Эскиз

Эскиз голубь: тату эскизы “Голубь” – VeAn Tattoo

рисунки для татуировки, фото и значение

Тут вы сможете подобрать себе эскизы тату голубь, собранные в самом низу страницы рисунки, смогут стать великолепной основой для создания уникального рисунка или переноса на тело. По теме татуировки с рисунков голубя, сайт может предложить дополнительные материалы:

  • Фото тату голубь
  • Значение тату голубь

Примеры рисунков и интересные эскизы тату голубь — подборка

Международный символ мира, который признан и востребован не только в татуировке по всему миру – в рисунках тату имеет самое разнообразное проявление. Рисунок с голубем выступает как обособленным рисунков татуировки, которая несет художественную ценность, встречается в маленьких татуировках контуром и нередко выступает частью внушительной по объему работы, которая может занимать крупные участки тела, предельно востребована в мужской татуировке рукавом.

Маленькие рисунки больше характерны для женской татуировки, часто дополняются надписями и другими деталями.

Популярные варианты:

  • с крестом
  • маленький
  • голуби белые
  • и часы
  • с надписью
  • и роза
  • рукав
  • с веткой

Места нанесения:

  • На руке
  • На запястье
  • На плече
  • На шее
  • Рукав
  • На ноге

Эскизы тату голубь от 20.05.2017



















Sketch of a flying dove.

Смотреть видео:

Вы можете посмотреть:

Фотографии большого размера, 3D иллюстрации и векторный клипарт

  • Фото – Турист с рюкзаком | © Givaga

  • Фото – Раскрашивая яйцо | © Артем Горохов

  • Фото – Спортивная ярость | © Elnur

  • Фото – Мужчина и женщина с современными гаджетами | © lev dolgachov

  • Фото – Решение бизнес-головоломки | © dotshock

  • Фото – Счастливая семья на стоге сена | © Андрей Кузьмин

  • Фото – Скоростной поезд в туннеле | © ssuaphoto

  • Иллюстрация – Древний мир | © Стасюк Станислав

    • Только качественные изображения
    • Фото большого разрешения
    • Оригинальные иллюстрации
    • Масштабируемый векторный клипарт
    • Разумные цены
    • Легко купить и скачать
    • Удобные условия лицензий
    Источник креативности для Ваших проектов

    Cliparto распространяеет авторские фотографии высокого разрешения и векторные изображения, которые могут быть использованы для коммерческих, образовательных и личных проектов. Изображения предоставлятся по Royalty-Free лицензиям. Наши Условия использования сервисов разрешают использование изображений для широкого спектра услуг, товаров и отраслей, где изображения, приобретенные через Cliparto будут работать на Вас.

    Если Вы ищите изображение для веб-сайта, рекламы, презентации, брошюры, или просто для оформления, или даже для использования на коммерческих изделиях, у нас есть все, что нужно.

    Покупаете для юридического лица? Мы предоставим все необходимые документы для бухгалтерии – договор или лицензию и акт.

    Как купить и скачать изображение?

    Выберите фотографии или векторные изображения через поиск по ключевым словам или через наш Каталог по тематике изображений.

    Создайте аккаунт, Пополните счет на Вашем аккаунте или оформите подписку на 20, 100, 500 изображений, либо купите пакет на 5, 10, 25 изображений с расширенной лицензией.

    Как только Вы выберете изображение(я), размер и оформите подписку или у Вас на акканте будет достаточно средств для покупки, Вы сразу же сможете скачать выбранное изображение(я).

    Не готовы скачать изображения прямо сейчас – просто сохраните их в своем ЛайтБоксе, чтобы не искать их потом еще раз.

    Скачать Бесплатные Фотографии

    Бесплатные Фото
    Бесплатные Векторы

    Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день.

    чтобы покупать или продавать изображения.
    Или просто покупайте отдельные изображения без регистрации.

    Новые и рекомендуемые авторыЛучшие и новые серии изображений

    Alexandr Buts, присоединился 20 янв. 2015 г. – 0 изображений

    tolokonov, присоединился 15 сен. 2013 г. – 0 изображений

    dashadima, присоединился 26 июня 2014 г. – 2361 изображений

    Абстрактные фоны (411 изображений), saicle

    Небесные линии городов США (239 изображений), YurkaImmortal

    Автомобили (82 изображений), Геннадий Поддубный

    ◢ Мой Cliparto

    › ЛайтБокс (0)

    Логин
    Пароль 

    Не помните пароль / логин? ◢

    Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢

    Есть аккаунт на Vector-Images. com?
    Не нужно регистрироваться заново. Просто используйте свой логин и на Cliparto.

    › Недавно просмотрено

     

    Как «Эскизы настоящей красоты» Dove стали самым вирусным рекламным видео всех времен

    Голубь / Юнилевер

    Всего через месяц после выхода ролик Dove «Real Beauty Sketches» набрал более 114 миллионов просмотров, что сделало его самым вирусным рекламным роликом всех времен. (См. видео ниже.)

    В короткометражном фильме художник-скетч, прошедший обучение в ФБР, рисовал женщин сначала на основе их собственного восприятия себя, а затем на основе восприятия незнакомца. Описания незнакомца регулярно были более стереотипно привлекательными и похожими на то, как на самом деле выглядели испытуемые, что подтверждало точку зрения Дав о том, что женщины часто чрезмерно критичны к своей внешности и не видят своей истинной красоты.

    Несмотря на некоторую критику, сообщение видео о повышении самооценки явно нашло отклик у широкой аудитории. Он был загружен на 25 разных языках на 33 канала Dove на YouTube и был просмотрен более чем в 110 странах.

    Но как он достиг такого экстремального уровня виральности?

    Эмоции

    Конечно, самым простым ответом является то, что это вызвало сильный эмоциональный отклик у зрителей.

    Компания Dove опубликовала данные опроса, в которых утверждается: «Более половины (54%) женщин во всем мире согласны с тем, что когда дело доходит до их внешности, они сами себе являются худшими бьюти-критиками, что равняется ошеломляющим 672 миллионам женщин по всему миру».

    Дэвид Уотерхаус, глобальный руководитель по контенту и связям с общественностью вирусного трекера Unruly Media, соглашается.

    “Я думаю, что эта кампания особенно эффективна благодаря содержанию, которое вызвало интенсивные эмоциональные реакции в виде “теплоты”, “счастья” и “знания” у целевой аудитории – один из ключевых факторов, обусловивших успех видеоподелки”. — сказал он Business Insider. «Но, что более важно, мы действительно видим, что социальные мотивы, стоящие за обменом, становятся намного более важными. Бренды должны дать людям повод поделиться видео».

    Совместное использование

    Видео действительно взлетает, когда потребители хотят не только посмотреть его на YouTube, но и поделиться им со своими друзьями. Вот почему хороший контент является ключевой отправной точкой.

    По данным Unruly, этим видео поделились 3,74 миллиона раз, что делает его третьим по популярности видео за все время. И у него даже лучшее соотношение доли к количеству просмотров (одна доля на каждые 30 просмотров), чем у рекламы Evian «Roller Babies», предыдущего рекордсмена (одна доля на каждые 30 просмотров).

    “Малышки на роликах” поделились на Facebook 3,6 миллиона раз, 117,900 раз в Твиттере и 1800 сообщений в блогах.

    Но что действительно выделяется, так это быстрый импульс кампании Dove, начиная со дня ее запуска.

    «Темпы распространения этой кампании также беспрецедентны», — сказал Уотерхаус. «За первые две недели он привлек невероятные 3,17 миллиона акций — это больше, чем любая другая реклама за тот же период, включая VW «The Force», [TNT] «Dramatic Surprise» и «Dumb Ways To Die». первая, вторая и четвертая по популярности реклама за все время соответственно».

    Непослушные СМИ

    Вот график статистики акций Dove “Real Beauty Sketches” за первый месяц:

    Стратегия развертывания

    Клиент также провел тщательное медиапланирование.

    Вице-президент Dove Skin Фернандо Мачадо сообщил BI, что видео впервые появилось на четырех ключевых рынках: США, Канаде, Бразилии и Австралии. Затем он был выпущен за границу, загружен на 25 языков и просмотрен в 110 странах.

    «Бренд сотрудничал с YouTube и Unruly, чтобы облегчить стратегию распространения и посева», — сказал Мачадо. «PR служил ключевым каналом, генерируя первоначальные размещения в таких СМИ, как Today Show, Mashable, Huffington Post и утреннее шоу Channel 7 в Австралии. Фильм был распространен в ведущих СМИ по всему миру, и им быстро поделились женщины, мужчины, средства массовой информации и даже другие бренды».

    Это привело к 4 миллиардам просмотров в СМИ и блоггерах, и их число продолжает расти.

    Dove Drawing – Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top