рисунки для татуировки, фото и значение
Тут вы сможете подобрать себе эскизы тату голубь, собранные в самом низу страницы рисунки, смогут стать великолепной основой для создания уникального рисунка или переноса на тело. По теме татуировки с рисунков голубя, сайт может предложить дополнительные материалы:
- Фото тату голубь
- Значение тату голубь
Примеры рисунков и интересные эскизы тату голубь — подборка
Международный символ мира, который признан и востребован не только в татуировке по всему миру – в рисунках тату имеет самое разнообразное проявление. Рисунок с голубем выступает как обособленным рисунков татуировки, которая несет художественную ценность, встречается в маленьких татуировках контуром и нередко выступает частью внушительной по объему работы, которая может занимать крупные участки тела, предельно востребована в мужской татуировке рукавом.
Маленькие рисунки больше характерны для женской татуировки, часто дополняются надписями и другими деталями.
Популярные варианты:
- с крестом
- маленький
- голуби белые
- и часы
- с надписью
- и роза
- рукав
- с веткой
Места нанесения:
- На руке
- На запястье
- На плече
- На шее
- Рукав
- На ноге
Эскизы тату голубь от 20.05.2017
- Sketch of a flying dove.
Смотреть видео:
Вы можете посмотреть:
Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. com? › Недавно просмотрено
|
Как «Эскизы настоящей красоты» Dove стали самым вирусным рекламным видео всех времен
Голубь / Юнилевер Всего через месяц после выхода ролик Dove «Real Beauty Sketches» набрал более 114 миллионов просмотров, что сделало его самым вирусным рекламным роликом всех времен. (См. видео ниже.)В короткометражном фильме художник-скетч, прошедший обучение в ФБР, рисовал женщин сначала на основе их собственного восприятия себя, а затем на основе восприятия незнакомца. Описания незнакомца регулярно были более стереотипно привлекательными и похожими на то, как на самом деле выглядели испытуемые, что подтверждало точку зрения Дав о том, что женщины часто чрезмерно критичны к своей внешности и не видят своей истинной красоты.
Несмотря на некоторую критику, сообщение видео о повышении самооценки явно нашло отклик у широкой аудитории. Он был загружен на 25 разных языках на 33 канала Dove на YouTube и был просмотрен более чем в 110 странах.
Но как он достиг такого экстремального уровня виральности?
Эмоции
Конечно, самым простым ответом является то, что это вызвало сильный эмоциональный отклик у зрителей.
Компания Dove опубликовала данные опроса, в которых утверждается: «Более половины (54%) женщин во всем мире согласны с тем, что когда дело доходит до их внешности, они сами себе являются худшими бьюти-критиками, что равняется ошеломляющим 672 миллионам женщин по всему миру».
Дэвид Уотерхаус, глобальный руководитель по контенту и связям с общественностью вирусного трекера Unruly Media, соглашается.
“Я думаю, что эта кампания особенно эффективна благодаря содержанию, которое вызвало интенсивные эмоциональные реакции в виде “теплоты”, “счастья” и “знания” у целевой аудитории – один из ключевых факторов, обусловивших успех видеоподелки”. — сказал он Business Insider. «Но, что более важно, мы действительно видим, что социальные мотивы, стоящие за обменом, становятся намного более важными. Бренды должны дать людям повод поделиться видео».
Совместное использование
Видео действительно взлетает, когда потребители хотят не только посмотреть его на YouTube, но и поделиться им со своими друзьями. Вот почему хороший контент является ключевой отправной точкой.
По данным Unruly, этим видео поделились 3,74 миллиона раз, что делает его третьим по популярности видео за все время. И у него даже лучшее соотношение доли к количеству просмотров (одна доля на каждые 30 просмотров), чем у рекламы Evian «Roller Babies», предыдущего рекордсмена (одна доля на каждые 30 просмотров).
“Малышки на роликах” поделились на Facebook 3,6 миллиона раз, 117,900 раз в Твиттере и 1800 сообщений в блогах.
Но что действительно выделяется, так это быстрый импульс кампании Dove, начиная со дня ее запуска.
«Темпы распространения этой кампании также беспрецедентны», — сказал Уотерхаус. «За первые две недели он привлек невероятные 3,17 миллиона акций — это больше, чем любая другая реклама за тот же период, включая VW «The Force», [TNT] «Dramatic Surprise» и «Dumb Ways To Die». первая, вторая и четвертая по популярности реклама за все время соответственно».
Непослушные СМИВот график статистики акций Dove “Real Beauty Sketches” за первый месяц:
Стратегия развертывания
Клиент также провел тщательное медиапланирование.
Вице-президент Dove Skin Фернандо Мачадо сообщил BI, что видео впервые появилось на четырех ключевых рынках: США, Канаде, Бразилии и Австралии. Затем он был выпущен за границу, загружен на 25 языков и просмотрен в 110 странах.
«Бренд сотрудничал с YouTube и Unruly, чтобы облегчить стратегию распространения и посева», — сказал Мачадо. «PR служил ключевым каналом, генерируя первоначальные размещения в таких СМИ, как Today Show, Mashable, Huffington Post и утреннее шоу Channel 7 в Австралии. Фильм был распространен в ведущих СМИ по всему миру, и им быстро поделились женщины, мужчины, средства массовой информации и даже другие бренды».
Это привело к 4 миллиардам просмотров в СМИ и блоггерах, и их число продолжает расти.
Dove Drawing – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.