%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be %d1%8d%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b7 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
набор ретро 80 х 90 х эстетический компьютерный пользовательский интерфейс
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
Скидка 80 процентов на 3d золото
3000*3000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
красочная ретро аркада из 80 х
3750*5000
красочный игровой контроллер в стиле ретро из 80 х
5000*5000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
старая телевизионная рамка 80 х подходящая для вставки картинок
3000*3000
3d номер 80 золотая роскошь
5000*5000
фильм 80 х
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
Назад в ретро неоновую вывеску 80 х
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
витамин b5 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация
2000*2000
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
номер 80 3d рендеринг
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
скачать букву т серебро 80 х
1200*1200
80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка
8334*8334
вектор сумасшедший тег скидки 80 процентов от шаблона историй в социальных сетях
4167*2084
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
вход в 80 е
1200*1200
Наушники 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
витамин b5 логотип значок дизайн типы
1200*1200
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
билеты в кино в 80 е годы
1200*1200
80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация
4167*4167
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
80 скидка рекламный тег
1200*1200
мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация
4167*4167
Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой
1200*1200
прозрачный красный желтый большая распродажа 80 скидка этикетка дизайн ценника вектор
1200*1200
Скидка 80 на желтый градиент
1200*1200
мать преподает бата коран своим детям вектор
4000*3000
Назад к модной неоновой вывеске ночного клуба 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 от большой распродажи постер
1200*1200
силуэт деревьев, деревья, ствол, эскиз png
силуэт деревьев, деревья, ствол, эскиз pngтеги
- деревья,
- ствол,
- эскиз,
- черный,
- деревья клипарт,
- силуэт клипарт,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1280x1280px
- Размер файла
- 53. 67KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Дерево, Большое Зеленое Дерево, иллюстрация зеленого дерева, лист, клипарт, филиал png 841x1032px 1.31MB
- силуэт кокосовых пальм, кокос, эскиз, черный png 1000x1000px 83.61KB
- мультфильм зеленое дерево, мультфильм, зеленый, дерево png 2001x1998px 89.13KB
- молодежный полет, силуэт, люди, радость png 5000x4606px 5. 42MB
- творческий силуэт фигуры, развеселить силуэт фигуры, творческий силуэт фигуры, силуэт креатив png 2291x1808px 117.7KB
- силуэт травы, эскиз, трава, силуэт трава png 2000x363px 61.66KB
- эскиз черные цветы, черный, цветы, эскиз png 1000x1000px 56.6KB
- багажник, ствол, дерево, украшение png 8344x9866px 3.27MB
- черная бабочка силуэт танабата, черный, бабочка, эскиз png 247x703px 22.19KB
- столб, дерево, ствол, деревья png 1000x1000px 278.88KB org/ImageObject”> многие люди прыгают силуэты, много, характер, прыжок png 2250x1578px 67.02KB
- голая ветка дерева, ветка дерева, рога, лист, филиал png 1848x3289px 1.11MB
- силуэт пары, эскиз, фотография, двойная экспозиция png 564x846px 393.46KB
- силуэты танцующих людей, эскиз, люди, танцы png 1024x656px 433.41KB
- черный силуэт девушки, черный, девушка, эскиз png 383x300px 57.61KB org/ImageObject”> черные деловые люди силуэты, деловой человек, эскиз, черный png 1030x1163px 68.98KB
- черный солдат силуэт, эскиз, ручная роспись, силуэт человека png 1000x450px 100.9KB
- с мертвых деревьев, увядшие, зимние деревья, прозрачное дерево png 661x718px 781.55KB
- эскиз деревьев, раскрашенные вручную деревья, фикус, деревья png 564x752px 755.76KB
- дерево навес черный европейский рисунок, деревья, кроны деревьев, черный png 921x795px 237.96KB
- силуэт брака, черный, эскиз, жениться png 499x499px 61.48KB org/ImageObject”> следы чернил, прямая линия, черный, прямой png 70x548px 7.72KB
- багажник, ствол, ветви, деревья png 1200x789px 1.48MB
- фитнес, фитнес, фитнес-модель, фитнес, фитнес-силуэты png 800x800px 60.23KB
- люди прыгают силуэт, персонаж, эскиз, прыжок png 3273x1491px 2.99MB
- эскиз дерева, Эскиз дерева, ручная роспись, эскиз png 707x1000px 679.03KB
- силуэт войны фильмы, эскиз, ручная роспись, силуэт человека png 1000x647px 144.93KB
- багажник, ствол, коричневый, пень png 199x600px 266. 5KB
- дерево, силуэт дерева, силуэт дерева, клипарт, фотография, филиал png 8000x7662px 2.2MB
- горный силуэт, черный, дерево, хребет png 1200x849px 244.02KB
- багажник, ствол, увядший, круглый лес png 400x888px 574.68KB
- силуэт баскетболистов, баскетбол, спортсмен, эскиз png 1000x565px 122.45KB
- мультфильм ручной ствол, ствол дерева, ствол, филиал png 1501x1724px 244.17KB
рисованной стрелки, креатив, рекламный дизайн, английский png 300x300px 6. 98KB- свободно вытащить ствол мертвого дерева, ствол, кора дерева, увядший png 600x1100px 555.03KB
- Гавайи Бич мультфильм значок рисования, Гавайи, живопись, приморский png 5268x2937px 3.38MB
- силуэт войны, эскиз, ручная роспись, силуэт человека png 1000x531px 107.6KB
- силуэт пожилой инвалидной коляски, эскиз, старые люди, силуэт png 1000x1400px 75.63KB
- Силуэт дерева, дерево, лист, филиал, монохромный png 2400x1703px 157.28KB
- силуэты танцующих людей, танец, толпа, эскиз png 1620x1359px 458. 32KB
- Дерево Силуэт Рисунок, дерево, лист, простой, филиал png 557x576px 70.33KB
- силуэт люди прыгают танец, толпа, прыгать, танцевать png 1316x556px 80.77KB
- творческий эскиз камеры, эскиз, креатив, фотоаппарат png 750x1000px 306.18KB
- черные деловые люди силуэты, творческий бизнес, черный, успешные люди png 564x577px 33.24KB
- Ствол пень, Ствол с, коричневый, лист, ветка png 257x1015px 50.67KB
- материал луны, полумесяц, полумесяц, полумесяц эскиз, полумесяц изображение материала png 1596x1883px 1. 29MB
- увядшие стволы и ветви, дерево ротанга, лоза, ветви png 900x681px 270.16KB
- Чернила, чернила кисть, тушь, всплеск, текст png 2244x1213px 52.77KB
- рамка, креативная бумага, теневая проекция, вектор кадра, эскиз границы, нарисованная рамка png 1248x1626px 45.79KB
Как рисовать деревья
Добро пожаловать в подробное руководство по рисованию деревьев. На этой странице представлены четыре подробных урока о том, как рисовать деревья, используя различные средства и подходы.
Используйте оглавление ниже, чтобы перейти к уроку по вашему выбору или просмотреть каждый урок в хронологическом порядке.
Содержание
- Урок первый: Как нарисовать дерево карандашом
- Урок второй: как нарисовать дерево пером и тушью
- Урок третий: Рисование старых деревьев углем и оттенками сепии
- Урок четвертый: рисование деревьев цветными карандашами
Урок первый: рисование дерева карандашом (графит)
В этом уроке мы рассмотрим структурированный подход к рисованию реалистичного дерева карандашом. Подход, которым я с вами поделюсь, может быть применен к любому виду деревьев и даже может быть адаптирован для рисования кустов и кустов. В этом подходе мы изучим определенные аспекты дерева и применим то, что наблюдаем, к рисунку.
Скорее всего, вам больше всего удастся нарисовать дерево по наблюдению, но вы также можете применить этот метод к рисованию дерева по воображению.
Что вам понадобится…
В этом примере мы нарисуем дерево графитными карандашами. Используются три карандаша, но карандаши, которые вы можете использовать, зависят от давления, которое вы обычно оказываете на карандаш. В конечном счете, вам нужно будет создать на чертеже полный диапазон значений. По этой причине используется ряд марок графита.
- 2H Карандаш – Используется для создания фигур. (Слишком сильное давление этим карандашом может привести к появлению вмятин на поверхности бумаги.)
- Карандаш HB – Используется для проработки средних и светлых тонов.
- 4B Pencil (или аналогичный) — используется для проявления темных тонов.
Поскольку важную роль в рисунке играет текстура, важную роль играет поверхность, которую вы выберете для работы. В данном примере используется бристольская бумага (пергаментная поверхность). Эта бумага очень гладкая, но все же имеет достаточно зубьев (текстуры) для многократного нанесения графита.
Бумага Bristol обеспечивает хороший контроль над маркировкой, но текстура рисунка должна создаваться только с помощью маркировки и значения. (Детали текстуры, созданной на бумаге Bristol, показаны внизу слева.)
Некоторые предпочтут бумагу с большей текстурой. Работа на поверхности с немного большим количеством зубьев может помочь в развитии текстуры листьев. Угольная бумага — хорошее решение для тех, кто хочет использовать текстуру поверхности. (Деталь текстуры, созданной на угольной бумаге, изображена вверху справа.)
Ключи к рисованию деревьев
Легко ошеломиться, глядя на дерево. Там столько деталей! Но чтобы нарисовать его точно, нам не нужно зацикливаться на этих деталях. Вместо этого мы разобьем дерево на три простых аспекта. Мы разработаем каждый аспект индивидуально, следуя структурированному подходу.
Шаг 1 – Найдите форму(ы) – Первое, что мы сделаем, это определим общую форму дерева. Слегка рисуя карандашом 2H, сосредоточимся только на внешних контурах.
Определив внешние контуры, мы найдем меньшие формы внутри кроны дерева. Эти места представляют собой «скопления» или скопления листьев на концах ветвей.
Шаг 2 – Создание текстуры – Используя заданные формы в качестве ориентира, мы начнем создавать текстуру листьев. Этот процесс требует терпения. Не торопитесь и оставайтесь последовательными. Нет необходимости рисовать каждый лист, вместо этого мы создадим иллюзию набора листьев. Мы будем думать о каждом «комке» или наборе листьев как о форме, разрабатывая блики и тени на каждом из них.
Для создания иллюзии текстуры можно использовать органические наборы линий. Эти линии могут быть небольшими волнистыми линиями, которые перекрывают друг друга. Обязательно оставьте органичный и неровный край вокруг внешних контуров дерева и оставьте небольшие открытые пространства внутри кроны.
Этап 3. Разработайте значение . Иллюзия текстуры создается не только нанесенными метками, но и развитием значений. Значение — это темнота или светлота цвета. Он отвечает за передачу не только света в сцене, но также формы и текстуры объекта. Наша цель — создать полный спектр значений, включая самые темные «темные» и самые светлые «светлые».
Дополнительные соображения
1. Не торопитесь – Как упоминалось ранее, рисование реалистичного дерева требует терпения и настойчивости. (Это справедливо для любого предмета, который вы рисуете.) Слишком многие люди считают, что рисование должно быть быстрым и легким. Иногда простое «замедление» и терпеливое развитие рисунка приводит к значительному улучшению.
2. Вы создаете иллюзию – Рисование – это действие иллюзии. Именно развитие форм, текстур и значений создает эту иллюзию. Нет необходимости рисовать все, что вы видите. Вместо этого сконцентрируйтесь на том, как вы можете создать иллюзия того, что вы видите.
3. Допустимы отклонения – При рисовании по наблюдению отклонения от исходного эталона или предмета неизбежны. Создание точной копии вашего предмета, вероятно, не должно быть вашей целью. Не оказывайте ненужного давления на себя, чтобы быть «идеальным». Это приведет только к разочарованию.
Урок второй: как рисовать дерево пером и тушью
Основные элементы, которые следует учитывать при рисовании дерева
Когда мы будем рисовать дерево пером и тушью, мы будем учитывать те же основные элементы. Помните, что детали, которые мы видим — листья, ветки и ствол — могут быть упрощены, что сделает иллюзию, которую мы создаем на рисунке, более управляемой. Когда мы рисуем, мы создаем иллюзию — не всегда точную копию того, что видим.
Как и в случае рисования графитом, создать эту иллюзию в рисовании пером и тушью можно, сосредоточившись на трех ключевых элементах:
- Форма
- Форма
- Текстура
В следующем видео показано, как нарисовать дерево пером и тушью, сосредоточив внимание на этих трех основных элементах.
Распознавание формы дерева
Деревья явно являются органическими объектами, и формы, которые они создают, также органичны. Первое, что нам нужно распознать, — это общая форма дерева, которая будет варьироваться в зависимости от типа дерева, которое вы рисуете.
Чтобы распознать форму дерева, посмотрите на общий контур фигуры. Если вам сложно это увидеть, попробуйте прищурить глаза, чтобы размыть детали. Посмотрите на внешние края дерева и упростите то, что вы видите, в линию, которую можно заключить.
Эту общую форму можно набросать графитным карандашом. Используйте легкое прикосновение, чтобы графит можно было легко стереть после нанесения чернил. Сравните свой рисунок с тем, что видите, и внесите необходимые изменения.
Поиск фигур внутри дерева
С основным контуром мы можем начать находить более мелкие формы, которые встречаются внутри дерева. Деревья состоят из наборов листьев и ветвей, отходящих от ствола. Эти наборы листьев и ветвей являются формами, но прежде чем мы создадим иллюзию этих форм, мы должны распознать основные формы, которые они создают.
Опять же, эти базовые формы можно легко набросать графитным карандашом. На данный момент нас не интересуют детали листьев. Вместо этого мы просто хотим упростить набор листьев до основных форм. Фигуры, которые вы рисуете, снова будут различаться в зависимости от типа дерева, которое вы рисуете.
Если вы обнаружите, что распознавание этих основных форм затруднено, попробуйте найти области с контрастными значениями. Как правило, более темные значения находятся в нижней части каждой фигуры, а более светлые — в верхней.
Создание иллюзии формы
Теперь нам нужно создать иллюзию формы. Чтобы создать эту иллюзию, нам нужно учитывать источник света и добавлять более темные оттенки в местах тени, оставляя области более светлых тонов в светлых местах. Ключ к созданию иллюзии формы с любым предметом лежит в местах ценности.
Для каждой из меньших фигур, которые мы нарисовали на последнем шаге, мы добавим более темные оттенки в местах тени. Эти области тени существуют в основном на противоположной стороне от источника света. И, как и в случае с основными формами, будет градация яркости от светлого к темному, создавая места среднего тона. Поскольку эти формы неправильные, расположение теней и средних значений также нерегулярно.
Эти значения добавляются и развиваются с помощью текстурных меток, которые напоминают текстуру листьев. Текстурные метки более сконцентрированы в местах, где значение темнее, и более разрежены в областях, где значение светлее.
Добавление текстуры к дереву с помощью пера и чернил
При рисовании с помощью пера и чернил создаваемые значения в основном зависят от оптического смешения. Поскольку каждая метка темная, даже если она нанесена с легким нажимом, мы должны полагаться на белый цвет бумаги, чтобы повлиять на воспринимаемую ценность. Это важно помнить, так как мы создаем значение , поскольку мы разрабатываем текстуру.
При рисовании дерева легко сосредоточиться на каждом отдельном листе. Но в нашем рисунке нам не нужно рисовать каждую из них. Вместо этого нам нужно имитировать воспринимаемую текстуру. Удивительно, но это можно сделать с помощью очень рыхлых пометок ручкой и тушью.
На многих деревьях маленькие волнистые линии, проведенные ручкой, могут создать убедительную текстуру.
Независимо от того, какой тип шаблона вы решите использовать для разработки текстуры, важно оставаться последовательным. Убедитесь, что метки, которые вы добавляете в верхнюю часть дерева, совпадают с метками, которые используются для описания середины и нижней части дерева.
Несмотря на то, что рыхлые волнистые следы создают правдоподобную текстуру, это не означает, что этот процесс выполняется быстро. Не торопитесь и терпеливо развивайте каждый раздел. Делайте перерывы, если это необходимо. Медленная работа окупится в конце концов.
Направленные штрихи можно использовать для разработки текстуры ствола дерева. Опять же, мы можем сконцентрировать эти метки в областях тени и позволить им стать более разреженными в областях, куда падает свет.
Даже незначительное изменение текстурных меток, которое вы сделаете, создаст достаточный контраст, чтобы передать на рисунке другую текстуру.
После того, как все чернила нанесены и полностью высохли, можно использовать ластик-замешивание, чтобы удалить любые видимые графитовые направляющие.
Урок третий: Как нарисовать старое дерево углем
Передача характера старого дерева на рисунке
Каждое живое существо имеет свою индивидуальность, и деревья ничем не отличаются. Как художники, часть нашего долга состоит в том, чтобы запечатлеть личность предмета — характер объекта — в наших рисунках. Это может оказаться непростой задачей, если мы позволяем себе перегружаться деталями или слишком зацикливаемся на реализме. Но если мы будем искать фрагменты визуальной информации, которые можно использовать в виде рисунка, то, скорее всего, мы поймаем персонажа, в результате чего рисунок будет точным, но при этом будет рассказывать визуальную историю.
Когда дело доходит до деревьев, характер часто можно найти в формах, линиях, значениях и текстурах — то же самое, что мы искали бы, если бы нашей целью было создать фотореалистичный рисунок.
В следующем видео показан процесс рисования старого дерева углем и оттенками сепии.
Рисование углем и оттенками сепии
Рекомендуемые материалы
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас. )
- Набор карандашей Koh-i-Noor Gioconda
- Бумага Стоунхенджа
- Белый угольный карандаш
Древесный уголь, черный порошкообразный наполнитель из сгоревшего органического материала, и красновато-коричневые тона цвета сепия — это сочетание, «созданное на небесах». Землистые тона любого материала сепии, будь то пастель или конте, хорошо сочетаются с насыщенными темными оттенками, полученными с помощью древесного угля. А когда вы добавляете в смесь немного белого древесного угля, можно добиться прекрасного диапазона насыщенности и цвета.
Что такое сепия?
Проще говоря, сепия представляет собой диапазон цветов от коричневого до красного. Все тона сепии в той или иной степени содержат немного землистого красного и коричневого. Первоначально чернила сепии широко использовались в качестве чернил для письма в ранних греческих и римских цивилизациях, а также использовались художниками — возможно, наиболее известным из них был Леонардо да Винчи.
Тона сепии используются во всех видах искусства, от фотографии до живописи. Их можно использовать для улучшения цвета фотографий, чтобы они выглядели старше, или в качестве подкрашивания. Более мягкие тона, создаваемые цветами сепии, добавляют цвет монохромной композиции.
Тона сепии часто используются вместе с древесным углем, чтобы смягчить насыщенный черный цвет материала. Красновато-коричневые также добавляют немного цвета рисунку, добавляя интереса. Тона сепии наиболее эффективны при использовании для объектов, в которых уже есть естественные красные и коричневые оттенки, например портреты и пейзажи.
Как нарисовать старое дерево шаг за шагом
В этом уроке мы работаем с тонированной бумагой для Стоунхенджа (Fawn, поверхность Vellum). Бумага Стоунхенджа на 100% состоит из хлопка, что придает ей мягкую поверхность. Мягкие поверхности естественным образом производят более мягкий след, что может быть предпочтительнее для некоторых художников.
Мы начнем с того, что слегка нарисуем контуры дерева красным меловым карандашом из линейки карандашей Gioconda из Кох-и-нор. Хотя этот карандаш помечен как «меловой», он на ощупь и ведет себя как масляный карандаш.
Метки на этом этапе легкие и рыхлые, поскольку мы пытаемся найти границы предмета. Самым важным элементом на этом этапе является сердцевина ствола и ветви дерева. Мы также немного утрируем контуры, делая их более неровными. Это добавит дереву характер и сделает его немного старше.
Может быть полезно думать о ветвях как о трубках или цилиндрах. Легко добавить ветки, отходящие от краев ствола, но некоторые из них должны сгибаться и поворачиваться к зрителю и от него. Рисование ветвей таким образом добавляет глубины.
После того, как контуры набросаны свободно, мы можем улучшить качество линий. Качество линии относится к толщине или тонкости линии. Здесь должно быть какое-то разнообразие. Как правило, более толстые части дерева можно определить более толстой линией. Это означает, что мы можем пересмотреть сердцевину ствола и сделать линии, которые его определяют, немного толще.
Теперь, когда контуры на месте, мы можем начать разрабатывать текстуру на стволе дерева. В основном эта текстура определяется линейными аппликациями. Линии направления, которые мы здесь добавляем, важны и должны соответствовать форме каждой части дерева. Линии, которые проходят по форме объекта, называются «контурными линиями». Важно отметить, что текстура дерева постоянно меняется. В некоторых местах линии преимущественно прямые, а в других местах линии могут состоять из меньших кругов.
Теперь мы готовы приступить к работе с диапазоном значений. Значение — это темнота или светлота цвета. Ценность передает форму и текстуру предмета. Мы начнем с нанесения белого угля на большую часть дерева. Делая это, мы можем сохранить более светлые области, прежде чем развивать более темные. Здесь также следует учитывать штрих знака. Как и в предыдущем шаге, мы будем делать метки, которые перетекают в поперечные контуры.
Мы начнем добавлять более темные тона и средние тона с помощью карандаша Sepia Light из линии Gioconda. Этот карандаш пудровый и ведет себя так же, как пастельный карандаш. Поскольку источник света исходит из верхнего левого угла, более темные тона концентрируются на правой стороне дерева. Однако, поскольку дерево изогнуто, с левой стороны также встречаются более темные тона. Опять же, штрихи наносятся карандашом с поперечными контурами.
Перед тем, как стать еще темнее, можно использовать белый угольный карандаш, чтобы смягчить области, где контраст может быть слишком требовательным.
Теперь мы можем добавить темные тона угольным карандашом. Мы не должны полностью покрывать аппликации, сделанные карандашом Sepia Light, а вместо этого сосредоточимся на местах, где значение должно быть очень темным. Опять же эти места существуют по обе стороны от дерева, но более преобладают на стороне, противоположной от источника света.
Теперь мы можем вернуться к остро заточенному белому угольному карандашу и еще больше усилить блики. Это расширяет диапазон значений и увеличивает контрастность. Затем края обрабатываются, а черный цвет углубляется с помощью негритянского карандаша.
Затем мы можем заполнить отдельные признаки листьев и травы в нижней части дерева и по всей кроне, используя комбинацию белого угольного карандаша и черного карандаша, чтобы завершить изображение.
Хотя сочетание угольных и сепийных тонов можно использовать для любого объекта, лучше всего они работают с теми, которые естественно содержат красноватые земляные тона, такие как наше дерево. Процесс выполняется быстро, без ущерба для контроля. А когда дело доходит до рисования деревьев и передачи их характера, сосредоточьтесь на основных формах, линиях и текстурах, преувеличивая их, когда это возможно.
Урок четвертый: Рисование деревьев цветными карандашами
Рисование — это создание иллюзии. Мы видим окружающий мир в виде линий, фигур, форм, текстур и цветов. Во всяком случае, так наши глаза видят вещи. Наш разум придает смысл этим вещам. Наш разум говорит нам, что мы видим, а не наши глаза.
Как художники, мы создаем иллюзии. Мы полагаемся на то, как работают наши глаза, чтобы «обмануть» умы тех, кто смотрит на наше искусство.
Проблемы обычно возникают, когда мы позволяем своему разуму мешать тому, что на самом деле видят наши глаза.
Хотя в этом уроке мы обсуждаем, как нарисовать реалистичное дерево, эта концепция рисования применима к любому предмету, которым вы хотите заняться.
Рекомендуемые материалы
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
- Цветные карандаши Polychromos
- Бумага для пастели Canson Mi-Teintes
Важность текстуры
Когда дело доходит до рисования деревьев, текстура играет решающую роль. Нам нужно будет имитировать наблюдаемую текстуру листьев дерева, не прорисовывая каждый отдельный лист. Итак, наша цель — создать, как вы уже догадались, иллюзию.
Эта иллюзия создается ценностными отношениями. Расположение темных и светлых тонов не только придаст форму нашему дереву, но и создаст иллюзию группировки листьев. Это контраст между тьмой и светом, который воспринимается нашими зрителями как отдельные листья.
Темные значения будут существовать в затененных областях, а светлые значения будут существовать в областях, которые получают свет.
Цвета
Так как мы создаем иллюзию с помощью цветных карандашей, нам нужно учитывать значение используемых цветов. Листья на дереве в этой демонстрации зеленые. Мы будем смешивать области на дереве, чтобы создать более светлые и темные оттенки, используя желтый, синий, коричневый, черный и белый. Это не только расширит диапазон значений, но и расширит глубину цвета.
Используемый синий цвет имеет более темный оттенок, поэтому он используется для разработки затененных областей дерева.
Желтый, естественно, светлее чистого оттенка, поэтому он используется в областях, которые получают свет. Более темные значения усиливаются с помощью коричневого и черного, а более светлые — с помощью белого.
Метки
Нанесенные метки также важны. Можно сделать метки, имитирующие текстуру листьев , используя маленькие неправильные круги. Рисование каждого отдельного листа было бы контрпродуктивным и ненужным. Помните, мы создаем иллюзию, основываясь на том, как наш разум воспринимает мир вокруг нас. Этих маленьких отметин будет достаточно, чтобы создать эту иллюзию.
Нам также нужно будет рассмотреть пробелы, которые существуют в кроне дерева. Тенденция состоит в том, чтобы упускать из виду эти открытия, но включать их невероятно важно.
Конечно, эти открытые пространства дают больше возможностей для рисования видимых ветвей, что усиливает общую иллюзию, к которой мы стремимся.
Другие советы
Как и в случае с большинством рисунков цветными карандашами, особенно важно наслоение и наложение цветов. В большинстве случаев одного нанесения цвета будет недостаточно для создания необходимой глубины цвета для создания реалистичного внешнего вида. К счастью, цветные карандаши легко наслаиваются и хорошо растушевываются.
Включить свет при наложении цветов. Гораздо легче создавать цвета, когда начальные слои наносятся легкой рукой в начале рисунка. Небольшое наслоение на ранних стадиях предотвращает накопление связующего вещества, что может помешать нанесению более тяжелых слоев на более поздних этапах процесса рисования.
Будьте терпеливы. Цветные карандаши — это средство, требующее терпения. Это трудоемкий процесс, чтобы правильно наложить карандаши, чтобы создать необходимую иллюзию. Слишком часто начинающие художники ожидают немедленных результатов, когда следует посвятить время разработке рисунка цветными карандашами.
РИСОВАНИЕ ДЕРЕВЬЕВ ~ Советы по рисованию, подсказки и техника
Баланс и форма
Сначала найдите свое дерево. Это не так просто, как может показаться… деревья имеют привычку выглядеть неуравновешенными, неуклюжими или просто сумасшедшими! Несмотря на все старания Природы, не из всех деревьев получаются хорошие объекты. Поиск одного с внешним видом хорошего баланса может занять некоторое время.
Может быть, вы предпочитаете создавать свои собственные? Применяются те же правила. Если наклонное или сильно несимметричное дерево не принесет пользы вашему рисованию, вам будет полезно сначала изучить деревья и их привычки роста, чтобы изучить основные правила. Лично я почти всегда работаю с фотографиями, которые я использую в качестве основы для работы. Иногда я могу нарисовать одно таким, каким я его видел, но часто я объединяю элементы двух или более деревьев в одно. Но, как ни крути, один аспект остается неизменным – деревья обладают трехмерной формой. Для простоты я сосредоточусь на обычных лиственных деревьях, но аналогичные правила и приемы применимы и к вечнозеленым растениям.
Общая форма и конструкция
Деревья — это не плоские конструкции из переплетающихся ветвей. Некоторые ветви будут простираться в разные стороны, некоторые будут отступать за ствол, а третьи будут указывать прямо на вас. Загородная прогулка зимой предлагает хорошую возможность изучить это. Позже, когда деревья облачатся в листья, вы сможете снова изучить те же деревья, но уже с полным знанием их внутреннего скелета.
Дерево в листе похоже на леденец на палочке или сахарную вату на палочке – круглой или конической формы на длинном шесте. Вы увидите, что эти основные трехмерные формы соответствуют обычным ожиданиям в отношении освещения. У них есть затененная сторона, освещенная сторона и тень внизу. Вы также можете добавить отраженный свет на темную сторону ствола, если это поможет вам лучше показать его край.
Помните об этой базовой форме во время работы в сочетании с выбранным направлением света, и дерево, которое вы создадите, будет обладать общей реальностью формы.
Анализ того, что вы видите
На мой взгляд, есть три основных аспекта дерева, которые делают его тем, чем оно является. Текстура и форма поверхности, внутренняя структура сучья и зазоры, через которые можно видеть другую сторону.
Текстура и формирование
Это две основные темы, к которым я вернусь позже. А пока просто имейте в виду, что ваше дерево должно выглядеть так, как будто оно покрыто правдоподобными листьями. Пока вы рисуете эти «листья», помня о направлении освещения, вы вводите внешнюю форму.
Внутренняя конструкция
Рисуете ли вы волосы, траву или ветки дерева, на всех них распространяется один важный момент — то, что вы начали, вы должны закончить. Ничто не кажется более фальшивым, чем ветка, которая появляется из ниоткуда или просто исчезает. Сделайте свою внутреннюю структуру правдоподобной, и глаз примет то, что вы рисуете, как реальность.
Отверстия и зазоры – отрицательные участки
Отверстия в листве — это большое благо, поскольку они позволяют вам показать обратную сторону дерева и добавить реалистичности вашему рисунку. И эти отверстия и промежутки часто обнажают жесткие края ветвей – использование их в резком силуэте (они редко получают прямой свет) хорошо контрастирует с более загадочной листвой и может быть использовано для придания более мягкого вида листьям.
Только анализируя то, что вы видите, вы получите полное понимание, которое позволит вам рисовать реалистично. Дерево — это не аморфный набор элементов в форме листьев или случайных меток, которые, как вы надеетесь, обманут мозг зрителя и заставят его прочесть слово «дерево». Дерево — это упорядоченный многослойный объект с внешним покрытием (часто частичным) вокруг внутреннего каркаса или ядра. То, как вы его рисуете, техника, которую вы выбираете, во многом определяется положением дерева или куста в вашей композиции — на переднем плане (где различима форма каждого листа), на заднем плане (где листья образуют пестрый узор, описывающий общую картину). трехмерность) или средний план (где-то между ними). За основу этого урока я возьму сценарий среднего плана с иллюстрациями двух других. Итак, давайте возьмем карандаш и нарисуем дерево …
Начать рисование…
Думайте о своем дереве не как о рисунке, а как о скульптуре — трехмерной поверхности, обернутой вокруг внутренней арматуры. Первая задача — создать каркас с указанием того, где будут появляться основные массы листвы.
Это дерево было сфотографировано 200-мм зум-объективом с расстояния около 150 метров. Недостаток деталей не важен — это даже плюс, так как он концентрирует внимание на формах внутри дерева.
Внутренняя структура красиво очерчена, что позволяет глазу следить за основными конечностями сквозь структуру.
Я включил это дерево в композицию своего рисунка Done Balin’ .
Внутренняя структура была до некоторой степени исследована, основные отверстия в листве обозначены, отмечены основные области тени.
Обратите внимание, что изначально у дерева было два ствола. Одно было удалено, а акцент сделан на центр и правую часть дерева, поскольку композиция требует, чтобы другие деревья перекрывали левую сторону.
Это не рисуется на окончательной рабочей поверхности, а представляет собой отдельный эскиз для последующего переноса. Преимущество этого заключается в том, что он позволяет неограниченно исследовать форму – в этом случае массы листвы, как правило, имеют закругленные вершины, если смотреть прямо, а другие в сторону смещаются вниз по мере уменьшения глубины. Позже мы сможем использовать это понимание с пользой.
Завершенное дерево, как оно выглядит в Done Balin’ . Обратите внимание, что левая сторона придумана, правая сторона соответствует только контуру фотографии, а некоторые отверстия в листве закрыты.
Для его изображения использовался только “дух” дерева – реальная структура лиственных масс была изменена, чтобы лучше соответствовать моим требованиям. Фотографии могут предоставить детали, но их лучше использовать в качестве сборника общей информации — они дают «ощущение» структуры и добавляют реализм вашему изобретению.
Демонстрация…
Чтобы упростить жизнь, «одежду» дерева можно разбить на набор похожих элементов. Просто поэкспериментируйте с небольшими участками, пока не получите текстуру, наиболее похожую на эффект, которого вы хотите достичь. В этом случае дерево находится на среднем плане, поэтому «листья» должны отображаться только как выделенные точки, где свет отражается от их поверхностей под разными углами.
Базовый направляющий рисунок. Это упражнение имеет размеры 2 дюйма × 2½ дюйма и было выполнено чуть более чем за 1 час.
Здесь я устанавливаю самые темные и самые светлые тона и начинаю чувствовать форму. Пока не добавляйте тон белым, отрицательным точкам.
Когда вы установили и очертили тени и выделенные области, добавьте общий тон, чтобы обеспечить освещение, соответствующее выбранному вами направлению.
Моя техника (как показано выше) включает в себя три этапа:
- Наметьте свободный каркас для внутренних и внешних структур.
- Работая случайным образом, создайте плоское изображение глубины. Под этим я подразумеваю изменение веса ваших карандашных пометок, переходя от темных к светлым, оставляя больше отрицательного пространства между отметками по мере продвижения. Этот метод включает в себя сочетание негативного и позитивного рисования – тени опираются на позитивные, весомые карандашные отметки, а выделенные области создаются путем рисования вокруг белых «листьев». Больше листьев, больше бликов. Меньше листьев, больше тени. Работайте быстро – скорость дурит мозг. Задействуйте свою творческую сторону, работая слишком быстро, чтобы ваша логическая сторона успевала за ней.
- Наконец, усилите ваши самые глубокие тени (не оставляйте пустых пространств), затем добавьте общий тон по мере необходимости к каждой области листвы, чтобы она приобрела округлость, соответствующую выбранному вами направлению освещения.