фото эскизов и набросков татуировок
Различные направления татуировок могут приходит из разных стран, неся в себе их характерные особенности. В случае с чикано (или chicano в оригинале) родиной является Латинская Америка. Долгое время изображения в таком стиле были атрибутом гангстеров, что находились в заключении, но, если взглянуть на эскизы, можно увидеть, что чикано вылилось в настоящее искусство. Это относительно молодая разновидность татуировок, но в настоящее время вы без проблем можете сделать себе изображение в стиле chicano на любой вкус.>
Описание
Характерной особенностью тату в таком стиле является то, что все эскизы непременно выполнены в чёрно-белой гамме с оттенками серого. Этому имеется чисто техническое объяснение —изначально chicano делались исключительно при помощи иглы и чёрного пигмента — другой возможности для нанесения татуировок просто не было. Впрочем, сейчас эскизы в данном стиле переносятся на тело при помощи исключительно высокотехнологичного оборудования, так что эти яркие, крупные и реалистичные изображения окажутся на вашем теле без каких-либо затруднений.
Вариации
Если вы рассмотрим эскизы подобных тату, относящихся к чикано, то сможем выделить несколько ключевых разновидностей и тематик.
- Религиозная тематика была очень широко распространена изначально среди латиноамериканцев. Нанося подобные изображения, они как бы символизировали покаяние за свои грехи. В настоящее время подобное встретить можно нечасто.
- Девушки. Направление в чикано, которое сейчас пользуется наибольшим спросом. Подобные тату были актуальны в местах лишения свободы из-за отсутствия контакта с противоположным полом, но они попросту так стильно смотрятся, что люди наносят их и просто красоты ради.
- Памятные даты также могут быть нанесены на тело вкупе с прочими надписями. При помощи татуировок люди зачастую хотели, да и сейчас хотят отметить какие-то важные даты, например, рождение своего ребёнка. И стиль chicano позволяет сделать это максимально стильно.
- Прочее. Иные изображения также употребляются в подобных тату, например, клоуны, игральные карты и так далее Теперь то, что вы хотите нанести на своё тело будет ограничено лишь вашей фантазией и вашими желаниями, ну а наши мастера приложат все усилия, чтобы воплотить данные желания в жизнь и оставить вас довольными результатом. Тем более что богатство данного направления позволяет по-настоящему развернуться и реализовать даже очень смелые задумки.
Роза
Череп
Надпись
Ангел
Монахиня
Надписи в стиле Чикано эскизы
Эскизы татуировок надписи
Надписи в стиле Чикано тату
Тату надписи Чикано эскизы
Надписи в стиле Чикано тату
Леттеринг эскизы Чикано
Тату Чикано надписи
Интересные шрифты для тату
Тату в стиле Чикано мужские эскизы
Chicano эскизы
Франклин Чикано
Тату эскизы надписи
Эскизы тату Чикано на бицепс
Чикано тату маленькие
Эскизы тату надписи для мужчин
Тату в стиле Чикано эскизы
Шрифты для тату
Каллиграфия тату эскизы
Тату эскизы мужские надписи
Надписи в стиле Чикано эскизы
Надписи в стиле Чикано
Джоли Чикано
Тату Чикано надписи
Тату эскизы Чикано Балаклава
Чикано тату мелкие
Boog Чикано
Сердце Чикано
Чикано буквы
Тату Чикано надписи
Тату на кисти в стиле Чикано
Тату в стиле Chicano эскизы
Чикано Кэмерон
Тату в стиле Чикано
Чикано эскизы девушек
Клоун Чикано арт
Boog Чикано
Чикано неотрад
Стиль Чикано эскизы
Тату Чикано узоры
Тату Чикано флеш сет
Boog Чикано
Чикано дотворк
Boog Чикано
Тату в стиле Chicano эскизы
Чикано дотворк
Тату Чикано эскизы Эльмира Крюгер
Эсмеральда Чикано
Королева Чикано
Чикано тату эскизы на руку мужские
Небольшие тату в стиле Чикано.
Портрет девушки эскиз тату
Тату стиль – Чикано | Фото каталог, эскизы и значения татуировок
Довольно известным и востребованным на сегодняшний день считается стиль чикано. Он появился около пятидесяти лет назад и успел набрать мировую популярность и узнаваемость.
Тату стиль Чикано — особенности татуировки
Само по себе слово «чикано» никак не переводится. Тем не менее, полагают, что это вариант искаженной формы такого слова, как «мехикано», то есть мексиканец, живущий в Америке. Поначалу эти татуировки, действительно, носились представителями разных латиноамериканских банд формирований и, соответственно, заключенными. Вместе с тем криминальный порог со временем был преодолен, и тату перекочевало в сферу общепринятого использования. Если сегодня человек носит chicano tattoo, о нем не нужно думать, как о нарушители закона или преступнике.
Основное значение данных татуировок было связано с тщетностью окружающего бытия, а также возможностью высшей справедливости. Даже по понятиям членов латиноамериканских банд, то есть отъявленных преступников, рано или поздно абсолютная справедливость должна наступить для каждого (причем, официальная судебная система, согласно их мнению, совершенно не связана со справедливостью).
Кстати, достаточно часто использовалась смысловая связь этих тату с такой сюжетной композицией, как «пляска смерти»: смерть, которая ведет за собой много людей. Естественно, стиль такого тату был особенно таинственным и даже зловещим.
Это стиль, который абсолютно свободен от возможных предрассудков. Что касается расцветок, эскизы татуировок обычно состоят из черного с градиентами серого. Яркие расцветки практически не используются. Впрочем, вкрапления красного и некоторых других расцветок вполне возможны. Главное, чтобы тату мастер сумел правильно расставить акценты.
Эскизы Чикано — тематика жанра
Если говорить об используемых эскизов тату чикано, в основном это такие символы:
- Финансы и богатство;
- Криминальные атрибуты;
- Игральные кости;
- Оружие;
- Красивые девушки;
- Национальные узоры.
Особенно актуальными для этого стиля сегодня считаются изображения сексуальных девчонок. Они могут изображаться вместе с национальными узорами, которые стилизуются под череп. Это красиво и одновременно устрашающе. Такие эскизы могут приковывать внимание и надолго остаются в человеческой памяти после того, как их доведется увидеть. Естественно, такие сложные татуировки лучше делать в качественном тату салоне.
Чикано рисунки красками (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Смотрите и наслаждайтесь нашими рисунками для срисовывания
Чикано в стиле латинос
Мексиканский стиль Чикано
Чикано 666
Чикано лоурайдер эскиз
Паутина Чикано
Boog Чикано
Чикано дотворк
Los Angeles Чикано
Чикано комикс гангстер
Чикано Кэмерон
Череп Чикано Артэ
Чикано бардак
Чикано-реализм бок
Chicano банда
Мексиканские Чикано
Чикано тюрьма
Чикано Муэрто гангстер
Чикано тату эскизы
Чикано череп Санта Муэрте
Chicano эскизы
Лев Чикано эскиз
Франклин Чикано
Boog Чикано
Татуировки Чикано
Маска Чикано smile Now
David Garcia Chicano эскизы
Тату в стиле Чикано эскизы
Тату Чикано good times
Тату дракон Чикано
Чикано тату эскизы
Chicano Art гангста
Тату в стиле Чикано эскизы
Чикано Меган Фокс
Чикано тату в Мексике
Звезды Чикано
Эухенио Чикано
Надписи в стиле Чикано эскизы
Тату Чикано с пистолетом
Чикано 2020 тату
Тату в стиле Чикано эскизы
Давид Гарсия эскизы
Sullen эскизы
Леди Катрин Чикано
Тату Чикано Эльмира Крюгер
Девушка череп эскиз
Тату Чикано цветные
Санта Муэрте японский стиль тату
Моника Беллуччи Чикано
Латино Чикано
Чикано мексикано
Чикано трафарет
Чикано неотрад
David Garcia Chicano эскизы
Реализм в стиле Чикано
Эскиз тату лоурайдер Чикано
Тату лицо девушки эскиз
Тату Чикано с собакой
Маленькие тату в стиле Чикано
Чикано боги
Тату в стиле Чикано эскизы
Тату стиль Чикано доллары
Аэрография в стиле Чикано
Эскизы татуировок в стиле Чикано
Тату в стиле Чикано эскизы
Чикано Муэртос
Семья в стиле Чикано эскиз
Чикано искусство
Тату глаз Чикано
Орнамент в стиле Chicano
Тату чикано для парней и девушек- особенности и эскизы татуировок chicano » WomanMirror
Тату чикано – одно из самых узнаваемых и востребованных направлений в искусстве татуирования, наряду со стилем трайбл. Оно является относительно молодым, берущим свое начало в конце первой половины прошлого века, но уже стремительно набрало общемировую популярность у любителей наколок.
Немного об истории стиля Chicano
«Chicano» — слово, имеющее мексиканские корни. Точного перевода у него нет. Но существует предположение, что это искаженный вариант слова «Mexicano» , обозначающее латиносов – беженцев из южноамериканских стран и Мексики, проживающих на территории США, в основном в южных штатах.
Первоначально тату в стиле чикано были характерны для представителей латиноамериканских бандитских группировок, которые распространились в то время практически по всем южным территориям штатов. У каждой банды были свои отличительные:
- Знаки;
- Шрифты;
- Лозунги;
- Правила.
Их и накалывали на свое тело уличные гангстеры. Рисунки отличались грубостью и простотой в исполнении. Также татуировки набивались при посвящении новых членов в «семью».
Изображения накладывались на тело и в местах заключения в Соединенных Штатах. Латиносы, отбывающие сроки в этих тюрьмах передавали свои схемы и эскизы чикано тату другим заключенным. Наколки делались исключительно в черной гамме, ведь кроме чернил и иголок для нанесения поэтапно ничего больше не было. Так техника чикано постепенно стала преодолевать криминальный порог и выходить в массы.
Особенности и значение татуировок Chicano
В настоящее время изображения chicano уже никак не связывают своего обладателя с преступностью или нарушениями закона. Но смысловой посыл остается неизменным. Он лишь эволюционировал и подстроился под рамки и понятия современного общества.
Основной глубокий символизм таких татуировок– это истинная вера, тщетность бытия и справедливость высших сил, которая настигнет каждого. Причем, законодательство и судебная система в это понятие не входили. В основе рисунков по-прежнему преобладает черный цвет и его оттенки. Но сегодня можно встретить и изображения с добавлением красного, зеленого и некоторых других цветов. Но яркости и колоритности все равно не будет. Показывается лишь ненавязчивая и аккуратная расстановка акцентов.
Часто проводили аналогию наколок Chicano с известной сюжетной линией под названием «Пляска смерти». Рисунок показывал образ смерти, которая тянет за собой разных людей. Поэтому эскизы тату чикано содержат нотки чего-то таинственного, отчасти даже зловещего.
Татуировки в стиле chicano обычно делаются на такие темы как:
- Религия;
- Женщины;
- Надписи чикано;
- Национальные латиноамериканские орнаменты;
- Изображения денег;
- Атрибуты преступного мира.
Два последних пункта не имеют особой популярности, так как связаны с криминалом. Их наносят лишь представители определенных родов деятельности в преступной среде.
Религия в направлении Chicano
Вера – одна из главных ценностей того времени. Люди, жившие в бедных латиноамериканских гетто, сознательно шли на преступления, но никогда не забывали про религию и подчинялись Богу. Гангстеры наносили на свои тела различные религиозные сюжеты и образы, а также выдержки из библии. Эта тенденция постепенно перекочевала и в настоящее время. Часто заказывают такие варианты:
- Лик Иисуса Христа;
- Образ Девы Марии;
- Изображения крестов;
- Цитаты из библейских писаний.
Религиозные мотивы, выполненные в технике чикано без использования ярких броских цветов, хорошо подойдут верующим людям, но тут главное, чтобы наколка была от души и для души, а не для понтов!
Фигура женщины в тату Chicano
Женщина– также популярный образ, имеющий особое значение. Обычно изображения с сексуальными обнаженными девушками наносили на свои тела латиноамериканские заключенные, которым долгое время не суждено было почувствовать любовь и ласки представительниц противоположного пола.
Сейчас, как и раньше, значение таких наколок незамысловатое:
- Красота;
- Любвеобильность;
- Показатель традиционной ориентации обладателя «нательной живописи».
Также наносился и образ конкретной женщины, который указывал на преданность молодого человека своей избраннице.
Часто девушек прорисовывали вместе с национальными латиноамериканскими узорами, сделанными под изображение черепа. Это придавало наколке красоту, но в тоже время и делало ее загадочной и таинственной. Название таких рисунков– Санта Муэрте.
Дословно переводится как «Святая Смерть». Именно эти татуировки сразу указывают на стиль чикано и надолго врезаются в память.
Надписи в технике Chicano
Несмотря на свою простоту, надписи чикано часто встречаются на телах любителей татуирования. Они практически всегда выполняются в черно-белой гамме. Обычно их размещают на руке или на плече, чтобы всем было видно.
В основном в виде надписей наносят:
- Девизы или клятвы;
- Афоризмы или философские высказывания;
- Даты определенных жизненных событий (например, рождение ребенка или смерть близкого человека).
Такие татуировки выглядят неброско и со вкусом и редко занимают много места, конечно, если это не перепись целой книги. Поэтому они хорошо подойдут тем, кто только собирается украсить свое тело первым изображением.
Мужские тату Chicano
Учитывая историю, этот стиль в большей степени подходит исключительно мужчинам. Ведь он появился в среде, где основными качествами были агрессия и умение постоять за себя. Поэтому этот жанр в основном предпочитают парни с четкими жизненными убеждениями. Также популярны изображения в этом стиле и у представителей уличных субкультур, например хип-хоп.
Среди знаменитостей мужского пола обладателями тату в стиле chicano являются рэпер Эминем и барабанщик панк-группы Blink-182 Трэвис Баркер.
Особым любителем направления является актер Дэнни Трехо. На его теле красуются шесть объемных татуировок. На руке заняла место женщина в сомбреро. Еще присутствует образ Иисуса и детские имена. Также актер добавил изображение павлина, символизирующего солнце, и колибри – олицетворение жизни.
Тату чикано для парней часто наносятся в виде надписей, выражающих неизбежность бытия или картин, где из глаз девушки текут слезы или даже кровь. Востребованы и тату рукава чикано, состоящие из изображений черепов. Мексиканцы считают данные изображения талисманами и оберегами, так как верят, что черепа являются хранилищами душ предков. Такие наколки в основном отпугивают противоположный пол. Но есть и отдельные представительницы, которым не чуждо настроение данного стиля.
Женские тату Chicano
Такое украшение практически не свойственно женщинам, но есть дамы, которые провоцируют общество своим эпатажем. Они и выбирают такие брутальные рисунки, давая понять, что их обладательница «плохая» девочка.
Обычно тату чикано для девушек выглядят в виде зарисовок, передающих эмоциональность. Наколки могут указывать на:
- Напоминание о прошлом;
- Отсутствие веры в будущее.
Эскиз в виде девушки с пистолетом в руке говорит о готовности обладательницы обороняться. Повязка поверх рта показывает, что леди отличается молчаливостью. Среди любительниц Chicano также популярны религиозные сюжеты.
Стоит ли выбирать стиль Чикано?
Из вышесказанного понятно, что это направление практически чисто мужское. Лишь единицы представительниц женской половины отважатся нанести такое изображение на тело. Но если вы хотите подчеркнуть свою независимость и индивидуальность, при этом провоцируя общество на неоднозначную реакцию– то этот стиль именно для вас.
Конечно, же лучше не пытаться наносить такие татуировки самостоятельно в домашних условиях. Особенно если вы хотите качественное портретное изображение. Делая самой себе тату в технике чикано, можно неправильно наколоть определенные элементы и результат получится совсем не таким, каким вы его представляли изначально. Поэтому доверьтесь квалифицированному татуировщику, который пошагово создаст орнамент и качественно перенесет выбранный эскиз на ваше тело.
Видео: Двадцатка лучших тату, выполненных в технике чикано
Стиль чикано в тату: история, особенности, эскизы
У каждого современного направления нательной живописи есть своя история, отображающая путь, который прошло данное веяние перед тем, как стать всемирно известным. Не является исключением Чикано – стиль, пользующийся огромным спросом на сегодняшний день.
Само слово было придумано англоязычными американцами. Оно несет презрительный характер и предназначено с целью обозвать латиноамериканцев, проживающих в Штатах. Впоследствии американо – мексиканской войны в средине XIX века, Мексика потеряла значительную часть своей территории на севере. Тысячи латиноамериканских семей перебрались в США, спасаясь от бедности и голода. Они заселили юго-запад Штатов и их начали называть «чикано». Между прочим, это название напоминает искаженную форму слова «мексикано». Поскольку это относительно новое направление татуировки сформировалось именно в той среде, его название решили не менять.
Доподлинно неизвестно когда данный вид нательного искусства начал распространятся, но полагается, что это произошло в средине ХХ века в Калифорнии. Считается, что именно в калифорнийских тюрьмах появились первые мужские тату в стиле чикано. Таким образом, испаноязычные преступники с помощью этих картинок на теле указывали на членство в определенной банде или отображали историю своего уголовного прошлого. Но постепенно направление начало уходить из тюрем в массовую культуру: веяние с большой скоростью разошлось по всему миру и больше не ассоциируется с бандитскими группировками и гангстерами.
Ознакомившись с историей, давайте рассмотрим значение тату в стиле чикано. Оно напрямую будет зависеть непосредственно от сюжета изображения. Но в наши дни, владельцы таких нательных картинок не вкладывают в них никакого смысла. Сами по себе татуировки в стиле чикано очень красивые, и именно этот фактор является ключевым, вытеснив при этом символичность и смысл рисунка.
Тем не менее, в направлении встречаются пять основных сюжетов. Выясним, что собой представляет каждый из них:
- Надписи. Для этого вида татуировки характерно использование различных надписей и дат. С их помощью можно увековечить на теле свои жизненные принципы, важные события, законы банд. Эти текста могли, как мотивировать своего хозяина, так и напоминать ему о чем – либо.
- Азартная символика. Была особо популярна в 80 – 90 х годах ХХ века. Изображения игральных костей, различных карточных комбинаций, биллиардного шара 8 черного цвета символизировали удачу. Картинки часто дополнялись деньгами и оружием.
- Девушки. Вспомним о том, как зародился стиль. Тюремщики, будучи вдалеке от близких, были ограничены в общении, в том числе и с женщинами. Поскольку ни о каких свиданиях даже речи не шло, преступники в отчаянии набивали мужские татуировки чикано с изображением прекрасного пола на своей коже. Это были портреты их любимых девушек и жен, звезды кино или вольно нарисованные картинки идеальных женщин. Для этих красоток была характерна латиноамериканская внешность, наличие национальных нарядов и узоров на лице, оружие в руках.
- Религиозная тематика. По той причине, что основной целевой аудиторией в момент популяризации Чикано были уголовники и преступники, в силу своего неправильного образа жизни, они искали спасение и прощение своим грехам в религии. Попав в места лишения свободы, возможность посещать церковь и храмы была ограниченной. По этой причине, активно начали появляться наколки с религиозной символикой, распятиями, портреты Иисуса Христа и Богоматери и прочие святые. Вне тюремной решетки такие картинки тоже пользовались спросом, поскольку должны были защищать и оберегать своего владельца с помощью светлых сил.
- Кости, скелеты, смерть. В этих сюжетах просматриваются черты верований давних предков мексиканцев. Они считали, что после наступления смерти человек переходит в другое измерение, и этого ни в кое случае бояться не стоит. В Мексике чтят и уважают умерших, поэтому такого рода картинки не несут негативный смысл, а скорее напоминают о скоротечности жизни.
Важно отметить, что отлично подойдут тату в стиле чикано для девушек и для парней: в наши дни этот вид нательной росписи пользуется огромнейшим спросом среди обоих полов.
Определившись из сюжетной составляющей, на следующем этапе Вам предстоит продумать дизайн эскиза. Их редко можно встретить в цветном варианте, чаще всего используется блэк энд грей. Опять – таки, традиция применения темных красок уходит корнями в места лишения свободы солнечной Калифорнии. В тюрьмах не было возможности делать наколки яркими красками, поэтому с помощью разбавления чернил водой с легкостью создавались различные оттенки серого цвета. Все сюжеты рисунков выполняются с высокой реалистичностью.
После того как Ваш эскиз будет разработан, нужно решить, на каком месте его расположить. В большинстве случаев, эскизы вертикально ориентированы: таким образом, их лучше сделать на предплечье, ногах. Если работа большая по масштабу, ее можно разместить на боку или спине. Также, довольно часто такие тату делают на руке в верхней ее части. Со временем к такому рисунку можно добавить новых элементов, и в результате вы получите красочные рукава в стиле чикано, от которых трудно будет отвести глаз.
Чикано тату, чикано эскизы – Тату студия Ольги Зуевой
Латиноамериканский стиль – чикано тату.
Стиль чикано пришел к нам из Латинской Америки, где зародился в 40х годах прошлого века и стал очень популярным в местах заключения, а самое главное действующее лицо стилизованная девушка Санта-Муэрто и дева Мария как талисман который убережет и сохранит от всех напастей. Каждый бандитский клан имел свои символы и изображения тех или иных святых и по ним можно было определить, ту или иную принадлежность к криминальному миру. Тату Чикано всегда вселяла страх людям, ведь обладали таких татуировок, всегда демонстрировало принадлежность к бандитским кланам и довольно серьезным, набить ее рядовой сотрудник не имел права.
Стиль чикано девушки Санта-Муэрто, визитная карточка тату Чикано. Эта девушка обычно изображена в национальных узорах на лице, обычно стилизованных под череп. Санта -Муэрто это самый узнаваемый персонаж, по которому узнают этот необычный стиль, вы не сможете пройти мимо не обратив на него внимание. Сейчас очень часто мне приходится стилизовать под этот стиль, портреты любимых девушек, когда берется портрет любимого человека клиента и добавляются характерные узоры тату Чикано. Эти работы относятся к мужским чикано тату. Так же мне приходилось рисовать эскизы тату чикано, используя лики святых, обладатели данных тату уверенны, что эти нательные рисунки оберегают и защищают их.
Давайте как обычно разберем самые основные места нанесения тату Чикано и какие персонажи используют в этих местах:
– Тату чикано на ноге. Здесь вариантов может быть множество. В современной татуировке могут использовать любые изображения на ногу, стилизованные под Чикано, очень хорошо получаются надписи, мужские тату на ноге Чикано. Раньше у первых носителей данного стиля, категорически запрещалось наносить на ногу, любую символику, связанную с религией и верой. За нарушение, могли очень серьезно наказать.
– Чикано на руке или тату Чикано рукава. Одно из самых часто используемых мест после груди. Очень органично смотрятся все таки в самом традиционном черно-белом стиле. Хотя очень часто приходится делать Чикано девушки Санта-Муэрто или как я уже говорила портреты любимых, стилизованные под эту святую. Чикано на предплечье, красиво смотрится дева Мария или Николай Чудотворец, почитаемый святой во всех религиях мира.
-Тату Чикано на груди. Здесь уж точно пальма первенства у тату черепа Чикано и в компании ангелов Чикано. Так же в стиле латинос мне приходилось делать девушку Санта-Муэрто чикано с розами и черепами по краям. Я люблю работать в цвете, если кто еще не знаком со мной и поэтому стиль Чикано тату, мне очень нравится. Все работы Чикано тату, находятся у нас на основном сайте tattoovspb.ru
Ждем вас в наших уютных тату студиях “Битый небитого” расположенных по адресам Черняховского 5 и Черняховского 52.
эскизов чикано | UAPress
Марио Суарес расскажет вам: Парикмахерская Гарзы — это больше, чем бритвы, ножницы и волосы. Это место, куда люди, недовольные пороками остального мира, приходят, чтобы избавиться от своих желаний. Нарушители закона приходят, чтобы пообщаться с помощниками шерифа. И когда зут-костюмеры приходят на стрижку, Гарза немного болтает о зуте и «здоровается с самыми зоотичными из них».Ключевая фигура в основании литературы чикано, Марио Суарес (1923–1998) был одним из первых писателей, сосредоточившихся не только на персонажах чикано, но и на мультикультурном пространстве, в котором они живут, будь то парикмахерская в Тусоне или боксерский ринг на Манхэттене. .Многие из его рассказов получили широкое признание благодаря публикации в периодических изданиях и антологиях; в этой книге представлены эти одиннадцать ранее опубликованных рассказов, а также восемь других из архива его неопубликованных работ. Он также включает биографическое введение и критический анализ рассказов, которые помогут читателям лучше понять его место в литературе чикано.
В большинстве своих рассказов Суарес стремился изобразить людей, которых он знал из баррио Эль-Ойо в Тусоне, места, которое обычно считают городской пустошью, если о нем вообще думают.Суарес решил выдумать это место, где живут игнорируемые мужчины и женщины, потому что он считал, что их человеческие истории достойны того, чтобы их рассказывали, и надеялся, что благодаря его изображениям американская литература признает их существование. Стремясь запечатлеть так называемую изнанку Америки, Суарес был вдохновлен уделять пристальное внимание манерам, языку и устремлениям людей. И, сосредоточившись на этих баррио-персонажах, он также создал уникальный, мягкий реализм, переполненный юмором и пафосом.
Наряду с Фраем Анхелико Чавесом Суарес считается, пожалуй, самым важным писателем коротких рассказов середины двадцатого века мексиканского происхождения. Chicano Sketches возвращает Суареса как главную фигуру жанра и предлагает любителям художественной литературы шанс заново открыть для себя этот великий талант.
Papel Chicano Dos: Работы на бумаге из коллекции Чич Марин
Papel Chicano Dos: Работы на бумаге из коллекции Чича Марина
На этой выставке крупного коллекционера произведений искусства чикано Чича Марина, Papel Chicano Dos представлены 65 работ на бумаге 24 признанных и развивающихся художников.Акварель, пастель, акватинта и произведения искусства в смешанной технике означают эволюцию коллекции, поскольку они также переосмысливают идеи и борьбу движения чикано. Разнообразные, красочные и культовые произведения искусства в Papel Chicano Dos демонстрируют практики, варьирующиеся от реализма техасских художников Гаспара Энрикеса и Винсента Вальдеса до экспрессионизма калифорнийцев Сони Фе и Фрэнка Ромеро. Выдающиеся художники чикано Дайан Гамбоа, Лео Лимон и Глухио «Гронк» Никондра, а также художники, выбранные Марином для выставки, такие как Карлос Альмарас и Карлос Донхуан, представляют многогранный взгляд на опыт чикано, а также представляют социальные проблемы, актуальные для всех сообществ.Используя уникальные и традиционные методы портретной живописи и различные точки зрения, включающие городскую культуру и изображения из ряда исторических источников, эти художники переводят искусство чикано из маргинального в мейнстрим.
Финансирование Papel Chicano Dos предоставлено ведущим спонсором Community en Acción. Спасибо CEA и Castro Enterprises, Inc., Bravo Cadillac, Hunt Companies, The Hospitals of Providence, Sierra Machinery и WestStar Bank за вашу щедрую поддержку.
«Сообщество en Acción состоит из общественных и деловых лидеров, которые стремятся внести позитивные изменения в наше сообщество, продвигая культуру, образование и экономическое благополучие всего нашего латиноамериканского сообщества.В очередной раз мы гордимся тем, что можем привезти коллекцию г-на Марина в Эль-Пасо и стать главным спонсором этой выставки». – Дж. Ксавье Баньялес, председатель, Сообщество по действиям
Дополнительную поддержку оказывают Техасская комиссия по делам искусств и Фонд семьи Шилофф.
Во время визита актера и коллекционера произведений искусства Чича Марина в Эль-Пасо EPMA пригласило девять членов сообщества для обсуждения за круглым столом с Марином:
что происходит
Чикана Художник-монументалист Джудит Ф.Бака рассказывает истории Калифорнии – ARTnews.com
Деталь Великой стены Лос-Анджелеса (1976–) работы Джудит Ф. Бака, показывающая 500 000 депортированных американцев мексиканского происхождения.ПРЕДОСТАВЛЕНО ARTIST AND SPARC, ВЕНЕЦИЯ, КАЛИФОРНИЯ
Чтобы получить наилучший вид на фреску, известную как Великая стена Лос-Анджелеса, вам нужно пройти через подлесок, заглянуть за сетчатый забор и направить взгляд вниз, на просторы Туджунга-Уош.Фреска тянется на полмили вдоль бетонной стены реки Уош, притока вымощенной бетоном реки Лос-Анджелес. Спрятанная в Вэлли-Глен, общине в долине Сан-Фернандо, вдали от блеска Голливуда, фреска представляет собой ярко раскрашенную последовательность изображений, которая начинается с доисторических времен и заканчивается в 1950-х годах.
Широкое повествование — официальное название Стены — «История Калифорнии» — начинается с того, что мастодонты и саблезубые тигры смотрят через реку и сквозь время на лагерь индейцев чумаш, одних из первых жителей Калифорнии.Он движется через прибытие испанцев (с точки зрения коренных народов), массовую депортацию американцев мексиканского происхождения во время Великой депрессии, возвращение трансатлантического лайнера Сент-Луис , загруженного европейскими еврейскими беженцами во время мировой войны. II, и мучения, причиненные американцам японского происхождения интернированием.
Это показывает достижения: есть врач и исследователь Чарльз Дрю, который протестовал против расовой сегрегации доноров крови, переливая темнокожему пациенту.Миссис Лоус, темнокожая активистка, забытая историей, протестовавшая против ограничительных жилищных соглашений в Южно-Центральном Лос-Анджелесе, держит над головой смелый плакат: МЫ БОРЕМСЯ С ФАШИЗМОМ ЗА РУБЕЖОМ И ДОМА. Это также показывает ужас: мрачный, одетый в красное и белое Джо Маккарти бросает деятелей киноиндустрии (а также их камеры и пишущие машинки) в мусорную корзину за их предполагаемые симпатии к коммунистам. Женская фигура, изображающая Клепальщицу Рози, затягивает черно-белый телевизор в сторону пригорода.Члены семьи изолированы друг от друга, поскольку изгибы и повороты размножающихся автострад Лос-Анджелеса захватывают их тела, иллюстрируя влияние, которое строительство транспортных развязок оказало на восточные районы города, разделив исторически сложившиеся районы чикано. К тому времени, когда стена достигает своего завершения, Мартин Лютер Кинг-младший сидит в задней части автобуса и смотрит на улыбающуюся Розу Паркс, сидящую в первом ряду.
Джудит Ф. Бака сфотографирована в SPARC, Венеция, Калифорния.МАКСИМИЛИАНО ДЮРОН/ARTNEWS
Глядя на просторы Стены, быстро становится очевидным, что история, представленная там, написана с точки зрения тех, кого не всегда узнавали, — женщин, меньшинств, гомосексуалистов. Тем не менее, это помогает смотреть на это с женщиной, которая задумала это 40 лет назад, художницей чикана Джудит Ф. Бака, которая в свои 70 лет выглядит наэлектризованной в розовых очках. Прежде чем завершить свои проекты, Бака сказала мне, когда мы стояли перед Стеной на типичном L.А. Декабрьским днем (60 градусов и солнечно) она посоветовалась с людьми, которые жили в долине Сан-Фернандо; она хотела услышать их истории. Для создания фрески она привлекла сотни подростков, многие из которых были привлечены из программы ювенальной юстиции Лос-Анджелеса. Они завершили его в 1983 году.
Художники всегда работали с помощниками — некоторые с небольшими армиями помощников, — но Бака не вписывался ни в одну парадигму, признанную миром искусства. Еще в 70-х «они называли меня учителем, социальным работником, даже членом банды — кем угодно, только не художником», — сказала она.«Это не то, что сделало искусство. Он не вмешивался в социальные пространства, смягчая проблемы, с которыми сталкивались эти дети. Искусству было так чуждо участвовать в действиях по социальной справедливости или преобразовательных действиях внутри сообщества».
Однако в наши дни отношение к Баке изменилось. В сентябре этого года ее работы будут представлены на трех выставках, в том числе на выставке, посвященной ее инновациям на Великой стене, в долгожданном третьем выпуске «Pacific Standard Time» Фонда Гетти, инициативе более 70 выставок и программ от Сан-Диего до Санта Барбара.Эта версия посвящена теме «L.A./L.A.» — аббревиатуре, которая, в зависимости от того, с кем вы разговариваете, означает любое сочетание искусства Лос-Анджелеса, Латинской Америки и латиноамериканского искусства. А Исследовательский центр по изучению чикано Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в сотрудничестве с University of Minnesota Press публикует монографию ученого Анны Индич-Лопес о баке в рамках 15-летней серии «A Ver» («Давайте посмотрим»). усилия по предоставлению стипендий латиноамериканским художникам. После того, как солнце погасло и была повреждена водой, Великая стена претерпела изменения в 2011 году, и Бака восстановил ее первоначальные яркие цвета, и в настоящее время разрабатываются планы добавить смотровой мост, спроектированный wHY Architecture, через канал и расширить повествование фрески на протяжении 1970-х годов и позже.
Через несколько дней после посещения Стены мы с Бакой встретились в венецианском офисе Центра социальных и общественных художественных ресурсов (SPARC), организации по созданию настенных росписей, которую она основала в 1976 году и которой с 1981 года является художественным руководителем». Я думаю, у мира искусства были непростые отношения со мной», — сказала она мне, сидя на диване в окружении эскизов и эскизов для росписей. “Но сейчас . . . Я воскрес, верно?»
Фрагмент Великой стены Лос-Анджелеса Джудит Ф. Бака (1976–), показывающий альтернативную историю 1950-х годов: «Прощание с Клепальщицей Рози», «Развитие пригорода», «Красная паника и маккартизм», «Раздел Барриос и ущелье Чавес». Щелкните для получения полной информации.МАКСИМИЛИАНО ДЮРОН, ARTNEWS/COURTESY THE ARTIST AND SPARC, ВЕНЕЦИЯ, КАЛИФОРНИЯ
Определяющий момент в размышлениях Бака об искусстве наступил в 1969 году, в начале ее карьеры. Она первая в своей семье окончила колледж, она только что получила степень бакалавра искусств. в том же году в Калифорнийском государственном университете в Нортридже (CSUN), где она обучалась художнику-минималисту. (Она ненадолго ушла из CSUN, чтобы стать иллюстратором, делая изометрические рисунки для аэрокосмической компании Lockheed.) На выпускном вечере бабушка Бака, эмигрировавшая из Мексики в Соединенные Штаты во время мексиканской революции, спросила новенькую, что она планирует делать со своей жизнью, и Бака с гордостью вытащила портфолио своей диссертации. Пролистав ее, бабушка спросила: «Ну, а для чего она?» Тут же Бака решила, что хочет заниматься искусством, которое найдет отклик у людей, с которыми она выросла, — у чиканос в Уоттсе и Пакоиме, районе в нескольких милях к северу от Великой китайской стены.«Для Джуди, — сказал Индич-Лопес, — я думаю, что высокий модернизм — это не то, что нужно обязательно отвергать, а то, что нужно приспособить к ее собственному использованию».
После выпуска Бака стал учителем рисования в средней школе Архиепископии Лос-Анджелеса в средней школе епископа Алемани; менее чем через год ее уволили за участие в акциях протеста против участия США во Вьетнамской войне (как и ряд монахинь). Не имея работы, она записалась на общегородскую программу, финансируемую федеральной инициативой, которая давала частично занятым художникам и педагогам возможность преподавать.В рамках программы, управляемой Департаментом парков и отдыха Лос-Анджелеса, она обучала искусству маленьких детей и пожилых людей в парках. Поскольку она была чиканой, ее направили в Восточный Лос-Анджелес
.В перерывах между утренними и вечерними занятиями она продолжала протестовать против войны, на этот раз в рамках моратория на чикано, коалиции политически настроенных мексикано-американских антивоенных групп, выступающих против большого числа погибших чикано во Вьетнаме. Бака также начала общаться с местными подростками, некоторые из которых были членами банд, которые слонялись, играя в домино в парках, где она преподавала.Независимо от своей работы в рамках городской программы, она наняла 20 таких подростков, некоторые из которых были из соперничающих банд, для создания фрески в оболочке Холленбек-парка. Mi Abuelita , завершенный в 1970 году, изображает мексиканскую бабушку, чьи вытянутые руки изгибаются вместе со стенками бандажа, обнимая любого, кто в нем стоит.
Джудит Ф. Бака перед своей картиной Tres Generaciones (1973 г.), на которой изображен портрет ее бабушки, ок. 1986 год.ПРЕДОСТАВЛЕНО АРХИВОМ SPARC (SPARCINLA.ОРГ)
С помощью Mi Abuelita Бака представила модель, которую она будет совершенствовать в течение своей карьеры, для работы в сообществах по разработке изображений для публичных произведений искусства. Ее процесс начинается со встреч внутри сообщества, чтобы собрать истории. Затем она консультируется с устными историками, учеными, культурными этнографами и, когда может, с людьми, которые пережили события, которые должны быть изображены. «У нее есть способ заставить людей выйти из своей собственной борьбы и прийти к более глубокому пониманию того, что представляет собой жизнь», — сказала мне ее давняя подруга, художница Амалия Меса-Бейнс.
Примерно в это же время Бака переживал другой вид пробуждения. Она находилась в процессе развода со своим мужем, который длился четыре года, и позже призналась, что стала лесбиянкой. Она переехала в жилой комплекс в Венеции и присоединилась к группе по повышению осведомленности своего домовладельца. В конце концов она вошла в феминистское сообщество Женского дома, образовательного и выставочного пространства рядом с парком Макартуров, которое взяло за основу эссе Вирджинии Вульф «Собственная комната».Среди своих соратников в Женском доме она была одной из немногих цветных женщин; среди членов лос-анджелесского художественного движения чикано конца 60-х и начала 70-х годов она была одной из немногих женщин. «Люди не воспринимают женщин-художниц всерьез, особенно мексиканскую художницу, как я», — писала она в заявлении художницы в 1978 году.
Именно этот аспект жизни Бака особенно заинтересовал куратора Конни Батлер, которая включила макеты двух фресок Бака в свою знаменательную выставку 2007 года «WACK!: Art and the Feminist Revolution» в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе.«Мне было очень интересно пересказать историю феминистского искусства, особенно в Лос-Анджелесе, которое в основном понималось как история белых женщин-художниц из среднего класса», — сказала Батлер. «Я знал, что это более разнообразно. Важно подумать о художницах чикана и о том, как они относились к организованной феминистской художественной практике в Лос-Анджелесе, и это сразу же привело меня к Джуди». В 1976 году Бака организовала групповую выставку в Женском доме под названием «Las Chicanas: Venas de la Mujer», одну из первых выставок исключительно художников чикана.«Она была огненным шаром, который превратился в электростанцию», — сказала Джуди Чикаго, соучредитель Woman’s Building, которая позже будет консультировать Великую стену.
В наши дни интерсекциональность — термин, введенный критически настроенным расовым теоретиком Кимберле Уильямс Креншоу как способ понять множественные социальные идентичности, которые люди придерживаются о себе, — является общепринятой линзой, через которую можно рассматривать дискриминацию и угнетение, но еще в 1970-х годах это было не так. т. Бака была женщиной, чиканой и лесбиянкой в то время, когда первые две личности считались взаимоисключающими, а третья вообще не обсуждалась.«Джуди называет себя мостом, — сказала Индич-Лопес, — мостом между двумя мирами: феминизмом Женского Дома и сообществом чикано. Она была уникальна тем, что была выдающимся представителем обоих миров. . . Она требовала места для цветных женщин в феминизме и места для феминизма в искусстве чикано и чикана».
Деталь Великой стены Лос-Анджелеса Джудит Ф. Бака (1976–), изображающая «миссис. Законы», борясь с ограничительными жилищными соглашениями в южно-центральной части Лос-Анджелеса.МАКСИМИЛИАНО ДЮРОН, ARTNEWS/COURTESY THE ARTIST AND SPARC, ВЕНЕЦИЯ, КАЛИФОРНИЯ
После успеха Ми Абуэлиты босс Бака в Департаменте парков и отдыха повысил ее до директора Eastside Murals, и она начала создавать различные работы в исторически исторически латиноамериканской восточной части Лос-Анджелеса. работа по всему городу, основав Citywide Mural Project, первую общественную программу настенных росписей в Лос-Анджелесе, в рамках которой было организовано создание фресок в каждом районе городского совета с привлечением художников и помощников из района.Однако в течение двух лет Бака беспокоился о потере финансирования программы, опасаясь, что город либо заберет деньги, либо начнет подвергать цензуре некоторые из более грубых изображений фресок, таких как сцены иммиграции и жестокости полиции.
Со Бака самостоятельно основала, вместе с художницей и педагогом Кристиной Шлезингер и режиссером Донной Дейч, Социальный и общественный ресурсный центр по искусству. Мандат организации заключался в том, чтобы финансировать общественные художественные проекты на всей территории Л.Маргинальные зоны А. Его название, предложенное Шлезингером, происходит от названия эссе Мао Цзэдуна «Одна искра может разжечь степной пожар». Короче говоря, это будут фрески, или, как любит их называть Бака, «места общественной памяти».
Двумя годами ранее Инженерный корпус армии обратился к Баке с просьбой о благоустройстве реки Туджунга, вымощенной бетоном в 1930-х годах, в попытке укротить подверженную наводнениям реку Лос-Анджелес. Под эгидой SPARC Бака приступил к работе, думая о дизайне настенной росписи.
«То, что я увидела [глядя на Уош], было метафорой: сотни миль бетонных трубопроводов были шрамами [на] земле», — написала она в эссе. «Я вспомнил шрамы, которые видел на теле молодого человека в районе Лос-Анджелеса. Фернандо, мой друг и подопечный, получил множественные ножевые ранения во время бандитских разборок в восточном Лос-Анджелесе. . . . Вместе мы начали создавать преобразующие татуировки, пытаясь превратить уродливые следы во что-то мощное и красивое. . . . Глядя на канал, я увидел связь между шрамами на его теле и шрамами на этой земле.Мне приснилась татуировка на шраме, где когда-то протекала река».
Это был большой холст для работы, но она не испугалась. «Она может быть очень пугающей для людей из-за масштаба, в котором она работает и думает», — сказал Меса-Бейнс. «Одним из элементов ее работы является ее способность мыслить за пределами обычной сферы, в которой думают художники».
Летом 1976 года Бака нанял еще девять художников и 80 детей, чтобы нарисовать первые 1000 футов фрески. Ее мантрой было: «Если вы можете уничтожить реку, насколько легче исчезнуть истории народа?» На возведение стены ушло бы пять знойных лет и 400 художников и молодых людей.«Я имел дело с забетонированной рекой и устанавливал связь между историями людей и разрушением реки. Я имею в виду это метафорически и духовно. Это было восстановление реки и восстановление наших историй», — сказал Бака.
Великая китайская стена, возможно, не является одним из самых заметных или посещаемых памятников Лос-Анджелеса, но во многих отношениях является достопримечательностью. Стена «связана с ощущением Бака несплошной истории — истории разрывов и борьбы», — сказал Индич-Лопес.«Она не пытается заменить один канон другим, но в каком-то смысле она визуализирует историю как процесс оспаривания сам по себе».
Джудит Ф. Бака, Стена мира: Баланс , 1990.ПРЕДОСТАВЛЕНО ARTIST AND SPARC, ВЕНЕЦИЯ, КАЛИФОРНИЯ
Для SPARC Великая стена — «своего рода план работы с огромными группами людей», как об этом думает Индич-Лопес, — стала стартовой площадкой для графической программы Great Walls Unlimited: Neighborhood Pride.В период с 1988 по 2002 год SPARC и Baca, снова работавшие при некоторой поддержке местных властей, но все еще независимые, сотрудничали почти со 100 художниками для создания 105 фресок. Она оставила свой след в городе.
«Если вы проводите какое-то время в Лос-Анджелесе и имеете хоть какое-то представление об истории чикано здесь, она одна из знаковых людей, о которых вы только знаете », — Батлер, «ЧУДО!» куратор, — сказал он. «Несмотря на то, что она менее известна, возможно, в современном мейнстримном мире искусства, здесь она является знаковой фигурой в этой истории.
Baca и SPARC с тех пор расширились до таких проектов, как The World Wall: A Vision of the Future Without Fear , многонациональная настенная работа. Произведение, которое путешествовало как по стране, так и по всему миру, включает работы художников из Финляндии, России, Канады и Мексики, а также израильско-палестинское сотрудничество. Обычно установленная полукругом, центральная панель переносной фрески под названием Balance изображает две золотые руки, обвивающие голову мужчины, которая возвышается над темно-синей полосой воды, окруженной пышной растительностью.Изображение призвано вызвать гармонию, которая может быть достигнута, когда люди уважают землю, на которой они живут, и всех ее обитателей.
В 2001 году Бака сделала фреску для международного аэропорта Денвера, La Memoria de Nuestra Tierra , на которой прослеживается история миграции ее бабушки и дедушки, которые бежали со своего ранчо в сельской местности Чиуауа, когда его разграбили войска Панчо Вильи. Они переехали на север: сначала в Сьюдад-Хуарес, чтобы остаться с семьей. Опасаясь возмездия, они перебрались в Эль-Пасо, штат Техас, на мексиканский остров Эллис и в конце концов поселились в железнодорожном городке в Колорадо под названием Ла-Хунта, или перекрестке.«Возможность рассказать эту историю в этом регионе стала очень важной для моей семьи», — сказал Бака. «Я рассказал историю всех остальных, но не нашу. Я воспринял это как возможность. . . рассказать историю миграции, которая была не только историей моей семьи, но и историей сотен тысяч мексиканцев, приехавших в то время в Колорадо и регион Денвер».
С фресками, подобными той, что в Денвере, Бака продвигает форму на новую территорию, используя цифровые инструменты, которые объединяют живопись со сканированием фотографий.Сегодня SPARC находится в авангарде исследований по продвижению мурализма благодаря своему членству в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где Бака является профессором. В своей лаборатории цифровых росписей, расположенной в SPARC, она и ее ученики разработали новые основы для сохранения росписей, а также новые способы их создания, такие как «рисование» на экране и изготовление их на принтере с высоким разрешением. . «Если вы не используете все [доступные] инструменты и материалы, это мешает вам быть художником своего времени», — сказал Бака. Она добавила, что с этими новыми инструментами «помимо моей способности взбираться на строительные леса, я могла бы продолжать выполнять крупномасштабные работы.
Джудит Ф. Бака, La Memoria de Nuestra Tierra , 2011 г., инсталляция в международном аэропорту Денвера.ПРЕДОСТАВЛЕНО ARTIST AND SPARC, ВЕНЕЦИЯ, КАЛИФОРНИЯ
Хотя она наиболее известна как художник-монументалист, две выставки «Стандартное тихоокеанское время», на которых будут представлены работы Бака этой осенью, будут представлены произведениями, не являющимися совместными. Первая выставка «Граница между США и Мексикой: место, воображение и возможности», совместно курируемая Лоури Стоуксом Симсом и Аной Еленой Маллет для Музея ремесел и народного творчества в Лос-Анджелесе, будет включать в себя картину Бака The Pancho Trinity (1993). ), три скульптуры из пенополистирола, изображающие стереотипных дремлющих мексиканских мужчин («панчо» на жаргоне торговцев искусством для туристов), нарисованные сценами — кладбище, сетчатый забор, — изображающими опасности, с которыми сталкиваются мексиканские мигранты.Работа, как пишет Симс в своем эссе для шоу, «заново изобретает культовый вульгарный образ «спящего мексиканца», чтобы прокомментировать борьбу групп иммигрантов».
Для выставки «Радикальные женщины: латиноамериканское искусство, 1960–1985» в Музее Хаммера сокураторы Сесилия Фахардо-Хилл и Андреа Джунта выбрали Las Tres Marias , трехпанельную картину, на которой изображены два портрета в натуральную величину. Женщины чикана с зеркалом между ними. Когда зритель смотрит в зеркало, он или она становится третьей Марией.«Для меня это произведение имеет все отличительные черты Джуди Бака как художника», — сказал Фахардо-Хилл. «Она всегда боролась за социальную справедливость через искусство. С этой точки зрения эта работа делает что-то мощное, что создает видимость и делает огромное заявление для женщин, в частности для женщин чикана».
Но работа Бака, основанная на сообществе, несомненно, будет тем, за что ее помнят, хотя она всегда представляла трудности для воспроизводства и сопротивлялась рынку. «Основная часть ее работы всегда была в государственном секторе, и вы не можете оценить это; его нельзя ни продать, ни обменять, ни обменять, ни положить на какой-нибудь склад в Женеве, — сказал Меса-Бейнс.«Это в масштабе, который невозможно приобрести».
«Она стоит особняком, — добавила Меса-Бейнс, — сила ее производства, масштабы и масштабы ее охвата и, в конечном счете, влияние на социальную справедливость, которое она оказала».
В сентябре прошлого года я столкнулся с Бакой на симпозиуме Фонда Форда на Манхэттене, посвященном теме «Американская экономика». Будущее латиноамериканских искусств». В ходе обсуждения кандидатской диссертации. программы по истории искусства Латинской Америки, докладчик перешел к слайду, чтобы показать имена 16 докторов наук. кандидатов по всей стране. «Это мои ученики», — пробормотала Бака себе под нос, узнав пять имен своих учеников в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе по направлению «Выразительные искусства» докторской степени по изучению чикано.Д. программа. Как и Институт визуального и публичного искусства, который она создала в Калифорнийском государственном университете в Монтерей-Бей, направление «Выразительное искусство» объединяет общественную работу Бака с ее преподаванием.
Бака не показывает никаких признаков замедления. В январе она выступила на Женском марше в Лос-Анджелесе, протестуя против инаугурации Дональда Трампа. «Работа, которую я делаю в цифровой лаборатории, сейчас действительно готовится противостоять Трампу», — сказала она мне за несколько дней до марша. «Готовимся. С самого начала SPARC была организацией, которая через искусство обеспечивала место социальной справедливости, мысли, видению и гражданским правам.Я думаю, что сейчас это важнее, чем когда-либо».
Максимилиано Дюрон — родившийся в Лос-Анджелесе репортер и фоторедактор ARTnews. Он рассказывает о цветных художниках, особенно о художниках из Латинской Америки и чикано, а также о квир-арте, цифровом искусстве и последних новостях в мире искусства.
Версия этой истории первоначально появилась в весеннем выпуске ARTnews за 2017 год на странице 72 под заголовком «Конкретная история».
Чтение «Chicano Sketches» — экзорцизм, который нужен Тусону
Около трех лет назад я стоял перед театром Кармен, направляясь к главной сцене первого фестиваля в Эль-Баррио.С чудом под названием Tucson Convention Center позади меня я бросился на сцену, когда Калексико начал свой сет с Сальвадором Дюраном и Серхио Мендосой, а также со всеми другими музыкантами Тусона, которых мы любим.
Позже той же ночью я написал об успехе фестиваля и о том, как я надеялся на одно — что, когда Джои Бернс из Calexico пел в микрофон, каким-то образом произошло долгожданное изгнание нечистой силы. Я подумал о разрушении, которое произошло в центре города во имя обновления более 40 лет назад.Несмотря на то, что местные активисты собрали 10 000 подписей, большая часть старого района — магазины, испаноязычный кинотеатр и дома детства моей матери — была снесена, чтобы освободить место для TCC, правительственного комплекса округа Пима и других зданий.
Когда будущий житель старого района повернулся, чтобы уйти, он или она, очевидно, наложили проклятие на центр города и Тусон. Это сработало. Это прогресс — прогресс настолько успешный, что годы спустя люди все еще злятся, и мы все еще имеем дело с проблемой перепланировки, и почти все в Тусоне вздрагивают, когда слышат или читают слово , консультант .Извини за это.
Но, возможно, субботний «Вечер празднования Марио Суареса: оригинальный чикано Тусона» — это настоящий экзорцизм, которого я желал. Возможно, это еще один способ продолжить восстановление истории Тусона — особенно в то время, когда мы наблюдаем разрушение программы мексикано-американских исследований Объединенного школьного округа Тусона и продолжающуюся борьбу за ее возвращение.
Чтение начинается в 19:30.м. в 314 S. Convent, в большом патио на юго-западном углу Cushing and Convent, к востоку от Cushing Street Bar & Grill и к югу от TCC. Вечер организован бывшим жителем Тусона и писателем Джеффом Биггерсом, сыгравшим важную роль в донесении до национальной аудитории разгрома MAS в школьном округе. Биггерс, DA Моралес из Three Sonoran, Arizona Daily Star Эрнесто Портильо-младший и, да, ваша покорная слуга, Мари Эррерас, прочитают избранные рассказы Суареса.
Биггерс недавно написал об этом событии в статье Huffington Post и описал его как возрождение книги в поддержку Лета свободы, мероприятий и активности, происходящих в поддержку MAS и организованных UNIDOS и группой приглашенных учителей, студентов и художников.
Вот немного истории от Biggers on Tucson’s Suarez:
В рамках серии мероприятий «Лето свободы», направленных против запрета Объединенного школьного округа Тусона на общенациональное осуждение мексиканско-американской литературы из школ, четыре журналиста и писателя Тусона проведут специальное чтение рассказов о легендарном городском крестном отце литературы чикано. , Марио Суарес, в субботу, 21 июля, в самом сердце Баррио-Вьехо.В то время как музыкальная легенда Тусона Лало Герреро, возможно, была провозглашена «настоящим чикано», его сосед Марио Суарес, возможно, является «настоящим автором чикано».
Первый автор, использовавший термин «чикано» в современной литературе, рассказы Суареса и газетные колонки, основанные в тусонском районе Баррио-Эль-Хойо в 1940–1950-х годах, были описаны литературным критиком Раймундом Паредесом как «водораздел в истории мексикано-американской литературы». ” и по сравнению с работами Джона Стейнбека и Лэнгстона Хьюза.
«Писатели чикано осознали, как изящно продемонстрировал Суарес, что они могут убедительно и открыто писать о баррио и семьях, которые их воспитали», — отметил Эрнесто Портильо-младший в обзоре Arizona Daily Star «Chicano Sketches», коллекция работ Суареса, опубликованная издательством University of Arizona Press в 2004 году. «Для многих жителей Тусона в то время, как и сегодня, Эль-Хойо, расположенный к югу от конференц-центра Тусона, был невидимым местом. Но для тех, кто там жил, это был настоящим.
Перед чтением проводится прием по сбору средств и вина для фонда защиты, чтобы помочь бывшему директору MAS Шону Арсе и преподавателю MAS Хосе Гонсалесу, которые находятся в разгаре судебного процесса, поданного бывшим учителем Тусона Джоном Уордом. Уорд был использован в рамках безумных антимексиканско-американских исследований генерального прокурора штата Тома Хорна, и он и Хуппенталь собирали средства, чтобы помочь Уорду.
Стойка регистрации находится на историческом рынке Elysian Grove Market, 400 W Simpson, с 18:00 до 19:30. Предлагаемое пожертвование в размере 25 долларов.
Искусство чикано – Искусство и литература движения чикано/о
Выставка Phantom Sightings направлена на то, чтобы изменить представление о том, что искусство чикано ограничивается определением понятия этого слова художественных движений чикано. В художественном движении чикано искусство чикано только иллюстрировало движение чикано, определяло границы и выражало идентичность в поисках признания.
Словарь американского наследия
- Чикано: проблема с использованием; Мексиканский американец
- Американец мексиканского происхождения: нет определения
Художественное движение чикано
- 1960-1970-е
- Определенное искусство чикано, которое иллюстрирует движение чикано, определяет границы и выражает идентичность в поисках признания.
- Искусство чикано представляет общую культуру
Искусство чикано в Phantom Sightings
- Движение пост-чикано
- Искусство чикано представляет художников, которые были невидимы в предыдущем определении искусства чикано
- Различные виды и стили
- Более неоднозначный подход к идентификации
- Включает все типы идентичностей, которые не были представлены в художественном движении чикано
Искусство чикано — небольшая категория в мире искусства.
ЛАКМА
- Именование, переименование, безымянное: «Призрачные наблюдения: искусство после движения чикано» Риты Гонсалес, Ховарда Н. Фокса и Чона А. Норьеги
- Призрачные наблюдения: искусство после движения чикано
- Они косвенно включают Чикано в подзаголовок арта
- Это искусство после движения чикано, а не во время. Название предполагает, что движение чикано было отправной точкой, а не основой названия.
- Именование, переименование, безымянное название: Chicano Visions: American Painters on the Verge by Cheech Marin
- Видения чикано: американские художники на грани
- Прямо называет искусство видениями чикано
- Художники чикано переименованы в американских в подзаголовке .
- Слово «грань» предполагает, что художники чикано — это граждане, готовые пересечь границу в русло господствующей культуры
Чич Марин
- Чич Марин – коллекционер произведений искусства чикано и знаменитость чикано.
- Он более известен, чем категория искусства чикано
- Высокое признание в Америке
- Его международная известность и то, что он был коллекционером произведений искусства, позволили назвать искусство чикано, переименовать художников в американских художников и принять обе выставки в массовую общественную культуру.
Вопросы для обсуждения:
- Что определяет, является ли искусство искусством чикано?
- Что поставлено на карту для художников мексиканского происхождения, которые решили называть себя «художниками чикано» или нет?
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеПапель Чикано Дос | Художественный музей
23 сентября – 16 декабря 2017 г.
Чикаго и Восточные галереи
Papel Chicano Dos: Работы на бумаге из коллекции Cheech Marin представляет 65 работ 24 признанных и начинающих художников, чьи работы демонстрируют множество техник от акварели и акватинты до пастели и смешанной техники.
Известные артисты: Карлос Альмарас, Чарльз «Чаз» Бохоркес, Пабло Андрес Кристи, Карлос Донхуан, Гаспар Энрикес, Соня Фе, Эммануэль Гальвес, Маргарет Гарсия, Роберто Хиль де Монтес, СиСи Сегура Гонсалес, Рауль Герреро, Эрнан, Роберто Гундеррес. Бенито Уэрта, Лео Лимон, Гилберт «Магу» Лухан, Сезар А. Мартинес, Глухио «Гронк» Никондра, Венсеслао Кирос, Фрэнк Ромеро, Соня Ромеро, Рикардо Руис, Джон Валадес и Винсент Вальдес.
Работы в Papel Chicano Dos, датируемые концом 1980-х годов и по настоящее время, предлагают культовые образы, на которые повлияли как доиспанские символы и постреволюционные националистические мексиканские мотивы, так и движение чикано 1960-х годов и современная городская культура.Изобразительное искусство было неотъемлемой частью движения чикано и продолжает оставаться мощным инструментом для мексиканско-американских и чиканоских сообществ, позволяющих озвучивать проблемы, которые затрагивают их сегодня.
Работы на выставке включают в себя акцент на активизм – подчеркивая, как художники чикано обеспечивают доступ к искусству, создавая плакаты, листовки, печатные заявления и информационные бюллетени с тщательно продуманными эстетическими композициями и дизайном. К концу 1970-х и началу 1980-х годов художники-чикано создавали культовые образы, которые выходили за рамки их активистских функций и определяли иконографию движения.
Art Talk ИСКУССТВО ЧИКАНО: взгляды защитника искусства , 21 сентября, 19:00; Образовательная аудитория
Прогулка по галерее, 22 сентября, 10:30
Обеденные беседы с кураторами: 4 октября 2017 г., 12–12:30
Для получения дополнительной информации о коллекции произведений искусства чикано Чича Марина посетите сайт cheechmarin.com/chicano-art/
.Частично финансируется TRONOX, Union Wireless, Edelweiss Funds, анонимным донором, Национальным консультативным советом Фонда художественных музеев UW, Гала-фондами Художественного музея, общественными СМИ Вайоминга и Советом искусств Вайоминга через Национальный фонд искусств, Законодательное собрание штата Вайоминг
Актер и коллекционер произведений искусства Чич Марин рассказывает о своей замечательной коллекции произведений искусства чикано.Коллекция Марин была представлена на выставке «Papel Chicano Dos: Работы на бумаге из коллекции Чича Марина», которая ранее проходила в Художественном музее Университета Вайоминга с 23 сентября по 16 декабря 2017 г. |
Изображения:
Слева: Пабло Андрес Кристи (американец, 1976 г.р.), If La Virgen Returned , 2009 г., бумага, аэрозольная краска и акрил, 51 x 72 дюйма, предоставлено художником и из коллекции Cheech Marin
Справа: Венсеслао Кирос (мексиканец, р.1982), Pallet Pickup on 6th Street Bridge , 2013, бумага, акварель и тушь, 21 x 28 дюймов, предоставлено художником и из коллекции Cheech Marin
Aztec Chicano Art Тюремное искусство с изображениями Prison – Otosection
Описание фото отсутствует Тюремное искусство Искусство чикано Искусство
Однако во всех случаях большая часть образов тюремного искусства чикано включает в себя колючую проволоку, змей, имена подруг и розы.Образы ацтеков и мексиканские боги также популярны среди молодого поколения, а также доколумбовые символы, колониальные религиозные иконы и мексиканские исторические и революционные деятели. Культура чикано наполнена яркими, уникальными произведениями искусства. эти картины вдохновлены легендарными художниками, такими как Фрида Кало и Диего Ривера. от традиционных пейзажей до произведений искусства «День мертвых» — эти изображения — идеальный способ продемонстрировать свою любовь к культуре чикано. они включают в себя узоры ацтеков, яркие образы и традиционные изображения чикано.236×241 лучшие тюремные рисунки изображения чикано, искусство чикано, рисунок тюремных решеток чикано. 0 0. 674×960 ацтека ацтекский воин искусство чикано, рисунки чикано, латиноамериканец. Тюремное искусство ацтеков майя. ф. Франциско. ацтекские картинки. отдельные изображения и размер ацтекского искусства татуировки чикано ацтекское искусство майя. 21 октября 2021 г. изучите доску Стефа Гарсии «Тюремное искусство», за которой следят 677 человек на Pinterest. посмотрите больше идей на тему тюремное искусство, искусство чикано, искусство лоурайдеров.
Изображение чикано от Francisco In 2020 Prison Art Aztec Art
236×241 лучшие тюремные рисунки изображения чикано, искусство чикано, рисунок тюремных решеток чикано.Мексиканские татуировки (также известные как татуировки чикано) — одни из самых ярких новых узоров. они берут свои темы из древнего искусства майя, инков и ацтеков, очень своеобразный вид, который отличается от большинства других типов татуировок, но при этом мгновенно узнаваем. Смелые геометрические узоры мексиканских татуировок делают их очень подходящими для тату-искусства. 14 марта 2021 г. Исследуйте доску Коки Алеман «тюремное искусство» на Pinterest. посмотрите больше идей об искусстве чикано, тюремном искусстве, рисунках чикано.
Создание моды на татуировки в самой опасной тюрьме Мексики | Бесплатные документальные короткометражки
создание моды на татуировки в самой опасной тюрьме Мексики | бесплатные документальные короткометражки смотреть ‘самая современная тюрьма россии электронная почта [email protected] тюрьма арт пятница серия #5 давайте посмотрим!!! Вы бы по-прежнему дорожили своей сумочкой, если бы она была сделана в тюрьме? Иногда красота приходит из неожиданных мест, и в Мексике это было хорошо.надеюсь, вам, ребята, понравилась моя художественная работа, проверьте меня на ig как eazys.ink. в бой. действительно крутые поделки из мужской исправительной колонии в Визалии, ок. вот несколько рисунков, которые мой шурин нарисовал для моей жены в течение года, это первая серия. музыка: америка я обама 2 коб. извините за задержку тюремного искусства в пятницу, но я был занят сверхурочно на работе, но вот тюремное искусство на этой неделе, давайте возьмем его! надеюсь, вам понравится мое дерьмо. Следуйте за мной на ig как eazys.ink.
.