Для девушек

Надписи тату с переводом для девушек на ноге: Тату на ноге. Тату надписи для девушек. 100+ татуировок и эскизов на нашем сайте, заходи!

Татуировки и традиционная тонганская татуировка

Тонганский художник-татуировщик Ни Пауэлл делится своими знаниями о возрождении древней традиции.

Последние 15 лет я изучаю тонганские традиции татуировки. В 1998 году я начал заниматься татуировкой, в основном смешав полинезийские стили. Я не был слишком хорошо знаком с конкретными тонганскими татуировками, потому что знал о них мало, и существовало всего несколько эскизов, сделанных до того, как это было объявлено вне закона.

Я начал расспрашивать своих родителей, тетушек и дядей и других членов семьи. Чем больше я спрашивал, тем больше я понимал, что многие из них знали, что традиционная татуировка когда-то практиковалась, но предпочли, чтобы она не возрождалась из-за христианских ценностей. Однако в первые дни своего татуирования я также встречал многих тонганцев, стремящихся сделать татуировку и углубиться в эту часть своей истории.

У многих были истории, которые они услышали в семейных дискуссиях и кружках кавы.

Эти истории варьировались от татуировок дядей в Самоа до воспоминаний о бабушках с отметинами на теле, больше напоминающими традиционные татуировки, чем что-либо западное. Мой интерес разгорелся еще больше, и я начал узнавать все, что мог, об этой древней традиции. Мои исследования привели меня к обнаружению множества источников ранних письмен, а также информации от самих тонганцев.

В начале 2002 года Суа Сулу’апе Алайва’а отправился на Гавайи, чтобы сделать самоанцам традиционные малофийские татуировки, как он делал в течение многих лет. Несколько тонганцев встретились с Суа и начали процесс возрождения традиционного тонганского тататау.

Примерно через 8-10 сеансов первые два тонганца за более чем 150 лет несли на себе следы своих предков.

Ата’ата Финеанганофо был первым тонганцем, татуированным Суа Сулу’апе Аисеа в Сан-Франциско. Здесь он танцует и празднует после завершения своей татуировки и традиционного благословения.

Кульминацией мероприятия стало традиционное благословение и церемония освящения татуировки в память об этом событии. В следующем году еще два человека получили свои тататау, и Айсеа Тоэтуу взял на себя обязательство стать первым традиционным тонганским татуировщиком с 1800-х годов.

`Айсеа учился у Суа Сулуапе Алайва’а и был посвящен в титул Сулуапе, позже получив титул Суа, что позволило ему проводить традиционное благословение и наделять людей правами. Я начал свое обучение у него в 2010 году.

Татуировки долгое время были частью культуры тихоокеанских островов с момента возникновения первых островных общин. Различные традиции рассказывают о разных способах, которыми татуировка зародилась или попала на каждый остров. Другие истории рассказывают о культурных героях и богах, которые продвинули татуировку в духовную и политическую сферы. Но самое главное, татуировка для островитян была уникальным знаком, указывающим на их неотъемлемую роль в обществе, которое их воспитало.

В Тонге татуировка была яркой частью культуры до начала 1800-х годов. В это время Тонга претерпела радикальные политические и религиозные изменения с приходом жителей Запада. Тонга также столкнулась с гражданской войной, которая в конечном итоге уничтожила давние вождества, распространившиеся по всему тонганскому архипелагу.

Обращение тонганских вождей в христианство и объединение Тонги под властью единой монархии означало разрушение и, в конечном итоге, уничтожение многих традиционных обрядов. Хотя некоторые традиции были сохранены, те, которые имели прямое отношение к древним богам, украшениям тела и открытым сексуальным и ритуальным убийствам, были быстро объявлены вне закона. Тонга быстро присоединялась к надвигающейся вестернизации мира.

Традиционное тонганское слово, обозначающее татуировку или маркировку кожи, состоит из двух слов: ta – ударить, ударить или коснуться; и татау – такие же, подобные, симметричные, сбалансированные.

Поэтически тататау вывел симметричный баланс, достигаемый за счет ритмичных ударов. Тататау был особой традицией, которая возникла как внутри страны, так и под влиянием культур других тихоокеанских островов. История происхождения татуировки на Тонге рассказывает о молодом вожде, который увидел эту практику на Фиджи и получил инструменты с напевом, в котором говорилось, что он должен «татуировать женщин, а не мужчин». Однажды в Тонге молодой вождь сильно ударился ногой о камень и по ошибке изменил порядок песни, отметив таким образом мужчин, а не женщин.

История Тонги полна морских путешествий и смешанных браков между островными вождествами. Это привело к множеству внешних влияний на тонганское общество, а также к экспорту многих местных обычаев в другие островные сообщества. Татуировка была искусством, на которое сильно повлияли эти морские обмены, особенно самоанская татуировка.

На Самоа существовала уникальная традиция, возводившая татуировку в один из высших символов мужественности и взаимности в обществе. Однако в Тонге татуировки появлялись в самых разных формах, от татуировок тонганского происхождения до татуировок, похожих на самоанские малофи, а также отметин, выражающих сходство с Увеа, Ротума и Фиджи.

Тонганские простолюдины были татуированы в Тонге tufunga tatatau . Роль tufunga tatatau в Тонге не была унаследована. Люди, владеющие этим видом искусства, могли пройти обучение у tufunga tatatau , чтобы позже стать признанным мастером-татуировщиком.

Авторская татуировка на фото выше. Нажмите, чтобы увеличить. Использование или присвоение этих дизайнов без разрешения недопустимо. Вы не должны этого делать.

Молодые тонганские мужчины обычно наносили татуировки в подростковом возрасте. Татуировка стала необходимой частью становления тонганским мужчиной, и женщины считали мужчину без татуировок менее желательным. Сверстники часто насмехались и дразнили молодых людей за то, что они тоже не татуированы.

Определенные гильдии художников-татуировщиков существовали в Тонге до того, как она была объявлена ​​вне закона. Чаще всего образцы татуировок обсуждались с человеком и его семьей и бесцеремонно отмечались. Большинство этих татуировок были между талией и коленями. Это специфическое положение тела было распространено среди островных общин Полинезии и Микронезии. На завершение этого процесса уходили месяцы, а иногда и годы, и

tufunga tatatau получали оплату за свои услуги традиционными товарами, такими как дубинки, циновки, ткань из коры и другие традиционные предметы изобразительного искусства.

Самые заметные татуировки были у вождей. Тонга представляет собой сильно стратифицированную иерархию высших вождей, младших вождей и простолюдинов. Простолюдинам не разрешалось прикасаться к телу вождя, предметам одежды или еде, если только у них не было неотъемлемой обязанности, связанной с выполнением одного из этих ограниченных действий.

Нанесение татуировок высшим вождям было практикой, которую выполняли только не тонганцы. Чаще всего 9Эту услугу выполнял 0027 туфуга из соседнего Самоа. Самоанские tufuga tatatau почитались за их священную обязанность наносить татуировки только высокопоставленным лицам. Тонганские вожди клана Туи Канокуполу часто ездили в Уполу и Савайи, чтобы сделать себе татуировки.

Предыдущие монархи Тонги, связанные с Туи Тонга и Туи Хаатакалау, редко делали татуировки. Было отмечено, что некоторые вожди были татуированы, но неизвестно кем.

Хотя татуировка была запрещена в 1800-х годах, многие вожди продолжали ездить на Самоа, чтобы сделать татуировку. Кроме того, тонганцы, которые могли путешествовать и позволить себе такие расходы, также отправлялись на Самоа, чтобы сделать татуировку. Это произошло только в 1950-х, но в конце концов вымерли в 1970-х и 1980-х годах.

В 1990-х годах интерес к татуировкам в Тихоокеанском регионе возобновился среди островной молодежи и сообществ, пытающихся возродить и оживить древние традиции. Новое чувство гордости за то, что они островитяне, означало маркировку их кожи, как это делали их предки. Многие островитяне начали носить традиционный островной дизайн, состоящий из повязок на руках и ногах.

Мика Тидеман, изображенный выше, был одним из первых двух тонганцев, которые носили традиционный тататау.

Нажмите, чтобы увеличить.

В конце концов, интерес вырос, и островные татуировщики начали экспериментировать, смешивая рисунки островов вместе, чтобы создавать современные татуировки в полинезийском стиле. Эта причуда распространилась по всему миру, и татуировки в полинезийском стиле стали жанром тату-сообщества в целом.

В 2010 году Суа Сулуапе Аисеа была приглашена в Тонгу для демонстрации тататау на ежегодном съезде культурного искусства. Во время своего визита Айсеа сделал татуировки нескольким людям, используя традиционные инструменты, и ему была предоставлена ​​возможность сделать татуировки членам королевской семьи. Это событие имело важное значение для нас, возрожденцев татуировки, поскольку это был первый случай традиционной татуировки, выполненный в Тонге с 1800-х годов.

`Aisea сказал, что его конечной целью было установить традиционную татуировку в Тонге, институционализировав практику в деревенской среде. 10 лет назад это было бы немыслимо и считалось бы невозможным большинством жителей Тонги. Тем не менее, после возрождения тонганцы приняли древнюю практику тататау в Тонге.

Сегодня существует большой интерес к традиционной тонганской татуировке, и несколько других тонганских татуировщиков, включая меня, начали обучение традиционным инструментам. Инструменты были сконструированы так же, как и в традиционные времена, из кости и черепашьего панциря. Отметины были очерчены и восстановлены благодаря знаниям Суа Сулуапе Алайва в традиционной татуировке. Несколько тонганцев, проявляющих глубокий интерес, также совместно работали над распространением знаний и содействием продвижению возрождения в песнях, поэзии, литературе и церемониях.

Эволюция тататау и ее возрождение также приобрели более глубокое духовное и культурное значение для тонганцев. Возрожденная традиция стала вака , или средством возрождения прошлого. Люди, которые носят маркировку, служат напоминанием для тонганцев о необходимости придерживаться своих культурных традиций в быстро меняющемся мире. Та Вака был принят как завершение традиционного тонганского тататау. Подобно тому, как вака когда-то уносила тонганцев в дальние страны и служила средством для исследования мужественности, то же самое можно сказать и о ношении традиционных Та Вака символизируют это древнее путешествие из прошлого в настоящее.

Dream Meaning-Burnt-Skin-Google Suce

ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher

SUCOPTIONEN

#85 BURNT SKIN-Dream Sight & Symbolism-AloDreams.com

Alodreams.com ›-Mean-Mean-Mean-Mean-Mean-Mean-Skine-Skine-SKINING.com

. Обгоревшая кожа в вашем сне иногда может символизировать предательство, которое вы пережили или собираетесь испытать. У вас может быть друг, кто-то, кому вы доверяете, …

К чему снится обожженная… · Распространенные ситуации, в которых…

Обожженная кожа – Значение сна и символика – Число ангела , обгоревшая кожа во сне часто означает, что с вами скоро случится что-то обидное или происходит с вами сейчас. Кожа является самым большим органом тела …

Обожженная кожа – Значение сна и символика

dreamastromeanings.com › обожженная-кожа-сон-значение…

14.05.2021 · Говорит о том, что ты сможешь выдержать жар любви. Возможно, это сигнал страстного романа, в который вы вступите очень скоро. Вы …

Сон о сгоревшей коже (Удачное толкование) – Dreams`opedia

www.dreamsopedia.com › сон-об-обожженной-коже

Обожженная кожа – это метафора внутреннего конфликта и личной борьбы. Вы отказываетесь позволить своему творчеству выйти из-под поверхности. Вы чувствуете …

Сонник Ожог, Ожог на коже – GotoHoroscope

www.gotohoroscope.com › txt › dream-dictionary-b…

Если вам приснился сон, что у вас ожог, это означает, что вы вероятно, сожалеете о чем-то, что вы сделали в прошлом. Вы платите цену за вещь …

Стоит ли беспокоиться, если вам снится, что вы обожжены? – Times Now

www. timesnownews.com › … › Значение снов

28.05.2020 · Когда какая-либо часть тела соприкасается с огнем или паром, вы получаете ожоги и испытываете сильную боль. Теперь, когда то же самое переводится …

Обожженная кожа Значение сна и толкование – TellMeMyDream

www.tellmemydream.com › сон › Обожженная кожа

Сильно обгоревшая кожа, будь то свежие ожоги после ужасного пожара или уже зажившие обширные рубцы, предвещает большие бедствия на …

Сон о горящем – символ перемен | Auntyflo.com

www.auntyflo.com › сонник › сонник…

11.09.2022 · Вид обожженной кожи во сне может символизировать чувство стыда или вины. Если во сне вы испытываете боль, возможно, вы предупреждаете …

Обожженное лицо Словарь снов: толкуй сейчас! – Auntyflo.com

www.auntyflo.com › словарь снов › обожженное лицо

Видеть во сне, что Ваше лицо обожжено, означает, что Ваша самооценка низкая, и Вы, вероятно, не верите в себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top