Для девушек

Надписи тату для девушек с переводом фото: Надписи для тату со смыслом для девушек (65 фото)

Девушка с татуировкой дракона: полное содержание книги

Роман начинается с того, что журналист Микаэль Блумквист пытается уйти через толпу нетерпеливых репортеров после того, как его осудили за клевету и диффамацию финансиста Ганса-Эрика Веннерстрема. Опустошенный приговором, Микаэль уходит в кафе и обдумывает свой приговор. Ему предстоит три месяца тюрьмы, но больше его беспокоит судьба его политического журнала Millennium . Обдумав этот вопрос, он встречается с Эрикой Бергер, 9 лет.0003 Главный редактор журнала «Миллениум» и любовник Блумквиста, и объявляет о своем намерении покинуть журнал. Тем временем Лисбет Саландер, неортодоксальная молодая женщина с пирсингом и татуировками, работающая в отделе частных расследований Milton Security, посещает встречу со своим боссом Драганом Армански и адвокатом Дирчем Фроде. Фроде хочет нанять Микаэля Микаэля от имени Хенрика Вангера, богатого промышленника и главы компаний Вангера. Саландер составил отчет о Микаэле Блумквисте, и Фруде хочет узнать результаты. Удовлетворенный, он призывает Саландер продолжить расследование дела Веннерстрёма и звонит Микаэлю Блумквисту, чтобы предложить ему работу.

Саландер продолжает свои исследования в соответствии с просьбой и покупает электронную манжету, которая позволит ей контролировать компьютер Веннерстрема, пока Микаэль обдумывает предложение о работе. Обремененный заботой о Millennium и собственной карьере, Микаэль соглашается встретиться с Хенриком 26 декабря, чтобы узнать подробности. Хенрик рассказывает об истории своей семьи, а затем подробно представляет предложение о работе: он хочет, чтобы Микаэль Микаэль написал историю семьи Вангер как предлог для раскрытия убийства внучатой ​​племянницы Хенрика, Харриет, исчезнувшей в 1966. Несмотря на свой интерес к тайне, Микаэль Микаэл не хочет браться за эту работу, так как у него есть более важные дела, о которых нужно беспокоиться. Хенрик, однако, подслащает горшок, обещая предоставить Микаилу сокрушительную информацию о Веннерстреме после того, как Микаэль завершит работу. Поскольку Millennium продолжает терять доходы от рекламы, Блумквист, наконец, решает принять это предложение, чтобы исправить ущерб, нанесенный его карьере.

Микаэль Микаэль пытается извлечь максимум из своего положения в Хедебю, маленьком острове, где проживает семья Вангеров, и пытается расшифровать пять загадочных имен и чисел в ежедневнике Харриет. Хенрик также знакомит его с другими членами семьи Вангер. Тем временем Саландер сталкивается с проблемой, когда ее опекун, Хольгер Пальмгрен, тяжело болен. Новый опекун, назначенный Саландер, Нильс Бьюрман, угрожает контролировать ее финансы, относится к ней с презрением и заставляет заниматься с ним оральным сексом. В ярости Саландер решает шантажировать его и записывает их следующую встречу. Встреча идет не так, как планировалось, и Бьюрман жестоко насилует Саландер. Через неделю после изнасилования она возвращается к нему домой, приковывает его наручниками к кровати и пытает, угрожая опубликовать запись своего изнасилования. В конце концов она получает обещание Бьюрмана, что он разрешит ей доступ к ее финансам и работу, чтобы она была признана дееспособной. Удовлетворенная, она татуирует напоминание о его извращении на животе и уходит. Она удивлена, когда узнает, что ей больше не нужно заниматься расследованием дела Веннерстрёма.

Благодаря подсказке своей дочери Перниллы Микаэль узнает, что имена и цифры в ежедневнике Харриет относятся к библейским стихам, а не к номерам телефонов. Отчаявшись разгадать тайну, он просит у Фроде другого исследователя, и Фроде рекомендует Саландер. После того, как Микаэль читает отчет Саландер о нем и обнаруживает, что она взломала его компьютер, он навещает ее дома и умоляет о помощи в этом деле. Осторожная, пораженная Саландер подчиняется, и в конце концов они обнаруживают, что имена и цифры в ежедневнике Харриет относятся к серии ужасных серийных убийств. Пока они исследуют и сближаются, неизвестный нападавший стреляет в Блумквиста и оставляет на крыльце расчлененного бездомного кота. Убежденный, что нападения подтверждают, что они близки к разгадке, Микаэль Блумквист пытается разыскать фотографии парада в честь Дня защиты детей, сделанные в день исчезновения Харриет. На фотографиях Харриет явно встревожена, и Микаэль надеется выяснить, кто причиняет ей такие страдания. Саландер отправляется в семейный архив Вангеров, чтобы разобраться в небольших несоответствиях в серийных убийствах, и Микаэль Микаэль наконец находит свой неопровержимый пистолет: фотографию Мартина Вангера, брата Харриет, с парада в честь Дня защиты детей в 1919 году.66.

В кульминационный момент романа Микаэла Микаэля идет в хижину Мартина, чтобы противостоять ему. Мартин, готовый к его прибытию, под дулом пистолета сопровождает его в импровизированную темницу в подвале. Мартин бьет Микаэля Микаэля, а затем признает, что и он, и его отец несут ответственность за убийства и что они также пытались вовлечь Харриет в кровавую традицию. Однако, к удивлению Микаэля Микаэля, Мартин отказывается от каких-либо сведений о том, что случилось с Харриет, и пытается задушить Микаэля. Саландер врывается как раз вовремя и жестоко бьет Мартина клюшкой для гольфа. Он убегает, когда она освобождает Микаэля от пут. Саландер поспешно бросается в погоню, но отчаявшийся Мартин выезжает на своей машине на встречную полосу и погибает в автокатастрофе. На следующий день Саландер, Блумквист и Фроде соглашаются, что не будут уведомлять полицию об убийствах. Собрав воедино все части, Микаэль понимает, что Харриет на самом деле не мертва. Он связывается с ней, и она делится своей частью истории и воссоединяется с Хенриком. Позже, когда Фроде сообщает Микаэлю, что Хенрик больше не хочет писать книгу и не может предоставить никакой полезной информации о Веннерстреме — единственной причине, по которой Микаэль взялся за этот проект, — Микаэль впадает в отчаяние. В этот момент Саландер предлагает собранную ею информацию о коррупционных финансовых операциях Веннерстрёма.

В конце романа Микаэль Блумквист пишет разоблачение дела Веннерстрема, которое переворачивает финансовый мир, восстанавливает доверие к нему и восстанавливает безопасность Тысячелетия . Саландер выдает себя за фальшивую личность и опустошает несколько счетов Веннерстрема, чтобы обеспечить финансовую независимость в будущем. Позже, благодаря наводке Саландер, Веннерстрем появляется мертвым в номере отеля в Испании. Хотя Саландер наконец признается в своих чувствах к Микаэлю Микаэлю и готовится признаться в них на Рождество, она находит его с помощью 9 часов.0003 Главный редактор журнала « тысячелетия» Эрика Бергер. Ее решение уйти от ситуации указывает на отсутствие близости между ними двумя, несмотря на успешное раскрытие дела.

Королевская кобра художника вешает белую плоть на белые стены

Королевская кобра, Белые мудаки, Волосатый белый мудак с чумой, и Два белых мудака с чумой , 2023. Фотография Чарльза Бентона. Изображение предоставлено Cobra и JTT.

Дорин Линетт Гарнер, использующая прозвище Королевская кобра, просит, чтобы вы произнесли вслух названия ее работ. В ее новом шоу на JTT есть три части, которые она хотела бы, чтобы вы произнесли. Выстроившись на белой стене, как мишени для стрельбы, сидят три слепка белых задниц во всей своей прыщавой и волосатой красе, ожидая, когда вы назовете их. Вы, вероятно, увидите свое отражение, так как задницы размещены перед большими зеркалами. Эта биржа находится в центре «Белого мяса», которое открывается сегодня в Нью-Йорке. Через силиконовые скульптуры, сочетающие минимализм с чрезмерными, даже гротескными деталями, шоу предлагает зрителям противостоять отвращению, скрытому в белизне. Кобра призвал

CULTURED , чтобы поговорить о краже земли с могилы Дж. Мэрион Симс, о том, как принести майонез в галерею и сделать короля белых ужасных крыс.

Портрет королевской кобры. Предоставлено художником и JTT.

КУЛЬТИВИРОВАННОЕ: В последние несколько лет вы сосредоточились на белизне и белой мякоти, особенно на белой мякоти больных болезней. Что заставляет вас работать с этой темой?

Королевская кобра: Работа, которую я выполнял, которая была сосредоточена в основном на эксплуатации черных тел в медицинской промышленности, всегда требовала от меня показа расчлененных частей тела. И постоянно видеть эти образы стало немного странно со мной. Когда я начал работать с белой плотью, мне стало намного легче. У меня не было такой связи с этим, как когда я делал силиконовые части тела с коричневым пигментом. Это позволило мне думать о своей работе таким образом, который не был так привязан к моей внешности, и я действительно мог быть немного более гротескным в своем творческом процессе.

CULTURED: Как это проявляется в ваших скульптурах?

Кобра: Я работал с изображениями болезней, которые были занесены во время колонизации, таких как бубонная чума, оспа, скарлатина и сифилис. Многие из этих заболеваний вызывают пятна на коже. Когда я создавал белую плоть, я добавлял различные оттенки порошка для валяния. Он перешел от строгого процесса литья к более энкаустической живописи, работая с различными слоями силикона по мере его застывания. У меня гораздо больше возможностей проявить творческий подход к изображению болезней на полупрозрачной коже.

https://www.instagram.com/p/CpvZ7aZrz6U/

КУЛЬТУРНЫЙ: У болезней есть стадии, и скульптуры, которые вы делаете, застыли во времени, показывая только одну из них. Как вы думаете о временности с этим?

Cobra: Думаю, это наиболее очевидно в серии «Крекер» , над которой я работал. Есть такие, где почти нет язв, а есть покрытые и почти разваливаются. Я сделал, наверное, около 150 крекеров, и я выбрал девять крекеров [для шоу]. Тона и болячки основаны на портретах первых девяти президентов Соединенных Штатов, с использованием цветов их лиц, одежды или фона картин.

КУЛЬТУРНЫЙ: Ваши предыдущие работы и выставки часто были связаны с конкретными историческими событиями или фигурами, такими как восстание 1773 года на невольничьем корабле «Новая Британия» или Дж. Марион Симс и его мучительные эксперименты над чернокожими женщинами. Для «Белого мяса» вы исследуете разные исторические события?

Кобра: Во многом похожая история, особенно с

Когда ты между дьяволом и глубоким синим морем , 2022, в котором упоминаются капитаны рабов, которые позволяют акулам следовать за кораблем, чтобы напугать порабощенных похищенных перепрыгнуть и покончить жизнь самоубийством. Эта тема также была выражена в «Revolted» в Новом музее. Что касается Дж. Марион Симс, я слегка отодвигаю его на задний план, но он определенно все еще занят. В этом шоу я сделал визуализацию его головы из силикона, окрашенного в цвет чепухи. Я пошел на его могилу на кладбище Гринвуд, украл немного земли и смешал ее с силиконом.

Королевская кобра, «Белое мясо» (инсталляция), 2023. Фотография Чарльза Бентона. Изображение предоставлено Cobra и JTT.

КУЛЬТУРНЫЙ: Помимо этих исторических ссылок, чем вы окружали себя во время работы?

Кобра:

Во время моих поездок в студию и обратно я случайно прочитал несколько книг Октавии Э. Батлер. Я смотрел много выступлений, таких как Ник Кролл, Себастьян Манискалько и Билл Бёрр. И Преемственность … Я чувствую, что в этих сценариях вы понимаете белизну как перформанс, и это было то, во что я хотел попасть — думать о лицах людей и о том, как они стареют, или о том, как они неловко смеются. Это только то, что я наблюдал о белых людях в своей повседневной жизни. Как чернокожая женщина с аутизмом, я чувствую, что довольно критично отношусь к поведению людей. Я также наблюдал за несколькими панельными дискуссиями, в том числе «Принадлежит ли абстракция белым людям», о том, что значит иметь сложные или нагруженные материалы, которые делают действительно простой объект, например, я смешиваю могильную землю, чтобы сделать большой лист чепухи. , который в основном представляет собой розовый круг.

https://www.instagram.com/p/CpNmqJDL24F/

CULTURED: В другом кадре из «Белого мяса» я увидел, что вы берете белые дреды и жопы.

Кобра: Многие люди одинаково относятся к белым дредам, а именно к тому, что их хочется срезать с того, кто их носит. И я подумал, что было бы интересно использовать эти скальпы как средство для создания «племенного ожерелья». Типа, Кому ожерелье? Кто собирал эти скальпы? И как мы относимся к термину «племенной» сегодня среди такого культурного разбавления? Также ошеломляет только мысль о том, на что идут некоторые белые люди, чтобы выглядеть менее белыми. С помощью этой части я хотел, чтобы всем было коллективно противно видеть их всех в массовом порядке. Он начинает напоминать крысиного короля.

CULTURED: Несколько лет назад в видео для Art21 вы сказали, что «хочете, чтобы зрители уходили с ощущением, что они не могут развидеть то, что только что видели». Как вы относитесь к реализму, сюрреализму и гиперреализму?

Кобра: Меня больше интересует сверхъестественное, что находится между ними. Это такое внутреннее чувство, когда что-то не так, и вы продолжаете думать об этом после того, как покидаете пространство. Я стараюсь размещать вещи, с которыми мы ежедневно взаимодействуем, в своей работе, чтобы вы запомнили то, что видели в галерее. Постоянная тема этого шоу — майонез, разлитый по раме и в кремовых пирогах…

King Cobra, THE PALE ONE , 2020. Фотография Чарльза Бентона. Изображение предоставлено Cobra и JTT.

КУЛЬТУРИЗМ: Что и для кого должно вызвать «Белое мясо»?

Кобра: Я просто хочу признать, что белизна часто оказывается в мире отвращения, поскольку люди создают образы и объекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top