Для девушек

Фото татуировок и их значение для девушек: Тату На Руке для Девушек: Значение и Эскизы + 100 ФОТО

Содержание

5 жестких требований к внешнему виду стюардесс

13 марта

Даша Краснова

Внешность не главное, но не для бортпроводниц. Несмотря на то, что сотрудницы авиалиний по всему миру отстаивают права на нормальный вес, короткие стрижки и наличие татуировок, у работодателя свой взгляд на то, что значит быть красивой.

Фото: UNSPLASH.COMUNSPLASH.COM

Будучи лицом авиакомпании, девушки должны привлекательны и отражать взгляд на красоту большинства пассажиров, поэтому и требования к стюардессам довольно традиционные. “Рамблер” расскажет о них подробнее.

Видео дня

Опрятная внешность

Стюардессы всегда должны выглядеть опрятно и воплощать собой маркетинговый образ, таким образом они рекламируют авиакомпанию. Кстати, чем выше класс, тем более уточенные стюардессы будут сопровождать пассажира в ходе полета.

Вопреки постоянным перегрузкам и недосыпам, лицо должно оставаться свежим. При этом девушка должна оставаться естественной, например, стюардессам нельзя красить волосы или ногти в яркие цвета, вы не найдете стюардессу с броским макияжем или вульгарными ресницами. Однако отсутствие макияжа тоже запрещено, как и отсутствие лака на ногтях.

Татуировки

Работодатель требует, чтобы у бортпроводниц отсутствовали тату и пирсинг на видных частях тела. Во многом это связано с тем, что у консервативно настроенных граждан аксессуары могут вызвать негатив, что приведет к конфликту на борту. А этого, конечно, никому не хочется. Задача стюардессы — минимизировать количество негатива в ходе полета, а не являться его источником, пусть это кажется несколько несправедливым по отношению к сотрудницам.

Украшения тоже подвергнуты цензуре. Например, нельзя носить кольца с камнями, а также наличие больше одного кольца на каждой руке. Браслеты и цепочки запрещены совсем, а серьги могут быть только небольшими по размеру.

Стройное тело

У стюардесс есть собственные стандарты в размерах. Во время работы девушки должны оставаться в пределах 46-48 размеров, а мужчины — 52-54. За рубежом указания четких размеров нет, там специально определяется индекс массы тела. Именно по результатам расчетов можно узнать, насколько вес работника соответствует его росту.

При этом недавно несколько стюардесс обратились в суд с жалобой за дискриминацию по внешнему виду. Девушек взвешивали, строго оценивали и определяли по категориям, от чего зависели типы рейсов и классы обслуживания.

Улыбка

Она должна быть идеальной. Это касается состояния зубов, что предполагает гигиену полости рта и регулярные визиты к стоматологу. Стюардесса предоставляет сервис, к ней должно быть приятно обратиться. Даже если девушка устала, она все равно будет улыбчивой.

Высокий рост

Есть мнение, что для стюардесс приемлем рост до 165 см. Дело в том, что девушка должна дотянуться до высоты в 212 см, иначе ей будет трудно помогать пассажирам. По своему функционалу бортпроводники вовсе не обязаны помогать вам с багажом, но часто они делают это, поэтому рост важен.

Заграница,

1

В Новосибирске тату-мастер Бутаков рассказал о наколках в интимных местах

Общество 68

Поделиться

Татуировки на интимных местах перестали быть редкостью, обычно их делают молодые девушки.

Об этом тату-мастер Алексей Бутаков рассказал порталу Сиб.фм.

Фото: Сиб.фм

Алексей бьет тату уже 20 лет. Сейчас у мастера своя студия под названием Tattooist. И если раньше интимные татуировки были редкостью, то теперь за ними клиенты – в основном молодые девушки – обращаются все чаще. Рисунок просят нанести не только на грудь или ягодицы, но и на более деликатные части тела. Один из самых сложных для мастера примеров – татуировка в виде бабочки на сфинктере клиентки.

Если же говорить о татуировках на «обычных» частях тела, то и здесь мастеру попадались совершенно необычные запросы. Однажды к нему пришел 50-летний узбек с просьбой набить на всю спину изображение российского паспорта. Однако на первом сеансе клиент жаловался на сильную боль и едва не плакал. Отпросился на перекур и с тех пор не возвращался. Алексей успел нанести ему лишь эскиз заказанного тату.

«Я не знаю, зачем ему эта татуировка нужна была. Он плохо говорил по-русски», – вспоминает татуировщик.

Что касается популярных тату, здесь каждый год возникают новые тренды. В начале нулевых модными были надписи на руках. Сейчас часто просят набить животных, например, льва в короне. Девушкам нравятся графические тату – черный контур с неплотным закрасом, либо все тех же животных. Нередко приходят и бывшие заключенные, чтобы поправить или перекрыть тюремные «портаки».

Ранее “МК в Новосибирске” сообщал, что жительница Новосибирска набила на теле логотип отеля ради бесплатного проживания.

Подписаться

Авторы:

  • 13 мар

    Доктор рассказала, как справиться с весенним нервным истощением

  • 3 мар

    Стройным шагом: как влезть в весенний тренч

  • 3 мар

    К весне готов: как безболезненно встретить новый сезон

Что еще почитать

  • В Новосибирске художник с ДЦП Ильдар Апчелеев рисует картины ногами

    Фото 199

    Елена Балуева

    Новосибирск
  • Врач из Новосибирска Овсянникова назвала способ избежать тяжелого пробуждения по утрам

    328

    Оксана Соболева

    Новосибирск
  • Пять человек погибли в ДТП с тремя машинами в Кашире

    15905

    Остап Жуков

  • Бородай предрек “большую войну” после текущих боевых действий

    29999

    Эмма Грибова

  • Путин: даже за репой Западу придется обратиться к России

    35789

    Арсений Томин

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Вещи, которые никогда нельзя давать в долг: запомните раз и навсегда

    45974

    Калмыкия
  • На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $

    28274

    Крым

    crimea. mk.ru фото: crimea.mk.ru

  • Американский журналист сравнил Крым с Техасом

    Фото Видео 21034

    Крым

    Денис Проничев фото: crimea.mk.ru

  • Среди террористов напавших на Брянскую область был уроженец Рыбинска

    Фото 13436

    Ярославль
  • Квартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным

    8408

    Крым

    crimea. mk.ru фото: МК в Крыму

  • Ярославцы отреагировали на предложение сократить летние каникулы

    Фото 4237

    Ярославль

В регионах:Ещё материалы

Фотографии Юмны Аль-Араши сохраняют традицию татуировок на женском лице

На Западе татуировки на лице часто вызывают серьезные ассоциации — например, слезинка, выгравированная рядом с глазом, может означать длительный срок тюремного заключения или желание отомстить. Но в других регионах мира татуировка лица является частью давней традиции, приравниваемой к украшению, духовности и расширению прав и возможностей женщин.

Фотограф Юмна Аль-Араши знает. В юном возрасте она впервые увидела татуировки своей прабабушки: созвездие изящных отметин, заполнявших пространство под ее нижней губой. Поначалу Аль-Араши не задумывалась о татуировках — на лицах многих пожилых женщин в родном Йемене ее прабабушки были похожие рисунки. Но по мере того, как Аль-Араши становилась старше и все больше интересовалась ролью женщин в мусульманском мире, она начала задаваться вопросом: каково происхождение этих татуировок? Что они символизировали? И почему исчезла вековая традиция?

Прошлой зимой Аль-Араши, мусульманин, выросший в Вашингтоне, округ Колумбия, провел три месяца в путешествии по Северной Африке, от Марокко до Туниса и Алжира, чтобы разобраться в этих вопросах. Она вернулась с интимными портретами женщин, чьи стареющие лица и тела усеяны замысловатыми черными отметинами. Она также вернулась с их историями, которые проливают свет на происхождение практики татуировки и почему она находится в процессе исчезновения.

Предоставлено Юмной Аль-Араши.

Реклама

В течение последних пяти лет Аль-Араши в своей работе изучала опыт женщин в мусульманском мире. Например, для своего проекта 2014 года «Северный Йемен» она фотографировала женщин в хиджабах на фоне суровых йеменских пейзажей, их одежды развевались на ветру, излучая героическую силу. В сериале Аль-Араши обратился к стереотипам (например, о том, что все покрытые женщины слабы и лишены свободы воли), которые душит мусульманских женщин.

Ее работа по документированию последнего поколения татуированных женщин на Ближнем Востоке и в Северной Африке также проистекает из интереса к раскрытию более «тонкой, полной картины женщин в мусульманском мире», — говорит она мне. У нее есть теория о надвигающемся исчезновении традиции: что это «физически знаменует потерю женской власти не только на Ближнем Востоке, но и в более широком масштабе во всем мире».

Аль-Араши начала исследовать происхождение женских лицевых татуировок около года назад, в Интернете и в библиотеках в Бейруте, где она жила в центре своей резиденции, и в Лондоне, где она живет и работает. Но ее исследование оказалось в основном сухим. «Я поняла, что в истории этих татуировок, их символики и того, что они представляют в более широком масштабе для арабской женщины и мусульманки, все еще существует огромный пробел», — объясняет она.

Более того, документация, которую она нашла, была написана с западной точки зрения. «Эта позиция, как правило, представляла этих женщин даже более инопланетян, чем они уже воспринимаются молодым поколением», — говорит она. «Я понял, что мне нужно войти и узнать о татуировках из первоисточника».

Предоставлено Юмной Аль-Араши.

Предоставлено Юмной Аль-Араши.

Получив пару грантов от Арабского фонда искусства и культуры и Международного женского медиа-фонда, Аль-Араши начала планировать свою поездку, нанося на карту места, где традиция татуировки наиболее распространена. Хотя она узнала, что Йемен, Сирия и Ирак имеют высокую концентрацию, «все они находятся в таком глубоком состоянии войны, — говорит она, — и я не настолько опытный репортер, каким мне нужно быть, чтобы представить себе в тех местах». Поэтому она обратила свой взор на Северную Африку и запланировала путешествие по сельской местности Марокко, Туниса и Алжира.

В сопровождении водителя и переводчика в каждой стране Аль-Араши путешествовал из деревни в деревню, спрашивая незнакомцев, знают ли они женщин с татуировками на лице. «Арабы печально известны тем, что они самые гостеприимные люди на земле, — вспоминает она. «Мы буквально просто стучали в дверь незнакомой фермы, и они с радостью впускали нас, предлагали чай и разговаривали часами».

Благодаря этим беседам Аль-Араши познакомился с когортой пожилых женщин, в основном в возрасте 70, 80 и 90 лет, которые татуировали свои лица, а в некоторых случаях и тела, в знак благоустройства, поклонения женщинам-богиням и уважение к землям, на которых они живут.

Предоставлено Юмной Аль-Араши.

На одной фотографии, сделанной Аль-Араши в Тунисе, изображена женщина по имени Брика. Аль-Араши впервые увидел ее, стоящую перед ее фермой, когда солнце садилось. На ней была рубашка с искусным узором, длинная юбка, шарфы, обернутые вокруг головы для тепла (день был холодный), и мужской блейзер. На лице у нее было три татуировки. На одной щеке был маленький кружок, на другой — звезда.

«Она сказала мне, что отметины представляют собой луну и звезды», — говорит Аль-Араши. Когда она спросила Брику, зачем она их взяла, Брика объяснила, что это «самые красивые вещи, которые когда-либо видели ее глаза, и что они помогли ей ориентироваться на своей земле».

Брика сказала Аль-Араши, что она фермер, который не читает и не пишет и не имеет новомодных инструментов для выращивания оливок, фруктов и овощей. Вместо этого она полагается на свое знание неба и ландшафта. «Я посвящаю эти татуировки им», — сказала она Аль-Араши. «Если бы не моя способность читать луну, я бы не знал, как ухаживать за своим урожаем, или ничего не знал о своем благополучии». Отметина на ее лбу символизирует пальму, посвящение растениям, которые она выращивает.

Предоставлено Юмной Аль-Араши.

Предоставлено Юмной Аль-Араши.

У других женщин, с которыми встречался Аль-Араши, были татуировки, которые также отдавали дань уважения земле, на которой они, во многих случаях, жили. У Айши Бая, например, тоже звезды на обеих щеках. К ним присоединяется небольшое количество точек на ее подбородке, которые, как она объяснила, были посвящением Фатиме, дочери пророка Мухаммеда, которая, как отмечает Аль-Араши, обладает огромной силой в Коране и стала символом феминизма среди прогрессивных мусульманских женщин. «Она олицетворяет важность женской силы в религии», — объясняет она. «В исламе мы часто забываем, что женщина на самом деле обладала гораздо большей властью, чем мы даем ей сегодня. Это то, на что в последнее время совершенно не обращали внимания».

Одна встреча с пожилой женщиной из Туниса убедила Аль-Араши в этом. В то время как все женщины до нее были рады рассказать истории о своих татуировках, Сассия, у которой было много татуировок на лице и теле, расстроилась. «Сын и другие молодые люди в этом районе убедили ее, что она попадет в ад из-за всех этих татуировок», — вспоминает Аль-Араши. «Было так грустно видеть, как мужчины манипулировали этими женщинами, заставляя думать, что с ней что-то не так».

Опыт Аль-Араши с Сассией дал представление о том, почему женщины в этом регионе перестали делать татуировки и почему эта традиция исчезает. Она также отметила, что на их исчезновение повлияли экономические факторы. «Глобализация привела к переходу от зависимости от земли к капиталистическим усилиям», — объясняет она. «Большая часть символики татуировок представляет связь этих женщин с землей. По мере того, как эта связь теряет свою силу, исчезают и татуировки».

Предоставлено Юмной Аль-Араши.

Как сообщила Al Jazeera , другие разработки пошли против традиции. «В частности, с ростом арабской грамотности, — отмечают они, обсуждая практику, в частности, в Алжире, — стало более широко известно, что татуировки считаются харамом , или религиозно запрещенными в исламе».

К счастью, на фотографиях, снятых Аль-Араши, практика и, в свою очередь, сила мусульманских женщин и их связь с землей будут сохранены.

Исправление:

В предыдущей версии этой статьи было неверно указано, что Аль-Араши родился в Йемене. Она родилась в Вашингтоне, округ Колумбия. Addis Zeybe

Нискат, вековая практика в Эфиопии, следует рассматривать как своего рода боди-арт, подобный татуировке.

Молодые девушки, особенно в северных регионах Эфиопии, таких как Тыграй, Гондар и Годжам, рисуют Никсат на лице, шее, деснах и руках.

Молодежь считает эту практику устаревшей, поскольку они перенимают современные татуировки и ремесла.

Старейшины Гондэра боятся, что традиционное искусство теряется.

«Традиционные узоры имели значение. Они были прекрасны. Они были частью нашей идентичности. Новые странные. Только непослушные дети делают их на своем теле», — говорит Елфигн Матебе, пожилая женщина из Гондэра, огорченная тем, что старая традиция отмирает.

Молодой человек, который, как мы обнаружили, делал татуировку с фотографией своей покойной матери, говорит обратное. Он сказал нам, что благодарен современным татуировкам. «Я счастлив, что могу выгравировать изображение моей матери на своей коже. Не теряется и не смывается. Он будет со мной до конца».

Традиционный процесс нанесения татуировки

Полвека назад и позже, когда эта практика была в расцвете, пожилые женщины были людьми, которым было поручено выполнять Никсат . Это были уважаемые профессионалы, известные как

Некаш . Когда Niksat красиво отпечатаны, владелица вызывала восхищение, как и Nekash за ее навыки.

Елфинг говорит, что в Гондаре был популярный Некаш по имени Ешихарег Эбабу. «Ее руки были благословлены. Те, кто ходил к ней, не чувствовали особой боли. За это ее многие любили», — объясняет она.

Ешихарег умерла 15 лет назад в возрасте 85 лет. 

Молодых девушек, которые еще не являются подростками, поощряют, а иногда даже принуждают их матери, к получению Никсат . Предлог заключается в том, что девушка не получит мужа, если не украсит свое лицо условными узорами Никсат .

Когда к Некашу идет молодая девушка, она берет с собой несколько иголок. Поскольку анестезии нет, ее заставляют пить местный ликер под названием Areki (молодые люди в сельской местности Эфиопии, особенно на севере, часто употребляют алкоголь), чтобы выдерживать боль с пониженным сознанием.

Nekash затем протирает кожу разбавленной сажей или мелкодисперсным порошком древесного угля и продолжает прокалывать кожу 3-5 иглами, связанными вместе, пока цвет не отпечатается на коже и не появится желаемый эффект. Девушке, возможно, придется ходить в Nekash в течение двух дней подряд, чтобы завершить процесс. Но как только это сделано правильно, оно не исчезает легко, оставаясь с женщиной до самой старости.

Татуированные девушки две недели не выходят на солнце и держат татуированную часть тела чистой тканью, чтобы избежать нежелательных реакций.

Елфинг говорит, что Некаш был уплачен натурой за ее поступок: «Зерна и кофейные зерна были предпочтительными предметами платежа». Это было полвека назад. Однако текущий тариф на традиционный Никсат составляет от 100 до 500 ETB (от 2 до 10 долларов США).

Когда Niksat выполняется красиво, он становится разговором о местности, когда пастухи аплодируют Nekash в своих песнях:

የግንባርሽ የአንገትሽ ድርድር ፣

ያኑራት ዘላለም በምድር።።።።።።።። ድርድር ድርድር ድርድር ድርድር

Впечатляет татуированный крест на твоем лбу,

Узоры на твоей шее,

Да здравствует Некаш,

Вечно долго.  

Узоры

Часто используемые рисунки татуировок различаются от места к месту. У девушек в Тыграе и Гондаре есть татуировки с похожими символами, в то время как у девушек в Годжаме есть свои особые рисунки. Поскольку традиция никсат в основном практикуется среди христианских общин, украшения в основном содержат различные изображения креста.

Молодые женщины наносят Никсат не только на кожу, но и на десны. Традиционные татуировки на деснах известны по всей Эфиопии и по сей день, особенно в сельской местности.

Наличие более темных десен является одним из критериев красоты в сельских районах Эфиопии. В Тыграе, Гондэре и Годжаме не только женщины получают Никсат на десны. Мужчины также делают это. Что отличает его от женского, так это то, что десна татуируется не по всей длине, а только на ее части. Никсат на мужской резинке называется Гурамайле .

Хотя традиционные татуировки на деснах иногда используются в качестве домашнего средства от стоматологических заболеваний, большинство из них делают это в эстетических целях. Логика такова, что белые зубы на фоне темных десен придают улыбке больше сияния.

В Гондаре есть знаменитый стих:

ላምባዲና ኩራዝ አላበራ ፣ ፣

እስኪ ሳቂና ራታችን እንብላ።።።።። እንብላ እንብላ እንብላ እንብላ እንብላ እንብላ እንብላ እንብላ ራታችን እንብላ ራታችን

У меня нет лампы,

Не могу зажечь фонарь,

Я прошу вас улыбнуться один раз, 

Это осветит дом во время ужина.

Цель

Татуировки использовались как знак силы веры египетскими коптами во время угнетения османскими вторжениями между 12 и 15 веками, говорит Дженифер Джонсон в своей статье97s 900 Креста , также утверждая, что египтяне научились этой практике у эфиопских христиан.

Эфиопы начали делать татуировки в четвертом веке вместе с введением христианства, по словам Соломона Тессемы, эксперта по традиционным практикам из Университета Аддис-Абебы. (Источник: «Эфиопия сегодня», 2015 г.)

Символы Никсат считаются культурными и религиозными идентификаторами носителя. Женщины из Гондэра и Тыграя обычно имеют на шее цепные узоры со знаком креста на груди. У жителей Годжама на лбу и подбородке маленькие крестики.

Пастухи в Гондаре Пенг:

ያንገትሽ የተዥጎረጎረው ፣

ከየት እንደበቀልሽ ሁሌ ነው።።

Твоя шея, украшенная узорами,

Громко говорит о том, откуда ты.

Моше Лапидот и Гали Аароновиц уточняют это в своем исследовании удаления татуировок, говоря: «Многие евреи в Эфиопии переняли христианский обычай татуировать различные части тела либо после обращения, либо для того, чтобы скрыть свое еврейское происхождение. Эмигрировав в Израиль, они стремились убрать эти иностранные символы, чтобы лучше сливаться с обществом».

Бета-Израильтяне, жившие среди эфиопов, в основном в Гондаре, вынуждены были использовать татуировки как средство сокрытия своей истинной религии, чтобы избежать стигматизации, живя в строгой христианской культуре. Знаки креста, видимые на их лицах или руках, придавали наблюдателям христианскую идентичность.

Помимо очевидного предназначения, которое заключается в украшении, и роли индикатора личности, считается, что татуировки отгоняют сглазы. Те, у кого на лбу изображен символ солнца, считаются защищенными, поскольку этот символ привлекает внимание, которое предназначалось для всего лица.

Те, кто делает татуировки на деснах, также клянутся его целебными свойствами при проблемах с зубами. Елфигн Матебе рассказал нам, что Никсат также считалось излечивающим зоб – увеличение щитовидной железы на шее. «Поскольку не было современного лекарства от него, мы использовали Никсат в качестве средства».

Поскольку в северной части Эфиопии популярны традиционные татуировки, в южной части страны распространены пирсинг и моющиеся красочные узоры на коже.

Текущие тенденции

Теперь можно наблюдать другую тенденцию Никсат в Гондэре. Традиционные узоры со временем исчезают, а современные становятся популярными. Юноши и девушки набивают себе на тело татуировки не со старыми узорами, а с фотографиями или именами своих возлюбленных. Они также получают гравировку цветов, бабочек и других модных символов.

Йиднекачев Йикуноамлак — профессиональный татуировщик из Гондэра, который живет и работает в районе под названием 9.0097 Билко в городе. Он рассказал Аддис Зейбе, как попал в этот бизнес. «Иногда делаю наброски. Люди поощряли меня заняться тату-бизнесом, так как это становится модным в городе. Я провел в этом бизнесе семь лет».

Самыми популярными тату-изображениями сейчас являются фотографии людей, которых не хочется забывать, или символы определенной религии. «Некоторые делают татуировки, чтобы их считали признаком крутости. Часто кажется, что они не знают значения символов, которые они велят мне татуировать. Некоторые также делают это только для того, чтобы скрыть шрамы», — говорит Йиднекачев.

Инструмент, который он использует для создания татуировок, называется Dynamic Tripple. Это электронное устройство с прикрепленными к наконечнику иглами, выпускающими черные чернила, когда они прокалывают кожу при включении.

Узоры, которые трудно нарисовать, занимают до двух часов, говорит Йиднекачев. Он берет 400-2500 ETB (от 8 до 50 долларов США) за татуировку. Неизбежно, чем сложнее модель, тем дороже она становится.

Йиднекачев говорит, что советует людям не делать татуировки того, о чем они потом могут пожалеть.

«Есть молодые мужчины и женщины, которые делают татуировки с именами своих подруг/парней. Позже они возвращаются ко мне с просьбой сделать другие татуировки поверх предыдущих. Тогда я знаю, что они разлучены», — улыбаясь, говорит Йиднекачев, объясняя, насколько трудным может быть тату-бизнес.

Некоторые люди едут в большие города, чтобы стереть свои татуировки. Но даже если они стирают его, он всегда оставляет шрам. Они возвращаются в Йиднекачев, чтобы снова сделать татуировку поверх шрама, чтобы скрыть неприятный вид.

Осложнения

Одной из обязанностей Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов Эфиопии является оценка химикатов, стерилизаторов и оборудования, используемых в зарегистрированных тату-салонах.

Это не распространяется на Niksat, который делается традиционно.

«Мне сказали не есть ни твердой пищи, ни чего-то острого в течение недели или около того. Я знаю некоторых людей, у которых были аллергические реакции, когда они делали татуировки на деснах. Но со мной все было в порядке», — говорит Самравит Эшету, женщина, у которой была традиционная татуировка десен.

Она также упомянула, что те, у кого постоянные боли после татуировок, принимают безрецептурные обезболивающие.

Современная татуировка делается с помощью электрической машины, которая имеет группу быстро вращающихся игл, которые наносят жидкий цвет на верхний слой кожи, согласно статье Айгган Йемане и Бетельхема Тамене 2022 года.

Исследование знаний специалистов по татуировке об инфекционном контроле указывает на то, что «порезы, язвы и острые предметы, проникающие через кожу, часто способствуют проникновению инфекции в организм».

Йиднекачев говорит, что ни один клиент не обращался к нему с жалобами на осложнения со здоровьем. «Я очень внимательно отношусь к татуировкам. Я не использую один инструмент дважды».

Хотя современные татуировки считаются модными среди молодежи Гондэра, старейшины называют тех, кто их делает, «неуправляемыми». Это воспринимается как признак бунтарского поведения. С другой стороны, те, кто делает традиционные татуировки, считаются разумными и культурными.

Деревенские козопасы подкрепляют эту мысль своими обычными саркастическими песнями:

የእናቷን መድመቂያ ያንገቷን ማጌጫ ፣

እንደዋዛ ጥላው

መሳለቂያ የሰው ማላገጫ።

ትርጉሙ ሳይገባት

አንገቷ እባብ ክንዷ ክንዷ ላይ አንበጣ ፣

አሳትማ መጣች

የሰው የራሷን ረግጣ

Оставив мамины украшения,

Красивые узоры,

Она просто приглашает насмешников,

Когда она пришла мимо0098

С татуировками змеи на шее и бабочки на руке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top