Разное

Знак зачарованных что значит: Сериал “Зачарованные” – тайна символа триквест, происхождение, история © Начало 2000-х ностальгия

Содержание

Сериал “Зачарованные” – тайна символа триквест, происхождение, история © Начало 2000-х ностальгия

В нашем детстве большой популярностью пользовались телесериалы, их удобный график выхода серий позволял не пропускать ни одной. Каждый день мы с нетерпением ждали определенного времени чтобы узнать, что же там произошло с главными героями. Несомненно культовых сериалов на тот момент было большое множество. И если составить их список, он будет крайне велик. Но есть настолько популярные сериалы, что их названия стали уже нарицательными. «Зачарованные» — один из таких. Он был очень популярен среди подростков и молодежи, даже несмотря на такую тему большинство парней были без ума от шальных ведьмочек. Сериал был запущен в 1998 году, а правами до 2009 года обладал всеми любимый СТС.

Немного о сериале

В первом сезоне присутствуют множественные элементы жанра фильма ужасов, в последующих сезонах сериал укрепился как драма в жанре фэнтези с элементами комедии. Также до середины 7-го сезона каждая серия имела определенную концовку с завязкой отдельных тем, в следующих сериях тема сериала держалась весь сезон и развязка наступала только в последних сериях сезона. К примеру, тема 7 сезона — Аватары и битва с Занку. Первая половина 8 сезона посвящена «новой» жизни сестер, а вторая — попытке уничтожить Билли и Кристи.

Сериал «Зачарованные» стал очень успешным проектом, было отснято целых 8 сезонов. До выхода сериала «Тайны Смолвиля» за ним оставался рекорд самого высокого дебютного рейтинга на канале The WB: в премьеру сериал смотрело 7,70 миллионов телезрителей. При этом рейтинг последней серии последнего сезона составил 4,49 миллионов телезрителей.

История символа «Зачарованных» — трикветра

Трикветр — древний орнаментальный и сакральный символ народов центральной и северной Европы. Учитывая нейтральность символов как таковых, стоит отметить, что современная область применения значительно отличается от первоначальной. В бронзовом веке трикветр был одним из символов движения Солнца, олицетворяя основные положения светила (соответственно, на восходе, в зените и на закате). Высказывались предположения о связи символа с лунными фазами и обновлением жизни. Знак был весьма распространен среди северных народов Европы — кельтов, фризов, скандинавов. В частности, знак присутствует на кельтских крестах, где, как считается, символизирует триаду и является символом морского бога Мананнана. В скандинавской и тевтонской символике знак связан с Тором.

В сериале «Зачарованные» трикветр был символом трех сестер-ведьм, но в официальном русском переводе от телеканала СТС он назывался «трилистник». Еще этот знак можно заметить в подземной лаборатории в хоррор-игре «Outlast» и узнать в дизайне современных люстр.

Происхождение слова «трикветр»

Латинское обозначение символа, произошедшее от слов tri- («три») и quetrus («угольный»), в оригинале означало просто треугольник и использовалось для обозначения различных треугольных форм. В наши дни оно стало использоваться исключительно для обозначения гораздо более сложной фигуры, образованной пересечением трех символов Vesica piscis (с лат. — «рыбий пузырь»), часто с добавлением окружности внутри или снаружи фигуры.

Трикветр (синий) как часть христианского декоративного символа, обозначающего Святую Троицу.

Простой трикветр, состоящий из трех символов Vesica piscis.

Беспромежуточный («глухой») трикветр.

Крест, образованный трикветрами (Крест Каролингов).

Символика трилистника в сериале Зачарованные.

Символика трилистника в сериале Зачарованные.
Символика трилистника в сериале Зачарованные. Происхождение и значение символа
Triquerta – так называется в оригинале орнамент из трех переплетенных дуг или петель, используемый в сериале «Зачарованные». Нашим зрителям он знаком под названием трилистника. В русском языке его эквивалент – троица. Это знак времен святого Патрика, который в христианском символизме представляет собой Святую Троицу: Отца, Сына и Святого Духа. Круг посередине означает вечность, в то время как перекрещивающиеся линии символизируют неразделимость. Таким образом, этот знак указывает на то, что Святое семейство состоит из трех элементов: власти, чести и славы, они неразделимы в одном Боге. Языческая религия (или религия Викки) утверждает, что этот символ представляет жизнь, смерть и возвращение к жизни как бесконечный цикл, так же как и три силы природы: земля, воздух и вода. Три круга, как составляющие одного из варианта знака, символизируют женский элемент и элемент плодородия. Многие религии используют цифру «три» как священную или божественную. Символ трех перекрещивающихся листов был найден 5000 лет назад в культуре индейцев, его значение стало известно с VIII века. Значение трилистника в «Зачарованных».
В сериале трилистник означает «Силу Трех», то есть основную силу избранных. Из символа мы можем заключить тот факт, что три формирует один, иными словами – власть троицы в единении. Несмотря на то, что у каждой сестры есть своя собственная магическая сила, настоящая сила Холлиуэл заключается в объединении трех. Именно поэтому, для того чтобы уничтожить самых могущественных демонов, сестры должны читать заклинания вместе. Вот что говорится в Книге Таинств: «Сражайтесь со злом с помощью одной силы, или более могущественный демон победит вас». Отсюда диалог «зачарованных» сестер:
Пайпер: Похоже, это значит, что мы связаны.
Фиби: Быть одним целым. Может, это и имеется в виду в Книге Таинств?
Пайпер: Мы втроем должны действовать как одна.
Прю: Именно это и символизирует трилистник. Знак трилистника в эпизодах «Зачарованных».
В эпизоде «Witch Trial» трилистник играет очень важную роль, даже можно сказать – основную роль. Только лишь узнав значение символа, сестры Холлиуэл побеждают Абраксиса, демона, укравшего Книгу Таинств. Магический символ на элементах колдовства.
Этот символ Вики можно найти в различных элементах колдовства в сериале, к примеру, на обложке Книги Таинств или на доске медиума, принадлежащей сестрам. Он является постоянным напоминанием настоящей силы Холлиуэл

Журнал: “Сериал”


Тату трикветр: значение, фото татуировки, эскизы

Краткое значение тату трикветр

Татуировка с изображением трикветра означает солнце, цикличность жизни, женское начало, перерождение, единство прошлого, настоящего и будущего, огонь, домашний очаг, семью, Святую троицу, уверенность в себе, мужество, защиту от темных сил, магические способности, принадлежность к магии, нежность, загадочность.

Значение татуировки трикветр

Трикветр – это три овала, заостренных на концах и сплетенных между собой замкнутым кругом.

Принято считать трикветр символом христианской или кельтской культуры, что не совсем точно, поскольку этот знак впервые можно увидеть в 4-6 веках в североевропейский и скандинавских рунах. В древние времена трикветр воплощал женское начало, плодородие и долгое существование, олицетворяя рождение, жизнь, смерть и реинкарнацию, во что свято верили кельты. На Русь этот знак пришел только в средние века, его звали «варяжский орнамент».

Самое распространенное значение трикветра – это движение солнца, цикличность человеческой жизни и природных явлений. При этом углы на концах овалов символизируют восход, зенит и закат солнечного светила. Таким образом общим смыслом трикветра как прочного узла различных фаз является баланс и круговорот всего живого в мире.

Важна в данном случае идея тройственности символа, которая может означать как единство человеческих тела, разума и души, так и союзы богов Скандинавии.

Страны СНГ толкуют трикветр немного иначе: среди ученых принято считать, что это знак огня и домашнего очага. Поэтому татуировка с изображением трикветра будет означать любовь к семье, желание создать крепкие узы и защищать свою обитель. Такое толкование знака популярно у представителей обоих полов.

Представители христианской религии уверены, что трикветр истинно христианский знак, символизирующий единство Святой троицы (Бога, Сына и Святого Духа). Такой подход возник из-за того, что этот символ зачастую изображен на кельтских крестах, соединяющих в себе языческий символ солнца и простой католический крест. В подобном ракурсе тату трикветра будет олицетворять крепкую веру в Бога, гармонию и умение достигать договоренности.

В современном значении татуировка с изображение кельтского трилистника может послужить ее обладателю символичным оберегом, придающим человеку твердость характера, смелость и защиту от темных сил. Поклонникам всего сверхъестественного данный знак запомнился по известному киносериалу «Зачарованные», после которого трикветр стал распространен среди людей, причисляющих себя к миру магии.

Что касается тату кельтского трилистника на женском теле, то смотрится такой знак весьма изящно и соблазнительно. Изображением трикветра с цветами или иной растительностью можно придать татуировке нежности, таинственности и скрытой принадлежности к сверхъестественному.

Для мужчин трикветр никакого магического смысла не несет и означает лишь глубокую веру в Бога или поклонение кельтской цивилизации. Татуировка с изображением трикветра у мужчин может свидетельствовать и о том, что ее обладатель верит во власть природы над любой религией.

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

12 символов, об истинном значении которых почти никто не знает / AdMe

Знаки и символы так укоренились в нашем сознании, что часто мы не задумываемся, откуда они вообще появились. Взять, к примеру, буквы, из которых сложено это предложение.

У AdMe.ru есть еще несколько “кирпичиков” для вашей картины мира. Особенно удивил нас последний символ.

Карточные масти

Масти – это не что иное, как стилизованные изображения определенных предметов: пики – это мечи, черви – кубки, трефы – жезлы или дубины, а бубны – монеты.

Почему именно эти символы попали на карты, достоверно неизвестно. Игральные карты пришли в Европу из Китая. Возможно, там эти предметы обозначали разные сословия: дворянство (жезлы), духовенство (кубки), торговцев (монеты) и военных (мечи).

Череп и кости

Череп (иногда с костями) – не только символ смерти, но и символ вечной жизни и возрождения, так как кости не подвергаются тлению, когда человек умирает. Поэтому в Европе этот знак можно увидеть на воротах кладбищ, иконах и на полотнах художников.

Пиратский же символ не связан с этой историей. Кстати, у морских разбойников не было единого флага, а “Веселый Роджер” был знаком пирата Эдварда Инглэнда. Популяризировал череп и кости автор “Острова сокровищ” Роберт Стивенсон.

Трикветр

Символ из сериала “Зачарованные” на самом деле существует и имеет древнейшую историю. Называется он трикветр.

Еще в бронзовом веке в Европе он обозначал положения Солнца на небе (восход, зенит и закат), а также фазы Луны и олицетворял природные циклы. Символ был в ходу у кельтов и скандинавов.

Значки “плей”, “пауза” и “стоп”

Точно неясно, кто именно придумал эти знаки. По одной версии, это был живописец Василий Кандинский, по другой – Рейн Веерсем, создавший один из первых кассетников.

В любом случае логика значков “стоп” и “плей” такова: квадрат – стабильная, устойчивая форма, а треугольник символизирует движение. Знак “пауза” произошел от музыкального значка “цезура”, который служит для разделения музыкальных фраз. Кнопка записи красная, чтобы никто ее случайно не нажал и не стер что-нибудь важное.

Ихтис

Ихтис – древний символ Христа. Дело в том, что первые буквы слов Ἰησοὺς Χριστὸς Θεoς ῾Υιὸς Σωτήρ (Иисус Христос Божий Сын Спаситель) составляют слово ΙΧΘΥΣ, что значит “рыба” в переводе с греческого.

Во времена гонений христиане не могли открыто писать имя Иисуса. Поэтому они придумали писать слово “ихтис” или рисовать рыбу. Вероятно, вы видели этот знак на багажниках автомобилей. По всей вероятности, машина принадлежала христианину.

Красный крест

Если вам кажется, что символ Международного Красного Креста напоминает флаг Швейцарии, то так оно и есть. Идея создать организацию, которая бы безвозмездно помогала раненым и больным, родилась в Швейцарии.

Но символ оказался не самым удачным: мусульманские страны не хотели использовать знак, ассоциирующийся с христианством, и для них был создан равноценный символ – красный полумесяц.

Израиль же не мог использовать ни тот ни другой знак, поэтому появился еще один, религиозно нейтральный знак – красный кристалл.

Вывеска парикмахерских

Этот символ, похожий на красно-сине-белый леденец, – символ парикмахерских в Европе, Америке и некоторых странах Азии.

В былые времена каждый парикмахер был немножечко врачом – мог в случае чего и кровопускание сделать, и зуб выдрать. Так что красный цвет символизировал кровь, а белый – бинты. Не очень-то радужная история. Позже к двум цветам стали добавлять синий.

Звезда жизни

Синяя “звезда жизни” – эмблема службы экстренной медицинской помощи в США. Сейчас она встречается и в других странах.

Каждый из 6 лучей звезды обозначает одну из функций службы экстренной медицинской помощи: обнаружение, извещение, отклик, помощь на месте, помощь при транспортировке, транспортировка. В центре – посох Асклепия, древнегреческого бога медицины.

Фонарь Джека

Согласно ирландской легенде, кузнец Джек пошел на сделку с дьяволом и после смерти его душу не допустили ни в рай, ни в ад. Дух Джека скитался по земле, освещая себе путь фонарем, сделанным из репы (да, сначала была именно репа).

После у кельтов появилась традиция ставить на окно подобный фонарь, чтобы заблудшие души могли найти путь в чистилище. Гораздо позже репу заменила более красивая тыква.

Олимпийские кольца

Известно, что цветные олимпийские кольца символизируют 5 континентов: желтый – Азию, красный – Америку, черный – Африку, а голубой и зеленый – Австралию и Европу.

Но оказывается, инициатор создания современных Олимпийских игр Пьер де Кубертен не вкладывал в этот символ такое значение. На самом деле смысл символа в том, что из цветов колец и белого фона можно составить флаги всех стран мира. Согласитесь, эта легенда гораздо красивее.

Хамса

Хамса, или “рука Фатимы”, – оберег, распространенный в культурах евреев и арабов.

Вероятно, есть связь между хамсой и амулетом mano pantea в виде руки, который в разных вариациях встречался в античных Риме и Египте. Позже этот символ проник и в христианство. Он трансформировался в жест благословения и крестного знамения.

Перевернутый крест

Этот символ считается мощным антихристианским знаком, хотя есть у него и другая сторона: по преданию, апостола Петра хотели распять, как и Иисуса, но тот сказал, что не достоин погибнуть так же, и попросил распять себя вниз головой.

Так в христианстве перевернутый крест (крест Святого Петра) стал символом смирения и терпения. Поэтому не удивляйтесь, если увидите перевернутый крест в убранстве христианского храма.

Tattoo • Значение тату: Трикветр

Трикветр является одним из древнейших сакральных символов, обладающих большой силой. Он пришел из Скандинавии и в настоящее время распространен среди многих народов.

Изначально знак символизировал бога грома, но позднее его стали наделять более глубоким смыслом. Как и все магические символы, трикветр нельзя использовать в качестве тату, не зная о его значении, поскольку в таком случае он не будет иметь силы.

Трикветр: значение

Первые изображения знака были найдены на древних строениях Скандинавии, датируемых IV веком до н. э. Изначальный смысл символа не известен, поскольку никаких упоминаний об этом не найдено. Единственным предположением является то, что его использовали в ритуальных обрядах кельты и викинги.

Самое распространенное значение символа – фазы передвижения Солнца по небу. Углы в данном случае соответствуют закату, рассвету и зениту. Трикветр символизирует цикличность происходящих в жизни процессов, а также периоды жизни человека. Татуировка с этим символом свидетельствует о мудрости и духовном развитии. Обладатели такой тату верят в бессмертие и в то, что после смерти человек снова придет на землю, но уже в другом теле.

Трикветр символизирует круговорот энергии во Вселенной и бесконечность. Ничто в мире не может исчезнуть навсегда. От каждого живого существа остается энергия, которая в дальнейшем приобретает новые формы. Владельцы тату с этим знаком воспринимают смерть, как переход в новую фазу жизни и понимают, что человек на самом деле не может умереть.

Символ и мифология

В мифологии символ перекликается с трилистником, поскольку он тоже имеет три угла. Так же, как и трикветр, он олицетворял бога грома у скандинавов. В славянской культуре знак наделяют религиозным смыслом и связывают с Троицей. В Англии и Германии сакральный символ считают олицетворением домашнего очага и семьи, а жителя Израиля верят, что тату с трикветром способна раскрыть сверхъестественные способности человека.

Народы Африки верят, что если поместить такой символ над входом в жилище, он будет притягивать богатство и успех в делах, а в Израиле убеждены в целительской силе знака. На Руси этим элементом украшали бытовые предметы и кухонную утварь. Считалось, что трикветр помогает сохранить взаимопонимание между членами семьи.

Свойства талисмана

Татуировка с трикветром играет роль мощного талисмана и оказывает влияние на жизнь своего обладателя. Он притягивает положительные вибрации и защищает от негатива. Знак способен впитывать эмоции человека и накапливать его энергию. В случае если владелец тату испытывает упадок сил, магический рисунок способен вернуть ему накопленную силу. Подобную татуировку рекомендуется наносить на шею или грудь, поскольку именно в этих местах скапливается больше всего энергии. Такой знак способен также защитить от порчи, сглаза и других магических воздействий.

Трикветр помогает человеку обрести уверенность в себе, почувствовать собственные силы и стать хозяином своей жизни. Обладатель подобной тату становится независимым от других людей, начинает осознавать свои истинные желания и перестает идти на поводу окружающих. Тату с этим знаком помогает человеку обрести ясность и отбросить навязанные убеждения.

Традиционным цветом для подобной татуировки является черный цвет. Если есть желание сделать татуировку ярче, лучше закрасить фон рядом с этим рисунком или наполнить цветом дополнительные элементы, но сам символ сделать черным.

Значение для мужчин и женщин

Мужчины набивают татуировку с трикветром для того, чтобы выразить свою глубокую веру в Бога и уважение к высшим силам. Такие молодые люди убеждены в том, что всё содеянное в жизни рано или поздно вернется. Они посвящают свою жизнь добродетели и могут даже стать монахами. Для мужчин трикветр символизирует высшее духовное знание и просветление.

Для девушек знак олицетворяет начало жизни и способность к деторождению. Символ способен укрепить женское здоровье. Он помогает девушкам зачать детей, благополучно перенести беременность и роды. Также трикветр символизирует долголетие и способность женщины сохранять ясность ума до самой смерти.

фото рисунков, эскизы, смысл, история, факты

В данном материале рассказывается об истории и значении символа трикветра в татуировке,  рассмотрены возможные варианты изображения символа, в частности особенности изображение и нанесения у мужчин и женщин. Больше примеров вы сможете посмотреть в каталоге:

  • Фото тату трикветр
  • Эскизы тату трикветр
Значение тату трикветр — фото примеры рисунка татуировки на теле

Все про рисунок, историю и значение тату трикветр

Точное место происхождения данного знака не известно, он широко распространен среди народов Севера: кельты, викинги, германцы и славяне, — и для каждого народа имело свое значение. Есть так же объяснение с точки зрения религии, как единство святой троицы. Но языческие объяснения более логичны, учитывая, что символ появился задолго до прихода христианства.

Самое распространенное значение трикветра – это фазы движения солнца. Углы символа обозначают закат, зенит и рассвет. Точно также углы трехлистника символизируют периоды жизни человека и природный цикл. Перефразируя, можно сказать, что трикветр представляет собой узел, что символизирует гармоничность и цикличность.

Так же орнамент нашел отражение и в мифологии. Это символ бога морей и океанов Мананна. Но что примечательно, трехлистник часто встречается на изображениях скандинавского бога грома Тора.

У славян же трикветр является символом семьи, в частности домашнего очага и огня, гармонии в доме.

Так же невозможно не упомянуть о появление данного символа, в популярном сериале 90х и начала нулевых «Зачарованные». В сериале он использовался для обозначения единства силы трех.

Фото примеры рисунка трикветра в татуировке:

Изображение трикветра

В настоящее время существует множество различных эскизов татуировки. Кто-то останавливается на простом изображении кельтского знака, используя тату как оберег. Такой вариант более подходит мужчинам, хотя женщины тоже останавливают свой выбор на нем. Как правило, в таком случае рисунок наносится на шею. Считается, что в данном месте оберег работает наиболее эффективно.

Помимо изображения знака как кельтского, есть и в стиле минимализма. Но учитывая значение, которое имеет символ, это может выглядеть не уместно, словно рисунок теряет свое магическое значение.

Некоторые предпочитают более яркие, красочные эскизы. Подобные более подходят девушкам, особенно в сочетание с растениями и цветами. Но в таком случае предпочтительно, чтобы знак был выполнен в одном цвете, чтобы непрерывность символа оставалась во всем.

Сочетание трехлистника с другими символами

Как говорилось выше, это возможно. Хорошо данный символ сочетается с орнаментами растений, изображением цветов. Так как знак магический, таинственный, он отображает власть природы надо всем остальным.

Если же татуировка наносится в религиозным значении, то стоит добавить христианский крест и другие символы религии.

Место расположения

Наиболее частое место расположения татуировки — это шея. Спина подходит для наиболее крупных эскизов, а вот предплечье популярно как у мужчин, так и женщин. Расположение на груди, возле сердца предпочитает сильный пол, в то время как расположение изящных маленьких тату за ухом предпочитаю представительности слабого пола.

Смотреть видео:

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ ТРИКВЕТР

ФОТО ТАТУ ТРИКВЕТР


Подготовлено: agnast (Марусий Анастасия Андреевна)

История Трилистника

В христианском символизме трилистник представляет собой Святую Троицу: отца, сына и святого духа. Круг посередине означает вечность, в то время как перекрещивающиеся линии символизируют неразделимость. Таким образом, Трилистник указывает на то, что Святое Семейство состоит из трех элементов: власти, чести и славы и они неразделимы в одном Боге.

Языческая религия или религия Викки утверждает, что этот символ представляет жизнь, смерть и возвращение к жизни, как бесконечный цикл, так же как и три силы природы: земля, воздух и вода. Три круга символизируют женский элемент и элемент плодородия.

Многие религии используют цифру три как священную или божественную. Символ трех перекрещивающихся листов был найден 5000 лет назад в культуре индейцев, его значение стало известным с VIII века, когда стало известным значение знака Одина Нота, который выглядел точно также как и трилистник.

Значение трилистника в “Зачарованных”
В сериале трилистник означает “Силу Трех”, то есть основная сила Избранных. Из символа мы можем заключить тот факт, что три формирует один, иными словами власть троицы в единении. Несмотря на то, что у каждой сестры есть своя собственная магическая сила, настоящая сила Холливел заключается в объединении трех. Именно поэтому, для того, чтобы уничтожить самых могущественных демонов сестры должны читать заклинания вместе. Вот что говорится в Книге Таинств: “Сражайтесь со злом с помощью одной силы или более могущественный демон победит вас”. Отсюда диалог “зачарованных” сестер:

Пайпер: Похоже, это значит, что мы связаны.

Фиби: Быть одним целым. Может, это и имеется в виду в Книге Таинств?

Пайпер: Мы втроем должны действовать как одна.

Прю: Именно это и символизирует Трилистник.

Знак трилистника в эпизодах “Зачарованных”
В эпизоде “Witch Trial”, Трилистник играет очень важную, даже можно сказать основную роль, так как только лишь узнав значение символа, сестры Холливел побеждают Абраксиса, демона, укравшего Книгу Таинств.

Магический символ на элементах колдовства
Этот символ можно найти на различных элементах колдовства в сериале, к примеру, на обложке Книги Таинств или на доске медиума, принадлежащей сестрам. Он является постоянным напоминанием настоящей силы Холливел.

Где вы находите очарование в своей жизни?

Рассвет (1922) Максфилда Пэрриша (1870 – 1966, самая популярная гравюра ХХ века)

Источник: Christies/Public Domain

Слова, как и все остальное, входят и выходят из моды. А иногда неплохо порыться в подвале слов с истекшим сроком годности, чтобы посмотреть, есть ли в них еще сок.

Таково мое исследование концепции чар. Спросите большинство американцев, что вызывает в воображении это слово, и наиболее частый ответ включает изображение Диснея: Тинкер Белл бросает за собой струю волшебной пыли; Питер и Венди улетают в Неверленд.Стеклянные гробы, танцующие чашки, говорящие зеркала; джинны и джинны и сверхмощная метла. Происхождение этих изображений предшествует гению Уолта Диснея. Лепреконы, огнедышащие драконы и феи наполняли и волновали воображение средневековья и раннего Нового времени. Чтобы выслужиться перед духами, кельты вешали на деревья кусочки одежды; бросание монет или пуговиц в воду — колодцы желаний — имеет древние корни.

Юпитер и Ио (ок. 1520-1540) Корреджо (1489 – 1534), где Юпитер предстает в виде облака..

Источник: Художественно-исторический музей/общественное достояние

.

По мере развития современных западных обществ вера в заклинания и чары, чудеса и чуда была дискредитирована, ассоциировавшись с группами, которые господствующая культура считала низшими — женщинами, детьми, низшими классами и так называемыми «примитивами». К семнадцатому веку новый ньютоновский мир охватил рационализм, сциентизм и индустриализацию. Когда идеи Просвещения утвердились, образование возвысило и вознаградило привередливое отношение к научным доказательствам и рациональному мышлению и отвергло иррациональные вымыслы анимизма, суеверий и ортодоксальных религиозных верований.

В лекции 1917 года великий социальный теоретик Макс Вебер популяризировал фразу, которая переводится с немецкого как «расколдовывание мира». Вебер использовал его, чтобы опровергнуть убеждение, что разум и наука могут объяснить все природные и человеческие явления. Он опасался, что этот интеллектуализированный взгляд приведет к тому, что мир станет беднее тайн и богатства. С точки зрения Вебера, разочарование соответствовало истощенной и сморщенной вселенной, которая считала, что все вещи познаваемы, объяснимы и ими можно манипулировать, что мы живем во вселенной, управляемой познаваемыми законами природы и управляемой человеческой волей.Напротив, Вебер считал мир «великим заколдованным садом».

Через несколько лет после лекции Вебера немецкий теолог и философ Рудольф Отто опубликовал книгу под названием «Идея святого: исследование нерационального фактора в божественном и его отношения к рациональному» . Отто использовал термин нуминозный, основанный на латинском слове numen (божественная сила), чтобы описать опыт благоговения и удивления, «нерациональный, нечувственный опыт или чувство, первичный и непосредственный объект которого находится вне себя.По определению под очарованием понимается нахождение под магическим заклинанием или очарованием, чувство большого удовольствия или восторга. Хотя это определение отличается от представления Отто о нуминозном, обе концепции относятся к тому, как мы позиционируем наше эго по отношению к огромной вселенной, не управляемой эго.

Космическая энергия (1956) Ремедиос Варо (1908-1963)

Источник: Museo Nacional de Arte/Public Domain

Представление Отто о нуминозном также имеет некоторое сходство с мистическими переживаниями, описанными психологом Уильямом Джеймсом в его знаменитой книге «Разнообразие религиозного опыта» .Подобно Веберу и Отто, Джемс не отвергал рациональных и концептуальных процессов, но он также не отвергал ценности субъективных, часто экстатических переживаний, в которых человек «освобождается из клетки самости». Мистические переживания, описанные Джеймсом, были внутренними, частными встречами с Другим и иллюстрировали альтернативный способ «познания», не основанный на объективной перспективе. В то время как наука и рациональное мышление хотят, чтобы мы познавали мир, стоя в стороне от него и рассматривая его со стороны, мистический опыт устанавливает взаимность между воспринимающим и воспринимаемым, стирая границу между собой и миром.

Художница и культурный критик Сьюзи Габлик пишет об экстатическом/мистическом опыте как архетипической потребности в «Повторное очарование искусства» :

Потеря нами экстатического опыта в современном западном обществе повлияла на каждый аспект нашей жизни и создала ощущение закрытия, в котором, кажется, нет альтернативы, нет надежды и нет выхода из системы зависимости, которую мы создали. В нашей искусственно созданной среде у нас есть комфорт и роскошь, но мало экстаза — кумулятивный эффект нашей одержимости механизмами не оставляет места для такого образа жизни.Экстатический опыт позволяет нам соприкоснуться с душой мира и углубить наше ощущение того, что мы живем посреди космической тайны.

Таким образом,

Чары характеризуют мировоззрение, а также описывают состояние бытия. Мы, постмодернисты, возможно, менее склонны, чем наши предшественники, отказываться от наших систем убеждений и смотреть в неизвестное, но наша психика по-прежнему желает исследовать неизвестное и непознаваемое. У нас, кажется, есть врожденное стремление к связи с доброжелательной силой вне нас самих.В минуты бедствия — когда мы получаем страшный диагноз или оказываемся в плену великой страсти — даже неверующие часто обращаются к пожеланиям, молитвам, стихам и просьбам о помощи. Этот иррациональный инстинкт, подобный тому, что Карл Юнг назвал архетипом религиозной функции, вполне может быть психической и соматической памятью, унаследованной от наших предков. Наша бабушка-бабушка, которая плюет в суп на удачу, может вызывать у нас насмешки и пренебрежение, но даже если чары ушли в подполье в нашем сознании, жажда к ним остается живой.

Чары — это концепция, которую стоит пересмотреть. В наши дни нам больше знакомо чувство разочарования, которое держит за руку разочарование и, в конечном счете, отчаяние. Для многих из нас очарование — это женское слово, обманчивая ностальгия, связанная с обманом — фокусниками и досками для спиритических сеансов, торговцами змеиным маслом и спиритуалистическими гуру. И хотя мошенников, махинаторов Понци и им подобных предостаточно, как писал Лев Толстой: «Если мы признаем, что человеческой жизнью может управлять разум, то уничтожается всякая возможность жизни.Я подозреваю, что наша способность быть очарованной имеет решающее значение для нашего умственного, духовного и, возможно, даже нашего физического благополучия, поскольку эта способность открывает клин надежды в механистическом и материальном существовании.

Как могут выглядеть чары в вашей жизни? Где вы можете найти его? Прогулка по лесу? День за гончарным кругом? Музыка? В большинстве культур пение, игра на барабанах, танцы и музыка возвращают нас к дикой живости очарования.

В знаменитом романе Карсона МакКаллерса « Сердце — одинокий охотник » (1940) Мик Келли, тринадцатилетняя девочка-сорванец с глубокими чувствами и чувствами, находит восторг в музыке, которую слышит, проходя мимо открытого окна соседа.Ей больно. Ее пробуждение к юности сочетается с пробуждением к печали и гневу окружающих ее взрослых. Мик бродит по темным летним улицам и приходит к дому, в котором она бывала много раз, к дому, в котором играет радио. МакКаллерс говорит нам:

Мик сел на землю. Это было очень красивое и секретное место. Вблизи ее росли густые кедры, так что она была совершенно скрыта от нее самой. Радио сегодня не работало — кто-то пел популярные песни, и все они заканчивались одинаково.Она как будто была пуста. Она залезла в карманы и ощупала их пальцами… Она была такой пустой, что в ней не было ни чувств, ни мыслей.

В приведенном выше отрывке дважды повторяется слово «пустой». Мик освобождается от своей прежней личности, своих старых способов познания, и это опустошение является подготовкой к тому, что будет дальше — пышным летним вечером, скрытая деревьями, изолированная от обычного мира и лишенная своей личности, Мик перерождается. . Вот образ души в задумчивости.Уединение – необходимая составляющая для проявления души.

Карсон МакКаллерс в 1940 году, когда вышла книга «Сердце — одинокий охотник». Ей было 23 года. Фото Джона Роулингса для Vogue.

Источник: Conde Nast/Public Domain

Далее в истории Мика происходит чудесное описание восторга, неожиданного, но не неподготовленного. Ноги Мика привели ее в этот дом без ее ведома.

Одна программа шла за другой, и все они были панковскими.Она закурила и сорвала пучок травинок. Через некоторое время заговорил новый диктор. Он упомянул Бетховена… Диктор сказал, что они собираются сыграть его третью симфонию… ей было все равно, что они сыграют. Затем заиграла музыка. Мик подняла голову, и ее кулак уперся ей в горло.

Мик слушает еще немного. . .

В течение минуты отверстие балансировало с одной стороны на другую. Как прогулка или марш. Как Бог, расхаживающий в ночи.Внешность ее внезапно замерла, и только первая часть музыки была горячей внутри ее сердца. […] Это не имело ничего общего с Богом. Это была она, Мик Келли, гулявшая днем ​​и одна ночью. На жарком солнце и в темноте со всеми планами и чувствами. Эта музыка была ею, настоящей простой ею.

Тогда она думает Весь мир был этой симфонией, и ее было мало, чтобы слушать .

Поиск пути к чарам может оказаться захватывающим проектом.Учтите, что ваша способность быть очарованной никогда не терялась. Чары могут многое рассказать нам о скрытых чудесах, заблокированных нашим чрезмерно аналитическим умом. Чары просят отпустить нас в мир за пределами мысли, в котором новые восприятия и ощущения ведут к благоговению. Прямо сейчас позвольте себе поразмышлять о возможности чар. По словам французского поэта Поля Элюара: «Есть другой мир, но он в этом».

определение очарования в The Free Dictionary

Была июльская полночь; и от полной луны, которая, как твоя собственная душа, паря, Искала стремительный путь вверх по небу, упала серебристо-шелковая завеса света, с тишиной, зноем и дремотой, на обращенные лица Тысячи роз, что росли в заколдованном саду, Где ни один ветер не осмеливался шевельнуться, разве что на цыпочках, — Падали на обращенные кверху лики этих роз, Что излучали в обмен на свет любви Свои благоухающие души в экстазе. смерть — Падала на перевернутые лики этих роз, Что улыбались и умирали в этом партере, Очарованные Тобою и поэзией твоего присутствия.

Я помедлил- Я посмотрел- И в одно мгновение все исчезло. (Ах, имейте в виду, что этот сад был зачарован!) или этот замок заколдован, ибо ты должен знать, но то, что я сейчас тебе скажу, ты должен поклясться хранить в тайне до моей смерти».

Я тебе только скажу, что то ли судьба завидовала такому великому дару, который мне по счастливой случайности достался в мои руки, то ли (и это более вероятно) этот замок был, как я уже сказал, заколдован в то время когда я был занят с ней самым сладким и самым любовным разговором, явилась, без моего ведома и понимания, откуда она пришла, рука, прикрепленная к какой-то руке какого-то огромного великана, которая наложила на мои челюсти такую ​​манжету, что я потерял их все. облили кровью, а потом избили меня так, что я оказался в еще худшем положении, чем вчера, когда носильщики из-за плохого поведения Росинанта нанесли нам известное тебе повреждение; откуда догадка, что должен быть какой-то заколдованный мавр, охраняющий сокровище красоты этой девицы, и что это не для меня.

“Он не был заколдован прежде”, – сказала она задумчиво, как бы самой себе.

Но когда он подошел к заколдованному коню, принцесса заявила, что она и вполовину не могла себе представить ничего столь удивительного.

Идем прямо в загородный дом, он сообщил привратнику, который был оставлен присматривать, что он послан султаном и принцем Персии за принцессой на заколдованном коне и доставить ее во дворец.

На следующий вечер после На суде маленькая девочка умоляла Озму позволить ей взглянуть на заколдованную картину, и принцесса с готовностью согласилась.Любой, кто сорвал яблоко, получал доступ в золотой замок, и там, в серебряной комнате, сидела заколдованная принцесса необыкновенной красоты и красоты. Прощайте, до встречи; Я очарован своим жильем. В котором рассказывается, как Дороти Гейл из Канзаса, Лохматый человек, Пуговка Яркая и Полихромная Дочь Радуги встретились на Зачарованной Дороге и прошли по ней до Чудесной Страны Оз. Автор Отца Гусь-Его Книга; Волшебник страны Оз; Волшебный монарх Мо; Зачарованный остров Тис; Жизнь и приключения Деда Мороза; Дот и Тот из Мерриленда и т. д.

чары – определение и значение

  • Даже на грязном коммерческом конце процесса возможно зачарование ; как известно каждому писателю, в начале должна быть невидимая цепляющая уловка, своего рода обещание читателю.

    Что за ажиотаж вокруг эпизодической фантастики? « Сказки из читального зала

  • По существу, обращение и зачарование теперь для волшебников.

    4e Чтение PHB – Глава 4: Классы « Связанные с компьютерщиками

  • Никто не сможет понять нашу литературу, нашу поэзию, если из слова убрать силу чар .

    Мигель Анхель Астуриас – Нобелевская лекция

  • Опасность зачарования заключается в том, что оно может быстро надоесть, но версия Герберта этого никогда не делала.

    июнь 2008 г.

  • Это противоположность зависимости: можно назвать это чарами .

    Всемирный разум

  • Это противоположность зависимости: можно назвать это чарами .

    Всемирный разум

  • Ф.Т.Б. 20, 81.) б) Заколдованные существа: рыба после приготовления прыгает обратно в воду; голуби улетают после приготовления; герой музыкой зачаровывает животных в дебрях; герой чарами заставляет забыть и бросить свою жену и ребенка; корова весь день дает молоко, не принося детенышей, и навоз у нее золотой.

    Сказки Пенджаба

  • У них было много гламурных ночей на крыше, ночей, которые напоминали чары тех часов под Авророй, ночей суровой умственной сдержанности со стороны Марселлы, о которых Луи не подозревал.

    Пленение

  • Мгновение, когда это высшее качество красоты, ясное сияние эстетического образа, ясно воспринимается умом, захваченным его целостностью и очарованным его гармонией, есть светоносный безмолвный застой эстетического наслаждения, духовное состояние, очень похожее на к тому сердечному заболеванию, которое итальянский физиолог Луиджи Гальвани, используя фразу, почти столь же красивую, как фраза Шелли, назвал чарами сердца.

    Портрет художника в юности

  • Мгновение, когда это высшее качество красоты, ясное сияние эстетического образа, ясно воспринимается умом, захваченным его целостностью и очарованным его гармонией, есть светоносный безмолвный застой эстетического наслаждения, духовное состояние, очень похожее на к тому сердечному заболеванию, которое итальянский физиолог Луиджи Гальвани, используя фразу, почти столь же красивую, как фраза Шелли, назвал чарами сердца.

    Портрет художника в юности

  • Чары

    — MTG Wiki

    Чары представляют собой постоянные магические эффекты, которые обычно остаются в игре на неопределенный срок.

    Описание[]

    Большинство чар имеют продолжительные эффекты или срабатывающие способности, но у некоторых есть способности, которые могут быть активированы их контроллерами. [1] [2] [3]

    Чары против.цветные артефакты[]

    Чары действуют так же, как и цветные артефакты. Главное отличие — это вкус и то, какие карты могут его разрушить. [4] [5] Как правило, артефакты с активируемыми способностями могут иметь стоимость, которая затрагивает артефакт, в то время как чары почти никогда не воздействуют на сами чары, вместо этого предоставляя другие перманенты или перманент, к которому они прикреплены. способность, имеющая стоимость поворота.

    Единственные три примера чистых чар, которые поворачиваются сами по себе, можно найти на картах, сдвинутых в будущее (Объятия Flowstone, Second Wind, Witch’s Mist). [6] R&D больше не планирует применять постукивание к чарам, потому что это одно из немногих различий, все еще существующих между артефактами и чарами. [7]

    Правила[]

    Из сводных правил (19 ноября 2021 г. — Иннистрад: Багровый обет )

    • 303. Чары
      • 303.1. Игрок с приоритетом может разыграть карту чар из руки во время основной фазы своего хода, когда стек пуст.Накладывание чар как заклинания использует стек. (См. правило 601, «Сотворение заклинаний».)
      • 303.2. Когда заклинание чар разрешается, контролирующий его игрок помещает его на поле битвы под своим контролем.
      • 303.3. Подтипы чар всегда состоят из одного слова и перечислены после длинного тире: «Чары — Святилище». Каждое слово после тире является отдельным подтипом. Подтипы чар также называются типами чар. Чары могут иметь несколько подтипов.Полный список типов чар смотрите в правиле 205.3h.
      • 303.4. Некоторые чары имеют подтип «Аура». Аура выходит на поле битвы прикрепленной к объекту или игроку. То, к чему может быть прикреплена аура, определяется ее ключевой способностью зачарования (см. правило 702.5, «Зачарование»). Другие эффекты могут ограничивать то, чем можно зачаровать перманент.
        • 303.4a Для заклинания Ауры требуется цель, которая определяется его способностью зачарования.
        • 303.4b Объект или игрок, к которому прикреплена Аура, называется зачарованным. Аура прикрепляется или «зачаровывает» этот объект или игрока.
        • 303.4c Если аура зачаровывает недопустимый объект или игрока, что определяется ее способностью зачарования и другими применимыми эффектами, объект, к которому она была прикреплена, больше не существует или игрок, к которому она была прикреплена, покинул игру, аура попадает на кладбище своего владельца. (Это действие зависит от состояния. См. правило 704.)
        • 303.4d Аура не может зачаровывать себя. Если это каким-то образом происходит, аура отправляется на кладбище своего владельца. Аура, которая также является существом, не может ничего зачаровывать. Если это каким-то образом происходит, аура становится непривязанной, а затем отправляется на кладбище своего владельца. (Это действия, основанные на состоянии. См. правило 704.) Аура не может зачаровывать более одного объекта или игрока. Если заклинание или способность заставляют ауру прикрепляться более чем к одному объекту или игроку, контроллер ауры выбирает, к какому объекту или игроку она прикрепляется.
        • 303.4e Контроллер Ауры отделен от контроллера зачарованного объекта или зачарованного игрока; эти два не должны быть одинаковыми. Если аура зачаровывает объект, смена контроля над объектом не меняет контроля над аурой, и наоборот. Только контроллер Ауры может активировать ее способности. Однако, если Аура предоставляет зачарованному объекту способность (со словами «приобретает» или «имеет»), только контролер зачарованного объекта может активировать эту способность.
        • 303.4f Если Аура выходит на поле битвы под контролем игрока любым способом, кроме разрешения как заклинания Ауры, и эффект, помещающий ее на поле битвы, не определяет объект или игрока, который Аура зачарует, этот игрок выбирает, что он зачарует, когда Аура выйдет на поле битвы. Игрок должен выбрать допустимый объект или игрока в соответствии со способностью зачарования Ауры и любыми другими применимыми эффектами.
        • 303.4g Если аура выходит на поле битвы и нет легального объекта или игрока, которого можно было бы зачаровать, аура остается в своей текущей зоне, если только эта зона не является стеком.В этом случае Аура попадает на кладбище своего владельца, а не на поле битвы.
        • 303.4h Если эффект пытается поместить перманент, не являющийся Аурой, Снаряжением или Укреплением, на поле битвы прикрепленным к объекту или игроку, он выходит на поле битвы неприкрепленным.
        • 303.4i Если эффект пытается поместить Ауру на поле битвы, прикрепленную к объекту или игроку, который он не может легально зачаровать, Аура остается в своей текущей зоне, если эта зона не является стеком.В этом случае Аура попадает на кладбище своего владельца, а не на поле битвы. Если аура является токеном, она не создается.
        • 303.4j Если эффект пытается прикрепить Ауру на поле боя к объекту или игроку, который он не может легально зачаровать, Аура не перемещается.
        • 303.4k Если эффект позволяет ауре, перевернутой лицевой стороной вверх, прикрепляться к объекту или игроку, контроллер ауры рассматривает характеристики этой ауры, как если бы она была перевернута лицевой стороной вверх, чтобы определить, к чему она может быть прикреплена. к, и они должны выбрать допустимый объект или игрока в соответствии со способностью чар Ауры и любыми другими применимыми эффектами.
        • 303.4m Способность перманента, относящаяся к «зачарованному [объекту или игроку]», относится к любому объекту или игроку, к которому прикреплен этот перманент, даже если перманент со способностью не является аурой.
      • 303.5. Некоторые чары имеют подтип «Сага». См. правило 715 для получения дополнительной информации о картах Saga.
      • 303.6. Некоторые чары имеют подтип «Класс». См. правило 717 для получения дополнительной информации о классовых картах.

    Подтипы[]

    Раньше чары были одного из двух типов: глобальные и локальные. Строка типа глобальных чар читается как «Чары», тогда как локальные чары читаются как «Чары [качество]», например. «Зачаровать навсегда», «Зачаровать существо», «Зачаровать стену», «Зачаровать землю» и т. д.

    С выпуском Девятого издания термины «глобальное зачарование» и «локальное зачарование» устарели, а система типов была реформирована таким образом, что и глобальные, и локальные зачарования имеют тип карты «Зачарование».Чтобы различать их, локальные чары имеют подтип Ауры и строку текста правил, которая гласит «Чары [качество]», тогда как глобальные чары не имеют ни того, ни другого. С тех пор были введены другие подтипы чар, называемые типами чар, такие как Проклятие и Сага. [8]

    Из сводных правил (19 ноября 2021 г. — Иннистрад: Багровый обет )

    • 205.3h Чары имеют свой собственный уникальный набор подтипов; эти подтипы называются типами чар.Типы чар: Аура (см. правило 303.4), Картуш, Класс (см. правило 717), Проклятие, Руна, Сага (см. правило 715), Осколок и Святыня.

    Зачарование существ и артефактов[]

    Блок «Терос» был посвящен теме «чары имеют значение» и представлял волшебных существ и артефакты чар. [9] Это повторялось для Терос: По ту сторону Смерти . [10]

    Дружелюбный к чарам[]

    Белый и зеленый — два цвета, которые больше всего ценят чары и вознаграждают игрока за их использование. [11] Блэк иногда заботится в наборах с зачарованной темой или подтемой. [12]

    Разрушение чар[]

    Белая и зеленая обычно имеют одну общую карту разрушения чар, хотя зеленая обычно также является заклинанием, уничтожающим артефакты. [11] Начиная с Командир 2019 , черный стал второстепенным в удалении чар, но по-прежнему не может снимать чары сделки с дьяволом, которые он наложил на себя. [13] [12]

    Жетоны чар[]

    Первым жетоном, не являющимся существом, была копия жетона чар Imperial Mask, которую можно было передать вашим товарищам по команде.Это появилось в Взгляд в будущее .

    Эстрид, Замаскированная — первая и пока единственная карта, из которой можно сделать жетон зачарования ауры. [14]

    Жетоны чар возвращены в наборе Mystery Booster , где тестовая карта Селестина Пещерная ведьма позволяет вам приносить в жертву насекомых, чтобы создать жетоны проклятия, а Домашний мамонт появляется на поле битвы с жетоном ауры пацифизма на нем. .

    Ссылки[]

    1. ↑ Марк Роузуотер (25 июня 2007 г.).«Чары к лучшему, часть первая». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
    2. ↑ Марк Роузуотер (2 июля 2007 г.). «Чары к лучшему, часть вторая». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
    3. ↑ Мэтт Кавотта (28 июня 2007 г.). «Волшебные слова». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
    4. ↑ Марк Роузуотер (11 сентября 2018 г.). «Если за цветными артефактами действительно будущее, как вы собираетесь отличить их от чар?». Блогатог . Тамблер.
    5. ↑ Марк Роузуотер (25 марта 2019 г.). «Как изменилась философия R&D в этом направлении?». Блогатог . Тамблер.
    6. ↑ Марк Роузуотер (5 декабря 2017 г.). «Привет, отметьте чары, не нажимайте, это сложно …». Блогатог . Тамблер.
    7. ↑ Марк Роузуотер (17 мая 2021 г.). «Документ о передаче проекта «Взгляд в будущее» » . magicthegathering.com . Волшебники побережья.
    8. ↑ Аарон Форсайт (29 июня 2007 г.).«Волшебный дискурс». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
    9. ↑ Сэм Стоддард (2 мая 2014 г.). «Придание чарам значения». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
    10. ↑ Марк Роузуотер (6 января 2020 г.). «На пороге смерти, часть 2». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
    11. a b Марк Роузуотер (5 июня 2017 г.). «Механический цветной пирог 2017». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
    12. a b Марк Роузуотер (18 октября 2021 г.). «Изменения механического цветового пирога 2021» . magicthegathering.com . Волшебники побережья.
    13. ↑ Марк Роузуотер (08 августа 2019 г.). «Это удаление черных чар, на которое вы намекали, верно?». Блогатог . Тамблер.
    14. ↑ Марк Роузуотер (13 марта 2020 г.). «Можно мне немного узнать об Эстрид или о чарах?». Блогатог . Тамблер.

    Зачарованная природа | Atmos

    Представьте на мгновение, что вы с другой планеты и что кто-то пытается описать вам Землю. Они могут предложить вам представить мир, который начался с одного семени. Тот, который растянулся на столько форм жизни, о которых только можно подумать, которые плавают, парят и оседают на почве. Мир, где все эти существа связаны симбиозом, где все, что они выдыхают, вдыхается зеленью, свободно растущей из земли.Там, где эликсир жизни не редкость, он повсюду — покрывает нашу планету, течет телами и потоками, поднимается и опускается из атмосферы. Где все, что когда-либо умерло, остается в других формах, одни и те же ингредиенты перерабатываются и повторно используются, пересаживаются с постоянно развивающейся целью. Каким будет ваш ответ?

     

    Вы можете сказать, что это звучит как магия. И вы не ошибетесь; хотя мы часто упускаем из виду оккультизм в разговорах, посвященных науке, они по своей сути взаимосвязаны.Merriam-Webster определяет магию как «чрезвычайную силу или влияние, по-видимому, происходящее из сверхъестественного источника». Но слово «сверхъестественное» означает только силу, которая «за пределами понимания». Ну, разве не это ищет наука? Таинственные силы, формирующие наш мир? В этом смысле наука может быть больше связана с магией, чем с большинством других искусств. Он берет сверхъестественное и делает его естественным. Но, возможно, в этом процессе мы потеряли жизненно важное понимание того, что наш мир — это волшебство.

     

    Я говорю, что это понимание «жизненно важно» не только потому, что оно относится к жизни, но и потому, что я считаю, что повторное зачарование необходимо нам для ее защиты.Когда мы можем увидеть что-то с чувством удивления, мы, естественно, стремимся защитить это — способ разрушить чары самодовольства и апатии, под которые попали многие. Вот почему мы включаем повторное очарование мира природы как часть нашей миссии Atmos ; в определенный момент нашей эволюции нам пришло в голову, что активности и репортажей может быть недостаточно. То, что нам нужно, уходит глубже.

     

    Нельзя говорить о чарах, а не о ведьмах.В то время как христианство заставило мир поверить в то, что они сатанисты, ведьмы чаще всего были и остаются естественными целителями и мудрыми женщинами. С 12 по 15 века Церковь возглавляла Северные крестовые походы, чтобы обратить племена Северной Европы от язычества (которое Би-би-си определяет как включающее в себя практики колдовства и экологии). Вскоре охота на ведьм охватила остальную часть континента; с 1500 по 1660 год было убито 80 000 подозреваемых в колдовстве, в основном женщин. И это только Европа: попытки стереть основанные на природе системы верований по всему миру шли рука об руку с колонизацией.

     

    Как проницательно заметили все от the Atlantic до New York Times , колдовство переживает возрождение (подробнее см. «Почему колдовство на подъеме» и «Когда все стали ведьмами?»). на этом). От травничества и медицины растений до наблюдения за лунными циклами и временами года, люди повсюду практикуют воссоединение с природой. Случайно ли то, что это происходит параллельно с нашей расплатой с катастрофой, вызванной нашим отрывом от нее? В конце концов, в основе обоих лежит один и тот же институт; патриархат несет ответственность не только за охоту на ведьм, но и за климатический кризис.

     

    Тип существенного повторного зачарования, за который я выступаю, выходит за рамки возрождения колдовства. Это та жизнь, которую автор Шэрон Блэки красноречиво описывает в книге «Зачарованная жизнь: раскрытие магии повседневности »: «Волшебная жизнь, представленная здесь, интуитивно понятна, охватывает чудеса и полностью задействует творческое воображение, но она также глубоко воплощена, экологический, основанный на месте и сообществе… Он занимается малым, локальным, этическим; заколдованная жизнь — это медленная жизнь.Разве это не идеально отражает то, что мы все больше понимаем, как необходимое с экологической точки зрения?

     

    Представьте себе мир, в котором природа рассматривается не как ресурс, а как возможность для исправления и примирения — сила, которую следует уважать, а не считаться с ней. Мир, в котором западные науки включают в себя священное, как и многие науки коренных народов, о чем часто пишет пишущий редактор Рут Хопкинс. Мир, где чары бесконечной выгоды наконец сняты, где человечество считает себя шабашем в сотрудничестве со всем, что его окружает.Этот мир возможен. Чтобы вызвать его, наряду с экологическим переосмыслением, нам понадобится алхимия активизма и зелье политических реформ — память о силе, которой мы все обладаем, чтобы влиять на изменения вокруг нас. Если это не магия, то я не знаю, что это.

    Ella Enchanted (Ella Enchanted #1) Гейл Карсон Левин

    «Итак, со смехом и любовью, мы жили долго и счастливо».

    Так о чем это?

    Элла из Фрелла получила ужасный «подарок» от глупой феи, когда она была младенцем — она всегда должна быть послушной, когда ей отдают команду.Она растет, борясь с сокрушительными ограничениями своего проклятия, но относительно счастлива и любима своей матерью и поваром. Ее мир переворачивается смертью матери и последующими изменениями.

    Мерзкие сводные сестры, чепуха из интерната, милоговорящие тролли и волшебное непостоянство onl

    «И так, со смехом и любовью, мы жили долго и счастливо».

    Так о чем это?

    Элла из Фрелла получила ужасный «подарок» от глупой феи, когда она была младенцем — она всегда должна быть послушной, когда ей отдают команду.Она растет, борясь с сокрушительными ограничениями своего проклятия, но относительно счастлива и любима своей матерью и поваром. Ее мир переворачивается смертью матери и последующими изменениями.

    Мерзкие сводные сестры, чепуха из школы-интерната, милоговорящие тролли и непостоянство фей — лишь малая часть приключений, которые уготованы Элле, когда она борется с новыми трудными обстоятельствами и своим проклятием. Конечно, в этой смеси есть и принц, и хотя их дружба перерастает в нечто большее, опасности существования Эллы никогда не были так очевидны.Этой героине понадобится вся решимость, чтобы найти ее долго и счастливо!

    Слово на букву “Ф”

    Мне не понравился последний пересказ сказки, который я прочитал, потому что автору не удалось удачно уловить любимое послание, которое лежит в основе Красавицы и Чудовища: любить людей за то, что у них внутри, не снаружи. Однако, рассматривая «Золушку» для этого обзора, я немного затруднился решить, какова мораль оригинальной истории. У вас маленькие ноги? Ждать, пока мужчина выгонит тебя из рабства? Это… немного менее ясно.Давайте согласимся на общее «Добро (особенно перед лицом невзгод) всегда вознаграждается».

    То, что делает «Заколдованную Эллу» одним из моих любимых пересказов сказок, заключается в том, что умное и плавное включение проклятия Эллы дает рассказу гораздо более объемное сообщение для юных читателей: о важности свободы воли и контроля, который всегда будет у других. пытаются воздействовать на нас, и тот факт, что достаточная решимость поступать правильно победит даже самые невероятные шансы.Это истины, лежащие в основе истории Эллы, и так уж случилось, что они представлены посреди истории, которая неописуемо волшебна и очаровательна.

    В этой книге мне больше всего нравится сама Элла. Она просто одна из самых симпатичных рассказчиц, которых я когда-либо встречал — мужественная, но в то же время искренне милая, а не надоедливая, бесконечно умная и находчивая, способная, веселая, обаятельная и независимая. Возможно, вы помните подобные похвалы Аэрин в «Герое и короне» и Симорен в «Сделке с драконами», и это потому, что эти девушки (наряду с несколькими другими, о которых мы поговорим достаточно скоро…) действительно сформировали мое представление о том, кого я хотел видеть. быть, когда я был моложе.

    Борьба Эллы за свободу воли всегда является центральной темой книги. Более того, она разрушает собственное проклятие своей решимостью и самоотверженностью — и следует отметить, что она разрушает его, отказываясь выйти замуж за принца, который делает ей предложение. Мне немного грустно писать об этом, потому что это ПРОСТО УЧИТ ДЕВУШЕК МНОГОМУ ДЕЛАМ – что их способность делать выбор и думать самостоятельно – это их путь к свободе, что всегда найдутся люди, которые попытаются отнять эти вещи, но их можно преодолеть, что они могут найти силу в том, чтобы сказать «нет».

    Но есть одно вопиющее исключение из общего вдохновляющего и позитивного характера этой книги, и это совершенно прямолинейная трактовка уродливых сводных сестер. Разочаровывающе регрессивно утверждать, что девушка, которая внешне «уродлива» (читай: обычно не желает или не может соответствовать узким и женоненавистническим стандартам красоты, которые превыше всего ставят во главу угла внешность) — это плохо или каким-то образом коррелирует с тем, что она плохая. человек и/или поэтому нежеланный и нелюбимый. Хэтти и Олив — злобные и жестокие люди, и этого должно быть достаточно — почему мы должны издеваться над тем, как они выглядят?

    О чем я думала (разное)

    Я также хотел бы отметить, что Ella Enchanted буквально взрывается очарованием и красками на каждом шагу.Очаровательных описаний предостаточно — от крошечного глиняного замка, который продает ее отец, до волшебной самовосстанавливающейся книги Эллы, ее красивых платьев для каждого бала и еды, которую она готовит с Мэнди, кухаркой / феей-крестной. Есть и восхитительные существа: крошечные драконы, которые поджаривают сыр носом, гномы, которые предсказывают будущее, восковые зеленые эльфы, которые спят под звездами, и послушные кентавры.

    Еще одна важная вещь, о которой мне нужно кричать в связи с этой книгой, – это огромная, смущающая влюбленность маленькой Шарлотты в принца Чар.Он казался идеальным мальчиком™ восьмилетнему мне, что я могу сказать!!!! Перечитывая во взрослом возрасте, я рад сообщить вам, что Чар — хороший хороший мальчик, и я не жалею о своей детской страсти. Он милый, добрый человек, и развитие дружбы и романтических отношений Эллы с ним восхитительно — письма, которыми они обмениваются, бросание мяча в поисках скрытых стен, раздача яблок кентаврам и — кто бы мог забыть! — скатывание по перилам лестницы

    – Здесь никого нет, – сказал Чар.«Тебе больше не нужно сопротивляться искушению».

    «Только если ты тоже скользишь».

    «Я пойду первым, чтобы поймать тебя на дне».

    Он летел так неосторожно, что я заподозрил его в многолетней практике в собственном замке. Была моя очередь. Поездка была мечтой, длиннее и круче, чем по рельсам дома. Зал поднялся, чтобы встретить меня, и Чар была там. Он поймал меня и развернул».

    Марка – Очарованные праздники

    Почему я люблю свадьбы:

    Причина, по которой я люблю свадьбы, основана на моем личном опыте.В тот день, когда я начал встречаться со своей женой, я с первого взгляда понял, что женюсь на ней, где я всегда знал ее как свою «вечную любовь». Свадьба – это особенный день, о котором невеста может мечтать всю свою жизнь. Почти целая жизнь мыслей о дне, наполненном семьей, смехом, счастливыми слезами и, самое главное, любовью всей вашей жизни! Эти эмоции, страсть, привязанность и любовь — именно то, что мотивирует клиента в течение особого дня. Я связан с днем ​​свадьбы на уровне, который позволяет мне быть частью этой удивительной энергии.С учетом сказанного, изображения, которые я делаю, отражают мою веру в Вечную Любовь.

    Немного о себе:

    Я живу в Центральном Нью-Джерси со своей женой Бриттани, двумя сыновьями и нашей хаски по кличке Мун. Проработав в автомобильной промышленности почти 14 лет, я решил следовать своей страсти, сделать рывок и покинуть то, что я считал своей зоной комфорта.До этого момента я никогда бы не узнала, что выстраивание кадра жениха, впервые увидевшего свою невесту в ее платье, и медленная струйка слезы по моей щеке может быть НАСТОЛЬКО комфортной. Я использую эмоции, чтобы действительно чувствовать фотографии, когда я их делаю. Это больше, чем просто моя работа; это часть моей жизненной силы. Моя любимая часть свадебной фотографии — это возвращаться домой, редактировать и буквально смеяться или плакать, заново переживая тот момент, когда я только что остановился во времени.

    Другие интересы:

    Моя семья значит для меня целый мир.Познакомившись с моей женой на Myspace еще в 2006 году и воссоединившись в 2016 году, мы забронировали место для свадьбы в 2018 году, прежде чем я даже задал вопрос. Я очень люблю прогулки на свежем воздухе, особенно со своей семьей. Мои сыновья уже немного ходят со мной в походы, и наш хаски тоже любит ходить с нами. Каждый день мы делаем все возможное, чтобы дарить смех, любовь и позитивные эмоции всем, с кем встречаемся. Так что, естественно, они мое самое большое хобби. Я также люблю автомобили и видеоигры тоже!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top