Разное

Железная рука гуф: Гуф ушел от Айзы Долматовой из-за романа с тусовщицей Аленой Челси

Содержание

его адвокат опроверг задержание — EADaily, 21 января 2020 — Происшествия, Новости России

Скандальным оказался перелет рэпера Гуфа (Алексея Долматова) из Таиланда в Москву с пересадкой в столице Объединенных Арабских Эмиратов. Как сообщают СМИ, он устроил дебош на борту самолета, вел себя агрессивно, поэтому после посадки в Абу-Даби был задержан полицией.

Отмечается, что в Таиланде Гуф взялся за старое — после употребления наркотиков у него не осталось денег и кредитных карт. Ранее на виллу, расположенную на Пхукете, вылетели его сестра Ольга и концертный директор Эдгар в надежде поместить его в реабилитационный центр в российской столице или Израиле. Слухи о наркотическом «угаре» Гуфа подтвердила и его бывшая жена Айза. По ее словам, в Таилалнде вместе с рэпером был их общий сын Сэм.

«…Я доверила ему самое дорогое и он снова прилюдно обосрался и унизил своего сына!» — написала Айза в Instagram.

При этом адвокат рэпера

Сергей Жорин сообщил, комментируя задержание Гуфа, что эта информация недостоверная.

«Я связался с Гуфом по телефону, он опроверг информацию об инциденте», — сказал защитник, добавив, что Долматов ждет вылета в Москву.

По информации super.ru, в полиции аэропорта в Абу-Даби подтвердили, что Гуф проведет там некоторое время. К его вызволению подключилось посольство РФ. В ОАЭ уже прилетели сестра и концертный директор музыканта.

Ранее экс-депутат Госдумы — дзюдоист Дмитрий Носов отмечал, что Гуф опять стал употреблять запрещенные препарат, напомнив про их давний конфликт.

«Наркоман Гуф опять наширялся и чего-то хочет. Но я не реагирую на „вызовы“ наркоманов, алкоголиков и сумасшедших, у меня есть более важные дела», — сообщил Носов.

EADaily напоминает, в 2015 году Гуф был задержан в Красноярске за употребление наркотиков за что мировой суд назначил ему шесть суток ареста. Тогда музыканта задержали по наводке движения «Антидилер», которое основал, будучи депутатом, Носов.

Видуссони, Альдо – это… Что такое Видуссони, Альдо?

Альдо Видуссони (итал. Aldo Vidussoni, 24 января 1914(19140124), Фольяно-Редипулья, Гориция — 1982, Кальяри, Сардиния) — итальянский государственный деятель, Генеральный секретарь Национальной фашистской партии (1941—1943).

Биография

Альдо Видуссони родился 24 января 1914 в Фольяно-Редипулья. После окончания Триестского университета, в мае 1936 вступил в Национальную фашистскую партию. Добровольцем участвовал в военных действиях в Эфиопии и Испании. В битве за Сантандер в Испании был тяжело ранен в руку и глаз, награждён золотой медалью за воинскую доблесть. По возвращении в Италию занимал руководящие посты в молодёжной фашистской организации (Gruppi universitari fascisti; ГУФ). В 1938 году становится секретарь ГУФ в Триесте, с августа 1940 по ноябрь 1941 года генеральный секретарь ГУФ. С 1939 член Палаты фасций и корпораций. 27 декабря 1941 по приказу Муссолини был назначен Генеральным секретарём Национальной фашистской партии и сменил на этом посту Адельки Серену. Чиано был просто ошеломлен, когда узнал об этом выборе, потому что Витторио Муссолини описал Видуссони как человека «невежественного, злобного, абсолютно ничтожного».

[1] Его скудный политический опыт и постоянная критика других лидеров сделали его плохо подходящим для этой должности, и вынудили Муссолини заменить его на Карло Скорца 17 апреля 1943 года. После ареста Бенито Муссолини в апреле 1943 года бежал на север Италии, принимал участие в создании Итальянской социальной республики, член Директората Республиканской фашистской партии и президент национальной ассоциации Настро Аццуро. После войны жил в Вероне и работал страховым агентом, затем перебрался в Кальяри, где умер от инфаркта в 1982 году.

Примечания

  1. Кристофер Хибберт Бенито Муссолини. — Феникс, 1998. — 512 с. — ISBN 5-222-00227-6

Литература

  • Залесский К.А.
    Кто был кто во Второй мировой войне. Союзники Германии. — Астрель, 2003. — 492 с. — ISBN 5-17-021314-Х

Ссылки

Неизвестен тексты песен

Неизвестен биография

Беннингтон, Честер [править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии (Перенаправлено с Честер Беннингтон)Черновик [показать страницу] (сравнить) ( /-) Данная версия статьи не досматривалась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю досмотренную версию от 16 августа 2009, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 165 правок. Перейти к: навигация, поиск Честер Беннингтон Полное имя Chester Charles Bennington Дата рождения 20 марта 1976 (33 года) Место рождения Финикс, Аризона, США Страна СШАСША Профессия Музыкант, певец Инструменты Вокал, гитара, клавиатура Жанры альтернативный рок, ню-метал, гранж Псевдоним Chazzy Chaz Коллективы Linkin Park, Grey Daze, Dead by Sunrise Лейбл Warner Bros. http://www.cbennington.com Честер Чарльз Беннингтон (англ. Chester Charles Bennington, р. 20 марта 1976, Финикс, штат Аризона) — музыкант, вокалист группы Linkin Park. Содержание [показать] 1 Детство и юность 2 Начало карьеры 3 В Linkin Park 4 Сторонний проект 5 Личная жизнь 6 Ссылки [править] Детство и юность Честер родился 20 марта 1976 года и рос в городе Финикс, штат Аризона.Его отец – детектив местной полиции, мать – медсестра. Его родители развелись в 1987, мать забрала его старшего брата Брайана и одну из сестёр с собой, оставив вторую сестру и Честера отцу. Честер с 11 лет начал курить травку, употреблять наркотики, часто выпивать, скандалить с отцом. Крича, он часто доводил свое горло до ран, когда был ребенком. Первым музыкальным инструментом Честера было пианино. В юности Честер сменил много музыкальных коллективов и играл на множестве инструментов, но главным образом был вокалистом. Благодаря брату на Честера повлияли такие группы, как Loverboy, Foreigner и Rush. Он не участвовал в крупных проектах до 1992 года, когда присоединился к Grey Daze. Группа распалась в 1997 году, и Честер перешёл в Linkin Park. Детство Честера было нелёгким. Он испытывал сексуальные домогательства со стороны друга семьи. Несколько его друзей совершили самоубийство, а один из друзей умер из-за несчастного случая, катаясь на скейтборде. До развода его семья часто путешествовала по Аризоне, по таким городам как Скотсдэйл, Толлесон, Темпе и др. “Раньше я был спортивным ребёнком, но как только я прекратил заниматься спортом, так сразу перестал преуспевать в школе” заявляет Честер в интервью Kerrang! . “Я начал курить травку и ходить на вечеринки. Кажется, мне было 11, когда я начал курить марихуану”. Честер учился в Centennial High School, Greenway High School , и позже окончил Washington High School. Честер говорит, что в школе он был полным придурком. Молодой Честер работал в кофейне Bean Tree Coffee House. Он говорит, что это держало его в движении, и что кофейни были основным источником его вдохновления. Как и многих подростков, у Честера была склонность к кристаллическому денатурату, ЛСД, и кокаину; однако, он сумел преодолеть себя и в настоящее время чист. [править] Начало карьеры С 1993 по 1998 год Честер был вокалистом группы Grey Daze, которая была популярна на территории США. Из-за взаимных разногласий с членами группы Честер решил уйти из группы. С Grey Daze он записал 2 альбома, “Wake me” в 1994 и “… no sun today” в 1997,и одну демо-версию ” Sean Dowdell and his Friends ” в 1993, когда группа имела такое название. После ухода Честера, Шон Доуделл пригласил новую вокалистку, Джоди Вендт, группа изменила название на ”Waterface”, и они записали один альбом, “Seven Days “. Честер встретил свою жену, Саманту, работая в Burger King. Честер работал часть времени, таким образом, он мог практиковать с Grey Daze по вечерам. В это время он был настолько беден, что не мог позволить себе автомобиль и даже велосипед, таким образом, он использовал скейтборд как средство транспорта. Они поженились 31 октября 1996, в возрасте 20 лет, и так как Честер был слишком беден, чтобы оплатить свадьбу и обручальное кольцо, они вытатуировали кольца на безымянных пальцах. Пара работала на рынке недвижимости, чтобы хоть как-то разбираться в своем деле, Честер пошел на специальные курсы в Университет Аризоны ( в отличие от остальных участников группы Linkin Park, у Честера нет диплома о высшем образовании ). У них есть ребёнок, мальчик по имени Дрейвн Себастьян Беннингтон, родившийся 19 апреля 2002 в 13:00 как было заявлено на linkinpark.com: ” Сын Честера и Саманты родился 19-ого апреля 2002 в 13:00. Он счастлив, весел, здоров и симпатичен, как и должно быть. Ребёнок и родители в порядке. Они благодарят Вас за то, что вы ими интересуетесь, и они любят Вас! Вся семья будет участвовать в следующем туре Linkin park! ” . Дрейвн, возможно, был назван в честь персонажа из фильма “Ворон”. 2 мая 2005 пара развелась после восьми лет брака. Права на воспитание ребёнка получила Саманта. 31 декабря 2005 Честер женился на 29-летней подруге Талинде Бентли, которая позировала Плэйбою во время учёбы в Калифорнийском Институте Технологии. Талинда, родила в Лос-Анджелесе в четверг 16 марта 2006 мальчика весом 9 фунтов и 3 унции, по имени Тайлер Ли.Также известно, что Честер имеет десятилетнего сына по имени Хаиме, хотя есть мнение, что он не является его родным сыном. Честер собирался вернуться в Grey Daze для последней работы, чтобы собрать немного денег, для того чтобы помочь бывшему члену Grey Daze, Бобби Бенишу, у которого была опухоль головного мозга. Но, к сожалению, Честер вынужден был отложить работу, так как в это время Linkin Park работал над записью “Meteora”.Вскоре Бобби Бениш умер от опухоли головного мозга. В 1995, Беннингтон и бывший участник Grey Daze, Шон Доуделл основали тату-салон Club Tattoo в Фениксе, Аризона. Сейчас они сотрудничают и имеют 3 салона в Аризоне. Многие знаменитости, в том числе Hoobastank, Дэвид Бостон из Arizona Cardinals, и сам Честер сделали здесь татуировки. [править] В Linkin Park В 1998 Linkin Park (старое название – Xero) опубликовало объявление о поиске нового вокалиста. Фирма, которая знала Честера, сказала Xero, что для этой работы подойдёт Честер Беннингтон. Они послали Честеру демо-версию и попросили Честера спеть её. В течение трех дней, один из которых был его днем рождения (по-видимому, он не появлялся на вечеринке по случаю своего дня рождения, так как работал над демо-версией), он записал демо-версию и проиграл её Xero по телефону; они были поражены и попросили Честера прилететь из Финикса в Лос-Анджелес, для прослушивания. На прослушивании, другие потенциальные вокалисты остались в стороне , как только услышали, песню Беннингтона. Один аудиционист сказал группе, что они будут сумасшедшими,если не возьмут Честера. Тогда Xero изменили название на Hybrid Theory и записали Hybrid Theory EP, куда вошли песни “Carousel”, “Technique (Short)”, “Step up”, “And One”, “High Voltage” и “Part of Me”. Они привлекли внимание нескольких звукозаписывающих компаний и, в конце концов, подписали контракт с Warner Brothers Records. Так как авторские права на название принадлежали британской электронной группе Hybrid, они должны были изменить название. Честер предложил Linkoln Park, потому что после его дом находился недалеко от Linkoln Park в Санта-Монике. Название им всем понравилось, но из-за того, что интернет-домен www.linkolnpark.com был уже занят, группе пришлось поменять название на Linkin Park. Они записали свой дебютный альбом Hybrid Theory в течение 1999-2000, и он был выпущен 24 октября 2000. В него вошли такие хиты, как “In the End” и “Crawling”. Во всём мире было продано более 19 миллионов копий Hybrid Theory. В 2002 Linkin Park выпустили альбом ремиксов Reanimation, на который вошли ремиксы с альбома Hybrid Theory.Следующим альбомом Честера и Linkin Park был “Meteora” с хитом “Somewhere I Belong”. Ими был выпущен концертный альбом “Live In Texas” и альбом с Jay-Z “Collision Course”. Его со-автор и член группы Майк Шинода написал песню, которая до недавнего времени не могла быть написана. Песня, называвшаяся “Breaking The Habit” возвращает воспоминания о прошлом, многие обстоятельства которого доводили Беннингтона до слез. Существует множество предположений о значении песни, включая наркоманию Честера и проблемы его детства. Для написания этой песни Майку потребовалось 6 лет. Она была готова в июне 2003 и была включена в альбом Meteora. Linkin Park работают над новым альбомом, Честер описал его как “темный, попсовый и мелодичный” непохожий на их старые альбомы, которые сочетали в себе хард-рок и хип-хоп. [править] Сторонний проект На 13 октября 2009 года намечен релиз пластинки Out of Ashes сольного проекта Беннингтона Dead by Sunrise, работа над которой началась в далеком 2006 году. В работе над ней ему помогали музыканты из групп Orgy и Julien-K. [править] Личная жизнь В начале своей карьеры с Linkin Park Честер часто страдал от проблем со здоровьем, был несколько раз госпитализирован. Он также страдал от проблем со зрением, вынужден был носить очки, без которых ничего не видел. В 2004 году перенёс операцию по коррекции хрусталика. Некоторое время из-за проблем с алкогольной зависимостью, Честер ездил в отдельном от всей группы автобусе. Честер впервые женился 31 Октября 1996 года на Саманте. 19 апреля 2002 года у Честера и Саманты родился первенец, который получил имя Дрэйвен Себастьян. 29 апреля 2005 года Саманта подала на развод. Сына она забрала с собой, но разрешила Чесу видеться с ним. Сейчас они в хороших дружеских отношениях. Второй его брак — с моделью Playboy Талиндой Бентли состоялся 31 декабря 2005 года, от которого 16 марта 2006 года родился второй сын, Тайлер Ли. Так же они усыновили ещё двух детей: одиннадцатилетнего Джейми и десятилетнего Исайю. Честер — фанат татуировок и совладелец сети тату-салонов Club Tattoo. На его теле вытатуированы: солдат Hybrid Theory на правой руке, зелёный дракон на левой, красно-голубые языки пламени на обоих предплечьях, два японских карпа на плечах, чёрное существо на спине, обручальная татуировка на правом мизинце, дракон на спине, пиратский череп на левом локте, причудливый цветок на правом локте, Надпись «CB * TB» (Chester Bennington * Talinda Bentley) на груди, чуть ниже инициалы всех его детей, всё объединено одним рисунком. Честер снялся в эпизодической роли «Чувак из аптеки» в фильме «Адреналин» («Crank») 2006 года. В 2009 году он появился в продолжении фильма — Адреналин 2: Высокое напряжение («Crank: High Voltage»). Честер и его жена Талинда есть на Твиттере. Честер – крёстный отец сына Криса Корнелла.

Объект интриги: протез железной руки рыцаря XVI века

(Фото: Земельный архив Баден-Вюртемберга/Википедия)

Свирепый немецкий рыцарь-наемник Гётц фон Берлихинген любил хорошую распри. Будучи солдатом по найму в начале 1500-х годов, он и его мошенническая команда подстрекателей толпы сражались от имени тех баварских герцогов и баронов, у которых были самые большие говядины и самые толстые кошельки.

Но за все эти сражения пришлось заплатить лично. В 1504 году, сражаясь при осаде города Ландсхут на юго-востоке Германии от имени Альберта IV, герцога Баварского, 23-летний Берлихинген был поражен вражеским пушечным ядром.Рассказы о том, что произошло дальше, разнятся, но в любом случае это было драматично: некоторые говорят, что мяч попал в меч Берлихингена, из-за чего он непреднамеренно отрезал себе правую руку. Другие говорят, что само пушечное ядро ​​лишило Берлихингена его придатка, владеющего рапирой.

Независимо от деталей, руки не стало, и рыцарю пришлось искать новый способ борьбы. Адаптация не заставила себя долго ждать. Вскоре после неудачной встречи с пушечным ядром Берлихинген начал щеголять лязгающей железной правой рукой.

Первая железная рука Берлихингена, сделанная для него неизвестным художником вскоре после битвы 1504 года. (Фото: Земельный архив Баден-Вюртемберга/Википедия)

 Первая рука была основным делом. Два шарнира в верхней части ладони позволяли сводить четыре крючкообразных пальца внутрь для удерживания меча, но это было пределом его движения. Однако некоторое внимание было уделено эстетическим деталям, в том числе скульптурным ногтям и морщинам на суставах пальцев.

Тем не менее, Берлихинген не позволил своему новообретенному недостатку ловкости рук замедлить его. Он продолжал вести свою группу наемников в бой. Его карьера, как писала д-р Шэрон Ромм в статье о ложных руках в

«Пластическая и реконструктивная хирургия », «состояла из боев, азартных игр и ростовщичества», за что он «заработал репутацию Робин Гуда, защищавшего крестьян от своих угнетателей». Похищение аристократов с целью получения выкупа и нападение на торговцев из-за их товаров было лишь частью работы.

Берлихинген, слева, в своем стандартном режиме «нет времени на глупости». (Изображение: Архив Бург Хорнберг/Википедия)

После нескольких лет борьбы с исправной, но негибкой фальшивой рукой, Берлихинген обновился до более совершенной модели. Его вторая железная рука, которая доходила до конца его предплечья и была закреплена кожаным ремнем, была «неуклюжей, но гениальной конструкцией», согласно  American Journal of Surgery.

В отличие от первой руки, она была оснащена суставами на каждом из суставов, что позволяло более крепко держать руку.Берлихинген мог использовать левую руку, чтобы маневрировать пальцами правой, чтобы они могли держать меч, перо или поводья своего боевого коня. Подпружиненные механизмы внутри руки фиксировали пальцы на месте, подобно системе с храповым механизмом, используемой в наручниках.

Гравюра 19 века показывает внутреннее устройство второй железной стрелки. (Изображение: Кристиан фон Мечель/Википедия)

Эта подержанная рука, редкий образец протеза 16-го века, до сих пор хранится в замковом музее в Ягстхаузене, родном для Берлихингена, небольшом немецком городке с населением около 1 600 человек.В знак местной гордости дерзким рыцарем на гербе города также изображен железный отросток.

«Гетц Железной Руки», как он стал известен, продолжал сражаться до 64 лет, участвуя в кампаниях против Османской империи и во имперском вторжении во Францию ​​в 1544 году. В конце концов он ушел от профессионального антагонизма и написал автобиографию, которую оставил в виде рукописи, когда умер в 1562 году в возрасте 82 лет. Опубликованная в 1731 году автобиография вдохновила некоего Иоганна Вольфганга фон Гёте, который в 1773 году написал

Götz von Berlichingen , a драматическая пьеса, основанная на жизни Берлихингена.

«Его покровительство окружавших его крестьян и безграничная популярность, которой он пользовался среди них, а также его частые акты насилия сделали его особенно неприятным для князей и дворян», — говорится в предисловии к английскому переводу 1837 года. Гётц фон Берлихинген . В пьесе используется много поэтической вольности, и Берлихинген превращается в трагическую фигуру, которая умирает молодым. Рыцарь изображен как свирепая, но чувствительная душа. Объясняя монаху, почему он должен приветствовать людей предложением левой руки для рукопожатия, он говорит: Моя правая, хотя и полезная на войне, нечувствительна к прикосновению любви; замаскирован перчаткой; видите, он сделан из железа.

Мемориальная доска в Вайзенхайм-ам-Занд. (Фото: Иммануэль Гиль/Википедия)

Однако самая запоминающаяся линия в пьесе исходит из очевидного реального ответа Берлихингена, когда он находился в осаде замка Ягстхаузен. Получив приказ сдаться, рыцарь отвечает: «

Er aber, sag’s ihm, er kann mich im Arsche lecken », или, грубо говоря, «Скажи ему, что он может поцеловать меня в зад». Эта редко встречающаяся тогда фраза теперь известна среди немцев как швабский салют.

Мемориальная доска в муниципалитете Вайзенхайм-на-Занде на юго-западе страны отображает его бессмертные слова под рельефным портретом Берлихингена, который держит свою железную руку у своего сердца и размышляет о своей очередной спонсируемой ссоре.

Железная рука – Программа AAL

Хорошая функция рук имеет первостепенное значение для выполнения большинства задач в повседневной жизни, таких как уход за собой, отдых и профессиональная деятельность, в то время как снижение силы хвата связано с осложнениями со здоровьем и инвалидностью у пожилых людей.Позволяя пожилым людям продолжать использовать свои руки во время функциональной деятельности с помощью умной перчатки, они могут поддерживать или даже повышать уровень своей активности. Чтобы обеспечить длительную поддержку существующей функции руки во время работы и отдыха, проект IronHand направлен на разработку умной перчатки, которая поддерживает открытие и захват руки во время функциональных задач, где это необходимо (вспомогательная функция). Это можно комбинировать с адаптивным обучающим программным обеспечением через внешний дисплей (терапевтическая функция) для тех, у кого уже есть заболевания, нарушающие работу рук, что позволяет проводить персонализированные тренировки и контролировать работу рук.Таким образом, пожилые люди, особенно те, у кого слабая хватка, имеют возможность продолжать заниматься своими делами и общественной деятельностью.

Цели

Проект IronHand нацелен на ослабленных пожилых людей, страдающих от возрастной потери слабости, чтобы они продолжали использовать свои руки в работе и на отдыхе. По мере взросления одной из функций, которая часто снижается, является сила хвата. В результате сниженная функция рук может оказать существенное влияние на качество жизни пожилых людей.В рамках проекта IronHand поддерживается редуцированная функция руки с помощью умной перчатки при выполнении функциональных задач не только в доме, но и вне дома. Таким образом, пожилые люди имеют возможность продолжать управлять своей профессией и общественной деятельностью.

Ожидаемые результаты и воздействие

В первую очередь ожидается, что IronHand будет иметь вспомогательное воздействие: поддержку активности в повседневной жизни, позволяя пожилым людям продолжать управлять своей деятельностью — на работе в офисе, на заводе или в любой другой рабочей среде.Во-вторых, предполагается превентивное воздействие: сохранение или улучшение силы хвата для сохранения здоровья и функционального использования рук в старости или при наличии в старости острых или хронических заболеваний кисти. В-третьих, ожидается влияние на общее качество жизни: заметное улучшение качества жизни пожилых людей, по оценке 360-градусных опросов (пользователей, членов семьи и врачей).

Партнеры

Партнеры, участвующие в проекте IronHand

  • Название проекта: Железная рука
  • Веб-сайт: www.Ironhand.eu
  • Координатор : Roessingh Research and Development
  • Продолжительность : 36 месяцев
  • Дата начала : 01.05.2014
  • Общий бюджет : € 4.068.372
  • Государственный взнос : € 2 221 255

Г-жа Г.Б. Пранге

Электронный адрес: [email protected]

Т.: +31 (0)53 4875777

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Неофициальные страницы The Elder Scrolls (UESP)

Стрельба из лука (также называемая Меткий стрелок ) — навык, управляющий использованием луков и арбалетов DG .Каждое очко навыка дает бонус +0,5% к урону, наносимому луками и арбалетами. Дерево стрельбы из лука имеет в общей сложности 9 перков, для заполнения которых требуется 16 очков перков.

Описание в игре: Лучник обучен обращению с луком и стрелами. Чем выше навык, тем смертоноснее выстрел.

Перки навыков[править]

Перк Ранг Описание ID Треб. навык. Треб. перк.
Перерасход 1 Луки наносят на 20% больше урона. 000babed
2 Луки наносят на 40% больше урона. 0007934а 20 Стрельба из лука
3 Луки наносят на 60% больше урона. 0007934b 40 Стрельба из лука
4 Луки наносят на 80% больше урона. 0007934d 60 Стрельба из лука
5 Луки наносят в два раза больше урона. 00079354 80 Стрельба из лука
Критический выстрел 1 10% шанс критического удара, наносящего дополнительный урон. 00105f1c 30 Стрельба из лука Перерасход
2 15% шанс критического удара, который наносит на 25% больше критического урона. 00105f1e 60 Стрельба из лука
3 20% шанс критического удара, который наносит на 50% больше критического урона. 00105f1f 90 Стрельба из лука
Охотничья дисциплина Соберите в два раза больше стрел с мертвых тел. 00051b12 50 Стрельба из лука Критический выстрел
Рейнджер Способен двигаться быстрее с натянутым луком. 00058f63 60 Стрельба из лука Дисциплина охотника
Орлиный глаз Нажатие «Блок» во время прицеливания увеличит ваш обзор. 00058f61 30 Стрельба из лука Перерасход
Мощный выстрел Стрелы поражают всех противников, кроме самых крупных, в 50% случаев. 00058f62 50 Стрельба из лука Орлиный глаз
Быстрая съемка Может натянуть лук на 30% быстрее. 00105f19 70 Стрельба из лука Мощный выстрел
Устойчивая рука 1 Приближение с помощью лука замедляет время на 25%. 00103ада 40 Стрельба из лука Орлиный глаз
2 Приближение с помощью лука замедляет время на 50%. 00103адб 60 Стрельба из лука
Яблочко 15% шанс парализовать цель на несколько секунд. 00058f64 100 Стрельба из лука Ranger или Quick Shot
† Паралич длится 10 секунд. На этот эффект влияют любые модификаторы изменения, такие как способность «Стабильность».

Использование навыков[править]

Урон от стрелы — это сумма качества и материала лука и используемой стрелы, увеличенная на длину натяжения лука.Стрелы с осечками, выпущенные до полного натягивания лука, приводят к штрафу за урон. Натянутые луки можно отменить, нажав кнопку «Оружие в ножнах».

Траектория и скорость стрелы не зависят от уровня навыка персонажа в стрельбе из лука; только урон увеличивается с уровнем навыка. При стрельбе из стрелы вы обнаружите, что стрелы имеют значительный «лофт» или движение вверх, особенно на средних дистанциях (см. примечания). Чтобы компенсировать это, вы должны целиться чуть ниже намеченной цели.Если цель движется, цельтесь туда, куда она собирается попасть, так как стрелы — довольно медленный снаряд. Перк «Твердая рука» не влияет ни на скорость стрелы, ни на противника, так что ведите свою цель так же, как если бы время не замедлялось. Если цель находится дальше, то цельтесь немного выше нее, так как гравитация влияет на траекторию. Перк «Орлиный глаз» уменьшает влияние гравитации, поэтому не целитесь так высоко, как обычно. Поскольку в Skyrim нет распознавания места попадания, попытка выстрелить в голову не приведет к увеличению урона, а скорее может привести к тому, что ваш выстрел промахнется, если вы не учтете траекторию стрелы должным образом.

Пока у вас есть лук, вы не можете блокировать атаки; однако вы можете нанести удар луком в ближнем бою, нажав кнопку «Блокировать». Это требует небольшого количества выносливости, но ошеломит противника, дав вам время подготовить выстрел, отбежать на более безопасное расстояние или переключиться на оружие ближнего боя. Кроме того, при высоком уровне навыка «Блок» и способности «Смертельный удар» удар будет наносить значительный урон. (5,5 * 5 = 27,5 при 100 навыке и перке Deadly Bash 5x к урону.)

Большинство луков и арбалетов можно улучшить на точильном камне за счет перков, вложенных в кузнечное дело.Стрелы и болты можно скрафтить, если у вас есть дополнение Dawnguard. Вы всегда должны искать лучшие стрелы, так как разница в уроне между железными и даэдрическими стрелами значительно больше, чем между любым другим железным и даэдрическим оружием.

Есть места, где NPC иногда тренируются по стрельбе, а их стрелы и болты можно извлечь из манекена-мишени; например, в Dragonsreach, Great Porch, во дворе Castle Dour или в районе цистерны The Ragged Flagon.

Стрелы и болты, выпущенные вами и попавшие в противника, иногда могут быть извлечены из его трупа; перк Дисциплина Охотника увеличивает этот шанс восстановления. Ракеты противника, которые поразят вас, также могут быть добавлены в ваш инвентарь. Если стрела или болт, выпущенные вами или противником, не попадают в намеченную цель, их почти всегда можно извлечь из земли или ближайшего предмета, если вы сможете его найти. Ракеты, которые поражают врагов, не являющихся плотью, таких как скелеты и грязевые крабы, часто отскакивают обратно к вам.Из врагов, которые распадаются на части после смерти (например, из скелетов), после смерти выпадают все стрелы, которыми вы в них стреляли.

Орлиный глаз и твердая рука[править]

С навыком «Орлиный глаз» вы можете нажать кнопку «Блок», чтобы приблизить цель. Однако это медленно истощает вашу выносливость и не может поддерживаться бесконечно. С перком «Твердая рука» использование Орлиного глаза также замедляет время на 25% (50% со вторым рангом), создавая впечатление, что все движется в замедленном темпе. Этот эффект дает вам больше времени на обдумывание и настройку кадра.Хотя действие натягивания лука будет происходить в замедленном режиме, если вы не нажали стрелу перед нажатием элемента управления «Блок», вокруг этого есть уязвимость, которая может значительно увеличить DPS (см. Ошибки). Вы не можете увеличивать масштаб, находясь под действием драконьего крика «Замедление времени», независимо от того, есть ли у вас перки в «Твердой руке» или нет.

Различия в Skyrim VR см. в разделе Skyrim VR этой статьи.

Скорость рисования[править]

Стрельба из лука состоит из трех этапов:

  1. Нок Стрелка.
  2. Натянуть лук.
  3. Отпустить стрелу и оставить .

Стадия нока занимает около 0,4 секунды, а стадия отдыха — около 0,6 секунды, независимо от лука или перков. Время, необходимое для полного натяжения, зависит от лука. Более тяжелые луки, как правило, требуют больше времени для натягивания.

 полное время вытягивания = Наклон + Вытягивание + отдых = 0,4 с + (1,66 с / (скорость оружия * (1 + перк «Быстрый выстрел»)) + 0,6 с
 пример: Длинный лук (без перка «Быстрый выстрел») = 0,4 с + (1.66 с / (1 * (1 + 0))) + 0,6 с = 2,66 с
 

Подробное сравнение луков[править]

Обратите внимание, что базовый урон и DPS не включают урона, добавленного от чар, существующих на некоторых из перечисленных уникальных луков.

Уравнение, позволяющее легко определить ваш потенциальный урон в секунду:

.
 (урон лука + урон стрелы) / время
 

Как вы можете видеть выше, связанные луки являются одними из лучших в игре по базовому урону, но их нельзя закалить, поэтому другие луки в конечном итоге их обгонят.Вы также можете видеть, что в начале игры луки, наносящие более высокий урон, наносят наибольший урон, но по мере увеличения выходного урона скорость лука становится более важной. В таблице выше, с быстрым выстрелом и лучшими стрелами, длинный лук наносит больше дпс, чем даэдрический лук. Ваш выбор стрелы также может иметь значительное влияние на дпс на ранней стадии, но урон от стрел статичен, поэтому они будут меньше влиять на общий дпс (железные стрелы приводят к дпс 6,14 для длинного лука и 7.61).

Закаленный длинный лук в конечном итоге будет наносить больше урона, чем все другие луки, кроме Зефира, Лука Ауриэля и Лука Фроки, из-за природы формулы. Несмотря на высокий урон даэдрического лука, его очень низкая скорость является серьезным ограничением из-за того, как работает формула. Лук Ауриэля — лучший лук в игре для дпс, хотя и с огромными потерями максимального урона. Лук Карлии — лучший в игре по максимальному урону с одного выстрела и занимает третье место по рейтингу урона в секунду. Тем не менее, из-за низкой скорости лука Карлии он быстро ускользнет от других лучших луков.Лук из драконьей кости — хороший компромисс между скоростью и уроном, и его более чем достаточно на более высоких уровнях. Он имеет высокий базовый урон, который используется для расчетов скрытой атаки (низкого базового урона Ауриэля может быть недостаточно, чтобы убить одним выстрелом многих врагов). Лук из кости дракона имеет дополнительное преимущество по сравнению с луком Зефира и Ауриэля, заключающееся в том, что он может быть зачарован, что позволяет вам создавать собственные чары, которые при достаточном навыке зачарования могут значительно повысить его урон в секунду.

Дальность и траектория

Основным фактором, влияющим на ваш максимальный диапазон , является глобальная настройка игры fVisibleNavmeshMoveDist ; после этого расстояния ваши стрелы будут «проходить сквозь» цели, не нанося им никакого урона.Значение по умолчанию — 4096 единиц расстояния (для справки: оружие с досягаемостью «1» по умолчанию имеет досягаемость в 141 единицу расстояния). Эта проблема устранена неофициальным патчем для Skyrim; он утраивает значение по умолчанию до 12288, чего всегда должно быть достаточно, чтобы стрелка всегда попадала во все, до чего может дотянуться. Вторым по важности фактором является снаряд; у него есть максимальная дальность (что обычно не имеет значения, но может иметь значение для Riekling Spear DB , максимальная дальность которого составляет 4000 — у большинства снарядов дальность измеряется десятками тысяч), скорость, которая определяет, насколько быстро снаряд летит, и значение гравитации, которое определяет, как быстро снаряд падает (чем выше, тем быстрее в обоих случаях).Гравитация, как правило, одинакова для всех ваших стрел и болтов, но болты перемещаются на значительно на быстрее — эти значения указаны на странице боеприпасов.

Основным фактором, влияющим на вашу траекторию, является набор глобальных настроек игры:

  • f1PArrowTiltUpAngle ; по умолчанию 2 .
  • f3PArrowTiltUpAngle ; по умолчанию 2.5 .
  • f1PBoltTiltUpAngle ; по умолчанию 1 .
  • f3PBoltTiltUpAngle .

Устанавливают угол, под которым ваши снаряды стреляют из луков (настройки Arrow ) и арбалетов DG ( Bolt ) от первого ( 1P ) и третьего лица ( 3P ). Значение 0 изначально плоское, вдоль нижней сетки прицеливания. Положительные значения наклоняют снаряд вверх. См. раздел «Примечания» ниже для оптимизации.

Дальность и траектория также зависят от скорости лука.При полном натяжении более медленные луки будут выпускать стрелы выше и с меньшим падением, в то время как более быстрые луки будут выпускать стрелы ниже с большим падением. Это означает, что на коротких дистанциях стрелы, выпущенные из более быстрых луков, будут более точны в перекрестии прицела, в то время как более медленные луки будут стрелять высоко. На дальних дистанциях стрелы, выпущенные из более быстрых луков, будут значительно падать, и вам придется прицеливаться выше, чтобы компенсировать это. Более медленные луки поразят цель намного ближе к перекрестию, хотя вам все равно может потребоваться компенсация падения в зависимости от дальности.Кроме того, более медленные луки имеют более плоскую баллистическую траекторию, что означает, что они будут лететь дальше, чем стрелы, выпущенные из более быстрого лука. Этот эффект исходит исключительно от скорости оружия — другие факторы, такие как вес и урон, роли не играют. Вы можете увидеть сравнение скоростей оружия многих луков здесь. Следует также отметить, что перк «Быстрый выстрел» не влияет на дальность и траекторию, но «Орлиный глаз» влияет на , так как эффективно снижает гравитационное значение снаряда.

В Skyrim VR экипировка лука поместит лук в вторую руку, а самые слабые доступные стрелы — в основную руку, хотя можно выбрать другой набор стрел.Поднесите стрелу к тетиве лука, затем нажмите и удерживайте правую атаку/блокировку на контроллере, чтобы зафиксировать стрелу. Натяните лук назад и отпустите правую атаку/блок, чтобы выстрелить. Чтобы отменить выстрел, верните стрелку в исходное положение и отпустите правую атаку/блок.

В настройках VR вы можете выбрать реалистичное прицеливание из лука. Если эта опция включена, вы можете целиться обеими руками, а не одной. После того, как вы нажали на стрелу, вы можете перемещать ее рукой со стрелкой, чтобы изменить направление выстрела стрелы.Когда вы это сделаете, это также повернет лук. Вы также можете позиционировать свой лук, перемещая руку с луком, но ваша рука со стрелой в конечном итоге будет определять направление полета стрелы, когда вы отпускаете правую атаку / блок. Если функция «Реалистичное прицеливание» отключена, ваша стрела будет лететь прямо в том направлении, куда вы целитесь рукой с луком.

Вы можете выполнить слабую ударную атаку, ударив цель экипированным луком. Как и в версиях игры без VR, частично натянутый лук наносит меньше урона и летит не так далеко.

Арбалеты удерживаются в основной руке и стреляют нажатием правой кнопки Атака/Блок. В отличие от луков, болты нельзя держать в левой руке, и они перезаряжаются автоматически после выстрела.

Способность «Орлиный глаз» ведет себя иначе в виртуальной реальности. Его описание изменено на «Нажатие блока (или триггера на контроллере движения левой рукой) во время прицеливания активирует орлиный глаз». Активация Eagle Eye отображает линию траектории и перекрестие, показывая вам точное место, где приземлится ваша стрела. Обратите внимание, что для арбалетов потребуется удерживать кнопку огня, прежде чем для них сработает «Орлиный глаз».

В главном меню есть площадка для стрельбы из лука, где можно потренироваться в виртуальной стрельбе из лука перед началом игры.

Повышение навыков[править]

Создание персонажа[править]

Следующие расы имеют начальный бонус к навыку стрельбы из лука:

Кроссовки[править]

Книги навыков[править]

Бесплатные усиления навыков[править]

Получение опыта навыков[править]

  • Прирост навыков обращения с оружием зависит от урона, нанесенного допустимым целям (тем, чье здоровье может быть повреждено).Вы можете повысить свой уровень мастерства быстрее, выбрав лучшие доступные боеприпасы и лучший доступный лук с самым высоким DPS.

Считается, что уравнение, управляющее повышением навыка стрельбы из лука, выглядит примерно так:

Bwd = Базовый урон оружия

Bad = Базовый урон боеприпасов

lm = Множитель прокачки (отдых, камень и т. д.)

x = Переводчик урона

bool(DamagingHit) = 1 или 0, истина или ложь

skillXP += bool(DamagingHit) * (lm(Bwd + Bad) / x)

Диалог[править]

  • Если ваш навык Стрельбы из лука выше 30-го уровня, охранники будут иногда говорить: “Отдайте предпочтение луку, а? Я сам фехтовальщик…”
  • Если у вас есть лук и стрелы, охранники могут также сказать “Держи стрелы в колчане, лучник” .
  • Несмотря на то, что стрельба из лука классифицируется как боевой навык, она получает повышение навыка от Камня Вора, а не от Камня Воина.
    • Эта проблема устранена в версии 1.2 неофициального патча для Skyrim; теперь он усилен перком «Камень воина».
  • Скорость передвижения с натянутым луком (приготовленным к выстрелу) снижена по сравнению с Обливионом, что делает лучников менее мобильными.Компенсировать это можно с помощью бонуса.
  • Стрелы останутся экипированными (и соответственно появятся на спине вашего персонажа), даже если вы сняли лук. Это позволит вам закрепить выбранный вами лук и оружие ближнего боя или выбранное заклинание в меню избранного и переключаться между ними на лету без необходимости переоборудовать свои стрелы.
  • Стрелки не соответствуют центральному указателю. Стрелка летит чуть выше перекрестия. Используйте тренировочные мишени для стрельбы из лука, чтобы увидеть точную динамику для разных дистанций.
    • Стрелы можно заставить стрелять через центральную точку, изменив (или добавив, если они не существуют) несколько строк в Skyrim.ini в папке Мои документы. Кроме того, установка для fVisibleNavmeshMoveDist высокого значения (выше ~10000) позволяет вам поражать цели стрелами так далеко, как только может лететь стрела, а не проходить сквозь цели (не нанося урона) на больших расстояниях:
    Skyrim.ini
    [Боевой]
    f1PArrowTiltUpAngle=0.7
    f3PArrowTiltUpAngle=0,7
    [Актёр]
    fVisibleNavmeshMoveDist=14000.0000
    • В качестве альтернативы, если установлена ​​Dawnguard:
    Skyrim.ini
    [Боевой]
    f1PArrowTiltUpAngle=0,7
    f3PArrowTiltUpAngle=0,7
    f1PBoltTiltUpAngle=0,7
    f3PBoltTiltUpAngle=0.7
    [Актёр]
    fVisibleNavmeshMoveDist=14000.0000
    • Примечание: видимо дальность прорисовки игры инициализирована плохо, т.к. если оставить по умолчанию с самого старта игры свежей установки, то установка fVisibleNavmeshMoveDist на более высокое значение не имеет никакого эффект. Если вы максимизируете дистанцию ​​прорисовки, то это будет иметь эффект. Если после этого вы снова уменьшите расстояние прорисовки до минимума, fVisibleNavmeshMoveDist продолжит действовать.
  • Стрелы можно использовать для отвлечения внимания. Если вас не заметил враг, пуск стрелы заставит его исследовать точку попадания.
    • Имейте в виду, однако, что после проверки места попадания стрелы они могут выяснить, откуда она была выпущена. Обязательно убейте их быстро, снова отвлеките или переместитесь в безопасное место.
  • Стрельба из лука — это одно из двух умений, у которых идентификатор консоли отличается от названия, второе — красноречие.Фактический идентификатор консоли для стрельбы из лука — Marksman . Например, код консоли для улучшения стрельбы из лука — AdvancePCskill Marksman <#> . Термин «Стрелок» также появляется в нескольких других контекстах, например. Укрепите Стрелка.
  • Обладание высоким навыком Блока в сочетании с перком Смертельный удар может быть полезным для лучника. При 0 навыке Блока удар луком наносит всего 1,1 урона, но при 100 навыке Блока удар луком наносит 5,5 урона. С перком «Смертельный удар» 5-кратный множитель урона увеличивает урон от удара до 27.5. Тип лука не влияет на величину урона.
  • Еще один бонус существует в Creation Kit, но был удален из игры перед выпуском. Он называется «Трюковый выстрел» и был бы доступен при 80 навыке стрельбы из лука, если перк «Быстрый выстрел» уже был разблокирован. Описание Trick Shot: «Шанс 25% обезоружить противника».
    • Вы можете дать себе перк с помощью консольной команды AddPerk 105f1a . Он не появится в вашем меню навыков, но он работает.
  • Использование секрета силы Сила DB позволит вам использовать способность масштабирования, полученную от перков Орлиный глаз и Твердая рука, без использования выносливости в течение всего времени действия способности.
  • При натягивании лука из начальной точки под эффектом замедления времени Твердая рука модификатор урона лука будет увеличиваться в реальном времени, если вы отпустите команду блока одновременно с командой атаки.Таким образом, если вы узнаете максимальное время вытягивания в реальном времени, это позволит вам использовать Твердую руку, пока вы вытягиваете и выпускаете стрелу «раньше», которая наносит полный урон по полной траектории. Обратите внимание, что лук будет вести себя так, как задумано, если вы отпустите стрелу, все еще удерживая команду блокировки. ?
  • Яблочко Вероятность активации на самом деле составляет 16%.
  • Если вы выполняете быструю загрузку во время прицеливания с помощью лука, это приведет к тому, что время в загруженной игре будет течь с той же скоростью, что и при прицеливании.Масштабирование снова возвращает его в нормальное состояние.
  • Иногда при наведении стрелки стрелка может не появляться.
  • Перк Яблочко на самом деле работает, посылая мгновенное заклинание Паралич, которое поражает цель, когда стрела выпущена из лука, а не когда стрела поражает цель. Отрицательный эффект этого заключается в том, что если из лука выстрелить с достаточно большого расстояния, цель мгновенно станет парализованной и упадет на землю до того, как стрела достигнет их, в результате чего стрела промахнется по цели, которую она предположительно парализовала.
  • Иногда кажется, что перк Рейнджер не работает, если вы разблокируете его, пригнувшись. Обязательно стойте, когда открываете этот перк.
  • Кинематографическая камера убийства приводит к неправильной начальной позиции лука/стрелы. Если вы стреляете с края выступа, эффект камеры убийства начнется, но затем сразу же закончится стрелой, ударяющей по выступу, даже если обычный выстрел без камеры убийства не будет заблокирован.
  • В ближнем бою с врагом, сразу после выпуска полностью натянутой стрелы, вы можете провести ударную атаку, которая рассматривается как атака с полностью натянутой стрелой.Это применяет эффект паралича, любые чары на луке, а также повышает навык стрельбы из лука, а не навык блока. Обратите внимание, что у вас есть примерно 0,5 секунды после того, как вы отпустите стрелу, чтобы нанести дополнительный урон.
  • Дальность Стрельбы из лука внутренне нарушена, останавливаясь на том, что кажется большим расстоянием, где стрела все еще появляется, но не может поразить объекты.
    • Эта ошибка исправлена ​​в версии 2.0.5 неофициального патча Skyrim.
    • Применить изменения к Skyrim.ini, упомянутый в разделе «Примечания».
  • Если вы нажмете (RT, затем отпустите, удерживайте RT, коснитесь X) для арбалетов, перезарядка полностью проигнорируется и будет стрелять со скоростью примерно 2 болта в секунду.
  • Иногда, когда вы совершаете скрытную атаку в кинематографическом режиме, используя перк «Орлиный глаз», ваша выносливость полностью истощается после окончания кинематографического эффекта.
  • Создание легендарного навыка «Стрельба из лука» на самом деле не удаляет эффекты навыков «Рейнджер» или «Быстрый выстрел».
  • Если нажать кнопку атаки после выпуска стрелы, но до того, как лук вернется в исходное положение, лук натянет стрелу до полного натяжения и остановится. Повторное нажатие кнопки атаки отпустит стрелу.
  • Иногда стрела, которая не попадает в цель и падает в воду, будет лежать на поверхности воды, как если бы это была твердая поверхность, а не качаться на поверхности воды или течь вниз по течению. ?
    • Сохранение и повторная загрузка игры заставят стрелку вести себя нормально.
  • В игровых описаниях для 1-го и 2-го ранга «Твердая рука» говорится, что масштабирование замедляет время на 25% и 50% соответственно, но на самом деле это значение составляет 50% и 75%.

    Примечания к модулю : ранги 1 и 2 соответствуют способностям PerkSteadyHandTimeSlowdown01 и PerkSteadyHandTimeSlowdown02, которые уменьшают значение BowSpeedBonus актера на 0,5 и 0,25 соответственно. На 2 ранге действуют обе способности. Изменения BowSpeedBonus можно подтвердить в игре на ПК с помощью консольной команды «player.getav BowSpeedBonus”. В этой записи об ошибке просто отмечается несоответствие и не утверждается, какой набор величин был предназначен.

  • В немецком переводе “Твердой руки” неверно указано, что либо половина (уровень 1), либо никакая (уровень 2) выносливости будет расходоваться при его использовании.

Неофициальные страницы The Elder Scrolls (UESP)

Блок позволяет уменьшить урон от ближнего и дальнего боя, используя щит, факел, одноручное или двуручное оружие.По мере получения перков Блок позволяет вам наносить дополнительный урон, обезоруживать противника и получать другие преимущества, как показано ниже. Дерево умений «Блок» имеет в общей сложности 9 перков, для заполнения которых требуется в общей сложности 13 очков перков.

Описание в игре: Искусство блокировать удары врага щитом или оружием. Блокирование уменьшает урон и ошеломление от физических атак.

Перки навыков[править]

Перк Ранг Описание ID Треб. навык. Треб. перк.
Защитная стенка 1 Блокирование на 20% эффективнее. (фактически 10%) ‡‡ 000bccae
2 Блокирование на 25% эффективнее. (фактически 20%) ‡‡ 00079355 20 Блок
3 Блокирование на 30% эффективнее. 00079356 40 Блок
4 Блокирование на 35% эффективнее.(фактически 40%) ‡‡ 00079357 60 Блок
5 Блокирование на 40% эффективнее. (фактически 50%) ‡‡ 00079358 80 Блок
Стрелы отклонения Стрелы, попавшие в щит, не наносят урона. †† 00058f68 30 Блок Стена щита
Элементарная защита Блокирование щитом уменьшает входящий урон от огня, холода и электричества на 50%. 00058f69 50 Блок Отклонение стрел
Направляющая блока Способность двигаться быстрее с поднятым щитом или оружием. ‡‡ 00106253 70 Блок Элементарная защита
Мощный удар Способен нанести мощный удар. 00058f67 30 Блок Стена щита
Смертельный удар Ударная атака наносит в пять раз больше урона. 0005f594 50 Блок Мощный удар
Обезоруживающий удар Шанс разоружить при силовом ударе. (шанс 50%) ‡‡ 00058f66 70 Блок Смертельный удар
Заряд щита Бег с поднятым щитом сбивает с ног большинство целей. ‡‡ 00058f6a 100 Блок Обезоруживающий удар или Блок-бегун
Быстрые рефлексы Время замедляется, если вы блокируете силовую атаку противника. ‡‡ 000d8c33 30 Блок Стена щита
† Работает со щитами, оружием и факелами. ‡ Работает только при использовании щита. ††В этом есть ошибка, исправленная официальным патчем Skyrim; подробности см. в разделе ошибок. ‡‡В этом есть ошибка, исправленная неофициальным патчем Skyrim; подробности см. в разделе ошибок.

Использование навыков[править]

Защитная блокировка[править]

Чтобы заблокировать, удерживайте левую руку (блок).Вы можете блокировать щитом, факелом, одноручным или двуручным оружием. Чтобы заблокировать щитом или факелом, наденьте один на левую руку. Чтобы заблокировать одноручным или двуручным оружием, экипируйте его перед использованием управления блокировкой. Чтобы блокировать одноручным оружием, возьмите его в правую руку, так как использование его в левой руке считается двуручным. Вы не можете блокировать, если у вас в левой руке экипировано оружие или заклинание.

Во время блокировки ваша скорость передвижения снижается, если только у вас нет перка Block Runner .

Перк Elemental Protection блокирует повреждение вашего здоровья от заклинаний, которые поражают вас с любого направления, а не только от заклинаний, которые поражают ваш щит. Его уменьшение урона суммируется с сопротивлением другим заклинаниям (например, сопротивление огню), но оно уменьшает только урон здоровью. Перк не уменьшает урон выносливости от заклинаний льда или магии от заклинаний молнии.

Уменьшение урона от блокировки[править]

Блокирование уменьшает урон, который актер (включая персонажа игрока) получает своему здоровью от физической атаки.Максимальный блок составляет 85%, что означает, что при успешном блоке вы можете свести на нет 85% входящего урона. Против обычных атак (не силовых атак) большинство щитов смогут достичь предела с навыком блока 100 и всеми перками Shield Wall. Блокирование стеков с уменьшением урона от брони, что приводит к возможному уменьшению урона на 97%.

Эффективность этого сокращения определяется несколькими факторами:

  • выполняется ли блок оружием или щитом;
  • навык блокировки блокирующего актера;
  • привилегии стены щита, которые есть у блокирующего актера; и
  • магических эффекта «Усиление блока» для блокирующего актера.
Формулы для заблокированных повреждений
  • Только базовый ( не закаленный) рейтинг брони щита влияет на заблокированный урон, хотя текущие значения брони для щита по-прежнему будут способствовать общему уменьшению урона. Базовые показатели брони щитов можно найти на странице брони.
  • Только базовый урон оружия врага влияет на заблокированный урон, да и то, только при блокировании оружием. Базовый урон оружия можно найти на странице Оружие.Обратите внимание, что базовый урон оружия равен 0 для невооруженного атакующего, такого как любое животное, что сводит на нет то, насколько ваш блокирующий навык способствует блокированию. Это означает, что все оружие, которое вы можете блокировать с одинаковым уроном, включая ваши кулаки, но более сильное оружие base блокировать легче (используя кузнечное дело, чтобы установить их значения урона на одно и то же число, боевой молот и кинжал из того же материала боевой молот легче блокируется и наносит меньший урон).
Блокировка урона оружием
 Заблокированный урон, % = (30 + 0.2 x EnemyWeaponBaseDamage x (1 + BlockSkill x 1,5 / 100)) x (1 + перк Shield Wall) x (1 + Enchantment  1  + Enchantment  2  + Enchantment  3  ) x (1 + Potion)
 
Заблокированный урон щитом
 Заблокированный урон % = (45 + 0,2 x BaseShieldArmorRating x (1 + BlockSkill x 1,5 / 100)) x (1 + перк Shield Wall) x (1 + Enchantment  1  + Enchantment  2  + Enchantment  3  + Чары  4  ) x (1 + Зелье)
 
Заблокированный урон оружием с навыком 100 и всеми 5 перками
 Заблокированный урон, % = (45 + 0.75 x EnemyWeaponBaseDamage) x (1 + Чары  1  + Чары  2  + Чары  3  ) x (1 + Зелье)
 
Заблокированный урон щитом с навыком 100 и всеми 5 перками
 Заблокированный урон % = (67,5 + 0,75 x BaseShieldArmorRating) x (1 + Чары  1  + Чары  2  + Чары  3  + Чары  4  ) x (1 + Зелье)
 
Предполагаемый полный заблокированный урон с расчетом щита
 Заблокированный урон, % = (fShieldBaseFactor x (1 + ShieldWallPerk) + 0.0075 x BlockSkill x BaseShieldArmorRating) x (1 + Enchantment1 + Enchantment2 + Enchantment3 + Enchantment4) x (1 + Potion) x (fBlockPowerAttackMult при силовой атаке)
 
Рабочий пример из таблицы ниже для щитка из кожи
 Скрытый щит, 100 навык, все перки, нормальная атака
(0,45 х 1,5 + 0,0075 х 100 х 15) х (1,0) х (1,0) = 78,75%
 
 Скрытый щит, 100 навык, все перки, силовая атака
(0,45 х 1,5 + 0,0075 х 100 х 15) х (1,0) х (1,0) х 0,66 = 51,98%
 
 Скрытый щит, 100 навык, все перки, силовая атака, 64% укрепление блока
0.45 х 1,5 + 0,0075 х 100 х 15) х (1,64) х (1,0) х 0,66 = 85,24%
 

Как видите, даже без чар и зелий, щиту требуется всего лишь рейтинг брони 23,33… или выше, чтобы достичь предела 85% против обычных атак (это означает хитиновый щит или лучше для легких щитов, или стальной щит или лучше для тяжелых щитов). При блокировании силовых атак «Заблокированный урон %» умножается на переменную fBlockPowerAttackMult , для которой установлено значение 0,66, поэтому блокируется меньше урона.Это означает, что для получения полного предела блока 85% для большинства щитов при всех типах атак (обычных или мощных) требуется еще 52% (1 / 0,66 – 1) Укрепить блок с использованием любой комбинации чар / зелий в дополнение к имея навык Блока 100 и все перки стены щита, если у вас был щит 23,33…. Без каких-либо чар и зелий, с полным навыком и перками вам понадобится щит с базовым рейтингом брони 81,7171… или выше, которого нет в игре. Сколько укрепляющего блока вам нужно, тем выше, чем хуже ваш щит; чтобы представить некоторую перспективу, вот как хорошо работает каждый кованый щит в игре, а также Разрушитель чар (помните, что вы не можете на самом деле наложить пользовательские чары на Разрушителя чар; он здесь только для перспективы):

Использование урона оружия NPC вместо урона актера в расчете блока, скорее всего, является ошибкой, так как существа не носят оружия, а блокирование оружием против существа всегда блокирует 30%-кратный множитель.Напротив, если актер использовал урон от оружия, вместо того, чтобы боевые молоты было легче заблокировать, чем кинжалы, боевые молоты становятся легче заблокировать с помощью , чем кинжалы.

  • Перк стены щита: сколько дополнительного блока вы получаете от стены щита. (10% = 0,1 и 50% = 0,5)
  • Enchantment#X: сколько дополнительного блока вы получаете от чар укрепленного блока. (18% = 0,18 и 95% = 0,95)
  • Зелье: сколько дополнительного блока вы получаете зельем укрепления блока. (25% = 0,25)
  • fBlockWeaponBase = 0.30 – базовое значение блокировки оружием (или факелом)
  • fShieldBaseFactor = 0,45 — базовое значение блокировки щитом
  • fBlockWeaponScaling = 0,2 — коэффициент масштабирования блокировки оружием.
  • fShieldScalingFactor = 0.2 — коэффициент масштабирования блокировки щитом.

Избиение[править]

Нажатие кнопки атаки во время блокировки ударит противника щитом или оружием. Башинг — это атака на здоровье противника; он дает шанс ошеломить противника и прервать силовую атаку противника.Это относится и к драконам, чьи «силовые атаки» — это крики. Если вы приобрели перки Power Bash , Deadly Bash или Disarming Bash , нажмите и удерживайте — вместо нажатия — кнопку атаки во время блокировки, чтобы получить соответствующее преимущество. Вы можете наносить удары (с преимуществами перков или без них) как двуручным оружием, так и щитами; но если у вас есть лук, вы можете выполнить только обычный удар. Удар факелом подожжет противников.

Урон, наносимый ударом, зависит от базового рейтинга брони (для щитов) или базового рейтинга урона (для оружия).Оружие наносит больше урона, чем щиты. Power Bash наносит в 3 раза больше урона.

Блокирование входящей атаки требует небольшого количества выносливости. Удары потребляют заметное количество энергии (35), в то время как силовые удары потребляют значительно больше (55).

Формулы для урона игроков
 Удар оружием: базовый урон x 0,5 x [0,1 + (BlockSkill / 100) x (0,5 - 0,1)] x (3,0 Power Bash) x (5,0 Deadly Bash)
Удар щитом: BaseArmorRating x 0,5 x [0,1 + (BlockSkill / 100) x (0.25 - 0,1)] x (3,0 Power Bash) x (5,0 Deadly Bash)
 
Формулы для урона по врагам
 Удар оружием: базовый урон x 0,5 x [0,1 + (BlockSkill / 100) x (0,25 - 0,1)] x (3,0 Power Bash) x (5,0 Deadly Bash)
Удар щитом: BaseArmorRating x 0,5 x [0,05 + (BlockSkill / 100) x (0,25 - 0,05)] x (3,0 Power Bash) x (5,0 Deadly Bash)
 

Зачарования и зелья Fortify Block не увеличивают урон от ударов. Максимально возможный урон оружием — 105 (боевой молот из драконьей кости) и 71.25 со щитом (Разрушитель чар).

Настройки игры, влияющие на нанесение ударов
  • fWeaponBashMax: 0,25
  • fWeaponBashМин.: 0,1
  • fWeaponBashPCMax: 0.5
  • fWeaponBashPCMin: 0.1
  • fShieldBashMax: 0,25
  • fShieldBashМин: 0,05
  • fShieldBashPCMax: 0,25
  • fShieldBashPCMin: 0,1
  • fStaminaBashБаза: 35.0
  • fStaminaPowerBashБаза: 55.0

Повышение навыков[править]

Если вы потребляете овощной суп или любой продукт питания, который восстанавливает выносливость в течение 720 секунд, вы можете использовать удар щитом или мощный удар неограниченное количество раз, в результате чего ваша цель будет постоянно ошеломляться (или блокироваться оглушением) и не сможет атаковать вас.Это медленно убьет их и очень быстро выровняет ваш блок, защищая вас от повреждений. Если вы хотите быстро прокачать Блок, не берите перк Смертельный удар , так как даже на сложности Мастер вы быстро убьете боссов ударом щитом.

Вы также можете быстро повысить свой навык блока, вступив в бой со слабым противником, например, с одним грязевым крабом, и постоянно блокируя его повторяющиеся атаки. Удерживание кнопки блокировки должно увеличить вашу блокировку как минимум на 2-3 уровня в минуту.Это работает эффективно только на более низких уровнях. На ранних-средних уровнях то же самое могут делать и более сильные противники: например, волки и их разновидности. Будет удобнее, если вы сможете расположиться рядом с барьером (например, деревом). Это уменьшит количество маневров, которые вам нужно будет выполнять, потому что противник будет часто атаковать вас с разных сторон. Нахождение рядом с деревом снижает частоту этого.

Для средних и высоких уровней эту же технику можно использовать против гигантов и мамонтов.Если вы хотите повысить уровень своего навыка блока позже в игре, некоторые идеальные противники — Драугр Повелитель Смерти или Дворф Центурион из-за их мощных физических атак. Изгои Опустошители и Изгои Вересковые Сердца также очень эффективны из-за их быстрых атак двумя руками. Постоянно блокируя такие атаки, при необходимости восстанавливая свое здоровье и выносливость, вы можете поднять свой навык блока с базового уровня до 75 примерно за 10 минут и до 100 примерно за 20 минут.

Используя 4 чары Блока (по 40% на щит, руки, палец и шею), Камень Воина, бонус Комфорта Влюбленных и Камень Влюбленных (через Этериальную Корону) Блок может увеличиться с 15 до 100 менее чем за 13 минут. сразившись с одним великаном на легендарной сложности.

Если ваши блоки очень прочные, вы можете получить последние очки, заблокировав драконов после того, как заставите их приземлиться (около 5 ударов Древним драконом за один уровень при уровне выше 90).

Как только вы станете Предвестником Соратников, вы сможете использовать метод Последователя/Учителя с Каменной Армой Нджады.

Если вы попали в драку, вы можете экипировать щит и исцеляющее заклинание (или иным образом восстановить свое здоровье), чтобы блокировать атаки и защитить от слишком большого урона. Избиение также увеличивает очки для повышения вашего уровня блока во время драки или иным образом.

Создание персонажа[править]

Следующие расы дают начальные бонусы к навыкам в Блоке:

Кроссовки[править]

Книги навыков[править]

Бесплатные усиления навыков[править]

Получение опыта навыков[править]

  • В Скайриме прирост навыка Блока зависит от количества урона, полученного при блокировании, независимо от используемого щита. Независимо от того, используете ли вы щит легкой брони или щит тяжелой брони, его уровень повышается одинаково. Кроме того, блокирование щитом не способствует повышению навыка «Легкая броня» или «Тяжелая броня», а только блокирование (вы не должны блокировать, если вместо этого хотите повысить уровень деревьев брони).
  • Блокирование щитом дает в 2 раза больше опыта по сравнению с блокированием оружием. (fWeaponBlockSkillUseMult=1.0, fBlockSkillUseMult=2.0)
  • Удар щитом дает в 5 раз больше опыта, чем удар оружием. (fWeaponBashSkillUseBase=1.0, fShieldBashSkillUseBase=5.0)
  • Чары, зелья, заклинания и умения, повышающие процент блокируемого урона, увеличивают количество опыта, получаемого за блок (до максимального значения блока 85% или максимального значения брони 80%).
  • Выполнение ударов щитом повышает навык значительно меньше, чем просто блокирование, и требует много выносливости.Используйте чары, зелья и еду, чтобы быстрее восстанавливаться, если вы решите прокачивать его таким образом.
  • Опыт начисляется при использовании оружия для блокирования или удара, а также при использовании щитов.
  • Зелья восстановления здоровья и чары могут помочь остаться в живых во время тренировки, потенциально позволяя оставить игру без присмотра. Это также может быть достигнуто с помощью естественного восстановления здоровья во время боев с неигровыми персонажами или сражений с очень слабыми врагами, такими как злокрысы, хотя прирост навыков будет очень медленным.
  • Использование Щита Разрушителя Заклинаний позволяет вам тренировать Блок против более сильных противников, владеющих магией, таких как призванные Лорды Дремора.
  • Блокирование также полезно, когда вас обстреливают стрелами. Перк Отражение стрел повышает эффективность блокирующих стрел, но, поскольку хардкап блокирования составляет 85%, перк Отклонение стрел не снижает урон до нуля, а только на 85% (и вы можете получить это процент уменьшения урона без него, тем более, что стрелы не будут атаковать силой).Это исправлено официальным патчем (см. ниже).
  • Рейтинг брони достаточно высок, чтобы уменьшить физический урон на 80% (жесткий предел сопротивления физическому урону от рейтинга брони) в сочетании с сопротивлением физическому урону от блокирования (жесткий предел для которого составляет 85%) может в сумме достигать 97% сопротивление физическому урону.
  • Преимущество перка Block Runner сохраняется, даже если перк впоследствии удаляется.
  • Оружие хуже блокирует существо или безоружного противника, чем даже самый слабый щит из шкуры: без перков и навыка 0 оружие блокирует 30% урона, а щит из шкуры блокирует 48%; без перков и с навыком 100 оружие будет блокировать 30%, а щит – 52.5%.
  • Удар щитом можно использовать, чтобы разбудить драугра в гробнице, прислоненной к стене, аналогично тому, как Неумолимая сила может разбудить драугра в гробнице на полу.
  • Обезоруживающий удар работает, только если противник находится в середине удара. Так что подождите, пока они начнут атаку, а затем нанесите мощный удар.
  • Перк Quick Reflexes не замедляет игрока частично, в отличие от Slow Time. Это позволяет легко уклоняться от большинства силовых атак. Эффект замедления времени, кажется, складывается с последним.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top