Разное

Языческие тату: примеры готовых рисунков, особенности, значение, эскизы

Содержание

Значение и символизм языческих и Викки тату

От пентаграммы до драконов и символов богинь — существует множество красивых рисунков на выбор, когда дело доходит до языческих и викканских татуировок.

Сделать татуировку языческого или викканского символа — это хороший способ почтить свою духовность и систему убеждений. Хотя символы, связанные с этими двумя богословскими сектами, поразительны, важно, как и в случае с любой татуировкой, знать значение изображения до того, как нанести татуировку.

Во-первых, язычество и Викка — не одно и то же. Викка — более новая часть язычества, но существует множество различных сект язычества, также известных как политеизм.

Язычество против Викки

Термин «язычник» впервые был использован для описания людей, исповедующих политеизм как свою религию, что означает поклонение множеству богов, тысячи лет назад.

Хотя эта форма религии устарела и использовала множество различных практик на протяжении всей истории и культур, различные варианты язычества набирают популярность в последние несколько десятилетий.

Изучение религий выдвинуло на первый план некоторые из наиболее распространенных ветвей язычества, которые вновь проявились, включая египетское язычество,

«Обычно эти традиции, иногда называемые кеметским язычеством или кеметской реконструкцией, следуют основным принципам египетской духовности, таким как почитание Нетеру, или божеств, и поиск баланса между потребностями человека и миром природы».

Если вас очаровывает древняя египетская культура и религия, нажмите здесь, чтобы узнать о татуировках, вдохновленных древним Египтом.

Важность природы, ее влияние на всю нашу жизнь и то, как мы сосуществуем с окружающим нас миром природы, — популярная нить, проходящая через многие языческие верования.

Друидизм, современное духовное движение, уходящее своими корнями в дохристианскую кельтскую культуру, обычно способствует гармонии и связи с миром природы.

Еще одна ветвь духовности, которая находится на языческом дереве, — это Викка.

Викка, как и друидизм, является естественной формой язычества

«Ритуалы в Викке часто включают праздники, посвященные фазам луны; солнечные равноденствия и солнцестояния; такие элементы, как огонь, вода, земля и воздух; и церемонии посвящения».

Языческий мир пропитан традициями и историей, и поэтому существует множество невероятных символов с одинаково невероятным значением, которые вплетены в эти системы верований.

Значение символа пентаграмма

Одна из наиболее распространенных викканских татуировок — это пентаграмма, поскольку она представляет систему викканских убеждений.

«Пентакль — это пятиконечная звезда или пентаграмма, заключенная в круг. Пять точек звезды представляют четыре классических элемента [земля, воздух, огонь и вода], а также пятый элемент, который обычно является либо духом, либо собой, в зависимости от вашей традиции».

Круг вокруг пентаграммы представляет защиту и круг жизни.

Не только виккане считают пентаграмму важным символом — сатанисты называют ее Сигилой Бафомета, и она представляет собой плотские и земные принципы.

Ключевое отличие этих двух символов заключается в их размещении: одна точка в викканском символе обращена вверх, а в сатанинском символе две точки направлены вверх. Итак, убедитесь, что ваша татуировка расположена правильно, чтобы она отображала то, что вы хотите.

Трикетра

Трикетра — значит, треугольник и изображает три чересстрочных дуги — это один из старейших символов в кельтской истории, начиная еще в 500 г. до н.э., в соответствии с древними символами.

Первоначально он использовался для обозначения тройной богини — девушки, матери и старухи, но с тех пор эволюционировал, чтобы представить множество трехсторонних ситуаций, от христианских Отца, Сына и Святого Духа до трех основных стихии воздуха, воды и земли.

«В наше время символ трикетра стал излюбленным элементом дизайна узлов, украшений, эмблем, логотипов и т. Д. Как символ чего-либо троичного, например, цикла жизни (жизнь-смерть-возрождение), обещания муж жене (любовь-честь-защита), семья (отец-мать-ребенок), течение времени (прошлое-настоящее-будущее) и многое другое. Круг, который часто переплетается с трикетрой, олицетворяет связь между тремя элементами».

Тройная Богиня

Еще один викканский символ, представляющий деву, мать и крону, — тройная богиня, рассматриваемая как три фазы луны — растущая, убывающая и полная. Это символизирует важные фазы в жизни женщины, а также божественное женское начало.

Норвежские рунические символы

Если вы поклонник маленьких татуировок, а скандинавское язычество — ваша особая чаша духовного чая, рунические символы могут стать для вас коллекцией татуировок.

Как объясняется в «Скандинавской мифологии», именно Один, пройдя через тяжелые испытания, принес человечеству руины.

«Предположительно, значит после того, как Один открыл руны, ритуально принес в жертву себя и постившись в течение девяти дней, глядя в воды Колодца Урд, именно он передал руны первым мастерам рун-людям».

Хотя руны являются первой системой письма, разработанной и использовавшейся скандинавским и другим германским населением, они также могут иметь магический оттенок.

«Согласно сагам, рунические надписи обладают магической силой. С помощью надписей можно было предсказывать будущее, защищать человека от несчастья, наделять предметы разными качествами или записывать заклинания, проклятия и заклинания».

Эта коллекция символов делает удивительные татуировки на руках и пальцах. Чтобы узнать, что нужно учитывать перед тем, как делать татуировку на пальце, нажмите здесь.

Драконы

Драконы захватили воображение людей и были вплетены в ткань многих культур и религий на протяжении тысячелетий — от Святого Георгия, убивающего дракона, до того, как он стал одним из 12 знаков зодиака и символом удачи в Китае.

Также существует секта Викки, практикующая магию дракона.

Согласно этой системе верований, Виккан может призвать дракона, который может помочь в определенной ситуации, как объяснил Берди.

«Подобно призыву к помощникам богов и богинь, Магия Дракона пробуждает силу любого из различных драконьих личностей, которые исчисляются сотнями; выбор одного зависит от желаемого результата».

Чтобы узнать больше о символике и значении татуировок дракона, нажмите здесь.

Если вы хотите придать своей коже некоторую древнюю духовность и волшебство с помощью татуировки, есть множество языческих символов на выбор. Проведите исследование и найдите тот, который больше всего соответствует вашим убеждениям.

цены, отзывы. Выбирайте лучшего специалиста на «Крэйс-Мастерс»

Фильтр подбора:

Услуга

Услуга тату в языческом стиле

Выбор услуги

Город

Поиск города

Район

Район

Поиск района

0 отзывов

Услуги: татуировки, пирсинг, удаление татуажа

Опыт:

• Тату мастер — 4 года.

удаление татуажа 1 500 — 3 000 ₽

удаление татуажа лазером 1 500 — 3 000 ₽

татуировки договорная

разработка эскиза тату 500 — 1 000 ₽

0 отзывов

Услуги: татуировки, коррекция татуажа, татуаж «мушка»

татуировки 3 000 — 20 000 ₽

тату в чёрно-белом стиле 1 500 ₽

разработка эскиза тату 1 000 — 5 000 ₽

тату-надписи 1 500 ₽

5,0

1 отзыв

Услуги: татуировки, художники, шаржисты и карикатуристы

татуировки 2 000 — 6 000 ₽

художественная татуировка 2 000 — 6 000 ₽

перекрытие старой тату новой 2 000 — 6 000 ₽

разработка эскиза тату 500 — 1 000 ₽

Огромное спасибо. Прекрасные работы художника впечатлили мелкими деталями, точностью отображения мимики. Чёткий срок исполнения. Приятно когда человек…

Все отзывы

0 отзывов

Услуги: татуировки, интимное тату, перекрытие старой тату новой

татуировки 2 000 ₽

разработка эскиза тату договорная

художественная татуировка договорная

тату в чёрно-белом стиле договорная

0 отзывов

Услуги: музыка, татуировки, ИЗО

Образование:

• Московская международная киношкола, факультет режиссуры и педагогики, 2014–2020 гг.

Опыт:

• Работа с детьми по системе Монтессори, занятия с детьми от 3-х лет, 2017–2020 гг.

Скидка 15%

Приведи друга и получи скидку!

музыка договорная

сольфеджио 350 ₽/60 мин.

теория музыки 400 ₽/60 мин.

дошкольное музыкальное развитие 400 ₽/60 мин.

Символ первобытности: Почему в Дагестане распространяется мода на тату? | ОБЩЕСТВО

Если раньше считалось, что татуировки набивают только лишь те, кто находится в местах заключения, на таких людей косились с опаской, то сегодня тату воспринимается обществом как искусство или способ выделиться из толпы. Нательную живопись в сегодняшнем Дагестане можно увидеть не только на мужчинах, но и на женщинах. Татуировки, выполненные мастерами своего дела, выглядят как настоящие картины, а холстом для них выступает человеческое тело, и ошибиться здесь недопустимо.

Кирилл Гуго, прежде всего, художник. Он пишет картины. И вот уже три года как зарабатывает на жизнь своим давним увлечением – татуировками.

С Кириллом мы познакомились год назад, когда мне порекомендовали его как профессионала своего дела. Питерский парень приехал в Дагестан в гости и остался на три года…  

Махачкалинские «семки»

– Кирилл, три года назад Вы побывали в нашей республике и решили пожить тут еще. Вам настолько понравился Дагестан?

– Мне очень понравилась республика. Приехал я сюда на пару месяцев отдохнуть к другу, в итоге остался надолго. За эти три года успел побывать в Кизляре, Каспийске, Сулаке. Это малая часть того, чего бы мне еще хотелось увидеть в регионе 05. Мне все пришлось по душе. Дагестан напомнил мне большой двор из 90-ых, глетчеры друг друга знают и лепят на свои велосипеды все, что светится, щелкая при этом семечки и запивая вкусной, недорогой газировкой! В жизни столько не съел семечек, как за 3 года в вашей республике.

– Много нашлось дагестанцев, кто хотел себе набить рисунок на теле?

– Ну, если отталкиваться от того, что я вообще не думал, что желающие будут, то можно сказать много. В Дагестане я занимался татуировкой как хобби, в свободное время, но раз в неделю все равно меня находили и просили что-нибудь набить! Людей встречал разных – от взрослых до молодых, от добрых до обиженных. Все делятся на две категории: сказал – сделал, наобещал – исчез. Таких людей хватает везде, в Питере тоже.

Наколи мне купола

– У многих людей стереотип, что татуировки связаны с местами лишения свободы – каждый зек обязан наколоть себе какую-нибудь символику в тему. Для вас лично что значит это занятие?

– Каждый думает в меру своих знаний. В 90-х годах в России, действительно, тату (наколку) можно было увидеть только у тех, кто отбывал срок в тюрьмах. Возможно, и я так считал когда-то. Сейчас я занимаюсь татуировкой как творчеством, которое может украсить человека внешне, подчеркнуть характер. Чаще всего я исправляю наколки (партактив), сделанные в 90-ых.

– Татуировка и наколка – это одно и то же?

– В основном это зависит от возраста: молодые называют и то, и другое татуировками, а взрослые и то, и другое –наколками. Все зависит от качества и метода нанесения. Наколка – это более примитивный способ, сделанный вручную иголкой из струны или чего-то похожего, а тату – более современный (спец. оборудование, краска и условия с последующим правильным заживлением). Принцип одинаковый, внешний вид – абсолютно разный.

– Кирилл, что представляет собой татуировка сегодня – она такое же искусство, как гравюра и скульптура?

– Это опять-таки зависит от того, кто как ее видит. Татуировка – это искусство для большинства из нас, но при этом она может быть и полнейшей ерундой: в мире расплодилось слишком много никуда не годных мастеров. Татуировка стала таким же искусством, как живопись, и это означает, что она может быть невероятно прекрасной, но в то же время неприятной и отталкивающей.

– Хорошего мастера тату очень тяжело найти, особенно в Дагестане. Порой на поиски уходят года…

– Хорошую работу я могу запросто от плохой отличить, но часто даже безупречно нанесенный рисунок люди портят плохим уходом после сеанса, и он превращается в партак (авт. «Партак» – от слова «напортачил»). Это тоже определить несложно. Считать себя профессионалом постесняюсь, так как каждый день вижу работы очень высокого уровня.

– Куда, как вы думаете, движется современная татуировка сегодня? Она тоже становится более свободной?

– Я думаю, она все более и более широко распространяется: люди на сегодняшний день готовы к спонтанным татуировкам. В то время, когда я набивал свои татуировки, за каждой из них были история и значение, и мастер зачастую работал психологом и слушал бесконечные истории с утра до вечера. Сейчас люди делают себе тату просто потому, что они ее хотят. Люди приходят к тебе, говорят, что им нравится то, что ты делаешь, и предлагают сделать что-то на твое усмотрение.

– На человеческом теле можно стигматировать все, что душа пожелает. Какую татуировку вы никогда не станете делать?

– Вариантов много, но чаще всего отговариваю людей делать развратные и бесовские изображения. Также считаю ненужным и не берусь делать на открытых частях тела: лицо, шея, кисти рук. Не делаю свастику и ничего фашистского. Я стараюсь не делать негативных вещей.

– Человеческий разум выдает самые абсурдные картинки и фантазии. Кирилл, с какими безумными желаниями клиенты к вам приходили?

– Непредсказуемыми товарищами были мы сами в начале 2000-х, когда от нечего делать били себе все, что приходило в голову! На днях заходил ко мне футбольный фанат с мужицким таким перегарчиком, просил сделать надпись «Dark side forse» (перевод «Темная сторона силы»). Я его отправил домой, проспится, отрезвеет, обрадуется, что не сделал!

Две стороны жизни…

– Ни одна религия не одобряет рисунки на теле, а на страницах Ветхого Завета татуировки соотносятся с языческими культами, их нанесение на тело осуждается и считается грехом. Вы делаете тату себе и другим людям. Вопрос, думаю, понятен….

– Я верю в Бога и понимаю, к чему вы клоните. В Библии написано, что нельзя делать письмена по умершим (Левит19:28). Многие «верующие» ищут повод поспорить со мной на эту тему! У меня на плече был набит бес, позже я перебил его портретом Иисуса. Не считаю, что сделал что-то плохое. Пришлось делать несколько сеансов лазерного удаления.

– Вы были сатанистом и стали верующим?

– Скорее был противником Бога, теперь, скажем так, поумнел. Изменился после череды случаев, о которых я не хочу говорить.

– На сегодняшний день вы помогаете тем, кто потерялся в мире наркотического и алкогольного дурмана. Делаете это в надежде искупить свои грехи?

– Это веление самого сердца. Я стараюсь с людьми, которые выбрали неверный и пагубный путь, говорить о том, что есть другая сторона жизни – здоровая, счастливая, прекрасная. Направляю их в различные лечебные организации, где им окажут помощь. Говорю подолгу о Боге и о том, как мне самому благодаря всему этому удалось выйти из подобной ямы.

– Получается, вы видели две стороны жизни…

– Да, и первая была разрушительной. Я смог выбраться из хаоса, который вряд ли можно назвать жизнью. И искренне желаю тем, кто сейчас находится в распутье, обратиться к Богу и подумать о себе и своих близких. Ведь от этого страдают те, кто рядом. Несмотря на бессмысленные войны в мире и человеческое зло, жизнь одна, и она прекрасна!

– У некоторых африканских племен, придерживающихся языческих верований, до настоящего времени отсутствие татуировки является признаком неполноценности. Считается, что мужчина без нательного знака не станет удачливым охотником, а женщина не сможет создать семью. Стоит ли нам теперь возвращаться в мир языческой архаики, превращая свое тело в разукрашенный амулет?

– Это выбор каждого, кто хочет себе татуировку. Кто-то желает себе набить на шею маленький символ, а кто-то разукрашивается во весь рост. Что я могу посоветовать тем, кто хочет себе рисунок на теле: если есть хоть малейшее сомнение, не делай! Если бьешь, бей так, чтобы, потом не было жаль! 

 

Мнение эксперта

Кандидат исторических наук Габиб Исмаилов:  

– Известно, что в Исламе существует запрещение на нанесение любых изображений на тело. Приходится констатировать, что в дагестанском обществе в последние годы благодаря новой исламской волне все больше усиливаются тенденции враждебного отношения именно к женским татуировкам даже в самой женской среде. Мы располагаем достоверной информацией о том, что у умерших горянок во время обмывания тел варварским образом ножом вырезаются татуировки. Но при этом никто не берет во внимание целую энциклопедию мужских татуировок армейского характера или из мест заключения. Мир женщин всегда был отделен от мира мужчин по многим составляющим, а вышеназванные явления в нашей жизни отдаляют их друг от друга несравненно дальше. Для нас ясно одно – татуировки первоначально все же не являются порождением мировых классических религий, а имеют более глубокие корни, уходящие в языческие времена. Это более долгая и интересная история. Многое еще остается неясным, прежде всего – социальное значение татуировки.

Смотрите также:

Дорога к капищу – Огонек № 29 (5475) от 24.07.2017

Громкий скандал минувшей недели: по жалобе петербургского язычника возбуждено уголовное дело против его единоверки за… оскорбление чувств православных верующих. Соцсети бурно обсуждают этот неординарный подарок РПЦ ко дню крещения Руси, а “Огонек” исследует феномен популярности язычества в Северной столице.

Мария Башмакова, Санкт-Петербург

Неоязычники в религиозный авангард не рвутся: напротив, любят подчеркнуть, что их выбор — индивидуален. Но в том, что большинство шагнуло в язычество после разочарования в православии, трудно не видеть симптом. Так что спустя 1029 лет после крещения Руси в самый раз выяснить, чем привлекает искушенную питерскую публику экзотический религиозный выбор и что им хотят сказать.

Истинно разочарованные

Первое, что бросается в глаза, когда присматриваешься к сегодняшним язычникам, это то, что они — люди с противоположными взглядами. Одних захлестывает патриотизм, другие принципиально сторонятся политики. Кто-то из несогласия с православием ищет свою религиозную правду “в корнях”; а кто-то примкнул к неоязыческим группам и по мотивам сексуальной ориентации или симпатии к феминизму. Уже одно то, что “свою” идеологию на этом религиозном поле ищут и находят столь разные люди, вызывает вопросы: какая тут связь с “корнями”, когда под “корни” подводится что угодно?

Впрочем, язычников это обилие течений не смущает, а привлекает: каждый нащупывает, а затем трепетно отстаивает религиозную идентичность. При этом никто из искателей не мыслит себя изгоем, хотя знает, что к деятельности неоязычников относятся настороженно. Митрополит Волоколамский Иларион дал понять, что РПЦ видит в неоязыческих культах серьезную угрозу для психики, семейного уклада и даже для жизни. Но это не останавливает — похоже, даже наоборот…

— Я вот со школы считал себя язычником: спорил с завучем и попами,— говорит популярный тату-мастер из Петербурга Кирилл Тотай.— Современное язычество напоминает костюмированные фестивальчики. Но на них замечательно себя чувствуешь!

Сам Кирилл в общинах не состоит, обряды не проходит, но себе наколол родное. Сколько таких, как он, в Питере считают себя неоязычниками, сказать трудно: серьезных исследований, во что веруют в мегаполисе, практически не было, объяснил “Огоньку” религиовед, доктор социологических наук Михаил Смирнов.

— К тому же,— продолжает эксперт,— неоязычество — обидное слово не для всех новых “поганцев” (от древнерусского “поганъ” — “языческий”.— “О”), а только для тех, кто считает свои воззрения восстановлением истинной веры. То есть не новацией, а возвратом к традиции. Иными словами, поскольку в России нет аутентичных источников, рассказывающих об этом, “традицию” конструируют на свой лад.

Алексей Гайдуков, кандидат философских наук и доцент кафедры социологии и религиоведения РГПУ им. А.И. Герцена, считает язычество популярной тенденцией современности и связывает это с тем, что в прошлом ищут опору, не связанную с православием. Однако сказать, сколько язычников в Петербурге, затруднительно. Как их подсчитать?

— Есть десяток общин разной численности,— говорит Гайдуков.— Кто-то совершает обряды регулярно, кто-то ездит на фестивали, кто-то вообще свои взгляды не афиширует. Без особого исследования не различить, сколько тех, кто считается, кто сам назвался, а кто действительно живет как язычник. Полагаю, активных язычников в городе 2-3 сотни, а сочувствующих — несколько тысяч.

Итак, кто они?

Сеющий добро

— Имя — это энергетическая программа, изменяющая человека,— рассуждает ясноглазый родновер (этническая форма неоязычества, преимущественно славянского) Горыня.

В свои неполные 30 лет он успел побывать и Драконом, и Твердимиром, хотя по паспорту — Дмитрий. Только это имя Горыня считает мертвым, из прошлой жизни. Настоящую фамилию тоже не называет, использует псевдоним Патриотов. Есть еще имя сакральное, известное только Горыне и волхву.

Он работал охранником в автосервисе, был управляющим этномагазина, организовывал — и организовывает — фестивали. Но вообще-то Горыня — “славянский купец”. Мы встретились в его лавке в спальном районе Петербурга: амулеты, утварь, сумки — все для язычников. Сам купец сидит перед ноутбуком. Выглядит подобающе: русые волосы ежиком, толстовка с тематическими узорами — все в масть. Себя считает пробивным лидером. От слова “язычник” морщится, термин “неоязычник” ему противен — из-за нацистских ассоциаций.

Горыня — глава общины, проводит обряды, но от титула “волхв” сторонится. До родноверия был православным, правда, не воцерковленным. Свои религиозные искания определяет так:

— В родноверии человек — потомок богов, в христианстве — слуга Бога. Плюс я обнаружил, что и само христианство идеологически весьма искусственно, как губка, впитавшее множество учений. Пришло осознание, что есть родное, а есть чужеродное, а святая земля не Иерусалим, а Русь… Смысл родноверия не самоистязание, а жизнь в гармонии с собой и миром. Христиане рождаются во грехе, и женщина у христиан — это грязное создание, а у родноверов женщина — почти богиня.

Определившись и нащупав научную базу, Горыня со временем вошел в руководство общины, а три года назад создал свою. Он подчеркивает: члены его общины живут “вне политики” — в уставе сказано, что тот, кого заметили на политическом мероприятии, будет исключен без права восстановления. Политика, объясняет Горыня, дело грязное: на выборы не ходит, но, говорит, что, если враг на родину нападет, бросится защищать.

— Надо не митинговать, а менять свою жизнь,— рассуждает он.— За ситуацией в мире не слежу. А смысл?

Родновер должен “сеять добро”, говорит Горыня, и стремиться к гармонии с силами мироздания. В общине 11 человек. Вступить могут доказавшие, что им это необходимо. В уставе сказано: община — это чуть меньше, чем семья, и больше, чем друзья. Мужчин и женщин поровну, возраст от 18 до 60. Женщина, объясняет Горыня, обустраивает быт, “завоеванный мужчиной”. Славянская женщина — это богиня, рождающая новую жизнь. Свою богиню Горыня пока не встретил: он не женат. Сокрушается, что современный мир отнимает у мужчины возможность быть добытчиком. Нужен, понятно дело, сильный мужик. Где его взять? Выращивать, отвечает Горыня. Как и кому — вопрос открытый… Что касается настоящей женщины, то ей следует духовно расти и следить за собой. А косметику никто не запрещал…

— Родноверие не догматическая религия: кто-то из членов общины в браке с иноверцем, это не смущает,— объясняет Горыня.— Нужно не просто кричать “Слава Руси!”, а самоидентифицироваться как народу. Русские перестали гордиться собой, а мы — величайшая империя!

По специальности  — технолог лесной промышленности — он не работал, хотя она его взглядам вроде под стать. Досуг у главы общины как у обычного горожанина: боулинг, картинг, кафе, тир. Жизнь, говорит, с принятием родноверия поменялась кардинально: окружают теперь люди без вредных привычек и с духовными поисками. При этом другие язычники, случается, упрекают Горыню в несоответствии идеальному образу волхва. Достается и от иноверцев: капища, говорит Горыня, недруги разрушали не раз. Но родноверов это не пугает, а сплачивает.

Национальный вопрос

А вот другой язычник-славянин в политику пророс крепко. Владимир Голяков, ныне жрец Богумил, окончил рыболовное училище, служил в армии, работал сварщиком на заводе, а в апреле прошлого года поставил на холме питерского пустыря “перунову стрелу” — скандал вышел громкий. Обращаться к нему надлежит “владыка”, тем паче что жреческий стаж у 49-летнего Богумила богатый. К тому же у него много страниц в соцсети с разными именами и обрядовыми фото. Богумил говорит нарядно, от прямых вопросов уходит. Так, у него “народное высшее образование”, а живет он на “добровольную помощь своего народа”. Мечтает о запрете “свободной прессы”. Ратует за национальное самосознание и утверждает, что все славяне имеют божественное происхождение. Говорит, “бог проявлен властью, а не любовью”, то есть в “государе” и “государство образующем народе”. Поясняет: “божественный государь” — президент, “чистый по крови”. Вождь, значит. Рассуждает о “сословиях”: государству нужно начальство и подчиненные, остальных — гнать. Творческую интеллигенцию не любит: мешают исполнению приказов.

— В душе я всегда был националистом,— признается еще один жрец, Белояр, в миру Максим Ионов, объяснив, что под национализмом понимает любовь к своему народу, культуре, обычаям предков.— Слово “национализм” несет опасность для так называемой демократии, поскольку здравый национализм может стать знаменем объединения русского народа, а затем и всех славян.

45-летний Белояр говорит, что никогда не исповедовал другой веры, кроме язычества, и всегда ощущал, что христианская религия чужеродна для славянского суперэтноса. Но право других народов на свою культуру он уважает. Белояр — глава Союза славянских общин славянской родной веры. Союз существует с 1997-го, выпускает журнал, есть сайт. С 2011 года на союзной земле площадью 4,75 га действует культурно-этнографический комплекс “Красотынка” (Калужская область). На праздники собираются до 600 человек.

Из захожан в викинги

— Сигвальд. А вообще — Евгений Салтыков,— представился в кафе энергичный длинноволосый собеседник.— Я — “годи”! Это вроде главы клана, кроме прочего, ведущего обряды. А вообще к богам может обратиться любой “верный”, сделав жертвоприношение.

Сигвальд — юрист, ему 38. А еще он — скандинавский язычник со стажем, пришел к этой вере в 2000-х. До того был “православным захожанином”. Говорит, перелома не было: христианское мировоззрение вытеснила “традиционная культура”.

Тонкие пальцы “годи” — в серебряных перстнях, один из которых говорит о принадлежности к клубу исторических реконструкторов. Его носят “особо верные”, образуя братство. Другой — массивный амулет, реплика английского украшения X века. Как глава языческой скандинавской общины и юрист Сигвальд зарегистрировал свою религиозную группу в местном муниципальном округе. Сколько людей в общине, сказать затрудняется: членского учета нет, но мужчин больше, средний возраст — 30-45 лет.

— Мы на пике интереса к скандинавской культуре. Куда ни плюнь: везде викинги, брутальные мужики с топорами,— смеется Сигвальд. Фильм “Викинг” при этом он не смотрел: трейлер отвратил искажением истории. Сам Сигвальд участвует в реконструкциях в образе главы дружины Северного Приладожья.

У Сигвальда с женой Татьяной двое детей, все — язычники. Всего в Питере две общины скандинавских язычников, но единоверцы из разных общин и регионов периодически вместе проводят обряды, правила которых создаются стихийно после знакомства с мифологией и фольклором. Канона нет. Жертвоприношения — от стихов и музыки до телят. “Годи” уверен, что нет религии более толерантной, чем язычество, так как “в его основе — разнообразие”, а вообще в религиозных вопросах люди навязывать свое не должны. Из политики Сигвальд не выключен, ходит на выборы, голосовал за Путина. Патриархален, во взглядах — традиционалист. Считает себя патриотом, от националистических идей далек. А на днях и вовсе выступил как оплот толерантности: подав жалобу на язычницу из-за изображения, где викинг занес молот над горящим православным храмом, он добился возбуждения уголовного дела за оскорбление чувств… православных. В интервью блогу Paganka разъяснил: важно не поощрять “моду на нетерпимость”. Впрочем, тут же нашлись и язычники, возмущенные этим поступком: жертве доноса Сигвальда нужна помощь, заявляют они.

Выбрать свою богиню

Документы на регистрацию языческой общины Сигвальд подавал вместе Еленой, то есть Рагной. Правда, потом не поладили на религиозной почве. Елене 26 лет, замужем, по образованию врач, выбрала скандинавское язычество 7 лет назад. До того была и православной, и атеисткой. Библию читала внимательно. Но отошла. Говорит, перестала принимать единобожие и идею грехопадения, всемогущества божества и сотворение человека. На мировоззрения повлияли и естественные науки, они не мешают языческой картине мира. Веру Елена не афиширует, ее мать была православной и умерла, так и не узнав, что дочь — язычница. Наивное православие матери Елену смущало. Ее муж — атеист, хотя в прошлом язычник. Сына, кстати, супруги воспитывают светски, не навязывая свои взгляды.

Елена прочла “Старшую Эдду”, изучила древнеисландский. Как администратор группы “В контакте” признает: агрессивных выпадов было много… от язычников. Только славянских. “Русские обязаны быть славянскими язычниками”,— убеждали они. Кто-то смешивает Тора с Перуном, переплетая языческие направления, а порой и уходя в национализм. Но боги, говорит Елена, поддерживают. Ей близка Скади — богиня решительная, волевая и самостоятельная. Елена не политизирована, но от мира не оторвана. На выборы ходит, голосовала за КПРФ. К вере подходит как исследователь, а не как мистик, старается читать больше по теме.

— Меня привлекает политеизм: в язычестве много богов и есть разные модели поведения. Можно выбрать свое — и для полигамных женщин, и для хранительниц очага,— говорит она.— И я замечаю, что многое изменилось — например, мое отношение к смерти. Сейчас не страшно, даже если после смерти ничего нет. Верю: все в мире живет по законам природы, и человек и боги. И еще я не воспринимаю больше выходные и светские праздники как время отдыха. Живу в другом ритме, отличном от ритма обычного светского человека. Стала терпимее к представителям других религий и к атеизму.

Дитя цветов

Александру 25 лет: высок, светловолос, в ухе — серьга. В детстве и отрочестве был воцерковленным православным. Разочаровался, а в 20 лет принял посвящение в викку. (Викканство, от древнеанглийского “колдун” — оккультно-неоязыческое движение, появилось в Западной Европе после Второй мировой войны.)

— Я пришел на службу в собор Петра и Павла в Петергофе,— вспоминает парень.— И ощутил, что это место для меня пусто и мне не следует там находиться. Пробовал ходить в другие церкви, везде то же самое. Есть много вещей в православии, в христианстве вообще, с которыми я не могу согласиться. Например, я гомосексуален. Церковь отвергает таких. Моя вера — нет. Великая Богиня любит меня как свое дитя и не требует ломать личность.

Три года Александр служил жрецом в викканской общине Петербурга, потом основал свою ритуальную группу. От слова “неоязычник” не шарахается, называет себя именно так. Он из Твери, живет в Колпино. Свои зовут жреца — Айтварас, это мифологическое существо в литовском фольклоре. По образованию — философ-религиовед. В викканской общине Питера сейчас примерно 12-15 постоянных участников. В ритуальной группе Александра 8-9 человек. В викке традиционно больше женщин, чем мужчин. Иногда думают, что это “женская религия”, поскольку тут, говорит жрец, у женщины те же права, что и у мужчины. Средний возраст — 25-30 лет. Основная функция жреца — руководить процессом коллективного ритуала. Александр признается: ответственность немного пугает, зато не расслабишься. Виккане, объяснил Александр, считают окружающий мир “зримым проявлением Богини и Бога”. Природные циклы, идея бесконечного рождения-смерти-возрождения, цветение, увядание и новое цветение — концепты этой религии. Вот Александр и старается держаться корней, то есть стеблей. Он работает флористом в цветочном магазине. Да и сам похож на растение: высокий, гибкий. Жрец показывает селфи с последнего ритуала вместе с “коллегой”-жрицей: на заднем плане его букет.

— У наших ритуалов,— объясняет Александр,— традиционная структура, в рамках которой мы можем делать авторские вещи. Последний ритуал писал я. Но главное — между тобой и богами не должно стоять никаких посредников.

В прошлом жрец-викканин — хиппи, среди его друзей и православные, и атеисты, и агностики, хотя, конечно, теперь он чаще общается с единоверцами. Виккане, говорит Александр, имеют право на любые политические убеждения, кроме откровенно деструктивных. Сам он, впрочем, думает о политике меньше, чем о своей вере. Потому пишет религиозные тексты и сокрушается, что необходимой литературы на русском мало…

И защита, и нападение

Среди неоязычников хватает как борцов за чистоту расы, так и тех, кто верит в универсалистское начало всего человечества. Как это сочетается?

Борис Фаликов, кандидат исторических наук, доцент Центра изучения религии РГГУ

Корни неоязычества уходят в XIX век. Ближе к его концу стало усиливаться недовольство издержками цивилизации. Материалистическая наука движет прогресс, но не лишает ли она человека души и не отрывает ли его от природы? Такие настроения все чаще овладевали умами образованных городских жителей в Европе и США. Отсюда поиски истинной религии, которая не была бы испорчена буржуазным духом. Кто-то ищет ее в экзотических землях, а кто-то — в глухих уголках собственной, полагая, что народ наверняка сохранил древние обряды, которые вернут покой мятущейся душе. А совершать их лучше всего на лоне природы, подальше от испорченной городской культуры.

Но от культуры убежать нелегко. И вот уже систематизируется фольклор, изучаются древние саги и былины и на этом материале создаются реконструкции древних мифов и ритуалов. В начале прошлого века в лесах под Мюнхеном уже совершались жертвоприношения коня громовержцу Тору и ритуалы поклонения солнцу, исконному божеству индоевропейцев. Правда, сами участники предпочитали именовать своих предков более звучно — арийцами. Так в неоязычестве стал формироваться тренд, который ставил во главу угла поиск и утверждение национальной идентичности. Ведь именно ее следовало защитить от космополитизма механической цивилизации. Со временем защита превратилась в нападение…

Одновременно с этим на Западе рос интерес к верованиям и обычаям Востока. Антропологи совершали экспедиции, проводили исследования, издавали книги. На основе этих обильных материалов любители экзотики создавали собственные реконструкции, где в причудливый синтез вступали мифы и ритуалы самых разных народов мира. Вскоре после Второй мировой войны Джеральд Гарднер создал движение “Викка”, в котором на равных соединил наследие британского ведовства и ритуалы, подсмотренные на колониальной службе. В неоязычестве стало формироваться крыло, которое противопоставляло тяготам цивилизации баснословное прошлое всего человечества.

Вот вокруг двух этих полюсов — националистического и универсалистского — и кристаллизуются сегодня разнообразные неоязыческие группы и движения. Поэтому в них можно найти и сторонников патриархальных ценностей (почитающих воинственных богов германского и славянского пантеонов), и ярых феминисток, поклоняющихся Великой богине. Можно найти сторонников расовой чистоты, которые запросто поколотят инородца, и тех, кто с удовольствием практикует самые необычные ритуалы со всех уголков света. И Россия не представляет собой исключения.

Однако за всем этим разнообразием просматривается и ряд общих черт. Это почитание природы, которое толкает к активной защите окружающей среды. И акцент на игровое начало, которое порождает самые диковинные реконструкции. Экологизм и ролевые игры вы увидите и у “западника” викканина, и у “исконно посконного” родновера — несмотря на все их идейные разногласия.

Разнообразие мужских татуировок – Мир хоккея

Мужские татуировки во все времена несли в себе некий символизм, рисунки на теле могли многое рассказать о характере и личности. Древние воины украшали свое тело сложными татуировками, рассказывающими об их подвигах, жизни, социальном статусе.

Сегодня тату для мужчин уже не столько наполнены символизмом, сколько являются способом продемонстрировать окружающим свое мужское начало, брутальность, силу. Но от этого татуировки не утрачивают свою значимость, стильный рисунок на теле мужчины, провоцирует внимание, привлекает взгляды, вызывает восхищение, особенно со стороны представительниц слабого пола.

Сначала может показаться, что профессиональное тату, сделанное в студии, удовольствие не из дешевых. Однако все определяет момент самосознания, татуировки для мужчин цена зачастую не является основополагающим фактором, гораздо важнее тот факт, что именно профессионалы точно смогут воплотить идею, обеспечить безопасность проведения процедуры, предоставить гарантии.

Мир мужских татуировок на сегодняшний день достаточно разнообразен. Обычно при выборе эскиза, представители сильного пола не руководствуются его принадлежностью к какому-либо стилю. Но можно отметить наиболее популярные стили мужских татуировок. В настоящее время многие мужчины выбирают языческие тату: руны, вариации языческой свастики, изображений богов.

Не меньший интерес вызывают татуировки, изображающие хищных животных и птиц, скорпионов, пауков, драконов и прочих геральдических существ. Как правило, такие образы становятся неким тотемом, проявлением его внутренних качеств, состояния души, нашедших выражение в рисунках на теле. Мужчин также привлекают тату в виде различных орнаментов, в том числе полинезийских.

Мужские татуировки это в первую очередь способ индивидуального самовыражения, поэтому символика, стиль и эскиз рисунка должен быть максимально приближен к внутреннему миру.

Образ жизни | Егор Торгованов о язычестве, природе и даре богов

Герой нашей публикации — язычник. Он верит, что все мы живём в мире, где каждый волен выбирать свой путь и своих богов. Егор, согласился рассказать читателям «Рыбинского дневника», как пришёл в язычество и, как изменилась его жизнь после этого. 

Всё началось со сказок и фильмов. Егор слушал, как бабушка читала сказки Пушкина, смотрел мультфильмы и фильмы про чудесные превращения. Подростком увлёкся произведениями Стивена Кинга, стал слушать русский и зарубежный рок и метал. Английского языка он не знал, но звучание музыки и обложки альбомов будоражили его воображение. Тексты русскоязычных групп ясно вещали об эзотерических вещах, жизни и смерти, потустороннем мире, богах, силах добра и зла, природных феноменах, самопознании и свободолюбии. С них парень переключился на книги по эзотерике, магии и колдовству, а потом его увлекла скандинавская мифология и руны. С этого момента северная традиция стала для него превалирующей.

 — В армии на втором году службы вырезал из веток местного дуба свои первые руны, которые служат мне и поныне. И принёс первую жертву Богам: набил на руке тату — защитный языческий символ «Щитовой узел». Почему считаю это жертвой? Набивали мне её самодельной машинкой со струной вместо иглы. В течение полутора часов этого процесса я истекал кровью,

— вспоминает Егор Торгованов.

Вернувшись из армии, стал изучать славянскую мифологию, народные традиции, праздники. Его поразило, насколько огромна, красива и интересна история Древней Руси, он был обескуражен, в каком беспамятстве и невежестве по отношению к себе, своим предкам и истории своей Родины существует большинство людей.Ему очень хотелось, чтобы о корнях, традициях славян узнали современники. Постепенно у молодого человека нашлись единомышленники.

— В определённый период изучения славянской традиции я пришёл к выводу, что все европейские дохристианские традиции имеют не просто непосредственное сходство, а единые гены и корни. Славяне, скандинавы, кельты, саксы, римляне, греки, скифы — все, кто оставил какие-то упоминания о себе в истории с помощью легенд и мифов, сказаний и былин, летописных сведений, сказок, заговоров, литературных произведений, артефактов с раскопок, исторических фактов, — все они имели много общего. Словно братья и сёстры от одних родителей,

— рассказывает собеседник.

Изучив массу книг и переосмыслив изложенные в них факты, Егор пришёл к выводу, что в древности существовала единая северная европейская языческая традиция. В пользу этого мнения выступают похожие праздники, обряды и ритуалы, существовавшие в разных ветвях язычества. Народы на протяжении всей своей тысячелетней истории чтили языческих богов, природу и своих предков. И эти верования существовали задолго до появления христианства.

 — Язычество — это мировоззрение, согласно которому мы живём в свободном мире наравне с богами и духами, где каждый волен выбирать свой путь и своих богов, где всё подчинено законам природы, и где рождение и смерть — лишь этапы в бесконечном круговороте жизни. Природа — это храм, который требует уважения и почитания. А свобода — это дар богов, который невозможно отнять ни у одного живого существа,

— поясняет собеседник.

С 2008 года он организовывает и проводит языческие праздники. В 2014 году вместе с единомышленниками создал языческий круг ЧертогЪ Сивера(«сивер» — северный ветер), внутри которого община проводит традиционные языческие праздники, обряды на капище, посвящения в традицию. Там же происходит дальнейшее изучение языческих основ, духовные практики, идёт обучение руническому искусству.

Согласно северной европейской языческой традиции, вселенная представляет из себя Мировое Древо, состоящее из девяти миров. Каждый из миров населён богами и духами и каждый выполняет свою функцию. Между собой миры периодически пересекаются. В такие моменты люди могут общаться с умершими, потусторонними или высшими силами.

 — В языческой традиции нет ада и рая, или их аналогов. Вообще, разделение всего на тёмную и светлую сторону — это исключительная прерогатива человека. Как годовое колесо проходит этапы упадка и возрождения, так и каждый из миров меняет свою полярность. Если говорить об устройстве «того мира» с позиции вопроса: «Что будет после смерти?», то ясно одно — за смертью следует возрождение, а уж в каком качестве и в каком из миров, зависит от жизни человека…,

— поясняет собеседник.

Религиозные убеждения накладывают отпечаток на образ жизни молодого человека. Он считает, что почитать богов, природу-мать и предков, обращаться к их мудрости только во время обрядов и праздников — это лицемерие. Боги преподносят ему различные жизненные события и уроки, а он учится мыслить, как их потомок, изучает историю своего народа, традиции и творчество, старается любить все проявления генотипа и фильтровать чужеродное, помнить победы и поражения, радости и горести, не осуждать и не предавать предков. Один из приоритетов язычника — забота о природе и такие её проявления, как экологическое мышление, усвоение экопривычек, очищение разума от «мусора индустриальной эпохи». Егор ежедневно благодарит высшие силы за жизненные уроки, которые они ему преподносят, и этот процесс никогда не останавливается.

Как и других религиях, у язычников есть свои религиозные символы, места силы. Созерцая изображения богов, их последователи чувствуют себя не одинокими.

 — Сакральных мест, оставшихся с эпохи язычества, много, но не всегда есть возможность их посещать. Обращаться к Богам и Предкам можно где угодно и когда угодно. Они всегда слышат. В идеале для большинства людей иметь дома традиционный «красный угол» с резными или литыми изображениями тех богов, которым они отдают предпочтение. Смысл в том, что изображение становится посредником между человеком и богами, оно концентрирует энергию и перенаправляет в нужное русло. Здесь работает главный психологический принцип: «Видишь цель — быстрее её достигнешь».

Праздников в язычестве меньше, чем в привычной нам светской традиции или православии. Самых крупных всего четыре: осеннее и весеннее Равноденствия, летнее и зимнее Солнцестояния. В славянской традиции они называются: Комоедица и Радогощь, Купала и Карачун/Коляда. Все имеют свои особенности и своих богов-покровителей. Помимо этих праздников, которые делят годовой круг на четыре части, есть ещё восемь основных, посвящённых определённым силам природы и богам. Больше всего по душе Егору День Марены. Его отмечают в конце осени, считается, что после этого праздника земля погружается в зимний сон.

По словам молодого человека, на работе и его отношениях с окружающими религиозные убеждения никак не сказываются. За пределами Чертога Сивера Егор занимается печами и каминами. От партнёров и заказчиков он своих взглядов не скрывает, но их больше интересует не представление мастера об устройстве мира, а его умения и навыки. И тут им беспокоиться не о чем: в своём деле Егор преуспевает. А как может быть иначе, если по дате рождения молодой человек принадлежит стихии огня?

— Если взаимоотношения с Богами построены на основе обоюдных даров, то вся жизнь будет идти в направлении реализации всего твоего потенциала в любой сфере жизни.Чудеса — это то, что присутствие Богов в жизни ощущается постоянно,

— говорит собеседник. 

Вот и в эти дни он в очередной раз будет просить у Богов совета. Дни зимнего Солнцестояния — самое лучшее время для годового расклада на рунах. В эти дни прогноз получается наиболее точным — и не важно, для одного человека раскладывает предсказатель древние символы или для всей Матушки России.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Татуировки дагестанских женщин Часть II Тату как активный символ

Татуировки дагестанских женщин Часть II Тату как активный символ

Татуировки горянок становились мыслями, получившими графическое оформление

Аварки говорят о татуировках как о грешном и чрезвычайно непристойном деле. Такое отношение сложилось у них из-за сильных позиций ислама. Однако даргинки и лачки скажут, что изображения на теле придадут девушке особый шарм. Рутулки и цахурки подтвердят, что нанесение рисунков на тело не является прегрешением. Однако можно не сомневаться в том, что в недалеком прошлом у аварок татуировок было ничуть не меньше, чем у других.

Современная аварка

Народы Дагестана имеют богатую материальную и духовную культуру. Каждый из этносов веками участвовал в её создании. Татуировки также не стали исключением. Они дали возможность реконструировать горское мировоззрение и формы их мышления, и понять почему, пройдя такой исторический путь, до сих пор не потеряли духовную ценность и значимость для прекрасной половины общества.

…татуировки первоначально всё же не являются порождением мировых классических религий, а имеют более глубокие корни, уходящие в языческие времена. Это более долгая и интересная история.

Татуированное лицо дагестанки

В различных районах они имели много общего в образах и их графическом исполнении. Точка, линия, круг —основные элементы, из которых строилась татуировка. Разница состояла лишь в её трактовке. По словам дагестанки, изображение одной точки означает «я», двух – «я и ты», трех – «я люблю тебя». Любовная семантика вкладывалась каждой женщиной индивидуально. Две точки могли означать и пару танцующих, и целую фразу «я — в начале длинного пути». Всё дело было в умысле, с которым делалась какая-либо татуировка, а отнюдь не в её изобразительной реализации.

Графические изображения образов-татуировок и степень их близости к оригиналу не всегда одинаковы. В одних случаях рисунок носит наивно реалистический характер, позволяющий узнать изображенное животное; в других – значительно удаляется от оригинала, упрощается, теряет отличительные черты или превращается в схему.

По сложившейся традиции, в период полового созревания, девочки в одном из аулов могли собраться в группу и начать колоть тату на кисти или запястья рук. Это, нужно было для того, чтобы женихи обратили на них внимание.

Татуировки составляли гордость горской женщины

По семейному обычаю бабушка брала свою внучку, которая стала невестой, и накалывала ей тату, повторяющую свою, таким образом отмечая это событие на её теле. Эти два примера яркая иллюстрация того, как нанесение татуировки становилось неким ритуалом. В данном случае, они свидетельствовали о прохождении половозрастной инициации девушек.

Наколки могли быть важным компонентом магического действа. Они делались и к удаче, и к богатству, выполняли охранную функцию. Например, если тату стояло на левой стороне груди, то оно помогало в поиске достойного жениха.

Татуировка на моем лице «уголок рта» защищает мой внутренний дух. Когда я зеваю, злой дух не может проникнут внутрь меня.

Их необходимость заключалось в том, горянки хотели выделить себя из коллектива или заявить о себе по своим причинам. Ведь каждое нанесенное тату закрепляло за человеком определенный образ, и он не позволял уже отказаться от него. Оно будет напоминать о себе и выполнять предназначенные ему функции. Это активный символ, который не подчиняется воле носителя, а действует самостоятельно.

 

 

27 лучших идей языческих татуировок

Идеи языческих татуировок охватывают широкий спектр систем верований, отличных от самых популярных мировых (и организованных) религий.

Поклонение животным и природе, солнцу и луне, теории зодиака и религии, такие как Викка, — все это популярные языческие темы.

Татуировки

могут также включать в себя древнюю символику двойственности, такую ​​как Тройственная Богиня и Рогатый Бог, наряду с тотемами, такими как пентакли, лунные символы и руны.

Хотя темы языческих татуировок могут быть связаны с такими практиками, как сатанизм, колдовство и оккультизм, они также включают в себя темы и идеи, существовавшие до установления господствующей религии.

Следующие 27 лучших идей языческих татуировок демонстрируют широкий спектр доступных вариантов, чтобы вдохновить вас на следующую татуировку.

1. Идеи языческих татуировок для рук и пальцев

Источник: @chynnarosetattoos через Instagram

Источник: @missletotattoo через Instagram

Источник: @sugarplanett через Instagram

Источник: @victoryorvalhallaaa через Instagram

2. Идеи языческой татуировки с рогатым богом

Источник: @chalicetattooco через Instagram

Источник: @estherrmaetattoo через Instagram

Источник: @bailie_waters_tattoos через Instagram

3.Идеи татуировки пентакль

Источник: @beatroce_tat2 через Instagram

Источник: @glazz.ink_.tattoo через Instagram

Источник: @elisa_thirteen через Instagram

Источник: @when.the_.shit_.hits_.the_.fan_ через Instagram

4. Языческие символические татуировки

Источник: @abel_pujol_art через Instagram

Источник: @macrocosmicastronaut через Instagram

Источник: @mizicko_ через Instagram

Источник: @grzechkusto через Instagram

5.Искусство татуировки тройной богини

Источник: @carla_tatsncats через Instagram

Источник: @jessicaturnertattoo через Instagram

Источник: @lxx__ink через Instagram

Источник: @mohanbhata через Instagram

Источник: @ta_terka_ через Instagram

6. Идеи языческой татуировки в оккультном стиле

Источник: @lipsis.tattoo через Instagram

Источник: @phoenixpictures.art через Instagram

Источник: @aminkfin через Instagram

Источник: @lherberougetattoo через Instagram

7.Викканское искусство татуировки

Источник: @kathrynelizondotattoo через Instagram

Источник: @lepus_tattoos через Instagram

Источник: @carla_raffael_tattoos через Instagram

Подробнее о Руководство по татуировкам для мужчин

Магические значения пяти языческих татуировок

Как скажет вам любой практикующий язычник, символизм невероятно важен. Будь то тройная луна в честь лунных фаз — и богиня, если вы верите в божество, зеленый цвет, обозначающий деньги и процветание, или даже символ, предназначенный для достижения определенной цели, почти каждое изображение имеет значение, и это значение имеет силу.Однако важно понимать, что символ определяется значением, которым вы его наполняете, поэтому цвет, например, может иметь совершенно разные сущности в зависимости от человека.

Эти пятеро язычников вывели свою склонность к символизму на более постоянный уровень, нанося на себя татуировки, олицетворяющие их жизнь и их практику.

Сделайте свою личную жизнь волшебной с этим гаданием на Таро!

Билли Кисер

Тату: пентаграмма, тройной символ защиты, трикетра

Что это означает: Пентаграмма является одним из наиболее распространенных символов для язычников во всем мире, так как она символизирует пять основ жизни: землю, воздух, огонь, вода и дух.Символ тройной защиты представляет собой защиту от Богини и Луны. Сила трех, символизируемая трикетра, означает, что любая личная сила, которой вы обладаете, будет увеличена втрое. И наоборот, это представляет негативный аспект утроения — если вы проклянете кого-то, негатив вернется к вам в три раза сильнее.

Что это значит для Билли: «У меня три языческих татуировки: большая пентаграмма на животе, тройной символ защиты на правой руке и трикетра на правой руке.Я почувствовал себя ближе к своей Богине после получения пентаграммы, я почувствовал себя более защищенным после получения тройной защиты и более сильным после силы трех. С тех пор, как я нарисовал их все, мои заклинания стали более мощными».

Кристабель Лобо

Татуировка: комбинация руки хамса, сглаза и лотоса

Что это означает: Рука хамса является защитным символом от сглаза; он представляет руку Бога. Сглаз или злобный взгляд на кого-то — это разновидность проклятия, которое приносит неудачу и вред.На протяжении веков лотос символизировал одновременно и заземленность, и божественность.

Что это значит для Кристабель: «Я родился и вырос на Ближнем Востоке, но мои родители родом из Индии. Обе культуры верят в защиту от сглаза, чтобы отогнать злую волю и злых духов. Вы найдете руку хамсы по всему Ближнему Востоку; он защищает входы в дома и может носиться как украшение, принося владельцу удачу и защиту. Раскрытый лотос на конце моей татуировки с хамсой символичен в философии йоги (я преподаватель хатха-йоги).Это знак просветления и единства со вселенной».

Бенджамин Чадзек

Татуировка: комбинация тройной луны и лучей авена

Что это означает: Тройная луна представляет собой фазы луны — прибывающую, полную, убывающую — и деву, мать, старуху, развитие Богини. Лучи авен — древний кельтский символ друидов, представляющий баланс между женской и мужской энергиями; вдохновение и мудрость; и разум, тело и дух.

Что это значит для Бенджамина: «Шесть лучей — это Авен из учений кельтских друидов и олицетворяют мудрость и понимание.Тройная луна для меня означает, что луна постоянно меняется и неизменна — ничто не длится вечно».

Анастасия Васко

Татуировка: Глиф Хирона

Что это означает: В греческой мифологии Хирон был кентавром и целителем, хотя он не мог лечить себя. Его символ в форме ключа представляет собой исцеление от травмы и переход из одного места в другое.

Что это значит для Анастасии: «У меня были проблемы с психическим здоровьем из-за расстройства настроения на протяжении многих лет.Был момент, когда я был суицидальным, подавленным, подавленным какой-то глубокой тяжелой энергией. Но я пережил эпизод. За годы работы по уходу за собой (включая медитацию, ведение дневника, интеграцию астрологических прозрений, йогу, экстатический танец и творческое самовыражение) я достиг такого уровня здоровья, о котором не думал, что это возможно. Люди спрашивают меня, как я это делаю. В течение многих лет я был человеком, который не хотел делиться своим опытом, но я обнаружил, что, делая именно это, моя история стала катализатором, маяком надежды и чем-то, что вдохновляло других.Мне нравится концепция энергии Хирона, что наши раны также являются нашим лекарством. Я писатель, который говорит правду, которую было трудно озвучить, пока я не нашел в себе смелости сделать это. Поэтому я поместил глиф Хирона рядом с горловой чакрой, чтобы не забывать всегда говорить правду».

Белл Коллинз

Татуировка: комбинация трискеле, остролист, котлы и белладонна

Что это означает: Трискеле (три переплетенные спирали) — древний кельтский символ, представляющий либо взаимодействие земли, неба и воды, либо связь между ними. физический, духовный и небесный миры.Падуб — защитное растение, а белладонна — ядовитое растение, тесно связанное с подземным миром и духовным царством. Ведьмы обычно используют котлы (или любые горшки или миски) для смешивания ингредиентов.

Что это значит для Белла: «У меня есть трискеле, символизирующее деву, мать и старуху в аспекте тройственной богини, которая находится над остролистом (символом зимнего солнцестояния) и тройными котлами. Все это окружено лилиями белладонны. Моя кожа в основном ходячее колдовство.

Изображение Ларма Рмаха через Unsplash

Языческий ритуал вырезания или татуировки на похоронах

… Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images

Добиблейское человечество было разделено на бесчисленные религиозные секты. Собранные вместе под обширным зонтиком язычников, эти секты также обладали уникальными средствами передачи своих умерших в загробную жизнь, включая ритуалы, помечающие умерших как своих собственных. Акты резания и татуирования как трупов в рамках подготовки к загробной жизни, так и траура по умершим были широко распространены в этих языческих субкультурах и имели особое значение на конференции усопших.

1 Значение обоих

Считалось, что языческий ритуал вырезания и татуировки на похоронах помогает пройти в царство мертвых. Согласно статье Д. Эрика Уильяма 2005 года «Еще одна дыра в твоей голове», эта практика позволяла человеку обмануть смерть духа, устраивая драматические проводы мертвых. Ритуальное нанесение увечий было заявлением о власти человека над загробной жизнью, открытой для человека, со сверхъестественной силой, которая, по их мнению, передавалась самим ритуалом.В нем говорилось, что жизнь и смерть больше не зависят только от Бога, молчаливый акт неповиновения, как и многие языческие обряды.

2 Татуировки

Татуировки были распространенной языческой практикой в ​​древние времена, особенно среди скандинавов. Акт нанесения татуировок как мертвым, так и скорбящим был широко распространен среди кельтов и пиктави. Кельтская легенда говорит нам, что пиктави, обездоленные и вытесненные на север вторжением, были изгнаны со своей родины и часто им отказывали в надлежащем погребении. Татуировки на усопших были знаком того, кем были воины, к каким кланам они принадлежали и каковы были их достижения при жизни.Татуировки на скорбящих часто делались в знак уважения к павшим соплеменникам, друзьям и семье.

3 Резка

Траурная практика разрезания плоти была распространена в нескольких древних культурах Ближнего Востока. Изучение древних ханаанских траурных ритуалов выявляет один возможный источник этой практики. В недавней диссертации Джона Хюнергарда и Гарольда Лебовица в Техасском университете описывается оплакивание языческого божества Ваала его отцом Эль и сестрой Анат, во время которого Эль спускается со своего трона и делает порезы на своем теле и лице.Это была практика, которой подражали древние угариты и которая была распространена по всей языческой культуре. Подобные ритуалы были обнаружены и в месопотамских текстах.

4 Языческие ритуалы сегодня

Похоронные и траурные процедуры в современной языческой культуре стали символическими в современном обществе. Там, где когда-то было кровопролитие и телесные повреждения, остались в основном чувства — безобидные напоминания о прошлом. Нынешний языческий похоронный ритуал может звонить в колокол через 24 часа после смерти и на протяжении всей похоронной процессии.Согласно Священным текстам, языческие гробы часто наполняются сувенирами и ценными вещами усопших, называемыми «погребальным инвентарем», которые, как полагают, умершие уносят с собой на другую сторону.

Порезы на теле и языческие татуировки запрещены в Левит 19, какая языческая группа?

Джон Гилл использует эти источники:

Ярчи говорит, что у амореев был обычай, когда кто-нибудь умирал, резать их плоть, как это было со скифами, как рассказывает Геродот, даже члены королевской семьи; королю отрезали часть ухо, обрил волосы вокруг, обрезал руки, ранил лоб и нос, а левую руку пронзили стрелами; и так карфагеняне, которые могли получить его от финикийцев, будучи их колонии, которые в трауре рвали на себе волосы и рты, и бить себя в грудь; а у римлян женщины рвали их щеки таким образом, что это было запрещено законом двенадцать таблиц, которые, по мнению некоторых, взяты отсюда; и все это было сделано, чтобы умилостивить адских божеств и дать им удовлетворение для умерших и сделать их благоприятными для них, как Варрон утверждает; а тут говорят сделано “для души”, для душу усопшего, в честь его и во благо ему, хотя это слово часто используется для обозначения мертвого тела: теперь, согласно Еврейские каноны, тот, кто сделал хотя бы один разрез для мертвого человека, был виновным и подлежащим бичеванию; и тот, кто сделал одного за пятерых мертвецов, или пять порезов на одного покойника, обязан был бичевать за всех из них: ни напечатать на себе никаких знаков; Абен Эзра наблюдает, есть некоторые говорят, что это связано с предыдущим пунктом, ибо были те, кто помечал свои тела известным рисунком, сжигая, для мертвых; и добавляет, и по сей день есть такие, которые отмечены в их юности на их лицах, чтобы они могли быть известны; эти отпечатки или отметки были сделаны чернилами или суриком, или, однако, раны на плоти были заполнены им; но это было обычно совершается как идолопоклонство; так говорит Бен Герсом , это был обычай язычников в древности запечатлевать на себе клеймо идола, чтобы показать, что они были его слугами.

Вы можете отслеживать ссылки по ссылке.

Теологии имманентности / Татуировка

Языческие и неоязыческие чернила

Ливия Индика

 

История татуировок тесно связана с историей язычества, потому что первыми, кто создавал и получал их, были язычники или, по крайней мере, их предки, чьи шаманские методы породили язычество. Татуировка является одним из древнейших видов искусства, сразу после пещерного и наскального искусства доисторических времен.На самом деле, древняя история татуировки настолько разнообразна и универсальна, что простое выделение точки на земном шаре открывает богатую историю боди-арта. На протяжении всей истории татуировки служили многим различным целям. Некоторые из них были обрядами посвящения, которые отмечали путь человека во взрослую жизнь. У некоторых народов татуировка была попыткой исцеления или облегчения боли. Некоторые татуировки обозначали человека как преступника. Другие предназначались для шаманов, жрецов и жриц. Еще больше было эксклюзивных знаков дворянства или королевской семьи.Библиотеки, полные книг, могли бы быть написаны об истории татуировок, но для моих целей я выделю самые известные или популярные языческие формы.

 

В настоящее время самое старое свидетельство татуировок, которое у нас есть, исходит от ласково названного Отци Ледяного Человека. Его тело было найдено в Альпах и датировано примерно 3300 г. до н.э.; это самое старое из когда-либо найденных мумифицированных тел. И у него просто более 50 татуировок. Хотя это не очень художественные татуировки, представляющие собой только линии и несколько крестов, их много, и, учитывая их размещение на пораженных артритом суставах, они считаются лечебными.

 

 

Древнее искусство татуировки не останавливается на достигнутом. Татуированные мумии из России, датируемые примерно II веком до нашей эры, были найдены с красивыми реальными и мифическими животными. В Древнем Египте татуировки были доступны только женщинам и часто наносились в терапевтических целях. Например, на животе часто татуировали круг из точек или линий, напоминающий рост живота во время беременности. Также на древнеегипетских женщинах был изображен бог Бес.

 

 

История татуировок на бывших кельтских землях немного сложнее. У нас нет татуированных мумий и, конечно, письменных записей от первого лица. То, что у нас есть, часто является сомнительными историями, например, от Юлия Цезаря и Иродиана. Они упоминают использование вайдовой краски для тела и прокалывание или рубцевание кожи, которую затем натирали пигментом, но даты и факты неточны. Итак, несмотря на то, что кельтские татуировки невероятно популярны сегодня, мы не знаем с уверенностью, какой вид боди-арта практиковали древние кельты.

 

 

Говоря о современной популярности татуировок, только люди, живущие под скалой в последнее десятилетие, могут не знать об огромном росте энтузиастов татуировки. Вы никогда не можете сказать, у кого могут быть татуировки, потому что они больше не только для байкеров, заключенных и членов банд. У матерей маленьких детей есть татуировки, у врачей, юристов и ученых есть чернила, как и у профессоров колледжей, механиков, художников, домохозяек и всех, кто находится между ними. Татуировки стали настолько популярными, что в нескольких национальных и международных газетах есть регулярные разделы, посвященные татуировкам и боди-арту.По мере того, как росло качество искусства, росли и его приверженцы. Многие художники создают татуировки, достойные музеев. И кажется, что почти все хотят носить этот вид искусства с собой навсегда. И неоязычники не исключение.

 

 

Как мы все знаем, неоязычники не всегда могут свободно выражать свою веру, свои убеждения или свои ценности. Будь то из-за узколобых членов семьи, напряженности на работе, споров об опеке или просто из-за местонахождения, некоторым из нас приходится вести себя сдержанно.Но татуировки, спрятанные под одеждой, могут стать удивительным ответом на эту проблему. Даже когда человек не может показать это, он знает, что он есть. Если неоязычнику неудобно открыто носить пентаграмму, Молот Тора и т. д., эти символы, вытатуированные на коже, могут обеспечить комфорт и удивительное чувство расширения возможностей.

 

 

Но это только часть привлекательности татуировок для неоязычников всех мастей. Многие из нас склонны к свободомыслию, привязанности к деревьям, любви к природе, творческим и индивидуалистическим духам, которые были задушены религиями нашей юности.Мы являемся верой, отличающейся нашими отличиями от доминирующих авраамических религий, которые, как правило, выступают против татуировок. Эти люди говорят, что татуировки — это язычество, и они правы. Делая и с гордостью нося татуировки, мы еще больше дистанцируемся от религий, которые знали в детстве.

 

 

Многие из нас считают свое тело храмом, и что может быть лучше, чем почтить наших богов или духов-защитников, нанеся на тело прекрасное искусство? Татуировки, изображающие определенных божеств, элементы и т. д.сделать наши тела не только храмами, но и жертвенниками. Татуировки — это волшебство для кожи, вколачивание иголок в кожу — мощный ритуал. Терпя боль, позволяя ей пройти сквозь нас и признавая ее, мы принимаем в себя первобытное. Мы проявляем себя перед богами. Мало того, что ритуал нанесения татуировки меняет жизнь, но и сама татуировка будет длиться вечно, как свидетельство наших языческих обычаев.

 

Источник: http://neopaganink.blogspot.com/2008/10/pagan-and-neopagan-ink.html (скопировано с разрешения)

Скандинавский языческий орнамент в татуировках Виталия Прадда

Что вы знаете о Скандинавии? Викинги, пожалуй, первое, что приходит на ум. Неудивительно, ведь именно это слово прославило все северные народы во всем мире. Великий эпос, могучие воины, сильная культура, языческие боги и таинственные ритуалы – все это манит и завораживает так же, как сюжеты из мифов Древней Греции.

Современное общество настолько перемешалось, что уже невозможно понять, кто из ныне живущих является истинным потомком древних викингов, а кто нет, но искусство татуировки позволяет каждому стать частью этой древней культуры .

Конечно, мы не случайно заговорили о татуировке именно в этом контексте. Да, вы могли подумать, что речь пойдет о знакомых многим кельтских узорах и крестах, но нет. Сегодня у нас нечто совершенно уникальное! Знакомьтесь – нордический традиционный орнамент и его представитель в татуировке – Виталий Прадд!

Тату-мастер Виталий Прадд / Источник: @ulfbar86

Честно говоря, даже находясь в постоянном поиске нового дыхания в современной татуировке, до недавнего времени мы даже не предполагали, что кто-то из наших соотечественников способен перенести древние северные орнаменты в татуировку так успешно.

В работах Прадда хитросплетения лент и узоров переплетаются с изображениями языческих богов ушедшей эпохи, животных, оружия и всего того антуража, который наполнял смыслом жизнь воинственных северных народов!

Скандинавские орнаменты татуировка Виталия Прадда Pradd / Источник: @ulfbar86

По техническому исполнению эти татуировки, несомненно, являются орнаментальными, но в отличие от большинства орнаментальных татуировок, под ними кроется настоящая история, и каждый завиток орнамента наделен с глубоким смыслом.

Копнув немного глубже в историю происхождения и разновидностей скандинавских орнаментов, становится очевидным, что в работах татуировщика нашли отражение несколько стилей: Рингерике, Маммен, Броа и Борре.

Для справки, для стиля Рингерикке характерно переплетение растительных мотивов с животными. В этом стиле длинные лентовидные изображения животных переплетаются с растительными орнаментами, тем самым становясь частью растения. Таким завивающимся орнаментом покрыт знаменитый рунический камень Ванг из Норвегии.

Скандинавские орнаменты тату Виталия Прадда Прадд / Источник: @ulfbar86

В стиле Маммен изображение животного выполнено более реалистично, но с увеличенным размером тела. Задние конечности часто изображались спиралевидными, а на внутренней стороне тела располагалось несколько рядов точек или полос.

Отличительной особенностью стиля Борре является то, что весь орнамент строится вокруг изображения головы животного, затем это изображение также переплетается с остальным ленточным орнаментом.

Скандинавские орнаменты тату Виталия Прадда Прадд / Источник: @ulfbar86

Характерной чертой стиля броа является неравномерная толщина волнистых линий и общая асимметрия орнамента, заключенного в геометрически правильном обрамлении. Также в этом стиле принято изображать животных в анфас.

К сожалению, цивилизация викингов оставила после себя слишком мало исторической информации. От них практически не осталось письменности.Однако что может быть интереснее творческого процесса познания древней культуры через татуировку. Именно этим занимается на своем творческом пути Виталий Прадд.

Скандинавские орнаменты тату от Виталия Прадда Прадд / Источник: @ulfbar86

В настоящее время тату-мастер живет и работает в солнечной испанской Барселоне, а это значит только одно, наследие северной культуры становится доступным даже на пригретых южных территориях по солнцу.

Неважно, какой ты национальности, неважно, какого цвета твоя кожа и на каком языке ты говоришь.Если вы чувствуете зов северных предков, то можете ответить не через татуировки от Виталия Прадда.

Тату со скандинавскими орнаментами от Виталия Прадда Прадд / Источник: @ulfbar86

Европейский языческий рукав от Уильяма: TattooNOW

 ” Прежде чем поручить TattooNow создание и размещение моего веб-сайта, я взял на себя сложную задачу по созданию собственных сайтов и продвижению себя в социальных сетях. сайт окупился всего за несколько коротких недель.Это было началом моего брендинга в мире боди-арта. Мои визитки, открытки и баннер соответствуют стилю моего сайта.
Как владелец галереи и студии боди-арта, я получаю звонки от компаний, желающих создать сайт или просто разместить мой существующий сайт. Я позволяю им пройтись по их рекламным предложениям, а сам смеюсь. Затем я показываю им простую функцию моего сайта и завершаю свой момент, показывая им, как легко обновить мой сайт через интерфейс TattooNow, и показываю им бесчисленные функции в сообществе.Я отсылаю их с опущенными головами, поскольку они не могут сравниться с тем, что TattooNow предлагает специально для художников.

— Стив Фиппс

“Я могу безоговорочно сказать, что вебинар Гейба Рипли и представленная информация стали одним из краеугольных камней в выборе моей карьеры и направления в прошлом году. Я часто цитирую многое из того, что узнал, не только другим, но и себе, а также напоминание оставаться на пути.Я посещал вебинар дважды и куплю его, если он когда-либо будет доступен на DVD. Я не могу рекомендовать его достаточно высоко.”

— Ян МакКаун

“Я так доволен редизайном. Вы превзошли мои ожидания, и это был отличный опыт работы с Аароном, дизайнером. Я чувствовал, что мы хорошо подходим друг другу. Сайт отражает эстетику, которую я пытался создать, и все было сделано довольно быстро. Каналы связи были открыты, я мог сказать, что меня слушали, и я думаю, что сплоченность моего сайта отражает это.Я очень доволен внешним видом и функциями сайта adamlauricella.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top