Разное

Воровской знак как нарисовать: Символы звезд ★ (делай звезды из текста на клавиатуре)

Содержание

На Лыбедской магистрали забыли нарисовать «зебру»

Дорога уже принята, но недостатки дают о себе знать

Вот уже четыре дня владимирцы пользуются Лыбедской магистралью. И если автомобилисты только еще привыкают к сложной и не слишком удобной транспортной развязке, то пешеходы сразу же столкнулись со странным переходом на улице Ивановской-Подгорно.й Здесь, чтобы перейти дорогу, необходимо сделать крюк в 25 – 30 метров.

Проектировщики почему-то решили, что прямо ходить владимирцам вредно, и жизнь им надо усложнить. Иного и предположить сложно, поскольку точно такой же переход, на той же Лыбедской магистрали, только на Никитском спуске, сделан «по-человечески» и люди могут пройти через дорогу без каких-либо лишних телодвижений.

Что помешало запроектировать так же переход на Ивановской-Подгорной, остается только гадать. Ну и довершает «глупость» полное отсутствие знака и разметки для перехода.

Еще одна сомнительная «зебра» есть на пересечении дорог на Усти-на Лабе. Ведет она к недостроенной заправке, которая фактически оказалась на «острове». Переход все же позволяет по короткому пути дойти с Лыбедской магистрали к дому №6, но если посмотреть на весь этот земельный участок, а он немаленький, то на нем никаких переходов больше нет. Велосипедистам здесь будет вольготно гонять по кругу, поскольку люди здесь не ходят.

Собственно, с пешеходными переходами на «дороге жизни» – беда. Мы уже рассказывали о ликвидированной «зебре» на улице Луначарского и о переходе близ лестницы с улицы Воровского. Видимо, интересы автомобилистов власти поставили выше удобства пешеходов.

ПроВладимир хотел задать вопросы по проектированию главе администрации города Андрею Шохину во время торжественного открытия магистрали, но его на празднике не оказалась. Ленточку перерезала губернатор, которая вряд ли изучала проект дороги и, скорее всего, видела, что и как сделано, только из окна затонированного автомобиля.

Прошедшие четыре дня с открытия выявили мелкие недочеты, и их сейчас пытаются устранить. Например, сегодня не оказалось остановочного пункта, который стоял на участке от улицы Батурина до Ерофеевского спуска. На месте конструкции остались дыры в асфальте, а затем в этом месте рабочие растянули полиэтиленовую пленку.

На лестнице стадиона «Лыбедь» рабочие занимаются укреплением фундамента. К торжественному открытию все сделать, как положено, видимо, не успели.

Пешеходы пожаловались ПроВладимиру на узкие тротуары на участке от улицы Усти-на-Лабе до перехода у стадиона «Лыбедь». Кстати, асфальт там уложили, как будто это тропинка в сельпо, а не тротуар у магистрали. Он весь волнистый и с явными заплатками.

Кстати, на большей части магистрали со стороны Луначаркого специального тротуара и вовсе нет. Пешеходы используют технологическую дорогу, которую сделали во время строительства для машин «Т Плюс», проезжавшим к трубам, а в дальнейшем ее собираются отдать под велодорожки.

Ну а впереди у «дороги жизни», как называет магистраль Светлана Орлова, главное испытание – дождями. И если за саму дорогу волнений нет, то вот обочины, сделанные из песка, могут не выдержать обильных осадков. Уже сейчас в некоторых местах появились промоины. А если пройдет сильный дождь, то не исключено, что повторится история с мостом на Октябрьском проспекте, когда вода стремительно размыла склон.

Мне нравитсяНе нравится

Магические знаки • Arzamas

Автор Михаил Майзульс

«Закажи сделать зеркало из чистой стали… И пусть на обратной, тусклой стороне напишут десять имен [Latranoy, Iszarin, Bicol, Danmals, Gromon, Zara, Ralkal, Sigtonia, Samah, Meneglasar] с соответствующими им значками, а в середине — имя выше упомянутого духа [Floron]. После того как это будет сделано, в тайном месте следует помазать зеркальную поверхность чистым бальзамом и окурить алоэ, амброй, миррой и белым ладаном. После этого магистр должен… дать зеркало в руки девственного мальчика… Затем пусть магистр прочтет перед зеркалом следующее заклинание: Bismille araathe mem lismissa gassim gisim galisim darrgosim samaiaosim ralim… Произнеся эти слова, магистр взглянет в зеркало и увидит в нем рыцаря на коне… И после этого сможет задать ему вопросы о прошлом, настоящем и будущем…»

Гримуар. Германия, XV век  R. Kieckhefer. Forbidden Rites. A Necromancer’s Manual of the Fifteenth Century. University Park, 1998. 

Рядом с этой инструкцией неизвестный автор колдовского «учебника», кото­рый сейчас хранится в Баварской национальной библиотеке в Мюнхене, нарисовал схематичное изображение колдовского зеркала. Несколько вписан­ных друг в друга окружностей; по центру в прямоугольнике — слово Floron; по внешнему контуру в отдельных ячейках — имена десяти духов, а под ними — странные знаки.

Интересно, что такие волшебные зеркала действительно существовали. В Физико-математическом салоне в Дрездене хранится металлический диск XV века, на котором видна та же надпись

Floron  B. Lang. Unlocked Books: Manuscripts of Learned Magic in the Medieval Libraries of Central Europe. University Park, 2008. . Имена десяти духов и их значки не совпадают с теми, что нарисованы в гримуаре из Мюнхена. Тем не менее ясно, что этот диск предназначался для тех же целей, а «иероглифы» требовались для того, чтобы призвать невидимые силы на помощь владельцу зеркала.

1 / 4

Страница из гримуара «Liber incantationum, exorcismorum et fascinationum variarum». Германия, XV векBayerischen Staatsbibliothek

2 / 4

Страница из книги «Doktor Fausts Dreifacher Höllenzwang». Германия, середина XVIII векаFondation Martin Bodmer

3 / 4

Страница из книги «Doktor Fausts Dreifacher Höllenzwang». Германия, середина XVIII векаFondation Martin Bodmer

4 / 4

Страница из книги «Doktor Fausts Dreifacher Höllenzwang». Германия, середина XVIII векаFondation Martin Bodmer

Загадочные символы самых разных конструкций встречаются во множестве заклинаний и амулетов от поздней Античности до наших дней. В Средние века их могли называть «печатями» (sigillum), «фигурами» (figura) или «значками» (c(h)aracter). В отличие от таинственных слов на древних языках (verba mystica), причудливых имен демонов, аббревиатур или даже комбинаций букв с цифрами, которые тоже активно использовались в магических текстах, такие графические знаки не были написаны ни на каком языке, и их нельзя было прочесть.

Одни напоминали искаженные буквы древних или экзотических алфавитов — от греческого и еврейского до славянской глаголицы и скандинавских рун — или сложные монограммы из нескольких букв. Другие состояли из маленьких кружков, соединенных между собой прямыми или изогнутыми линиями. Третьи выглядели как геометрические фигуры: пяти- или шестиконечные звезды («печать Соломона»), круги с вписанными в них фигурами и подпи­сями и т. д. С помощью таких символов, олицетворявших небесные светила с их астрологическими влияниями либо различных духов (ангелов и демонов), маг стремился получить власть над их невидимой силой.

В небольшом латинском сочинении под названием «Комментарии к Книге образов Луны» объяснялось, что имена Бога, ангелов и частей света настолько могущественны, что их следует скрывать и обозначать специальными знаками. А сама форма знаков должна отражать суть магической операции, для которой они предназначены. Так, если маг стремится вызвать у кого-то радость, то пусть линии будут нарисованы так, словно эти значки пляшут  S. Page. Magic in the Cloister. Pious Motives, Illicit Interests, and Occult Approaches to the Medieval Universe. University Park, 2013. .

Знаменитый врач, натурфилософ и маг Агриппа Неттесгеймский в своем сочинении «Три книги об оккультной философии» (1531–1533) объяснял, что звезды своими лучами оставляют в камнях, растениях, животных и других предметах или существах особые печати или отметки (

signacula et characteres). И в этих знаках запечатлены свойства светил и природа их влияния на наш земной мир. Потому, копируя signacula et characteres, человек может использо­вать влияние звезд и оккультные свойства вещей в своих целях  Heinrich Cornelius Agrippa von Nettesheim. De Occulta Philosophia: Libri Tres. Leiden; Boston, 1992. . 

Магические «печати», обращенные к силе светил или духов, использовались не только в ученых трактатах по магии, но и в самых простых повседневных заговорах. Например, исландская «Книга магии» («Galdrabók», XVI век) реко­мендовала, чтобы узнать имя вора, который вас обокрал, вырезать ножом на донышке деревянной миски несколько магических значков, затем, проведя еще несколько операций с кровью и травами, воззвать к архангелу Рафаилу, Тору, Фригге, Вельзевулу и Одину, а потом трижды прочесть «Отче наш». В магических текстах образы из древних скандинавских верований и из Биб­лии, молитвы и волшебные знаки не только уживаются вместе, но и усиливают друг друга. Главное — найти вора  Magic and Magicians in the Middle Ages and the Early Modern Time. The Occult in Pre-Modern Sciences, Medicine, Literature, Religion, and Astrology. Berlin; Boston, 2017. .

Можно ли маршруткам налево из правого ряда? — Блог Артема Краснова

Наш проект «Лови маршрутку» потихоньку раскочегаривается. Предсказуемо, есть нарушения-лидеры, и для маршруток — это проезд на красный и повороты из неправильного ряда. Насчет последнего читатели организовали холивар на тему: а можно ли маршруткам нарушать знаки движения по полосам?

 

Вот характерный пример: массовый поворот налево из ряда, который разрешает движение только прямо. Как следствие — создание помех тем, кто движется по этому ряду, а также перекрытие обзора соседним машинам, поворачивающим налево.

В Правилах есть ремарка о том, что действие знаков 5.15.1 и 5.15. 2 (направление движения по полосам) не распространяется на маршрутные транспортные средства. Означает ли это, что маршрутка может на восьмиполосной дороге повернуть налево с правого ряда?

Есть люди, которые указывают на безусловность «индульгенции» для маршруток: дескать, раз правила разрешают игнорировать знаки 5.15 — то и говорить не о чем. Но я не мог отделаться от скепсиса, поэтому я позвонил в ГИБДД. Там пояснили следующее:

— При наличии согласованного маршрута общественный транспорт может игнорировать требования знаков движения по полосам, например, на перекрестке улиц Доватора и Воровского при движении от железнодорожного вокзала ряд автобусов и маршруток имеют право поворачивать налево, хотя знаки движения по полосам предписывают движение только прямо. В остальных случаях маршрутный транспорт обязан выполнять все требования ПДД, включая необходимость занять правильную полосу перед тем или иным маневром.

В инспекции подчеркнули, что маршрут никогда не согласуется таким образом, чтобы пересекались траектории общественного транспорта и прочих автомобилей, которые выполняют требования знаков 5.15.1 или 5.15.2. Например, если три полосы разрешают поворот направо, маршрутному транспорту не согласуют проезд прямо с правой полосы. Ведь откуда прочим водителям знать о том, как именно проложен маршрут автобусам, если он идет вразрез с требования знаков, а иных инструкций на этот счет нет?

Маршрутчики — народ хитрый, и в основном нарушают знаки движения по полосам таким образом, чтобы не создать явных помех соседям. Например, на видео выше — левый ряд предназначен только для поворота налево, соседний — только для движения прямо. Поворот с него не приводит к пересечению траекторий, и вроде бы теоретически его могли бы и разрешить.

Насколько я понял объяснения ГИБДД и юристов, к которым обратился, поблажки для маршрутного транспорта сделаны для случаев, когда без нарушения знаков движения по полосам невозможно следовать проложенному маршруту. Например, знаки полностью запрещают поворот, но специалисты управления транспорта и ГИБДД согласовали его для автобусов, имея в виду, что он не должен провоцировать помех и аварий. В местах, где поворот в принципе возможен, эти исключения уже не действуют.

На маршрутки, как и на любой транспорт, распространяется требование п. 8.5, цитирую: «перевод поворотом […] водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части». Исключение — только для круговых перекрестков.

Правда, автоэксперт Юрий Панченко упомянул прецеденты, когда автобус сталкивался с автомобилем: первый шел прямо по полосе для поворота направо, второй — поворачивал со второго ряда по знаками движения по полосам. И вроде бы суд встал на сторону водителя автобуса, коль скоро тот имел право игнорировать знаки 5.15 и двигался по согласованному маршруту.

Как я понимаю, такие происшествия нужно списать на российскую специфику, когда маршрут согласуется диким образом и потому противоречит интуиции и здравому смыслу. И, возможно, если у водителя автобуса была инструкция ехать именно так, судиться нужно не с ним, а с автором инструкции.

Но если учитывать «дух закона», и не только ПДД, но и, например, правил обеспечения безопасности перевозок, то в приоритете все же не скорость проезда трудных перекрестов, а безаварийность. И рутинные нарушения знаков 5.15.1 и 5.15.2 недопустимы: обязанность занимать правильное положение перед маневром с машрутчиков никто не снимал.

А если зайти в этом вопросе слишком далеко, то получится совсем грустная картина. Тогда на широченных перекрестках при движении прямо по знаку 5.15 каждый водитель должен будет убедиться, не решит ли какой-нибудь маршрутчик сигануть слева направо или наоборот. Как по мне, это слишком уж абсурдно даже для наших реалий.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Зачем нарисовали двойную сплошную на улицах, где раньше её не было?

Автор: Александра Коробейникова

3 сентября 2019, в 18:32

Просмотров: 3612

Разбираемся, есть ли польза от новой разметки.

– Зачем сделали двойную сплошную на улице Воровского? Раньше в некоторых местах были пробелы, и можно было повернуть налево. А теперь приходится ехать к ближайшему перекрёстку и разворачиваться там. А там таких, как я, уже несколько машин стоит, и все хотят на мигающий жёлтый развернуться. В результате заторы и лишний нервяк. Вот для чего так сделали? Кому стало безопаснее?

С конца июня этого года на кировских дорогах начали обновлять разметку. На дорогах, отремонтированных в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», она исполнена в пластике.

По теме

На некоторых участках дорог нанесены сплошные и двойные сплошные линии там, где их раньше не было, что вызвало негодование автомобилистов. Например, на ул. Воровского и Московской, которые на некоторых участках имеют ширину до 4 или 6 полос соответственно.

Эксперты в сфере организации дорожного движения считают, что целесообразность нанесения сплошных и двойных сплошных линий зависит от конкретных дорожных условий. Но в случае с магистральными улицами это, как правило, целесообразно.

– Поворот во двор имеет самый низкий приоритет, – отмечает транспортный аналитик Александр Егоров . – В идеале собирающие съезды во дворы должны быть с местных, максимум – с районных улиц. На магистральных улицах должно быть минимум пересечений. А левый поворот через 3 полосы – это действительно небезопасно. Их лучше переносить на следующий перекрёсток.

Урбанист Аркадий Гершман отмечает, что возможность повернуть во двор может быть удобной для одного человека и неудобной для десятков других автомобилистов, поэтому, как правило, развороты делают только на перекрёстках.

– Честно говоря, не понимаю недовольства, – прокомментировал Аркадий Гершман. – Такая разметка – это норма для всех городов России. Элементарно, если ты хочешь повернуть через шестиполосную дорогу, нужно преодолеть три полосы. Делать это без светофора – это не только долго, но чаще всего ещё и опасно. Так что сплошные и двойные сплошные в таких местах – это, скорее, обоснованное решение. Другое дело, что у нас иногда бывает низкая связанность улиц и получается, что до ближайшего светофора приходится ехать километр. В таком случае есть смысл устанавливать новые светофоры с пешеходными переходами, которые будут совмещены с разворотами. Но, повторюсь, это всегда индивидуальные решения.

Отметим, что вся новая разметка нанесена по согласованию с ГИБДД. В «Управлении дорожной и парковой инфраструктуры» уже объясняли, что это должно снизить аварийность на дорогах.


Коротко о главном:

  1. В этом году впервые за последние 6-7 лет на улицы Кирова нанесли пластиковую разметку
  2. На некоторых участках дорог сплошная или двойная сплошная линия появилась впервые, что лишило автомобилистов возможности поворачивать налево, как правило, во дворы;
  3. В администрации города считают, что такое нововведение снизит число ДТП. Московские эксперты в сфере транспорта также считают, что это целесообразно, так как повороты во дворы на магистральных улицах могут быть небезопасны.
Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.
На фото разметка по ул. Московской. Источник: https://vk.com/zlo43

Как нарисовать крест карандашом поэтапно

Вера в некие высшие силы, которые управляет нашей жизнью невидимыми веревками, сопровождала человека во все эпохи. Так уж сошлось, что человеку нужно быть уверенным, что всемогущая сила помогает ему жить и наказывает за погрешности. Это стимулирует мозг. Только в наше время выходит так, что сила одна, а способов верить – сотни. Поговорим сегодня о том, как рисовать крест животворящий. Было время, когда человек был лохматый, но знал, что глаза смотрят с небес на него. И был придуман ритуал – жертвоприношение, которое, по примитивным мыслям гомо сапиенсов, заставляло глаза закрыться, либо смотреть в другую сторону. И тут понеслось.

Таким глазам начали давать имена, называть их божествами и всячески одобрять их. Со временем эти понятия более цивилизовались, и вот мы оказываемся в Иерусалиме 2000 лет назад. Тогда жил Иисус Христос – персона грандиозного значения в истории. Нет разницы, верите вы в его существование, или не очень, но сделал он много хорошего и доброго, принес проблеск света в жизни людей.  И все же его распяли на кресте вместе со злодеями и убийцами. Здесь начинается странная история креста.

Почему то предмет свершения убийства, столь значимого, становится символом развивающегося христианства. А если бы Иисуса отравили? Верующие пили бы крысиный яд? В данном случае крест, практически, орудие убийства. Но оставим сумасшедшего в его сумасшествии.

В то время крест становится главной атрибутикой, его изображение используется во всевозможных писаниях, молитвах, ритуалах. Вот несколько интересных моментов из жизни креста:

  • Религиозные евреи всячески избегают изображения креста, считая это плохим знаком. Здравомыслящий народ. Даже в школе дети вместо плюса пишут знак, повторяющий перевёрнутую букву Т.
  • На православном кресте обязательно должна быть надпись. Популярная фраза: Спаси и сохрани, – самая поздняя из возможных, и появилась только в 19 ст. Самими ранними можно считать: Кресту Твоему поклоняемся, Владыко, или Живый в помощи Вышняго. Без надписи крест не считался одушевленным.
  • Крестовые походы – темное пятно в истории, на которое агрессивно закрывают глаза.  Эти действия во имя господа принесли столько жертв, сколько Второй Мировой и не снилось.

Рассказывать тут можно бесконечно. Но наша цель иная, и сейчас мы к ней приступим.

Как нарисовать крест карандашом поэтапно Шаг первый.  Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Шаг шестой. Для развития смотрите еще уроки:
  1. Учимся рисовать звезду;
  2. Рисуем бантик карандашом;
  3. Рисуем христианскую церковь;
  4. Урок рисования храма;
  5. Герб России – двуглавый орел;

TrustNo1

Специально для DayFun

Воры-домушники разработали систему классификации потенциальных жертв :: Зарубежная недвижимость :: РБК Недвижимость

Британские воры стали оставлять на домах потенциальных жертв специальные стикеры.

Фото: Depositphotos/logoff

Британские преступники помечают дома, которые они собираются обворовать, рекламными наклейками, предлагающими услуги слесаря. Воры также разработали собственную систему кодировки квартир, позволяющую определять, стоит ли грабить тот или иной дом, сообщают британские СМИ.

В лондонскую полицию обратились с жалобой десятки жителей британской столицы. Они нашли на дверях и почтовых ящиках своих домов наклейки, предлагающие услуги слесаря “24 часа в сутки”. На этих стикерах были напечатаны поддельные номера телефонов. Таким образом преступники пытаются определить, как часто хозяева дома открывают окна и двери, а также время, когда их не бывает дома. Один такой “помеченный” дом был уже обворован, сообщает The Daily Mail. Стикеры обычно наклеиваются так, чтобы хозяин дома их не заметил.

Кроме того, британские воры уж давно придумали и используют собственную систему кодировки квартир под названием “код Da Pinci”. Это своеобразная система коммуникации между ворами, которая позволяет определить, стоит ли грабить тот или иной дом или нет. Воровские знаки, обычно нарисованные мелом, могут также многое рассказать о характере хозяина. Например, перечеркнутый круг означает, что в квартире нет ничего ценного. А лепестки цветов – это хороший знак для преступников, означающий, что в доме есть, чем поживиться. Знак в виде раскрытой книги может говорить о том, что в доме проживает хрупкая и уязвимая женщина. Крестик означает “хорошая цель”. Три параллельные линии могут рассказать о том, что дом уже был ограблен. Два пересекающихся прямоугольника могут означать, что хозяин дома заподозрил что-то неладное. Воры оставляют метки на стенах домов, тротуарах и бордюрах.

Стоит отметить, что подобные метки существуют уже во многих странах. Например, в Австрии воры звонят в дверь квартиры, которую они приметили, и предлагают купить абонемент в бассейн или подписаться на ежедневную газету. Они заводят разговор и пытаются как можно больше узнать о привычках хозяина. Потом на дверях квартир появляются странные метки, выцарапанные мелом или углем. Например, две буквы AM означают “взламывать в первой половине дня”, буква N – “взламывать ночью”. Нарисованная лестница говорит о том, что квартиру лучше уступить другому вору. По нарисованному треугольнику вор может узнать, что в доме живет одинокая женщина. Ромб означает, что дом нежилой. Солнце – это плохой знак для вора. Это значит, что в доме постоянно кто-то присутствует.

В России домушники используют похожие методы работы. Российские воры сначала пытаются узнать как можно больше о распорядке дня жильцов, а уже потом наносят свой визит. Частые звонки по телефону или в дверь, как будто ошиблись, также могут говорить о том, что действует воровская разведка.

Как рисовать вора в законе — Пошаговые уроки рисования

Здравствуйте! Сегодня мы покажем вам, как рисовать Kingpin из комиксов Marvel. Первоначально враг Человека-паука, много лет назад Кингпин стал заклятым врагом Мэтью Мердока. Вы также можете увидеть Кингпина врагом Карателя в разных комиксах.

Шаг 1

Сначала мы нарисуем крупье. Как видите, есть много отличий этой фигуры от фигуры обычного человека. У этого крупье нет шеи. Плечи и таз этого крупье очень широкие.

Шаг 2

Нарисуйте грани. Вертикальная линия является знаком симметрии лица, а горизонтальная линия покажет расположение глаз. Чуть ниже головы нарисуйте очень широкий торс воронки, слегка расширяющийся до талии. Не забывайте, что на этом этапе мы должны использовать очень легкие линии.

Шаг 3

На этом этапе мы нарисуем контур одежды Kingpin. Не забудьте также о двух любимых аксессуарах Kingpin. Мы имеем в виду трость и сигару.

Шаг 4

Детали черт лица нашего персонажа. После этого сотрите все направляющие линии, расположенные на лице.

Шаг 5

На этом шаге мы должны нарисовать детали туловища. Как видите, на Кингпине есть пиджак, жилет и водолазка. Интересно, почему он должен носить так много вещей одновременно?

Детали, которые должны быть нарисованы:

Пуговицы, воротник и карманы, которые расположены на куртке; Кнопки, которые расположены на жилете; Воротник водолазки.

Если вы будете следовать этой последовательности, то вы точно не запутаетесь.

Шаг 6

На этом этапе мы нарисуем руки и руки Кингпина. Вы можете прочитать больше о рисовании ладоней в этом уроке рисования.

Шаг 7

Теперь сотрите лишние направляющие линии с ног и нарисуйте стрелки и легкие складки на ткани.

Шаг 8

У нас есть отличный пример комического стиля рисования. Теперь мы должны нарисовать тени, как мы это делали в уроке, как рисовать Циклопа из Людей Икс. Они контрастные, занимают большую площадь и похожи на темные пятна. Эти тени мы рисуем в двух действиях — обводим контуры теней и затем закрашиваем их.

Стой, вор! My Cartoon Get Appropriated

Я нарисовал этот рисунок двадцать лет назад для друга, который писал эссе о концептуальном искусстве для художественного журнала, и, как это часто случалось во времена Трампа, то, что когда-то было шуткой, превратилось в реальность. В роли художника в моем мультфильме выступил настоящий художник. Его зовут Карл Гендель. Его преступление? Не ограбление банка, а ограбление изображения — законная, но тем не менее гнусная концептуальная кража (также известная как присвоение) другого моего мультфильма, этого рисунка жителя Нью-Йорка 2006 года:

Это мой оригинальный рисунок мультфильма.Гендель взял мой рисунок и точно воспроизвел его другим материалом: графитом, в отличие от моего пера и чернил. Затем он заключил рисунок в рамку и повесил его на стену вместе с четырьмя другими соответствующими рисунками, назвав работу «Группа Мазел Тов». По иронии судьбы, если бы я воспроизвел его рисунок моего рисунка без разрешения, у меня, вероятно, были бы проблемы с законом. Цитируя страницу Генделя в Википедии, он «присваивает, копирует и переделывает изображения в новые представления», чтобы «задействовать длительный процесс построения языка.” Хм? Гендель сказал, что его роль как художника состоит в том, чтобы «честно представить видение мира», которое он «считает верным». Процитирую себя: «Как художник, я создал этот мультфильм, чтобы честно представить свое видение мира, которое я считаю верным».

Ну, я не совсем в неведении. Я провел значительную часть своей взрослой жизни в мире искусства, работая скульптором, и я довольно хорошо осведомлен обо всем понятии присвоения. Я знаю о Шерри Левин и Ричарде Принсе, Барбаре Крюгер и Джеффе Кунсе.Я знаком с философскими основами художественного присвоения и читал Ролана Барта. Вот моя карикатура жителя Нью-Йорка начала двухтысячных годов:

Я даже немного присвоил себе:

Еще раз процитирую Википедию, искусство присвоения — это «использование уже существующих объектов или изображений с к ним практически не применялось преобразование». У него почтенная история, восходящая к кубистам, за которыми следуют, среди прочего, реди-мейды Марселя Дюшана (подумайте о лопате для уборки снега, висящей в музее), «комбайны» Роберта Раушенберга и работы таких художников, как Энди Уорхол и Джаспер. Джонс.В последнее время многие художники обратились к апроприации, чтобы расширить теории о природе искусства и прокомментировать социальные проблемы.

Но одно дело — понимать присвоение, и совсем другое — быть присвоенным. Впервые я открыл для себя работу Генделя и свою неожиданную роль в ней, когда друг прислал мне по электронной почте фотографию «Группы Мазел Тов». Я обнаружил, что никакое понимание теории, стоящей за этой работой, не могло уменьшить того, насколько она меня раздражала. На простом человеческом уровне я ограбил .

В комментарии 2019 года о «Группе Мазель Тов» Генделя, опубликованном в связи с ее инсталляцией в Художественной галерее Генри Вашингтонского университета, мой присвоенный рисунок описывается как «карикатура на еврейско-американскую тематику из The New Yorker . ” Обратите внимание, что имя художника мультфильма нигде не встречается в этом описании. Тем не менее, он появляется в правом нижнем углу рисунка в виде моей присвоенной подписи. Это должно все исправить?

Я полагаю, что все должно быть в порядке (и, с некоторыми другими факторами, я не могу стоять на ногах по закону), так это то, что Гендель, как сообщается, перерисовал мою карикатуру от руки, но, пожалуйста.. . не слишком впечатляйтесь его способностями переписчика. Готов поспорить на каждый пенни, который я заработал, дав разрешение на перепечатку карикатуры, о которой идет речь, что мистер Гендель даже сейчас склонился над световым коробом, обводя чужое произведение искусства, возможно, даже еще одну карикатуру New Yorker . . (Согласно веб-сайту Attempted Bloggery, посвященному карикатурам, на сегодняшний день Гендель присвоил не менее двадцати семи карикатур New Yorker ). клоун по имени Эммет Келли, артист, стоящий на слоне, прорывающийся кит и рисунок лирики к «Джокермену» Боба Дилана.«По-видимому, сопоставление этих изображений — это то, о чем эта статья, но также очевидно, что это расположение имеет неприятные последствия для моего мультфильма (и для других изображений тоже). Показанный в группе с намерением сделать какое-то культурное, политическое или художественное заявление о том, кто-знает-что, мой мультфильм перестает существовать как идея и сводится к статусу вещи .

Мы, мультипликаторы, знаем о сопоставлении все. Сопоставление — секретный ингредиент большинства мультфильмов — например, мультфильма, в котором рождественская елка сочетается с менорой! Если и есть что-то, в чем я уверен относительно сопоставления Генделем пяти присвоенных изображений в «Группе Мазел Тов», так это следующее: если бы я произвольно выбрал шестое изображение, скажем, тщательно нарисованное графитом плакат, рекламирующий салями из «Деликатесов Каца», — и если бы я повесил его на стену вместе с остальными, какой-нибудь критик без труда нашел бы глубокий смысл в его отношении к произведению в целом.

В ходе поиска для этого эссе я наткнулся на аукционную оценку «Группы Мазел Тов» от сорока тысяч до шестидесяти тысяч долларов. Ой! Мой оригинальный рисунок «Еврейско-американский мультфильм из The New Yorker » был куплен несколько лет назад за ничтожную долю от этой оценки. Но, опять же, это была только настоящая вещь. Я переживу это. Один друг сказал мне, что я должен быть «польщен», что меня используют таким образом. Очевидно, я еще не там. Между тем, вот моя последняя мысль по этому поводу:

Похититель произведений искусства возвращает украденный рисунок Сальвадора Дали

Похититель произведений искусства возвращает украденный рисунок Сальвадора Дали | WWNO

В связи с текущими событиями в Украине WWNO будет транслировать BBC World Service в прямом эфире в ночное время.

Опубликовано 2 июля 2012 г. в 6:35 CDT

РЕНЕ МОНТАНЬ, ВЕДУЩИЙ:

Доброе утро.Я Рене Монтань. Полицейские, занимающиеся искусством, знают, что украденные работы известных художников часто слишком известны, чтобы их можно было продать. Добавьте четкое изображение лица вора, его клетчатой ​​рубашки и бумажного пакета, в котором он уносит украденное искусство, и шансы на то, что это сойдет с рук, значительно уменьшатся. Что может объяснить вторую мысль, которая привела к возвращению ценного рисунка Сальвадора Дали через неделю после его кражи. Вор отправил по электронной почте в нью-йоркскую галерею номер для отслеживания и примечание о ожидании посылки. УТРЕННИЙ ВЫПУСК. Стенограмма предоставлена ​​NPR, Copyright NPR.

Мама из Орегона выдает своего кота за воровство

Маски. Перчатки. Наколенники Человека-паука.Обрезки ткани. Одна камера. Таксидермическая летучая мышь.

Это лишь некоторые из предметов, которые кошка Кейт Фелмет, Эсме, украла у соседей за последние пару лет.

С тех пор, как Фелмет удочерил Эсме, кошка использовала свои склонности к собирательству и возвращалась домой со всевозможными подарками для своей семьи. Когда она была домашней кошкой, Эсме начинала с малого и носила по дому кусочки ткани и кукольную одежду. Во время своих первых приключений во внешнем мире она перешла к поиску пластиковых пакетов и кусочков бумаги.

Со временем охота Эсме стала более продвинутой, и она начала собирать определенные предметы. В начале пандемии она начала своевременно привозить домой вещи для своей семьи, в том числе множество масок для лица. Одну за другой она собирала маски всех видов по соседству, в какой-то момент принеся домой 11 масок за один день.

Эсме с перчатками, которые она нашла (украла)!Кейт Фелмет

«Я врач отделения интенсивной терапии, поэтому мы беспокоились о моей безопасности, но похоже, что у нее есть какая-то сверхъестественная способность вызывать вещи, связанные с что мы делаем в это время», — сказал 50-летний Фелмет СЕГОДНЯ.

Например, когда Фелмет красила спальню своей дочери, Эсме приносила рулоны скотча и покрытия для малярных валиков. В другой раз, когда она шила для своих детей костюмы на Хэллоуин, Эсме принесла домой три отдельных отрезка ткани. помощь в пошиве одежды.

Эсме сделала небольшой перерыв в охоте за мусором дождливой зимой, возобновив ее, когда пришла весна и Фелмет занялся садоводством. Будучи внимательной кошкой, Эсме начала воровать садовые перчатки, принося по одной перчатке за раз, но всегда подбирая пары.

После совершения своих «мелких» преступлений в своем районе в течение года Фелмет, наконец, повесила во дворе табличку и призналась в кошачьих наклонностях. Рядом с бельевой веревкой, заваленной парами украденных перчаток и масок, Фелмет повесил табличку с изображением Эсме с единственной перчаткой во рту и надписью: «Мой кот — вор. Пожалуйста, возьмите эти предметы, если они ваши». Регистрационный номер
2007/2.100

Название
Левый вор (Der linke Schächer), подготовительный рисунок к иллюстрации «Голгофа» в 20 изображениях Библии (20 Bilder zur Bibel), 1924

Художник(и) 70080 Альфред Кубин

5 Национальность художности
австрийцы

Дата создания объектов Дата создания объектов
1924

Средняя и поддержка 0 ручка и чернила
ручка на выложенную бумагу

Размеры
13 1/2 в. X 9 3/4. (34.29 см x 24.777 см)

Кредитная линия Подарок
Подарок Ernst Pulramam и Frances McSparran Коллекция

Копия этикетки
Oskar Kokoschka
Austria, 1886-1980
Распятие
1958
Акварель на бумаге
Дар Эрнста Коллекция Пульграма и Фрэнсис МакСпарран, 2007/2.90
Альфред Кубин
Австрия, 1887–1959
Левый вор (Der linke Schächer)
1924
Перо и тушь на бумаге
Дар коллекции Эрнста Пульграма и Фрэнсис МакСпарран, 2007/2.100
Подобно переработке да Винчи Диксом, многие экспрессионисты по-прежнему тяготели к традиционным предметам, несмотря на их бунт против формального художественного истеблишмента. И Оскар Кокошка, и Альфред Кубин обращались к библейским сюжетам как к источникам, но изображали эти сцены в своей индивидуальной манере.
«Распятие» Кокошки использует традиционную иконографию: Мария и Иоанн у подножия креста и кубок на переднем плане, символ крови Христа. Тем не менее, сильный стиль Кокошки доминирует, поскольку фигуры становятся линейными контурами, а масштаб отбрасывается.
«Распятие» Кубина, подготовительный этюд к его гравюре «Голгофа», вообще опускает Христа — крест лежит пустым на земле — и вместо этого фокусируется на левом разбойнике, «плохом разбойнике», который не кается в своих грехах. «Хороший вор» мирно висит на заднем плане, в то время как страдания плохого вора, теперь одинокого и отчужденного, когда Мэри и зрители спускаются с вершины холма, исходят от его ужасно искаженного тела и циничного взгляда.

Сюжет
Ремейк традиционной сцены распятия, показывающий раздутого левого вора (плохого вора), смотрящего на зрителя, в то время как крест Христа пуст, а правый вор (хороший вор) безмятежно умер смерть.Мимо проходят зрители на заднем плане.

Физическое описание
Ремейк традиционной сцены распятия на Голгофе. Справа ужасно раздутая фигура, ненадежно свисающая с креста, наклоненного к зрителю. Он представляет левого вора или плохого вора. Он смотрит на зрителя. Внизу в центре изображена фигура Марии в капюшоне, ее лицо скрыто от глаз. В крайнем левом углу другой крест содержит правильную, «спящую» форму другого распятого человека, но без вздутия первого.На земле между ними стоит пустой крест Христа, отмеченный подписью INRI, прибитой к его вершине. По центру изображения, на заднем плане, справа налево движется вереница зрителей, один из которых несет лестницу. Облака можно увидеть в небе.

Первичный объект классификации
Drawing

Первичный объект Тип
Подготовительный рисунок

Коллекция площадью
Современный и современный

Права
Если вы заинтересованы в использовании изображения для публикации, пожалуйста, посетите http //умма.umich.edu/request-image для получения дополнительной информации и для заполнения онлайн-формы запроса прав на изображение и репродукции.

Ключевые слова
Распятие (религиозная тема)
Мария
кресты

Франциск Алес, Вор | Интернет-проекты художников | Программа

Своей систематизацией одноточечной системы перспективы для иллюзионистского изображения Леон Баттиста Альберти предложил художникам метод построения пространства, которое было связным и целостным, если смотреть с одной позиции: таким образом, живопись стала имитировать окно в потусторонний мир, вымышленная, но миметически убедительная среда.Для художника бельгийского происхождения Франсиса Алеса важное влияние кодификации Альберти на последующие методы визуальной репрезентации находит яркий современный аналог в пространственных принципах, воплощенных в сегодняшних вездесущих электронных технологиях. Можно утверждать, что Windows 95 может воплотить и, следовательно, канонизировать для виртуального пространства большую часть революционного потенциала, который модель Альберти привнесла в те иллюзорные миры, которые впервые появились в раннем Возрождении.

Алес взял эту гипотезу за отправную точку, когда его пригласили сделать проект веб-сайта в Dia.Для этого своего первого взаимодействия со средой Интернета он предложил хранитель экрана, сопровождаемый компонентом веб-сайта, который излагает его тезис. Первоначально придуманная для того, чтобы предотвратить искажение прозрачности экрана компьютера статичными пикселями, выжигающими его поверхность, хранитель экрана стал почти анахронизмом, декоративной маской, прелюдией к входу в собственно электронную матрицу.

The Thief представляет собой черное поле, в котором постепенно раскрывается наклонное окно, излучающее чистый свет.Медленно выходя из полутенистых ниш переднего плана, тень фигуры приближается к окну и проворно карабкается в него. Однако этот выход окружен некоторой двусмысленностью, поскольку последние моменты этой последовательности также можно читать в обратном порядке, так что фигура кажется падающей вперед, исчезая из поля зрения в неизведанные более близкие глубины.

Снятый на пленку, а затем обработанный для экрана компьютера, этот эпизод несет в себе кинематографические отголоски, которые усиливаются введением диафильма в качестве ключа к выявлению текстов, которые усиливают тезис Алиса в веб-компоненте его произведения искусства.Это ретроспективно подтверждает намек на то, что белая рамка изолированного окна до появления фигуры также должна быть прочитана как киноэкран, короче говоря, как проекция. Короткое действие, повторяющееся через короткие промежутки времени, имитирует те навязчивые, разрозненные набеги на новую местность, которые стали характеризовать просмотр в этом безграничном, нематериальном царстве.

Получив образование архитектора, Алес в начале 1990-х обратился к практике, основанной на изобразительном искусстве, как к более непосредственному, прямому и эффективному способу изучения вопросов, связанных с урбанизацией, упорядочением и значением городского пространства и семиотикой его использовать.Как и в своих предыдущих профессиональных начинаниях, он по-прежнему предпочитает работать совместно или, когда это неуместно, действовать на общественной арене. Для некоторых из своих самых известных работ он инициирует дизайн, который копируется и перерабатывается командой обученных художников-вывесок в Мехико, где в настоящее время живет Алес. Другие проекты, представленные в виде видеопроекций, включали в себя путешествие по городу с неким придатком или протезом, обуславливающим его движение, когда он отслеживает или записывает предварительную картографию на его общих формах.Придумывая эту работу для Дайи, он не только привлек специалистов для технической помощи, но и попытался с помощью визуальных и словесных цитат еще раз обратиться к множеству связанных голосов и точек зрения.

Искусство воровства! Вор смахивает рисунок Ридли Ховарда со стены галереи • Brooklyn Paper

Это произведение искусства было достаточно красивым, чтобы его можно было украсть — и кто-то так и сделал.

Вор украл рисунок Ридли Ховарда со стены галереи Аллана Недерпелта в Гринпойнте 2 января.Как сказал на этой неделе директор галереи Мартин Недерпельт, 14 марта как раз в тот момент, когда вечеринка в честь открытия подходила к концу.

Недерпельт сказал, что заметил, что 36-летний мужчина слишком внимательно любовался рисунком примерно в 20:55, как раз перед закрытием галереи на Фриман-авеню.

Внезапно мужчина сорвал со стены чертеж на 1200 долларов и сбежал. Другие любители искусства бросились в погоню и загнали подозреваемого в угол возле грузовика с тако на Франклин-стрит. Ховард лично восстановил рисунок и вернул его в галерею.

Это была сцена, которая напоминала «Прослушку» HBO, — рассказал Art and Auction художник Чак Вебстер.

«Куча людей выбежала из галереи, все кричали и чувствовалась неотложность», — сказал Вебстер. «Они окружили машину. [Подозреваемый] вышел из машины через несколько минут, его тут же схватили и прижали к забору. Это было довольно сюрреалистично».

Прибыли полицейские и арестовали мужчину, которого они опознали как Джейд Урибе, по обвинению в «неудачной мелкой краже», — сказал офицер Стив Труглио из 94-го участка.

«Кто-то вошел, увидел понравившуюся ему картину, работник остановил его, мы нарисовали холст и поймали его», — сказал Труглио.

Представитель окружного прокурора Чарльза Хайнса заявил, что два обвинения в тяжких преступлениях могут посадить любителя искусства Урибе в довольно суровую тюрьму на четыре года, хотя Недерпельт сказал, что не будет выдвигать обвинения, так как той ночью он получил обратно рисунок.

«Я с этим справился», — сказал Недерпельт. «Рисунок восстановлен, повреждений нет. Такие вещи случаются.Мы живем в Нью-Йорке».

Рисунок Ховарда — один из нескольких примечательных произведений, которые критики, такие как Храг Вартанян из Hyperallergic, с нетерпением ждут.

«Я думаю, это хороший знак, когда люди хотят украсть искусство, значит, они видят в нем ценность, хотя я не могу представить, как они планировали на этом заработать — eBay?» — сказал Вартанян.

«Правила участия» в галерее Аллана Недерпелта, [60 Freeman St. на Манхэттен-авеню в Гринпойнте, (718) 928-4999]. Открыто по выходным до февраля.13.

Операция Game Thief / Правоохранительные органы / Услуги / KDWP

Operation Game Thief — это программа Департамента дикой природы, парков и туризма штата Канзас, которая позволяет гражданам выдавать браконьеров. Вы можете позвонить нам по бесплатному номеру в Канзасе по номеру 1-877-426-3843. Вы также можете связаться с нами, заполнив форму внизу этой страницы. Вам не нужно раскрывать свое имя или давать показания в суде.

Номера телефонов инспекторов по природным ресурсам по округам

Зачем звонить?

Олень, добытый одним браконьером

Офицеров по природным ресурсам никогда не бывает достаточно, чтобы каждый день весь день обслуживать весь штат Канзас, поэтому дикой природе нужны ваши глаза и уши, чтобы сообщать об известных или предполагаемых нарушениях.Браконьерство является серьезным и дорогостоящим преступлением. Каждый раз, когда браконьер незаконно похищает диких животных, он берет что-то у каждого из нас. Легальные спортсмены теряют шанс законно ловить эту дичь и рыбу. Землевладельцы, предприятия и налогоплательщики теряют доходы от охоты и рыболовства. Все мы теряем часть ценного природного ресурса — дикой природы. Браконьерство наносит ужасный урон популяциям диких животных и крадет у каждого законопослушного охотника и широкой публики, которая просто любит наблюдать за дикой природой.

Действительно ли браконьерство является проблемой в Канзасе?
Никто точно не знает, сколько диких животных добывают браконьеры, но, по оценкам некоторых исследований, браконьеры могут убить почти столько же животных и рыбы, сколько законные охотники добывают в разрешенные сезоны. Браконьеры охотятся не только за промысловыми животными, но и за исчезающими, исчезающими и непромысловыми видами дикой природы. Даже если потери от браконьеров вдвое меньше расчетных, проблема серьезная

Кто такие браконьеры?
По мере того, как наша нация становится более городской и менее сельской, связь общества с землей продолжает уменьшаться, а связь между обществом и охраной природы также уменьшается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top