Разное

Воровской крест: Воровской крест: значение символа, изображение наколки

Содержание

Воровской крест: значение символа, изображение наколки

Существует немало различных символов, которые широко используются в татуировках. Среди этого разнообразия одним из самых древних рисунков считается крест. Для его изображения придумали немало трактовок, каждая из которых по-своему универсальна. У граждан стран бывшего СССР татуировка креста преимущественно ассоциируется с уголовным миром. Набивать себе на тело это изображение имели право только самые авторитетные заключенные, а именно воры в законе. Что же это – воровской крест? Какое смысловое значение несет этот символ?

Немного истории

Вопреки сложившемуся стереотипу, что крест является обязательным религиозным атрибутом, специалисты утверждают, что это не совсем так. Крест появился еще задолго до того, как было утверждено христианство. Его использовали язычники во время проведения своих обрядов. В ходе раскопок изображение креста нашли на африканском континенте, странах Азии, Центральной и Южной Америки. Сам крест располагался в круге и символизировал единение противоположностей, цикличность природы, а именно смену заходов и восходов солнца, смену сезонов в году.

О религиозном значении символа

Наверняка многим из нас доводилось слышать фразу «нести свой крест». Если вспомнить библейскую историю, то крест является орудием пыток, который нес на Голгофу Сын Божий. После того как он преодолел трудный и мучительный путь, он принял смерть за грехи человечества. Для людей выражение «нести свой крест» наполнено этическим и высокоморальным смыслом – в горе, преодолении страданий и боли, которые делают существование бессмысленным, всегда помнить о подвиге Христа. Также этот символ стал частью уголовной субкультуры. О значении воровского креста далее.

О наколке

Воровской крест (фото наколки представлено в статье) свидетельствует о том, что его обладатель верит в свой рок и готов пройти свой путь до конца. Традиционно местом для этой татуировки стала верхняя часть груди. Обязательным атрибутом для воровского креста считается изображение цепи. Сам рисунок выполняют в виде трефовой масти. Хозяином такой наколки может быть только вор.

Тату воровского креста носят также и женщины, занимающиеся этим промыслом. Кроме груди делают наколки на висках и пальцах рук. В таком случае рисунок с дополнительными элементами: исходящими лучами или точками вокруг креста. Они указывают на количество судимостей или лет, проведенных за решеткой. Если у человека рисунок выполнен в виде свастики, это говорит о том, что он отрицает тюремные порядки.

Крест на спине – это символ бесстрашия, сильной воли и непокорности. Крест может быть расположен также на ноге. Однако в таком случае, как утверждают специалисты, рисунок не несет какого-либо смыслового значения. Набивают его в качестве декоративного украшения. На бедро, плечо или предплечье крест себе набивают авторитеты. В отличие от воровского, к этому рисунку дополнительно прилагается не цепь, а голова святого с терновым венком. Часто рядом изображают пиковую масть.

Что символизирует воровской крест?

Конечно, было бы очень наивно предполагать, что люди, которые профессионально занимаются преступной деятельностью, помнят и чтят подвиг Божьего Сына. Тем не менее, такой категории сидельцев очень импонирует мужество и стойкость, проявленные Христом. Поэтому выражение «нести свой крест» среди зеков рассматривается как преодоление ряда ограничений (не иметь домашнего очага, семьи и т. д.) во имя чистой воровской идеи.

В заключение

Сегодня изображения креста представлены в нескольких вариациях. Набивают их себе под кожу как религиозные люди, так и убежденные атеисты. Прежде чем сделать себе такую татуировку, специалисты советуют посоветоваться с мастером.

«Синие». Как Дед Хасан пытался заполнить Урал преданными себе ворами

На территории Свердловской области исторически находилось большое количество тюрем и колоний. Свердловск, Нижний Тагил и ряд других областных городов в советское время отличались достаточно высоким уровнем доходов граждан и были привлекательны для криминальных элементов. Поэтому представителей уголовной среды, так называемых «синих» в области всегда было с избытком. О том, как воры в законе пытались поделить регион, сотрудники уголовного розыска рассказали для книги «Ловцы банд. Место встречи…», изданной “Ъ-Урал”.

Уголовный мир

В пятидесятые в криминальном мире Свердловска заправляли знаменитые воры Анатолий Черкасов (Черкас), Леонид Крылов (Лентяй), Юрий Семёнов (Малышка). В начале 1960-х они покинули город, и в дальнейшем свердловские милиционеры не давали закрепиться в городе авторитетным уголовникам.

Ситуация изменилась в конце 1980-х. В 1988 году пермский вор Николай Зыков (Якутёнок) «короновал» уроженца Североуральска Владимира Колупайло (Северёнок), а в 1991 году криминальный авторитет Аслан Усоян (Дед Хасан, убит в Москве в 2013 году) — двух свердловчан Александра Хорькова (Хорь) и Алексея Заостровского (Заострёнок). В 1992 году был «коронован» Андрей Трофимов (Трофа).

Дед Хасан хотел максимально насытить Свердловскую область преданными себе ворами. Его родственник вор в законе Темури Мирзоев (Тимур Свердловский) пытался закрепиться в Екатеринбурге с самого начала 1990-х. Дед Хасан рассчитывал, что через Игоря Тарланова и Эдуарда Казаряна Тимур будет оказывать влияние на набирающих силу «центровых». Однако освободившийся осенью 1993 года из ЛИУ-51 Нижнего Тагила Тимур оказался слишком слабой фигурой для Свердловской области. Кроме того, время его выхода совпало с разгромом «центровых» и отъездом Казаряна за границу.

К этому моменту Хорь уже был убит. Согласно оперативной информации, в июле 1992 года, практически сразу после освобождения, его застрелил «центровой» Сергей Долгушин (Урий). Вернувшийся в город в середине 1992 года вор в законе Алексей Заостровский за короткий срок собрал сильную бригаду и взял под себя значительные активы. Но через год и он был убит в казино «Катариненбург». «Визовские» – основная уголовная сила города, и примыкавшая к ним группа Имьяминова (Бурмы) были ориентированы на Северёнка. После убийства Заострёнка к нему примкнула бригада Вейса (Немца) с Сортировки. Таким образом, Северёнок стал реальной криминальной силой в Екатеринбурге.

Темури Мирзоев (Тимур Свердловский), родственник Аслана Усояна (Деда Хасана), был «коронован» в Грузии в 17 лет. С конца 1980-х Дед Хасан пытался закрепить за ним Свердловскую область. Формально это было сделано, но все-таки серьезного влияния на криминальный мир Екатеринбурга Тимур не имел. Он усилил свои позиции в двухтысячных, особенно в последние годы перед смертью. С девяностых самым доверенным лицом Тимура в области был Владимир Соломенников (Солома). Тимур отличался крайне слабым здоровьем. Очевидец, у которого Тимур некоторое время жил в середине 1990-х, говорит, что он с трудом доходил до холодильника.

Период расцвета «синих» был недолгим. Уже в феврале 1995 года Северёнок скончался в московской больнице.

За последующие полгода «уралмашевцы» предприняли активную атаку на уголовный мир. Сразу после смерти Северёнка «уралмашевские» киллеры расстреляли Бурму. Вернувшийся из заключения Андрей Трофимов (Трофа) в июле 1995 года пережил покушение.

Он предпочел вступить с «Уралмашем» в конструктивный диалог. В том же июле 1995 года при неудачной попытке взорвать Тимура Свердловского был задержан «уралмашевский» киллер, что позволило правоохранителям разгромить группу Курдюмова. Впрочем, острая необходимость в ней уже отпала — «Уралмаш» стал основной криминальной силой в городе. Началось встраивание оставшихся криминальных сил в политику, был образован общественно-политический союз «Уралмаш».

Андрей Трофимов (Трофа) — уроженец Свердловска. Стал вором в законе в 1992 году. В 1995 году через год после освобождения пережил попытку покушения. В последующие годы наладил диалог с «уралмашевцами». Совместно они не давали усилиться Тимуру Свердловскому и не пускали в область иные уголовные силы. В союзе с Мамедовым (Каро) вступил в острый конфликт с Дедом Хасаном, который вылился в публичную сферу после знаменитой сходки в сквере у оперного театра в 2004 году.

В начале 2000-х Дед Хасан, ставший одним из королей российского воровского мира, попытался вернуть свои позиции на Урале. На воровской сходке в гостинице «Большой Урал» он продавил решение о «раскороновании» Трофимова (Трофы) и Мамедова (Каро), лишив их статуса воров в законе. Хотя вскоре после этого главный противник перемен — лидер «Уралмаша» Александр Хабаров скончался в СИЗО, никто из приближенных к Хасану воров не смог поколебать криминальный баланс, сложившийся в городе.

Валерий Колупайло (Северёнок)

Северёнок родился в Североуральске в 1952 году. Статус вора в законе получил в 36 лет. С момента «коронации» и до смерти в 1995 году — самый авторитетный вор в Свердловской области. Дед Хасан предпринимал попытку ослабить Северёнка и укрепить Тимура. В конце мая 1992 года он вызвал Северёнка в Москву, где поставил ему в вину общение с «визовскими». По мнению Хасана, те нарушили «понятия», и вор в законе не должен был с ними сотрудничать.

Это была игра в стиле Деда Хасана. Во-первых, обвинения были надуманными; во-вторых, он предпочел забыть, что Тимур опирался на «центровых», лидеры которых отбывали наказание вообще не по «понятиям». В 1995 году здоровье Северёнка ухудшилось. Он уехал на лечение в Москву, где скончался от сердечной недостаточности. Есть версия, что ему помогли это сделать. После смерти Северёнка влияние уголовного мира на криминальную жизнь в городе значительно уменьшилось.

Из воспоминаний бывшего генерального директора газеты «Коммерсантъ-Урал» Сергея Плахотина:

— В 1993–94 годах вместе с моим школьным другом Алексеем Федорченко (сейчас известный кинорежиссер) мы торговали чем могли – от конфет до арматуры. Однажды появился некий юный хулиган, который завел беседу о крутости Северёнка и великом благе работы под ним за 25 %. Мы пошли за помощью к брату Алексея, Андрею Федорченко, который был серьезным каратистом еще с 1980-х. Он отправил нас в «Динамо», в клуб «Лотос». Договорились с ними на защиту за 10 %. На встречу с «северенковцами» в наш офис приехали ребята из «Лотоса» на семи-восьми машинах, но те не появились. После этого была назначена «стрелка» в кафе во Дворце спорта. От Северёнка приехали улыбчивый парень с перстнем на два пальца и юный хулиган, который нас пытался «прикрутить». Они слегка «понаезжали» на нас. На что мы им показали договор с «Лотосом», составленный, понятно, задним числом. На этом все и закончилось, хотя юный хулиган всю встречу грозно на нас смотрел и что-то бурчал. «Лотосу», кстати, мы так ни разу и не заплатили, как-то про нас забыли.

Из воспоминаний оперативника УБОП Олега Клюсова:

— Я тогда только пришел работать в УБОП. Вместе с Сергеем Рыбиным мы поехали в ресторан на Бардина. Там должна была пройти встреча Северёнка с кем-то из «Уралмаша». Мне дали дополнительную телогрейку, открыли капот и поставили перед машиной делать вид, что я копаюсь в моторе. Рыбин с начальником СОБРа Олегом Ковтуном сидели в машине сзади, так чтобы их не было видно снаружи. Приехал «уралмашевец» Сергей Воробьев и отдал людям Северёнка целую коробку денег.

Дальше было самое интересное. В метре от меня на корточки садится какой-то наркоман — боевик из людей Северёнка — и спрашивает, что я так долго вожусь с машиной. Отвечаю: проблемы с аккумулятором. Он подходит к машине, открывает дверь и видит Рыбина с Ковтуном. Они ему: «Иди сюда». Он все понял и побежал через дорогу в сторону кафе «Рига». Ковтун дал команду СОБРу его задержать. Их машина как раз на другой стороне улицы стояла, а в ней здоровые парни под метр девяносто. Они выскочили и буквально закинули его в машину. Только был человек, и нет его. Проходит время. Выходит Северёнок, смотрит, ничего не понимает: послал человека, а он куда-то пропал. Мне хорошо запомнилось его недоуменное лицо. Северёнка тогда не приняли, зато в отдалении СОБР взял Сергея Воробьева после передачи денег.

«Визовские»

«Визовские» были самой серьезной криминальной силой в городе с середины 1980-х. После смерти в 1992 году Валерия Черепанова (Черепана) под контролем лидеров «визовских» Александра Беляева (Беляй), Владимира Шикунова (Самосвал), Валерия Плотникова (Плотник) оставались серьезные людские и финансовые ресурсы. С ними работала крупная бригада Имьяминова (Бурма), небольшие бригады менее крупных уголовных авторитетов. Во втором-третьем ряду «визовских» были Гарифулин, Кандыба (его однофамилец работал на Заостровского), Кустов, братья Султановы, Хищник.

Из-за особенностей менталитета и недостатка образования «визовские» с каждым днем все больше отставали от «центровых» и «уралмашевцев».

С освобождением Северёнка позиции «визовских» укрепились. На усиление Северёнка и «визовских» отреагировал «Уралмаш» — в 1994 году была совершена попытка взорвать Александра Беляева. После смерти Северёнка и расстрела Бурмы «визовские» заметно ослабели. В 1995 году милиционеры задержали за вооруженные грабежи бригадира «визовских» Кустова (Кустика) и членов его бригады Шихова, Луканова, Барашева, Галку и других. Визовские» в конце 1990-х практически отошли от криминала и перешли к легализации и сохранению активов. Александр Беляев скончался в 2000 году, занимая должность вице-президента мини-футбольного клуба «ВИЗ-Синара».

Из воспоминаний оперативника:

— «Синие» были, конечно, со своими тараканами, но стучали они точно меньше, чем те же «спортсмены». И еще запомнилось, «контора» (КГБ – ред.) в начале 1990-х сильно обложила Черепана и его ближних. Все квартиры были «просверлены» (прослушивались – ред.), нас привлекали по полной. Когда я слушал Шикунова (Самосвала), меня сильно зацепило его отношение к матери. Это была такая забота и любовь, что мне за свое невнимание к родителям стало стыдно.

Миша Акопян (Крест)

В 1990-х в уголовной среде было достаточно ярких личностей. Большим авторитетом пользовались братья Беньяминовы, Валентин Горловский, Слава Амбарцумян. Самой загадочной фигурой был Миша Акопян (Крест). Он достаточно быстро набрал криминальный вес, сблизился с Северёнком, имел многочисленную «боевку» и приносил в «общак» очень серьезные деньги. В середине девяностых Крест начал вести разговоры о своем намерении «короноваться». Он привлек внимание оперативников УБОП, которые решили более пристально проверить его биографию. Акопян демонстративно не скрывал своих высоких связей на родине, рассказывал про услуги, которые оказывал Армении.

Например, якобы он способствовал отправке из Германии в качестве помощи Армении более пятидесяти военных джипов. Демонстрировал часы, подаренные президентом Армении. Оперативники сделали запросы в самые разные ведомства. Из Минобороны пришла справка, согласно которой Михаил Акопян служил в элитной дивизии спецназа ВДВ и воевал в Афганистане, был дважды представлен к ордену Красной Звезды. Из суда пришла справка о том, что он работал народным заседателем и участвовал в вынесении реального приговора.

У оперативников сложилось стойкое убеждение, что Миша Крест является сотрудником армянской разведки, а внедрение в уголовную среду — попытка легализоваться. Часть информации, добытой оперативниками, каким-то образом попала в криминальный мир. Авторитет Креста значительно снизился.

Впоследствии он практически полностью растерял свои активы и влияние. Умер в 2006 году после многолетнего употребления наркотиков. Среди провожавших его в последний путь были замечены Овчина и Скиф.

Книга «Ловцы банд. Место встречи…»

Текст песни “Крест воровской чистоты”, Владимир Курский

Избранная критика треков музыкальных чартов и поиск
по сайту
Он в семь лет уже делал бросы И знал уклады воров Пацаном ещё юным решал он вопросы О насущном и воровском Он родился вором, в этом вырос В Белом Лебеде был он не раз И в мороз во дворы лили воду Умереть был готов, шёл в отказ Воровской чистоты крест пронёс от души и от сердца Не сломали менты, Лебедь, б***и, козлы, духом лишь
грелся. За Азиза вора, непростая судьба, но всё честно. Воровская душа - это всё не слова, а судьба и жизнь
человека Первый раз вместе с другом заехал И убили тогда пацана Печень лопнула без вариантов, Козы ломали тогда Там б*****а в мороз кровь людскую Вместе с ним козий стос, всё лютуя Убивали людей, не жалея Всё ломали воров и идею Воровской чистоты крест пронёс от души и от сердца Не сломали менты, Лебедь, б***и, козлы, духом лишь
грелся. За Азиза вора, непростая судьба, но всё честно. Воровская душа - это всё не слова, а судьба и жизнь
человека А потом остров лютый и страшный Вертолётом, он преступник опасный Кушмангорт слышит мусор, палатки Дистрофией болел, не упав на лопатки Он достойно пропёр Белый Лебедь И однажды обнял брат его А по ... были там они вместе Много видели в жизни чего Воровской чистоты крест пронёс от души и от сердца Не сломали менты, Лебедь, б***и, козлы, духом лишь
грелся. За Азиза вора, непростая судьба, но всё честно. Воровская душа - это всё не слова, а судьба и жизнь
человека Он проехал узбекские зоны И в Туркмении он отбывал И в Киргизии, и Казахстане И встречал его Таджикистан Источник musictxt.ru Путь его всегда был нелёгким Но нигде он не сдался не раз И сейчас в глазах его счастье Душу, люди, отдаст он за вас Воровской чистоты крест пронёс от души и от сердца Не сломали менты, Лебедь, б***и, козлы, духом лишь
грелся. За Азиза вора, непростая судьба, но всё честно. Воровская душа - это всё не слова, а судьба и жизнь
человека За Азиза вора человека В лагерях заварит братва И где бы он не был, Честь и совесть едины вора В Белом Лебеде жёстком, кровавом Всесоюзном БУРе страны Не нашли на имя управы За что ценят его пацаны Воровской чистоты крест пронёс от души и от сердца Не сломали менты, Лебедь, б***и, козлы, духом лишь
грелся. За Азиза вора, непростая судьба, но всё честно. Воровская душа - это всё не слова, а судьба и жизнь
человека.

Вокруг митинга «Поставь крест на воровской власти». – AL-31F

Шел я сегодня на Пушкинскую площадь. В Новопушкинском сквере уткнулся в рамки металлоискателей, за которыми проходил митинг «Поставь крест на воровской власти».

01.

Внутри выступали политики, музыканты, общественные деятели. Призывали голосовать за Россию – то есть против всех.
02.

Внутрь ограждений я решил не заходить, а обойти мероприятие стороной.
03.

Вдоль забора стояли толпы сочувствующих наблюдателей действа. За наблюдателями наблюдали агенты 🙂
04.

Как только я подошел к переходу через Тверскую, ко мне подбежал человек-карта и вручил толстую колоду игральных карт.
05.

Рядом с ним стоял еще один представитель, каких обычно, на подобных мероприятиях, называют провокаторами.
06.

Через пару минут к парням подошел полицейский и увел одного из пикетчиков в автобус.
07.

Как только упаковали первого, принялись за второго. В момент заталкивания человека-карты в автобус кто-то из толпы насмешливо закричал – опять Яшина задержали. А в это время настоящий Яшин вещал что-то со сцены.
08.

Тут же появились защитники задержанных. Женщина требовала полицейского представиться и объяснить, за что задержаны молодые люди. Майор удостоверение не предъявил, задержание объяснил нарушением порядка пикетирования – их было двое на расстоянии менее 50 метров, значит массовое мероприятие. Спор длился минут 5, после чего дружный ряд дружинников единогласно подтвердил, что они стояли на расстоянии 5 метров – майор с рулеткой мерил! 🙂
09.

Из оцепления вышла группа человек 10 и направилась к проезжей части. В окружении телохранителей прошел Эдуард Лимонов, сел в свою старенькую волгу и уехал.
10.

А по площади не спеша пошел еще один несанкционированный недовольный, но его никто задерживать не стал.
11.

Уже дома я решил посмотреть, что за карты мне всучили на площади. На них изображены завсегдатаи различного рода митингов и акций протеста, а также мелким шрифтом написано, чем они занимаются, по мнению “России молодой”.
12.

Полный набор карт можно посмотреть здесь.


Такие разные протесты

На Пушкинской площади перед собравшимися выступили сопредседатели незарегистрированной Партии народной свободы Владимир Рыжков, Борис Немцов, Михаил Касьянов, а также лидер «Другой России» Эдуард Лимонов, представители обманутых дольщиков и активисты движения «Солидарность». Г-н Рыжков объявил митинг началом всероссийской кампании: «У нас есть пять недель до выборов, и за это время мы должны добиться результата. У нас есть две задачи. Первая – не дать ни одного голоса «Единой России», а вторая – поймать всех фальсификаторов за руку». По словам политика, реальный рейтинг партии власти намного ниже того, о котором она заявляет, – менее 40%.

Все ораторы сошлись на том, что тактика действий на ближайших выборах не так важна, главное – выступить против. Г-н Немцов доволен итогами митинга, на котором, по его словам, несмотря на холодную осень, собралось порядка 1,5 тыс. человек. «Это лишь старт общероссийской кампании под лозунгом «Поставь крест на воровской власти», к которой мы тщательно подготовились. Уже выпущены несколько тысяч листовок и стикеров на машины, призывающих граждан активно протестовать», – рассказал «НИ» политик. В «ПАРНАСе» надеются, что доля забракованных бюллетеней (перечеркивать их – это тактика партии) будет на уровне 2%.

Участников митинга на Болотной площади больше волновали бюджетные проблемы. Они держали плакаты «Хватит кормить Кавказ», «Хватит платить дань» и говорили о том, что регионы должны развиваться в равных условиях. По их мнению, недопустимо создавать привилегии и преференции для республик Северного Кавказа. Кроме представителей националистических сил, участие которых в акции было вполне логично, митинг поддержали блогер Алексей Навальный и лидер движения «Демократический выбор» Владимир Милов, которые призвали «поставить коррумпированную власть под контроль общества».

«Я пошел на митинг, который считаю более актуальным и в котором есть определенный драйв и энергетика, – рассказал «НИ» г-н Милов. – У нас в либеральной оппозиции шарахаются от слов «русский» и «националистический», а я считаю неправильным, что оппозиция дистанцируется от национального фактора». Политик отметил, что не боится раствориться среди националистов, поскольку «Демвыбор» – реальная политическая сила.

Коллеги г-на Милова по оппозиции его не поддерживают. «Когда идет речь о межнациональных вопросах, нужно быть предельно осторожным и аккуратным. Это не столько этический аспект, сколько эмоциональное восприятие. В этом контексте лозунг «Хватит кормить Кавказ» воспринимается как высказывание против жителей Кавказа и может спровоцировать межнациональную рознь», – говорит Борис Немцов. По его словам, нужно бороться не с Кавказом, а с коррупционерами и жуликами. «А данный лозунг в будущем может спровоцировать крупномасштабные межэтнические столкновения и перерасти в лозунг «Отделить Кавказ», что мы, естественно, подержать не можем», – объяснил политик.

Владимир Милов, напротив, уверен, что лозунг переводит «националистическое брожение» в нормальное актуальное цивилизованное русло. «Мы ведь говорим не о цвете кожи или форме носа, а об экономических и политических механизмах, о том, как их сделать современными, цивилизованными и отвечающими интересам людей», – отметил он.

Что случилось с вором на кресте?

Многие люди ошибочно полагают, что разбойник, распятый рядом с Иисусом Христом, был «спасен» и сразу после смерти попал на небо, поскольку Христос сказал ему в Луки 23:43: «Истинно говорю тебе, сегодня будь со Мной в Раю».

Рассмотрим контекст заявления Христа разбойнику на кресте

Один из принципов изучения Библии — читать стих в его контексте, а затем в более широком контексте всей Библии.Следовательно, смысл этого стиха должен соответствовать Иоанна 3:13, в котором говорится, что никто (кроме Христа) не вознесся на небо. Мы также читаем, что «Писание не может нарушиться» (Иоанна 10:35). Всякий раз, когда в Писании обнаруживается очевидное противоречие, необходимо дополнительное изучение, чтобы убедиться, что мы правильно понимаем любые неясные отрывки.

Итак, во-первых, нам нужно взглянуть на контекст, в котором Христос сделал это заявление разбойнику на кресте. Он отвечал на мольбу разбойника: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое» (Луки 23:42).Таким образом, очевидно, что «рай» в стихе 43 относится к Царству Божьему.

Более широкий контекст того, чему учит Библия

Более широкий контекст Библии говорит нам, что Царство относится к правлению Божьего правления над всей землей, во главе которого стоит Христос. Кто войдет в это Царство? «Овцы» Его стада унаследуют Царство по возвращении Христа (Матфея 25:31-34; Даниила 7:27). Человеческие смертные существа не могут наследовать это Царство — человек должен измениться из плоти в дух, что произойдет при воскресении праведников (1 Коринфянам 15:50-53).

Воскрешение праведных есть кульминация обращения. Во-первых, человек должен покаяться в своих злых делах, креститься и получить дар Святого Духа (Деяния 2:38-39; 8:14-17). Обращение, как учит Библия, не происходит мгновенно, и это больше, чем простое «покаяние на смертном одре».

Несмотря на то, что разбойник на кресте признал, что получил должное вознаграждение за свои дела (Луки 23:40-41), у него не было возможности жить жизнью послушания Богу, что является частью процесса обращения.Вор просто положительно отозвался об Иисусе Христе; и в ответ Христос сказал ему утешительные слова о его будущем в раю Царства Божия.

Что имел в виду Христос, говоря «сегодня»?

Вошел ли Сам Иисус в тот день в «рай»? Своими собственными устами Он был в могиле следующие три дня и три ночи. Нам также необходимо ответить на вопрос: входил ли Сам Иисус в тот день в «рай»? Своими устами Он был в могиле следующие три дня и три ночи (Матфея 12:40).Его душа оставалась в шеоле, или могиле, в течение этого короткого периода времени, а затем воскресла. «Ибо Ты не оставишь души моей в преисподней и не дашь Святому Твоему увидеть тление» (Пс. 15:10).

Это само по себе говорит нам о том, что разбойник на кресте нигде в тот день не присоединился ко Христу. Воскреснув, Христос сказал Марии Магдалине: «Не прилепляйся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему» (Иоанна 20:17).

Неуместная запятая меняет смысл

Как же тогда правильно понимать слова Христа разбойнику на кресте? Как мы уже видели, в Новой версии короля Иакова говорится: «Истинно говорю вам, ныне же будете со Мною в раю». Однако в греческом тексте Священного Писания знаков препинания нет. Переводчики, пытаясь сгладить текст, расставляют знаки препинания. В данном случае запятую поставили не туда из-за непонимания.

Если просто убрать запятую после «вы» и вместо нее поставить после «сегодня», значение существенно изменится и согласуется с остальной частью Библии.Тогда это читалось бы так: «Истинно говорю тебе сегодня, будешь со Мною в раю». Христос дал разбойнику абсолютное обещание в тот день, когда они умирали, что он (в конце концов, но не в тот же день) будет со Христом в Царстве Его Отца.

Для получения дополнительной информации по этому вопросу прочитайте статьи «Что такое рай?» и «Пойдем ли мы в рай, когда умрем?»

Чему мы можем научиться у разбойника на кресте, который раскаялся

Если бы вы знали, что вам осталось жить всего несколько минут, может быть, часов, что бы вы хотели? Что было бы для вас самым важным? Я часто задавался вопросом, каким бы был такой момент, размышляя над историей о той первой Страстной пятнице, когда трое мужчин были приговорены к смерти.Двое были ворами, а другой был Иисусом.

Незадолго до Своей смерти последний момент, проведенный Иисусом с разбойником, дал глубокую уверенность в том, что он будет спасен, когда Иисус сказал: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю». Это заявление десятикратно отозвалось эхом по всему миру и дало всем невыразимую надежду на то, что мы будем спасены от самих себя. Взаимодействие Иисуса с разбойником на кресте открывает несколько уроков, которые мы можем усвоить как последователи Христа.

Что случилось с двумя разбойниками, распятыми с Иисусом?

Писание говорит нам, что Иисус добровольно занял наше место на кресте, чтобы мы могли быть спасены.Весной 33 года нашей эры Иисуса раздели, выпороли, осмеяли и избили, прежде чем распять. Но Он был не один. Там на холме, пригвожденные к кресту, по обе стороны от Него стояли два разбойника. Хотя мы не знаем их имен, для целей этой статьи мы назовем их: Надменный и Скромный . Вместе они глумились над Христом вместе с толпой. Они дразнили Иисуса, заявляя, что если Он был единственным истинным Царем, то почему Он не сошёл с креста и не спас Себя.

Однако со временем Хамбл понял, что Иисус не был обычным человеком.Иисус также не был человеком, заслуживающим такой мучительной и униженной смерти. Изучая факты римского распятия, вы обнаружите, что распятие было чем-то большим, чем боль и наказание. Их целью было абсолютное унижение. Это также было средством создания социального конформизма. Разбойник на кресте знал, что заслуживает распятия, и в то же время понимал, что Иисус этого не сделал. Писание говорит нам:

«Один из висевших там преступников осыпал его оскорблениями: «Разве Ты не Мессия? Спаси себя и нас! Но другой преступник упрекнул его.«Разве вы не боитесь Бога, — сказал он, — раз вы находитесь под тем же приговором?  Мы наказаны справедливо, ибо получаем по заслугам. Но этот человек не сделал ничего плохого».

Затем он сказал: «Иисус, вспомни меня, когда придешь в свое царство».   Иисус ответил ему: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю (Луки 23:39-43)».

Глядя на три креста на Голгофе, величайшая драма человечества раскрыла Божий план искупления.Он резюмируется просто как: « Один человек умер с чувством вины в нем и на нем. Второй человек умер с чувством вины в себе, но не на нем. Третий умер с чувством вины на себе, но не в нем.

Примечательно, что в то время как Христос испытывал мучительную боль на кресте, у Него хватило духу утешить этого разбойника. Это разворачивающийся момент чуда, и в то же время яркое напоминание о том, как мы можем выбрать, принять или отвергнуть Бога. Это один из многих уроков, которые последователи Христа могут извлечь из этой истории. Мы можем либо принять призыв к покаянию, либо проигнорировать его.

Чему мы можем научиться у разбойника на кресте, который отверг Иисуса

Мы не слишком много думаем о разбойнике «Надменном», который отверг Иисуса. Писание не дает нам его предыстории. Не сказано также, почему он не был приговорен к смертной казни через распятие. Греческие слова, используемые для обозначения обоих разбойников в Евангелиях, описывают обоих как воров, грабителей, преступников, правонарушителей и мятежников. Греческое слово, используемое в книгах Матфея и Марка, включает в себя идею «грабежа насилием».А описание Луки предполагает человека, который является «злодеем». Судя по этим описаниям, Надменный и Смиренный были отчаянными и несчастными людьми, которые жили за счет причинения вреда другим. Почему это важно? Потому что Иисус предложил стереть все с лица земли — Иисус предложил спасение. Он предложил надежду и королевство, в которое можно вернуться домой. Мы можем узнать три вещи:

Мы все заслуживаем смерти грешника. Подобно Надменным и Смиренным, каждый человек, который когда-либо жил, является грешником.Независимо от того, как общество судит грех, он не идет ни в какое сравнение со святостью Бога.

Как бы общество ни оценивало тяжесть нашего греха по сравнению со святостью Бога, все мы жестокие, закоренелые преступники. Наш грех заслужил смертную казнь. В последние минуты его жизни на кресте рядом с Иисусом мы видим, как он умер без смирения и без веры. « Ибо возмездие за грех — смерть (Римлянам 6:23)».

Мы все должны выбрать сторону. У всех нас есть выбор, когда дело доходит до Христа.Каким бы ни было наше прошлое, каким бы темным и мрачным оно ни было, Бог всегда предлагает выход. Но это зависит от нас. Мы можем либо умереть злым, ожесточенным человеком без надежды, либо выбрать жизнь. Мы не можем сидеть на заборе. Неспособность выбрать Иисуса означает отказ от Него. Каждый будет выбирать, и каждый пойдет к одному из двух направлений из-за сделанного выбора. Мы можем быть либо вором, который отверг Иисуса, либо тем, кто смиренно пришел к Иисусу.

«Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоанна 3:18).

Фото: ©GettyImages/gabrielabertolini

Чему мы можем научиться у разбойника на кресте, который раскаялся

Когда разбойник Хамбл собирался умереть, он обратился к Иисусу за прощением, и Христос принял его. Это показывает нам, что никогда не поздно обратиться к Богу — даже в самый темный час. Этот поворотный момент также учит нас тому, что нас спасают не наши дела, а только вера во Христа.

Скромный вор признал свой грех. Он верил в Иисуса.Иногда я задаюсь вопросом, слышал ли он истории об Иисусе через мельницу слухов. Знал ли он, что Иисус воскресил Лазаря из мертвых? Знал ли он, что Иисус исцелял других? Понимал ли он, что царство Иисуса было не физическим грядущим царством, а царством, которое спасает наши души? Возможно, Хамбл слышал легенды и слухи. Или, может быть, он так раскаивался в том, как жил, — он видел руку Божью на Иисусе. В любом случае, Хамбл просил милости и прощения. И Хамбл доверил Иисусу свою вечность.Затем Иисус утешил Хамбла надеждой: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Луки 23:43)».

Из истории смиренного мы узнаем:

Христос принимает смиренных: Смиренный вор признал свое преступление, живя во грехе. Он поверил свидетельству об Иисусе, а Хамбл доверил Иисусу свою вечность.

«Иисус, помяни меня, когда приидешь в Царство Твое, (Луки 23:42)»

Иисус подтвердил надежду Смиренного . «Истинно говорю тебе, сегодня будешь со мною в раю.(Луки 23:43)».

Только через Христа мы можем быть спасены : Через Смирение мы узнаем, что все грешники нуждаются во Христе, и независимо от количества наших грехов — независимо от того, насколько они незначительны или серьезны, никогда не поздно принять Иисуса. Никогда не поздно вернуться домой (Ефесянам 2:8-9; Откровение 22:17; Евреям 9:27). Духу Святому никогда не поздно направить сердце ко Христу.

Через Смирение мы учимся принимать Иисуса : Мы должны принять этот дар, но как мы это делаем?

Вы должны признать, что вы грешник : Исповедуйтесь перед Богом и покайтесь, обратившись от своего греха к Богу.См. Деяния 3:19.

Вы должны верить, что Иисус есть Сын Божий:  Доверьтесь Ему как Спасителю, Который заплатил за ваши грехи на кресте. См. Иоанна 20:31.

Вы должны верить, что Иисус воскрес : Признайтесь Христу, что Он – Господь вашей жизни. См. Римлянам 10:9-10.

«Верить» означает «верить в; доверять». Вера в Иисуса — это больше, чем просто интеллектуальное признание. Это означает, что вы отдаете свою жизнь под Его контроль и делаете Иисуса своим Господом! Давайте же все помнить уроки, которые мы извлекли из того дня, когда Иисус изменил мир: « Один человек умер с чувством вины в себе и на нем.Второй человек умер с чувством вины в себе, но не на нем. Третий умер с чувством вины на себе, но не в нем.

Фото: ©GettyImages/olegkalina


Хизер Ригглман — верующая, жена, мама, автор, консультант по социальным сетям и писатель. Она живет в Миндене, штат Небраска, со своими детьми, школьным другом и тремя кошками, которые сопровождают ее в доме. Она в прошлом отмеченная наградами журналистка, опубликовавшая более 2000 статей.Она полна грации и выдержки, грубой честности и искренне верит, что тако может решить практически любую ситуацию. Вы можете найти ее на GodUpdates, iBelieve, Crosswalk, Hello Darling, Focus On The Family и в журнале Brio. Свяжитесь с ней на www.HeatherRiggleman.com или на Facebook.

105. Разбойник на кресте (Луки 23:39-43)


Тициан, деталь «Христос и добрый разбойник» (1566 г.), холст, масло, 54 х 59 дюймов., Национальная пинакотека Болоньи, Италия

39  Один из преступников, висевших там, осыпал его оскорблениями: «Не ты Христос? Спаси себя и нас! 40 Но другой преступник упрекнул его. «Не бойтесь ли вы Бога, — сказал он, — раз вы находятся под одним приговором? 41  Мы наказаны справедливо, ибо мы получить то, что заслуживают наши дела. Но этот человек не сделал ничего плохого. 42  Затем он сказал: «Иисус, вспомни обо мне, когда придешь в свое царство. 43  Иисус ответил ему: истинно говорю тебе, сегодня ты будешь со Мною в раю» (Луки 23:39-43, NIV)

Этот краткий отрывок повествует об одной из самых удивительных молитв и обетования во всей Библии. Я призываю вас поразмышлять над его значением и извлечь из него уроки.

Гневные оскорбления умирающего преступника (Луки 23:39)

“Один из висевших там преступников оскорблял на него: «Разве ты не Христос? Спаси себя и нас!» (Луки 23:39)

На крестах висят по правую и по левую руку Иисуса двое преступники, греч. какургос , «преступник, злодей», тот, кто совершает грубые проступки и тяжкие преступления.” 1162 Другие Евангелия называют их разбойниками, по-гречески lēstēs , «разбойник, разбойник, бандит” 1163 (Матфея 27:38; Марка 15:27). Хотя они могли быть обычными ворами, они также могли быть разбойниками с большой дороги, которые набрасывались на одинокие группы путешественников из Иерусалима в Иерихон, лишил их имущества и оставил их умирать, как в случае с жертвой в «Добром самарянине». (10:25-37). Для их описания используется одно и то же греческое слово. Бандиты вроде этих двоих были ужасом для путешественников.Те, кто был в состоянии, ездили большими партиями.

Один из этих разбойников, умирающий на кресте с одной стороны Иисус, теперь подхватывает начатую солдатами кошачью перекличку: «Разве ты не Христос? Спаси себя и нас!” Вероятно, это было очень похоже на жестокое поддразнивание заключенных, что происходит в тюрьмах сегодня. Это представляет собой общий удар по авторитету любого вида. Подтягивание каждого до своего уровня. Вор делает высмеивание неспособности Иисуса что-либо сделать, несмотря на возвышенный титул «Мессия» что было использовано в отношении него.Где теперь эти разговоры о «Мессии»? он глумится. Ты умираешь так же, как и мы. Смерть — великий уравнитель.

Глагол, используемый для описания насмешек вора, — греческий blasphēmeō , прежде всего, «унизить речью», особенно деликатный вопрос в обществе, ориентированном на стыд и честь; «говорить в неуважительное отношение, которое унижает, унижает, очерняет. Клевета, поношение, поношение.” 1164

Этот Человек не сделал ничего плохого (Луки 23:40-41)

“Но другой преступник упрекнул его.’Не бойтесь Боже, — сказал он, — раз вы находитесь под тем же приговором? Мы наказаны справедливо, ибо мы получаем то, что заслуживаем своими делами. Но этот человек ничего не сделал неправильно» (Луки 23:40-41)

Эти насмешки заставляют другого осужденного разбойника очень неудобный. Слово blasphēmeō может относиться к оскорблению людей, но также «говорить непочтительно, нечестиво, неуважительно о или о … Боге». второй разбойник не потерял веры, ибо спрашивает: «Ты не боишься Бога?» К стоять в стороне и участвовать в таком неправедном действии, как казнь невиновного человек есть нечестивый, греховный поступок, и второй разбойник отказывается покинуть свою чувство правильного и неправильного.

Помни Меня в Царстве Твоем (Луки 23:42)

“Тогда он сказал: “Иисус, вспомни обо мне, когда придешь в твое царство» (Луки 23:42)

По любым меркам это заявление поразительно! Иисус’ ученики разбежались или остались разочарованными на обочине толпы. Их безысходности вторят люди по дороге в Эммаус, «… распяли его; но мы надеялись, что он был тем, кто собирался искупить Израиль». (Луки 24:20-21).

Но вот на кресте сбоку, товарищ смертник, жизнь утекает из него, смотрит по сторонам и видит не другого умирающего, а сам Мессия.Каким-то образом он понимает, что Иисус не самозванец, и что он все равно получит Царство, которое принадлежит Мессии.

Я помню, как Иосиф говорил что-то похожее на слова фараона. виночерпий, узник к соузнику, когда Иосиф предсказал, что виночерпий выйдет из тюрьмы: «Когда все у тебя будет хорошо, вспомни обо мне и прояви ко мне доброту; упомяни обо мне фараону и выведи меня из этой темницы» (Бытие 40:14).

Как это качество веры может существовать в такое темное время? Уже мрак опускается на всю землю, и все же умирающий вор верит.

Признался ли он в своих грехах? Да. «Мы наказаны справедливо, ибо мы получают по делам нашим» (Луки 23:41). Кается ли он? Не на словах, а я думаю да. Его раскаяние и надежда побуждают его мольбу о милосердии: «Вспомни меня…»

Разве крещение не требуется для спасения?

А крестился ли он? Разве крещение не является обязательным условием для спасение? Иисус, безусловно, повелевает крещение. В Великом поручении он говорит:

«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.(Матфея 28:19)

Команда еще сильнее в более длинном спорном финале Евангелия от Марка:

“Кто бы верующий и крестившийся спасется, а неверующий спасется осужден» (Марка 16:16)

Важность крещения также подразумевается Петром на День Пятидесятницы. На вопрос «Что делать?» Питер отвечает: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов твоих, и получишь дар Святаго Дух» (Деяния 2:38).

Но не всегда все идет по предписанному порядку. В в доме Корнилия в Кесарии, Святой Дух сходит на язычников, верующих слова, которые Петр говорит им. Так Петр крестит их после Святых Дух приходит к ним.

Общим знаменателем здесь является вера. Он находится в утверждение: «Всякий, кто уверует и крестится, спасется» (Марка 16:16). это можно найти в вопросе Пятидесятницы: «Что нам делать?» (Деяния 2:38). И это найдено у верующих в доме Корнилия.

Верит разбойник на кресте; его молитва к Иисусу распирает от веры. В этот день у него больше веры, чем у любого другого человека, наблюдающего эту ужасную сцену.

Что касается взрослых, то почти все христиане согласны с тем, что крещение сопровождает веру и должно следовать как можно скорее после веры (по крайней мере, так кажется во всех примерах, которые мы видим в Новом Завет), но я бы сказал, что само крещение не спасает. 1165 Павел пишет:

“Ибо по благодати вы спасены через веры — и это не от вас, это дар Божий — не делами, так что никто не может похвастаться.(Ефесянам 2:8-9)

Мы могли бы умножить ссылки на первенство веры, такие как «всякий, кто верит в Него… (Ин. 3:16, 36; 6:40), «ваша вера спасла вас» (Луки 7:50) и многие другие. Дело не в том, что вы можете или должны отделить крещение от спасения. Вы не должны. Они идут вместе. И не следует построить доктрину из исключений. Но вор на кресте дает нам иллюстрация спасительной веры вне крещения, и это поучительно для нас когда мы стремимся понять эту тайну спасения.

Как насчет конверсии на смертном одре?

Пример разбойника на кресте часто приводится как прецедент обращения на смертном одре. Так оно и есть. Я не сомневаюсь, что вор посетил одно из учений Иисуса под открытым небом и пришел к какой-то вере там. То же самое происходит со многими, кто кается и исповедует Христа на смертном одре. разница между “какой-то верой” и “спасительной верой” есть истинное покаяние и приверженность Христу, которую подразумевает покаяние.

Это возможно, я думаю, спастись в одиночку смертное ложе.Но я видел слишком много людей, которые говорили: «Я пойду за Христом позже». теперь я хочу повеселиться». И некоторые из них не имеют возможности покаяться в своих смертные одра. Некоторые из них принимаются при несчастных случаях или от сердечных приступов, и никогда имеют шанс покаяться в конце своих дней. Да, спасение на смертном одре возможно — на это указывает разбойник на кресте — и может быть даже реально (Бог знает только сердце), но на него нельзя полагаться.

Сегодня ты будешь со мной в раю (Луки 23:43)

“Иисус ответил ему: истинно говорю тебе сегодня ты будешь со мной в раю.'” (Луки 23:43)

Какое чудесное обещание Иисус дает верующему разбойнику: присутствие со Христом в раю! Наше английское слово «рай» транслитерация греческого слова paradeisos , происходящего от древнегреческого Персидское слово pairidaeza , «ограждение». В греческом переводе Септуагинты Ветхого Завета это слово используется специально для обозначения Сада Божьего в истории сотворения (Бытие 2:8-10, 16 и т. д.), и этот перевод перемещает слово от светских парков до священного божьего сада.Иудаизм времен Иисуса приравнивается Рай с Новым Иерусалимом и видел в нем нынешнюю обитель душ усопшие патриархи, избранные и праведные. 1166 В Новом Завете слово рай используется трижды:

.

“Сегодня ты будешь со мной в раю .” (Луки 23:43)

“И я знаю, что этот человек — то ли в теле, то ли кроме тела не знаю, но бог его знает — догнали до рая . Он слышал невыразимые вещи, вещи, о которых человеку не позволено говорить.(2 Коринфянам 12:3-4)

“Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. Побеждающему дам вкушать от древо жизни, которое в раю Бога» (Откровение 2:7)

Во 2 Коринфянам 12:3-4 Павел, кажется, приравнивает «третий небо” с раем. Я думаю, что мы можем отождествить рай с небом и быть довольно безопасно. Иисус обещает верующему разбойнику, что он будет с Иисусом на небесах «сегодня».

Последствия для сна души

Несколько христианских групп проповедуют доктрину, известную как «душа спать.По существу доктрина утверждает, что в момент смерти душа «спит» и не в сознании до воскресения. Действительно, есть несколько случаев, когда «сон» используется как эвфемизм смерти. 1167 Но три отрывка совершенно ясно показывают, что душа , а не бессознательна. до воскресения:

“Сегодня ты будешь со мной в раю.” (Люк 23:43)

“Мы уверены, говорю я, и предпочли бы быть вдали от тела и дома с Господом.(2 Коринфянам 5:8)

“Я разрываюсь между двумя: я хочу уйти и быть со Христом, что намного лучше» (Филиппийцам 1:23)

Как насчет отрывков, указывающих на то, что Иисус «проповедовал духи в темнице» (1 Петра 3:19; 4:6) после его распятия и до его воскрешение? Как бы вы ни понимали эти стихи, они не мешают Иисус в Духе от введения вора на небеса.

Как насчет Апостольского символа веры, в котором говорится: «Он спустился в ад» на основе Деяний 2:31; Матфея 12:40 и Римлянам 10:7? Филип Шафф замечает, что фраза «сошел в ад» является более поздним добавлением и что перевод «ад» означает «прискорбный и вводящий в заблуждение».«Первоначальный греческий термин hadēs (латинское infernus ) гораздо шире, чем «ад». (греч. gehenna ) и относится к месту мертвых. 1168 Апостольский Символ веры подтверждает, что Иисус действительно умер и был похоронен, в отличие от гностикам, которые учили, что он только «казался» на это. Здесь нет противоречие с Апостольским символом веры и нашей верой в то, что вор был с Иисусом в рай сразу после смерти.

Вера и обещание

Мы знаем, какое поощрение аккаунт Вора на Крест был для христиан на протяжении веков.Но как насчет Иисуса, умирающего один на кресте? Что это значило для него?

Я верю, что Отец благословил своего Сына этим странным товарищ в его последние часы – верующий, и очень сильно верующий в тот. Иисус часто насмехался над неверием, которое видел вокруг себя. Его ученики сами иногда проявляют «мало веры» (12:28; Матфея 8:26; 14:31; 16:8; 17:20). Иерусалим в целом не осознает час своего посещения (19:44). Но иногда Иисус встречает кого-то с великой верой.Роман центурион говорит ему, что ему не нужно физически приходить, чтобы исцелить своего слугу; все, что ему нужно было сделать, это сказать слово, и у него есть власть, чтобы это исполнилось (7:2-10). Иисус поражен этим человеком: «Говорю вам, я не нашел такого великого веры даже в Израиле» (7:9).

Если вы когда-нибудь преподавали, то знаете, как это вдохновляет учитель, чтобы иметь ученика, который понимает, что вы пытаетесь сообщить. Даже если многие не понимают, по крайней мере, ваш лучший ученик понимает, и что приносит большое удовлетворение.Сотник — один из тех лучших учеников; вор на кресте другой. Ни один из них не приемлем для еврейской религиозной лидеры – один язычник, другой преступник. Но оба имеют великую веру и оба, я уверен, приносят радость сердцу Иисуса.

Иисус в некотором смысле покинут даже Отцом (Мф. 27:46; Марка 15:34; цитируя Псалом 22:1), поскольку он несет грехи преступников и берет на себя гнев и наказание Божие, которое исцеляет нас (Исайя 53:5).Но он не умирает один. Отец дает ему верующего, чтобы быть с его. Верующий с могучей верой. Верующий, который может смотреть сквозь сырое дерево и гвоздями и кровью в Царство Небесное, которое унаследует Иисус. И он верующий, который хочет «внутрь». Иисус отвечает ему, когда жизнь на земле идет на убыль: «Да, ты будь со мной там — сегодня в раю. Мы пойдем вместе, ты и я.”

Какая вера!
Какое обещание!
Какая честь!
Какая слава!

Молитва

Отец, ты никогда не оставляешь себя без свидетеля.Даже Близкие ученики Иисуса пошатнулись в своей вере. Но потом ты поднял вора кто имел великую веру и получил великое обетование. Пожалуйста, укрепи мою веру. я меня часто так расстраивают и смущают бушующие ветры моей жизни. Позволь мне быть неподвижный. Позволь мне увидеть за ними Иисуса. По твоей милости, пусть моя вера принесет немного радость в твоем разбитом сердце, как вера вора в Иисуса. В своем святом и драгоценное имя, я молюсь. Аминь.

Ключевой стих

“Он сказал: “Иисус, вспомни меня, когда придешь в ваше королевство.Иисус сказал ему в ответ: истинно говорю тебе, сегодня ты будешь с меня в раю’» (Луки 23:42-43)

Вопросы

Нажмите на ссылку ниже, чтобы обсудить на форуме один или несколько вопросов что следуют – на ваш выбор.
http://www.joyfulheart.com/forums/topic/2020-105-good-thief/

  1. Как вы думаете, почему один из преступники на кресте оскорбляли и издевались над Иисусом? Какая человеческая черта побудила его сделать это? (Луки 23:39)
  2. Почему другой преступник упрекнуть его за оскорбления? На каком основании он пытается остановить его? (Луки 23:40-41)
  3. Что должен был сделать вор поверить в Иисуса, чтобы заставить его спросить Его: «Иисус, вспомни меня, когда придешь в твое царство» (Луки 23:42).Каковы элементы его веры?
  4. Признался ли вор в своем грехи? Он раскаялся?
  5. Как вы думаете, вор запрос заставить Иисуса чувствовать?
  6. Какие элементы Обещание Иисуса разбойнику в 23:43?
  7. Какие мы ученики должны извлечь уроки из этого странного обмена мнениями о крестах над нашими головами? Что Иисус хочет, чтобы мы извлекли из этого?
Примечания

Copyright © 2022, Ральф Ф.Уилсон. Все права защищены. Одна копия этой статьи бесплатна. Не размещайте это на веб-сайте. См. юридическую информацию, информацию об авторских правах и перепечатку.

Пошел ли разбойник на кресте на небеса с Иисусом Христом (Луки 23:43)?

Иисус сказал, что Он будет в могиле через три дня и три ночи после Его распятия. Если это так, а это несомненно так, то мог ли разбойник быть со Христом в раю в тот самый день?

Внимательно прочтите Луки 23:43.Иисус сказал, что распятый злодей будет с Ним в раю. Если мы сможем доказать, куда ушел Иисус после смерти, то мы сможем доказать, действительно ли злоумышленник попал в рай в тот день.

В 1 Коринфянам 15:3-4 Павел говорит христианам: «Ибо я прежде всего передал вам то, что и сам принял, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он был погребен, и что Он воскрес в третий день согласно писаниям ». Обратите внимание, что Иисуса похоронили — здесь не сказано, что тело было погребено, а душа отправилась в рай.Там написано, что Он — Сам Иисус целиком — был погребен. Он был мертв три дня. Он умер за наши грехи. Потом Он ожил и воскрес!

Иоанн дает нам еще одно доказательство того, где был Иисус. «На том месте, где Он был распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен. Там» — во гробе, в могиле — «положили Иисуса» (Иоан. 42). Во гроб был положен Иисус, а не просто тело Иисуса. Иисус был мертв!

Чтобы это стало еще яснее, прочитайте Деяния 2:31 (KJV).Говоря о Христе, Петр цитирует пророка Давида следующим образом: «Он [Давид], видя это прежде, говорил о воскресении Христа, что душа Его не оставлена ​​в аду, и плоть Его не видела тления». Этот стих доказывает, что Иисус был не в раю, а в аду. Слово «ад» следует перевести как «могила». Вдохновленное греческое слово, использованное Петром, звучит как гадес , что означает «могила». Это не означает огненный, горящий ад, для которого Библия использует другое слово.

Ад или могила — это не Рай.Поскольку Иисус не вошел в рай в тот день — в день распятия, — то и злоумышленник не вошел в него. Христос имеет «превосходство» во всем (Колоссянам 1:18). Следовательно, раскаявшийся злодей не мог предшествовать Христу в рай. Всякий раз, когда раскаявшийся злодей войдет в рай, там будет и Христос! Он так и сказал: «Со мною будешь в раю».

Поскольку мы знаем, где был Иисус, когда Он умер, нам нужно найти Рай. Во 2 Коринфянам 12:1-5 Павел говорит о человеке, которого он знал, у которого были чудесные видения и откровения от Господа.В видении он был «восхищен до третьего неба» — престола Божьего! «Он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать». Таким образом, рай находится в присутствии Божьего престола.

В разных отрывках Библии описывается Рай. В Откровении 2:7 говорится: «Побеждающему дам вкушать от древа жизни , которое есть рай Божий » (Американская стандартная версия). Заметьте, что дерево жизни находится в Раю Бога.

Откровение 22:1-2 относится к «святому городу, новому Иерусалиму, сходящему с неба от Бога» (Откровение 21:2, ASV). В этом городе мы находим «реку воды жизни, сияющую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца посреди улицы его. И по эту сторону реки и по ту было дерево жизни …” (АСВ). Новый Иерусалим содержит древо жизни. Таким образом, в Новом Иерусалиме находится рай Божий.

Иисус сказал, что раскаявшийся злодей будет с Ним в этом Раю, но Новый Иерусалим еще не закончен.Иисус все еще готовит для нас место в нем (Иоанна 14:2), потому что оно будет полностью готово только после Тысячелетия (Откровение 20:1-5). Только тогда сойдет оно на землю — и не раньше того войдет в Рай раскаявшийся злодей!

Тогда что имел в виду Иисус, говоря: «Ныне же будешь со Мною в раю»? Большинство предположило, что Иисус пообещал разбойнику, что в тот же день он будет с Ним в раю. Нет ничего более далекого от правды!

Помните, вор ранее спрашивал: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое» (Луки 23:42).Очевидным фактом является то, что Иисус еще не пришел в Свое Царство (Луки 11:2; 19:11; 1 Коринфянам 11:26; 1 Фессалоникийцам 4:13-17; 1 Коринфянам 15:23, 49-52)!

Кроме того, правильная пунктуация помогает объяснить Луки 23:43. В большинстве переводов неправильно расставлены знаки препинания, чтобы создать впечатление, что Иисус в тот день будет в раю. Однако, как мы видели выше, Библия доказывает, что в тот день Иисуса не было в раю. Запятая, поставленная перед словом «сегодня», неверна. Запятая должна следовать за : «Истинно говорю тебе сегодня, будешь ли ты со мной в раю.Используя слово «сегодня», Иисус подчеркивал время Своего обетования, а не время, когда Он будет в раю. Английский столетия спустя людьми. Вот точно, слово в слово, порядок в греческом оригинале, который можно проверить в любой подстрочной Библии: «Истинно говорю тебе сегодня со Мною, будешь ли ты в раю». естественно, следует за словом “говорить”, слово, которое оно модифицирует

Раскаявшийся злодей, распятый вместе с Иисусом, все еще мертв и похоронен.Только Иисус является первенцем из мертвых (Римлянам 8:29; Деяния 26:23; 1 Коринфянам 15:23). Тем не менее, наступает время, когда этот человек воскреснет и в конце концов войдет в рай Божий, обещанный прийти на эту землю.

 Луки 23:32-43 – Иисус, крест, вор и прощение

 Луки 23:32-43 – Иисус, крест, вор и прощение

.


 Иисус, крест, вор и прощение

Люк 23:32-43

Луки 23:32-43, (NAS95) 32 Также двое других, которые были преступников вели, чтобы предать Его смерти вместе с Ним.33 Когда они подошли к месте под названием Череп, там распяли Его и преступников, одного на справа, а другой слева. 34 Но Иисус говорил: «Отче, прости их; ибо не ведают, что творят». И бросили жребий, разделив Его одежды между собой. 35 И люди стояли и смотрели. И даже начальники насмехались над Ним, говоря: других спасал; пусть спасает Себя если это Христос Божий, Его Избранный.36 И воины смеялись над Ним, подходя к Нему, предлагая Ему кислое вино 37 и говоря: если Ты Царь иудеев, спасайся!” 38 Над Ним была также надпись: “ЭТО ЕСТЬ ЦАРЬ ЕВРЕЙСКИЙ». 39 Один из повешенных там преступников был осыпая Его оскорблениями, говоря: «Разве Ты не Христос? Спаси Себя и нас!» 40 Но другой отвечал и, упрекая его, сказал: «Неужели ты и Бога не боишься, потому что вы находитесь под таким же приговором осуждения? 41 “И мы действительно страдаем справедливо, ибо мы получаем то, что заслуживаем за наши дела; но у этого человека есть не сделал ничего плохого.42 И он говорил: “Иисус, помяни меня, когда придешь Царствие твое!” 43 И сказал ему: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мной в Раю.”

Приведенное выше повествование является одним из самых трогательных во всей Библии. В то время как Господь испытывал физическую, эмоциональную и, возможно, даже духовную агонию. креста, он все еще выражал божественную природу Своей любви к человеку. У него было сострадание, чтобы выслушать мольбы того, кто очень нуждался.Он сделал попытка подавить собственную боль и ответить на нужды грешника. Он обещал тому человеку, что в тот самый день Он будет с Иисусом в Раю. Что прекрасная уверенность. Благодаря уверению, которое Иисус дал своему спутнику в смерть, многие сегодня заявляют, что подобно разбойнику, распятому рядом с Иисусом, мы можем иметь уверенность в рае, сделав подобное обращение к Господу. Однако, Новый Завет, Завет Иисуса учит, что крещение стоит между человеком и прощение грехов.
Библия говорит нам, что Христос требует от нас для спасения. Несмотря на равнину заявление Иисуса, многие учат и верят, что крещение не обязательно для спасения. Они верят, что могут быть спасены, как разбойник на кресте. Они также предполагают что разбойник на кресте никогда не был крещен как новозаветный требует, поэтому им не нужно креститься.

Даже если разбойник на кресте никогда не был крещен, его спасение не должно быть предлогом для того, чтобы лишить нас сегодня Божественного мандата на крещение.Давайте посмотрим почему вор не является примером того, как сегодня спасается человек.

Первый принцип, который мы должны понять, это тот факт, что Иисус имел власть прощать грехи, находясь на земле.

Матфея 9:2 И вот, принесли к Нему человека, больного параличом, лежащего на постели: и Иисус, видя веру их, сказал расслабленным: Сын, будь из хорошее настроение; прощаются тебе грехи твои. 3 И вот, некоторые из книжников сказали сами в себе: этот человек богохульствует.4 И Иисус, зная их мысли сказал,
Для чего вы думаете злое в сердцах ваших? 5 Ибо не легче ли сказать: Твое грехи прощаются тебе; или сказать: встань и ходи? 6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи (тогда говорит больному расслабленного) Встань, возьми постель твою и иди в дом твой. 7 И он встал, и ушел
в его дом.

Когда Иисус говорил с человеком и прощал ему его грехи, его грехи были прощен.То же самое справедливо и сегодня. Если бы Иисус ходил по земле и сказал кому-то, что их грехи прощены, так и будет. Однако Иисус находится в небеса одесную Бога.

Второй принцип, который мы должны учитывать, это что Новый Завет еще не был установлен. Это еще не было запечатлены кровью Иисуса. Иисус был еще жив. Вор жил и умер под Ветхим Заветом, а мы под Новым Заветом.Если завет в которому заповедано крещение, еще не вступило в силу, когда Иисус обратился к вор, и он действует сейчас, правила спасения изменены изменение заветов. Новый Завет изменил правила.

Евреям 9:15 И потому он есть ходатай нового завета, что чрез средства смерти, для искупления преступлений, которые были под первого завета, призванные могут получить обетование вечного наследование.16 Ибо где завещание, там по необходимости должно быть и смерть наследодателя.

Третий принцип заключается в том, что ни вы, ни я лицом к лицу с Иисусом, как разбойник. Иисус говорил прямо с вор. Нет абсолютно никакого библейского принципа, который позволил бы нам заявление, сделанное конкретному человеку, и обобщить его, чтобы применить к все мужчины. Сегодня Иисус говорит с нами через Библию, а не лицом к лицу.Тот означает, что мы должны слушать то, что он сказал нам через Слово. Так же наверняка как разбойник слушал Иисуса тогда, так и мы должны слушать Иисуса сейчас. Он не разговаривает с нами лицом к лицу, как он сделал с вором. Он говорит с нами через написанное Слово Бога.

Matthew 17:5 5 Когда он еще говорил, вот, светлое облако осенило их; и вот голос из облака, говоривший: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Я я очень доволен; выслушайте его.

Четвертый принцип, несмотря на предположения сделанное о том, что вор не крещен, состоит в том, что разумнее поверить, что вор был крещен, чем поверить, что он не был крестился. Давайте еще раз прочитаем отчет, а затем посмотрим, что же он на самом деле содержит.

Луки 23:39 И один из повешенных злодеев злословил Его, говоря: Если Ты Христос, спаси себя и нас. 40 Другой же в ответ упрекнул его, говоря: неужели ты не боишься Бога, когда и сам находишься в том же осуждении? 41 И мы действительно справедливо; ибо мы получаем должное по делам нашим; а этот человек ничего плохого не сделал.42 И сказал Иисусу: Господи, помяни меня, когда Ты войдёт в Твоё Царство. 43 Иисус же сказал ему: истинно говорю тебе, чтобы день будешь со мной в раю.

1. В стихе 41 вор заявил: «…этот человек не сделал ничего худого». Он знал, что Иисус был без греха или вины. Как он это узнал? Только зная Иисуса раньше мог он это знать!
2. В стихе 42: «…42 И сказал Иисусу: Господи…» Он назвал Иисуса «Господи.” Зачем ему называть того, кто умирает на кресте, Господом? Он должен был знать Господи, пока их не пригвоздили к этим крестам!
3. Опять же, в стихе 42: «…вспомни Меня, когда приидешь в Царствие Твое». Он попросил Иисуса вспомнить о нем, когда Иисус войдет в его царство. Как он узнал что Иисус собирался войти в царство? Он мог знать, что только если был учеником Иисуса до того, как был на кресте. Он должен был услышать учение Иисуса!
4.Еще в стихе 42: «Ты грядешь в Царствие Твое…» Он верил, что даже хотя Иисус умирал на кресте, он все равно оставался царем. Как кто-то может можно ли умереть, чтобы стать королем? Это смешно, если он не понял Пророчества Иисуса о воскресении из мертвых через три дня. Как он мог либо знал, либо верил этим вещам, если он не знал Иисуса до того, как они были пригвождены к кресту.

Этот человек, распятый рядом с Иисусом, очевидно, обладал большим пониманием учения Иисуса о природе Царства Божьего, чем даже апостолы в этот момент времени.Свидетельства указывают на то, что он знал, что Иисус был Христом, Мессия и Сын живого Бога. Он знал Иисуса! Он, должно быть, был ученик! Был ли он учеником Иоанна, который крестил крещением для отпущение своих грехов?

Марка 1:4 Иоанн крестил в пустыне и проповедовал крещение покаяние для отпущения грехов. 5 И вышла к нему вся земля Иудеи и Иерусалимляне, и все крестились от Него в реке Джордан, исповедуя свои грехи.

Иисус побудил крестить больше людей, чем Иоанн. Был ли он одним из тех, кто были крещены учениками Иисуса?

Иоанна 4:1 Когда же узнал Господь, что фарисеи слышали, что Иисус сделал и крестил больше учеников, чем Иоанн, 2 (Хотя сам Иисус крестил не, а его ученики,)

Если посмотреть на улики, более разумно полагать, что этот вор был обращен ко Христу. В процессе этого обращения ему пришлось покаяться.Настоящее покаяние означает исправление ситуации. Когда он пытался все исправить, те, у кого он украл, арестовали его. Он был осужден по собственному рот, а затем распят с Иисусом.

Этот вор, должно быть, знал Иисуса до распятия. Как еще он мог знаете, что Иисус был обещанным Мессией, обещанным Царем? Зачем еще он желать защищать его так сильно? Как еще он получил свое понимание природа царства Иисуса?

Особенно важно отметить, что в тексте нет ничего, указать, что это момент времени, когда вор получил прощение его грехов.В тексте говорится, что он будет с Иисусом в рай в тот день. Не сказано, что именно тогда, когда Он был на кресте, его грехи были прощены!

Существует принцип понимания Библии, о котором нам нужно знать. Этот «спастись, как разбойник на кресте» относится к власти Христа. У Иисуса была власть спасти этого грешника тогда, как Он делает это для нас сегодня. Он говорил с ним лицом к лицу. Он говорит с нами сегодня через Слово.Слово говорит нам сегодня, что Он спасает нас своей жертвой и нашим послушанием его Слово. Посмотрите на Евреям 5:8-9

Евреям 5:8 Хотя Он был Сыном, но научился послушанию тем, что он пострадал; 9 И, совершившись, сделался виновником спасения вечного всем послушным ему;

Иисус спасет тех, кто ему повинуется, тех, кто достаточно верит и доверяет Иисусу, чтобы делай как он говорит. Он говорит, что мы должны креститься.Это заявление Иисуса мне и тебе. Вы поверите Ему? Будете ли вы доверять Ему?

Марка 16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие для каждого существа. 16 Кто уверует и крестится, тот спасется; а неверующий будет осужден.

Должны ли мы игнорировать эту команду, потому что мы хотим установить правила? Мы бы предпочли спастись, как разбойник, который был на кресте рядом со Христом, чем повиноваться этому простые заповеди Иисуса? Будем ли мы игнорировать то, что говорит Иисус, и делать то, что нам нравится? Подумайте об этом внимательно.Мы не должны пренебрегать заповедями Иисуса
чтобы сохранить свои традиции.

 Ней Рейбер
Из объяснительных файлов 4.11; ноябрь 1997 г.

 

 

http://www.bible.ca/

Встреча разбойника с Иисусом на кресте

Одиннадцатый час. Моя жизнь подходит к концу, и это не так, как я думал.Это больно, бесславно, стыдно. Мои последствия нависают надо мной, как темное облако. Я был глуп, меня поймали, и теперь мои кости ноют от сожаления. Наказание почти невыносимо. Я смотрю налево и вижу другого, похожего на меня, с поникшей головой в поражении, жизнь медленно утекает, и выражение отчаяния на его лице. Но мужчина справа от меня другой. Его лицо искажено болью, и Он носит корону с длинными шипами, воткнутыми в Его скальп, но в Нем есть спокойная сила.Толпа, собравшаяся внизу, пришла посмотреть, как мы умираем, но тихий человек рядом со мной, похоже, привлек все внимание солдат и зевак. Многие насмехались над Ним и оскорбляли Его с тех пор, как Его крест был поднят и вкопан в землю. Как ни странно, Он не дал ни пренебрежительного ответа, ни мольбы о пощаде. Кто он? Что он сделал?

Очень мало известно о людях, висевших рядом с Иисусом на вершине Голгофы. Они были приговорены римским законом к смерти через распятие, и авторы Евангелий называют их преступниками, не упоминая их преступлений (Луки 23:39, Марка 15:27–32, Матфея 27:38–44).Они этого не знали, но они были частью исполнения пророчества Исаии, когда он писал, что страдающий раб будет «причислен к беззаконникам» (Исаия 53:12). Даже Иисус перед Своим последним посещением Елеонской горы сказал, что Он должен быть «причислен к беззаконникам», чтобы исполнилось Писание (Луки 22:37). Не случайно они присоединились к Мессии, когда Он завершил Свою работу на кресте.

Однако поразительна разница между двумя мужчинами.Один из них присоединился к насмешкам наблюдавшей толпы и оскорбил Иисуса: «Разве Ты не Христос? Спаси себя и нас!» (Луки 23:39). Но другой услышал призыв Иисуса к Отцу «простить их, ибо не ведают, что творят» (23:33–34). Он был свидетелем насмешек толпы и солдат, презиравших «Христа Бога, Его Избранника», «Царя Иудейского» (ст. 35–37). Он решил, что Иисус был невиновен, хотя и провозгласил свою вину (ст. 41). Но когда он заговорил с Иисусом, его вера в то, кем был Иисус, стала очевидной.Он действительно видел Иисуса и признал царствование Иисуса (ст. 42). Он не просил спасения от его непосредственных обстоятельств; он не предъявлял никаких требований, а вместо этого просил, чтобы его запомнили. Это было так просто, что краткая, но искренняя вера, проявленная в самый темный час, изменила его вечную судьбу. Всего за несколько мгновений до смерти он услышал слова жизни от Иисуса: «Истинно говорю тебе, ныне будешь со Мною в раю» (ст. 43 нетто).

Каковы были обстоятельства вашей первой встречи со Христом? Подумайте о простоте веры преступника.С чем это связано? Какие изменения вам нужно внести в свою жизнь, чтобы с верой откликнуться на Христа в самые мрачные дни? Наконец, радуйтесь уверенности в том, что Иисус знает и любит вас, несмотря на все, что вы сделали и когда-либо могли сделать. Когда ваша вера в Него истинна, Он тоже будет помнить вас.

А как насчет вора на кресте?

Гарольд Хэнкок

Вероятно, за всю историю были распяты сотни разбойников. Двое были распяты, когда Иисуса распяли на кресте: один справа от Него, а другой слева (Лк.23:33). Один из разбойников, распятых с Иисусом, бранил Иисуса до самого конца (Лк. 23:39). Другой, возможно, поносил Иисуса в начале, но ближе к концу испытания этот вор упрекнул своего соучастника в преступлении и попросил Иисуса вспомнить его, когда Он придет в Свое Царство (Луки 23:40-42). Иисус ответил этому разбойнику. говоря: «Ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:42). Именно этого последнего разбойника имеют в виду большинство людей, когда спрашивают: «А как насчет разбойника на кресте?» Вообще, они хотят знать, был ли этот разбойник спасен без крещения, и если да, то как сегодня можно говорить, что крещение необходимо для спасения?

Изучение Гадеса, места, куда духи умерших отправляются в ожидании возвращения Иисуса и суда, позволяет предположить, что тот, кто попадает в «рай» , получает утешение и, следовательно, спасается.В Священных Писаниях нет ничего, что указывало бы на то, что этот вор когда-либо был крещен. Иисус не велел ему креститься в этом случае, и, учитывая опасное положение вора, у него не было возможности креститься.

Однако крещение во имя Господа не требовалось для спасения до смерти Иисуса. Крещение во имя Господа является частью Нового Завета, а не Ветхого Завета. Новый Завет, воля Господа, вступили в силу только после смерти Иисуса.Священные Писания учат, «Ибо где есть завещание, там неизбежно должна быть и смерть завещателя. Ибо завещание имеет силу после смерти людей; иначе оно не имеет никакой силы, пока жив завещатель» (Евр. 9:16,17).

Просьба «разбойника на кресте» и ответ Иисуса пришли до смерти Иисуса и до того, как Новый Завет Иисуса вступил в силу. Следовательно, вору не требовалось креститься во имя Господа, чтобы спастись. Как можно было быть «погребенным с Ним (Иисусом, hh ) крещением в смерть» до того, как Иисус умер? (Римлянам 6:4).Крещение во имя Господа для прощения грехов будет проповедоваться начиная с Пятидесятницы после смерти и воскресения Иисуса (Деяния 2:38).

Находясь на земле, Иисус имел власть прощать грехи. Он мог раздавать прощение любым способом, который согласовывался с Его праведной природой (Мк. 2:5; Лк. 7:36-50). Его авторитет не уменьшился после Его смерти и воскресения. Теперь Иисус имеет всю власть на небе и на земле (Матфея 28:18), но Он сказал: «Верующий и крестившийся спасется, а неверующий будет осужден» (Марка 16:16) .Ни один человек не может изменить волю Иисуса, и только те, кто повинуются Его слову, имеют обетование спасения (Евреям 5:9).

Многие честные и искренние люди были введены в заблуждение религиозными лидерами и другими людьми, которые намеренно или ошибочно указывали на разбойника на кресте как на пример своего спасения вместо того, чтобы указывать на слова Евангелия и примеры обращения после Пятидесятницы. То, что вор сделал или не сделал для своего спасения, не имеет ничего общего с тем, что сегодня требует Господь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top