Разное

Ворон девушка: D0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d0 b2 d0 be d1 80 d0 be d0 bd d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d0 b2 d0 be d1 80 d0 be d0 bd d0 b0

Содержание

Девушка и Ворон

Участник ЛитМоба «Любовь оборотня»

Девятнадцатый век. Другая Россия, где правит царская династия Вольских – потомков лебединой царевны, умеющих превращаться в белых лебедей. Здесь в чудеса не верят – про них знают, здесь среди людей живут волшебные создания, отсюда можно попасть в невидимый сказочный мир..
       Лиза – юная барышня, которой тесно в стенах родительского дома. Она еще не знает, что в собственной семье ей предстоит столкнуться с проклятием оборотничества – и это далеко не все.
       Федор – молодой красавец, дуэлянт и картежник – его не зря прозвали Черным Вороном, ведь с рождения он умеет по желанию оборачиваться этой птицей.
       Судьба уже связала обоих, и к чему приведет их знакомство?
       
       На “Призрачных мирах” доступна РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ книги !
       Александр Вольский, вспоминая юность, тайно отправляется к Майскому пруду в Лебяжью рощу. Но наступает одна из черных ночей, а это значит, что обязательно что-то случится… Что скрывает в вечно запертой комнате нелюдимый хозяин старого поместья? Отчего одна из прелестнейших обитательниц волшебного края не чувствует себя счастливой? И почему юная Надежда Воронова не боится вампиров? Читайте в бонусных главах!

Категории: Романтическое фэнтези, Фэнтези на основе фольклора, Книги про оборотней


Дата размещения: 09.12.2020, 19:58

Дата обновления: 21.02.2021, 18:23



6139 просмотров | 66 комментариев | 25 в избранном | 0 наград

Часть текста
для всех Размер: 3,05 алк / 121892 знаков / 9 стр

Хэштег: #Запределье




Произведение наградили Что такое награждение?

Данное произведение еще не награждали.

Женщина спасла и вырастила ворону, а теперь птица помогает выгуливать собаку

Может ли обычная ворона стать близким другом человека? Кажется, что такого не бывает, но история Джо и Пепе говорит об обратном. Девушка спасла вороненка, вырастила его, и теперь он каждый день прилетает в гости, чтобы навестить Джо и помочь ей выгулять собаку.

Как рассказывает молодая женщина в видеоролике, она нашла маленького вороненка на заднем дворе своего дома. Он был голоден и громко кричал. Джо покормила птицу и записала его крик на диктофон, а затем включила погромче через динамики: девушка надеялась, что так его услышат другие вороны и прилетят помочь малышу. Но затея провалилась, и никто, кроме Джо, не откликнулся на крик вороненка. Тогда Джо назвала его Пепе, и решила вырастить птицу своими силами.

Чтобы вороненок был как можно ближе к природе и не стал домашней птицей, девушка соорудила ему гнездо в большой бочке во дворе. Джо кормила и поила птицу и каждый день думала, что та окрепнет и улетит, но нет — ворона лишь больше привязывалась к новой хозяйке, ее мужу и даже к собаке. А вы уже видели этот ролик, где ворона кормит пса и кота?

Овчарка по кличке Зена особенно пришлась по душе Пепе, и они часто играли вместе. Со временем Пепе научился летать, из бочки перебрался на соседнее дерево, но он не спешил покидать людей. Тем не менее все вороньи привычки, такие как настороженное отношение к людям, у него остались: Пепе доверял только Джо и ее семье, но не принимал других людей, как и других животных кроме Зены. Вообще вороны предпочитают троллить зверей, нежели дружить с ними, о чем мы писали здесь.

Сейчас Пепе — взрослый ворон, который волен летать где угодно, но он всегда держится вблизи дома Джо и сразу откликается на ее зов. Такое чувство, что он боится упустить что-то важное, а потому всегда сопровождает девушку во время ее прогулок с собакой. Кажется, что Пепе помогает присматривать за Зеной. Но забавнее всего наблюдать за реакцией других ворон, которые пролетают мимо и видят, что у их собрата есть друзья среди людей. Как говорит Джо, такие вороны садятся на ближайшее дерево или провода, склоняют голову и долго наблюдают за картиной, словно в их вороньем мозгу не укладывается эта новая реальность и возможность хороших отношений между птицей и человеком.

Поделись с друзьями:

Вороны напали на девушку с собакой в парке Искитима

«Дело в том, что моя собака – популярная ютуб-блогер. Мы снимаем детские видео про говорящую собаку. Пошли в этот сквер сделать фотосессию: там сейчас очень красиво, одуванчики, целые поляны желтых цветов. Мы погуляли, нафотографировались вдоволь, а потом встретили собачку, чуть с ней погуляли, и я сняла видео. Возникла идея, почему бы еще раз не сделать тот же круг и зафиксировать, как по полям с цветами бегает собака, чтобы можно было придумать интересный сюжет. До этого мы натыкались на воронов, они громко на нас кричали, когда мы фотографировались. Начали снимать видео, они стали на нас кричать, преследовать и потом атаковать. Это было, честно скажу, очень жутко…. Они как орлы налетали на нас. Сначала было две птицы, потом четыре», – рассказала жительница Искитима Юлия Генрихс.

Девушка описывает, что вороны – на видео именно серая ворона – долетали до нее с питомцем со страшными криками. Свою собаку девушка считает безобидным существом, которое на нападавших птиц даже не лаяла. Тем не менее, собака на лету поймала птицу и перегрызла ее. Это разозлило остальных птиц, поэтому они стали нападать на девушку с собакой с новой силой.

«Мне стало очень страшно, я надела капюшон, стала наклоняться. Одна птица привязалась к нам, летела и атаковала. Рядом ни души. А если бы это были дети? Например, те, которые гуляли с маленькой собачкой, которых мы встретили. У меня до сих пор мурашки», – рассказывает Юлия.

Позже хозяйка отвела собаку к ветеринару, чтобы узнать, опасны ли нападения птиц. Ее успокоили, сказав, что раз животное привито, то бояться нечего.

Видео посмотрел и прокомментировал председатель бердского охотобщества Игорь Кашин. Он сообщил, что это обыкновенная серая ворона. Пик агрессивности птиц приходится на май и начало июня. Именно в этот период подрастают птенцы. К началу июля проблема уходит. Вступать в конфликт с людьми ворону заставляет забота о потомстве. Она просто хочет прогнать от гнезд подозрительных людей.

Нападение ворон на людей бывает нечасто. Но если это случилось, то не надо показывать свой страх. Не стоит убегать, кричать и отмахиваться от них. Агрессия человека спровоцирует еще большую агрессию птиц. Надо постоять, а потом медленно удалиться.

Ситуацию, по мнению Кашина, усугубило еще и то, что одна из птиц была убита собакой: вороны стоят друг за друга горой. Особенно если речь идет о потомстве, подранках или, как в данном случае, гибели одной из птиц. На период выведения воронами потомства охотовед рекомендует владельцам собак и родителям маленьких детей выбирать для прогулок места, где нет вороньих гнезд.

Девушка годами подкармливала ворон, и то как они ее отблагодарили просто невероятно

Девушка годами подкармливала ворон, и то как они ее отблагодарили просто невероятно

Помните басню Крылова про то, как ворона выслушала льстивые комплименты лисы и каркнула, надеясь доказать, что она не только красива, но и голосиста? Та ворона не только потеряла вожделенный кусочек сыра, но и нанесла урон репутации всех своих сородичей: многие люди считают эту птицу глупой и некрасивой.

Сообразительность вороны напрасно ставят под сомнение. Она не только смекалистая, она даже может быть щедрой, во всяком случае, по отношению к тем, кто к ней добр и приветлив.

Последний случай, получивший широкую огласку, – история девочки Гэбби Манн, жительницы американского Сиэтла. Взаимная симпатия между четырехлетней Гэбби и стаей ворон возникла, когда девочке было 4 года. Птицы поджидали девочку на лужайке возле дома, надеясь получить остатки сладкого печенья, которые всегда оставались после маленькой растеряшки. Взаимная симпатия нарастала на протяжении двух лет. Гэбби и её мама установили поилки и кормушки для птиц, не забывали менять воду и добавлять арахис. Поломанная сережка стала первым подарком, обнаруженным Гэбби в кормушке. Со временем подарков стало больше, однако все они – блестящие мелкие предметы, приятные для вороньего глаза. Гэбби как все дети любит получать подарки, поэтому любовно хранит каждую безделушку в отдельной ячейке органайзера. Однажды по дороге домой она потеряла колпачок от футляра, но уже через час обнаружила его на краю птичьей поилки. Может быть, в один прекрасный день Гэбби получит очень щедрый и ценный подарок.

Вороны различают лица людей. Они всегда узнают обидевшего их человека. В литературе описаны многочисленные случаи, когда стаи ворон из года в год облетали стороной не полюбившийся им населенный пункт. Только потому, что когда-то местные обитатели убили здесь их сородича. Вороны не прощают обиды.

Высокий уровень сообразительности ворон был неоднократно подтвержден результатами научных экспериментов. Задача самого известного эксперимента – вытащить червяков из кувшина. Куча гальки и четыре вороны. Кувшин с узким горлышком, червяки в воде на дне кувшина. Все вороны продемонстрировали отличный результат. Они бросали гальку в кувшин до тех пор, пока «обед» стал доступным. Причем вороны выбирали самые крупные камешки, стремясь сократить «непродуктивные потери времени».

Установить связь с этими смекалистыми птицами несложно, надо лишь поощрять их правильные действия каким-нибудь лакомством.



Смотрите также: 

Любимое кино. Ворон

1994-й был годом «Маски», самого смешного супергеройского фильма в голливудской истории. Но он также был годом, возможно, самой печальной супергеройской американской ленты – картины в готическом стиле, рассказывающей о добродушном музыканте, который возвращается из мертвых и превращает себя в воина, чтобы покарать тех, кто убил его и его невесту. Фильм расстраивал зрителей не только печальным сюжетом, но и тем, что его ведущий актер нелепо погиб во время съемок – в тот самый момент, когда продюсеры начали воспринимать его всерьез. Это актера звали Брэндон Ли, а его последняя картина называлась «Ворон».

Кровавая месть – один из древнейших и драматичнейших сюжетов в истории искусства, и многие творцы вдохновились им, не пережив никакой личной трагедии. Однако в основу комикса «Ворон» легли подлинные переживания его автора, художника из Детройта Джеймса О’Барра.

Когда О’Барр оканчивал школу, он планировал вскоре после выпускного жениться на своей девушке. Но его одноклассницу сбил пьяный водитель, и девушка скончалась, не дожив до свадьбы. Для Джеймса это была страшная потеря – не только потому, что он обожал свою невесту, но и потому, что рос в приемной семье, где его не слишком любили. Каждый близкий человек в его жизни был на вес золота.

Чтобы пережить чудовищное испытание, юноша не стал продолжать обучение живописи, требовавшее от него задумываться о своих эмоциях. Вместо этого он записался во флот и стал морпехом. Он надеялся, что муштра заглушит его демонов и убережет от самоубийства. Но служить его отправили не в «горячую точку», а в сравнительно спокойный Западный Берлин начала 1980-х, где О’Барру поручили работу по его способностям. Он иллюстрировал наглядные военные пособия, что было делом нужным, но скучным. Поэтому мысли о понесенной утрате продолжали его преследовать, и ему надо было как-то их избыть.

Кадр из фильма “Ворон”

Однажды художник-морпех прочел в газете, что в его родном городе – бывшем центре промышленности, который стал американским символом нищеты и «беспредельной» преступности, – молодая пара была убита, потому что преступникам приглянулось 30-долларовое обручальное кольцо. Эта кошмарная история срифмовалась в голове О’Барра с его собственным горем и вылилась в замысел яростного комикса о молодом парне, который возвращается из мертвых, чтобы отомстить уличным бандитам за свое убийство и за изнасилование и убийство его невесты. Мистическим проводником героя в мир живых служил ворон – птица, которую многие народы, включая американских индейцев, в древности считали божеством или божественным посланником, зачастую связанным с миром мертвых.

Существенным источником вдохновения при работе над «Вороном» для О’Барра была депрессивная постпанковская музыка таких британских групп, как Joy Division, The Cure и Bauhaus (первый выпуск комикса был посвящен памяти лидера Joy Division Йена Кертиса, который проиграл битву с депрессией и повесился в 25 лет). В Америке эту музыку тогда знали плохо, а вот в Берлине, когда там жил художник, она была очень популярна. Благодаря ей О’Барр считал, что должен не только показать, как его герой Эрик расправляется со злодеями, но и передать в рисунках и репликах неутихающую боль героя от его потери. Этим «Ворон» отличался от многих традиционных мстительных повествований, где гибель близкого человека служит лишь сюжетной завязкой, а не событием, к которому действие постоянно возвращается.

Когда после четырех лет службы О’Барр вышел в отставку и вернулся в Детройт, он предложил свой комикс нескольким издательствам, но никто им не заинтересовался. Одним претило кровавое насилие, а другие, наоборот, хотели, чтобы в комиксе было больше убийств и меньше чувств. Тем не менее художник продолжил работать над «Вороном», рисуя его по ночам, так как днем он трудился в автомастерской.

Наконец, в начале 1989 года, когда мрачные супергерои прочно вошли в комиксную моду, маленькое детройтское комиксное издательство Caliber Press опубликовало четыре выпуска «Ворона». В дальнейшем компания стала весьма успешной, но в то время у издательства были большие финансовые трудности, и потому пятый выпуск «Ворона», завершающий основную сюжетную линию, был издан лишь в 1992 году более крупной компанией Tundra Publishing.

Кадр из фильма “Ворон”

Для обоих издательств «Ворон» в то время был главным бестселлером, хотя его тиражи, разумеется, не шли ни в какое сравнение с тиражами комиксных хитов с участием знаменитых супергероев. Оказалось, что, вопреки мнению крупных издательств, многих молодых людей привлекает сочетание депрессивной чувственности и экстремального насилия. «Ворон» был столь выдающимся комиксом, что на него обратили внимание в Голливуде. И, как и в случае с «Маской», первыми были люди, связанные с компанией New Line Cinema, которая благодаря успеху «Кошмара на улице Вязов» была искренне заинтересована в новых молодежных хоррор-историях.

Продюсер Джефф Мост и писатель Джон Ширли познакомились и подружились, потому что у них была общая цель – закрепиться в Голливуде. Первый хотел перебраться в кино из мира развлекательных телешоу (Мост несколько лет работал над музыкальной передачей «40 лучших клипов»). Второй, который начал свою карьеру как вокалист и автор песен в постпанковских группах конца 1970-х, а затем в середине 1980-х прославился как автор книг в жанрах «киберпанк», «хоррор» и «экшен», надеялся, что Мост экранизирует несколько его произведений.

Выбрав из книг Ширли самую простую для экранизации, Мост в 1988 году запустил голливудский процесс, который шесть лет спустя привел к выходу в прокат боевика «Специалист» с Сильвестром Сталлоне и Шэрон Стоун. Но в конце 1980-х еще было не ясно, что картина когда-нибудь будет снята, и никаких особых прибылей этот проект Мосту и Ширли в то время не принес. Поэтому у них не было повода почивать на лаврах, и они продолжили искать лазейки на голливудскую вершину.

Когда «Бэтмен» Тима Бертона был запущен в производство и стало ясно, что некоторые студии больше интересуются комиксами, чем жанровыми книгами, Ширли и Мост придумали хитрый ход конем. Они решили, что нужно сосватать один из замыслов Ширли какому-нибудь комиксному издательству, а затем покорить Голливуд с комиксом наперевес. Одной из компаний, куда обратились партнеры, была Caliber Press. Но когда Ширли рассказал им идею мрачного мистического экшен-комикса под названием «Яростный ангел», сотрудники издательства заметили, что не возьмут ее в работу, так как «Ангел» был слишком похож на их «Ворона».

Кадр из фильма “Ворон”

Естественно, Ширли тут же раздобыл «Ворона». И ему хватило всего трех страниц комикса, чтобы понять, что он должен написать сценарий и добиться экранизации книги О’Барра. «Ворон» выражал многое из того, что Ширли хотел выразить в «Ангеле», и он был столь кинематографичен, что не нужно было быть опытным писателем или режиссером, чтобы представить будущую картину. Хотя О’Барр работал, не задумываясь о голливудских перспективах комикса, его стиль был во многом основан на визуальном решении классических восточных лент вроде «Семи самураев», более поздних гонконгских боевиков и западных лент в стиле «нуар».

Мост также быстро увлекся «Вороном», потому что мир комикса напомнил продюсеру о бандитских кварталах его родного Нью-Йорка, где по дороге на работу или учебу надо было пробираться через сборища наркоманов. Ширли тоже был ньюйоркцем, но его связь с «Вороном» была художественной, а не автобиографической.

Именно тогда в истории «Ворона» ненадолго появилась студия New Line Cinema. Она подумывала об экранизации одного из хоррор-романов Ширли, и партнеры воспользовались знакомствами на студии, чтобы предложить «Ворона» молодому продюсеру Рэйчел Талалэй, будущей постановщице «Танкистки» и многих известных телесериалов. Тогда она работала с режиссером Ренни Харлином над фильмом «Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна».

Талалэй, в отличие от Моста и Ширли, «Ворон» не слишком понравился. Но она все же начала переговоры с О’Барром о покупке прав на комикс и поинтересовалась мнением своего студийного сослуживца Майка де Луки, будущего продюсера «Маски» и трехкратного номинанта продюсерского «Оскара». В New Line Cinema де Лука считался лучшим знатоком комиксов, и он заявил Талалэй, что с «Вороном» не стоит связываться, поскольку на рынке есть более успешные и качественные хоррор-комиксы. Когда О’Барр отказался продать все права на комикс за разовую плату, без позднейших отчислений (консультант пообещал ему, что если Голливуд интересуется комиксом, то со временем ему сделают более выгодное предложение), Талалэй прислушалась к своей продюсерской интуиции и решила не связываться с «Вороном». Позднее она была весьма удивлена коммерческим успехом картины.

Кадр из фильма “Ворон”

Не сдавшись, Мост и Ширли решили, что начнут работать над проектом без студийной поддержки. Они договорились с О’Барром, и тот согласился на их финансовое предложение (куда менее выгодное в ближайшей перспективе, что предложение Талалэй), поскольку почувствовал, что с ним хотят работать ценители комикса, а не дельцы, которые хотят просто нажиться на «Вороне». Кроме того, сделка с Мостом позволила ему сохранить определенный контроль над проектом.

Вскоре после этого Мост договорился о сотрудничестве с видным независимым продюсером Эдвардом Прессманом, который ранее работал над такими разными лентами, как «Уолл-стрит», «Конан-варвар» и «Подводная лодка». Поддержка Прессмана позволила Ширли проработать над сценарием около полутора лет. Некоторые из идей писателя – в частности, превращение Эрика в рок-музыканта (в комиксе его профессия не упоминалась), а ворона – из призрачного существа в осязаемую волшебную птицу – сохранились вплоть до окончательного монтажа фильма. Другие, наоборот, так далеко увели сценарий от комикса, что О’Барр вынужден был написать десятистраничное пособие для экранизаторов, описывающее все, что он считал необходимым сохранить.

Когда Прессман в середине 1991 года решил, что его не устраивает текст Ширли, он нанял другого автора, также в первую очередь писателя – создателя книжных хорроров и сценариста фильма «Кожаное лицо: Техасская резня бензопилой 3» Дэвида Шоу. Ширли после этого к проекту не привлекался, и прежде дружившие сценаристы поссорились из-за спора об авторстве. Ширли позднее утверждал, что коллега лишь доработал его текст, тогда как Шоу настаивал, что фактически написал сценарий с нуля, опираясь на комикс, а не на творение Ширли.

Истина, как обычно, находилась посредине. Шоу использовал некоторые находки Ширли, но и привнес немало своих удачных идей. Главной из них было изменение мотивации главного злодея. У Ширли «авторитетом» преступников, убивших Эрика и его девушку, был криминальный бизнесмен, который провоцировал беспорядки и заказывал расправы, чтобы выжить из квартир жителей бедного района, скупить по дешевке пустующие дома, снести их и построить новые кварталы для среднего класса и богачей. В то время это было довольно распространенное реальное явление, прежде всего в Нью-Йорке, но такой противник казался слишком приземленным для сверхъестественного персонажа. Поэтому в сценарии Шоу злодей по кличке Топ-Доллар превратился в «здравомыслящую» вариацию на тему Джокера из «Бэтмена» – то есть в преступника, который заинтересован не столько в прибыли, сколько в хаосе, в тотальном разрушении порядка. Ведь когда город накроет хаос, вся власть в нем будет принадлежать самым жестоким криминальным группировкам, одну из которых возглавляет Топ-Доллар. Плюс для него, преступника-социопата, нет большей радости, чем наблюдать чужое страдание. Это был злодей, заслуживающий возвращения героя из мертвых.

Кадр из фильма “Ворон”

Также Шоу упростил повествование, объединил преступников строгой криминальной иерархией и связал действие с так называемой «Ночью Дьявола» – зародившейся в начале 1970-х традицией детройтских хулиганов в ночь на Хэллоуин устраивать в городе пожары и громить магазины. Эта традиция просуществовала до середины 1990-х, когда горожане под руководством чиновников мэрии начали в ночь на Хэллоуин массово патрулировать улицы и пресекать беспорядки. Этот сюжетный ход некрепко привязал картину к Детройту, поскольку нигде больше в США такой традиции не было.

Когда Мост и Ширли начинали работать над проектом, они надеялись, что «Ворона» поставит выдающийся британский клипмейкер Джулиен Темпл, начавший свою карьеру с документальных фильмов о группе Sex Pistols. Темпл перебрался в Америку после того, как его британский рок-мюзикл «Абсолютные новички» в 1986 году провалился в прокате, несмотря на участие Дэвида Боуи. Его американскую комедию «Земные девушки легко доступны» в 1988 году тоже постигло фиаско, но Темпл все равно считался талантливым визионером, способным снять удачную картину, выстроенную вокруг мрачного настроения «готической» музыки.

Прессман, однако, предпочел нанять австралийского клипмейкера греко-египетского происхождения Алекса Пройаса, менее опытного, но зато без хвоста знаменитых неудач. Кроме того, стиль Пройаса и его видение были ближе к комиксу «Ворон», чем стиль и видение Темпла. Окончательную версию сценария Шоу писал уже под контролем австралийца, и их совместный текст позволил Прессману заключить контракт на финансирование ленты со студией Paramount.

Поскольку по сюжету герой в прошлой жизни был музыкантом, лидером полулюбительской рок-группы, то поначалу продюсеры намеревались нанять настоящего рокера. Затем они задумались о приглашении Джонни Деппа или Кристиана Слейтера, которые уже засветились в ролях «готического» толка в соответственно «Эдварде Руки-ножницы» и «Смертельном влечении». Однако своего Эрика продюсеры никак не находили, поскольку им нужен был одновременно внешне романтичный и хорошо физически подготовленный актер, а это сочетание встречается нечасто. Особенно если нужен герой-любовник, который играет на гитаре, а не в американский футбол.

Кадр из фильма “Ворон”

Наконец, проектом заинтересовался Брэндон Ли, сын легендарного экранного мастера боевых искусств Брюса Ли. Он не был очевидным кандидатом на роль Эрика, поскольку к тому времени уже сыграл в нескольких боевиках – в частности, в «Разборке в Маленьком Токио» и в «Беглом огне», – и продюсеры видели в нем продолжателя дела отца. Но Ли не хотел быть известен как экшен-звезда. Он учился на актерских курсах в Нью-Йорке, играл в театре и надеялся, что когда-нибудь сможет исполнять в кино драматические, а не боевиковые роли. «Ворон» мог стать важным шагом к его мечте, поскольку Эрик был экшен-героем со значительной драматической составляющей – куда большей, чем обычно в боевиках, куда приглашали Ли. При этом, в отличие от многих экшен-звезд, Ли не выглядел как неуязвимая гора мускулов. В нем чувствовались романтичность и уязвимость, и в него можно было поверить как в рок-музыканта. Боевые же сцены у парня, который с детства изучал кунг-фу, не должны были вызвать никаких проблем. Так что создатели «Ворона» поняли, что нашли Эрика, как только Ли вошел в их офис и объяснил, что может предложить картине.

Помимо актерского вклада Ли также внес вклад в сценарий. В частности, он убедил продюсеров отказаться от фигурировавшего в тексте владеющего магией азиатского суперзлодея, который должен был стать «финальным боссом» (или одним из них). На вкус Ли, это был расистский стереотип. Правда, вовсе от персонажа такого рода картина все же не отказалась – место злодея заняла Майка, азиатская сводная сестра Топ-Доллара, которая каким-то образом узнает, что можно противопоставить воскресшему Эрику. Она рассказывает брату, что если ранить или убить птицу, сопровождающую супергероя, то прежде неуязвимый Эрик станет уязвимым и его можно будет прикончить. Тем не менее никакой магии Майка не использует, и главному герою даже не приходится тратить на нее силы. Пособницу Топ-Доллара убивает птица, тайну которой Майка выдала.

Роль Топ-Доллара досталась канадцу Майклу Уинкотту, ранее сыгравшему злодея Гая Гинсборна в блокбастере «Робин Гуд: Принц воров» и Рошфора в «Трех мушкетерах». Как видите, Уинкотт был не только опытным экранным злодеем, но и подготовленным фехтовальщиком, что удалось использовать в финале «Ворона».

В комиксе патрульный полицейский, на которого натыкается Эрик во время своей мести, был белым, но создатели фильма предпочли сделать его чернокожим. Сержанта Альбрехта, одного из немногих честных копов Детройта, сыграл Эрни Хадсон, ранее заполнивший расовую квоту в «Охотниках за привидениями». По ходу действия Альбрехт становится единственным союзником Эрика, и он даже участвует в финальной перестрелке с бандитами.

Кадр из фильма “Ворон”

Четырех преступников, непосредственно участвовавших в изнасиловании и убийстве, изобразили Дэвид Патрик Келли («Воины», «48 часов»), Майкл Мэсси (будущий актер «Нового Человека-паука»), Лоуренс Мейсон («Настоящая любовь») и Энджел Дэвид. Вакансию Майки закрыла эмигрантка из Китая Бай Линг, а Шелли, покойную возлюбленную Эрика, изобразила греко-канадская певица София Шинас. Наконец, юная дебютантка Рошель Дэвис сыграла девочку по имени Сара, которая дружила с Эриком и Шелли, когда они были живы, а Анна Левайн из «Настоящей любви» изобразила мать Сары – официантку-наркоманку, которая уже давно толком не заботится о дочери. Именно поэтому Сара прикипает душой к чужим людям.

На съемки картины был выделен весьма скромный бюджет в 15 миллионов долларов, и потому работа над лентой проходила под лозунгом: «Экономия, экономия, экономия!» Главным способом сэкономить деньги была организация съемок в городе Уилмингтон, штат Северная Каролина. По американским меркам это самая глухая глушь, где только можно найти полноценную киностудию. В то время студия в Уилмингтоне принадлежала студии Carolco. Сейчас она входит в состав компании EUE/Screen Gems.

Декорации офиса Топ-Доллара и ночного клуба были построены на заброшенном цементном заводе, а декорации детройтских высоток соорудили на принадлежащем студии открытом съемочном пространстве. Всего было построено три небольших квартала. Для сцен, снятых с высоты птичьего полета, использовались детальные миниатюры города. Съемки были столь бедными и экономными, что продюсеры не смогли арендовать съемочный вертолет, и не «миниатюрные» виды сверху снимались с высотных кранов. Финальная битва на крыше древнего собора была снята в павильоне – в декорации, дополненной оптическими визуальными эффектами. Так же снималась пробежка Эрика по городским крышам. Продюсеры пытались найти настоящие крыши, которые бы им подошли, но у них ничего не вышло.

Экономия денег, впрочем, не означала экономию усилий. Даже простейшие, казалось бы, вещи были весьма трудоемкими. Так, наложение грима Эрика (герой в фильме красит лицо в белый цвет и рисует себе фальшивую улыбку, чтобы метафорически превратить себя в гротескного воина, не знающего страха) занимало от получаса до часа. По словам О’Барра, он срисовал этот грим с декоративной маски, которую он как-то увидел на вывеске лондонского театра. Художник решил, что его терзающемуся персонажу по контрасту подойдет лицо, «искаженное улыбкой».

Кадр из фильма “Ворон”

Чтобы сняться в «Вороне», Брэндон Ли научился играть на гитаре. Правда, не так хорошо, как его наставник, который подменил актера в сцене, где Эрик исполняет особенно сложные пассажи. Лоуренс Мейсон, чей герой Тин-Тин мастерски владеет ножами, в самом деле освоил работу с холодным оружием под руководством координатора трюков Джеффа Имады, близкого друга Ли (Имада и Брэндон вместе занимались кунг-фу). Учиться пришлось и пяти воронам, которые сыграли волшебную птицу. Дрессировщик приучил их летать под дождем, чего эти птицы обычно не делают, и бодрствовать ночью, что также им несвойственно.

Почему последнее было важно? Потому что «Ворон» снимался почти исключительно ночью. Во всем фильме было лишь несколько дневных сцен. А так как режиссер Пройас был уверен, что ночное «настроение» очень важно для ленты, то он настоял, что ночью должны проходить даже павильонные съемки, для которых совершенно не важно, светит ли на улице солнце.

Естественно, это была чрезвычайно тяжелая работа для всех членов группы. Особенно для Ли, которому часто приходилось едва одетым, а то и босым бегать под искусственным дождем (в Детройте «Ворона» дождь идет почти все время). Представьте себе, как это приятно, если съемки проходят ночью и зимой, порой при минусовой температуре (фильм снимался в конце зимы и начале весны 1993 года)! И тем не менее Ли казался коллегам главным «моторчиком» фильма. Молодой актер не сбавлял обороты, даже когда все вокруг валились с ног от усталости и недосыпа.

Тяжелые условия приводили к эксцессам, но были и случайные неприятные и печальные происшествия. Так, в первый день съемок молодой плотник сильно обгорел, когда кран, на котором он работал, задел за высоковольтный провод. В тот же день пиарщик проекта попал в автокатастрофу – к счастью, незначительную. И это было только начало. Казалось, что постановка проклята. Когда через полтора месяца после начала съемок декорации частично уничтожил ураган, это, вероятно, было воспринято как должное.

Кадр из фильма “Ворон”

31 марта, однако, случилось то, что потрясло всех связанных с лентой до глубины души. Во время съемок флешбэка с убийством Эрика Майкл Мэсси выстрелил из револьвера в Брэндона Ли и смертельно ранил актера. Как выяснила полиция, заряженное холостыми патронами оружие выстрелило по-настоящему, поскольку во время предшествующих съемок в стволе застряла пуля от бутафорского патрона, в котором почти не было пороха, зато были пули (в холостом патроне, наоборот, нет пуль, зато есть пороховой заряд). Трагедия была следствием недосмотра, некомпетентности, чрезмерной экономии и очевидного нарушения техники безопасности. Тем не менее никто не сел в тюрьму – случившееся было объявлено несчастным случаем.

Съемки были прекращены, и группа встала перед выбором: «Что делать?» С одной стороны, до завершения съемок оставалось девять дней, и почти все сцены Ли к тому времени были готовы. С другой стороны, Ли все же не завершил съемки, и было неясно, что делать с оставшимися фрагментами. Кроме того, участники проекта пребывали в шоке и трауре, и некоторые из них были физически не в состоянии дальше работать. Инвесторы же на группу не давили – лента была застрахована, и страховщики обещали возместить убытки, если проект будет закрыт.

После полуторамесячного перерыва окончательное решение приняли мать покойного Линда Ли-Колдуэлл и его невеста Элайза Хаттон (свадьба должна была состояться через неделю после окончания съемок). Женщины решили, что зрители должны увидеть роль, которую Брэндон Ли считал своей лучшей работой.

Поскольку Paramount отказалась дальше финансировать картину, к проекту подключилась прежде независимая студия Miramax Films, которая в то время как раз вошла в состав империи Walt Disney. Новые инвесторы вложили восемь миллионов долларов в переработку сценария (дабы сократить число сцен Эрика), в дополнительные съемки и в новаторские компьютерные спецэффекты, которые позволили наложить лицо Ли на лица дублеров. Основным дублером актера стал каскадер Чэд Стахельски, будущий постановщик «Джона Уика». Именно тогда в картине появился закадровый голос Сары, заполнивший некоторые образовавшиеся лакуны.

Саундтрек картины был в значительной мере составлен из музыки таких групп, как The Cure, Stone Temple Pilots, Nine Inch Nails, Rage Against the Machine, Pantera и других создателей «альтернативного» звука (альтернативный рок, альтернативный металл, индастриал-рок, готик-рок и так далее). Это объяснялось тем, что такая музыка фигурировала в комиксе. Поскольку саундтрек «Ворона» стал хитом в своем праве, его музыкальная подборка вдохновила многих создателей молодежного кино на создание аналогичных немейнстримных саундтреков.

Помогла или помешала сборам «Ворона» трагедия на съемочной площадке? Трудно сказать. Но фильм прошел удачно, хотя и не стал большим хитом. При бюджете в 23 миллиона долларов картина заработала более 50 миллионов, а затем была достойно продана на видео. Вопреки своему обыкновению, когда дело касается экшен-лент и комиксных постановок, критики оценили «Ворона» выше, чем зрители. Они писали, что это эффектная, энергичная и глубоко эмоциональная постановка, которая показала Брэндона Ли лучшим актером, чем когда-либо был его отец. Многие писали о том, что «Ворон» продолжает линию «Бэтмена», но оборачивает комиксную сказку комиксным кошмаром – стилизованным, но вдохновленным реальными проблемами бедных кварталов Америки.

В дальнейшем визуальный стиль «Ворона», созданный режиссером Пройасом совместно с художником-постановщиком Алексом МакДауэллом и оператором-постановщиком Дариушем Вольски, стал новым эталоном для авторов мрачного голливудского кино. Картина же в целом обрела культовую славу, привлекла немало внимания к неоготической эстетике и вошла в число лучших комиксных фильмов.

С 1996 по 2005 годы было выпущено три сиквела ленты и продержавшийся на экране всего один сезон телесериал «Ворон: Лестница в небо». Ни одна из этих постановок, однако, не была признана удачной. Так что сейчас «Ворон» – это лишь комикс О’Барра и все еще примечательный, захватывающий и трогательный фильм Пройаса. И другого не надо. Эрик воссоединился со своей любимой, и не нужно больше ворошить их память. Не стоит тревожить не только вымышленные могилы, но и реальный надгробный камень, под которым лежит актер, который вложил в «Ворона» душу – и заплатил за это жизнью.

Вороны принесли деньги девушке за еду. Это объяснимо наукой

Пользовательница сайта Reddit рассказала, что несколько недель кормила ворон, а вскоре стала получать от них благодарность — птицы начали приносить ей монетки. Звучит неправдоподобно, однако вполне реально. Такое поведение птиц даже научно доказано (и неоднократно).

Девушка под ником neuroticbrunette опубликовала на сайте Reddit пост с небольшим рассказом о том, что она уже несколько недель кормит местных ворон и недавно начала получать от них неожиданную благодарность — монетки. По её словам, каждый день примерно в одно и то же время к её дому прилетали птицы, которым она оставляла снаружи еду.

А в начале апреля neuroticbrunette нашла у себя на заднем крыльце горку монет, но не поняла её происхождение. Спустя несколько дней девушка снова увидела горстку мелочи и успела заметить, как её пополнила одна из птиц. Пользовательница называет этот опыт «невероятным», но в то же время радуется такой форме благодарности.

neuroticbrunette

На протяжении нескольких недель мы кормили ворон в нашем районе некоторыми отходами или остатками пищи. Они каждый день возвращаются в одно и то же время и начинают шуметь за окном, если мы забываем их покормить.
На прошлой неделе мы нашли небольшую горку монет, в основном пенни, на заднем крыльце рядом с местом, где мы оставляли еду. Мы думали, что это соседские дети нас дразнят.
Сегодня мы нашли ещё одну маленькую горсть и фактически увидели, как маленькая ворона оставила на ней монетку! Это сюрреалистично. Я слышала, что вороны, оставляют подарки людям, потому что они очень умны, но я никогда не думала, что сама столкнусь с этим! Теперь, благодаря нашим прекрасным друзьям-воронам, у нас есть 39 центов 🙂

К сожалению, предыдущий пост с фотографией горсти мелочи пользовательница, предположительно, удалила, но на просторах Сети его всё же удалось найти.

Горстка пенни

После публикации пост набрал популярность и привлёк внимание многих. Кто-то порадовался за neuroticbrunette и пошутил над всей ситуацией.

Jimmy_Fromthepieshop

Они не оставляют тебе подарки, они просто платят тебе за еду.

Кто-то даже предложил девушке расширить ресторанный бизнес.

vigilantcomicpenguin

У тебя тут целый ресторан для ворон. Тебе стоит расширяться, может быть, даже запустить рекламу на телевидении для ворон.

Казалось бы, подобная история походит на выдумку и больше годится для сюжета сказки, но в действительности некоторые исследования показывают, что интеллект ворон имеет много общего с разумом семилетнего ребёнка. И подобное поведение — вполне обычное для этих существ дело. То же самое подтверждают и некоторые реддиторы.

dryphtyr

Судя по тому, какие они умные, это может быть правдой настолько, насколько эта ситуация забавна.

tinyirishgirl

И они знают и запоминают твоё лицо.
Они правда удивительные.

В ходе обсуждения кто-то вспомнил об эксперименте, который хакер Джош Кляйн проводили над воронами. Его суть заключалась в том, чтобы посмотреть, насколько этот вид птиц способен к обучению. Для этого мужчина установил автомат, который выдавал арахис, и разложил на нём монеты. Исследование состояло из четырёх этапов. В первые два этапа вороны знакомились с «материалами» и привыкали к ним. Орехи и монеты просто лежали на автомате, и пернатые запоминали это место, так как знали, что здесь есть еда.

Затем на третьем этапе Джек поместил арахис в машину, но оставил мелочь. Когда вороны прилетали и не видели вкусности, они начинали использовать монеты: класть их в слоты, чтобы получить вознаграждение. Спустя некоторое время исследователь убрал и деньги — раскидал их вокруг. И тогда объектам эксперимента приходилось немного потрудиться, чтобы найти мелочь и получить желанный арахис, с чем они, к удивлению хакера, справились.

Этим исследованием мужчина доказал, что вороны способны к пониманию и запоминанию алгоритма действий для достижения цели, а соответственно, к интеллектуальной работе. И поделился своим успехом в 2008 году во время выступления на конференции TED.

Наличие интеллектуальных способностей у ворон доказывает не только этот случай. Пернатые создания ещё известны своей хорошей памятью и мстительным характером. Вот уже несколько лет целая стая не оставляет мужчину из Индии в покое, а ведь он всего лишь хотел им помочь.

Похожая история произошла и с парой влюблённых, на которую теперь птицы нападают при любом удобном случае. Но тут уже дело не в недопонимании, а в вызывающем поведении парня.

Читать онлайн “Девушка и Ворон” автора Кравцова Марина – RuLit

— Что же ты, повелительница гор? — сказала Катя вслух. — Правнучку свою волшебством одарила, а до внука тебе и дела нет. Мучается он от чужого колдовства и погибает, и уж кому как ни тебе помочь бы ему. Жестокая ты, бессердечная! Одно слово — каменная.

Тут у нее внезапно закружилась голова, и все вокруг изменилось…

Катя не видела, как начала бледнеть луна, как небо за окном зарумянилось, призывая июньский день. Там, где находилась она сейчас, не было дня, да и ночи, пожалуй, не было. Медь горела рыжим солнцем, сияли россыпи самоцветов, волшебно переливались пещерные кристаллы, радужно расцвечивая тьму.

Хозяйка Медной горы сидела на каменном выступе, и Катя сразу поняла, что это она, Малахитница, хотя представляла ее совсем иначе — величавой рослой красавицей с ликом, словно высеченным из камня. Перед ней же была невысокая худощавая девица в длинном малахитовом платье, которая нетерпеливо постукивала ножкой, вертела в пальцах кончик густой черной косы, а лицо у нее было живым и изменчивым, и сейчас на нем явно читалось выражение досады. «Ящерка…» — всплыло в мыслях у Кати.

— Ох, и упрямы же вы, люди, — заговорила Малахитница. — Нигде от вас покоя нет, и в Подгорье найдут. Что ты ко мне взываешь, девушка? Зачем чужой перстень надела? Опасно такой, как ты, ничем с Запредельем не связанной, играть с моим волшебством. Ладно. Говори, что хотела.

— Да ты, наверное, и сама знаешь, Хозяйка.

— Положим, знаю. Только чего же ты от меня ждешь? Не для того ли я оградила своих дочерей от всякого чародейства, чтобы слез потом никто не лил? Но вы, люди, такие, уж если чего захочется — вынь да положь. Дочь моя своевольничала, колдовством черным баловалась, а жесткой и бессердечной я у вас выхожу, так получается?

Катя почувствовала, что краснеет.

— Прости, Хозяйка.

Малахитница махнула рукой.

— А, чего уж там. Привыкла, и не такое слышала. И что такое любовь, мне тоже ведомо. Вот только как внуку помочь, не знаю. Моя волшебная сила — она ведь по наследству только женщинам может передаваться. Алексею-то самому справляться придется. Впрочем…

Хозяйка Подгорья внимательно посмотрела на Катю, в ее темно-зеленых глазах зажегся лукавых огонек.

— А что, если через тебя попробовать хотя бы толику своей силы ему передать? Будешь мне внучкой названной, ха-ха! Но осторожней — для тебя это может чем-нибудь и худым обернуться. Согласна?

— Согласна, — тут же ответила Катя.

— Смотри, не шутки с тобой шучу. Теперь и тебя наше Запределье коснется. Что угодно может статься.

— Я не боюсь.

— Хорошо, коли так. Протяни-ка ко мне руку с перстнем. Лизе он все равно не сгодится. Надо же, как сложилось, через нее с Воронами я породнилась, никогда бы не подумала… Давай руку, не медли.

Малахитница легко соскочила с камня, подошла к Кате вплотную, стянула перстень с ее пальца и поднесла его к губам. И что-то едва слышно зашептала, словно тайно с ним о чем-то говорила.

— Держи, — сказала она вскоре, возвращая назад зачарованный малахит. — Отдашь Алексею. Не сможешь ты — пусть Лиза передаст, сама только не надевает… и никто пускай не надевает, кроме Алексея. От тебя — к нему. Поняла, Катя?

— Поняла, Хозяйка.

— Тогда ступай.

И все расплылось в единое мгновение, потеряло очертания, растаяло. Катя открыла глаза. Было уже утро. Она по-прежнему сидела в кресле, в гостевой спальне Вороновского дома, но не помнила ни что это за комната, ни как она здесь оказалась. Сознание оставалось размытым, будто застряло где-то между Запредельем и привычным миром…

Глава 33. Забвение

Катя обычно поднималась с рассветом, не то что столичные барышни, а вот сегодня что-то заспалась. И потому ближе к полудню Лиза решила сама заглянуть в спальню для гостей. К ее удивлению, Катя, кажется, и не ложилась. Она сидела в кресле у окна и повторяла словно в бреду:

— Перстень… Отдашь Алексею… Не сможешь ты, пусть Лиза передаст. И никто, кроме него, пускай не надевает… От тебя — к нему.

Лиза послушала-послушала, да и побежала за мужем.

Федор тоже внимательно вслушался в слова Кати и еще кое на что обратил внимание.

— Лизонька, — спросил он, — а почему у Катерины Васильевны твой малахит на пальце?

Лиза сокрушенно вздохнула.

— Боюсь, это я виновата. Она у меня попросила, ну я и дала… мне показалось, для нее это важно.

Федор приподнял руку девушки с перстнем, потом осторожно стянул его у нее с пальца.

«Девушка-ворон» Одри Ниффенеггер: NPR

Девушка-ворон

Одри Ниффенеггер

В «Жена путешественника во времени», Одри Ниффенеггер соединила свою мягко-ироничную чувствительность с классическим научно-фантастическим тщеславием, и результат стал литературной сенсацией — таким же проверенным продуктом культуры книжных клубов, как и дешевый мальбек.

Теперь, с Девой Вороном, Ниффенеггер намеревается создать новую сказку, в которой алхимическая смесь света и тьмы, исполнения желаний и предчувствий, ярких фантазий с откровенной жуткостью.Небольшой том — 80 страниц, в том числе партитура или около того, посвященная мрачным гравюрам автора, — был вкладом Ниффенеггера в проект с Королевским балетом в Лондоне; местный хореограф попросил ее сочинить сказку, которую он включит в новый танец.

Девушка-Ворон использует повествовательный голос, знакомый каждому, кто когда-либо читал сказку на ночь («Жил-был Почтальон, который влюбился в Ворона»), но Ниффенеггер не тратит много времени на то, чтобы установить, что эти события происходят место в нашем современном мире («Почтальон жил на краю плоского заброшенного пригорода»).Этот тональный контраст обеспечивает большую часть значительного юмора книги, поскольку персонажи, носящие классические сказочные имена — «Ворон», «Мальчик», «Доктор» — сталкиваются с ситуациями, которые поставили бы Гензеля и Гретель в тупик, и реагируют на них более нюансами и двусмысленностью, чем когда-либо позволили бы себе братья Гримм.

Одинокий Почтальон и Ворон влюбляются и вроде как женятся. У них есть ребенок, девочка, которая внешне похожа на человека, но в душе знает, что она Ворон. Она изо всех сил пытается ориентироваться в мире школы и колледжа, пока однажды не встречает Доктора, который, как она искренне надеется, может дать ей крылья, о которых она всегда мечтала.

Романы Одри Ниффенеггер включают Жена путешественника во времени и Ее страшная симметрия. Ее графические романы включают Ночной книжный автомобиль. Кен Герлев/Абрамс ComicArts скрыть заголовок

переключить заголовок Кен Герлев/Абрамс ComicArts Романы

Одри Ниффенеггер включают Жена путешественника во времени и Ее пугающая симметрия. Ее графические романы включают Ночной книжный автомобиль.

Кен Герлев/Абрамс ComicArts

Ниффенеггер ловко модулирует степень, в которой современные атрибуты находят свое место в ее рассказе. Там, где волшебные превращения изобилуют классическими сказками, преобразование, лежащее в основе Raven Girl , использует более прозаическое, но не менее чудесное волшебство, как описывает Доктор своей пациентке, показывая ей слайды на своем компьютере:

” Изображения показали… сходство между костями крыльев и костями рук. Как крыло может крепиться к плечу; мышцы и сухожилия, которые должны служить новым целям. Стволовые клетки, которые нужно перепрограммировать, чтобы вырастить крылья, а не руки. Последовательность операций: ампутации, аттачмены. Нейроны должны быть обучены стрелять, нервы должны быть перенаправлены. Мозг должен распознавать новые крылья, иммунная система не должна их отвергать».Почтальон и Ворон клянутся в любви, и после осторожного разрыва страницы текст вежливо сообщает нам, что «Яйцо было зеленовато-голубоватым с коричневыми крапинками».

Мрачные иллюстрации Ниффенеггера подчеркивают особый тон книги «Истории для странных детей». И здесь снова заявляет о себе ее тональная двойственность: она рисует людей с детской раскованностью, представляя их мультяшными извилистыми фигурками, но изображает книжных воронов с требовательной, даже несколько навязчивой детализацией.Их черные невыразительные глаза блестят, как пещерные пруды; перья на их крыльях колеблются с таинственным намерением.

Можно возразить, что героиня Ниффенеггера кажется пассивной, довольствуясь тем, что является объектом собственной истории, а не ее субъектом, и что сказочный конец книги, когда он наступает, кажется поспешным. Но Девушка-Ворон, , как грустное существо в центре, остается в памяти: странная, тихая, более чем немного тревожная, но странно, даже навязчиво красивая.

Рецензия на книгу: «Девушка-ворон» Одри Ниффенеггер

«У сказок есть своя безжалостная логика и свои правила», — отмечает Одри Ниффенеггер в своей благодарности этой иллюстрированной новелле. Она абсолютно права. Если бы она следовала этим правилам.

Ниффенеггер имеет заслуженную репутацию фантаста. Она также создавала иллюстрированные книги еще до того, как ее бестселлер «Жена путешественника во времени» сделал ее знаменитой. «Девушка-ворон» была заказана как сценарий для балета в постановке Уэйна МакГрегора, премьера которого состоится в Лондоне на следующей неделе.История очень похожа на сказку, построенную вокруг невозможной любви и трудной трансформации, хотя «однажды», с которой она начинается, похоже, относится к сегодняшнему дню.

Текст Ниффенеггер делает паузу каждые несколько страниц для одной из ее красиво текстурированных, хотя и шатких акватинтовых иллюстраций. Самая поразительная последовательность — начало, в котором почтальону поручают доставить письмо в воронье гнездо. Он приносит домой птенца, и они влюбляются друг в друга. После остроумной паузы у них появляется яйцо, из которого вылупляется человеческая девочка, говорящая только на языке воронов.Пока так сказочно. Но потом, к сожалению, сказка Ниффенеггер сбивается с пути — что всегда плохо в сказках, — и ее книга теряет многообещающую странность.

Героиня знакомится с профессором, который предлагает сделать ей крылья с помощью операции, и она соглашается на это. Есть преступление, которое незамедлительно наказывается. Принц удобно появляется за три абзаца до конца. Ниффенеггер получает максимум сока, сочетая мечтательный синтаксис народных сказок с языком, обычно им чуждым: «Девушка-Ворон свила себе гнездо на своей кровати.Ее соседка по комнате думала, что она странная». Но логика сказок требует, чтобы желание требовало цены и чтобы история всегда вырывалась из того места, где она была подавлена. Здесь этого не происходит, и счастливый конец, ради которого история срезает углы, кажется таким же пустым, как птичьи кости.

Волк — автор книги «Чтение комиксов: как работают графические романы и что они означают».

«Девушка-ворон» Одри Ниффенеггер. (Abrams ComicArts)

Красота и ужас тела: Девушка-ворон Одри Ниффенеггер

Как ни странно современен третий роман Одри Ниффенеггер в картинках во многих отношениях, история по своей сути так же стара, как техника акватинты 17-го века, которую она использует для иллюстрации.Даже старше. В начале парень знакомится с девушкой. Они становятся друзьями… их отношения укрепляются… и со временем рождается странный малыш.

Я говорю «странно», потому что так случилось, что девушка, в которую влюбляется мальчик, — птица: птенец ворона, выпавший из гнезда. Увидев ее, заботливый почтальон переживает, что она сломалась, поэтому забирает ее домой, ухаживает за ней, как может. То, что происходит между ними, кажется прямо из удивительно странного прочтения басен Эзопа .

«Почтальон был поражен умом и грацией Ворона. По мере того, как она росла, жила в его доме и наблюдала за ним, она начала выполнять для него небольшие поручения; она может размешать суп или собрать мозаику; она могла бы найти его ключи (или спрятать их, чтобы позабавиться, наблюдая, как он охотится за ними). Она была ему как жена, внимательная к его настроениям, терпеливая к его рассказам о почтовых триумфах и трагедиях. Она росла большой и гладкой, и он задавался вопросом, как он будет жить без нее, когда придет время ей улетать.

Но когда приходит время, ворон остается. На самом деле она почти не пострадала; она осталась с одиноким почтальоном по своим причинам.

Время проходит. Магия случается.

Короче говоря, рождается ребенок: молодая человеческая женщина с птичьим сердцем. Ее родители любят ее безмерно, дают ей все, что могут. Тем не менее, она жаждет разделить свою жизнь с такими же, как она. Но их нет… она единственная Девушка-Ворон в целом мире!

«Девочка-Ворон ходила в школу, но никогда не ладила с другими детьми.Вместо того, чтобы говорить, она писала заметки; когда она смеялась, она издавала такие резкие звуки, что пугала даже учителей. Игры, в которые играли дети, не имели для нее смысла, и никто не хотел долго играть в полеты, строительство гнезд или убийство на дороге.

«Прошли годы, и Девушка-Ворон выросла. Ее родители беспокоились о ней; мальчики не приглашали ее на свидание, у нее не было друзей».

Пока так, сказка. Но Ниффенеггер в конечном итоге извлекает выгоду из аспектов сверхъестественного, лежащих в основе ее повествования.Позже Девушка-Ворон поступает в университет и узнает о химерах от приглашенного лектора, который говорит именно то, что ей нужно было услышать годами. «У нас есть сила улучшить себя, если мы захотим это сделать. Мы можем стать кем угодно. Вот […] человек с раздвоенным, как ящерица, языком. Женщина с рогами. Человек с длинными когтями», и так далее. Нам достаточно сделать небольшой прыжок, чтобы увидеть девушку с работающими крыльями.

Итак, Raven Girl отправляется прямо в кроличью нору телесного ужаса.

Это несколько обескураживающий поворот повествования, но вскоре становится понятно, что именно это и надеется исследовать автор: блаженное начало книги — лишь способ добраться туда. Таким образом, они кажутся слегка излишними — об этом свидетельствует отсутствие иллюстраций, иллюстрирующих разогрев. На 80 страницах Raven Girl  это самая длинная из трех книг с картинками, которые Ниффенеггер создал на сегодняшний день, но не из-за повествовательной необходимости.

Когда Девушка-Ворон наконец взлетает, половина его длины прошла, но половина впереди, безусловно, превосходна.Это может быть не басня для слабонервных, но тем не менее это удивительно красивая история… о свете, увиденном в ночи, о надежде, когда все кажется потерянным. Как свидетельствует автор:

«В сказках есть своя беспощадная логика и свои правила. Raven Girl , как и многие более старые сказки, рассказывает об образовании и трансформации молодой девушки. Это также касается неожиданных любовников, метаморфоз, темной справедливости и принца, а также современной магии технологий и медицины.

Именно это последнее определяет сюжет нового романа Ниффенеггера в картинках: представление о науке как о чем-то сверхъестественном. Вместе с приглушенными элементами вышеупомянутого мрачного, Raven Girl кажется Кроненбергом, дружелюбным к детям, и многие мрачные акватинты очень хорошо подходят для этого чтения.

Несомненно, Одри Ниффенеггер больше всего известна как автор «Жена путешественника во времени» , но ее последняя работа возникла из воображения художника, создавшего, например, «Три кровосмесительные сестры» .Подобно этому темному предмету искусства,  Девушка-Ворон  представляет собой коварное смешение слов и картинок, которыми нужно дорожить: прекрасно созданная, щедро, с любовью иллюстрированная сказка для наших дней – и многое из этого тоже.

Raven Girl выйдет 7 мая от Abrams

.

Найл Александер — бывший учитель английского языка, который читает и пишет обо всем странном и чудесном для The Speculative Scotsman, Strange Horizons и Tor.com, где он ведет еженедельную колонку, посвященную новостям и новым выпускам в Великобритании, под названием British Genre Fiction Focus, а также является одним из кураторов Short Fiction Spotlight. В редких случаях его видели в Твиттере, двао.

«Девушка-ворон» Одри Ниффенеггер — завернутая в книги

Девушка-ворон Одри Ниффенеггер

Опубликовано : 7 мая 2013 г. Гарри Н. Абрамсом

Источник : местная библиотека

Сводка (Goodreads) : Жил-был Почтальон, который влюбился в Ворона.

Так начинается история о почтальоне, который встречает птенца ворона на краю своего маршрута и решает вернуть его домой. Невероятная пара влюбляется и зачинает ребенка — необычную девушку-ворона, запертую в человеческом теле. Девушка-ворон чувствует себя пленницей своих рук и ног и жаждет крыльев и способности летать. Между тем она неохотно превращается в молодую женщину, пока однажды не встречает неортодоксального доктора, который готов изменить ее.

Один из самых любимых рассказчиков в мире сочинил мрачную сказку, полную удивления и тоски.В наборе Raven Girl , дополненном завораживающими гравюрами и картинами Одри Ниффенеггер, исследуются границы трансформации и возможностей.

Мои мысли : К. С. Льюис однажды сказал: «Когда-нибудь ты станешь достаточно взрослым, чтобы снова начать читать сказки».

Мне кажется, это время пришло. Я была взволнована, прочитав новую иллюстрированную сказку Одри Ниффенеггер, а потом узнала, что ее адаптируют к балету в постановке Лондонского Королевского балета, и мне очень хотелось ее увидеть.Будем надеяться, что когда-нибудь его поставит американская компания…

Эта восхитительно жуткая сказка рассказывает о Почтальоне, который влюбляется в Ворона. Этот маловероятный и неортодоксальный союз приводит к ребенку, рожденному из яйца, который выглядит как человек, но не может говорить и жаждет летать. Когда она поступает в колледж, она встречает пластического хирурга, который читает лекцию в ее классе биологии о своих исследованиях химер и о том, как он успешно изменил людей, чтобы они имели физические характеристики животных. Девушка-Ворон отчаянно хочет, чтобы он дал ей крылья, и хотя он сопротивляется, он соглашается.

Хотя есть непонимание и смерть, есть и счастливый конец. Эта история представляет современный рассказ о науке в форме, древней как мир. Язык завораживающий и волшебный, и его усиливают гравюры, сделанные автором для иллюстрации истории.

Мне очень понравилась эта короткометражка. Это то, что я бы взял и перечитал снова. Я только хочу, чтобы больше сказок было написано для взрослых!

Рекомендуемые аналоги :

Кровавая палата и другие сказки Анджела Картер

Второе мнение :

Кристи из Book Hugger: « Raven Girl во многом напоминает современную сказку.Его структура местами похожа на сон, и смесь отношений человека с существом и отсутствие именных персонажей, безусловно, добавляет к этому. История изобретательна, и Ниффенеггер поражает тем, как она всегда может создать что-то совершенно уникальное».

The In-Between Place: «В этой истории мне не нравилось всего несколько вещей: концовка была довольно резкой, некоторые детали были замазаны, и книга была довольно короткой… Эта история привела меня в темное приключение, которое я очень понравилось.

Глен Уэлдон для NPR: «Теперь, с Raven Girl, Niffenegger намеревается создать новую сказку, в которой алхимическая смесь света и тьмы формы, исполнение желаний с предчувствием, яркая фантазия с откровенной жуткостью».

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

«Девушка-ворон» Одри Ниффенеггер — книжная тележка MuggleNet

Девушка-ворон – купить
Одри Ниффенеггер – ее веб-сайт
Рекомендуемый возраст: 14+

[цвет кнопки = «черный», размер = «большой», ссылка = «http://affiliates.abebooks.com/c/99844/77798/2029?u=http%3A%2F%2Fwww.abebooks.com%2Fservlet%2FSearchResults%3Fisbn%3D9781419707261″ target=”blank” ]Купить здесь[/button]

Одри Ниффенеггер, автор книги Жена путешественника во времени , написала и проиллюстрировала новую сказку. Жил-был почтальон, который влюбился в ворона, и вместе у них родилась Девушка-Ворон. Девушка-Ворон рождается с руками и ногами, но ей очень хочется летать. Ниффенеггер переплетает сказочные истины с современной медициной, чтобы воплотить в жизнь историю о личности и важности открытого ума и открытого сердца.Идеальная книга для поклонников Роулинг, Тима Бертона, Нила Геймана, Анджелы Картер и, конечно же, самой Ниффенеггер.

Мне посчастливилось присутствовать на чтении и сеансе вопросов и ответов с Одри Ниффенеггер на Лондонском литературном фестивале прошлой ночью. Блестящим проницательным взглядом она проникает в извращенное сердце сказки и раскрывает его нам своим богатым и умным языком. В той же степени произведение искусства, как и рассказ, сказка была создана и превращена в балет.

Начав с простой жизни почтальона, который ходит по своему маршруту только для того, чтобы быть удивленным удаленным адресом, история принимает необычный оборот, когда он обнаруживает птенца Ворона, выпавшего из своего гнезда.Воспитывая ее дома, они вскоре влюбляются. Это, конечно, вполне допустимо в сказочных условиях.

Вспомните Красавицу и Чудовище, Дюймовочку, Русалочку, и все волшебные истории трансформации, где любовь является инициатором сбрасывания кожи и превращения в кого-то другого. Родившись, Девушка-Ворон в первую очередь любит свое ощущение себя, свою историю и стремится выразить ее.

Язык метафоричен и насыщен образами, но перетекает от предложения к предложению, как в самых классических сказках.Клянусь, ты должен был знать эту историю все это время.

Беря иконографию птиц, столь распространенную в таких историях, как Лебединое озеро, Золотая птица, Ворон, и т. д., Девушка-ворон — это история, в которой древнее и современное переплетаются красиво, чтобы создать что-то смелое. и правдивый. Изображения крыльев, защитно сложенных вокруг тела и широко расправленных в образе свободы, заключают в себе чувство приключения и дерзкой храбрости, которые связаны с свободным признанием того, кто вы есть.

В центре сказки находится девушка-ворон, которая не может говорить на человеческом языке и общается с помощью щелчков и карканья. Это девочка, которая сидит на краю класса и внимательно слушает с первого ряда. Она девушка, о которой вы не совсем знаете, что делать, которая бросает вызов рамкам, в которые человеческое общество хочет заключить ее. Когда она поступает в колледж, она такая же неудачница, как и дома, и постоянное ощущение тоски по дому преследует ее повсюду. Осознание того, что что бы она ни делала, что-то не так.Я думаю, что она часть каждого из нас.

Она олицетворяет страстное ощущение мечты, знания фундаментальной истины о себе, которую необходимо выразить. Она беглец, мыслитель, изобретатель, человек, который надеется и воплощает эту надежду в жизнь любыми средствами. Она человек, который не уклоняется от возможности будущего, как бы сильно это ее ни пугало. Она также призывает вас, читатель, мечтать вместе с ней. Осмелиться желать невозможного.Чтобы найти способ воплотить это в жизнь.

Ей неудобно в собственном теле, но она осознает свою сущность. И те, кто любит и принимает ее, помогают ей на этом пути, никогда не колеблясь в своей поддержке. Именно из-за этого она использует возможность добиться своего и быть верной себе полностью и полностью.

Подобно Эдварду Руки-ножницы, Монстру Франкенштейна, Феверс, Луне Лавгуд и другим литературным неудачникам, Девушка-Ворон дает вам ощущение принадлежности благодаря своей узнаваемой индивидуальности.

У Ниффенеггера есть вендетта для кошек, и они пробираются через эту историю, как хитрые репортеры, передавая сообщения и угрожая птицам, выступая в качестве осведомителей. Это ласки Ветер в ивах , проницательные и знающие. Подумайте, если бы миссис Норрис могла говорить (я всегда был уверен, что она говорила шепотом!), то это были бы кошки, которые безжалостно делятся своими мыслями.

Это и сказка о романтике (все-таки сказка), и о тихом принятии и взаимопонимании «настоящей любви», когда ее можно найти, и о страхе перед неизвестностью.

В этой иллюстрированной книге стилизованные под готику изображения выполнены в черном, сером, коричневом, красном и зеленом цветах. Балет цветов, которые переплетаются вместе, чтобы рассказать историю яркими образами. Вместе слово и картинка создают трогательную и красивую сказку, достойную мрачного мира, полного идей и инноваций.

Жила-была Девушка-Ворон, и я настоятельно рекомендую вам узнать о ней больше!

 

Эта книга была превосходна! Я очень рекомендую эту книгу – купите ее прямо сейчас!

Royal Ballet – Raven Girl, Connectome – London – DanceTabs

Сара Лэмб в Raven Girl .
© Дэйв Морган, предоставлено Королевским оперным театром. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Королевский балет
Девушка-ворон, Connectome

Лондон, Королевский оперный театр
6 октября 2015 г.
Галерея картин Дэйва Моргана
www.roh.org.uk

Эдвард Уотсон вернулся вскоре после получения степени MBE в Букингемском дворце, чтобы станцевать в последнем двойном спектакле Королевского балета, сменив свой костюм на униформу почтальона, а затем — скудное белое нижнее белье.Для него 6 октября, должно быть, было памятным днем ​​и ночью.

В этом возрождении романа Уэйна МакГрегора « Девушка-ворон » Уотсон становится чем-то большим, чем просто почтальоном: он пишет историю, которую мы вот-вот увидим (ее автором на самом деле является Одри Ниффенеггер). В начальной сцене он берет перо и делает каракули в книге, вдохновленный призрачными видениями птиц. В финальной сцене он решает, что финал слишком грустный, разрывает книгу и пишет счастливое завершение.
 

Эдвард Уотсон, Сара Лэмб и Оливия Коули в сериале Raven Girl .
© Дэйв Морган, предоставлено Королевским оперным театром. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Будучи будущим писателем готических романов, Почтальон Уотсон теперь имеет длинное соло, чтобы выразить свое разочарование, вместо того, чтобы просто объезжать сцену на своем велосипеде. Он хочет быть творцом, а не просто доставщиком писем, и он жаждет летать — длинные руки и страстные арабески в смеси балетных и современных танцевальных агоний.Уотсон — настолько убедительный исполнитель, что превращает хореографическую тарабарщину в убедительную характеристику.

Он садится на велосипед, чтобы доставить письмо таинственному утесу. Он спасает упавшего птенца ворона, женится на ней, и у них вместе есть яйцо. Оливия Коули в образе невесты-ворона передает свою птичью непохожесть, хотя ей и мешает маска и гербовая накидка из перьев. Сара Лэмб, как продукт яйца, является инопланетянином другого рода – встревоженной девочкой, которая хочет летать.Ее преследует кордебалет хичкоковских птиц, которые порхают по сцене под жуткую музыку (композитора фильма Габриэля Яреда).
 

Сара Лэмб в Raven Girl .
© Дэйв Морган, предоставлено Королевским оперным театром. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Ягненок не неуклюжий, поэтому в его попытках летать нет ничего неуклюжего, как у неоперившихся птенцов. Она пронзительна и даже поэтична, когда невесомо кружится в подвешенном обруче, прекрасный образ. Стаи воронов, которые остаются на земле, невообразимо сбиваются в повторяющиеся тройные забеги, размахивая знамёнами, похожими на перья.Поскольку это мифические существа, возможно, не имеет значения, что они не похожи на птиц в полете. Киноанимация Рави Дипреса с колеблющимися тенями более заманчива.

Горожане в городе, где Девушка-Ворон учится в университете, тоже не очень похожи на людей. Мы находимся в экспрессионистском кошмарном мире, где лектором по биологии является доктор Франкенштейн (точнее, доктор Моро Герберта Уэллса), который создает химеры — гибридные смеси животных и людей. Девушка-ворон хочет стать одной из них: в программной статье Нифенеггер сравнивает с трансгендерами, которые считают, что родились не в том теле, и предпочитают пройти корректирующую операцию.
 

Сара Лэмб и Тиаго Соарес в роли Доктора в Raven Girl .
© ROH / Johan Persson, 2013.

Прежде чем Девушка-Ворон подчиняется Доктору Тиаго Соареса, за ней ухаживает Мальчик Пола Кея. У него лучше всего построенное, самое балетное соло в балете, выражающее его возбужденный интерес к неуловимой девушке, но он слишком застенчив, чтобы приблизиться к ней, кроме как через предложение бумажной птицы. Кей больше не выглядит таким мальчишеским, как на премьере два года назад; возможно, он зрелый студент университета.

Увечья Девочки Ворона от рук жестокого Доктора ужасны, хотя ее пересаженные крылья впечатляют. (Увлечение МакГрегора протезами восходит к его Nemesis для Random Dance в 2001 году.) Она превратилась в Икара, который не может летать, как бы элегантно она ни разворачивала свои шестерни или балансировала на пуантах. С разбитым сердцем она падает на труп хирурга, убитого обезумевшим Мальчиком.
 

Сара Лэмб и Эрик Андервуд в сериале Девушка-ворон .
© Дэйв Морган, предоставлено Королевским оперным театром. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Ее отец хватает волшебное перо и пишет восторженный апофеоз для своей дочери и сказочного принца (Эрик Андервуд). Больше не обремененная протезами крыльев, Ягненок кажется легкой, как птичка, ее ноги взлетают вверх когда Андервуд мужественно (или ворчливо) поддерживает ее. Оба, наконец, переносятся круговым движением, когда перья развеваются с небес.

Как и графическая новелла Ниффенеггера, иллюстрирующая балет, Raven Girl представляет собой серию картин без особого объяснения или мотивации.Исполнители пытаются воплотить в жизнь своих персонажей, хотя только трое из них — люди: отец-почтальон, будущий бойфренд и сумасшедший доктор. Девушка-ворон — загадка, более противоречивая, чем дева-лебедь Одетта. Как и во всех недавно придуманных мифах, трудно заботиться о результате или распознавать какую-либо мораль, кроме как не подвергаться межвидовой хирургии. Хотя некоторые из визуальных эффектов ошеломляют, некоторые теряются в зонах зрительного зала с ограниченным обзором. Девушке Ворона больше подойдет другой театр — возможно, Сэдлерс-Уэллс.

Connectome Аластера Марриота в последний раз видели в мае 2014 года с Натальей Осиповой в единственной женской роли, которую теперь играет Лорен Катбертсон. Название относится к электрической схеме нейронных связей в мозгу, уникальной для каждого человека. Connectome , посвященный покойному отцу Marriott, представляет собой реквием на четыре музыкальных произведения Арво Парта. Неизбежно, в нем есть отголоски Реквиема Кеннета Макмиллана и Песни Земли в его прощании с жизнью.
 

Лорен Катбертсон в Connectome .
© Дэйв Морган, предоставлено Королевским оперным театром. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Набор мерцающих серебряных стержней Эс Девлин уступает место видеоизображениям Люка Холлза, изображающим запутанные нервные пути. Вначале главная героиня пробирается сквозь заросли прутьев, чтобы найти — или вспомнить — двух важных для нее мужчин: Стивена Макрея и Эдварда Уотсона. Четверо других мужчин, Лука Акри, Мэтью Болл, Томас Мок и Марселино Самбе, представляют других друзей и ангельских духов.
 

Стивен Макрей и Лорен Катбертсон в сериале «Коннектом ».
© Дэйв Морган, предоставлено Королевским оперным театром. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Вместе с Макрей Катбертсон вспоминает нежную юную любовь в дуэте, который становится па-де-труа с Уотсон, оба поддерживают ее в подъемах. Четверо юношей, сидящих в профильной позе с поднятой ногой над другой, как в « сценах балета » Эштона, служат своего рода группой поддержки. Макрей, их лидер в постановке Парта «Отче наш» (в исполнении мальчика-тройки), умирает среди них, погружаясь в круг, который они образуют.

Уотсон предлагает утешение в сверхгибком па-де-де для тоскующих струн. Катбертсон акробатически обвивается вокруг него, но он тоже уходит и оставляет ее одну. Однако есть смертельно опасный финал, в котором два главных героя возвращаются, чтобы прыгать и метаться с Катбертсоном и другими. Проецируемая сеть соединяющих белых линий становится разноцветной, поскольку завершает коннектом главного героя. Он исчезает, когда она снова остается одна, угасает в изгибе во тьме.
 

Эдвард Уотсон и Лорен Катбертсон в Connectome .
© Дэйв Морган, предоставлено Королевским оперным театром. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Хотя Катбертсон не обладает атлетизмом Осиповой, она привносит тонкую музыкальность во фразировку хореографии Марриотт. Он отлично владеет связующими шагами, которые МакГрегор игнорирует в своих неповествовательных творениях для Королевского балета, хотя па-де-де с Уотсоном очень похоже на одно из его. Изобретения Marriott для группы молодых людей превосходно демонстрируют их ловкость.В конце концов, Connectome запомнился главным образом своим ярким дизайном.
 

Девушка-ворон – Глава первая

Привет ангелы и твистеры,

В течение следующих нескольких месяцев я буду немного редактировать эту историю, поэтому, пожалуйста, игнорируйте любые уведомления, в которых говорится, что я обновил историю. Я не обновлял, просто редактировал.

Вики ххх

———————-

Чернокожая в видео от первого лица

‘Прошлой ночью я слышал, как ты играешь на скрипке …’

Шепот исходил из темноты в дальнем углу моей комнаты, куда не доходил свет лампы. Он всегда разговаривал со мной перед тем, как я ложилась спать. Его голос звал меня из темных затененных уголков моей комнаты или снаружи на завывающем ветру.Он был подобен луне и звездам в пасмурную ночь, я всегда знала, что он там, скрытый от глаз, наблюдает, ждет.

Он говорил со мной так, как, я думаю, говорил бы любовник, мягкими нежными словами, обещаниями и ласковыми именами. Он миллион раз говорил мне, что любит меня. Сначала я был в ужасе, но теперь я просто подумал, что сошёл с ума.

Черное дерево, любовь моя. Когда ты вчера вечером играл свою песню, все твари ночи пришли к с оно за твоим окном и заплакали.Почему ты грустишь, мой милый? Пожалуйста, позволь мне утешить тебя.

Я проигнорировал его.

Мои врачи сказали мне, что это не более чем проявление стресса. Этот мужчина не был настоящим. Он был фантазией, которую я придумала, чтобы избежать давления переезда из дома в университет… или, по крайней мере, я так думала.

Неделю назад на болоте я нашел кольцо, наполовину утопающее в зарослях папоротника и мха.Я бы прошел мимо него, если бы тучи не разошлись и солнечные лучи не падали на металлическую поверхность кольца, заставляя его мерцать и бросаться в глаза.

По глупости я поднял кольцо с земли и игриво надел его на безымянный палец. Я только хотел сохранить его в безопасности, пока не сдам его в полицию. Но когда я вернулся домой, случилось самое странное. Как я ни пытался крутить, крутить, тянуть, снять кольцо не получалось.Вскоре после этого я обнаружил, что когда мы с ним ссорились, кольцо раскалялось докрасна, как будто кто-то поджег металл.

— Перестань, — выдохнул я.

‘Как я могу, если ты не хочешь со мной разговаривать?’

“Врачи сказали мне, что вы плод моего воображения.”

‘Они все шарлатаны и шарлатаны. Вы не должны обращать внимания на то, что они говорят вам.

Я потер пульсирующий палец и подумал, неужели это действительно плод моего воображения. Если и было, то чертовски болезненным. Я потянулся за таблетками, которые мне прописали врачи. Это были нейролептики, которые должны были помочь с голосами. Я высыпала пару таблеток на ладонь и закричала в агонии. Я согнулся пополам, когда мою руку взорвало белое горячее пламя.

“Пожалуйста, остановитесь.” Я плакала.

‘Сначала избавьтесь от яда.’

Я бросил таблетки обратно в пластиковый контейнер и попытался успокоить его извинениями: «Извините, но доктор сказал, что вы бредите».

Все люди называют необъяснимые события некоторой формой временного безумия – но я дал вам свое кольцо, чтобы доказать вам, что я не обман ума, но вы настаиваете на проверке меня .

“Вы не давали мне эти проклятые наручники. Вы меня обманули!”

‘Эбони, я подарил тебе это кольцо четыреста лет назад накануне нашей помолвки.’

– Я нахожу это тяжелой пилюлей, учитывая, что я родился почти восемнадцать лет назад, – отрезал я.

Ты был потерян для меня на четыре сто семнадцать лет .Эбони, тебя вырвали у меня и я терплю d веков один, жду тебя, чтобы перевоплотиться 9026 6 в 7 жду тебя домой 9026 .’

“Ладно, давай я сейчас же пристрелю ту утку, которая мертва в воде. Мы с тобой не сможем в ближайшее время счастливо воссоединиться.”

Я не виню тебя.Твои воспоминания о нашем времени вместе были украдены у тебя. Это должно показаться вам фантастикой, но человеческий мир не ваш дом и если вы не пойдете ко мне по своей воле, то я приду к вам ».

«Пожалуйста, не надо. Мне не нужно добавлять зрительные галлюцинации к моей психиатрической карте».

‘Когда луна поднимется на самую высокую точку неба в твой восемнадцатый день рождения , я буду com e для тебя 6 6 6 моя любовь

,6

“Нет, подожди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top