Разное

Вор звезда: Символы звёздочки ★ ☆ ✪ ✵ ✯ 🌠

Содержание

☆ – Незакрашенная звезда: U+2606 star

звездочка , Новый год, Рождество

U+2606

Значение символа

Незакрашенная звезда. Разные символы.

Символ «Незакрашенная звезда» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.

Свойства

Версия1.1
БлокРазные символы
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра2606
Простое изменение регистра2606

Похожие символы

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)
dec
binary
UTF-8E2 98 86226 152 1341485018211100010 10011000 10000110
UTF-16BE26 0638 6973400100110 00000110
UTF-16LE06 266 381574
00000110 00100110
UTF-32BE00 00 26 060 0 38 6973400000000 00000000 00100110 00000110
UTF-32LE06 26 00 006 38 0 010315366400000110 00100110 00000000 00000000

Успех Машкова и забвение Редниковой. Что стало с актерами фильма «Вор» 24 года спустя

Фильм сразу полюбился зрителям из-за своей правдивости

Фильм «Вор» Павла Чухрая можно смело назвать одной из самых резонансных и обсуждаемых картин своего времени. История про мальчика, наблюдающего за отношениями матери с уголовником, мгновенно стала сенсацией. Заполучив еще и номинацию на «Оскар», драма оставила свой след в истории российского кинематографа.

И вот прошло 24 года. Судьбы артистов, сыгравших в фильме, сложились по-разному, так что самое время узнать, что случилось с каждым из них, и почему некоторые звезды решили уйти из профессии.

Владимир Машков

Владимир Машков

Этот актер точно не нуждается в представлении. На момент съемок у Чухрая Машков уже был большой звездой. После лент «Лимита» Дениса Евстигнеева и «Подмосковные вечера» Валерия Тодоровского он обрел статус одного из самых перспективных артистов своего поколения. Однако именно после «Вора» Машкова настиг статус секс-символа.

Порочный, но притягательный герой в его исполнении еще долго будоражил фантазии российских зрительниц. Картина имела международный успех, удостоилась нескольких премий и номинаций на главные награды мира. Разумеется, после этого Владимир мог претендовать на любую роль, какая ему только понравится.

не пропуститеРоманы Владимира Машкова

Машков всегда был крайне избирателен в плане выбора амплуа. Несмотря на блестящую карьеру, актер критично относился к самому себе: этому его научил Олег Табаков. «Я был очень хорошо воспитан в этом плане, так как у меня был замечательный педагог. Олег Павлович Табаков так ненавидел меня в первые годы на его курсе. Он меня достаточно сильно закалил. У него тогда был период, который он называл «селекцией». Я был одним из самых ненавистных ему людей. Я привык к критике и к такому жестокому к себе отношению», — делился Машков в одном из интервью.

Актер сделал блестящую карьеру, превратившись из никому неизвестного новичка в легенду российского кино

Сейчас 57-летний артист продолжает оставаться чуть ли не самым обсуждаемым и успешным актером в стране. Он успевает сниматься, руководить Табакеркой и заниматься общественно-социальной работой. Несмотря на публичную профессию, Машков мастерски скрывал личную жизнь. На данный момент он состоит в четвертом браке с Оксаной Шелест, но на публике почти всегда появляется в одиночестве. О многочисленных романах Владимира ходят легенды, хотя он сам всегда хранит молчание по этому поводу.

Екатерина Редникова

Екатерина Редникова

Екатерина Редникова с детства мечтала сниматься в кино. В интервью она признавалась, что никогда не видела для себя иной профессии, поэтому поступление на актерский факультет было лишь вопросом времени. После окончания ГИТИСа Редникова стала довольно много сниматься. Именно в тот период ей удалось обрести первую популярность благодаря картине «Барышня-крестьянка».

И все же, прорыв произошел после картины Чухрая. Ее искренняя, немного наивная Катя сразу же вызвала симпатию у зрителей. Ну, а критики хвалили Екатерину за блестящую актерскую игру. Одним словом, это был успех по всем фронтам.

Актриса редко выходит на красные ковровые дорожки

В тот период Екатерина получала десятки предложений ежедневно, но соглашалась далеко не на все роли. «Интересных сценариев, к сожалению, сейчас мало… Я долго считала, что мне не везет. Редко, мол, попадаются сценарии, от которых душа трепещет. Но поговорила с некоторыми большими актерами, а они: «Катя, у нас вообще ничего такого в жизни не было». Сейчас думаю: «Господи, а ты-то что жалуешься? За 13 лет три прекрасных фильма — «Вор», «Подарок Сталину», «Дом». Совсем неплохо», — рассказывала артистка.

не пропуститеТоп-15 российских актеров, которые прославились в сериалах

Еще в начале 2000-х звезда начала сниматься в западных картинах. Она часто работала в США, а в какой-то момент и вовсе решила туда переехать вместе с супругом Сергеем Коновым. В августе 2012 года звезда впервые стала мамой — у нее родился сын Лавр.

Периодически 48-летняя актриса снимается в российских лентах, но продолжает выбирать только интересные для нее предложения. По словам Екатерины, деньги не имеют для нее значения, ведь гораздо важнее получать удовольствие от работы.

Михаил Филипчук

Миша Филипчук

Пожалуй, главной звездой фильма «Вор» стал маленький мальчик Миша Филипчук. Этому ребенку удалось, кажется, невозможное: он смог перетянуть на себя внимание, находясь в одном кадре с Владимиром Машковым. Сам Машков признавался в интервью, что был шокирован актерским талантом юного коллеги.

не пропуститеЗабвение и болезни: как сложились судьбы детей-актеров из популярных советских фильмов

Уже тогда перед Филипчуком стоял тяжелый выбор: активные съемки или учеба. После еще нескольких ярких перевоплощений мальчик вместе с родителями все-таки сделал выбор в пользу образования. На долгие годы Миша ушел из кино. В школе его неожиданно увлекли точные науки, поэтому после 11 классов он поступил на факультет общей и прикладной физики. Разумеется, о карьере в кино речи уже не шло.

Актер сделал выбор в пользу более стабильной работы в технической среде

После окончания вуза Филипчук довольно долго работал в Москве, а в 2017 году эмигрировал в США. Сейчас он проживает в Лос-Анджелесе, но часто приезжает в Россию по делам. От интервью Михаил всегда отказывается, считая, что звездный период его биографии давно остался в прошлом.

Дмитрий Чигарев

Дима Чигарев

Дмитрию, в отличие от Михаила Филипчука, досталось мало экранного времени. Он появляется лишь в нескольких эпизодах фильма в самом конце. При этом именно Чигарев сыграл в одной из самых душераздирающих сцен, в которой он встречается с Вором спустя несколько лет после смерти матери.

Для Дмитрия эта перевоплощение стало не только творческим дебютом, но и в принципе единственной большой ролью в кино. Конечно, предложения поступали, но они не слишком интересовали подростка. Со временем Чигарев и вовсе забыл про кино.

Чигарев давно отказался от актерских амбиций

Сейчас Дмитрий работает в сфере, никак не связанной с творческой деятельностью. Молодой человек не ведет соцсети и не общается с журналистами. К своей минуте славы Чигарев относится спокойно, а чрезмерное внимание ему претит.

Амалия Мордвинова

Амалия Мордвинова

В шедевре Павла Чухрая Мордвиновой досталась роль докторши, которая появляется лишь в нескольких сценах, но вносит смуту в отношения главных героев. Очень яркое амплуа, как и любая роль Амалии того периода. На конец 90-х и начала=о 00-х пришелся расцвет карьеры артистки. Тогда она много снималась, удивляя зрителей одним интересным перевоплощением за другим.

Казалось, что так будет продолжаться вечно, но в конце 2000-х Амалия неожиданно пропала с экранов. Как выяснилось, звезда переехала в Гималаи, а позже в Индию. Такое решение она приняла после очередного, третьего по счету, развода.

не пропуститеРезко постаревшую Амалию Мордвинову засняли без макияжа

«Я была женщиной на грани нервного срыва. В заснеженной Москве я умудрилась перегреться. И еще была очень реактивной. Это когда ты слишком быстро и необдуманно реагируешь на события, которые приходят в твою жизнь. В спорной ситуации не гасишь конфликт, не думаешь о последствиях, а разжигаешь страсти все больше и больше. Я не знала, куда еду. До 2009 года я никогда не была в Гималаях, но любила горы еще по сочинским летним каникулам. Теперь могу сказать, что Гималаи — место силы», — делилась Мордвинова.

Несмотря на то, что актриса живет в США, она часто бывает в России

В 2016 году звезда перебралась в США, где уже жила ее старшая дочь. Разумеется, все эти путешествия не способствовали развитию актерской карьеры. В последние 10 лет Амалия не появляется в кино. Зато 47-летняя артистка пишет стихи, выступает с творческими программами и постоянно делится своим опытом по духовному самосовершенствованию.

Лидия Савченко

Лидия Савченко

Савченко — настоящая легенда театра имени Станиславского. В культурном учреждении она отработала более 30 лет, сыграв десятки ярких ролей в самых разных жанрах. А вот в кино Савченко появлялась гораздо реже.

В советское время актрисе периодически предлагали яркие амплуа, но с наступлением 90-х поток интересных сценариев иссяк. Так что предложение сыграть у Чухрая в «Воре» артистка приняла практически сразу. Роль у нее была небольшая, но фильм обрел международный успех, поэтому Савченко смогла в полной мере напомнить о себе.

В тот период у звезды уже стали возникать проблемы со здоровьем. В 1993 году она была вынуждена покинуть театр, а вскоре и в кино почти перестала сниматься. Последнюю роль Савченко сыграла в «Золотом теленке», после чего полностью сократила творческую активность.

Актриса тяжело болела перед смертью, но никогда не жаловалась на самочувствие

В 2011 году актриса скончалась после продолжительной болезни. Ее похороны прошли скромно, присутствовали на них только близкие друзья и родственники.

Павел Чухрай

Павел Чухрай

Конечно, было бы странно не упомянуть про создателя «Вора», режиссера, который во многом повлиял на концепцию и окончательный вариант произведения. В 90-е Чухрай уже считался довольно известным кинематографистом, но в его карьере еще не случилось большого прорыва. Таковым стал именно «Вор».

Фильм собрал огромную кассу, был номинирован на десятки наград и сделал своего создателя известным на весь мир. В дальнейшем Чухрай сотрудничал со многими известными постановщиками, включая Стивена Спилберга.

Режиссер редко снимает новые фильмы

За годы творческой деятельности Чухрай заработал репутацию лучшего летописца советского периода истории страны. В его картинах «Вор», «Водитель для Веры» и «Холодное танго» огромное значение имеет именно время и место действия. «У меня нет зацикленности на советской эпохе. С другой стороны, мы живем в государстве, где на протяжении многих лет искажали историю. В СССР ее искажали чуть ли не каждый день. Это переписывание в угоду политическим целям запутало людей чудовищно. Они свою историю не знают. Поэтому я обращаюсь к этому материалу и как могу пытаюсь рассказать правду», — подчеркивал режиссер.

не пропуститеБедное детство и роман с женатым Алексеем Учителем — судьба Юлии Пересильд

Сейчас Чухрай работает над новым сценарием. Уже известно, что его фильм будет про современную Россию. Режиссер снимает крайне редко, обычно по две ленты в десятилетие, но его произведения сразу же становятся международными сенсациями.

Фото: LUKE FRAZZA/Getty Images, Legion-Media, Vk.com, кадры фильма «Вор»

Телевизионный фильм «Вор» на канале «Звезда» , Хабаровск

Послевоенная Россия начала пятидесятых. Молодая женщина с шестилетним сынишкой вынуждены скитаться в поисках жилья и пропитания. Муж погиб на фронте. И вот мать и сын встречают красивого боевого офицера. В такого невозможно не влюбиться. Они начинают путешествовать совместно, но вскоре выясняется, что капитанские погоны нового избранника – всего лишь прикрытие для уголовника, промышляющего квартирными кражами…

+16

Звезда
Ошибка в расписании

Воскресенье 03:35

Вор

Канал «Звезда»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

Послевоенная Россия начала пятидесятых. Молодая женщина с шестилетним сынишкой вынуждены скитаться в поисках жилья и пропитания. Муж погиб на фронте. И вот мать и сын встречают красивого боевого офицера. В такого невозможно не влюбиться. Они начинают путешествовать совместно, но вскоре выясняется, что капитанские погоны нового избранника – всего лишь прикрытие для уголовника, промышляющего квартирными кражами…

Продолжительность

1 час 30 минут (90 минут)

Композитор

Владимир Дашкевич

В ролях

Юрий Беляев, Владимир Машков, Миша Филипчук, Екатерина Редникова, Амалия Мордвинова-Гольданская, Лидия Савченко, Дима Чигарев, Анатолий Кощеев

Режиссер

Павел Чухрай

Сценарист

Павел Чухрай

Оператор

Владимир Климов

Производство

Госкино, Canal+ [fr]

Россия, Франция

1997

Звезда «Дома-2» Алена Рапунцель пожаловалась, что ей очень тяжело в конце беременности

12:28, 10.03.2022

Экс-участница реалити призналась, что думает только о родах.

25-летняя звезда «Дома-2» Алена Рапунцель вот-вот должна родить своего второго малыша. Отцом ребенка является ее муж, 23-летний Илья Семин. Сейчас в отношениях супругов наступил серьезный кризис, о котором ранее рассказывала Алена. Также Рапунцель воспитывает трехлетнего сына Богдана от Ильи Яббарова. На данный момент Алена думает только о предстоящих родах. Вчера она рассказывала в разделе Stories микроблога в Instagram, что ей уже очень тяжело.

Алена Рапунцель призналась, что ей тяжело в конце беременности

Рапунцель откровенно призналась, что очень устала. Ее беспокоит физический дискомфорт — отеки и сильная заложенность носа. Кроме того, она хочет побыстрее родить, так как ей очень тяжело и она уже сама не знает, чего хочет. Алена обратилась к подписчикам с просьбой понять ее и не ждать сейчас какой-то повышенной активности. Рапунцель призналась, что прислушивается к себе и уже хочет поехать в роддом, чтобы встретиться с долгожданным малышом.

Вчера Алена жаловалась, что предварительная дата родов, назначенная на 7 марта, уже прошла, однако родовая деятельность не начинается. Это сильно обеспокоило Рапунцель. Причиной расстройства стало не только затянувшееся ожидание, но и возможная стимуляция родов. С подобной процедурой Алена столкнулась во время рождения старшего сына Богдана. Во второй раз будущая дважды мама была настроена на естественное начало процесса.

Алена Рапунцель с сыном Богданом

Поклонники начали делиться разнообразными советами о том, как быстрее вызвать роды. Рапунцель поведала о некоторых из них. Например, девушки советовали разбросать спички и по одной поднимать с пола. Алена отметила, что уже так утомлена, что продумывает воспользоваться такими «народными» приемами. «Я устала от отеков, вставать в 7 утра, потому что у меня сильно закладывает нос. А с ним ничего не сделаешь», — рассказала о своем состоянии знаменитость (орфография и пунктуация авторов здесь и далее даны без изменений. — Прим. ред.).

Также Алена предположила, что медики могли перепутать дату предварительных родов. Ранее она посетила специалиста, который отметил, что по первому УЗИ она должна родить 15 марта. Теледива сделала КТГ, показавшую, что может родить в любой момент. «Ребенок созрел, головка очень низко уже лежит, вес прекрасный для родов, поэтому в любой момент я должна быть к этому готова. Честно, очень жду», — отметила. экс-участница «Дома-2». Рапунцель призналась, что у нее наблюдается никаких физиологических предвестников родов, кроме тренировочные схваток. Она пояснила, что спокойно может передвигаться, наклоняться и играть со старшим сыном.

Алена Рапунцель

За неделю до предполагаемой даты родов экс-участница «Дома-2» призналась, что будет скучать по состоянию беременности. По ее словам, в эти моменты будущая мать ощущает непередаваемые чувства. «И сколько бы мы, женщины, не испытывали дискомфорта в беременность, особенно на последних месяцах… мне кажется, я буду даже скучать по пузику. Есть в этом что-то особенное, сокровенное, когда под сердцем ты 9 месяцев носишь маленькую жизнь. Оберегаешь ее там, внутри себя», — поделилась сокровенными эмоциями Алена .

Читайте также:

Алена Рапунцель расстроена из-за того, что ее малыш, пока не появился на свет

Беременная Алена Рапунцель призналась, что плачет практически каждый день

Алена Рапунцель призналась, что будет скучать по состоянию беременности

Кадиш — Галич. Полный текст стихотворения — Кадиш

Как я устал повторять бесконечно все то же и то же,
Падать и вновь на своя возвращаться круги.
Я не умею молиться, прости меня, Господи Боже,
Я не умею молиться, прости меня и помоги…
А по вечерам все так же, как ни в чем не бывало, играет музыка:

Сан-Луи блюз — ты во мне как боль, как ожог,
Сан-Луи блюз — захлебывается рожок!
А вы сидите и слушаете,
И с меня не сводите глаз,
Вы платите деньги и слушаете,
И с меня не сводите глаз,
Вы жрете, пьете и слушаете,
И с меня не сводите глаз,
И поет мой рожок про дерево,
На котором я вздерну вас! Да-с, да-с…

«Я никому не желаю зла, не умею, просто не знаю,
Как это делается».
[Януш Корчак. Дневник]

Уходят из Варшавы поезда,
И все пустее гетто, все темней,
Глядит в окно чердачная звезда,
Гудят всю ночь, прощаясь, поезда,
И я прощаюсь с памятью своей…

Цыган был вор, цыган был врун,
Но тем милей вдвойне,
Он трогал семь певучих струн
И улыбался мне,
И говорил: «Учись, сынок,
Учи цыганский счет —
Семь дней в неделе создал Бог,
Семь струн в гитаре — черт,
И он ведется неспроста
Тот хитрый счет, пойми,
Ведь даже радуга, и та,
Из тех же из семи
Цветов…»

Осенней медью город опален,
А я — хранитель всех его чудес,
Я неразменным одарен рублем,
Мне ровно дважды семь, и я влюблен
Во всех дурнушек и во всех принцесс!

Осени меня своим крылом,
Город детства с тайнами неназванными,
Счастлив я, что и в беде, и в праздновании
Был слугой твоим и королем.
Я старался сделать все, что мог,
Не просил судьбу ни разу: высвободи!
И скажу на самой смертной исповеди,
Если есть на свете детский Бог:
Всё я, Боже, получил сполна,
Где, в которой расписаться ведомости?
Об одном прошу, спаси от ненависти,
Мне не причитается она.

И вот я врач, и вот военный год,
Мне семью пять, а веку семью два,
В обозе госпитальном кровь и пот,
И кто-то, помню, бредит и поет
Печальные и странные слова:
«Гори, гори, моя звезда,
Звезда любви приветная,
Ты у меня одна заветная,
Другой не будет…»

Ах, какая в тот день приключилась беда,
По дороге затопленной, по лесу,
Чтоб проститься со мною, с чужим, навсегда,
Ты прошла пограничную полосу.
И могли ль мы понять в том году роковом,
Что беда обернется пощадою,
Полинявшее знамя пустым рукавом
Над платформой качалось дощатою.
Наступила внезапно чужая зима,
И чужая, и все-таки близкая,
Шла французская фильма в дрянном «синема»
Барахло торговали австрийское,
Понукали извозчики дохлых коняг,
И в кафе, заколоченном наглухо,
Мы с тобою сидели и пили коньяк,
И жевали засохшее яблоко.
И в молчаньи мы знали про нашу беду,
И надеждой не тешились гиблою,
И в молчаньи мы пили за эту звезду,
Что печально горит над могилою:
«Умру ли я, и над могилою
Гори, сияй…»

Уходят из Варшавы поезда,
И скоро наш черед, как ни крути,
Ну, что ж, гори, гори, моя звезда,
Моя шестиконечная звезда,
Гори на рукаве и на груди!

Окликнет эхо давним прозвищем,
И ляжет снег покровом пряничным,
Когда я снова стану маленьким,
А мир опять большим и праздничным,
Когда я снова стану облаком,
Когда я снова стану зябликом,
Когда я снова стану маленьким,
И снег опять запахнет яблоком,
Меня снесут с крылечка, сонного,
И я проснусь от скрипа санного,
Когда я снова стану маленьким,
И мир чудес открою заново.

…Звезда в окне и на груди — звезда,
И не поймешь, которая ясней,
Гудят всю ночь, прощаясь, поезда,
Глядит в окно вечерняя звезда,
А я прощаюсь с памятью моей…

А еще жила в «Доме сирот» девочка Натя. После
тяжелой болезни она не могла ходить, но она
очень хорошо рисовала и сочиняла песенки — вот одна
из них — песенка девочки Нати про кораблик

Я кораблик клеила
Из цветной бумаги,
Из коры и клевера,
С клевером на флаге.
Он зеленый, розовый,
Он в смолистых каплях,
Клеверный, березовый,
Славный мой кораблик,
Славный мой кораблик.

А когда забулькают ручейки весенние,
Дальнею дорогою, синевой морской,
Поплывет кораблик мой к острову Спасения,
Где ни войн, ни выстрелов, — солнце и покой.

Я кораблик ладила,
Пела, словно зяблик,
Зря я время тратила, —
Сгинул мой кораблик.
Не в грозовом отблеске,
В буре, урагане —
Попросту при обыске
Смяли сапогами…
Смяли сапогами…

Но когда забулькают ручейки весенние,
В облаках приветственно протрубит журавль,
К солнечному берегу, к острову Спасения
Чей-то обязательно доплывет корабль!

Когда-нибудь, когда вы будете вспоминать имена
героев, не забудьте, пожалуйста, я очень прошу
вас, не забудьте Петра Залевского, бывшего
гренадера, инвалида войны, служившего сторожем
у нас в «Доме сирот» и убитого польскими
полицаями во дворе весной 1942 года.

Он убирал наш бедный двор,
Когда они пришли,
И странен был их разговор,
Как на краю земли,
Как разговор у той черты,
Где только «нет» и «да» —
Они ему сказали: «Ты,
А ну, иди сюда!»
Они спросили: «Ты поляк?»
И он сказал: «Поляк».
Они спросили: «Как же так?»
И он сказал: «Вот так».
«Но ты ж, культяпый, хочешь жить,
Зачем же, черт возьми,
Ты в гетто нянчишься, как жид,
С жидовскими детьми?!
К чему, — сказали, — трам-там-там,
К чему такая спесь?!
Пойми, — сказали, — Польша там!»
А он ответил: «Здесь!
И здесь она и там она,
Она везде одна —
Моя несчастная страна,
Прекрасная страна».
И вновь спросили: «Ты поляк?»
И он сказал: «Поляк».
«Ну, что ж, — сказали, — Значит, так?»
И он ответил: «Так».
«Ну, что ж, — сказали, — Кончен бал!»
Скомандовали: «Пли!»
И прежде, чем он сам упал,
Упали костыли,
И прежде, чем пришли покой
И сон, и тишина,
Он помахать успел рукой
Глядевшим из окна.
…О, дай мне, Бог, конец такой,
Всю боль испив до дна,
В свой смертный миг махнуть рукой
Глядящим из окна!

А потом наступил такой день, когда «Дому сирот»,
детям и воспитателям было приказано явиться с
вещами на Умшлягплац Гданьского вокзала (так называлась
площадь у Гданьского вокзала при немцах).

Эшелон уходит ровно в полночь,
Паровоз-балбес пыхтит — Шалом! —
Вдоль перрона строем стала сволочь,
Сволочь провожает эшелон.

Эшелон уходит ровно в полночь,
Эшелон уходит прямо в рай,
Как мечтает поскорее сволочь
Донести, что Польша — «юденфрай».

«Юденфрай» Варшава, Познань, Краков,
Весь протекторат из края в край
В черной чертовне паучьих знаков,
Ныне и вовеки — «юденфрай»!

А на Умшлягплаце у вокзала
Гетто ждет устало — чей черед?
И гремит последняя осанна
Лаем полицая — «Дом сирот!»

Шевелит губами переводчик,
Глотка пересохла, грудь в тисках,
Но уже поднялся старый Корчак
С девочкою Натей на руках.

Знаменосец, козырек заломом,
Чубчик вьется, словно завитой,
И горит на знамени зеленом
Клевер, клевер, клевер золотой.

Два горниста поднимают трубы,
Знаменосец выпрямил грифко,
Детские обветренные губы
Запевают грозно и легко:

«Наш славный поход начинается просто,
От Старого Мяста до Гданьского моста,
И дальше, и с песней, построясь по росту,
К варшавским предместьям, по Гданьскому мосту!
По Гданьскому мосту!

По улицам Гданьска, по улицам Гданьска
Шагают девчонки Марыся и Даська,
А маленький Боля, а рыженький Боля
Застыл, потрясенный, у края прибоя,
У края…»

Пахнет морем, теплым и соленым,
Вечным морем и людской тщетой,
И горит на знамени зеленом
Клевер, клевер, клевер золотой!

Мы проходим по-трое, рядами,
Сквозь кордон эсэсовских ворон…
Дальше начинается преданье,
Дальше мы выходим на перрон.

И бежит за мною переводчик,
Робко прикасается к плечу, —
«Вам разрешено остаться, Корчак», —
Если верить сказке, я молчу.

К поезду, к чугунному парому,
Я веду детей, как на урок,
Надо вдоль вагонов по перрону,
Вдоль, а мы шагаем поперек.

Рваными ботинками бряцая,
Мы идем не вдоль, а поперек,
И берут, смешавшись, полицаи
Кожаной рукой под козырек.

И стихает плач в аду вагонном,
И над всей прощальной маятой —
Пламенем на знамени зеленом —
Клевер, клевер, клевер золотой.

Может, в жизни было по-другому,
Только эта сказка вам не врет,
К своему последнему вагону,
К своему чистилищу-вагону,
К пахнущему хлоркою вагону
С песнею подходит «Дом сирот»:

«По улицам Лодзи, по улицам Лодзи,
Шагают ужасно почтенные гости,
Шагают мальчишки, шагают девчонки,
И дуют в дуделки, и крутят трещотки…
И крутят трещотки!

Ведут нас дороги, и шляхи, и тракты,
В снега Закопани, где синие Татры,
На белой вершине — зеленое знамя,
И вся наша медная Польша под нами,
Вся Польша…»

…И тут кто-то, не выдержав, дал сигнал к
отправлению — и эшелон Варшава — Треблинка задолго
до назначенного срока, (случай совершенно невероятный)
тронулся в путь…

Вот и кончена песня.
Вот и смолкли трещетки.
Вот и скорчено небо
В переплете решетки.
И державе своей
Под вагонную тряску
Сочиняет король
Угомонную сказку…

Итак, начнем, благословясь…
Лет сто тому назад
В своем дворце неряха-князь
Развел везде такую грязь,
Что был и сам не рад,
И, как-то, очень рассердясь,
Призвал он маляра.
«А не пора ли, — молвил князь, –
Закрасить краской эту грязь?»
Маляр сказал: «Пора,
Давно пора, вельможный князь,
Давным-давно пора».
И стала грязно-белой грязь,
И стала грязно-желтой грязь,
И стала грязно-синей грязь
Под кистью маляра.
А потому что грязь — есть грязь,
В какой ты цвет ее ни крась.

Нет, некстати была эта сказка, некстати,
И молчит моя милая чудо-держава,
А потом неожиданно голосом Нати
Невпопад говорит: «До свиданья, Варшава!»

И тогда, как стучат колотушкой по шпалам,
Застучали сердца колотушкой по шпалам,
Загудели сердца: «Мы вернемся в Варшаву!
Мы вернемся, вернемся, вернемся в Варшаву!»

По вагонам, подобно лесному пожару,
Из вагона в вагон, от состава к составу,
Как присяга гремит: «Мы вернемся в Варшаву!
Мы вернемся, вернемся, вернемся в Варшаву!

Пусть мы дымом истаем над адовым пеклом,
Пусть тела превратятся в горючую лаву,
Но дождем, но травою, но ветром, но пеплом,
Мы вернемся, вернемся, вернемся в Варшаву!»

А мне-то, а мне что делать?
И так мое сердце — в клочьях!
Я в том же трясусь вагоне,
И в том же горю пожаре,
Но из года семидесятого
Я вам кричу: «Пан Корчак!
Не возвращайтесь!
Вам страшно будет в этой Варшаве!

Землю отмыли добела,
Нету ни рвов, ни кочек,
Гранитные обелиски
Твердят о бессмертной славе,
Но слезы и кровь забыты,
Поймите это, пан Корчак,
И не возвращайтесь,
Вам стыдно будет в этой Варшаве!

Дали зрелищ и хлеба,
Взяли Вислу и Татры,
Землю, море и небо,
Всё, мол, наше, а так ли?!

Дня осеннего пряжа
С вещим зовом кукушки
Ваша? Врете, не ваша!
Это осень Костюшки!

Небо в пепле и саже
От фабричного дыма
Ваше? Врете, не ваше!
Это небо Тувима!

Сосны — гордые стражи
Там, над Балтикой пенной,
Ваши? Врете, не ваши!
Это сосны Шопена!

Беды плодятся весело,
Радость в слезах и корчах,
И много ль мы видели радости
На маленьком нашем шаре?!
Не возвращайтесь в Варшаву,
Я очень прошу Вас, пан Корчак,
Не возвращайтесь,
Вам нечего делать в этой Варшаве!

Паясничают гомункулусы,
Геройские рожи корчат,
Рвется к нечистой власти
Орава речистой швали…
Не возвращайтесь в Варшаву,
Я очень прошу Вас, пан Корчак!
Вы будете чужеземцем
В Вашей родной Варшаве!

А по вечерам все так же играет музыка. Музыка,
музыка, как ни в чем не бывало:
Сэн-Луи блюз — ты во мне как боль, как ожог,
Сэн-Луи блюз — захлебывается рожок!
На пластинках моно и стерео,
Горячей признанья в любви,
Поет мой рожок про дерево
Там, на родине, в Сэн-Луи.

Над землей моей отчей выстрелы
Пыльной ночью, все бах да бах!
Но гоните монету, мистеры,
И за выпивку, и за баб!

А еще, ну, прямо комедия,
А еще за вами должок —
Выкладывайте последнее
За то, что поет рожок!

А вы сидите и слушаете,
И с меня не сводите глаз,
Вы платите деньги и слушаете,
И с меня не сводите глаз,

Вы жрете, пьете и слушаете,
И с меня не сводите глаз,
И поет мой рожок про дерево,
На котором я вздерну вас!
Да-с! Да-с! Да-с!

Я никому не желаю зла, не умею, просто не знаю,
как это делается.
Как я устал повторять бесконечно все то же и то же,
Падать, и вновь на своя возвращаться круги.
Я не умею молиться, прости меня, Господи Боже,
Я не умею молиться, прости меня и помоги!..

1970 г.

Телевизионный фильм «Вор» на канале «Звезда» , Владивосток

Послевоенная Россия начала пятидесятых. Молодая женщина с шестилетним сынишкой вынуждены скитаться в поисках жилья и пропитания. Муж погиб на фронте. И вот мать и сын встречают красивого боевого офицера. В такого невозможно не влюбиться. Они начинают путешествовать совместно, но вскоре выясняется, что капитанские погоны нового избранника – всего лишь прикрытие для уголовника, промышляющего квартирными кражами…

+16

Звезда
Ошибка в расписании

Воскресенье 03:35

Вор

Канал «Звезда»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

Послевоенная Россия начала пятидесятых. Молодая женщина с шестилетним сынишкой вынуждены скитаться в поисках жилья и пропитания. Муж погиб на фронте. И вот мать и сын встречают красивого боевого офицера. В такого невозможно не влюбиться. Они начинают путешествовать совместно, но вскоре выясняется, что капитанские погоны нового избранника – всего лишь прикрытие для уголовника, промышляющего квартирными кражами…

Продолжительность

1 час 30 минут (90 минут)

Композитор

Владимир Дашкевич

В ролях

Юрий Беляев, Владимир Машков, Миша Филипчук, Екатерина Редникова, Амалия Мордвинова-Гольданская, Лидия Савченко, Дима Чигарев, Анатолий Кощеев

Режиссер

Павел Чухрай

Сценарист

Павел Чухрай

Оператор

Владимир Климов

Производство

Госкино, Canal+ [fr]

Россия, Франция

1997

Вор обчистил командную раздевалку латвийской звезды баскетбола на матче в Химках

Во время третьего матча финальной серии Единой лиги ВТБ между баскетболистами “Химок” и ЦСКА в раздевалку подмосковной команды проник неизвестный. Вор похитил личные вещи некоторых игроков и скрылся в неизвестном направлении.

Продолжение статьи находится под рекламой

Реклама

Московский ЦСКА 10 июня восьмой раз подряд выиграл Единую лигу ВТБ. Армейцы одержали гостевую победу над подмосковными “Химками” (80:62) и выиграли финальную серию плей-офф с сухим счетом 3-0.

Во время матча в раздевалку подмосковной команды проник неизвестный. Он похитил личные вещи некоторых игроков и скрылся, но попал на камеры видеонаблюдения.

Баскетболисты “Химок” опубликовали в соцсетях изображения вора с аккредитацией на шее. Латвийский игрок подмосковного клуба Янис Тимма сообщил, что из раздевалки пропали деньги, часы и другие вещи игроков.

“Во время финального матча этот человек обокрал нашу раздевалку. Пропали деньги, часы и очень ценные для нас вещи. Если вы знаете имя, фамилию или место проживания этого человека, пишите в директ. За ценную информацию гарантируется вознаграждение”, — написал Тимма у себя в Instagram.

Как сообщает пресс-служба “Химок”, клуб начал внутреннее расследование в связи с инцидентом. На время проведения следствия служба безопасности и руководитель данного департамента клуба будут отстранены от работы. Расследованием занимается и местный депортамент полиции, куда были переданы все фото и видео материалы.

“В органы внутренних дел поступило сообщение о краже из раздевалки в спорткомплексе, расположенном в подмосковных Химках, она была совершена во время баскетбольного матча. Полиция начала доследственную проверку. Идут оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личности и задержание причастного к этому деянию”, — сообщили ТАСС в пресс-службе главка подмосковной полиции.

А вот и видео. Ну это просто эпик, конечно. Фантастика pic.twitter.com/uSkMUdCvVl

— Семён Галькевич (@galkevich42) June 10, 2019

Becker, Lindsey: 9780316348560: Amazon.com: Books

From School Library Journal

Gr 4–7 — Скучная жизнь Хонорин, ухаживающая за пожарами в особняке Видалии, прерывается, когда она обнаруживает, что незнакомцы вторгаются в давно потерянный кабинет лорда Видалии. Прежде чем она успевает понять, что происходит, она оказывается втянутой в непрекращающуюся битву между двумя могущественными людьми: Картографом и капитаном Наутилусом. Картограф — лидер Мордантов, физических воплощений созвездий, чьи силы помогают человечеству направлять свои силы.Капитан Наутилус возглавляет команду ученых, которые пытаются захватить Мордант и использовать их силы — он также является отцом Онорины. После того, как Онорина узнает, что она наполовину Мордант, она понимает, что ее силы могут изменить ход битвы, но трудно сказать, какая сторона хороша, а какая плоха, тем более что ее лучший друг Фрэнсис встал на сторону Наутилуса. В конце концов, спасение мира означает поиск одного из последних оставшихся Мордантов, Андромеды, матери Онорины. Читателям будет легко установить эмоциональную связь с Онориной, поскольку она пытается ориентироваться в мире без четких ответов, а любители фэнтези оценят мифологическую подоплеку этого воображаемого нового мира.ВЕРДИКТ Достойное дополнение к большим коллекциям фэнтези. — Элиза Лангханс, Публичная библиотека Хэтфилда, Массачусетс. приключение галактического разнообразия… Веселая авантюра в стиле Рика Риордана.”― Booklist

“Темп быстрый, персонажи правдоподобны, а обстановка оригинальна…. Читатели наслаждаются смесью фэнтези, приключение, и умная героиня попадется на это.”― Kirkus Reviews

“Эта история, включающая в себя как пушечные ядра, так и магию, понравится как любителям фэнтези, так и читателям-приключениям…. но книга идеальна для любого юного читателя.”― Связь со школьной библиотекой

“Быстрый темп… от одного эпического сражения, погони или открытия к другому…. [Хонорин] умная, смелая девушка.”― Бюллетень

“Читатели найдут это легко установить эмоциональную связь с Онориной, поскольку она пытается ориентироваться в мире без четких ответов, в то время как любители фэнтези оценят мифологические основы этого воображаемого нового мира.Прекрасное дополнение к большой коллекции фэнтези.”― Журнал школьной библиотеки

“Звездный вор” Линдси Беккер

Мне. не. понравилась эта. книга!

Не могу поверить, что эта книга не только вышла в свет но и в OwlCrate, Jr!
Я был так взволнован, прочитав эту книгу. Я купил этот ящик и открыл его, и мне понравилось все, что в нем было.
Я ждал несколько месяцев, чтобы создать напряжение в отношении того, какой может быть эта книга.
Это было полное разочарование.
Я бы отказался от него, если бы я не заплатил за этот ящик 30 долларов и не собирался его не читать!

Первые пару глав так хороши – так быстро втягиваешься в книгу!

И. сделал. нет. подобно. это. книга!

Не могу поверить, что эта книга не только была опубликована, но и попала в OwlCrate, Jr!
Я был так взволнован, прочитав эту книгу. Я купил этот ящик, открыл его и мне все в нем понравилось.
Я ждал несколько месяцев только для того, чтобы создать интригу по поводу того, какой может быть эта книга.
Это было полное разочарование.
Я бы отказался от него, если бы я не заплатил за этот ящик 30 долларов и не собирался его не читать!

Первые пару глав так хороши – так быстро втягиваешься в книгу! Что произойдет?!
Тогда….мля….ничего не происходит! Я предполагаю, что некоторые люди будут думать, что вещи происходят, но мне было скучно!!

Во-первых, Онорина – глупое имя. «Наутилус» — это имя корабля, а не человека! Это стимпанк или нет. Автор вроде бы имеет отношение к эстетике стимпанка, но использует ее не самым лучшим образом.

Во-вторых, меня совершенно не волнуют все персонажи, кроме Картографа, о котором я не должен заботиться! Он увлекательный. Я хочу увидеть эти глаза. Роберт Неппер мог бы стать отличным картографом в кино.

В-третьих, корабль Карина довольно интересен, за исключением того, что вы можете сказать, что автор действительно хочет превратить эту книгу в фильм по преувеличенным описаниям, данным всему.

В-четвертых, созвездия могли бы быть хорошим выбором для персонажей, ЕСЛИ бы они были хорошо известными созвездиями и если бы дети знали, что такое созвездия! На самом деле нет описания, и вы должны знать, кто они.Я взрослый человек, и я никогда не слышал о некоторых из этих созвездий с огромными названиями. Но мне было не до того, чтобы искать их.

В-пятых, кто является аудиторией этой книги? Это слишком сложно для среднего класса, слишком скучно для взрослых, а для младшего возраста в нем слишком много громких слов и ОЧЕНЬ МНОГО СЛОВ в целом!! Столько слов!!!! Эта книга была бы лучше, если бы была написана вдвое меньше страниц.

В-шестых, корабль «Газовый свет» звучал так потрясающе, но я чувствовал себя обманутым, лишив возможности исследовать его.Я чувствовал, что это была лучшая часть книги, если не считать Картографа, и она не была конкретизирована.

Седьмое, кого волнуют персонажи? Они не конкретизированы. Они ведут себя не так, как вы думаете, должны. Спойлер или я бы сказал вам больше.

Мне так надоела эта книга, что я решил использовать ее для тренировки скорочтения. В основном я читал так быстро, как только мог, читая в основном первое предложение каждого абзаца, и у меня не было проблем с прохождением сюжетной линии. Я никогда раньше не мог пропускать части абзацев при чтении.

Мне очень хотелось, чтобы эта книга понравилась. Обложка шикарная. «Газлайт» — потрясающий корабль в стиле стимпанк. Но, увы, это просто нехорошо.

(Кстати… если вы прочтете первое предложение каждого из моих «абзацев», вы поймете, что я имею в виду!)

О, и как сбивает с толку то, что Мордант и Баллуа или что-то в этом роде стоят как в единственном, так и во множественном числе?!! ! Я преподаю пятиклассникам и знаю, что они этого не поймут!

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

404 Не найдено — SeaReinas

404 Не найдено – SeaReinas перейти к содержанию

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 250$ | 30-ДНЕВНЫЙ ВОЗВРАТ | ЗАБРОНИРОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ В МАГАЗИНЕ

{% конец%} {% альтернативное поле.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %} {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.варианты[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%} {% конец для %} {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{перевод.общая_цена}} {{общая_цена | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {{translation.add_selected_to_cart}} {% конец%} {% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %} {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{перевод.общая_цена}} {{общая_цена | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {{translation.add_selected_to_cart}} {% конец%} {% конец%}

Звездных воров | Афрофутуризм: новая визуализация черноты

♪♪

♪♪

[ Тяжело дыша ]

♪♪

♪♪

Готов?

♪♪

Не знаю.

Вы.

Вы руководствуетесь чем-то

настолько большим, чем вы можете себе представить.

[Насмехается]

Что делать, если вы не уверены…

вы правы перед Богом?

Что, если вы что-то сделали?

Что делать, если вы не уверены

, что вас можно за что-то простить?

Вы когда-нибудь чувствовали это?

Каждый день.

Так что же делать?

Как вы готовитесь к чему-то подобному?

Я борюсь с этим каждый день.

Может быть…

однажды…

Я обрету покой.

♪♪

♪♪

[разговаривание по-испански]

♪♪

♪♪

Хорошо, …

Дайте мне минуту, отец.

[резко выдыхает]

Я не должен был этого делать.

Ты не входишь?

Тебе нечего бояться, Рубан.

Твой отец Иси более чем готов.

Нет. Нет, мне это не нравится.

Отец, я хочу тебя.

Послушайте, мы все здесь очень потрясены, ладно,

, потому что со всем, что происходит,

но он слишком молод, отец.

[Крик]

Ладно.

♪♪

♪♪

Мисс Мэрилин.

Привет, отец Исайя.

Они прислали это?

[кричать и плакать]

♪♪

♪♪

♪♪

[кричать продолжается]

♪♪

[крики]

BaDingsing]

♪♪

[кричать, задыхаясь]

[кричать]

♪♪

♪♪

[кричащие остановки]

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

[Вдыхание тяжело, задыхая]

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

Должны ли мы ждать?

♪♪

♪♪

Что ты помнишь?

♪♪

Все.

♪♪

♪♪

Слишком долго, Кай. У нас почти нет времени.

Мы просто рады, что ты в безопасности.

Да, мы были бы немного счастливее, если бы ты добрался сюда быстрее.

Думаешь, тебя было легко найти?

Что ж, он не ошибся.

И все мы знаем, как вам нравится играть

с примитивами. -Кай, мы должны забрать их звезду.

Мы уже слишком слабы, чтобы уйти без него.

Что происходит, когда мы даже этого не можем?

[Говорит невнятно]

Мы устаем от этого мира и его бесполезных муравьёв.

…вынашивает все свое солнце.

Они всегда были такими?

Ага. Попробуйте прожить с ними последние несколько тысячелетий.

Опять же, они не ошиблись. У нас нет времени.

Мы уже давно с первобытными.

Могут ли они помочь нам покинуть эту планету

или мы возьмем и съедим? -Ну, если вы имеете в виду

,

, они заслуживают того, чтобы их жизнь была уничтожена…

от банды звездных воров, жаждущих еще несколько тысячелетий?

Ты ослабел, да?

И не говорите, что надо брать из пустых систем

из самых слабых звезд.

Я ничего не забыл.

Это точно на вас.

Я знаю!

Тсс! Вы трое.

так?

Послушайте, эти люди просто сводят с ума.

Я видел, как они были так близки к тому, чтобы прорваться через

во что-то прекрасное, а потом просто из ниоткуда

они решили — -Правильно, они решили.

Нет, нет, нет, я еще не закончил, Хан.

Видите ли, я бы не был так убит горем

, если бы здесь не было столько потенциала для величия.

У них есть эта удивительно красивая радость

несмотря на весь ужас, который они создают.

-Мне все равно — -Хватит!

[Говорит невнятно]

У меня есть для вас третий вариант.

Мы не уничтожаем.

Мы остаемся.

Мы остаемся и помогаем им вырваться из круга

они, кажется, в ловушке внутри.

-Новое приключение. -Ты безумен.

Вы хотите убить нас здесь.

Хан, если вы начнете —

Позвольте мне минутку поговорить с моим младшим братом.

♪♪

Я так скучал по тебе, отец.

Кай прав?

Есть ли другой способ? Вы были там.

Он слишком доверяет примитивам.

А может быть, это вера в нас.

Знаешь, я устал скитаться.

Мы кочевники.

И, может быть, мы выберем другой путь.

Какой ценой?

Через несколько недель мы не сможем уйти.

Через год мы умрем.

Эми, мы помогаем им, и они помогут нам.

Я обещаю тебе, сестра, мы снова увидим звезды.

Я хочу сделать больше, чем увидеть их, брат.

Я хочу снова почувствовать, как моя кожа сияет в огненном океане.

Я хочу испить их пламя

и почувствовать силу бесконечности в своих венах.

Обещаешь?

Он у тебя будет. Я обещаю.

Я тебе не верю.

Эми, что-то очень не так

с тем, что нам здесь рассказали. Сначала я не был уверен,

, но я так близок к тому, чтобы понять, почему.

Смотри.

Это невозможно, Кай.

И вот он.

Нам не нужно брать эту звезду.

Эми, на этой планете уже есть все, что нам нужно.

И девушка, от которой я получил это, является доказательством того, что это нечто большее.

Что? Что это такое?

♪♪

…девушка.

Она умирает. Эми, мне нужно идти.

Кай!

[Говорит невнятно]

♪♪

Мне нужно вернуться. Там человек,

молодая женщина и…

Думаю, она могла бы стать такой, как мы.

Должен сказать, что она может быть ключом к…

Я объясню позже. Ксиомая, ты можешь вытащить нас отсюда?

Нет, пока мы не решим.

Нет, пока мы не решим?

Ты забыл себя, Хан?

Потому что это именно то, о чем я говорю.

Почему мы готовы рисковать ее жизнью? Что случилось с тобой там?

Я проснулся, Хан!

Я проснулся.

Каждый раз, когда мы убиваем звезду, мы убиваем живые существа.

Понимаешь?

Больше нет места для обсуждения.

Сейчас мы возвращаемся. Ксиомая, ты можешь вытащить нас отсюда?

Мы никуда не пойдем.

Что ж, рано или поздно это должно было случиться.

[ Стоны ]

♪♪

Хан.

Здесь происходит нечто более глубокое.

Она может быть нашим единственным шансом на выживание.

Ты издеваешься?

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

Земные воды делают тебя слабым, Кай.

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

–enoush! -Хватит, Хан.

Давайте проголосуем.

-Я говорю, пожрать. -Показать их.

♪♪

Найдите остальных, мы живы.

Хотите изменить свой голос?

Прекрасно.

Эми?

Я знаю, что ты нашел, брат.

Поверьте мне, я знаю, что это может означать,

, но я не могу этому доверять.

Только не тогда, когда на карту поставлены наши жизни.

♪♪

Мы остаемся.

-Мы остаемся. -Возьмите их звезду, представьте

если бы мы нашли их пыль на других мирах.

Представьте, чем бы они могли стать, если бы не мы…

♪♪

Я готов рискнуть.

Мы остаемся.

Мы остаемся.

Я не хочу здесь умирать.

Эми…

мы сделаем здесь что-нибудь потрясающее.

Обещаю, я не брошу тебя в пыль.

Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

Фр. Исайя: Все кончено. Она в порядке.

[Говорит по-испански]

Нет.[Говорит по-испански]

[Дверной скрип]

♪♪

♪♪

Где Хан?

Дайте ему немного времени.

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

Знаешь, никому из нас не будет легко.

Я знаю.

Еще одно приключение.

Еще одно приключение.

[говорящий испанский]

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

♪♪

Вор пробивает дыру в стене и крадет 250 тысяч товаров покемонов из магазина Forest Lake

Братья-близнецы Эрик и Майк Джонсон, совладельцы Punch-Out Gaming, получили жестокий удар в четверг утром, когда вор ворвался в их игровой магазин в Форест-Лейк и украл товары с покемонами, которые, по их оценке, стоили 250 000 долларов.

Вор избежал обширной системы безопасности Punch-Out, проникнув в пустой магазин по соседству, а затем пробив стену, чтобы проникнуть в складские помещения игрового магазина.

«В стене была огромная дыра, и мой рот просто отвис, — сказал Эрик Джонсон.«Я подумал, что это похоже на «Ограбление денег» или «11 океанов». ”

На кадрах с камер наблюдения видно, как злоумышленник проползает через дыру, замечает камеру и заклеивает ее скотчем, оставляя при этом отпечатки пальцев. Вор убрал инвентарь из двух комнат, не заходя в главный магазин, что вызвало бы тревогу.

Предметы

Pokémon в наши дни стали ходовым товаром — стоимость некоторых коллекционных карт резко возросла, отчасти из-за спекулянтов, которые покупают новые карты, как только они поступают в магазины, и перепродают их в Интернете за сотни долларов.(Нападение на парковке Wisconsin Target, связанное с картами Pokémon, привело к тому, что продавец временно приостановил продажи в магазине.)

Джонсон отметил, что вор сосредоточился на покемонах, оставив после себя совершенно новую игровую систему X-Box One, а также сумку с наличными в магазине.К сожалению, сказал Джонсон, дистрибьюторы в основном распродают украденные карты покемонов, поэтому инвентарь будет трудно заменить.

“Это наша жизнь, мы занимались этим восемь лет, и кто-то только что изнасиловал нас”, – сказал он.

Тем не менее, братья были воодушевлены поддержкой фанатов Punch-Out, которые следили за платформами онлайн-продажи украденных товаров. «Сообщество было удивительным», — сказал Джонсон.

Департамент полиции Форест-Лейк просит всех, у кого есть информация, звонить по телефону 651-464-5877.

Студии Звездных Воров | Университет Кремниевой долины

Star Thief Studio работает по модели обучения на основе проектов.Он состоит из курсов, которые предназначены для работы как профессиональная анимационная студия. Студия — это многопрофильная среда. У нас есть студенты-художники, аниматоры, технические художники, инженеры и звукорежиссеры; все они работают вместе над созданием крупномасштабных проектов.

Проекты студии Star Thief
Студия Star Thief управляется преподавателями с опытом работы в отрасли, а работы студентов регулярно подвергаются критике со стороны профессионалов отрасли. Мы сосредоточены на создании увлекательного сюжетного контента в виде анимационных короткометражек и интерактивных историй.В настоящее время Star Thief Studio работает над необъявленным проектом, который будет включать в себя отдельный анимационный короткометражный фильм и интерактивную версию истории, объединенные в виде приложения для iPad.

Средства и программное обеспечение
Наши художники-разработчики работают в специально отведенной студии и используют все, от карандаша, краски и глины до Maya, Zbrush, Mudbox, Photoshop, Renderman и Fusion. Большая часть нашей цифровой живописи и скульптуры выполняется на Cintiqs. Наши инженеры используют такие инструменты, как X Code, Flash Professional и Maya, и пишут код на Objective C, C++ Maya API, Action Script, Mel Script и Python.

Студенческий опыт и результаты
Star Thief Studio предлагает студентам возможность стать важной частью крупного проекта, который принесет им незабываемые впечатления, признание фильмов и контент профессионального качества для их демонстрационного ролика. Проектная среда Star Thief Studio для больших групп дает учащимся возможность развивать и применять навыки, необходимые для эффективной работы в команде в течение длительного периода времени. Такие навыки, как профессиональное общение, умение работать в команде, проявление инициативы и умение руководить, а также управление срочными задачами и выполнение работы в установленные сроки.В конце студенты получат работу для своего портфолио, которая была доработана до чрезвычайно высокого стандарта и использована в крупном анимационном и интерактивном проекте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top