Разное

Волка черно белое фото: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9 d0 b2 d0 be d0 bb d0 ba картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9 d0 b2 d0 be d0 bb d0 ba

Содержание

Волк черно белый (40 фото)

1

Калифорнийский черный волк


2

Белый волк на черном фоне


3

Волк картинки


4

Черный и белый волк песня


5

Чёрно белый волк


6

Волк черно белый (40 фото)


7

Черный волк в профиль


8

Уайт Wolf


9

Одинокий волк


10

Фото волки на рабочий стол на весь экран


11

Волк на фоне снега


12

Обои на телефон волк


13

Волк на рабочий стол


14

Волкособ воет


15

Чёрный волк оскал


16

Черно серый волк


17

Чёрно белый волк


18


19

Волки обложки для ВК


20

Одинокий волк


21

Белый волк на рабочий стол


22

Волк черно белый


23

Глаза волка в тумане


24

Волк ч/б


25

Бирюк волк


26

Хаски морда


27

Волк обои черно белые


28

Картинки на рабочий стол волки


29

Обои Волков


30

Волчонок альбинос


31

Волк обои


32

Белый волк Акелла


33

Волк грустит


34

Волк черно белый


35

Парк Омега Канада


36

Волк чб


37

Красивый гордый волк


38

Волк чб лес


39

Волк черно белый


40

Картинки волка карандашом

Волк черно белый – 51 фото

1

Волчонок альбинос


2

Белый волк на черном фоне


3

Грустный волк


4

Черный койот


5

Красивый Полярный волк


6

Макензийский Тундровый волк


7

Волчица фотопортрет


8

Грустный волк


9

Волчица плачет


10

Глаза волка чб


11

Волк черно белый


12

Морда волка на черном фоне


13

Белый волк


14

Белый волк в лесу


15

Белый волк с голубыми глазами обои


16

Красивый волк


17

Снежные брызги волк


18

Волк Эстетика тумблер


19

Волк обои


20


21

Фото Волков одиночек


22

Волк обои


23

Вол чб


24

Серый волк морда


25

Волк воет


26

Красивый волк черно белый


27

Волкособ стая


28


29

Любовь Волков


30

Волк черно белый


31

Белый волк профиль


32

Одинокий волк


33

Красивый волк


34

Белый волк грустит


35

Хищные млекопитающие волки чёрные


36

Волк черно белый


37

Два волка


38

Белый волк фото


39

Волк черно белая фотография


40

Черный волк


41

Волк черно белый


42

Волк черно белый


43

Sh Kera stafford63 увы


44

Волк черно белый


45

Грустный белый волк


46

Белый волк на черном фоне


47

Гордость волка


48

Черный и белый волк


49

Морда хаски анфас


50

Фото волка на аватарку

Черный и белый волк – 53 фото

Грустный волк


Белый волк и волчица


Черный и белый волк


Черный и белый волк


Белый волк и волчица


Эстетика Волков


Красивый белый волк


Вольфхунд шпиц


Два черных волка


Волчица Эстетика


Черный и серый волк


Белые волки стая


Хищник черный волк


Белый волк на синем фоне


Черный волк


Черный и белый волк


Canis Lupus arctos


Стая Волков зимой


Черная волчица с волчатами


Мелвильский островной волк с волчатами


Блэк Вульф


Черный Аляскинский волк


Волк и волчица


Серый волк бурый


Полярный волк стая


Два волка


Вайт Вольф


Черный Аляскинский волк


Вольфхунд белый


Волк в лесу


Черный и серый волк


Арктический волк стая


Черный волк


Полярный волк с волчатами


Белый волк на рабочий стол


Альфа самец и Альфа самка волки


Два волка добро и зло


Черный волк на рабочий стол


Белый волк с волчатами


Волк меланист


Волки пара


Волки любовь


Арктический Полярный волк волчица


Белый волк грустит


Черный и белый волк


Черный волк с голубыми глазами


Саарлосский вольфхунд


Полярный волк БШО


Черный волк и белый Волчонок


Душа волка


Белый волк и черный волк


Черный и белый волк


Черный волк вожак

Коллекция из 53 красивых фото – Черный и белый волк во всей красе! Смотрите фотографии животных онлайн, или скачивайте в хорошем качестве бесплатно на телефон. Кроме того, смотрите другие фото , например Старый волк, Волк и медведь в разделе Волки!

фотографий арктических волков или арктических волков — EJAZ KHAN EARTH

Изображения арктических волков очень редки и отлично смотрятся на стене. Волки изображались в искусстве на протяжении веков. Одним из самых выдающихся волков в человеческой культуре является знаменитая бронзовая статуя Капитолийского волка. Изображения арктических волков и черно-белые изображения волков создают атмосферу надежды и трудолюбия в вашем пространстве.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КАРТИНЫ ПОЛЯРНЫХ ВОЛКОВ

Арктические волки обитают в арктических регионах Северной Америки и Гренландии, но их называют полярными волками или белыми волками.Несмотря на явную красоту этих животных, их невероятно сложно фотографировать. Они выживают в условиях холодных арктических температур.

Любой, кто когда-либо видел арктического волка, может подтвердить его красоту, будь то на бумаге или в жизни. Это то, что привлекает многих фотографов, пытающихся запечатлеть арктических волков. В этих собаках действительно есть что-то величественное, что привлекает к ним так много людей. Бесчисленные истории, басни и мифы изображают этих животных смелыми и грозными существами.Хотя их реальные аналоги не являются волшебными существами в буквальном смысле, те, кто взаимодействовал с ними, могут сказать иначе.

Посмотреть еще Идеи черно-белого рисунка на стене

ДОМАШНИЙ ДЕКОР С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ПОЛЯРНОГО ВОЛКА

Создание гармонии между элементами в вашем доме может показаться сложной задачей с помощью изображений арктических волков и художественных фотографий арктических волков. Понятно, что выбор между различными изображениями арктических волков для вашего дома может вызвать головокружение. В конце концов, простое посещение других комнат дома может многое рассказать о человеке, который их устроил.Их страсти, борьба, истории и характеры — все это демонстрируется через изображения, которые украшают их жилые помещения изображением белого арктического волка или полярного волка.

Мы рады поделиться этими историями и предложить эксклюзивные фотографии арктических волков. В дополнение к другим произведениям в нашей галерее современного искусства, эти репродукции прекрасно дополнят любой дом. Фотографии действительно оживают, их демонстрируют на акриловом плексигласе во время наших выставок изобразительного искусства. Пусть художественная фотография Эджаза Хана вдохновит вас на декор стен вашего дома.

КРАСИВЫЙ ВОЛК НА СТЕНЕ

Поиски фотографий арктических волков могут бросить вызов любому фотографу дикой природы. Даже самый опытный фотограф-ветеран может подтвердить сложность съемки волков. Это приключение всей жизни может потребовать много планирования, времени и просто благосклонности самой Госпожи Удачи. Кроме того, хорошо обученный гид может творить чудеса, чтобы сделать это дело проще и быстрее. В конце концов, наличие кого-то, кто знает привычки и особенности животных и земли, может помочь найти их быстрее, чем метод проб и ошибок.

Просмотреть еще Черно-белые фотографии животных

Как я фотографировал редких полярных волков

Моя страсть к изображениям волков и портретам арктических волков постоянно раздвигала границы в поисках арктических волков. Я хотел сделать конверт дальше, в пересеченную местность ледяного арктического снега, в Гриз-Фьорд для черно-белых изображений арктических волков и лучших изображений волков для вашего домашнего декора. Пустынное место застало меня сидящим в крошечном шестиместном самолете, что заняло три дня.

Крошечный самолет был вынужден приземлиться в снежную бурю, чтобы сделать фотографии арктических волков и репродукции художественных фотографий для продажи. Меня охватила паническая атака. Я покрылся холодным потом, несмотря на субарктическую температуру. Когда я добрался до Гриз-Фьорда, я встретил Рэймонда, моего охотника за волками, в надежде сделать изображения волков, портреты арктических волков и самые лучшие фотографии волков! Во время 8-часовой поездки на снегоходах мы покинули город, чтобы запечатлеть изображения волков и лучшие изображения волков для вашего домашнего декора.

Картины волка в доме

ВЫЖИВАНИЕ СТИХИЙ

Мы разбили нашу палатку при -56 F, которая стала нашим домом на следующие 9 дней в надежде пофотографировать белого волка или полярного волка.С тем же успехом Арктика могла бы быть страной полуночного солнца, поскольку дневной свет сиял даже до полуночи в ясную ночь. Так как мы были вдвоем на снегоходе, было ограничение по весу, поэтому мы взяли с собой ограниченное количество припасов. Мы проснулись на следующий день, чтобы искать диких животных, чтобы поесть в течение следующих 9 дней, ища арктического волка.

ОПЫТ С ФОТОГРАФИЯМИ

Находить и фотографировать изображения арктических волков было таким поучительным. Мы посвящаем свою жизнь этому виду искусства, снимая изображения арктических волков для репродукций художественных фотографий.

Сидя часами в снежных кучах в ожидании, чтобы сфотографировать белых волков в полной изоляции, вы осознаете суровую реальность того, кто вы есть, и насколько ничтожен человек среди Божьих творений. Стремление получить изображение волка для декора арктического волка непросто.

ФОТОСЪЕМКА В АРКТИКЕ ДЛЯ СНИМКОВ ПОЛЯРНЫХ ВОЛКОВ

Фотосъемка в Арктике сопряжена с трудностями. А именно отсутствие укрытия, за которым можно было бы спрятаться, и сильный холод.Большинство фотографов могут подобраться к этим животным относительно близко или наблюдать за ними в бинокль. К сожалению, не многие могут подобраться слишком близко, особенно без дополнительного камуфляжа в виде укрытия. Дополнительный холод, который может достигать -56 ° F, затрудняет ожидание появления этих робких существ.

После того, как снегоход был упакован и направлялся в город через 8 часов, я внезапно остановился на своем пути. На горизонте появился неуловимый арктический волк. Почти чтобы попрощаться со мной, поскольку я отказывался от своей экспедиции с изображениями арктических волков в пользу волчьего декора.Какая ваша любимая фотография арктического волка из художественной фотографии Эджаза Хана?

ЧУДЕСНЫЙ МОМЕНТ

Божественное вмешательство или поэтическая справедливость, эта находка стала кульминацией недели невзгод и ужасающего одиночества в наших попытках получить фотографии арктических волков. Ожидание, чтобы сфотографировать арктических волков для волчьего декора, имело свои последствия. Бывают моменты, когда дивишься великолепию уединенного существования. Это был один из тех случаев. Мне так повезло научиться быть единым целым со своей природой и окружающей средой, чтобы запечатлеть эти фотографии арктического волка и художественные изображения арктического волка.

Посмотрите наш короткометражный фильм о том, как мы фотографировали арктического волка.

ЧЕРНО-БЕЛОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЛКА

Эти фотографии волков — одни из моих любимых фотографий животных, которые я когда-либо фотографировал. Я постоянно бросал себе вызов, чтобы выйти из своей зоны комфорта, создавая изображения арктических волков.

Эта коллекция изображений арктических волков и изображений волков для продажи доказывает это. Путешествие в изолированные места, где дикая природа никогда не взаимодействовала с людьми.Моя страсть — быть далеко от человеческого контакта, чтобы создавать искусство. Каждое новое место, которое я посещаю, становится более заметным и захватывающим, чем предыдущее.

Мне нравится находиться в экстремальных погодных условиях, как существа на моей фотографии арктических волков, чтобы делать черно-белые снимки волков. Ощущение холода на коже — это волнение и мотивация всегда продолжать делать снимки полярных или арктических волков.

Сокращение чисел ведет к неуловимости

Общее количество этих животных также было сокращено благодаря человеческим достижениям.Преднамеренное вмешательство человека сократило среду обитания этих животных примерно на треть от первоначальной. Большая часть этого происходит из-за страха перед арктическими волками, охотящимися на домашний скот и нападающими на людей, что случается редко. Происходит значительная вырубка лесов, чтобы освободить место для животноводства. Это вторгается в естественную лесную среду обитания арктических волков, уменьшая их территорию.

Волки, изгнанные из своих домов глубоко в лес, также стали объектом браконьерства.Многолетняя охота в основном уничтожила этих хищников в большей части Западной Европы, в Мексике и Соединенных Штатах. Сегодня волки ограничены несколькими отдаленными районами Канады, Аляски, севера США, Европы и Азии. В Альберте всего около 4000 волков, а в Британской Колумбии около 8000 волков.

Художественная фотография Эджаз Хана призвана привлечь внимание к этим удивительным волкам и дикой природе. Какие фотографии арктического волка вам больше всего нравятся? Фотографии арктического волка или белого волка?

Часто задаваемые вопросы

Сколько арктических волков осталось в мире в 2020 году?

Согласно отчету за 2020 год, осталось около 200 000 арктических волков.

Где живут арктические волки?

Полярные волки обитают на канадских островах Королевы Елизаветы, от острова Мелвилл до острова Элсмир.

Насколько велик арктический волк?

Взрослый арктический волк имеет длину 3,9–6,6 фута и весит около 66–180 фунтов для самцов и 51–120 фунтов для самок. Как видно на наших фотографиях, волки удивительны.

Что едят арктические волки?

Арктические волки в основном едят мясо. В основном рыбы и другие мелкие животные Арктики.

Узнайте больше: изображения лошадей, изображения белоголового орлана.

изображений волков | Как фотографировать волков

Фотосъемка для волков

Мои первые годы работы фотографом дикой природы были вызваны желанием увидеть конец быстрой утраты дикой природы, особенно крупных хищников, которая происходила с момента колонизации Северная Америка. К концу 1960-х годов гризли находился под серьезной угрозой исчезновения в нижней части 48, волк был почти вымершим к югу от Канады, белоголовый орел и беркут встречались редко, а популяции лебедя-трубача в экосистеме Йеллоустона были в опасности.Имея все это в виду, я не обнаружил недостатка в серьезной работе.

Поскольку я живу в экосистеме Йеллоустона, многие из этих предметов можно найти поблизости. С медведями было трудно, популяция была низкой и все еще восстанавливалась после уничтожения знаменитых придорожных медведей-попрошаек, поэтому я провел на Аляске столько времени, сколько мог, фотографируя гриззлей внутри страны. Другое дело волки, я видел нескольких в Глейшере на границе с Канадой и дважды в высокогорье вдоль непрерывного водораздела между Айдахо и Монтаной, но шанс сфотографировать их был невелик.Издания по охране природы и дикой природе регулярно обращались ко мне за фотографиями, чтобы помочь продвигать растущие усилия по реинтродукции волков в нижних 48. В поисках волков я наткнулся на человека, у которого было несколько животных, и он использовал их в нескольких популярных телепрограммах о дикой природе. показывает на PBS. Я связался с редакторами, с которыми работал, и они согласились фотографировать содержащихся в неволе животных для продвижения дела. Желая помочь реинтродукции волков, я стал фотографом волков в неволе, что не совсем то, что я планировал в своей карьере фотографа дикой природы.Мое обоснование заключалось в том, что это будет хорошо для волков в долгосрочной перспективе, хотя я не был в восторге от работы и наблюдения за этими волками в неволе, это было то, что я мог сделать, чтобы помочь этим животным вернуться в их естественную среду обитания.

К счастью, после долгих поисков, проведенных многими природоохранными организациями, Волк был вновь завезен в 48 штатов с популяциями в Йеллоустоне и Айдахо. Эти популяции диких волков вскоре выросли до такой степени, что их можно было сфотографировать дикими и свободными.В тот момент я понял, что мое движение против того, что было хорошо, и отказ от фотографирования содержащихся в неволе животных, в конце концов, принесло мне награду, на которую я действительно не рассчитывал, когда обнаружил, что могу продолжать фотографировать исключительно диких волков.

История реинтродукции волков

В январе 1995 года американские и канадские чиновники по охране дикой природы отловили 14 волков из нескольких стай к востоку от национального парка Джаспер, недалеко от Хинтона, Альберта, Канада. Эти волки прибыли в Йеллоустон двумя партиями — 12 января 1995 г. (8 волков) и 20 января 1995 г. (6 волков).Их выпустили в три акклиматизационных загона — Кристал-Крик, Роуз-Крик и Сода-Бьютт-Крик в долине Ламар на северо-востоке Йеллоустонского национального парка. В марте 1995 года загоны были открыты, и с 21 по 31 марта 1995 года все 14 волков были на свободе в Йеллоустоне. [19]

Еще семнадцать волков, отловленных в Канаде, прибыли в Йеллоустон в январе 1996 года и были выпущены в парк в апреле 1996 года из загонов Chief Joseph, Lone Star, Druid Peak и Nez Perce.Это были последние волки, выпущенные в парк, поскольку официальные лица считали, что естественного размножения и выживания достаточно, чтобы избежать дополнительных выпусков. [19] [20] Мы проводим исследования и изучаем воздействие на экосистему Йеллоустона с момента ее повторного появления в 1995 году. отказался. До реинтродукции EIS предсказывала, что волки будут убивать в среднем 12 лосей на волка ежегодно.Эта оценка оказалась слишком низкой, поскольку в настоящее время волки ежегодно убивают в среднем 22 лося на одного волка. [33] Сокращение популяции лосей привело к изменениям во флоре, особенно в ивах, тополях и осинах по окраинам лесных массивов. Хотя убийства волков напрямую связаны с сокращением численности лосей, некоторые исследования показали, что хищничество волков значительно изменило поведение лосей. Постоянное присутствие волков вытеснило лосей в менее благоприятные места обитания, повысило уровень их стресса, снизило их питание и общую рождаемость. [34]

Ограниченная серия из 50 эксклюзивных репродукций музейного качества высокого разрешения. Авторское право Wolf Pic © Jess Lee

Волки стали крупными хищниками койотов после их реинтродукции. С тех пор, в 1995 и 1996 годах, местная популяция койотов претерпела кардинальную реструктуризацию. Пока волки не вернулись, в Йеллоустонском национальном парке была одна из самых плотных и стабильных популяций койотов в Америке из-за отсутствия антропогенного воздействия. Через два года после реинтродукции волков доволчья популяция койотов сократилась до 50% как за счет конкурентного исключения, так и за счет хищничества внутри гильдии.Количество койотов было на 39% ниже в тех районах Йеллоустона, где вновь появились волки. В одном исследовании около 16% койотов с радиоошейниками становились добычей волков. В результате йеллоустонским койотам пришлось сменить территорию, переместившись с открытых лугов на крутые склоны. Туши на открытом воздухе больше не привлекают койотов; когда койота преследуют по ровной местности, его часто убивают. Они чувствуют себя в большей безопасности на крутой местности, где они часто ведут преследующего волка вниз по склону. Когда волк придет за ним, койот развернется и побежит в гору.Волки, будучи тяжелее, не могут остановиться, и койот получает большое преимущество. Хотя в физических столкновениях между двумя видами обычно доминируют более крупные волки, известно, что койоты нападают на волков, если они превосходят их численностью. Оба вида будут убивать детенышей друг друга, если представится такая возможность. [35] [36]

Койоты, в свою очередь, естественным образом подавляют лисиц, поэтому сокращение популяции койотов привело к увеличению численности лисиц, а «это, в свою очередь, увеличивает шансы на выживание таких жертв койотов, как зайцев и молодых оленей, а также на мелких грызунов и наземно-гнездящихся птиц выслеживают лисицы.Эти изменения влияют на то, как часто поедаются определенные корни, почки, семена и насекомые, что может изменить баланс местных растительных сообществ и так далее по пищевой цепочке вплоть до грибков и микробов». Присутствие волков также совпало с резким ростом популяции бобра в парке: если в 2001 году в Йеллоустоне была всего одна бобровая колония, то к 2011 году в парке уже было девять бобровых колоний. шире просматривают пастбища, уменьшая давление на заросли ивы, растения, которое необходимо бобрам, чтобы пережить зиму. [38] Возобновление присутствия бобров в экосистеме оказывает существенное влияние на местный водораздел, поскольку наличие бобровых плотин «выравнивает сезонные пульсации стока, хранит воду для пополнения уровня грунтовых вод; и обеспечить [s] холодную, затененную воду для рыб». [39] Бобровые плотины также противодействуют эрозии и создают «новые места обитания в прудах и болотах для лосей, выдр, норок, болотных птиц, водоплавающих птиц, рыб, амфибий и многого другого». [37]

Точно так же, после реинтродукции волков, их возросшее хищничество на лосей пошло на пользу популяции медведей гризли Йеллоустона, поскольку это привело к значительному увеличению роста ягод в национальном парке, важном источнике пищи для гризли. медведи. [40]

Две стаи волков сталкиваются друг с другом во время сезона размножения. Эта фотография была использована в качестве главного двухстраничного разворота в журнале National Wildlife Magazine, на котором были представлены 12 лучших фотографий, которые журнал использовал за последние 40 лет, за это время они рассмотрели 400 000 фотографий. © Jess Lee

Добыча волков поедается широким кругом животных, включая, помимо прочего, воронов, росомах, белоголовых орланов, беркутов, медведей гризли, черных медведей, соек, сорок, куниц и койотов. [37]

Между тем, волчьи стаи часто заявляют об убийствах, совершенных пумами, что вытеснило этот вид из охотничьих угодий долины на их более традиционную горную территорию. [37]

Нисходящий эффект реинтродукции высшего хищника, такого как волк, на другую флору и фауну в экосистеме является примером трофического каскада.

ВОЛК С ГЛАВНОЙ УЛИЦЫ

Иногда самые привлекательные картины получаются без реального планирования, а скорее спонтанной реакцией на свежий холст, который только что представился.Этот постановочный кадр в городе-призраке в Монтане стал одним из таких случаев.

Холодным январским утром мы закончили съемки и удалились в единственное рабочее помещение в опустевшем городе, чтобы согреться и выпить. Наше убежище соответствовало всем предубеждениям о том, как должна выглядеть вневременная гостиница Дикого Запада Америки — длинный деревянный бар, колеса телеги на потолке, выцветшие черно-белые фотографии времен славы, странная голова лося и, конечно же, бильярдный стол.

Мои камеры были упакованы, но я увидел возможность.В комнате было достаточно света, чтобы создать образ, рассказывающий историю о суровых людях, живущих на последнем рубеже.

Я спросил владельца бара Рози, у которого было выражение «все это уже было», не возражает ли он, что мы привели волка в опустевший бар. Возможно, необычная просьба, но он приветствовал эту идею, спросив только, что волк любит пить.

Центральным посылом кадра было то, что я хотел, чтобы все вели себя так, как будто волк в баре — самое обычное явление в этой части мира — они должны вести себя с полным безразличием.Трудность с этой идеей заключалась в том, что у меня было так мало света, с которым можно было играть, что моя глубина резкости измерялась в сантиметрах. В центре внимания должны были быть глаза волка, а все остальное было бы просто наброском, добавляющим контекст, а не детали.

Было ясно, что волк должен быть выше меня или, по крайней мере, на уровне моих глаз, а для этого требовалось использовать саму планку как свою кошачью прогулку. Теперь все немного выходило из-под контроля, но Рози, которая теперь стала его хорошим другом, любила неожиданный ход его утра.Мы положили мне на шею куриное филе, и волк с некоторым чувством возбуждения двинулся ко мне и моему Никону.

Первая попытка не сработала — предел погрешности в моей работе с камерой был настолько ограничен, но после нескольких попыток я справился. Каждый сыграл свою роль – Рози за барной стойкой, прилежный читатель, игрок в бильярд и, конечно же, голодный до цыплят волк.

Большая репродукция этого изображения теперь гордо висит за барной стойкой и сама стала небольшой туристической достопримечательностью.Учитывая выход фильма в 2014 году, этот образ просто обязан был называться «Волк с главной улицы».

Доступные размеры (размер рамы)

Большой: 71 x 107 дюймов (180 см x 272 см)

Стандарт: 52 дюйма x 76 (132 см x 193 см)

Выразительные черно-белые портреты животных зоопарка

Немецкий фотограф Вольф Адемайт делает выразительные портреты животных зоопарка.Вместо того, чтобы сосредотачиваться на дикой природе в ее естественно красивой среде обитания, Адемейт находит очарование и индивидуальность только в красочных выражениях лиц своих героев. Серия, известная просто как ЖИВОТНЫЕ , представляет собой ряд монохромных портретов, которые сближают и изолируют каждую модель на черном фоне, заставляя зрителя вглядеться в лица, мех и поведение величественных зверей.

Какими бы опасными ни были большинство этих животных, фотограф показывает изысканное разнообразие того, какими любящими и просто красивыми они могут быть.Ademeit представляет собой нечто большее, чем просто ведение визуальной записи, художественное изображение, которое часто предназначено для портретной съемки человека. Он говорит: «Лишь немногие фотографы используют фотографии животных в зоопарках как вид искусства. Я думаю, что это упущенная возможность… Своими фотографиями я хотел бы перенести фотосъемку этих животных в фокус художественной фотографии и показать не только чисто документальные фотографии».

Невероятно художественная коллекция изображений Ademeit предлагает широкий спектр эмоций, захватывая каждую гримасу, свирепый рев, нежный поцелуй и мерцание в глазах разнообразных существ.Просматривая обширное портфолио фотографа, оказалось трудно выбрать лишь несколько фотографий, которыми можно было бы поделиться. Обязательно ознакомьтесь со всей серией на сайте Ademeit. Также нам посчастливилось связаться с фотографом и задать ему пару вопросов. Вы можете прочитать это краткое интервью ниже.

Животные на ваших портретах невероятно выразительны. Я полагаю, что требуется много терпения, чтобы получить такие интересные результаты. Можете ли вы объяснить свой процесс?
Как фотографу животных вам нужно много удачи, и вы должны быть терпеливы, ожидая идеального положения животного.Вы всегда должны быть готовы сделать фото, ведь большую часть времени животное находится в хорошем положении всего секунду. Это имеет большое значение, если глаза, уши, голова и тело находятся не в том положении, которое вы предпочитаете (кстати, большую часть времени я работаю в режиме одиночного снимка или в самом низком непрерывном режиме моей камеры). Потребовалось 5 лет, чтобы закончить мою серию ЖИВОТНЫЕ , которую вы можете увидеть на моем сайте. Для этой серии у меня были строгие правила относительно размера, черного фона и, конечно же, черно-белого использования.Все фотографии сделаны специально для такого рода использования. Во время съемок меня не волновали ни цвета, ни что-то еще вокруг. Я был сконцентрирован только на животном и его положении, больше ни на чем. Может быть, поэтому фотографии такие впечатляющие.

Качество и глубина ваших отпечатков настолько четкие, что мы можем видеть каждую прядь волос на львиной гриве. Как вы подходите так близко к своим объектам?
Ответить на этот вопрос легко. Для большинства снимков я использовал объектив Sigma 50-500 мм.В качестве корпуса камеры я использовал Sony A100, A700 и A900. Большую часть времени я использовал полный размер изображения с небольшим кадрированием для выравнивания изображения. Я всегда использую RAW для захвата и Lightroom для черно-белого процесса, включая создание черного фона. Для экспорта в Photoshop (шириной 850 пикселей) я не использую резкость. Окончательная отделка и резкость, которые я делаю в Photoshop, всегда находятся на изображении с окончательным размером. Я никогда не использую автоматическую точилку или какие-либо предустановки. Каждый из них сделан вручную для этого конкретного изображения.Очень помогают фильтры от NIK и Topaz, чтобы найти хорошую резкость.

Сайт Wolf Ademeit
Спасибо за интервью, Wolf!

Art Shay – Blues Great Howlin’ Wolf, Чикаго, 1966, черно-белая фотография в рамке Art Shay. Для продажи на 1stDibs

Howlin’ Wolf был одним из величайших блюзменов всех времен, известным своим стилем, основанным на электрогитаре. Это черно-белое изображение, сфотографированное Артом Шэем в 1966 году, подписано в правом нижнем углу.Он матовый и в рамке, размером 27,5 x 21,5 дюймов. Арт Шей Хаулин Вольф, 1966 год. серебряно-желатиновый отпечаток 20ч х 16ш в 50,80 x 40,64 см ASY199 «Фотографии Арта Шэя встряхивают вас, мягко опускают, гладят по голове, а затем пинают по заднице». Роджер Эберт «[Работы Шэя] стоят в одном ряду с некоторыми великими работами 20-го века». Эллен и Ричард Сандор, известные коллекционеры фотографий «Я восхищаюсь работами Арта Шэя почти сорок лет, и он продолжает становиться лучше. Он может делать с камерой все, что угодно, но в основном он ловит настоящие моменты и превращает их в визуальную поэзию.Его работы продолжают вдохновлять меня». Уильям Фридкин, директор French Connection «Арт Шей — один из наших лучших фотографов. Его работы за последние пятьдесят лет искусно передали красоту, юмор и пафос Америки». Шпильки Теркель «Арт Шей — один из лучших фотожурналистов, которых я знаю. Я был поклонником его творчества с начала 1950-х — до запуска журнала Playboy». Хью Хефнер «Олгрен, Теркель, Ройко, они дали нам голос. Арт Шей дал нам лицо». Тони Фицпатрик, чикагский художник «Арт Шей — американский Картье-Брессон.” Томас Дайя, автор книги «Третий берег» «Арт Шей из Чикаго во многих отношениях для американской фотографии то же, что Нельсон Олгрен для американской писательницы: тот редкий и абсолютно необходимый гражданин, наделенный холодным взглядом, ясной головой и теплым сердцем. Что такого в Чикаго, что дает нам таких мужчин?» Рассел Бэнкс, писатель «Лучшие изображения Симоны де Бовуар и ее времен были переданы нам Анри Картье-Брессоном, Жизель Фройнд, Робером Дуано, Жоржем Брассе, а в Америке — чикагской компанией Art Shay — фотографами мирового класса.” Кристоф Ловини, художественный редактор, Париж «Арт Шей — лучший фотожурналист из когда-либо созданных в Чикаго». Артур Сигел, фотограф; Президент Института дизайна ИИТ «У меня на столе висит одна из фотографий Арта Шэя. Каждое утро он напоминает мне о моих чикагских корнях. Художественные фотографии, как и я, говорят с чикагским акцентом, что может означать, что он говорит вам правду. Я думаю, что нужно быть реалистом, чтобы видеть юмор в вещах. Я знаю, что нужно быть реалистом, чтобы увидеть глубину трагедии. Работа Арта настолько реальна, что кажется, будто парень с Мэдисон-стрит хлопает меня по предплечью.” Дэвид Мамет

Когда использовать черно-белую фотографию

Monochrome может быть мощной альтернативой цвету для объектов природы и диких животных. Чтобы лучше оценить, когда использовать черно-белую фотографию, рассмотрите ее сильные стороны. Он увеличивает фокус на объекте, устраняя отвлекающие факторы цвета, и превосходен в тех случаях, когда объекту не хватает цвета естественным образом, создавая интерес с помощью оттенков серого.

Человеческий глаз может различать более 500 оттенков серого.Что касается цифрового изображения, то оно ограничено 256 различными оттенками серого, включая чистый белый и чистый черный. Для сравнения, человеческий глаз может воспринимать и различать около миллиона цветов — значительно больше, чем 256 оттенков серого.

Я считаю, что лучший способ узнать, когда использовать черно-белую фотографию и как правильно составить монохромную композицию, — это посмотреть на кадры, где это работает лучше всего, и понять, почему.

Посмотрите на мир по-другому в монохроме

Черное и белое — это другой взгляд на мир.Это более чистая интерпретация, мировоззрение без отвлекающих факторов и сложности конкурирующих цветов. Черно-белое изображение, которое часто предпочитают журналисты и художники, воплощает в себе эстетику, подчеркивающую линии, формы, тональность, движение, динамические перспективы и текстуру.

В фотографии природы и дикой природы я обнаружил семь сценариев, в которых черно-белая фотография может привести к лучшему изображению. Чтобы проиллюстрировать достоинства, я выбрал семь своих разных фотографий, которые я преобразовал из цветных в монохромные, и объяснил причины, по которым я считаю их лучшими, чем исходные снимки полноцветного спектра.Изучите профессиональные методы преобразования цветных изображений в черно-белые.

1. Классический или исторический образ

Существует большой спрос на классические изображения, а черно-белая фотография передает вневременное качество, перспективу, актуальную в любую эпоху. По сути, черно-белое изображение придает изображению «вечнозеленое» качество, которое предотвращает его устаревание. Это также придает исторический вид местам и памятникам, отражающим легендарное прошлое.

Черно-белая фотография — прекрасное средство для создания изобразительного искусства как в интерпретации, так и в отображении, в значительной степени потому, что прояснение деталей становится гораздо более явным с помощью определяющих оттенков серого.Мое изображение стада слонов на фоне драматического неба становится мощным заявлением об окружающей среде и отличным примером того, когда можно использовать черно-белую фотографию. Драматические небеса часто могут быть взорваны из-за экстремального диапазона тональности от яркого до темного. Черное и белое подчеркивает драматизм и капризность задумчивого неба. Он также подчеркивает мощь и величие группы слонов.

2. Для экспрессивных портретов — особенно там, где тональный диапазон может подчеркнуть тонкости

Это изображение горной гориллы на темном фоне создает множество проблем при обеспечении четкости и различения.По сути, это захват «черное на черном». Что делает этот портрет убедительным, так это выражение лица гориллы и положение руки на голове. Он передает концепцию созерцания.

Черный и белый цвета помогают подчеркнуть тонкость меха, привлекая внимание и подчеркивая блики в глазах. Именно сочетание глаз, опущенного рта и жеста руки создает выразительный портрет, раскрывающий характер горной гориллы.

3. Сосредоточиться на композиции

Для композиций, требующих акцентирования внимания на предмете и включающих знаковых животных, которые не являются красочными, черно-белое может помочь изображению, привлекая внимание к этим деталям, подчеркнутым оттенками серого, обеспечивая четкость и детализацию таких текстур, как сухая, покрытая грязью кожа этих носорогов. Фон темный, а в сочетании с легкой виньеткой еще больше концентрирует внимание, привлекая внимание к более яркому участку полотна, матери-носорогу и ее детенышу.

4. Когда фон яркий или светлый

Сюда входят случаи, когда фон может выделяться цветом и отвлекать внимание, а также когда вы хотите увеличить время съемки в полевых условиях. Черно-белое может быть эффективным средством для тех изображений в середине дня, когда свет не идеален или небо затянуто облаками.

Мое изображение каракала-затворника было подавлено цветом, так как и передний план, и задний план отвлекали внимание. Свет был резким.Преобразуя изображение в черно-белое, я эффективно привлекаю внимание к предмету.

5. Для эффекта светлых тонов

Целенаправленно затушевывая фон до чисто белого цвета, вы создаете художественный холст, на который можно поместить объект. Резкий контраст черного волка позволяет глазу сразу сфокусироваться на предмете. Негативное белое пространство важно в этом изображении, поскольку оно помогает изолировать объект.

6. Когда четкость текстуры и перспектива улучшают изображение

Текстуру бывает сложно запечатлеть, особенно когда это может быть мех бурого медведя или морщинистая шкура слона или носорога.Это может быть сложно; лучше всего знать, как вы позиционируете угол света для желаемого вида. Боковое освещение лучше всего подчеркивает текстуру.

Мое изображение медведя гризли со спутанным, пропитанным водой мехом очень хорошо работает в черно-белом преобразовании, придавая ему художественный вид и усиливая хищное присутствие этого культового существа. Концепция хищника и добычи усиливается за счет съемки ниже уровня глаз, что придает медведю больше, чем в жизни.

7.Придать объекту лазерную фокусировку

Портреты работают очень хорошо, если есть что-то, что их определяет, например, свет и тени, перспектива, эмоции, настроение и драматизм. Мой портрет детеныша бабуина вызывает у зрителя любопытство, поскольку черно-белая обработка с тенями подчеркивает лицо, ухо и глаз. Капризность и загадочность сцены заставляют зрителя сосредоточить внимание на лице бабуина, скрывая другие детали.

Использование монохрома для оценки цветных изображений

Черно-белое преобразование также можно использовать в качестве инструмента для оценки цветных изображений.Если вы хотите знать, привлекательны ли ваш сюжет и композиция, преобразуйте изображение в черно-белое (либо через меню камеры, либо при постобработке) и посмотрите, превалируют ли желаемые элементы.

Когда использовать черно-белую фотографию в качестве творческой альтернативы

Черное и белое можно использовать как инструмент, чтобы изменить то, как мы смотрим на мир и запечатлеваем его. Это может подтолкнуть к творчеству, заставив нас, фотографов, увидеть сцену по-другому. Это работает лучше всего, когда мы хорошо понимаем состав и светимость.

Одним из достоинств черно-белой фотографии является то, что она заставляет зрителя увидеть основные аспекты изображения. Поскольку цвет не отвлекает, глаза и мозг вместо этого сосредотачиваются на основном составе и характеристиках света. Черно-белое изображение сводит фотографию к инь и ян, в результате чего получаются мощные образы, вызывающие воспоминания и стойкие.

Важно помнить, что черно-белые изображения пересекают жанры как изобразительного искусства, так и классической фотографии.Это изображения, которые ценятся как художественные и вневременные. Они выдерживают и сохраняют свою привлекательность на протяжении поколений и меняющихся времен, несмотря на конкуренцию со стороны новых технологических усовершенствований. В конце концов, фотография началась с того, что подарила миру только черно-белые изображения.

Узнав, когда использовать черно-белую фотографию, вы сможете улучшить свои возможности в выборе наилучшего выражения сцены. Это работает, когда есть контраст между светом и тенью и когда фон и цвета отвлекают от предмета.Тренируйте свой глаз, чтобы искать контраст и видеть тени, узоры, текстуры и направляющие линии. Поймите, что иногда цвет создает ненужную сложность в сцене, и используйте черно-белое изображение, чтобы упростить изображение, контролировать хаос и минимизировать отвлекающие факторы, эффективно используя 256 оттенков серого.


Узнайте больше о работах Аарона Баггенстоса на aaronstours.com.

Первоначально опубликовано 12 марта 2021 г.

Как создавать фотографии дикой природы в черно-белом цвете

Вы когда-нибудь хотели создать фотографии дикой природы, которые производят впечатление и передают подлинные эмоции? Вы когда-нибудь хотели выйти за рамки простой описательной фотографии животного, живущего в дикой природе?

В этой статье я предлагаю несколько советов и рецептов для создания осмысленных черно-белых фотографий.

Если вы уже используете эту творческую технику, идеи, изложенные в этой статье, дополнят вашу текущую практику или предоставят несколько новых альтернативных творческих путей.

Если вы не поклонник черно-белого, вам откроется необыкновенная вселенная без ограничений для творчества.

Молодой горный козел валия сфотографирован в черно-белом цвете в Эфиопии.

Маленькая история этой статьи

Мое увлечение техникой черно-белой фотографии началось с пейзажной фотографии.Поскольку я живу в Соединенных Штатах, я часто путешествую по минеральным ландшафтам Техаса, Нью-Мексико, Юты, Аризоны, Калифорнии и Невады.

При использовании черного и белого цвета детали, формы и структуры получаются довольно простыми и естественными. Имея обширную практику съемки этих пейзажей, я смог развить свои навыки в черно-белой фотографии.

Осенью 2013 года я решил провести, как и каждый год, три недели во Франции, чтобы сфотографировать гон оленя.

В этом году летний сезон длился на несколько недель дольше, чем обычно. В конце сентября листва и папоротники были еще красивого яркого цвета. Мне также посчастливилось получить специальное разрешение на съемку в поместье Хеннесси в Приморской Шаранте.

Поскольку охота велась в определенные дни, я мог свободно передвигаться в «выходные дни», не опасаясь, что меня примут за дикого зверя.

Я заметил довольно большую поляну, окруженную лиственными деревьями, что довольно редко для этого региона.Декор был идеальным.

После нескольких сеансов ожидания у меня была возможность сфотографировать одинокого оленя благородного оленя, пришедшего с сигналом горна. Хорошо спрятавшись в жалюзи, я смог запечатлеть великолепную серию. Он остался более чем на три часа, чтобы рожать, пастись и спать. Было неожиданно приятно увидеть такое зрелище.

Когда я решил проявить фотографии, я естественно выбрал цвет.

Проявленные фотографии были интересными. Они были хорошо построены, с великолепным декором и имели прекрасный свет.Но все это были классические фотографии, и мне казалось, что я уже видел их сотни раз.

Передо мной была разложена серия из шести фотографий. Я был в чем-то удовлетворен, но не мог ощутить эмоций, вызванных силой и красотой животного. Я как будто вернулся к иллюстративной фотографии, от которой забросил три года назад.

Именно тогда я решил преобразовать их в черно-белые. Я понял, что могу затемнить зеленый цвет листьев на заднем плане, чтобы подчеркнуть форму животного.

Я мог легко выделить темно-оранжевую шерсть оленя, немного переэкспонировав ее и создав лучший контраст.

Уловка и затемнение, которые я применил к глазам, позволили мне подчеркнуть свирепый, дикий и решительный взгляд.

Применяя темную и плавную виньетку вокруг оленя, я еще больше подчеркнул контрасты. Красный олень был очень выделен.

Такую же проявку я применил к коллекции из шести фотографий. Когда я закончил, передо мной оказался набор связных и последовательных картинок.Фотографии были креативными, разными и уникальными. Наконец-то я смог сфотографировать рожок оленя так, как хотел. Наконец-то я уловил те эмоции, которые испытал в поле. Дикая красота и природная сила животного были подчеркнуты в черно-белом цвете.

Техника черно-белого изображения позволила мне создать интересные и разнообразные картины, проникающие в душу зрителя. Это было началом моей работы в черно-белой фотографии дикой природы.Последующие годы доказали мне, что я сделал правильный выбор, потому что нашел способ выразить себя в фотографии дикой природы. В оставшейся части этой статьи я объясню элементы черно-белой фотографии, которые привели меня к успеху.

Качества, которые необходимо развить, чтобы стать фотографом дикой природы

Прежде чем дать вам советы по созданию черно-белых фотографий животных, мне кажется особенно важным перечислить некоторые качества, необходимые для создания исключительных фотографий диких животных в полевых условиях.

  • Прежде всего, вы должны искренне любить дикую природу и ее разнообразие. Никогда не забывайте, что вы делаете хорошие снимки того, что хорошо знаете. Полюбопытствовать! Читайте книги о видах, которые вас вдохновляют. Смотрите все отчеты о животных, касающиеся конкретных полей или областей, которые вас интересуют. Чем больше вы знаете об основных особенностях поведения и привычках животных, тем лучше будут ваши фотографические творения.
  • Никогда не забывайте, что дикое животное непредсказуемо. Даже если вы хорошо подготовлены, даже если вы узнали о каком-либо виде как можно больше, вы всегда будете сталкиваться с неожиданностями.Ничто никогда не будет соответствовать вашим ожиданиям. Дикое животное всегда реагирует в соответствии со своими первичными инстинктами: выживанием, размножением и питанием. Постарайтесь предвидеть как можно больше.
  • Будь хорошим наблюдателем. Мы живем в городах и поселках, в которых наша коллективная жизнь организована в соответствии с нашими человеческими потребностями. Наши чувства были разработаны для этой городской среды.

    В природе все иначе. Вы должны заново научиться наблюдать признаки дикой природы. Запахи, направление ветра, утренняя роса, форма облаков, птичий крик — вот некоторые признаки, которые могут дать драгоценные указания на то, что должно произойти.Вы должны научиться практиковать осознанность.

  • Научитесь импровизировать. Вы должны быть готовы столкнуться с непредсказуемостью, когда окажетесь на земле, но вы также должны быть готовы к импровизации.

    Например, знание того, как создать жалюзи в поле из листьев и нескольких веток, является элементарным действием, чтобы найти фотографии благородного оленя или медведя в Европе. Импровизационному менеджменту можно научиться. Вам следует всегда практиковать эти навыки, даже если вы окажетесь в ситуации, когда вам кажется, что вы становитесь мастером.

  • Всегда спрашивайте о погоде. Знание погоды – это настоящий актив для вас. Если идет дождь, вы должны соответственно подготовить свою одежду и шторы. Важно знать направление ветра. Дикие животные всегда идут против ветра, чтобы обнаружить хищников или опасность. Поэтому вы должны расположиться так, чтобы они не учуяли вашего присутствия. Плохое знание погодных условий может привести к провальной фотосессии в полевых условиях.
  • Уважайте природу и диких животных.На мой взгляд, это два основных качества хорошего фотографа дикой природы. Чем больше вы уважаете природу и животных, которых фотографируете, тем больше у вас шансов слиться с окружающей средой и стать ее частью.

    Чем больше вы проявляете уважения, тем больше вы будете предугадывать детали природы и сливаться с пейзажами. Это внимание к деталям отражается на качестве ваших фотографий. Никогда не мешайте животному фотографировать. Действительно, испуганный или скованный вид дикого животного никогда не даст хорошего снимка.Когда отношение более естественное, готовая картина красивее.

  • Будьте терпеливы. Подводная и наземная фотосъемка дикой природы — одна из самых сложных для освоения областей фотографии. При создании интересных картинок время не измеряется днями, неделями или месяцами. Измеряется в годах.
  • Умение делать четкие, хорошо скомпонованные фотографии с хорошей композицией занимает всего несколько дней. Однако создание осмысленных фотографий животных требует большого самопознания, смирения и терпения.

Некоторые изображения диких животных в черно-белом цвете

  • Самец Гелада в Эфиопии в черно-белом изображении. Амар Гиллен, фотограф.

    Мужчина Гелада в Эфиопии в черно-белом цвете.
  • Самка вилорога в Вайоминге в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Самка вилорога в Вайоминге в черно-белом цвете.
  • Самец вилорога из Вайоминга в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Самец вилорога из Вайоминга в черно-белом цвете.
  • Бизон в Йеллоустоуне в снегу в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Бизон в Йеллоустоуне в снегу в черно-белом цвете.
  • Бизон в Йеллоустоуне в снегу в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Бизон в Йеллоустоуне в снегу в черно-белом цвете.
  • Койот в Йеллоустоуне в снегу в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Койот в Йеллоустоуне в снегу в черно-белом цвете.
  • Лось в Йеллоустоне в снегу в черно-белом цвете.Амар Гиллен, фотограф.

    Лось в Йеллоустоуне в снегу в черно-белом цвете.
  • снежный баран в Йеллоустоуне в снегу в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    снежный баран в Йеллоустоне в снегу в черно-белом цвете.
  • Козерог Walia в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Козерог Walia в черно-белом цвете.
  • Бизоны в Йеллоустоне в снегу в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Бизоны в Йеллоустоуне в снегу в черно-белом цвете.
  • Эфиопский волк в Эфиопии в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Эфиопский волк в Эфиопии в черно-белом цвете.
  • Эфиопский волк в Эфиопии в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Эфиопский волк в Эфиопии в черно-белом цвете.
  • Усатая крачка в дельте Дуная в черно-белом изображении. Амар Гиллен, фотограф.

    Усатая крачка в дельте Дуная в черно-белом изображении.
  • Евразийская колпица в Dombes в черно-белом цвете.Амар Гиллен, фотограф.

    Евразийская колпица в Dombes в черно-белом цвете.
  • Baby gelada в Эфиопии в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Baby gelada в Эфиопии в черно-белом цвете.
  • Женский gelada в Эфиопии в черно-белом. Амар Гиллен, фотограф.

    Женский gelada в Эфиопии в черно-белом.
  • Сервал в Кении в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Сервал в Кении в черно-белом цвете.
  • Шакал в Кении в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Шакал в Кении в черно-белом цвете.
  • Львица в Кении в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Львица в Кении в черно-белом цвете.
  • Молодой лев в Кении в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Молодой лев в Кении в черно-белом цвете.
  • Лев в Кении в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Лев в Кении в черно-белом цвете.
  • Белый носорог в Кении в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Белый носорог в Кении в черно-белом цвете.
  • Мале Гелада в Эфиопии в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Мужчина Гелада в Эфиопии в черно-белом цвете.
  • Гереса в мантии в Эфиопии в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Гереса в мантии в Эфиопии в черно-белом цвете.
  • Олень благородный во Франции в черно-белом цвете.Амар Гиллен, фотограф.

    Олень благородный во Франции в черно-белом цвете.
  • Олень благородный во Франции в черно-белом. Амар Гиллен, фотограф.

    Олень благородный во Франции в черно-белом цвете.
  • Большая чомга в Домбесе в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Большая чомга в Домбесе в черно-белом цвете.
  • Лебедь-шипун в Домбе в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Лебедь-шипун в Домбе в черно-белом цвете.
  • Силуэт благородного оленя во Франции в черно-белом цвете. Амар Гиллен, фотограф.

    Силуэт благородного оленя во Франции в черно-белом цвете.
  • Силуэт благородного оленя во Франции в черно-белом цвете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top