Разное

Татуировки джон константин: Джон константин татуировка значение — Татуировки: идеи, эскизы, значения

Содержание

Интересные факты фильма Константин: Повелитель тьмы

Фильм Константин: Повелитель тьмы (оригинальное название Constantine) в 2005 году снял режиссер Френсис Лоуренс. Сценаристом выступил Кевин Бродбин, Фрэнк А. Каппелло, Джэми Делано, …. Фильм идет 121 мин. / 02:01. Слоган фильма: «Ад и Рай держат пари на Земле»

Интересные факты:

  1. По первоначальному замыслу продюсерского штаба съемки картины планировалось поручить Тарсему Сингху, а в главной роли должен был быть задействован Николас Кейдж. Однако режиссер с самого начала был против кандидатуры Николаса и в конечном итоге покинул проект. Через некоторое время его примеру последовал и Николас Кейдж.
  2. Татуировка на руках Константина — алхимический символ Красного Короля, защищающий того, кто его носит.
  3. Чтобы вжиться в роль, Рэйчел Вайс посещала морг.
  4. На роль Бальтазара предполагалось взять Петера Стормаре.
  5. Несмотря на то, что картина «Константин» была основана на сюжете комикса «Hellblazer» (Посланник ада), было принято решение назвать картину иначе, чтобы не получилось путаницы с другим похожим названием «Hellraiser» («Восставший из ада»).
  6. В комиксе главный действующий герой Джон Константин был родом из Ливерпуля, а в кинофильме он стал уроженцем Калифорнии. Во многом такое решение было обусловлено выбором актера, исполняющего главную роль. Киану Ривз типичный американец и правдоподобно сыграть британца у него навряд ли бы получилось.
  7. Когда в начале фильма одержимая демоном девочка ползает по потолку, она выкрикивает «Papatayin natin sila!», что на одном из филиппинских наречий означает «Мы убьем их всех!».
  8. Нацистский флаг, в который было по фильму завернуто Копье судьбы, после сьемок был уничтожен.
  9. Для съемок картины была сделана точная копия в натуральную величину актрисы Рэйчел Вайс для сцены, где был показан труп Изабель Додсон.
  10. Прототипом Джона Константина по заверениям Клайва Баркера стал популярный певец Стинг.
  11. Фильм основан на серии комиксов «Hellblazer» 1988 года. Впервые Джон Константин появился в комиксе Алана Мура Swamp Thing.

У Киану Ривза есть татуировки? Джон Вик не так чернильно, как вы думаете

Развлекательная Программа

Источник: Гетти

Подавляющее большинство поклонников Киану Ривза, вероятно, предположили бы, что 55-летний актер покрыт татуировками, из-за его сумасшедших татуированных ролей в Константин, Частная жизнь Пиппы Ли, и – конечно – весь Джон Вик серии , Тем не менее, оказывается, что канадская звезда боевиков не так подписана, как мы все думали.

Distractify сделал глубокое погружение по мере Киану Ривз татуировки и его боди-арт гораздо менее богат, чем мы предполагали ранее. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о чернильной записи актера.

Источник: Гетти

Сколько татуировок у Киану? Ответ может шокировать тебя.

Киану надел ряд незабываемые татуировки в его фильмах , В Константин, например, его предплечья были покрыты символической татуировкой, которая сложилась, когда он сжал руки и Частная жизнь Пиппы Ли, у него была гигантская татуировка на груди Иисуса.

И что более важно, никто не мог забыть Татуировки Киану на протяжении Джон Вик серии. Бывший киллер был покрыт всевозможными символами боди-арта: от надписи на спине с надписью «Fortis Fortuna Adiuvat» до рычащего волка, молящихся рук над крестом и лица, охваченного пламенем, согласно Screen Rant.

Несмотря на его боди-арт на экране, хотя, настоящий Киану Ривз на самом деле не имеет татуировок , в соответствии с Taddler , Шиш. Нада. Киану никогда не говорил ничего о том, почему его никогда не выбрали для подписания. Это могло быть просто его личным предпочтением или упрощением нанесения макияжа на съемочную площадку, на случай, если ему помешает татуировка, пока он снимает что-то.

Источник: Гетти

Кажущаяся девушка Кеану имеет больше настоящих чернил, чем он.

В начале этого года выяснилось, что Киану якобы встречается с популярной художницей-художницей Александрой Грант , Если вы не знакомы с 47-летней художницей, она известна своим сотрудничеством с художниками и писателями и использует в качестве вдохновения текст от известных философов. И хотя она и Кеану полностью сплочены на небесах, кажется, что Александра, возможно, более растрепана, чем ее выдающийся голливудский парень.

Александра на нижней части левого предплечья имеет великолепную татуировку с ее оригинальный дизайн grantLOVE , который представляет собой нарисованный от руки логотип, который она создала и использует для своего личного проекта grantLOVE. Если вы не знакомы с grantLOVE, это принадлежащая художникам организация, которая создает и продает оригинальные произведения искусства в интересах художников, а также некоммерческую деятельность, ориентированную на искусство. Причина явно много значит для нее, так как у нее на теле есть татуировка с ее символом.

Источник: Гетти

За последние несколько лет Кеану явно был в присутствии нескольких убийц-визажистов, поскольку ни один из татов, которые он использовал в своих классических фильмах, не был реальным. Однако, если он когда-нибудь решит получить подпись, его подруга, по слухам, может стать настоящим вдохновителем, поскольку у Александры явно есть пристрастие к искусству и татуировкам.

Джон Константин (John Constantine)

Джон Константин (John Constantine), также известный как Посланник ада (Hellblazer) – вымышленный персонаж, антигерой, который появляется во вселенной DC Comics. Персонаж впервые появился в комиксе под названием The Saga of the Swamp Thing №37 (июнь 1985 год), а создателями являются писатель Алан Мур, Стив Биссетт и художник Джон Тотлбэн.

 

Константин занял 50-ое место в списке “50 Величайших Персонажей Комиксов Всех Времен” по версии Empire Magazine, а IGN поставил его на 29-ое место в списке “100 лучших героев комиксов“, кроме этого персонаж занял 10-ое место в списке “200 Лучших Персонажей Комиксов Всех Времен” по версии журнала Wizard.

Биография


Джон родился в 1953 году в городе Ливерпуль, но большую часть своего детства прожил в Лондоне, куда переехал в шестидесятых годах. Его мать, Мари Энн, умерла во время родов, родив Джона и его брата-близнеца, который был уже мёртв из-за проведенного раннее аборта инициатором которого стал отец Джона, Томас. Он был крайне не согласен с тем, что является ответственным за смерть своей жены, поэтому, Томас обвинял Джона. По этой причине в отношении между Томасом и Джоном всегда присутствует очень сильное напряжение и неприязнь друг к другу. Находясь в утробе матери, Джон задушил своего брата-близнеца его собственной пуповиной; в параллельной вселенной брат-близнец выжил и становится отличным магом, которым никогда не был Джон.

 

В детстве, Джон и его старшая сестра Шерил Мастерс (Cheryl Masters) некоторое время жили со своими дядей и тетей в городе Нортгемптон, тем самым, они скрывались о своего отца, который страдал алкоголизмом, а позже, был отправлен за решётку из-за мелкой кражи (украл женское бельё у соседки). Но когда их отец выходит из тюрьмы, они возвращаются в Ливерпуль. Род Джона был известен как Смеющиеся Маги (Laughing Magicians), такая родословная Константина, заставляет его начать заниматься магией. В 1960-х годах, Джон сбегает из дома, но перед этим, наслал проклятие на своего отца, которое превратило его в вялого и хилого человека. В 1969 году, Джон в конечном счёте осел в Лондоне и начинает проживать в одной комнате с человеком по имени Фрэнсис “Чаз” Чендлер, молодой человек, который с тех пор стал лучшим другом Джона.

 

В 1970-х годах, Джон оказался вовлеченным в оккультные круги в Лондоне. Он путешествовал по другим городам и однажды приехал в Сан-Франциско, там Джон познакомился с девушкой по имени Затанна Затара (однако, в The New 52, они встретились в Нью-Йорке), а позже у них начались романтические отношения. Он также полюбил панк-рок; увидев выступление группы Sex Pistols в 1977 году, в клубе Рокси (Roxy Club), после чего, Джон отрезает свои длинные волосы, берет себе псевдоним Джонни Кон-Джоб, и создаёт свою собственную группу, Слизистая (Mucous Membrane), в состав которой вошли Чендлер (в качестве администратора), барабанщик по имени Бина (Beano) и их товарищ из Ливерпуля, Гэри Лестер (Gary Lester). Позднее, они выпустили альбом под названием 

Venus of the Hardsell. В 1980-х годах Джон выступал в качестве фокусника, он получил известность благодаря своему предсказанию о покушении на президента США Рональда Рейгана.

 

Первый опыт Джона в оккультных стал настоящей катастрофой. Будучи на гастролях со своей группой в Ньюкасле, клуб Казанова, он обнаружил, что магическая оргия дала ужасные последствия: ребенок по имени Астра, используя магию вызвал ужасного монстра, который мстил взрослым, которые мучили её, и в конечном счёте монстра не удавалось изгнать. С присущем Джону безрассудством, он убеждает участников группы, вместе с несколькими оккультистами, попытаться уничтожить монстра путём вызова другого демона. К сожалению им не удалось контролировать демона и после того, как она уничтожил монстра ребёнка, он приступил разбираться с друзьями Константина, а после, забрал ребёнка в ад. В результате данного инцидента, Джон перенес нервный срыв и попал в психиатрическую больницу, и на протяжении многих лет был там частым “гостем”.

 

Вина за смерть Астры нависала над ним на протяжении многих лет и когда ему стукнуло 35 лет, он использовал магию, чтобы освободить не только её, но и души всех других детей, оказавшихся в аду. Что касается остальной части “Ньюкаслский Экипаж”, инцидент нанёс команде как физические так и психологические травмы. После того, как Джон оказывает помощь Мечте (Dream), вернут его пески, Мечта в свою очередь избавляет Константина от кошмаров, которые мучили его после после случившегося инцидента.

Способности


В отличие от большинства магических персонажей из комиксов, Константин редко использует магические заклинания, если дело не доходит до боя. Когда Джон оказывается в схватке со своим противником, он, прежде всего, полагается на свою хитрость, смекалку во время схваток, свои обширные знания в оккультизме, манипулирование противниками и союзниками. Эти навыки зачастую более полезны, чем его магические. Как известно, он обманывал различных могущественных существ из Вселенной DC, таких как Первый из Падших (The First of the Fallen) и Присутствие (The Presence), а также манипулирование Бэтменом и Суперменом. Многие говорят, что Джон самый великий мошенник в мире. Константин также является одним из немногих людей, которые знают все пути в Рай, Ад и загробную жизнь, он использует их чтобы скрыться от преследователей с полной уверенностью, что его не будут преследовать.

 

Константин знает множества различных магических заклинаний, ритуалов и проклятий, таких, как воскрешение, некромантия, иллюзии, невидимость и даже может использовать магию, чтобы путешествия во времени. Он использует широкий спектр защиты от магии, в виде различные символы и магические круги, которые могут защитить его от физических и сверхъестественных атак. Джон обладает отличной стойкостью перед различными психическими видами атак, например, телепатия и управление разумом. Он даже использовал магию, чтобы заблокировать вездесущность Первого из Падших и тем самым скрыться от него. В New 52, к его способностями добавились: телекинез, иммобилизация и некоторые другие.

 

Помимо волшебства, Константин также продемонстрировал отличные навыки в гипнозе, воровстве, а также у него очень ловкие руки. Джон носит при себе можно сказать целый арсенал мощных магических артефактов, которые помогают ему в бою. С тех пор, как Джон обманул Лордов Ада (Lords of Hell), когда пытался найти способ не умереть от рака легких, с этого времени, он отлично себя чувствует и находится в хорошей физической форме. Кровь Константина испорчена, это вызвано тем, что он подвергался процедуре по переливанию крови от демона Нергала (Nergal). Его кровь обладает целебными свойствами, и быстро заживляла его раны. Мастерство Константина в рукопашном бою зависит от писателя. Некоторые изображают его как плохое бойца, в то время, как другие как делают из него достойного бойца.

В Медиа


Мультсериалы

 

 

Джон Константин появляется в мультсериале «Лига Справедливости», роль персонажа озвучил Дэмиан О’Хейр.

 

Анимационные фильмы

 

 

Джон Константин появляется в «Тёмная Лига Справедливости», роль персонажа озвучил Мэтт Райан.


Сериалы

 

 

 

Джон Константин появляется в «Константин», роль персонажа исполнил Мэтт Райан. Джон путешествует по всей Америке вместе со своим другом по имени Чаз и молодая женщиной по имени Зед, и охотятся на демона. Попутно, он решает различные сверхъестественные тайны, уничтожает демонов и сталкивается с ангелами, которые были посланы, чтобы следить за ним. Телесериал был отменён после первого сезона, в который вошло тринадцать эпизодов.

 

  • Джон Константин появляется в «Стрела», роль персонажа исполнил Мэтт Райан. Он появляется в эпизоде под названием “Призраки”. Изначально, он появляется во флешбэках, Оливер Квин впервые встречает Константина на острове Лиан Ю. Джон берёт Оливера в заложники и приказывает ему показать одно место на острове. Когда они прибывают в нужное место и Джон забирает нужный ему артефакт под названием “Сфера Гора”, в это время на него падает стена со штырями, но его во время спасает Оливер. В благодарность за спасения жизни, Джон используя заклинание переносит татуировку со своей руки на тело Оливера, которая предоставляет ему магическую защиту. Позднее, лет через пять, Константин появляется, когда Стрела просит его о помощи в деле с Сарой. Он прибывает в Стар-сити и проводит ритуал, с помощью которого возвращает душу Сары в её тело.
  • Джон Константин появляется в «Легенды завтрашнего дня», роль персонажа исполнил Мэтт Райан. Он появляется в третьем сезоне в самом конце эпизода “Бибо – бог войны”. Джон просит Сару помочь в противостоянии с демоном, который вселился в маленькую девочку, а также знаёт имя Сары. Присутствует в эпизоде “Самый Дарковый папа”.

Фильмы

 

 

Джон Константин появляется в «Константин: Повелитель тьмы», роль персонажа исполнил Киану Ривз. Ещё с детства Джон обладает способностью видеть и общаться с потусторонним миром, но не выдержав этого, он предпринимает попытку самоубийства, но был вовремя спасён. Теперь, Константин активно пытается сделать всё, чтобы не попасть в ад за свой необдуманный поступок. Встав на сторону добра и противостоит различным демонам, которым удаётся выбраться в людской мир.


Игры

  • Джон Константин в «Constantine».
  • Джон Константин в «DC Universe Online».
  • Джон Константин в «Batman: Arkham Knight».

Группа с тату (фотоистория) — Современная музыка — OpenSpace.ru

МИХАИЛ БАСТЕР излагает историю музыкальной татуировки в СССР от Иосифа Кобзона до Антона Шило на фотопримерах

©  Из архива Михаила Бастера

Макс Чирик и Face-Tattooed Club Bibirevo, середина 90-х

МИХАИЛ БАСТЕР — художник-график, собравший онлайн-архив по истории молодежных субкультур, автор книги «Хулиганы-80» и одноименной выставки, а также выставки «Альтернативная мода до прихода глянца. 1985—1995»

Предыстория: Принц Константин и великий князь Михаил Александрович

«Доискусство» татуировки — разукрашивание тела символами — никогда не было глубоко изучено и осмыслено, хоть и популярно со времен Ветхого Завета (книга Левит, 19:28: «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен»). Я изображу из себя профессора и, пропустив сотни лет истории, связанной со средневековыми воинами, мистериями, миссионерами и пиратами, начну обзор «тату-культуры» сразу с рубежа XVIII века.

Когда немалый интерес к татуировке в Европе был вызван корсаром Дампьером, а вслед за ним и капитаном Куком, которые завезли в Англию татуированных островитян из южных морей. После чего культура татуировки хлынула в Европу через показы сильно зататуированных европейцев в цирках и на ярмарках-буф, сопровождаемые историями и небылицами о колониальных злоключениях. Уже в 1870 году татуированные люди привлекали внимание не только площадных зевак, но и медицинских и научных организаций, что обеспечило героям цирковых шоу славу и популярность. Одним из самых ярких таких персонажей был албанец по имени Александринос, известный как Константин, затем уже как Капитан Константин, а в Америке его героический статус возрос до Принца Константина. К его прогрессирующей славе, как и вообще к популярности этих фрик-шоу, приложил руку создатель знаменитого американского цирка Финеас Тейлор Барнум, члены семейства которого были татуированы.

©  Коллаж из фото михаила Грушина

Герман Гагарин из группы «Матросская Тишина» и его татуировка «ТАТУИРОВКА»

Увлечением индивидуальной татуировкой европейская аристократия во многом обязана Японии, где татуировка издревле существовала в криминальных и профессиональных сообществах — среди бандитов и пожарных. В XIX веке прежде закрытая восточная империя встала на путь вестернизации. Многие представители европейской и американской знати в то время успели посетить иокогамского мастера Хори Чио, которого нью-йоркские газеты называли не иначе как Шекспиром татуировки. Это помутнение коснулось и наших коронованных особ: великий князь Михаил Александрович, брат Николая II, инкогнито сделал себе татуировку — по некоторым сведениям, дракона. Несмотря на то что его предки — Петр I и Екатерина Великая — заложили в России иную традицию персонального маркирования, переняв у китайцев практику метить преступников клеймами и особыми стрижками. В конце XIX века татуировка была достаточно популярна среди российских буржуа — в Санкт-Петербурге официально работали татуировочные студии, и в энциклопедии Брокгауза и Ефрона татуировка фигурировала как увлечение буржуазного класса. К тому же российская история помнит экстравагантного графа-бретера Федора Толстого по прозвищу Американец, который во время кругосветной экспедиции Крузенштерна (1803—1806) сделал себе на груди татуировку, потом был списан с борта за хулиганские выходки и был вынужден по суше добираться от Камчатки до Петербурга.

Татуировка в раннем СССР: «портачки» и Иосиф Кобзон

Поскольку буржуазного класса в СССР быть не могло, в Советском Союзе культура татуировки вновь попала под общественный запрет. Советская энциклопедия утверждала, что татуировка являлась исключительно атрибутом преступников. В принципе почти так и было, поскольку основная масса людей с «нательными» знаками отличия по разным поводам была сконцентрирована в лагерях.

©  Из архива Михаила Бастера

Татуировщик Женя Крикун и его татуировка «Hellreiser»

Несмотря на табу, в обществе татуировка проявлялась сама собой — в армии и на флоте. В советской и американской армии с татуировкой боролись, причем самыми жесткими методами — вплоть до моментального сведения любыми подручными средствами, чуть ли не наждачной бумагой. Но эта культура была неискоренима, особенно в военные годы. Самые дерзкие, буйные и оголтелые воины с древнейших времен себе делали татуировки — чтобы распознавать ранги друг друга, из куража или на память о пережитых историях, которых было предостаточно.

Поскольку в Советском Союзе татуировка развивалась в изолированном режиме — в замкнутых пространствах и сообществах, там и сформировались самобытные традиции и собственный язык. После падения советской империи криминальная татуировка превратилась в самодостаточную традицию, достойную научного изучения. Недавний интерес к ней за рубежом был вызван появлением советской криминальной татуировки не только в художественном кино («Порок на экспорт», реж. Д. Кроненберг), но и в документальных антропологических фильмах («Печать Каина», реж. А. Ламберт).

В послевоенные советские годы татуировка проделала путь из городских низов в атрибуты моды, стиля и подросткового выпендрежа через городской фольклор и блатные песни. Не только шпана и огольцы, но и малосознательные граждане из более обеспеченных семей делали себе «наколки» и «портачки» (морская татуировка) из принципа «назло маме уши отморожу». Поэтому первый российский персонаж, связанный с музыкой, который появится в моем рассказе, — это уважаемый Иосиф Давыдович Кобзон; он из подростковой глупости сделал себе тату (голубя и еще что-то), а потом, по собственным словам, свел. Дворовая татуировка в СССР просуществовала несколько десятилетий: помню, еще в начале 80-х во дворе какие-то умельцы за стакан вермута кололи парусник одному знакомцу, отчаянному фанату Iron Maiden и Motӧrhead, — точно не из-за увлечения уголовной романтикой.

Во время хрущевской оттепели с татуировки сняли табу: на экран вышел культовый для отечественных татуировщиков фильм Георгия Данелии «Сережа» (1960), разлетевшийся на цитаты.

«Сережа» наиболее точно отображает отношение к татуировке в советской повседневности 1960-х. Оно не сильно изменилось и во времена песен Высоцкого, поминающего татуировку в стилистике блатного романса, и во времена зрелости ленинградского поэта-бузотера Олега Григорьева, оставившего после себя гениальную и минималистичную оду татуированию и шрамированию: «Убитую у сквера опознать не берусь я, по наколкам — Вера, а по шрамам — Люся». В татуировке, проявлявшейся в городском фольклоре, уже чувствовалась закваска для последующего рок-н-ролльного брожения: Любовь, Алкоголь и Неприличность как пуританское отражение из нашего зазеркалья нынче общеизвестной формулы Sex & Drugs & Rock’n’Roll.

Оцените мангу Посланник ада – Город демонов


Написать рецензию Обсудить

Похожее на Посланник ада – Город демонов по пользовательским оценкам


Также может быть интересным

завершено

детектив сверхъестественное

Кроссовер с главным героем серии “Книги Магии”. Тим находит странный медальон, который будто говорит с ним. Он разыскивает Константина, чтобы посоветоваться, но не знает, что за ними кто-то следит и вскоре им предстоит небольшое путешествие. В ад. (с) comicsonline24

Посланник ада: Книги магии


высокое совпадение

переведено
Сингл

John Constantine. Hellblazer – All His Engines
детектив ужасы триллер сверхъестественное

Джон Константин – неисправимый антигерой в плаще – выслеживает безумного демона, который оставил след из тел, что тянется от Лондона до Лос-Анджелеса. И чтобы иметь шанс уничтожить этого беспощадного врага, Константин должен придумать, как справиться с ним, а так же с монстром,преследующим Константина много лет, чья каждая клетка страшнее всего того демона, с которым борется Константин… Необыкновенно интересная история, искусно рассказанная Майком Керри, в сочетании с превосходно прочувственным рисунком Леонардо Манко никого не оставит равнодушным.

Джон Константин. Посланник ада. Все его приспешники.


высокое совпадение

переведено

American Vampire: Survival of the Fittest
ужасы
Вампиры

Во время Второй мировой войны в оккупированной фашистскими войсками Румынии Фелиция Бук и Кэш МакКоган, специальные агенты тайной организации, известной как «Слуги утренней звезды», ищут таинственное лекарство от вампиризма. И встреча со старым недругом сделает их задание куда сложнее, чем они рассчитывали.

Американский вампир: Выживание сильнейших


высокое совпадение

завершено

YAMIKAGISHI
история сверхъестественное боевик ужасы сэйнэн

Сёгунат установлен. Токугава у власти, люди живут в мире и в относительном процветании. Тем не менее, темная часть человеческого сердца не перестает вызывать их алчность: она является идеальной дверью для всех демонов, которые, овладевая людьми, стремятся переместиться в их мир. Изгнание демонов – миссия Джоноске, мастера ключей. Известный как лучший слесарь Эдо, Джоноске использует особые замки, чтобы запереть злых духов в замок под ключ. Используя нетрадиционные методы, Джоноске встречает демона, который будет весьма полезным союзником, когда обнаружится заговор против руководства государства.

Темный взломщик


высокое совпадение

переведено

завершено

The Legend of Mother Sarah
драма боевик приключения научная фантастика постапокалиптика сэйнэн
Выживание ГГ женщина

Человечество пережило разрушительную катастрофу, после которой планета оказалась заражена радиацией. Единственным спасением стало бегство на орбитальные станции, где немногие выжившие построили новый мир. Увы, мы редко учимся на своих ошибках. Очень скоро люди разделились на две противоборствующие фракции и начали террористическую войну, вынудившую человеческий род снова искать прибежище на Земле. Во время панического бегства с орбитальной станции, женщина по имени Сара разлучается со своей семьёй и оказывается выброшенной в негостеприимный постапокалиптический мир. – автор описания Зимний эльф.

Легенда о матери Саре

завершено

Dark Gods
сверхъестественное боевик ужасы научная фантастика постапокалиптика

“Шторм” – последний рубеж обороны против восстающего первозданного Хаоса и змеи Тиамет. Но её отпрыски уже появляются в облике чудищ, скрещённых с людьми, сея ужас на своём пути. “Шторму” приходится сдерживать надвигающуюся угрозу, предотвращать панику среди людей и давать отпор первородному злу, которое возвращают в этот мир Тёмные Божества.

Тёмные Божества


высокое совпадение

переведено

Ferals
ужасы эротика триллер

В небольшом городке Сайприс найден растерзанный труп. Один из местных офицеров полиции, Дэйл Чезнатт, убежден, что убийство совершил кто-то из жителей городка. Но потом он сталкивается с настоящим убийцей…

Зверьё

завершено

Beast of East: Touhou Memairoku
история драма сверхъестественное приключения фэнтези сэйнэн

Более чем за тысячу лет до Рождества Христова, последний из династии Шан-Инь, император Чжоу, был пленен обворожительной колдуньей, что, вкупе с отсутствием в нем праведности, привело его к краху. Бледнокожая, златоволосая лисица с девятью хвостами, известная как Да-Цзи в Китае и императорская супруга Каё в Индии, где она обольстила коронованного принца Хансоку. Примерно через пару тысяч лет она отправилась в Японию, и с ее прибытием Японию окутало облако порока.

Морока с востока

Memento Mori
фэнтези ужасы драма

Все умирают. Некоторые люди выбирают куда они в конце концов попадут. Все грешники выбирают Ад. Марвин Шаэлер, учитель и печально известный пьяница, видит своего мертвого ребенка везде, куда бы не пошел. Даллас де лос Риос, медиум-путешественник, который утверждает что говорит с мертвыми и в состоянии выручить его. Но способность и готовность – две разных вещи, и у Далласа кажется есть собственные планы на этот счет.

Напоминание о смерти

Добавить похожее на Посланник ада – Город демонов

Константин: Повелитель тьмы – это… Что такое Константин: Повелитель тьмы?

«Константи́н: Повели́тель тьмы» (англ. Constantine) — кинофильм, мистический триллер Фрэнсиса Лоуренса по серии комиксов «Посланник ада» (англ. Hellblazer). Премьера состоялась 8 февраля 2005 года (в России 24 марта 2005).

Тэглайн: Ад его ожидает. Небеса его не принимают. А Земле он нужен.

Сюжет

В современном Лос-Анджелесе живёт экзорцист и медиум Джон Константин, способный видеть потусторонний мир. Не выдержав этого дара, в юности он совершил самоубийство, но был реанимирован. Стремясь избежать ада, который полагается ему за самоубийство, он принимает сторону Света и в меру своих сил борется с демонами, которые проникают в этот мир.

Из-за заядлого курения у Джона терминальная стадия рака легких, от которого он должен умереть в ближайшее время. В этот момент в его жизни появляется Анджела, детектив полиции, пытающаяся найти виновников убийства своей сестры-близнеца Изабель.

Анджела рассказывает, что Изабель прыгнула c крыши психиатрической больницы, куда попала из-за постоянных видений потустороннего мира. Однако Анджела не верит, что сестра могла добровольно расстаться с жизнью. Расследование обстоятельств смерти сестры приводит Анджелу к Константину. Константин вежливо выпроваживает Анджелу, но после разговора на неё нападают летающие демоны, и он решает заняться делом.

Попутно Константин объясняет Анджеле глобальную подоплёку происходящих событий. Бог и Люцифер заключили спор, ставкой в котором стали души всего человечества, ангелы и демоны могут лишь влиять и воздействовать на людей с помощью полукровок.

От отца Хэннеси и Бимэна, Константин узнает, что сын Люцифера, Маммон стремится создать своё царство на Земле. Для этого ему нужно проникнуть в этот мир через опытного медиума, которым оказывается Изабель, о которой узнаёт демон Бальтазар (Гэвин Россдэйл). Отец Хеннесси и Бимэн умирают вскоре после получения этой информации. Константин находит и допрашивает Бальтазара, который говорит, что Маммон получил Копье Судьбы, на котором кровь Иисуса Христа. Анджелу похищает невидимая сила, и она оказывается в психиатрической больнице в окружении демонов. Константин мчится в клуб Миднайта, и после короткой драки Миднайт позволяет ему использовать «Председатель»: старый электрический стул из тюрьмы Синг-Синг, на котором были казнены 200 смертников. Во время удара тока Константин видит на стуле, что Копье Судьбы было обнаружено в Мексике и доставлено в Лос-Анджелес. Константин и Чэс прибывают в психиатрическую больницу, где Маммон проводит ритуал, чтобы появиться из тела Анджелы. После изгнания большого количества демонов-полукровок с освящённым дробовиком пара прерывает ритуал и пытается изгнать Маммона из Анджелы. Чэс погибает, когда его забивает об потолок и пол невидимая сила.

Используя заклинание и объединив татуировки на руках (образующие алхимический символ «Сера совершенности», также встречающийся в оккультных текстах как «Красный король» знак дарящий защиту своему владельцу) Джон заставляет невидимую силу открыться. Ею оказывается ангел-полукровка Габриэль (Тильда Суинтон), считающая, что приход Ада на Землю сможет очистить людей и сделать их достойными любви Бога.

Габриэль выбрасывает Константина из комнаты и собирается Копьём Судьбы распороть живот Анджеле, чтобы выпустить Маммона. Константин в соседней комнате перерезает себе стеклом вены, зная, что сам Люцифер (Питер Стормаре) явится на Землю за его душой. И когда рука с Копьём уже занесена, время неожиданно останавливается.

Константин сообщает Люциферу о планах его сына, и тот низвергает его в ад. Габриэль пытаеться напасть на дьявола, но она уже простой человек и тот сжигает её крылья.

Люцифер признателен Константину за помощь в сохранении своей власти, и выполняет его просьбу отпустить душу Изабель в рай. Затем он пытается забрать Константина в ад, но пожертвовав собственной жизнью ради другого, тот получил очищение от грехов. Когда герой умирает, его душа медленно возносится навстречу свету.

У Люцифера остаётся только одна возможность завладеть душой Константина — оставить его в живых, надеясь, что со временем он снова совершит один из смертных грехов. Люцифер оживляет Константина, попутно излечивая его от рака, и возвращается обратно в ад.

В комнате остаются трое — Анджела, Константин и Габриэль, ставшая смертной женщиной. Габриэль хочет, чтобы Константин убил её, однако Константин ограничивается тем, что бьёт её по лицу, заставив впервые в жизни испытать боль. Габриэль понимая своё положение, сама топится в бассейне.

Далее мы видим сцену свидания Константина и Анджелы на крыше небоскрёба на фоне огней ночного города. Вместо цветов Константин приносит Анджеле Копье Судьбы и просит спрятать его в надёжном месте, чтобы никто не смог его найти, даже он сам.

В конце фильма Константин приходит на могилу Чэса. Он говорит: «Ты молодец, малыш», кладёт на надгробный камень свою зажигалку и медленно удаляется. Сзади слышится шелест крыльев. Константин оборачивается и видит Чэса в белых одеждах и с крыльями ангела. Чэс улыбается, делает взмах крыльями и исчезает в небе.

В ролях

Награды и номинации

ГодРезультатПремияКатегория
2005НоминантGolden Trailer AwardsЛучший трейлер
НоминантTeen Choice AwardsЛучший крик
2006ПобедительASCAP Film and Television Music AwardsЛучший кассовый фильм
НоминантСатурнЛучший фильм ужасов

Саундтреки

Список композиций

  1. Destiny (2:00)
  2. The Crossover (2:42)
  3. Meet John Constantine (2:39)
  4. Confession (2:32)
  5. Deo et Patri (1:16)
  6. Counterweight (2:47)
  7. Passive (1:00)
  8. Into the Light (2:54)
  9. I Left Her Alone (1:40)
  10. Resurrection (2:04)
  11. Circle of Hell (5:38)
  12. Last Rites (1:55)
  13. Encountering a Twin (1:06)
  14. Flight to Ravenscar (0:52)
  15. Humanity (2:58)
  16. John (1:31)
  17. Someone Was Here (1:44)
  18. Hell Freeway (2:43)
  19. Ether Surfing (1:13)
  20. Balance (2:26)
  21. Absentee Landlords (1:35)
  22. John’s Solitude (1:25)
  23. Lucifer (1:56)
  24. Rooftop (1:18)
  25. Constantine End Titles (2:39)

Продолжение

По косвенным данным, планируется продолжение фильма. Ещё в 2011 году режиссёр Френсис Лоуренс не исключил в своем интервью появление сиквела.[3]

Примечания

Ссылки

Интервью с писателем и кинорежиссером Давидом Фонкиносом

Писатель Давид Фонкинос рассказал «Парку культуры» о том, как снимал фильм по собственной книге, о сентиментальности как новом реализме и о том, при чем здесь Одри Тоту.

В прокат выходит фильм «Нежность», снятый по одноименному роману французского писателя Давида Фонкиноса. Одновременно с фильмом выходит и русский перевод книги. Ленту, в которой главную роль сыграла Одри Тоту, снял сам Фонкинос вместе со своим старшим братом Стефаном. Романтичная и сентиментальная история о случайном поцелуе, который молодая девушка подарила своему коллеге, и том эффекте, который имела эта невинная шутка, написана с юмором и не без изящества, и не менее легкомысленно экранизирована. Побывавший в Москве Давид Фоскинос рассказал «Парку культуры» о сентиментальности и реализме, о том, какое влияние на девушек оказывает русская классика и чем бы занимался Джон Леннон, если бы не был убит.

— Это третья ваша книга, переведенная на русский язык. Романы «Эротический потенциал твоей жены» и «Идиотизм наизнанку» были скорее для мужчин, а вот «Нежность» больше похожа на роман «для девочек»?

— Почему? Ну да, это история о любви и о женственности, на обложке — Одри Тоту. Но я все-таки не пишу для девочек или мальчиков — я, как и всякий писатель, пишу в первую очередь истории.

— Просто в ваших прошлых книгах иронии было больше.

— Да, наверное, «Нежность» — книга более сентиментальная, но и в ней есть ирония — я на это, по крайней мере, надеюсь. Вот, мужские персонажи у меня все немного чудаки. На мой взгляд, я, наоборот, пошел другим путем — от фантазии к реализму, к повседневности.

— Для вас сентиментальность — это часть повседневности?

— Я поясню. По-моему, мои первые книги были совершенно безумными, в положительном смысле. Да, они многим очень нравились как раз из-за иронии и бесконечного стеба, и я стараюсь сохранить чувство юмора и умение смеяться как можно дольше. Но с возрастом любой человек становится одновременно и серьезнее, и сентиментальнее. Я старею, вот и вся эволюция.

— То есть, возможно, вы когда-нибудь повзрослеете настолько, что напишете «Госпожу Бовари» или «Войну и мир»?

— Может быть. Я явно стану серьезным автором. Но пока я написал биографию Джона Леннона.

— Кстати, о Ленноне, в книге «Нежность» есть небольшие отступления. Например, в одном из них вы размышляете, какой бы была биография Джона Леннона, если бы его не убили в 1980 году, и указываете, что он бы стал автором саундтрека к «Титанику»…

— Ну вот, а вы говорите, мало юмора. Да, это простая история о том, как два героя друг в друга влюбляются, но, с другой стороны, есть много комических вставок вроде этой. Главная героиня Натали фантазирует на тему, какие бы пластинки выпустил Джон Леннон. И эти отступления очень важны для меня. Но «Титаник» — не главное. Я там еще пишу, что в 1990-х Beatles непременно бы воссоединились. Вот это действительно важно!

— Главная героиня Натали читает роман русского автора….

— Русская литература очень повлияла на меня. Когда мне было 17, я приехал туристом в Петербург. Я хорошо помню тот момент, когда мне показали дом Достоевского. Я могу оценить то влияние, которое он оказал на мировую литературу. И моя героиня, она всю неделю работает, занимается домом, но в выходные она читает — читает великий русский роман. И это ее делает… ну не то чтобы более романтичной, более страстной что ли.

— Но что за роман она читает?

— Это не Толстой и не Достоевский. Кстати, в нашем фильме мы видим — это «Обломов» Гончарова. Я обожаю этот роман. Мне очень жаль, что он совершенно неизвестен во Франции, надеюсь, что фильм сделает «Обломову» некоторую рекламу. Мне хочется, чтобы моя книга или мой фильм подталкивали читателя к самообразованию. Нет, не так пафосно: скажем так, я стараюсь, чтобы мои герои читали хорошие книги, слушали хорошую музыку, смотрели хорошие фильмы и ходили в хорошие музеи. Я сам люблю книги и фильмы, из которых могу сам что-то узнать про другие книги и фильмы.

— Говорят, что люди делятся на тех, кому ближе Толстой, и тех, кому ближе Достоевский.

— В моем случае — стопроцентно Достоевский! У нас людей делят на тех, кому ближе Бальзак и кому ближе Флобер. Флобер – это Достоевский, а Бальзак – это Толстой.

— А не тяжело было описывать внутренний мир девушки? До этого у вас были герои-мужчины.

— Вообще всякую книгу писать тяжело… Но эту, кстати, писать почему-то было очень легко. Я действительно жил этой историей. В итоге я получил много писем от девушек. Они писали: о да, вы попали в точку, вы смогли понять, как именно думают женщины. Наверное, это потому, что я очень их люблю. (Смеется.)

— Вы писали роман сразу «под фильм»?

— Нет, я просто писал роман. А потом мой брат Стефан, с которым мы как-то уже делали вместе короткометражку, сказал: «Из этого можно сделать хороший фильм». Я написал сценарий, и нам повезло, что мы смогли заполучить на этот фильм Одри Тоту. Она очень редко снимается, но ей понравилась история. Мы сейчас вместе летели в Москву, и вокруг нее творилось какое-то безумие – телохранители, папарацци, толпы фанатов. Как будто Путин приехал.

— Вы писали сценарий на конкретную актрису, на нее?

— Знаете, во Франции все сценаристы пишут «под нее»… Но она всех отвергает. Я же говорю, нам просто повезло. Мы послали ее агенту сценарий и вдруг получили ответ: «Да». Нам очень повезло. Она великая актриса, она любой фильм способна превратить в нечто стоящее.

Продюсер

Arrow говорит, что татуировка Константина спасет Оливера

Поклонники задавались вопросом, как бы Оливер Куин из «Стрелы» использовал татуировку, которую он сделал от Джона Константина в «Призраках». Пришло время узнать?

С тех пор, как фанаты увидели, как Джон Константин сделал Оливеру Куину татуировку на руке в Arrow , , они хотели увидеть это в действии. Сцена, очевидно, создавала конфронтацию между Оливером и противником из воспоминаний бароном Райтером, но было мало указаний на то, как татуировка вступит в игру.

Теперь немного больше света пролилось на ситуацию. Возможно, что еще более важно, был также намек на то, какими могут быть ограничения татуировки.

Исполнительный продюсер Венди Мерикл недавно прокомментировала татуировку, сказав: « По сути, Константин говорит ему, что это страховка от Райтера, и мы полностью выполним это обещание ».Далее она объясняет, что это вступит в игру, когда у Оливера не будет других вариантов:

“Это поможет Оливеру, когда он окажется в очень темном месте и в то время, когда у него нет другого выхода.Это будет то, что вытащит его из очень темного пятна и буквально спасет.”

Некоторые фанаты предполагают, что татуировка также поможет в битве с Дэмиеном Дарком, но она может оказаться не очень эффективной против Большого Плохого 4 сезона.Мерикл объяснил: « мистицизм, который практикует Райтер, может совпадать, а может и не совпадать с тем, что делает Дэмиен Дарк, », намекая на то, что татуировка связана с определенным видом магии и не обеспечивает универсальной защиты.

Конечно, все это предполагает, что магия татуировки не израсходована в битве с Райтером в первую очередь.Хотя татуировка присутствует с самого начала сериала, до появления Константина в «Призраках» не было никаких указаний на то, что она имела большее значение, чем другие его татуировки. Хотя это, очевидно, связано с тем, что Константин какое-то время был связан с NBC, а продюсеры Arrow , вероятно, не планировали 4-й сезон так далеко вперед, возможно, что к моменту современной сюжетной линии количество татуировок уменьшилось до минимума. больше, чем чернила.

Очевидно, у фанатов разные представления о том, как будет выглядеть татуировка и сохранит ли она какое-либо значение в настоящем.Все, что известно, это то, что это определенно сыграет роль в воспоминаниях и даст Оливеру выход, когда в противном случае Райтер избил бы его. Независимо от теорий, скоро мы должны выяснить, как именно это работает.

Arrow выходит по средам в 8/7 Central на CW.

Источник: EW

Netflix необходимо избавиться от переедания, чтобы остановить его неизбежный спад

Константин: Мэтт Райан Twitter Q&A

Звезда «

Константина» Мэтт Райан сегодня ответил на вопрос фанатов в Твиттере.

Q Шоу будет состоять из линейной сюжетной линии или стиля монстра недели?
A Будет и то, и другое.

Q Константин собирается сделать еще одну визитку?
A Если я имею к этому какое-то отношение. Должно быть написано «мелкий дилетант».

Q Панк-рок Джон появится в сериале или это фото было сделано только для эксклюзивного вебэпизода?
A Возможно, было бы интересно узнать, каким он был в те дни.

Q Вы лично верите в демонов и оккультизм? Как это повлияло на ваш характер?»
A Я много изучал и читал, и, проведя так много времени в этом мире, трудно не делать этого.

Q Мне нравится сериал, но, наверное, я упускаю из виду одну особенность, которую заметили многие… Итак, Константин наконец-то бросит курить?
A Будет больше курить.

Q До того, как сыграть роль Джона Константина (идеально), вы читали комиксы Hellblazer раньше?
A Не совсем так.Я слышал о них, но не читал.

Q Какая твоя любимая песня сейчас?
A Отвези меня в церковь от Hozier.

Q Каковы ваши планы после окончания съемок шоу? Помимо возможного медиа-тура? И не говорите «волшебная школа»!
A Ха-ха-ха, ретрит йоги.

Q Что вы подумали, когда впервые посмотрели в зеркало и поняли, что вы блондинка?
A О, черт, это Джон?

Q Кто был вашим любимым супергероем в детстве?
A Бэтмен и Супермен.

Q Если бы вы могли сделать камео любого персонажа на Константин , кто бы это был?
A Люцифер #dangeroushabits

Q Что ты ешь на завтрак?
A Сигареты и яйца.

Q Что тебе больше всего нравится в Джоне?
A Его чувство юмора.

Q Я слышал, что вы держите выпуски Hellblazer под рукой на съемочной площадке – какая ваша любимая история?
А #ОпасныеПривычки

Q Вы взяли что-нибудь из других персонажей, которых вы изображали, в этот? Как Мик из Подозрительное поведение ?
A Мне нравится сохранять что-то из каждой роли, которую я играю, у меня есть жетоны, которые я носил для Мика.

Q (спрашивает ирландский актер Эммет Сканлан) Кто кого будет пить под столом, Джим или Джон?
A Ты знаешь ответ на этот вопрос ;-), Scanlan!

Q Вы упомянули, что вам снились сны из-за съемок и т. д. Хотите поделиться одним?
A Номер ошибки.

Q Я думаю, что твое исполнение Константина на высоте! Какой аспект Константина вам больше всего нравится отыгрывать?
A Его сухое остроумие и циничная натура.

Q Вы встречали QB Atlanta Falcons, с которым у вас одно имя?
A Нет, но я хочу.

Q Каково это — играть персонажем комиксов? Чем бы вы занимались, если бы не играли Константина?
A Мне нравится, наверное, в пабе с пинтой пива.

Q Какую часть оригинального Hellblazer вы прочитали?
A Я прочитал около 130 выпусков и все еще считаю.

Q Кого бы вы предпочли в качестве соучастника преступления: Джона Константина или Эдварда Кенуэя?
A Great Q. В чем-то они похожи. Если бы мне пришлось выбирать, Джон. Больше трюков в рукаве.

Q Из любопытства, что заставило NBC смягчить политику курения, когда дело доходит до шоу? Увидим ли мы арку «Опасные привычки»?
A Не уверен, но хотел бы.

Q Разве блондинки веселее?
A У меня еще не было времени, чтобы узнать это, ха-ха

Q Какая твоя любимая группа?
A У меня много, я снова много слушал Pink Floyd.

Q Как близко к краю мы можем ожидать, что эта версия Джона будет ходить?
A Посмотрим, как далеко мы сможем его завести.

Q Сколько исследований вы провели для роли после того, как вас выбрали?
A Как можно больше.

Q Что в Константине выделяет его среди других сверхъестественных шоу и делает его продолжительным?
A Одно слово для этого. #Джон.

Q Это твоя татуировка, которую мы видели в прошлой серии?
А Ага.

Q Где вы были, когда вам сказали, что вы получили роль Джона? Какой была ваша первая реакция?
A У меня было похмелье в постели, и я чуть не обосрался.

Q Какая ваша любимая цитата Джона Константина?
A Если вам не до смеха, не приходите в игру.

Q Как вы думаете, в чем самая большая слабость такого человека, как Джон Константин?
A Его высокомерие и стремление помочь человечеству.

Q Любимый злодей из комиксов?
Там наверху #PapaMidnite. #бадассвуду

Q  Это совпадение, что вы похожи на Джона, или вы заключили сделку с Первым из Трех из-за внешности?
A  Так я выглядел до Джона.

Q Какая самая странная вещь, через которую вам пришлось пройти сценаристам?
A С чего начать? На этой неделе я голый весь в крови.

Q (спрашивает режиссер Ромео Тироне) Кто ваш любимый режиссер?
A Errrrm великий режиссер эпизода этой недели под названием Джульетта 😉

Q Вы визуализировали диалог «Джон Константин, засранец» в сериале?
A Думаю, Зед упомянет об этом несколько раз.

Q Поскольку Джон знает заклинания и заклинания, вы верите, что он сможет победить Супермена?
A Черт, да.

Q Планируете ли вы делать больше в рамках конвенции? Не только SDCC?
A С удовольствием, когда позволит время.

Q Что вам больше всего нравится в Константине как персонаже?
A Его чувство юмора.

Q Вы когда-нибудь поднимались на Сноудон?
A Нет, но хотелось бы.

Q Как вы думаете, Джон Константин и Эдвард Кенуэй понравились бы друг другу?
A Два гороха в стручке, но Джон подставил бы Эда.

Q Предыстория Константина определенно темна. Привлекло ли это вас к персонажу или заставило задуматься над тем, чтобы играть его?
А Аттракцион.

Q Сможет ли Конджоб (или отдел гардероба) когда-нибудь понять, что никто «на самом деле» не носит галстук так свободно?
A Они живут там, откуда я родом. Ха.

Q Опишите Константина пятью словами.
A Мошенник, гуманист, шутник. Сволочь.

Q Какие ваши любимые серии на данный момент?
A Эпизод 4 пока мой любимый.

Q Опишите Джозефа Моргана одним словом.
A Брат.

Подписывайтесь на меня в Твиттере: @ErinConrad2 или @threeifbyspace.net

Константин, вечер пятницы на NBC, 22:00 по восточному/21:00 по центральному времени

NBC.com/Константин

Эрин Конрад

Константин – Как провалилась адаптация DC и почему она заслуживает лучшего

Дрю Дитш | 2 года назад

Константин должен был быть хорошим данком. Высокобюджетная адаптация комиксов с Киану Ривзом, только что вышедшим из финансово успешных фильмов Matrix 2005 года.Вместо этого фильм ужасов с оттенком нуара не стал безубыточным даже в американском прокате, а потенциальная франшиза была обрезана по щиколотку.

Это позор, потому что Константин не только хороший фильм, он вполне может быть тайно великим. Давайте выпустим эту несправедливо выброшенную пленку на свет, чтобы мы могли увидеть, насколько она чудесна.

Почему Константин заслуживал лучшего

Джон Константин (Киану Ривз) использует свою волшебную татуировку, чтобы вызвать неизвестного нападавшего.

Константин сделан так, как мы не видим в большинстве современных адаптаций комиксов. Вместо того, чтобы сосредоточиться на переводе учебника, поверхностном знакомстве или очистке исходного материала, чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию, Константин уверен в себе, что является уникальным. Он бросает зрителя в центр странного и многогранного мира. В этом фильме очень мало рукопожатия. Это вселяет в зрителя веру в то, что он сможет принять весь этот мир спокойно, независимо от того, насколько агрессивно причудливым все становится.

Частично он смог завоевать доверие зрителей благодаря режиссеру Фрэнсису Лоуренсу. « Константин » стал режиссерским дебютом Лоуренса после успешной карьеры в музыкальных клипах. Очевидно, что Лоуренс хочет использовать свой дебют, чтобы накачать некоторые стилистические мускулы с бюджетом, который не похож ни на что, с чем он работал раньше. И мальчик делает он flex.

В каждом крупном эпизоде ​​фильма задействованы искусные движения камеры и ракурсы. В то время как многие современные фильмы по комиксам не пытаются воспроизвести поразительные композиции среды, создается впечатление, что Лоуренс пытается создать такие картинки.Это, возможно, лучший фильм Лоуренса со стилистической точки зрения. Каждый большой экшн-сценарий сосредоточен на мощных образах/кинематографических концепциях, и это одна из причин, почему Константин так и остался.

Константин ловит демона в зеркале во время экзорцизма.

Этот дух закрепляется в нашем введении к Джону Константину. То, что начинается как знакомая сцена изгнания нечистой силы, получает дополнительный визуальный поворот: одержимый демон попадает в ловушку в гигантском зеркале. Это добавляет изящную визуальную идею к концепции, которую зрители могут счесть клишированной.Это мышление проходит через весь фильм, давая нам удивительные вариации сверхъестественных идей, о которых мы все знаем. И, приняв самодовольное отношение ко всем этим странностям — Константин , и человек, и фильм редко останавливаются, чтобы объяснить, что они делают — мы погружаемся в хитросплетения этого темного и волшебного мира.

Что дает мир Константин . Это фильм, пропитанный элементами построения мира, но из-за них у фильма нет проблем с темпом или ритмом.Вместо этого каждый новый маленький уголок мира, который мы видим, намекает на еще большие и странные идеи. От магических заклинаний до различных типов демонов, всему придается значение и отличие.

Габриэль (Тильда Суинтон) говорит Джону, что он не может купить себе дорогу на небеса.

Концептуальные и визуальные факторы — не единственное, что заставляет Константина работать. Актерский состав солидный, во главе с Киану Ривзом, демонстрирующим циничную, отстраненную игру, которая идеально сочетается с персонажем. Мы рассмотрим различия между версией Джона Константина из комиксов в следующем разделе, но, если судить о версии Ривза по его собственным достоинствам, эта версия Джона Константина — именно такой отчужденный и едкий детектив, каким он должен быть.Это не делает его сразу привлекательным, но делает его крутым, загадочным и достойным внимания. И как только мы заглядываем в его прошлое и текущую медицинскую ситуацию, Джон становится персонажем, в котором происходит гораздо больше, чем мы предполагали.

Ривз не единственный, кто хорошо работает. Вспомогательный состав состоит из Рэйчел Вайс, выступающей в роли хорошего представителя аудитории. Она часто находится на стороне, когда начинаются более крупные сверхъестественные махинации, но ее эмоциональная роль в истории сильна, и Вайс играет ее со 100% убежденностью.Добавьте к этому впечатляющие выступления Шайи ЛаБафа, Джимона Хонсу, Прюитта Тейлора Винса и замечательной Тильды Суинтон, и вы получите ансамбль, который выбивает его из парка.

А еще есть Петер Стормаре в роли Сатаны.

Сатана (Петер Стормаре) встречается лицом к лицу с Константином.

Дьявол — один из величайших персонажей всей художественной литературы, и было создано множество восхитительных кинематографических версий Люцифера. Питер Стормаре в Константин следует считать одним из величайших экранных сатанов всех времен.Фильм сохраняет его как угощение для кульминации, и это самое вкусное из угощений. Сатана входит, плывя вниз, и его ноги покрыты дымящейся смолой. Никаких объяснений не дается, и это прекрасно. Это просто задает тон и настроение этому взгляду на Падшего. Кроме того, Стормаре играет Сатану так, как если бы он был Джокером. Он игривый, непредсказуемый и очаровательный в свои несколько коротких минут на экране. Один только сатана Стормаре просит большего у мира Константина .

Увы, больше этого Джона Константина мы не увидим.И вот почему.

Почему Константин потерпел неудачу

Некоторую вину следует возложить на сиквелов «Матрицы ».

Как мы упоминали ранее, нет однозначной причины, по которой фильм не имеет успеха после первого выпуска. Это всегда сочетание разрозненных элементов. Это, безусловно, верно для Константина .

Начнем с того, что у Ривза была сдержанная реакция на сиквелы «Матрица ». Его звездное влияние на блокбастеры пошло на спад после того, как эти огромные блокбастеры не получили блестящего приема у зрителей.А теперь зрителям сказали доверять Ривзу как исполнителю главной роли в другом фантастическом фильме. Константин был слишком близок к The Matrix Revolutions в умах широкой аудитории, и они были обеспокоены тем, что они снова будут больше сбиты с толку, чем развлечены.

Еще один фактор, повлиявший на разочаровывающую премьеру Константина , — это идея смешения ужаса и экшена. Когда дело доходит до жанров, широкой аудитории нравится иметь хорошее представление о том, что их ждет.Смешение жанров — всегда сложный шаг, особенно когда речь идет о маркетинге фильма. Некоторые люди, возможно, посмотрели на Константина и подумали: «Это должно быть страшно? Или приключение? Я не понимаю». Это первоначальное чувство «я не понимаю» часто мешает обычным кинозрителям посмотреть что-то, с чем они не знакомы.

И давайте будем предельно ясны: массовая поп-культура не была знакома с Джоном Константином в 2005 году. Персонаж продолжал появляться в других адаптациях и, возможно, в настоящее время имеет более прочную основу для поп-культуры, но зрители 2005 года ничего не знали о Джоне Константине. комический персонаж.Для них это было введением, а это значит, что это было что-то совершенно новое.

К сожалению, представить совершенно новые объекты интеллектуальной собственности сложно. Существует достаточно культурного багажа с множеством супергероев, за которыми зрители выстраиваются в очередь, но такой персонаж, как Джон Константин, был слишком рискованным товаром, чтобы люди могли рисковать своими деньгами на билете. Они предпочитали смотреть Hitch во второй уик-энд. Да, вторая неделя Hitch превзошла первые выходные Constantine .Пожуй это на секунду.

Джон Константин в комиксах.

Но пришло время обратиться к критике, которая была жерновом на шее этого фильма с момента его выхода: это не «точная» адаптация персонажа.

Да, в комиксах Джон Константин из Ливерпуля, а не из Лос-Анджелеса. Да, у него светлые волосы, а не черные. Да, он носит большое коричневое пальто вместо черного костюма. Это изменение в характере заставило фанатов отказаться от фильма после его выхода, и это, конечно, не помогло его репутации.

Обидно, потому что дух персонажа присутствует в версии Ривза. Но поскольку это не было точным воспроизведением комикса, фанаты сочли это святотатством. Я уверен, что они думают так же о каждом фильме о Бэтмене, где он не носит пистолет и не стреляет в преступников. Потому что таким изначально был Бэтмен!

Очевидно, что я не считаю верность исходному материалу самым важным при создании новой версии персонажа. Но это был боевой клич фанатов о Константине , и он сохраняется по сей день.Хотя это не последний случай, когда фильм имел плохие кассовые сборы в стране, это была критика, от которой было трудно избавиться.

Будем надеяться, что с выпуском Константин эта проблема станет менее важной. Время пощадило этот уникальный и уверенный в себе фильм. В идеальном мире мы получили бы еще один уход с этой версией персонажа. Напишите историю, в которой он снимается в приятельском фильме с альтернативной версией самого себя. Я уверен, что люди хотели бы видеть приятеля Константина Мэтта Райана рядом с Киану.

Если это единственный раз, когда мы видим этот взгляд на персонажа, это чертовски хорошо. Константин заслуживает культа, и его следует помнить за все, что он делал правильно, а не за то, что он считал неправильным. Когда все сказано и сделано, фильм, который у нас есть, — это что-то волшебное. Забудьте о ненавистниках и восприятии этого фильма. Если вы не видели Константин , немедленно исправьте это. Если вы его видели, сейчас самое время пересмотреть его.

Как Константин относится к людям, которым не нравится его фильм.

Мэтт Райан, тебе еще тонны татуировок не хватает.

Мэтт Райан, тебе все еще не хватает кучи татуировок.

Константин Джон Константин Мэтт Райан кредо ассасина Эдвард Кенуэй телевизионный сериал комиксы dc мое редактирование Кредо убийцы 4: черный флаг ac4: черный флаг ac4 переменный ток адский блейзер