Разное

Тату топор значение: Татуировка топор – значение, эскизы тату и фото

Содержание

значение и эскизы татуировки. Два скрещенных топора и другие варианты тату

Татуировки с топорами пользуются популярностью с давних времен. Подобные нательные рисунки ранее набивали на теле воины, желающие таким образом подчеркнуть свою силу и мужественность. В современном мире интерес к таким татуировкам не пропадает.

Значение

Топор – это древний символ силы. Особое место ему отводится во многих мифах и преданиях.

Например, представители древних африканских племен верили в то, что раскаты грома – это звук от ударов двойного топора бога Бури.

Кроме того, это оружие у них считалось символом власти. Хранилось оно обычно у вождя.

Буддисты относились к этому символу более неоднозначно. Они верили в то, что топор – это единственное оружие, которое может перерубить нить, связывающую жизнь и смерть, а значит, прервать цепь бесконечных перерождений. Поэтому его одновременно и боялись, и боготворили.

Для китайцев топор, сделанный из ствола персикового дерева, является сильнейшим амулетом, защищающим от различной нечисти. Такое оружие у них считалось символом справедливого наказания.

Массивный топор также считался оружием таких богов, как Тор, Перун, Агни и Рамман. Он давал им власть и силу.

В современном мире значение этого символа не поменялось. Эскизы с топорами чаще всего выбирают для себя молодые парни. Такая татуировка означает силу, мужество и готовность защищать своих близких от любых напастей. Подобный рисунок на теле придает человеку уверенности в собственных силах.

Девушки выбирают такие тату намного реже. Как правило, подобные татушки набивают на теле сильные и решительные женщины. Иногда, чтобы смягчить значение этого символа, они дополняют эскиз рисунками цветущих ветвей.

Популярные сюжеты и варианты эскизов

Татуировки с топорами обычно выглядят довольно просто и стильно. Среди парней популярны минималистичные изображения.

Но встречаются и эскизы, представляющие собой сочетание нескольких символов.

  • Двусторонний топор. Оружие, у которого есть сразу два лезвия – это популярный масонский символ. Татуировка с его изображением считается мощным защитным символом. Очень часто на лезвии такого топора можно увидеть различные руны или другие символы.

  • Скрещенные топоры. Такое изображение символизирует храбрость и бесстрашие. Набивать тату лучше всего на груди или плече.
  • Дерево. В некоторых случаях рисунок топора дополняют образом леса или одиноко стоящего дерева. Такая татуировка может символизировать стремление к уединению, а также тягу к природе.
  • Молния. Топор в сочетании с молнией – это символ славянского бога-громовержца Перуна. Как правило, такие татуировки делают объемными. Красиво на мужском теле будет смотреться рукав, выполненный в стиле блэкворк.
  • Розы. Женские татуировки с топорами часто дополняют изображения роз. Как правило, цветы рисуют с острыми шипами. Такая татуировка напоминает о сильном характере своей владелицы.
  • Перья. Стильная татушка, изображающая топор и несколько перьев, подойдет человеку, интересующемуся культурой коренных американцев. Кроме того, она также может использоваться и как защитный символ.

Тату с изображением топора редко дополняют надписями или небольшими символами. Но, если есть желание каким-то образом украсить свой эскиз, руны, цифры или текст лучше всего располагать на рукоятке топора.

Стили выполнения

Татуировки с топорами, как правило, делают черно-белыми. Любителям простых татушек со смыслом понравится эскиз, выполненный в стиле ориентал. Для него характерно использование монохромных цветов и различных символов. Не менее красиво смотрятся и тату в стиле дотворк или скетч. Такие компактные рисунки нравятся и девушкам, и парням.

Если хочется украсить свое тело ярким рисунком, стоит обратить внимание на тату в стиле олд скул.

Классические татушки красиво смотрятся и на подтянутых женских ногах, и на подкаченных мужских руках.

Куда наносить?

Поскольку татуировка с изображением топора считается мощным оберегом, ее рекомендуется располагать на руках или груди. Объемные рисунки набивают на плече. Очень часто тату с топорами становятся основой будущего рукава.

Маленькие татуировки хорошо смотрятся на шее. Яркие эпатажные личности могут расположить понравившийся рисунок на горле или на виске.

Реже такие тату набивают на ногах. Там, как правило, размещают вытянутые узоры без лишних деталей. Чаще всего тату набивают на боковой части ноги.

Стильная татуировка с внушающим страх оружием – это прекрасный способ рассказать окружающему миру о своей внутренней силе.

Правильно подобранная татушка будет приятно радовать не только своего владельца, но и других людей.

Тату-топор, коллекция дизайнов и идей

Татуировки с топором олицетворяют не только инструмент, но и силу и мощь людей, которые их носят. А теперь я собираюсь немного расширить ваши знания о татуировках, окружающих это мощное оружие.

Если вы готовы к поиску инструмент татуировки, вы поймете, что, татуировки с топором, а также татуировки с перекрещенными топорами они одни из самых популярных. И если у вас есть выбор, есть много людей, которые предпочитают воплощать это средство на своей коже. Некоторые делают это, потому что они имеют определенный смысл в своем скромном происхождении или из-за той работы, которую они делают.

Рука может быть идеальным местом для этой татуировки, хотя все будет зависеть от того, насколько вы хотите, чтобы он был видимым. Есть даже те, кто рискнул сделать татуировку с топором на лице, впечатляет!

Что означают татуировки с топором?

Татуировки с топором всегда ассоциировались с характер de сила, лидерство или благородство. Так продолжалось до тех пор, пока европейцы не встретили свирепых воинов севера, Викинги, когда они начали видеть топоры татуированные на собственной шкуре, а также на других элементах своей культуры, которые сделали их боялись всеми его противниками до такой степени, что они полагали, что они демоны с человеческой кожей.

Со временем эти татуировки набирали силу среди европейского населения и быстро распространялись с бесконечным количеством

significados, чаще это те, которые мы назвали ранее: Fuerza, лидерство или благородство, Но есть другие очень допустимые значения для этого типа татуировок согласно дизайнНапример, две скрещенные оси являются символом сестринская община между людьми или народами.

Un смысл любопытным для такого типа татуировок является сельское хозяйствопо окончании посевной топор закапывали, чтобы передать его сила к земле и так есть сильный и обильный урожай. В Антигуа Китай топор был вышит на одеждах ближайших к императору чиновников, чтобы обозначить его социальный статус и его близость к власти.

Следуя за другими significados Среди татуировок с топором еще одна из наиболее распространенных и используемых – это две параллельные оси, представляющие две противоречивые идеи, для которых это используется. инструмент;

идея построения и разрушения, два совершенно противоположных действия, которые можно выполнить с помощью одного и того же инструмента.

источник: latatoueuse.com

Жертвовать, сдаться, решимость его другие – золотых потребительских товаров significados Более распространены татуировки с топорами. Человек, которому вытатуирован этот мощный инструмент, считается способен на все для достижения ваших целей или защиты ваших в любой ситуации, которая требует этого, поскольку не знает страха.

Татуировка с топором присоединяется к убеждению плодородие и проникновение поскольку топор острым лезвием открывает новые дороги. И, в свою очередь, обоюдоострый топор связан с индуизмом, потому что символизирует

небесное сияние; в некоторых культурах даже топор относится к вол что делает его могучий талисман силы грубые и животные.

Также очень распространен дизайн – татуировка миниатюрного топора на пальцах руки, символизирующая то, что потребности, которые могут быть у нас в жизни, под рукой.

Напротив, другие люди, которые делают татуировку топора, могут сделать это из-за истории, лежащей в основе этого инструмента и характеристиками, которыми должен обладать человек, который их использует, чтобы они могли “функция”. И именно топоры – это сильные инструменты, которые на протяжении тысячелетий помогали человеческому развитию и эволюции. И все это при том, что его работа очень проста.

Наконец, следует отметить, что топор – это инструмент присутствует почти в все культуры мира И, конечно же, каждый из них внес свой индивидуальный вклад, заставляя нас находить самые оригинальные и разнообразные рисунки, рисунки или изображения.

С пернатые топоры – золотых потребительских товаров коренные американцы до грубые нордические топоры, этот инструмент помог всем людям на планете развиваться, расти и развивать могущественные цивилизации свидетелями чего сегодня мы являемся благодаря истории, картинам или легендам, которые переходят от бабушек и дедушек к родителям, а от них к их детям.

Достаточно крепкого захвата и создания силы, а также скорости, чтобы край головы мог дать толчок. В мире татуировок существует множество топор татуировки. И, как я сказал в начале статьи, их существует множество, хотя мы можем разделить их на два типа: с простым топором и с двумя перекрещенными топорами.

Хотя, если углубиться в Значение тату топор, мы можем отнести их к нескольким категориям. С одной стороны, его культурное значение, связанное с викингами, с другой – значение тяжелой работы (лесорубы или пожарные, среди прочих), а также террора, связанного с миром кино и различными историями, в которых этот инструмент сыграл жуткую роль.

Галерея с идеями тату с топором

И, как всегда, в татуировка мы хотим дать вам немного вдохновение для вашего следующего дизайна, и поэтому мы оставляем вам небольшую галерею с некоторыми татуировками топора, которые мы нашли, мы надеемся, что вы сирван, Os помощь и дать вам оригинальные идеи для рисования на вашей коже.

топор татуировки Это очень интересный вариант из-за их интересного значения, которое мы объясняли ранее. Если вы ищете идеи для татуировка у тебя топор, здесь вы их найдете. Есть дизайны на любой вкус и цвет. Более или менее сдержанный, простой, продуманный, в цвете и / или черно-белом. Есть также татуировки топора, которые максимально точно представляют обычный топор, в то время как другие имеют более близкую ориентацию на топор как на оружие.


Татуировка пила – значение, фото

Пила – многозначный символ и возможный сюжет для татуировки. Нательный рисунок с этим предметом можно набить в самых разнообразных стилях. Благодаря богатому символизму пилы татуировка с ней может быть и у праведника, и у преступника, и фаната фильмов ужасов.

Прежде всего, пилу как сюжет для тату можно отнести к нательным рисункам-хоррорам. Из распространенных вариантов – инструмент с кровью на лезвии или с брызгающим от него красным фонтаном. Это может быть стандартный реалистичный рисунок или схематичное либо искаженное изображение орудия. По смысловому наполнению пила с такого эскиза будет близка ножу, топору, клинку и другому холодному оружию. В подобных рисунках заключены значения жестокости, гнева, преступления. Нередко картина дополняется иллюзорными изображениями порезов, ранений, кровоподтеков.

Татуировку с таким сюжетом может набить себе мужчина, склонный к агрессии, или просто человек, любящий производить неизгладимое впечатление за счет нестандартного вида. В частности, рисунками, выполненными в подобной стилистике, свое тело нередко украшают неформалы.

К этой же группе можно отнести татуировки, на которой изображен не инструмент, а одноименный фильм. Обычно в качестве персонажа выбирается главный злодей киноленты. Это может быть как изображение его в полный рост, так и лица. Таким татуировкам присуща зловещность. Подобный сюжет может выбрать и поклонник фильма «Пила», и тот, кто просто подбирает вариант нательного рисунка из эскизов, вызывающих страх.

Но в татуировке с пилой может быть заключен и светлый посыл. Стоит обратиться к символизму этого инструмента. Так, пила – эмблема Шамаша, ассирийского бога Солнца. Она может символизировать светило. Если вкладывать в татуировку именно этот смысл, стоит использовать в рисунке желтый цвет.

Пила также выступает одним из атрибутов Святого Иосифа Обручника в христианстве. Для предания ей религиозного смысла в татуировке можно изобразить и другие плотницкие инструменты. Атрибуты, имеющие отношение к роду деятельности святого Иосифа, – рубанок, топор, резец.

В эмблематике пила выступает знаком меланхолии. Такая трактовка связана с тем, что согласно древним мифам плотники были детьми бога Сатурна, известного своим «депрессивным» влиянием. Поэтому эскиз тату с пилой или другим инструментом для обработки дерева может выбрать для себя интроверт-созерцатель.

Символ топора викингов — история и значение

Топор викингов — одно из самых известных и популярных видов оружия викингов. Это также популярный символ викингов, который, как известно, олицетворяет храбрость, мощь и силу.

Если вы хотите узнать больше о символе топора викингов, читайте дальше, чтобы узнать значение, историю и значение этого символа викингов.

Символ топора викингов — история и значение

Топор, который использовали воины в то время, имел форму, отличную от топоров, используемых сегодня.Топор викингов был разных размеров, от маленьких ручных топоров до больших боевых топоров с более тонкими лезвиями, которые часто можно увидеть на иллюстрациях и в фильмах, изображающих воинов викингов.

Ранние топоры было легко сделать, поэтому у большинства воинов было более одного топора. Старый топор викингов также имел одну режущую кромку с нижним лезвием в форме крюка. У этой конструкции было лучшее сцепление, что было полезно в бою.

Топор викингов История

Топор викингов — одна из самых важных находок эпохи викингов, особенно та, что была найдена в могиле в датской деревне Маммен.

Этот топор был сделан из железа с серебряной инкрустацией и украшен в так называемом стиле маммен, который был популярен в 900-х годах примерно до 1000 года. Этот топор отличался узорами, отражающими как христианские, так и языческие верования.

На одной части этого древнего топора изображено дерево, которое может быть либо христианским Древом Жизни, либо языческим деревом Иггдрасиль. На другой стороне топора изображена фигурка животного, предположительно Феникса или петуха, который живет в Вальгалле по имени Гуллинкамби (древнескандинавское «золотой гребень»).

В скандинавской мифологии Гуллинкамби восседает на вершине Иггдрасиля. Каждое утро Гуллинкамби будит воинов викингов, и считается, что он вырастет в начале Рагнарёка или конца света.

Между тем Феникс — это христианское мифологическое животное и известный символ возрождения.

Символ топора викингов

Отличительной особенностью топора викингов является то, что он имеет однобитную форму, что упрощает его использование во время сражений.Топор был удобным инструментом для викингов, на изготовление которого не требовалось много времени. Тем не менее, это одно из самых прочных и полезных орудий воинов в бою.

Говорят, что у каждого викинга с детства был топор, потому что топор использовался не только как оружие, но и на фермах и в приусадебных хозяйствах. У каждого в эпоху викингов был топор, который использовался для различных целей — от устрашения захватчиков до рубки дров.

Топор, даже после эпохи викингов, всегда был инструментом, на который они полагались из-за его многоцелевого использования, долговечности и прочности.

Символ топора викингов Значение

Топор всегда был грозным символом силы и храбрости. С 9-го века и до наших дней топор викингов носили, хранили или носили как кулон, символ, который означал победу во всех начинаниях.

В скандинавской мифологии военная одежда всегда изображалась с топором, потому что он означает храбрость и силу. Для викингов топор был инструментом, оружием и защитой от злых духов.

Каждый викинг носил с собой подобную защиту от злых духов, что также помогало ему побеждать в бою и возвращаться в свое племя со своим щитом, а не на нем.

Сегодня топор викингов может быть не в каждом доме или что-то, что носит каждый поклонник скандинавской мифологии, но это любимый дизайн в аксессуарах, предметах искусства, ремеслах и одежде. К предметам с топором викингов относятся с особой осторожностью из-за того, что он символизирует.

Считается, что топор викингов в любой форме доступен только смелым и сильным, которые всегда готовы столкнуться со всеми препятствиями, возникающими на их пути.

Что означает татуировка AX? – Кудамаг

Что означает татуировка AX?

Символ не только ручного труда, топор представляет собой дикий мир, когда-то созданный человеком.

Что символизируют татуировки Томагавк?

Несмотря на то, что томагавк был оружием и символом войны, он также был символом мира для коренных американцев. Закопать томагавк означало мир и прекращение любых военных действий, т. е. «закопать топор», выкопать его означало объявление войны!

Что символизирует индейская татуировка?

Часто можно увидеть татуировки в виде голов индейцев или одежды племени, которые могут символизировать богатство таких вещей, как гордость, сила, верность и семья.Большинство дизайнов татуировок коренных американцев включают использование перьев, которые в основном использовались коренными американцами в религиозных церемониях и ритуалах.

Что означают татуировки перьев индейцев?

Перо имеет множество целей в культуре коренных американцев и является важным символом. В зависимости от использования перья приобретают разное значение, но в целом считается, что татуировка с индийским пером представляет силу, защиту и храбрость.

Что означает татуировка 23?

Номер можно носить как татуировку, но обычно его можно найти на листовках и письмах.18. Эта татуировка представляет собой инициалы Адольфа Гитлера с использованием первой («А») и восьмой («Н») букв алфавита. • 23 – представляет собой 23-ю букву алфавита «W». Используется сторонниками превосходства белой расы и скинхедами.

Что означает тату 3 полоски?

Три линии татуировки Значение Три жирные, толстые, черные линии, которые обвивают руку или ногу, или любую другую часть тела, часто являются выражением симметрии и единообразия, которые можно найти в природе. Три линии также могут представлять путь, который вы выбрали.

Что означают скрещенные топоры?

Скрещенные топоры как символ призыва к оружию.

Полезен ли томагавк для выживания?

Как правило, вам лучше использовать инструмент, специально предназначенный для этой цели, но томагавки могут быть эффективными, если их использовать в сочетании с хорошим ножом для снятия шкур. Дело в том, что в ситуации жизни или смерти любой томагавк может стать отличным тактическим дополнением к любому арсеналу выживания.

Музейный журнал | Двойной топор и некоторые другие символы

Происхождение и развитие символизма, букв и рисунков, используемых в украшениях с символическим значением или без него, является областью исследований, которая никогда не может быть исчерпана.Происхождение символа может быть прямо указано его формой и может быть очень простым и очевидным, или же его происхождение может быть совершенно иным, чем кажется. Опять же, символ может мигрировать от одного народа к другому, или с острова на остров, или с континента на континент, изменяя свою форму и приобретая новые значения, чтобы сбить с толку любого, кто проследит его миграцию. Возможно, самое запутанное в таких устройствах — это необыкновенная привычка, которую они имеют, — в идентичных формах они возникают из совершенно разных объектов в разных частях мира и каждый раз ассоциируются с похожими идеями.

Рис. 28. — Вотивный топор. Кавуси, Крит. BSA, Vol. VII. Рис. 29. — Двойной топор с вазописи. Кноссос, Крит. BSA Vol. VII. Рис. 30. — Бронзовый обетный топор из Диктейской пещеры, Крит. BSA Vol. VII Рис. 31. — Двойной топор, высеченный на каменном столбе. Кноссос, Крит. Микенский культ дерева и колонны, Эванс. Рис. 32. — Двойной топор из перстня с печаткой. Кноссос, Крит. Миноа, Эванс. Рис. 33. — Двойной топор с вазописи. Гурния, Крит. Гурния, Бойд.

Примером того или иного из этих двух классов — миграции или конвергенции — служат двойной топор древней Европы и так называемый знамён древней Америки.

Двойные топоры из бронзы, найденные на Крите, представлены в коллекциях Университетского музея. Их датируют примерно 1500 г. до н. э. Похоже, они предназначались для использования либо в качестве оружия, либо для рубки дров. Двойной топор Крита появился после начала бронзового века. Каменные топоры периода, непосредственно предшествующего бронзовому веку, никогда не бывают двойными.

Помимо полноразмерных топоров, предназначенных для использования, на Крите бронзового века были найдены миниатюрные топоры из золота, бронзы, слоновой кости и глины. Это, очевидно, символические украшения, а иногда и вотивные приношения. Контур двойного топора был найден в Кноссе на глиняной печати, которую сэр Артур Эванс относит к I среднеминойскому периоду. Известный лабиринт или дворец, раскопанный Эвансом в Кноссе, получил свое название от двойных топоров, вырезанных на его стенах. Один и тот же рисунок часто наносится на керамику позднеминойского периода I и выгравирован на камнях-печатниках, и во всех этих случаях резьба или роспись имеют символическое значение.Естественный вывод состоит в том, что двойной топор на Крите был священным предметом и символом культа.

В Греции символическое использование двойного топора очевидно с самых ранних времен. В Спарте были найдены многочисленные миниатюрные топоры из слоновой кости или бронзы, датируемые периодом 800 г. до н.э. Он появляется в нарисованном контуре на вазах Дипилона и часто изображается на краснофигурных и чернофигурных вазах классического периода, где иногда его можно увидеть в руках разных людей, изображенных в украшениях.Маленькие двойные топоры из золота носили гречанки и находили в их могилах. Он также изображен на различных греческих монетах.

Рис. 34. — Двойной топор из глиняного оттиска. Кноссос, Крит. Скрипта Миноа, Эванс. Рис. 35. — Двойной топор из глиняной пломбы. Кноссос, Крит. Скрипта Миноа, Эванс. Рис. 36. — Двойной топор с вазописи. Псейра, Крит. Антро. Паб. ун-т Мус, Том VIII. Рис. 37. — Двойной топор с вазописи. Псейра, Крит. Антро. Паб. ун-т Муз., Том VIII.Рис. 38. — Двойной топор с вазописи. Мохлос, Крит. Антик. Кретуаз. Том. II, Марагианнис. Рис. 39. — Двойной топор, высеченный на фрагменте терракоты. Дворец Фестос, Крит. Памятники, Античи, Vol. 14.

Двойной топор появляется среди хеттских останков Сирии и Каппадокии, где его использование было явно символическим. Он найден в Малой Азии и среди ранних этрусских останков в Италии.

В Скандинавии в каменном веке были двойные каменные топоры, очевидно предназначенные для использования.В тот же каменный век в ходу были и миниатюрные двойные топоры в виде янтарных бус или украшений.

Каменные топоры с двумя режущими кромками, которые иногда встречаются в Великобритании, по-видимому, являются местным развитием одинарного топора и меньше похожи на двойные средиземноморские топоры, чем скандинавские двойные каменные топоры.

Таким образом, согласно данным археологии, использование двойного топора либо в качестве оружия, либо в качестве домашнего орудия, либо в качестве символа, либо во всех трех случаях было широко распространено в странах Средиземноморья в очень ранние времена.Однако все известные примеры относятся к бронзовому веку. В Скандинавии они встречаются в позднем каменном веке, который, однако, совпал с бронзовым веком в районе Средиземноморья.

Во всех упомянутых странах двойные топоры стали ассоциироваться с церемониальным использованием, если они действительно не начинались с этих ассоциаций. Везде он был священным предметом, и его использование было символическим. Правда, его иногда изображают как оружие, как в подвигах Тесея на краснофигурном килике в Британском музее или в руках амазонок, как на фризе в Магнезии в Малой Азии, а также на вазе картины.Однако это появление двойного топора как боевого топора, используемого героями мифологии, никоим образом не противоречит его священным атрибутам или его существенно церемониальному или символическому характеру.

Тот факт, что его иногда можно увидеть в руках амазонок, побудил Нильссона назвать двойной топор «топором амазонок». Судя по всему, на это имя нет ордера. Нильссон ошибается в своем утверждении, что это оружие свойственно амазонкам и что они всегда вооружены двойными топорами.Изучение рисунков на вазах показывает, что амазонки вооружены другим оружием так же часто, как и двойным топором.

Рис. 40. — Двойной топор. Фестос, Крит. Антик. Кретуаз, Vol. Я, Марагианнис. Рис. 41. — Двойной топор из микенского черепка. Крит. Памятники Античи, Vol. 14. Рис. 42. — Двойной топор с картины. Палекастро, Крит. Памятники Античи, Vol. 14. Рис. 43. — Хеттский бог с двойным топором. Каппадокия, земля хеттов. Дж. Гарстанг. Инжир.44. — Двойной топор в хеттском религиозном шествии. Каппадокия. Отчет Смитсоновского института, 1903 г. Рис. 45. — Бронзовый топор. Кипр. История де л’Арт. Фенеция и Сайпр. Перро и Чипье.

Архаичный греческий щит

Похоже, существует тесная связь между определенной формой греческого щита и двойным топором. В архаический период в Греции этот щит изображен на росписях на дипилонских вазах, где его несут воины. На той же керамике заметную роль играет символ двойного топора.Трудно понять, почему был принят щит такой формы, если только он не имитировал очертания двойного топора. Вполне понятно, что такой символ мог быть приспособлен к форме щита. Если бы двойной топор был священным предметом или символом силы, или если бы его символика была символом защиты, щит такой формы, естественно, имел бы больше достоинств, чем обычный щит. Подобная форма щита, известная как беотийская, встречается на аттических вазах и на греческих монетах, датируемых шестым веком до н.до 2 века до н.э.

Рис. 46. — ​​Топор с вазописи. Каталог коллекции Чеснола. Рис. 47. — Топор в руке амазонки. Магнезия в Малой Азии. Статуя Грека и Романа, Vol. Я, Рейнах. Рис. 48. — Миниатюрный бронзовый двойной топор. Спарта. BSA Vol. XIII. Рис. 49. — Топор из слоновой кости. Спарта. BSA, Vol. XIII. Рис. 50. — Топор с вазописи. Представитель Де Ваз, я, Райнах. Рис. 51. Топор с вазописи. Griechische Vasenmalerei, Фуртвенглер.

Баннерстоун

Класс предметов, к которым это название было применено с общего согласия, встречается во многих различных формах и сделан из самых разных камней.Это древняя вещь, которую использовали бывшие жители Северной Америки. Обычно он просверлен в центре, как для установки на древко, но иногда встречается и без отверстия.

Профессор У. Г. Холмс, директор Национального музея Соединенных Штатов, был настолько любезен, что позволил мне ознакомиться с рукописью своей будущей книги об американских древностях и разрешил мне процитировать из нее следующий отрывок.

«В пределах того же региона на северо-востоке Америки, утончающегося, как и выдолбление к югу и западу, находится предмет редкой и узкоспециализированной формы, топороподобное орудие, известное как баннерный камень, с трубчатой ​​перфорацией для надевания и с чрезвычайно разнообразными крыловидными лопастями.Он не встречается больше нигде в Америке. В Северной Европе был найден просверленный топор аналогичного типа, и примечательно, что эта форма артефакта по всему Старому Свету, хотя изначально, возможно, и использовалась, имела широкое и разнообразное применение в качестве символа. Следующее очень интересное и наводящее на размышления заявление относительно «Амазонского топора» цитируется Нильссоном. «Каменное оружие такого рода довольно разнообразно, и его центральная часть часто намного короче, чем упомянутая здесь фигура, напоминающая фигуру, показанную на рис.174. Оригинал этого наброска с юга Скании и хранится в моей коллекции, но не закончен, так как нет отверстия для рукояти — но это оружие всегда известно тем, что оба конца гораздо более расширены и более или менее заточенный. Это точно так же, как топоры, которыми вооружены амазонки, где бы мы ни видели их изображения. На мраморном саркофаге из Лувра в Париже с надписью SARCOPHAGE TROUVE A SALONIQUE EN MACEDOINE воины владеют топорами с одним лезвием и заостренным острием; но у всех амазонок есть такие обоюдоострые топоры, как изображенный здесь.Амазонки изображаются с такими топорами и в других местах; например, на некоторых старинных фризах в Британском музее. В трактате «Меч Тиберия» (по-немецки 4to, с цветными гравюрами) амазонка также представлена ​​с таким же топором. Называется Amazon Axe. Ксенофонт упомянул об этом в Anabasis, IV, 4; а Гораций говорит об Amazonia Securis в «Одах», iv, 4, 20». *1

«Американский гомолог точно не имел никаких иных, кроме сакральных и церемониальных функций.Возможно, будет нелишним предположить, что, возможно, в доисторические времена образцы этого типа инструментов переносились каким-то путешественником через промежуточные моря, и что туземцы считали их обладающими сверхъестественными свойствами, они были приняты как «великое лекарство», распространившееся на многих людей. племен и принимают самые разнообразные формы. Не кажется совершенно невероятным, чтобы каменный или бронзовый перфорированный топор этого типа, оставленный одним из кораблей Эрикссона, был предком этих своеобразных предметов.Кто осмелится сказать, что эти очень разнообразные, прекрасно отделанные и широко распространенные предметы не могли появиться среди племен в течение 620 лет, отделяющих открытие Вайнландии и прибытие паломников».

В отрывке, который я только что процитировал из своей будущей книги, д-р Холмс предполагает, что знамена произошли от европейского двойного топора, один из которых, возможно, был привезен Эрикссоном или каким-то неизвестным путешественником в доисторические времена, и впоследствии скопированные индейцами для собственного использования.Доктор Холмс выдвигает общее предположение, что эти предметы могли появиться у индейцев в течение 620 лет, отделяющих открытие Вайнленда и прибытие паломников.

Рис. 52. — Топор греческого воина. Представитель Des Vases, Vol. И. Рейнах. Рис. 53. — Топор, который несет женщина при смерти Орфея. Грейх. Васенбильдер. Том. III, Герхард. Рис. 54. — Топор Тесея в бою. Представитель Des Vases I, Reinach. Рис. 55. — Топор Геракла.Респ. Дез. Вазы I, Рейнах. Рис. 56. — Топор, который Ориентал носил в бою. Респ. Дез. Вазы. Я, Рейнах. Рис. 57. — Топор с вазописи. Вульчи. История древней керамики. Береза.

Для того чтобы принять или отвергнуть такую ​​точку зрения, необходимо либо подкрепить ее убедительными положительными данными, либо опровергнуть ее сильными отрицательными доказательствами. Несомненно, что предмет, идентичный по форме некоторым знаменным камням, существовал в Европе на берегах Средиземного моря и на берегах Балтийского моря во времена, намного более ранние, чем у скандинавских исследователей.С другой стороны, нет никаких доказательств того, что он использовался или хотя бы был известен в какой-либо части Европы в период между открытием Вайнландии и прибытием паломников.

В районе Средиземноморья двойной топор относится к бронзовому веку, а в Северной Европе – к каменному веку. Маловероятно, что Эрикссон или кто-либо из его современников привез бы в Америку инструмент или символ, которые не использовались в их время. С другой стороны, есть свидетельства того, что камень для знамени существовал в Америке гораздо раньше, чем у скандинавских путешественников.Если оставить в стороне их появление в Огайо, есть свидетельства того, что они были усовершенствованы в очень ранний период истории культуры аборигенов Северной Америки. Раскопки, проведенные в Нью-Джерси, выявили ряд знамен на месте, связанных с орудиями из аргиллита и другими условиями, которые доказали их относительно далекую древность. *2

Согласно этому свидетельству, по крайней мере две формы баннерного камня производились в Нью-Джерси не 900 лет назад, а несколько тысяч лет назад.Таким образом, если знамя Америки произошло от двойного топора Европы, то оно было введено в гораздо более ранний период, чем период, к которому относятся самые ранние исторические сообщения. Какие есть доказательства того, что оно было получено таким образом?

Предположение доктора Холмса основано на несомненном факте, что в Америке встречается большой класс объектов, которые, хотя и представляют большое расхождение по форме, обнаруживают общее сходство с европейским двойным топором и иногда представляют собой такое близкое приближение, что оно становится тождественны и не могут быть различимы.Предположение основывается также на столь же несомненном факте, что оба класса предметов имели церемониальное использование и символическое значение. В любом случае значение или набор идей, связанных с использованием этой символики, остается неизвестным.

Рис. 58. — Топор, который несет Ино в погоне за Фриксом. Респ. Дез. Вазы, Райнах. Рис. 59. — Бронзовый двойной топор. Центральная Италия. Этрусский период. Ла Цив. Первобытная Италия, Vol. III, Монтелий. Рис. 60. — Бронзовый двойной топор. Центральная Италия.Этрусский период. La Civilization Primitive Italie, Vol. III. Монтелиус. Рис. 61. — Харон с двойным топором. Вульчи. Этрусские исследования, Тейлор. Рис. 62. — Двойной топор с вазописи. Griechische Vasenmalerei, Vol. III. Фуртрэнглер. Рис. 63. — Харон с двойным топором. этрусский. Лексикон греческой и римской мифологии, Рошер. Том. I. Часть. Я.

Эти обстоятельства, хотя и очень интересные и поучительные, нуждаются в поддержке существенных подтверждающих доказательств, чтобы установить что-либо, напоминающее положительный аргумент.

Таких подтверждающих доказательств пока не появлялось. Если какая-либо из различных форм баннерного камня была получена из европейской модели, маловероятно, что связь когда-либо будет установлена. Тождество даже такой узкоспециализированной формы в сочетании с полным соответствием функции само по себе не является достоверным свидетельством заимствования.

С другой стороны, какие существуют доказательства независимого местного происхождения класса объектов, известных как баннерные камни?

Было показано, что некоторые типы баннерных камней использовались в Америке в очень древние времена.Можно также показать, что объект, похожий по форме, использовался в недавние исторические времена, и объект, похожий по форме, действительно используется вплоть до настоящего времени в одной точке континента. В обоих этих случаях использование предмета носит чисто церемониальный и символический характер. В каждом случае он связан с обрядами, которые, очевидно, очень древние, и сам объект в обоих случаях, очевидно, является тем, чья форма и символическое использование передавались из поколения в поколение.

В очень ценной и превосходной работе Джеймса П.Хоули под названием «Беотук или краснокожие индейцы» можно увидеть напротив страницы 249. Это репродукция рисунка, сделанного женщиной из числа индейцев беотук и полученного от нее в 1829 году. Беотуки были коренными жителями Ньюфаундленда и вымерли в течение некоторого времени. . На рисунке, на который я ссылаюсь, виден ряд из шести посохов, каждый из которых увенчан символическим устройством. Нам говорят, что один из них представляет собой хвост кита. В отношении этого предмета у Хоуки есть следующий меморандум, ссылающийся на заметки Кармака, который впервые получил рисунок от индианки.«Записка сообщает нам, что кит считался большой добычей, это животное давало им более обильный запас пищи, чем что-либо еще, поэтому индейцы поклонялись этому изображению китового хвоста . (Курсив мой.) Другое упоминание об этом встречается в некоторых случайных заметках Кармака: «Бутылочный кит, которого они изображали своим хвостом, часто посещает северные заливы… и краснокожие считают величайшей удачей убить один…»

Такое использование китового хвоста красными индейцами Ньюфаундленда в начале девятнадцатого века имеет аналогию у эскимосов Аляски у Берингова пролива и берегов Берингова моря, и у них есть сложная церемония, связанная с охотой на китов.В этой церемонии они используют предмет, который, как они заявляют, представляет собой хвост кита и играет очень важную роль в церемонии. Это символическое устройство сделано из слоновой кости, ископаемой или моржовой, и часто со вкусом украшено. У него два крыла и заостренный выступ между крыльями наверху. На нижнем крае в центре частично просверлено гнездо для вставки посоха, на котором он носится. я не могу объяснить выступающую точку наверху, которая всегда имеет глубокую прорезь на конце, но это определенно имеет какое-то отношение к символизму объекта.

Рис. 64. — Топор на глиняной фигурке, Hist. де л’Арт. Греческая арка. Перро и Чипье. Рис. 65. — Бронзовая монета, около 400 г. до н. э. Фракия. Греческие и римские монеты, Vol. 25. Хирш. Рис. 66. — Серебряная монета, II век до н. э. Остров Тенедос. Греческие и римские монеты. Том. 13. Хирш. Рис. 67. — Серебряная монета, около 189 г. н.э. Остров Тенедос, Греческие и римские монеты, Vol. 19. Хирш. Рис. 68. — Серебряная монета, ок. 189 г. до н. э. Остров Тенедос. Греческие и римские монеты. Том.25. Хирш. Рис. 69. — Серебряная монета, 351–344 гг. до н. э., Кария. Греческие и римские монеты. Том. 18. Хирш.

Когда я был на Аляске в 1905 году, мне удалось получить несколько экземпляров этого предмета, которые сейчас находятся в музее. У меня не было возможности увидеть церемонию, но от миссис Бернарди из Нома, которая была свидетельницей многих эскимосских церемоний, я узнал некоторые факты о церемонии, связанной с охотой на китов.

В то время и позднее я заметил, что китовый хвост является излюбленным приспособлением аляскинских эскимосов для резьбы по слоновой кости или деревянным орудиям, для татуировок на себе и для оберегов.Это использование символа, которое часто на первый взгляд кажется украшением, имеет также более глубокое религиозное значение.

Многие эмблемы используются в китовой церемонии; то, что представляет собой хвост животного, принимает две формы edit1 . Они соответствуют хвостам китов из дерева и слоновой кости, которые эскимосы используют в качестве ящиков, игрушек или украшений. Эти две формы близко соответствуют двум характерным формам баннерных камней. редактировать2

Преобладание кита и особенно китового хвоста в декоративном искусстве и символике аляскинских эскимосов делает его наиболее важным символическим приемом, известным им.Набор идей, с которым ассоциируется этот символ, вероятно, является одним из самых глубоко укоренившихся и мощных их религиозных верований. Обряды этого культа практиковались издавна.

Таким образом, хвост кита как религиозный символ можно найти на двух самых отдаленных концах североамериканского континента, на востоке и западе; в Ньюфаундленде на одном конце и в районе Берингова пролива на другом конце. Между ними и на большой площади находятся знамена.Эта область простирается от Онтарио до Флориды и от Мэна до Огайо. Ни один из них не был обнаружен за пределами этой области, и их появление становится все более редким по направлению к ее западной и южной окраинам. Если такой предмет когда-то использовался в западной части Соединенных Штатов, его доказательства были упущены из виду или утеряны.

Ритуальный предмет, символизирующий кита и связанный с культом этого животного, мог возникнуть только у народов, живущих вблизи моря. Естественно, он не мог проникнуть в глубь большой континентальной области, где животное не было бы известно и где его символика не была бы понята.Баннерстоун имеет наибольшее развитие на восточном побережье Соединенных Штатов и постепенно исчезает по мере удаления от побережья на запад. Таким образом, его распространение соответствует идее происхождения среди жителей побережья. Повторное появление уцелевшего символа аналогичной формы на другой оконечности континента, взятое в связи с историческими свидетельствами, предоставленными Ньюфаундлендом, указывает на широкое знание и использование того же символизма среди людей континента, живущих на побережьях континента. моря, часто посещаемые определенными видами китов, на которых, как известно, охотились и которые использовались в пищу от Ньюфаундленда и Лабрадора до Аляски.

Рис. 70. — Янтарная бусина в виде двойного топора, Дания. Датское искусство. Рис. 71. — Топоровидное украшение из янтаря. Скандинавия. Каменный век, Нильссон. Рис. 72. — Щиты от росписи диплионской вазы. История искусства. Рис. 73. — Роспись вазы. История де л’Арт. Греческая арка, Perrot & Chipiez. Рис. 74. — Щит от росписи на дипилоновой вазе. AJA Vol. XIX. № 4. Рис. 75. — Щит от росписи на дипилоновой вазе. AJA Vol. XIV, № 4.

Подводя итог всей теме, лучше всего будет различать различные типы баннерных камней.

  1. Моноплан с крыльями, поворачивающимися вверх, тип edit3 , характерный для восточной части, особенно побережья Нью-Джерси и Пенсильвании. Эта форма встречается также в западном и южном направлениях.
  2. Сужающаяся форма edit4 , обнаруженная в том же районе, что и № 1, в тесной связи с ним, а также простирающаяся на запад и юг.
  3. Двойной топор формы edit5 , характерный для Огайо, Мичигана и Висконсина.Эта форма распространена в Джорджии, Флориде и Луизиане. В южном регионе все формы редки.
  4. Форма бабочки edit6 встречается в Онтарио, Огайо, а также на западной и южной окраинах, как правило, в районе баннерстоуна.
  5. Форма кокетки edit7 характерна для региона Огайо.

Помимо этих пяти форм, в большинстве коллекций можно увидеть различные формы, которые классифицируются как баннерные камни. Эти варианты и беспорядочные формы увеличиваются по мере продвижения на запад и юг и встречаются в основном на западной окраине области баннерстоуна.

Смысл такого распределения форм состоит либо в том, что разные типы являются не связанными друг с другом объектами, происходящими независимо из разного происхождения и представляющими разные идеи, либо в том, что они представляют изменчивые формы, которые один и тот же символ принимал при своем перемещении на запад от восточного побережья Атлантического океана. Имеющиеся доказательства, кажется, указывают на последнюю точку зрения. Иными словами, символ, сохранивший свою надлежащую форму и значение в месте своего происхождения, где его значение было ясным, естественно, подвергался множеству местных влияний по мере того, как попадал в регионы, где он не был хорошо понят, и подвергался различным изменениям. интерпретаций, принимал различные формы.

Рис. 76. — Щит из дипилоновой вазы. AJA Vol. XIX, № 4. Рис. 77. — Двойной топор на черепке. Рукавица де Кайс. Втор. Арка Инс. Афины, 1892 год. Рис. 78. — Двойные топоры и щит от росписи на дипилоновой вазе. История де л’Арт. Греческая арка. Перро и Чипье. Рис. 79. — Щит из серебряной монеты ок. 550-480 гг. до н.э. Галиартус. Греческие и римские монеты. Том. 13. Хирш. Рис. 80. — Щит из серебряной монеты около 450 г. до н. э. Фивы. Каталог монет Бостонского музея изящных искусств.Рис. 81. — Баннерстоун. Нью-Джерси. Университетский музей, Филадельфия.

Хотя одна форма предмета, обычно причисляемая к знаменному камню и очень напоминающая двойной топор Европы, возможно, была завезена в Америку из Европы в ранний период, как предполагал доктор Холмс, существуют убедительные доказательства в пользу местного происхождения. для баннерного камня, характерного для Новой Англии и штатов Северной Атлантики, а также для второй формы, которая иногда обнаруживается связанной с этой наиболее характерной формой.Эти две формы очень похожи на две формы символа, которые до сих пор используются эскимосами Аляски в церемониальных целях. Первая, наиболее заметная и характерная из этих двух форм, демонстрирует близкое соответствие форме символа, использовавшейся еще в девятнадцатом веке беотуками, или красными индейцами Ньюфаундленда.

То, что возможность иностранного происхождения различных элементов индийской культуры является разумным предположением, нельзя отрицать, но может показаться, что какой бы аспект этой культуры мы ни выбрали для изучения, мы, вероятно, придем в наших исследованиях к чисто американским источникам. .Для баннерного камня, как и для всех туземных идей, туземное происхождение кажется наиболее вероятным, и, продолжая наши исследования на самом американском континенте, мы, скорее всего, найдем объяснение древним американским символам.

Г. Б. Г.

*1 Скандинавия Нильссона, стр. 71-72 (Первобытные жители Скандинавии, Свен Нильссон).
*2 См. Антропологические публикации Университетского музея, Vol. VI, № 3.
edit1 Отсутствует текст, содержащий 2 изображения в предложении, см. версию в формате pdf на стр. 63
edit2 Отсутствует текст, включающий 2 изображения в предложении, см. версию в формате pdf на стр. 63
edit3 Отсутствует изображение в предложении, см. версию в формате pdf на стр. 66, маркер 1
edit4 Отсутствует изображение, которое находится в предложении, см. версию в формате pdf на стр. 66, маркер 2
edit5 Отсутствует изображение, которое находится внутри пуля 4
edit7 Отсутствует изображение в предложении, см. версию в формате pdf на странице 66. 66 пуля 5

Инжир.92. — Баннерстоун. Онтарио. Археологический отчет, 1911 г. Рис. 83. — Баннерстоун. Нью-Джерси. Отчет Смитсоновского института, 1896 г. Рис. 84. — Баннерстоун. Район Колумбии. Справочник американских индейцев, часть 1.

Рис. 85 — Баннерстоун. Висконсин. Отчет Смитсоновского института, 1896 г.

Рис. 86 — Баннерстоун, Огайо. Доисторическая Америка, Vol. И. Пит,

Рис. 87 — Баннерстоун. Онтарио. Археологический отчет, 1911 г.

Рис. 88 — Banenrstone.Теннесси. Древности Теннесси, Терстон.

Рис. 89 — Баннерстоун. Нью-Джерси. Университетский музей, Филадельфия.
Номер музейного объекта: NA3649

Рис. 90 — Баннерстоун. Огайо. Доисторическая Америка, Vol. Я, Пит.

Рис. 91 — Баннерстоун. Иллинойс. Справочник американских индейцев, часть 1.

Рис. 92 — Баннерстоун. Айова. Отчет Смитсоновского института, 1896 г.

.

Рис. 93 — Баннерстоун. Айова. Справочник американских индейцев, часть 1.

Рис.94 — Баннерстоун. Огайо. Университетский музей, Филадельфия.

Рис. 95 — Баннерстоун. Огайо. Справочник американских индейцев, часть 1.

Рис. 96 — Баннерстоун. Флорида. Доисторическая Америка, Vol. Я, Пит

Рис. 97 — Баннерстоун. Огайо. Каменный век в Северной Америке, Vol. 1, Мурхед.

Рис. 98 — Баннерстоун. Западная Вирджиния. Национальный музей США.

Рис. 99 — Символ хвоста кита из слоновой кости у аляскинских эскимосов. Собрание музея.
Номер музейного объекта: NA1069
Номер изображения: 12560 Рис. 100 — Символ хвоста кита из слоновой кости, у эскимосов Аляски. Собрание музея.
Номер музейного объекта: NA4245
Номер изображения: 12560

Рис. 101 — Эмблема хвоста кита. Беотук или красные индейцы, Ньюфаундленд. Джеймс Хоули.

Рис. 102 — Кости эскимосов Аляски, изображающие китов.
Номер изображения: 12097

Рис. 103 — Символы, используемые в церемонии китов аляскинских эскимосов. Образцы, собранные В.Б. Ван Валин.
Номера музейных предметов: NA4789 / NA4786
Номер изображения: 12157 Рис. 104 — Подставка для гарпуна из эскимосской кости, украшенная символами китового хвоста.
Номер музейного объекта: 42100
Номер изображения: 12561

Рис. 105 — Схема аляскинского символа хвоста кита. Коллекция музея

Рис. 106 — Символ хвоста аляскинского кита со вставленным посохом.

Рис. 107 — Баннерный камень из Пенсильвании с вставленным гипотетическим посохом.

Рис.108 – Баннерный камень из Нью-Джерси с вставленным гипотетическим посохом.

World War Z: Что означает российский пропагандистский символ?

Буква «Z» стала важным пропагандистским символом во время нападения России на Украину, сравнивая ее со свастикой, которую носили нацистские солдаты во время Второй мировой войны.

В начале российского вторжения буква, которой нет в русском алфавите, была необъяснимым образом нарисована на задней части ее танков и другой техники.

В течение более чем двух недель сторонники вторжения использовали букву Z в качестве логотипа, чтобы носить свою поддержку на рукавах.

Происхождение связи письма с войной неясно, по словам Камила Галеева, научного сотрудника Галины Старовойтовой из Центра Вудро Вильсона, который собирал фотографии символа в Твиттере еще до начала вторжения.

«Некоторые интерпретируют «Z» как «За победу». Другие — как «Запад»», — пояснил г-н Галеев.

«Как бы то ни было, этот придуманный буквально несколько дней назад символ стал символом новой российской идеологии и национальной идентичности.

Первоначально эксперты предположили, что маркировка указывала, куда воинская часть направлялась перед развертыванием, чтобы отличить ее и снизить риск дружественного огня.

«Жизненно важно, чтобы любую атакующую силу можно было отличить, особенно с воздуха, где российские силы будут иметь полный контроль», — сказал The Sun источник в украинской столице Киеве.

«Украинцы имеют очень похожие танки и транспортные средства и захотят снизить риск дружественного огня.

Майкл Кларк, бывший директор оборонного аналитического центра Royal United Services Institute (RUSI), сообщил Sky News, что символы, вероятно, связаны с географическим расположением подразделений, которые будут развернуты для ведения боя.

«Часто эти символы будут зависеть от местоположения — они будут сообщать, куда направляется подразделение. Если бы они только помечали транспортные средства как российские, вы могли бы использовать только один символ», — сказал г-н Кларк.

Военнослужащий пророссийских войск в форме без знаков различия проходит мимо грузовика с нарисованной на боку буквой “Z” в подконтрольном сепаратистам поселке Рыбинское во время украинско-российского конфликта в Донецкой области, Украина, на 5 марта

(REUTERS)

Но теперь, когда вторжение идет полным ходом, буква «Z», по словам г-на Галеева, приобрела новое значение.

«Проще говоря, это становится полным фашизмом», — написал он в твиттере в воскресенье.

«Власти развернули пропагандистскую кампанию, чтобы заручиться поддержкой населения для своего вторжения в Украину, и они получают ее в большом количестве».

В треде было несколько фото гражданских лиц и автомобилей с маркировкой.

«Путин принял решение начать эту войну. Но он получил широкую поддержку российского народа», — написал он. «Никто не заставляет их участвовать в этих демонстрациях поддержки, они могут полностью их пропустить.Но они ликуют. Они ликуют, потому что им хорошо, они гордятся. Россия снова стала великой».

Товары с буквой «Z» продаются в Интернете компанией Russia Today, а вырученные средства якобы идут на благотворительность, которая поддерживает «детей войны». Похоже, что Amazon также продает аналогичные товары, согласно The Times .

Российский гимнаст Иван Куляк использовал этот символ, чтобы выразить свою поддержку вторжению в субботу, когда он носил его, когда он принимал бронзовую медаль на этапе Кубка мира по гимнастике в Дохе в субботу.

Трюк усугублялся еще и тем, что Куляк был рядом с украинцем Ковтуном Ильей, который увез домой золото.

Международная федерация гимнастики заявила, что возбудила дисциплинарное производство в отношении Куляк.

Российский гимнаст Иван Куляк стоит в футболке с буквой Z, чтобы получить свою бронзовую медаль в форме «Z», чтобы показать свою поддержку.

Сообщается, что пропагандистский трюк, снятый на камеру дроном, был организован Владимиром Вавиловым, председателем благотворительной организации по борьбе с раком, управляющей хосписом.

Г-н Вавилов сказал, что 60 участников, включая пациентов и персонал, держали одну руку в кулаке, а листовки с флагами России, Донецкой Народной Республики (ДНР), Луганской Народной Республики (ЛНР) и Российской Республики Татарстан в другой.

Дети в хосписном центре выстраиваются буквой «Z», чтобы продемонстрировать поддержку вторжению России в Украину

(Камиль Галеев через Twitter)

Несколько политиков, в том числе Михаил Делягин и Мария Бутина, надели одежду и значки с символикой отличия .

Г-жа Бутина, которая в 2018 году была осуждена в США за деятельность в качестве иностранного агента, опубликовала фотографию себя и коллег в футболках «Z» с подписью: «Команда в поддержку нашей армии и президента! Давайте работать, ребята!»

The Independent гордится своей историей проведения кампаний за права наиболее уязвимых слоев населения, и мы впервые запустили нашу кампанию «Приветствие беженцев» во время войны в Сирии в 2015 году. разворачивающегося украинского кризиса, мы призываем правительство идти дальше и быстрее, чтобы обеспечить доставку помощи.Чтобы узнать больше о нашей кампании по приему беженцев, нажмите здесь . Чтобы подписать петицию нажмите здесь . Если вы хотите сделать пожертвование, пожалуйста, нажмите здесь для нашей страницы GoFundMe.

Какие сериалы продлеваются, какие отменяются в 2022-2023 годах?

Кто на плахе телевизора? Us Weekly будет продолжать отслеживать каждое продление и отмену шоу в сезоне 2022-2023 прямо здесь, так что добавьте эту страницу в закладки прямо сейчас.

Боги телевидения улыбнулись вселенной One Chicago , а NBC обновила Дика Вольфа Chicago Fire , Chicago Med и Chicago P.D. в 2020 году с трехлетним продлением для каждого. В начале осеннего сезона шоу войдут в 11-й, 8-й и 10-й сезоны соответственно.

«Дик Вульф снова и снова доказывает, что он заставляет зрителей любить шоу», — сказал в то время председатель NBC Entertainment Пол Телегди .«Мы рады, взволнованы и гордимся тем, что в рамках этой грандиозной сделки с Wolf Entertainment лояльная аудитория NBC будет знать, что их любимые шоу имеют определенное будущее в течение следующих трех лет».

Анатомия страсти также получила досрочное продление, и в январе 2022 года ABC объявила, что медицинская драма вернется в 19 сезоне.

«Я очень взволнован тем, что мы продолжаем рассказывать истории Мередит, Бейли, Ричарда и всех других врачей в Мемориале Грея Слоана в течение еще одного сезона», — говорится в заявлении создателя Шонды Раймс .«Это истинное свидетельство [шоураннера] Кристы Вернофф , актеров, съемочной группы и всех сценаристов, которые неделю за неделей держат публику в напряжении. И это было бы невозможно без поколений невероятных фанатов, которые столько лет поддерживали Анатомия страсти ».

В то время как медицинский сериал был успешным для сети в течение многих лет, его возвращение в 19 сезоне стало неожиданностью для некоторых после того, как Эллен Помпео ранее призывали к завершению шоу.

«Я пытался сосредоточиться на том, чтобы убедить всех, что это должно закончиться», — сказал Помпео, сыгравший доктора Мередит Грей с самого начала в 2005 году, Insider в декабре 2021 года. «Я чувствую, что я супер-наивный тот, кто постоянно говорит: «Но какой будет история, какую историю мы собираемся рассказать?» Все такие: «Кого это волнует, Эллен? Это приносит миллионы долларов».

Когда шоураннеры CW Нэнси Дрю еще были в пузыре, намекнули, чего ожидать, если они получат пикап в 4-м сезоне после большого клиффхэнгера в 3-м сезоне в январе 2022 года, заставившего фанатов хотеть большего.

«Что будет интересного в 4 сезоне, так это то, что мы очень сознательно возвращаемся к нашим корням, возвращая Нэнси на кладбище с ее шапочкой и фонариком», — сказал шоураннер Нога Ландау Entertainment Weekly в январе 2022 года. И начало новой загадки, которая должна немного больше походить на загадки, которые мы разгадывали в 1-м и 2-м сезонах — немного для очистки вкуса».

Шоураннер Мелинда Хсу Тейлор добавил: «Мы скрестили пальцы» за обновление.Через два месяца после выхода в эфир финала 3 сезона сериал « Нэнси Дрю » был продлен.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть, какие телешоу были продлены или отменены на 2022–2023 годы:

МВФ урезал прогнозы роста Великобритании, поскольку инфляция замедляет экономику

Директор-распорядитель МВФ Кристалина Георгиева (AFP via Getty Images)

Международный валютный фонд (МВФ) сегодня снизил прогнозы роста Великобритании, предупредив, что инфляция ударит по расходам и инвестициям.

В своем последнем ежеквартальном отчете о мировой экономике МВФ снизил прогноз роста ВВП Великобритании в этом году на один процентный пункт до 3,7%.

«Потребление, по прогнозам, будет слабее, чем ожидалось, поскольку инфляция снижает реальный располагаемый доход, а более жесткие финансовые условия, как ожидается, будут охлаждать инвестиции», — говорится в сообщении организации.

МВФ снизил свой прогноз глобального роста с 4,4% до 3,6%, заявив, что условия «значительно ухудшились» с момента его последнего обновления в январе.

Понижение рейтинга произошло на следующий день после того, как Всемирный банк сократил свой прогноз глобального роста, поскольку рост процентных ставок, стремительный рост инфляции, продолжающееся заражение Covid-19 и война в Украине тормозят глобальный рост. Всемирный банк понизил свой прогноз с 4,1% до 3,2%.

Дэвид Малпасс, глава Всемирного банка, заявил, что инфляция вызывает «огромное напряжение», и предупредил о растущем долговом кризисе среди развивающихся стран.

Главный экономист Кармен Рейнхарт заявила, что мир переживает период «исключительной неопределенности», и заявила, что возможно дальнейшее понижение рейтингов.

МВФ заявил, что экономические последствия войны в Украине были «подобны сейсмическим волнам, исходящим из эпицентра землетрясения».

Софи Лунд-Йейтс из Hargreaves Lansdown сказала: «Растут опасения по поводу рецессии. Рост процентных ставок в то время, когда экономическая активность замедляется, создает очень сложные условия, которые не теряются в финансовом мире».

Два опроса британских предприятий выявили рекордное количество боссов, обеспокоенных инфляцией.Около 98% финансовых руководителей, опрошенных Deloitte, ожидают роста расходов в этом году, при этом семь из десяти опасаются сокращения прибыли.

BDO заявила, что половина из 500 опрошенных предприятий заявили, что их самой большой проблемой является рост затрат. Треть сокращают потребление, чтобы сэкономить деньги, а еще треть переходят на более дешевые альтернативы.

Ян Стюарт, главный экономист Deloitte, сказал: «Растущие геополитические риски после вторжения в Украину и наряду с высокой инфляцией означают, что внешние вызовы, с которыми сталкивается бизнес, сегодня острее, чем когда-либо за последние восемь лет.

История продолжается

Эд Дван из BDO сказал: «Это очень тревожное время для британского бизнеса, поскольку инфляция и глобальная неопределенность угрожают задушить постпандемическое восстановление».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top