Разное

Тату средневековье: Средневековые тату – Тату Салон Екатеринбург

Содержание

Средневековые тату – Тату Салон Екатеринбург

Время не имеет власти над искусством татуирования. Именно поэтому в настоящее время, так же как и в древние времена, искусство нательного рисунка пользуется популярностью у разных социальных слоев человеческого общества. Так было и в средние века истории, которым характерны крестовые походы, развитие разного ремесла, открытие Великого шелкового пути и работа святой инквизиции.

Особенности средневековой татуировки.

Характерной особенностью этого времени является различный подход к татуировкам. В странах с более развитой экономикой и различных племенных группах отношение было разным. В первом случае татуирование, как правило, было наказанием человека, а в туземных племенах — татуировка была как украшением и оберегом.

Рассмотрим основные факты средневекового татуирования:

Паломники, посещавшие святые места, подтверждали посещение этих мест нанесением татуировок. Самым распространенным было изображение креста, Богородицы, Георгия Победоносца, апостола Петра;ремесленники разного рода подчеркивали свою профессиональную принадлежность определенным рисунком, нанесенным на руки или на грудь.

Моряки, находящиеся в плавании на небольших судах, наносили себе татуировки в надежде защитить себя от неблагоприятной погоды, возможного кораблекрушения, падения за борт или после пересечения экватора. Как правило это были изображения парусника нанесенного на грудную клетку, якорь, который был символом мореплавания или какой-то религиозный текст.

Провинившимся или преступникам наносились клеймо определенного значения, которое рассказывало о характере совершённого преступления.

Множеством замысловатых рисунков татуировались бродячие цирковые клоуны, таким образом они привлекали желающих посмотреть на свои выступления.

Христианские каноны запрещали нанесение языческих или варварских символов, такими считались обозначения на теле, в результате была уничтожена большая часть древних традиций. При обращении туземцев в христианство разрешалось наносить на их тело изображение креста.

Основными красителями для нанесения цвета были сажа и охра;ведущими темами средневекового татуирования были — доспехи, рыцари, охота, изображение драконов и т.д.

Британская королевская семья тоже отличилась, нанося изображения, начиная с 18 века. Делали они это до нашего времени. Принц Чарльз тоже носил тату, но со временем его удалил.

Как доказательство любви применяли татуаж японские гейши. Популярность средневековой татуировкиподтверждается историческими артефактами, которые хранятся в музеях мира — в Амстердаме и Японии. История сохранила для нас татуирование в виде части культуры, среди которых находятся сведения о татуировках в средние века.

К такому явлению можно относиться по разному, но сам факт существования сотнями и тысячами лет, подтверждает неоспоримость существования данного явления, как части векового наследия данного человечеству.

5 подкастов для зимних вечеров: научат плохому и объяснят, почему мы еще живы

Страдающее Средневековье

Создатели знаменитого сообщества «Страдающее Средневековье» с мемами, обыгрывающими сюжеты средневековых картин и документов, придумали образовательный подкаст о своем любимом историческом периоде. Сооснователи «Страдающего», как его кратко называют, Юрий Сапрыкин и Константин Мефтахудинов зовут в гости медиевистов и обсуждают с ними все аспекты средневековой жизни. Вопреки названию подкаст этот совсем не о страданиях, которые чаще всего можно увидеть на картинах Босха или Питера Брейгеля, а о повседневности.

Вместе с историками ведущие узнают, как с V по XV в. искали философский камень, прогуливали ли тогдашние студенты пары в университетах, чем средневековое вино отличается от современного и почему на картинах того времени все люди такие странные, страшные и грустные. В начале каждой беседы ведущие открывают бутылку вина, знания в такой атмосфере вливаются в мозг с легкостью.

Почему мы еще живы

Еще один подкаст с мрачным на первый взгляд названием и познавательным содержанием – «Почему мы еще живы» от студии «Либо/ Либо». Во втором сезоне врач-педиатр Федор Катасонов рассказывает о медицинских открытиях, изменивших мир: как врачи учились лечить болезни, ранее считавшиеся смертельными, решались на новые операции и открывали – иногда случайно – лекарства, без которых мы не представляем себе современную жизнь. Уже вышло два выпуска – про многолетнюю борьбу с сифилисом и создание противозачаточной таблетки. Удивительно, что в эпоху новых лекарств и доказательной медицины сифилис все еще не уничтожен, а средство контрацепции, попутно помогающее еще и вылечить, например, акне, разрабатывалось втайне.

Научи меня плохому

«Научи меня плохому» – название песни группы СБПЧ, а еще – подкаста Института музыкальных инициатив (ИМИ) о сюжетах и смыслах постсоветской поп-музыки. Ведут подкаст музыкальные журналисты Шурик Горбачев и Андрей Клинг. При этом Горбачеву 36 лет, а Клингу – 24, и выросли они на разной, хотя и в равной степени попсовой музыке. Основой же подкаста стала совместная одноименная книга ИМИ и «Афиши» «Не надо стесняться» – история постсоветской поп-музыки в 169 песнях.

В первом же выпуске ведущие обсуждают, почему мы стыдимся попсы и как разрешить себе ее слушать. Каждый выпуск посвящен одной теме и ее эволюции в российской музыке последних 30 лет. На примере хитов Киркорова, «Тату», Лолиты и Лободы Горбачев и Клинг разбирают, как менялась эстрада, чтобы понять устройство современного российского общества. Но «Научи меня плохому» можно послушать и ради ностальгического порыва – можно узнать все любимые треки детства, а заодно и кто такие Клава Кока и Little Big.

Руками не трогать

Попасть в московский музей сейчас можно, но только с QR-кодом, а вот отправиться в музейный трип в Европу — почти нереально. Но можно включить подкаст о музеях «Руками не трогать» от студии «Поток» и отправиться в иммерсивное путешествие вместе с ведущими. К каждому выпуску прилагается файл с необходимыми иллюстрациями — картами, фотографиями экспонатов и репродукциями. «Руками не трогать» рассказывает о самых разных музеях — от Васа в Стокгольме, где можно погулять по поднятому со дна кораблю, до музея пастилы в Коломне — любимой сладости Достоевского.

«Шум и яркость» – подкаст «Кинопоиска», в котором музыкальный критик и радиоведущий Лев Ганкин говорит о музыке в кино. Обычно выпуски привязаны к премьерам: к выходу нового Джеймса Бонда – эпизод про музыку в бондиане, к перезапуску «Ну, погоди!» – о музыкальном оформлении советской версии. Есть выпуски, посвященные творчеству режиссера (про Тима Бёртона – к Хэллоуину), композитора (про Эннио Морриконе) и про творческие союзы режиссера и композитора (Спилберга и Уильямса, например).

Слушать Ганкина интересно даже тем, кто совсем не разбирается в музыке и кино: он объясняет, почему та или иная мелодия звучит зловеще, почему для мультфильмов нужно гораздо больше музыки и зачем режиссер «Малыша на драйве» Эдгар Райт собирает саундтрек из уже существующих песен. Кстати, к каждому эпизоду подкаста на «Яндекс.Музыке» есть специальный плейлист с полными версиями всех композиций, о которых идет речь, на случай, если захочется погрузиться в атмосферу любимых фильмов Дени Вильнёва или Гая Ричи.

В Пушкинском музее открылась выставка “Тату” — Российская газета

Тоненькая девушка плывет по Нилу и реке времен, держа перед собой цветок лотоса, уже 34 века. Точеную фигурку из слоновой кости украшает орнамент на пояснице, на ее ногах – знаки египетской богини Бэз, хранительницы очага и женского здоровья. Эта ложечка для косметических снадобий, плод рафинированной культуры Древнего Египта времен Среднего царства, встречает зрителей в начале выставки “Тату”, совместного проекта Музея на набережной Бранли им. Жака Ширака и ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Проект, посвященный искусству татуировки, ее приключениям на границах традиционных культур и Старого Света, миграции из древности в сегодняшний день, жизни в современных субкультурах и современном искусстве, был показан в Париже, в музеях Канады, Америки, Китая. В Москве проект расширен не только благодаря работам из ГМИИ им. А.С. Пушкина, но и экспонатам из Эрмитажа и Кунсткамеры, ГИМа и РГБ, частных коллекций.

Идея посмотреть на историю татуировки через призму искусства оказалась на редкость плодотворной. Хотя само слово “тату” перекочевало из таитянского языка, где обозначало “рану”, “отметку”, в интернациональный лексикон и пошло гулять по миру с легкой руки капитана Кука, первое представление о татуировках дали именно художники. К слову, в экспедиции Кука их было девять! Наряду с естествоиспытателями они были такими же важными членами команды, как судовой врач и кок. Иногда рисунки мог делать и сам исследователь. Так, на выставке мы видим орнаменты татуировок туземцев, которые Миклухо-Маклай зарисовал на острове Новая Гвинея. Более того, он попросил сделать ему татуировку и привез в Россию инструменты, с помощью которых она была сделана.

Если путешественники видели в татуировках свидетельство экзотической культуры, то художники частенько смотрели на объект своих штудий через призму античных образцов. Участники экспедиции Крузенштерна, первого российского кругосветного плавания, так описывали жителей острова Нуку-Хива Маркизских островов: “Красивые люди. Каждый дикарь может служить новым образцом Аполлона Бельведерского”. Сравнение “дикаря” с Аполлоном подчеркивало красоту “естественного человека”. Но также и то, что плавание воспринималось как синоним путешествия в древность. Кто-то раскапывал Геркуланум и Помпейские фрески, кто-то – отправлялся на Маркизские острова. Парусник оказывался машиной времени, на которой можно было приплыть к “истокам цивилизации”. Туземцы и статуя Аполлона равно принадлежали “детству человечества”.

“Тату” предлагает зрителям захватывающую кругосветку, в которой язык татуировок становится родом linqua franca

Пройдет пара столетий. И давнее сравнение оживет в работах современного итальянского скульптора Фабио Виале. Но – в прямо противоположной интерпретации. Белый мрамор скульптурных копий Венеры и античного мужского торса он покроет рисунками русских криминальных наколок и японских татуировок в стиле ирэдзуми, которые ассоциируются с группировками якудзы. Татуировка станет знаком современной субкультуры, возникшей в маргинальном социуме, но заимствованной массовой культурой. Античные торсы – символами европейской классики. А их объединение – провокативным жестом художника, работающего со штампами элитарной и массовой культур.

Впрочем, сегодня мастера татуировок работают отнюдь не только с экзотикой маргинализированных субкультур. Источником вдохновения может быть что угодно – от гравюр укиё-э до работ супрематистов. Так, канадец Ян Блэк охотно использует в своих тату образы наивного искусства, оттеняя их характерными цитатами из экспрессионистов, супрематистов и русских конструктивистов. Неудивительно, что татуировка, исполненная Яном Блэком на силиконовой модели мужской руки, на выставке соседствует с карандашным портретом Михаила Матюшина, выполненным Казимиром Малевичем, и эскизами супрематических композиций Николая Суетина. А рядом татуировка на мужском торсе (разумеется, силиконовом) от немецких мастеров Симона Пфаффа и Волко Мершки. Дизайнеры и фотографы по первой профессии, они, увлекшись тату, разработали свой стиль реалистик трэш полька. У них леттеринг, дадаистские приемы и мотивы готической субкультуры мирно уживаются на спинах клиентов. Представлены и специально сделанное для выставки произведение отечественного мастера Александра Грима, увлеченного эстетикой средневековой рыцарства.

Мостики от древности к современности, которые перебрасывает выставка, создают не только неожиданные переклички, но и ставят вопрос о теле человека как медиуме, посреднике между самыми разными мирами. Тут можно вспомнить французского Робинзона, матроса Жана-Батиста Кабри. Кабри после кораблекрушения оказался на острове в Тихом океане, где выжил, женился на дочери вождя, выучил язык местных жителей (чуть ли не забыв родной французский). И – был украшен татуировками, как каждый уважающий себя островитянин. Таким его и обнаружила русская экспедиция Крузенштерна. С ней он добрался до России, а затем вернулся во Францию, выступая в цирке и варьете в костюме с перьями, играя “дикаря”. Ему, почти как герою французской комедии “Татуированный” (1968), предлагали продать кожу с татуировками. Бедняжка испугался и перед смертью договорился с клиникой, что его похоронят тайно. А вот Тима Штайнера, которому сделал татуировку современный художник Вим Дельвуа, сходное предложение немецкого галериста не испугало. Договор был подписан. А пока Тим экспонирует работу Дельвуа, сидя в зале в австралийском Музее старого и нового искусства в Хобарте в качестве живого произведения.

Прокладывая маршруты, соединяющие города и страны, материки и острова, выставка превращается в захватывающую кругосветку, в которой язык тату становится родом linqua franca. Языком захватывающим и завораживающим, который человек может присвоить и использовать, даже не зная тонкостей “диалекта”. Так, например, этнограф из Канады стал носителем татуировки вождя, чья мумия была найдена на Алтае. Тело оказывается ресурсом, который возобновляется и гарантирует “передачу данных”.

7 художественных книг, вдохновленных историей британской королевской семьи

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

__________________________________

Принцесса Кентская, “Агнесса Сорель – повелительница красоты”

Ее королевское Высочество принцесса Мишель Кентская, член Британской королевской семьи – не только высокопоставленная особа, но и талантливый исследователь и рассказчик. Она по крупицам собирает и восстанавливает историю своего рода, уходящего корнями в седое средневековье. По сюжету, Агнесса Сорель – юная и невероятно обаятельная фрейлина королевы Марии. Благодаря своей красоте Агнесса очаровывает короля – самого Карла VII. Ни принципы, ни серьезное воспитание не останавливают ее, и без колебаний, она соглашается стать фавориткой короля. В дальнейшем высокий придворный статус Агнессы позволяет ей влиять на решения монарха, пользоваться всеми доступными благами и купаться в королевской роскоши. Эта волшебная история не так хороша, как может показаться на первый взгляд. Куда приведут дворцовые интриги и что станет с главной повелительницей красоты?

 

С.Дж. Беннет “Виндзорский узел”

Царствующая королева Елизавета II стала не только героиней нашумевшего сериала “Корона”, но и главным действующим лицом детективов английской писательницы Беннет. Захватывающие события первой книги разворачиваются в Виндзорском замке: после званого ужина найден задушенным русский пианист, с которым танцевала сама королева. Все выглядит как самоубийство, если бы не одно “но” — странный завязанный узел. За расследование берется Елизавета: она умна, остроумна и смотрит на этот мир не так, как остальные. Сюжет закручивается стремительно, не оставляя читателю шанса заскучать, а разгадка преступления и витающее в воздухе напряжение удерживают внимание до последней страницы. Этикет, скачки, тонкий юмор, официальные приемы и ужины — декорацией детективному сюжету служит все величие королевского дворца Англии.

 

Филиппа Грегори, “Еще одна из рода Болейн”

Любовь английского короля Генриха VIII и фаворитки Анны Болейн была страстной, но короткой и трагичной. Всего спустя три года после долгожданной свадьбы, Анна была казнена в Тауэре по приказу собственного мужа. За такой быстрый срок она успела оставить яркий след в истории, а ее дочь стала будущей королевой Елизаветой I, одной из самых значимых фигур монархии. Исторический роман Филиппы Грегори захватывает сильнее любого сериала. Здесь и противостояние двух сестер Болейн за благосклонность короля, войны, борьба за власть, интриги и тайны королевского двора. Читатель переносится в атмосферу того времени: от описания нарядов до увлекательных исторических событий. Кстати, книга послужила основой для знаменитой одноименной экранизации с Натали Портман, Скарлетт Йоханссон и Эриком Бана в главных ролях.

 

Кен Фоллетт, “Столп огненный”

На фоне величия знаменитых монархов всегда незамеченными проходили жизни миллионов. О простых людях, переживающих личные трагедии, и написана историческая сага британского романиста, лауреата премии Эдгара По Кена Фоллетта. Сюжет развивается на фоне восшествия на престол Елизаветы I, которая приняла Англию в упадническом состоянии, постепенно приведя ее к “золотой эпохе”. Но до хороших времен далеко, а пока ей приходится бороться с предателями и противостоять странам Европы. Особенно козням Франции, главная задача которой — посадить на трон Марию Стюарт. Вражда протестантов и католиков затрагивает двух молодых людей, испытывающих чувства — Марджери, чья семья поддерживает Стюарт, и Неда, поступившего на тайную службу к Елизавете. Тут есть все, что нужно для захватывающего исторического романа: борьба церквей, инквизиция, разгром вражеской армии и тайные заговоры.

 

Трейси Борман, “Частная жизнь Тюдоров. Секреты венценосной семьи” 

Тюдоровский период считается одним из ключевых в истории Англии. На время правления этой великой династии пришлось немало важных исторических событий: подъем экономики и культуры, развитие абсолютизма, выход на реформистский путь, и даже война… На членов королевской семьи была возложена колоссальная ответственность, а ведь они такие же обычные люди, как и мы — со своими страхами, ошибками и проблемами. Их жизненные истории и легли в основу книги Трейси Борман. Из сборника вы узнаете, как жила тюдоровская династия, чем был наполнен быт англичан, почему правители принимали те или иные решения, а также много других интересных подробностей, о которых не говорят открыто. Автор настолько глубоко изучила тему, что у читателя создается полное ощущение присутствия. Окунитесь в атмосферу Англии 15–17 веков и узнайте самые потаенные секреты из жизни королевской семьи!

 

Филиппа Грегори, “Вечная принцесса”

Британская писательница, сценаристка и лауреат премии Ассоциации романистов Филиппа Грегори известна читателям по историческим романам об английской монархии. “Вечная принцесса” — еще один бестселлер Грегори в нашем списке. На этот раз — история инфанты Екатерины Арагонской. Несмотря на то, что она родилась в семье основателей испанского государства, ее жизнь и смерть была связана с английским двором. Екатерина стала первой женой уже упомянутого Генриха VIII. Спустя 24 года брака и отсутствия детей мужского пола, король настоял на разводе, попутно разорвав все отношения с Папой Римским и Католической церковью. “Вечная принцесса” — захватывающая и трагичная история женщины в условиях королевского двора: от юной, взбалмошной и влюбленной принцессы до человека, прошедшего через предательство близкого человека.

 

Александра Маринина, “Шпаргалка для ленивых любителей истории. Короли и королевы Англии”

Александра Маринина — популярная российская писательница, чьи произведения переведены на два десятка языков и продаются в тридцати странах мира. “Шпаргалка”, по словам самой Марининой, совсем “не учебник и даже не учебное пособие”. Эта книга — остроумное “переосмысление” истории, помогающее погрузиться в жизнь английских монархов. Вы узнаете все о правителях — от Вильгельма Завоевателя до Елизаветы II — в формате увлекательных рассказов. Здесь есть место для драмы, комедии и даже триллера. Конечно, в зависимости от исторического образа, который оставил за собой тот или иной король. Если одна мысль о скучных школьных лекциях навевает тоску, то с книгой Александры Марининой вы легко сможете разобраться в основных именах, событиях и периодах монархии Англии.

 

А по специальному промокоду HELLOABON на сайте сервиса все читатели получат скидку 20% на ЛитРес: Абонемент на 1 месяц.

История Татуировок – Об истории

– Реклама –

Введение:

Получив свое значение от полинезийского слова tatau, или быть написанным, татуировки представляют собой тип модификации тела, который требует введения чернил, красителей, пигментов, несмываемых или временных, в слой дермы кожи. Факты показывают, что практика нанесения татуировок существовала во всем мире, от древних времен как форма терапевтического обезболивания до современных версий как украшение, символическое значение или, возможно, как способ идентификации.

Медицинские татуировки:

Первый пример татуировок, используемых для облегчения боли при помощи акупунктуры, находится на ледяном человеке, известном как Отци, найденном между границами Австрии и Италии в северной альпийской провинции Тироль, который датируется 3345 годом до нашей эры. На коже вокруг его суставов были отмечены линии и точки. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что он страдал от различных форм боли, а татуировки, начертанные на его теле, были сделаны из каминного пепла или сажи. Они были выгравированы острым деревянным игольчатым предметом, острие которого прокалывало кожу и выбрасывало сажу в дермальный слой кожи.Закрытие раны привело к отметинам, обнаруженным по всему его телу. Второй пример в древней истории об использовании татуировок в медицине — из Египта. У женщин были точки, линии и даже формы, напоминающие фигурки (наиболее заметной из которых была богиня Бес), тогда как татуировки на предметах были обнаружены на них пожилыми женщинами на животе, бедрах или груди. Татуировки делали даже беременным женщинам, как форму защиты ребенка как от боли, так и от вероятности смерти во время родов.Современный эквивалент медицинских татуировок имеет символическое значение, так как обычно это способ передачи информации о пользователе и его татуировках, какая у него или нее кровь, какие заболевания, что-нибудь, что действительно помогает их идентифицировать и быстро лечить. ибо возникла необходимость, и они не смогли передать информацию.

Травматические татуировки:

Травматические татуировки наносятся на кожу получателя, но не по его воле. Скорее, они являются результатом того, что произошло с людьми.Наиболее распространенной формой этих татуировок являются шрамы; если достаточно глубокая рана пронзила кожу и плоть, после заживления она оставляет на месте след в виде неравномерно коагулированной кожи. Эти шрамы могут быть любого вида, размера и места. Вторая форма этих татуировок связана с работой, особенно с теми людьми, у которых есть рабочие места, такие как добыча полезных ископаемых, металлургический завод и т. Д. Эти татуировки невольно наносятся на кожу человека, поскольку раны распространены при ручном труде. Они также могут быть случайными, например, графитовые и чернильные татуировки, нанесенные на кожу от ударов ножом, или, возможно, те, где асфальт может дать обесцвечивание кожи после аварии или травмы.Хотя это крайне редко, когда человек выживает после удара молнии, естественного или искусственного происхождения, они часто отмечаются на больших участках кожи в корне дерева, как модные татуировки, которые становятся очевидными после того, как их раны зажили.

Символический и изобразительный:

На протяжении всей истории есть свидетельства того, что на человека наносили татуировки, обозначающие его статус в обществе. Они варьируются от, пожалуй, самых известных татуировок моко у народа маори в Новой Зеландии, которые рассказывают историю жизни этого человека в переплетающихся формах линий, точек и форм, до татуировок японских мужчин, которые изображать величественные формы и формы их культуры и традиций, возможно, самые распространенные в наши дни, изображая все, что угодно, от их желаний и желаний до чего-либо между способностями художника, наносящего татуировки.Инструменты, используемые для рисования различных точек, линий, форм и узоров татуировок, прошли долгий путь от простых острых деревянных игл, прокалывающих кожу кончиками, смоченными сажей, до современных металлических высокотехнологичных вещей, в которых используются всевозможные чернила. сделанные из различных веществ и химикатов, чтобы уступить место как цвету, долговечности и многому другому. Татуировки, сделанные в современном обществе, могут быть как постоянными, так и временными. Постоянные делаются с помощью чернил, а для временных используются различные вещества.Наиболее заметными из них являются татуировки хной, которые делаются с помощью красителя, сделанного из определенного растения. Татуировки представляют опасность для здоровья от обычной сыпи до раны, которая просто отказывается заживать, и их следует наносить в санитарно-гигиенических зонах и чистыми стерильными инструментами, чтобы свести к минимуму возможность возникновения проблем. Тем не менее, мы не можем полностью отрицать телесные отклонения, характерные для каждого человека.

Родственные

– Реклама –

татуировка темных веков — Дентонит — ДЕНТОНИТ

МУЗЫКА КУЛЬТУРА ЕДА СПОРТИВНЫЙ НОВОСТИ видео ФОТОСЕТ Поиск Персонал МУЗЫКАКУЛЬТУРАЕДАСПОРТНОВОСТИВидеоФОТОСЕТ ПоискПерсонал Сообщения с тегами татуировки темных веков Предварительный просмотр: Pop Up Art Show в 940-х годах с участием художников из Dark Ages Tattoo Искусство, СобытияLauren Coe татуировка темных веков, Pop Up Art Show, 940’s Kitchen & Cocktails, wicked art, Лорен Коу

Дентон, Техас

скажи привет@thedentonite.ком О

© 2017, Дентонит .

НАРУШАЯ ТАБУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ – Макияж Studio10

Я обдумывал идею сделать татуировку уже несколько лет. Я знал, что не хочу ничего экспансивного. Рукав из плетистых роз или переплетенных змей, обвивающих мою руку — что может быть таким красивым и выразительным боди-артом — это не то, что я искал.Мое видение было для чего-то маленького и изысканного, может быть, даже спрятанного там, где только я мог бы знать, что он существует. Я знал, что хочу его, и я знал, что хочу, чтобы это что-то значило для меня — я просто не знал, что. Таким образом, прокрастинация продолжалась все мои сорок, и с этим пришли неизбежные вопросы, связанные с тем, почему именно я хотел татуировку в первую очередь.

Недавние статистические данные показывают, что почти 40% взрослого населения имеют татуировки, и в этой группе находится значительная часть тех, кто решает сделать шаг в боди-арт в середине жизни — и это отличается от тех, кто безоговорочно с либеральным и значительным разбросанные по всему телу тем, у кого всего одна тщательно продуманная и удачно расположенная татуировка.

Но это серьезное дело в возрасте от пятидесяти и старше, взвешивающее не только наше личное суждение — похмелье поколений, если хотите, — но и общественное разделение, которое может все еще существовать относительно того, являются ли татуировки теперь полностью приемлемыми или просто просто бестолковый. Татуировки до сих пор считаются табу?

Я принадлежу к поколению, где татуировки в основном были только у ремесленников, байкеров и преступников. Конечно, были люди разных профессий, которым нравилось украшать свое тело и которые использовали это как форму самовыражения в определенных сегментах своей жизни.Но в основном они оставались скрытыми под рубашками и брюками, особенно на рабочем месте, где татуировки определенно осуждались, несмотря на их навыки и талант к работе, которую они выполняли.

Но я думаю, что в последние годы произошел значительный сдвиг, когда все больше и больше людей решают сделать татуировку или их множество, независимо от возраста или карьеры, а также по ряду причин. Татуировки больше не скрываются. Их видят и о них говорят. По мере того, как мы становимся более настроенными на самовыражение и с возрастом становимся заметными, татуировка может воплощать это, сообщая индивидуальный стиль или убеждения или просто увековечивая память другого человека.

Средства массовой информации и социальные сети играют сейчас огромную роль в пропаганде татуировок знаменитостей; многим из них за пятьдесят и больше — Кейт Бланшетт, Хелен Миррен, Джулия Робертс, Фелисити Кендал, Сандра Буллок и многие другие. В 2016 году Джуди Денч сделала татуировку «carpe diem» на запястье на свой день рождения 81 st , подарок от дочери. В интервью журналу Surrey Life она просто сказала: «Хорошо, не так ли?»

Или, возможно, это наши дети внушают нам эту идею, когда приходят домой с вытатуированным на голени многозначительным эскизом, о котором они даже не задумывались.Тот факт, что он неизгладим, значения не имеет. Они делают заявление о том, кто они есть. Так и должно быть.

Я думаю, что сегодняшняя молодежь, которая кажется гораздо более свободной от разделений и ярлыков, чем мы когда-либо были, прокладывает нам путь к тому, чтобы мы были именно теми, кем мы хотим быть, и делать именно то, что мы хотим. Мы учимся на их примере, и это делает нас смелее. В свою очередь, это дает нам самую важную причину из всех — люди делают татуировки просто потому, что хотят и могут.

Итак, годы раздумий и проволочек позади — на прошлой неделе в отпуске на Майорке, выкроив столь необходимое время, чтобы провести его с дочерьми, я сделал это! У меня была татуировка. Что-то просто встало на свои места, и — нет — это не было результатом дня, проведенного бездельничающим на солнце, выпивающим обильную маргариту! Я наконец-то знала, чего хочу и где, и чем раньше я это сделаю, тем лучше.

Моя татуировка представляет собой простую, но красивую строчку, написанную на португальском языке. Он сидит у меня сзади на шее ниже линии роста волос и гласит: «Моя жизнь».

Это на португальском для моих родителей, которые подарили мне жизнь и любовь. Это для моих детей, которые составляют мою жизнь. И это для меня – моя жизнь, мое время. Я восстановил это!

Так что нет, на мой взгляд, больше нет никаких табу, связанных с татуировками. Они являются освобождающим выражением того, кто мы есть, кем мы хотим быть, и лица, которое мы решили показать миру.

 

 

Грейс Фодор — воин PRO AGE, эксперт по красоте и основатель Studio10.Страстно увлечен вызовом устаревших стереотипов, борьбой со старением и эйджизмом, чтобы отпраздновать возраст. Обучение тому, как наносить макияж для пожилых женщин.

Мы спросили 3 женщин средних лет, жалеют ли они о том, что сделали татуировку

Для приукрашенных людей самым вызывающим адреналин звуком является жужжание тату-машины. Худший звук, который слышат татуированные, — это часто повторяемые слова: «Ты пожалеешь об этом, когда станешь старше». Чтобы проверить обоснованность таких утверждений, мы поговорили с тремя татуированными женщинами старше 50 лет.

Они говорили о важности солнцезащитного крема, о том, как татуировки делают крутыми, и о преобразующей силе носимого искусства.

Брайони, 62 года

Сонни Премо

Бриони живет в Калифорнии и коллекционирует татуировки с 19 лет, в конечном итоге сама работает художником, обучаясь в том же тату-салоне, где она впервые сделала татуировку.

Так как ты стал делать татуировки?

Мне должно было быть 19, когда я сделал свою первую татуировку.Я думала об этом довольно долго, и мой муж [в то время] сказал: «Хорошо, я сделаю тебе твою первую татуировку».

Он дал мне книгу о японских историях о привидениях. Одним из них была гравюра на дереве Ёситоши конца 19 века. Мое внимание привлекла маленькая фигурка в углу; это фантастическая фигура в японском фольклоре, называемая тэнгу. Я думал, что он был самым милым существом, которое я когда-либо видел.

Я отвел его в Сансет Стрип Тату. [Художник] показал мне, какой большой она должна быть, и следующее, что я помню, это татуировка за 500 долларов на моей лопатке, которая довольно большая.Я был полностью захвачен всем процессом.

Какие у вас есть другие работы?

Моя левая рука вся в осенних листьях и птицах.

Правая рука более наглядна. У меня на предплечье изображена тихоокеанская северо-западная выдра, и дизайн был сделан для меня. Вот что бывает, когда тату-мастеру становится скучно на тату-конвенте!

Sonny Premo

Какой совет вы как художник можете дать по уходу за татуировками?

Солнечный ожог — это то, что уничтожит татуировку быстрее всего.Я всегда говорил своим клиентам: «Если это выбелит крышу вашего крыльца, то выбелит и ваши татуировки». Просто уничтожает их. Я не делаю солнце!

Принцесса на моем правом бедре, ее ноги были сделаны с помощью одной иглы, и эти линии все еще тонкие, как волосы. Единственное, что вообще исчезло, — это тихоокеанская северо-западная выдра на моем левом предплечье. Красный цвет определенно исчез. Наверное, когда-нибудь я подумаю о том, чтобы подкрасить его. Красный как пигмент проблематичен.

Солнцезащитный крем — единственный способ защитить их.Мои татуировки очень, очень красивые. Они по-прежнему выглядят такими же яркими, как и в тот день, когда они были закончены, и всем им больше 20 лет.

Вы жалеете о своих татуировках?

Я ничуть о них не жалею. У моей матери был запор, и я неоднократно слышал: «Что ты собираешься делать, когда тебе будет 50?»

Ну, мне 62 года, и я очень колоритный. Мне снились кошмары о том, как я смотрю в зеркало и вижу, что они все исчезли. Они настолько стали частью меня, что я не могу представить, чтобы у меня их не было.

Не могли бы вы получить еще один?

Не думаю. Я почти закончил. Вы достигаете точки насыщения, когда вы говорите: «Хорошо, я не уверен, что хочу делать это дальше». Потому что это долгий процесс, и это действительно больно!

Кэти, 58 лет

Кэти — бабушка из Южной Каролины, которая недавно начала собирать коллекцию и уже жаждет большего.

Эй! Расскажи мне о своих татуировках.

У меня есть три бабочки и два набора [китайских] символов.Мне был 51 год, когда я получил свой первый. Я собирался сделать это в 50 лет, но этого не произошло. Теперь мой зять — тату-мастер; у него свой магазин.

Мне понравилось. Я не мог насытиться этим. Итак, примерно два года спустя, я сделал всего одну бабочку, но этого было недостаточно. Если вы получаете один, вы должны иметь другой. Они вызывают зависимость.

Почему вы выбрали именно этот дизайн?

Когда я получил свой первый, у меня был период сильной травмы. И мне всегда нравились [китайские] иероглифы.Я просматривал книгу и видел символы мудрости и спокойствия. Мне нужны были обе эти вещи в моей жизни, и я подумал: «Ну, если я не могу получить это [в жизни], я положу это себе на спину».

Три бабочки означают моих внуков. Мне это нравится, потому что, когда я смотрю на него, я вижу своих детей и внуков. И я люблю цвета – розовый, синий и бирюзовый. Я думаю, что они красивые.

Вас кто-нибудь беспокоит из-за того, что вы старше и у вас есть татуировки?

№Люди, у которых есть татуировки, мы маршируем под собственный барабанный бой. Поэтому люди обычно не удивляются, когда мы делаем что-то подобное. И людей, у которых есть татуировки, нам все равно, если у вас нет татуировки. Я думаю, что люди без татуировок склонны осуждать!

Я люблю свою! Я считаю это ношением искусства. [Когда я делал татуировку], мой младший сын просто ждал, когда я закричу. Я подумал: «Я никогда не дам им понять, как это больно». Я родила, я могу это сделать.

Никаких сожалений?

№На самом деле, мне приходится бороться с желанием пойти и выпить еще. Но они навсегда, так что им действительно нужно говорить со мной. Это должно быть что-то действительно особенное для меня.

Я люблю своих, я думаю, что они красивые. Недавно меня задело, когда кто-то [в Facebook] сказал: «Мне не нужна татуировка, чтобы быть крутым». Но в каком-то смысле это делает вас немного более крутым! Давайте просто будем настоящими.

Шари, 53 года

Шари из Вайоминга — татуированная акушерка, которая также работает с жертвами сексуального насилия и помогла ей избавиться от боли с помощью татуировок.

Чарити Мэй Ремингтон

Расскажите немного о себе?

У меня трое сыновей и дочь. Моим сыновьям 33, 31, 23 года, а дочери 14 лет. Я была замужем за их отцом около 23 лет. Я развелся и подумал: «Я больше никогда не выйду замуж».

Я алкоголик и наркоман, выздоравливаю с благодарностью. Так что это был очень долгий путь. Мне пришлось сделать перерыв в акушерстве, мне нужно было пройти реабилитацию и выздороветь.

Но спустя шесть лет после того, как я была одинокой и думала, что никогда ни с кем не встречусь, я только что встретила человека, который потряс мой мир, и снова вышла замуж.У него оказалось много татуировок. Я всегда думал, что они действительно крутые, но мне никогда не приходило в голову, что они могут меня заинтересовать. тело. Итак, [мой муж] отвел меня в тату-салон, и я сделала татуировку со словом «акушерка» на правом плече. За свою жизнь я помог родить около 2 000 детей. Это очень много детей!

И еще много чего.

Продолжали происходить вехи, которые я хотел отметить и отметить. Я сделал это с помощью искусства на своем теле.

Часть периода выздоровления практикующей медсестры находится под наблюдением Совета медсестер. Когда меня освободили от наблюдения, я поговорил с тату-мастером, и мы нарисовали мне знак сердца и мира с надписью «Любовь и мир». Это означало освобождение от этого наблюдения, потому что я находился под наблюдением более восьми лет.

Итак, чтобы иметь возможность пройти через выздоровление, не идеально, любыми способами, но чтобы продолжить свою работу и знать, что я ценна и что я достойна в этой роли медсестры и что они доверяют мне, я пошел и сделал татуировку, которая олицетворяла это для меня.

После этого у меня, наверное, около 20 татуировок.

Расскажешь мне о своей татуировке жертвы сексуального насилия?

В нижней части спины у меня есть череп, из которого выходят виноградные лозы и цветы, и это результат терапии . Я медсестра SANE (медсестра-эксперт по сексуальному насилию), потому что у меня была история сексуального насилия много лет назад. Этот череп был представителем человека, который причинил мне боль, когда я был ребенком. У него во рту был цветок, потому что он заткнул меня.

Благодаря терапии и нанесению некоторых чернил и некоторых рисунков на свое тело я смог высвободить многое из этого, и мы добавили некоторые очень положительные вещи [к татуировке]. Бабочки, птица свободы и тому подобное. Это помогло мне пройти через этот процесс прощения его и двигаться вперед.

Вы жалеете о своих татуировках?

Нет, не знаю. И я, вероятно, получу больше.

Вот и все. В следующий раз, когда кто-то скажет вам, что вы пожалеете об этой татуировке, когда станете «старым», просто вспомните этих задиристых дам и многих других, им подобных, которые все еще раскачивают свои чернила и любят их.Без сожалений.

Нарисованные: происхождение кельтских татуировок | Автор Lee Roller

Кельтские татуировки возвращаются. Но эта современная тенденция противоречит их долгой и сложной истории. На самом деле, некоторые из них настолько стары, что предшествуют египетским пирамидам.

Кельтские культуры жили по всей Северной Европе, на Британских островах и в Ирландии с железного века (приблизительно 1200 г. до н.э.) до Средневековья (приблизительно 5 век). Для кельтов татуировки были больше, чем боди-арт; они были неотъемлемой частью их ведения войны и использовались для психологического изнурения противников на поле боя.Чтобы запугать своих врагов, они сражались с голой кожей и обнаженными татуировками. Именно их варварство в бою помешало римским легионам завоевать их землю.

Кельтское искусство татуировки представляет собой эстетические стили разных исторических периодов искусства, от периода Гальштата до периода Ла Тен. Отследить точное происхождение кельтского искусства оказалось сложно, так как в нем участвовали многие народы, в том числе внешние влиятельные лица, такие как викинги. У кельтов даже был свой метод татуировки, который является одним из старейших.Они использовали растение вайда для создания собственных синих чернил. Многие рисунки татуировок, которые вы видите сегодня, на самом деле были основаны на специальных иллюминированных манускриптах, пиктской резьбе по камню и металлических артефактах. Ниже я подробно рассмотрю их.

Фото: Woad-inc

Иллюминированные манускрипты

Иллюминированные манускрипты — это официальные бумаги с декоративными рамками с Британских островов, созданные монахами. На самом деле, многие кельтские узоры черпали вдохновение в этих богато украшенных границах страниц.Самым популярным был «островной» стиль, который включал в себя сложные абстрактные узоры. Эти бордюры часто имели геометрические узоры плетения и зооморфные изображения. Келлская книга, а также Книга Дарроу оказали наибольшее влияние на многие кельтские узоры.

Фото: Lucky Fish

Пиктские камни

В Средние века шотландские племена, известные как пикты, воздвигали сотни монументальных камней. Сегодня они населяют Ирландию и Шотландию, и их резные узоры все еще не повреждены.Есть два основных класса пиктских камней: Класс 1 – это камни грубой формы, без резьбы в виде креста на обеих сторонах. Класс 2 имеет большую резьбу в виде креста на одной или обеих сторонах. На них мы видим резные рисунки русалок, дизайн полумесяца и V-образного стержня, пиктский цветок, а также дизайн двойного диска и Z-образного стержня. Они также имеют множество других сложных узоров, включая спирали, ключевые узоры, диких угрей и узлы.

Фотографии: Счастливая рыбка

Металлические артефакты

В конце железного века латинская культура была широко распространена в большей части Европы.Остались разнообразные искусно украшенные мечи и зеркала. Эти артефакты имеют множество декоративных завитков по краям. В Ирландии осталось много бронзовых дисков, на которых были изображены изображения животных, таких как «хищная птица» и «морской конек». большое влияние на кельтское искусство. В то время как скандинавское искусство гораздо более плавное и дикое, оно сохранило плетение и спиральные узоры, которые вы видите в кельтском искусстве сегодня.

Кельтские татуировки также напоминают знаки геральдики: начиная с позднего средневековья и до наших дней в Шотландии были уникальные клановые значки, которые были очень похожи на фамильные гербы, и они имели упрощенные символы, которые связывали владельца с его уникальным наследство.

Кельтский крест: традиционный христианский крест с петлей вокруг пересекающихся ветвей. Легенда гласит, что Святой Патрик создал этот крест, пытаясь обратить язычников в христианство.

Кельтский узел: из-за бесконечной петли рисунка он стал символом вечной любви или «вечности».Он также может представлять Отца, Сына и Святого Духа (или Разум, Тело и Дух).

Кельтское Древо Жизни: впервые появляется в Келлской книге, Древо Жизни является символом Эдемского сада или «оси мира» (центра мира).

У кельтского орнамента богатая история, о которой сегодня почти забыли. Эти виды татуировок являются как пережитком прошлого, так и прославлением наследия. Независимо от того, вдохновлены ли вы историческими периодами искусства, создавшими кельтское искусство, или вы находите смысл в кельтской храбрости на поле боя, эти рисунки могут стать исключительным боди-артом.

Леди и Единорог: Средневековая Мона Лиза плетет новое заклинание | Art

Для мифического существа, которое якобы очень застенчиво, единорог, безусловно, ходит. Белая лошадь с длинным рогом и глазами Бэмби появляется повсюду: от наклеек на детских рюкзаках до футболок, брелоков, флагов, игрушек и татуировок, часто в сопровождении маленькой радуги. Эстетика единорога доминировала в музыкальных клипах последние несколько лет. Его позаимствовали для квир-рейвов и даже как описание (обычно) женщин, которые являются третьей стороной, присоединяющейся к паре в постели.Эти существа — то есть мифические животные — не что иное, как универсальность: их даже использовали в искусстве в качестве заменителей Иисуса Христа.

Сейчас в Художественной галерее Нового Южного Уэльса проходит выставка, пожалуй, самого известного произведения средневекового искусства с изображением этого существа. «Дама и единорог» — это серия из шести массивных гобеленов во всю стену, на которых изображена средневековая дама в саду, иногда в сопровождении своей служанки, но всегда гуляющая с единорогом.

Серию, созданную по заказу знатной французской семьи в 1500-х годах и созданную неизвестными ткачами, называют всем, от средневековой Моны Лизы до национального достояния Франции.Бесценные произведения искусства, которые несколько раз реставрировались, появлялись во всем, от произведений Жорж Санд до поэта Райнера Марии Рильке. Их копии фигурируют в фильмах о Гарри Поттере, висят на стенах гостиной Гриффиндора. Их также можно увидеть в рисунках, декорациях и костюмах Жана Кокто для «Русского балета». Они вдохновили Трейси Шевалье на создание романа «Леди и единорог» и «Естественный образ вещей» Шарлотты Вуд.

Чтобы попасть в Австралию, гобелены летели каждый в отдельном самолете — на случай крушения.Фотография: RMN-Grand Palais-Michel Urtado

Гобелены обычно хранятся в Музее Клюни в Париже, и редко можно увидеть их за пределами Франции. Они были приобретены Клюни в 1882 году после того, как их повесили в городской ратуше. Раньше они размещались в Шато-де-Буссак — полуразрушенном месте, где их оставили тлеть. В течение нескольких столетий они подвергались воздействию сырости и крыс, и ходят слухи, что владельцы вырезали из них покрытие для конной повозки и коврик для ног.(Санд осталась в этом замке и была очарована гобеленами. Ее написание о Леди и Единороге положило начало движению за их приобретение и восстановление.) Во время Второй мировой войны гобелены были вывезены из Парижа на случай, если они разграблены или уничтожены нацистами. До окончания войны они скрывались в другом замке посреди леса.

Гобелен «прикосновение». Фотография: RMN-Grand Palais-Michel Urtado

Чтобы попасть в Австралию, каждый гобелен летал на отдельном самолете – как королевская семья – на случай крушения.Они были накинуты на подставку в ящике, и, когда они приземлились в Сиднее, целая команда кураторов из Клуни была там, чтобы наблюдать за их повешением.

Гобелены удивительно прочны для таких старых работ, но все же необходимо соблюдать осторожность. Недавно они были тщательно очищены с помощью сверхтонкого тумана.

На гобеленах изображено одно из пяти чувств – осязание, вкус, обоняние, слух и зрение – плюс одно дополнительное под названием Mon Seul Désir, или «Мое единственное желание».

Беатрис де Шансель-Бардело, куратор Музея Клюни, говорит, что ткачи, которые создавали работы, вероятно, были членами местной гильдии, и что создание шести гобеленов заняло бы их несколько лет.Семья, заказавшая работу, жила в Лионе, имела дома в Париже и замок в Бургундии. «Они принимали активное участие в заказе крупных произведений искусства, — говорит де Шансель-Бардело, и, вероятно, были столь же богаты, как и Медуза.

Тем не менее, художественная философия работ остается загадкой. Например, кто эта дама? Какое значение имеет единорог? Почему он в паре со львом?

Куратор специальных выставок Художественной галереи Нового Южного Уэльса Джеки Данн говорит, что работы остаются загадочными, несмотря на годы исследований, посвященных их истории и происхождению.«Некоторые люди считают единорога заменой любовника, как придворную любовь. В средние века он также был заменой Христа».

В средние века люди верили, что единороги реальны, говорит Данн. В искусстве они изображались коричневыми «и были похожи на верблюдов», а в Германии они были голубыми. «В них верили все. Путешественники возвращались в Европу, подобно Марко Поло, сообщая, что видели их в Иерусалиме, в пустынях Ближнего Востока».

Mon Seul Désir – или Мое единственное желание – самый обсуждаемый и обсуждаемый гобелен коллекции.Фотография: RMN-Grand Palais-Michel Urtado

Прогулка по галерее с гобеленами в конце прошлой недели была сродни посещению часовни, где каждый гобелен напоминает крестную станцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top