Разное

Тату салон в самаре якудза: Яндекс Карты — подробная карта мира

Татуировки в Самаре

samara.ginfo.ru / Компании / Красота, мода, стиль / Татуировки

Список салонов, где можно сделать татуировки в Самаре – адреса, телефоны, режим работы и расположение на карте.

9 компаний в разделе

списком

на карте

1.

Darktoy-Tattoo

Если Вы все таки приняли серьезное решение нанести тату, Вы можете обратиться к мастеру салона Darktoy-Tattoo и сделать тату в Самаре. Помните, что любой профессиональный тату-мастер не оказывает свои услуги лицам младше 18 лет.

ул. Санфировой, 95 лит 4
+7 (927) 733-60-85

2.

Dion

Если в поисках лучших мастеров и тату-студий вы выбрали наш салон, то вы сделали верный выбор. У нас вы можете качественно и безопасно сделать себе татуировку, скарт или пирсинг.

ул. Аминева, 16а
+7 (964) 983-91-19

3.

Free Style

В нашей студии работают мастера с многолетним опытом, способные выполнить любую задумку от простейшего орнамента до сложнейшей работы. Мы учтем все Ваши пожелания и сможем воплотить на практике то, с чем Вам придется прожить всю жизнь.

ул. Ново-Вокзальная, 114
+7 (846) 972-74-54

4.

Аврора

Посетите наш салон красоты “Аврора”, где Ваша красота обретет настоящую свободу.

ул. Аэродромная, 47а
+7 (846) 260-20-50

5.

Акваrelle

Нежные тона интерьера, доброжелательные улыбки мастеров, а в воздухе едва уловимый аромат волшебства. Добро пожаловать в Центр красоты «Акваrelle». Вместе с вами мы создаем красоту.

Кирова проспект, 348

+7 (846) 231-24-21

6.

Ани

В салоне красоты «Ани» работают мастера, предоставляющие услуги высшего качества различных направлений.

ул. Ново-Садовая, 359
+7 (937) 989-00-61

7.

Багира

Наши сотрудники – профессионалы высокого класса, они регулярно проходят обучение новым технологиям и следят за последними тенденциями и достижениями в мировой индустрии красоты. Мы как никто другой знаем, что стремление к красоте и здоровью не знает границ и с уверенностью заявляем: С нами — КРАСОТА – это просто!

6-я просека, 140
+7 (846) 240-16-77

8.

Без наркоза

Наш тату-салон “Без Наркоза” предоставляет уникальные услуги по нанесению различных татуировок.

Карла Маркса проспект, 59
+7 (846) 221-03-25

9. Наверх

История татуировки – самураи, якудза и чернила

Последнее обновление: среда, 19 апреля 2023 г. | Inked World

История татуировки невероятно сложна, и в каждой части мира есть свои техники и истории, связанные с этим искусством. Если бы вы жили в древней Британии, древнем Египте, древнем Китае или древней Индонезии, вы все равно были бы хорошо знакомы с татуировками. Кажется, что татуировки так же стары, как и сами инструменты, и первые люди, обнаружившие, что игла и чернила оставляют неизгладимый след на их коже, были настолько взволнованы этим, что это превратилось в культурный феномен. Я не удивлюсь, если татуировки появились раньше, чем наконечники стрел… хотя такое предположение трудно доказать, поскольку мумифицированных останков столь давних времен очень мало.

Изначально этот пост должен был быть просто длинной статьей для чтения. Но по мере того, как я изучал дальше, стало очевидно, что мне нужно разделить историю на множество разных частей. История татуировок сложна, запутана и невероятно различна в зависимости от того, на каком регионе вы сосредоточены. У меня просто нет возможности вместить это в один кусок. Итак, поехали. Это первая часть длинной серии, посвященной истории татуировок.

Древняя Япония

Из всех регионов, которые я мог выбрать, я выбрал тот, который меня больше всего заинтересовал. Он имеет дело с тем, о чем большинство людей уже слышали: якудза. Не слышали о них? Ну а самураи? Если оба эти слова не звонят в колокольчик, не волнуйтесь. Мы проследим за ними в истории, чтобы увидеть, как они повлияли на мир татуировок и как оставили в мире неизгладимую память. Давайте поговорим о Японии.

Хотя наша история начинается в 600 году нашей эры, ее довольно легко отследить по сравнению с другими регионами мира. В древней Японии было немало астрономов, физиков и историков, что делает датировку событий по нашему современному календарю довольно простой задачей, хотя это было так давно. Примерно за 400 лет до первых событий нашей истории Япония и Китай (который тогда был известен как династия Хань) начали обмениваться письменными сообщениями. Эти сообщения были написаны кандзи, особым типом комбинированного символа, который иллюстрирует их концепцию. Каждое слово имеет свой собственный кандзи, и каждый кандзи может иметь несколько значений и вариантов произношения. Например, давайте посмотрим на кандзи ниже:

Первый иероглиф представляет собой «солнце» и произносится как «ни». Второй — «происхождение» и произносится как «хон». Вместе они произносятся как «нихон», что японцы называют Японией. Другими словами, это настоящее название Японии — страны восходящего солнца. Вы можете узнать похожих персонажей по многим татуировкам, которые вы видели. Это изобразительное письмо очень похоже на египетские иероглифы, хотя современный японский язык теперь включает в себя два других алфавита, которые помогают с произношением, грамматикой и иностранными словами (что было очень важно, когда поэзия распространилась и остров начал взаимодействовать с другими областями).

Итак, вернемся к нашему предмету — поскольку японцы переняли этот стиль письма, у нас есть очень подробные истории древних времен. Мы знаем, что изначально самураи имели скромное происхождение — каждый третий (или четвертый) мужчина был призван в японскую армию, а шестой низший ранг носил титул самурая. Эти самураи были больше похожи на полицейских или дипломатов, чем на воинов с мечами, которые мы себе представляем сегодня… но мы скоро к этому вернемся.

Гораздо позже в истории, на заре периода Хэйан (794 г. н.э.), император стремился расширить свое правление на север. Поскольку призванная армия не всегда проявляет энтузиазм, он назначил сёгуна — человека, возглавлявшего клан в определенной области. Сёгун отвечал за свою армию и их передвижения, и они успешно вытеснили племена айнов на север, на Хоккайдо. Благодаря этому успеху сёгун и его последователи получили больше свободы. Теперь им было разрешено собирать региональные налоги, а не только налоги для страны. Современным американским эквивалентом, вероятно, будут государственные и федеральные налоги. Дело в том, что у самураев теперь были сила, деньги и власть. Тем не менее, у них не было такой власти, как у дворян, которые платили им за работу.

Со временем дворяне успокоились, а подчиненные им воины стали пользоваться большим уважением в глазах общественности. В конце концов, два крупнейших клана столкнулись, и победитель стал имперским советником — первым воином, сделавшим это в Японии. Хотя император по-прежнему правил, сёгуны и их самураи теперь пользовались величайшим уважением. Самураи начали приобретать навыки, которые были доступны только дворянам — поэзию, каллиграфию и все, что связано с относительно дорогой бумагой. Дворяне также начали подражать самураям, и между двумя классами возник обмен уважением.

Самураи и их татуировки

Теперь давайте вернемся к части татуировки. До этого момента татуировки ассоциировались с преступниками. Кому-то было трудно вырваться из своих ограничений и скрыться, когда у него на щеке был отпечатан символ «РАБ», «ВОР» или «УБИЙЦА». Хотя был период времени, когда татуировки были церемониальными и уважаемыми элементами, их полезность перевешивала это, и они приобрели негативный оттенок. Что-то изменилось, когда самурай решил заняться татуировкой.

На протяжении всей истории доспехи и оружие самураев стоили немалых денег. У самураев, павших в бою, часто крали имущество либо товарищи-воины, либо люди, которые рыскали на полях сражений и надеялись увеличить свою жизнь, продавая металл. Одна из теорий, связывающая самураев с их татуировками, заключается в том, что это был способ опознать тела после того, как с них сняли доспехи и одежду.

Вместо колец или драгоценностей, которые можно было бы использовать в качестве платы в загробной жизни, как это было принято у западных моряков, важность тела имела приоритет. Во многих доминирующих религиях региона тело требуется для похорон. Ожидается, что через определенное время после смерти вы будете совершать определенные обряды, всегда в присутствии мертвого тела. Для самураев, которые могли быть далеко от дома, это был их способ убедиться, что их семья знает об их кончине и знает, где находится их тело.

Теперь я мог бы подробно рассказать о самураях в течение нескольких периодов после этого, но все, что вам действительно нужно знать, это то, что они были уважаемым рангом среди японцев, обладавшим властью, богатством и силой… до эпохи Мэйдзи ( примерно 1873 г.). В это время самураи были вынуждены распуститься, и им больше не разрешалось носить оружие. Кузнецы, которые ранее полагались в своей работе на самураев, были ограничены созданием определенного количества клинков, а те, кто ими владел, могли использовать их только в качестве украшения. Они больше не были дворянами — их низвели до ветеранов войны, и им не разрешалось передавать свои тысячелетние традиции и боевые стили.

От самураев до якудза

Некоторые из них впоследствии стали бизнесменами, учеными и поэтами — в конце концов, они были самым грамотным классом во всей Японии. Другие пошли на службу в новую, модернизированную армию, которая существует и по сей день.

Другие были недовольны своим падением с власти, и именно здесь мы видим другую теорию о том, почему самураи так тесно связаны с татуировками: они стали якудза и наносили себе тату, чтобы показать, что они верны своему происхождению. , а не закон. В начале эпохи Мэйдзи татуировки были запрещены как проявление вежливости на Западе. Даже сегодня многие предприятия запрещают показ татуировок, в том числе многие общественные бассейны, где никому нет дела до вашего делового чутья. Самураи, которые щеголяли своими старыми татуировками, а также самураи, которые наносили себе тату в знак солидарности, теперь считались преступниками.

Конечно, якудза существовали и раньше — они были известны мелкой торговлей, и им даже разрешалось носить меньшие клинки, чтобы защитить себя. Когда был введен запрет на татуировки и оружие, на карту было поставлено само их существование. В конце концов, им было разрешено носить это оружие по какой-то причине — путешествовать по дороге в одиночку, таща за собой бесчисленные ценности, было невероятно опасно. Теперь у них не было защиты. Было вполне естественно, что якудза обратились к самураю в знак поддержки. Эти две группы объединились, чтобы стать якудза, которую мы знаем сегодня. Но об этом позже.

Стиль татуировки Ирезуми

Метод, используемый как якудза, так и самураями, представляет собой одинаковую технику, называемую ирезуми. Кандзи, которые используются для написания ирезуми, описывают стойкость и обычный цвет (синий/зеленый) татуировок, а также процесс введения чернил. Довольно много, чтобы получить два символа, не так ли? Ирезуми — это болезненная техника, при которой не используются машины, а просто вводятся чернила традиционным способом — иглой и рукой. Процесс может быть довольно болезненным, но результат всегда ошеломляющий. Хотя принято представлять свой собственный дизайн тату-мастеру или даже выбирать из предложенных, с художниками-ирезуми дело обстоит иначе. Обычно они придумывают свой собственный дизайн, и вы придерживаетесь того, что они вам дают. Среди их общих тем татуировки – драконы, цветы и рыба кои. Эти дизайны, как правило, детализированы и выглядят превосходно, даже несмотря на то, что они используют ограниченную цветовую палитру.

Несмотря на то, что татуировки категорически осуждаются в Японии, это искусство по-прежнему достаточно популярно, чтобы иметь свой собственный словарь. Какушибори означает татуировку в любом скрытом месте, а также татуировку скрытых слов в татуировке. Судзибори — это просто набросок татуировки, без окрашивания. Сякки — это пронзающий звук иглы, протыкающей кожу. Ёбори — это термин, используемый при использовании тату-машинки, поскольку он не сравним с традиционными японскими методами татуировки.

Найти татуировщика в Японии может быть безумно сложно. Поскольку татуировки до сих пор считаются табу, художники не имеют собственных салонов и представляются из уст в уста. Часто они используют другое имя, отличное от своего собственного, но назвать его вымышленным именем было бы оскорбительно. Имена выбираются после того, как они годами практикуются, чтобы овладеть искусством. Иногда это имя придумывают они или их учителя, а иногда они просто берут имя своего учителя. Имена обычно связаны с темой татуировки, а «чернила» и «пирсинг» являются их общей частью, а это значит, что легко понять, когда татуировщик представляет себя.

Темная сторона татуировок в Японии

Итак, после стольких лет, почему татуировки все еще считаются неприличными? Ответ прост: якудза все еще рядом. Если вы уже знаете, кто они, то молодцы, что обратили внимание на политику. Если нет, вот сенсация: это японский эквивалент мафии. Это известные преступники, которые делают криминальную карьеру. Имея множество различных секций по всей Японии, им удалось сохранить свое политическое присутствие с древних времен, несмотря на то, что они живут по другую сторону закона. Их влияние настолько широко известно, что многие руководители якудза не лезут из кожи вон, чтобы скрыть свою принадлежность к ним.

Хотя мы ассоциируем мафию с убийствами и кражами, а якудза связаны с этими громкими преступлениями, они более известны своей деловой тактикой. В наше время самый простой способ захватить власть — это контролировать компании. Якудза сумели найти способ сделать это: они шантажируют компании. Но получить негативную информацию о компаниях посторонним сложно, так как же они это делают? Ну, проще говоря, они покупают акции и становятся акционерами компании.

Как только у них будет достаточно акций, чтобы стать акционером, они смогут посещать собрания компании и слушать всю самую интересную информацию, которую компания не публикует. Как только они слышат какую-то грязь — будь то бракованный продукт, административное дело или уклонение от уплаты налогов — они наносят удар. Нет, не с палящими пушками, горящими зданиями или чем-то еще взрывоопасным. Они присылают вежливое письмо с просьбой выделить определенную сумму денег в месяц, чтобы сохранить секреты их компании, ну, в тайне.

Если это не было достаточно удивительно, компании обычно вынуждены подчиняться. Они совершают поддельные покупки недвижимости, посещают мероприятия, организованные якудза с невероятно завышенными ценами, или просто отправляют деньги за молчание. Количество шантажа в конечном итоге стало настолько чрезмерным, что Япония приняла закон против него. После принятия этого закона выслеживание шантажистов или даже поиск доказательств шантажа оказалось слишком сложным для правоохранительных органов. Более того, если сообщалось о преступлении, полиция нередко болтала о том, какой секрет компании скрывается, а это означало, что и якудза, и компания могли спокойно продолжать свои отношения после того, как они начались.

Татуировки и дресс-код

Самый эффективный способ не допустить якудза оказался простым — все компании должны были сотрудничать и проводить собрания акционеров в один и тот же день. Идея заключалась в том, что гангстеры не могут быть везде одновременно. Попытки проникнуть в компании изнутри быстро пресекались, потому что у членов якудза часто были татуировки или отсутствовали пальцы. Любые сотрудники, у которых обнаружены татуировки, должны были быть удалены или уволены, чтобы доказать, что они не являются преступниками. Это намного суровее западного дресс-кода, не так ли?

Хотя работать в компании с татуировкой вполне возможно, вам не избежать подозрительности и нервных взглядов коллег. Совсем недавно, в 2012 году, мэр Осаки (японская провинция) начал личный крестовый поход против офисных работников с татуировками. Он опросил всех государственных служащих и сумел найти 126 человек, готовых признать, что у них есть татуировки. Большинство из этих государственных служащих работали в общественном транспорте и на вывозе мусора — едва ли якудза мог почерпнуть информацию из этой профессии. Само собой разумеется, этот конкретный мэр был немного сумасшедшим. Когда он заставил учителей показать, есть ли у них татуировки, ему в конце концов отказали, и им на помощь пришла местная группа юристов.

Кодекс чести

Конечно, у якудза много хорошего. Землетрясение Тохоку 2011 года и последовавшее за ним цунами опустошили Японию, и одной из первых групп, которые отреагировали и предложили еду, воду и помощь пострадавшим районам, была не кто иная, как эта банда гангстеров. Хотя они ведут свой бизнес на основе шантажа и насилия, они также сохраняют кодекс чести, которого когда-то придерживались самураи. Вместо того, чтобы видеть, что их сообщества полагаются на государственную помощь, они были более чем рады вмешаться и помочь своими ресурсами. Чтобы еще больше улучшить свою внешность, у них даже есть журнал, посвященный темам якудза. Он называется Ямагути-гуми Синпо и содержит стихи, советы по рыбалке и пожелание читателям творить добро в этом мире. Несмотря на то, что она финансируется и издается самой опасной группировкой якудза в Японии, она читается так, как если бы она была интересна знати и самураям древних времен.0003

Естественно, якудза в конце концов поняли, что иметь татуировку — это все равно, что просить о неприятностях у полиции или руководства компании, и по иронии судьбы сегодня избегают всего этого бизнеса. Но в Японии есть много людей, которые делают татуировки, чтут ли они вековые традиции или просто наслаждаются искусством рисования. Племена, вытесненные сёгунами на север, до сих пор практикуют традиционную татуировку, несмотря на то, что это доставляет им проблемы, когда они посещают главный остров. Их традиции татуировки столь же сложны и сохраняют большую часть значения, которое они имели тысячи лет назад. На самом деле, мумифицированные останки в этом регионе имеют цепочечные отпечатки на коже — вероятно, это были древние татуировки, сделанные 10 000 лет назад!

Как дела сегодня?

Немного прискорбно, что японцы не могут носить свои татуировки, не связанные с преступностью и насилием, и еще более прискорбно, что татуировщики в основном вынуждены заниматься своим искусством тайно. Беспокоиться о своей работе только потому, что вы решили навсегда покрасить свою кожу, глупо, но это мнение распространено во всем мире из-за древних ассоциаций с язычеством и преступностью. Компании — как западные, так и восточные — по-прежнему непреклонны в том, что ваши татуировки не видны, пока вы работаете.

Когда вы делаете татуировку, всегда важно учитывать ее историю. Видение татуировки окажет огромное влияние на окружающих вас людей, а иногда это влияние может быть даже негативным. Если вы будете осведомлены и осведомлены о проблемах, это будет иметь большое значение для того, чтобы заслужить уважение к себе. Если вы видите, как кто-то бросает на вас один из этих взглядов — вы знаете его, — теперь вы можете вдаваться в подробности об истории татуировок и о том, насколько глупо судить о людях по состоянию их кожи. И, если они все еще судят вас, просто гордитесь тем, что даже после вашей смерти часть вашей личности все еще может сиять на вашей коже через тысячи лет после вашей смерти.

Первая часть

Это только первая часть истории, о которой я собираюсь написать на этом сайте. В мире есть много других мест, которые используют татуировки, чтобы показать свое искусство, свой дух и свою гордость. Начать со Страны восходящего солнца казалось естественным, и по мере того, как этот день продолжается, мы будем узнавать все больше и больше о различных культурах и традициях, связанных с татуировками. Обновления будут публиковаться здесь достаточно скоро, а пока есть много других статей о татуировках, о которых вы можете прочитать на нашем сайте.

Если у вас есть предложения о том, что я должен рассказать дальше, не стесняйтесь оставлять одно или несколько в комментариях. Есть так много мест со своими специфическими обычаями, что вы можете бросить дротик в карту мира и найти уникальную традицию татуировки, где бы вы ни оказались. Освещение этих разных тем невероятно увлекательно и, надеюсь, распространяет информацию об истории татуировки! Как всегда, я надеюсь, что вам понравилась эта статья, и вы можете ожидать нашу следующую в ближайшее время!

Продолжить чтение здесь: Красивые военные татуировки, демонстрирующие свободу и храбрость

Была ли эта статья полезной?

Блог Джейка Адельштейна — В Японии татуировки больше не только для якудза

Молодой человек с потрясающей татуировкой Канон Босацу (観音菩薩)всевидящее, всесострадательное буддийское божество. Дизайн Horiyoshi The 3rd.

Татуировки такие же японские, как суши, самураи и якудза, но в последние годы, с репрессиями против организованной преступности (якудза), татуировки становятся все более социально неприемлемыми, в то время как многие молодые японцы и люди, живущие за границей, приняли татуировки как предмет моды.

В декабре прошлого года правительство префектуры Сайтама представило законопроект о пересмотре местных постановлений о запрете татуировок лицам моложе 18 лет. Нарушители закона будут оштрафованы на сумму до 500 000 иен. Если место для татуировки предоставляется молодым людям до 18 лет, для владельцев тату-салонов предусмотрен штраф в размере до 300 000 иен. Если закон будет принят, он вступит в силу с 1 февраля этого года.

В прошлом Япония вела много бесплодных войн, и последняя война — это война с татуировками. Начал его мэр Осаки, сын босса якудза, который, как и большинство якудза, вероятно, был сильно татуирован.

В мае 2012 года мэр Осаки и основатель Nippon Ishin no Kai (Партии восстановления Японии) вызвал огромные споры, приказав всем государственным служащим признаться, есть ли у них татуировки или нет.

В Японии, где татуировки считаются признаком принадлежности к якудза (члену японской мафии), татуировка «охота на ведьм» рискует оттолкнуть большое количество японских граждан и туристов, поскольку «татуировок» становится все больше и больше. модный. По иронии судьбы, из-за ряда законов, направленных против организованной преступности, якудза сами приказывают своим членам удалять татуировки или вообще не делать их. Один из боссов якудза и тату-мастер сетует: «Теперь все мои клиенты — натуралы ( катаги ). Сейчас ни один якудза в здравом уме не делает татуировки. Вы не можете вести бизнес таким образом. Вы не можете подняться по лестнице преступного мира».

Согласно июньскому выпуску журнала AERA (2012 г.), по крайней мере два человека в столичном районе Осаки удалили свои татуировки после того, как мэр Осаки объявил о запрете на татуировки в городе.

Молодого и харизматичного мэра Осаки Тору Хашимото, избранного в 2011 году, в японских СМИ сравнивают с Адольфом Гитлером за его авторитарный стиль правления, что свидетельствует о том, что правление Годвина действует даже в Японии. Хотя у Хашимото действительно есть некоторые фашистские наклонности. Трудно по-настоящему болеть за парня, который прославился под опекой помощника якудза и паршивого комика Шимады Шинсуке, у которого Хашимото появился в его развлекательном шоу о законах в Японии. Хашимото также начал свою карьеру в качестве юриста в организациях, занимающихся потребительскими кредитами, что является японским эквивалентом легального ростовщичества, что не делает его защитником угнетенных. Неважно.

С мая по июнь этого года он приказал провести официальный опрос государственных служащих Осаки, чтобы выяснить, носят ли они татуировки на видимой части тела.

42-летний г-н Хашимото в мае прошлого года объявил о суровых мерах в отношении носителей татуировок, работающих в государственном секторе Осаки. После проведения опроса жители Осаки решили, что государственные служащие не должны носить татуировки, «потому что те, кто их видит, чувствуют себя «неловко», — пояснил представитель мэрии Осаки. Затем мэр Осаки попросил всех государственных служащих указать насколько большой и где были расположены их татуировки, в официальном письме.

Корень этого спорного преследования татуировок был вызван случаем сотрудника службы социального обеспечения, который запугивал детей, демонстрируя свои татуировки. «Мы не хотим, чтобы татуировка была видна публике, мы просто хотели бы, чтобы они скрыли свои татуировки одеждой или пластырями, если они видны», — сказал представитель.

Для проведения опроса мэрия Осаки попросила государственных служащих ответить на их запрос, который является «рабочей инструкцией».

После мая 2012 года клиники эстетической хирургии сообщили, что вопросы, связанные с татуировками, и просьбы пациентов «удалить свои татуировки» увеличились на 25% и продолжают расти, по данным AERA.

По словам врача, опрошенного AERA, существует три способа клинического стирания татуировки: лазерная абляция, резекция и пищевые технологии.

Следует отметить, что эта политика не станет законом, а станет просто «этикой работы» в Осаке, и сотрудникам будет предложено не демонстрировать свои татуировки на работе.

Для того, чтобы выявить соответствующих сотрудников, город Осака отправил письменный запрос 35 000 человек. 113 ответили, что у них есть татуировки на видном месте тела.

В декабре 2012 года трое муниципальных служащих Осаки, которые были наказаны за отказ участвовать в опросе, подали петицию мэру Осаки с призывом отменить дисциплинарное взыскание, сообщает Kyodo News. Они представили подписи 3205 человек. Сторонники, которые хотят отменить дисциплинарные меры Хашимото, заявляют, что муниципальное правительство Осаки «нарушило права человека».


Скульптура, найденная в Музее татуировок, принадлежащем Хориёси Третьему в Иокогаме, в 15 минутах от его мастерской

Согласно Манами Оказаки, автору Татуировки в Японии: традиционные и современные стили , которая провела глубокое исследование текущая ситуация с татуировками и теми, кто их носит в современной Японии: «С популярностью татуировок в Америке, с несколькими реалити-шоу и знаменитыми татуировщиками татуировки становятся все более популярными среди молодежи в Японии».

Принимая во внимание, что раньше якудза чаще носили татуировки, и «бандитские коннотации были сильнее». Тем не менее, историческая связь с якудза все еще остается общей, потому что в последнее время гонения на татуировки в японском обществе усилились больше, чем когда-либо, пояснила она.

Объяснение сокращения числа клиентов якудза и увеличения числа обычных граждан, данное Хокуо, тату-мастером из Японии, с которым беседовала Манами Оказаки, заключается в том, что в настоящее время у якудза нет денег, чтобы покупать экстравагантные вещи, такие как татуировки на все тело. . Десять лет назад на нанесение татуировки на все тело могло уйти до 500 часов и стоить более 5 миллионов иен.

Кооперативная ассоциация горячих источников Хаконэ и рёкан заявила, что традиционные японские ирезуми  (入れ墨)вызывают «страх и неловкость», как правило, потому, что они связаны с членами антиобщественных сил (反社会的勢力)). Повсюду в Японии поднимаются дискуссии, потому что нет определения или объяснения «модной татуировки» и традиционной ирезуми ». но японцы ирезуми запрещен везде, в общественных банях, в бассейнах и т. д.

Он сказал, что проблема в том, что татуировка вызывает «страх и беспокойство». «Это трудная проблема. Это правда, что ирезуми можно рассматривать как часть японской культуры, и люди, не являющиеся членами якудза, тоже носят татуировки. Однако в целом в Японии с татуировками не принято», — заключил он.


Еще одна статуэтка, найденная в Музее татуировок, изображающая Хориёси III, работающего над телом женщины

Газета «Асахи» на Хоккайдо сообщила о новой инициативе профсоюза владельцев общественных бань Хоккайдо, который представил предложение о пересмотре руководств, позволяющих клиентам с татуировками пользоваться банями.

Инициатива, которая в настоящее время находится на рассмотрении, была поднята, поскольку некоторые владельцы начали говорить, что «исключение татуированных людей является дискриминацией». Согласно Asahi Shinbun, с тех пор как в 2011 году вступили в силу законы об исключении организованной преступности на Хоккайдо, эта реальность вызвала другие проблемы. По этому поводу опрошено 245 владельцев бань. 75% ответили на запрос.

В настоящее время 75% владельцев общественных бань позволяют татуированным людям пользоваться их услугами, 19% считают, что они могут потерять клиентов, если запретят их, 17% ответили, что опасаются, что «недопуск татуированных людей может создать проблемы с другими клиентов», а 36% ответили, что им особо нечего сообщить. 24% из них сообщили своим клиентам о запрете татуировок на плакатах или устно. 71% ответили, что ничего конкретного не объявляли.

Большинство владельцев общественных бань сообщили, что их главная забота заключалась в том, чтобы «установить правильные границы между японскими традиционными ирезуми и модная татуировка». Многие также сообщили, что, хотя они объявляют о запрете плакатов, «на самом деле трудно отказать им во въезде». Результат опроса в основном объявил, что 60% опроса требовали, чтобы «каждый владелец общественной бани имел свободу осуществлять право запрещать или разрешать вход татуированным лицам на основании их собственного суждения». А 16% желают изменить правила и рассматривают возможность изменения содержания инструкций. Причина в том, что дискриминация людей с татуировками будет нарушением прав человека.


Архивы японских татуировок показали, как ими клеймили преступников, объясняя их значение на разных местах тела

Представитель союза владельцев общественных бань Хоккайдо заявил, что они не намерены менять инструкции только из-за татуировок проблема. Они провели опрос, потому что за последние несколько лет получили несколько жалоб. Пересмотренные руководства были опубликованы летом 2012 года. «Некоторые люди думают, что татуировки — это неприятность. Но мнения достаточно разные, поровну», — сказал член профсоюза.

Группа по расследованию постановления об исключении организованной преступности Хоккайдо сообщила JSRC, что расследование началось в ноябре прошлого года и что исследование не позволяет судить о том, являются ли татуировки «хорошими» или «плохими». Законы Хоккайдо об исключении организованной преступности, вступившие в силу в 2011 году, поднимают этот вопрос в «гигиеническом смысле», а также с точки зрения прав человека и дискриминации в отношении людей с татуировками.

Что касается гигиенической проблемы, представитель правоохранительных органов Хоккайдо объяснил гигиенические проблемы татуировок, такие как инфекционные заболевания. «Гигиенические проблемы» клиентов с татуировками сравнивали с клиентами, больными туберкулезом.

«Причина, по которой мы должны любезно попросить некоторых клиентов не пользоваться общественными удобствами, заключается в том, что мы хотели бы иметь «здоровые ванны», сообщение: «давайте иметь чистые общественные бани». Люди, как правило, чувствуют себя неловко с точки зрения гигиены, когда моются с татуированными людьми», — добавил он.

Тому Стрингеру, 25 лет, британскому учителю английского языка в Осаке в течение четырех лет было отказано во въезде в спа-центр под названием Costa, потому что он носил круглую татуировку диаметром 8 см на груди. Сначала, когда он попытался подать заявку, персонал спросил его, есть ли у него вообще татуировки, он ответил честно, и ему запретили посещать спортзал.

Он сказал, что ему пришлось ждать 7 месяцев, прежде чем подавать повторную заявку, надеясь, что клуб забыл о нем. Том покинул тренажерный зал Costa в начале этого года, но все время, пока он посещал тренажерный зал, он не мог пользоваться ни душем, ни гидромассажной ванной. В раздевалке он постоянно старался не попадаться на глаза персоналу, и ему приходилось переодеваться лицом к стене. Это была высшая боль в заднице. (Метафорически.)

В этом году в Саппоро Том также подвергся дискриминации из-за своей татуировки на груди. В раздевалке спа-салона, когда он готовился к использованию, его любезно попросили надеть одежду и покинуть помещение.0103 onsen , когда вошла уборщица и увидела его татуировку.

За четыре года жизни в Японии Том дважды подвергался дискриминации за ношение татуировки. В языковой школе в Осаке, где он в настоящее время преподает английский язык, никто не обращался с ним плохо из-за его татуировки.

Иностранцы или туристы не единственные жертвы дискриминации в отношении татуировок. Хирург, опрошенный AERA, также сообщил о случае с молодой японкой, подвергшейся дискриминации из-за своих татуировок. Одна из пациенток хирурга, молодая женщина лет двадцати, рассказала ему, что сотрудник спа-салона выгнал ее, когда она мыла голову, и не дал закончить купание. Она сказала ему, что помнит, как горько плакала после этого опыта.

Хориёси III, самый известный художник-татуировщик Японии, а также изобретатель новой техники под названием tebori , побеседовал с JSRC в своей тату-студии в Иокогаме. «Я думаю, что у западных людей тоже есть готовое представление о том, что японские традиционные ирезуми предназначены для якудза. Кто-то однажды сказал мне: «Я хочу татуировку в стиле якудза». Это общепринятое признание. Но это не вина якудза, если их татуировки обозначены таким образом».


Хориёси Третий, самый известный тату-мастер в мире, за работой в своей студии в Йокогаме

Хориёси Третий утверждает, что его клиенты на 90% «обычные люди», среди Конечно, у меня есть клиенты якудза». Однако он сказал, что у него гораздо меньше клиентов якудза, чем раньше. «Некоторые куми , или организованные преступные группы в настоящее время приказывают своим членам стирать татуировки лазером, если они могут себе это позволить».

Хориёси Третий использовал свою технику в течение двадцати лет, прежде чем представил ее широкой публике. Однако, как только он был запущен, все японские мастера татуировки в мире начали использовать его, потому что он был намного более гигиеничным, чем традиционный инструмент из бамбуковой палочки.

Название инструмента, изобретенного Хориёси Третьим и которым в настоящее время пользуются все мастера традиционной татуировки, называется tebori you no nomi , что означает «ручной инструмент для копания», так как на японском языке буквально акт нанесения татуировки «копаться в коже».


Хориёси III держит оригинал Тебори.

Трудно сказать, традиционная японская татуировка более или менее болезненна, чем татуировка электрической иглой. Боль похожа на щекотку, это чувство нельзя измерить. Например, вы можете измерить вес человека, но вы не можете измерить боль. Некоторые люди говорят, что боятся электрического звука иглы.

Несмотря на репрессии против татуировок, Хориёси Третий не верит, что его искусство, вместе с искусством татуировок вообще, когда-нибудь умрет после его смерти. «Я являюсь потомком этой традиции, и, несмотря на запреты правительства, наша культура сохранилась. Татуировка никогда не умрет. Он будет развиваться. Со времен Эдо инструмент, конструкции и технологии постоянно развиваются. Поэтому мое искусство будет развиваться, а не исчезать».

«Десять лет назад 10 процентов моих клиентов были иностранцами, а в этом году у меня 40 процентов моих клиентов не японцы. Число японских поклонников татуировки с годами постоянно увеличивается», — добавил он.

Босс якудза среднего звена и художник-татуировщик в свободное время объяснил JSRC, что в период Эдо не было реальной работы, связанной с пожарными, это были плотники или рабочие на стройках, которые добровольно тушили пожары, когда такие аварии были. «Они [пожарные] были известны тем, что носили татуировки на всем теле. Похоже, что этой категорией людей были те, кто делал работу, которую никто не может или не хочет делать, как родоначальники нынешних антиобщественных сил».


Босс якудза и татуировщик на полставки за работой.

По словам этого тату-мастера в свободное время, слой чернил внутри кожи помогал пожарным переносить жар огня. Трудно сказать, правда это или нет — исследований татуировок и выносливости пожарных на самом деле не проводилось.

Джон, 52 года, инженер-компьютерщик, в настоящее время живет в Калифорнии, в прошлом семь лет проработал в Японии. Он начал татуировать все тело в возрасте 30 лет вместе с Хориёси Третьим в Иокогаме. Джон ездит на две недели в год в Японию, чтобы из года в год делать свою татуировку у своего любимого тату-мастера.


Джон был татуирован Хориёси III в течение нескольких лет, но татуировка еще не завершена. люди будут думать о его татуировках. Когда его спросили, сталкивается ли он с социальной дискриминацией на работе в Калифорнии из-за своих татуировок, он ответил: «Татуировки — это не бизнес-стиль. Я не показываю и не упоминаю их в профессиональных ситуациях. Скрытые татуировки не должны иметь значения. Это как с костюмом. Когда ситуация требует делового костюма, я действительно должен его надеть. Неважно, сколько их спрятано в моем шкафу».


Джон

 Специальный агент федеральной полиции Австралии сказал на заднем плане: «Мы не видим молодых якудза, приходящих с татуировками или без пальцев. Новое поколение состоит из чистокожих.* »

 Один японский полицейский заявляет: «Если мы продолжим дискриминировать людей с татуировками или бывших якудза, мы никогда не сможем реинтегрировать их в общество. Татуировки больше не являются надежным показателем того, состоит ли человек в якудза в настоящее время. Пришло время, чтобы законы отражали реальность».

42-летний г-н Казуки Кай из Кюсю сказал, что слышал о репутации Хориёси III еще до того, как у него была тату-студия в Иокогаме. Мистер Кай начал делать свою первую татуировку дракона, сделанную Хориёси-сенсеем, на левой руке 23 года назад. На какое-то время он отказался от любой татуировки и в январе 2012 года снова сделал новую татуировку в виде змеи на правой руке и плече. (Вы можете увидеть разницу в цветах.)

Мистер Кай работает портовым кузнецом в электроэнергетическая компания на Кюсю. Он собирается сделать татуировку всего тела в тату-студии Хориёси Третьего в Иокогаме. По его оценкам, это займет у него еще 3-4 года. Традиционные методы татуировки в Японии близки к исчезновению, и по мере того, как японская культура адаптируется к татуировкам, японское общество испытывает некоторые проблемы роста. Приблизятся ли эти боли роста к реальной боли традиционной татуировки, лучше всего оставить воображению.

«Трудно сказать, традиционная японская татуировка вабори более или менее болезненна, чем татуировка электрической иглой. Боль похожа на щекотку, это чувство нельзя измерить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top