Бар Отель Хаконе Казань | Лучшие роскошные отели и рёканы в Хаконе, ЯПОНИЯ
Что за маленький роскошный отель Bar Hotel Hakone Kazan?
В снежный январский будний день я ушел с работы около 16:00, направился на станцию Синдзюку, сел в автомобиль Odakyu Romance Car, вышел на станции Hakone-Yumoto, пересел на железную дорогу Hakone Tozan, вышел на станции Chokokunomori и позвонил. отель, чтобы забрать меня. Когда я приблизился к Хаконе, вся местность превратилась в серебряный мир, который сильно отличался от привычных пейзажей Хаконе, и я был очень удивлен. Вчерашний прогноз погоды сказал, что пойдет снег, поэтому я беспокоился, что поезд может остановиться, но я с облегчением добрался до станции Тёкокуномори без каких-либо проблем. Я просто надеюсь, что завтра поезд снова не остановится. Поскольку на этот раз я путешествовал один, я хотел в полной мере насладиться своим временем в одиночестве, поэтому я забронировал этот отель.
Бар отеля Хаконэ Казань, где я остановлюсь сегодня вечером, как следует из названия, уникальное место, где можно вволю насладиться алкоголем с утра до поздней ночи. В этот раз шел снег, поэтому я подумал об отмене. , но я рад, что пришел. Это было прекрасное место за гранью моего воображения.
Когда я вышел из пикапа, здание больше походило на убежище для взрослых в лесу, чем на гостиницу. К тому времени, когда мы прибыли сюда, солнце село, и местность была кромешной тьмой. Регистрация начинается в 18:00, так что это было как раз вовремя. Войдя через современную деревянную автоматическую дверь, я с удивлением увидел великолепную барную деревянную стойку с множеством стильных бутылок с алкоголем за ней и большое окно с видом на горы Хаконе и освещенный лес. В тот день это было после сильного снегопада, поэтому вид отсюда был похож на огромную горизонтальную картину, волшебную и динамичную. Серебряный мир загорелся и плавал во мраке ночи, создавая другой мир.
Перед деревянной барной стойкой стоял чудесный камин, окруженный диванами и стильными картинами современного искусства на стенах. Было приятно потягивать напитки всласть, любуясь заснеженными пейзажами и мерцающим камином.
Сотрудник подвел меня к барной стойке и приготовил бокал шампанского. Здесь нет стойки регистрации, лобби и т. д. По прибытии я зарегистрировался на барной стойке. После регистрации с бокалом шампанского персонал проводил меня в мою комнату. Я жил в улучшенном номере на первом этаже.
Войдя в комнату, я обнаружил, что она достаточно просторна для одного человека и удобна, с удобной мебелью. В бесплатном мини-баре было шампанское, пиво, кока-кола и безалкогольные напитки. Также бесплатно были доступны картофельные чипсы, лапша Tom Yang Kung, орехи и чешские тарифы. В номере была только душевая кабина и не было ванны. Для женщин были предоставлены юката и черное цельное платье. В то время как комната была достаточно расслабляющей, я провел большую часть нашего пребывания либо в баре на первом этаже, либо в гостиной на втором этаже.
В целом, место было романтичным и стильным, с черным повсюду. Непрямое освещение было продумано до каждой детали бара, коридоров, комнат, горячих источников и деревьев, видимых из окон, создавая творческое пространство. Кроме того, повсюду были выставлены картины с изображением бара и алкогольных мотивов, благодаря чему передвигаться по отелю было одно удовольствие.
Сначала, прежде чем насладиться напитком в баре, я направился в общие купальни с горячими источниками, чтобы согреть наши тела, которые полностью продрогли после движения по снегу. Были стильные общие открытые и закрытые купальни с горячими источниками. Снежный пейзаж из открытой ванны был освещен и создавал прекрасный вид, но на улице было слишком холодно, поэтому я просто наблюдал за ним, разогреваясь в закрытой ванне. Родниковая вода была очень влажной на ощупь.
Затем я пошел в бар, которого ждал. Сначала я выпил бокал шампанского и закуску, чтобы утолить жажду. Затем, потягивая шампанское, я просмотрел меню и обнаружил, что помимо шампанского в наличии есть множество других напитков, включая вино, виски, джин, коктейли, японское саке и т. д. Причем, за исключением немного напитков, более 300 напитков доступны бесплатно, что делает это место раем для любителей выпить. К моему удивлению, там было множество алкоголиков, которых я никогда раньше не видел.
У 13-метровой цельной деревянной барной стойки расположились удобные стулья, два на два, каждый с разным дизайном. Пространство между сиденьями рядом друг с другом также было довольно широким, что делало его роскошным.
Потом особенно понравились тщательно приготовленные коктейли. Коктейли были названы в честь главных героев известных фильмов. Например, «У меня есть отец», «Джеймс Бонд мартини», «Чарли Чаплин» и так далее. Если вы попросите коктейль, отличный от тех, что указаны в меню, бармен приготовит его для вас. Кроме того, в отеле не подают ужин. Тем не менее, они подают закуски в баре. Например, томатный капрезе, тарелка пяти сыров, тарелка с ветчиной и салями, багна-кауда, карри из говядины, картофель фри, сосиски, ростбиф и т. д. В основном за все нужно платить, кроме напитков. У меня было карри из говядины и сыр здесь. Кроме того, поблизости есть дочерний ресторан теппаньяки под названием Itoh Dining, и персонал отвезет вас туда. Когда я останавливался здесь, время заселения было 18:00, так много гостей, казалось, пришли после ужина.
Затем, послушав приятную музыку, полюбовавшись освещенным снежным пейзажем, попивая разнообразные красивые коктейли и умеренно напиваясь, я решил перебраться в лаунж на втором этаже. Там была еще одна очень красивая гостиная, в отличие от бара на первом этаже, который был очень изысканным, с декоративными растениями тут и там. В этом лаундже также было шампанское, вино, пиво, сангрия, джин, ликеры, закуски и лапша в чашках, доступные для самообслуживания и бесплатно в любое время. В вашем распоряжении также разнообразные сорта джина, выставленные на стильных белых стенах. Вдоль больших окон были расставлены столы и диваны. У каждого дивана был свой дизайн, поэтому было трудно решить, какое место занять. Тут и там несколько человек работали на своих компьютерах. Я решил немного посидеть здесь, выпить бокал вина и почитать книгу, которую давно хотел прочитать. Потом я понял, что уже больше 10 вечера, поэтому я вернулся в бар и выпил всего один стакан бренди на ночь, прежде чем вернуться в свою комнату. Когда я вышел из бара, большинство гостей все еще были в баре и гостиной. Это место, где очень хочется ложиться спать допоздна, но сегодня я встал до 6 утра и уже был на пределе своих возможностей.
На следующий день я проснулся немного раньше и наблюдал за рассветом из окна моей комнаты, попивая чашку кофе. Наблюдать за рассветом и лечиться на свежем воздухе было одним из удовольствий поездки. После 7 часов утра небо постепенно становилось ярче и яснее, и в поле зрения появилось чистое голубое небо.
Затем я переоделся в юкату и решил снова пойти в общие термальные ванны на B1. Я не видел, чтобы кто-то пользовался коммунальной баней по утрам. Бар работает до 26:00, поэтому кажется, что здесь много гостей, которые пьют допоздна и просыпаются поздно утром, чтобы пообедать. Я пошел в гостиную на втором этаже, где завтрак был доступен после 9.:00.
Завтрак “шведский стол”, все вкусные блюда японско-французской кухни. Вино, шампанское, безалкогольное шампанское и безалкогольный сидр также были доступны по утрам бесплатно. Это очень полный сервис. Трюфельные крокеты, морские гребешки в панировке, морское ушко на пару, овощной пирог с заварным кремом, дыня прошутто, блины с морским ежом, салат из скумбрии, домашняя колбаса, меньер из лосося, кукурузный суп, каштановое тирамису, мусс из сыра рикотта и т. д. были на шведском столе. Не большое разнообразие, но все блюда были восхитительны и идеально сочетались с шампанским или вином. В дополнение к шведскому столу вы можете заказать галетту к основному блюду. С сидений за стойкой мы могли видеть заснеженные горы Хаконе. Я был так счастлив, что могу насладиться прекрасным завтраком по утрам, глядя на серебряный мир, раскинувшийся под голубым небом. Я обнаружил, что расслабляюсь здесь больше часа. После завтрака я пошел в бар на 1F, в котором была приятная открытая обстановка, совсем не похожая на вечернюю.
Поскольку время отъезда 14:00, я планировал расслабиться в общей ванне с водой из горячих источников и лаундже до этого времени, но около 10:00 появились густые облака, и я подумал, что поезда могут остановиться из-за сильного снегопада. , поэтому я выписался в 10:30, попивая оригинальный коктейль за барной стойкой, и попросил персонал отвезти меня на станцию Тёкокуномори. Погода — единственное, что я не могу контролировать.
Единственный недостаток, о котором я могу думать, это то, что только в одной из 21 комнат есть собственный горячий источник. Однако этого может быть достаточно, так как за отдельную плату вы можете воспользоваться частной семейной термальной купальней с прекрасным мини-баром. Это было действительно прекрасное место для меня, учитывая все обстоятельства. Кроме того, сюда не пускают людей моложе 20 лет, поэтому он не подходит для семей.
TOP5 лучших отелей и рёканов для индивидуальных путешественников в Хаконе
Легко ли добраться до этого места?
Если вы едете со станции Токио, сядьте на сверхскоростной поезд Синкансэн до станции JR Одавара. Оттуда пересядьте на железную дорогу Хаконэ-Тодзан или на станцию Odakyu Romancecar до станции Хаконэ-Юмото. Оттуда пересядьте на железную дорогу Хаконе Тодзан и сойдите на станции Чококуномори. *Все железные дороги Хаконэ-Тодзан, отправляющиеся со станции Одавара, заканчиваются на станции Хаконэ-Юмото. Железные дороги Хаконэ-Тодзан, направляющиеся в Гору, требуют пересадки на станции Хаконэ-Юмото.
Можно также сесть на Odakyu Romancecar от станции Синдзюку до станции Хаконэ-Юмото. Оттуда пересядьте на железную дорогу Хаконе Тодзан и сойдите на станции Чококуномори.
Предоставляется бесплатный трансфер от станции Тёкокуномори. Персонал встретит вас на вокзале.
В качестве альтернативы можно за 15 минут доехать на такси до станции Хаконэ-Юмото. Стоимость проезда на такси составляет около 3500 иен. День, который я посетил, был после снегопада, поэтому на стоянке такси не было, поэтому я поехал по железной дороге Хаконэ-Тодзан.
Кроме того, вы можете сесть на автобус Izu Hakone или автобус Hakone Tozan от восточного выхода со станции Odawara. Это занимает 40мин. Затем сойдите на автобусной остановке Horaien и всего в 5 минутах ходьбы от автобусной остановки до отеля.
Затем вы можете показать водителю текст на японском языке ниже, когда садитесь в автобус. Таким образом, если вы заснете, водитель сообщит вам, когда вы приедете на автобусную остановку, где вы выйдете.
Пожалуйста, дайте мне знать, когда вы доберетесь до автобусной остановки Horaien.
Обратите внимание, что небольшой отель окружен горами и лесами, поэтому ночью здесь кромешная тьма. Кроме того, время регистрации с 18:00. Если вы впервые посещаете Хаконе, я бы не рекомендовал пользоваться общественным автобусом.
Если вы едете на поезде Синкансэн от станции Токио до станции JR Одавара, обратите внимание на свой багаж. Подробности см. здесь. При посадке на Синкансэн багаж, общая длина которого по трем сторонам превышает 160 см, требует предварительного бронирования места с негабаритным багажным отделением. Детские коляски, музыкальные инструменты, велосипеды, доски для серфинга и т. д. исключены. Вещи можно вносить, если они помещены в специальную сумку и могут стоять.
С пассажиров, перевозящих негабаритный багаж без предварительного бронирования, взимается плата за ручную кладь в размере 1000 иен. В таких случаях багаж необходимо разместить в месте, указанном экипажем. Кроме того, крупный багаж не допускается на незарезервированных местах в Синкансэн. Затем детям до 6 лет билет обычно не нужен, но если дошкольник пользуется Синкансэном, требуется приобрести плацкартный билет для дошкольников.
На Odakyu Romancecars размер багажа ограничен в сумме не более 250 сантиметров с трех сторон и не длиннее 2 метров. Вес ограничен 30 кг, и на борту можно провозить до двух предметов, если они не мешают работе поезда и не доставляют неудобств другим пассажирам. Спортивное оборудование, такое как лыжные доски, сноуборды, велосипеды и т. д., можно вносить, если они помещены в специальную сумку и могут стоять. Коляски складываются и ставятся перед сиденьями. Тогда, как правило, детям до 6 лет билет не нужен, но при использовании места в Odakyu Romancecar требуется детский экспресс-билет и билет для детей. Однако, если вы держите ребенка на коленях, ограниченный экспресс-билет и посадочный талон не требуются. Пожалуйста, обратитесь к информации.
* Из-за последствий тайфуна 19 линия Хаконэ-Тозан между Хаконэ-Юмото и станцией Гора находится в долгосрочной остановке. В течение этого периода приостановки между станциями Хаконэ-Юмото и Гора будут курсировать автобусные перевозки и автобусные маршруты замены рельсов. Он будет восстановлен в конце июля 2020 года . См. информацию . Линия Hakone Tozan Line возобновила свою работу с 23 июля 2020 года.
Где в Хаконе лучшее место для проведения юбилеев?
Если вы ищете красивое место для особого случая, этот отель будет одним из лучших в Хаконе. Персонал организует торты для празднования годовщины за дополнительную плату.
ТОП5 лучших романтических отелей и рёканов в Хаконе
Как насчет номеров?
В здании нет лифта, поэтому вам нужно будет подняться по лестнице. Если вы хотите часто посещать бар, номер на первом этаже удобен. Если вы хотите часто посещать гостиную на втором этаже, номер на втором этаже удобен. Общие купальни с горячими источниками находятся на первом цокольном этаже. Доступен только один люкс с собственной ванной с водой из горячих источников.
Как насчет туалетных принадлежностей и удобств в номере?
Позаботятся обо всех удобствах, включая достаточное количество туалетных принадлежностей, юкаты, цельное платье для женщин, кофеварку с капсулами, закуски, чашку лапши, чайные пакетики, бесплатный мини-бар с пивом, шампанским, вином и т. д. , В ванной есть туалетно-косметические принадлежности и средства по уходу за кожей. Кроме того, в нашем номере был установлен CD-плеер, Bluetooth и DVD-плеер. Обслуживание номеров недоступно. Бесплатный прием Wi-Fi был превосходным. Магазина поблизости нет.
Как насчет собственных помещений?
На первом цокольном этаже есть два общих горячих источника. В общественном горячем источнике под названием Spa Kayama есть крытая ванна, открытая ванна, сауна и водяная баня. В коммунальном горячем источнике Spa Hinoki есть только крытая ванна, но, как следует из названия, она наполнена ароматом кипариса хиноки.
Также есть две семейные термальные купальни с саунами. Их необходимо бронировать заранее, и они стоят 10 000 иен за 9 человек.0 мин. Они открыты с 6:00 до 27:00. Предоставляются бесплатные мини-бары с шампанским, вином, пивом и японским саке.
*Гостям с татуировками может быть отказано в использовании общих термальных ванн. Пожалуйста, используйте вместо этого частные семейные бани.
Тогда свойство не является универсальным дизайном. Лифта нет. Инвалидные коляски не доступны для заимствования. Я бы не рекомендовал это, если вы приводите людей со слабыми ногами.
ТОП5 лучших доступных отелей и рёканов в Хаконе
Как насчет еды?
Как отмечалось выше, японско-французский завтрак “шведский стол” был превосходным. Время завтрака с 9:00 до 12:00.
Мои впечатления
Весь персонал был утонченным. Если вы ожидаете 5-звездочный гостиничный сервис, это место для проживания. Если вы хотите расслабиться с любимым напитком в окружении пышной природы, вам стоит остановиться здесь. Наконец, если вы остановитесь здесь весной или осенью, я определенно рекомендую прогуляться в близлежащем саду Ковакидани Хорайен. Весной цветут сакуры и азалии, а осенью краснеют кленовые листья.
Приятного путешествия! Добро пожаловать, чтобы получить любые вопросы о баре отеля Хаконэ Казань из нижеприведенного пространства. Наличие и цены уточняйте по телефону Booking.com
Информация о баре отеля Хаконэ Казань
Style | Небольшой роскошный отель |
---|---|
Время регистрации заезда и отъезда | 18:00/14:00 |
Ориентировочная цена | 80 000 иен для 2 взрослых за номер |
Контактный адрес электронной почты | info@barhotel. com |
Подключение к Интернету | Бесплатный Wi-Fi в отеле |
Информация о учреждении | Инвалидные коляски не предоставляются Домашние животные не допускаются Имеется бесплатная парковка |
Местоположение | Бар отеля Хаконэ Казань Карта |
Доступ | Бесплатный трансфер от станции Тёкокуномори |
Адрес и ТЕЛ. | 〒250-0406 Канагава, Асигарашимо-гун, Хаконе, Ковакудани, 4−507 Тел.: +81 460-82-0111 |
Официальная домашняя страница | Бар отеля Хаконэ Казань HP |
*Вся информация выше относится к дате публикации в моем блоге.
Все еще не знаете, где остановиться в Хаконе?
Просмотрите наш ТОП5 рейтинговых списков всех лучших мест для проживания в Хаконе.
Кроме того, вы можете оставить сообщение в поле ниже для совета.
Джоди Кантор и Меган Туи уходят за кулисы She Said
Что происходит, когда журналисты становятся историей? Этот вопрос Vogue задал репортерам Меган Туи, 45 лет, и Джоди Кантор, 47 лет, чья книга 2019 года Она сказала стала новым фильмом режиссера Марии Шредер с Кэри Маллиган и Зои Казан в главных ролях. Когда фильм откроется 18 ноября, на нем будет показана личная жизнь Туи и Кантора, а также храбрость жертв, которые рассказали им о сексуальных домогательствах Харви Вайнштейна. Здесь Туи и Кантор проводят нас за кулисы своего расследования, получившего Пулитцеровскую премию, и его пути на экран.
Первый намек на то, что наше расследование в отношении Харви Вайнштейна может когда-нибудь превратиться в фильм, как ни странно, исходил от самого продюсера.
Это было в октябре 2017 года, за день до того, как мы опубликовали наше расследование о его обращении с женщинами, и
В то время идея фильма казалась нелепой. Мы переписывали черновики, уговаривали сопротивляющихся источников и изо всех сил пытались заставить Вайнштейна ответить на обвинения. Мы также были истощены, питаясь едой на вынос и шоколадными миндальными орехами, которые наш редактор припрятала в своем столе, и едва могли видеть дальше строгих обязательств перед фактами. Однажды ночью, когда мы ехали в такси обратно в Бруклин, мы вслух спросили: Кому-нибудь вообще интересно, чем мы занимаемся?
Пять лет спустя фильм She Said, , основанный на нашей книге 2019 года, описывает многое из того, что мы видели и пережили, в том числе еду на вынос, ту ночную поездку на такси и несколько личных истин, которыми мы никогда раньше не делились. На самом деле некоторые детали показаны именно такими, какими они были, вплоть до шрифта на компрометирующем документе, прочитанном нам одной из потерпевших. Актеры Зои Казан и Кэри Маллиган передают эмоции и моменты, которые мы никогда не думали, что сможем запечатлеть, а Дженнифер Эль, Саманта Мортон и другие актеры воплощают упорство, глубокие размышления и риск наших источников.
Это не документальный фильм. Есть отличия, сжатые хронологии, пара совершенно выдуманных сцен. И некоторые из моментов, которые кажутся воспроизведением, теперь имеют нюансы. Это потому, что с 2017 года так много изменилось: движение #MeToo взорвалось, выстояло и получило негативную реакцию. Как и многие рабочие места, отдел новостей
Но фокус фильма на процессе и правде кажется не менее актуальным и сейчас — и служит напоминанием о том, чего журналисты и смелые источники могут достичь вместе. Она также может дойти до людей, которые никогда раньше не слышали этих историй. У нас обоих есть дочери, которые были младенцами во время расследования, и после трейлера фильма у каждой из них возник один и тот же вопрос: «Кто такой Харви Вайнштейн?»
ДЖОДИ КАНТОР: Меган и я сейчас смеемся над этим — над нашим первоначальным восприятием друг друга. Я построил свой собственный маленький мир в газете, и она была новенькой, приехавшей из Reuters в 2016 году. Я заметил ее, потому что она опровергла некоторые из первых обвинений в сексуальных домогательствах против Трампа, когда была беременна.
Во время беременности у меня тоже были спорные истории (расследование Amazon, опубликованное, когда мне было 38 недель). Репортеры обычно сосредотачиваются на нашей работе, и мы не хотим жаловаться. Но я знал это чувство, когда пытаешься одной рукой удержать историю, а другой новую жизнь.
Итак, я принесла Меган в офис сумку с одеждой для беременных, вещи из рук группы Times коллег. Она оставила сумку нетронутой на столе. Я такой: Кто не берет одежду? В ней было что-то немного настороженное, немного сдержанное.
В начале расследования дела Вайнштейна я позвонил ей за советом. Кинозвезды доверяли мне, делились неприятными историями, но также говорили, что это маловероятно, а может быть, и немыслимо. Так что у меня были ужасные секреты и зарождающееся ощущение того, насколько это было важно, и не было возможности сделать это достоянием гласности.
МЕГАН ТВОХИ: Когда я получил первый телефонный звонок от Джоди, я был в плохой форме. Надежда и радость, которые я испытывала во время беременности, превратились в ужасающий страх, когда родилась моя дочь. В фильме есть сцена, где Кэри рыдает своему мужу, не в силах сформулировать, что не так. Это вернуло меня к тому дню раннего материнства, когда я попросила мужа вернуться домой с работы, потому что чувствовала себя слишком дрожащей и испуганной, чтобы оставаться наедине с ребенком.
Джоди помогла мне нести груз. Десять лет назад она страдала послеродовой депрессией и дала мне имя врача, лечившего ее. Взамен я предложил ей фразу, которую использовал раньше, репортерскую попытку придать мужество жертвам: Я не могу изменить то, что случилось с тобой в прошлом, но если мы будем работать вместе, мы сможем использовать твой опыт, чтобы помочь другим людям.
Звонок помог мне осознать, насколько мне нужно вернуться к работе, как мне нужно это ощущение себя. В фильме есть что-то особенное в том, как Кэри рывком открывает дверь в редакцию в свой первый день после декретного отпуска, что точно передает мои чувства.
Но признаюсь, я скептически отнесся к расследованию Джоди. Многие мои репортажи были сосредоточены на женщинах и детях, находящихся на обочине общества, которых игнорируют или не замечают. Бедственное положение известных актрис, таких как Эшли Джадд и Гвинет Пэлтроу, не казалось таким безотлагательным, и я не был уверен, в чем заключалась модель поведения Вайнштейна.
Я также не был уверен, что делать с Джоди, которая носила девчачьи платья и говорила намного больше, чем я. Но я знал, что у нее есть послужной список: в ответ на проверку Amazon в 2015 году компания предоставила отпуск по уходу за ребенком всем своим сотрудникам. И вскоре все ее разговоры произвели на меня впечатление. Я видел, что ее репортаж был многообещающим.
ПОЛУЧЕНИЕ ИСТОРИИ
Кэри Маллиган и Зои Казан в роли Туи и Кантора в фильме «Она сказала».
Фото: ДжоДжо Уилден/Universal Pictures
JK: Меган знала о расследовании сексуальных преступлений; Я вникал в рабочие места влиятельных компаний. Мы могли потратить час на полировку текстового сообщения до источника. В фильме показано, как мы склеились — как начали заканчивать предложения друг за друга. Мы делились всем: я завоевал доверие Гвинет Пэлтроу по телефону, но когда пришло время навестить ее в Хэмптоне, я хотел, чтобы Меган была рядом, чтобы услышать незнакомый звук звезды, говорящей с полной откровенностью. На обратном пути в город мы перекусили нездоровой пищей и поделились своими откровенными наблюдениями о Времена, брак, материнство.
Вы когда-нибудь встречали женщину, которую считали отличной от вас, а потом понимали, что у вас есть что-то общее? Это были мы.
Кроме того, я ошибся насчет сдержанности Меган. Скажем так, у женщины талант к конфронтации. В фильме есть момент, когда она отчитывает пьяного мужчину в баре. Неважно, что сцена вымышленная. Как я узнал, она делала это и раньше, даже с большей силой.
MT: На данный момент пандемия опустошила отдел новостей Times, , но офис с ревом оживает на экране. Вы видите не только шумные кабинки, шутки кофемашин и прекрасный вид из столовой, но и дух товарищества, который невозможен в Zoom.
Просмотр фильма заставил меня понять, насколько физическими были наши узы во время расследования. В некоторые моменты, когда Зои и Кэри противостоят Вайнштейну и его команде, они физически окружены своими редакторами. Я вспомнил, как вдохновляло и трогательно было то, что наши боссы — Дин Баке, Мэтт Парди, наш редактор Ребекка Корбетт — буквально стояли у нас за спиной.
В какой-то момент мы с Джоди разговаривали по телефону с адвокатом Вайнштейна, который запутывал его интересы. Разъяренный Дин выхватил телефон из моих рук и рявкнул в динамик: «Бросай дерьмо». После того, как Эшли Джадд позвонила Джоди, чтобы сказать, что пойдет на запись, Джоди расплакалась прямо перед нами. Когда я пробежал через редакцию, чтобы сказать Ребекке, что я подтвердил количество компенсаций, которые Вайнштейн заплатил за молчание жертв, она вскочила со своего стола и обняла меня.
Несколько месяцев назад Дин ушел с поста исполнительного редактора, и большая часть персонала вернулась, чтобы проводить его. Это было похоже на старую редакцию, коллеги столпились вместе — и казалось, что это еще один момент, чтобы подвести итоги всего, что было потеряно из-за пандемии. Мне пришлось проскользнуть в ванную, чтобы скрыть слезы.
JK: Изображение жертв в фильме не о том, чтобы воспроизводить истории жестокого обращения, а о том, чтобы показать этих женщин как личностей, работающих через выбор — они не сделали ничего, чтобы вызвать хищничество, так почему они должны были рисковать помогает нам?
Возьмем, к примеру, Зельду Перкинс — она сила, бывшая помощница Вайнштейна, которой десятилетиями жесткое юридическое соглашение запрещало рассказывать свою историю. За эти годы вынужденного молчания она обрела замечательную способность смотреть за пределы самой себя. С того момента, как я позвонил Зельде, напугав ее по рабочему телефону, она возложила ответственность на наши плечи: она сказала, что дело не только в Вайнштейне. Вы должны взорвать всю правовую, финансовую и культурную систему, созданную для того, чтобы заставить женщин молчать.
Ее играет Саманта Мортон в фильме, который изображает реальную встречу в лондонском ресторане, когда Зельда снова выступила с этим обвинением. В лице Зои, особенно в ее глазах, я чувствовал наслоения собственной реакции в тот момент: Я сижу здесь с блокнотом, иду против огромных сил. Самое страшное — это перспектива провала. Я верю в этот процесс. Я польщен вашим доверием. И мы не собираемся вас подводить.
В жизни и в фильме существует неявный, но сильный контраст между тем, как Вайнштейн обращался с такими женщинами, как Зельда, и уровнем поддержки, которую оказывали нам наши редакторы. Этот разрыв всегда был чем-то вроде горя. Творческие и предприимчивые женщины вроде Зельды были стерты из кинобизнеса. Ничто не может изменить это. Но создатели фильма вернули их в Голливуд и дали им такой уровень уважения и достоинства, которого они никогда не получали с первого раза.
MT: Люди всегда спрашивают меня и Джоди, не боялись ли мы Вайнштейна. Но в фильме отражена общая черта журналистов-расследователей: нам нравится бороться с правонарушителями.
JK: Самая частая реакция на нашу книгу, а теперь и на фильм, заключается в том, что переживание этой недавней истории менее депрессивно и более воодушевляюще, чем предполагалось. Возможно, это потому, что история отвечает на извечно сложный вопрос о том, как вы противостоите хулигану: вы делаете это вместе.
MT: Готовясь к своей роли, Кэри просматривала мои публичные интервью и наблюдала за мной в Zoom из своего дома в Англии, затем за едой и играми с нашими детьми в Нью-Йорке. Признаюсь, все это заставило меня немного смутиться. Но теперь я вижу, что исследования окупились.
Возьмем сцену, в которой Вайнштейн и его адвокаты неожиданно посещают ее в конференц-зале Times . Пока они лихорадочно пытаются очернить обвинителей Вайнштейна, Кэри спокойно наблюдает, и на ее лице появляется легкая улыбка.
К тому моменту мы знали, что у нас есть факты и поддержка мощной новостной организации. Вайнштейн ничего не мог сделать, чтобы остановить нас.
JK: Зои, которая понимала, что имеет дело с репортером, который хотел знать все, была великодушна и ясна: она не подражала мне, а использовала некоторые мои черты, чтобы создать свой собственный характер. Ее вопросы были наполовину технические, о деталях отчетности, и наполовину психотерапевтические, о моих самых глубоких мотивах. В этой второй категории она побывала в местах, которые мы никогда не могли. Если я попытаюсь объяснить в прозе, как мои отношения со старшей дочерью Талией подпитывают эту работу, получится приторно. Экранная версия Зои немного вымышлена, но четка, красива и правдива.
MT: Наряду со всеми остальными, Джоди и я с удивлением наблюдали, как движение #MeToo, основанное Тараной Бёрк десятью годами ранее, разгонялось с размахом и скоростью, которые никто не мог предсказать.
Если бы эта история была просто фильмом, она бы остановилась на этом: Триумф женщин. Конец. Но, как хорошо известно репортерам, истории редко бывают такими аккуратными. И действительно, по мере развития движения оно становилось все более сложным и противоречивым. Когда мы впервые смотрели этот фильм прошлым летом, Джонни Депп успешно судился с Эмбер Херд за клевету, поскольку его сторонники собрались в здании суда и жестоко напали на нее в Интернете.
Но, как репортеры, мы также осторожны в опрометчивых заявлениях о том, как обстоят дела. На той же неделе южные баптисты, крупнейшая протестантская деноминация в стране, были в смятении из-за проблем #MeToo, и есть и другие признаки устойчивости и размаха движения.