Разное

Стриж рисунок: Нарисуем стрижа

Содержание

Нарисуем стрижа

Это статья из серии «Рисуем птиц».

Как нарисовать стрижа?

Честно скажу: дети обычно справляются с рисованием птиц намного хуже, чем с изображением животных. Отчасти и понятно: кошку или собаку можно наблюдать, они доступны. Птицы же либо мелькают в полёте, либо, как соловей, поют где-то в кроне дерева. Вот про рисование скольких разных птиц я уже рассказывала на страницах этого сайта, а за какой из них я сама наблюдала подолгу? Изучение птиц, в основном, получается теоретическим. Но, раз уж мы за эту тему взялись, то подойдём к ней с наибольшей честностью и ответственностью. И будем учиться рисовать не «птицу вообще», а изучать внешность и особенности каждой отдельной птицы.

Сегодня выясняем как нарисовать стрижа.

Стрижи – некрупные темноокрашенные птицы, созданные для того, чтобы летать по жизни. Узкие и длинные крылья этих птиц имеют оригинальное строение – маховые перья саблевидно изогнуты. Стрижи – чемпионы по скорости полёта. Говорят, что и по длительности тоже: типа они и питаются и спят на лету, молодые – так вообще ГОДАМИ находятся в непрерывном полёте. Мне в это как-то трудно поверить, с другой стороны – акулы спят в море, на плаву и ничего, не тонут. Стрижи с их бесподобными крыльями, видимо, и впрямь способны неустанно летать или парить.

 Рисунок – стриж в полёте

Силуэт птицы почти симметричен. Проводим среднюю линию туловища (без неё – никуда) и большую широкую дугу раскинутых крыльев. Тело стрижа узкое, торпедообразное, шея не выражена. Хвост короткий и раздвоенный.

Вот – для желающих раскраска “Стриж в полёте”:

Раскрасим:

С другой стороны – рождённый летать, ходить практически не может. Лапы стрижей коротки и все четыре пальца направлены вперёд. Лазать, цепляясь по скалам и стенам у них получается, а взлететь с земли – нет. Нарисуем стрижа, сидящего на стене.

Каков вид! Спина согнута и чуть ли не сгорблена из-за того, что хвост подвёрнут и упёрт в опору. Голова большая с огромными глазами, клюв крошечный и выражение лица очень мрачное – поглядев на него я сразу вспомнила  картинку с сорочонком, который воду не носил и был наказан. Вообще же голова стрижа напоминает видом и строением голову козодоя – он тоже, при крошечном клювике, имеет широченный рот, разеваемый в полёте как сачок для ловли насекомых.

И вот рисунок – Сидящий стриж:

Как нарисовать голову стрижа

  1. Вот картинка: стриж выглядывает из своей норки. Да-да, норки. Чтобы гнездо было на высоте, но не на ветке, стрижи делают норки в берегах рек (как ласточки-береговушки).
  2. Рисуем поэтапно:
  3. И наведём тени:

Ещё одной оригинальной особенностью стрижей является то, что весной они прилетают поздно, а улетают уже в августе. И если к моменту отлёта молодь ещё не слетела с гнезда, то случается, что птенцов… так и оставляют на произвол судьбы. Вот тут-то  птенцы зачастую слетают, причём на землю – и  готово – больше они взлететь не могут. Люди нередко находят, выкармливают и выпускают на волю таких стрижат. Я тоже однажды находила длиннокрылого птенца с лицом нераскаявшегося преступника. Однако судьба этой птички была уже решена – малыш вскоре умер у меня в руке. Такие дела – статистика и законы выживания – многим не суждено стать взрослыми.

Как нарисовать стрижа вам рассказала Марина Новикова.

А вот  ещё несколько уроков на тему рисования стрижей найдёте ТУТ.


Метки: как нарисовать летящую птицу, рисуем птицу поэтапно

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Как нарисовать стрижа (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Поэтапное рисование стрижа


Как нарисовать ласточку


Ласточка пошаговое рисование для детей


Ласточка пошаговое рисование


Поэтапное рисование стрижа


Схема рисования птиц


Стриж Стрижонок иллюстрация


Рисование Ласточка в подготовительной группе


Этапы рисования ласточки


Ласточка рисунок карандашом


Рисунок стрижа поэтапно


Этапы рисования ласточки


Стрижеобразные птицы строение


Этапы рисования ласточки


Поэтапное рисование ласточки


Ласточка раскраска для детей


Как нарисовать ласточку


Стриж карандашом


Как нарисовать ласточку


Нарисовать стрижа


Нарисовать стрижа карандашом


Стриж рисунок карандашом


Этапы рисования ласточки


Этапы рисования ласточки


Этапы рисования ласточки


Рисование птиц для детей


Этапы рисования ласточки


Лёгкий рисунок стрижа


Птицы для срисовывания для детей


Этапы рисования ласточки


Перелетные птицы рисование пошагово


Рисование Ласточка


Ласточка поэтапное рисование для детей


Этапы рисования ласточки


Поэтапное рисование вороны


Этапы полета птицы


Поэтапное рисование стрижа


Рисование птицы пошагово


Поэтапное рисование стрижа


Картина Стрижи


Стрижонок карандашом


Поэтапное рисование стрижа


Как нарисовать стрижа


Стриж мордочка


Как нарисовать Стрижей рисунок


Схема рисунка Ласточка


Ласточка карандашом


Стриж рисунок карандашом


Схема рисования синицы в старшей группе


Птицы Стрижи и ласточки


Рисунки чаек карандашом


Ласточка поэтапное рисование для детей


Ласточка карандашом


Стриж карандашом


Поэтапное рисование ласточки


Ласточка раскраска


Стриж рисунок


Этапы рисования птиц для детей


Как правильно рисовать стрижа


Нарисовать стрижа поэтапно


Сорока поэтапное рисование для детей


Поэтапное рисование ласточки


Поэтапное рисование стрижа


Поэтапное рисование вороны


Ласточка цветными карандашами


Рисование птиц в полете

[описание и фото] интересные факты, как выглядит

Латинское название:Apodidae
Английское название:Уточняется
Царство:Животные
Тип:
Хордовые
Класс:Птицы
Отряд:Стрижеобразные
Семейство:Стрижиные
Род:Уточняется
Длина тела:16–22 см
Длина крыла:15—18 см
Размах крыльев:42—60 см
Масса:25—140 г

Описание птицы

Птичка стриж в руке у человека

Стриж – это небольшая птичка, преимущественно серого цвета с черными и белыми вкраплениями. Внешне стриж немного похож на ласточку. Длина тела птицы от 10 до 12 см, масса взрослых особей около 140 г. Голова крупная, клюв острый и маленький, хвост прямой, крылья изогнутые, длинные, ноги слабые, короткие. Радужина черного цвета.

Относительно тела у стрижа очень короткие ноги, поэтому если птица находится на земле, то при попытке взлететь ее длинные крылья ударяются о поверхность земли и затрудняют взлет.

– Реклама –

Оперение у самцов и самок одинаковое, однотонное, темное, изредка с металлическим отливом.

Полет стрижа отличается очень высокими скоростями, некоторые виды способны развивать скорость до 120 км/ч и выше. А еще у стрижей непостоянная температура тела, как у большинства видов птиц, поэтому в случае резкого похолодания стрижи впадают в оцепенение, короткую спячку.

Чем питается

Стриж летает с открытым клювом

Основу рациона стрижей составляют летающие в воздухе насекомые. Поэтому и питание, и образ жизни этих птиц тесно связан с погодными условиями. Например, когда из-за наступления холодов пропадают насекомые, стрижи меняют свое место жительства – отправляются кочевать в поисках пищи.

Когда стрижи испытывают голод, то температура их тела существенно снижается, что заканчивается спячкой, или «трансовым сном». Благодаря такому адаптационному приспособлению организма стрижи способы пережить голод от одного до десяти дней. Маленькие птенцы с помощью «трансового сна» дожидаются родителей, когда те улетают на большие расстояния в поисках корма.

Где обитает

– Реклама –

Стрижа можно увидеть практически в каждом уголке планеты. Не встречается птица только в очень холодных климатических зонах. Стрижи обитают как в лесных зонах, так и на открытых местностях.

Преимущественно стрижи любят жить в больших городах или на прибрежных скалах, где птицам удобно устраивать гнезда. Живут стрижи крупными стаями. Большие колонии этих птиц из нескольких тысяч пар стрижей можно увидеть в городах или в горах.

Среди многочисленных видов стрижей различают оседлые популяции и перелетные. Но в любом случае активность этих птичек не падает с утра до вечера.

Почти все время стрижи проводят в полете, только пару ночных часов птички посвящают сну. Летательный аппарат у стрижей практически идеальный, и позволяет им преодолевать сотни километров. Кажется, что стрижи не знают усталости.

Распространенные виды

Чёрный или башенный стриж (Apus apus)

Чёрный или башенный стриж

В длину птица достигает 18 см, размах крыльев составляет около 40 см, длина крыла примерно 17 см, хвост в длину 8 см. Телосложением птица напоминает ласточку. Хвост вильчатый. Окрас оперения тёмно-бурый с зеленоватым металлическим блеском. Подбородок и горлышко украшены белым пятном круглой формы. Радужина тёмно-бурая, клюв чёрного цвета, ноги светло-бурого. Оперение самцов и самок одинаковое. Птенчики светлее взрослых особей, а у их перышек на кончиках есть грязно-белые каёмки. В летний период черный стриж заметно выгорает, и в целом его оперение становится гораздо более светлым.

Горизонтальная скорость полёта чёрного стрижа достигает 111 км/ч.

Ареал обитания вида включает среднюю Европу, северные и центральные районы Азии. В России птица распространена от западных границ до Забайкалья. Живет преимущественно в городах.

Зимовки черного стрижа расположены в Африке и южной Индии. В пути птицы пролетают весь континент с севера до юга. Также этот вид зимует на юго-востоке Азии, в Таиланде.

Белобрюхий стриж (Tachymarptis melba)

Белобрюхий стриж в небе

Форма тела обтекаемая, продолговатая, крылья длинные, заострённые. Хвост вилочковый. Длина тела птицы от 20 до 23 см, размах крыльев составляет 51-58 см, масса взрослых особей от 76 до 125 г. Самки по размерам немного меньше, чем самцы.

Горлышко и верх животика чистого белого цвета, на груди есть тёмная полоска. Нижняя часть тела и верхняя часть бежевая или серо-коричневая. Клюв чёрного цвета, радужина коричнево-чёрная. Лапы бежевые, кончики пальцев тёмно-коричневого цвета с черными когтями.

Вид распространен в Северной Африке, на Мадагаскаре, в южной Европе, центральной Европе, Передней Азии, центральной Азии, в Индии и на Шри-Ланке.

Белопоясный или белопоясничный стриж (Apus pacificus)

Белопоясный стриж летает над морем

Птица обитает на востоке Азии. Вид перелетный, на зиму мигрирует в юго-восточную Азию и Австралию. Кроме Азии был зарегистрирован в США, Новой Зеландии, и в Европе (Дания, Испания, Швеция, Великобритания). По форме тела и окрасе оперения напоминает обыкновенного стрижа, но отличается от него белой полоской огузка. Самки и самцы не отличаются друг от друга, у молодых птиц каемки перьев могут быть бледными. Голос визжащий.

Бледный стриж (Apus pallidus)

Бледный стриж

Длина тела птицы составляет 16-18 см, вес находится в пределах от 32 до 44 г. Хвост короткий, вильчатый. Туловище торпедовидной формы. Крылья длинные, серповидной формы. Длина крыльев от 16,5 до 18 см, клюв маленький, длиной около 0,5 см.

Бледный стриж внешне похож на чёрного стрижа. Но телосложение у него более коренастое, а оперение в целом светлее, животик коричневатый. На фоне остального оперения контрастно выделяется белое пятно в области горла. Крик пронзительный, высокий, состоит из двусложного «врии-е».

Ареалом обитания вида является Северная Африка, Южная Европа и Средний Восток. В Центральной Европе появляется крайне редко. Птица перелетная, на зиму мигрирует в тропическую Африку.

Самец и самка: основные отличия

Самец и самка стрижа в руках

Для стрижа не характерен половой диморфизм. Только у отдельных видов самец крупнее по размерам, чем самка.

Размножение

Стрижи в гнезде

Весной перелетные стрижи возвращаются на свои прежним местам обитания. Память у них отличная, а к местам гнездования птицы очень привязываются. Только вернувшись, стрижи сразу же приступают к строительству своих гнезд, и откладывают яйца. В одной кладке у самки стрижа обычно 2 яйца. У черного стрижа их бывает 4. Насиживанием занимается самка в течение двух-трех недель. Самец в этот период обеспечивает пищей и себя и супругу. После того как птенцы появились на свет, они остаются под опекой родителей около 40 дней, после чего навсегда покидают гнездо. Средняя продолжительность жизни стрижей от 10 до 20 лет.

Голос

Стрижи – достаточно крикливые и шумные птицы. Их позывка звучит как пронзительный визг, который состоит из стрекочущих и визжащих звуков «стрррииии» или «виииирррри».

Интересные факты

Птичка стриж сидит на заборе
  • Стрижи способны развивать скорость до 170 км/час, они настоящие чемпионы по скоростному полету среди птиц. Например, ласточка летает со скоростью от 70 до 80 км/час. Но при этом стрижи могут только летать. Они не умеют плавать и ходить, так как их ноги слишком малы для этого. Когда стриж оказывается на земле, то ему трудно взлететь из-за большого размаха крыльев.
  • Чтобы подняться в воздух, стрижу нужен трамплин или возвышенность. Поэтому стрижи большую часть жизни проводят в полете: ищут корм, едят, пьют, добывают строительные материалы для гнезда и даже спариваются. Более того, эти птички даже могут спать в полете по несколько часов, изредка взмахивая крыльями.
  • Некоторые виды стрижей строят гнёзда из слюны, которая затвердевает на воздухе, их называют «ласточкины гнёзда», из которых варят самый деликатесный в мир суп, который люди употребляют пищу.

Варианты названий

  • Самца стрижа называют — Стриж;
  • Самку стрижа называют — Самка Стрижа, Стрижиха;
  • Птенца или детеныша стрижа называют — Стрижонок;
  • Птенцов или детенышей стрижа называют — Стрижата.

Видео

Пение

Самая быстрая летунья на земле

 

Классификация

Род: стрижи

Семейство: стрижиные

Отряд: стрижеобразные

Класс: птицы

Тип: хордовые

Царство: животные

Размеры: длина туловища 18 см, длина крыла 17 см. Масса птицы около 300 г.

Продолжительность жизни: 10-20 лет

 

Стриж – птица из отряда стрижеобразных. Ареал обитания чрезвычайно широк, однако разные виды стрижей предпочитают селиться на одной и той же территории.

Живет небольшими компаниями. Отличается от многих птиц своей зависимостью от погодных условий.

Стрижи очень интересны даже тем, кто не интересуется орнитологией. Эти птицы внешне напоминают ласточку, но на этом сходство и заканчивается.

Будучи намного крупнее ласточек, стрижи почти никогда не опускаются на землю. Эта птица – для воздуха, для полета, для свободы. Большинству людей стриж известен как самая быстрая птица в мире.

Стрижей можно встретить практически на любых материках, за исключением холодной Антарктиды и нескольких дальних островов, куда эта птица пока не переселилась.

Все виды семейства характеризуются быстрым полетом. Эта птица – настоящий чемпион по скорости полета.

Важно! Были случаи, когда скорость полета стрижа была зафиксирована на отметке в 170 км/ч. Можно сказать, что это скорость самолета, и именно так летает одна из самых популярных птиц на планете. В горизонтальном полете им нет равных.

Стриж – самая быстрая птица, скорость ее горизонтального полета достигает 170 километров в час

Быстрый полет – это необходимость, которая помогает птице оставаться целой и невредимой. Птица крайне редко опускается на землю, ведь там она становится очень уязвимой для многочисленных хищников.

Ей не дано ходить или плавать, как многим другим пернатым, ведь ее лапки слишком малы для этого. Ей куда больше нравится сидеть у отвесных скал, ведь ноги у стрижа короткие, с острыми когтями.

В полете же птица может делать практически все, что ей необходимо: пить, находить пищу и строительные материалы для гнезда и даже спариваться. А вот маневренность у этой птицы не такая и хорошая, хотя это ничуть не мешает ей оставаться лидером в полете.

Когти на ногах стрижа очень цепкие

Внешнее описание

Крылья у стрижей заостренные. В полете такие крылья очень напоминают серп. Хвост небольшой, на конце имеется небольшое раздвоение.

Клюв короткий, черного цвета. Весит птица очень немного, всего 90-110 грамм. В длину тело птицы достигает 18 см, а в ширину при полном размахе крыльев – 40 см.

Размах крыльев стрижа составляет 40 см

Перья имеют черно-коричневый оттенок, который на солнце может отдавать зеленым. В целом, оперение очень неприметное, что помогает птице оставаться малозаметной и выжить.

На груди птицы имеется светло-серое пятно, однако разглядеть его можно только с очень близкого расстояния.

Оперение у этой птицы одинаковое у обоих полов. Чем взрослее, тем насыщеннее становится окрас оперения, а чем моложе птица, тем более серой она выглядит.

Описание молодняка также характеризуется бледно-молочной каемкой на каждом пере, что в целом делает птицу чуть светлее своих старших собратьев.

У стрижа большие глаза, которые помогают ему при поиске пищи

Важно! По фото стриж немного напоминает голубя. Быть может, этим отличается его неприметность, ведь сегодня в городской черте эта птица не редкость, но люди при этом вряд ли вспомнят, когда видели стрижа последний раз и даже как выглядит эта птица. К слову, она редко опускается до уровня земли или первых этажей в городе, а потому увидеть ее намного проще из окна на более высоких этажах.

Наконец, именно стрижи обычно начинают громко кричать весной. Так они оповещают всех вокруг, что пришли теплые времена.

Как правило, на гнездование стрижи прилетают примерно на одно и то же место. У них прекрасная память, а потому не стоит удивляться, что после зимы семья стрижей вновь поселится на облюбованном дереве или в щели под крышей.

Места обитания

Стрижи могут легко перелетать с место на место. Даже большие расстояния для этих птиц не являются существенными.

Очень много их обитает в западных районах Китая и Сибири, а также в Испании. Селится эта птица и в более северных районах, например, в Финляндии, Норвегии и субарктической зоне России. Они встречаются среди птиц Подмосковья.

Любят они и южные регионы, например, Турцию, Алжир, Ливан, Марокко, Израиль.

Зона гнездования этой птицы может затрагивать всю Европу и Центральную Азию. Не замечены поселения стрижей в Индии, Корее, Австралии и на большей территории Китая.

Вполне хорошо существуют эти птицы и на экваторе, а на зиму любят селиться в южные районы Африки.

Виды стрижей

  • Белобрюхий
  • Черный
  • Белопосный
  • Пальмовый
  • Иглохвостый
  • Усатый

Эти представители – наиболее популярные в семействе стрижей. Всего количество видов приближается к 80, а каждый представитель имеет свои особенности.

Одним из самых популярных является черный чиж

Образ жизни

Стриж – птица, которая селится колониями. Так пернатым намного проще следить за окружающим миром и вовремя замечать опасность. Эта птица очень зависит от окружающей среды, погоды и температурных условий.

Важно! Если птица какое-то время не может найти себе еду, то температура ее тела падает до 20 градусов, а сама она впадает в легкое оцепенение. Это состояние необходимо животному, поскольку так оно может контролировать и уменьшать расход энергии, которой и так у стрижа осталось немного. Такое часто случается в холодную погоду, когда находить себе пищу становится проблематично.

В этом состоянии птица может провести несколько дней, пока погодные условия не улучшатся. Даже птенцы способны впадать в такую «спячку», однако совершенно с другой целью.

В этом состоянии они ждут своих родителей, которые ищут пропитание. Птенцы могут прождать своих родителей в состоянии оцепенения до 9 дней без ощутимых проблем. В целом же, стрижи активны с утра и до самого вечера.

Миграция птиц на зимовку обычно происходит в августе, однако здесь также многое зависит от погодных условий.

О других птицах, которые улетают осенью на юг, можно прочитать тут https://kot-pes.com/kakie-pticy-uletayut-na-yug-osenyu/

Так, если условия, в которых проживает птица, устраивают ее, и она может так существовать вплоть до следующего года, то ждать ее миграции не стоит.

Именно поэтому многие стрижи, поселившиеся в черте города, могут проживать здесь постоянно, не меняя своей прописки на зимний период.

Тепло от городского транспорта, от иллюминации магазинов, помогает согревать воздух и тем самым делает комфортной для проживания жизнь птицы в городской среде.

Рацион стрижа состоит из многочисленных насекомых, которых птица может поймать на лету

Важно! Характер птиц можно скорее назвать вспыльчивым, чем хитрым или острожным. Нередко можно увидеть, как птицы из этого семейства затевают драку со своими собратьями или же другими птицами, причем драка может быть очень серьезной. Стриж может даже забыть о своей безопасности и полностью поддается порыву – в этот момент его поведение напоминает вспыльчивый характер драчуна малиновки.

В полете стрижу почти ничто не угрожает, ведь он здесь – лидер по скорости. И только хищный сокол, который при падении развивает большую, чем у стрижа, скорость, может посчитать эту маленькую птицу своей добычей, хотя это происходит не так часто.

Размножение и гнездование

Стриж старается гнездоваться там, куда не может добраться ни одно животное или человек. Это может быть расщелина в отвесной скале. Однако и в черте города птица может найти для себя место, где можно свить гнездо.

Так, им очень часто нравится место под крышей, куда может залезть только альпинист. В парках и лесах птица для этого использует самые высокие деревья, а ее небольшой вес помогает удержаться в гнезде даже при сильном раскачивании дерева на ветру.

Стриж находит места для гнездования у отвесных скал

На время гнездования, стрижи прилетают небольшими партиями. Здесь также многое зависит от погоды.

В одних случаях прилет стаи этих птиц можно увидеть в апреле, а в других, после долгой и затяжной зимы, – только в середине мая.

Дело в том, что для нормального существования и гнездования стрижам требуется большое количество пропитания, и потому птица ждет, когда большая часть насекомых уже мигрирует туда, куда птице только предстоит полететь.

Нередко стаи этих птиц прилетают после дождей. Они научились «ловить» циклон и словно прилетают на его хвосте.

Тем самым, птица своим прилетом гарантирует наступление хорошей погоды, пусть и на ближайшие несколько дней.

Стрижи на время гнездования прилетают небольшими партиями

Почти сразу после прилета, птица приступает к гнездованию. Постройка гнезда может занять около 8 дней. В среднем стриж выкладывает 2-4 яйца.

Они белого цвета, без крапинок, небольшие по размеру: 17*25 мм. Высиживают яйца оба родителя, а не только самка. Сроки насиживания также зависят от погоды.

В хорошую теплую погоду для полного насиживания будет достаточно 11 дней, а в холодную эти сроки растянутся до 16 суток.

Если начинают лить дожди и температура на улице падает, птице приходится много времени тратить на поиски насекомых для пропитания, и тогда времени для насиживания остается куда меньше.

Если птица останется насиживать яйца в гнезде голодной, то от этого будет мало толку, ведь достаточное количество тепла без еды ее тело не производит.

Важно! Если с поиском пропитания становится совсем плохо, то стрижи и вовсе избавляют себя от гнездовых забот. В этом случае они выкидывают яйца из гнезда, даже если до конца насиживания осталось всего пару суток.

Как только птенцы вылупились, первое время они находятся в гнезде. Эти сроки могут быть различными и зависят от многих факторов. В среднем они вылетают из гнезда на 38 день жизни, а иногда и чуть раньше.

Если на улице беспрестанно льет дождь, да и в целом погода не благоволит к полетам, маленькие стрижи могут просидеть в гнезде и 56 дней. Все это время родители кормят своих малышей, часто прилетая к гнезду.

С собой они приносят «пакетик» с едой в клюве – какое-нибудь насекомое. За сутки взрослая птица может прилететь к гнезду для того, чтобы покормить своих птенчиков, раз 30-40.

При этом взрослый стриж не подлетает к малышам с одним насекомым. Птица научилась «копить» их, собирая их в клюве и склеивая клейкой слюной.

В каждом таком «гастрономическом пакетике» птица может принести 400-1500 насекомых.

Таким образом, при хорошей погоде за сутки птенцы получают около 40 000 насекомых. Фото взрослых стрижей, кормящих своих птенцов, у многих вызывает умиление и восхищение.

Стриж склеивает свое гнездо слюной, которая очень быстро застывает

Если же погода плохая, то взрослым стрижам порой приходится преодолевать большие расстояния для того, чтобы добыть пропитание себе и своим детям. Это расстояние может измеряться десятками километров.

Конечно, пролетев за едой на 60-70 км, родители не могут постоянно возвращаться назад для того, чтобы покормить своих птенцов. На этот срок птенцы впадают в оцепенение, что помогает им продержаться до прилета родителей.

После того, как птенец вылетит из гнезда, он уже в состоянии сам себе искать пропитание. Нередко это происходит тогда, когда родители в очередной раз отправились на поиски пропитания. Так начинается взрослая жизнь стрижа.

В среднем, стрижи живут около 20 лет, и большую часть жизни проводят в воздухе.

Черный стриж

Пожалуй, этот вид является наиболее известным. От других стрижей он отличается тем, что может самостоятельно взлететь с земли.

Тогда как другие птицы этого семейства будут ползать и долго пытаться взлететь, задевая длинными крыльями землю, у черного стрижа это получится без особых проблем.

Он умеет подпрыгивать, и это помогает ему взлететь. Всем остальным представителям отряда приходится уповать только на кочку или пригорок, который может стать трамплином и поможет птице взлететь.

Важно! Удивительно, но в голосе черного стрижа можно заметить две звуковые тональности. На высокой тональности поют самки, а на низкой – самцы. Именно поэтому, когда птицы собираются стаей и кричат, получается такое многоголосье, в котором можно различить высокие и низкие ноты.

Пару черные стрижи образуют не на год, как многие птицы, а на пару лет.

В последние годы эти представители семейства стрижиных очень полюбили селиться в мегаполисах, ведь под крышей всегда можно найти щель, чтобы свить гнездо.

Сами люди у птиц почти не вызывают интереса, да и в районе крыши люди появляются не так уж часто.

Гнездо черные стрижи сооружают по особой технологии. Им необходимо набрать веточки, небольшой мусор и пух.

Все они склеивают при помощи своей слюны, которая не только служит клеем, но и помогает птицам устанавливать свои границы. Таким образом, другая птица уже не поселится в гнезде, которое свил этот черный стриж.

По своей форме гнездо напоминает большое блюдо. Слюна очень быстро застывает и твердеет, а гнездо при этом образует прочную постройку, способную вынести тяжесть пары птиц с птенцами.

Эти птицы живут не так долго, как другие представители этого семейства. В среднем, жизнь черного стрижа заканчивается на 7-8-м году от рождения.

Интересные факты

В конце 19 века большое количество гнезд стрижей повсеместно разорялось во многих европейских странах. Этому способствовало продвижение гастрономических изысков, ведь яйца стрижа считаются настоящим деликатесом, да и мясо молодых птенцов – очень вкусное и нежное.

Некоторые виды стрижей умеют даже спать на лету. Время такого отдыха может достигать нескольких часов. Птице необходимо лишь изредка взмахивать крыльями, чтобы оставаться на лету.

Если вы хотите узнать о необычных способностях некоторых животных, советуем прочитать статью https://kot-pes.com/neobychnye-povadki-zhivotnyh/

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Черный стриж, фото. Как выглядит птица стриж

Каждый год, пролетая огромные расстояния, возвращается черный стриж с мест, где проходила зимовка, на родные просторы. Можно лишь предположить, какие сложности он преодолевает и какие испытания подстерегают его в пути. Инстинкт продолжения рода, сильнейшее желание произвести на свет потомство влечет птицу домой.

Каждый год, пролетая огромные расстояния, возвращается черный стриж с мест, где проходила зимовка, на родные просторы

Содержание материала

Как узнать стрижа?

Как выглядит птица? Характеристика ее внешности такова: немолодые птицы имеют темновато-бурый окрас, горлышко у них беловатое, клюв черный, раек и лапки темно-бурые. Описание можно дополнить тем, что подростки намного светлее и имеют белые вкрапления сверху на пере, чем молодые.

Птица любит странствовать и выполняет длительные перелеты, путешествуя в район выведения птенцов достаточно поздно (к примеру, в южных областях России — в апреле, а в северной части — в мае) и покидая гнезда очень рано. Прилет черного стрижа легко заметить по сильному крику (как будто вокруг стоит громкий визг).

Возвращаются черные стрижи поздно, не как остальные птицы. Это вестник полного наступления весны, однако и после его возвращения иногда наступают холодные дни. Поздний мороз способен погубить этих нежных созданий.

Стриж — птица, обладающая выдающейся способностью к полетам. Птица стриж рассекает небо в ясные дни, может летать сутра до вечера, может взвиться в далекую высь, а может, почти затрагивая землю или водную гладь, на лету поедать насекомых. Полет стрижа — не только для поиска пропитания, на лету они пьют воду и отлавливают плавающие в воздухе пушинки для обустройства гнезда.

Инстинкт продолжения рода, сильнейшее желание произвести на свет потомство влечет птицу домой

Скорость полета стрижа может достигать 180 км/ч. На дорогах его не увидишь, так как его лапки совершенно не годны для ходьбы: птичка цепляется лапами к карнизам, вертикальным поверхностям с неровностями или горам. Стриж недолго висит на них, словно приклеенный к стене. Стрижи все время спешат: им необходимо успеть за 90 дней выкормить птенцов, чтобы к концу лета взрослый стриж набрался сил и запасся жиром: запасы пригодятся им во время перелета к месту зимовки. В отличие от других птичек, они не учат свое потомство добывать пропитание. Птенцы начинают вести взрослую самостоятельную жизнь сразу после выхода из родительского гнезда.

Черный стриж (видео)

Обитание птицы

Стриж обитает в основной части палеарктической области. Его можно встретить в западной части Европы и до 70ᵒ северной широты. Птицы гнездятся в большей части азиатской территории, исключение составляют юг Китая и Индия. Зимует стриж обычно на территории Африки.

Стриж — птица, обладающая выдающейся способностью к полетам

Будучи изначально обитателями скалистой местности, птицы со временем приспособились к людским поселениям, и стриж стал полноценным обитателем города или села. Первостепенно птицы отдавали предпочтение для устройства гнезд высоткам и старинным постройкам, в особенности башням. Там, где присутствуют подходящие для черного стрижа скалы, он и сегодня селится. В горной местности может подняться примерно до 2 км вверх.

В центральную Россию птицы прилетают перед наступлением лета, когда установились ясные дни и прочие птицы уже выстроили гнезда, выполнили кладку яиц или вскармливают потомство. Прилетев в родные места, птицы начинают строительство гнезд. Если подходящего места им найти не найти, начинаются жестокие драки с другими птицами. Они даже могут выжить скворцов или воробьев из их жилищ.

Черные птицы гнездятся большими семьями и часто выбирают для гнезд крыши домов. Под одной крышей может жить до 200-300 птиц, которые и странствуют совместно. Гнездо стриж строит из разных материалов, часто выбирая соломинки, стебли растений, листву, злаковые культуры, перья, шерсть и лоскутки ткани. Скрепляется «стройматериал» затвердевающей прочной слюной. Форму гнездо стрижа имеет плоскую.

Галерея: птица черный стриж (25 фото)

Выкармливание стрижа (видео)

Потомство

Самка откладывает обычно 2 яйца, за редким исключением их может быть больше. Яйца удлиненные, беловатой расцветки, длина — 2,6 см, ширина — 1,6 см. Самка высиживает яйца, а кормит ее в это время самец.

Вылупившиеся птенцы нуждаются в корме. Заботятся о потомстве оба родителя. В один прилет родителя только один птенец получает пропитание.

Едят птицы мелких и не только насекомых. Мелких самец не проглатывает по одному, а набирает в клюв, пока они не превратятся в комочек вместе со слюной. Только когда комок готов, стриж его глотает или несет стрижатам. Стрижи прожорливы, от них погибает масса насекомых, но большая часть из них не приносит человеку пользы.

Под воздействием внешних факторов, когда на улице становится прохладно, у птенцов может понизиться температура тела: на 2-3ᵒ С выше атмосферной. Такое состояние абсолютного голода может длиться 5-10 суток. Организм стрижат в этот период питается накопленными отложениями жира.

Рисунок карандашом Лиза Стриж (15 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рыженькая девчушка стала популярной благодаря современному приложению, набрав миллион подписчиков. О том, сколько лет Лизе – девчонка скрывает. Да и по лицу видно, что рыженькая еще учится в школе, в классе 7-8. Когда она была маленькой, то в детстве даже понятия не имела, что такое телефон, а получив в подарок айфон – тут же зарегистрировалась в приложении, сделавшее ее известной. Кто же она? Лайкер, блоггер, солнечная девчушка с веснушками и веселая школьница из Нижнего Новгорода. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки Лизы Стриж.

Фото Лизы Стриж.

Картинка Лиза Стриж

Фото Лизы Стриж.

Картинка Лиза Стриж.

Фотография Лизы Стриж.

Рисунок карандашом Лизы Стриж.

Рисунок для срисовки Лиза Стриж.

Черно-белый рисунок карандашом Лиза Стриж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глаз Лизы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Милые веснушки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок Лизы карандашом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яркая девушка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красивая рыжая Лиза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лиза у ветрины.

Мне нравится2Не нравится1

смысл, история, фото рисунков, эскизы, толкование

Тут вы сможете узнать самое важное про смысл, толкование и значение тату стриж, познакомитесь с примерами готовых тату на фото, узнаете про особенности рисунков, варианты и их историю. Больше примеров тут:

  • Фото тату стриж
  • Эскизы тату стриж
Значение тату стриж — фото примеры рисунков татуировки

Все самое главное про рисунок и значение тату стриж

Рисунок на теле человека в настоящее время очень популярен. Каждое изображение имеет свое скрытое сакральное значение. Многие утверждают, что татуировка сильно влияет на жизнь человека и даже на его судьбу. Сделав тату, можно раскрыть свои тайные потенциалы.
Изображение летающих птиц ассоциируется с духовной силой, свободой, стремлением двигаться вперед и не оглядываться в прошлое. Во многих религиях птиц сравнивают с душами умерших, а кто-то считает, что они являются посланниками от Бога к человечеству.
Стриж — маленькая птица с серповидными массивными крыльями. Почти все свое время они проводят в полете, даже во сне. На поверхность опускаются редко, только чтобы отложить яйца или покормить птенцов. Поэтому основное значение тату стриж — тяга к свободе, упорство, движение к лучшему и умение добиваться желаемого. Их маленький и едва заметный хвост означает, что нужно меньше суетиться и упорно заниматься любимым делом.

Девушки часто изображают птицу, сидящей на цветущей ветке, как символ пойманной на себе весны. На запястье, плече и предплечье очень красиво смотрится стая разлетающихся пернатых — символ женской энергии, красоты, грации и стремления к совершенству.
Можно наблюдать за быстрыми и точными движениями стрижей, за ловкими манипуляциями и стремительными действиями, когда они добывают себе пищу на пропитание.

Фото примеры готовых рисунков татуировки «Стриж»:

Стрижи умеют правильно оценивать свой потенциал и всегда действуют быстро и четко. Поэтому они являются лучшим примером того, что всегда нужно действовать и использовать все возможности, которые судьба нам преподносит. Обладатель татуировки всегда будет помнить, что упущенная возможность — потеря чего-то важного в жизни.

Свои гнезда стрижи делают в форме чаши и склеивают при помощи слюны. Это указывает на их способность делать то, что действительно необходимо и не растрачивать свою энергию впустую. Для всех любителей этой небольшой птички форма чаши является очень символичной. Она является олицетворением Святого Грааля (чаши, в которую собиралась кровь Иисуса Христа после распятия). Поэтому татуировка стрижа иногда означает энтузиазм, направленный на благо жизни людей.

Кому подойдет татуировка стриж? Тем, кто постоянно находится в движении, кто ставит перед собой грандиозные цели и стремится к их осуществлению, кто берет от жизни все и сразу.

Смотреть видео:

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ СТРИЖ

ФОТО ТАТУ СТРИЖ


Подготовлено: natalia-s-luck (Хрусталева Наталья Сергеевна)

 

Swift 5.1 – Как сделать приложение для рисования

В этом уроке мы рассмотрим, как создать очень простое приложение для рисования. Мы узнаем, как можно изменить цвет, размер обводки, непрозрачность и даже сохранить созданный рисунок.

Если вы хотите вместо этого посмотреть обучающее видео из этой статьи, вот вам:

Приложение для рисования в Swift

Окончательный вывод:

Окончательный результат
1. Создайте новый проект Swift

Откройте Xcode, выберите Single View Application и нажмите «Далее», дайте правильное имя проекту и убедитесь, что выбран пользовательский интерфейс должен быть Swift , и создайте проект.

Создать проект
2. Спроектировать нижний макет

Во-первых, нам нужно спроектировать нижний макет. Вы можете спроектировать его в соответствии со своими потребностями. Я просто взял UIView внизу и взял несколько UIButton для функций сохранения, ошибки, отмены. UICollectionView берется за отображение цветов, а UISlider — за непрозрачность и размер обводки.

Теперь возьмите IBActions и IBOutlets всех UIElements в классе ViewController.

Дизайн выглядит примерно так.(Вы также можете выбрать свой дизайн)

Дизайн вида снизу
3. Начать рисование

Теперь возьмите новый класс swift, назовите его CanvasView.swift и создайте одну структуру, содержащую свойства.

   импорт  UIKit

  структура  TouchPointsAndColor {
  var  цвет: UIColor?
  var  ширина: CGFloat?
  var  непрозрачность: CGFloat?
  var  точек: [CGPoint]?
 
  init  (цвет: UIColor, точки: [CGPoint]?) {
  сам  .цвет = цвет
  себя  .points = очки
 }
}  

Теперь нам нужно реализовать сенсорные методы, чтобы когда пользователь касался представления, он рисовал линии на представлении.

Создайте класс CanvasView, который является подклассом типа UIView.

   класс  CanvasView: UIView {

  var  строк = [TouchPointsAndColor]()
  var  strokeWidth: CGFloat = 1.0
  var  strokeColor: UIColor = .black
  var  strokeOpacity: CGFloat = 1.0
 
  override   func  draw(  _  rect: CGRect) {
  супер  .draw (прямой)
 
  защита   пусть  контекст = UIGraphicsGetCurrentContext()  еще  {
  возврат 
 }
 
 lines.forEach { (строка)  в 
  на  (i, p)  на  (line.points?.enumerated())! {
  если  я == 0 {
 контекст.переместить (к: п)
 }  еще  {
 context.addLine(к: p)
 }
 context.setStrokeColor(line.color?.withAlphaComponent(line.opacity ?? 1.0).cgColor ?? UIColor.black.cgColor)
 context.setLineWidth(line.width ?? 1.0)
 }
 context.setLineCap(.round)
 контекст.strokePath()
 }
 }
 
  override   func  touchesBegan(  _  touches: Set, с событием: UIEvent?) {
 линии.append(TouchPointsAndColor(цвет: UIColor(), точки: [CGPoint]()))
 }
 
  override   func  touchesMoved(  _  touches: Set, с событием: UIEvent?) {
  охранник   пусть  коснитесь = touches.first?.location(in:  nil  )  else  {
  возврат 
 }
 
  охрана   var  lastPoint = lines.popLast()  else  {  return  }
 последняя точка.точки?.Добавить(касаться)
 lastPoint.color = цвет обводки
 lastPoint.width = ширина штриха
 lastPoint.opacity = непрозрачность штриха
 lines.append(последняя точка)
 setNeedsDisplay()
 }
 }  

Теперь нам нужно взять представление на main.storyboard и назначить CanvasView.swift этому представлению.

CanvasView.swift назначен просмотру на раскадровке

После этого нам нужно взять @IBOutlet этого представления на файл ViewController.swift .

   @IBOutlet   слабый   var  canvasView: CanvasView!  

Теперь мы можем запустить приложение и проверить функциональность рисования, если все шаги выполнены правильно, вы можете рисовать предметы на экране.

Но все равно не хватает некоторых функций, таких как изменение цвета, размера обводки, непрозрачности, сохранение. Итак, теперь мы реализуем все эти функции.

3. Прозрачный холст

Для удаления всего рисунка одним щелчком мыши добавьте этот метод в класс CanvasView.

   функция  clearCanvasView() {
 линии.удалитьвсе()
 setNeedsDisplay()
 }  
4. Отменить рисунок

Для отмены любого рисования линий на холсте добавьте этот метод в класс CanvasView.

   функция  undoDraw() {
, если  строк.количество > 0 {
 строки.removeLast()
 setNeedsDisplay()
 }
}  
5. Сохранить чертеж

Сохранение чертежа нам нужно создать расширение UIView и добавить этот метод в это расширение.

   func  takeScreenshot() -> UIImage {
 // Начать контекст
 UIGraphicsBeginImageContextWithOptions( сам .bounds.size,  false  , UIScreen.main.scale)
 // Рисуем представление в этом контексте
 drawHierarchy(in:  self  .bounds, afterScreenUpdates:  true  )
 // И, наконец, получаем изображение
  пусть  изображение = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
 UIGraphicsEndImageContext()

 , если  (изображение!=  ноль ) {
  вернуть  изображение!
 }
  возврат  UIImage()
 }  

Некоторые действия все еще необходимо добавить в ViewController.swift, который вы можете проверить в файле проекта.

Исходный код приложения для рисования можно загрузить из репозитория LetCreateAnApp Github.

Я надеюсь, вам понравился этот урок, и если вам нужна помощь, дайте мне знать в разделе комментариев — это еще не все! Вы можете следить за мной на Youtube , Instagram, и Twitter , чтобы не пропустить все будущие статьи и видео уроки.

. . .

Я очень рад, что вы прочитали мою статью! Если у вас есть какие-либо предложения или улучшения любого рода, дайте мне знать! Я хотел бы услышать от вас!  ????

Рисуем фигуры в Swift с помощью PaintCode

PaintCode — отличное приложение для macOS для рисования фигур и преобразования их в код.Я использую PaintCode уже несколько лет, и это сэкономило мне бессчетное количество часов и массу разочарований. Кнопки в Samsara, например, показанные на скриншоте ниже, нарисованы в коде с помощью PaintCode.

В этом уроке я покажу вам, как легко импортировать изображение SVG (масштабируемая векторная графика) в PaintCode и экспортировать его как код, готовый для использования в вашем приложении.

Но почему?

Зачем вам рисовать фигуры в коде? Почему это лучше, чем использование изображений? В зависимости от сложности фигуры рисование фигур в коде в большинстве случаев выполняется быстрее, чем загрузка изображения из пакета приложения и рисование его на экране.

Еще одним преимуществом является гибкость. Легко вносить изменения в значки, нарисованные в коде. Изменение цвета или размера значка — это не высшая математика. И PaintCode поможет вам в этом.

И последнее, но не менее важное: размер пакета приложений значительно уменьшается. Вам не нужно включать изображения в различных разрешениях в комплект вашего приложения. А фигура, нарисованная в коде, отлично смотрится на любом устройстве, независимо от разрешения экрана. Это означает, что активы, нарисованные в коде, автоматически рассчитаны на будущее.

Глифиш

Glyphish существует уже много лет, и я часто использую значки Джозефа Уэйна. Самые последние выпуски Glyphish также включают SVG-версию каждого значка. Это позволяет очень легко импортировать иконки в PaintCode и превращать их в код.

Код краски

Вы можете загрузить бесплатную пробную версию PaintCode с веб-сайта PixelCut. Я собираюсь показать вам, как преобразовать изображение SVG в форму, которую можно рисовать. Откройте PaintCode и создайте новый документ, выбрав New в меню File .Перетащите изображение SVG на холст.

Поскольку мы импортировали изображение SVG, компоненты фигуры отображаются в инспекторе справа. Сгенерированный код для рисования фигуры виден внизу.

PaintCode — мощное приложение для рисования. Если вы хотите, вы можете использовать его для создания ресурсов для вашего приложения. Я не великий дизайнер, поэтому использую сторонние значки, которые конвертирую в код.

Установите редактор исходного кода внизу на iOS > Swift , скопируйте код и запустите Xcode.

Xкод

Создайте новый проект на основе шаблона Single View Application и создайте подкласс UIView . Назовите подкласс CoffeeView и обязательно установите Language на Swift .

Откройте CoffeeView.swift и вставьте код, скопированный из PaintCode, в метод draw(_:) . Сразу бросается в глаза одна проблема. В настоящее время PaintCode не поддерживает Swift 2.3 и Swift 3. PixelCut объявил, что в этом месяце появится поддержка Swift 2.3 и Swift 3.

Core Graphics API претерпел несколько существенных изменений в Swift 3. К счастью, код легко обновить до Swift 3. Вот как он выглядит, когда вы закончите.

  переопределить функцию рисования (_ rect: CGRect) {
    //// Объявления цветов
    пусть strokeColor = UIColor (красный: 0,000, зеленый: 0,000, синий: 0,000, альфа: 1,000)

    //// Glyphish-9-/-50x50-Контурный
    //// 50x50-контурный
    //// 1339-кофе
    //// Обводка-1 Рисунок
    пусть stroke1Path = UIBezierPath()
    ход1Путь.переместить (в: (CGPoint (x: 47, y: 64)))
    stroke1Path.addLine (к: CGPoint (x: 27, y: 64))
    Stroke1Path.addCurve (к: CGPoint (x: 23, y: 60), controlPoint1: CGPoint (x: 24,79, y: 64), controlPoint2: CGPoint (x: 23, y: 62,21))
    stroke1Path.addLine (к: CGPoint (x: 23, y: 36))
    stroke1Path.addLine (к: CGPoint (x: 51, y: 36))
    stroke1Path.addLine (к: CGPoint (x: 51, y: 60))
    stroke1Path.addCurve (к: CGPoint (x: 47, y: 64), controlPoint1: CGPoint (x: 51, y: 62,21), controlPoint2: CGPoint (x: 49,21, y: 64))
    ход1Путь.addLine (к: CGPoint (x: 47, y: 64))
    Stroke1Path.close()
    stroke1Path.miterLimit = 4

    stroke1Path.lineCapStyle = .раунд

    stroke1Path.lineJoinStyle = .раунд

    stroke1Path.usesEvenOddFillRule = истина

    StrokeColor.setStroke()
    Stroke1Path.lineWidth = 2
    инсульт1Путь.ход()


    //// Обводка-3 Рисунок
    пусть stroke3Path = UIBezierPath()
    stroke3Path.move(к: (CGPoint(x: 51, y: 40)))
    stroke3Path.addLine (к: CGPoint (x: 23, y: 40))
    stroke3Path.miterLimit = 4;

    инсульт3Путь.lineCapStyle = .раунд

    stroke3Path.lineJoinStyle = .раунд

    stroke3Path.usesEvenOddFillRule = истина

    StrokeColor.setStroke()
    stroke3Path.lineWidth = 2
    инсульт3Путь.ход()


    //// Обводка-5 Рисунок
    пусть stroke5Path = UIBezierPath()
    stroke5Path.move(к: (CGPoint(x: 33, y: 16)))
    stroke5Path.addLine (к: CGPoint (x: 34, y: 19,6))
    stroke5Path.addLine (к: CGPoint (x: 32, y: 24,4))
    stroke5Path.addLine (к: CGPoint (x: 33, y: 28))
    stroke5Path.miterLimit = 4;

    ход5Путь.lineCapStyle = .раунд

    stroke5Path.lineJoinStyle = .раунд

    stroke5Path.usesEvenOddFillRule = истина

    StrokeColor.setStroke()
    stroke5Path.lineWidth = 2
    инсульт5Путь.ход()


    //// Обводка-7 Рисунок
    пусть stroke7Path = UIBezierPath()
    stroke7Path.move (к: CGPoint (x: 41, y: 20))
    stroke7Path.addLine (к: CGPoint (x: 42, y: 23,6))
    stroke7Path.addLine (к: CGPoint (x: 40, y: 28,4))
    stroke7Path.addLine (к: CGPoint (x: 41, y: 32))
    stroke7Path.miterLimit = 4;

    инсульт7Путь.lineCapStyle = .раунд

    stroke7Path.lineJoinStyle = .раунд

    stroke7Path.usesEvenOddFillRule = истина

    StrokeColor.setStroke()
    stroke7Path.lineWidth = 2
    инсульт7Путь.ход()


    //// Обводка-9 Рисование
    пусть stroke9Path = UIBezierPath()
    stroke9Path.move (к: CGPoint (x: 51, y: 38,08))
    stroke9Path.addCurve (к: CGPoint (x: 57, y: 45), controlPoint1: CGPoint (x: 54,4, y: 38,56), controlPoint2: CGPoint (x: 57, y: 41,47))
    stroke9Path.addCurve(к: CGPoint(x: 51, y: 51,92), controlPoint1: CGPoint(x: 57, y: 48.53), контрольная точка2: CGPoint(x: 54,39, y: 51,45))
    stroke9Path.miterLimit = 4;

    stroke9Path.lineCapStyle = .раунд

    stroke9Path.lineJoinStyle = .раунд

    stroke9Path.usesEvenOddFillRule = истина

    StrokeColor.setStroke()
    stroke9Path.lineWidth = 2
    инсульт9Путь.ход()
}
  

Это довольно большой код. Положительным моментом является то, что вам не нужно беспокоиться об этом в будущем.

Раскадровка

Откройте Main.storyboard и добавьте представление в сцену контроллера представления .Добавьте необходимые ограничения в представление и установите Class на CoffeeView в Identity Inspector справа.

Запустите приложение в симуляторе или на физическом устройстве, чтобы увидеть результат.

Поцарапать поверхность

Я хочу подчеркнуть, что это руководство лишь поверхностно описывает то, что PaintCode может сделать для вас. Например, вы можете использовать фреймы, чтобы сделать фигуры динамичными, вы можете интегрировать PaintCode со Sketch и можете экспортировать то, что вы создаете в PaintCode, в набор стилей.PaintCode — очень мощное приложение, которое сэкономит вам много времени. Попробуйте и дайте мне знать, что вы думаете.

Рисование в контексте базовой графики с помощью UIGraphicsImageRenderer

Карл Саган однажды сказал: «Если вы хотите приготовить яблочный пирог с нуля, вы должны сначала изобрести вселенную». Заполнение метода drawRectangle() не требует от вас изобретения вселенной, но требует достаточного изучения базовой графики, прежде чем вы перейдете к фактической части рисования.Я, конечно, постараюсь удалить как можно больше, чтобы оставшиеся биты были важны.

Самое важное, что нужно понять, это то, что, как и Core Animation, Core Graphics находится на более низком техническом уровне, чем UIKit. Это означает, что он не понимает классы, которые вы знаете, такие как UIColor и UIBezierPath , поэтому вам нужно либо использовать их аналоги ( CGColor и CGPath соответственно), либо использовать вспомогательные методы из UIKit, которые преобразуются между ними.

Во-вторых, вы должны понимать, что Core Graphics различает создание пути и рисование пути. То есть вы можете добавлять к контуру линии, квадраты и другие формы столько раз, сколько хотите, но ничего из этого не будет делаться, пока вы не нарисуете контур. Думайте об этом как о простой машине состояний: вы настраиваете набор желаемых состояний (цвета, преобразования и т. д.), а затем выполняете действия. Вы даже можете поддерживать несколько состояний одновременно, нажимая и выталкивая для резервного копирования и восстановления определенных состояний.

Наконец, вы должны знать, что Core Graphics чрезвычайно быстр: вы можете использовать его для обновления рисунков в реальном времени, и вы будете очень впечатлены. Core Graphics может работать в фоновом потоке, чего не может сделать UIKit, а это означает, что вы можете выполнять сложное рисование, не блокируя пользовательский интерфейс.

Пришло время взглянуть на код, поэтому пришло время познакомиться с классом UIGraphicsImageRenderer . Это было введено в iOS 10, чтобы обеспечить быстрый и простой рендеринг графики, а также незаметно добавить поддержку широкоцветных устройств, таких как iPad Pro.Он работает с замыканиями, которые могут показаться раздражающими, если вы до сих пор с ними не знакомы, но у них есть то преимущество, что вы можете создавать сложные инструкции по рисованию путем составления функций.

Подождите минутку: имя этого класса начинается с «UI», так что же делает его каким-то образом связанным с Core Graphics? Что ж, — это не класс Core Graphics; это класс UIKit, но он действует как шлюз к Core Graphics и обратно для приложений на основе UIKit, таких как наше. Вы создаете объект рендерера и запускаете контекст рендеринга, но все, что находится между ними, будет функциями базовой графики или методами UIKit, предназначенными для работы с контекстами базовой графики.

В Core Graphics контекст — это холст, на котором мы можем рисовать, но он также хранит информацию о том, как мы хотим рисовать (например, какой должна быть толщина линии?), и информацию об устройстве, на котором мы рисуем. Итак, это комбинация холста и метаданных в одном, и это то, что вы будете использовать для всех своих рисунков. Этот контекст Core Graphics открывается нам при рендеринге с помощью UIGraphicsImageRenderer .

Когда вы создаете средство визуализации, вы можете указать, насколько большим оно должно быть, должно ли оно быть непрозрачным или нет, и какой масштаб от пикселя до точки вы хотите.Чтобы начать рендеринг, вы можете либо вызвать функцию image() , чтобы получить UIImage результатов, либо вызвать методы pngData() и jpegData() , чтобы вернуть объект Data в Формат PNG или JPEG соответственно.

Вооружившись этими знаниями, вы можете написать первую версию drawRectangle() :

  функция drawRectangle() {
    let renderer = UIGraphicsImageRenderer (размер: CGSize (ширина: 512, высота: 512))

    пусть img = рендерер.изображение { ctx в
        // отличный код для рисования
    }

    imageView.image = изображение
}  

В этом коде мы создаем UIGraphicsImageRenderer с размером 512×512, оставляя для него значения по умолчанию для масштаба и непрозрачности — это означает, что он будет иметь тот же масштаб, что и устройство (например, 2x для сетчатки) и прозрачность.

Создание модуля рендеринга фактически не запускает рендеринг — это делается в методе image() . Это принимает замыкание в качестве единственного параметра, который является кодом, который должен выполнять весь рисунок.Ему передается единственный параметр, который я назвал ctx , который является ссылкой на UIGraphicsImageRendererContext для рисования. Это тонкая оболочка вокруг другого типа данных, называемого CGContext , в котором живет большая часть кода рисования.

Когда рендеринг завершен, он помещается в константу image , которая, в свою очередь, отправляется в представление изображения для отображения. Наш код рендеринга сейчас пуст, но это все равно приведет к созданию пустого изображения 512×512.

Давайте сделаем вещи более интересными, если метод drawRectangle() на самом деле рисует прямоугольник. И не просто любой прямоугольник — прямоугольник с штрихами , который представляет собой прямоугольник с линией вокруг него.

Существует несколько способов рисования блоков в Core Graphics, но я выбрал самый простой: мы определим структуру CGRect , которая содержит границы нашего прямоугольника, и установим красный цвет заливки контекста. и цвет его обводки будет черным, мы установим ширину отрисовки линии контекста равной 10 точкам, затем добавим прямоугольный путь к контексту и нарисуем его.

Часть, которая может показаться странной, это то, как мы добавляем путь, а затем рисуем его. Это связано с тем, что вы фактически можете добавить несколько путей в свой контекст перед рисованием, что означает, что Core Graphics объединяет их все вместе. Ваш путь может быть настолько простым или сложным, насколько вы хотите, вам все равно нужно настроить состояние базовой графики, как вы хотите, а затем нарисовать путь.

Хотя у UIGraphicsImageRendererContext есть несколько методов, которые мы можем вызывать для выполнения базового рисования, почти все полезные вещи заключаются в его свойстве cgContext , которое дает нам всю мощь Core Graphics.

Давайте рассмотрим пять новых методов, которые вам понадобятся, чтобы нарисовать нашу коробку:

  1. setFillColor() устанавливает цвет заливки нашего контекста, который является цветом, используемым внутри прямоугольника, который мы будем рисовать.
  2. setStrokeColor() устанавливает цвет обводки нашего контекста, который является цветом, используемым на линии вокруг края прямоугольника, который мы будем рисовать.
  3. setLineWidth() регулирует ширину линии, которая будет использоваться для обводки нашего прямоугольника.Обратите внимание, что линия рисуется с центром на краю прямоугольника, поэтому значение 10 отрисовывает 5 точек внутри прямоугольника и пять точек снаружи.
  4. addRect() добавляет прямоугольник CGRect к текущему пути контекста для рисования.
  5. drawPath() рисует текущий путь контекста, используя настроенное вами состояние.

Все пять из них вызываются в контексте Core Graphics, полученном из ctx.cgContext , с использованием параметра, который выполняет фактическую работу.Таким образом, для настройки цветов параметром является устанавливаемый цвет (помните, как преобразовать значений UIColor в значений CGColor ? Я надеюсь на это!), для установки ширины линии это число в точках, для добавления прямоугольного пути это CGRect вашего прямоугольника, а для рисования это специальная константа, которая говорит, хотите ли вы только заливку, только обводку или и то, и другое.

Время для некоторого кода: замените // классный код рисования на это:

  пусть прямоугольник = CGRect(x: 0, y: 0, ширина: 512, высота: 512)

ктх.cgContext.setFillColor(UIColor.red.cgColor)
ctx.cgContext.setStrokeColor(UIColor.black.cgColor)
ctx.cgContext.setLineWidth(10)

ctx.cgContext.addRect(прямоугольник)
ctx.cgContext.drawPath(используя: .fillStroke)  

Наконец-то этот проект делает кое-что полезное: когда вы запустите его, вы увидите красный прямоугольник с черной линией вокруг него. Вы пока не можете ее увидеть, но черная линия будет иметь ширину всего пять точек на исходном изображении, потому что она центрирована на краю своего пути и, следовательно, обрезана.Через мгновение вы увидите это яснее.

Спонсируйте взлом с помощью Swift и охватите крупнейшее в мире сообщество пользователей Swift!

Пример приложения для рисования Swift для iOS | by Максим Билан

Простой пример, описывающий, как рисовать в UIView с использованием языка программирования Swift .

Нам нужно создать класс DrawingView унаследованный от UIView . Со следующими свойствами:

 var drawColor = UIColor.blackColor() // Цвет для рисования 
var lineWidth: CGFloat = 5 // Толщина линии

private var lastPoint: CGPoint! // Точка для хранения последней позиции
private var bezierPath: UIBezierPath! // Путь Безье
private var pointCounter: Int = 0 // Счетчик точек
private let pointLimit: Int = 128 // Лимит точек
private var preRenderImage: UIImage! // Пререндеринг изображения

Прежде всего, инициализация.Нам нужно создать UIBezierPath и настроить некоторые свойства.

 override init(frame: CGRect) { 
super.init(frame: frame)

initBezierPath()
}

required init(coder aDecoder: NSCoder) {
super.init(coder: aDecoder)

initBezierPath()
}

func initbezierpath () {
bezierpath = uiebezierpath ()
bezirepath.linecapstyle = kcglineCapround
bezierpath.linejoinstyle = kcglinejoinround
}

Для лучшего характеристики мы будем хранить Bezier Path Rendering до Uiimage , поэтому создайте функцию Render .

 func renderToImage() { 

UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(self.bounds.size, false, 0.0)
if preRenderImage != nil {
preRenderImage.drawInRect(self.bounds)
}

bezierPath.lineFillset90 )
drawColor.setStroke()
bezierPath.stroke()

preRenderImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()

UIGraphicsEndImageContext()
}

И реализовать функцию рендеринга.

 функция переопределения drawRect(rect: CGRect) { 
super.drawRect(rect)

if preRenderImage != nil {
preRenderImage.drawInRect(self.bounds)
}

bezierPath.lineWidth = lineWidth
drawColor
drawColor9.50Fill() drawColor.setStroke()
bezierPath.stroke()
}

Сначала нарисуйте изображение до рендеринга, а затем отрисуйте текущий путь Безье.
Теперь основное в нашем приложении — обработка сенсорного экрана.
В touches началась функция , сохраняем последнюю точку и сбрасываем счетчик точек.

 функция переопределения touchesBegan(касания: Set, withEvent event: UIEvent) { 
let touch: AnyObject? = touches.first
lastPoint = touch!.locationInView(self)
pointCounter = 0
}

В функции touchesMoved добавить точку к пути Безье, увеличить счетчик точек и, если счетчик точек равен пределу точек, отобразить Безье путь к UIImage и сбросить путь Безье. Ну и конечно обновить экран.

 функция переопределения touchesMoved(касания: Set, withEvent event: UIEvent) { 
let touch: AnyObject? = касания.
var newPoint = touch! )
SetneedsDisplay ()
BezierPath.removealLpoints ()
}
Else {
setneedsdisplay ()
}
}

в заземленных Указатель указателя функции, представьте путь Bezier до UIIMAGE , сброс обновить экран.

 Определить функцию Func. 

 функция переопределения touchesCancelled(touches: Set!, withEvent event: UIEvent!) { 
touchesEnded(touches, withEvent: event)
}

Для очистки вида нам нужно удалить все точки с пути Безье, сбросить изображение до рендеринга и обновите отображение:

 func clear() { 
preRenderImage = nil
bezierPath.removeAllPoints()
setNeedsDisplay()
}

И для проверки строк в представлении:

 func hasLines() -> Bool { 
return preRenderImage != nil || !bezierPath.empty
}

Вот и все, и у нас есть очень простое приложение для рисования, написанное на Swift.

Рисование в UIView. Как рисовать пальцем и экспортировать… | Дэвид Пайпер

Как рисовать пальцем и экспортировать изображение

Изображение Алины Понсе с Pixabay

В этой короткой статье мы рассмотрим, как добавить представление в наши приложения, где пользователи могут рисовать пальцем.

Создать рисунок очень просто. Во-первых, мы увидим, как получить позиции касаний и отслеживать движения. Следующий шаг — соединить эти точки в CGContext , чтобы получить наш рисунок. Наконец, мы увидим, как сбросить и экспортировать созданный рисунок как UIImage .

Начнем с отслеживания касаний внутри представления.

// 1 — Сначала мы создаем многоразовый подкласс UIView для переноса функции рисования. В этом классе у нас есть массив массивов, содержащих CGPoint s.Внешний массив представляет линии, каждая из которых состоит из нескольких точек.

// 2 — Поскольку этот класс является подклассом UIView , мы можем переопределить методы touchesBegan(_:with:) и touchesMoved(_:with:) , которые позволяют нам получить расположение касаний. Эти методы имеют доступ к набору касаний, из которых мы можем получить первую точку касания и преобразовать ее в систему координат этого вида.

// 3 — Теперь, когда у нас есть точка, нам нужно добавить ее в lineArray .Поскольку touchesBegan отмечает начало новой строки, мы сначала добавляем к нему пустой массив CGPoint s. Затем мы добавляем нашу первую точку к этой новой строке.

// 4 — Все последующие точки будут отслеживаться через touchesMoved . Как и раньше, мы получаем доступ к текущей точке и добавляем ее в наш массив. Наконец, вызвав setNeedsDisplay() , мы запускаем перерисовку нашего представления.

В следующем методе мы увидим, как рисовать точки.

Следующим шагом будет приведение точек к нашему виду.

// 1 — Для отрисовки точек нужно переопределить метод draw(_:) . Здесь мы получаем доступ к текущему CGContext , вызывая UIGraphicsGetCurrentContext() . Такой контекст определяет назначение рисования и содержит параметр для отображения заданных точек, таких как цвет и ширина линии.

Этот контекст будет передан другому методу, который будет выполнять фактическое рисование. Почему мы используем отдельный метод, станет ясно, когда мы увидим, как экспортировать рисунок в UIImage .

// 2 — В draw(inContext:) мы начинаем с настройки данного контекста. Мы устанавливаем ширину линии на 5, ее цвет на черный и делаем концы линии закругленными, установив шапку на .round . Конечно, вы можете использовать любую другую конфигурацию, которая вам нравится!

// 3 — Далее мы начинаем рисовать контекст. Для этого мы перебираем массив строк.

// 4 — Для каждой строки мы получаем первую точку и устанавливаем ее в качестве отправной точки, вызывая контекст .переместить (в:) .

// 5 — Теперь мы добавляем линию к каждой следующей точке с помощью context.addLine(to:) и рисуем линию с помощью context.strokePath() .

Наконец, давайте посмотрим, как очистить рисунок или экспортировать его как изображение.

// 1 — Удалить рисунок так же просто, как сбросить наш lineArray и вызвать setNeedsDisplay . Это вызовет новый рендеринг наших точек, но поскольку их больше не осталось, представление будет пустым.

// 2 — Чтобы экспортировать наш рисунок, во-первых, нам нужно создать новый UIGraphicsBeginImageContext с тем же размером, что и сам вид. Это также установит текущий контекст на вновь созданный, к которому мы обращаемся, вызывая UIGraphicsGetCurrentContext .

// 3 — Мы можем повторно использовать наш метод draw(inContext:) , но на этот раз мы передаем только что созданный контекст изображения.

// 4 — Наконец, мы получаем изображение, вызывая UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext() , который создаст UIImage с нашим рисунком.

Теперь, когда у нас есть базовый вид для рисования, вы можете продолжить и расширить его, добавив цвета или сделав линии настраиваемыми.

Вот отличный учебник Рона Клиффера на raywenderlich.com, где он не только добавляет эти функции, но и показывает альтернативный способ рисования с использованием нескольких UIImageViews .

Как сделать простое приложение для 2D-рисования в Swift — Sweettutos

UIKit имеет мощные инструменты и API, которые позволяют выполнять 2D-рисование, что часто бывает полезно, когда нам нужно быстро рисовать эскизы и рисунки от руки.

Многие приложения в Apple Store предназначены для рисования пальцами, и ваше приложение может стать следующим 🙂

В этом уроке я покажу вам простые приемы 2D-рисования и способы их применения для создания собственного приложения для рисования.

В конце этого урока у вас будет аккуратная доска, на которой вы сможете рисовать свои собственные эскизы и сохранять их в библиотеке фотографий в виде изображений.

Сначала загрузите начальный проект здесь.

Откройте проект и выберите Main.файл раскадровки из представления навигатора проекта. Экран состоит из двух кнопок, расположенных на панели навигации: левая кнопка удалит рисунок и повторно инициализирует чистую доску, а правая кнопка сохранит рисунок в библиотеке фотографий вашего устройства. Остальная часть экрана представляет собой белую доску, на которой вы будете рисовать свои эскизы.

Круто, теперь место для кода. Выберите ViewController.swift в навигаторе проектов и посмотрите на уже добавленный туда код. Вы могли заметить, что я уже подключил к коду два метода действия и объект UIImageView.Метод saveImage привязан к правой кнопке, а метод undoDrawing — к левой, а свойство imageView фактически является ссылкой на доску, на которой вы собираетесь рисовать.

Скопируйте следующие объявления vars сразу под именем класса ViewController:
a

вар lastPoint:CGPoint!
var isSwiping:Бух!
вар красный: CGFloat!
вар зеленый: CGFloat!
вар синий: CGFloat!
 

Переменная lastPoint будет хранить координаты (x,y) касания на экране, чтобы UIKit знал, с чего начинать и где заканчивать рисование.Вы также объявили логическую переменную, это флаг, чтобы распознать, проводите ли вы пальцем или просто касаетесь экрана одним касанием. Остальные переменные являются плавающими значениями основного цвета рисунка.

Прежде чем двигаться дальше, давайте инициализируем переменные цветового кода. Скопируйте следующий код внутри метода viewDidLoad:

 красный = (0,0/255,0)
 зеленый = (0,0/255,0)
 синий = (0,0/255,0)
 

Вышеприведенный сгенерированный код имеет черный цвет, не стесняйтесь изменить его на любой цвет, который вам удобен.

Теперь нам нужно реализовать некоторые методы обработки касаний, чтобы реагировать на жесты пальцев и правильно рисовать.

Начните с размещения следующего кода перед закрывающей скобкой класса:

переопределить func touchesBegan(касания: Set,
     событие withEvent: UIEvent?) {
      isSwiping = ложь
      если пусть коснется = touches.first{
         lastPoint = touch.locationInView (изображение)
      }
}
 

Приведенный выше код запустится, как только вы коснетесь экрана, он установит флаг «isSwiping» в значение false, предполагая, что вы просто печатаете одну точку на экране.Кроме того, он сохранит координаты точки последнего касания на доске.

Далее скопируйте следующий метод:

  переопределить func touchesMoved(касания: Установить,
        событие withEvent: UIEvent?) {
            
            isSwiping = Истина;
            если пусть коснется = touches.first{
                пусть currentPoint = touch.locationInView(imageView)
                UIGraphicsBeginImageContext (self.imageView.frame.size)
                self.imageView.image?.drawInRect(CGRectMake(0, 0, self.imageView.frame.size.width, self.imageView.frame.size.height))
                CGContextMoveToPoint(UIGraphicsGetCurrentContext(), lastPoint.x, lastPoint.y)
                CGContextAddLineToPoint(UIGraphicsGetCurrentContext(), currentPoint.x, currentPoint.y)
                CGContextSetLineCap(UIGraphicsGetCurrentContext(),kCGLineCapRound)
                CGContextSetLineWidth (UIGraphicsGetCurrentContext(), 9.0)
                CGContextSetRGBStrokeColor(UIGraphicsGetCurrentContext(), красный, зеленый, синий, 1.0)
                CGContextStrokePath (UIGraphicsGetCurrentContext())
                self.imageView.image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
                UIGraphicsEndImageContext()
                последняя точка = текущая точка
            }
    }
 

Описанный выше метод начнет работать, как только вы удержите палец и переместите его, и будет работать непрерывно, пока ваш палец движется. Это подходящее место для начала рисования линий.Во-первых, вы устанавливаете флаг «isSwiping» в значение true, чтобы приложение распознало, что оно должно рисовать непрерывные точки, а не одну точку. Затем код будет непрерывно ловить текущую точку по мере вашего перемещения и рисовать линию (непрерывные точки), чтобы достичь ее на экране. Таким образом, вы заметите, что UIKit следует за движением вашего пальца черной линией, когда вы проводите пальцем по доске.

Наконец, нам нужно уведомлять контроллер каждый раз, когда вы отпускаете палец с экрана. Это правильное место, чтобы обнаружить касание одной точки и нарисовать его.Для этого скопируйте следующий код ниже:

    переопределить func touchesEnded(касания: Установить,
        событие withEvent: UIEvent?) {
            если(!isSwiping) {
               UIGraphicsBeginImageContext (self.imageView.frame.size)
                self.imageView.image?.drawInRect(CGRectMake(0, 0, self.imageView.frame.size.width, self.imageView.frame.size.height))
                CGContextSetLineCap(UIGraphicsGetCurrentContext(), kCGLineCapRound)
                CGContextSetLineWidth(UIGraphicsGetCurrentContext(), 9.0)
                CGContextSetRGBStrokeColor(UIGraphicsGetCurrentContext(), красный, зеленый, синий, 1.0)
                CGContextMoveToPoint(UIGraphicsGetCurrentContext(), lastPoint.x, lastPoint.y)
                CGContextAddLineToPoint(UIGraphicsGetCurrentContext(), lastPoint.x, lastPoint.y)
                CGContextStrokePath (UIGraphicsGetCurrentContext())
                self.imageView.image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
                UIGraphicsEndImageContext()
            }
}
 

Как вы могли заметить, приведенный выше код аналогичен коду в методе touchesMoved, за исключением того, что он будет выполняться после того, как вы отпустите касание мышью или пальцем, а также после проверки того, установлено ли для флага isSwiping значение false ( что означает, что было одно прикосновение к экрану).

Пока все хорошо. Соберите и запустите проект и попробуйте поэкспериментировать пальцем или указателем мыши, если вы работаете в симуляторе.

Чтобы закончить работу с приложением для рисования, давайте реализуем два метода действий, привязанных к левой и правой кнопкам на панели навигации. Найдите метод undoDrawing и поместите внутрь следующий оператор:

.
self.imageView.image = ноль
 

Это приведет к повторной инициализации свойства изображения imageView, установив для него значение nil и, следовательно, очистив доску для новых рисунков.

Затем поместите следующий код в метод saveImage:

если self.imageView.image == ноль{
   вернуть
}
UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(self.imageView.image!,self, Selector("image:withPotentialError:contextInfo:"), ноль)
 

UIImageWriteToSavedPhotosAlbum — это API UIKit, который сохраняет изображение в альбом фотопленки. Вы просто передаете объект изображения и метод селектора для вызова после завершения операции сохранения. Скопируйте следующий код перед закрывающей скобкой класса:

func image (изображение: UIImage, ошибка withPotentialError: NSErrorPointer, contextInfo: UnsafePointer) {
        UIAlertView (название: ноль, сообщение: «Изображение успешно сохранено в библиотеке фотографий», делегат: ноль, cancelButtonTitle: «Отклонить»).показывать()
}
 

Готово, соберите и запустите приложение. Рисуйте, стирайте, рисуйте снова и сохраняйте в библиотеку фотографий. Что ж, приятной работы 🙂

Как обычно, готовый проект можно скачать здесь.

Вы можете улучшить проект, внедрив цветовую палитру, автоматическое рисование фигур и т. д. Дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже, я буду рад услышать от вас!

iOS Быстрое рисование на экране

Если вы обратитесь к документации draw(_:) , там написано:

Этот метод вызывается при первом отображении представления или при возникновении события, которое делает недействительной видимую часть представления.Вы никогда не должны вызывать этот метод напрямую самостоятельно. Чтобы сделать часть представления недействительной и, таким образом, вызвать перерисовку этой части, вместо этого вызовите метод setNeedsDisplay() или setNeedsDisplay(_:) .

Обычный подход заключается в том, чтобы ваш контроллер представления метод viewDidLoad добавлял Canvas представление:

  переопределить функцию viewDidLoad() {
    super.viewDidLoad()

    пусть холст = Холст ()
    canvas.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
    Посмотреть.addSubview (холст)

    NSLayoutConstraint.активировать([
        canvas.leadingAnchor.constraint(equalTo: view.leadingAnchor),
        canvas.trailingAnchor.constraint(equalTo: view.trailingAnchor),
        canvas.topAnchor.constraint(equalTo: view.topAnchor),
        canvas.bottomAnchor.constraint(equalTo: view.bottomAnchor)
    ])
}
  

Вы не вызываете draw(_:) самостоятельно, а ОС сделает это автоматически. Все, что вам нужно сделать, это добавить его в иерархию представлений с помощью addSubview(_:) .Затем вы можете просто обновить свойства вашего CADisplayLink и вызвать setNeedsDisplay (или, лучше, добавить наблюдателей didSet к тем свойствам, которые за вас вызывают setNeedsDisplay ).

Кстати, если вы не хотите добавлять это программно, как показано выше, вы можете добавить Canvas прямо в Interface Builder. Просто перетащите UIView на сцену раскадровки, добавьте все соответствующие ограничения, перейдите к инспектору «удостоверений» и установите имя базового класса Canvas :

.

И если вы пометите свой класс как @IBDesignable , вы сможете увидеть свой путь, отображаемый прямо в Интерфейсном Разработчике, как показано выше.


Ряд доработок:

  1. Если вы собираетесь реализовать draw(_:) самостоятельно, вместо получения графического контекста с помощью UIGraphicsGetCurrentContext , вы можете просто поглаживать a UIBezierPath :

      переопределить функцию рисования (_ rect: CGRect) {
        пусть путь = UIBezierPath()
        path.move (к: CGPoint (x: 30, y: 30))
        path.addLine(к: CGPoint(x: xBall, y: yBall))
    
        путь.lineWidth = 2
        UIColor.зеленый.setStroke()
    
        путь.ход()
    }
      

    Как и ваше решение, для этого требуется, чтобы после обновления xBall и yBall при вызове setNeedsDisplay представление было повторно отображено с обновленным путем.

  2. Иногда мы даже не реализуем draw(_:) . Мы просто добавим CAShapeLayer в качестве подслоя:

      @IBDesignable класс Canvas: UIView { вар xBall = ... вар yBall = ... пусть shapeLayer: CAShapeLayer = { пусть shapeLayer = CAShapeLayer() shapeLayer.strokeColor = UIColor.green.cgColor shapeLayer.fillColor = UIColor.clear.cgColor shapeLayer.lineWidth = 2 вернуть shapeLayer }() переопределить инициализацию (кадр: CGRect = .zero) { super.init(кадр: кадр) настроить() } требуется инициализация? (кодер: NSCoder) { super.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top