Разное

Символы морские: Символы на морскую тему ≋ ⚓ ⎈ ⚙ ♆

Содержание

Символы на морскую тему ≋ ⚓ ⎈ ⚙ ♆

На этой странице собраны значки из Юникода на морскую тематику. Символы, как-то связанные с морем.

В разделе представлены символы из морской тематики. Каждый значок – это комбинация цифр, букв и иных обозначений, которые воспроизводятся в любой операционной системе в виде закодированного изображения. Каждый элемент связан с морем. Категория включает в себя следующие значки:

  • символ Нептуна – древнеримского бога потоков и морей;
  • водолей – один из знаков зодиака;
  • морские волны;
  • незакрашенное солнце с лучами;
  • якорь;
  • штурвал;
  • закрашенный и незакрашенный флаг.

Символы идеально подходят для создания ярких, эмоциональных и живых постов в социальных сетях. Одна из возможных тем – путешествие, морской круиз, публикация про водный транспорт. Как воспользоваться иконками? Достаточно скопировать значок с нашего сайта и вставить в свое сообщение.

Пользователи успешно применяют символы в качестве иконок при разработке сайта.

Это хорошее средство для выделения важной информации или форматирования списка без использования тяжелого медиа-контента. Подобный прием особенно актуален в условиях дефицита свободного дискового пространства.

Набор символов с морской тематикой – простой и быстрый способ придать сообщению в мессенджере и на форуме ярких красок, оживить пост в социальных сетях.

Знак планеты Нептун, восьмой, самой дальней от Солнца. По совместительству Нептун подрабатывает богом моря. Плавает всегда со своим трезубцем – символом силы и «плодородия» вод. Если в кране нет воды, возможно виноват водолей. Математический оператор примерно равно и тильда могут изображать морские волны. Значок ☼ «Не закрашенное солнце с лучами» похож на штурвал. А Символ штурвала ещё больше похож на штурвал. Конструкция для удержания плавающего объекта на месте называется якорь. Символ якоря тоже включён в Юникод. Вот он ⚓.

Другие подборки тоже содержат значки связанные с морем. В символах животных много рыб. А в маленьких буквах мало рыб, но есть буква «м».

Символы моря во Владивостоке: фрегаты, якоря, киты и моряки

Морской Владивосток. Фото: Валерия Кузора

Память и история в монументах и художественных композициях приморской столицы (ФОТО)

Ежегодно во всем мире 25 июня отмечается День моряка или, по-другому, День мореплавателя. Владивосток – город, несомненно, морской. Со всех сторон он омывается Японским морем. Практически с любой точки города, любой сопки можно наблюдать за умиротворяющим в штиль или, наоборот, волнующимся в осеннюю стужу морем. Однако не только в водной глади отражается морская душа Владивостока. Море в городе повсюду: на улицах города, в жилых кварталах и на оживленных магистралях. ИА PrimaMedia подготовило материал о настоящих морских образах в ландшафте приморской столицы.

Золотые якоря

Символы моря можно встретить в самых неожиданных местах города: на подпорных стенах, в подземных переходах и в скверах.

Плитка с рельефным якорем в подземном переходе в центре города на ул. Светланской, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Самым известным и значимым для истории города стал якорь на Корабельной набережной, входящий в мемориальный комплекс памяти первостроителям Владивостока. Памятник создан архитектором Борисом Богомоловым к 125-летию Владивостока. Он установлен на том месте, где 20 июня 1860 года с судна “Манчжур” высадились солдаты под командованием прапорщика Николая Комарова.

Якорь на Корабельной набережной, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Морские адреса

Во Владивостоке названия улиц и проспектов символизируют водную стихию: Океанский проспект, улица Балтийская, Верхнепортовая, 1-ая Морская и другие. А длинные дома в спальных районах города как будто плывут в июльских туманах по волнам-сопкам. Может быть, поэтому только во Владивостоке такие многоэтажки, тянущиеся в десяток подъездов, называют “фрегатами”.

Дома-фрегаты, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

В городе также есть район Моргородок. Кстати, именно там осенью 2013 года, в сквере Моргородка, был установлен памятник уроженке Владивостока Екатерине Филипповой, которая одной из первых в СССР получила орден Красной звезды и стала прототипом известной песни “Катюша”. Изображенная на постаменте Катюша смотрит на море. Этот эскиз долго выбирала общественность Владивостока, потом скульптуру отливали в Кемерово, а теперь она радует глаз местных жителей и моряков, которые проходят мимо этого берега. Скульптором стал Константин Новиков из Санкт-Петербурга. А идея установить здесь памятник возникла у краеведа и историка Нелли Мизь.

Катюша, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

— Мы, краеведы, отлично знаем, что Катюша – Екатерина Филиппова – родилась на Первой Речке, — заметила в одном из интервью Нелли Мизь. — Она была музыкально одаренным ребенком, поступила учиться в консерваторию. Но, к несчастью, повредила руку, не смогла стать музыкантом. Зато вышла замуж за капитана Алексеева и уехала с ним на заставу. Грянул 1938 год – и вот тут-то она себя показала. Да так, что одной из первых в СССР была награждена орденом Красной звезды. Ее героизм и самоотдачу оценил композитор Матвей Блантер, который к тому времени вместе с Исаковским закончил сочинять песню “Катюша”. И они посвятили эту песню ей.

Обитатели морей в городском ландшафте

Рыбы, осьминоги, морские звезды и ежи – лейтмотив художественного оформления улиц Владивостока. Море – это еще и источник вдохновения. Так, одним из излюбленных образов художников стал кит.

На небольшой площади возле Феско Холла (бывшего Дворца культуры моряков) стоит памятник “Три кита”. Они как будто застыли в вечном танце. Этот памятник подарили городу и установили в 1989 году по инициативе гражданина США Тимоти Даггена в честь спасения китов у мыса Барроу на Аляске судами Дальневосточного морского пароходства. Изначально киты были исполнены в цвете, они были зелеными. Теперь памятник – черный, но это только добавляет ему монументальной выразительности.

Монументальные три кита, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Присутствуют киты и на зданиях во Владивостоке. Например, сказочный чудо-юдо-рыба-кит, затерянный в листве, на фасаде дома напротив кинотеатра “Океан”. Его изобразили ребята из арт-сообщества “33+1”.

Сказочный чудо-юдо-рыба-кит на ул. Светланской, 4, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

На мозаичном рельефе на фасаде Тихоокеанского научно-исследовательского рыбохозяйственного центра (ТИНРО-Центр) также изображен в компании ученых небольшой синий кит, пускающий фонтан воды. Автор – художник Веналий Санников.

Мозаичный рельеф на фасаде ТИНРО-Центра , Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Одно из самых романтичных мест Владивостока – ротонды вдоль дороги от кинотеатра “Океан” по улице Набережная. Прохожие, созерцающие море свысока и вдыхающие солоноватый воздух, нечасто замечают, что в этих нишах тоже есть морские символы — коньки.

Ротонда Владивостока, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Морские коньки в ротонде , Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

На берегу Спортивной гавани еще в конце 80-х годов установили декоративную морскую композицию художника Алексея Онуфриенко. Морские создания – скат, звезда, ракушка сделаны из прибрежной гальки. Однако эта композиция не реставрировалась с конца прошлого века и давно уже потеряла привлекательность и яркость.

Декоративная композиция на набережной Спортивной гавани, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Композиция давно уже потеряла былую привлекательность и яркость, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Комплекс бывшего Дворца пионеров, ныне Дома юношеского творчества на Покровском парке на Океанском проспекте также отмечен морскими образами. Медузы, золотые рыбки, косяки мелких рыб украшают бывший фонтан. Морские обитали уже давно “выброшены” на сушу — фонтан не реставрируют и не сносят. Идея морского рисунка мозаики принадлежит художнику Веналию Санникову.

“Потрепанная” морская мозаика, декорирующая бывший фонтан, около Дома юношеского творчества, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Роспись “Полтора века” на подпорной стене около остановки “Молодежная” была выполнена к 150-летию Владивостока. Многие жители города, ежедневно проезжая мимо этого места, видят “плывущий” на стене парусник и представителей морской фауны. Временные рисунки, буквально на несколько сезонов. Простая и не всегда профессиональная графика. Роспись носила временный характер, в надежде, что через пару лет те же художники, уже творчески окрепшие, вернутся к этой стене, чтобы сделать настоящее произведение искусства. Но художники так и не вернулись к своей картине, чтобы оживить ее свежими и яркими красками.

Роспись “Полтора века” на подпорной стене около остановки Молодежная, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Рельеф “Морские обитатели” на подпорной стене на остановке “ул. Магнитогорская” выполнен уже профессионалами своего дела, качественно и со вкусом. Якоря, креветки, Нептун, чайки, морские раковины и звезды — подобный неброский декор учит любить свой город, район, улицу в мельчайших проявлениях.

Рельеф “Морские обитатели” на подпорной стене на остановке “ул. Магнитогорская” , Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Есть среди архитектурных композицией города и Нептун, морской повелитель. Нептун в сквере на улице Светланской – это не памятник, а часть скульптурной композиции, которая когда-то там была. На том месте располагался ряд фонтанов. Сейчас же Нептун потерял свою идейность и стоит в сквере один на потеху детворе.

— Нептун — это садово-парковая композиция, которая стоит для украшения, — считает краевед Нелли Мизь. — Она ничего не дает городу или тем людям, которые приезжают во Владивосток, посещают экскурсии. Об этой скульптурной композиции нечего сказать. Нептун никакого отношения к нашему городу не имеет. От него город более морским не стал.

Нептун, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Память о море и людях

Каждый настоящий памятник и скульптура, что стоит во Владивостоке, связаны с историей или с какими-то событиями исторического плана. Например, памятник Катюше на Моргородке, бюст первой в мире женщине-капитану дальнего плавания Анны Щетининой или монумент морякам, погибшим во время Великой Отечественной войны.

А на Океанском проспекте стоит известный всем памятник моряку торгового флота, который “ловит” такси. Он установлен в начале 2013 года по эскизу художников Сергея Меренка и Георгия Широглазова, при поддержке тогдашнего начальника отдела дизайна городской среды, художника Павла Шугурова.

Памятник моряку торгового флота, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора

Его создатели утверждают, что это типичный моряк 70-х годов. Молодой человек одет по моде тех лет: джинсовая куртка, футболка, джинсы-клеш, ремень с пряжкой. В то время моряки везли много модной заморской одежды, которой не хватало в СССР.

Однако памятник моряку к морскому образу и истории города никакого отношения не имеет, считает Нелли Мизь. Краевед убеждена, что на Океанском проспекте этому моряку не место. По задумке авторов памятника, молодой человек вышел из ресторана и ловит такси. Но в действительности на этой улице никогда в жизни не было ресторанов, а была аптека №33.

По мнению краеведов, городу необходимо индивидуальное, точечное украшение. Важно, чтобы за каждым памятником стояла история и настоящая память. Только такое обогащение будет полезно для города. Но только в мелочах: скульптурных композициях, мозаиках на фасадах зданий, качественных картинах и граффити можно увидеть и ощутить морскую свежесть приморской столицы.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Мосты Владивостока: история и современность

Пян-се – легенда владивостокского фастфуда

“Птичка”, икра, “Уссурийский бальзам”, Амур и Тимур — из Приморья с любовью на память

Выдающаяся эффективность морской безопасности символы

О продукте и поставщиках:

Изучите широкий выбор впечатляющих. морской безопасности символы доступно на Alibaba.com. Право. морской безопасности символы может спасти вашу жизнь и жизни ваших близких и коллег, поскольку они могут уберечь вас от утопления. Файл. морской безопасности символы разработаны с использованием передовых инноваций, которые обеспечивают высокий уровень безопасности.

морской безопасности символы на Alibaba.com разрабатываются с использованием прочных и прочных материалов, которые делают их очень прочными. В то же время расширение. морской безопасности символы очень легкие, что обеспечивает легкость транспортировки и плавучесть, необходимую в воде. Они очень эффективны и могут использоваться во всех типах вод, от открытых, бурных и удаленных, где спасение может занять много времени. Яркие цвета в этих. морской безопасности символы убедитесь, что они видны с большого расстояния, что делает их заметными в открытой воде для спасения.

Для максимальной эффективности. морской безопасности символы устойчивы к внешним воздействиям, таким как температура и механические силы. Они доступны в разных размерах, чтобы каждый человек мог получить идеальный результат. морской безопасности символы независимо от возраста и веса. Помимо улучшения плавучести, эти. морской безопасности символы защитите своих пользователей от переохлаждения, когда они находятся в воде, чтобы увеличить шансы на выживание.

Получите эти удивительные продукты и наслаждайтесь гарантией безопасности во время путешествий или играя в воде. Просмотрите Alibaba.com и откройте для себя потрясающие возможности. морской безопасности символы предлагает. Вы выберете наиболее подходящий для вас в соответствии с вашими требованиями. Воспользуйтесь специальными предложениями. морской безопасности символы оптовикам и поставщикам - это лучшее соотношение цены и качества.

Красное над черным: Минобороны изменило символ морской пехоты | Статьи

Минобороны утвердило новый флаг и эмблему морской пехоты России. В его палитре появились цвета, которые офицеры этого рода войск носят на погонах, — красный и черный. А в центре полотнища помимо традиционного якоря изображена граната. Эксперты отмечают, что новый символ морпехов выполнен по той же схеме, что и флаги других родов войск. А кроме того, он раскрывает новые задачи, которые будет решать морская пехота после реформы.

К единому стандарту

Образцы нового флага разослали в соединения морской пехоты, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. В отличие от знамени, которое всегда существует в единичном экземпляре, флаг — массовое изделие, которое командиры могут заказывать самостоятельно.

Новый символ «черных беретов» заметно отличается от предыдущего. Тот представлял собой, по сути, тот же Андреевский флаг — символ ВМФ, но в его центре находится якорь — в черном кругу, обрамленном красной каймой. В основе современного флага лежит не Андреевский крест, а прямой Георгиевский белого цвета с расширяющимися концами. Углы между концами креста окрашены черным, с тремя красными полосами — две по бокам и одна посередине. Эти цвета символизируют принадлежность морпехов к флоту (они носят черную форму) и в то же время к силам, действующим на суше, — как и у общевойсковых офицеров, у морпехов просветы на погонах красного цвета.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Якорь в центре флага оставили, правда, без обрамления. Но на его фоне появился новый символ — гренада (граната) образца XVIII столетия, из тех, которыми были вооружены легендарные суворовские гренадеры. Такое же оружие стало ранее символом Сухопутных войск, но есть отличие. На «мотострелковых» гренадах изображено вырывающееся вверх пламя. У морпехов, так же как у Сил специального назначения, гренада «взрывается» по трем направлениям — вверх и по бокам.

Такая же схема — белый Георгиевский крест с символом в центре и полосами в традиционных цветах по углам — используется в флагах практически всех родов войск, в частности, инженерных, связи, радиоэлектронной борьбы, ракетных войск и артиллерии и других. Исключением остаются символы Воздушно-десантных войск и Ракетных войск и артиллерии. Но они в отличие от всех остальных не входят в виды вооруженных сил (ВКС, ВМФ и Сухопутные войска) и подчиняются непосредственно верховному командованию.

Минобороны стандартизировало и привело к единообразию все флаги родов войск и служб, отметил военный эксперт Владислав Шурыгин.

Показательные выступления морской пехоты во время прохождения полосы препятствий на береговом учебном полигоне во Владивостоке

Фото: РИА Новости/Виталий Аньков

— Морская пехота была и остается элитой нашей армии, — напомнил он «Известиям». — Она выполняет задачи, которые перед ней стоят, и в Крыму, и в Сирии, и в других регионах мира. «Черные береты» покрыли себя славой под советскими знаменами. Уверен, что продолжат демонстрировать образцы мужества и боевого мастерства и под современным флагом, и под тем, который, возможно, будет разработан в будущем.

На земле и на море

Появление на флаге символа сухопутных сил помимо традиционного якоря отражает изменившуюся роль морской пехоты, полагает военный историк Дмитрий Болтенков.

— Сейчас этот род войск не просто структурная часть флота, а, по сути, экспедиционные силы, способные действовать на море и на суше в любом регионе мира. Они могут выполнять самый широкий круг задач — от борьбы с пиратством на путях морского судоходства до эвакуации российских граждан их нестабильных регионов и гуманитарных операций, — пояснил он.

Морская пехота — единственный род войск, способный десантироваться и с моря, и с воздуха. В последние годы эти соединения заметно усиливают, а их функционал расширяют. Сегодня в составе ВМФ России пять бригад и отдельный полк «черных беретов». На Северном флоте несет службу 61-я бригада, которая дислоцируется на Кольском полуострове. Черноморский флот включает в себя 810-ю бригаду из Севастополя. В составе Тихоокеанского флота два соединения: 155-я бригада дислоцируется во Владивостоке, а 40-я — на Камчатке. Балтийский флот располагает 336-й бригадой в Калининградской области. В состав Каспийской флотилии входит 177-й полк, подразделения которого расположились в Астрахани и Каспийске.

Большой десантный корабль «Орск» во время двухстороннего тактического учения соединений морской пехоты и береговой обороны

Фото: РИА Новости/Константин Михальчевский

В перспективе «черные береты» станут экспедиционными войсками, способными действовать в интересах России за рубежом: участвовать в локальных конфликтах, проводить гуманитарные операции, эвакуировать российских граждан и т.д. Соединения МП усиливаются разведывательными и танковыми батальонами, а также проходят более углубленную подготовку по сравнению с мотострелками. В частности, морпехи изучают иностранные языки и тактику действий в локальных конфликтах.

В новом статусе морпехи смогут проводить гуманитарные и миротворческие операции, эвакуировать российских граждан и в целом выполнять широкий спектр военно-политических задач. Решение о переформатировании морской пехоты было принято по итогам анализа боевых действий этих частей в Сирии. Там «черные береты» взяли под охрану военно-морскую базу Тартус, а также неоднократно участвовали в выполнении боевых задач.

В последние годы военное ведомство систематизирует вопросы, связанные с военной формой и символикой. В частности, в 2019 году были введены ограничения на количество наград, которые разрешено носить на парадном мундире. По новым правилам офицеры теперь могут прикреплять к кителю по пять орденов и медалей в два ряда.

Государственные символы от Петра Великого до наших дней

https://ria.ru/20210822/gossimvoly-1746209553.html

Государственные символы от Петра Великого до наших дней

Государственные символы от Петра Великого до наших дней – РИА Новости, 22.08.2021

Государственные символы от Петра Великого до наших дней

Бело-сине-красный триколор и герб с двуглавым орлом – это известные всем государственные символы нашей страны. Но так было не всегда: их вид и символические… РИА Новости, 22.08.2021

2021-08-22T10:00

2021-08-22T10:00

2021-08-22T11:04

морская держава

европа

петр i

россия

морская держава

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/12/1746201883_0:0:2000:1126_1920x0_80_0_0_d286fc98d98f5da178c20e784254337b.jpg

МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Бело-сине-красный триколор и герб с двуглавым орлом – это известные всем государственные символы нашей страны. Но так было не всегда: их вид и символические значения менялись не раз. О том, какие изменения происходили по воле Петра I, а также что означали эти новшества, рассказали корреспонденту проекта “Морская держава” историки и специалисты в области геральдики.Герб как признак европейского государстваГербы появились в Европе еще в XII веке, рассказал заведующий кафедрой Историко-архивного института РГГУ Евгений Пчелов. Изначально рыцари использовали гербы как свидетельства принадлежности к определенному сословию.Историк рассказал, что российский герб возник в XV веке, при Иване III. Двуглавый орел был перенят у Византии и говорил о сопричастности с византийскими императорскими династиями, о родственных связях с ними.Изначально герб был на великокняжеской, а потом на царской печати. К концу XVII века его изображение было достаточно сложным: центральное место занимал двуглавый орел с тремя коронами над головами, с поднятыми крыльями, фигурой всадника-змееборца на груди птицы и скипетром с державой в лапах.”При Петре Великом герб начали видоизменять. В 1710-х годах изменились формы корон, которые венчали головы величественной птицы. Раньше они были в виде царских венцов, а теперь их изобразили в виде императорских корон. Стоит отметить, что они появились на несколько лет раньше, чем Россия стала империей. Следующее изменение орла коснулось его крыльев – на них появилось изображение гербов важнейших княжеств и царств, названия которых входили в царский титул (киевский, владимирский, новгородский гербы и гербы царств Казанского, Астраханского, Сибирского). В 1726 году законодательно зафиксировали цвет орла – отныне он должен был изображаться черным на золотом фоне. Такая расцветка отсылала к западноевропейской геральдике. Иными словами, при Петре I происходило развитие герба в сторону его европеизации, что соответствовало общей тенденции политики царя”, – пояснил Евгений Пчелов.Старый герб, новый смыслВместе с визуальными изменениями герба поменялось и его символическое значение. Отныне эмблема с воином, побивающим змея, расположенная на груди двуглавого орла, больше не воспринималась как фигура государя, борющегося с символом мирового зла, как привыкли считать в XVI–XVII веках. При Петре I змееборец впервые в русской традиции был назван Святым Георгием Победоносцем, подчеркнул доктор исторических наук, профессор факультета политологии МГУ имени М.В.Ломоносова Сергей Перевезенцев, рассказывая о символическом значении государственных атрибутов того времени.Изменение символики шло рука об руку и с другими новшествами царя во внешней и внутренней политике. Так, Петр отказался от использования традиционной религиозной аргументации в государственной деятельности, сделав Церковь лишь одной из разновидностей госструктур, а на международной арене Россия временно перестала выступать защитницей православной веры, однако православие по-прежнему оставалось государственной религией, отметил Сергей Перевезенцев.Наследие первокрестителя РусиИ хотя Петр I отказался от религиозной модели управления государством, в официальной символике сохранились важные элементы православной веры. Самодержец добавил на герб изображение цепи ордена Андрея Первозванного.Помимо ордена в государственной символике России того времени появился и Андреевский флаг. Его внешний вид – две скрещенные синие полосы на белом фоне, они символизируют крест, на котором распяли апостола. И несмотря на ряд внешних изменений, которые появлялись и в эпоху Петра, и после, белое полотно с синим крестом – символ Военно-морского флота России по сей день.Судьба триколораА вот история современного символа российского государства – привычного всем триколора – более богата и запутана, чем история герба или морского знамени.Его появление историки чаще связывают с именем отца Петра I, Алексея Михайловича, который тоже очень любил европейские новшества. Так, во время строительства корабля “Орел” приглашенный из Голландии корабельный мастер Ламберт Гельт предложил царю водрузить на корму фрегата флаг, как это принято делать в европейских странах. Однако на Руси к тому времени такой традиции просто не существовало.Петр I за время своего царствования предложил множество различных вариантов флагов – и государственных, и военных, и морских, и даже сухопутных. Но в расцветке флагов чаще всего он оставался верным трем цветам: белому, синему и красному. Сохранился его черно-белый рисунок 1699 года – некий флажок разделен по горизонтали на три полосы, а на каждой из полос написано: на верхней – “белое”, на средней – “синее”, на нижней – “красное”. Благодаря Петру I и был введен в государственный оборот известный ныне триколор.Впоследствии разные русские государи меняли официальную символику на свое усмотрение, чаще всего следуя советам приглашенных иностранных геральдистов. Перевезенцев отметил, что, например, в XIХ веке у разных императоров были в фаворитах то бело-сине-красный триколор, то черно-золото-(желто)-белый. При этом одновременно использовались оба варианта флага. Для того чтобы обосновать выбор того или иного флага, создавались целые комиссии. По словам Перевезенцева, в конце XIXвека одна из таких комиссий очень оригинально обосновала выбор именно бело-сине-красного полотна.”В частности, утверждалось, что цвета флага якобы отвечали народным вкусам, были им близки, потому что мужики ходят в красных, синих и белых рубахах, а бабы – в красных и синих сарафанах. Общественное мнение с трудом восприняло столь странную аргументацию. В результате в начале XX века была создана новая геральдическая комиссия, которая рассматривала возможность возвращения к черно-желто-белому полотнищу. Однако окончательное решение так и не было принято. Точку в этих спорах поставили революционные бури 1917 года. Но в любом случае ни один из этих триколоров не вырастал из традиционной русской почвы, не имел никакого смыслового содержания, каждая расцветка просто была установлена указом государя, и все”, – отметил специалист.Сегодня бело-сине-красный триколор и герб с двуглавым орлом и Георгием Победоносцем на груди величественной птицы – известные каждому россиянину государственные символы страны. Они объединяют в себе черты различных исторических эпох, напоминая тем самым, что мы продолжатели и наследники всей тысячелетней истории России, а не только одного из ее исторических этапов, подчеркнул Сергей Перевезенцев.

https://ria.ru/20210521/torgovlya-1732825146.html

европа

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/12/1746201883_223:0:2000:1333_1920x0_80_0_0_b4472214a3f716df54768fe7476099ff.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

европа, петр i, россия, морская держава

МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Бело-сине-красный триколор и герб с двуглавым орлом – это известные всем государственные символы нашей страны. Но так было не всегда: их вид и символические значения менялись не раз. О том, какие изменения происходили по воле Петра I, а также что означали эти новшества, рассказали корреспонденту проекта “Морская держава” историки и специалисты в области геральдики.

Герб как признак европейского государства

Гербы появились в Европе еще в XII веке, рассказал заведующий кафедрой Историко-архивного института РГГУ Евгений Пчелов. Изначально рыцари использовали гербы как свидетельства принадлежности к определенному сословию.

“Наличие герба говорило о статусе рыцаря. Со временем личные эмблемы становились родовыми, затем династическими. Государственный герб – это явление уже более позднего времени, у многих европейских стран они появились как раз из гербов династических и монархических. Вскоре гербы стали неотъемлемой частью символики государства”, – привел пример Пчелов.

Историк рассказал, что российский герб возник в XV веке, при Иване III. Двуглавый орел был перенят у Византии и говорил о сопричастности с византийскими императорскими династиями, о родственных связях с ними.

Изначально герб был на великокняжеской, а потом на царской печати. К концу XVII века его изображение было достаточно сложным: центральное место занимал двуглавый орел с тремя коронами над головами, с поднятыми крыльями, фигурой всадника-змееборца на груди птицы и скипетром с державой в лапах.

“При Петре Великом герб начали видоизменять. В 1710-х годах изменились формы корон, которые венчали головы величественной птицы. Раньше они были в виде царских венцов, а теперь их изобразили в виде императорских корон. Стоит отметить, что они появились на несколько лет раньше, чем Россия стала империей. Следующее изменение орла коснулось его крыльев – на них появилось изображение гербов важнейших княжеств и царств, названия которых входили в царский титул (киевский, владимирский, новгородский гербы и гербы царств Казанского, Астраханского, Сибирского). В 1726 году законодательно зафиксировали цвет орла – отныне он должен был изображаться черным на золотом фоне. Такая расцветка отсылала к западноевропейской геральдике. Иными словами, при Петре I происходило развитие герба в сторону его европеизации, что соответствовало общей тенденции политики царя”, – пояснил Евгений Пчелов.

Старый герб, новый смысл

Вместе с визуальными изменениями герба поменялось и его символическое значение. Отныне эмблема с воином, побивающим змея, расположенная на груди двуглавого орла, больше не воспринималась как фигура государя, борющегося с символом мирового зла, как привыкли считать в XVI–XVII веках. При Петре I змееборец впервые в русской традиции был назван Святым Георгием Победоносцем, подчеркнул доктор исторических наук, профессор факультета политологии МГУ имени М.В.Ломоносова Сергей Перевезенцев, рассказывая о символическом значении государственных атрибутов того времени.

“Это была дань европейскому восприятию, потому что в некоторых странах мира (например, в Англии, Грузии) Святой Георгий с точки зрения жителей является небесным покровителем их государств. В этом отношении царь Петр изменил русскую традицию. Это действительно было смелое новшество, потому что оно связано с отказом Российского государства исполнять религиозные задачи. Герб остался прежним, но смысловое содержание и герба, и исторического предназначения России изменилось. К слову, мы до сих пор воспринимаем этот образ именно так”, – пояснил специалист.

Изменение символики шло рука об руку и с другими новшествами царя во внешней и внутренней политике. Так, Петр отказался от использования традиционной религиозной аргументации в государственной деятельности, сделав Церковь лишь одной из разновидностей госструктур, а на международной арене Россия временно перестала выступать защитницей православной веры, однако православие по-прежнему оставалось государственной религией, отметил Сергей Перевезенцев.

Наследие первокрестителя Руси

И хотя Петр I отказался от религиозной модели управления государством, в официальной символике сохранились важные элементы православной веры. Самодержец добавил на герб изображение цепи ордена Андрея Первозванного.

“Петр прибегнул к фигуре святого апостола из-за того, что он считается первокрестителем русских земель. Таким образом царь хотел подчеркнуть значимость России в мировой истории”, – добавил Перевезенцев.

Помимо ордена в государственной символике России того времени появился и Андреевский флаг. Его внешний вид – две скрещенные синие полосы на белом фоне, они символизируют крест, на котором распяли апостола. И несмотря на ряд внешних изменений, которые появлялись и в эпоху Петра, и после, белое полотно с синим крестом – символ Военно-морского флота России по сей день.

Судьба триколора

А вот история современного символа российского государства – привычного всем триколора – более богата и запутана, чем история герба или морского знамени.

Его появление историки чаще связывают с именем отца Петра I, Алексея Михайловича, который тоже очень любил европейские новшества. Так, во время строительства корабля “Орел” приглашенный из Голландии корабельный мастер Ламберт Гельт предложил царю водрузить на корму фрегата флаг, как это принято делать в европейских странах. Однако на Руси к тому времени такой традиции просто не существовало.

“Судя по всему, было принято самое простое решение – сделать флаг трехполосным красно-бело-синим, как у голландцев. Сохранились документы, в которых описаны три разноцветных вида материй, которые специально были закуплены для его пошива, потому что на Руси таких тканей еще не было. Однако был ли этот флаг пошит на самом деле, никто не знает. Точного описания нет, ученые лишь предполагают, что на некое трехцветное полотнище было наложено изображение двуглавого орла”, – рассказал Сергей Перевезенцев.

Петр I за время своего царствования предложил множество различных вариантов флагов – и государственных, и военных, и морских, и даже сухопутных. Но в расцветке флагов чаще всего он оставался верным трем цветам: белому, синему и красному. Сохранился его черно-белый рисунок 1699 года – некий флажок разделен по горизонтали на три полосы, а на каждой из полос написано: на верхней – “белое”, на средней – “синее”, на нижней – “красное”. Благодаря Петру I и был введен в государственный оборот известный ныне триколор.

21 мая, 10:00Морская державаПенька и юфть: чем Россия Петра I за море торговала

Впоследствии разные русские государи меняли официальную символику на свое усмотрение, чаще всего следуя советам приглашенных иностранных геральдистов. Перевезенцев отметил, что, например, в XIХ веке у разных императоров были в фаворитах то бело-сине-красный триколор, то черно-золото-(желто)-белый. При этом одновременно использовались оба варианта флага. Для того чтобы обосновать выбор того или иного флага, создавались целые комиссии. По словам Перевезенцева, в конце XIXвека одна из таких комиссий очень оригинально обосновала выбор именно бело-сине-красного полотна.

“В частности, утверждалось, что цвета флага якобы отвечали народным вкусам, были им близки, потому что мужики ходят в красных, синих и белых рубахах, а бабы – в красных и синих сарафанах. Общественное мнение с трудом восприняло столь странную аргументацию. В результате в начале XX века была создана новая геральдическая комиссия, которая рассматривала возможность возвращения к черно-желто-белому полотнищу. Однако окончательное решение так и не было принято. Точку в этих спорах поставили революционные бури 1917 года. Но в любом случае ни один из этих триколоров не вырастал из традиционной русской почвы, не имел никакого смыслового содержания, каждая расцветка просто была установлена указом государя, и все”, – отметил специалист.

Сегодня бело-сине-красный триколор и герб с двуглавым орлом и Георгием Победоносцем на груди величественной птицы – известные каждому россиянину государственные символы страны. Они объединяют в себе черты различных исторических эпох, напоминая тем самым, что мы продолжатели и наследники всей тысячелетней истории России, а не только одного из ее исторических этапов, подчеркнул Сергей Перевезенцев.

Штора (занавеска) для ванной JoyArty “Морские символы” из сатена, 180х200 см с крючками, sc_7230 – цена, отзывы, характеристики, фото

В отличие от подобных изделий из ПВХ и силикона, занавеска в ванную, пошитая из полиэстера, выгодно отличается красивым внешним видом, прочностью и длительным сроком службы. Водонепроницаемая ткань плотностью 80 г/м2 украшена стильным разноцветным принтом – нанесенная краска не боится контакта с горячей водой и не выцветает с течением времени. В комплект шторы для ванной размером 180х220 см входит 12 крючков, для которых уже подготовлены все нужные отверстия.

  • Стиль: морской.
  • Принт: Морские символы.
  • Цвет: оранжевый, бледно-желтый, коричневый.
  • Рисунок: морская тематика.
  • Теги: круг, зонт, парус, морской конек.

  • При покупке нужно учесть, что фактический размер изделия может отличаться от заявленного в пределах не более 5 см.

    Технические характеристики JOYARTY Морские символы из сатена, 180х200 см с крючками

    • сатен
    • оранжевый
    • Кольца в комплекте

      да
    • 1800
    • 2000
    • Габариты без упаковки, мм

      1800×2000
    • морская тематика
    • Водоотталкивающее покрытие

      есть
    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
    Нашли ошибку в описании?

    Минобороны изменило символы морской пехоты

    Фото: vk.com/mil

    Читайте нас в Google Новости

    Министерство обороны РФ утвердило новый флаг и эмблему морских пехотинцев. На них появились красный и чёрный цвета, а в центре помимо традиционного якоря изображена граната. Новый символ морпехов выполнен по той же схеме, что и флаги других родов войск, помимо этого, он раскрывает задачи, которые будет решать морская пехота после реформы.


    Образцы нового флага разослали в соединения морской пехоты, — сообщил «Известиям» источник в Минобороны.

    Прежним символом «чёрных беретов» был, по сути, Андреевский флаг с якорем в чёрном кругу, обрамлённом красной каймой, в центре. Новый флаг представляет собой Георгиевский крест с расширяющимися концами. Углы креста окрашены чёрным с тремя красными полосами — две по бокам и одной посередине. Якорь в центре флага остался без обрамления, но на его фоне появился новый символ — гренада (граната) образца XVIII века.

    По словам военного эксперта Владислава Шурыгина, Минобороны таким образом привело к единообразию все флаги родов войск и служб.

    Как писал NEWS.ru, 27 ноября 2020 года Военно-морской флот РФ отпраздновал 315-ю годовщину создания морской пехоты. Именно в этот день в 1705 году Пётр I приказал сформировать первый в России «полк морских солдат». Одна из главных задач морских пехотинцев на сегодняшний день — обеспечение безопасности военных объектов нашей страны. Все подразделения имеют в своём распоряжении бронетранспортёры БТР-82А. Кроме того, сейчас ведётся активное строительство больших десантных кораблей. Например, в скором времени в состав ВМФ планируется ввести корабль «Пётр Моргунов».

    С праздником морпехов поздравил главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов. В ближайшее время, по его словам, морская пехота будет оснащена новыми образцами военной техники.

    Что нужно знать о графических символах

    Ян Форти Обновлено 11 июня 2021 г.

    Boat Safe – это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.

    Чтобы научиться водить машину, иногда необходимо научиться читать карту. Изучение парусного спорта означает, что вам необходимо уметь читать карты.Конечно, в наши дни у нас есть много электроники, которая может сделать эту работу за нас. Если вы когда-нибудь застряли без электричества и вам нужно прочитать диаграмму, вам нужно знать символы диаграммы.

    Символы на морских картах были разработаны Международной гидрографической организацией. Большинство символов карт, которые вы ищете в Интернете, будут предоставлены в документе под названием Карта США № 1, Символы морских карт, сокращения и термины. Это было разработано Национальным агентством геопространственной разведки (NGA).Также Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA). Вы можете получить их в виде бумажных диаграмм или на электронных дисплеях. Независимо от того, используете ли вы бумажные диаграммы или электронные, эта информация используется во всем мире.

    Карта США № 1 охватывает все воды в Америке, включая Великие озера. Знание всех сокращений символов и терминов гарантирует, что вы сможете безопасно читать карту и плавать. Хотя существуют и другие руководства, Таблица № 1 США является основой для всей информации, которую вы найдете.

    Обозначения на диаграммах

    Существует множество категорий графических символов. Не каждый символ появится на каждой диаграмме, и, вероятно, с некоторыми из них вы будете совершенно незнакомы. Другие символы на диаграммах очень распространены, и их хорошо уметь узнавать. Таблица № 1 США охватывает даже самые неясные символы.

    Самые простые руководства по графическим символам делятся на следующие категории:

    Топография: достопримечательности и прибрежные объекты

    Гидрография: течения и глубины

    Средства навигации: такие вещи, как буи и огни.Эти символы на диаграммах наиболее актуальны для многих яхтсменов.

    Указатель и сокращения: сокращенных обозначений и указатель для облегчения навигации по ним

    Как читать символы на морских картах

    На любой морской карте содержится много информации. Когда вы понимаете символы и сокращения на диаграммах, вы можете избежать множества опасностей.

    Как вы можете видеть на изображении выше, на морских картах используется много чисел и символов.Используя Таблицу США № 1, вы можете прокручивать категории, чтобы увидеть, что все означает. Например;

    Обозначения числовой таблицы: Эти числа обозначают глубину воды. Вы понимаете, почему это важно для плавания.

    Обозначения в таблице капель слезы: Они могут быть направлены в разные стороны. Когда вы видите каплевидную форму, используемую на морских картах, это указывает на свет и направление, в котором он направлен.

    Различия в диаграммах

    На бумажных и электронных картах могут использоваться разные символы для обозначения буев.Для некоторых диаграмм они будут иметь форму ромба. Для других они разделены, как два треугольника вместе почти ромбовидной формы. Средства навигации, такие как буи и огни, важны для плавания, поэтому вы определенно захотите понять их.

    Различия символов морских карт


    На этом изображении показана разница между буями на бумажных и электронных картах.

    С левой стороны показаны символы из международных диаграмм и технических характеристик карт IHO

    .

    Центральные символы нанесены на карты Национального управления океанических и атмосферных исследований.Обычно это сокращенно NOAA.

    В правом столбце показаны символы из электронной навигационной карты. Также от электронных систем отображения карт и информации. Для крупных коммерческих судов требуется использование ECDIS.

    Может быть какой то кроссовер. Например, NOAA часто использует символы с Международной гидрографической организацией, поэтому столбец может быть пустым. Однако, если NOAA использует свой собственный символ, он будет присутствовать.

    Все это присутствует на Графике №1.

    Итог

    Поначалу символы морских карт могут показаться ошеломляющими. Когда вы впервые видите морскую карту, это почти как информационная перегрузка. Помните, что символы морских карт нужны для вашей безопасности и не только. Они предоставляют ценную информацию, и когда дело доходит до информирования, больше информации всегда лучше. Однако не вся информация на каждой морской карте будет иметь отношение к вам.

    Chart No. 1 можно бесплатно загрузить со многих веб-сайтов, в том числе на странице Национального агентства геопространственной разведки.Получите здесь свои собственные, чтобы ознакомиться с сокращениями символов и терминами. Рекомендуется проверять время от времени, если будет выпущено новое издание. Они будут обновлять издание по мере появления новой информации.

    О Иане

    Мой дедушка впервые взял меня на рыбалку, когда я был слишком молод, чтобы самостоятельно держать удочку. Как заядлый турист, путешественник и любитель природы, я всегда ищу новых приключений.

    Категории: nauticalknowhow

    Объяснение

    морских символов | Много интересных фактов

    Сезон свадеб, поэтому кажется уместным посвятить несколько постов этой важной, хотя (по крайней мере, в последнее время) немного старомодной теме. На нашей последней встрече я обсуждал среднюю стоимость свадьбы. Теперь я хочу сделать еще один шаг и углубиться в детали.Я заметил, что тематические свадьбы становятся все более популярными. Некоторые из них связаны с определенными видами цветов (например, розы, орхидеи, лилии и т. Д.), Другие – с цветами (например, пурпурным, желтым, розовым и т. Д.), А третьи – с чем-то еще (например, тропиками, пляжами и т. Д.) и т.д.).

    Морская свадебная тема входит в их число. Я спрашивал себя, почему, потому что не думаю, что так много девушек выходят замуж за моряков. Одна из очевидных причин заключается в том, что сочетание белого (традиционный цвет для свадеб) и синего (символизирует чистоту, чистоту) выглядит действительно великолепно, а день свадьбы – это, конечно, один из тех случаев, когда все хотят выглядеть великолепно.

    Но должно быть больше. Так и есть. По крайней мере, я думаю, что нашел больше в символике элементов, которые чаще всего используются в свадебных тематических украшениях, сувенирах, свадебных душах, даже на тортах (!) И так далее. Когда вы получите тематическое приглашение, вы уже будете знать, что означают все милые символы. Вот лишь некоторые из них, но их, вероятно, хватит для первого взгляда:

    Якорь – один из самых мощных символов символизирует безопасность, устойчивость, с якорем лодка надежно пришвартована в гавани, опасности миновали, и после бурной жизни холостяка настало время для нового опыта брака, где опасения разделились. и радости умножаются.

    Лодка – это символ совместного путешествия, помощи друг другу, совместного использования благ и помощи при авариях, что особенно ясно из поговорки: мы в этой лодке вместе, что означает: мы вместе эта ситуация, мы не враги, если кто-то упадет, все погибнут, если кому-то удастся, все добьются успеха

    Компас – он всегда несет в себе силу четырех сторон света, где восток и запад как начальная и конечная точки солнца являются наиболее важными из всех, потому что солнце во всех культурах олицетворяет жизнь, надежду, счастье, молодость и бессмертие. что все можно найти в удачном браке.

    Рыба – будучи водным существом, он непосредственно ассоциируется с тайной, вдохновением, верой и преобразованием, но также с жизнью и плодородием; разные религии по-разному относятся к рыбе, но, похоже, каждая из них видит в ней очень мощный и положительный символ, особенно в Японии с рыбами кои, энергичными существами, часто плавающими парами.

    Узел – узлы связаны с браком навсегда, мы все слышали поговорку о свадебном узле, который символизирует связь, семью, союз и даже бессмертие, узлы как своего рода защита с практическими и эстетическими особенностями обладают магической силой во многих культурах и являются, конечно, неотъемлемой частью образования каждого моряка.

    Маяк – маяк олицетворяет надежду, безопасность и духовное развитие, это знак приветствия, руководства, позитивных ожиданий, расширения социальных кругов, он также связан с планами на будущее, он обещает новые возможности и более спокойные воды после бурная и неорганизованная жизнь одинокого человека.

    Лобстер – он символизирует решительность и силу, благодаря линьке лобстер также прочно связан с изменением и возрождением, и как хищник мы можем связать его с защитой и трудностями, которые могут быть объединены в одно, с браком, легко связанным словом: вызов.

    Карта – посмотрите на навигационную карту.

    Русалка – русалки символизируют соблазнение, загадочные, часто опасные приключения для путешественников и обещание невероятных сокровищ всем, кто сможет бросить вызов их чарам и мудро использовать свои силы в свою пользу, они связаны с красотой, любовью и убеждением .

    Морская карта – вам не нужно быть экспертом в символизме с этой картой, ясно, что каждое путешествие с картой имеет гораздо больше шансов на успех, чем простое путешествие без карты, а брак – это именно та … путешествие, с множеством взлетов и падений, многочисленных препятствий, непредсказуемых тупиков, иногда даже без четкой цели, но всегда с верным спутником, на которого можно положиться.

    Винтажная диаграмма Уолтера Крейна

    Осьминог – это связано с творчеством, гибкостью и интеллектом, все, что нужно, чтобы выжить в поле зрения и добиться успеха в браке, благодаря восьми щупальцам он также прочно связан с числом восемь, числом силы, поэтому осьминог на протяжении многих веков использовался также как символ защиты.

    Морской конек – он имеет разные значения в разных культурах, но в целом это очень положительный знак, связанный с дружелюбием, настойчивостью и общением, несмотря на его хрупкий вид, он также ассоциируется с силой и мощью, моряки считают его талисманом на удачу. .

    Секстант – важный инструмент для навигации, связь с браком, если это понимать как путешествие, очевидно, возможно, мы могли бы добавить масоны, использующие квадрат и циркуль с аркой, которая выглядит как секстант, но является более универсальным инструментом, подходящим только для опытных строителей и был зарезервирован только для Мастеров прошлого.

    Shell – оболочка представляет собой что-то замкнутое, ограниченное, может быть объяснено как тюрьма, но также несет в себе огромный потенциал, потому что после открытия оболочки также представляют собой роскошь (они использовались в качестве валюты во многих культурах, а в некоторых до сих пор) и защита (брак, конечно, связан с семьей и безопасностью).

    Корабль (это не то же самое, что лодка!) – путешествия, хорошие новости, материальные блага, романтика, путешествия, единственное, что объединяет все корабли, – это их способность проходить через реки, океаны и другие воды, неся своих пассажиров. и груз, многие религии связывают плавание по воде с загробной жизнью, поэтому очевидна связь с окончанием одного вида жизни и началом другого.

    Судовое колесо – как и каждое колесо, оно символизирует постоянное изменение, движение, путешествие, но в данном случае оно также связано с контролем, способностью перемещаться между рифами и находить безопасную гавань, что подчеркивает личную ответственность перед собственным счастьем

    Морская звезда – символизирует блеск, руководство и исцеляющие силы, египетская религия связывает ее с богиней Исидой, хранительницей моряков в бедах, христианство – с Девой Марией, отвечающей за безопасность путешествий, римлянами с Венерой, богиней чувств. и любовь.

    Трезубец – это символ могущества греческого бога Посейдона (римского бога Нептуна), который является правителем океанов и землетрясений, имеющий три зубца, связывающий его с троицей (несколько религий признают троицу божественной) и суевериями (третий время прелесть).

    Волны – они символизируют эмоции, и свадьба, безусловно, может быть очень эмоциональным переживанием с полным спектром чувств, с одной стороны, семья жениха и невесты теряет дочь и сына, с другой открываются новые пути для путешествий, новые переживаний, пора плакать, потому что одна эпоха заканчивается и пора радоваться надеждам и достижениям новой пары.

    Whale – киты символизируют великие испытания, исследуя неизведанное, погружаясь в самые глубокие чувства и находя истину в последней инстанции, что можно сделать с умелой навигацией и качественным общением; своей силой они служат утешением, защитой и вдохновением.

    Теперь вы знаете. Следующее морское свадебное приглашение на вашу почту не будет для вас секретов!

    СИМВОЛЫ И СОКРАЩЕНИЯ НА МОРСКОЙ КАРТЕ в App Store

    Быстрый поиск символов, используемых на международных морских картах.Идеально подходит для справки, обучения и пересмотра. Идеально подходит для капитанов и экипажа на яхте или моторной лодке.

    СИМВОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА МОРСКИХ КАРТАХ, УКАЗАННЫХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (МГО), ПЛЮС МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ГИДРОГРАФИЧЕСКИМИ УПРАВЛЕНИЯМИ США И Великобритании.

    ************ ОСОБЕННОСТИ и ПРЕИМУЩЕСТВА ************
    – Идеально для справки, обучения и проверки
    – Графика высокого разрешения
    – Функция Tap & Enlarge для более подробной информации
    – Индекс всех символов с возможностью поиска
    – Всегда с вами на вашем iPhone или iPad
    – Не требуется подключение к Интернету

    ************ Плюс БЕСПЛАТНЫЙ бонусный контент от «Safe Skipper» «************

    « СИМВОЛЫ И СОКРАЩЕНИЯ НА КАРТЕ »содержит краткую ссылку на символы« INT 1 », указанные Международной гидрографической организацией (МГО) для использования на международных морских картах.

    В этом приложении пять основных разделов, каждый с буквенными подразделами, организованными по категориям, чтобы направлять пользователей через сотни символов. Основные разделы:

    GENERAL – схемы карт, положения, расстояния, направления и компас.

    ТОПОГРАФИЯ – достопримечательности, порты и прибрежные территории.

    ГИДРОГРАФИЯ – приливы, течения, глубины, характер морского дна, подводные препятствия, пути, площади, пределы и гидрографические условия.

    НАВИГАЦИЯ, СПИД & УСЛУГИ – огни, буи, противотуманные сигналы, радары, радио, услуги и средства для малых судов.

    УКАЗАТЕЛЬ И СОКРАЩЕНИЯ – международные сокращения и указатель символов и сокращений.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ Дополнительные национальные символы для морских карт, используемых в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве, включены в конце каждого раздела.

    ************* БЕСПЛАТНЫЙ бонусный контент от «Safe Skipper» *************************** **
    В разделе бонусов есть советы о том, как действовать в чрезвычайных ситуациях, в том числе: покинуть корабль; Разрушение; Сигналы бедствия; Поломка двигателя; Пожаротушение; Вспышки; Получение буксировки; Спасательная операция с вертолета; Продырявленный корпус; Человек за бортом; Неотложная медицинская помощь; Первое мая; Панпан; Securité.

    УКАЗАТЕЛЬ Индекс представляет собой алфавитно-буквенную комбинацию символов и сокращений и позволяет пользователю быстро находить символы и видеть их в контексте с другими в тех же категориях.
    Это приложение основано на печатной публикации Гидрографического управления Соединенного Королевства «Карта 5011 (INT 1) ИЗДАНИЕ 2» Публикация карт Адмиралтейства и «Карта № 1, символы, сокращения и термины морских карт Соединенных Штатов Америки».

    ПРИМЕЧАНИЕ: символы ECDIS, используемые для отображения данных электронных навигационных карт (ENC) в электронных картографических и информационных системах (ECDIS), как указано IHO, не включены в это приложение.

    У нас есть постоянная программа приложений для морской навигации и безопасности катания на лодках, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми идеями или функциями, которые вы хотели бы включить.

    Безопасное плавание!

    НАБОР СИМВОЛОВ И СОКРАЩЕНИЙ МОРСКОЙ КАРТЫ в App Store

    Быстрый поиск символов, используемых на международных морских картах.

    СИМВОЛЫ И СОКРАЩЕНИЯ НА ДИАГРАММАХ:

    СИМВОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА МОРСКИХ КАРТАХ, УКАЗАННЫХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (МГО), ПЛЮС МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ U.ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ С. И ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.

    ************ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ПРЕИМУЩЕСТВА ************

    – Идеально подходит для справки, обучения и проверки
    – Графика высокого разрешения
    – Нажмите и увеличьте особенность для более подробной информации
    – Индекс всех символов с возможностью поиска
    – Всегда с вами на телефоне или планшете
    – Подключение к Интернету не требуется

    ************ Плюс БЕСПЛАТНЫЙ бонусный контент от ” Safe Skipper “************

    ” СИМВОЛЫ И СОКРАЩЕНИЯ КАРТЫ “предоставляет быстрый справочник по символам” INT 1 “, установленным Международной гидрографической организацией (МГО) для использования на международных морских картах.

    В этом приложении пять основных разделов, каждый с буквенными подразделами, организованными по категориям, чтобы направлять пользователей через сотни символов. Основные разделы:

    GENERAL – схемы карт, положения, расстояния, направления и компас.

    ТОПОГРАФИЯ – достопримечательности, порты и прибрежные территории.

    ГИДРОГРАФИЯ – приливы, течения, глубины, характер морского дна, подводные препятствия, пути, площади, пределы и гидрографические условия.

    НАВИГАЦИЯ, СПИД & УСЛУГИ – огни, буи, противотуманные сигналы, радары, радио, услуги и средства для малых судов.

    УКАЗАТЕЛЬ И СОКРАЩЕНИЯ – международные сокращения и указатель символов и сокращений.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ Дополнительные национальные символы для морских карт, используемых в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве, включены в конце каждого раздела.

    ************* БЕСПЛАТНЫЙ бонусный контент от «Safe Skipper» *************************** **
    В разделе бонусов есть советы о том, как действовать в чрезвычайных ситуациях, в том числе: покинуть корабль; Разрушение; Сигналы бедствия; Поломка двигателя; Пожаротушение; Вспышки; Получение буксировки; Спасательная операция с вертолета; Продырявленный корпус; Человек за бортом; Неотложная медицинская помощь; Первое мая; Панпан; Securité.

    УКАЗАТЕЛЬ Индекс представляет собой алфавитно-буквенную комбинацию символов и сокращений и позволяет пользователю быстро находить символы и видеть их в контексте с другими в тех же категориях.

    Это приложение основано на печатной публикации Гидрографического управления Соединенного Королевства «Карта 5011 (INT 1) ИЗДАНИЕ 2» Публикация карт Адмиралтейства и «Карта № 1, обозначения, сокращения и термины морских карт Соединенных Штатов Америки».

    СИМВОЛЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ:

    КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СИМВОЛАМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ НА ЭЛЕКТРОННЫХ (ЭКНИС) МОРСКИХ КАРТАХ, УКАЗАННЫХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (МГО).

    ************ ОСОБЕННОСТИ и ПРЕИМУЩЕСТВА ************
    – Идеально для справки, обучения и проверки
    – Графика высокого разрешения
    – Функция Tap & Enlarge для более подробной информации
    – Индекс всех символов с возможностью поиска
    – Всегда с вами на вашем iPhone или iPad
    – Не требуется подключение к Интернету
    – Как безопасно перемещаться!

    ************ Плюс БЕСПЛАТНЫЙ бонусный контент из нашего приложения «Safe Skipper» ************

    «СИМВОЛЫ И СОКРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ МОРСКОЙ КАРТЫ» предоставляет быстрый справочник к символам “INT 1”, указанным Международной гидрографической организацией (МГО) о том, как безопасно ориентироваться.

    В этом приложении пять основных разделов, каждый с буквенными подразделами, организованными по категориям, чтобы направлять пользователей через сотни символов. Основные разделы:

    GENERAL – схемы карт, положения, расстояния, направления и компас.

    ТОПОГРАФИЯ – достопримечательности, порты и прибрежные территории.

    ГИДРОГРАФИЯ – приливы, течения, глубины, характер морского дна, подводные препятствия, пути, площади, пределы и гидрографические условия.

    НАВИГАЦИЯ, СПИД & УСЛУГИ – огни, буи, противотуманные сигналы, радары, радио, услуги и средства для малых судов.

    УКАЗАТЕЛЬ И СОКРАЩЕНИЯ – международные сокращения и указатель символов и сокращений.

    Морские символы — ArcMap | Документация

    Процесс добавления морских символов в базу геоданных разделен на две части: обновление и вычисление.

    Рассчитать символы

    Инструмент геообработки «Рассчитать символы» назначает символы и текстовые поля для выбранных объектов или слоев объектов. Он использует атрибуты для определения способа обозначения объектов.Поддерживаются следующие типы морских символов:

    S-52

    S-52 – это спецификация цвета и символа для отображения электронных навигационных карт (ENC) в системе отображения электронных карт и информации (ECDIS).

    INT1

    INT1 является дополнительной ссылкой в ​​публикации IHO S-4 и ссылается на согласованные на международном уровне технические характеристики продуктов для символов, сокращений и терминов, используемых на бумажных навигационных картах.

    Национальные спецификации символов

    Национальные символы – это индивидуальные спецификации символов.Морские карты, производимые по всему миру, имеют неповторимый вид, уникальный для каждого гидрографического ведомства, который отличается от международного стандарта. Вы можете использовать спецификацию INT1 в качестве отправной точки для создания вашей собственной спецификации национальных символов.

    Визуализация морских данных

    Существует два метода визуализации и просмотра морских данных после применения представлений к базе геоданных.

    Виды

    Виды доступны из панели инструментов «Производственная символика».

    Виды – это настройки карты, которые можно сохранять и извлекать из любой базы геоданных. Они позволяют управлять свойствами и слоями фрейма данных и могут быть повторно применены в любое время. Это позволяет вам решить, какие текущие свойства карты сохранить, а какие переопределить.

    При визуализации морских данных с символикой S-52 необходимо будет применить вид.

    Примечание.

    Представление S-52 предварительно сконфигурировано и доступно по адресу <Место установки> \ ArcGIS \ MaritimeCharting \ Desktop \ Common \ Symbology.

    Использование файла слоя

    В файле слоя хранятся такие свойства, как символы, размещение меток, характеристики шрифта и порядок рисования. Предварительно настроенный файл Nautical.lyr с символикой INT1 автоматически используется инструментом автоматизации карт.

    Примечание:

    Файл Nautical.lyr настраивается с помощью механизма надписей Maplex. Рекомендуется включить Maplex перед использованием файла Nautical.lyr или инструмента автоматизации диаграмм, чтобы сохранить свойства размещения, хранящиеся в Nautical.Lyr файл.

    Знакомство с символами и сокращениями навигационных карт

    На морских картах используется множество различных типов символов и сокращений. Эта система предоставляет морякам быстрый способ определения физических характеристик нанесенного на карту района и информации о средствах навигации.

    Эти символы единообразны и стандартизированы, но могут различаться в зависимости от масштаба диаграммы или ряда диаграмм. Эти символы диаграммы и сокращения показаны в брошюре № ДИАГРАММЫ.1 ’; опубликовано совместно Гидрографическим центром Картографического агентства Министерства обороны и Национальной океанской службой.

    Буи обозначены следующими символами:

    • Основной символ буя – ромб и маленький кружок.
    • На старых диаграммах вместо кружка будет отображаться точка.
    • Ромб может быть сверху, снизу или рядом с кругом или точкой.
    • Маленький кружок или точка обозначает приблизительное положение швартовки буя.
    • Ромб используется для привлечения внимания к положению круга или точки и для описания помощи в навигации.

    Маяки и другие неподвижные огни используют основной символ, который выглядит как черная точка с пурпурной «вспышкой», что очень похоже на большой восклицательный знак (!). Названы и описаны основные огни; описаны только второстепенные огни.

    Дневные маяки обозначаются маленькими треугольниками или квадратами, которые могут быть окрашены в цвет вспомогательного средства.Дневные маяки, также обычно называемые дневными отметками, всегда являются фиксированными вспомогательными средствами. То есть они находятся на закрепленной на дне конструкции или на берегу. Они бывают разных форм.

    Известные достопримечательности , такие как водонапорные башни, дымовые трубы и флагштоки, обозначены стандартным символом точки, окруженной кругом. Обозначение рядом с символом определяет характер памятника. Отсутствие точки указывает на то, что местоположение ориентира является приблизительным.

    Затонувшие корабли , Скалы и Рифы отмечены стандартными символами, например, затонувшее затонувшее судно может быть показано либо символом, либо аббревиатурой, а также числом, которое показывает глубину затонувшего судна при среднем низком или более низком низком уровне вода. Пунктирная линия вокруг любого символа обращает особое внимание на его опасный характер.

    Система сокращений, используемых по отдельности или в комбинации, описывает характеристики дна , позволяя выбрать наилучшую точку опоры при якорной стоянке.Знание качества дна очень важно при определении якорной стоянки.

    Сокращенные изображения были разработаны и стандартизированы для низко расположенных сооружений , таких как причалы, доки, подъемные мосты и набережные пандусы. Такие символы нарисованы в масштабе и видны сверху.

    Таблица № 1 (США): символы, сокращения и термины

    Карта США № 1 Символы, сокращения и термины, используемые на бумажных и электронных навигационных картах

    Представление двух наборов символов

    Настоящее издание У.S. График № 1 получил новое название и новый вид. Теперь его название – Символы, сокращения и термины, используемые на бумажных и электронных навигационных картах . На диаграмме № 1 США впервые представлены оба основных набора символов, используемых для морской навигации.

    Как и в предыдущих изданиях, символы, используемые на бумажных морских картах, созданных NOAA и NGA, и цифровых растровых представлениях этих карт, таких как Растровая морская карта NOAA (NOAA RNC), представлены в разделах с буквами, организованных по категориям, например Достопримечательности , Глубины и света.Новым в этом издании является включение соответствующих символов, используемых для изображения данных электронных навигационных карт (ENC) в электронных картографических и информационных системах (ECDIS), как указано Международной гидрографической организацией (IHO).

    Другие цифровые дисплеи без ECDIS могут отображать данные иначе

    Навигационные системы, сертифицированные на соответствие строгим стандартам качества, установленным Международной морской организацией (IMO), считаются одобренными для ECDIS.«Символы, используемые для отображения навигационных данных ENC или других не-ENC, в системах без ECDIS, таких как географические информационные системы, развлекательные GPS и другие системы отображения карт, могут значительно отличаться от символов, указанных для систем, утвержденных для ECDIS. Карта США № 1 показывает только символы, используемые в ECDIS.

    ВВЕДЕНИЕ

    Новые заголовки столбцов

    Ориентация этого издания У.S. Диаграмма № 1 была повернута на 90 градусов в альбомный формат, чтобы можно было добавить два дополнительных столбца с правой стороны страницы. Эти столбцы содержат символы ECDIS, соответствующие символам бумажной карты, показанным слева.

    символа «INT 1», как указано в Правилах МГО для международных карт и технических характеристик карт МГО , появляются во втором столбце слева после номера символа. Любые вариации от символов INT 1, которые используются на картах, созданных NOAA или NGA, показаны в столбцах NOAA, NGA и «Other NGA» (столбцы 4a, 4b и 5 соответственно).

    Символы ECDIS и их описания показаны в столбцах 6 и 7 соответственно. Описание ECDIS обычно предоставляет общее имя символа, указанное в Спецификациях IHO для содержимого карты и аспектов отображения ECDIS , хотя иногда в столбце 7 также приводятся другие поясняющие термины. Показанные символы ECDIS используют дневную цветовую палитру.

    Объединение столбцов 4a и 4b указывает на то, что NOAA и NGA используют один и тот же символ не-INT 1 для этой конкретной функции.Если какой-либо из столбцов 4a, 4b или 5 пуст, то символ INT 1 был принят для использования организацией, к которой применяется этот столбец.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top