Разное

Символ творчества: Оптовая продажа опт символ творчества. Купить лучшие опт символ творчества из Китая. Производители и поставщики опт символ творчества онлайн на Alibaba.com

РГУ им. А.Н.Косыгина


На конференцию приглашаются участники из разных вузов и стран: студенты 2 – 4 курсов вуза, 3 – 4 курсов колледжа.
Сбор заявок и статей, презентаций до 13.04.2022 г., сборник статей в РИНЦ, дипломы и сертификаты всем участникам.
Языки статей и заявок: русский, английский.

Внимание: победители конференции, будьте готовы предоставить свои персональные данные для государственного реестра талантов (согласно требованиям: только граждане РФ, а для иностранных граждан – дипломы и сертификаты).

О Международной конференции


II Международная конференция “Образ, знак, символ” поддержана Министерством высшего образования и науки РФ: проф. Макаровой Т.Л. выиграна заявка, поданная от ФГБОУ ВО “РГУ ИМ. А.Н. КОСЫГИНА.

Международная конференция является уникальным проектом, который развивается на базе уникальной научной школы: 25 лет исследований, теоретической и практической работы проф. Макаровой Т.Л. вместе с коллегами, со студентами бакалавриата и магистратуры, аспирантами.

Организатор Международной конференции: доктор искусствоведения, профессор кафедры «Дизайн костюма» Макарова Татьяна Львовна

Контакты Макаровой Т.Л.: [email protected]

Председатель Международной конференции: доктор искусствоведения, профессор кафедры «Дизайн костюма» Макарова Татьяна Львовна, дизайнер, художник, магистр рекламы и связей с общественностью, эксперт деловых изданий о дизайне и рекламе, PR.

Подразделение ФГБОУ ВО “РГУ ИМ. А.Н. КОСЫГИНА”: Отдел магистратуры

Начальник Отдела магистратуры: доктор технических наук, профессор Бокова Елена Сергеевна

Официальный сайт: https://kosygin-rgu.ru/magistratura/imagess.aspx

Контакты Международной конференции для сбора статей: [email protected]

TELEGRAM: https://t.me/
TIKTOK: https://www.tiktok.com/

Форма заявки на участие в Конференции: https://lomonosov-msu.ru/rus/event/7417/

Научные направления статей конференции, для которых актуальна тема образа, знака и символа: дизайн, ИТ в дизайне, искусство, архитектура, реклама и связи с общественностью, педагогика, психология, социология, филология, литература, музыкальное искусство, искусство танца, театральное искусство, телевидение, режиссура и другие направления.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ


Цели Конференции: мотивирование молодых ученых в научном и практическом аспектах их творчества; популяризация исследований и разработок молодых ученых; поддержка их в дальнейшем развитии в области науки, практики, творчества во время учебы в магистратуре.

Задачи Конференции:
1) Сбор статей и презентаций докладов молодых учёных Российской Федерации и желающих из других стран (заочный этап Конференции).
2) Отбор лучших работ молодых учёных (научных статей) по номинациям конференции (заочный этап Конференции).
3) Проведение очного этапа Конференции (презентации докладов молодых учёных).
4) Выявление талантливых молодых учёных с целью их дальнейшей поддержки во время учебы в магистратуре, а также их приглашения на будущие научные и практические, творческие мероприятия от Организатора Конференции.
5) Награждение лучших работ Конференции по всем номинациям.
6) Популяризация научных исследований молодых учёных через популяризацию Конференции и ее результатов: реклама и PR лучших исследований и научно-практических разработок молодых учёных.
7) Формирование Отчета о Конференции для портала «талантыроссии.рф»
8) Формирование банка данных о талантливых молодых учёных и внесение их в государственный реестр.
9) Приглашение всех участников Конференции на будущие мероприятия.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ВКЛЮЧАЯ ИХ ВОЗРАСТ


В Конференции могут принять участие:

1. Студенты 3 и 4 курсов всех направлений подготовки бакалавриата вузов Российской Федерации, граждане Российской Федерации. Их данные вносятся в государственный реестр имен и портфолио талантливых молодых учёных.
2. Студенты 3 и 4 курсов всех направлений подготовки бакалавриата вузов Российской Федерации – иностранные граждане – могут принять участие в Конференции по желанию. Их данные не вносятся в государственный реестр имен и портфолио талантливых молодых учёных, но они пополняют свое портфолио.
3. Студенты 3 и 4 курсов всех направлений подготовки бакалавриата вузов иностранных государств – иностранные граждане – могут принять участие в Конференции по желанию. Их данные не вносятся в государственный реестр имен и портфолио талантливых молодых учёных, но они пополняют свое портфолио.

4. Возраст участников: 18 – 25 лет (возраст на 1 сентября 2021 года).
Если студент младше по возрасту, но учится на 3-4 курсах бакалавриата (окончил школу экстерном), он также имеет право участвовать в Конференции.
5. В рамках «Открытой секции» участие могут принять студенты любого курса, представители любой страны (СПО, бакалавриат, специалитет).
6. Выпускники вузов (любого возраста) могут принять участие в открытой секции, если планируют поступление в магистратуру или аспирантуру.

ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА, ЖЮРИ


Организационный комитет Конференции в лице председателя и членов международного жюри вправе:

1. Собрать научные статьи и доклады молодых учёных, распределить их по номинациям Конференции (в случае, если участник подает работу на несколько номинаций).

2. Отклонить статью участника в случае несоответствия требованиям к статьям Конференции, нарушения авторских прав, Закона о Рекламе, профессиональных кодексов (например, пиарщика, журналиста и т.п.), а также в случае нечестной конкуренции с другими участниками.
3. Отследить объективность оценки работ участников на заочном и очном этапах.
4. Организовать награждение всех участников и их научных руководителей дипломами и сертификатами Конференции.
5. Выбрать лучшие работы для рекламы и PR Конференции и молодых учёных и распространять информацию и результатах Конференции по различным каналам коммуникации: от публикации на сайте Университета до публикации в сборнике конференции и в социальных сетях.

Жюри Конференции вправе:

1. Оценить работы участников на заочном и очном этапах.
2. Отклонить на любом этапе Конференции работы участников в случае выявления нарушений, указанных выше в списке полномочий Организационного комитета.

3. Наградить всех участников и их научных руководителей дипломами и сертификатами Конференции.
4. Рекламировать результаты конференции по своим каналам с согласия Организационного комитета конференции.

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ


1. Первый этап. Сбор заявок, научных статей и презентаций докладов: до 13.04.2022 (заочно).
2. Второй этап: Отбор лучших статей и презентаций докладов: до 16.04.2022 (заочно).

Участие бесплатное.
Сборник в РИНЦ.

НОМИНАЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ


1. Лучшая научная статья.
2. Лучшая научно-практическая работа.
3. Лучшая презентация доклада.
4. Оригинальность исследования.
5. Лучший социально-значимый проект.
6. Тема будущей ВКР магистра (на основе названия исследования / научно-практической работы).
7. Талантливый учёный (уровень раскрытия темы, в т.ч. логика исследования).
8. Обаятельный учёный (на основе выступления и защиты доклада).
9. Специальный приз жюри.
10. Лучший пост о процессе исследования с хештегами: #образзнаксимвол #конкурссолнечныйобраз #солнечный_образ _учёба #futuremastersrsu в социальных  сетях:  Vk, Одноклассники, Telegram
11. Лучший пост о результатах исследования с хештегами: #образзнаксимвол #конкурссолнечныйобраз #солнечный_образ _учёба #futuremastersrsu в социальных  сетях:  Vk, Одноклассники, Telegram
в социальных  сетях: Vk, Одноклассники, Telegram
12. Лучший пост о подготовке к выступлению на Конференции с хештегами: #образзнаксимвол #конкурссолнечныйобраз #солнечный_образ _учёба #futuremastersrsu в социальных  сетях:  Vk, Одноклассники, Telegram

Дополнительные номинации для всех желающих участников (могут участвовать и учащиеся старших классов школ):
13. Лучший пост об образе, знаке или символе с хештегами: #образзнаксимвол #конкурссолнечныйобраз #солнечный_образ _учёба #futuremastersrsu в социальных  сетях:  Vk, Одноклассники, Telegram

в социальных сетях
14. Лучшее эссе «Гармоничный дизайн»
15. Лучшее эссе «Символ в современном мире»
16. Лучшее эссе «Знаки и символы в моей жизни»

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВОК И СТАТЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Тематика статей соответствует направлениям подготовки магистратуры нашего университета.



Заявка на Конференцию.

Сбор заявок и статей до 13.04.2022 г.

Требования к научной статье (содержание)

УДК (см. Классификатор УДК)

Название статьи на русском и английском языках

ФИО автора, руководителя, кафедра, факультет, вуз, город, страна на русском и английском языках

Е-mail автора и руководителя
Аннотация (примерно 200 слов) и ключевые слова (до 20) на русском и английском языках

Цель и задачи работы

Предмет исследования
Объект исследования
Период исследования
Методы исследования
Авторская методика исследования, если есть
Научная новизна исследования
Выводы по сути исследования: теоретическая значимость и / или практическая значимость работы, перспективы развития данного исследования

Всем участникам конференции и их руководителям будут высланы дипломы и сертификаты конференции для представления их в портфолио для работы и поступления в магистратуру.

Все участники Конференции получат возможность участия и в других конкурсах, которые проводятся в университете совместно Отделом магистратуры и ответственным лицом Конференции Макаровой Т.Л.

Требования к научной статье (оформление): см. образец в Приложении 2.


Качественное оформление статьи, авторская редакция.

Студент — автор статьи и научный руководитель несут ответственность за оригинальность статьи.

Оригинальность статьи от 85%, в случае использования профессиональной терминологии и формул – от 75 % (правила международной публикационной этики).

Статьи ненадлежащего качества будут отправлены на доработку согласно Требованиям Конференции и в случае доработки (в указанный Организатором срок) приняты на Конференцию.

Автор текстов страницы: д-р искусствоведения, проф. Макарова Т.Л.

Символ года – 2020 | Официальный сайт Лебедянского района

   Мыши на ёлках, в сыре, в новогодних шарах, в праздничных хороводах и в  завораживающих ярких костюмах. Всё это можно было увидеть 20 декабря  в районном Доме культуры, где состоялся финал  районного конкурса «Символ года – 2020».  Вышить, склеить, вырезать или связать новогодний символ вызвались более 50 жителей города и района.

   Конкурс проводился в целях: организации творческого досуга  населения, создания условий для творческой самореализации жителей города и района,  пропаганды и развития  новых форм активного семейного отдыха, создания условий для обмена опытом творческих людей, укрепления семейных традиций и ценностей, поддержки и развития творчества непрофессиональных модельеров, портных, мастеров декоративно-прикладного творчества.

   В программе конкурса 2 номинации: «Карнавальный костюм», «Декоративно-прикладное творчество».

   Компетентное жюри, в состав которого вошли: заведующая отделом «ТИЦ» МБУ «МКМЦ» О.В. Барбашова, заведующий отделом досуговой деятельности МБУ «МКМЦ» С.В. Косолобов,  педагог-организатор МБОУ ДОД ДЮЦ Н. А. Шумская, оценивало не только творческий замысел и авторское исполнение участников, но и соответствие условиям и номинациям конкурса.

По итогам конкурса места распределились следующим образом:

   Номинация «Карнавальный костюм» возрастная категория от 18 лет:

1 место – «Волотовская крысавица – 2020» (МБУ «Волотовский ЦКД»)

Автор: Кукушкина Елена

Модель: Афанасова Анастасия

2 место – «Крыска – Лариска» (МБУ «Куликовский ЦКД»)

Автор и модель: Кузовкина Ольга

3 место – «Мышильда» (МБУ «Троекуровский ЦКД») 

Автор: Загузова Наталья

Модель: Иванова Екатерина

   Номинация «Декоративно-прикладное творчество» до 18 лет:

1 место – Двойченков Владислав (МБУ «Слободской ЦКД»)

2 место – Регета Ульяна (МБУ «Докторовский ЦКД»)

3 место – Самсонова Анна (МБУ «МКМЦ»)

   Номинация «Декоративно-прикладное творчество» от 18 лет:

1 место – Безлепкин Юрий (МБУ «Большепоповский ЦКД»)

2 место – Кузовкина Эммилия  (МБУ «Куликовский ЦКД») и Проходцова Марина (МБУК «Вязовский ЦКД»)

3 место – Жигулина Оксана  (МБУ «Большеверховский ЦКД), Больных Нина (МБУ «Ольховский ЦКД») и Инна Сосенко (МБУ «МКМЦ»)

   Мы поздравляем всех участников с заслуженными наградами и желаем творческих успехов!

 

Методист  ОДД МБУ «МКМЦ»

А. Седнева

Новости

12 Октября 2018

В рамках Молодежного дня #ВместеЯрче Международного форума «Российская энергетическая неделя» были выбраны победители конкурсов Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче: конкурса флешмобов, конкурса на лучший символ и конкурса на лучшее исполнение песни.

Конкурсы проходили в августе и сентябре 2018 года, их участниками могли стать все желающие.

Итоги конкурса флешмобов Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

Целью конкурса флешмобов Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче была популяризация бережного отношения к энергии, природным энергоресурсам, использования энергоэффективных технологий в быту и на производстве, а также отбор лучших акций в формате флешмоба для тиражирования в регионах России в рамках фестиваля в 2019 году.

В отборочном туре конкурса флешмобов приняли участие 77 проектов. В финал прошли 18 работ.

Лучшие флешмобы были выбраны на специальной сессии Молодежного дня #ВместеЯрче, в которой приняли участие студенты и молодые специалисты ТЭК из команд, победивших в конкурсном проекте «Прогноз технологического развития топливно-энергетического комплекса России в контексте мировых трендов до 2030 года».

Участниками сессии по оценке флешмобов стали команды ПАО «РусГидро», АО «СО ЕЭС», Иркутского национального исследовательского технического университета и Санкт-Петербургского горного университета. Участники Молодежного дня выбрали лучшие флешмобы в нескольких номинациях и отметили их авторов.

Номинация «Самый многочисленный флешмоб»: коллектив ДОЛ «Космонавт», Чувашская Республика.

Номинация «Самый оригинальный флешмоб»: Мария Дурсенева при поддержке Российского движения школьников и Департамента топливно-энергетического комплекса и территориального развития Вологодской области.

Номинация «Самый энергоэффективный флешмоб»: Надежда Филиппова, ДК «Чайка» и городской подростково-молодежный центр «Ровесник», г. Балаково Саратовской области.

Номинация «Самый юный флешмоб»: коллектив Верх-Катунской средней школы, с. Верх-Катунское Бийского района Алтайского края.

Номинация «Самый танцевальный флешмоб»: Надежда Филиппова, ДК «Чайка» и городской подростково-молодежный центр «Ровесник», г. Балаково Саратовской области.

Номинация «Самый крутой флешмоб»: Яна Бариева, студенческий клуб Казанского государственного энергетического университета;

Номинация «Самый лучший формат флешмоб – акция − видеоролик»: Мария Дурсенева при поддержке Российского движения школьников и Департамента топливно-энергетического комплекса и территориального развития Вологодской области.

Также федеральный оргкомитет фестиваля решил дополнительно отметить работу Кристины Михиной и коллектива студенческого совета Липецкого государственного технического университета в номинации «Самый крутой флешмоб».

Итоги конкурса на лучший символ Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

Цель конкурса на лучший символ Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче − поиск персонажа, олицетворяющего позитивную энергию фестиваля, который стал бы его символом. Согласно условиям конкурса это мог быть образ человека, животного или неодушевленного предмета.

Будущий символ фестиваля должен был отражать бережное отношение к энергии, саму энергетику, а также дополнить уже имеющийся логотип фестиваля.

Задача символа − в дополнительной творческой форме популяризировать фестиваль #ВместеЯрче.

В конкурсе на разработку символа Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче участвовали 88 работ. 45 работ были отобраны для участия в открытом голосовании на странице фестиваля в социальной сети «ВКонтакте».

По итогам голосования в финал конкурса прошли 13 работ. Финал также прошел в рамках Молодежного дня #ВместеЯрче.

Организационный комитет фестиваля отметил творческие идеи, предложенные в ходе конкурса.

Лучшей идеей символа Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче признаны работы двух авторов, которые предложили использовать в качестве символа изображение светлячка:

• Работа «Светлячок Лёша». Автор – Элина Магомедова, г. Нефтекумск Ставропольского края;

• Работа «Светлячок». Автор – Алина Александрова, г. Белгород.

Также отмечена работа, набравшая наибольшее количество голосов в отборочном туре: это работа «Будем Ярче», автор – Богдан Сергеев, г. Ярославль.

Итоги конкурса песни Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

Цель конкурса песни Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче − популяризация бережного отношения к энергии и природным энергоресурсам через эмоциональное вовлечение и формирование личного отношения населения к этой теме.

Работы участников конкурса оценивали молодые специалисты компаний ТЭК – участниц творческих команд кубка КВН #ВместеЯрче:

• Команда «Черное золото» (АО «СУЭК»)

• Команда «Сопротивление бесполезно» (ПАО «Россети»)

• Команда Gdrive (ПАО «Газпромнефть»)

• Команда «Пластмассовый мир» (ПАО «СИБУР»)

По итогам голосования команд были выбраны победители Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче в нескольких номинациях.

Номинация «Лучшее сольное исполнение официальной песни фестиваля»: Екатерина Ивлева, детский сад «Умка», г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Номинация «Лучшее хоровое исполнение официальной песни фестиваля»: вокальный ансамбль «Хорошее настроение», центр творчества «Родник», г. Чайковский Пермского края.

Номинация «Лучшая музыкальная аранжировка официальной песни фестиваля»: творческий коллектив Лицея № 27 имени А.В. Суворова, г. Ростов-на-Дону Ростовской области.

Номинация «Лучшее исполнение песни среди детей в возрасте от 3 до 14 лет»: творческий коллектив школы № 883, г. Москва.

Номинация «Лучшее исполнение песни среди молодежи в возрасте от 15 до 25 лет»: коллектив городского совета лидеров «Мы вместе!», г. Усинск, Республика Коми.

Номинация «Лучший видеоклип официальной песни фестиваля»: творческий коллектив, г. Красноярск.

Номинация «Самое оригинальное исполнение официальной песни фестиваля»: творческий коллектив Лицея № 27 имени А.В. Суворова, г. Ростов-на-Дону Ростовской области.

Федеральный оргкомитет конкурсов Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче благодарит всех участников за энергию и позитивное отношение к конкурсам и теме фестиваля.

Награды конкурсов будут переданы победителям и призерам через региональные оргкомитеты фестиваля либо высланы напрямую.

С работами конкурсантов можно ознакомиться на официальном канале #ВместеЯрче в Youtube в разделе «Плейлисты», альбом «Лучшие флешмобы» и альбом «Лучшее исполнение песни»:

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Символ гения творчества

Символ фонтана означает чистую творческую энергию, источник нашего существования, чистую и непреодолимую силу, питающую саму Вселенную.

Если выпадет этот символ, привнесите энергию чистого творчества, пусть творчество буквально вырвется из старой скалы, как фонтан, чтобы вдохнуть новую жизнь во все, к чему прикасается.

Мысли о символе творчества 5 разных людей

Для меня символом творчества является фонтан, символизирующий поток в целом. Не только источник творчества, но и возможность для того, чтобы хорошие вещи хлынули в мою жизнь, а закаленные, темные, высасывающие энергию силы утекли из моей жизни.Я носил с собой символ фонтана и обдумывал его значение, когда проводил сеанс ТЭО. На следующий день я заметил, что то, что долгое время тяготило меня, теперь сильно уменьшилось.

Пока я носил с собой символ творчества в течение дня, я почувствовал желание снова начать писать, но я был на работе, поэтому не мог. Поэтому я записал короткое стихотворение, просто чтобы показать своему Энергетическому Разуму, что я внимательно слушаю! Я не мог дождаться, когда вернусь домой и начну писать, и моя история была чудесной! Помимо истории, что я получил от этого, так это оценить силу, давление чистого творчества, это действительно источник, который поднимет вас, если вы просто позволите ему.

Когда я смотрю на символ творчества, я вижу фонтаны (воду), а также фонтаны, похожие на семена, семена новизны: проекты, состояния бытия, насаждения, начинания, питаемые – как будто творчество питает себя, питает себя, вызывает эволюция. Знак творчества — эволюция.

Сначала у меня было ощущение танцовщицы, исходящего из меня источника. Затем новое озарение – фонтан, прошедший через меня, изначально был освежающей водой, ниспадавшей на меня, которая трансформировалась в поток энергии.Чувствовал себя прекрасно и всегда доступен для меня.

Проведя день с Фонтаном, я должен сказать, что он стал для меня означать весь процесс того, как творческие идеи могут претворяться и претворяться в жизнь. В тот день мне казалось, что я постоянно сталкиваюсь лицом к лицу с людьми или ситуациями, которые либо сделали этот шаг, чтобы создать реальность с помощью воли, желания, воображения и визуализации. Для меня это символ алхимии, трансформации или метаморфозы. Это стало символом открытия, вызванного намерением и сосредоточенностью.Казалось, что это означало чистую энергию, которую нужно было направлять и контролировать таким образом, чтобы добиться желаемого. Это может показаться довольно странным, но сам Фонтан казался мне женской энергией, в то время как его плод представлял собой очень мужскую энергию. Мне кажется, это еще один символ магических воздействий и даже синхронности. Для меня это было связано с осознанием вещей и сознательным созданием/сознательным использованием энергии.

Истинное творчество посылает волну свободы во все ваше существо, смывая старые мысли и увлечения и предлагая новые способы ведения дел, совершенные решения, созданные энергетическим разумом.Иногда вам нужно игнорировать то, что было раньше. Просто потому, что «это не сломалось», не означает, что это правильно или лучший способ делать что-то! Во многих ситуациях один размер не подходит для всех. Позвольте этой свободе течь и присоединяйтесь к дороге истинных открытий.

 


 

Творческое Художественное Творчество Дизайн Дизайн Мексика Мексиканцы Мексиканцы Символ Символы Символика Символика Символическое Символизируют Ацтекские Элементы Элементы Шаблоны Шаблоны Печати Отпечатки Мотив Мотивы Уникальные Детали Детали Искусство Произведения Искусства Древние Птицы Птицы Животные Животные Животные Изолированные Бесплатная Векторная Графика, Клип Арт, Иконки , фотографии и изображения

Векторный

ацтекский символ дизайн

2014276

Векторный

ацтекский символ дизайн

2014275

Векторный

ацтекский символ дизайн

2014270

Векторный

ацтекский символ дизайн

2014263

Фото Vector

Aztec символ дизайн

2014273

Векторный

ацтекский символ дизайн

2014272

Векторный

ацтекский символ дизайн

2014269

Векторный

ацтекский символ дизайн

2014265

Векторный

ацтекский символ дизайн

2014274

Векторный

ацтекский символ дизайн

2014267

Векторный

ацтекский символ дизайн

2014264

Векторный

ацтекский символ дизайн

2014260

Векторный

ацтеков си mbol дизайн

2014268

Векторный

ацтекский символ дизайн

2014262

Векторный

ацтекский символ дизайн

2014259

Векторный

ацтекский символ дизайн

2014261

Векторный

Ацтек дизайн символ

2014277

Векторный

ацтекский символ дизайн

2014271

Векторный

ацтекский символ дизайн

2014266

Векторный

Набор ацтекских иконок символов

2014278

Векторный

дизайн

Мексика шаблон

2014409

Векторный

Мексика шаблон дизайна

2014406

Векторный

Мексика шаблон дизайна

2014412

Векторный

Мексика шаблон дизайна

2014410

Векторный

Мексика шаблон дизайна

2014414

Векторный

Мексика шаблон дизайна

2014415

Векторный

Мексика шаблон дизайна

2014245

Векторный

Мексика шаблон дизайна

2014244

Векторный

Мексика шаблон дизайна

2014243

Vector Vector

Mexico Pattern Design

2014411

Vector

Mexico Pattern Design

2014403

Стоковой вектор

Mexico Patter Vector

Mexico Pattern Design

2014241

Фондовый вектор

Набор иконок животных

2009064

Стоковой вектор

Простой фоновый дизайн

2033679

Stock Vector

Уникальный фон -дизайн

93679

Уникальный фон. 03

Векторный

Уникальный дизайн фона

2033635

Векторный

Уникальный дизайн фона

2033632

Векторный

Мексика шаблон дизайна

2014405

Векторный

Мексика шаблон дизайна

2014240

Векторный

Мексика шаблон дизайна

2014413

Векторный

Мексика шаблон дизайна

2014407

Векторный

Мексика шаблон дизайна

2014404

Векторный

Dia-де-лос-Muertos дизайн

2014297

Стоковой вектор

Мексиканский дизайн маски ацтеков

2014216

Стоковой вектор

Eagle Holding на змею, расположенную на Cactus

2014236

Corporate Creativity: Angeer собирает 1 300 Logos

999 Наш. чья новая книга «Символ» исследует все, от логотипа Apple до глаза CBS.Это не книжка с картинками как таковая, но она содержит около 1300 изображений. Хайленд, дизайнер международной дизайнерской фирмы Pentagram, собрал и организовал обширную антологию графических логотипов, от логотипа панды Всемирного фонда дикой природы до глаза CBS. Надеясь представить логотипы компаний отдельно от их программ, значений и сообщений, Хайланд вместе со своим соредактором Стивеном Бейтманом организовал символы не по типу компании или эпохе, а по форме. В книге изображения разделены на две группы: абстрактные и репрезентативные символы.Затем внутри этих широких групп он еще больше разбивает их, располагая каждый логотип по его форме (круги с кругами, львы со львами).

Хайланд и Бейтман представляют символы без большого количества текста, надеясь, что читатели (зрители?) оценят логотипы за их формы, не отвлекаясь. Хайленд поговорил с The Atlantic о том, почему он и Бейтман выбрали эту своеобразную организацию, о своих мыслях о брендинге и о том, что привлекло его к коммерческому искусству (подсказка: это как-то связано с Pink Floyd).

Как вы придумали концепцию книги символов?

У меня возникла такая идея: существует множество книг по товарным знакам и логотипам, но никто специально не концентрировался на чистых символах, товарных знаках, которые состоят из изображений, а не из слов. В отличие, скажем, от Coca-Cola, подумайте об Apple. И тогда я подумал, что на самом деле в мире должно быть довольно много [символов]. И если бы мы отредактировали их обзор, было бы здорово, если бы они были классифицированы по форме.

Символы, ваш логотип, являются важной частью системы идентификации. Кто-то может сказать, что они мертвы, но я считаю, что это как вишенка на кексе; это символично, это подпись. Многие брендинговые агентства сказали бы, что современный брендинг позволяет вам быть настолько захватывающим, что вы можете провести пальцем по Apple, и вы знаете, что вы все еще в Apple. Но если убрать знак целиком, то он лишится — у него нет той последней подписи, этой точки, этого знака совершенства.

Современный современный взгляд на брендинг заключается в том, что это полностью захватывающий опыт от носа до хвоста, а это означает, что это не просто ваш логотип, а на самом деле все визуальное воплощение вашей айдентики. Это цвета, которые вы используете, материал и даже звук открывающейся двери автомобиля. Это более сложная дисциплина, чем просто создание метки. Я бы сказал, это совершенно верно, но подпись должна быть как-то визуализирована в той или иной форме. В противном случае вся эта добрая воля не будет направлена ​​в один фокус.

Да, я заметил, что книга организована по типам символов — круглые логотипы с круглыми логотипами, символы птиц с символами птиц и т. д. Почему вы решили расположить их именно так?

В этом мире существует множество символов, в основе которых лежит круг. Существуют разные типы компаний, занимающихся разными видами деятельности, но их символы имеют нечто общее — все они происходят от круга, квадрата, треугольника, цветка, дерева или дракона.Разве не было бы здорово собрать все это вместе, чтобы, когда вы видите их мягко аморфными на страницах, вы видели эти формы, у которых есть что-то общее?

И потом, в основном это делалось по типам. Первый раздел представлял собой абстрактные формы, действительно базовые, платонические — круги, квадраты и т. д. — пока у нас не закончились основные формы, а второй раздел был репрезентативным. Скажем, деревья или птицы, или лица, или кроны.


Помимо классификации по типам, как вы решили представить формы?

Все они выполнены в черно-белом цвете, что позволяет сосредоточить внимание читателя на качестве графики.Он объединяет их и концентрирует в чисто графической форме. И между этими страницами с тысячами символов перемежаются тематические исследования тех из них, которые в некотором роде очень устоявшиеся и устойчивые.

Кроме того, с точки зрения их чистой эстетики, одна вещь, которую вы можете сказать о любой торговой марке, это то, что о них судят по их ассоциациям. Мы обычно хорошо относимся к медведю-панде Всемирного фонда дикой природы, потому что ассоциируем его с добрыми делами. Точно так же Apple ассоциируется у нас с качественной продукцией.Эти знаки становятся частью нашей ткани, нашей повседневной жизни. И у нас есть эмоциональная привязанность к этому. Но если убрать ассоциации и посмотреть на них чисто с эстетической точки зрения, у них будет иная функция. Мы не склонны смотреть на них с такой точки зрения. Так что это довольно интересное упражнение — поместить их на страницу и как бы удалить.

Даже глядя на логотипы в том виде, в каком они расположены в вашей книге, можем ли мы когда-нибудь увидеть их просто как фигуры?

Нет, на самом деле очень трудно отмежеваться.Мой аргумент всегда будет заключаться в том, что они несут капитал бренда. Лучшие из них — это прочные, искренние и запоминающиеся контейнеры хороших чувств, которые мы испытываем к компании. Это те, которые работают.


Вы окончили Лондонский Королевский колледж искусств. Что привело вас к коммерческому искусству?

Мне понравилась идея кратных; Мне не нравилась идея создать одну картину и продать ее. Мне нравилась идея гораздо большего присутствия в мире и на родном языке. Так меня потянуло к коммерческому искусству.

По правде говоря, меня привлекло к графическому дизайну сочетание двух вещей. Во-первых, я люблю книги Тинтина. Я не из читающей семьи. Получив свои комиксы, я понял, что этот персонаж Тинтин существовал, я любил его и почему-то люблю до сих пор.

Во-вторых, у нас были эти буквенные каталоги — это маленькие буквенные каталоги для переводов, каталоги образцов. Это было сочетание этих двух вещей и моей коллекции пластинок. Вы знаете, что когда вы получаете пластинки, которые были сильно упакованы, вы получаете наклейки и плакаты.Я подумал, что это здорово, я хочу сделать это. Я не умею играть на гитаре, но, может быть, я могу рисовать.

Сколько логотипов в книге?

Думаю около 1300. На поиски ушло полгода. Мы просто пытались получить как можно больше знаков качества.

В книге упоминается, что нельзя использовать каждый найденный символ. Были ли у вас проблемы с некоторыми компаниями?

Это правда, потому что довольно часто они были зарегистрированными товарными знаками. Вы не можете отделить символ от типа логотипа, и смысл этой книги состоял в том, чтобы попытаться убрать слова и посмотреть на них исключительно с точки зрения визуального языка.

Дело в том, что организации невероятно защищают свои товарные знаки. Организации на самом деле не слишком много думают о своей марке изо дня в день. Но по какой-то причине, будь то слияние, поглощение, смена названия или просто ребрендинг, когда дело доходит до изменения вашей личности, это внезапно становится невероятно важной частью их мышления. Внезапно кажется, что ваша подпись будет изменена, вы понимаете, как много всего в этом заключено. Когда я выступаю, я всегда говорю о силе идентичности.Если бы вам дали возможность отдать А. либо секретную формулу, либо Б. фактические права на марку, на логотип, где, по-вашему, ценность?

Они приобретают ценность. Эти вещи становятся теми сосудами, в которые со временем вливается так много — в этих вещах чертовски много всего. Они довольно обыденны, они являются частью нашей повседневной визуальной обстановки, но уберите ее и бах! Вот почему это интересная предметная область.

Изображения: предоставлены Laurence King Press

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top