Разное

Сак янт татуировка значение – Сак янт – что скрывает в себе тату? Значение, фото где разместить…

Содержание

Магические татуировки Сак Янт в Таиланде: где и как сделать

Что такое магические татуировки Сак Янт

Сак Янт — магические татуировки (священные узоры), которые появились у племён Tai на юго-западе Китая и северо-западе Вьетнама более 2000 лет назад. Сак Янт изображает священные геометрические конструкции, животных и божеств с фразами на языке Пали. В Таиланде эта традиция появилась из Камбоджи в начале 17 века, когда сиамские и кхмерские войска воевали вместе против Бирмы. Сегодня Сак Янт популярны в основном в Таиланде, и в меньшей степени в Камбодже, Лаосе и Мьянме.

Считается, что Сак Янт дает владельцу защиту, власть, богатство, харизму и тд. Наносятся священные татуировки традиционно металлическими иглами, но сейчас уже начали использовать машинки, особенно в местах, куда часто приезжают за Сак Янтами иностранцы, переживающие за стерильность игл.

Что означает Сак Янт из символов. Янт, который не является рисунком, состоит из буддийских молитв, сокращенных слогов или элементов из палийских заклинаний. Так как у языка Пали нет письменности, при нанесении янтов используется кхмерский или тайский алфавиты. Например в Центральном Таиланде для нанесения Янта часто используют кхмерский или шанский алфавит, а на Севере Таиланда — алфавит Северного Таиланда или языка Лы. Некоторые конструкции Янтра были адаптированы из добуддийского шаманизма Юго-Восточной Азии.

Изображения животных. Кроме буквенных начертаний делаются изображения животных (тигр, обезьяна, геккон и т.д.), каждое из которых наделяет носителя татуировки определенными качествами (подробно в конце поста↓).

Цвет татуировок Сак Янт может быть черным, красным или никаким — то есть прозрачным.

В отличие от Запада, где тату является больше эстетическим украшением, в Таиланде они пронизаны духовностью и суеверием, уходя корнями в буддийские анимистические представления и образы. Некоторые тайцы считают, что западный человек никогда не сможет по-настоящему понять и оценить Сак Янт. И ещё один важный момент — в культуре Азии голова является наиболее священной частью тела, а всё, что ниже талии — наименее. Иностранцы часто наносят изображения на ногах и если среди этих изображений есть такие образы как например Будда, то у тайцев это вызывает очень негативную эмоциональную реакцию.

Магические свойства Сак Янта и запреты для его носителей. Если верить в магию Сак Янта, то он изменит вашу жизнь. Можно выделить три основных действия священных татуировок. Первое — Сак Янт приносит пользу носителю, наделяя его например красноречием. Второе — защита в опасных ситуациях — такие Сак Янты делают полицейские, военные, водители такси и тд. И третье — Сак Янт даёт человеку влияние на других людей. Например вызывает страх или уважение. Но кроме преимуществ, Сак Янт требует соблюдения некоторых правил, при игнорировании которых он не действует.

Правила можно сравнить с заповедями любой религии. Не убивать, не красть, не лгать, не спать с чужими женами, часто:

не пить спиртное и не есть мясо, и т.д. У каждого монаха свой свод правил.

©Ольга Салий. Копирование материала запрещено. Впервые опубликовано: 2013, обновлено: 2019

Где сделать Сак Янт в Таиланде

  • Мастера, делающие Сак Янт очень разные и их много. Но они как стоматологи — вы никогда не узнаете мастера, пока не увидите его лично и не получите свой Сак Янт.
  • Мастера, наносящие Сак Янт есть очень дорогие, очень раскрученные и есть многие другие — о которых не кричит интернет, потому что они не умеют или не хотят заниматься пиаром. Несложно понять, что количество пиара в интернете не равняется «силе» мастера…
  • Проще всего выбрать популярного мастера, о котором уже все написали и сказали какой он сильный и крутой, позвонить ему по указанному номеру и приехать в назначенное место.
  • Можно выбрать самого дорогого — например Аджан Ну, который делает Сак Янты Анджелине Джоли и живёт в Бангкоке, заплатив за свой Сак Янт в районе $1000.
  • Можно самостоятельно приехать в храм или к малоизвестному Аджану и сделать татуировку у него, выбрав его собственными глазами. В Ват Банг Пхра простой Сак Янт делается бесплатно, единственный обязательный расход — пожертвование в 100 бат.

Каждый измеряет уровень мастерства своими критериями…

Мастера, которые делают СакЯнт

Аджан Коб, Аюттайя — самый популярный среди иностранцев мастер. Живёт в Аюттайе. Добраться: из Бангкока до Аюттайи можно от станции метро BTS Victory Monument. Доезжаем до метро, выходим из станции и спрашиваем у кого угодно: «Бас ту Аюттайя». Нам показывают пальцем в сторону мини-басов, в один из которых мы садимся и едем в Аюттайю. По приезду в Аюттайю можно также спросить у кого угодно где живёт Аджан Коб или обратиться к таксисту, чтобы он привез вас прямо к Аджану. Телефон Аджана Коба: +66 8155-77-958 и его помощника: +66 8660-81-749. Сак Янт у Коба стоит в районе 1000-20000 бат.

Аджан Thong. Живёт и делает Сак Янты в Бангкоке и Сингапуре (в Сингапуре Sultan Plaza). Найти его можно тут: 42 Soi Therdthai Phasi Charoen, недалеко от рынка Talat Phiu. Номер телефона: 02-869-1425. Стоимость Сак Янта от 100 бат.

Аджан Tueng Kongton. Делает в том числе уникальные Сак Янты, которых не делает больше никто. Найти его можно в Бангкоке недалеко от Baan Pra pin 5 village, адрес: 109 Soi Ekachai Bangbon. Телефон: 081-496-0076

Другие мастера перечислены на например тут: sak-yant.com/samnak-sak-yant/ajarn-kob/ — страничка Аджана Коба, а в правой колонке вы можете найти много других Аджанов и посмотреть информацию о них.

Но есть другие способы получить Сак Янт. Например, прийти в храм и выбрать своего мастера собственными глазами.

Выбор мастера и Сак Янт на фестивале магических татуировок в Ват Банг Пхра

Если вы хотите выбрать своего мастера лично, то можно сделать сразу по-максимуму: поехать на

Фестиваль магических татуировок, который проходит каждую весну (примерно в марте, но для каждого года своя дата) в храме Ват Банг Пхра возле Бангкока — в эту ночь в храме присутствует максимальное количество мастеров (монахов и аджанов) — вы можете заглянуть в глаза каждому и выбрать своего.

Вообще, священную татуировку в Ват Банг Пхра можно нанести в любой будний день — как мужчине, так и женщине, просто в ночь фестиваля здесь собирается максимальное количество мастеров. Простой СакЯнт делается бесплатно — вам нужно только оставить пожертвование на 100 бат. Более сложный (изображение зверей или птиц) — платно, в среднем это может стоить 2-3 тыс бат (в пределах $100).

Иглы, которыми делают Сак Янт стерилизуют чисто символически (вы сможете увидеть этот момент). Из желающих сделать священную татуировку часто выстраивается целая очередь к каждому монаху. В общем, если для вас важная стерильность, то в Ват Банг Пхра можно спросить кто делает Сак Янт машинкой — теперь там есть и такое.

Как добраться до храма Ват Банг Пхра

Храм Банг Пхра находится тут: 13.903211, 100.198342 Добраться до него можно:

  • поймать такси по счётчику от Бангкока (ок 30 км на запад от Бангкока и ок 900 бат в одну сторону),
  • вызвать Убер-такси или Grab, что обойдётся дешевле (в 2016 году обошлось 340 бат от Бангкока до храма!)
  • на арендованном транспорте (авто или байк) откуда угодно по Таиланду.
  • Либо автостопом: вполне легко, краткий тайский разговорник на этот случай скачиваем тут.

Фестиваль магических татуировок каждую весну в Ват Банг Пхра (фото)

Теперь немного про фестиваль — то ещё зрелище.. Начинается он накануне вечером. В храм приезжает много народу, желающих сделать Сак Янт или обновить старый у своего мастера (считается, что со временем сила Сак Янта уменьшается и его нужно обновлять).

Остальные в это время спят — кто где: в комнатах, на улице, на полу, на земле или в палатках…

Уже во время нанесения магических татуировок в ночь перед фестивалем некоторые начинают впадать в транс, приобретая при этом свойства своих тату: изображение тигра дает человеку силу тигра, изображение обезьяны — свойства обезьяны и т.д.

Утром на территории храма можно бесплатно поесть. Много людей и много еды… Начинается официальная часть фестиваля.

Действие происходит на площади на территории храма. Сотни людей сидят на подстилках на земле под лучами солнца. Кое-кто начинает впадать в транс и выбегать к сцене (либо выползать, в зависимости от животного, изображенного на человеке).

Фотографов сперва гораздо больше чем таких людей, из-за чего создается эффект присутствия на некой охоте.

И тут люди вокруг тебя начинают сходить с ума…

Превращаться в крокодилов,

тигров..

царей обезьян.

Ближе к финалу, когда на сцену должны выйти главные монахи, впадающих в транс становится все больше и больше. Иногда ситуация выходит из-под контроля и кажется, что тебя сейчас растопчут не понятно с какой стороны — видна только пыль и слышно топот несущихся где-то людей…

Основные значения Сак Янт

Ha-thaeo (Thai: ห้าแถว; translation: пять рядов) — одна из распространенных тату, приносящих удачу. Наносится на левом плече — именно такая есть у Джоли. Первый столбец хранит домашнюю атмосферу, направит на верный путь, подскажет выход и вход.. Второй столбец усиливает личный гороскоп, уменьшая вероятность всякого нехорошего в нём. Третий столбец — защита в работе, от злых духов, привидений, от бед и несчастий. Четвертый столбец приносит удачу во всем. Пятый столбец отвечает истинную любовь и милосердие, дающие неуязвимость.

Kao-yot (Thai: เก้ายอด; translation: двеять шпилей) — основной гудлак, который делается как фундамент для всех остальных тату и наносится прямо у основания шеи. Некоторые мастера настаивают, чтобы этот Сак Янт был нанесён прежде остальных.

Si-yot (Thai: สี่ยอด; translation: 4 шпиля) — воздействовать на чувства других людей и защита носителя.

Paet-thit (Thai: แปดทิศ; translation: восемь точек) — защита во всех направлениях вселенной — круглая татуировка, наносится обычно по центру спины.

Изображение Геккона — вызывает симпатию у людей и желание общаться с вами. Если гекконов два, то симпатия от противоположного пола.

Изображение тигра (наносят обычно двух) — считается очень сильной татуировкой, даёт большую силу и влияние на свою жизнь и в обществе.

Дракон — редкий Сак Янт. Даёт мудрость, силу, богатство.

Крокодил — очень мало кто наносит этот Сак Янт (из мастеров), считается, что крокодил даёт человеку «темную» силу и отсутствие сострадания, носителя такого Сак Янта сложно победить в бою.

Рекомендую заглянуть:

©2013. Ольга Салий. Копирование материала запрещено. Последнее обновление: 2019

Понравилась статья? Буду очень благодарна, если вы расскажете о ней друзьям:

www.free-writer.ru

Сак янт – магическая шаманская татуировкаЯ Живу в Таиланде

Сак янт (Sak Yant) — особенная татуировка, распространенная в Таиланде. В переводе означает — проколоть священный узор с сакральной символикой. Этот вид татуировки отличается практически всем от современной тату:

— Вместо электрической автоматической татуировочной машинки, мастер наносит узор специальной длинной бамбуковой заостренной палочкой. Ощущения болезненные, но процесс терпимый.

— Мастером является монах. Изначально сак-янт могли делать только мастера в буддийских монастырях. Но сейчас нанести изображение могут избранные мастера,  поддерживающие определенные религиозные обеты. Их называют Аджяном.

— Татуировка набивается путем точечного укола, поэтому состоит из сплошных и прерывистых линий, поэтому у таких татуировок отсутствуют тени, которые популярны в современных тату.

— Сак янт может быть трех цветов: черный (основной), красными и прозрачными. Прозрачные делают специальным маслом. Такие тату делают детям, некоторым женщинам и госслужащим, которым не нужно показывать татуировки на публике. Как говорят мастера, прозрачная татуировка работает сильнее, чем цветная.

— Процесс стерилизации иглы заметно отличается от современных салонов тату. Если в салоне вам предоставят новые иглы, то Аджян продезинфицирует палочку в алкоголе! О случаях заражения я еще не слышал:)

— Главная особенность, отличающая значимость современной и магической татуировки в ее действии. После нанесения изображения, Аджян начинает читать молитву на санскрите, вдыхая силу в изображение. В этот момент нужно расслабиться и принимать энергию, которую направляет мастер.

Последнему стоит уделить больше внимания, так как нанесение магической шаманской татуировки сак янт, требует от ее владельца соблюдение определенных правил: основные – не убивать, не воровать; иногда забавные, например не одевать красную рубашку:) Необходимо понимать, что сак янт обязывает жить по правилам, иначе татуировка перестанет работать. Так же не рекомендуется рассказывать другим свойства вашей татуировки и хвастаться ей на публике (включая селфи с новой тату). А если вам интересен только узор, без магических свойств, то вам наколет его любой татуировщик.

Чтобы найти Аджяна, придется немного прокатиться по Таиланду. Один из них живет в городе Аюттхая, который находится в 40 км от Бангкока. Мы с друзьями несколько раз приезжали к мастеру Аджян Кобу, чтобы сделать татуировки моим друзьям. Сам я не решаюсь на такую ответственность. Для меня тату имеет совсем другой смысл.

Видео из города, где живет Аджан Коб

Найти Аджян Коба достаточно сложно, особенно для тех, кто не ориентируется в городе. В Таиланде живут русские гиды, специализирующиеся на том, что возят к мастеру людей. Найти их можно в соц сетях. Вы можете выбрать любой способ, но я расскажу как добраться самостоятельно, что скорее всего не понравится гидам. Но я уже не первый раз получаю гневные письма о раскрытии секретов, так что привык.

Когда я искал Аджян Коба в первый раз, я подъехал к известной достопримечательности Wat Maha That, где обратился к местным таксистам и за 100 бат был доставлен на место назначения. Конечно, попасть к мастеру не всегда легко, так как там бывает очередь, а иногда люди ночуют в палатках. Но в оба раза моего посещения мастера, не возникло никаких проблем с приемом, а ожидание не затянулось более часа. Домик с голубыми стенами и есть то самое магическое место, где люди могут сделать шаманскую татуировку.

Палатки на территории стоят, но никого в них нет. Мы предположили, что палатку можно арендовать в целях ожидания. Кстати, перекусить можно напротив дома Аджян Коба. Тетушка готовит хорошую тайскую кухню.

Сама татуировка может стоить от 1000 бат до 15000. Дороже я не увидел. За 25000 татуировка была размеров во всю спину. В зале лежат большие альбомы на тайском и английском языках, в которых перечислены все возможные варианты тату, их значение и стоимость. Мастер сам может определить какую татуировку вам наколоть, а может отказаться колоть выбранную вами, из-за неподходящих свойств. Лучше всего поговорить с мастером (на тайском языке), рассказав свои пожелания. Тогда мастер сможет максимально подстроиться под вас и поможет подобрать необходимое изображение. Сделать это можно тремя способами: знать тайский язык, воспользоваться электронным переводчиком или услугами гидов, знающих тайский язык.

Аджян Кобу помогает его сын, который колет тату, но читает молитву его отец. Мы устроили переговоры с помощью переводчика.

В зале, где проводятся церемонии существует ряд правил поведения:

— Нельзя перешагивать через книги с изображениями татуировок.

— Нельзя вытягивать ступни ног перед собой в направлении мастера и изображений Будды. Лучше всего поджать ноги под себя.

— Можно находиться в зале, даже если вам не делают татуировку.

— Можно не громко переговариваться и изучать каталоги татуировок.

— Можно гладить собак, которые заходят в зал. У Аджан Коба много собак разных пород. Как отказаться погладить таких замечательных животных.

А этот маленький ушастик решил полежать и пометить нашу сумку для фотоаппарата:)

Магическая татуировка сак янт стала популярной после того, как Анджелина Джоли показала всем свое интересное тату. Ее татуировка выглядит как царапины от лапы тигра, но если присмотреться ближе, то можно разглядеть мелкий узор из которого состоит основное изображение. Эта татуировка имеет заговор на привлечении успеха. Сейчас я встречаю много людей с такой же татуировкой. Она стала не только популярной, но и модной. Даже простые тайские тату-салоны пытаются завлечь посетителей, предлагая нанести, якобы, магическую тату, как у Анджелины.

Если внимательно присмотреться, то подобных татуировок много и можно выбрать более индивидуальную и в то же время стильную.

Современный Аджян может иметь свою рекламу в интернете. Можете взглянуть на его коллекцию фотографий.

P.S.: Фото с разным логотипом, так как первый раз мы посетили мастера еще при старом дизайне сайта и фото хранились на компьютере, а в следующий раз при обновленном дизайне. Поэтому объединили в одну статью не переделывая логотип.

travel-mylife.ru

Тату Сак Янт в Таиланде


Что такое тату Сак Янт

Сак Янт – это магическая татуировка особой сакральности, которые делают по большей части на территории Королевства Таиланд. Подобные сакральные наколки можно видеть у многих и многих тайцев, наверняка все кто хоть раз отдыхал в Стране Улыбок – обращал внимание на этот факт.  Люди верят эти татуировки, что они помогут в бедах и несчастьях, болезнях, могут уберечь от увечий и недругов. Приезжающие в Таиланд туристы тоже интересуются священными тату Сак Янт и многие желали бы пройти этот обряд. Ведь такая татуировка способна принести счастье и богатство тому, кто ее носит.  Особенно популярность Сак Янт выросла после того, как тату магического характера была замечена у Анджелины Джоли. Знаменитая актриса приняла решение сделала себе Сак Янт чтобы привлечения в свою жизнь больше удачи. Ведь все же хотели бы стать счастливыми и успешным во всех своих делах и начинаниях? Разумеется да! Но только все не так просто, потому что в случае нанесения тату “наобум” или неумелым мастером-аджаном можно привлечь не столько счастье, сколько проблемы и беды.

Сак Янт с тайского на русский так и переводится: “Сак” означает “набивка” или “наколка”,  “Янт” – “святой”, “священный”. Читаемые при нанесении тату чудодейственные молитвы называются “Ката”, или более понятным языком – мантры. Это очень древний обычай и у каждого из мастеров есть свои собственные тайны, свои приемы нанесения рисунка и его заговора. Секреты эти передаются от мастера к его ученикам.

Наверняка Вы замечали, что магические тату Сак Янт бывают нескольких видов. Они могут быть черного цвета, красные, но существуют еще и прозрачные тату Сак Янт. Как правило все выбирают черный цвет тату, красные Сак Янт встречаются заметно реже. Прозрачные татуировки наносятся маслом. Их делают как правило детям и государственным служащим в том случае, когда им по должности запрещается иметь на теле видимые глазом татуировки. А вот прозрачную татуировку как раз-таки не видно другим людям, лишь носитель знает про ее существование. Зато ее сила сохраняется и в этом смысле прозрачная Сак Янт ничем не уступает черной и красной. По некоторым данным, прозрачная татуировка Сак Янт сильнее своих цветных разновидностей.

Если Вы решили сделать на теле магическую татуировку, то имейте в виду – Сак Янт является не просто каким-то абстрактным рисунком на теле, она в действительности наделяется магической силой. Поэтому десять раз подумайте до того как ее делать: а нужно ли это Вам в действительности? Ведь в отличие от обычной наколки, Сак Янт обладает способностью повернуть судьбу в диаметрально противоположную сторону. А значит – хорошую… или плохую.

Только среди настоящих тайских монахов имеются истинные мастера Сак Янт, которые могут сделать действительно магический рисунок с сакральной символикой. Помимо нанесения тату монах читает буддийские молитвы и особые формулы, которые призваны даровать блага. Многие предлагают сделать тату Сак Янт за смешное вознаграждение, но это получится лишь подобие и узор не будет иметь абсолютно никакого значения. Он не станет оберегом и защитой, а будет лишь картинкой на теле, которую может сделать абсолютно любой мастер тату-салона.

Все мастера говорят на тайском языке. В этом для многих заключается одна из самых больших сложностей на пути к исполнению задумки обзавестись магической татуировкой Сак Янт. Ведь помимо процесса нанесения узора монах будет еще и давать некие обязательные к исполнению рекомендации, которых надо придерживаться чтобы татуировка давала результат и между прочим – результат правильный, позитивный. Надо знать тайский язык, либо прибегнуть к услугам переводчика. При заказе услуги у нас – сопровождение гида-переводчика войдет в стоимость.

Как наносят тату Сак Янт

До того как перейти непосредственно к магическому ритуалу, следует обсудить с аджаном что будет означать тату, рассказать ему необходимые подробности из своей прошлой жизни, а также о своих стремлениях и планах на будущее. Тогда мастер сможет подобрать узор конкретно под Вас. Как видно, в таком деле необходим индивидуальный подход. Необходимо быть как можно более открытым в общении с мастером и не пытаться скрыть пусть даже мелкие подробности, а иначе татуировка может не пойти Вам во благо или будет эффективна не на полную силу.

Например, у  мастера Коба (которого в свою очередь обучал знаменитый Луанг Пу Най), что работает в Аюттайе, есть несколько альбомов с основными варианты Сак Янт. А также с суммой пожертвования после их нанесения. Аджан может указать на тот вариант тату, который посчитает самым подходящем именно в Вашем случае. И если вдруг он станет категорически против понравившегося лично Вам рисунка, то не нужно возражать. Тут лучше прислушаться к мнению мастера и остановиться на чем-то более подходящем.

С древних времен и по настоящее время технологии нанесения Сак Янт претерпели мало изменений, поскольку несколько десятков поколений мастеров передавали друг другу и старались сохранить сложившиеся правила и традиции. Татуировка набивается с помощью бамбуковой или стальной палочки. Вопреки распространенному мнению – эти палочки не одноразовые, потому что каждый инструмент нанесения тату уникальный. Перед самым первым использованием над ним произносятся специальные молитвы на языке Санскрит – своего рода освящение. Перед ритуалом инструменты обрабатываются алкоголем, а другие способы дезинфекции тут не используются.

Cколько время занимает нанесение магического тату Сак Янт? Это целиком и полностью зависит от сложности его рисунка и размеров тату, колеблется в пределах от 20 минут до нескольких часов. Процедура нанесения тату конечно ощутимая, но действительно болезненной ее вряд ли следует признать. По крайней мере можно терпеть не сжимая зубы и не представляя себя партизаном на допросе у гестаповцев. Так что сорокаградусный наркоз не потребуется)))

В конце концов, когда сама работа будет уже готова, мастер будет давать советы. Обычно он просит исполнять основные заповеди, такие как: не убивать, не воровать, не лгать и не прелюбодействовать. Это те правила, которые играют важную роль для каждого буддиста. Если носитель магических тату не будет исполнять заповеди, то Сак Янт действовать не будет. Также аджан может попросить соблюдения каких-нибудь дополнительных требований, которые даже порой и кажутся странными или интуитивно понятными. Тем не менее, со всей серьезностью исполняйте и это.

Сколько стоит поездка за тату Сак Янт

 Можно организовать поездку к аджану Кобу и Оху в Аюттайю. В поездке Вас будет сопровождать русский гид-переводчик. Стоимость услуги считается за всю группу (за машину). Есть и групповые поездки, но тогда Вы будете привязаны к определенным дням и времени выезда. Ниже – расценки на индивидуальную поездку.

Человек в группеЦена за группу, батВыйдет с каждого (для справки)
1-4 человека7000От 1750
5-12 человек10000От 850

Сюда входят индивидуальный трансфер, запись на прием к аджану и услуги профессионального русского гида-переводчика. 

Оплата за саму работу мастера включить в стоимость сразу невозможно. Размер этого подношения начинается от 1500… 2000 бат и может доходить до 25000 бат в том случае, если Вы хотите сделать тату по всему телу. Но такие большие тату, или несколько тату Сак Янт за один раз, люди делают относительно редко. Обычно хватает одной.


Частые вопросы

• Возможен ли безналичный расчет

Безналичный расчет возможен при оплате онлайн через наш сайт. Если необходима оплата по безналу – выбирайте соответствующий вариант оплаты при оформлении заказа.

• Как узнать точное время выезда

В 21:00-22:00 накануне выезда гид позвонит Вам по указанному в заявке номеру и сообщит точное время сбора. Или вышлет сообщение.

• Какой будет транспорт Трансфер осуществляется на микроавтобусе Toyota Commuter с кондиционером, минивэне, или на легковом автомобиле (в зависимости от количества людей в группе).

  

  



Консультация онлайн!

thai-online.org

Тайские магические татуировки Сак Янт

Мы уже затрагивали эту тему в статье про тату на Чанге, но как-то мимоходом. В сегодняшней заметке рассмотрим данный аспект тайской культуры подробнее. Какие существуют разновидности, каково значение символов Сак Янт, где можно сделать такую татуировку в Таиланде — расскажем обо всём этом и не только.

Эти узоры на теле содержат буддийские сакральные символы и мантры, записанные буквами тайского или кхмерского (камбоджийского) алфавита на языке пали — языке богослужения в тайском буддизме. Помимо буквенных начертаний, также встречаются изображения мифических животных и ангелоподобных людей.

Некоторые распространённые рисунки Сак Янт и их значение

Рисунки для тату Сак Янт делятся на множество категорий по своему смыслу и предназначению. Вариаций узоров очень и очень много, но чаще других можно встретить следующие:

  • Gao Yot, переводится с тайского как «девять башен» — эта популярная татуировка Сак Янт относится к категории «чок лаап», то есть «приносящие счастье и удачу». Девять шпилей наносятся на спине у основания шеи. Данный узор часто служит основой, «фундаментом» для всех последующих тату. Некоторые тайские мастера рекомендуют в качестве первой татуировки Сак Янт сделать именно «девять башен».
  • Ha Thaeo — «пять рядов» — это тоже чок лаап, то есть тату, направленное на удачу и счастье. Каждый столбец отвечает за какой-то определённый аспект жизни: первый — дом и правильность жизненного пути; второй — позитивные изменения в судьбе; третий — защита от злых духов, всяческих несчастий и бед; четвертый — привлечение удачи; пятый — неуязвимость, достигаемая путём истинной любви и милосердия.
  • Si Yot — «четыре шпиля» — делают те, кто хочет получить власть над чувствами других людей, и, с другой стороны, защитить себя от подобного воздействия.
  • Paet Thit — «восемь точек» — восемь одинаковых, но разнонаправленных янтр, собранных в круг. Делается обычно по центру спины, знаменует собой защиту во всех направлениях Вселенной.

Среди изображений животных наибольшей популярностью пользуются тигры, птицы (как правило, изображаются парой — по одной на каждой лопатке), обезьяны.

Вообще, рассказывать о разновидностях бессмысленно — не только из-за их многообразия, но ещё и потому, что тайские священные татуировки Сак Янт наносятся не по прихоти человека, а исключительно по личному усмотрению мастера-монаха. Да-да, здесь узор выбираете не вы! Можно лишь высказать свои пожелания — да и те не насчёт изображения, а по поводу того, какие изменения вы хотите привнести в свою жизнь, каких целей добиться.

Где сделать Сак Янт в Таиланде

Согласно устоявшимся традициям, делают магические татуировки Сак Янт аджаны — так в Таиланде почтительно называют монахов-аскетов, проведших в затворничестве как минимум десять сезонов дождей подряд. Таких мастеров довольно много, но о большинстве из них мало кто знает среди иностранцев. Кроме того, надо учитывать тот факт, что некоторые наотрез отказываются делать священное тату чужакам и иноверцам.

  • Гости страны, выбирая, где сделать Сак Янт в Таиланде, в большинстве случаев отправляются в Аюттайю, где работает мастер аджан Коб, или едут в Бангкок к аджану Ну, который в своё время прославился тем, что сделал тайскую ритуальную татуировку самой Анджелине Джоли. Но эти два варианта для тех, кто готов заплатить за магический узор на своём теле $ 1 000 и больше.
  • Для тех, кто не готов расстаться с такой суммой, есть вариант попроще — храм Ват Банг Пхра близ Бангкока, где мастера делают тату всем желающим за символическое пожертвование в 100 бат. Отправиться туда можно в любой будний день. А каждый год весной (чаще всего в марте, но дата плавающая) там проводится грандиозный фестиваль татуировок: в этот день в храме собирается огромное количество аджанов и толпы мирян, желающих попасть к ним на приём.

Мастера Сак Янт в Таиланде живут практически в каждом уголке страны, но вот на нашем острове, к сожалению, ни одного обнаружить не удалось. Так что если ваша цель — обзавестись настоящим сакральным символом на своём теле, то придётся ехать довольно далеко. Но если тайская татуировка Сак Янт нужна вам чисто для красоты и как память о посещении Страны Улыбок, то на Ко Чанге вам запросто сделают стилизованный узор практически в любом тату-салоне.

prosiam.ru

Путь к Сак Янту: личный опыт

Меня зовут Кирилл. В этом по сути небольшом, но всё же достаточно объёмном отчёте я хочу рассказать о поездке к тайскому шаману аджяну Кому за нанесением тайской магической татуировки под названием Сак Янт. Сразу же хочу сказать, что я не буду вдаваться абсолютно во все подробности путешествия, и постараюсь описать основные и самые важные, на мой взгляд, моменты. Возможно, вы почерпнёте из моего рассказа что-то ценное для себя.

КРАТКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Идея сделать Сак Янт зародилась в моей голове далеко не случайно: во-первых, я уже не первый год увлекаюсь татуировками; во-вторых, поездки в Страну улыбок стали к настоящему времени в моей жизни и жизни моей девушки Елены чем-то само собой разумеющимся, и ездим в Таиланд мы практически каждый год; и в-третьих, в круг моих интересов входит шаманизм во всех его проявлениях, а также практически всё, что связано с саморазвитием, развитием духа, необъяснимым воздействием на жизнь и личность человека и т.п. Короче говоря, случиться так, чтобы мы с Еленой не узнали о Сак Янтах, просто не могло.

НЕМНОГО О САК ЯНТАХ

Магические нательные рисунки, обладающие мистическим значением и сакральным смыслом для жителей Таиланда (а также Камбоджи и некоторых других стран ЮВА), не раз привлекали наше с Еленой внимание. Изначально мы не придавали им какого-то особого значения, однако интерес узнать, что же это за необычные узоры такие, естественно, был.

Благо в наше время есть такая штука как Интернет, которая способна дать ответы на многие вопросы. По мере прочитывания всё новых статей на тему Сак Янтов, досужий интерес стал трансформироваться в непреодолимое желание узнать о сакральных узорах и священной символике как можно больше.

О том, чем, по сути, являются Сак Янты, вы можете узнать в отдельной статье; я лишь скажу о том, что основное наше с Еленой внимание привлекло то, что, согласно верованиям тайцев, которые, как известно, являются буддистами, магические рисунки, пришедшие некогда в Сиам из Камбоджи, обладают способностью воздействовать на личность и жизнь человека.

Так, человек может желать благосклонности госпожи Удачи, помощи в финансовых предприятиях или испытывать потребность в изменении своего характера, и нанесённый на его тело магический символ может дать ему это. Известны даже случаи, когда неспособные иметь детей люди после нанесения Сак Янтов на своё тело получали возможность иметь детей. Есть и вообще из ряда вон выходящие истории о людях, имеющих определённые символы на своей коже, которым не причиняют вред пули или холодное оружие. А пока мы с Еленой жили на Ко Чанге, таец в отдалённой островной деревушке рассказал мне необычный случай об одной девственнице, имевшей на теле Сак Янт (зачем она его сделала, таец умолчал): молодой человек, в которого она была влюблена, множество раз пытался заняться с ней сексом, но в самый ответственный момент происходило нечто, по причине чего лишить милую особу невинности ему никак не удавалось, т.к. магический символ защищал её и её тело.

В общем, необычных и порой даже шокирующих историй о Сак Янтах ходит масса. В Сети их можно отыскать не много, но если пообщаться с тайцами, есть возможность узнать немало интересного. Здесь же я хочу сказать, что лично у меня нет никаких сомнений в том, что есть в нашем мире определённые вещи, объяснить которые с точки зрения рационального ума просто не представляется возможным.

По ряду жизненных обстоятельств, от нас не зависящих, а если и зависящих, то лишь в мизерной степени, мы с Еленой решили сделать себе Сак Янты. Решение было принято ещё, наверное, году в 2013-2014, однако реализовать задуманное нам удалось лишь в настоящем 2016 году.

ТРУДНОСТИ

Конечно, если вы человек не особо суеверный и не тяготеете к магии, и тем более, если в процессе своей жизни вам не доводилось переживать мистический опыт, то вы можете просто отправиться в любой тату-салон, коих в Стране улыбок немеряно, и попросить мастера сделать вам Сак Янт, причём даже не тату-машинкой, а бамбуковой палочкой, и в итоге привезти с собой домой новые яркие впечатления и аутентичную татуировку. Однако в этом случае Сак Янт будет лишь памятью о поездке и затейливым узором на теле.

Мы же к данной категории людей не относимся, поэтому нам были нужны настоящие Сак Янты. И в поиске возможности сделать таковые мы и  столкнулись с определёнными трудностями.

Во-первых, наносить Сак Янты другим могут только монахи в тайских храмах или, так скажем, особые люди, называемыми аджянами (в русском языке синонимом термину «аджян» можно назвать слово «шаман», хотя идентичны эти понятия, конечно, не в полной мере, т.к. в культурах есть огромные различия).

Исходя из того, что монахам запрещено касаться женского тела, этот вариант отпал сам собой, и мы решили найти аджяна.

Во-вторых, и аджяна найти не так-то просто. Изначально мы порыскали в Интернете и нашли несколько адресов, но здесь, как говорится, стало «вылезать» то одно, то другое. У одного аджяна вечно полно народу, что попасть к нему просто невозможно; у другого цены такие, что на рисунок размером с пачку сигарет придётся копить с десяток лет; третий – вечно в разъездах: то в Китае, то в Малайзии, то в Индонезии, то на Филиппинах, то вообще не принимает.

Читали мы и про таких аджянов, которые создают видимость некого таинства и желания помочь, а на самом деле основной их задачей является «срубить бабла», да побольше. К тому же, человек, которому аджян сделал Сак Янт, навсегда становится связанным с ним особой связью; аджяна можно даже назвать наставником того, кому он нанёс священную татуировку, пусть и не в полном смысле этого слова. Связывать же свои жизни не бог весть с кем нам, мягко говоря, не хотелось, и, уж если до конца быть честным, то ни в 2013, ни в 2014 году у нас не было финансовой возможности поехать к какому-либо из аджянов. Всё это заставило нас отложить планы на неопределённый срок. Короче, и здесь сработала незыблемая истина – всему своё время.

ЗНАКИ

Но сложилось всё, как и бывает в таких случаях, очень даже кстати.

В 2015 году мы с Еленой отправились на Ко Чанг на продолжительное время – пожить, поработать (работаем мы через Интернет), отдохнуть, вкусить островной жизни и пропитаться тайской культурой.

Опуская все подробности нашей жизни, скажу только о том, что за время, прошедшее с первого запала нашего желания сделать Сак Янты, эта идея как-то померкла в суете будничных дел, планов на жизнь и каждодневных забот – на Остров Слона мы ехали, не думая ни о татуировках, ни о шаманах, ни об аджянах, ни о чём бы то ни было подобном. Однако к концу 2015 года, т.е. накануне Нового года, всё как-то так сложилось, что на жизненном пути начали появляться знаки, иначе и не назвать: то кто-то на улице заведёт разговор о Сак Янтах, то приснится что-то, то с тайцами познакомимся, у которых все спины Янтрами покрыты, и просидим до 4 утра в разговорах и т.д.

А когда мы гуляли в Бангкоке по Каосан Роуд и Сой Рамбутри, зашли в какой-то магазин: Елена пошла посмотреть что-то из товаров, красующихся на магазинных полках, а я просто неспешно топал за ней следом. Навстречу мне шёл таец какого-то не совсем обычного вида (а может, это было просто впечатление), точнее его неординарность почувствовалась на каком-то невербальном уровне. Но более всего поразило то, что проходя мимо меня, он по какой-то причине выкрикнул: «Сак Янт!», затем хихикнул и пошёл себе дальше. Я, признаться, был этим поражён, и именно в тот момент я снова вспомнил о потухшем желании сделать магическую татуировку, а также у меня появилась какая-то необъяснимая уверенность в том, что ПРИШЛО ВРЕМЯ её сделать. Я не знал как, не имел понятия, через кого и кого именно нам удастся найти, но уже чётко осознавал, что всё получится.

ЗНАКОМСТВО С ПРОВОДНИКОМ

Вернувшись из Лаоса в Таиланд и проделав восьмичасовой путь из Бангкока в Трат, а затем на Ко Чанг, мы принялись с новой силой искать возможность сделать Сак Янты. На мотоцикле мы вдоль и поперёк изъездили весь остров, обошли большую часть тату-салонов, спрашивая мастеров, знают ли они об аджянах или монахах, делающих магические татуировки в районе нашего пребывания. Но они либо предлагали нам набить «татухи» у них, либо отправляли в Бангкок, ехать в который снова нам уже не особо хотелось: во-первых, вернулись только что, а, во-вторых, ощущения не было, что ехать туда надо. Короче говоря, наши поиски на Ко Чанге успехом не увенчались, но тут в дело снова вступила вездесущая всемирная Паутина.

Зайдя на свою страницу ВК, я стал искать всевозможные сообщества, посвящённые тайским сакральным татуировкам – так я и нашёл проводника, точнее проводницу  по имени Наталья. Сразу же написал о своём желании и безуспешных поисках и попросил помочь советом, если есть возможность.

Случайность это или нет, но среди всех людей, которым я написал, только от Натальи я смог получить вразумительные ответы на свои вопросы, без «загибания пальцев» или озвучивания баснословных сумм за сопровождение или даже за небольшой совет.

Наталья довольно быстро мне отписалась – она оказалась очень приятным в общении человеком, интересной и незаурядной личностью.

Наше общение с Натальей в итоге свелось к тому, что мы просто-напросто решили оказать друг другу по услуге. В результате я заполучил координаты аджяна Кома, который сможет нас принять, и реальную возможность воплотить свою маленькую мечту в жизнь, а Наталья получила помощь в своей работе и благодарного знакомого, даже двух. В общем, карма чистится у всех)

ПЛАН

С учётом того, что и Наталья, и мы с Еленой – люди трудящиеся, переговоры наши длились месяца полтора точно. Но результат того стоил. Ехать к аджяну Кому в деревню было решено после Нового года – в феврале.

Ехать с Еленой мы решили самостоятельно – без проводников и помощников, но помощь Натальи оказалась неоценима: она не только предоставила нам контакты шамана, с которым и сама знакома уже довольно давно, но также сделала так, чтобы по приезду нас ждали и радушно приняли.

ПОЕЗДКА

Поездка к аджяну Кому оказалась непростой, хотя очень увлекательной. На руках у нас был адрес и телефон, но узнавать, как добираться до провинции и места, где живёт шаман, нам пришлось самим уже в процессе – мы осознанно решили поехать, так сказать, своим ходом, превратив поездку во что-то сродни настоящему паломничеству.

Мой тайский пока не позволяет свободно беседовать по телефону, но позволяет общаться с незнакомыми людьми на улице, вести более-менее внятный диалог и узнавать то, что нужно. Таким образом, приехав с Ко Чанга в столицу, мы первым делом отправились к монументу Победы, чтобы найти там минибас до провинции, где живёт аджян Ком.

Пока нашли нужный минибас, пришлось побегать, т.к. половина людей, с которыми нам удалось поговорить, либо не знали, что за провинция нам нужна, либо не знали, как до неё доехать.

Даже водители, которые, казалось бы, должны знать окрестности Бангкока и близлежащих провинций, как свои пять пальцев, не могли сказать ничего вразумительного.

На поиски транспорта, следующего по нужному нам маршруту, ушло часа полтора, и были моменты, когда хотелось всё бросить, отложить «на потом» и т.д. Но тогда же возникала и мысль, что это проверка «на прочность» — нужно нам к аджяну или нет, действительно ли мы хотим осуществить задуманное или нет и т.д.

В итоге мы встретили женщину, которая позвонила по указанному в нашей бумажке номеру, поняла, куда нам нужно, но сказала, что ехать в это время (а было уже около 18 часов вечера по местному времени) уже нельзя, т.к. темно, да и принять нас смогут лишь утром. Но мы решили пойти навстречу неизвестности и поехать, во что бы то ни стало – поехать, несмотря ни на что. После этого все трудности просто исчезли.

Пройдя так называемый «скайуолк», мы спустились на другую улицу возле монумента Победы, и вышли к стоянке микроавтобусов, откуда отправляется транспорт в нашем направлении.

Пока шли мимо импровизированных офисов, представленных столиками, покрытыми кучей бумажек и талонов, и парой стульев, мы не могли понять, к кому именно подойти, чтобы уже найти этот минибас, который отвезёт нас «туда, не знаю, куда».

Вдруг в поле зрения попал добродушный таец, стоявший возле одного из «офисов» — мы показали ему адрес, и он сразу же сказал, что знает место, которое нам нужно. Он воскликнул по-тайски: «О! Так это же дом аджяна Кома!». Результатом этого стала двухчасовая поездка по погрузившемуся в непроглядную тьму тайскому пригороду.

Эта поездка казалось какой-то не совсем реальной: то погружало в дрёму, то казалось, что в темноте неосвещаемого салона минибаса, мчащегося по почти не освещаемым дорогам, душа отделяется от тела, то казалось, что всё происходящее – это сон… Причину такого состояния я объяснить не могу, и даже не стану пытаться. Вполне возможно, так воздействует на сознание приближение к какому-то новому рубежу в жизни…

НА ДОРОГЕ

Водитель остановил машину и сказал, что мы приехали. Мы с Еленой вышли, устало выволакивая из авто свои рюкзаки и сумки с ноутами, а сидевшие в салоне тайцы, продолжавшие свой путь, почему-то как один улыбнулись, помахали руками на прощанье и пожелали удачи. «Чок ди кхап!» — и мы уже стоим, глядя вслед уезжающему минивену.

Стоим на дороге. Темно. Сзади какая-то непонятная территория, огороженная забором, откуда лает на нас – чужаков местная псина. Впереди, через две полосы дороги, прямо напротив нас ворота храма, которые мы видели на фото. Закрыто. Похоже, нас не ждут. Я закуриваю сигарету, размышляя о том, как лучше поступить, и продумывая возможный план действий. Елена в смятении от того, что вокруг темень непроглядная, нет ни души, всё закрыто, нет ни одного из вездесущих «Севен-Элевенов», да и вообще атмосфера какая-то странная, непривычная, мягко говоря.

Кстати, фото, которые вы видите, сделаны уже на следующее утро.

Помните, я говорил, что препятствия испарились? Так вот…

Стоим. Курю. Что делать – не понятно. Вдруг откуда-то из темноты к воротам храма подъезжает чёрный, как ночь, джип, и останавливается. Курю. Что делать – не понятно. Джип стоит. Ворота не открываются. Смотрим с Еленой друг на друга. Синхронно принимаем решение перейти дорогу. Как только делаем первый шаг, открываются ворота храма, джип заезжает на территорию, мы подбегаем к входу. Навстречу нам бежит штук десять собак разного цвета и размера. Подходит молодая тайка. Собаки лают на перебой, да так, что ничего не слышно. В непонятках пытаюсь объяснить тайке, что мы за фаранги такие и чего вообще делаем в тайской глубинке в столь поздний час. После недолгих объяснений тайка показывает нам знаком, что можно войти, и запирает за нами ворота. Далее она жестом приглашает нас следовать за ней.

У АДЖЯНА

Мы идём сначала по тёмному двору, затем через какие-то непонятные помещения, где то статуи стоят по углам, то висят странные куклы, то обереги и амулеты. Сразу понятно – место необычное. Но нам не страшно – какое-то благоговение наполняет изнутри.

Мы идём далее. Откуда-то веет благовониями и слышен звук колокольчиков, двигаемых лёгкими порывами ветра. Мы проходим через территорию не совсем ясного назначения, на которой нет никаких построек, и через проход меж стен забора заходим на другую территорию, где стоит небольшой храм, изваяния божеств и несколько жилых строений.

Преодолев ещё несколько метров, оказываемся у входа в дом – видим аджяна Кома, сидящего за столом, и ещё одного тайца. Аджян то ли смотрит на нас, то ли нет – не разберёшь.

Впечатление от этого человека создаётся своеобразное. Такие люди не встречаются каждый день. Мы смотрим на него, на другого тайца, на тайку – всё как-то странно. Что делать – не понятно – не понятно в очередной раз.

Далее всё произошло супермегабыстро, наверное, по причине того, что мы уже устали, нас переполняли эмоции и воодушевление, а также доля адреналина давала о себе знать.

Мгновение – и мы уже заходим в комнату для гостей: пол покрыт коврами, несколькими одеялами и множеством подушек. Три вентилятора, маленький холодильник, тумбочка и больше ничего. Мгновение – и мы уже сидим в машине с тремя местными и едем в магазин, чтобы купить чего-нибудь поесть. Мгновение – и мы уже пьём предложенный нам кофе возле комнаты для отдыха. Едим что-то непонятное из «Севена». Угощаю собаку булочкой с сосиской. Курю. Размышляем, делимся с Еленой впечатлениями. «Фууух!» — нас ждали – спасибо Наталье! У нас есть ночлег – спасибо местным! Мы на месте – спасибо нам!

Через полчаса мы уже лежали в комнате на полу, пытаясь уснуть и предвкушая новый день – что будет, знать нам не дано, но точно – всё будет хорошо, ведь, что бы ни было дальше, у нас уже получилось!

УТРО

В полседьмого утра я открыл глаза, сообразил, где мы, встал и вышел на улицу. При свете дня всё предстало совершенно иным, чем было накануне, но более всего волновал вопрос: «А что же будет сегодня?».

Проснулась Елена. Утренний кофе. Лёгкий завтрак. Сидим и ждём. Понемногу начинают просыпаться и заниматься своими делами жители этого места. Сама здешняя обитель напоминает маленький мирок со своей жизнью, порядками, законами, привычками. Всё не так, как в Бангкоке, не так, как на уже ставшем привычным и родным Ко Чанге…

Напротив нашего приюта храм. В приюте ещё комнат десять. Недалеко конюшня. Справа здания непонятного пока предназначения.

 Я прогуливаюсь по территории: вот огромная деревянная голова, как мне показалось, индийского буйвола с ещё более огромными рогами, лежащая на полу. Вот коробки с множеством всяких статуэток небольшого размера. Вот полки с какими-то религиозными изданиями на тайском языке.

А вот череп какого-то животного, быть может, козы, висящий на стене. Всё необычно, странно, самобытно.

Кто-то приехал на такси. Их встретил аджян. Они ушли все вместе.

В тихом уединении и умиротворении мы сидим и ждём.

Наталья говорила, что бывает, люди ждут целый день. Шаман сам должен пригласить. Целый день? Долго? Да ну, чего уж тут! Мы готовы ждать и день и два. Но ждать нам пришлось всего пару часов.

САК ЯНТЫ

У нас с собой были листочки, на которых по-тайски были написаны наши желания и прошения, если так их можно назвать. Чтобы написать их, я потратил несколько вечеров, пока перевёл всё с русского на английский, потом с английского на тайский, потом перепроверил переводы с английского и тайского на русский, потом показал всё это своей подруге Дьжеб на Ко Чанге, чтобы она проверила ошибки, а потом переписал всё на бумагу, привыкая писать тайские буквы.

Листочки эти мы отдали помощнику аджяна (кто кому кем приходится в доме аджяна Кома, нам так и не удалось понять), а он отнёс их шаману. Через 5 минут нас позвали внутрь.

Мы зашли в огромный зал, внутреннее убранство которого напоминало храм – повсюду стояли статуи Будды, висели картины, фотографии монахов и листы с заклинаниями, стояли благовония и множество различных религиозных предметов интерьера и декора.

Мы неспешно подошли ближе к месту, где сидел аджян, а уже возле него, сев на колени, подползли ещё ближе и расположились на циновке. Шаман подал мне знак, чтобы я сел у его ног и повернулся спиной. В руках у него был листок с моими записями. Выбирать Сак Янт я был не в праве, т.к. шаман уже знал, что мне нужно, и рисунок делал на своё личное усмотрение.

Помощник аджяна подал мне подушку, которую я зажал между грудью и коленями. Аджян Ком помазал место, где будет делаться Янт, специальным маслом и начал вбивать в мою кожу чернила, сделанные из известного лишь ему одному состава, тонкой стальной спицей.

Что касается физических ощущений, то они гораздо «приятнее», чем при нанесении татуировки машинкой. Практически не больно. Но что касается ощущений внутренних, то здесь всё совершенно иначе. Словами так и не опишешь, что чувствуешь. Но если действительно придаёшь значение тому, что делаешь, и пытаешься занять свой разум, пока шаман наносит рисунок, какой-либо практикой, например, остановкой внутреннего диалога, то начинаешь чувствовать какие-то вибрации, внутренние ощущения меняются от простого любопытства до полуэкстатического состояния.

Шаман закончил делать Янт, и помощник, до этого растягивавший кожу на спине, дал знак сложить руки вместе у лба, как во время молитвы. Аджян начал читать мантры, называемые катами. В этот момент всё моё существо переполнилось одновременно блаженством и каким-то сильным переживанием, описать словами которое я не могу в силу ограниченности словесного языка. Но кульминационным моментом стало дыхание шамана – после чтения мантр на языке пали, шаман вдыхает в Сак Янт Силу – активирует магические символы.

Собственно, всё это и составляет тот самый ритуал, ради которого тайцы и некоторые иностранцы стремятся попасть к монахам и аджянам с желанием что-то изменить в своей жизни и в себе.

Елена прошла тот же самый ритуал, что и я, правда переживания её были несколько иного характера: пока шаман читал каты, Елена почувствовала, словно из её существа вышло что-то негативное, что было частью её очень долгое время, а на смену ему пришло что-то хорошее, светлое и более сильное. По завершении ритуала слёзы текли по её щекам, а сама она пережила сильнейший мистический опыт. Через священный ритуал, инициированный тайским шаманом, прошла и моя дорогая спутница.

Названия Янтов и значения изображений, как и сами изображения, пусть останутся только между нами и аджяном Комом. Вы уж не обессудьте.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Дальнейшие события, сопровождавшие нас после ритуала и в поездке обратно в Бангкок, я описывать не стану, дабы не занимать более вашего драгоценного внимания, хотя расписать всё можно было бы гораздо детальнее и с большим количеством подробностей. Но пускай этот отчёт станет просто рассказом человека, посетившего шамана.

О Сак Янтах ходит множество историй и легенд. Огромное количество людей говорят и пишут о том, что после нанесения сакральных рисунков их жизни кардинально меняются, а желания исполняются. И лично я думаю, что это правда, на все 100%.

С момента, когда мы посетили шамана в тайской провинции, прошло не более месяца, и на данный момент сказать о том, что моя или наша с Еленой жизнь круто поменялась, я не могу, ведь за этот промежуток времени очень сложно о чём-либо судить.

Зато я могу с уверенностью сказать, что появилось ощущение какой-то внутренней наполненности и изменённости, ощущение большей уверенности в себе и бесстрашный взгляд в будущее. Со дня нанесения Сак Янтов нас постоянно сопровождает чувство спокойствия и всё складывается хорошо, словно препятствия отступают в сторону, когда мы приближаемся к ним.

Я чувствую себя обновлённым, изменённым, свободным, способным реализовать всё, что задумано. Вполне вероятно через некоторое время я смогу написать о более существенных переменах в жизни – о переменах, не просто ощущаемых на глубинном внутреннем уровне, а о переменах, которые проявятся во внешней жизни и смогут быть облечены в слова.

Наталья говорила, что когда мы узнаем, что Сак Янты живые, мало нам не покажется, и что Сак Янты всегда проверяют своего нового хозяина. Что ж, мы ждём проверки с благоговейным трепетом, будучи стойкими духом и уверенными в том, что всё происходит именно так, как должно происходить.

Что же касается аджяна Кома, то нам не удалось как-либо пообщаться с ним и провести время, помимо того, что было выделено на ритуал, но мы искренне верим в том, что сможем это исправить, ведь теперь нам следует посещать шамана минимум раз в год, чтобы ещё раз наведаться в место Силы и «подзарядить» Сак Янты. Да и что говорить, на моей спине ещё много места для работы руки шамана…

Спасибо всем, кто помогал нам в нашем путешествии, спасибо Наталье и спасибо вам за то, что ознакомились с этим рассказом.

Чок ди кхап или просто – удачи!

Кирилл Ногалес  

Расскажи друзьям!

ezoturizm.com

ТайтлЭкскурсии

Татуировки с сакральным значением
Жители Азии верят, что магическая татуировка способна изменить пути человеческой жизни. Вы получите мощную защиту, после того как пройдете древний обряд черного мастера. Один из лучших мастеров искусства тату — Аджан Дам, прошедший ряд особых испытаний, которым его подвергли в буддийском монастыре. Когда тату будет готово, специальный монах проводит над ним обряд освящения.

Значение и цена татуировок Сак Янт

1. Пять строчек Ha Thaew
Один из самых популярных женских янтов, наносимый на кожу левого плеча. Стоит сказать, что такая татуировка есть у знаменитой актрисы Анжелины Джоли. Все строчки несут особую смысловую нагрузку, каждая свою. Эти строки призваны обеспечить их обладательнице удачу, мужское внимание, славу, успех и денежную работу.
Стоимость: 900 бат.

2. Янт Кай
Обеспечение защиты, успеха в работе, помогает увеличить прибыль. Эффективна для работников госучреждений.
Цена работы: 1200 бат.

3. Сарика
Тату в форме магической птицы, улучшающее коммуникации. Вам будет обеспечена легкость в общении и нахождении общего языка с любым человеком. Приносит удачу на любовном фронте.
Цена работы: 2200 бат.

4. Янт для мужчин
Обладателю этого тату будет везти в любовных делах, а в рабочих всегда будет хватать энергии.
Цена работы: 1500 бат.

5. Денежный янт
Помогает увеличить семейные накопления. Наносится в области ладони.
Цена работы: 600 бат.

6. Вселенская любовь
Помогает обрести радость в материнстве, гармонии и спокойствии.
Цена работы: 2200 бат.

7. Буддийский цветок
Это тату символизирует чистоту и просветление, раскрывает женское начало.
Цена работы: 1990 бат.

8. Тигр
Придаст вам настоящую силу мощного животного. Вы станете очень выносливы.
Цена работы: 3490 бат.

9. Девять башен
Тату для обеспечения нематериальных благ и защиты ваших близких.
Цена работы: 1900 бат.

10. Хануман
Это татуировка в виде древнего летающего божества. Помогает активно продвинуться по карьерной лестнице. Защищает при возникновении внештатных ситуаций.
Цена работы: 3500 бат.

11. Два тигра
Помогает обретению власти над людьми, дарует храбрость и выносливость.
Цена работы: 4500 бат.

Стоимость трансфера

Количество человекЦена (бат) за человека
13800
2 — 32900
4 и более2700

vip-pattaya.ru

Мистическая татуировка Сак Янт – энергия и помощь природных сил

Я долго собиралась написать о своем опыте нанесения мистической татуировки Сак Янт. Но не делала этого, так как считается, что если человек будет хвастаться этим, то тату теряет свою силу. Но есть разница между термином «хвастовство» и тем, что другим людям может быть полезно, если я поделюсь информацией. В жизни все относительно, главное мое личное отношение и вера в тот, или иной факт. Опять же, гораздо легче молчать о том, что имеешь священную татуировку, чем соблюдать заповеди, которые обязуется выполнять человек, перед ее нанесением. Об этом чуть позже. Сначала разберемся, что такое «САК ЯНТ».

«Сак на тайском означает «набивать». Янт (тайск. ยันต์; от Янтра) — священные узоры (в том числе татуировки), которые делаются в странах юго-восточной Азии, в основном в Таиланде и Камбодже. Сами Янт пришли в Сиам из Камбоджи во времена среднего периода Аютхайи в правление короля Наресуена Великого, когда впервые сиамские и кхмерские войска выступили вместе против общего врага в лице Бирмы. Янт содержат в своём узоре буддийские молитвы и магические элементы на языке пали, которые, как считается, дают обладателю определённые преференции, такие как здоровье, сила, защита, благорасположение окружающих и т. д. Так как у языка пали нет собственной письменности, то при нанесении янтов используется кхмерский или тайский алфавиты.

По своему виду они делятся на:

  • круглые — представляют лицо Будды, в брахминской традиции — Брахму.
  • треугольные — представляют Тройной Драгоценный камень буддизма: Будду, Дхарму и Сангху; в брахминской традиции трёх богов: Брахму, Шиву и Вишну.
  • прямоугольные или квадратные — представляют четыре элемента: Землю, Воду, Воздух и Огонь. 
  • художественные — изображают различных ангелов и мифических животных По «цели» — воздействию на обладателя: 
  • Амнадж — обладатель татуировки получает физическую силу, хитрость и расчётливость. 
  • Мэтха Маханьём — сострадание от других, люди высшие по рангу воспринимают равным обладателя этой татуировки. 
  • Конг Грапан — защищает от холодного и огнестрельного оружия. 
  • Маха Сана — делает обладателя привлекательным в глазах противоположного пола, позволяет обрести любовь конкретного человека. 
  • Клаев Клаад — Сила Уклонения — от несчастных случаев и опасностей. 
  • Там Кваам — действие этой Янт классифицируется как чёрная магия 
  • Джанг Нганг — снижение возможностей противника. 
  • Сатхв Химапант — татуировки мифологических животных, которые придают определенные качества этого животного». (ВИКИПЕДИЯ)

Тату наносится металлической иглой, которая требует специальной заточки и передается из поколения в поколение, от мастера к мастеру. Большинство мастеров просто обрабатывают игры в алкоголе между клиентами. При нанесении сак янт игла проникает под кожу не так глубоко, как в случае с машинкой, отчего контакта с кровью либо нет вовсе, либо есть, но весьма ограниченный. Это обуславливает и более низкий риск инфицирования при нанесении сак янт в сравнении с машинными татуировками при примерно одинаковом уровне гигиены. Официально не зафиксировано ни одного случая заболевания ВИЧ при нанесении этой тату.

К мастеру принято обращаться А-тьян (перевод тайско –русского словаря А.Н.Морева), но чаще мы можем услышать, что Мастера называют Аджан или Аджарн. Изначально татуировку могли наносить только буддийские монахи и только мужчинам (так как монах не имеет права прикасаться к женщине). В наше время, ее делают не только монахи. Можно назвать такого человека белым шаманом. Он имеет жену, которой обязан хранить верность, медитирует, и соблюдает буддийские заповеди.

Сак Янт делают трех цветов: черная, красная и бесцветная тату. Чаще всего выбирают черный, реже – красный. Прозрачные тату наносят с помощью масла. Масло полностью абсорбируется телом и не оставляет никаких видимых следов за исключением красных точек, которые исчезают через день – другой. Ее никто не сможет увидеть, но сила ее сохраняется, более того она считается самой сильной.

Многие желающие сделать себе татуировку гораздо больше озабочены чернилами для сак янт. Некоторые мастера используют индивидуальные капсулы со свежими чернилами для каждого клиента, однако эта практика не нашла повсеместного распространения. Большинство пигментов, которые применяются в чернилах, не одобрены как вещества для контакта с кожей управлениями по саннадзору. Некоторые ингредиенты являются промышленными красящими агентами, которые скорее подходят для типографских целей или покраски автомобилей. И хотя аллергические реакции на тату-чернила редки, если они случаются, то зачастую носят тяжелый характер в силу сложности удаления пигмента из-под кожи. Бывают случаи, когда аллергические реакции развиваются годы спустя после нанесения татуировки. Поэтому будьте внимательны!

Итак, вы приняли решение, сделать Сак Янт. Нашли и выбрали мастера. Прилетели в Тайланд. Что же происходит? Я рассказываю про свой опыт, который получила на острове Самуи.

Если честно, я вообще не собиралась ее делать и толком ничего не знала. Но так случилось, что я сижу перед Мастером и мы говорим. Мой английский не особо хорош, его тоже. Жена «шамана» служила нам переводчиком. Диалог длился часа два. Он интересовался какими-то подробностями моей жизни, чтобы понять, какие приоритеты, что я хочу от жизни, мои цели и ценности. Вычислял материальные и духовные пропорции моего существа. Потом отрезюмировал, что тату – это не волшебная палочка. Нужно много работать над собой и соблюдать принципы. 

  1. Не убей. 
  2. Не укради. 
  3. Не лги. 
  4. Не прелюбодействуй. 
  5. Не принимай любые психотропные вещества, которые изменяют сознание.

Я робко поинтересовалась: «Что, и вина иногда нельзя выпить?» – «Можно, но не больше 2-х бокалов». Дисциплина и сдержанность дает силу, изначально заложенную мастером. А нарушение, данного слова, уничтожает силу и, более того, может быть направлено против владельца татуировки.

Образуемое татуировками «нечто» –  это не просто абстрактные элементы, но священный, метафизический объект, для которого человеческое тело является хранилищем. Рисунки, нанесенные чернилами (или маслом) на кожу, превращаются в границу между внутренним миром ученика и окружающим его внешним миром. Если выразиться проще: я формирую четкое намерение – мастер дает мне энергию и помощь природных сил для воплощения, а я плачу за это морально-этическим поведением. Для меня это вполне приемлемо.

Священные татуировки являются морально нейтральными, и их сила существует не безусловно. Если владелец татуировки использует силу Сак Янт с добрыми намерениями, то получает в ответ добро; точно таким же образом, зло порождает зло. Небрежное обращение с татуировками может вести к несчастным случаям, к болезням и прочим неприятным вещам. Т.е. не столько важна татуировка, как поведение того, кому она нанесена.

Анжелина Джоли сделала тату в 2003 году. Мы знаем, что это одна из самых успешных женщин на Земле, и можем наблюдать за ее жизнью. Уж не знаю, тату ли тут «виновато» или еще чего, но благодаря ей, мы европейцы, узнали про чудо-тату.

Ну, так я отвлеклась от процесса. Когда я подтвердила, что делаем тату маслом, Мастер выбрал для меня рисунки, которые он будет наносить на макушку, между лопатками и на щиколотку. Затем мы проделывали различные ритуалы, я просила у всех прощения, делала подношения Богам. Потом напевая мантры, он быстро «обколол» меня. Было немного больно, но вполне терпимо. Затем обклеил золотыми листочками, которые растворились у меня на коже. И все закончилось. Длилась вся процедура вместе с диалогом 4 часа.

Никаких изменений внутри себя я не почувствовала сразу. Но позже стала понимать, что привычки стали меняться. И что за свои поступки, я действительно получаю от внешнего мира по заслугам. Могу сказать определенно, что Сак Янт повлиял на мою жизнь. И мне не хочется рассуждать на тему: мистика это, или эффект плацебо, важно то, что это дало мне иной уровень сознания.

Елена Петрова – cертифицированный инструктор по хатха-йоге, студентка Гималайской Академии Йоги, профессиональный путешественник.

Фото: moritmh/instagram.com

yogajournal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top