Разное

Рожденный в ссср тату: Тату шрифты ONLINE подбор, красивые шрифты для тату надписей

Содержание

Тату шрифты ONLINE подбор, красивые шрифты для тату надписей

Шрифты предназначены только для личного некоммерческого использования.

Применить шрифт

Применить шрифт


Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,

чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Татуировки ссср (75 фото)

Тату СССР


Советские Татуировки


Тату герб СССР


Тату СССР


Татуировки в стиле СССР


Тату СССР


Татуировки рожденный в СССР


Тату СССР


Тату СССР


Дворовые Татуировки


Тату Сталина и Ленина на груди


Тату конвенция 1995 года


Тату СССР


Юра Гагарин тату


Тату с Советской символикой


Тату в Советском стиле


Татуировка знак качества


Тату Советский герб


Тату в Советском стиле


Татуировка СССР


Тату в Советском стиле


Тату тематика СССР


Татуировки Джеффа Монсона


Наколка профиль Сталина


Воровские наколки Ленин и Сталин


Юрий Гагарин тату


Татуировка знак качества СССР


Тюремные наколки


Татуировка СССР


Тату знак качества СССР


Герб СССР тату эскизы


Тату тематика СССР


Тату СССР мужская


Первая Татуировка


Зоновские наколки


Татуировка рожден в СССР


Тюремные наколки Ленин Сталин


Сталин Иосиф наколка


Советские наколки


Советские наколки


Воровские тату


Авторитетные наколки


Тату 60-х годов


Рождённый в СССР тату


Тату моряк


Тату 50-х годов


Старинные Татуировки


Бетти Бродбент в старости


Старые наколки


Тату Великая Отечественная


Тату анархистов


Тату знак качества


Советские наколки


Тату серп и молот


Мощная тату СССР


Зоновская Татуировка


Первая Татуировка


Татуировки на тему СССР


Тату с символикой СССР для мужчин


Старинные тату


Женские Тюремные тату


Воровские звезды Япончика


Самые первые наколки


Татуировки 1970


Воровские наколки


Татуировка Советский Союз


Каин Монтанелли


Старинные Татуировки моряков


Тату СССР эскизы


Тату вторая мировая


Тату мужские зоновские


Тату СССР


Тату СССР мужская


Наколки Сталина и Ленина


Аркадий Бронников Татуировки

С ног до головы покрытый татуировками сын Елены Яколевой сделал две новых наколки на лице

ЗвездыШоу-бизнесИнтересное

Ирина СУХАНОВА

22 марта 2020 1:55

27-летний Денис Шальных переживает расставание с любимой девушкой

Денис Шальных – единственный сын актрисы Елены Яковлевой. Фото: Михаил ФРОЛОВ

Только поклонники замечательной актрисы Елены Яковлевой порадовались за нее и за ее сына, решившего избавиться от татуировок на лице, как молодой человек снова сделал себе новые наколки. 27-летний Денис Шальных несколько месяцев подряд проходил через мучительные процедуры по сведению тату. Но в итоге опять сорвался.

Денис отправился в тату-салон и набил себе два новых рисунка там, где на коже еще оставалось свободное пространство. Теперь его лицо украшают симметричные надписи. С одной стороны подбородка он набил неприличную фразу на английском языке, с другой стороны – англоязычное выражение «Ride it» («Прокатись»).

Keep your hands around my neck, cut me with glassФото: tdbndie

Еще в конце прошлого года Денис твердо решил очистить свое лицо от рисунков. Первым делом он хотел вывести изображение гроба на щеке – по его словам, эта слишком мрачная татуировка буквально давила на него. В Инстаграме Денис показывал, как проходят сеансы по сведению тату. Удалить татуировку гораздо сложнее, чем набить ее. Рисунки миллиметр за миллиметром обрабатываются лазером, кожа после этого краснеет и болит. Новый год Денис встретил с отеком на лице – кожа опухла после очередного сеанса лазера. Возможно, молодой человек не выдержал боли и решил оставить все как есть.

Новые наколки сын актрисы сделал, вероятно, из-за депрессии: в Инстаграме он рассказывал, что постоянно чувствует себя очень подавленным. Денис недавно расстался с любимой девушкой, с которой он начал встречаться осенью. Анастасия Рот казалась идеальной парой для него: она принимала Дениса таким, какой он есть и, вероятно, именно под ее влиянием он решился свести татуировки с лица. Но теперь, когда любимая ушла, стимул избавляться от наколок пропал.

Теперь подбородок Дениса украшают две симметричных надписи на английском языке. Одна – почти приличная, вторая не очень.

Елена Яковлева не была знакома с возлюбленной сына но, по отзывам, заочно тепло приняла его девушку. Это не первая любовная неудача Дениса: год назад он пережил развод, в браке молодой человек был два года. С бывшей женой они расстались врагами. Недавно Денис опубликовал в Инстаграме фото травмированной руки и рассказал, что повредил ее во время выяснения отношений с экс-супругой.

– Ссорился с бывшей женой, побил стену и в итоге сломал пятую пястную косточку. Она слишком сильно сместилась и раскололась, что повлекло за собой первое в жизни хирургическое вмешательство. Было очень интересно и познавательно, – рассказал Шальных.

Все тело сына актрисы покрыто татуировками.Фото: tdbndie

Единственный сын актерской пары Елены Яковлевой и Валерия Шальных учился на режиссерском факультете Гуманитарного института телевидения и радиовещания, но забросил учебу ради занятий музыкой, когда создал свою группу. Пробует себя Денис и как актер: вместе с мамой он иногда выходит на сцену. Шальных-младший ведет здоровый образ жизни, не пьет, не курит и ежедневно качается в спортзале (в прошлом он – тренер по фитнесу).

Тюремные татуировки времен СССР и их описание (18 фото)

Старший эксперт-криминалист в Министерстве внутренних дел СССР по имени Аркадий Бронников за 30 лет своей службы собрал огромную коллекцию фотографий тюремных татуировок. Далее вы увидите расшифровку и описание тюремной символики, которую заключенные набивают на кожу в виде тату.

На фото: обвивающая шею змея – знак того, что обладатель татуировки употребляет наркотики. Большинство заключенных – или алкоголики, или наркозависимые. Многие преступления они совершали в состоянии интоксикации. Звезды на ключицах и эполеты на плечах говорят о том, что перед нами авторитет. Штаны на заключенном – часть формы колонии особого режима, самого строгого режима заключения в Советском Союзе. Заключенные таких колоний называются особо опасными рецидивистами, на их счету могут быть такие тяжкие преступления, как педофилия. Они приговорены к более строгому содержанию под стражей, чем другие заключенные, и не могут быть освобождены условно-досрочно.

Звезды на плечах говорят о том, что этот заключенный – криминальный «авторитет». Медали – дореволюционные награды, поэтому их изображение становится знаком неповиновения советскому режиму. Глаза на животе указывают на гомосексуальность их обладателя (пенис становится «носом» на изображенном лице).

Изображения монастырей, церквей, соборов, Девы Марии, святых и ангелов, обычно на груди и спине, означают принадлежность к воровскому миру и его «понятиям». Татуировки в виде черепов, в некоторых местах сопровождаемые изображением улетающего ангела, говорят о том, что заключенный был осужден за убийство. Гроб – еще один знак убийства, в нем хоронят убитого.

Форма эполетов, вытатуированных на плечах, заимствована или из дореволюционной формы, или из существующей советской, оба варианта говорят о негативном отношении их обладателя к системе. Эти татуировки встречаются у криминальных авторитетов, носящих такие клички, как «майор» или «полковник». Эполеты с тремя маленькими звездами или черепами можно расшифровать так: «Я не раб лагерей, никто не в силах заставить меня работать», «Я узник, но рожденный свободным», «Я полковник в зоне – не буду пачкать руки о тачку», «Сильные побеждают – слабые умирают», «От работы лошади дохнут».

На руке написано «Помни меня, не забывай» и «15 лет я ждал тебя».
Этот человек – мусульманин. На животе слева – культовое здание с полумесяцем, черты его лица также указывают на то, что он не русский. Он не авторитет воровского мира, но пытался притвориться им с помощью татуировок, которые должны были повысить его положение в тюремной иерархии. Маяк на правой руке обозначает стремление к свободе. Наручники на каждом запястье говорят о том, что он приговорен больше, чем к пяти годам заключения.

Мадонна с младенцем – талисман воров, защищающий от несчастий и бед. Он также указывает на то, что обладатель был вором с раннего возраста: «Тюрьма – мой дом», «Дитя тюрьмы».

Восьмиконечные звезды – эмблемы вора-авторитета, живущего по «воровским понятиям». Существует много вариантов «воровских» звезд. Линии внутри концов звезды означают, что обладатель татуировки нес военную службу, но бросил ее и ушел в криминал, буквально татуировки таких заключенных означают «Я презираю армию».

Этот заключенный – жертва сифилиса, болезнь оставила его лице, глазах и рту глубокие шрамы. В тюрьмах и колониях заключенные, и мужчины, и женщины, страдающие от венерических заболеваний (таких, как сифилис) называются «букетниками». Их также награждают армейскими чинами в зависимости от того, насколько тяжело состояние болезни. Например, «Колька таскался по бабам и не парился, вчера мне врач сказал, что он уже “лейтенант”» (заключенного, страдающего от сифилиса второй стадии, называют «полковником», третьей – «генералом»). Были случаи, когда люди заражались сифилисом, СПИДом и столбняком, когда им делали татуировки в антисанитарных тюремных условиях. Нанесение татуировок запрещено в тюрьмах и лагерях. Статус этой процедуры рос по мере того, как она становилась все более тайной из-за запретов и суровых наказаний со стороны администрации.

«Демоны» на плечах этого заключенного символизируют ненависть к авторитетам и тюремной иерархии. Этот тип татуировки известен как «оскал» – ее обладатель «показывает зубы» системе. Иногда «оскалы» сопровождают антисоветские подписи.

На руках написано: «Спасибо, дорогая Родина, за юность загубленную нашу».
Изображение кинжала на горле говорит о том, что заключенный совершил убийство в тюрьме, и его можно нанять для того, чтобы он совершил еще одно. Капли крови могут означать количество убитых им людей.

Многими криминалами Ленин воспринимается как «пахан» (главарь) Компартии. Буквы ВОР, которые иногда можно увидеть под его изображением, несут двойной смысл. Это акроним для фразы «Вождь октябрьской революции», но также и просто русское слово «вор».

Надпись на груди: «Кто не со мной, тот против меня».
Свастика и нацистские символы могут означать, что их обладатель симпатизирует фашизму, хотя чаще их делают для того, чтобы показать враждебное отношение заключенного к тюремной или лагерной администрации. В советский период администрация часто удаляла такие татуировки насильно – или хирургическим путем, или с помощью чернил. Изображение русалки может означать приговор за изнасилование ребенка или растление малолетнего. В тюремном жаргоне для обозначения совершившего такое преступление есть слова «амурик», «лохматый» и «универсал». Они становятся «опущенными» в тюремной иерархии после того, как их насилуют другие заключенные, иногда группами.

Надпись над крестом: «О Боже! Спаси и сохрани раба своего… Виктора», под крестом – «Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию своему». Надпись над талией «*** нужду и горе…» [Равнодушен к нужде и горю].
Череп и кости указывают на то, что заключенный отбывает пожизненное наказание. Одна восьмиконечная звезда означает, что он полуавторитет среди воров. Девочка, цепляющая платье удочкой, на левом предплечье, – татуировка хулиганов и насильников. Змея, свернувшаяся вокруг человеческих останков (на сгибе каждой руки) – вариант старой воровской татуировки. Змея – символ искушения, здесь же голову змеи заменила женская голова искусительницы. На правой стороне живота – версия «Юдифи» Джорджоне 1504 года: символ лукавой обольстительницы, предающей благородного человека.

Долларовые купюры, небоскребы и автомат с аббревиатурой US говорят о люби заключенного к образу жизни американской мафии. Глаза означают «Я слежу за тобой» (за другими заключенными в тюрьме или лагере).

На руке под изображением черепа написана фраза на латыни Memento Mori, что означает «Помни, что ты прах».
Двуглавый орел – символ русской государственности, уходящий корнями в XV век и использовавшийся Петром Великим. После падения коммунизма в 1993 году он заменил серп и молот на гербе Российской Федерации. Фотография сделана в советский период, тогда татуировка в виде этой эмблемы была знаком ненависти к СССР. Его также можно трактовать как «Россия для русских» или «За Россию без жидов, хачей и марксистов-ленинистов». Статуя Свободы указывает тоску по свободе, а темный персонаж с ружьем говорит о том, что этот заключенный готов к насилию и убийствам. Глаза на груди означают «Я вижу все» и «Я слежу», это знаменитая татуировка заключенного, принадлежащего к касте «смотрящего». Восьмиконечная звезда на плечах означает, что ее обладатель – вор-авторитет.

Надпись на правой руке: «Любовь береги и свободу». На правой руке: «Грешник». Надпись на груди: «Каждому – свое». Надпись под черепами: «Бог против всех, все против бога». На запястье написано Mein Gott, «Мой Бог» по-немецки.
Ковбой с ружьем указывает на то, что этот вор готов рисковать и не упустит ни одного вызова. Голубка, несущая ветвь (на левом плече) – символ хороших вестей и избавления от страданий.

Звезды на плечах отмечают вора-авторитета. Роза на груди означает, что свое восемнадцатилетие он встретил в тюрьме. Для аббревиатуры SOS на правом предплечье есть несколько вариантов расшифровки: «Спасите от суда», «Спасаюсь от сук», «Спасаюсь от сифилиса», «Спаси, отец, сына», «Суки отняли свободу».

Надпись на груди: «Спаси и сохрани». С каждой стороны креста написано «ХВ» («Христос воскрес»).
Восьмиконечная звезда на ключице указывает на высокое положение в воровской иерархии. Галстук-бабочка на шее часто встречается в колониях строгого режима. Изначально это изображение было позорящей татуировкой. Такие татуировки насильно делали ворам-карманникам, нарушившим «воровские понятия» и начавшим работать на администрацию, их помещали под изображениями кошек на ключицах. Однако впоследствии связь этого символа с позорными метками исчезла. Знак доллара на бабочке показывает, что его обладатель – или «медвежатник», или занимался отмыванием денег, или был осужден за кражу государственного имущества.

Татуировки влияют на судьбу человека, изменяют её программу

Просто пойми и запомни это.

Любая Душа в теле человека имеет божественное предназначение, которое обязана исполнить.

Однако знаки и символы правят человеком, а не люди и законы.

Любой знак что-то, да значит и способен тебя сбить с пути предназначения.

Есть знаки оккультные. Например “пацифик” это вовсе не лапка голубя, а символ деструкции, руна Чернобога в круге, что означает программирование на смерть.

Вот тебе могилка и оградка, носи и мучайся:

Однако если руну перевернуть, то это самая сильная руна – Триглав, Белобог, Альгида. Если так уж невтерпёж, то хотя бы её. 

Такое вот – не возбуждает:

…и способно притянуть к себе, в лучшем случае подобного дебила:

Временных татуировок НЕ БЫВАЕТ. Вы их потом, скорее всего не сведёте.

Кольщикам надо же зарабатывать на лохах, поэтому они врут.

Очевидно, что при отсутствии реальных достижений в жизни, человек замещает их дешевыми суррогатами. Татуировки – это как раз и есть один из суррогатов, чтоб хоть как-то выделиться в толпе примитивных дур, с нулевым интеллектом, не построивших никакой карьеры, не имеющих настоящего дела. 

В одежде – нет вопросов, внешне вполне приятное создание. Но увидев ЭТО без одежды, возникает вопрос – а всё ли в порядке у неё с башкой?

 

Рептилоидную генетику иверов выдаёт их склонность к обезображивани своих тел:

Татуировки вообще изобретение иверское. Главным образом пошло из криминалитета. В тюрьмах тату заменяют регалии, подчёркивали статусность, в отдельных случаях служат наказанием.

Всё, что нужно знать о тюремной романтике:

1. Вся блатная феня это еврейский идиш.

2. Среди воров в законе гоев нет и быть не может. Эти должности чисто еврейские. Посмотрите на магендавиды, коими обозначают воров в законе:

 

Как именно могут повлиять нательные картинки на судьбу?

Например, эту дуру на путную работу нормальные директора не возьмут:

Едва ли найдется и нормальный мужик, который сделает её матерью своих детей.

Служба в госорганах заказана.

Дерьмо это на роже останется на всю жизнь. Вырастет такая дура, родит ребёнка, повзрослеет. Тут её в школу дёрнут, на родительское собрание… Хотя с ней всё понятно, очередная, рептилоидная:

  

В военное время характерная тату, попади ты с ней к врагам в плен, прозвучит как приговор.

Это на мониторе надоевшую картинку легко поменять.

Этот полудурок карьеры офицера уже не сможет сделать:

Вот так вот они и изменяют судьбу.

Думай, прежде чем что-то делать собрался.

“Сколько я зарезал, сколько перерезал..”. ( 15 фото )

     Форма эполетов, вытатуированных на плечах, заимствована или из дореволюционной формы, или из существующей советской, оба варианта говорят о негативном отношении их обладателя к системе.
       Эти татуировки встречаются у криминальных авторитетов, носящих такие клички, как “майор” или “полковник”. Эполеты с тремя маленькими звездами или черепами можно расшифровать так: “Я не раб лагерей, никто не в силах заставить меня работать”, “Я узник, но рожденный свободным”, “Я полковник в зоне – не буду пачкать руки о тачку”, “Сильные побеждают – слабые умирают”, “От работы лошади дохнут”.

     Звезды на плечах говорят о том, что этот заключенный – криминальный “авторитет”. Медали – дореволюционные награды, поэтому их изображение становится знаком неповиновения советскому режиму.
       Глаза на животе указывают на гомосексуальность их обладателя (пенис становится “носом” на изображенном лице).

Этот заключенный – жертва сифилиса, болезнь оставила его лице, глазах и рту глубокие шрамы.
      В тюрьмах и колониях заключенные, и мужчины, и женщины, страдающие от венерических заболеваний (таких, как сифилис) называются “букетниками”.
      Их также награждают армейскими чинами в зависимости от того, насколько тяжело состояние болезни.
      Например, “Колька таскался по бабам и не парился, вчера мне врач сказал, что он уже “лейтенант” (заключенного, страдающего от сифилиса второй стадии, называют “полковником”, третьей – “генералом”).
      Были случаи, когда люди заражались сифилисом, СПИДом и столбняком, когда им делали татуировки в антисанитарных тюремных условиях. Нанесение татуировок запрещено в тюрьмах и лагерях. Статус этой процедуры рос по мере того, как она становилась все более тайной из-за запретов и суровых наказаний со стороны администрации.

На руках написано: “Спасибо, дорогая Родина, за юность загубленную нашу”.
      Изображение кинжала на горле говорит о том, что заключенный совершил убийство в тюрьме, и его можно нанять для того, чтобы он совершил еще одно. Капли крови могут означать количество убитых им людей.
      Многими криминалами Ленин воспринимается как “пахан” (главарь) Компартии. Буквы ВОР, которые иногда можно увидеть под его изображением, несут двойной смысл. Это акроним для фразы “Вождь октябрьской революции”, но также и просто русское слово “вор”.

Надпись на груди: “Кто не со мной, тот против меня”.
      Свастика и нацистские символы могут означать, что их обладатель симпатизирует фашизму, хотя чаще их делают для того, чтобы показать враждебное отношение заключенного к тюремной или лагерной администрации.
      В советский период администрация часто удаляла такие татуировки насильно – или хирургическим путем, или с помощью чернил.
Изображение русалки может означать приговор за изнасилование ребенка или растление малолетнего.
       В тюремном жаргоне для обозначения совершившего такое преступление есть слова “амурик”, “лохматый” и “универсал”.
       Они становятся “опущенными” в тюремной иерархии после того, как их насилуют другие заключенные, иногда группами.

Долларовые купюры, небоскребы и автомат с аббревиатурой US говорят о люби заключенного к образу жизни американской мафии. Глаза означают “Я слежу за тобой” (за другими заключенными в тюрьме или лагере).

      Двуглавый орел – символ русской государственности, уходящий корнями в XV век и использовавшийся Петром Великим.
     После падения коммунизма в 1993 году он заменил серп и молот на гербе Российской Федерации.
     Фотография сделана в советский период, тогда татуировка в виде этой эмблемы была знаком ненависти к СССР. Его также можно трактовать как “Россия для русских” или “За Россию без жидов, хачей и марксистов-ленинистов”. Статуя     Свободы указывает тоску по свободе, а темный персонаж с ружьем говорит о том, что этот заключенный готов к насилию и убийствам.
      Глаза на груди означают “Я вижу все” и “Я слежу”, это знаменитая татуировка заключенного, принадлежащего к касте “смотрящего”.
Восьмиконечная звезда на плечах означает, что ее обладатель – вор-авторитет.

Надпись на груди: “Спаси и сохрани”. С каждой стороны креста написано “ХВ” (“Христос воскрес”).
Восьмиконечная звезда на ключице указывает на высокое положение в воровской иерархии.
      Галстук-бабочка на шее часто встречается в колониях строгого режима. Изначально это изображение было позорящей татуировкой.
      Такие татуировки насильно делали ворам-карманникам, нарушившим “воровские понятия” и начавшим работать на администрацию, их помещали под изображениями кошек на ключицах.
      Однако впоследствии связь этого символа с позорными метками исчезла. Знак доллара на бабочке показывает, что его обладатель – или “медвежатник”, или занимался отмыванием денег, или был осужден за кражу государственного имущества.

      Эта татуировка – вариация мифа о Прометее, обманувшем Зевса и прикованном за это к скале на вечное наказание. Корабль с белыми парусами означает, что заключенный не занимается обычной работой, он вор-гастролер и склонен к побегам.

     Звезды на плечах отмечают вора-авторитета. Роза на груди означает, что свое восемнадцатилетие он встретил в тюрьме.
     Для аббревиатуры SOS на правом предплечье есть несколько вариантов расшифровки:”Спасите от суда”, “Спасаюсь от сук”, “Спасаюсь от сифилиса”.

Череп и кости указывают на то, что заключенный отбывает пожизненное наказание.
Одна восьмиконечная звезда означает, что он полуавторитет среди воров.
Девочка, цепляющая платье удочкой, на левом предплечье, – татуировка хулиганов и насильников.
     Змея, свернувшаяся вокруг человеческих останков (на сгибе каждой руки) – вариант старой воровской татуировки. Змея – символ искушения, здесь же голову змеи заменила женская голова искусительницы.
      На правой стороне живота – версия “Юдифи” Джорджоне 1504 года: символ лукавой обольстительницы, предающей благородного человека.

      Существует много вариантов “воровских” звезд. Линии внутри концов звезды означают, что обладатель татуировки нес военную службу, но бросил ее и ушел в криминал, буквально татуировки таких заключенных означают “Я презираю армию”.

На руке написано “Помни меня, не забывай” и “15 лет я ждал тебя”.
Этот человек – мусульманин.
      На животе слева – культовое здание с полумесяцем, черты его лица также указывают на то, что он не русский. Он не авторитет воровского мира, но пытался притвориться им с помощью татуировок, которые должны были повысить его положение в тюремной иерархии.
      Маяк на правой руке обозначает стремление к свободе. Наручники на каждом запястье говорят о том, что он приговорен больше, чем к пяти годам заключения.

Татуировки в виде черепов, в некоторых местах сопровождаемые изображением улетающего ангела, говорят о том, что заключенный был осужден за убийство. Гроб – еще один знак убийства, в нем хоронят убитого.

На фото: обвивающая шею змея – знак того, что обладатель татуировки употребляет наркотики.
Большинство заключенных – или алкоголики, или наркозависимые.
      Многие преступления они совершали в состоянии интоксикации. Звезды на ключицах и эполеты на плечах говорят о том, что перед нами авторитет.
      Штаны на заключенном – часть формы колонии особого режима, самого строгого режима заключения в Советском Союзе.
      Заключенные таких колоний называются особо опасными рецидивистами, на их счету могут быть такие тяжкие преступления, как педофилия. Они приговорены к более строгому содержанию под стражей, чем другие заключенные, и не могут быть освобождены условно-досрочно.


Тюремные наколки времен СССР, и их значение: aleks070565 — LiveJournal

Старший эксперт-криминалист в Министерстве внутренних дел СССР по имени Аркадий Бронников за 30 лет своей службы собрал огромную коллекцию фотографий тюремных татуировок. Далее вы увидите расшифровку и описание тюремной символики, которую заключенные набивают на кожу в виде тату.

На фото: обвивающая шею змея – знак того, что обладатель татуировки употребляет наркотики. Большинство заключенных – или алкоголики, или наркозависимые. Многие преступления они совершали в состоянии интоксикации. Звезды на ключицах и эполеты на плечах говорят о том, что перед нами авторитет. Штаны на заключенном – часть формы колонии особого режима, самого строгого режима заключения в Советском Союзе. Заключенные таких колоний называются особо опасными рецидивистами, на их счету могут быть такие тяжкие преступления, как педофилия. Они приговорены к более строгому содержанию под стражей, чем другие заключенные, и не могут быть освобождены условно-досрочно.

Звезды на плечах говорят о том, что этот заключенный – криминальный «авторитет». Медали – дореволюционные награды, поэтому их изображение становится знаком неповиновения советскому режиму. Глаза на животе указывают на гомосексуальность их обладателя (пенис становится «носом» на изображенном лице).

Изображения монастырей, церквей, соборов, Девы Марии, святых и ангелов, обычно на груди и спине, означают принадлежность к воровскому миру и его «понятиям». Татуировки в виде черепов, в некоторых местах сопровождаемые изображением улетающего ангела, говорят о том, что заключенный был осужден за убийство. Гроб – еще один знак убийства, в нем хоронят убитого.

Форма эполетов, вытатуированных на плечах, заимствована или из дореволюционной формы, или из существующей советской, оба варианта говорят о негативном отношении их обладателя к системе. Эти татуировки встречаются у криминальных авторитетов, носящих такие клички, как «майор» или «полковник». Эполеты с тремя маленькими звездами или черепами можно расшифровать так: «Я не раб лагерей, никто не в силах заставить меня работать», «Я узник, но рожденный свободным», «Я полковник в зоне – не буду пачкать руки о тачку», «Сильные побеждают – слабые умирают», «От работы лошади дохнут».

На руке написано «Помни меня, не забывай» и «15 лет я ждал тебя».
Этот человек – мусульманин. На животе слева – культовое здание с полумесяцем, черты его лица также указывают на то, что он не русский. Он не авторитет воровского мира, но пытался притвориться им с помощью татуировок, которые должны были повысить его положение в тюремной иерархии. Маяк на правой руке обозначает стремление к свободе. Наручники на каждом запястье говорят о том, что он приговорен больше, чем к пяти годам заключения.

Мадонна с младенцем – талисман воров, защищающий от несчастий и бед. Он также указывает на то, что обладатель был вором с раннего возраста: «Тюрьма – мой дом», «Дитя тюрьмы».

Восьмиконечные звезды – эмблемы вора-авторитета, живущего по «воровским понятиям». Существует много вариантов «воровских» звезд. Линии внутри концов звезды означают, что обладатель татуировки нес военную службу, но бросил ее и ушел в криминал, буквально татуировки таких заключенных означают «Я презираю армию».

Этот заключенный – жертва сифилиса, болезнь оставила его лице, глазах и рту глубокие шрамы. В тюрьмах и колониях заключенные, и мужчины, и женщины, страдающие от венерических заболеваний (таких, как сифилис) называются «букетниками». Их также награждают армейскими чинами в зависимости от того, насколько тяжело состояние болезни. Например, «Колька таскался по бабам и не парился, вчера мне врач сказал, что он уже “лейтенант”» (заключенного, страдающего от сифилиса второй стадии, называют «полковником», третьей – «генералом»). Были случаи, когда люди заражались сифилисом, СПИДом и столбняком, когда им делали татуировки в антисанитарных тюремных условиях. Нанесение татуировок запрещено в тюрьмах и лагерях. Статус этой процедуры рос по мере того, как она становилась все более тайной из-за запретов и суровых наказаний со стороны администрации.

«Демоны» на плечах этого заключенного символизируют ненависть к авторитетам и тюремной иерархии. Этот тип татуировки известен как «оскал» – ее обладатель «показывает зубы» системе. Иногда «оскалы» сопровождают антисоветские подписи.

На руках написано: «Спасибо, дорогая Родина, за юность загубленную нашу».
Изображение кинжала на горле говорит о том, что заключенный совершил убийство в тюрьме, и его можно нанять для того, чтобы он совершил еще одно. Капли крови могут означать количество убитых им людей.
Многими криминалами Ленин воспринимается как «пахан» (главарь) Компартии. Буквы ВОР, которые иногда можно увидеть под его изображением, несут двойной смысл. Это акроним для фразы «Вождь октябрьской революции», но также и просто русское слово «вор».

Надпись на груди: «Кто не со мной, тот против меня».
Свастика и нацистские символы могут означать, что их обладатель симпатизирует фашизму, хотя чаще их делают для того, чтобы показать враждебное отношение заключенного к тюремной или лагерной администрации. В советский период администрация часто удаляла такие татуировки насильно – или хирургическим путем, или с помощью чернил. Изображение русалки может означать приговор за изнасилование ребенка или растление малолетнего. В тюремном жаргоне для обозначения совершившего такое преступление есть слова «амурик», «лохматый» и «универсал». Они становятся «опущенными» в тюремной иерархии после того, как их насилуют другие заключенные, иногда группами.

Надпись над крестом: «О Боже! Спаси и сохрани раба своего… Виктора», под крестом – «Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию своему». Надпись над талией «*** нужду и горе…» [Равнодушен к нужде и горю].
Череп и кости указывают на то, что заключенный отбывает пожизненное наказание. Одна восьмиконечная звезда означает, что он полуавторитет среди воров. Девочка, цепляющая платье удочкой, на левом предплечье, – татуировка хулиганов и насильников. Змея, свернувшаяся вокруг человеческих останков (на сгибе каждой руки) – вариант старой воровской татуировки. Змея – символ искушения, здесь же голову змеи заменила женская голова искусительницы. На правой стороне живота – версия «Юдифи» Джорджоне 1504 года: символ лукавой обольстительницы, предающей благородного человека.

Долларовые купюры, небоскребы и автомат с аббревиатурой US говорят о люби заключенного к образу жизни американской мафии. Глаза означают «Я слежу за тобой» (за другими заключенными в тюрьме или лагере).

На руке под изображением черепа написана фраза на латыни Memento Mori, что означает «Помни, что ты прах».
Двуглавый орел – символ русской государственности, уходящий корнями в XV век и использовавшийся Петром Великим. После падения коммунизма в 1993 году он заменил серп и молот на гербе Российской Федерации. Фотография сделана в советский период, тогда татуировка в виде этой эмблемы была знаком ненависти к СССР. Его также можно трактовать как «Россия для русских» или «За Россию без жидов, хачей и марксистов-ленинистов». Статуя Свободы указывает тоску по свободе, а темный персонаж с ружьем говорит о том, что этот заключенный готов к насилию и убийствам. Глаза на груди означают «Я вижу все» и «Я слежу», это знаменитая татуировка заключенного, принадлежащего к касте «смотрящего». Восьмиконечная звезда на плечах означает, что ее обладатель – вор-авторитет.

Надпись на правой руке: «Любовь береги и свободу». На правой руке: «Грешник». Надпись на груди: «Каждому – свое». Надпись под черепами: «Бог против всех, все против бога». На запястье написано Mein Gott, «Мой Бог» по-немецки.
Ковбой с ружьем указывает на то, что этот вор готов рисковать и не упустит ни одного вызова. Голубка, несущая ветвь (на левом плече) – символ хороших вестей и избавления от страданий.

Звезды на плечах отмечают вора-авторитета. Роза на груди означает, что свое восемнадцатилетие он встретил в тюрьме. Для аббревиатуры SOS на правом предплечье есть несколько вариантов расшифровки: «Спасите от суда», «Спасаюсь от сук», «Спасаюсь от сифилиса», «Спаси, отец, сына», «Суки отняли свободу».

Надпись на груди: «Спаси и сохрани». С каждой стороны креста написано «ХВ» («Христос воскрес»).
Восьмиконечная звезда на ключице указывает на высокое положение в воровской иерархии. Галстук-бабочка на шее часто встречается в колониях строгого режима. Изначально это изображение было позорящей татуировкой. Такие татуировки насильно делали ворам-карманникам, нарушившим «воровские понятия» и начавшим работать на администрацию, их помещали под изображениями кошек на ключицах. Однако впоследствии связь этого символа с позорными метками исчезла. Знак доллара на бабочке показывает, что его обладатель – или «медвежатник», или занимался отмыванием денег, или был осужден за кражу государственного имущества.

Эта татуировка – вариация мифа о Прометее, обманувшем Зевса и прикованном за это к скале на вечное наказание. Корабль с белыми парусами означает, что заключенный не занимается обычной работой, он вор-гастролер и склонен к побегам.

Источник

Поддержи автора – Добавь в друзья!


Женщины советского происхождения преображают израильскую тату-сцену – Культура Израиля

Все началось на Израильской тату-конвенции в октябре. Любой присутствовавший, несомненно, заметил множество людей, у которых некоторые части тела были покрыты пластиковой пленкой, чтобы защитить свежую татуировку. Их можно было увидеть бродящими по павильону в Тель-Авивском конференц-центре, где проходило третье подобное ежегодное мероприятие. По всему залу были расставлены стенды для ведущих местных и зарубежных тату-мастеров, а десятки тату-машин создавали промышленный грохот.Для тех, кто увлекается боди-артом, это событие было общим кайфом. Что касается меня — незататуированной женщины, сопровождающей друга, — было явно заметно небольшое количество женщин, держащих в руках тату-машинки. И еще труднее было игнорировать высокий процент говорящих по-русски.

Связанные статьи

  • Художники-татуировщики помогают израильским жертвам войны и насилия восстановить свое тело

  • Вот что такое аутентичный уличный стиль Тель-Авива

Вскоре после окончания конгресса в Музее Эрец-Исраэль открылась выставка «Татуировки: человеческое тело как произведение искусства», куратором которой является опытный художник-татуировщик Ясмин Бергнер.Эти два события отражают тот факт, что в Израиле, как и везде, искусство татуировки претерпело изменения в восприятии, а в некоторых случаях даже приобрело статус искусства. В любом случае, он больше не отождествляется в основном с мятежной молодежью. Он стал частью культуры досуга, привлекая даже представителей среднего класса или, по крайней мере, тех, кто обладает развитым эстетическим чувством.

С растущим любопытством, чтобы понять опыт женщины-татуировщика в Израиле – и, особенно, в поисках объяснения большого числа женщин советского происхождения в этой сфере, я встретился с некоторыми из них в их студиях или дома.Я взял интервью у ведущих артистов Сони, 32 лет, и Юты, 29 лет; Я связался по скайпу с 25-летней Настей, которая в последние месяцы живет в Берлине, но собирается переехать в Варшаву. Я также встретил Лену, 31 год, которая новичок в этой профессии, но у нее есть некоторые интересные социологические идеи о ее формирующих, но многообещающих днях в качестве художника-татуировщика. Я также поговорил с 28-летней Машей, которая работает по методу «палки и тыкания» (техника без машин) и, таким образом, занимает подпольный статус в культуре чернил. (Эти женщины известны профессионально по именам, и не все хотели, чтобы их полное имя было опубликовано.)

Несмотря на их стилистические различия — или, возможно, из-за них — работы более чем одного из них часто сопоставляются на одном корпусе.Все пятеро иммигрировали из бывшего Советского Союза в детстве, и все говорят о сильной страсти к татуировкам с юных лет, а также о трудностях пробиться в профессии, которая считается мужской сферой. Они считают, что их воспитание позволило им осуществить свою мечту.

Соня.Илья Мельников

«С детства я хотела иметь профессию, которая позволила бы мне путешествовать и оставлять след в виде своего искусства», — говорит Соня, которая пять лет назад стала татуировщиком. «Татуировки показались мне самой вдохновляющей вещью. В конце 1990-х татуировки были частью маргинальной культуры. Люди, которые делали татуировки, не были полностью частью общества, и у них была плохая работа.Я была бунтаркой. Я знал, что не хочу быть как все и что готов заплатить цену – вызывающе, а не мирно. Татуировки стали способом напомнить себе, что я не заинтересована в том, чтобы подчиняться условиям системы», — добавляет она.

Работы Сони.Учтивость

В 13 лет в северном городе Зихрон-Яаков, где она выросла, Соня увидела «кого-то, кто выглядел очень большим и крутым. У нее были зеленые волосы и пирсинг. Я завел с ней разговор. Ей было 17 лет, она из Австрии.Мы стали друзьями. В течение месяца ее визита в Израиль мы ходили в контркультурные тусовки», и я встретила таких людей, какими хотела быть. С юных лет я связался с панками на площади Дизенгоф в [Тель-Авиве]».

Когда ей было 17 лет, Соня провела год в Генуе, Италия, где она столкнулась со «всеми видами татуировок, которые были распространены в мире панка, хардкора и сайкобилли [панк-готическая версия рокабилли].У людей, с которыми я общался там, были красочные татуировки, которые можно было увидеть издалека. Так я влюбился в стиль старой школы».

Юта рассказывает, что прежде чем она поняла, что хочет стать татуировщиком, она знала, что хочет быть татуированной. «Первую татуировку, которая меня взволновала, я увидела, когда мне было 16, — говорит она.«Это было началом пути, который привел меня к работе. Это воспламенило мое воображение. Я понял, какая сила заключается в том, чтобы написать на теле что-то, что будет со мной навсегда. Люди говорят, что татуировки вызывают зависимость. Думаю, я подсел на них еще до того, как сделал свой первый».

Юта.Илья Мельников

Однако она признается, что в то время чувствовала себя неуверенно. «Это было нетривиальным делом — пойти и рассказать об этом моим родителям. Вот почему я хотел [получить] художественную аккредитацию». Дочь иммигрантов, выросшая в Ашкелоне, несколько раз пыталась поступить на курсы изобразительного искусства — в Академию искусств и дизайна Бецалель в Иерусалиме и Колледж инженерии и дизайна Шенкар в Рамат-Гане — но ей отказали.

Работы Юты. Учтивость

Соня тоже сначала пыталась войти в смежные поля.«В течение многих лет я не решался даже приблизиться к профессии. Я изучала фотографию, а также дизайн ногтей, макияж и иллюстрацию. Я был разочарован. До недавнего времени тату-студий было очень мало, а художники, которые в них работали, были жесткими характерами. Я даже не мечтал учиться у них».

Наконец, она узнала профессиональные секреты от своего бывшего бойфренда-партнера и от друзей, которые были вовлечены в эту профессию.

«В первый раз, когда я сделал кому-то татуировку, вселенная как будто сказала мне: «Вот то, что ты искал, это твой подарок». С этим чувством я почти не спала целый год, рисуя почти каждую минуту, копаться во всевозможных местах, чтобы найти вдохновение и разработать стиль, наблюдая за работой тату-мастеров.Друзья подарили мне свои тела и кожу. С того момента, как я стал относиться к себе серьезно, в меня поверило очень много людей».

Для Юты отказ от поступления на курсы искусства стал сигналом к ​​самостоятельной реализации мечты. Шесть лет назад, после череды фальстартов, включая пребывание в России («Я поняла, что после стольких лет в Израиле мой менталитет недостаточно русский»), она нашла свою нишу в Bizzart, иерусалимской тату-студии. .Несколько лет спустя она открыла собственную студию Meow — La Galerie du Tatouage — в Хайфе.

Настя. Линот Энот

Настю приняли в ученики еще подростком, но не сложилось.«Меня привлекала сцена татуировки с юных лет, — вспоминает она. «Когда мне было 16, в городе, где я вырос, Петах-Тикве, наконец, открылась тату-студия, и один из художников взял меня учиться. Все прошло не очень хорошо. Атмосфера между нами была кислой, мои руки тряслись. Мой спутник жизни был учеником в местной студии. Со всем давлением и разочарованиями я начала думать об изучении дизайна одежды. Вот так и у женщин: нам тяжелее, чем мужчинам. К счастью для меня, мой партнер продолжал обучать меня искусству татуировки.Но это тоже было не всегда легко, потому что человек, который должен был поддерживать, вдруг получил статус критика. Оглядываясь назад, могу сказать, что первые татуировки, которые я сделал, не стали хитом, но я переносил их в своем портфолио из одной студии в другую».

Работы Насти.Учтивость

После многочисленных отказов ее приняли в Club Ink, студию татуировки и пирсинга, открывшуюся два года назад в модном районе Флорентин в Тель-Авиве. «Владелец нашел меня через Facebook и Instagram и заметил мерцание стиля, который я начал развивать.Когда у меня появился собственный угол, я начал работать профессионально и в значительной степени запатентовал свой собственный стиль. Через некоторое время я стал востребованным тату-мастером. Забавно, как все говорят вам «нет», а затем, когда вы пользуетесь возможностью, которую они сами вам не давали, и вы процветаете, они хотят, чтобы вы работали на них».

Карьера Лены была задержана Второй Ливанской войной десять лет назад.По ее словам, она мечтала стать татуировщиком с 14 лет. «В 18 лет я должна была начать учиться в студии у друга в Хайфе, — рассказывает она. «То, что душило мечту в то время, была война. Мой друг перенес свою студию в Тель-Авив. Я начал жить в Ришпоне [мошав к северу от Герцлии] с человеком, который работал в сфере высоких технологий, поэтому, естественно, я отключился от альтернативной сцены на несколько лет».

Лена.Илья Мельников

После этого она четыре года изучала живопись в Иерусалимской школе-студии в Иерусалиме. «Только когда я переехал в Тель-Авив, на самом деле для того, чтобы развиваться как художник, я вернулся на панк-сцену. Принцип «сделай сам» всегда был неотъемлемой частью моей жизни дочери иммигрантов, живших на периферии как в экономическом, так и в географическом отношении. Я рос в скромной среде и должен был заниматься творчеством самостоятельно.Но в то время считалось, что татуировкам нужно учиться в студии».

Работы Лены. Учтивость

Однако десятилетие спустя ситуация изменилась, и во многих отношениях Лена, выросшая в кибуце Кфар Масарик в Западной Галилее, является выдающимся продуктом эры процветающего тату-искусства.Она решила сделать татуировку, а затем купить машинку. «Когда татуировки стали дешевле и доступнее во всех отношениях, я тоже вернулся к татуировкам, и друзья, которые знали мое искусство, хотели, чтобы я стал тату-мастером. Год назад я спросил в Facebook, где можно купить подержанную тату-машинку, и получил целую кучу сообщений: «Ого, когда ты начинаешь делать татуировки? Я подписываюсь.

«Несколько других моих друзей купили машинки, и мы начали проводить тату-вечеринки у меня дома.Мы тренировались на апельсинах, а потом на друзьях, которые полностью доверяли нам — даже больше, чем я сам себе. Это с самого начала привело меня к созданию больших и сложных проектов с большими художественными амбициями», — добавляет она.

В отличие от Лены, которая сейчас ищет студию, чтобы взять ее на стажировку, Маша по-прежнему придерживается неинституционального подхода.«Когда мне было 15, я мечтал стать татуировщиком в студии. Тем не менее, я не мог представить, что буду заниматься ученичеством. Я проводил много времени в таких местах в ожидании пирсинга, и атмосфера всегда была мужественной и снисходительной. Я хотел научиться правильно татуировать, но единственным реальным вариантом было научиться через унижение. Это казалось плохим психологическим опытом, поэтому мечта была заброшена на несколько лет.

Маша.Илья Мельников

«Я пришла к жизни на панк-сцене, когда мне было за двадцать, после того как мои родители уехали из Израиля в Канаду, а я переехала в Тель-Авив», — добавляет Маша. «Естественно, татуировки — большая часть этой сцены. Что заставило меня захотеть заняться татуировкой, так это статья, на которую я наткнулась четыре года назад о тату-мастере из Нью-Йорка по имени Slowerblack, чья работа напоминает работу машины.Она вдохновила меня быть одним из тех, кто пересматривает клеймо татуировок: от того, что делают пьяные панки или заключенные, к красивому, чистому, стерильному искусству. На следующий вечер я встретился с несколькими подругами, и каждая сделала себе татуировку. Была сформирована группа женщин, экспериментирующих вместе».

Работы Маши.Учтивость

В Израиле нет официальных исследований боди-арта. Обучение профессии все еще происходит по довольно средневековым принципам. Доступ к знаниям возможен в основном через людей, близких начинающему тату-мастеру, таких как романтический партнер или другие женщины в той же области, которые создают атмосферу общих знаний, опыта и поддержки.

Высокая доля русскоязычных женщин в сфере боди-арта, возможно, связана с необычно высокой представленностью русскоязычных, как мужчин, так и женщин, в маргинальных культурах, которые были рассадником тату-искусства на Западе. Тем не менее, каждая из женщин, с которыми я разговаривал, связывает свой личный успех с домашним воспитанием.

«Возможно, причина, по которой я не сдалась, заключается в том, что я была олимпийской спортсменкой», — говорит Настя, имея в виду свое время, проведенное в составе израильской сборной по тхэквондо более десяти лет.

Говорит Юта: «Моя семья не только была настроена на сохранение языка, чтобы русская культура глубоко укоренилась во мне, но и образование, которое я получил, делало упор на самодисциплину.Мой отец военный. Когда другие дети приставали ко мне в дошкольном учреждении, он велел мне не только давать сдачи, но и жестко давать сдачи. Кроме того, мне было запрещено не заканчивать начатое».

По словам Лены, ее этническое происхождение «гарантировало мне почетное место в каждой маргинальной сцене, куда я приходила.В альтернативных сценах огромный процент русских. Люди, которые не чувствуют себя в центре мейнстрима дома, оказываются в культурах, основанных на чувстве отчуждения».

Более того, добавляет она: «Дома упор делался на трудовую этику и настойчивость.Нет никакого «не могу», есть только «лень». Я пришел из традиции, которая требует, чтобы женщины делали все то же, что и мужчины в плане карьеры, а также управляли домом. Это не феминизм ни в каком виде, ни в какой форме. Напротив, это бесчеловечный стандарт. Но этот фон во многом объясняет успех постсоветских женщин в Израиле. Нельзя себя баловать, и нельзя сказать, что тебе тяжело. В детстве вы усваиваете бесценный принцип необходимости достижения. И вот все это можно применить в обществе, где больше простора для личного самовыражения, чем в обществе, где эти ожидания сформировались.Я знаю, что моя бабушка была крановщиком, а прабабушка – слесарем, а теперь пусть кто-нибудь попытается меня остановить. Для меня ясно, что я мог бы найти место либо на математическом факультете, либо на любой физической работе. Способность к интеграции очень сильно присутствует в нашем поколении, которое получило как хорошее, так и плохое от двух культур, в которых мы росли параллельно».

Монохромная магия – Идеи татуировок, художники и модели

После распада империй часто возникает величие.По крайней мере, так обстоит дело с Виталием Морозовым. Родившийся в Москве во время распада СССР, Морозов был далек от рая, но он смог превратить свою любовь к искусству в процветающую тату-карьеру, благодаря которой он объехал весь мир. Конечно же, мы встретились с этим русским маэстро татуировки, чтобы узнать, каково было расти в Москве в 1990-е годы, что привело его к его нынешнему фирменному стилю и почему он отточил свою яркую, но ограниченную цветовую палитру.

Как на вас повлияло взросление в Москве?

Родился в 1989 г.; те времена были тяжелыми для России.СССР развалился, в стране экономический кризис, нищета и преступность. Это была депрессивная атмосфера, хотя в детстве я воспринимал это как норму. У меня не было особых развлечений, и я развлекал себя рисованием. Меня вдохновили некоторые американские мультфильмы, которые показывали по российскому телевидению, такие как «Настоящие охотники за привидениями» и «Мыши-байкеры с Марса». Я очень любила эти мультики и постоянно пыталась нарисовать что-то подобное. Потом родители купили видеомагнитофон и несколько фильмов, в том числе «Чужих» и «Хищника».Я посмотрел эти фильмы в шесть лет и они произвели на меня неизгладимое впечатление и дали заряд вдохновения на долгие годы. Я все детство рисовал инопланетян, хищников и прочих монстров.

Как вы разработали свой фирменный стиль татуировки?

Основной причиной изменения и развития моего стиля была моя неудовлетворенность качеством своей работы. Это чувство присутствует всегда и является двигателем моего прогресса. Я смотрел на традиционных художников и тату-мастеров, чьи работы мне нравились.Я взял самые интересные работы и проанализировал именно то, что мне в них понравилось. Я позаимствовал эти приемы и попытался нарисовать их по-своему. Это продолжалось годами — какие-то приемы ассимилировались и трансформировались, какие-то отпадали. В результате у меня есть тот стиль, который у меня есть сейчас, и я продолжаю над ним работать. Я думаю, что самое главное при формировании стиля — это понять, что ты любишь рисовать и что доставляет тебе удовольствие при рисовании.

Что вам нравится в дизайне женских лиц?

Для меня женское лицо — очень выразительный объект, он оказывает сильное воздействие на зрителя.Красивое женское лицо пробуждает в зрителе такие эмоции, как никакой другой предмет.

Почему вы в основном используете красные и бирюзовые чернила для черно-серых?

Вы пробовали другие цвета? Я использую красный и бирюзовый с черным, потому что мне нравится это сочетание цветов, и эти цвета наиболее контрастируют с черным. Я также пробовал желтый и зеленый. Желтый не очень стойкий и контрастный, хотя мне нравится, как он смотрится на коже. Зеленый неплох, но не универсален.Мне кажется, что цвет должен подчеркивать настроение работы и поэтому зеленый подходит только для узкого круга работ.

Какой самый ценный жизненный навык вы приобрели в татуировке?

Навыки, которые я использую в татуировке, обычно неприменимы в повседневной жизни. Но, пожалуй, концентрация. Когда вы делаете татуировку, вы полностью концентрируетесь на процессе. Также помогает в жизни концентрироваться в некоторых ситуациях.

Если бы вы не делали татуировки, чем бы вы занимались?

Определенно что-то связанное с рисованием; Я делаю татуировки, потому что люблю рисовать.Если бы я не был татуировщиком, я бы хотел быть иллюстратором или концепт-художником. Еще мне очень нравятся красивые интерьеры, поэтому я думаю, что могла бы стать дизайнером интерьеров. Но для меня татуировка — одно из лучших занятий для самореализации как художника. Вы можете самостоятельно развивать свой стиль как настоящий художник по холсту.

Воспоминания Елены Гороховой

Я прочитала “Гору крошек” Елены Гороховой, когда она впервые вышла в 2010 году. Книга до сих пор у меня. Я ЛЮБИЛ ЭТО ЧИТАТЬ. Я тоже ОБОЖАЮ ЭТУ КНИГУ!!!!!!

Это было прекрасное чтение Елены снова.Я не знал, что это продолжение мемуаров к «Горе крошек». Все эти годы… Я думал, что «Русская татуировка» — это роман. Я знал, что хотел прочитать ее много лет назад, когда впервые услышал о ней… но она ускользнула, как иногда бывает с книгами.

На днях — я нашел этот СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ТВЕРДЫЙ

Я прочитал “Гору крошек” Елены Гороховой, когда она впервые вышла в 2010 году. Книга до сих пор у меня. Я ЛЮБИЛ ЭТО ЧИТАТЬ. Я тоже ОБОЖАЮ ЭТУ КНИГУ!!!!!!

Это было прекрасное чтение Елены снова.Я не знал, что это продолжение мемуаров к «Горе крошек». Все эти годы… Я думал, что «Русская татуировка» — это роман. Я знал, что хотел прочитать ее много лет назад, когда впервые услышал о ней… но она ускользнула, как иногда бывает с книгами.

На днях — я нашел эту СОВЕРШЕННО НОВУЮ ПЕЧАТНУЮ ПЕЧАТЬ… с этой великолепной обложкой в ​​моем комиссионном магазине за 1 доллар.

С первым абзацем первой главы я понял, что снова в надежных руках, когда Елена рассказывает историю…..Ее история! Я улыбался от уха до уха, когда начал читать…

«Хотел бы я очистить свой разум и сосредоточиться на своем ближайшем американском будущем. к их новой неметрической системе мне еще предстоит освоиться.Каждый раз, когда я смотрю на верхний телевизионный экран, который показывает положение моего рейса Аэрофлота, это будущее становится все ближе.Миниатюрный самолет, как игла над Атлантикой, прошивая два полушария вместе с нитью нашего маршрута.Хотел бы я подготовиться и очистить свой разум от всего ила прошлой жизни. Но я не могу. Я не могу не думать о раскрошенном лице моей матери в ленинградском аэропорту или о ее взгляде, открытом, как свежая рана, о ее запахах яблочного варенья с нашей дачи, смешанного с резким запахом формальдегида, который она привезла домой из медицинский институт, где она преподает анатомию. Я не могу не думать о крепких объятиях моей сестры Марины и ее волосах цвета абрикосов, одного фрукта, который не вырос в нашем дачном саду, который посадил мой дедушка.Десятью часами ранее я попрощалась с ними обоими”.

В первой книге Елены Елена написала о своем детстве в России. Она жила в Соединенных Штатах – взрослая иммигрантка – “оглядываясь назад” на свое прошлое.. , давая нам (читателям) отличный повседневный опыт того, каково это было расти в России. Было смешно и грустно – и оооочень хорошо!! На этот раз она оглядывается на свои
лет жизни в Соединенных Штатах, начиная с первого дня ее прибытия в возрасте 24 лет, когда она встречает своего американского мужа Роберта, которого она едва знала.Она вышла за него замуж из-за грин-карты. (Ха, ТАКОЕ УСТРОЙСТВО уже не так просто сделать). —

Многие части этой книги СМЕШНЫЕ. Я не фанат американских закусочных быстрого питания, где мы едим нашу еду из бумажных контейнеров, и я не фанат еды, но, черт возьми, я смеюсь, когда Елена ест в таком в первый раз. . Другие части грустные – и трогательные – и такие “человечные” и вдохновляющие.

Итак, мы отправляемся в путешествие с Еленой…. пока она путешествует по Америке. Она начинается с брака по расчету с Робертом.— МНОГО ПРИЯТНЫХ РАССКАЗАНИЙ, от покупки пары теннисных туфель до поездки на автобусе, дрянной работы и т. д. От Остина до Нью-Джерси – развод с Робертом…
Новый брак с Энди… люблю это время»….
Рождение Саши….
Мама Елены приезжает из Ленинграда, когда Саша родился…. и никогда не возвращается.
Путешествие с Сашей …..от ребенка до подростка до молодого взрослого человека до колледжа и т. д…. – еще раз – это ОСОБАЯ СЛОЖНОСТЬ И ЛЮБОВЬ между 3 женщинами 3 поколений в семье: МАМА – Дочь – БАБУШКА – и как каждая из них переживает смесь ДВУХ СТРАН… у каждого своя точка зрения.

Саша родился в Америке. Елена научила ее русскому языку, желая, чтобы она говорила на двух языках. В конце концов, Елена «была» учителем языка.
Но когда Саша входила в свой поздний подростковый возраст, мы признали подростковый бунт – она ​​не хочет иметь ничего общего с РУССКИМ НИЧЕГО своей матери.

ПОКА ЭТО НЕ ВАШ РЕБЕНОК…. вы можете смеяться:
Саша, которому сейчас 17 лет, был арестован в Ниман-Маркусе за кражу пары джинсов стоимостью 200 долларов.
Диалог смешной на следующих нескольких страницах (как я уже сказал — пока это не твоя дочь)….
Папа, (Энди), говорит……”Вот оно, НЕ НАДО ни слова, ни единого слова. Вы едете с нами на следующей неделе. Вы понимаете, барышня? Вы едете в Париж!

Елена говорит……”Я знаю, как нелепо это должно звучать для постороннего. Наказание наших дочерей за кражу в магазине, поездка в Париж”.

Ближе к концу этой истории я почувствовала слезы.

Эта книга стала прекрасным дополнением к русской и американской личности Елены.
Русский в ней для матери и сестры. Американец в ней для мужа и дочери.

НАДЕЮСЬ, ЕЛЕНА НАПИШЕТ ЕЩЕ ОДНУ КНИГУ….. ‘ЧТО-НИБУДЬ’. буду читать!!!!

Ооооооочень ПРИЯТНО! Настоятельно рекомендуется!

ТТТизм – Современная татуировка

Проходили ли вы официальное обучение? Опишите обстоятельства обучения.
Прежде всего, я научился татуировочной гигиене и чистоте, а также устроился в тату-салоне.Позже я сделал тату своей девушке и всем друзьям, которые в меня поверили. Мне повезло, что у меня было так много кожи, на которой можно было практиковаться, поэтому я быстро прогрессировал, но не был застрахован от ошибок.

Изучали ли вы ранее искусство в учреждениях? Если да, то какого уровня подготовки вы достигли и по каким дисциплинам?
У меня были сильные художественные наклонности с детства, я посещал художественную школу, много лет посвятил своим навыкам изобразительного искусства и имел возможность исследовать многие формы искусства.Я отказался от изобразительного искусства из-за того, что все считают, что на искусстве слишком сложно делать деньги. По этой причине я получил высшее образование и занялся дизайном интерьера.

Помогло ли вам это обучение в изучении механики татуировки?
Да, я думаю, это сформировало мою технику. Во время учебы я чертил миллионы прямых линий без линейки, чтобы зарисовывать интерьеры — меня называли «мистером». Fine Line в моей жизни! Сейчас это звучит так глупо, но вначале я готовил свои татуировки с помощью программы для черчения под названием AutoCAD, которая обычно используется в архитектуре, строительстве и производстве для помощи в подготовке чертежей.

Как вы развили свой стиль? Как бы вы это описали? Каковы ваши влияния?
Меня вдохновляют темные, странные, необычные вещи и человеческие фобии. Это включает в себя галлюцинации, тюремные татуировки и сатанинские символы. Я люблю смешивать это с поп-культурой или романтизировать и создавать странные образы. Техническое описание моего стиля было бы черной графикой, но как описать мой стиль, я понятия не имею. Назовем это шизофреническими иллюстрациями.

Откуда появился ваш интерес к темному необычному материалу? Что вас в нем привлекает?
Я никогда не подвергал сомнению это странное влечение к более темным вещам, но оно было там, сколько я себя помню.Так что это не просто фаза, это просто моя естественная личность. С детства я думал, что идея с жуткими вещами потрясающая (я имею в виду, что все дети любят монстров, не так ли?). Это просто то, из чего я так и не вырос. Я всегда собирался быть тем, кто любит фильмы ужасов, злобную музыку и любит причудливые, пугающие вещи.

Кроме того, я чувствую себя совершенно нормально. У меня никогда не было психических травм, скрытой депрессии, мне не нужно было консультироваться или лечиться. Я принимаю темную сторону жизни как неотъемлемый аспект жизни – я имею в виду взгляд на символ «Инь-Ян».Я достаточно честен, чтобы признать присутствие Тьмы внутри меня и честно выразить это перед миром. Это значит быть тем, кто я есть, и, отказываясь стыдиться этого, пока я никому не причиняю вреда, дает мне свободу играть с любыми идеями, которые я хочу, в своем искусстве.

Тем не менее, я общительный, я много смеюсь. Никто не назвал бы меня гибелью и мраком.

FUEL-FUEL в подарок: Оригинальные работы из Российской энциклопедии криминальных татуировок-2012

Открытие: 27 апреля, 18-21 час. выбран из архива оригинальных рисунков татуировок Данцига Балдаева, опубликованных в Российской энциклопедии криминальных татуировок тома I-III (издательство FUEL Publishing, 2003-2008).Они представляют широкий спектр тем, заключенных в языке русских татуировок, от политических до порнографических. Выставлены группами по пятнадцать в восьми больших музейных рамах, каждый лист сопровождается подробным переводом и информацией о местонахождении, предоставленной Балдаевым. В период с 1948 по 1986 год, за время работы надзирателем, Балдаев сделал более 3000 рисунков татуировок. Они были его воротами в тайный мир, в котором он действовал как этнограф, записывая ритуалы закрытого общества.Иконы и племенные языки, которые он задокументировал, искусны, неприятны, сексуально откровенны и провокационны, отражая жизнь, статус и традиции осужденных, которые их носили. Балдаев делал подробные записи о каждой татуировке, которые затем тщательно воспроизводил в своей крошечной петербургской квартирке. Полученные изысканно детализированные рисунки тушью сопровождаются его рукописными пометками и подписью на обороте, пожелтевшая от времени бумага и печать Балдаева, придающая рисункам висцеральную временность — почти как коже.

В 2009 году Деймон Мюррей и Стивен Соррелл (FUEL) приобрели у вдовы Балдаева весь архив из 739 оригинальных листов рисунков татуировок.

К рисункам прилагаются 32 фотографии Сергея Васильева, сделанные в 1989-1993 годах в тюрьмах и исправительных колониях Челябинска, Нижнего Тагила, Перми и Санкт-Петербурга. Они служат важным дополнением к рисункам Балдаева, предоставляя фотографические доказательства их подлинности и позволяя нам заглянуть в этот притягательный и необычный мир.В этих невероятных образах безымянные тела преступников выступают и текстом, и зеркалом, отражая и сохраняя постоянно меняющийся фольклор российского преступного мира.

Данциг Балдаев родился в 1925 году в Улан-Удэ, Бурятия, Россия. Сын «врага народа», он был репрессирован в коммунистической России и отправлен в детский дом для детей политзаключенных. Отслужив в армии во время Великой Отечественной войны, в 1948 году он переехал в Ленинград и получил приказ НКВД работать надзирателем в «Крестах» — печально известной ленинградской тюрьме, где начал рисовать преступникам татуировки.Его коллекции татуировок были зарегистрированы в различных исправительных колониях для преступников на территории бывшего СССР. Умер в 2005 году.

Сергей Васильев родился в 1936 году в Чувашской области России. Более тридцати лет был штатным фотографом газеты «Вечерний Челябинск». Он получил множество наград, в том числе международного мастера фотожурналистики Международной организации фотожурналистов (Прага, 1985), заслуженного деятеля искусств России и премию «Золотой глаз».Его работы выставлялись на международных выставках и хранятся во многих музейных коллекциях.

Деймон Мюррей и Стивен Соррелл основали FUEL Design & Publishing в 1991 году.

Предстоящие выставки:
28.07. – 29.07.12 Yves Oppenheim , Galerie Max Hetzler, Weidingen/Eifel
08.09. – 13.10.12 Мона Хатум , Galerie Max Hetzler, Берлин

Родившаяся в Узбекистане с корейскими корнями, Женя Ким меняет представление о национальной одежде

Жизнь Ким резко изменилась, когда она переехала в Москву в возрасте 11 лет.«Наша семья была единственной «другой» [семьей] во всем сообществе. [Русские] бабушки смотрели бы на меня, как на инопланетянина». Она часто чувствовала себя изгоем и иногда становилась объектом расистских оскорблений. Только когда она поступила в университет, где познакомилась с другими молодыми людьми из разных культур, она почувствовала себя более принятой и начала исследовать свою сложную идентичность.

С момента основания своего лейбла J.Kim в 2013 году Ким стремилась вернуться к своим корням. Она дошла до южнокорейского острова Чеджу, чтобы исследовать униформу женщин, занимающихся фридайвингом.Последний дизайнерский проект Кима переосмысливает национальное корейское платье jeogori‎ с использованием ярких тканей из традиционных узбекских костюмов и материалов советских времен. Коллекция и фотографии отражают фрагментарные воспоминания Ким о доме — о том, как она переживала свою культуру в детстве, не имея реального представления о ее происхождении и сложной истории ее семьи в Советском Союзе.

Фото: Хасан Курбанбаев

Несмотря на то, что Ким отмечает свое смешанное культурное происхождение, теперь она понимает, что это яркое наследие дорого обошлось ей.Ее предки были бедными корейскими фермерами, впервые прибывшими в царскую Россию в конце 19 века. Они поселились на Дальнем Востоке России в районе Приморского края, граничащего с Северной Кореей и Китаем. Там корейские иммигранты создали свои собственные учреждения и говорили на своем диалекте корейского языка. Их сообщество процветало до 1930-х годов, когда Япония и Советский Союз воевали за спорные территории. Сталин с подозрением относился к связям корейской общины с Японией. В 1937 году он загнал около 180 000 этнических корейцев в вагоны для перевозки скота и депортировал их в Казахстан и Узбекистан во время сибирской зимы.(Корейцы были среди многих этнических групп в Советском Союзе, включая крымских татар, которые в то время подвергались принудительной миграции.) Chrese EvansCEN/Chrese Evans

У нее дедушкины глаза, но эта вооружённая панк-рокерша такая же американка, как яблочный пирог, хоть и любит готовить борщ.

Татуированная 44-летняя Крез Эванс из Портленда, штат Орегон, буддистка, владелица антикварного магазина, очень далека от своего печально известного деда, Иосифа Сталина, безжалостного «человека из стали» бывшего Советского Союза.

Светлана Аллилуева, единственная дочь Сталина, бежала из Советского Союза в 1966 году и вышла замуж за будущего отца Эванса, архитектора Уильяма Уэсли Питерса.

«Сталин для меня был одним из трех человек, выигравших Вторую мировую войну — Черчилль, Рузвельт и он сам», — сказала она Express of the UK. «Тогда мама попросила меня послушать ее. Именно тогда я узнал о его преступлениях».

Миллионы были убиты во время жестокого сталинского режима с 1929 по 1953 год, когда он сначала правил железной дорогой, превратив СССР в военную сверхдержаву.

Белокурая блондинка — младшая из троих детей Аллилуевой — единственный ребенок от третьего брака с Петерсом — родилась Ольгой, но решила сменить фамилию.

Chrese EvansCEN/Chrese Evans

Ее мать, которая была замужем за Питерсом три года, умерла от рака пять лет назад в возрасте 85 лет.

«Вся жизнь моей матери была посвящена тому, чтобы смириться с этой [ее связью со Сталиным] и попытаться вести новую собственную жизнь», — как сообщается, однажды сказал Эванс.

«Конечно, она ненавидит то, что сделал Сталин», — сказала она Daily Mail.«Но был период, когда так много людей возлагали на нее ответственность за его действия, что она действительно начала думать, что, может быть, это правда. Это так несправедливо».

Chrese EvansCEN/Chrese Evans

Эванс разместила в социальных сетях свои фотографии с игрушечным автоматом и патронтом на плече, а также более традиционные изображения, такие как домашний русский суп.

«Борщ с нуля. Люблю это делать, чувствую, что мама была рядом со мной», — написала она.

Она сказала «нет» карьере в IRS и решила начать свой собственный бизнес.

«У одного была перспектива волнения, у другого было круто», — сказала она Daily Mirror.

Эванс выразила свою любовь к маме.

«Она всегда гордилась мной, когда я даже толком ничего не добился, безусловной любовью, которой я не чувствовал ни от кого, никогда, потому что она была моей матерью, и той теплотой дружбы, которую я вероятно, буду искать всю оставшуюся жизнь в других людях», — сказал Эванс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top