Разное

Роман пермь: В Перми активист Роман Юшков стал фигурантом нового уголовного дела «за возбуждение ненависти» в 2019 г | 59.ru

Содержание

Мякота Роман Владимирович – 11 отзывов | Пермь

  • 2007

    Изготовление ортопедической конструкции : этапы, ошибки, вопросы материаловедения. Лектор: Чудновский П.

  • 2014

    Xive протезирование на имплантатах. Лектор: Папазоглу С.

  • 2014

    Долговременная эффективность в имплантологи. Преимущества системы ICX. Лектор: Олесов А.

  • 2015

    Реставрация зубов керамическими винирами и вкладками. Лектор: Бойков М.

  • 2015

    Дентальная фотография и цифровой анализ, моделирование улыбки с применением концепции DSD. Лектор: Кожемяк А.

  • 2015

    Методика мукогингивальной хирургии используемой при установке формирователя или индивидуальной головки

  • 2016

    Артикуляционная система в ежедневной практике врача-ортопеда и зубного техника.Решение проблем окклюзии. Лектор: Головин М.

  • 2016

    Импланты. Ортопедический взгляд. Лектор:Першин А.

  • 2016

    Виниры от планирования до фиксации. Лектор: Першин А.

  • 2016

    Избирательное пришлифовывание зубов как метод нормализации окклюзии. Лектор: Будовский А.

  • 2016

    Препарирование зубов для изготовления полных коронок. Лектор: Дажаев Гажди

  • 2016

    Все о металлокерамике, провизорных реставрациях и оттисках. Лектор: Олексик А.

  • 2016

    Керамические виниры. Минимально-инвазивный подход в непрямой реставрации. Лектор: Михайлюк Н.

  • 2016

    10 заблуждение века в имплантологическом лечении. Лектор: Ярошевич П.

  • 2016

    Эстетическая реабилитация: традиции и инновации. Лектор: Фрадеани М.

  • 2016

    Керамические реставрации. От планирования до фиксации. Лектор: Олексик А.

  • 2016

    Дентальная фотография. Лектор: Щербаков В.

  • 2016

    Дентальная фотография. Лектор: Щербаков В.

  • 2016

    Внедрение операционного микроскопа в повседневную практику врача-стоматолога. Лектор:Чёрный Д.

  • 2016

    Сочетанное протезирование с опорой на зубы и имплантаты. Лектор: Компанец Д.

  • 2017

    Dsd day. Цифровой дизайн улыбки. Лектор Кочман К.

  • 2017

    Цифровые концепции эстетического лечения -от дизайна улыбки до финальной реставрации. Лектор: Кишлаолу Ч.

  • 2017

    CAD/CAM система Cerec- основы сканирования, моделирования и изготовления одиночных реставраций. Лектор: Скульский В.

  • 2017

    Что должен знать каждый стоматолог о расстройствах ВНЧС. Лектор:

  • 2018

    Форум цифровой стоматологии

  • 2018

    E-max. Технические аспекты изготовления. Лектор: Шумаков М.

  • 2018

    Цифровой подход в керамических винирах. Лектор: Казьо Я.

  • 2018

    Cerec club 2018. Интегрированные возможности

  • 2019

    Работа с системой для индивидуализации реставраций MIYO. Лектор:Мансуров Р.

  • 2019

    Работа с имплантационной системой Straumann.Лектор: Вроблевский А.

  • 2019

    Рабердамология. Советы и хитрости в изоляции кофердамом. Лектор: Белоград М.

  • 2019

    3D печать в стоматологии. Новые горизонты. Лектор: Моисеев Ф.

  • 2019

    Фиксация керамических виниров.Лектор: Белоград М.

  • 2019

    Планирование эстетической реабилитации. Лектор: Беооград М.

  • Ромашкин Роман Андреевич | ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

    Ф.И.О.

    Ромашкин Роман Андреевич

    Структурное подразделение

    Кафедра оркестровых струнных и духовых инструментов

    Занимаемая должность (должности)

    Старший преподаватель кафедры оркестровых струнных и духовых инструментов
    Приглашенный педагог

    Преподаваемые дисциплины
    • Ансамбль
    • Изучение ансамблевого репертуара
    • Специальный инструмент (ударные)
    • Изучение концертного репертуара
    • Изучение родственного инструмента
    Уровень образования

    Высшее, специалитет

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    Инструментальное исполнительство (по видам инструментов: оркестровые духовые и ударные инструменты)

    Квалификация

    Концертный исполнитель, артист оркестра, артист ансамбля, преподаватель.

    Учёная степень
    Учёное звание
    Почётное звание

    Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов

    Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
    1. Современная музыка в образовательном процессе и исполнительской практике (Пермский государственный институт культуры, 2017 г., 72 часа, удостоверение)
    2. Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя» (Пермский государственный институт культуры, 2018 г., 36 часов, удостоверение)
    Общий стаж работы

    6

    Стаж работы по специальности

    6

    Научно-исследовательские интересы

    Инструментальное исполнительство

    Публикации

    «Диалоги о культуре и искусстве»: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, 25–27 окт. 2017 г.). – Ч. 2. Стратулат, О. В., Ромашкин Р. А. Основные этапы развития духовых оркестров в России (XVIII-XX вв.) / О. В. Стратулат, Р. А. Ромашкин //  Перм. гос. ин-т искусства и культуры. – Пермь, 2017 г. – С. 310-316.

    Другие сведения

    Окончил Пермскую государственную академию искусства и культуры в 2014 году.

    Работает в ПГИК по совместительству с 2016 года. С 2005 года по настоящее время работает концертмейстером группы ударных инструментов Пермского государственного академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского

    «Я не хочу этого делать по сути». Собрали все, что известно о покушении на учителя в Березниках

    Десятиклассник ударил ножом в горло 74-летнюю преподавательницу Людмилу Ишменеву примерно в 10:40. По словам школьников, он зашел на уроке в класс, достал из портфеля оружие и напал на учителя. Очевидцы отмечают, что после того, как на Людмилу Ишменеву напали и она уже лежала с раной на полу, женщина повела себя необычно — начала успокаивать нападавшего, говорить, что все будет хорошо.

    Судя по ситуации никаких иных действий по отношению к ученикам или другим учителям нападавший не предпринимал. По неофициальной информации, о нападении сообщил одноклассник нападавшего. Он прибежал на вахту, попросил вызвать скорую. После этого школьный охранник задержал нападавшего, тот не сопротивлялся. Чуть позже приехал патруль Росгвардии. Детали о том как ученик пронес в школу нож (по некоторым данным несколько ножей), сейчас выясняют силовики. Как сообщалось в заявлении Министерства образования Прикамья, кроме ЧОП, в школе есть тревожная кнопка с выводом в Росгвардию:

    «Накануне в школе была проведена проверка безопасности. По результатам проверки были замечания к работе охранника, сотрудник был заменён на следующий день».

    За охрану школы отвечает ЧОП «Шериф». ЧОП имеет контракты по обеспечению безопасности других школ города, загородного лагеря и культурно-делового центра. По сообщению издания «Коммерсант» лицей №1 в Березниках якобы не был оснащен работающим металлодетектором. Это обстоятельство позволило десятикласснику пронести нож. Судя по отчету о результатах самообследования школы за 2020 год, металлоискателей действительно в школе не было. Официальных данных о ситуации на 2021 год нет.

    Вызов в скорую помощь поступил в 10:51. По сообщению Минздрава Пермского края у женщины одно ножевое ранение в области шеи. Глава ведомства Анастасия Крутень

    сразу после нападения сообщала: «Пациентка находится в хирургическом корпусе березниковской больницы. …готовится к вылету борт вертолета из Перми вместе с главным хирургом Пермского края Анатолием Касатовым. Также из Соликамска выезжает главный реаниматолог Пермского края Роман Энгаус, чтобы решить на месте вопросы оказания помощи и транспортировки в краевую клиническую больницу Перми».

    К настоящему моменту известно, после консультации пациентки Анатолием Касатовым и Романом Энгаусом, её состояние оценено как тяжелое, стабильное. Пациентку готовят к транспортировке в Пермскую краевую клиническую больницу.

    Дмитрий Махонин в оперативном заявлении охарактеризовал происшествие как «ужасное»: «Учителю оперативно оказана медпомощь, она находится в состоянии средней тяжести в Березниковской больнице. Готовим вертолет для транспортировки в Пермь. Других пострадавших нет».

    Людмила Николаевна Ишменева:

    По данным сайта Лицея №1 и других открытых источников, родилась в 1946 году, работает педагогом с 1968 года, стаж — 53 года. В 2007 году ей было присвоено звание «Заслуженный учитель РФ». Людмила Ишменева — автор нескольких методических пособий по физике, ее ученики неоднократно побеждали в городских и региональных олимпиадах по этому предмету. Педагог дважды была лауреатом премии фонда Сороса. Одна из бывших учениц охарактеризовала Людмилу Николаевну «строгая, как и все учителя в лицее, но добрая и классная»…

    Нападавший на учительницу десятиклассник характеризуется как воспитанный и тактичный молодой человек со средней успеваемостью и хорошей дисциплиной. В момент нападения родители были на отдыхе в Сочи и он жил с дедом. По неофициальной информации дядя школьника владеет магазином товаров для охоты и рыбалки, где школьник и обзавелся ножами.

    Но главным документом, который может помочь в понимании мотивов нападения, может стать запись сообщения, которое нападавший надиктовал одному из своих знакомых в ночь перед инцидентом. Запись опубликовал канал Life Shot:

    «Просто, если честно говорить, на данный момент у меня вообще никого нету. Серьезно. У меня есть куча знакомых, но у меня нет хорошего друга, у меня нет хорошей подруги, у меня нет девушки, с родителями я вижусь три раза в день, это если в лучшем случае. Учеба меня уже просто достала….

    По сути, кроме того, что всю свою жизнь я не имел как такового близкого человека, наверно, да? Никогда не было такого. Кажется, я никого шибко-то не любил. Даже тех же родителей я просто уважаю, но не более. Еще одним фактором является то, что у меня крыша едет. Например, сегодня я хотел кого-то убить…

    Ты понимаешь, я не хочу этого делать по сути. Я хочу реально жить, я хочу найти свою любовь, я хочу найти свои любимые увлечения, нет, я их нашел на самом деле. Они мне очень нравятся. Мне очень нравится писать стихи, мне нравится писать тексты, нравится рисовать, мне нравится бегать, мне нравится общаться с людьми, это классно. Это реально классно. Но просто как бы все, я устал, я реально устал. Вот сейчас сидя и просто записывая сообщение, я понимаю, что блин, я хочу жить, но по какой-то причине я сейчас пытаюсь убедить себя в том, что должен умереть. Это странно, это очень странно»

    Последним крупным нападением на учебное учреждение в стране стала стрельба 11 мая в казанской школе № 175. 19-летний Ильназ Галявиев убил девять человек, в том числе семь школьников и двух учителей.

    В Перми нападение подростков было 15 января 2018 года. Двое бывших учеников нападали с ножами на людей в школе № 127. Пострадали 15 человек.

    UPD. Журналисту Properm.ru в пресс-службе краевого Минздрава сообщили, что вертолет с пострадавшей учительницей вылетел в Пермь.

    UPD 18:29: Сейчас женщину госпитализировали в краевую клиническую больницу.

    Главная новость по теме

    Резня в школе №127 в Перми. Хронология, подробности, комментарии

    Семь депутатов Госдумы от Пермского края попали под санкции Японии — РБК

    Фото: РБК Пермь

    Министерство иностранных дел Японии ввело санкции в отношении 398 физических и 28 юридических лиц из Российской Федерации.

    В числе лиц, попавших под санкции, оказались и депутаты Госдумы от Пермского края: Игорь Шубин, Дмитрий Скриванов, Ирина Ивенских, Антон Немкин, Андрей Кузнецов, Роман Водянов, Мария Дробот.

    На сайте министерства сообщается, что все активы лиц, попавших под санкции, будут заморожены.

    Ранее РБК Пермь сообщал, что бывший губернатор Пермского края, а ныне министр экономического развития Российской Федерации Максим Решетников попал в санкционный список Великобритании.

    24 марта Управление по контролю за иностранными активами министерства финансов США (OFAC) ввело санкции в отношении российских оборонно-промышленных производств, Госдумы и 328 ее депутатов, проголосовавших за признание независимости ДНР и ЛНР, а также гендиректора «Сбербанка».

    В санкционный список попало пермское предприятие «Редуктор-ПМ». Кроме «Редуктора-ПМ», под американские санкции попали и депутаты Госдумы от Пермского края: Игорь Шубин, Роман Водянов, Ирина Ивенских, Антон Немкин, Мария Дробот и Андрей Кузнецов.

    Автор

    Алёна Катаева, РБК Пермь

    Водянов Роман Михайлович, Законодательное Собрание Пермского края, 7 деклараций 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы

    ФИО
    Недвижимость
    ТранспортДоход
    ТипПлощадьВладение
    Водянов Роман Михайловичземельный участок1354 кв.м.В собственностиавтомобиль легковой LADA LARGUS KS0y5L, 2017 г.
    автомобиль легковой LEXUS LX 570, 2015 г.
    мотоцикл YAMAHA XV1900A, 2011 г.
    автомобиль легковой LEXUS LX 570, 2018 г.

    42 280 843 рубля

    земельный участок1009 кв.м.
    В пользовании
    земельный участок3225 кв.м.В пользовании
    жилой дом180 кв.м.В собственности
    жилой дом583 кв.м.В пользовании
    супруг(а)земельный участок2840 кв.м.В собственностимотоцикл HARLEYDAVIDSON XL 1200X FORTY-EIGHT, 2014 г.
    маломерное судно- катер CROWNLINE 315 SCR, 2007 г.
    прицеп SIEGELASG1, 2006 г.

    23 035 867 рублeй

    земельный участок11327 кв.м.В собственности
    земельный участок6448 кв.м.В собственности
    земельный участок971 кв.м.В собственности
    земельный участок3995 кв.м.В собственности
    земельный участок4914 кв.м.В собственности
    земельный участок1354 кв.м.В собственности
    земельный участок809 кв.м.В собственности
    земельный участок1009 кв.м.В собственности
    жилой дом583 кв.м.В собственности
    жилой дом180 кв.м.В собственности
    квартира52 кв.м.В собственности
    баня23 кв.м.В собственности
    здание телятника1362 кв.м.В собственности
    ребенокземельный участок1009 кв.м.В пользовании
    жилой дом583 кв.м.В пользовании
    ребенокземельный участок1009 кв.м.В пользовании
    жилой дом583 кв.м.В пользовании
    ребенокземельный участок1354 кв.м.В пользовании
    жилой дом180 кв.м.В пользовании
    земельный участок1009 кв.м.В пользовании
    жилой дом583 кв.м.В пользовании
    ребенокземельный участок1354 кв.м.В пользовании
    жилой дом180 кв.м.В пользовании
    земельный участок1009 кв.м.В пользовании
    жилой дом583 кв.м.В пользовании
    ребенокземельный участок1354 кв.м.В пользовании
    жилой дом180 кв.м.В пользовании
    земельный участок1009 кв.м.В пользовании
    жилой дом583 кв.м.В пользовании

    Кондратьев Роман Владимирович – Артисты – Люди

    Окончил Магнитогорскую государственную консерваторию им. М.И.Глинки в 2003 году, мастерская Виктора Шраймана, кафедра актера театра и кино. Работает артистом в Пермском ТЮЗе с 2003 года.

    Лауреат внутритеатральной премии «Эксклюзив-2018» за самое яркое перевоплощение сезона в ролях Фавна в спектакле «Лев, Колдунья и платяной шкаф» и Коробочки в спектакле «Мертвые души».

    В декабре 2019 года к 55-летию Пермского ТЮЗа награжден почетной грамотой департамента культуры и молодежной политики администрации города Перми. В ноябре 2020 года получил почетную грамоту Министерства культуры Пермского края.

    Роли текущего репертуара

    Родэ

    «Три сестры»

    Камердинер

    «Недоросль»

    Слуга Петр

    «Отцы и дети»

    Джим

    «Приключения Тома Сойера»

    Ноябрь

    «12 месяцев»

    Винни-Пух

    «Винни-Пух и все-все-все»

    Шарик

    «Любимая девочка Дяди Федора»

    Оловянный

    «Стеклянный, Оловянный, Деревянный»

    Лео

    «Людвиг Четырнадцатый и Тутта Карлссон единственная»

    Карлсон

    «Малыш и Карлсон»

    Самушкин

    «Чонкин»

    Воевода

    «Емелино счастье»

    Гаврило

    «Конек-Горбунок»

    Человек-паук

    «Европа – Азия»

    Доктор. Человек в золотом

    «Как я стал идиотом»

    Дэн

    «Контакт»

    Митя

    «Каникулы в Лукоморье»



    Кафедра факультетской терапии №2, профессиональной патологии и клинической лабораторной диагностики

    Историческая справка

    Кафедра факультетской терапии №2 и профессиональных болезней с курсом профболезней ФДПО имеет давнюю историю. Кафедра была сформирована из двух ветвей в 2000 году путем объединения двух кафедр – кафедры профессиональных болезней и кафедры внутренних болезней медико-профилактического факультета. Возглавила вновь образованную кафедру доктор медицинских наук, профессор Малютина Наталья Николаевна.

    Кафедра профессиональных болезней была образована из курса профпатологии кафедры госпитальной терапии в 1977 году. Возглавил вновь образованную кафедру видный профпатолог и фтизиатр, доктор медицинских наук, профессор Малов Вячеслав Васильевич, известный своими трудами по силикотуберкулезу и сидеросиликотуберкулезу. Видными представителями терапевтической ветви кафедры были профессор Левин Александр Ильич, профессор Мармолевская Галина Станиславовна, доцент Ковалев Анатолий Степанович, профессор Терещенко Ирина Владимировна. Основными направлениями научной работы кафедры до 1987 года были ревматология, кардиология и гастроэнтерология, а в конце 80-х и в 90-е гг. XX века – эндокринология. Основными научными направлениями работы кафедры в последние 20 лет являются диагностические, лечебные, прогностические, экспертные и профилактические аспекты при профессиональной пылевой патологии и вибрационной болезни, производственных интоксикациях, изучение состояния здоровья лиц, контактирующих с промышленными ядами, производственно обусловленные заболевания. Изучаются риски возникновения заболеваний, связанных с работой, вопросы экопатологии, эндокринных заболеваний. Сформулирована концепция рисков развития профессиональных и производственно обусловленных заболеваний в виброопасных профессиях, выделены диагностические критерии, изучена периферическая и центральная гемодинамика, показатели гомеостаза, что легло в основу прогноза и расчета рисков возникновения патологии. В проводимых в настоящее время исследованиях изучаются патогенетические механизмы эколого- и производственно-зависимых заболеваний в шахтерских группах, машиностроительных и химических предприятиях, оценена степень риска здоровью работающих в контакте с промышленными аэрозолями, вибрацией, физическим и нервно-эмоциональным перенапряжением. Анализ клинико-гигиенических, функциональных, лабораторных показателей способствовал решению вопросов коррекции выявленных нарушений, реабилитации, экспертизы. В настоящее время глубоко изучаются вопросы коморбидности соматических и профессиональных заболеваний. 

    Постоянная запись Мэри Х.К. Цой

    Жизнь облом.

    Каждый день происходит столько плохого. Например, отменяются хорошие шоу. Или когда осень заканчивается и становится слишком холодно, и все листья коричневые, а деревья голые. Или то, что иногда происходит необъяснимо, когда вы печете печенье, когда оно становится жидким и растекается в эту плоскую неаппетитную комковатую штучку с шоколадной крошкой.

    Или, что хуже всего: я жду книгу БОЛЬШЕ ГОДА, а потом совсем не забочусь об этой книге.

    (Я знаю, что ни один из них даже не начинается

    Жизнь – облом.

    Так много плохого происходит каждый день. Например, когда хорошие шоу отменяются. Или когда осень заканчивается, и становится слишком холодно, и все листья коричневые, а деревья голые. Или то, что иногда происходит необъяснимо, когда вы печете печенье, которое становится жидким и растекается в эту плоскую неаппетитную шоколадную крошку-комковатую Вещь. а потом совсем не заботился об этой книге.

    (Я знаю, что ни один из них даже не начинает входить в первый миллион списка худших вещей, происходящих в мире, но давайте представим на мгновение, что мы живем в утопии, где это наши самые большие проблемы. И тогда всем будет плохо для меня и уделите мне внимание.Так.Экстра утопия.)

    Я любил Экстренный Контакт с моей жизнью. Мне нравились несовершенные персонажи, мне нравился очень модный и онлайновый тон написания, мне нравилась история отношений, которые строятся между всеми, а не только между нашим романтическим дуэтом.

    Вот почему так разочаровывает (и удивляет, и огорчает, и ужасно, и так далее), что ни одна из этих любви не перешла к Мэри Х.К. Вторая книга Чоя.

    В «Постоянном досье» мы следуем за Пабло, погрязшим в долгах сотрудником винного погреба, бросившим учебу в колледже, который вскоре с первого взгляда влюбляется в сенсацию подростковой поп-музыки Леанну Смарт. И я не только не любил ни одного из этих персонажей, мне было трудно их понять.

    Пабло имеет неизвестную сумму денег в долгу – вероятно, десятки тысяч долларов, если не больше.Его история заключается в том, что никто не рассказывает старшеклассникам ни о том, сколько стоит колледж, ни о бремени долгов по кредитным картам, ни о важности уверенности в том, что вы хотите делать, прежде чем платить шестизначную сумму, чтобы получить степень в этой области. .

    И это в каком-то смысле справедливо. В Америке кризис студенческих долгов, и в его основе лежит тот факт, что просить 17-летних прыгать с ценником в 40 000 долларов в течение четырех лет несправедливо.

    Однако. Меня это не устраивает.

    Когда мне было 13 лет, я отправился с семьей в Нью-Йорк.Я влюбился в него так сильно, что, как только вернулся домой, загрузил семейный ноутбук, погуглил «колледжи в Нью-Йорке» и записал список результатов в наполовину использованный блокнот.

    В последующие годы я проводил все больше и больше исследований и все больше и больше влюблялся в Нью-Йоркский университет — школу, которую Пабло посещает в этой книге. Я провел выходные на раскладном диване с моей подругой в квартире ее тети, чтобы я мог совершить поездку по ней. Я составил списки направлений обучения за границей, специальностей и школ.Я был одержим идеей принять участие.

    И когда я подал заявку, я попал. Но я не мог пойти. Просто это стоило слишком больших денег. К такому выводу я пришел сам.

    Так что мне было трудно смириться с тем, что Пабло влез в кучу студенческих долгов, потому что он «Нью-Йоркскому университету не откажешь». Что он проигнорировал совет своих родителей и людей, которых он знал, чтобы присутствовать.

    У меня не было большей поддержки, чем у него. Я ни хрена не знал о студенческих кредитах или долгах. Я испытал культуру старшей школы, которая действительно оказывала большое давление на признание имени для выбора колледжа.Я мечтал о Нью-Йоркском университете много лет. И я все равно сказал нет.

    Так что я провел много времени с этой книгой, борясь с обидой и непониманием. Тем более, что Пабло открывал кредитные карты, накапливал остатки и забрасывал платежи. Тем более, что он отказывался разговаривать со своими друзьями, родителями, начальником или кем-либо еще (и уволился с работы без предупреждения).

    Потому что это дерьмо — всего лишь здравый смысл.

    Мне также не удалось связаться с любовным интересом Пабло, Леанной, которая очень эгоистична и подла.Я не могу относиться к жизни подростковой поп-сенсации так, как я могу относиться к тому, кто хочет поступить в Нью-Йоркский университет, но мне все же удалось не связаться ни с одним из них!

    Язык тоже не казался мне таким реальным и понятным в этом? Это казалось намного более вынужденным и раздражительным. Может быть, я просто старею. Хотя мне 22 и я не более чем на пару лет старше любого из этих персонажей. Так. Наверное, не то.

    И, наверное, неудивительно, ведь мне эти персонажи совершенно не нравились, но меня НЕ интересовали их отношения.И я не совсем… понял? Пабло сразу же становится одержим Леанной при встрече с ней, вплоть до постоянного преследования. Что, я думаю, имеет смысл с точки зрения влюбленности знаменитости, но, по моему скромному мнению, не самое милое в ситуации романтического типа.

    В любом случае.

    Я буду плакать уже сто лет.

    Итог: ПОЧЕМУ Я СТРАДАЮ.

    ———-
    предварительный обзор

    я не знаю, что я сделал в прошлой жизни, чтобы заслужить разочарование из-за книги, которую я ждал больше года, но я предполагаю, что это было убийство.или хуже.

    обзор в будущем / 2,5 звезды

    ———-
    в настоящее время читают обновления

    Оказывается, единственное, что мне нужно было сделать, чтобы прочитать эту книгу, это подождать.

    хуже всего.

    ———-
    обзор tbr

    список вещей, которые я бы сделал в обмен на возможность читать эту книгу:
    – отказаться от печенья на неделю. хорошо, 3 дня
    – перечитать «Виноваты звезды»
    – не говорить о приключениях Алисы в Стране чудес как можно дольше (36 часов)
    – написать еще одно любовное письмо обзор Экстренного контакта
    – на самом деле начать писать Бумага на 10-12 страниц, которую я должен сдать через 3 дня, а не за день до сдачи
    – запишите, что я сейчас ем (сырое тесто для печенья ложкой в ​​10:36.м.) и съесть овощ или что-нибудь

    я бы сделал все это и многое другое. Мэри Х.К. choi hmu

    Перманентная революция: очерки Гейл Скотт

    «Писатель может делать со своей эпохой все, что ей заблагорассудится. Ярость накапливается».

    Известная писательница-феминистка Гейл Скотт представляет Permanent Revolution , сборник новых эссе, собранных вместе с воссозданием ее новаторского текста Spaces Like Stairs . В беседах с другими писателями, работающими в квир/феминистских авангардных траекториях, включая l’écriture-au-feminin в Квебеке и континентальное «Новое повествование», эти эссе представляют собой эволюционный снимок продолжающегося прозаического эксперимента Скотта, который связывает вопрос письма с текущими социальными проблемами. переворот.Сама Скотт указывает на суть этой книги, написав: «Там, где нет чрезвычайной ситуации, скорее всего, нет и настоящего эксперимента».

    С предисловием Зои Уиттолл и послесловием Маргарет Кристакос.

    Похвала Permanent Revolution :

    «Эрудированный и интимный одновременно, Permanent Revolution — это жизненно важный набор размышлений о трудностях и феминистском искусстве. Гейл Скотт убедительно и красиво изображает феминизм как постоянную экспериментальную практику: смелую, экспансивную и необходимую всем.— Энн Бойер, автор книги «Бессмертие », лауреат Пулитцеровской премии за документальную литературу

    .

    «Я никогда не смогу написать роман, который хочу». — Гейл Скотт. В этом контексте предложение является склепом? Когда незнание в том смысле, в каком это слово употребляется Авраамом и Тороком, впервые становится возможностью, аналогом, монетой для этого другого рода прозы, то есть «не романа» (тогда)? Перманентная революция написана в промежутке между тем, чем мог бы быть роман, и тем, что возможно сейчас, и это своего рода грамматика.Читая эти эссе, я почувствовал ту часть себя, которая никогда не пишет, но жаждет вернуться к жизни на несколько мгновений и/или навсегда. «Разрыв настолько велик, что это почти комично» — Гейл Скотт, которая однажды сказала, что пространство между предложениями — это «пропасть». Я записал это и думал об этом много лет спустя. Я понял, что было что-то необратимое в том, что может произойти дальше. Что вы откажетесь? Кого ты больше никогда не увидишь? «То есть: где + как в письменной форме?» — Гейл Скотт».
    — Бхану Капил

    «Я до сих пор помню трепет, когда впервые попал в пространство романа Гейл Скотт « Мой Париж », дневника, написанного только причастиями настоящего времени, как я спотыкался на предложениях, как будто по городу.В этих эссе мы путешествуем по размышлениям Скотта через нарратив, гендер и квир-эстетику, от философствования ее собственных экспериментов в прозе до разговора с женским écriture друзей, от « лиловой пустыни » Николь Броссар до «Нового нарратива». Она также пишет через своих литературных праматерей, от Кэти Акер через трилогию о «мастурбирующих французских лесбухах» (ха!) (Иригарай, Сиксу, Виттиг) до Маргерит Дюрас. Когда я читал « Перманентная революция », я думал о научно-популярной литературе Дюраса — глубокой и поэтичной, демонстрирующей безотлагательность литературы среди чрезвычайных ситуаций настоящего.
    —Кейт Замбрено, автор книг Героини и Дрифты

    «Испытать écriture Гейл Скотт — значит открыть себя «дикому, щекотливому, невыразимому излишеству». Ее «сообщество предложений» — это телесные жесты, с которыми мы сплетены, com-pli-cit . Она собирает шумное полиглоссальное окружение своего города, «своевольно трахая» цезуры между рваными и пористыми предложениями и подлежащими. То, что на первый взгляд кажется пределами артикуляции, при правильном слушании становится прекрасным порогом социального пространства.В этой книге, состоящей из эссе , радикальных попыток, писательское становление Скотта показано на стыке квебекской феминистской беллетристики/теории и квир-нового нарратива Сан-Франциско. Никто не пишет так, как Гейл Скотт, и всем нам есть чему поучиться у ее неукротимой работы «на стыке политики и излишеств». — Рэйчел Зольф

    Цитата жюри Гран-при Монреаля 2021 года:

    «Что такое трагическая героиня? Именно такой вопрос стоит за новаторской траекторией Гейл Скотт, писательницы, которая за десятилетия достигла статуса истинной иконы литературной сцены Монреаля.Ее письмо пронизано большим жизненным опытом и замечательной степенью мудрости. Для нее «письмо — это вопрос слуха: то, что вы слышите в словах на странице, выводит работу из смирительной рубашки товарных литературных условностей». Ее работы одновременно и юмористические, и эрудированные, а ее внимание к материальному аспекту языка создает абсолютно захватывающую спираль мышления, спираль, призывающую к перманентным революциям, как следует из названия, поскольку Скотт не боится повторно актуализировать свои предложения.Радикальный и постоянно любопытный разум, действующий в этом сборнике текстов, предлагает, как только начинаешь читать, опыт решительного jouissance .

    Освещение в прессе:

    Самые ожидаемые игры Shrapnel на весну 2021 — Журнал Shrapnel

    Обзор новых книг — Дебора Дандас, Toronto Star

    Цитата: Permanent Revolution — All Lit Up

    Summer Reads 2021 — Saelan — Librairie Drawn and Quarterly blog

    Состояние перманентной революции – это также состояние постоянного вопрошания себя и своего окружения.Способы задавать вопросы Скотт меняются со временем, но ее интересы остаются неизменными: феминизм, квирность, классовая борьба, сопротивление капитализму и неолиберализму, форма предложений». — Хелен Чау Брэдли, Montreal Review of Books

    Гейл Скотт читает из Permanent Revolution ! — Librairie Drawn и Ежеквартальный блог

    .

    Атака трудных женщин Проза: Гейл Скотт считает, что Lit-Crit недооценивает женский гений — Literary Hub

    «Скотт сопротивляется прежде всего неподвижности — на уровне политики, идентичности и прозы — смыслу, сделанному в единственном числе и содержащемуся только с целью овладения.С Permanent Revolution она создает живой текст, который не стремится к завершению или завершенности, а скорее переживается в своей быстротечности и становлении. Скотт представляет активное значение, предложение и становящийся субъект, которые находятся в постоянном взаимодействии с окружающей его более широкой экологией». — Тесс Майклсон, Полная остановка

    Гейл Скотт — автор книг Запчасти (1981), Героиня (1987; финалист премии Paragraphe Hugh MacLennan Prize for Fiction; переиздан в 2019 году с предисловием Эйлин Майлз), Main Brides (1993; финалист премии Paragraphe Hugh MacLennan Prize for Fiction), My Paris (1999), Spare Parts Plus Two (2002) и The Obituary (2010; вошел в шорт-лист Le Grand Prix du livre de Montreal) .Ее эссе собраны в Spaces Like Stairs (1989) и в La Théorie, un dimanche (1988), который был переведен на английский язык как Theory, A Sunday (2013). Скотт является соредактором антологии «Новое повествование: , кусая ошибку: писатели исследуют повествование » (2004; вошел в шорт-лист литературной премии «Лямбда» за антологии документальной литературы). Ее перевод книги Майкла Делиля « Le désarroi du matelot » был номинирован на Литературную премию генерал-губернатора 2001 года.Готовятся мемуары, написанные в Нижнем Манхэттене в первые годы правления Обамы. Скотт живет в Монреале.

    Химическая завивка на протяжении веков (и почему она может вернуться!)

    Популяризировавшаяся в 70-х и 80-х годах, химическая завивка (или перманентная завивка, если вы правы) с годами повидала множество форм. В волосах всех, от Шер до Джона Бон Джови, и, возможно, даже вашей собственной бабушки, были стержни для химической завивки. Итак, о чем тогда была шумиха и почему в последнее время мы наблюдаем все больший и больший спрос после десятилетий бездействия этой тенденции?

    Что такое Пермь?


    Если вы новичок в мире волос и вам никогда не приходилось терпеть резкий аромат химической завивки, эта концепция может быть вам чужда.По сути, перманентная завивка или перманентная завивка — это химический процесс, который изменяет связи в ваших волосах и восстанавливает их, так что ваши волосы навсегда принимают форму щипцов для завивки любого размера, вокруг которых они намотаны.

    краткая история


    Хотя завивку можно проследить до 1872 года, первоначальный метод включал ролики с электрическим подогревом, установленные как люстра, и, как известно, время от времени обжигал кожу головы. Первая итерация химической завивки «холодная волна», которую мы видим сегодня, не была изобретена до 1938 года.Тем не менее, этот процесс все еще может занять от 6 до 8 часов и включать агрессивные химические вещества, которые повреждают волосы. Таким образом, только в 1970-х годах, когда была изобретена кислотная завивка, более мягкий и эффективный химический метод, завивка стала более популярной. Смена кадра: один из ваших родственников делает другому домашнюю завивку за кухонным столом в старом фотоальбоме.

    почему они возвращаются

    Как и любая другая тенденция, которая возвращается, завивка эволюционировала, чтобы соответствовать эстетике современности; в котором, к счастью, не участвует никакой Aqua Net .Итак, в чем причина такого возрождения популярности?

    В последние годы в индустрии красоты произошел значительный сдвиг в сторону более естественного внешнего вида, и все больше и больше людей отдают предпочтение своей естественной текстуре волос. Тем не менее, тот же сдвиг, который позволил кудрям вернуться, привел к менталитету «я проснулся вот так», отсюда и рост таких услуг, как наращивание ресниц и микроблейдинг бровей. Я считаю, что отчасти это вдохновило молодых людей на омоложение волос после химической завивки; стремление к более долгосрочному стилю.

    Заключительные мысли


    Нравится нам это или нет, но похоже, что новое поколение перенимает методы завивки наших предшественников. Только время покажет, является ли это просто причудой на данный момент, или действительно ли завивка настолько постоянна, как следует из ее названия.

    #OrlandoSalon #Пермь #OrlandoPerm #CurlyHair #PermanentWaving #OrlandoHairstylist

    Гэри Штейнгарт: «Мы вступаем в период перманентного кризиса» | Гэри Штейнгарт

    49-летний Гэри Штейнгарт является автором шести книг, в том числе мемуаров Little Failure и сатирической антиутопии Super Sad True Love Story , получившей приз Bollinger Everyman Wodehouse за комическую фантастику.Его последний роман, Наши деревенские друзья , открывается в марте 2020 года и рассказывает о группе друзей среднего возраста, укрывающихся от Ковида в загородном доме в северной части штата Нью-Йорк, где сам автор провел раннюю часть пандемии. Штейнгарт, родившийся в Ленинграде и эмигрировавший в США в 1979 году, говорил со мной из Нью-Йорка, где он преподает писательское мастерство в Колумбийском университете.

    Вам пришлось найти нового издателя в Великобритании для этой книги.
    В Америке, похоже, дела пошли очень хорошо, но мой обычный британский издатель Хэмиш Гамильтон не захотел: они сказали, что это слишком пандемично.Даже мои друзья говорили: «Кто это будет читать, когда оно будет опубликовано? Ковид останется далеким воспоминанием». Но когда я начал писать в конце марта, начале апреля 2020 года, у меня было ощущение, что Covid не закончится через год, как предсказывалось. Я написал роман за шесть или семь месяцев, быстрее, чем когда-либо писал. Я просто думаю, что мы вступаем во время перманентного кризиса. Мы будем постоянно писать об этом материале. Не только охваченный пандемией Нью-Йорк или что-то в этом роде; будет затоплен Нью-Йорк, затоплен Лондон, сожжен Сидней и сожжен Лос-Анджелес.Пандемия — это развлечение для бесконечного дерьма, которое мы будем получать без передышки. Я действительно не продаю эту книгу, не так ли? Теперь «Аллен энд Анвин» собирается бросить и меня.

    Очень смешной роман.
    Мне смешно, мне не смешно, но на самом деле для меня это, наверное, наименее смешная книга, которую я когда-либо писал. Я пишу о трагических вещах: развал Советского Союза, теперь развал Америки. Если вы думаете о межконтинентальной баллистической ракете, вроде тех, которые мы и Россия вскоре можем запустить друг в друга, ракета — это юмор, а ядерная боеголовка — трагедия, верно? Юмор — это просто способ донести эту полезную нагрузку до читателя, который не хочет сидеть с 330 страницами трагедии.Но к концу моих книг обычно бывает какая-то трагедия, как в этой. Юмор — это мой способ сказать: «Просто покатайся, я не причиню тебе вреда…» Тогда блам!

    Это, наверное, наименее смешная книга, которую я когда-либо писал


    Вы говорите, что писали быстро, но это менее суматошно, чем другие ваши романы.
    Это был самый медлительный период в нашей жизни, особенно во время первой итерации пандемии, как это называют в Силиконовой долине.Все было супер, супер медленно. Было так много времени и бесконечной тишины, что я почти слышал, как черепахи переходят дорогу, царапая гравий. Но если вы были писателем в безопасном месте, это также была возможность замедлить темп вашего мышления, темп ваших предложений и абзацев, что для этой книги было очень полезно. И вот еще что: я смог быть более функциональным, потому что не было этих вечеров с другими писателями, где ты выпиваешь пять порций за раз, а потом просыпаешься утром, знаешь, ура, теперь я должен писать мои три страницы.Я подумал, что напишу шесть страниц, я совершенно трезвый! Так что это было очень полезно для процесса.

    Пандемия заставляет героев романа задуматься о том, во что превратилась их приемная страна.
    Многие персонажи — американцы азиатского происхождения, и одна из их проблем — которая беспокоит людей в Америке и, возможно, в Великобритании — заключается в том, что их родители отказались от своей культуры и переехали сюда, потому что они думали, что могут найти чувство безопасности.Часть этой безопасности сейчас очень похожа на мираж. Моя жена американка корейского происхождения, и мы ведем этот разговор о том, знаете ли, если Трамп победит в 2024 году, куда мы пойдем? Она говорит, что, может быть, мы сможем переехать в Сеул — возможно, она сможет восстановить свое гражданство — и наш сын уже берет уроки корейского языка. Знаете, наши родители привели нас сюда, потому что хотели, чтобы у нас было больше шансов, и теперь мы думаем, куда бежать. Правые истеблишменты, говорящие о «китайском гриппе» и «китайском вирусе», не станут говорить, что моя жена кореянка, а не китаянка, им все равно.Книга отражает ту опасность, которую мы чувствовали; это забавно, да, но под поверхностью скрываются настоящие страхи.

    Что вы читали, пока писали?
    Я перечитал всего своего Чехова, не только пьесы, но и рассказы, по-русски и по-английски. Есть очень хороший новый перевод, Пятьдесят два рассказа Ричарда Пивера и Ларисы Волохонской. Я прекрасно провел время, перечитывая его, потому что во всех книгах Чехова люди в деревне, достигшие определенного возраста, рассказывают о своих сожалениях, что идеально подходило для этого романа.Я также смотрел японское реалити-шоу Terrace House , которое очень рекомендуется . Все просто сидят без дела, делают лапшу соба и ведут эти разговоры с низкими ставками, которые на самом деле не являются низкими ставками. Там 500 серий, и мы смотрели по три-четыре за ночь.

    Какие книги вы даете своим ученикам по письму?
    Я собираюсь начать вести курс комической фантастики, поэтому я перечитал много очень современной юмористической литературы.Там есть Меньше Эндрю Шона Грира, а также Рэйвен Лейлани и Флейшман в беде . Возвращаясь назад, у нас есть « Белые зубы » Набокова, Филипа Рота и Зэди Смит, который до сих пор является очень забавным романом и, я думаю, хорошо держится. Я начал писать примерно в то же время, что и Зэди, и примерно с того времени мы знаем друг друга. Интересно читать ее сейчас, потому что эта книга во многом способствовала идее мультикультурной фантастики, по крайней мере, в Великобритании. Есть почти своего рода оптимизм по поводу рождения этого нового типа общества, и теперь это похоже на то, черт возьми, это не сработало так, как мы ожидали.Для меня это действительно сильная история об этих двух семьях и их детях, их происхождении и последствиях колониализма, а также о том, как британское общество терпит неудачу, а иногда и работает.

    Наши деревенские друзья Гэри Штейнгарта издается Allen & Unwin (16,99 фунтов стерлингов). Для поддержки Guardian и Observer закажите свою копию на guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку

    Обзор постоянного землетрясения Эвана Дара – The Collidescope

    «Он не бессильная марионетка бессовестной земли.[…] Он может быть сам по себе неподвижным. Если временно».

    Сначала Дж. Г. Баллард взорвал мир в 1961 году (не вверх, просто взорвал его), потом он утопил его в 1962 году, потом он высушил его в 1964 году, и как будто этого было мало теллурических пыток, он инкрустировал его кристаллами в 1966 году. И вот, во времена COVID-19, Эван Дара буквально надел мантию апокалиптических стихийных бедствий, потряс мир в « Постоянное землетрясение », его первом романе за 8 лет.

    Дара появилась на сцене вместе с культовым The Lost Scrapbook в 1995 году, после того как его выбрал единственный и неповторимый Уильям Т.Воллманн для 12-го ежегодного национального конкурса художественной литературы FC2 Университета штата Иллинойс. Из-за его новаторства его сравнивали с работами Джозефа МакЭлроя, Томаса Пинчона и особенно Уильяма Гэддиса. О последнем Стивен Мур писал: «Отвечая на вопрос о возможном влиянии Гэддиса, Дара сказал мне, что во время работы над The Lost Scrapbook он слышал, что JR — это роман в диалогах, и проверил его в Американской библиотеке в Париже: Взял роман домой, открыл, захлопнул — не хотел влияния» (электронное письмо от 19 января 2014 г.).

    Но это делает Постоянное землетрясение еще более любопытным, поскольку это относительно традиционный роман, который, как уже упоминалось, восходит к спекулятивной фантастике Балларда. Некоторые, возможно, тонкие связи можно было бы установить с помощью увеличительного стекла, если не микроскопа. Потерянный альбом , например, посвящен экологии. Однако этому вечному землетрясению нет никакого объяснения, только новые предположения, так что это может быть связано с человеческим (неправильным) поведением или чем-то совершенно другим.Главный герой романа, молодой человек, возможно, чуть за 20, задается вопросом: «Как мир стал таким холодным, что может так дрожать? […] Добыча ресурсов, перестройка. Геологическая деволюция, понижение уровня грунтовых вод. Перенаселение. Деловые клики. Колониальное мошенничество. Падение рождаемости, ведущее к сокращению налоговой базы, ведет к решениям расчистить землю. Святой указ. Никто не знает. Они трясутся.

    Независимо от источника встряски, первоначальная концепция Дары созрела для изучения. Толчки постоянны, но колеблются от едва терпимого Q1 до более высоких регистров, которые делают падение постоянной опасностью, если не полной смертью.Вот почему люди носят щитки на всем теле, с рюкзаками и передними рюкзаками как для хранения, так и для отчаянной возможности стабильности. Если вы хотите сохранить свой язык, каппы просто необходимы. Большая часть диалога ограничивается одним-двумя словами, возвращаясь к хрюканью пещерного человека из-за каппы, которую мы позже узнаем, хотя шрифт этой речи сродни капителям, вырезанным на надгробных плитах, как будто сам воздух такой густой, что нужно литически вылизать. Говоря о камнях, большинство зданий были полностью разрушены, но есть особняки, дома богатых, которые просто в порядке, охраняемые жандармами, способными стабилизировать себя с помощью технологий, недоступных для бедных.

    Сюжета особо нет. Наш схематичный главный герой спотыкается вокруг неуказанного острова, встречая трясущихся коров, карабкающихся по деревьям, и даже собаку, которая следует за ним, но ненадолго. Главной целью становится то, что называется «точкой покоя», где считается, что силы нейтрализуют друг друга, и снова можно обрести покой. Единственная надежда в безнадежном мире, каким бы неуловимым он ни был.

    Проза в основном обычная, но есть вспышки Кормака Маккарти в его лучших проявлениях, с некоторыми странными фразами, такими как эта: «И на всем протяжении моя голова стекает с вершины камня [я ношу].Затем его тень превращается в извилистый ручеек, а затем соскальзывает. Твердое тело превратилось в жидкость. Живое автозатмение, которое под любым углом сохраняет мою форму. Пугливый и неузнаваемый глиф — моя форма». Или это: «Я вижу их всех. Тела, десятки из них, бьются и прогибаются в ритмах конвульсий, их конечности пылают, словно терзаемые страхами, извергающимися с клеточных уровней. Одно тело вертится и поворачивается на месте, обездвиженное движением. Один ныряет на землю, когда его рубашка поднимается и плавает в надутом состоянии, прежде чем накрыть его, как саван.А рваный силуэт рук семафоров никому не понять. Огромная сковорода мира нагревается, нагревается и превращает человеческие присутствия в клубы дыма».

    Я действительно хотел большего, чем указано на 250 страницах книги, но я думаю, что стоит глубже изучить связь Маккарти. Самая очевидная его работа, которая приходит на ум при чтении Постоянное землетрясение , это Дорога , оба постапокалипсиса без определенного происхождения, оба имеют бесконечное запустение с соответствующими образами.Последний представляет собой роман черного и пепельно-серого, а первый – коричневого и грязно-охристого. В обоих романах есть повторяющийся характер, который в некоторой степени неизбежен, что касается положения вещей, но в то время как Дорога имеет динамику отца и сына, главный герой Дары совсем один, если не считать его воспоминаний, которые действительно обеспечивают, по крайней мере, немного облегчения, так сказать, от вибрирующего опустошения. Нам говорят, что семья главного героя была раздавлена ​​их домом, но в конце есть несколько разочаровывающий, хотя и достаточно тревожный поворот, который говорит об обратном.

    Если не считать воспоминаний и необъяснимого перехода от первого лица к третьему и обратно (хотя это можно было бы отнести на счет всего происходящего сотрясения черепа), тон остается более или менее одинаковым на всем протяжении. Мне бы хотелось увидеть больше фрагментарности, с которой начинается роман, начиная с этого любопытного предложения на три четверти или около того вниз на пустой странице: «Но будет ли падение падением, если вы не остановитесь на этом?» . Этот стиль больше напоминает более ранние работы Дары и усилил бы впечатления, если бы он использовался после первых 7 страниц, возможно, когда наступили Q3.В нынешнем виде (или падении?), новинка Дары представляет собой солидный образец апокалиптической научной фантастики, который обязательно понравится поклонникам жанра, а также порадует большинство учеников Дары. Если вы новичок в Даре, которого называют «самым тщательно охраняемым секретом», то вам, вероятно, следует начать с его более ранних романов. К счастью, все его работы доступны здесь.

    Чтобы получить ранний доступ к подобным литературным материалам и другим замечательным преимуществам, рассмотрите возможность поддержки The   Collidescope  на Patreon .

    Джордж Салис  является автором Море вверху, солнце внизу . Его художественная литература представлена ​​в The Dark , Black Dandy , Zizzle Literary Magazine , House of Zolo , Three Crows Magazine и в других местах. Его критика появилась в Isacoustic , Atticus Review и The Tishman Review , а его научная статья о механике природного зла была представлена ​​в Skeptic .В настоящее время он работает над энциклопедическим романом под названием « Морфологические отголоски ». Он преподавал в Болгарии, Китае и Польше. Найдите его в Facebook, Goodreads, Instagram, Twitter и на сайте www.GeorgeSalis.com.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Разработка и реализация новой интеллектуальной стратегии для эмуляции синхронного двигателя с постоянными магнитами

    В этой статье интеллектуальный контроллер на основе нейронной сети разработан и реализован для управления скоростью синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM).Сначала представлена ​​точная математическая модель СДПМ, а затем, разрабатывая контроллер, мы применяем задачи эмуляции ветряной турбины. Разработанный контроллер впервые реализован на микроконтроллере Arm Cortex-M и испытан на лабораторном СДПМ. Поскольку нейронная сеть с онлайн-обучением на чипе требует мощного процессора, большого объема памяти и гарантии сходимости, в этой статье используется автономный метод. В этом методе сначала для разных рабочих точек нейронная сеть обучается локальными контроллерами, а затем уже обученная сеть реализуется на чипе и используется.В предложенном методе учтены неопределенность параметров и влияние момента нагрузки как задачи систем управления, а сравнение с другими методами выполнено в разделе результатов реализации.

    1. Введение

    В последние десятилетия нечеткая логика значительно расширилась во многих науках. Одной из причин роста нечеткой логики является то, что она не требует сильной математики, а также, при применении нечеткой логики к различным системам, не нужна точная динамическая модель системы [1].Одной из важнейших причин быстрого роста использования нечеткой логики является реализация человеческим мышлением и рассуждениями правил «если-тогда». Одним из приложений нечеткой логики является нечеткое моделирование. Нечеткое моделирование включает в себя получение нечетких правил «если-то» из входных-выходных данных системы, создание базовой структуры модели (структурная идентификация) и обучение модели (параметрическая идентификация) [1]. Одним из способов получения правил «если-то» и определения параметров нечеткой модели является объединение нечеткой логики и нейронных сетей.Эта комбинация может использоваться в качестве интеллектуального контроллера в различных системах. В этой статье целью нейро-нечеткого управления является синхронный двигатель; Итак, сначала представлен краткий обзор последних работ. В [2] динамика синхронного двигателя с постоянными магнитами сначала идентифицируется нейронной сетью с обучением ошибок после распространения, а затем используется для настройки параметров нечеткого управления. Используя моделирование в этой ссылке, нечеткая нейронная сеть сравнивается с ПИД-регулятором, что показывает, что нечеткие нейронные сети могут отслеживать эталонную модель с приемлемой точностью, а также проблему метамутации ПИД-регулятора.Нейро-нечеткого контроллера нет. В [3] для управления шестифазным синхронным двигателем с постоянными магнитами используется нечеткое управление TSK с обучением по уменьшению градиента и методом распространения ошибки.

    В настоящее время комбинированные нечеткие нейронные методы со скользящим режимом управления [4, 5], обратным управлением [6], робастным управлением [7], H [8], адаптивной оценкой [9] и т. д. для управления скоростью и положение синхронного двигателя с постоянными магнитами широко используются. В [10] представлен адаптивный нейросетевой алгоритм распределенного управления группой нелинейных агентов высокого порядка с неидентичными неизвестными направлениями управления при меняющихся во времени топологиях со знаком.Задача адаптивного кооперативного управления с гарантированной сходимостью для класса нелинейных многоагентных систем с неизвестными направлениями управления и меняющимися во времени топологиями представлена ​​в [11]. В [12] представлена ​​задача нейросетевого адаптивного управления динамической поверхностью для синхронных двигателей с постоянными магнитами. Схема развязки синхронного двигателя с постоянными магнитами без подшипников для достижения быстродействия представлена ​​в [13].

    Однако реализовать аппаратное обеспечение нечеткого нейронного управления с онлайн-обучением очень сложно.Хотя с момента аппаратной реализации систем вычислительного интеллекта с онлайн-обучением [14] прошло более 20 лет, они до сих пор используются в ПИД-индустрии и регуляторах с фиксированной структурой, поскольку включают производные и представляют собой мгновенное обновление параметров, и, несмотря на шумов и возмущений в физических системах эта работа еще не проводилась и требует изменений в системе обучения нейронных сетей и нечетких нейронных сетей, а также изменений в микросхемах [15].Комбинированный метод обучения методом наименьших квадратов и убывающим градиентом был представлен в [16]. Этот метод обладает высокой скоростью обучения сети и имеет наименьшие аппаратные проблемы и шумоподавление в плане реализации и широко используется в последние годы [17–22].

    В настоящей статье комбинированный метод наименьших квадратов и алгоритм нисходящего градиента, а также метод распространения ошибок используются для обучения адаптивной нейро-нечеткой системы вывода (ANFIS). В гибридном методе для настройки линейных параметров выходного слоя используется метод наименьших квадратов, а для настройки нелинейных параметров входного слоя, включая параметры входных функций принадлежности, используется алгоритм нисходящего градиента.В этой статье в автономном режиме представлен новый метод, основанный на нечеткой нейронной адаптивной сети. В этом методе сначала нечеткая нейронная адаптивная сеть выявляет изменения динамики двигателя в разных рабочих точках и при разных моментах нагрузки (со случайными переменными параметрами) и обучается с помощью комбинированного метода обучения наименьших квадратов и убывающих градиентов. Метод идентификации таков, что для каждой рабочей точки, любой величины турбулентности и момента нагрузки, а также случайных изменений параметров локально разрабатывается точный локальный регулятор, такой как PID, LQR и LQG, а затем вход и выход. этого набора контроллеров применяется к адаптивной нечеткой нейронной сети с комбинированным обучением, и сеть охватывает все контроллеры.В этом случае обученная сеть способна справляться с различными ситуациями, а скорость двигателя можно контролировать с высокой точностью. Далее сначала будут выражены динамические уравнения синхронного двигателя с постоянными магнитами, затем будет представлена ​​структура нечеткой нейронной адаптивной сети и ее отношения, и, наконец, комбинация контроллера и двигателя, а также результаты моделирования. будут представлены.

    2. Динамическая модель синхронного двигателя с постоянными магнитами

    Динамическая модель синхронного двигателя с постоянными магнитами может быть представлена ​​следующим образом [23]:где Токи и напряжения I Q , I Q Q u

    5 Q являются токами и напряжениями оси Q, Ω R – роторная угловая скорость, θ

    5 R

    6 – угловое положение ротора, л – это индуктивность, R – это сопротивление статору, а Φ F – это магнитный поток мотор. T L — момент нагрузки, B m — коэффициент трения, J m — инерция. Электрический крутящий момент получается из следующего уравнения: где P — число полюсов двигателя. Согласно (3), поддерживая постоянный ток по оси d, можно управлять крутящим моментом с помощью тока по оси q. В связи с этим (3) можно записать следующим образом: где К t – величина постоянная, поэтому, управляя током i q , можно управлять моментом.

    3. Нечеткая нейронная сеть

    Несмотря на широкое распространение нечеткой логики, до сих пор не существует кинематографического процесса проектирования нечеткого регулятора [1]. Однако нейронная сеть имеет возможность видеть из обучающей среды (пары ввода-вывода), упорядочивать свою структуру и каким-то образом адаптировать свое взаимодействие. Следовательно, эту проблему можно преодолеть, объединив нечеткую логику и нейронную сеть. Нечеткие нейронные сети имеют возможность обучать и извлекать нечеткие правила и корректировать параметры функций принадлежности.На рис. 1 показана структура адаптивной нечеткой нейронной сети с двумя входами y и x и одним выходом f .


    Для структуры рисунка 1 определены два нечетких правила: (1), если x равен A 1 и y равен B 1 , Тогда, F 1 = P 1

    6 .x + Q 1 1 .Y + R + R 1 (2) Если x равен A 2 2 равны B 2 , затем, F 2 = P 2 .x + Q + Q + 2 R + R + R

    5 2

    на рисунке 1, первый слой нечеткий слой и две функции принадлежности предоставляются для каждого из входов.Числовой ввод в этом слое преобразуется в нечеткое число. Например, если функции принадлежности являются гауссовскими, выходные данные первого слоя вычисляются следующим образом: где функция принадлежности лингвистической переменной, связанной с входом i th и входом k th , является центром функции Гаусса и отклонением от критерия функции Гаусса. На втором уровне создаются нечеткие правила.Если в узле второго уровня используется оператор И, выход второго уровня будет следующим:

    В третьем слое выполняется операция нормализации, так что выход каждого узла из второго слоя делится на сумма всех выходов второго слоя.

    В четвертом слое выходные данные третьего слоя умножаются на функцию, представляющую собой линейную комбинацию входных данных.

    В одном узле пятого уровня выходные данные всех узлов четвертого уровня суммируются.

    Для обучения нечеткой нейронной сети используется комбинация метода наименьших квадратов для обновления параметров четвертого слоя ( p i , q i 5 r 4 , 5 i ), а метод распространения ошибки используется для обновления параметров функции принадлежности Гаусса (, ). В методе наименьших квадратов предполагается, что выход сети получается следующим образом [6]: где U  = [ u 1 ,…, u n 5 9 Входной вектор сети, F 1 1 , …, F N N – это специфические функции входного вектора, а θ 1

    6, …, θ n также являются выходными параметрами, которые необходимо обновлять во время обучения сети.Предполагается, что для обучения ввода пара вход-выход рассматривается как {( u i , y i ), i  5 m = 90,04,…, (10) можно записать следующим образом: где A — матрица m × ns в следующем виде:

    Кроме того, θ — векторные параметры выхода следующим образом:

    Выход представляет собой вектор м ×1 следующим образом:

    Поскольку всегда имеется м  >  n , а также ошибка моделирования e , (11) можно записать следующим образом:

    Цель нахождения состоит в том, чтобы минимизировать функция затрат.где a i – это i строка матрицы A .

    Если функция стоимости минимизируется, то получается.

    Если матрица не является сингулярной, получается путем решения следующего уравнения.

    В уравнениях (10)–(18), если к сети применяются новые данные, все вышеуказанные вычисления повторяются. По этой причине лучше использовать алгоритм возврата по методу наименьших квадратов. Рекурсивный алгоритм наименьших квадратов представлен следующим образом: где P k — матрица дисперсии ошибок, а a k +1 — вектор коэффициентов.Например, для оценки параметров выходного слоя нечеткой нейронной сети на рисунке 1 значения векторов A и θ следующие:

    В этом разделе определяется метод распространения ошибки с алгоритмом нисходящего градиента. Предполагается, что нечеткая нейронная сеть имеет L слоев, а слой l th имеет N ( l ) нейронов. Выход нейрона i из слоя l обозначается символом x l.i , а функция нейрона i из слоя l обозначается символом f l.i .где α . β . γ .… — параметры нейронов, которые необходимо обновлять на каждом этапе обучения. Предполагается, что общее количество данных, используемых для обучения сети с несколькими входами и многими выходами, равно P . Теперь, если к сети применить пару вход-выход p th (), сумма квадратов ошибок всех выходов, относящихся к этим данным, получается следующим образом: где d k является оптимальным k th выходом сети и x L,k является фактическим выходом сети k th 85 нейрона.Кроме того, N ( L ) — это количество сетевых выходов. При обучении сети с данными P цель состоит в том, чтобы минимизировать ошибку, связанную со всеми обучающими данными, т. е. . Это требует минимизации ошибки каждых обучающих данных. В основе алгоритма нисходящего градиента и метода распространения ошибки лежит производная, так что на каждом шаге производная ошибки вычисляется по неизвестному параметру для получения оптимального значения неизвестного параметра.Это начинается с выходного слоя, и параметры обновляются для достижения входного слоя. Ошибка I I Th Th Neuron рассчитывается из выходного слоя ( л ) следующим образом:

    Аналогично, для I I Neuron из L TH слой, ошибка получается следующим образом:

    Например, если α является параметром n th слоя l 5, ошибка получается следующим образом: th слой получается следующим образом:

    Поэтому для обновления параметра во время обучения используется следующее уравнение: где

    Чтобы применить метод распространения ошибки, сначала рассмотрим нечеткую нейронную сеть на рисунке 2 с двумя входами Δe и e и выходом , с функцией принадлежности Гаусса.В этой сети количество функций принадлежности для входа e равно j , а для входа Δe равно k . Входные параметры сети, которые обновляются при обучении сети, включают m 1. j (центр функций принадлежности по Гауссу для вход), σ 1. j (отклонение от критерия функции принадлежности Гаусса для входа e ), и σ 2. k (отклонение от критерия функции принадлежности Гаусса для входа Δe ).


    Во-первых, функция стоимости определяется следующим образом: где Вт ref — опорная скорость, а Вт a — фактическая скорость двигателя. Ошибка пятого уровня рассчитывается следующим образом:

    Ошибка четвертого уровня получается следующим образом:

    Ошибка третьего уровня получается следующим образом:

    Ошибка второго уровня рассчитывается для каждого из входных данных по следующему уравнению:

    В уравнениях (33)–(38) указано обновление параметров передней части и последовательность нечетких правил, включающая обновление параметров центра и ширины функции Гаусса для каждого из входы [2].

    Следует отметить, что в комбинированном методе обучения сначала рассматриваются параметры первой части с начальными значениями и в фиксированной форме, а затем все данные применяются к сети. Наконец, после расчета параметров выходного слоя данные применяются к сети пошагово, а нелинейные параметры нечеткого слоя вычисляются из алгоритма нисходящего градиента методом обратного распространения ошибки.

    4.Использование нечеткой нейронной сети в качестве регулятора скорости PMSM

    Структура привода, используемого с нечетким нейронным контроллером для управления скоростью двигателя, показана на рисунке 3. Нечеткая нейронная сеть сначала обучается в автономном режиме путем объединения двух методов наименьших квадратов. и нисходящий градиент с методом распространения ошибок, и после обучения сети и размещения ее в качестве контроллера на блок-схеме на рисунке 3 можно управлять скоростью двигателя. Входные сигналы контроллера e и Δe , а выходной сигнал контроллера .


    На рис. 3 управляющие входы получаются из следующих уравнений:

    На рис. 3 два ПИ-регулятора действуют как контур управления потоком. Если ток i d управляется нулевым опорным током, СДПМ может быть связан и управляться током i q , как двигатель постоянного тока [24]. На рис. 3 в инверторе используются модули IGBT.

    5. Аппаратная реализация

    Структура на рис. 3 использовалась для оценки предлагаемого метода.На рисунке 4 представлена ​​плата Arm Cortex-M, а также лабораторная установка системы управления СДПМ показана на рисунке 5.



    24].

    +
    99 5 A R 1,6

    0,5 м 9

    9

    +

    Номинальная мощность

    P N N

    2 кВт
    Номинальное напряжение V L-L

    9999

    Номинальный поток I
    Номинальная скорость Ω R

    380 RAD / s

    Номинальный крутящий момент T e 3.5 нм
    Сопротивление статора R Q

    6 = R R R = R = R = R
    Индукция

    9

    L Q = l d = l
    Φ 5 F F

    0.12 WB

    INERTIA

    J M M м м 0.000552 Нм /
    Коэффициент трения В м 0,00035 Nms / Rad

    В используемой нечеткой нейронной сети, пять функции принадлежности предназначены для каждый вход. Используемые функции принадлежности относятся к типу Гаусса. На рисунках 6 и 7 показаны функции принадлежности каждого из входов.



    На рисунке 6 область ввода e разделена на пять частей: очень маленькая, маленькая, средняя, ​​большая и очень большая.Кроме того, на фиг.7 пространство ввода c разделено на пять частей: большое отрицательное, среднее отрицательное, маленькое отрицательное, отрицательное и нулевое. В таблице 2 показаны 25 нечетких правил. Как упоминалось ранее, выход нейронечеткой сети Сугено первого порядка представляет собой линейную комбинацию входных данных и представляет собой нечеткое число. В табл. 2 для каждого правила выражены линейные параметры управляющего сигнала I q , т. е. p , q и r .

    E C

    E C 9994 99999 9 9999 9 9 9994 9999 9


    0,0019
    –0.021
    0,0515

    11.01
    -0999 11.01
    -0999


    9 .698

    -0,013 0,0284


    0.3069




    -099
    0,0938






    -0999
    0.0806 0.536
    -2 × 10 -4
    0.001

    10
    3,77
    -0.008
    -0.008


    – 10.01
    -1 × 10 -4
    −0.На рис.


    На рис. 9 показаны характеристики трех типов контроллеров ANFIS, Fuzzy и PID.


    На рисунке 10, чтобы показать способность предлагаемой структуры справляться с неопределенностью, параметры двигателя R и L уменьшены вдвое.


    На рисунках 11–13 показан крутящий момент двигателя ( T e ) для нормального режима с уменьшением вдвое параметров и удвоением параметров соответственно.




    На рис. 14 показана производительность трех контроллеров ANFIS, Fuzzy и PID для эталонной скорости в виде «шага».


    Рисунок 15 представляет собой увеличение переходной части рисунка 14.


    Рисунок 16 показывает ток по оси q всех трех ANFIS, Fuzzy.и ПИД-регуляторы в «ступенчатом» режиме ввода задания.


    На рис. 17 показан ток по оси d для всех трех контроллеров ANFIS, Fuzzy и PID в «ступенчатом» режиме ввода задания. Как видно, ток по оси d находится в диапазоне мА .


    На рис. 18 показан ШИМ-сигнал всех трех контроллеров ANFIS, нечеткого и ПИД-регулятора, в «ступенчатом» режиме ввода задания.


    На рис. 19 увеличена часть рис. 18.


    Далее предлагаемый нами метод сравнивается с методом [15].На рисунке 20 скорость СДПМ точно сравнивается с методом [15] с его рамкой.


    Для лучшего сравнения предложенного в данной статье метода с эталонным методом [15] предполагается, что в момент t  = 125 с он применяется к двигателю один раз как T l  = 2 Нм, а затем, в момент t  = 175 с, отделяется от двигателя. На рис. 21 показано состояние скорости двигателя в соответствии со «ступенчатой» эталонной скоростью (применяется от нуля до 500  об/мин при t  = 50 с) при вышеуказанных условиях нагрузки.


    На Рисунке 22, Рисунок 21 увеличен до t  = 125 с.


    На Рисунке 23, Рисунок 21 увеличен до t  = 175 с.


    Как и ожидалось и показано на рисунках с 21 по 23, скорость отклика предлагаемого нами метода намного выше, чем у эталонного метода [15]. В целом можно констатировать, что на рисунке 6 нейро-нечеткий контроллер смог хорошо отследить опорную скорость. Следует отметить, что для обучения нечеткой нейронной сети использовалась входная-выходная информация нечетких и ПИД-регуляторов.Итак, проще говоря, адаптивная нечеткая нейронная сеть использует в своей основе Fuzzy и PID-регуляторы. Как видно, производительность предлагаемого метода в адаптивной нечеткой нейронной сети лучше, чем в одной нечеткой. На рисунках 8 и 9 показано правильное выполнение предложенного метода с учетом неопределенности параметров синхронного двигателя с постоянными магнитами. На рис. 10 момент нагрузки в один Нм был приложен в момент т  = 100 с, что еще раз подтвердило правильность предлагаемого нами метода.На рисунках 11–13 был изображен крутящий момент двигателя, и, наконец, на рисунке 14 производительность контроллеров была измерена путем рассмотрения эталонной скорости как «шага». Результаты моделирования показали, что производительность системы управления, представленная в этой статье, очень соответствует справочным результатам [15], особенно в случае приложения нагрузки и изменения параметров. Также в ссылке [15] использовалось 36 нечетких правил, в то время как в нашем методе было определено всего 25 правил, и в каждом обучении количество используемых правил составляло менее 10 нечетких правил.

    6. Заключение

    В этой статье был представлен новый метод использования адаптивной нечеткой нейронной сети с комбинированным методом обучения в качестве регулятора скорости для синхронного двигателя с постоянными магнитами. В этом методе адаптивная нечеткая нейронная сеть, идентифицируя и аппроксимируя набор из нескольких локальных контроллеров, имеет возможность управлять синхронным двигателем с постоянными магнитами в широком рабочем диапазоне и несмотря на неопределенность и момент нагрузки. Каждый из этих локальных контроллеров хорошо работает в определенной рабочей точке.Результаты экспериментов показывают, что, несмотря на высокую возможность и приемлемость ПИД-управления в неопределенных системах, предлагаемый метод работает лучше, поскольку предлагаемая нечеткая нейронная сеть охватывает не только нечеткое управление, но и ряд других локальных регуляторов. Затем предложенный метод сравнивался с двумя регуляторами, нечетким и ПИД-регулятором, и результаты показывают лучшую производительность предложенного метода, чем два регулятора. В будущей работе может быть предложена структура на основе нечетких систем типа 2, которая охватывает более широкий диапазон неопределенностей.

    Доступность данных

    Производные данные, модели или коды, подтверждающие результаты этого исследования, можно получить у соответствующего автора по обоснованному запросу.

    Конфликт интересов

    Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

    Мэри Х.К. Чхве запечатлел запутанные моменты жизни: NPR

    Постоянная запись

    Мэри Х.К. Чой

    Время от времени возникает всплеск разговоров о «новом взрослом» как о канале, который может существовать между внутренним озером художественной литературы для молодых взрослых и широко открытым океаном книг, написанных для взрослых.Это может быть сексуальнее и острее, чем для молодых взрослых, но все же о подростках или 20-летних, которые разрабатывают свои чувства! Это тема, которая приходит и уходит, не получая особого внимания.

    Тем временем Мэри Х.К. Чой спокойно определяет литературу для новых взрослых своими современными исследованиями того, как отношения помогают молодым людям понять, кто они на самом деле. Ее новая книга, Permanent Record, , не особенно остра или сексуальна, но она действительно похожа на тот запутанный период между старшей школой и взрослой жизнью, когда многие из нас крутятся, пытаясь понять, чего мы на самом деле хотим от жизни.

    Именно здесь мы находим эксцентрично названного Пабло Неруду Ринда. После того, как он бросил Нью-Йоркский университет, Пабло начал работать в ночную смену в винном погребе, накопил слишком много долгов по кредитным картам и стал очень хорошо справляться со своими проблемами с глаз долой и из головы. Он застрял на месте, обездвиженный, не в состоянии даже думать о своем будущем. Но однажды поздно вечером в магазине в его жизнь врывается неудержимая сила.

    Леанна Смарт — суперзвезда.Альбомы, духи и достаточное количество подписчиков в Instagram, чтобы создать маленькую страну — у Леанны есть все. Когда она появляется перед Пабло со стопкой закусок и явными признаками бурной ночи, он влюбляется в нее еще до того, как понимает, что она международная поп-икона. Они флиртуют; они едят закуски; у них есть один из тех волшебных нью-йоркских моментов во времени. И как только она уходит, Пабло думает, что все. Но потом, через несколько дней, она возвращается.

    Пабло начинает вести странную двойную жизнь, избегая своих друзей, семью, работу и сборщиков долгов в пользу частных рейсов, модных отелей и подписывая стостраничное соглашение о неразглашении.Леанна уносит его в свой мир, и это пьянящее чувство. Но это только вопрос времени, когда реальность настигнет.

    Пабло — харизматичный, очаровательный неудачник, с которым так весело проводить время, но чем дольше вы проводите с ним время, тем больше вы разочаровываетесь. Он умен, тревожен и забавен, но то, как он ускользает от подлинной связи и реальности в целом, не позволяет ему реализовать свой потенциал. Чхве обладает настоящим даром создавать настолько реального и сложного персонажа, что она может расколоть его душу, как дыню, и выковырять все корявые семена.

    Из-за того, что Пабло кажется таким сложным, мне больше всего в книге нравятся его отношения с его (тоже сложной) семьей. С его точки зрения, его мать-одиночка кореянка лучше справляется с ролью врача, чем родителя, а его отец-пакистанец имеет диплом инженера Принстонского университета, но кажется бесцельным, довольствуясь небольшой работой и небольшой жизнью. Его младший брат постоянно придумывает схемы — в какой-то момент Пабло должен вмешаться, чтобы его не исключили за торговлю фаллоимитаторами в школе, — чтобы привлечь внимание брата и родителей.Одно из удовольствий книги заключается в том, что по мере того, как Пабло становится более самосознательным, он также начинает видеть свою семью как самостоятельных людей, с гораздо большей глубиной, чем он мог видеть раньше.

    Чхве обладает настоящим даром создавать настолько реального и сложного персонажа, что она может расколоть его душу, как дыню, и выковырять все корявые семена.

    Кажется неизбежным, что Постоянная запись будет объявлена ​​романтической, поскольку сюжет зависит от появления Леанны в жизни Пабло и их истории любви.Но мы видим только точку зрения Пабло, и в его глазах Леанна держится на расстоянии. Есть небольшие моменты, когда она чувствует себя реальным человеком, и мы понимаем, почему Пабло заинтересован, но по большей части она больше похожа на отвлечение, чем на персонажа. В ней так много притворства и показухи, что ее трудно узнать. Вероятно, это сделано намеренно — на самом деле, это часть сути дела. Но мне было трудно поверить или инвестировать в такой односторонний роман, поэтому, в конечном счете, я не думаю, что назову Постоянная запись романом.

    Помимо всего прочего, это о темном времени между старшей школой и всем, что будет после, когда вас просят принимать важные решения, которые повлияют на всю оставшуюся жизнь, но вы понятия не имеете, чего на самом деле хотите. Постоянная запись следует за ущербным, но привлекательным персонажем, который учится принимать ошибки, которые он совершил за это время, и находит способ построить будущее вокруг них.

    Кейтлин Пэксон — писатель и исполнитель. Она является постоянным обозревателем NPR Books и Quill & Quire.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Back To Top

    9

    VB

    NB ​​ 4 × 10 -5
    -8 × 10
    -8
    2 × 10 -7 -7
    0.375
    -8 × 10 -4
    0,0019
    Н.М. 0,277 -0,001

    0,0066 10,25

    -0,022 0,0834

    10,09 -0,025
    0,0409

    8,571 -0,015 0,0339

    9,598 -0,009
    0.026
    NS 10.03
    –0.046
    0.3069
    10,9

    -0,008 0,0285
    Н 9,981
    -0,22
    0,1286

    10,02 -0,041 -0,591

    9,585 -0,002 0,0910

    0,0053 0 0

    0,0027 0
    0
    Z 10
    4.021
    4 × 10 -4
    4 × 10 -4
    10
    -0.232
    -0.083