В Волгограде тату-мастера со всей России устроили «битву»
Нарисовать монумент «Родина-мать зовет!» на коже человека, написать портрет девушки или любимого кино-героя, все это смогли сделать тату-мастера со всей России, которые 2 февраля собрались на героической волгоградской земле и приурочили свои творческие соревнования к памятной дате. 52 мастера росписи человеческого тела приехали с одной целью — победить.
Нарисовать монумент «Родина-мать зовет!» на коже человека, написать портрет девушки или любимого кино-героя, все это смогли сделать тату-мастера со всей России, которые 2 февраля собрались на героической волгоградской земле и приурочили свои творческие соревнования к памятной дате. 52 мастера росписи человеческого тела приехали с одной целью — победить. За битвой тату-мастеров наблюдала Диана Бакулина.
Жужжание 50 тату-машин одновременно, хард-рок из колонок и десятки покрытых рисунками с ног до головы мужчин и женщин встретили нашу съемочную группу на батле художников человеческого тела.
Организаторы долго пытались собрать в городе на Волге лучших тату-мастеров со всей России и наконец, в этом году у них получилось. 52 мастера приехали из Сочи, Самары, Майкопа, Ейска, Ростова-на-Дону, Москвы, Воронежа и даже из Казахстана. Почти все модели и сами мастера сплошь забиты татуировками, многие из ценителей, чтобы попасть к своему мастеру, проезжают по России тысячи километров.
ДИАНА ШАШКОВА, МОДЕЛЬ: «На самом деле очень хороший мастер и мне его посоветовали, поэтому и расстояние и время в пути — все это стоит вот этой красоты».
Диана периодически закусывает губу, все-таки тату – это больно, и лукавят те, кто утверждают, что ничего не чувствуют, когда по телу скользят десятки маленьких игл. Но девушка признается, что результат стоит того, чтобы пять часов потерпеть. Тем более татуировка Дианы, по ее словам, полностью отражает ее характер.
ДИАНА ШАШКОВА, МОДЕЛЬ: «Тату придумывала мастер, но он меня характеризует полностью. Когда мне его показали я сразу поняла, что это моя татуировка и она должна быть на моей руке.
А что там будет? Там будут тропики, жираф, море, солнце, рыбки, в общем-то Сочи тут тоже свою лепту внесло». А вот мастер Дмитрий из Ейска. Молодой человек в тату-тусовке с 15 лет. На битву мастеров решил приехать ради общения, ради собственного развития и роста. ДМИТРИЙ СМИРНОВ, ТАТУ-МАСТЕР: «В основном я работаю в технике цветной реализм, портретный, на эту работу уйдет примерно, за семь часов. Этот эскиз мы взяли с фотографии Элис Купер у него сегодня день рождения кстати, основная часть это фотография, это реалистичность. Остальное потом доработаем». Сложно определить формат мероприятия. Это и баттл, и спортивные соревнования одновременно, ведь за 8 часов участники должны были выполнить такую работу, которая сможет покорить гуру мира татуировок. Кстати, организаторы не задавали тему мероприятия, но многие мастера и модели вдохновились героическим прошлым нашего города и выполнили тату на военную тематику. ВЛАДИМИР КОРОЛЁВ, ОРГАНИЗАТОР, ТАТУ-МАСТЕР: «Всего у нас 52 участника и четыре номинации, там в среднем где-то по 13 человек в каждой.
Соревнование происходит следующим образом, то есть вы видите да, они сидят и просто выполняют свою работу, каждый заготовил проект и за 10 часов они выполняют работу. Потом судьи оценят каждую работу и выберут лучшую в каждой номинации и это будут наши победители». Независимо то того, кто победил, все мастера признались — ехали в Волгоград за особой дружеской атмосферой — пообщаться с интересными и творческими людьми, профессионалами своего дела, а еще побывать на нашей героической земле именно 2 февраля.
Американец в Волгограде набил татуировку Родины-матери
Комсомольская правда
ОбществоКАРТИНА ДНЯ
Екатерина МАЛИНИНА
5 июня 2018 20:00
Иностранец влюбился в город-герой
Татуировка получилась объемной. Фото: Павел Морозов
Три года назад знаменитый боец Джефф Монсон сделал себе татуировку Родины-матери на бедре. Американец заявил, что это символ победы. Так он проявляет свое уважение к тем, кто выиграл в той страшной войне. Поступок вызвал неоднозначную реакцию у россиян.
Мол, мог и получше место выбрать.
Американец Диллон о поступке соотечественника не слышал.
– Я впервые попал в Волгоград в 2017 году и монумент произвел на меня огромное впечатление. Я проникся вашей историей, тем подвигом, который совершили солдаты на этой земле. Поэтому еще в прошлом году подумал о татуировке. А в этом году выбрал эскиз и отправился к мастеру, – поделился с “КП-Волгоград” Диллон.
– Он пришел и сказал, что ему нужна татуировка на руке в виде Родины-матери. Сказал, что просто влюбился в наш героический город. Кстати, это его первая татуировка, – сообщил “КП-Волгоград” мастер тату Павел Морозов.
За несколько сеансов работа была закончена. Объемное и детальное изображение монумента заняло место от кисти до локтя. Клиент остался доволен. За восемь тысяч он получил маленькую копию символа большого подвига. По словам .Диллона, за второй татуировкой он снова приедет в наш город. А вот что на ней будет, пока не решил.
Кстати, в связи с чемпионатом мира и большим количеством гостей, скорее всего, это не последняя татуировка Родины-матери на иностранце.
Болельщики люди смелые, свободные, готовые на многое. Сами волгоградцы довольно часто делают татуировки с подобным изображением.
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: “Комсомольская правда” в Волгограде”, ул. Краснознаменская, д.7, 7-ой этаж, Волгоград. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 400031 Контактный телефон: +7 (8442) 91-94-63, 91-94-65.
[email protected]
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Татуировщик обращается к искусству в поисках свободы — Регистр округа Ориндж
«Верни яка» — это больше, чем просто броская фраза, принятая студентами и другими людьми, стремящимися к свободе от китайского правления и оккупации Тибета. Это также мантра уроженца Тибета и живущего в Лонг-Бич татуировщика Тамдинга Цетана.
Як, конечно, является национальным животным и вьючным животным горной местности недалеко от Непала, которая была аннексирована Китаем с 1959 года. Это также подходящий символ для многих этнических тибетцев, которые считают, что они были запряжены китайцами.
уже более 50 лет.
33-летний Цетан говорит о свободе Тибета с тех пор, как бежал от бедности, совершив 43-дневный переход через Гималаи, уклоняясь от китайских военных патрулей по пути и в конце концов найдя убежище в Индии, а затем эмигрировав в Соединенные Штаты. Штаты в декабре 2013 года.
Несколько тату-изданий назвали Цетана первым в мире профессиональным тибетским художником-татуировщиком. Он также рок-музыкант, художник-график, парикмахер и громкий, гордый защитник тибетской свободы.
И хотя он является набожным последователем 14-го Далай-ламы, изгнанного из Тибета с 1959 года, Цетан не является послушным буддийским пацифистом.
«Тибет очень мягкий и печальный», — сказал Цетан. «Я встаю и сражаюсь».
Цетан живет в Йорба Линда со своей женой Эрикой Цетан и 7-месячной дочерью Янчен Дугмо, или Кейрой, и работает в тату-салоне Paper Crane Studio в Лонг-Бич.
Однако он передает свое послание всем, кто готов его слушать, и выражает его через искусство и музыку.
Он даже предлагает клиентам бесплатные татуировки «Свободный Тибет».
Цетан, выросший на своей родине кочевым пастухом, сказал, что татуировки — это глубоко личное высказывание.
«Татуировка — это память», — сказал он. «Любые маленькие точки, они что-то значат. Они всегда напоминают тебе».
Перед тем как взять клиента, Цетан говорит, что старается очень четко объяснить сообщение, которое они собираются передать.
Например, Цетан демонстрирует одну из своих двух татуировок на правой руке, на которой изображен меч с огнем на конце и цветы по бокам. Цетан сказал, что цветы представляют собой два Тибета — свободный и оккупированный. Он говорит, что послание искусства таково: «Надейся и никогда не сдавайся».
Цетан работает у Бумажного Журавля два раза в неделю. Владелец магазина Майки Виджиланте сказал, что Цетан вписывается в магазин, который имеет восточную атмосферу. Он говорит, что его особенно впечатлила тибетская каллиграфия Цетана, которая является чрезвычайно редким навыком.![]()
Цетан поздно пришел к активизму. Хотя жизнь была тяжелой и лишений было много, он не связывал ее ни с каким угнетением. Мальчиком он рано потерял мать и не знал отца. Его дядя заставил его работать кочевником, и он не получил образования.
Дед рассказывал ему байки о зверствах и голоде китайцев, а Цетан был арестован и избит полицией, но не особо разбирался в вопросах тибетской автономии.
Подростком он сбежал в Лхасу, столицу Тибетской автономной зоны, где работал мойщиком посуды и поваром. Однако он жаждал знаний и в 2001 году решил бежать в Индию, где мог бы получить образование.
Путешествие из Лхасы в центр тибетских беженцев было изнурительным зимним переходом, во время которого Цетан чуть не упал в расщелину, едва избежал китайского патруля и несколько дней обходился без еды и воды. Группа из 49отправились в путешествие до того, как разделились, и считается, что менее половины из них прошли его.
Цетан сказал, что только в центре для беженцев он впервые увидел запрещенный на его родине тибетский флаг, на котором изображено восходящее солнце со снежными львами впереди.![]()
В воспоминаниях о своей жизни Цетан писал: «Я вдруг понял, что сделали с нами китайцы, как они нас одурачили».
Позже он увидел фильм «Крик снежного льва», и родился активист.
Искусство стало его дорогой, потому что «даже когда я был маленьким мальчиком, я всегда рисовал на камне. Я понял, что должен быть художником», — сказал он.
Вместе с новообретенным знанием истории Тибета он получил личный мандат.
«Только когда я попал в Непал, я узнал об этом, — сказал Цетан. — Теперь у меня есть ответственность.
После переезда в Индию Цетан посещал школу, где, помимо изучения английского языка, занимался живописью танка, традиционным тибетским искусством.
Однако он обнаружил, что его сковывает сильно стилизованная форма, и он начал обращаться к современному искусству.
Позже Цетан начал работать в Институте Норбулинка в Индии, где он познакомился с татуировками и обнаружил, что его образование художника хорошо применимо к боди-арту.![]()
Там же Цетан познакомился со своей будущей женой. Она работала волонтером, обучая английскому языку детей тибетских беженцев.
«Я была потрясена тибетцами, — сказала она. «Они были такими сострадательными».
По этой причине его жена хотела сделать татуировку с надписью «сострадание» на тибетском языке. Так она познакомилась и полюбила Цетана.
«В Дхармасале (Индия) его очень уважали, — сказала она. «Он первый вышел на акцию протеста. Если тебе что-то нужно, он это сделает. Мне нравится, что ему есть за что отстаивать и за что бороться».
Также в это время Цетан развил свои музыкальные способности, став певцом и автором песен и научившись играть на гитаре, флейте и мандолине. Как и его искусство, он использовал его как средство для своей активности.
У Цетана есть один альбом «Открытая дорога» и в работе над вторым, который будет называться «Дорога к свободе».
Хотя Цетан прошел путь к свободе, он понимает, что может никогда не вернуться по этому пути обратно в Тибет.
«У них есть моя фотография», — сказал он о китайских властям.
Большая часть короткого пребывания Цетана в Соединенных Штатах была посвящена тому, чтобы стать американцем, найти работу и стать новым родителем.
Тем не менее, Цетан сказал, что, как только он утвердится, он надеется создать клиентуру в Paper Crane и заниматься своей музыкой.
«Я мечтаю играть в большой группе», — сказал он.
«У нас много активности, — сказал Цетан о сообществе тибетских эмигрантов. «Идеально прийти сюда, чтобы драться».
С Цетан можно связаться через Paper Crane Studio, papercranetattoo.com; его личный сайт tamdingarts.com; или по телефону 714-340-8371.
Связаться с автором: [email protected]
Deep Ink: Джейми Олексиак | NHL.com
Если вы говорите с Джейми Олексиаком о боди-арте, он смеется, когда его спрашивают, есть ли у его братьев и сестер татуировки. Его сестра Хейли держалась от них подальше. А вот младшая сестра Пенни, у нее есть несколько – так же, как она собирает олимпийские медали по плаванию.
«Моим родителям это нравится», — невозмутимо говорит Джейми.
ВИД : Серия Deep Ink
Смеясь в сторону, Олексяк говорит, что его мама и папа в порядке с отметинами на теле. Он описывает, как его семье нравится импульсивность и креативность Пенни. Напротив, его родители знают своего сына-защитника НХЛ как человека, который все обдумывает, а затем твердо решает, чего он хочет.
Именно эта страсть и понимание своей семьи имеет смысл, когда Олексяк объясняет, что его татуировки вдохновлены его наследием.
The Eagle
Первые чернила Олексяк искал после того, как начал играть в профессиональный хоккей в возрасте 19 лет в Остине, штат Техас. Многие товарищи по команде делали татуировки. Большой защитник знал, что всегда хотел этого. Он посетил местный магазин, «обдумал некоторые идеи» и набросал план того, что должно было начаться с рукава искусства на его правой руке.
В центре рукава Олексяка изображена одна из родных земель его семьи: Польша.
Это герб польского орла, протянувшийся по всей длине его плеча. Родословная его отца – поляки.
«Я просто хотел получить что-то значимое для себя и (представляющей) семью», — говорит Олексиак. «Мое дело — это мое наследие, поэтому я получил польского орла, который изображен на флаге».
Для первой татуировки это было не слишком больно. Хотя работа вокруг его локтя «была немного чувствительной».
Чертополох
Рукав Олексяка изначально сложился после трех визитов к его тату-мастеру в Остине. Каждое занятие длилось от шести до семи часов. После того, как орел был готов, следующая часть работы началась сразу под ним.
Предплечье Олексиака обмотано полоской чертополоха. Они представляют еще одну родную страну защитника: Шотландию, откуда родом его мать.
— Это шотландский чертополох, — говорит Олексиак. «На самом деле я только что покрасил их этим летом».
Чертополох — национальный цветок Шотландии, и для шотландцев он, пожалуй, уступает только тартану в идентификации своей родины.
Кленовые листья
Олексяк должен был почитать еще одну страну. Там он и родился: в Канаде.
Верх его рукава украшен кленовыми листьями. Число росло медленно, и Олексиак добавил еще пару прошлым летом в Торонто.
Группа кленовых листьев началась с первоначального контура рукава и со временем была улучшена. Это еще один намек на национальный символ и эмблему на флаге страны.
«Мне нравится, как все это совмещено», — говорит Олексиак. «Сначала был набросок. И я позволил этому застыть, а затем вы можете сделать некоторую тень после этого. А затем идет цвет. вы как бы не торопитесь с этим».
Полумесяц
Последние чернила синего лайнера — это луна на внутренней стороне его бицепса. На обложке, полной семейных отсылок, этот знак напрямую представляет самого Олексяка.
«Я родился 21 декабря, в день зимнего солнцестояния, самый короткий день в году», — сказал Олексиак. “Я подумал, что это крутой маленький штрих.
Я только начал это делать.
“Я определенно хочу сделать больше татуировок, вдохновленных зимним солнцестоянием. Я всегда в поиске таких вещей».
Боковая часть
Скрытая от глаз левая сторона туловища Олексиака отмечена татуировкой на боковой части, выполненной художником из родного города Олексиака, Торонто. Защитник Кракена однажды зашел в соседний тату-салон, обнаружил, что его привлекла работа этого человека, и решил что-то сделать. И снова семья оказалась в центре внимания.
«Это похоже на геометрический племенной гибридный стиль», — говорит Олексиак. «Я знал, что хочу, чтобы он что-то сделал. Мое [шотландское] происхождение — клан Робертсонов. Моя мама сказала, что их зовут Дьякон. боковая часть. Я был очень доволен работой, которую он проделал».
Боковая часть заняла 16 часов и очень детализирована. Хотя работа над его ребрами была сложной с точки зрения обеспечения правильного расположения и линий, конечный продукт того стоил для Олексиака.