Разное

Рисунок серп: D1 81 d0 b5 d1 80 d0 bf d0 b0 картинки, стоковые фото D1 81 d0 b5 d1 80 d0 bf d0 b0

Содержание

Чашка с блюдцем чайная форма Весенняя рисунок Серп, молот и шестерня 250мл

Чайная чашка с блюдцем «Серп, молот и шестерня» на форме «Весенняя» из серии, приуроченной к 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции. Изделие восстановлено по музейному образцу. Оригинал изделия хранится в коллекции Государственного Эрмитажа. Автор росписи – Адамович М.М. – советский живописец, график, художник декоративно-прикладного искусства, работающий на Государственном фарфоровом заводе.Фарфор. Надглазурное полихромное декорирование.

Производитель Императорский фарфоровый завод
Материал Твердый фарфор
Вид продукции Чашка с блюдцем
Материал Твердый фарфор

%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%bf PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса

    4000*4000

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • 80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • 80 скидка рекламный тег

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Ретро стиль 80 х вечеринка тема слово дизайн

    1200*1200

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • Скидка 80 процентов на 3d золото

    3000*3000

  • Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • 80 е годы ретро пиксель рождественский снеговик подарок новогодняя елка

    4724*2657

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • Серп и молот. Березки и Пасха

    Весной 1918 года Москву – новую столицу новой страны – рядили в кумачовое. Флаги, транспаранты из огромных отрезов материи… На одном из них Евгений Камзолкин и начертил углем серп и молот. А потом поверх нанесли краску.

    Об этом в журнале “Декоративное искусство” вспоминал Сергей Герасимов, работавший вместе с Камзолкиным и Николаем Чернышевым. Художникам достался для оформления Замоскворецкий район столицы.

    Серп и молот, означавший, по задумке автора, союз рабочих и крестьян, появился на Серпуховской площади.

    И мгновенно стал символом советского государства.

    Сам Евгений Иванович, правда, родился в купеческой семье. Часто приезжал в Пушкино, где у деда был дом. А в 1910 году спроектировал там уже собственный дом в популярном стиле модерн – он простоит до середины ХХ века. А “Серп и молот” продержатся до 1991-го.

    – К первому советскому Первомаю было пожелание Моссовета – изобразить символику новой власти. К тому времени существовали разные комбинации – коса и молот, плуг и молот. Но именно Камзолкин попал в точку, – говорит директор краеведческого музея города Пушкино Олег Бойко.

    Дом, построенный по эскизам Камзолкина, сгорел вскоре после смерти хозяина в 1957 году. Но в музее сохранились многие вещи автора серпа и молота. Деревянная мебель, точеные игрушки – делать все своими руками было жизненным правилом Камзолкина.

    Он даже сам собрал фотокамеру и делал снимки округи. Паровоз, прибывающий на здешний вокзал или вот местные леса:

    Хранителем наследия Евгения Камзолкина стала его сестра Вера Ивановна, у которой не было детей. Да и сам он так и не женился…

    Уже летом 1918 года Ленин утвердил герб РСФСР, в основу которого лег рисунок Камзолкина. А сам художник продолжал работать в Замоскворецком театре, где написал руководство по оборудованию сцены.

    – Тем, что именно он автор “Серпа и молота”, Камзолкин никогда не кичился, – отмечает Бойко. – В революционных событиях участия не принимал. Никогда не был членом партии. Кому сочувствовал – еще вопрос.

    Единственная картина Евгения Камзолкина на революционную тематику – “На разборку помещика” – выполнена гуашью. Хранится в запасниках Третьяковки. На фоне деревенского пейзажа – горящая усадьба, крестьяне на возах едут забирать хозяйское добро…

    – Думаю, Евгений Иванович был человеком верующим. По воспоминаниям старожилов, он дарил своим знакомым на Пасху весенние этюды с березками, – говорит Олег Бойко. – Естественно, он был крещен – в церкви Адриана и Натальи в Мещанской слободе. Теперь на ее месте в районе проспекта Мира стоит дом…

    А на месте сгоревшего дома Камзолкина в Пушкине построили детский сад – он называется… “Огонек”. На стене – именная табличка автора эмблемы советского государства и сам символ. Серп с молотом и на ограде могилы Евгения Камзолкина на Кавезинском кладбище. А вокруг водят хоровод березы…

    геральдика

    Серпом по памяти

    В краеведческом музее Пушкино утверждают, что просили сохранить изображение серпа и молота на новом городском гербе (прежний просуществовал до начала 2000-х) “как память о человеке, который много сделал в нашем городе”.

    К краеведам не прислушались. Сейчас на гербе Пушкино изображен верхний ярус колокольни с колоколом.

    из истории вопроса

    Почему Ленин вычеркнул меч

    Вскоре после появления серпа и молота они были помещены и на герб РСФСР, автором которого считается Александр Лео. На гербе изначально был изображен еще и меч, напоминает Олег Бойко:

    – По воспоминаниям Владимира Бонч-Бруевича, управляющего делами Совнаркома, Ленин красным карандашом вычеркнул меч со словами “не наша эмблема, хотя мы вынуждены обороняться” и написал: “Утверждаю”. Таким образом, герб РСФСР был принят уже в июле 1918 года.

    С 1 декабря 1993 года Указом президента введено изображение герба Российской Федерации с двуглавым орлом.

    Dessin Lettré – Blaze : Serp, Рисунок – Alexis Ox6mor

    Parcours
    Ayant vécu la mode du tag, du graff puis l’émergence du street-art, j’ai débuté en développant différents types d’écritures, puis sur les études de poses corporelles. Peu à peu, je me suis aperçu que reproduire le réel n’était pas mon truc. Les paysages, le respect des proportions, la profondeur, les dégradés… rien à faire, les croquis s’enchaînaient sans que rien ne fonctionne. Jusqu’au jour où j’ai préféré me servir de mes défauts pour en faire des qualités graphiques, ce qui allait devenir ma touche. Après tout si je traçais cette tête trop grosse ou si j’allongeais ce bras à ce point, pourquoi ne pas l’accepter ?

    J’ai alors exploré les voies des arts tribaux, de la B.D., du street-art, du cubisme, et ai mélangé le tout. L’idée, dès le départ, fut de m’inspirer sans jamais recopier. Mes premiers dessins furent aussi nombreux que minuscules, dépassant rarement les quelques centimètres de côté, à l’aide de stylos ou feutres ultra-fins. Puis le format a évolué (de la feuille A 4 au châssis entoilé) ainsi que le support (de l’inerte au vivant).


    Domaines
    . Toile… formats modestes, par goût personnel mais aussi pour des raisons pratiques (vie en appartement, peu de place !).
    . Dessin street-art… Des feuilles dessinées que je colle ensuite dans la rue. Boulimique du format A4, je peux en faire jusqu’à une centaine en une journée… mais pas tous les jours de l’année.
    . Body-painting… Pour lequel j’ai monté une association (entrez “projet symbiose body” dans le moteur de votre choix), généralement en domaines naturistes, avec un photographe. Parfois également pour de événementiel (festival, maison de quartier…).


    Style, influences, techniques

    Mon matériel n°1 : le feutre. Je manie très peu le pinceau, sauf pour faire quelques fonds abstraits en relief. En toiles, je réalise d’abord un fond, abstrait, pour mettre en valeur le motif figuratif du feutre, donnant une base « nuageuse » ou « étoilée » de plusieurs tons entremêlés, laissant court à un dessin aux contours noirs nets, formes distinctes, puis intérieurs de couleurs vives, souvent primaires et secondaires.


    Difficile de citer des influences très précises, me nourrissant de l’image sans chercher à en connaître l’histoire et l’origine. De fait, j’ai de nombreuses influences que je ne saurais forcément citer. Notons tout de même…


    . Les arts premiers et tribaux, la B.D. à l’encre et au pinceau.
    . Le cubisme.


    . Les écritures, qu’il s’agisse de tags, de hiéroglyphes, de calligraphie ou même de polices d’écriture informatique.

    . Le street-art d’anonymes de tout poil (autocollants, pochoirs, reverse graffiti, volumes…).

    ☭ – Серп и молот: U+262D

    Скопировать символ серп и молот из Юникода можно с этой станицы.

    Скрещенные серп и молот — это главный символ Союза Советских Социалистических Республик. С 1918 года являлся малым гербом СССР. В 1924 году его стали изображать на государственном флаге. А по мере строительства коммунизма, его использовали везде где могли. На печатях, униформе, денежных знаках, зданиях различных предприятий, организаций, даже там, где рабочие или крестьяне появлялись крайне редко. В наши дни, этот знак можно увидеть, главным образом, на эмблемах коммунистических партий разных стран.

    История данного ☭ символа неразрывно связана с государством рабочих и крестьян, а вот по отдельности изображения молотка и серпа были известны задолго до СССР. Уже в раннем средневековье рисунок молота олицетворял ремесло. В зависимости от того, какое именно это было ремесло, к нему могли добавлять и другие инструменты, например, кирку . С развитием промышленности, молот стал символом пролетариата. Примерно так же дело обстоит и с серпом, но применительно к крестьянам. Соответственно, скрещенные серп и молот символизируют объединение рабочих и крестьян. Первым фабрики, вторым землю, и всем им красивые значки в ники.

    Нельзя не отметить, что серп и молот хорошо подходят нерадивым студентам. Девиз разгильдяя — «коси и забивай».

    Символ «Серп и молот» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.

    Этот текст также доступен на следующих языках: English; Deutsch; Français;

    Стартовал конкурс рисунков и сочинений, посвящённый годовщине контрнаступления под Москвой

    01 нояб. 2021 г., 13:39

    С 25 октября по 26 ноября 2021 года в Московской области в рамках партийного проекта «Историческая память» проводится конкурс рисунков и сочинений, посвященных 80-й годовщине контрнаступления советских войск в битве под Москвой «Помним!». Организатором конкурса выступило подмосковное отделение «Единой России»

    Секретарь подмосковного отделения «Единой России» Игорь Брынцалов назвал главной целью конкурса повышение интереса детей и молодого поколения к изучению героического наследия Великой Отечественной войны, объективного понимания истории своей страны.

    «Чем длиннее становится историческая дистанция от 9 мая 1945 года, тем сложнее передать следующим поколениям живые свидетельства о прошедшей войне, все меньше к сожалению становится ветеранов – участников тех героических событий. Конкурс должен помочь формированию у детей чувства сопричастности к истории своей страны, её знаменательным датам. Надеюсь, что это творческое соревнование поможет воспитанию у детей чувства патриотизма, национального самосознания, сопричастности к истории Отечества и Московской области», – сказал Брынцалов.

    Секретарь подмосковной «Единой России» добавил, что сегодня у многих есть желание исказить правду о войне, переписать историю, «изложить её на свой лад». Конкурс должен помочь противостоять этому.

    «Наша задача сделать так, чтобы молодые люди могли не только изучать исторические факты о тех событиях, но и научились воспринимать историю войны на эмоциональном уровне, как свою собственную», – подчеркнул Брынцалов.

    В конкурсе примут участие учащиеся 1 – 11 классов общеобразовательных школ Московской области, учащиеся школ искусств, других учреждений дополнительного образования.

    Конкурс проводится в двух номинациях: рисунок для возрастной категории от 6 до 11 лет и сочинение для возрастной категории от 14 до 17 лет.

    Оценивать работы будет жюри, в которое войдут представители союзов художников и писателей Московской области, совета ветеранов, министерства образования, депутаты Госдумы и Мособлдумы. Для участия в конкурсе надо подать заявку на сайте помним50.рф с приложением творческих работ и согласия на обработку персональных данных.

    Победители конкурса награждаются дипломами и памятными призами: 1-е место – портативная колонка «Яндекс Станция Мини», 2-е место – беспроводная колонка JBL, 3-е место – портативное зарядное устройство.

    На основе творческих работ участников конкурса будут изготовлены подарочные альбомы, посвящённые 80-й годовщине контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой с обязательным указанием авторства.

    Источник: http://inklincity.ru/novosti/obshchestvo/startoval-konkurs-risunkov-i-sochineniy-posvyashchyonnyy-godovshchine-kontrnastupleniya-pod-moskvoy

    Статья Распаковка русского «Серпа» | все о настольных играх

    Эта статья написана для тех, кто уже заказал русское издание игры «Серп» на «Бумстартере» (или планирует сделать это в ближайшее время) и кто был бы не прочь взглянуть, а что же ждёт его в коробке с игрой. Иными словами, это статья будет особенно интересна тем, кто (как и я) с нетерпением ожидает свой экземпляр.

     

     

    Начну с самого начала. Меня зовут Александр Петрунин, я занимался организацией работ по локализации игры «Серп». Несмотря на все возникавшие трудности (а без них не обходится никогда), процесс локализации оставил после себя одни лишь приятные впечатления. Связаны они были не только с красотой и юмором игры, но и общим высоким качеством текстов, с которыми нам пришлось иметь дело. В смысле, у меня ещё свежа в памяти двухмесячная переписка с другим известным разработчиком игр, которая вылилась в три десятка страниц уточнений и диалоги вида:

     

    — Вот здесь у вас написано то-то и то-то. Это можно понять либо как А, либо как В. Что в точности вы имели в виду: А или В?

    — Конечно, В.

    — Но если В, то игра ломается в местах C, D и E. Может быть, всё-таки А?

    — Окей, тогда А.

     

    Общение с Джейми проходило иначе. Мне редко приходилось о чём-то спрашивать, но когда это случалось, он быстро, вежливо и максимально корректно отвечал на каждый вопрос. Настоящий профессионал. Также он прислал файл с перечнем исправлений в правилах и придумал дополнительный пример о действии мельницы, так что русская версия игры будет чуточку точнее оригинальной английской.

     

     

    На днях я получил тестовый экземпляр русского «Серпа» — прототип того, как будет выглядеть готовая игра. Этот экземпляр ждёт долгий путь, который, вероятно, начнётся с художественной фотосессии. Но что нам мешает заглянуть под крышку заветной коробки уже сейчас, правда же? К слову о крышке, мне очень нравится её иллюстрация. Тёмный задний план с грозовыми тучами и военным сражением, а на контрасте — светлый передний план с мирными крестьянами. Война и мир. Роботы и хлебопашцы. Всё очень символично и сделано в лучших канонах живописи XIX века. Такая картина запросто могла бы висеть в Третьяковской галерее. Если бы Руссвет завоевал Полянию, точно бы висела.

     

    Формат повествования я решил сделать таким. Вместе с вами я открою коробку и один за другим буду извлекать из неё компоненты, попутно рассказывая о них.

     

     

    Первое, на что вы обращаете внимание, взяв в руки коробку, это то, насколько же она здоровая! Она куда шире и глубже «стандартных» квадратных коробок. Весит она тоже прилично, мои весы показали примерно 3,5 кг. Поверхность коробки матовая, с тиснением — такая не только будет оставаться как новенькая долгое время, но и не «зацапается» от частого перемещения из шкафа на стол и обратно. Как я увижу потом, такое же тиснение будет на всех картонных компонентах и картах, что говорит об очень хорошем подходе производителя к обеспечению качества материалов. Но давайте же скорее откроем игру!

     

     

     

    Первыми нас встречают 4 текстовых «документа». Это буклет с общими правилами игры, буклет с правилами одиночной игры, а также два двусторонних листа: первый для отметок о достижениях, второй — памятка. Поверхность буклетов и памятки глянцевая, а листа достижений — матовая. Это означает, что достижения можно вписывать даже карандашом (на случай если вы рассоритесь с боевым товарищем и захотите стереть его подвиги из истории). Все листы и страницы очень плотные. Из-за этого даже создаётся впечатление, что правила объёмнее, чем есть.

     

     

    Буклеты с правилами яркие и сочные, в них много картинок, примеров и напоминаний. Текст, как я уже говорил, написан очень понятно и предельно чётко. Пожалуй, единственная трудность может возникнуть с пониманием передвижения искусственного противника в одиночном режиме игры, но со временем оно станет для вас делом привычки. Красота и сложность одиночного режима связана с тем, что в «Серпе» он сделан не для галочки, а напоминает серьёзные алгоритмы, по которым живёт компьютерный ИИ. Судите сами, его правила занимают 12 страниц. 12, Карл! Не всякое-то евро похвастается таким объёмом буклета. Для меня такая глубокая продуманность (какого-то там) одиночного режима — одна из причин считать «Серп» крутым.

     

     

     

    Отложив в сторону бумажные компоненты, мы видим картонные листы со всевозможными жетонами и монетами. Листы толстые, поверхность матовая, с тиснением. Обратите внимание, что, несмотря на кажущуюся простоту, монеты нарисованы очень искусно. Посмотрите на их неоднотонный фон, эффект блеска, имитацию неоднородности чеканки — взгляните на «горошины» по контуру «пятирублёвки» со 2-й картинки и попробуйте найти две одинаковые! Всё в монетах словно стремится отринуть картонную сущность и заставить вас поверить, что они делались из благородных металлов. Это очень замороченные монеты. Представляю, насколько может быть приятно играть с настоящими металлическими деньгами, если к их изготовлению подошли с тем же старанием!

     

     

     

    Убрав картонные листы, я прямо-таки ахнул. Ого, такие огромные шестиугольные клетки! Почти вполовину ширины коробки! И зачем нужно какое-то там увеличенное поле?! Оказалось, что это и есть увеличенная сторона поля :/

     

     

    Не уверен, что мои фотографии действительно передают визуальную разницу размеров клеток на двух сторонах игрового поля, но реально она выглядит значительной. Само поле очень красочное. Вы не найдёте двух идентичных клеток, на каждой из них свой уникальный рисунок, и я не сомневаюсь, что вы захотите потратить время, чтобы просто рассмотреть всё, что на них происходит, ведь, помимо маленьких историй, вы обязательно заметите несколько «пасхалок», например, лохнесское чудовище, переплывающее одно из озёр.

     

     

     

    Изъяв поле, мы видим множество различных компонентов: тут у нас и фигурки, и колоды карт, и планшеты, и две пластиковые коробочки для хранения мелочёвки и даже деревянные фишки, просвечивающие через органайзер для фигурок. Перед тем как начать выуживать их из коробки, заметьте, что в ней есть картонный разделитель. Разумеется, это не бог весть какое средство хранения компонентов, но я, например, не думал, что он вообще тут есть. По обзорам у меня сложилось впечатление, что компоненты в коробке просто свалены в кучу, так что наличие разделителя стало приятным сюрпризом.

     

     

    Для хранения фигурок предусмотрен свой пластиковый органайзер с крышкой. Роботы закрываются ещё и отдельной крышкой. Всё-таки опасная техника. Это гарантирует, что с вашими фигурками ничего не случится, даже если вы не будете использовать сторонний органайзер для игры.

     

     

    Детализация роботов просто замечательная. Видна буквально каждая заклёпка, и вы наверняка надолго «зависните», рассматривая все детали. Я, например, завис. Но оно того стоило. Вот смотрите, на спине руссветсткого робота оказались странные ёмкости, подсоединённые к выхлопной системе. Неужели эти чокнутые русские вынесли бензобак наружу робота?!

     

     

    Или ещё вот. Я никогда не замечал (ни по фотографиям, ни по обзорам, ни по картинкам из правил), что робот Северного королевства — это, на самом деле, драккар с ногами. Ух… это, конечно, какая-то наркомания, но выглядит прикольно, этого не отнять.

     

     

    Фигурки национальных героев не менее хороши. Тут детализация впечатляет даже ещё больше. Различим не только каждый колтун животного, но и мелкие складки на давно не знавшем стирки кителе Гюнтера фон Дуйсбурга.

     

     

    Кстати говоря, совершенно неожиданно у Ольги Романовой обнаружилась настоящая русская коса (не путать с серпом). А ведь по причёске и не скажешь. Воистину эта героиня полна сюрпризов. Где-то в интернетах я краем глаза видел нечто вроде фан-клуба Ольги Романовой. Оно и неудивительно, дама весьма представительная, верно? Хотели бы вы сыграть с Ольгой в настольную игру? 🙂

     

     

    Самая «компактная» фигурка — Зехра и Кар, что логично, потому что Кар — птица, а значит, ей не требуется место на подставке. (Но зато эта фигурка и самая высокая.) Самая широкая фигурка — Бьёрн на Моксе. Только посмотрите, насколько овцебык «выпирает» за пределы подставки.

     

     

    Каковы же размеры фигурок героев и роботов? Высота роботов сопоставима с высотой фигурок из «О мышах и тайнах». Герои чуть выше. Высота людей такая же, как и у фигурок из «Зомбицида», то есть, можно сказать, что высота «стандартная».

     

     

     

    Что ж, кинув украдкой последний взгляд на Ольгу, продолжаем опустошать коробку. Вот мы и добрались до карт. Их в игре 3 размера и несколько типов. Колода среднего размера запакована в плёнку с отрывной полосой. Остальные колоды — в плёнку с отверстием посередине, что хорошо видно на засвеченной фотке внизу.

     

     

     

    И то, и другое позволит вам быстро извлечь карты из плёнки без подручных средств. Это одна из тех вроде бы малозначимых вещей, которую вполне могли бы не делать, но сделали. И это отлично. Сами карты плотные и с тиснением. Срез ровный, драных и мохнатых краёв я не заметил.

     

     

    Среди карт большого размера (70 x 110 мм) нас ждут карты Фабрики, карты приключений и 2 вида двусторонних подсказок. Вообще, я, наверное, не встречал никакой другой игры, которая сопровождалась бы таким количеством памяток, подсказок и напоминаний. Вы не поверите, но есть даже карта, которая советует, как играть на первых 5 ходах! И ведь дело не в том, что игра сложная. Дело в отношении издателя к своему игроку. Джейми хотел, чтобы у нас с вами не появлялось ну вообще никаких вопросов, чтобы для нас всё было легко и прозрачно, чтобы мы просто сели за стол и… насладились игрой. Это очень редкое и особенное отношение, поэтому я не мог не обратить на него ваше внимание.

     

     

    Большие карты сделаны большими намеренно — чтобы игроки смогли во всех деталях рассмотреть замечательные иллюстрации. Впрочем, для меня, видевшего их в процессе локализации во всю ширь 20-дюймового монитора, даже эти 11-сантиметровые карты показались мелковатыми. Возможно, я всё-таки решусь и закажу себе артбук на «Бумстартере». Только не говорите моей жене.

     

     

    Моя любимая карта — это вот эта патриархальная деревня, в которой бабушка лупит палкой по роботу. Как бы фантасмагорично ни смотрелись картины Якуба, он добавляет в них столько естественности и каких-то каждодневных мелочей, что вы безусловно верите каждой из них. Что? Солдаты на роботе обворовали бабку? Да, конечно, я слышал об этом и даже знаю, в какой деревне это было. На картах приключений происходит куда больше того, что описано в трёх вариантах развития событий. Разглядывать всем вместе эти карты (как предписывают правила) и обсуждать их станет для вас отдельной весёлой мини-игрой.

     

     

    Идём дальше. Карты среднего размера (57 x 87 мм) — это карты личных секретных целей игроков и карты для одиночного режима игры, включая ещё 8 карт подсказок 🙂 Карты целей также проиллюстрированы картинами Якуба, а значит, их тоже можно разглядывать бесконечно долго.

     

     

    В какой-то степени цели однотипны, в основном всё сводится к вопросу «иметь или не иметь». Однако поскольку иметь или не иметь надо разные вещи, в разных количествах и при разных условиях, а число карт целей в колоде теперь достигает почти трёх десятков (а за игру вы видите всего 2 карты), можете не сомневаться, что каждый из вас будет преследовать собственный интерес и что в следующий раз ваши приоритеты будут уже совсем иными. Чтобы минимизировать фактор случайности при получении личной цели, перед началом партии игрок берёт 2 карты, но выполнить из них он может только 1. Как вам, кстати, самовар на ножках на второй карте внизу? Прямо-таки «Иван Иваныч. Ранние годы».

     

     

    Маленькие карты (44 х 67 мм) — это карты боя. Такими компактными они сделаны, чтобы полностью всовываться в диск силы. Иллюстрации на них специально подобраны так, чтобы их скромный размер не умалял детали картин Якуба.

     

    Не удержался, позаимствовал фотку у Дениса Басырова

    Далее в коробке мы находим диски силы. Их два. И их нужно будет собрать самим. Но в этом нет ничего сложного, надо просто приложить круглую картонку к квадратной и скрепить их пластиковыми фиксаторами. Фиксаторы прилагаются. Диски силы используются в бою. Будучи игрой новаторской, «Серп» продолжил нелёгкий поиск бескубиковых решений для имитации боя. На мой взгляд, получилось хорошо, потому что напоминает некую психологическую мексиканскую ничью. Кто из вас струсит, а кто даст залп из всех орудий? Кто сможет угадать, что задумал другой? Решится ли Руссвет использовать оружие с Фабрики, тайно размещённое на Кубе? По крайней мере, это куда атмосфернее и интереснее, чем рунбаундовская орлянка с жетонами (имхо). Одновременно в игре могут использоваться только 2 диска силы. Невозможна ситуация, когда в бою примет участие более двух сторон.

     

     

    И вот мы подобрались к ключевым компонентам игры — к планшетам. В игре их два вида: планшеты наций с уникальными свойствами, которые те получают по мере игры, и планшеты игроков, благодаря которым участники планируют и выполняют действия. Планшеты наций картонные, не тонкие и не маленькие (принц Коллин не даст соврать), с матовым покрытием и тиснением. Мне очень нравится, как эффектно смотрится золотая надпись «Серп» на рубашке планшетов, а эта рамка и цвет фона вызывают ассоциации со старинным немым фильмом, что вполне соответствует духу игры. Жаль, что во время партии всего этого не будет видно, ведь планшеты выкладываются рубашками вниз. Один обладатель английской версии игры говорил мне, что оттенок этих рубашек «гуляет» от планшета к планшету. В русской версии я такого не заметил. Но это и понятно, ведь на производстве использовался новый (русифицированный) файл рубашки.

     

     

    Впрочем, есть кое-что, что выглядит даже ещё лучше! Это планшеты игроков.

     

     

    Они длиннее планшетов наций и где-то раза в три толще, однако их главная особенность заключается в другом.

     

     

    Они двухслойные! Такого я ещё не видел. Я видел планшеты со сквозными вырезами, видел планшеты с двухъярусными накладками, но не встречал ничего подобного. Едва ли мои скромные фотографии смогут передать то ощущение трёхмерности, которое возникает в вашем сознании, когда вы смотрите на эти планшеты! Но это ощущение абсолютно нереально. Вы обязательно почувствуете это, когда возьмёте планшеты в руки.

     

     

    В начале партии выемки планшета заполняются вашими фишками. В процессе игры фишки перемещаются на игровое поле и между областями планшета. Внутренний слой сделан не только для внешнего изящества, но и для функционального назначения. Забирая из выемки фишку, вы вводите в игру бонус или штраф, указанный под ней. Конечно, Джейми мог бы сделать и эти планшеты плоскими, однослойными. Никто бы не сказал ни слова. Но он решил заморочиться. В результате получилось не только удобно, но и эстетически круто. Возможно, это станет новым bon ton в настольных играх?

     

     

    Эти планшеты задали нам непростую задачку. Для экономии места Джейми использовал самые короткие слова, какие только смог найти в английском языке: pay, use, get, move. Это здорово, ведь он запросто уместил их между краем планшета/секции планшета и контуром вырубки верхнего слоя, сохранив читабельный размер шрифта. Каково же пришлось нам, носителям языка, в котором слова в принципе длиннее да ещё и отсутствуют нематерные короткие варианты для перевода?! Наша задача многократно усложнялась тем, что мы не могли двигать никакие графические элементы планшета (не говоря уже о контуре вырубки), поскольку для каждого иностранного локализатора на производстве использовался один и тот же «английский» штамп вырубки и настройки оборудования. Менять всё это за дополнительные деньги означало бы никогда не сделать стоимость игры доступной. Сложилась известная ситуация: «Я выкрутился. Теперь ваша очередь!». В итоге, после перебора разных вариантов, чтобы не уменьшать шрифт до такого размера, что прочесть его без лупы смогла бы одна лишь Дюймовочка, мы сделали переносы. Мы подобрали слова так, чтобы в них было не больше одного переноса и чтобы они переносились «красиво». И мне нравится то, что получилось в конце концов. Я смотрю на планшеты вживую, и чтение этих перенесённых слов не вызывает никаких затруднений. А что ещё нужно?

     

     

    Вот мы и выгребли с вами из коробки последний пласт компонентов — это всевозможные фишки, и в игре их море. Прежде всего, это набор личных фишек для каждого игрока. Здания, рабочие, звёзды и так далее. Особенно внушительно смотрится фишка силы — щит со стрелами, рожками и… э… крылышками?

     

     

    И опять же, я просто диву даюсь, как заморочено подошёл Джейми к внешнему виду игры. Все штампуют рабочих-миплов одинаковыми. Хотя бы в пределах одной игры. Это наша устоявшаяся реальность. Всё, на что мы можем рассчитывать, — это изменение цвета для каждого игрока. Но Джейми снова ломает стереотип и поднимает планку — в «Серпе» миплы каждой нации уникальны. И вы даже можете углядеть в них некие национальные черты. Как вам нравятся казачьи папахи на представителях Крыма? Или тирольские шляпы на гражданах Саксонии? Не кажется ли вам смутно знакомым образ красного рабочего с вытянутой вперёд рукой и в картузе?

     

     

    Последнее, но не худшее. Пакетики с ресурсами: деревом, нефтью, едой и металлом. Ресурсы выглядят вполне симпатично. В смысле, отлично, что это не просто кубики/цилиндры разных цветов, а фигурные объекты, но сегодня этим уже никого не удивишь. Удивить можно было бы фишками реалистичных ресурсов с «Бумстартера», но это совсем другая история, правда? Про себя я отметил, что хотя фишки еды и крымские фишки вроде бы одного жёлтого цвета, их оттенок настолько разный, что их нельзя перепутать на поле, даже если приложить к тому усилия.

     

     

    А вот и бонус для тех, кто вложился в «Серп» на «Бумстартере», — 4 пакетика с дополнительными картами, среди которых 4 карты личных целей, 6 карт Фабрики и 8 карт приключений (в двух пакетиках). Теперь, когда все необходимые суммы сборов достигнуты, «Crowd Games» сможет заказать массовую печать этих карт и приложить их к каждому экземпляру игры.

     

     

    Собрав компоненты обратно в коробку, я обнаружил, что она буквально набита битком. А ведь это я ещё не раздербанил картонные листы с мелкими компонентами и, соответственно, не добавил в коробку пакетики с жетонами и монетами. Что ж, хорошей игры должно быть много, а «Серп» для меня определённо хорошая игра. Мне очень понравилось её качество в целом и приятно поразило, сколько всего придумал Джейми, чтобы она не только отлично игралась, но и выглядела удивительно. И я сейчас вообще не говорю про иллюстрации, о которых и так жужжат все. Воистину, как говорили в «сумасшедшем обзоре», «Серп» — это игра о величии каждого открытия. И первое из них — это открытие коробки.

     

    Спасибо, что прочли эту статью. Надеюсь, вам понравилось всё, что вы увидели, и вас порадует качество локализации. Наша команда вложила в неё много сил и где-то там, на дне каждой коробки, под всеми этими бесчисленными компонентами, лежит частичка нашей души 🙂

    Как нарисовать косу

    Простое, пошаговое руководство по рисованию косы

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

    «Протяни серп, потому что созрела жатва». – Иоиль 3:13, Библия на живом английском

    Коса или серп – это ручной инструмент, используемый в садоводстве и сельском хозяйстве. Он состоит из изогнутого лезвия, прикрепленного к рукоятке.

    Косы используются для вырубки таких растений, как трава или пшеница. Вы можете научиться рисовать косу.

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

    Иногда косы использовались как оружие. В древних письменах изображены боевые колесницы, оснащенные косообразными лезвиями спереди или на колесах.

    Это можно увидеть в сцене гонки на колесницах из классического фильма Бен-Гур.

    Сочетание косы как инструмента земледелия и насилия, возможно, породило мифологию «Мрачного жнеца» – скелета в капюшоне, который использует косу, чтобы «пожинать» человеческие души.

    Идея мрачного жнеца, похоже, стала популярной в 1300-х годах, когда до трети населения умерло от чумы.Мрачный жнец остается символом смерти.

    Знаете ли вы? Поскольку косы недороги в изготовлении и использовании, они все еще используются во всем мире. Он используется для стрижки сорняков, зерна, пшеницы и риса.

    Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cartoon Devil, Grim Reaper и Skeleton.

    Пошаговые инструкции по рисованию косы

    Рисунок косы – шаг 1

    1. Начните с рисования длинной изогнутой линии, чтобы очертить верхнюю часть лезвия.Нарисуйте L-образную линию на одном конце, чтобы сформировать пятку лезвия.

    Рисунок косы – шаг 2

    2. Используйте длинную и короткую изогнутую линию, чтобы обвести режущую кромку лезвия. Обратите внимание, что две линии пересекаются в одной точке.

    Чертеж косы – шаг 3

    3. Обведите лезвие изогнутой линией.

    Рисунок косы – шаг 4

    4. Нарисуйте верх ручки. Используйте изогнутую линию, которая дублируется сама на себя.

    Рисование косы – шаг 5

    5. Вытяните две параллельные изогнутые линии, чтобы сформировать ручку.Обратите внимание на небольшой изгиб ручки. Соедините линии вверху.

    Рисование косы – шаг 6

    6. Нарисуйте изогнутую линию, чтобы сформировать захват у основания ручки; удвоить его обратно на себя.

    Рисунок косы – шаг 7

    7. Завершите ручку. Вытяните изогнутую линию от рукоятки и удвойте ее на себя. Соедините концы лески.

    Рисунок косы – шаг 8

    8. Детализируйте верхнюю часть косы. На насадке нарисуйте небольшой овал. Проведите изогнутую линию вдоль одной стороны, чтобы придать проему трехмерный вид.Затем нарисуйте изогнутую линию через нижнюю часть крепежного кольца.

    Рисунок косы – шаг 9

    9. Детализируйте рукоятку изогнутыми линиями. Это может указывать на обертку из кожи или другого материала. Нарисуйте линию в форме буквы «C», чтобы обозначить круглое основание ручки.

    Полный рисунок косы

    Раскрась свою мультяшную косу. Часто металлическое лезвие бывает серого цвета, а деревянная рукоять – коричневого цвета.

    Что вы собираете? Вы можете научиться рисовать много фруктов и овощей.

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

    Распечатать Учебное пособие по рисованию

    УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

    Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

    Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

    Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

    Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

    Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

    Рисунок косы – Как шаг за шагом нарисовать косу

    Коса – довольно простой инструмент, который чаще всего используется в сельском хозяйстве для скашивания травы и различных культур.

    Это также инструмент, который выглядит довольно круто, поэтому он используется во многих фильмах, книгах, видеоиграх и других средствах массовой информации.

    Вероятно, наиболее известен как фирменный аксессуар мифического Мрачного Жнеца. Научиться рисовать косу – отличный способ создать свой собственный крутой вариант этого универсального инструмента!

    Если это похоже на то, что вы хотите сделать, значит, вы попали в нужное место! Вы обязательно захотите прочитать это руководство до конца, чтобы узнать, как это делается.

    Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать косу всего за 6 простых шагов, покажет вам, как воссоздать этот потрясающий дизайн косы, который мы подготовили для вас.

    Как нарисовать косу – приступим!

    Шаг 1

    В этом руководстве о том, как нарисовать косу, мы будем рисовать довольно декоративную, круто выглядящую версию этого инструмента.

    Коса, которую мы будем рисовать, выглядит так, как будто она идеально подходит для эпического фэнтези или хоррор-сказки!

    Для начала мы начнем с лезвия косы.Используйте одну изогнутую линию для верхней части косы, как на нашем эталонном изображении.

    Затем заострите его и вытяните еще одну более короткую кривую линию на первую половину нижнего края.

    Затем будет закругленное острое отверстие в нижнем крае, и как только оно будет нарисовано, вы будете готовы перейти к следующему шагу.

    Шаг 2 – Затем нарисуйте остальную часть лезвия косы

    Теперь мы можем закончить рисование лезвия туристической косы на следующем шаге.Как и остальная часть косы, эта часть лезвия будет украшена и детализирована.

    Вы можете начать с рисования круга возле задней части лезвия. Затем нарисуйте рядом с ним еще один круг поменьше.

    После того, как эти круги нарисованы, вы можете нарисовать еще несколько изогнутых линий для изогнутого контура лезвия косы, как они показаны в нашем примере.

    Затем мы перейдем к шагу 3 руководства, так что давайте продолжим, когда вы будете готовы!

    Шаг 3 – Теперь нарисуйте начало ручки косы .

    На данный момент мы оставим лезвие позади, поскольку мы начнем рисовать ручку на этом этапе этого руководства о том, как нарисовать косу .

    Хотя это всего лишь ручка, это не значит, что мы не сделаем ее такой же детализированной и изысканной, как лезвие!

    Для рисования прямых линий ручки рекомендуется использовать светлый карандаш и линейку.

    Затем вы можете использовать ручку, чтобы нарисовать угловые детали, петляющие вокруг ручки и торчащие наружу.

    Не забудьте также пройтись по прямым линиям самой ручки, прежде чем переходить к шагу 4!

    Шаг 4 – Затем нарисуйте еще немного ручки

    Продолжая рисовать косу, теперь мы можем добавить еще немного к ручке.

    Если вы использовали наше предложение нарисовать линию карандашом ранее, теперь вы можете использовать ручку и линейку, чтобы нарисовать остальную часть края ручки.

    Как только это будет нарисовано, мы добавим детали в самый конец ручки.

    Эта деталь будет тонкой и угловатой, почти в форме молнии. Как только это будет нарисовано, мы будем готовы закончить окончательные детали и элементы на следующем этапе руководства.

    Шаг 5 – Добавьте окончательные детали к вашему рисунку косы

    Теперь вы готовы закончить последние штрихи и детали в этом пятом шаге нашего руководства о том, как нарисовать косу !

    Главное, что мы будем делать на этом шаге, – это нарисовать оставшуюся часть ручки.Пером нарисуйте остальную часть ручки, а затем завершите детализацию на конце ручки.

    Как только это будет нарисовано, вы можете добавить еще несколько изогнутых линий на лезвие косы. Тогда вы готовы раскрасить свое творение, когда мы дойдем до последнего шага!

    Прежде чем вы это сделаете, вы также можете нарисовать фон или некоторые аксессуары к этой классной косе. Нам не терпится увидеть, как вы это закончите!

    Шаг 6 – Завершите рисунок косы цветом

    Вы подошли к завершающему этапу этого рисунка косы и теперь готовы раскрасить его, чтобы по-настоящему закончить.В нашем эталонном изображении мы сохранили цвета, которые мы использовали, более темные и приглушенные.

    Вы можете применить аналогичный подход к своему собственному рисунку, но это ваш рисунок, и вы также можете свободно использовать любой собственный цвет, который вам может понравиться!

    Затем вы также можете повеселиться, выбрав художественные среды и инструменты, которые вы будете использовать для достижения своего выбора цвета. Обязательно получайте удовольствие и смотрите, что из этого выйдет!

    Ваш рисунок косы готов!

    Вы выполнили все 6 шагов этого руководства по , как нарисовать косу , и в конце у вас получилась потрясающая картинка.

    В этом руководстве мы хотели дать вам действительно крутой дизайн косы, но мы также хотели убедиться, что вам будет весело и легко работать над ней.

    Теперь, когда вы закончили этот рисунок, вы также можете добавить свои собственные идеи, детали и элементы.

    Возможно, вы даже сможете создать своего собственного классного персонажа, который будет владеть этой удивительной косой! Какие идеи вы можете придумать, чтобы закончить этот образ?

    Когда вы будете готовы принять новое задание по рисованию, вы можете зайти на наш веб-сайт, где у нас есть другие руководства, которые ждут вас.

    Мы часто загружаем новые, так что продолжайте проверять, чтобы никогда не пропустить!

    Мы хотели бы увидеть, каким получился этот рисунок косы, поэтому, пожалуйста, поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли увидеть!

    боль, которая болит, действительно болит

    325

    Рисующая боль у детей с серповидноклеточной анемией:

    боль, которая болит, действительно болит

    Rev Dor. Сан-Паулу, 2017 окт-декабрь; 18 (4): 321-6

    ОБСУЖДЕНИЕ

    Анализ был проведен на основе элементов, которые были выделены

    из данных о восприятии детей с помощью

    их рисунков и исследователей. наблюдения.Таким образом,

    детский рисунок и его символический язык рассматривались как инструменты, с помощью которых дети устанавливают контакт

    со своим внутренним миром, имея возможность

    выразить свои чувства с помощью графического изображения, формулируя свою проблему

    или их эмоциональный конфликт, или стресс, возникающий в тот момент жизни

    13,14.

    Несколько значений, приписываемых детским рисункам, не использовались, в основном это связано с болезненными кризисами из-за SCA.В соответствии с первой категорией боль проявляется как общий симптом среди участников, в соответствии с исследованием15, в котором сравнивается

    восприятие болезненных эпизодов SCA у 27 детей и

    их опекунов. Результаты выявили различия по отношению к

    типу и интенсивности боли. Что касается локализации боли,

    в большинстве случаев относились к области туловища, за которой следуют конечности.

    На первых двух рисунках переживание болезненного эпизода

    было выражено в его физических аспектах, вероятно, посредством проявления, связанного с дактилитом.C1 приближается одиноким способом

    , указывая на место боли; тогда как C2 вовлекает себя в

    боли, но появляется мать, обнимает ребенка, дает лекарство

    , берет ее на руки, пока «ребенок не заснет

    и боль не пройдет».

    Способ, которым C2 справляется с болью, соответствует результатам опроса16, проведенного

    в двух специализированных центрах по лечению рака у детей в

    на Среднем Западе штата Сан-Паулу, где 66.7% из

    случаев показали, что матери были основными опекунами.

    Попытка регресса улучшить и нейтрализовать

    переживание физического дискомфорта, вызванного болезненным

    кризисом, делегируется матери, как показано в другом исследовании17,

    , результаты которого показывают, что когда дети больны и / или госпитализированы

    , они становятся центром внимания, требуя исключительной преданности делу, и именно в семье, особенно

    матери, ребенку гарантированы рекомендации.

    Действительно, на третьем рисунке девочка не определила ни своих

    опекунов, ни конкретное место боли, а нарисовала

    самой себя, плачущей из-за болезненного кризиса, который она пережила, когда училась в школе

    , и из-за что ей пришлось уйти.

    Воздействие боли влияет на повседневную жизнь детей, в

    таким образом, что C3 был вынужден бросить школу, как и в исследовании17, цель

    – выявить влияние SCA на повседневную жизнь детей. ado-

    , которые продемонстрировали частые сообщения о боли, усталости,

    и ограничениях в социальном взаимодействии.Подтверждая эту идею,

    в исследовании 18 на опыте людей с SCA подтвердило, что

    ограничивают жизнь этих людей, вызывая физическую

    и эмоциональную дестабилизацию.

    Во второй категории дети выразили то, как они

    переживают эпизоды болезненного криза ВСА. На рисунке 4 C4 приносит

    на место происшествия – медицинское учреждение, куда она обращается за помощью, она позвонила

    в UPA; показаны, а также большой флакон с лекарством.

    Он привлек внимание к изображению, которое эта девочка сделала с размером лекарства

    в отличие от его собственного размера и даже с размером отделения здравоохранения

    , в котором она лечится. Розыгрыш

    такого большого лекарства напоминает чувство боли, вызванное

    болезнью. Кажется, это форма большего облегчения для

    испытываемых страданий.

    К проявлениям боли у людей с гемогло-

    бинопатиями относятся эпизоды, требующие введения

    лекарств, направленных на регресс и улучшение картины

    как можно скорее19.Следовательно, обезболивание должно быть

    в соответствии с тем, что представляет пациент, с особенностями

    каждого случая. Первоначальная ориентация – делать это дома, и если

    не наступает улучшения или возникают другие симптомы, лица, осуществляющие уход,

    должны обратиться в больницу20.

    В исследовании21, проведенном в отделении неотложной помощи в

    внутренних районах штата Баия, в речи

    многопрофильной группы было замечено, что пациенты обращаются за услугами

    , когда они имеют клинические осложнения или когда они

    не знают, что делать, столкнувшись с этими осложнениями.Другое исследование

    показало, что существует приоритет и внимание сосредоточено исключительно на обезболивании

    , недооценивая физическое обследование как шанс

    для других эпизодов.

    Способом, которым C5 справилась со своей болью, была духовная поддержка,

    , возможно, узнала дома с родителями или кем-то близким,

    признала в своей вере в Бога способ преодолеть трудности

    осложнений навязанная болезнью.

    Духовная практика – одна из альтернатив противостояния

    и преодоления, являясь положительным аспектом для облегчения легкости болезни, как показано в исследовании22, проведенном в больнице третичного уровня

    с 61 пациентом, проходящим лечение диализом. исповедует религиозную практику у большинства людей.

    Представленное значение показывает, что как для пациентов, так и для членов семьи

    и / или сопровождающих их лиц «духовность

    и религиозность помогают переживаниям, связанным с болезнью и лечением

    , действуя как источник баланса и усиление борьбы за жизнь

    »23.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Дети проходят путь, отмеченный множеством невзгод, которые

    непосредственно влияют на их жизнь. Таким образом, мы можем сделать вывод, что в

    лицах

    страданий, с которыми сталкиваются дети с SCA, необходимо разработать стратегии, которые способствуют реализации государственной политики

    , устанавливающей линию помощи, с e

    по предотвращению кризисов и лечению болезни, изменению течения болезни и улучшению качества жизни.

    ССЫЛКИ

    1. Cançado RD, Jesus JA. A doença falciforme no Brasil. Rev Bras Hematol Hemoter.

    2007; 29 (3): 204-6.

    2. Secretaria de Atenção à Saúde (Бразилия). Departamento de Atenção Especializada. Do-

    ença falciforme: condutas básicas para o tratamento. Бразилиа, округ Колумбия: Ministério da Saú –

    de; 2013.

    3. Иисус JA. Doença falciforme no Brasil. Gaz Méd Bahia. 2010; 80 (3): 8-9.

    4. Viscogliosi C, Belleville S, Desrosiers J, Caron CD, Ska B.Участие после инсульта

    : изменяется со временем в зависимости от когнитивных нарушений. Arch Gerontol Geriatr.

    2011; 52 (3): 336-43.

    5. McGann PT. Серповидно-клеточная анемия: недооцененная и неучтенная причина

    глобальной детской смертности. J Pediatr. 2014; 165 (1): 18-22.

    6. Силва CA, Балдим LB, Nhoncanse GC, Estevão IF, Melo DG. Triagem neonatal de

    hemoglobinopatias no município de São Carlos, São Paulo, Brasil: análise de uma série

    de casos.Преподобный Поль Педиатр. 2015; 33 (1): 19-27.

    Серповидно-клеточная анемия – знаете ли вы свой статус?

    Большинство людей очень мало знают о серповидно-клеточной анемии, разнице между серповидноклеточной анемией (SCD) и серповидноклеточной анемии (SCT), а также о том, как SCD и SCT передаются по наследству (передаются от родителей к ребенку). К счастью, программы скрининга новорожденных в Соединенных Штатах очень успешны в выявлении детей с серповидно-клеточной анемией и обеспечении этих детей необходимой им заботой и лечением.Однако, когда взрослые не уверены, есть ли у них SCD или SCT, это может привести к дополнительному обследованию и лечению. Незнание серповидно-клеточного статуса их или их партнера или уверенность в том, что он отличается от истинного статуса, затрудняет информирование взрослых об их риске рождения ребенка с серповидно-клеточной анемией. Знания о личном статусе серповидноклеточной анемии, осведомленность общества о том, как передается серповидноклеточная анемия, а также о влиянии обоих факторов на здоровье и репродуктивную функцию, остаются недостаточными и препятствуют более эффективному лечению и уходу.

    Об этом исследовании

    Чтобы выяснить, правильно ли взрослые сообщают, имеют ли они серповидно-клеточную анемию или серповидно-клеточную анемию, исследователи выбрали подмножество участников когортного исследования Южного сообщества, продолжающегося исследования почти 86000 пожилых людей в возрасте от 40 до 79 лет, проживающих в 12 штатов на юго-востоке США. Они сравнили самооценку серповидно-клеточного статуса участника исследования с результатами лабораторно подтвержденных анализов крови. Из 126 взрослых, включенных в это исследование, 51 (40%) сообщили, что у них была ВСС, а 75 (60%) сообщили, что у них не было ВСС.Из 51 сообщившего о ВСС, у 3 (6%) ВСС действительно была подтверждена лабораторными результатами, у 32 (63%) была SCT, у 3 (6%) был признак гемоглобина C (но не признак серповидно-клеточной анемии) и у 13 (25%) не имел ни ВСС, ни признака.

    Эта статья, опубликованная в журнале Public Health Genomics , является первым популяционным исследованием, в котором напрямую сравнивается понимание людьми своего собственного статуса болезни (также называемого «статус болезни, о котором сообщают сами люди») с результатами лабораторных исследований (генетическое тестирование). и приглашаем вас ознакомиться с абстрактной внешней иконкой.

    Знаете ли вы?

    Красные кровяные тельца содержат белок, называемый гемоглобином (HEE-muh-glow-bin), который переносит кислород из легких во все остальные части тела. Эритроциты обычно имеют форму пончика с заполненным отверстием. У людей с ВСС их эритроциты содержат только аномальный гемоглобин, называемый серповидным гемоглобином. Серповидный гемоглобин может вызвать изменение формы красных кровяных телец с пончика на С-образную форму. Серп – это сельскохозяйственный орудие, имеющее форму буквы «С», поэтому болезнь названа в честь этой С.

    Люди рождаются с ВСС. Это наследственное пожизненное заболевание, которое может передаваться в семье. Люди с SCD унаследовали этот ген (инструкции в клетке по выработке серповидного гемоглобина) от обоих родителей; их красные кровяные тельца могут вырабатывать только серповидный гемоглобин, поэтому у них SCD. SCD заставляет красные кровяные тельца менять свою форму с обычной формы пончика на C-образную. Когда красные кровяные тельца имеют форму пончика, они могут отскакивать от стенок кровеносных сосудов, как бамперные машины, и протискиваться через крошечные кровеносные сосуды.Однако, когда эритроциты имеют С-образную форму, они цепляются за стенки крошечных кровеносных сосудов, прилипают друг к другу и не могут протиснуться.

    Поскольку эритроциты С-образной формы прилипают друг к другу, они не работают так хорошо, как должны, и могут образовывать сгустки внутри кровеносных сосудов. Эти образования могут вызывать сильную боль и другие серьезные проблемы, такие как инфекции, повреждение органов и закупорку кровеносных сосудов серповидными клетками в легких, что называется «острым грудным синдромом».”

    Когда человек унаследовал ген серповидного гемоглобина от одного родителя и ген нормального гемоглобина от другого родителя, он имеет серповидно-клеточный признак (SCT). Их красные кровяные тельца производят как нормальный, так и серповидный гемоглобины. Люди с SCT не страдают серповидно-клеточной анемией, и в большинстве ситуаций у них нет проблем с работой их красных кровяных телец. Однако люди с SCT могут иметь детей с серповидно-клеточной анемией. Чтобы узнать больше о SCT и о том, как это может привести к SCD в семье, посетите раздел. Чтобы узнать больше о SCT и о том, как это может привести к SCD в семье, посетите раздел, посвященный серповидно-клеточным особенностям нашего веб-сайта.

    Гемоглобин С – еще одно наследственное заболевание, которое может вызывать проблемы с формой и функцией эритроцитов. У людей с гемоглобином С нет проблем с эритроцитами. Однако люди с признаком гемоглобина С могут иметь детей с заболеванием, называемым серповидно-гемоглобиновой болезнью С, которое, как правило, является менее тяжелой формой ВСС.

    Основные результаты исследования

    • Часто пожилые люди неверно сообщали, страдали ли они серповидноклеточной анемией или серповидно-клеточной анемией.Это справедливо для мужчин и женщин независимо от их уровня образования.
    • Большинство взрослых, сообщивших о серповидно-клеточной анемии, на самом деле были людьми с серповидно-клеточной анемией, согласно результатам их лабораторных исследований.
    • Каждый четвертый взрослый, заявляющий о серповидно-клеточной анемии, не имеет серповидно-клеточной анемии или серповидно-клеточной анемии.

    Критические пробелы и направления на будущее

    В Соединенных Штатах около 100 000 человек живут с серповидно-клеточной анемией и около 3 миллионов человек страдают серповидно-клеточной анемией.Проблемы со здоровьем, возникающие при серповидно-клеточной анемии, оказывают серьезное влияние на людей и семьи с этим заболеванием, что делает его серьезной проблемой для общественного здравоохранения. Знания о личном статусе серповидно-клеточной анемии, осведомленность общества о том, как передается серповидноклеточная анемия, а также о влиянии обоих факторов на здоровье и репродуктивную функцию, остаются недостаточными. Результаты этого пилотного исследования подчеркивают необходимость повышения уровня информированности взрослых о серповидно-клеточной анемии, серповидно-клеточной анемии и гемоглобине С в учреждениях общественного здравоохранения и первичной медико-санитарной помощи.

    Дополнительная информация

    Чтобы узнать больше о деятельности CDC, связанной с серповидно-клеточной анемией и ее особенностями, ознакомьтесь с нашим Годовым отчетом.

    Чтобы узнать больше о серповидно-клеточной анемии и ее свойствах, посетите нашу домашнюю страницу по серповидно-клеточной анемии.

    Чтобы получить бесплатные ресурсы по серповидно-клеточной анемии и ее особенностям, посетите, пожалуйста, раздел бесплатных материалов на нашем веб-сайте.

    Чтобы узнать больше о когортном исследовании южного сообщества, посетите их веб-сайтвнешний значок.

    Справочный документ

    Бин С.Дж., Хупер В.С., Эллингсен Д., ДеБаун М.Р., Сондерман Дж., Блот В.Дж. Несоответствие между самооценкой и генетическим подтверждением статуса серповидно-клеточной анемии у взрослых афроамериканцев. Геномика общественного здравоохранения . EPUB 2014 г. перед печатью: 28 марта 2014 г.

    Братья

    проливают свет на серповидноклеточную болезнь – NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт

    Два брата из Африки, которые называют Северный Техас своим домом, проливают свет на Национальный месяц осведомленности о серповидных клетках.

    Подростки Дэвид и Самуэль Тшионго из Демократической Республики Конго, и они всю свою жизнь сражались с серповидноклетками.

    Самуил, которому в этом месяце исполняется 14 лет, и Давид, которому в феврале исполнится 16 лет, после многих лет преодоления трудностей стали более здоровыми и процветающими. Они надеются, что поделившись своей историей и симптомами, которые они испытывали в молодости, могут помочь другим семьям получить образование.

    «Когда я вижу их, я просто благодарю Бога за то, что я знаю, откуда мы пришли и где они сейчас находятся», – сказала Масси Тшионго, мать мальчиков.

    Семейное фото Тшионго

    Самуэль Тшионго (слева) и Дэвид Тшионго (справа)

    Серповидная клетка – это наследственное заболевание, при котором эритроциты имеют С-образную форму, отсюда и название от сельскохозяйственного орудия. Эти клетки становятся твердыми и липкими, что может вызвать закупорку. Клетки также рано умирают, создавая постоянную нехватку эритроцитов.

    Битва Давида

    Дэвид, старший из четырех мальчиков, родился в Атланте в 2006 году.Через неделю врачи диагностировали у него серповидно-клеточную анемию, и ему назначили пенициллин для предотвращения инфекции.

    Когда ему исполнилось 6 месяцев, семья переехала обратно в Демократическую Республику Конго, и всего через несколько месяцев у него появился первый серьезный серповидно-клеточный симптом – опухла одна из его рук.

    Семейная фотография Тшионго

    Давид в детстве

    Дэвид очень часто болел, когда рос, и пропускал школу, чтобы обратиться за помощью к врачам.Только когда семья поехала в Бельгию, местная больница дополнительно диагностировала ему серповидно-клеточный диагноз с дефицитом G6 PD. Вот тогда и начались судороги.

    Судороги заставили Дэвида потерять способность правильно говорить. У него также был диагностирован синдром моямоя, хроническое и прогрессирующее состояние артерий в головном мозге, в результате которого были перенесены две серьезные операции на головном мозге.

    Дэвид сейчас учится в 10 классе по специальной образовательной программе, так как судороги, которые он испытал в детстве, повредили когнитивные функции его мозга.Но он любит футбол и волейбол, а также умеет готовить. Его мать сказала, что он хочет быть поваром.

    «Это не должно восприниматься как смертный приговор», – сказал Масси. «Мы хотим, чтобы семьи, находящиеся в таком же положении, были крепкими».

    Семейное фото Тшионго

    Битва Самуила

    Пока Давид переживал свою битву, его младший брат Самуил тоже начинал свою битву с серповидной клеткой.

    Самуэль родился в Конго в 2007 году, но болезнь не диагностировали, пока ему не исполнилось почти два года, когда он путешествовал с семьей в Бельгии.

    Его мать сказала, что когда он родился, он не проходил обследование ребенка, которое обычно проводится в возрасте одной недели. Во время этих обследований врачи могут определить, есть ли у него серповидная клетка, как это было в случае его старшего брата, родившегося в Соединенных Штатах.

    В 13 месяцев Самуэль заболел малярией, которая привела к инсульту и повлияла на его способность ходить.

    Семейная фотография Чионго

    Самуэль в детстве

    Сеансы физиотерапии помогли ему снова ходить в возрасте 20 месяцев, продолжая терапию до 11 лет. Как и его брат, Самуэль много времени проводил у врача. из-за чего он часто пропускал школу.

    До приезда в США семья переехала в Бельгию в 2010 году, что позволило мальчикам получить доступ к регулярному уходу, чтобы помочь с болезнью.Затем в 2012 году семья переехала в район Далласа, где мальчики продолжают заботиться о детском здоровье.

    Теперь братья пропускают школу только по расписанию.

    «Я должен сказать, что со временем становится легче. Это становится рутиной и становится легче, потому что сейчас я не принимаю столько лекарств, как пять лет назад, – сказал Сэмюэл. «Мне легче делать что-то, потому что я нахожу способы обойти серповидно-клеточную анестезию».

    Сэмюэл сейчас является менеджером своей футбольной команды в школе, служит министром по делам молодежи и мечтает стать психиатром или однажды присоединиться к Специальной Олимпиаде.

    «Не думайте, что из-за того, что у вас есть какая-то инвалидность, будь то физическая, умственная или связанная с вашими генами или кровью, вы не можете заниматься спортом», – сказал он. «Так что гонитесь за тем, чем вы хотите заниматься».

    Сияющий свет

    Братья даже стали лидерами в области осведомленности о серповидно-клеточных заболеваниях в Детском здравоохранении, где они продолжают получать лечение.

    «Мы благодарны за преданность делу медсестер и врачей. Они делают все, чтобы быть здоровыми », – сказал Масси.«Они действительно хорошо заботятся о моих мальчиках».

    Сентябрь – Месяц осведомленности о серповидных клетках.

    Семейное фото Тшионго

    Сэмюэл показывает рисунок, который изображен на футболках для осведомленности о серповидных клетках в сувенирном магазине «Детское здоровье».

    Мальчики и их семьи создали некоммерческую организацию под названием Fondation Les Frères de Zoé, или Фонд братьев Зои, с целью повысить осведомленность о серповидноклетке в Конго и побудить людей сдавать кровь на анализ.Страна занимает третье место в мире с наибольшим количеством серповидноклеточных клеток среди их населения.

    «Там серповидно-клеточная анемия не так хорошо видна, как здесь. Там серповидная клетка все еще табу. Люди не говорят об этом, потому что людям больше всего стыдно. Они не хотят, чтобы их судили », – сказал Масси. «Мы действительно открыты, чтобы говорить об этом и повышать осведомленность, потому что мы хотим, чтобы люди знали обо всех осложнениях, которые может вызвать это заболевание».

    Как помочь

    Один из способов помочь людям с ВСС – это сдать кровь.Люди с ВСС часто могут облегчить симптомы своего заболевания и предотвратить осложнения, перелив кровь от доноров.

    Кровь от чернокожих доноров особенно важна, потому что генетически подобная кровь предпочтительна для тех, кто нуждается в повторных или более регулярных переливаниях крови при таких состояниях, как серповидноклеточная анемия, которая в первую очередь поражает чернокожее население. Генетически подобная кровь с меньшей вероятностью будет отторгнута пациентом.

    В настоящее время в банках крови наблюдается нехватка крови.Чтобы узнать, где можно сдать кровь, посетите Американский Красный Крест или Carter BloodCare.

    тестов серповидных клеток – Testing.com

    Источники, использованные в текущем обзоре

    Гемоглобин S, Скрининг, Клиническая информация крови. Клиника Мэйо, Медицинские лаборатории Мэйо. Доступно в Интернете по адресу http://www.mayomedicallaboratories.com/interpretive-guide/?alpha=H&unit_code=9180. По состоянию на январь 2017 г.

    Лихтин, А.Е. (октябрь 2013 г.). Серповидно-клеточная анемия.Руководство Merck, профессиональная версия. Доступно в Интернете по адресу http://www.merckmanuals.com/professional/hemology-and-oncology/anemias-caused-by-hemolysis/sickle-cell-disease. По состоянию на январь 2017 г.

    Герстен Т. (Обновлено 1 февраля 2016 г.). Серповидноклеточная анемия. Медицинская энциклопедия MedlinePlus. Доступно в Интернете по адресу http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/000527.htm. По состоянию на январь 2017 г.

    Герстен Т. (Обновлено 11 февраля 2016 г.). Серповидноклеточный тест. Медицинская энциклопедия MedlinePlus.Доступно в Интернете по адресу http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/003666.htm. По состоянию на январь 2017 г.

    (обновлено 31 августа 2016 г.). Серповидно-клеточная анемия. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Доступно в Интернете по адресу http://www.cdc.gov/ncbddd/sicklecell/treatments.html. По состоянию на январь 2017 г.

    Maakaron, J.E. (обновлено 3 октября 2016 г.). Обследование при серповидно-клеточной анемии. Medscape. Доступно в Интернете по адресу http://emedicine.medscape.com/article/205926-workup. По состоянию на январь 2017 г.

    Персонал клиники Мэйо.(2016 29 декабря). Серповидноклеточная анемия. Диагностика. Доступно в Интернете по адресу http://www.mayoclinic.org/diseases-conditions/sickle-cell-anemia/diagnosis-treatment/diagnosis/dxc-20303501. По состоянию на январь 2017 г.

    (обновлено в январе 2017 г.). Гемоглобинопатии. Аруп Консалт. Доступно в Интернете по адресу https://arupconsult.com/content/hemoglobinopathies?tab=tab_item-2. По состоянию на январь 2017 г.

    Источники, использованные в предыдущих обзорах

    (май 2006 г.). Что такое серповидноклеточная анемия. Информационный центр Национального института сердца, легких и крови [Он-лайн информация].Доступно в Интернете по адресу http://www.nhlbi.nih.gov/health/dci/Diseases/Sca/SCA_WhatIs.html.

    Бендер, М.А. (7 марта 2006 г., обновлено). Серповидно-клеточная анемия. GeneReviews [Он-лайн информация]. Доступно на сайте http://www.genetests.org.

    (© 2006). Оценка гемоглобина. Руководство ARUP по клиническим лабораторным исследованиям [он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.aruplab.com/guides/clt/tests/clt_a307.jsp#1150784.

    (2004). Интерпретация результатов скрининга гемоглобина новорожденных.Департамент общественного здравоохранения штата Мичиган [Он-лайн информация]. Доступно на сайте http://www.michigan.gov.

    (август 2004 г.). Серповидно-клеточная анемия. Марш десяти центов, Краткие справочные информационные бюллетени [онлайн-информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.marchofdimes.com/professionals/681_1221.asp.

    Радж А. и Бертолоне С. (Обновлено 9 июля 2009 г.). Серповидноклеточная анемия. eMedicine [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://emedicine.medscape.com/article/958614-overview. По состоянию на сентябрь 2009 г.

    Бендер М. А. и Хоббс В. (Обновлено 6 августа 2009 г.). GeneReviews по серповидно-клеточной болезни [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.ncbi.nlm.nih.gov/bookshelf/br.fcgi?book=gene∂=sickle. По состоянию на сентябрь 2009 г.

    Hildreth, C. et. al. (10 декабря 2008 г.). Серповидно-клеточная васкулопатия. ДЖАМА. 2008; 300 (22): 2690 [Он-лайн информация]. PDF-файл доступен для загрузки по адресу http://jama.ama-assn.org/cgi/reprint/300/22/2690.pdf. По состоянию на сентябрь 2009 г.

    Персонал клиники Мэйо (1 апреля 2009 г.).Серповидноклеточная анемия. MayoClinic.com [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.mayoclinic.com/health/sickle-cell-anemia/DS00324/METHOD=print. По состоянию на сентябрь 2009 г.

    (февраль 2008 г.). Серповидно-клеточная анемия. Информационные бюллетени March of Dimes [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.marchofdimes.com/professionals/14332_1221.asp. По состоянию на сентябрь 2009 г.

    (проверено 9 июня 2009 г.). Серповидноклеточная болезнь: 10 вещей, которые вам нужно знать. CDC [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http: // www.cdc.gov/Features/Sicklecell/. По состоянию на сентябрь 2009 г.

    (август 2008 г.). Серповидноклеточная анемия. Национальный институт сердца, легких и крови [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.nhlbi.nih.gov/health/dci/Diseases/Sca/SCA_WhatIs.html. По состоянию на сентябрь 2009 г.

    Пагана, К. Д. и Пагана, Т. Дж. (© 2007). Справочник по диагностическим и лабораторным испытаниям Мосби, 8-е издание: Mosby, Inc., Сент-Луис, Миссури. Стр. 523-525.

    Кларк В. и Дюфур Д. Р., редакторы (© 2006).Современная практика клинической химии: AACC Press, Вашингтон, округ Колумбия. С. 219-223.

    Ву, А. (© 2006). Клиническое руководство по лабораторным испытаниям Тиц, 4-е издание: Saunders Elsevier, Сент-Луис, Миссури. Стр. 518-521.

    (5 октября 2009 г.) National Guideline Clearinghouse. Скрининг на серповидно-клеточную анемию у новорожденных: заявление рабочей группы США по профилактическим услугам. Доступно в Интернете по адресу http://www.guideline.gov/summary/summary.aspx?doc_id=11371&nbr=005908&string=sickle+AND+cell+AND+anemia.По состоянию на октябрь 2009 г.

    Серповидноклеточная анемия. (Обновлено 7 февраля 2012 г.). Медицинская энциклопедия MedlinePlus. Доступно в Интернете по адресу http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/000527.htm. По состоянию на август 2013 г.

    Серповидноклеточная болезнь. (Обновлено 15 сентября 2011 г.). Центры по контролю и профилактике заболеваний. Доступно в Интернете по адресу http://www.cdc.gov/ncbddd/sicklecell/treatments.html. По состоянию на август 2013 г.

    Серповидноклеточный тест. (Обновлено 28 февраля 2011 г.). Медицинская энциклопедия MedlinePlus.Доступно в Интернете по адресу http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/003666.htm. По состоянию на август 2013 г.

    Серповидно-клеточная анемия растет среди новорожденных во всем мире. (Опубликовано 16 июля 2013 г.). U.S. News and World Report Online. Доступно по адресу http://health.usnews.com/health-news/news/articles/2013/07/16/sickle-cell-anemia-on-rise-in-newborns-worldwide. По состоянию на август 2013 г.

    Обсуждение урожая | Чикагский институт искусств

    Разговор об урожае

    Дата:

    1953

    Автор:

    Чарльз Уайт
    Американец, 1918-1979 гг.

    Об этом произведении

    Чарльз Уайт известен богатством своих графических работ и картин, которые обычно изображают аспекты истории, культуры и жизни афроамериканцев.Уроженец Чикаго, Уайт учился в Школе Художественного института, Лиге студентов-художников Нью-Йорка, а затем и в Taller de Gráfica Popular в Мексике. С 1939 года работал в Федеральном художественном проекте Управления прогресса завода.

    Отец Уайта был железнодорожником и сталелитейщиком, а мать была домашней прислугой; это внушало Уайту глубокое уважение к труду. Harvest Talk , один из шести рисунков углем и угольным карандашом, первоначально выставленных в галереях ACA в Нью-Йорке в 1953 году, является примером зрелого стиля рисования художника.Здесь его сильные, уверенные манеры в сочетании с героическими пропорциями фигур и акцентом на большую косу (эмблему, часто ассоциируемую с Советским Союзом), а также чувства соцреализма, преобладающие во всем его творчестве, его путешествиях по миру. Советский Союз, а также его работы для левых изданий, таких как Masses and Mainstream, Freedomways и Daily Worker , предполагают, что Harvest Talk был вдохновлен социалистическими идеалами.Как и многие работы Уайта на бумаге, он передает мощь фрески, несмотря на свой относительно небольшой формат.

    Статус

    В настоящее время не отображается

    Отдел

    Принты и рисунки

    Художник

    Чарльз Уайт

    Название

    Разговор об урожае

    Происхождение

    Соединенные Штаты

    Дата

    1953 г.

    Средний

    Древесный уголь, угольный карандаш Вольфа и графит с нанесением пней и стираниями на ламинатной доске из древесной массы цвета слоновой кости.

    Размеры

    661 × 992 мм

    Кредитная линия

    Приобретено на средства, предоставленные г-ном.и г-жа Роберт С. Хартман

    Регистрационный номер

    1991.126

    Авторские права

    © Архивы Чарльза Уайта, Inc.

    Расширенная информация об этой работе

    История публикаций

    • Джон Питтман, «Искусство Чарльза Уайта: он борется с расистскими идеями», The Worker (1 марта 1953 г.), с.14.
    • «Чарльз Уайт: самый знаменитый негритянский художник Америки», Сепия 11: 5 (май 1962 г.), стр. 6–7 (ил.).
    • Бенджамин Горовиц, Образы достоинства: Рисунки Чарльза Уайта (Лос-Анджелес, 1969), стр. 56 (ил.).
    • Линн Муди Айго, 250 лет афроамериканского искусства, аннотированная библиография (Р.Р. Боукер, 1981), стр. 1211.
    • «Афроамериканцы в искусстве», Музейные исследования 24: 2 (1999), стр. 206–207, рис. 17.
    • Джеймс Н. Вуд и Дебра Манкофф, Сокровища Чикагского института искусств (Чикаго, 2000), стр.292
    • Эндрю Хемингуэй, Художники слева: американские художники и коммунистическое движение, 1926–1956 (Нью-Хейвен, Коннектикут, 2002), стр. 263–64, рис. 188.
    • Андреа Барнуэлл, Чарльз Уайт, Дэвид К. Дрискелл Серия афроамериканского искусства 1 (Pomegranate, 2002), стр. 56 и 58, табл. 21.
    • The Essential Guide (Чикаго, 2009), стр. 313 (ил.).
    • Джудит А. Бартер и др., «Американский модернизм в Институте искусств Чикаго, от Первой мировой войны до 1955 года» (Институт искусств Чикаго / издательство Йельского университета, 2009 г.), кат.138.

    История выставки

    • Вашингтон, округ Колумбия, Галерея искусств Университета Говарда, Новые перспективы американского искусства, март-апрель 1961 года.
    • Берлин, Немецкая академия дер Кунсте, «Чарльз Уайт», 1962 (илл. На обложке).
    • Чикагский институт искусств, «Дары работ ХХ века на бумаге в постоянную коллекцию», 16 июля 1993 г. – 23 января 1994 г., без кат.
    • Чикагский институт искусств, «Начиная с Гарлемского Возрождения: Шестьдесят лет афроамериканского искусства», 18 мая – 25 августа 1996 г., контрольный список 5.
    • Художественный институт Чикаго, «Век коллекционирования: афроамериканское искусство в Художественном институте Чикаго», 12 февраля – май 2003 г., без кат.
    • Чикагский институт искусств, «Великие американские рисунки», 18 марта – 19 июня 2006 г., без кат.
    • Чикагский институт искусств, «Коллекционирование для Чикаго: гравюры, рисунки и патронаж», 14 июня – 14 сентября 2008 г.
    • Чикагский институт искусств, «Чарльз Уайт: ретроспектива», 6 июня – 3 сентября , 2018, кат. 45, стр.43-44, 108, 128, 199, пл. 43, кат. Сара Келли Оелер и др. al., посетил Нью-Йорк, Музей современного искусства, 2 октября 2018 г. – 13 января 2019 г., Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, 17 февраля – 9 июня 2019 г.

    Происхождение

    От художника к A.C.A. Галереи, Нью-Йорк, 1953; продан Макс и Лоррейн Гордон, Нью-Йорк, 1953; продана Художественному институту Деррика Джошуа Берда, Чикаго, 1991.

    Образовательные ресурсы

    Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top