Разное

Рисунок этно: D1 8d d1 82 d0 bd d0 be: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Иллюстрации в стиле этно

Этно-тематика всегда несет в себе не только эстетическую ценность. Узоры и образы, созданные разными народами мира несут в себе историю, верования и душу людей, которые веками взращивали культуру. Сегодня мы собрали примеры иллюстраций в стиле этно. Вдохновляйтесь изощренными переплетениями линий и сочетаниями красок и оттенков.

 

 


Ashaya Mahabaleshwara 


Melinda Vass 


Von Glitschka


christina joy 


Christopher Dowding 


Nicole Dezi 


Dave Svarthjärna 


Virgilio Cortez 


Daniel Pritchard 


Nastya Malishko 


Karina Biruk 


Mariia Erokhina 


Solomiya Shevchuk 


Solomiya Shevchuk 


Greg Araszewski 


Jeff Wood 


Emel Mutlucan 


Erica Pace 


Artist NONE 


Polly Forbes-Gower 


Sabrina Malana 

Автор подборки — Дежурка

Смотрите также:

  • Творчество по мотивам творений студии Ghibli
  • Волшебные киты в иллюстрациях
  • Иллюстрации с весенним настроением

Браслет для собак WAUDOG Design, рисунок “Этно” – PetStar

Браслеты WAUDOG изготовлены из качественной натуральной кожи, украшенной полноцветным износостойким рисунком

Благодаря ярким и привлекательным узорам эти изделия просто не смогут остаться без внимания

доставка

новой Почтой

  • Мы можем отправить Вам посылку на указанное при оформлении заказа отделения «Новой Почты».
  • Отправка возможна по предоплате или наложенным платежом.
  • Пожалуйста, укажите номер отделения или поштомата при оформлении заказа.
  • Стоимость доставки рассчитывается «Новой Почтой». Ориентировочную сумму можно узнать по ссылке Калькулятор «Новой Почты».
  • При получении посылки проверяйте целостность полученного заказа. Обычно мы отправляем на следующий рабочий день.

курьерская доставка

  • Адресная доставка будет выполнена курьером «Новой Почты».
  • Отправка возможна по предоплате или наложенным платежом.
  • Пожалуйста, укажите адрес доставки при оформлении заказа.
  • Стоимость доставки рассчитывается «Новой Почтой». Ориентировочную сумму можно узнать по ссылке Калькулятор «Новой Почты».
  • При получении посылки проверяйте целостность полученного заказа. Обычно мы отправляем на следующий рабочий день.

    оплата

    Мы принимаем оплату в гривне следующими способами:

    1. Карта ПриватБанка / LiqPay
    2. Наложенный платеж в отделении «Новой Почты» (Наложенный платеж)
    3. Наличными курьеру «Новой Почты»

    Остались вопросы или нужен нестандартный способ доставки или оплаты? Сообщите менеджеру при оформлении заказа или свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа.

    Мы всегда стараемся пойти навстречу и что-то придумать;)

    График работы
    день время
    пн10:00-19:00
    вт 10:00-19:00
    ср 10:00-19:00
    чт 10:00-19:00
    пт 10:00-19:00
    сб 11:00-16:00
    всвыходной (принимаем заказы онлайн)

     

    Выходные дни:

    31 декабря

    1 января 

    7 января

    Особенности этнических ковров

    Этнические мотивы не перестают быть актуальными. Они присутствуют на модных аксессуарах, элементах гардероба, и даже многие ковры Алматы имеют характерный рисунок, пользуясь высокой популярностью не только у жителей южной столицы, но и по всему Казахстану.

    Ковры в этническом стиле

    Народные мотивы в ковровых узорах — это неповторимый колорит, способный придать интерьеру неповторимую изюминку и шарм. Они переросли в нечто большее, нежели самобытность или этническая идентичность. Этнические мотивы нередко используются для украшения жилья с целью подчеркнуть свою принадлежность к какой-либо культуре либо страсть к путешествиям.

    Не каждый мотив относится к категории «этно». Таковыми не являются европейские, американские и некоторые азиатские. Наибольшей популярностью пользуются:

    • индийские;
    • казахские;
    • кельтские;
    • марокканские;
    • африканские.

    Именно они отличаются не только самобытностью, но и неповторимой красотой, оригинальностью

    Популярные ковры в этно-стиле

    Наиболее актуальными являются следующие узоры:

    • Геометрические фигуры. Орнамент может состоять как из крупных, так и из многочисленных небольших рисунков. В некоторых моделях он располагается в виде поперечных или продольных полосок.
    • «Грубые» рисунки. Напоминают собой наскальные рисунки из первобытных времен. Композиция может состоять из целых зарисовок сцен охоты или просто флористических мотивов, изображения животных, орудий и так далее. Подобные рисунки нередко встречаются на коврах, украшающих собой стены.
    • Печворк. Существует множество структурных ковров, но именно данный вариант пользуется наибольшей популярностью. Он может представлять, как реально сшитые между собой «лоскуты», так и имитацию.

    Современные ковры в этническом стиле могут выполняться из самых различных материалов:

    • Натуральная шерсть. Идеальный вариант для тех, кто желает поддержать обстановку комфорта, уюта, тепла в любое время года. Материал используется для создания покрытий с ярким и четким узором.
    • Натуральный шелк. Изысканный, роскошный с неповторимым блеском ворс отличается высокой стоимостью. Его выбирают для создания покрытий для гостиных и спален.
    • Вискоза. Более доступный и дешевый аналог натурального шелка. Уступает оригиналу лишь по сроку службы. Материал имитирует не только внешний вид и блеск, но и великолепную, столь приятную по тактильным ощущениям фактуру.

    Независимо от состава, лучше всего ковры в этно-стиле смотрятся в модерне, бохо, кантри, эклектике, минимализме.

    Рисунки на досках с гвоздями

     

    Здесь собраны дизайнерские изображения мастерской Yogadesc.

    Контур рисунка делается на высокоточном компьютерном оборудовании методом лазерного выжигания, внутренность рисунка заполняется лазерной гравировкой или морилкой.

     

    1 . Рисунок «СТОПЫ ВИШНУ»
    Авторское изображение от Yogadesc. Нанесения контура точным лазерным выжиганием.

    Признаком освобождения от материальных пут является то, что человек избавляется от всех желаний и сожалений и таким образом становится радостным и обретает виџдение единой основы всего сущего. Фактически вся ведическая культура направлена на постижение Господа Вишну. В одной из мантр «Риг-веды» говорится, что совершенный святой всегда стремится медитировать на лотосные стопы Вишну.

     

    2 . Рисунок «СТОПЫ БУДДЫ»
    Каноническое изображение. Нанесения контура точным лазерным выжиганием.

    Шри Пад (Отпечаток стоп Будды)  считается священными последователями четыре основных религий в мире – буддисты, индуисты, христиане и мусульмане. Для буддистов, отпечаток на вершине находится освященный след Будды, отсюда и название «Шри Пад». Когда Будда вошел в местность Касинару и взошел на камень, повернувшись лицом к югу. Говорят, что на этом камне остались отпечатки его ступней – Шрипад – как подарок для тех, кто последует за ним. Эти отпечатки воспроизводились резьбой на камне и изображениями; их можно встретить в Индии, Китае и Японии. Камень, отмеченный стопами Будды, хранится в монастыре Тьен-Тай. На этих отпечатках нанесено множество символов и благотворных знаков, относящихся к буддизму, они известны как Семь Проявлений. 

     

    3 . Рисунок «ЦВЕТОЧНЫЕ СТОПЫ»

    Авторское изображение от Yogadesc. Нанесения контура точным лазерным выжиганием.

    Божественное присутствие  цветов создает позитивную энергетику, наполняет жизненной радостью и помогает находиться в умиротворении.

     

    4 . Рисунок «ЭТНО СТОПЫ»
    Авторское изображение от Yogadesc. Нанесения контура точным лазерным выжиганием.

    Радостные этнические мотивы на вашей доске с гвоздями!

     

    5 . Рисунок «ЭКО СТОПЫ»
    Авторское изображение от Yogadesc. Нанесения контура точным лазерным выжиганием.

    Психоделические узоры для любителей музыки и 60-х.

     

    6 . Рисунок ЛОТОС И ОМ.
    Стилизованное изображение от Yogadesc. Гравировка тонкой линией (лазерное выжигание).

    Ом – символ и звук, воплощающий саму сущность Вселенной. Он произносится в начале и в конце мантр, молитв. Лотос является наиболее важным из всех цветочных символов. Символ чистоты сознания. В данном изображение он находится в центре – что символизирует что творение проявляется из чистоты.

    В тантре цветок лотоса является одним из самых важных используемых символов. Данный рисунок символизирует рождение Брамы, сотворение мира из цветка лотоса через звук ОМ. 

     

    7 . Рисунок «КЕЦАЛЬКОАТЛЬ».
    Стилизованное изображение от Yogadesc. Гравировка тонкой линией (лазерное выжигание).

    Главное божество индейцев древней Америки на языке нагуаль, Символ повтора реальности, древний Уроборос. Титул верховных жрецов. В различных воплощениях он являлся богом-творцом или же разрушителем мира.

     

    8 . Рисунок «ХУНАБ-КУ»
    Стилизованное изображение от Yogadesc. Гравировка тонкой линией (лазерное выжигание).

    Хунаб-Ку это принцип разумной энергии, которая наполняет всю Вселенную, одушевленную и неодушевленную. Это галактическое ядро, являющееся плотным пульсирующим телом, которое непрерывно испускает серии сигналов, соответствующих полю разумной энергии, творящей Вселенную. Символ центра галактики. Очень сильный символ, насыщенный энергетикой!

     

    9 . Рисунок «СЕМЯ ЖИЗНИ».
    Стилизованное изображение от Yogadesc. Гравировка тонкой линией (лазерное выжигание).

    Семя Жизни – древнейший символ, встречающийся по всему миру.

     

    10 . Рисунок «ЦВЕТОК ЖИЗНИ».
    Стилизованное изображение от Yogadesc. Гравировка тонкой линией (лазерное выжигание).

    Цветок Жизни – древнейший и наиболее важный из всех символов Сакральной Геометрии. Тысячи лет этот символ хранился в древних объектах материальной культуры, резных изображениях и фресках по всему миру.

     

    11 . Рисунок «РЕЙКИ».
    Стилизованное изображение от Yogadesc. Нанесения контура и заполнение рисунка морилкой.

    Иероглиф РейКи можно истолковать как символ универсальной жизненной силы – восходящий поток планетарной энергии и нисходящий поток духовной энергии Вселенной. А человек как высшее проявление Космического Дао (Бога, Абсолюта, Изначального света) сохраняет равновесие между Небом и Землей. Иероглиф Рейки представляет из себя три сферы, три проявления изначальной энергии Вселенной: Свет, Любовь, Сила и является символом могущества духовной энергии Вселенной. Может быть использован в повседневной практике энергетических упражнений.

     

    12 . Рисунок «РЕЙ-КИ»
    Стилизованное изображение от Yogadesc. Гравировка тонкой линией (лазерное выжигание).

    Японский иероглиф РейКи – символ универсальной жизненной силы: восходящий поток планетарной энергии и нисходящий поток духовной энергии Вселенной. А человек как высшее проявление Космического, сохраняет равновесие между Небом и Землей. «Рей», что переводится как Дух, Душа, духовное начало. «Ки» означает энергию, духовные чувства, свойства.

     

    13 . Рисунок «ЛОГОТИП» 
    Каноническое индийское изображение. Красивое и глубокое лазерное выжигание.

    Печатается на всех моделях CLASSIC с передней стороны. На всех остальных моделях логотип мастерской печатается с обратной стороны досок.

     

    14 . Рисунок «ЗВЕЗДА РУСИ (Звезда Сварога)»
    Древнеславянский символ. Красивое и глубокое лазерное выжигание.

    Он есть само небо, весь зримый и незримый космос. Тот, кто сковал Землю, твердь земную и твердь небесную. 
    Один из самых интересных символов язычества – Звезда Сварога. Этот же символ часто называют Квадрат Сварога или Звезда Руси. В некоем смысле это тоже свастика или коловрат, но выполненный в более сложном варианте, с пересекающимися линиями и замкнутыми в определённом узоре лучами. В основе Квадрата Сварога можно увидеть не только зашифрованный коловрат, но и ромб. Ромб в древнеславянской орнаменталистике олицетворяет плодоносящую силу, Мать-Сыру Землю. Четыре луча такой звезды означают четыре лика-стороны света, как символ того, что Сварог видит одновременно всё, знает всё. 

    Варианты авторской обработки рисунка:

     

     

    16 . Рисунок «SAM TAEGUK»
    Восточный символ ДАО в Японии, Корее и Китае. Красивое и глубокое лазерное выжигание.

    Символизирует небо, землю и человечество. Обильно используется в эзотерическом Буддизме. А так-же как символ секций единоборств Тай-Чи и Тхэквондо.

     

    17 . Рисунок «ИНЬ-ЯН»
    Восточный символ ДАО в Японии, Корее и Китае. Красивое и глубокое лазерное выжигание.

    Этот символ берет свое у буддистов, а в 1-3х веках китайцы привнесли его в свою философию. 

    Сам круг – это наша Вселенная, а она бесконечна. Внутри этой Вселенной живут, взаимодействуют и дополняют друг друга две энергии – инь и ян. Они разные, но способны проникнуть друг в друга – об этом говорят точки внутри каждой половины. О том, что между этими половинами нет чёткой границы, говорит волнистая линия, которая их разделяет. Если смотреть на этот символ, то создастся впечатление, что изображение внутри круга-Вселенной движется, половины плавно перетекают одна в другую, энергии сливаются и снова разъединяются, и так бесконечно.

    Инь-Янь учит тому, что прогресс достижим лишь при равноценном союзе двух противоборствующих начал. Цель существования – абсолютное равенство всех векторов, гармония с собой и окружающим миром.  Инь-Ян говорит о том, что никакой борьбы нет вовсе, все происходящее – естественный и независимый процесс, потому что любая система стремится к балансу.

     

    18 . Рисунок «АКУПУНКТУРА/РЕФЛЕКСОЛОГИЯ»
    Схема-проекция органов физического тела на подошвы стоп. Авторское изображение.

    Точки на стопах, по воззрениям традиционной медицины, соответствуют тому или иному органу. Стопа человека является определенным пультом управления всем организмом, на которой находятся все биологически  активные точки, тесно связанные с внутренними органами. При этом точки на правой ступне относятся к правой части тела, а на левой, соответственно, к левой.
    Благодаря массированию стоп человек может снять нервное напряжение и стресс, усталость, укрепить защитные механизмы организма, а также нормализовать работу всей нервной системы, вылечить многие заболевания. Влияние воздействия объясняется взаимосвязью на нервном и энергетическом уровне между точкой и определенным органом.

    Кроме выполнения основного своего физиологического предназначения, органы также отвечают на духовное и эмоциональное развитие человека.

    Проработка стоп на гвоздях позволяет получить комплексный эффект и затрагивает почти все системы организма. Воздействие начинает стимулировать определенные органы, тем самым отлично улучшая приток крови и повышая тонус тела. Для духовной чистоты и хорошего физического здоровья необходимо обязательно следить за здоровьем каждого органа.

     

     

    19 . Рисунок «ЗВЕЗДА АЛАТЫРЬ»
    Относится к одним самых важных символов, получивших практически центральную роль в славянской культуре.

    Бел-горюч камень Алатырь – это священный камень, посредник между человеком и Богом. 
    Алатырь связан с небесным миром, Ирием, Беловодьем, – то есть с раем, по коему текут молочные реки. Это и волшебный камень, прикосновение которого все обращает в золото, и Золотая гора, гора Злато – горки и Святогора. Есть также камень Алатырь на Урале на Ирийских горах, откуда берет исток священная Ра-река. И у ее устья на острове Буяне также есть камень Алатырь, излечивающий от болезней и дающий бессмертие. Алатырь-горами именовались также Алтайские горы, Алатырь-островом назывался и Золотой остров Солнца в Северном океане.

    Алатырь – не только гора, либо камень – это символ священной горы Меру и четырёх континентов – центра энергетической оси и направлений, это сакральный центр Мира. 

    Алатырь – Крест Сварога.
    Этот знак носит множество имен, среди которых: Око Бога, Заря Алатырь и Сердце Вселенной. Гораздо более известен этот символ под названием крест Сварога. По легенде Сварог ударил молотом по камню, зародив искру Жизни.  Это место силы, в котором естественным образом переплетается женское и мужское и где объединены Явь, Правь и Навь. Восемь лучей появились благодаря слиянию двух других знаков – Перунов крест и Велесов крест. Крест Перуна – сильнейший обережный знак от всякого зла. Крест Велеса – символ гармонии всего сущего. Перун – отражение силы общества, людской сущности. Велес символизировал природу и все живое. Вместе эти два знака и образуют Сварожий крест Алатырь – центр мироздания. В Алатыре заключена божественная гармония – он и защищает от зла, и гармонизирует окружающее пространство. 

    Невзирая на универсальность символа, для него нельзя использовать любую древесину. Славяне верили, что деревья бывают женские и мужские. Женщины должны пользоваться  деревом с женской сущностью, а мужчины, соответственно, с мужской. Это помогает избежать энергетического несоответствия и поспособствует лучшему слиянию с вашим предметом силы – досками Садху.

     

    20 . Рисунок «ЛИСТОК»
    Особенности листовой символики варьируются от культуры к культуре, но есть общие нити, которые пронизывают их все!

    Это символ надежды в ее высшем смысле.

    Листья являются основным способом получения энергии
    большинством растений, поглощая солнечные лучи. Посредством этого процесса они демонстрируют связь всех живых существ с природной энергией.

    Символ листа показывает нам, что перенаправляя и используя вибрационную энергию, мы можем достичь роста и возрождения.

     

    21 . Рисунок «ЦВЕТОК»

    Цветок – эмблема круговращения рождения, жизни, смерти и возрождения. Цветы олицетворяют красоту, невинность, божественное благословение, весну, молодость, но также и краткость бытия. Все в цветке несет определенную символику: и его форма, и число лепестков.

    На рисунках славян восьмилепестковый цветок венчает голову богини с поднятыми руками, на других богиня-мать изображена с поднятыми руками, держащими по восьмилепестковому цветку. План святилища Перуна представляет собой геометризированное изображение одного из таких восьмилепестковых цветков.

    Восьмилепестковый лотос воспринимался в Индии как Сердце Бытия, в котором пребывает Брахма, и как видимое проявление оккультной деятельности. Восьмилепестковый цветок лотоса связан со “страной самоцветов” или “самоцветным троном” (на языке индийских имагинаций), на котором можно узреть “Мирового Учителя.

    В христианской традиции восьмилепестковый цветок – символ Богоматери.

     

    22 . Рисунок «ЧАКРЫ»

    Под чакрами подразумеваются психоэнергетические центры человека, места пересечения каналов жизненной энергии. 
    Смысл каждой чакры невозможно объяснить словами, но существуют основные отличительные особенности, или атрибуты, связанные с каждой из них. Они представляют не опыт чакр, а лишь выражение и чувства человека на уровне каждой отдельной чакры. Уровень чакры отдельного человека может меняться в течение дня. Цель йоги состоит в повышении уровня осознания человека, чтобы он функционировал преимущественно на уровнях более высоких чакр. 

    В санскрите слово чакра означает «круг» и «круговое движение». Поскольку всё в теле имеет округлую форму и пребывает в постоянной циркуляции, центры этого движения назвали чакрами. Самые ранние упоминания о чакрах в можно найти в Упанишадах, в Атласе тибетской медицины, в китайских трактатах, в японских боевых системах.

    Часто символом чакр выступает цветок лотоса, причём в зависимости от вида чакры у цветка изображается разное количество лепестков.

     

    23 . Рисунок «ЙОГ В ЛОТОСЕ с чакрами»

    ПЕЧАТАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ДОСКАХ ДЛЯ ЛЕЖАНИЯ НА ГВОЗДЯХ

    Считается, что все позы в йоге нужны человеку для того, чтобы он подготовил свое тело к длительному пребыванию в медитации. И поза лотоса – венец этой работы.

    Поза лотоса — самая известная асана в мире йоги, её называют падмасаной. «Падма» означает на санскрите ‘лотос’, а «асана» — ‘поза’. Эта асана является одной из самых завораживающих поз в йоге, но в то же время она и очень труднодоступная. 

    В «Хатха-Йога Прадипике» Поза лотоса описывается как разрушитель всех болезней. Но так-же во время выполнения этой асаны задействуются не только физические параметры тела, но и духовные. «Человек, сидящий в Позе лотоса хотя бы пятнадцать минут ежедневно с закрытыми глазами, сосредоточившись на Боге, уничтожает все грехи и быстро достигаетосвобождения, а также избавляется от всех страданий посредством осознания своей целостности с Богом».

     

     

    24 . Рисунок «ЗМЕЯ МЕДИЦИНЫ»

    «Посох Гермеса», «Кадуцей», «Керикон» — жезл с крылышками на верхушке, обвитый двумя смотрящими друг на друга змеями.

    Согласно мифу, греческий Аполлон в знак примирения с братом подарил тому свой волшебный посох. Когда Гермес, решив проверить его свойства, поставил жезл между двумя борющимися змеями, те сразу прекратили борьбу и обвили палку. Гермесу эта картина так понравилась, что он их обездвижил.

    В Древнем Риме Кадуцей стал неотъемлемым атрибутом послов. Кроме символа примирения он впоследствии стал эмблемой медицины. Также это символ известен в качестве оккультного знака, символа ключа тайного знания, скрещённые змеи при этом символизируют дуализм мироздания. Все эти значения тем или иным образом связаны с мифологическим образом Гермеса.

    Алхимики, основывающие своё учение на знаниях герметизма, использовали Посох Гермеса в качестве одного из основных символов, обозначавшего герметическое искусство и тайные науки в целом. Представители оккультных практик подчёркивали наличие похожих символов в иероглифах Древнего Египта, изобразительном искусстве Древней Индии и Месопотамии.

    В качестве общемедицинской эмблемы Кадуцей стали использовать начиная с эпохи Ренессанса. 

     

     

    25 . Рисунок «МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ НАМЕРЕНИЯ»

    Используется с кристаллами, которые помещаются в начало доски. (Кристалл не входит в стоимость доски)

     

     

    24 . Рисунок «ВИНТАЖ»

    Полная заливка гравировки на всю площадь доски. Выглядит круто. Посмотреть на досках.

     

     

    27 . Рисунок «СЛАВЯНСКАЯ РЕЗЬБА»

    Рисунок гравируется на всю площадь изделия. Посмотреть пример.


     

    Рисунок «АУМ» (БОЛЬШЕ НЕ ПЕЧАТАЕТСЯ)
    Каноническое индийское изображение. Красивое и глубокое лазерное выжигание.

    ОМ – основной звук, из которого произошли все прочие звуки и их обозначения – буквы. Если правильно произносить ОМ, то проявится реальная форма тонкого и неслышимого состояния звука. ОМ есть манифестация перво-основной космической вибрации. А-У-М означает время, пространство и причину; прошлое, настоящее и будущее; рождение, развитие и смерть; начало, середину и конец; дух, ум и материю. ОМ способен вывести за пределы всех ограничений и раскрыть перед человеческим существом его истинную природу. В энергетическом плане, звук ОМ заставляет вибрировать все энергетические каналы человеческого тела.

     

    интерьер бистро у моря в центре Сочи

    Площадь: 76 кв. м

    Ресторан располагается в здании Морского вокзала Сочи, являющегося памятником архитектуры федерального значения. Здание было построено в 1955 голу по проекту Каро Алабяна и Леонида Карлика. К зданию примыкает лёгкая обводная галерея, с которой открывается вид на море. На первом этаже этой галереи и находится бистро.

    Посадка в зале представляет собой длинный диван 5,8 м из светлого букле на дубовых ножках, обращенный к окну, в которых видно, как качаются яхты всех мастей. Перед ним и у окна — группа дубовых столов и тиковых стульев с плетеными сидушками из Индонезии. Диван, компания Mevelporisunkam. Столы, линия раздачи, барные полки, компания “Дубук”.

    Посадка в зале представляет собой длинный диван 5,8 м из светлого букле на дубовых ножках, обращенный к окну, в которых видно, как качаются яхты всех мастей. Перед ним и у окна — группа дубовых столов и тиковых стульев с плетеными сидушками из Индонезии. Диван, компания Mevelporisunkam. Столы, линия раздачи, барные полки, компания “Дубук”.

    Neo Bistro Martinez посвящен прекрасным временам, проведённым в Испании четой рестораторов — владельцев заведения Максима Еременко и Анфисы Михайловой. Светлая ностальгия читается даже в названии: Мартинес (исп. Martinez) — самый распространённый топоним в стране басков.

    В арке, над линией раздачи, для поддержания эффекта воздушности и простора наклеено огромное зеркало с надписью в переводе с испанского: «Какой бы долгой не была буря, солнце всегда будет светить из облаков». «Паттерн линии раздачи открытой кухни заимствован у фасадов знаменитой Pictograph Media Console от West Elm, но не просто потому, что это оригинальный и актуальный в данный момент орнамент, — замечает автор проекта. — Он навел на ассоциацию с морскими сигнальными флагами, которые используются на флоте для передачи сообщений между кораблями».

    В арке, над линией раздачи, для поддержания эффекта воздушности и простора наклеено огромное зеркало с надписью в переводе с испанского: «Какой бы долгой не была буря, солнце всегда будет светить из облаков». «Паттерн линии раздачи открытой кухни заимствован у фасадов знаменитой Pictograph Media Console от West Elm, но не просто потому, что это оригинальный и актуальный в данный момент орнамент, — замечает автор проекта. — Он навел на ассоциацию с морскими сигнальными флагами, которые используются на флоте для передачи сообщений между кораблями».

    В качестве основного декоративного света и одновременно декора в заведении выступают бра-опахала из пальмового листа по мотивам вееров с острова Фиджи, выполненные на заказ мастерами компании Ten Moons. На столах, ступенях и подоконнике расставлены стеклянные сосуды, также выполненные под заказ. Каждый из них уникален и не повторяется. Внутри засыпан белый песок со свечами.

    В качестве основного декоративного света и одновременно декора в заведении выступают бра-опахала из пальмового листа по мотивам вееров с острова Фиджи, выполненные на заказ мастерами компании Ten Moons. На столах, ступенях и подоконнике расставлены стеклянные сосуды, также выполненные под заказ. Каждый из них уникален и не повторяется. Внутри засыпан белый песок со свечами.

    Стиль интерьера можно охарактеризовать как минималистичный этно-бохо. Сглаженность линий, максимальное отсутствие прямых углов, этнические элементы декора придает пространству особенно уютное, гостеприимное настроение. Тут все располагает к отдыху, душевному и физическому.

    Внутри декора мало, но весь уникальный. Основной элемент — огромные Юкатанские гамаки, развешенные по потолку и стенам. Их задача — ассоциировать входящего с отдыхом, покоем и путешествиями в далекие экзотические страны.

    Внутри декора мало, но весь уникальный. Основной элемент — огромные Юкатанские гамаки, развешенные по потолку и стенам. Их задача — ассоциировать входящего с отдыхом, покоем и путешествиями в далекие экзотические страны.

    «Я старалась отразить в оформлении тему путешествий в экзотические страны и расположению объекта с видом акваторию и дорогие яхты, — добавляет автор проекта Татьяна Потакова. — Так появилась концепция — современная, минималистичная, обтекаемая со всех сторон яхта».

    Вместо коврика на входе в бистро встречает надпись bienvenido («добро пожаловать» по-испански), выполненная из нержавеющей стали и инкрустированная в пол из каменной мозаики Bonaparte от компании Rim.

    Вместо коврика на входе в бистро встречает надпись bienvenido («добро пожаловать» по-испански), выполненная из нержавеющей стали и инкрустированная в пол из каменной мозаики Bonaparte от компании Rim.

    Вытянутая форма помещения и большое количество функциональных блоков обусловили зонирование пространства. «В любом предприятии общественного питания существует стандартный набор необходимых зон и помещений, — комментирует Татьяна. — На площади в 76 кв. м нам удалось разместить основной зал для гостей, линию раздачи из компактной открытой кухни, бар, моечную, два санузла для гостей, один для персонала и два технических помещения. Последние помещения пришлось располагать на высоте 1300 мм от уровня пола основного зала, так как вдоль всей обводной галереи здания проходит железобетонная берегозащитная конструкция, она же — часть фундамента данного объекта. Потому пришлось сооружать два лестничных марша (для гостей в зале и для поваров на кухне). Посадка в зале оказалась довольно скромной, потому основную ее часть решили разместить на террасе, которая полностью была отдана гостям».

    Ритм и рисунок барной стойки поддерживает длинный рукомойник, отлитый из бетона в цвет стен. «В пространстве задействован каждый сантиметр, особенно это наглядно видно в месте, где установлена узкая (260 мм), длинная (2400 мм) и очень сложная раковина, — отмечает Татьяна Потакова. — Она расположилась прямо напротив входа и должна была своим видом и функционалом не испортить впечатление. Сложность была еще и в том, что стена, на которую она крепилась — это часть монолитной конструкции здания, имеющая наклонную неровную плоскость. В тело раковины встроены два смесителя и отверстия со съемными лотками для использованных полотенец, так как для мусорных ведер попросту нет места». Раковина, Designmixtura.

    Ритм и рисунок барной стойки поддерживает длинный рукомойник, отлитый из бетона в цвет стен. «В пространстве задействован каждый сантиметр, особенно это наглядно видно в месте, где установлена узкая (260 мм), длинная (2400 мм) и очень сложная раковина, — отмечает Татьяна Потакова. — Она расположилась прямо напротив входа и должна была своим видом и функционалом не испортить впечатление. Сложность была еще и в том, что стена, на которую она крепилась — это часть монолитной конструкции здания, имеющая наклонную неровную плоскость. В тело раковины встроены два смесителя и отверстия со съемными лотками для использованных полотенец, так как для мусорных ведер попросту нет места». Раковина, Designmixtura.

    Чтобы пространство не выглядело монотонным, дизайнер визуально поделила его на несколько частей при помощи разных материалов. В отделке активно использовались текстуры дерева и стали, которые хорошо гармонируют между собой и не спорят с окружающей средой. Все материалы — исключительно натуральные, никаких имитаций и поддельных элементов.

    Основная посадка располагается на террасе. Вся мебель выполнена из африканского дерева ироко и дополнена белоснежным текстилем. Купола зонтов перекликаются с мебельными подушками и плетеными ротанговыми ширмами. У входа в заведение гостей встречает большой барный стол с высеченным названием ресторана, который одновременно является зонирующим элементом, ограждающим гостей от прогуливающихся по набережной людей. Стол изготовлен из бетона и нержавеющей стали. Уличная мебель, Yachtline. Панно и кашпо, скульптор Татьяна Богомаз.

    Основная посадка располагается на террасе. Вся мебель выполнена из африканского дерева ироко и дополнена белоснежным текстилем. Купола зонтов перекликаются с мебельными подушками и плетеными ротанговыми ширмами. У входа в заведение гостей встречает большой барный стол с высеченным названием ресторана, который одновременно является зонирующим элементом, ограждающим гостей от прогуливающихся по набережной людей. Стол изготовлен из бетона и нержавеющей стали. Уличная мебель, Yachtline. Панно и кашпо, скульптор Татьяна Богомаз.

    Вдоль всей линии террасы установлены большие бетонные кашпо (1200х900 мм), отлитые скульптором Татьяной Богомаз в соседнем ангаре. Их засадили травами разных сортов. «Для отделения террасы от променада заборов и глухих конструкций городить не хотелось. Задача была сохранить легкость и вид на яхты. Потому между кашпо возникли швартовочные кнехты больших размеров, но не настолько, чтобы перекрывать вид, — лишь намеком отделять посадочную зону», — объясняет автор проекта.

    Вдоль всей линии террасы установлены большие бетонные кашпо (1200х900 мм), отлитые скульптором Татьяной Богомаз в соседнем ангаре. Их засадили травами разных сортов. «Для отделения террасы от променада заборов и глухих конструкций городить не хотелось. Задача была сохранить легкость и вид на яхты. Потому между кашпо возникли швартовочные кнехты больших размеров, но не настолько, чтобы перекрывать вид, — лишь намеком отделять посадочную зону», — объясняет автор проекта.

    «Отделка максимально проста — всего три материала (дерево, металл, камень), — продолжает рассказ дизайнер. — Основной акцент — это пол из натуральных камней, который должен напоминать тропический пляж. Стены и потолок выкрашены краской Little Greene в один светлый цвет, достаточно сложный по оттенку. Оформление стен — обычная гладкая штукатурка под покраску. Однако потолки в узком пространстве превышали его ширину, поэтому я решила использовать легкий декоративный приём — разбить отделку на две фактуры. Так появилась немного объемная текстура (обычная фасадная штукатурка под валик) верхней части стен и потолка. Все углы пространства нарочно скруглены, как дверные, так и оконные откосы. Несущие балки на потолке также скруглены. Выбор такого отделочного решения обусловлен стесненными данными помещения — хотелось максимальной легкости и воздушности, как паруса кораблей. Стены — всего лишь фон для предметов и людей внутри».

    Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

    Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости – это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел “новости Стерлитамак”, каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

    Поиск:

    Самое популярное на STR.RU


    Интересное на STR.RU

    Витрина Стерлитамака

    Разместиться на Витрине Стерлитамака


    25.12  Куплю оптом кабель, провод
    25.12  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
    25.12  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
    25.12  Требуются наборщицы текста
    25.12  Наборщики текста
    25.12  Куплю магнитофоны. колонки, муз. центры в любом состоянии
    25.12  куплю пульты
    24.12  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
    24.12  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
    23.12  Куплю кабель и провод по максимальным ценам

    Министерство культуры Забайкальского края | Минкультуры опубликовало перечень краевых новогодних онлайн-акций

    «Приближается Новый год – самый ожидаемый и любимый праздник в году. Мы приглашаем забайкальцев создать новогоднее настроение и поучаствовать в наших акциях, флешмобах. Всего предлагается более 20 различных проектов. Они условно разделены на несколько категорий – это фото-акции, проекты, предполагающие демонстрацию творчества в разных его проявлениях, конкурсы оформления. Победителей и самых активных участников ждут хорошие призы и подарки, сувенирная продукция», – рассказали в министерстве культуры Забайкальского края.

    Фотоконкурсы

    Онлайн-фотоконкурс «Читающий малыш под ёлкой» проводится с 1 по 30 декабря.

    Для участия необходимо опубликовать фото детей до 5 лет с книгой у наряженной елки или в окружении другой новогодней атрибутики, используя хэштэги #2022Пушкинка, #народныйновыйгод75, #народныйновыйгодвЗабайкалье. Необходимо указать фамилию, имя и возраст ребенка, в комментариях к фото кратко рассказать о любимой семейной детской книге. Организатор – Забайкальская краевая библиотека имени А.С.Пушкина.

    Новогодний онлайн-конкурс на лучший новогодний рецепт «Книга вкусных идей – собираем новогодний стол вместе!» – с 20 декабря по 20 января.

    Мы предлагаем вам поделиться идеями новогодних блюд. Принимаются любые рецепты – салатов, закусок, пирогов и пирожков, горячих блюд, тортов и десертов, напитков. Главное – чтобы они были вкусными, оригинальными и красиво украшенными.

    Размещайте описания свои неповторимых блюд и фотографии в социальных сетях с хэштэгом #ВкусыЗабайкалья или на электронную почту [email protected] с пометкой «Новогодний стол». Подробности о конкурсе можно узнать у организаторов – учебно-методического центра культуры и народного творчества Забайкальского края.

    Акция «Селфи с Дедом Морозом» – с 18 ноября по 31 декабря.

    Условия – необходимо сделать селфи с любым Дедом Морозом, которого вы сможете найти, и разместить на своей странице в социальных сетях Вконтакте, Инстаграм и Одноклассники с хэштэгами #селфиДМ75 #народныйновыйгодвзабайкалье. Организатор – учебно-методический центр культуры и народного творчества Забайкальского края.

    Новогодний онлайн-конкурс снеговиков – с 15 декабря по 15 января. На конкурс принимаются авторские поделки, декоративно-прикладные работы, выполненные самостоятельно в любой технике из различных материалов – не более одной от участника. Номинации – любительская поделка, изделие мастера, семейная мастерская. Заявки направляются на почту [email protected] – фотографии хорошего качества с описанием работы, техники исполнения, с указанием ФИО автора и контактными данными. Организатор – учебно-методический центр культуры и народного творчества Забайкальского края.

    Акция «Домашний Дед Мороз или папа может» – с 22 декабря по 19 января. Участники – дети и их отец. Для участия в акции надо переодеть папу в Деда Мороза, записать на видео творческое поздравление (стихотворение, танец, песню, фокусы и т.д.), опубликовать в социальных сетях с хэштэгом #НародныйНовыйГод75, отметив страницу музейно-выставочного центра Забайкальского края (@chitaart, @muzeymvc).

    Акция «Ретро-фото – народный старый Новый год» – с 23 декабря по 20 января. Для участия нужно сделать новогодние ретро-фотографии (в стиле 50-80-х годов), опубликовать в социальных сетях с хэштэгом #НародныйНовыйГод75, отметив страницу музейно-выставочного центра Забайкальского края (@chitaart, @muzeymvc).

    Акция «Первый Новый год» – с 24 декабря по 21 января. Участники – молодые семьи. Условия: записать новогоднее креативное видео, опубликовать в социальных сетях с хэштэгом #НародныйНовыйГод75, отметив страницу музейно-выставочного центра Забайкальского края (@chitaart, @muzeymvc).

    Акция-косплей «Герои новогоднего ТВ» – с 20 декабря по 10 января. Для участия надо сделать косплей любого персонажа из любого источника (аниме, фильм, книга, игра и т.д), сделать фото, на которой должна прослеживаться атмосфера Нового года и Рождества, отправить заявку на почту [email protected] до 10 января.

    Акция «Парад национального костюма» – с 15 декабря по 15 января. Видео и фото работы на участие принимаются по электронной почте [email protected] (с пометкой: флэшмоб «Парад национального костюма» или в раздел «Сообщение» в официальной группе театра в ВКонтакте и Инстаграмм. Подробности по телефону: (83022) 238820 и на сайте www.zabuzor.ru.

    Акция «Народная ёлка» – с 15 декабря по 15 января. Для участия принимаются фотографии в формате jpg, на котором видно участника и новогоднюю елку или фотографию в музыкальном театре национальных культур «Забайкальские узоры». Работы украсят в виде новогодних игрушек «Народную елку» расположенную в фойе театра. Заявки принимаются по электронной почте [email protected](с пометкой: конкурс-акция «Народная елка»» или в раздел «Сообщение» в официальной группе театра в ВКонтакте и Инстаграм. Подробности по телефону: (83022)23-88-20 и на сайте www.zabuzor.ru.

    Проекты, предполагающие исполнительское творчество.

    Конкурс-челлендж «Волшебная варежка» – с 7 декабря по 4 января. Для участия нужно записать видео, опубликовать в социальной сети Instagram с отметкой страницы @mincult_zab_region и хэштэгами #НародныйНовыйГод #волшебнаяварежка.
    В каждом видео должны быть выполнены четыре обязательных пункта:
    1.Поймать варежку;
    2. Показать свой талант в любом жанре творчества;
    3. Передать эстафету другу, бросив варежку и отметив его в посте или сторис;
    4. Подписаться на:
    @mincult_zab_region
    @zabkazaki.official.
    Участники получат ценные подарки.

    Онлайн-баттл новогодних роликов «Елкин–Бум 2022» – с 20 ноября по 6 января.

    Конкурс на лучшую видеозапись проводится по двум номинациям:«Стихи» и«Песня»

    Участники присылают организаторам видеозапись исполнения стихотворения, песни ребенком, взрослым. Участники могут размещать свои видеозаписи на своей странице в социальной сети Инстаграм под хэштэгом #ЁлкинБум2022 или отправлять на электронную почту biblioteka_[email protected]. Организатор – Забайкальская детско-юношеская библиотека имени Г.Р.Граубина.

    Конкурс популярной музыки «Зимнее настроение» – с 22 декабря по 13 января.

    Участникам необходимо отправить видео с исполнением новогодних мелодий и детских новогодних песен. Номинации конкурса: сольное исполнение, ансамблевое исполнение. Участники – учащиеся ДШИ, ДМШ по всем видам инструментального и вокального исполнительства. Вся программа конкурсанта должна быть записана одним файлом, без монтажа. Видео не должно содержать титров, логотипов и других знаков, в названии видеофайла необходимо указать фамилию участника, видеоматериалы должны быть сделаны не ранее 2021 года. Заявки направляются на почту [email protected] Организатор – учебно-методический центр культуры и народного творчества Забайкальского края.

    Акция «Серебряное пожелание» – с 20 декабря по 17 января. Проводится среди людей серебряного возраста. Для участия нужно записать видеопоздравление, выложить его в социальные сети с хэштэгом #НародныйНовыйГод75, отметив страницу Музейно-выставочного центра Забайкальского края (@chitaart, @muzeymvc).

    Акция «Креативное поздравление» – с 21 декабря по 18 января. Проводится среди молодежи. Для участия нужно записать видеопоздравление, выложить его в социальные сети с хэштэгом #НародныйНовыйГод75, отметив страницу Музейно-выставочного центра Забайкальского края (@chitaart, @muzeymvc).

    Конкурс-флешмоб «Креативный активный Новый год» – с 30 декабря по 10 января.

    Для участия нужно разместить в социальных сетях Instagram, FACEBOOK, Вконтакте, Одноклассники, Тикток свою креативную (особенную) версию празднования Нового года (например ковбойская вечеринка или праздование на природе) с хэштэгами #народныйновыйгодвзабайкалье,#НародныйНовыйГод75, #филармониячита, #музыка75, а также предоставить организатору (ГАУК «Забайкальская краевая филармония») на электронную почту [email protected].ru ссылки на материалы до 9 января 2022 (включительно).

    Онлайн-акция «Яркая инициатива» – с 17 декабря по 10 января.

    Новый год – пора волшебства, мечтаний, веры в чудеса. В рамках акции мы предлагаем вам выступить в роли мечтателя или волшебника. Поделитесь в социальных сетях своим креативным желанием (оно должно быть исполнимо) или сообщением о том, что вы готовы стать новогодним волшебником и исполнить чью-то мечту. Запись публикуется во Вконтакте, Одноклассниках, Instagrаm, TikTok, Facebook с хэштегами #народныйновыйгодвзабайкалье, #НародныйНовыйГод75, #филармониячита, #музыка75.

    Информацию о сбывшихся желаниях необходимо предоставить организатору (Забайкальская краевая филармония) на электронную почту volonterzkf@yandex.ru ссылки на материалы до 9 января 2022 (включительно).

    Акции, предполагающие художественное творчество

    Онлайн-конкурс мастерская «Новогодние фантазии» – 20 ноября по 15 января. Участники – дети от 0 до 11 лет. Условия: создать оригинальную новогоднюю игрушку своими руками из подручных материалов (пластиковых бутылок, шишек, упаковочных материалов, новогодних атрибутов магазинного исполнения и т.д.), сфотографировать и отправить на электронную почту [email protected] Презентовать свою елочную игрушку в формате видеоролика mp4, длительностью не более 3 минут (буктрейлер, вирусное видео, реклама и другие интересные, современные формы).Использовать хэштэги: #народныйновыйгодвзабайкалье, #новыйгодсГраубинкой. Организатор – Забайкальская краевая библиотеки имени Г.Р.Граубина.

    Краевой онлайн-конкурс выставка «Зимы очарование» – с 25 ноября по 25 января. Участники – художники-любители, не имеющие специального художественного образования и достигшие 18-летнего возраста. Конкурс предполагает показ работ, которые выполнены за последние 3 года в следующих видах изобразительного искусства: живопись, графика. Работы должны раскрывать тему зимы, Нового года, Рождества и т.п. От одного участника принимается не более трех работ. Заявки направляются на почту: [email protected] Организатор – учебно-методический центр культуры и народного творчества Забайкальского края

    Конкурс рисунков «Новогодние фантазии» – с 22 декабря по 13 января. Участники- учащиеся ДШИ и ДМШ. На конкурс принимаются фото творческих работ на новогоднюю и рождественскую тему в различных видах и техниках живописи и декоративно-прикладного творчества, выполненных детьми. Заявки направляются на почту: [email protected] Организатор – учебно-методический центр культуры и народного творчества Забайкальского края.

    Краевой конкурс «Народный новый год в Забайкалье» на лучшее новогоднее оформление – с 16 ноября по 15 января. Для участия нужно разместить фото/видео новогоднего уличного оформления с хэштэгом #НастройНародныйНаовыйГод75

    Номинации: Муниципальный округ/район, населенный пункт, управляющая компания/ двор, учреждение культуры, образования, спорта, здравоохранения, социального обеспечения, бизнес-ёлка.

    Участники: органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, предприятия и учреждения Забайкальского края всех форм собственности, жители края в возрасте старше 18 лет. Победителей в каждой из номинаций ждут хорошие призы и подарки. Ссылка на положение.

    Акция «Новогодние окна» – с 15 декабря по 13 января. Для участия необходимо опубликовать фото окон, оформленных в новогоднем стиле, у себя на странице в социальных сетях с хэштэгами #НародныйновыйгодвЗабайкалье; #2022Пушкинка, #НародныйНовыйГод75. К работе допустимы краткие комментарии (например, название композиции и т.д.). Подробности на сайте Забайкальской краевой библиотеки имени А.С.Пушкина .

    С полным пакетом акций можно ознакомиться по ссылке.


    Пресс-служба министерства культуры Забайкальского края.

    Телефон для СМИ: 35-34-42, [email protected]

    Исследование и изучение педагогических подходов с помощью графических материалов, рисунков и журналов – Американский антрополог

    Соня Аталай, Летиция Бонанно, Салли Кэмпбелл Галман, Сара Джакц, Райан Рыбка, Джен Шеннон, Кэри Спек, Джон Своггер и Эрика Воленчек

    ВВЕДЕНИЕ

    В нашей гипервизуальной культуре представление исследования в привлекательной визуальной форме может иметь мощный и демократизирующий эффект. Визуальные методы, такие как комиксы и анимация, помогают нам рассказывать увлекательные, запоминающиеся истории о нашей работе.Рассказывание историй – важный навык в наборе инструментов исследования; он привносит столь необходимое творчество в нашу рабочую жизнь и наши исследования, в то же время помогая демократизировать знания и выполняя наши этические обязательства по обмену стипендиями за пределами академии.

    Комиксы и анимация не только эффективны для общения, но и отлично подходят для размышлений. Они заставляют нас четко объяснять сложные концепции и идеи, используя слова и изображения вместе, чтобы сплести несколько линий доказательств в последовательные, убедительные и увлекательные визуальные повествования.Эти инструменты позволяют нам передавать академические знания в руки и умы различных аудиторий, включая политиков, партнеров по сообществу и других ученых, как в нашей собственной области, так и в разных дисциплинах.

    Мы ученые, художники и студенты; мы объединены интересом к участию в исследованиях и методах обучения с использованием визуальных и графических изображений. Обзор недавней литературы и возможностей публикации показывает, что не только мы заинтересованы в этих форматах как платформах для научного мышления, исследований, исследований и обучения.Эти нетрадиционные медиаформаты и их потенциал отражены в нашей дисциплине, например, в создании новой серии книг в University of Toronto Press под названием «Этно / графика: этнография в графической форме». Они также привлекают внимание и видимость в других дисциплинах, таких как растущий интерес к графической медицине в области медицины и общественного здравоохранения (https://www.graphicmedicine.org/), а также со стороны ученых из различных областей, которые используют искусство- основанные на методах исследования.

    Далее следуют более длинные статьи, написанные каждым участником, которые взяты из печатного журнала.Нажмите ниже, чтобы увидеть каждый вклад.

    Не зеркало, а икона: этнографическое комическое искусство в трех действиях – Салли Кэмпбелл Галман

    Завершение путешествия: графический рассказ о NAGPRA и репатриации – Соня Аталай и Джен Шеннон

    Изучение того, как заплетать знания через визуальные медиа – Сара Джакз, Эрика Воленчек и Райан Рыбка

    Изображение насилия: разоблачение культурного насилия в классе с помощью иллюстрированной документальной литературы – Кэри Спек

    Рисунок как способ перевода – Летиция Бонанно

    Этнографические маргиналии

    В серии «Смерть без плача» антрополог Нэнси Шепер-Хьюз напоминает нам, что полевые исследования «имеют способ вовлечь этнографа в те пространства человеческой жизни, куда он или она, возможно, действительно предпочли бы вообще не идти, а однажды не знают, как выходить, кроме как письменно, что привлекает и других, заставляя их участвовать в акте свидетельствования ».

    Ее слова, и особенно двойное объяснение того, чтобы вовлечь других и выйти наружу, в значительной степени резюмируют обоснование Ethnographic Marginalia .

    Этнографические записи дают нам возможность задокументировать и продемонстрировать, как более широкие социальные, политические и экономические силы проявляются в мелочах повседневной социальной жизни, а также предоставить контекст и значение действий и слов людей. Мы твердо убеждены в том, что убедительными, мощными и проницательными этнографические исследования делают то, что они позволяют нам вовлечь читателя в увлекательные социальные миры.Этнография заставляет нас рассказывать истории.

    В процессе этнографического погружения и проведения полевых исследований мы становимся архивами фактов и чувств, мифов и воспоминаний, отчетов и слухов. Однако слишком часто, возвращаясь с поля, мы сидим за чертежными досками и пытаемся напомнить себе, что мы социологи. Хорошо дисциплинированные нашими дисциплинами, мы воспринимаем наш опыт как данные, имеющие ценность только постольку, поскольку они помогают нам теоретизировать XYZ. Мы превращаем пачки переживаний в небольшие удобоваримые, но редко восхитительные куски стратегической информации.Таким образом, наиболее интересные и провокационные части этнографического письма отбрасываются в пользу академических журналов, которые требуют четкого вмешательства, заполняющего заявленный пробел в литературе, или создания аккуратных типологий. Вместо этого мы хотим предоставить пространство для строительных блоков, из которых состоят этнографические особняки: заметок, рассказов, фотографий и разговоров, которые появляются в результате полевых исследований.

    Благодаря этим усилиям мы также надеемся построить сообщество посредством диалога и обмена знаниями, методами и опытом.В конце концов, этнографическая работа – это упражнение, позволяющее привыкнуть к уединению, а поле может быть уединенным даже после того, как вы вернетесь. На этом веб-сайте мы заинтересованы в исходном материале этнографии, и мы стремимся предоставить пространство для критического, сострадательного и коллективного размышления о том, что значит заниматься этнографией, а также о трудностях, опасностях и радостях этого ремесла.

    Рисунок обоев с рисунком настенной росписи в этно-дискотеке

    Вопросы по оформлению заказа

    Как заказать обои?

    Введите желаемые размеры в поля ввода «высота» и «ширина».В большинстве случаев картина изменится. Это показано синей рамкой. Теперь вы можете расположить изображение по своему желанию с помощью мыши или пальца (на мобильном телефоне или планшете).
    Наш совет: заказывайте обои на несколько дюймов больше. Не все стены расположены под прямым углом.

    Можно также заказать обои по телефону или по электронной почте?

    Конечно, мы в Вашем распоряжении. Обратите внимание, что мы не можем предложить вам все способы оплаты при заказе по телефону или электронной почте.

    Вопросы по оплате и доставке

    Какие способы оплаты вы предлагаете?
    Сколько стоит доставка?

    БЕСПЛАТНАЯ доставка!
    Товары могут облагаться таможенными сборами и налогами в стране получателя

    Какая служба доставки используется для отправки моих обоев?
    Сколько времени занимает доставка?

    Предполагаемая доставка: вторник, 28 декабря – четверг, 30 декабря, если вы сделаете заказ сегодня.

    Вопросы по товару

    Какими свойствами обладают обои Betterwalls?

    Печатаем только на флисовых обоях. Он составляет 122 г / м² и состоит из целлюлозных и текстильных волокон. Такое сочетание делает флисовые обои особенно прочными и долговечными. Наши флисовые обои паропроницаемы, перекрывают трещины, ударопрочные, моющиеся, чрезвычайно светостойкие и не содержат ПВХ. Наши флисовые обои подходят только для внутреннего использования.

    Как монтируются обои Betterwalls?

    Поклейка обоев производится коммерческим клеем для обоев. Подробные инструкции можно найти здесь.

    Какие поверхности можно оклеивать обоями?

    Поверхность должна быть сухой, чистой, гладкой и впитывающей.

    Можно ли легко удалить фотообои?

    Наши флисовые фотообои обычно легко снимаются насухо. Стена не повреждена.

    Какова ширина полосы фотообоев?

    Ширина полосы 50см. Если, например, вы заказываете обои шириной 280 см, вы получите 5 полос с нанесенным рисунком и полосу шириной 30 см.

    С каким разрешением печатаются мои обои?

    Наши принтеры являются одними из самых современных на рынке и печатают с разрешением 2400 ppi.

    Больницы как «среда риска»: этноэпидемиологическое исследование добровольной и принудительной выписки из больницы вопреки рекомендациям врача среди людей, употребляющих инъекционные наркотики

    Люди, употребляющие инъекционные наркотики (ПИН), подвержены высокому уровню инфицирования ВИЧ / СПИДом и гепатитом С (ВГС), что вместе с осложнениями, связанными с инъекциями, такими как несмертельная передозировка и инфекции, связанные с инъекциями, приводят к частым госпитализациям.Однако люди, употребляющие инъекционные наркотики, относятся к числу тех, кто с наибольшей вероятностью будет выписан из больницы вопреки рекомендациям врача, что значительно увеличивает вероятность повторной госпитализации, более длительного пребывания в больнице и смерти. Несмотря на это, было проведено мало исследований, посвященных изучению того, как социально-структурные силы, действующие в условиях больниц, формируют опыт ЛУИН при получении помощи в больницах и способствуют выпискам из больниц вопреки рекомендациям врачей. Это этноэпидемиологическое исследование было проведено в Ванкувере, Канада, с целью изучения того, как социально-структурная динамика в больницах вызывает выписки среди ЛУИН вопреки медицинским рекомендациям.Глубинные интервью были проведены с тридцатью ЛУИН, набранных из числа участников текущих наблюдательных когортных исследований людей, употребляющих инъекционные наркотики, которые сообщили, что были выписаны из больницы вопреки врачебной рекомендации в течение предыдущих двух лет. Данные были проанализированы тематически, с использованием концепции «среды риска» и концепций социального насилия. Наши результаты показывают, как пересекающиеся социальные и структурные факторы привели к неадекватному лечению боли и синдрома отмены, что привело к продолжающемуся употреблению наркотиков в больничных условиях.В свою очередь, различные формы социального контроля, направленные на регулирование и предотвращение употребления наркотиков в больницах, усиливали риски, связанные с наркотиками, и повышали вероятность выписки из больницы без консультации с врачом. Учитывая значительную заболеваемость и затраты на медицинское обслуживание, связанные с выпиской без консультации с врачом среди потребителей наркотиков, существует острая необходимость в изменении социально-структурного контекста стационарной помощи ЛУИН путем смещения акцента на научно обоснованное лечение боли и наркозависимость, дополненное дополнительным лечением. поддержка снижения вреда, включая услуги контролируемого употребления наркотиков.

    Ключевые слова: Канада; Выписка вопреки совету врача; Больничная помощь; Потребители инъекционных наркотиков; Управление болью; Качественное исследование; Стигматизация.

    Культура кочевников, этно-спорт ключ к привлечению туристов в Центральную Азию, говорит организатор Игр кочевников

    АСТАНА – Страны Центральной Азии все больше внимания уделяют контролю над собственными национальными брендами. Газета Astana Times поговорила с Максатом Чаки, бывшим вице-министром культуры, информации и туризма Кыргызстана, а ныне организатором Всемирных игр кочевников, о важности национального брендинга и Всемирных игр кочевников.

    Финальный матч в Кок Бору.

    «Важно продвигать национальные ценности. Все масштабные мероприятия должны иметь национальный дух. В настоящее время у меня есть несколько проектов, связанных с брендингом страны для Казахстана. Считаю, что международные мероприятия создают платформу для формирования имиджа страны. Имеет эффект вспышки. Для многих стран проведение чемпионата мира по футболу и других мероприятий является путеводителем по стране для мирового сообщества », – сказал он.

    Чаки занимается политической деятельностью и туристическими проектами.Он также читает лекции по национальной безопасности, туризму и политическому брендингу. Участвовал в соревнованиях в Афганистане, Казахстане, России, Испании и Украине.

    «Мы разработали бренд Sky Land для Кыргызстана. У каждой страны есть свое второе название. Например, Куба – остров свободы, Япония – страна восходящего солнца, а Корея – страна утренней росы. К сожалению, страны, оканчивающиеся на «-стан», в некоторых обществах воспринимаются негативно. Поэтому сейчас наши страны работают над брендингом и разработкой собственных имен.Мы возродили название нашей страны как райской страны. Об этом упоминается в древнем эпосе «Манас» и в китайских источниках », – сказал он.

    Организатор Всемирных игр кочевников Максат Чаки.

    Чаки сказал, что изображение Казахстана президентом Нурсултаном Назарбаевым Казахстана как страны великой степи является правильным направлением для брендинга страны.

    «Необходимо привлекать мероприятия, связанные с этой концепцией. Страна имеет богатую историю, связанную с Великим шелковым путем. Турист всегда будет искать что-то связанное с кочевниками и культурой кочевников в Центральноазиатском регионе.Теперь Кыргызстан ассоциируется с Играми кочевников. Это было нашей главной целью. Мы показываем нашу культуру через этно-спорт. Мы рады приветствовать посетителей и репортеров на этом мероприятии ».

    Chaki приняла участие в Travel Media Talks, посвященном стратегиям продвижения бренда, в конце декабря в Астане.

    «Казахский туризм сейчас в поисках собственного бренда. Необходимо найти свое этническое Я и переплести его с новыми технологиями. Предлагаем Казахстану создать масштабное мероприятие, посвященное этноспорту.Также у нас есть проекты в сфере загородного туризма и брендинга. Особое место занимают этно-виды спорта, они популярны. Эти виды спорта будут объединены и станут международными », – сказал он.

    Ениш соревнования.

    Чаки также является автором Всемирных игр кочевников. В этом году соревнования включали 37 видов спорта и собрали около 2000 участников из 74 стран. Мероприятие вызвало большой интерес у ведущих зарубежных СМИ.

    «Считаем это успешным проектом.Идея проведения игр кочевников зародилась в Казахстане. Мы разработали и продвигали аналогичный проект в 2008 году », – сказал он.

    Следующие Игры кочевников пройдут в 2020 году в Турции.

    «С одной стороны, мы довольны. Мы сделали это мероприятие как своего рода Олимпийские игры. Более того, слово «кочевник» означает, что это мероприятие должно проводиться в разных местах. Четыре тюркоязычные страны, включая Азербайджан, Казахстан и Турцию, приняли эти игры как игры союза. В будущем, возможно, игры будут организованы в арабских странах и Монголии.С другой стороны, меня больше всего беспокоит то, что у Игр кочевников нет родительской организации. Например, Исполнительный комитет Международного олимпийского комитета несет ответственность за принятие основных решений для организации. Всемирные игры кочевников – это наш продукт, но мы не знаем, что будет дальше », – сказал он.

    В этом году киргизский город Ош стал новой культурной столицей тюркского мира.

    «Идея провозглашения провинциального города столицей – это возможность продвинуть город на мировом рынке.Это положительно скажется на развитии культуры, покажет туристический потенциал и привлечет туристов. Это также способствует популяризации городов », – сказал он.

    Церемония закрытия.

    Транс-музыка в сломанной системе

    Аррингтон де Дионисо, Нехемия Сент-Дэнджер и Джейк Джонс из «Малайкат дан Синга» Аррингтона де Дионисо (все изображения любезно предоставлены художником)

    ЧИКАГО – «Я очень самоуверен в отношении музыки», – говорит художник / музыкант Аррингтон де Дионисио, творчество которого привело его в Индонезию и обратно.«Меня не интересует выборка« немного того, немного того »только ради себя, результаты обычно скучные и неискренние, своего рода потворство низшему общему знаменателю этнокитча».

    Олимпия, вашингтонский художник / музыкант. Творческий репертуар исполнительского искусства, музыки, визуального искусства и мистики привел его в Индонезию и обратно, и теперь он готовится ко второму возвращению. Его проект Malaikat Dan Singa, ансамбль трансового панка, представляет собой трансформирующий духовный опыт для всех, кто участвует, сочетая ритмы дэнсхолла с гамеланскими гаммами и мистически вдохновленные заклинания на индонезийском языке с помощью техники горлового обозначения в сочетании с модифицированным бас-кларнетом.Во время своей первой поездки в 2011 году он начал сотрудничать с музыкантами, которых он там встретил, погрузившись там в творческую культуру.

    «Вукир Сурьяди – изобретатель инструментов и экспериментатор высочайшего уровня, независимо от конкретной культурной среды, он мастер-музыкант и мой дорогой друг», – говорит Аррингтон Hyperallergic. «Мы очень хорошо играем друг с другом – мы едва можем поддерживать простой разговор, и все же он один из самых интуитивных музыкальных партнеров, с которыми я когда-либо выступал.”

    С 24-часового рисунка и аукциона русалок в Front Space в Канзас-Сити, штат Миссури, 23 февраля 2013 года с Перегрин Хониг. (© Paul Andrews Photography, 2013)

    Почему Индонезия и что насчет горла – это то, что заинтриговало Аррингтона? Он рассказал мне, что интересовался Индонезией с 1989 года, когда друг семьи участвовал в тамошней резиденции художников и путешествовал по Бали и Яве. Этот друг привез несколько кассет, которые очаровали молодого музыканта.

    Я, получив степень гуманитарных наук, скептически относился к тому, что белый чувак едет в Индонезию, чтобы участвовать в музыке культуры, которую американцы легко могли бы назвать «экзотической», и которую можно было бы быстро отбросить как еще одну форму культурного империализма. Но я уже столкнулся с одним аспектом визуального искусства Аррингтона – совместными «24-часовыми перформансами рисования», которые представляют одухотворенные формы в виде тел в их дрожащих состояниях, расположенных где-то там на астральном плане, – и обнаружил, что меня весьма заинтриговали как сам процесс, так и результат.Однако я наткнулся на это произведение через Интернет и знал, что мне нужно испытать это творчество лично, прежде чем делать какие-либо выводы.

    Лучикли, Аррингтон давал представление в таверне Шубы в Чикаго. Я не знаю, как описать этот полностью духовный и мистический опыт, кроме как сказать, что он погрузил меня в транс, мое тело раскачивалось, сгибалось и летело в смеси горлового глотания, ударов бас-кларнета и ощипывания стальных струн. Освободившись от повседневности – и, кстати, совершенно не находясь под влиянием какой-либо субстанции – я почувствовал себя катапультированным в утопическое состояние, в то же экстатическое состояние через шаманский транс, в котором находились тела на рисунках Аррингтона.

    Музыкант и художник Аррингтон де Дионисио

    «Мне хотелось бы верить, что я исхожу из увлечения тем, как определенные группы звуков работают вместе», – сказал Аррингтон. «Так уж получилось, что гортанный хрип, ритмы дэнсхолла, пост-панк-гитара Beefheartian, рычащий бас-кларнет и индонезийские гаммы – все сливаются и работают вместе таким образом, что я не только нахожу неотразимым, но и нахожу, что это передает то, что мне нужно. сказать миру в музыкальном плане больше, чем что-либо еще, независимо от специфики времени или места, в котором я сейчас живу.”

    На обратном пути в Индонезию, на которую Аррингтон в настоящее время собирает средства в рамках своей кампании на Kickstarter. Kembali ke INDONESIA! , он продолжит это сотрудничество с индонезийскими музыкантами. Мне любопытно посмотреть, что произойдет во время этого второго визита через океан.

    «Я буду играть на своем бас-кларнете вместе с таромпетом с двумя язычками, сотрудничая с этими музыкантами впереди и в центре», – говорит Аррингтон. «Я очень хорошо знаком с тем, как входит в транс во время исполнения музыки, и поэтому с каждым разом это становится все менее и менее экзотическим, просто чертовски весело играть с этими парнями!»

    Связанные

    Проблема многих абстракций Кандинского заключается в том, что они не предлагают достаточно непосредственной визуальной информации, чтобы «взломать» его выразительный код цвета и формы.

    Schloss’s The Loft Generation создает зеркальные воспоминания, поскольку литературные портреты дублируются завуалированными автопортретами.

    Это может быть не лучший фильм, но его повествовательная и тональная слабость подчеркивают, насколько сильна Леа Сейду как ее бьющееся сердце.

    Профессиональное обучение в интересах этнокультурного разнообразия Часть I: «Проблема перемен»: Международный журнал непрерывного образования: Том 13, № 2

    Это первая из двух связанных статей, в которых исследуются последствия для профессионального обучения этнических и этнических групп. культурное разнообразие, характерное для современных развитых обществ.В первом документе рассматриваются обязанности, возлагаемые на профессионалов за их практику в условиях мультикультурного контекста, и анализ предоставления образования в связи с этими обязанностями для одной группы, а именно для полиции. Эти два документа основаны на тематическом исследовании вклада непрерывного профессионального образования в развитие политики межрасовых отношений полиции столичного Торонто. Эта инициатива приносит уроки любой организации или профессиональной группе. В документе описывается политика межрасовых отношений и рассматривается ее развитие в контексте новых моделей полицейской деятельности, создаваемых в настоящее время, а также законодательной базы, окружающей эту инициативу.В документе рассматриваются последствия разработки политики такого рода для профессионального обучения и исследуется степень, в которой программы непрерывного профессионального образования отвечают на вопросы, касающиеся видимых меньшинств. В документе рассматриваются вопросы подготовки и обучения сотрудников полиции и резюмируются недавние подходы к обучению и обучению сотрудников полиции. Используя приведенный выше анализ в качестве основы, статья затем сосредотачивается на образовании и обучении расовых отношений в полицейских службах, рассматривая различные подходы и успехи (или проблемы), которые их сторонники (или критики) утверждали для них.Этот экзамен, основанный на материалах как Великобритании, так и Канады, заключает, что сосредоточение внимания на обучении отдельных офицеров дает лишь ограниченный эффект. Такие изменения, которые необходимы для разработки Политики межрасовых отношений столичной полиции Торонто и для создания новой модели полицейской деятельности, основываются на организационных мерах по радикальному изменению институциональной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top