Разное

Рисунки ауе: Тюремные рисунки ручкой (25 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк

.
░░░░░░░░░░░░░░░░▄█░▄░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░▄▀█▄██░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░▄█▀░████░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░▄██▀▄████▄▄▄░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░▄▄████████████▀▀▀███▄░░░░░░░░░
░░░░███████████████▀░░▄▄▄▀█▄░░░░░░░░
░░▄████████████▀▀▀▀░░░░▀▀▀░▀▀▄░░░░░░
░▄██████████▄░░░░░░░░░░░░░░░░░▀▀▄▄░░
▄████████████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██
░████████████▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄▀░
░▀████████▀▀░░░░▄▄██████████████▀░░░
░░██████▀░░░░░░█████▀▀░░░░░░░░░░░░░░
░░░████▀░░░░░░█████░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░▀█▀░░░░░░▀█████░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░▀█████░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░▀▀▀███▄░░░░░░░░░░░░░

1¶¶1_________________________________¶¶¶¶¶¶¶¶_____
1¶¶¶¶1______________________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___
1¶¶¶¶¶¶1___________________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_
_¶¶¶¶¶¶¶¶¶________________________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1
1¶111¶¶¶¶¶¶¶¶1____________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶11¶11¶¶
_¶1111¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_________________1¶¶¶¶¶¶¶111¶¶¶11¶

_¶¶1111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶¶¶¶___1_______¶¶¶¶¶¶11¶¶¶¶¶¶111
_1111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶11
__¶111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶1111¶¶¶¶¶¶11
__1¶111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶111¶¶¶¶¶¶¶1¶
___1¶1111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11111¶¶¶¶¶¶¶1¶
____1¶11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶
___111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11¶¶¶¶¶¶¶¶¶1
___1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶11
___1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11¶¶1
____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
___1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
___1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
__¶¶¶¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
__¶¶¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶
__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111¶¶¶¶¶¶¶¶
__1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
___1¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
____¶¶¶111¶¶¶¶¶¶¶¶111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
____1¶¶¶111¶¶¶¶¶¶111111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_____¶¶¶111¶¶¶¶¶¶1111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
______¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶1111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
______1¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111¶¶¶¶1111¶111¶1¶
_______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111¶¶¶1111111111111
_______1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111¶¶¶¶¶111¶111111111
________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11111111¶¶¶¶¶¶111¶111111111
________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶111¶1¶¶¶¶¶¶1111¶¶111111111
________1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1¶¶¶¶¶11111111111111111
________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111111111111111111111
_______1¶¶¶¶¶¶¶111¶¶¶¶¶¶11111111111111111111111111
_______1¶¶¶¶¶¶¶111¶¶¶¶¶111111111111111111111111111
______1¶¶¶¶¶¶¶11111¶¶11111111111111111111111111111
_____1¶¶¶¶¶¶¶1111111111111111111111111111111111111
_____¶¶¶¶¶¶¶11111111111111111111111111111111111111
____¶¶¶¶¶¶¶¶1111111111111111111111¶111111111111111
___1¶¶¶¶¶¶¶111111111111111111111¶¶¶1___________1_1
___¶¶¶¶¶¶¶¶1¶11111111111111111¶¶¶1________________
__1¶¶¶¶¶¶1¶¶1111111111111111¶¶¶¶1_________________
_1¶¶¶¶¶¶1111111111111111111¶¶¶1___________________
1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11111111111111¶¶1______________________
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11111111111¶¶¶________________________
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111111111¶¶1_________________________
1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11¶11111¶¶¶¶___________________________
__1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_____________________________
__________1¶¶¶¶¶¶¶1_______________________________
__________________________________________________

В Ивановской области исполнили мечту юных правонарушителей

Проведение познавательных и профилактических  встреч  для подопечных Центра временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Ивановской области  уже стало для членов Общественного совета ведомства традицией.  

В рамках  акции «Твой выбор» общественники  знакомили ребят  с различными профессиями,  приглашали  специалистов  в области арт-терапии и артистов драматического театра, популярных радиоведущих региона, представителей русской православной церкви, проводили мастер-классы по рукоделию  и тематические праздники.

13-летний Володя живет в одном из районов Ивановской области, по решению суда находится в центре за имущественное преступление.  Из разговора с ним стало понятно, что  поддался он на провокацию  уже взрослых  совершеннолетних приятелей, и в итоге теперь несет уголовную ответственность.  Он сожалеет, что не смог сказать «нет»,  заверяет, что с жизненными приоритетами определился и таких роковых ошибок больше никогда не допустит.  Выяснилось, что   мальчик увлечен мототехникой, темой интересуется давно и мечтает познакомиться с настоящими байкерами.

Исполнить мечту Вовы удалось старшему лейтенанту полиции Александру Быкову. Более 10 лет он служит в органах внутренних дел региона: долгое время  работал участковым уполномоченным полиции в областном центре, сейчас  – сотрудник ОГИБДД МО МВД России «Ивановский».   Александр – мотоциклист со стажем  и является  членом  ивановского отделения мотоклуба “Guardsmen International LE MC”, который объединил в регионе сотрудников правоохранительных органов,  неравнодушных к мотодвижению.

На встречу с подростком он пришел не один, а с президентом мотоклуба – Алексеем Зыриным. Алексей также сотрудник правоохранительного ведомства, офицер, неоднократно принимавший  участие в мероприятиях по обеспечению правопорядка и общественной безопасности, в том числе на территории Северо-Кавказского региона.  Разговор получился эмоциональный. Гостей расспрашивали про мотопутешествия, дорожные имена,  а они  в свою очередь уделили внимание обсуждению вопросов безопасности на дороге и грамотной экипировке. Вову интересовали мотоциклы байкеров и множество технических моментов.  В финале встречи представители мотоклуба  “Guardsmen International LE MC” подарили мальчику календарь, на котором оставили ему свои пожелания и контактную информацию, если нужна будет помощь.  Володя вручил новым друзьям на память свои тематические рисунки и поблагодарил за интересное общение. 

АУЕ – огромная проблема, не надо думать, что это пройдет само

Фото с сайта kompromat1.info

Аббревиатура АУЕ («Арестантский уклад един» или «Арестантское уркаганское единство») уже несколько лет мелькает в СМИ. Банды подростков, старающиеся жить по так называемым «блатным понятиям» и занимающиеся разбоем, использующие это название, появились сначала в Забайкалье. Теперь явление стало более массовым – про АУЕ слышат уже во многих регионах России, в том числе и на Северо-Западе.

АУЕ – название предположительно существующего российского неформального объединения банд, состоящих из несовершеннолетних детей, подростков и юношей. Это молодежное сообщество пропагандирует среди несовершеннолетних воровские понятия российской криминальной среды, требует соблюдения «воровского кодекса» со сбором денег на «общак», обещая взамен поддержку и защиту в настоящем и будущем. О каком-либо едином руководстве этого криминального движения сведений нет.

В социальной сети «ВКонтакте» были созданы несколько сообществ, общее количество участников которых – около 200 тысяч. Тематика этих групп – прославление «воровской романтики». Вполне вероятно, что какие-то из этих групп к реальному АУЕ отношения не имеют, однако рекламу движению они делают.

Какая-то часть молодежи во все времена вдохновлялась криминальным миром, но АУЕ – слишком хорошо организованное явление, где подростковые банды напрямую связаны с взрослым криминальным миром. Именно так полагает начальник ФКУ Колпинской воспитательной колонии УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области полковник внутренней службы Владимир Ивлев. Но Владимир Иванович не только говорит об этом, он предлагает новые меры по борьбе с АУЕ.

Владимир Ивлев. Фото с сайта kolpino-vk.ru

– АУЕ – это огромная проблема. Подросткам внушают, что круто быть вором, а идти против системы подросткам всегда было интересно. Организаторов АУЕ кто-то щедро спонсирует – у них есть добротные клипы, показывающие якобы нарядную жизнь. По качеству клипа любой профессионал определит, сделан он «на коленке» или на приличной аппаратуре. Эти клипы активно распространяются в социальных сетях.

– АУЕ – новое явление? Или это новая форма того, что было и раньше, когда определенная часть молодежи с восторгом смотрела на уголовников и вдохновлялась «блатной романтикой»?

– Раньше не было столь вышколенной системы. И если говорить о подростках, то не было все так завязано на деньгах – было больше именно «романтики». Это при том, что того «блатного мира», который был, например, в 1960-х или 1970-х годах, уже нет. Но есть жадные до денег люди. А начинается все так: среди детей выбирается жертва – тот, кто не может дать сдачи, и его начинают прессовать: «Принеси то, принеси это – в воровской “общак”, на “блатную” жизнь».

– Группы в соцсетях, использующие аббревиатуру АУЕ, имеют прямое отношение к этому явлению? Или это просто глупое баловство подростков, пытающихся казаться более серьезными и опасными?

– Лозунг «Наступи “мусорам” на горло» – это ведь уже интересно, это тоже протест против власти, против взрослых. И ладно бы, это была просто шайка пацанов, собравшаяся и объявившая себя борцами… да хоть за дело Дарта Вейдера. То есть это было бы обычное стихийное подростковое движение.

Но АУЕ – это вовлечение взрослыми людьми детей в деструктивное пространство. И с этим надо бороться на государственном уровне.

Я эту проблему вижу давно. И у нас в колонии есть «ауешники».

Фото ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников

– То есть это явление на Северо-Западе распространено?

– Да, это есть в Новгородской, Мурманской, Вологодской областях, в Карелии. Подросток попадает в колонию за конкретное преступление, на нем не написано, что он имеет отношение к АУЕ. Но я знаю, какие вопросы ему задать, чтобы выяснить о нем довольно многое. Хотя подростки и пытаются принадлежность к АУЕ скрывать. У нас ведь здесь это не в чести.

Нужно понимать: даже и во взрослом возрасте люди иногда кардинально меняют свои взгляды. А это подростки, у них вся эта идеология настолько «сырая», что после легкого нажатия на нужные «клавиши», она рассыпается перед ним самим.

Самая большая победа нашего коллектива в том, что мы создали условия, в которых подросток, попадающий к нам, не может реализовать свои криминальные таланты. Это у нас не круто. У нас круто хорошо учиться и работать, быть вежливым и опрятным. А если человек выбивается из этого стандарта, то у него начинаются проблемы – ухудшаются условия проживания, УДО ему не светит  и так далее.

Мне говорят: «Зачем ты все это делаешь? Это преступники, им должно быть тяжело». А им тяжело. Только относиться к ним надо по-человечески.

Если человека постоянно «бить током», то выйдет из колонии зверь, и этот зверь придет в наши же дома.

– В присутствии сотрудников колонии подростки стараются вести себя прилично – это понятно. А как вам удается отслеживать, чтобы у них не возникало нежелательных отношений между собой?

– У нас так не получится, чтобы кто-то «пришептывал» себе криминальных соратников – такому сами же пацаны объяснят, что здесь ему в этом удачи не видать. Не буду рассказывать обо всей структуре нашего учреждения, но у нас есть определенные службы, которые за этим следят, есть определенные технические средства, которые нам помогают услышать то, что мы не слышали собственными ушами.

И еще: если невозможно проконтролировать и запретить, то нужно дать альтернативу. Мы показываем им: для того, чтобы преуспеть, нужно, как в фильме «Звездные войны», перейти от темной стороны на светлую. (Улыбается).

На светлой стороне у нас для подростка открывается возможность получить знания, профессию. В нашей школе они действительно начинают учиться, потому что наши учителя не говорят: «Заткнись, дебил», что, к сожалению, бывает в самых обычных школах, где на каждого уже надета «шляпа», на которой написано: «хороший», «плохой» и тому подобное.

Мне самому в школе говорили: «Ивлев, тебе сидеть в тюрьме». Я был хулиганом, такая на мне была «шляпа».

Здесь мы говорим подростку: «У тебя получится». И нет кого-то, кто может его наказать за то, что он изменил уголовным традициям.

Фото с сайта union-press.ru

– А как вы видите, что воспитанники колонии действительно меняются?

– Три года назад мы подружились с одним колледжем. Они приезжали к нам с концертной программой, потом наша команда к ним поехала – пять осужденных. У нас была постановка «Волшебник Изумрудного города», там собрался полный зал студентов. Вижу, наши хлопчики стоят, как рэперы американские, держат руки подмышками. Я подумал, что это, чтобы казаться круче перед девчонками. А потом смотрю – они садятся на свои руки. Оказалось, они прячут татуировки.

На следующий день построил всех, говорю: «У кого есть татуировки, поднимите руки!» Поднимают. Дальше говорю: «А кто хочет от них избавиться?» Поднимают руки те же самые. И тут я заинтересовался, полез в интернет, узнал, что есть прибор для удаления татуировок, который называется неодимовый лазер.

Три года я звонил в разные учреждения, обращался к разным жертвователям – никого эта тема не интересовала. Даже в Китай звонил. Познакомился я с Еленой Мстиславовной Ростропович, дочерью великого музыканта, ее фонд дает стипендии одаренным детям. Я говорю ей: «Так у нас же все одаренные!» (Смеется).

И мы с ней договорились, недавно она привезла нам этот аппарат. Сейчас наши медики учатся им пользоваться, а потом будем удалять татуировки. Назовем это «Операция “Чистые руки”». Вот и ответ – меняется что-то в пацанах здесь у нас или нет.

Когда они набивали это все, они ходили и бахвалились: «Вон что у меня на руке, я уже взрослый, я крутой!» А теперь они не хотят иметь эти метки. Ведь татуировка – это криминальное наследие, которое будет мешать человеку всю жизнь. Работодатель не захочет принимать его, девушка скажет: «Мне от тебя детей страшно рожать».

– Они рассказывают вам о своем прошлом? Отношения подростков из АУЕ с взрослым преступным миром – это реальность?

– Да. Они рассказывают, что есть «на районе» некий «смотрящий», который разруливает ситуацию. К такому приводят 10-летнего ребенка, и тот ему растолковывает, как якобы надо жить, по его указанию этого мальчишку могут избить, унизить, заставить пойти сначала на мелкое преступление… Структура-то понятна: собираются такие шайки, младшим дают задания, чтобы их проверить. Даже девчонки там есть.

– Как вы считаете, что нужно делать теперь, когда множество подростков уже вовлечено в АУЕ?

– Нужно, чтобы наши следственные органы хорошо отработали с организаторами и «придушили» их источники финансирования. Например, в интернете есть ролик, где некий «герой» рассказывает, как заходить в «хату» и тому подобное, на него подписано около 50 000 подростков. Так почему его не закроют? Группы в соцсетях…

Но вообще-то, я не государственный человек и не думаю, что должно делать, например, правительство. Я думаю о том, что делать мне здесь.

Фото Станислава Красильникова (ИТАР_ТАСС)

У меня есть план, сейчас я собираю соратников. Ведь самим подросткам надо руку протянуть. Вот есть телефонные «горячие линии» для жертв насилия, для тех, кто хочет покончить жизнь самоубийством и так далее. Так почему не сделать «горячую линию» для тех, кто хочет выйти из АУЕ?

Это возможно – сейчас много грантов, благотворительных фондов. Так что я ищу заинтересованных представителей гражданского общества, вместе с которыми смогу организовать такое дело.

Это должны быть люди с большим жизненным опытом, понимающие и в психологии, и в юридических вопросах, касающихся подростковой преступности. Обязательно должны быть среди них священник и клинический психолог. И в СМИ говорить об этом надо обязательно – именно для того, чтобы об этом говорили в семьях. Не надо думать, что эта болезнь сама пройдет.

Связь между искусством и искусственным интеллектом | Дженнифер Ауэ | IBM Design

С точки зрения психологии, мы делаем это по нескольким причинам: вызвать эмоциональный отклик, вспомнить прошлые события и эмоции, общаться и обучать.

Короче говоря, искусство — это то, что мы создаем, чтобы понять, кто мы есть. Мы боремся за способ выразить невыразимое. Общайтесь вне слов. Прикоснитесь к моменту ясности, который улавливает чувство, пытается поместить это чувство в других, повлиять на точку зрения другого человека.

Еще 30 или 40 тысяч лет назад у людей не было времени на такой самоанализ. Мы всю жизнь охотились, сражались, согревались, оставались в безопасности.

Но потом все изменилось. Новый вид человека научился собирать пищу. Не обремененные более постоянной охотой, кроманьонские племена осели. Они сидели и смотрели, как их костры отбрасывают длинные тени на стены глубоких пещер — и с этой первой паузой думали о чем-то большем, чем выживание.

Подобрали обожженные палочки и стали рисовать.

Пещера Шове в Ардеше, Франция, содержит одни из наиболее хорошо сохранившихся фигуративных наскальных рисунков в мире, датируемые 32 000 лет назад ледниковым периодом верхнего палеолита.

Они не смогли бы этого сделать без когнитивных способностей, которые их предки развили во время охоты: создание и использование инструментов, развитие памяти, формирование языка, развитие выражения и распознавание закономерностей в окружающем мире, которые позволили им выжить.

Это те самые способности, которые мы сейчас пытаемся эмулировать с помощью машин: память, язык, понимание, рассуждение, обучение, выражение, распознавание образов.

Это основные компоненты ИИ.

Мы начали использовать ИИ для создания искусства, сначала научив его понимать и воспроизводить наше собственное искусство. Этот метод называется переносом стиля, и он использует глубокие нейронные сети для воспроизведения, воссоздания и смешивания стилей художественных работ. Он выявляет и объединяет стилистические элементы одного изображения и применяет их к другому. Не требуется художественный опыт или опыт кодирования.

Применяется ли он к картинам, фотографиям, видео или музыке, принцип один и тот же: выберите произведение искусства, стиль которого вы хотите воссоздать, а затем позвольте алгоритму применить этот стиль к другому изображению.Или выберите несколько стилей искусства и позвольте ИИ создавать мэшапы, которые постепенно смешивают стили.

В приведенном ниже примере из Google AI вы можете увидеть четыре оригинальных произведения искусства, которые они выбрали в каждом углу. Сетка изображений между этими углами представляет собой степень наложения одного изображения на другое и применения полученного стиля к новой фотографии. Центральное изображение является результатом равного сочетания всех четырех частей.

Модель передачи стиля Google AI. Четыре оригинальных произведения искусства (по одному в каждом углу) объединяются в градиентах пропорций к новой фотографии.К оригинальной фотографии Тюбингена Google применил смешанные стили.

Это использование ИИ для имитации и создания ремиксов произведений искусства имело разную степень «художественного» успеха: от этого микса Dinosaur x Flower от Криса Родли, который стал вирусным, до более распространенных психоделически выглядящих примеров, которые вы можете найти по всему Reddit.

«Вы не нажимаете кнопку, и что-то выглядит потрясающе.

Я изучил особенности и особенности алгоритма.

Крис Родли об использовании программы передачи стилей DeepArt.io

Dinosaur x Flower, by Chris Rodley

Есть даже несколько ошеломляющих результатов переноса стиля, которые сами по себе начинают ощущаться как оригинальное искусство, как, например, изображение ниже, созданное пользователем Reddit vic8760, который объединил неоклассический портрет Наполеона и Картина Высокого Возрождения, изображающая массовую сцену.

Napoleon Bonapart A2 от пользователя Reddit vic8760

Перенос стиля также может быть применен к видео и музыке. Особенно музыкальные жанры с более математическими и предсказуемыми композиторами. Бах и математический рок — хорошие примеры музыки, которая последовательно структурирована и следует шаблонам, что делает ее довольно воспроизводимой ИИ.

«2001: Одиссея Пикассо» представляет собой смесь кадров из фильма «Космическая одиссея 2001 года» со стилем живописи Пикассо. Оригинальная композиция, созданная искусственным интеллектом DeepBach из Sony Computer Science Labratory.

Некоторые инструменты переноса стилей делают шаг вперед, предоставляя художникам определенную степень контроля над тем, как создаются мэшапы, например, Beat Blender из Google Project Magenta. Они создали интерактивную демонстрацию, которую вы можете использовать для создания двухмерных палитр барабанных ударов и рисования путей через сетку пространства, идентичную по концепции сетке переноса стиля Google AI (см. Выше), для создания эволюционирующих ударов.4 угла можно отредактировать вручную, заменить пресетами или выбрать из сетки для регенерации новой палитры.

Еще одна форма имитации, похожая на передачу стиля, — это преобразование изображения в изображение, которое может убедительно изменить внешний вид фотографии или видео, позволяя пользователям редактировать контекст изображения, например время суток, время года или погоду.

Преобразователь изображения в изображение от Nvidia

Хотя имитация интересна и даже ценна с коммерческой точки зрения, она не соответствует истинному духу искусства.Это просто отражение того, что мы уже сказали.

Если мы хотим, чтобы ИИ помог нам сказать что-то новое, мы должны использовать его не только как ксерокс с наддувом.

Следующим шагом помимо имитации является развитие совместных отношений между художником и ИИ.

Amper — простой пример превращения имитации в сотрудничество. Это онлайн-приложение позволяет пользователю выбирать инструменты, ритмы, стили и темпы для «совместного» создания новой музыки.Демо

Amper от 2017 года

NSynth Super — еще один пример того, как искусственный интеллект может создавать новую музыку и звуки для работы музыканта. Это программа, которая использует нейронную сеть для понимания характеристик звуков, а затем создает совершенно новые тона, используя акустические качества исходных звуков — так что вы можете получить звук, который одновременно и фагот, и электрогитара.

С помощью циферблатов музыканты могут выбирать исходные звуки, которые они хотят исследовать, а затем перемещаться по новым звукам, сочетающим в себе акустические качества четырех исходных звуков, проводя пальцем по сенсорному экрану.

Демонстрация NSynth Super 2018 года

Без ИИ в качестве соавтора для создания новых сочетаний старых звуков мы бы никогда не смогли услышать тоны, которые вы только что слушали в этом видео.

Художники также начинают более активно воздействовать на результаты своих работ с помощью алгоритмов машинного обучения, изменяя свои отношения с ИИ, чтобы он стал скорее партнером по выработке идей, а не просто инструментом для создания новых инструментов.

Марио Клингеманн называет себя «нейрографом», потому что он создает программное обеспечение для создания произведений искусства, загружая фотографии, видео и штриховые рисунки в код, заимствованный из исследований машинного обучения.Его манипуляции с кодом приводят к его портретам и рефератам «ухудшение технологий встречается с Фрэнсисом Бэконом».

Фотограф выходит в мир и фотографирует хорошие места, я захожу внутрь этих нейронных сетей, которые представляют собой как бы их собственные многомерные миры, и говорю: «Скажи мне, как это выглядит по этой координате, а как насчет здесь?»

Марио Клингеманн

Портрет, созданный с помощью ИИ Марио Клингеманном

Процесс построения алгоритма для создания художественного результата сам по себе становится формой искусства.

Несколько лет назад по всему миру начали появляться algoraves. Алгорейв можно описать как типичный рейв электронной танцевальной музыки, но с гигантской проекцией живого кода, который ди-джей пишет для создания музыки, под которую вы танцуете.

Source Festival Algorave, 2017

Точно так же Тревор Паглен всегда сильно комментировал те самые технологии, с помощью которых он создает свое искусство, чтобы показать, как они влияют на состояние человечества. В «Sight Machine» он создал живую картографию сгенерированных ИИ личностей и настроений участников Kronos Quartet во время их живого выступления.

Делая выводы в своем алгоритме прозрачными и немедленными, становится забавно, но болезненно очевидно, что мы используем технологию, чтобы создавать быстрые суждения о людях, основанные на внешнем виде.

ИИ не просто взаимодействует, обрабатывая изображения и звуки с помощью математических уравнений. Он также может информировать и вдохновлять художников, которые хотят открыть для себя новые идеи, связи или закономерности в большом наборе точек данных — например, о тенденциях эмоций всего мира.

Алекс Да Кид использовал эмоциональные озарения Уотсона, чтобы разработать «разбитое сердце» в качестве концепции своей первой песни «Not Easy», и исследовал музыкальные выражения горя, работая с Watson Beat. Затем Алекс сотрудничал с X Ambassadors, чтобы написать основу песни, и, наконец, добавил артистов, пересекающих жанры, Эль Кинг и Виз Халифа, чтобы привнести в трек свои личные штрихи. Результатом стала песня, ориентированная на аудиторию, которая отправляет нас всех в будущее музыки.

Здесь мы действительно шагаем в неизвестность.

Мы получили очень небольшое представление о том, как может выглядеть ИИ как создатель, благодаря работе, проводимой в Лаборатории искусств и искусственного интеллекта Рутгерса в Нью-Джерси. Исследователи создали систему искусственного интеллекта для создания произведений искусства, которая не вовлекает человека-художника в процесс творческого , но вовлекает творческие продукты человека в процесс обучения . Результатом их системы являются оригинальные произведения искусства, которые они тестируют в «стиле Тьюринга» на фоне человеческого искусства.Директор лаборатории Ахмед Эльгаммаль объясняет:

Если мы научим машину искусству и художественным стилям и заставим ее генерировать новые изображения, не соответствующие устоявшимся стилям, что она будет генерировать? Создаст ли он что-то эстетически привлекательное для людей? Будет ли это считаться «искусством»?

Мы попросили наших испытуемых оценить, насколько они считают произведения искусства, созданные нашим ИИ, преднамеренными, имеющими визуальную структуру, коммуникативными и вдохновляющими.Цель состояла в том, чтобы решить, можно ли считать изображения, созданные ИИ, искусством. Мы предположили, что человеческие испытуемые оценят искусство, созданное людьми-художниками, выше по нашей шкале. К нашему удивлению, результаты показали, что люди оценили изображения, созданные ИИ, выше, чем изображения, созданные настоящими художниками!

Люди, протестированные Лабораторией искусственного интеллекта Рутгера, сочли эти сгенерированные ИИ изображения наиболее похожими на настоящее искусство

Так может ли ИИ создавать оригинальные произведения искусства? Это возможно, да. Но результаты по-прежнему полностью ориентированы на то, что мы, люди, считаем искусством.

Чему искусство научило нас об ИИ

Искусство позволяет нам исследовать, кто мы есть и кем мы хотим стать по мере того, как ИИ меняет картину повседневной жизни.

Все наше представление о том, что определяет что-либо как «искусство», изменится.

Это может помочь нам лучше понять, что мы хотим сообщить.

Он может изменить то, что мы общаемся, в зависимости от того, как мы это создаем и с кем мы это делаем.

Вопросы, на которые нам нужно искусство, чтобы ответить на них

Нам нужно искусство, чтобы представить, каким может стать ИИ, и понять его влияние на то, кем мы становимся.

Как выглядят отношения с машиной?
Что это значит для нас? Им?

Изменит ли доступное нам знание мира то, что сообщает искусство и как оно взаимодействует?

Может ли наше сотрудничество с ИИ привести к новым видам искусства, о которых мы раньше и не подозревали?

Может ли это изменить наше понимание друг друга?
Через границы? Даже во времени?

Изменяет ли это нашу культуру? Создает свое?

Возможности, которые нам нужны в искусстве, чтобы помочь нам понять

Красный робот в голубой подземной пещере Эванлаи

Нельзя отрицать, что, наделив машины теми же способностями, которые вдохновили нас на создание искусства (память, язык, выражение, понимание, рассуждения, обучения), он может однажды решить заняться искусством самостоятельно.

Когда первый «Пещерный человек с искусственным интеллектом использует обожженную палку для создания произведений искусства», почему он будет это делать?

Что он будет пытаться понять о себе?

Расскажите о своей культуре?

Высказать о своих…эмоциях?

То, что он создает, может быть настолько чуждым, что эти метафоры слишком ориентированы на человека, чтобы описать тот момент, который я нахожу в равной степени ужасающим и волнующим.

Я просто надеюсь, что мы достаточно внимательны, чтобы помнить, что когда-то это были мы, и что это значило.

Дженнифер Сукис (Jennifer Sukis) — руководитель отдела разработки Watson AI Practices в IBM в Остине, штат Техас. Вышеупомянутая статья носит личный характер и не обязательно отражает позицию, стратегию или мнение IBM.

ОАЭ Искусство на природе

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ДИКОЙ ПРИРОДЫ, СРЕДА, 3 МАРТА///// Роза пустыни Мариам Саван // ПОБЕДИТЕЛЬ // Спасите планету Раван Малик Кербай // ПОБЕДИТЕЛЬ // Мой утренний поход в Аль-Раби Анвая Самир Кеткар // ПОБЕДИТЕЛЬ // Исследуйте цвета Майра Мехра // ПОБЕДИТЕЛЬ // Тихий закат Рашида Локхандвала // ПОБЕДИТЕЛЬ // Выносливость Рашида Локхандвала // ПОБЕДИТЕЛЬ // Блюз океана Элси Уэст // ПОБЕДИТЕЛЬ // Вечер на Мадагаскаре Михира Навур // ПОБЕДИТЕЛЬ // Серенити Таниша Маллапур // ПОБЕДИТЕЛЬ // Наоми Сриджит // ПОБЕДИТЕЛЬ // Закат в пустыне Амаль Ян // ПОБЕДИТЕЛЬ // Миграция находящейся под угрозой исчезновения черепахи бисса в Аравийском заливе Ридхан Маханти // ПОБЕДИТЕЛЬ // Звездная ночь Адива Лобо // ПОБЕДИТЕЛЬ // Медуза Арджун Мукерджи // ПОБЕДИТЕЛЬ // Ископаемая дюна Аль-Ватба, Абу-Даби Анирбан Дас // ПОБЕДИТЕЛЬ // Красивый закат Рас Аль Хор Авиши Сингх // ПОБЕДИТЕЛЬ // Хор Кхалба Дхарни Шри Ганеш Кумар // ПОБЕДИТЕЛЬ // Тайный фламандец Вод Хайфа Назир // ПОБЕДИТЕЛЬ // Хатта Дам Изабель Уильям // ПОБЕДИТЕЛЬ // Хадидж a Плотина Шахин Хашим Хатта // ПОБЕДИТЕЛЬ // Могучие океаны Нашита Таруб // ПОБЕДИТЕЛЬ // Величественная пустыня Нашита Таруб // ПОБЕДИТЕЛЬ // Закат на пляже Джумейра Ресмин Ренеш // ПОБЕДИТЕЛЬ // Видения из Дубайского сафари-парка Авни Чаудхари / / ПОБЕДИТЕЛЬ // Видения из дубайского сафари-парка Авни Чаудхари // ПОБЕДИТЕЛЬ // Приложение Анна-Хатта-Маунтин // ПОБЕДИТЕЛЬ // Гармония с природой Кесия Моника // ПОБЕДИТЕЛЬ // Искусство ОАЭ в природе Мира Камачи Сундарам // ПОБЕДИТЕЛЬ // Сохранить в Дорожи или оставь это погибнуть Наман Джай Тхакур // ПОБЕДИТЕЛЬ // Оттенки осени и оттенки лета Яшвир Сингх Бенивал // ПОБЕДИТЕЛЬ // Осень в ОАЭ Ахмед Абдулрахим // ПОБЕДИТЕЛЬ // Подсолнух в Dubai Garden Glow, Дубай, ОАЭ Ахмед Абдулрахим // ПОБЕДИТЕЛЬ // The Deer, Парк дикой природы Sir Baniyas, Абу-Даби, ОАЭ Ахмед Абдулрахим // ПОБЕДИТЕЛЬ // Джабель Джайс, Рас-эль-Хайма, ОАЭ Ахмед Абдулрахим // ПОБЕДИТЕЛЬ // Аль-Мубазара в Аль-Айне, ОАЭ Марейя Абдулрахим // ПОБЕДИТЕЛЬ / / Дерево в пустыне, Эль-Фуджайра, ОАЭ Марейя Абдулрахим // ПОБЕДИТЕЛЬ // Butterfly’s Thought ts Nand kishore // ПОБЕДИТЕЛЬ // Амна Салех // ПОБЕДИТЕЛЬ // Арабский закат Киша Лумумба // ПОБЕДИТЕЛЬ // Пустынный пейзаж Софи Бекмурзаева // ПОБЕДИТЕЛЬ // Песчаные дюны холодным зимним вечером Сара Джейд Краста // ПОБЕДИТЕЛЬ // Пляж Хорфаккан Криста Мария Филип // ПОБЕДИТЕЛЬ // Красочное дерево ОАЭ Айла Адиль Азиз // ПОБЕДИТЕЛЬ // Эклектика с пустынями Эман Нана // ПОБЕДИТЕЛЬ // Звездные звездные зимние ночи ОАЭ Кайлер Диас // ПОБЕДИТЕЛЬ // Сара Аль Ахбаби // ПОБЕДИТЕЛЬ // Ал Кемпинг Qudra Lake Myel Николас Генрих М.Толентино // ПОБЕДИТЕЛЬ // Аль-Кудра Фена Лопес // ПОБЕДИТЕЛЬ // Хатта-Маунтин Вонн Филипп Собредо // ПОБЕДИТЕЛЬ // Дерево на скале Махнур Халид // ПОБЕДИТЕЛЬ // Ночной лес Махнур Халид // ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ДИКОЙ ПРИРОДЫ, СРЕДА, 3-е место МАРТ /////

Равелри: дизайн Аннет Ауэ (фил-арт-ауэ)

Фото Имя Категория Первоисточник Доступная дата Проекты
«Эббе и Флют» — «отлив и прилив». Шея/туловище → шаль/накидка fil-art-aue в Crazypatterns август 2017 г. 1 96
Анук (повязка на голову) Другие головные уборы → Повязка на голову Другие головные уборы → Повязка на голову Магазин Ravelry Аннет Ауэ (fil-art-aue) Октябрь 2020 г. 57
Яблоневый цвет Ступни / Ноги → Носки → Голеностоп Магазин Ravelry Аннет Ауэ (fil-art-aue) май 2021 г. 22
Armstulpen ARIELLE Руки → Манжеты fil-art-aue в Crazypatterns Ноябрь 2013 41
Армстульпен JORDIS Руки → Перчатки/митенки без пальцев Руки → Манжеты fil-art-aue в Crazypatterns июль 2016 г. 39
шапочка АНОУК Шапка → Шапочка, Колпак Магазин Ravelry Аннет Ауэ (fil-art-aue) апрель 2014 г. 2 83
шапочка АНСГАР Шапка → Шапочка, Колпак Магазин Ravelry Аннет Ауэ (fil-art-aue) Октябрь 2016 г. 12 260
шапочка KJELLRUN Шапка → Шапочка, Колпак Магазин Ravelry Аннет Ауэ (fil-art-aue) декабрь 2017 г. 1 72
Болеро SUMMERBLUSH Пожимание плечами / Болеро fil-art-aue в Crazypatterns июнь 2016 г. 2 62
Рукавицы при свечах No.1 Руки → Манжеты Магазин Ravelry Аннет Ауэ (fil-art-aue) 2022 4 65
Капот KJELLRUN Шея / Туловище → Капюшон Магазин Ravelry Аннет Ауэ (fil-art-aue) декабрь 2017 г. 3 168
Манжеты / Armstulpen CLAIRE Руки → Манжеты Магазин Ravelry Аннет Ауэ (fil-art-aue) апрель 2016 г. 3 62
Ebbe & Flut Манжеты/митенки Руки → Манжеты fil-art-aue в Crazypatterns сентябрь 2017 г. 34
Перья и линии Ступни / Ноги → Носки → Голеностоп Ступни / Ноги → Носки → Середина икры Магазин Ravelry Аннет Ауэ (fil-art-aue) ноябрь 2019 г. 3 129
Перья и линии – манжеты Руки → Перчатки/митенки без пальцев Руки → Манжеты Магазин Ravelry Аннет Ауэ (fil-art-aue) май 2019 г. 43 1624
Фьорд Дайвер Шея/туловище → шаль/накидка Магазин Ravelry Аннет Ауэ (fil-art-aue) сентябрь 2019 г. 4 449
Галадриэль Ступни / Ноги → Носки → Середина икры fil-art-aue в Crazypatterns март 2016 г. 31
Светящиеся угли Шея/туловище → шаль/накидка fil-art-aue в Crazypatterns февраль 2018 6 95
Хайленд Миттс Руки → Перчатки/митенки без пальцев Стрелки → Кабриолет Магазин Ravelry Аннет Ауэ (fil-art-aue) февраль 2019 2 141
KJELLRUN митенки без пальцев Руки → Перчатки/митенки без пальцев Магазин Ravelry Аннет Ауэ (fil-art-aue) сентябрь 2018 г. 33
Капюшон с петлей ANOUK Шея / Туловище → Капюшон Магазин Ravelry Аннет Ауэ (fil-art-aue) март 2016 г. 3 150
Капюшон с петлей ANSGAR Шея / Туловище → Капюшон Магазин Ravelry Аннет Ауэ (fil-art-aue) март 2016 г. 5 134
Петля JORDIS mit Rosenbrosche Шея / Туловище → Капюшон fil-art-aue в Crazypatterns Октябрь 2016 г. 1 60
Петля ЛИЛИЯ Шея / Туловище → Капюшон fil-art-aue в Crazypatterns июль 2016 г. 36
Рукавицы лотоса Руки → Манжеты Магазин Ravelry Аннет Ауэ (fil-art-aue) март 2019 г. 3 116

Искусство под вязами в Undefined by AcronymsAndSlang.ком

aue означает Искусство под вязами

Эта аббревиатура/сленг обычно относится к категории Undefined.


Что такое аббревиатура от «Искусство под вязами»?

Искусство под вязами может быть сокращено как aue

.

Самые популярные вопросы, которые люди ищут, прежде чем перейти на эту страницу

В:
А:
Что означает ауе?
aue расшифровывается как «Искусство под вязами».
В:
А:
Как сократить «Искусство под вязами»?
«Искусство под вязами» можно сократить как ауэ.
В:
А:
Что означает аббревиатура ауэ?
Аббревиатура ауэ означает «Искусство под вязами».
В:
А:
Что такое аббревиатура ауэ?
Одно из определений ауэ — «Искусство под вязами».
В:
А:
Что означает ауэ?
Аббревиатура aue означает «Искусство под вязами».
В:
А:
Что такое стенография «Искусство под вязами»?
Наиболее распространенным сокращением «Искусство под вязами» является aue.
Вы также можете посмотреть аббревиатуры и акронимы со словом aue в терминах.

Сокращения или сленг со схожим значением


20 женщин на вершине арт-сцены ОАЭ

Лувр Абу-Даби, Арт-Дубай, биеннале в Шардже… Объединенные Арабские Эмираты — крупный центр международного искусства. В авангарде находится группа женщин, отстаивающих искусство, от художников и кураторов до галеристов и основателей коллективов для молодых и начинающих художников из региона. Художественная сцена ОАЭ стремится вперед благодаря заметной поддержке со стороны женщин.

Чтобы глубже погрузиться в мир искусства, мы выбрали 20 женщин, о которых вы обязательно должны были услышать, поскольку их голоса имеют значение в мире искусства в ОАЭ.

Шейха Хур Аль Касими, президент и директор Sharjah Art Foundation – IG: @hooralq

Директор Художественного фонда Шарджи Хур Аль Касими также является куратором и практикующим художником. Она была назначена куратором Sharjah Bienniel 6 в 2003 году и с тех пор продолжает работать директором биеннале.Помимо многих других должностей, Аль Касими также входит в совет директоров MoMA PS1 в Нью-Йорке и является президентом Международной ассоциации биеннале.

Мунира Аль Сайех, куратор – IG: @munira.alsayegh

Аль Сайех начала курировать сразу после возвращения в ОАЭ после окончания учебы в Лондонской школе восточных и африканских исследований в 2012 году. Она курировала выставки в Art Dubai Projects, Guggenheim Abu Dhabi и U.AE Безлимитный. Как внештатный куратор, Аль Сайег указывает на важность неинституционального мышления и риторики для уточнения голоса местного и регионального искусства снизу вверх.

Латифа бинт Мактум, основатель и директор Tashkeel

Латифа бинт Мактум является основателем и директором Tashkeel, центра современного искусства и дизайна, основанного в 2008 году и предоставляющего специализированные помещения для художников и дизайнеров, живущих и работающих в ОАЭ.Как художник, ее работы выставлялись по всему миру, в том числе в Берлине, Венеции и Нью-Йорке. Она также участвует в аукционе Art4Sight в поддержку глобальной программы Noor Dubai Foundation по предотвращению слепоты.

Хлоя Вайтсу, международный директор Art Dubai – IG: @chloevaitsou

Вайтсу является международным директором Art Dubai с декабря 2018 года. Ранее она была руководителем отдела развития аудитории Frieze Fairs и имеет опыт консультирования частных коллекций.

Моза Алматруши, Художник – IG: @mozaalmatrooshi

В настоящее время получает степень магистра искусств в лондонской Slade School of Art, Moza Almatrooshi. Находясь между ОАЭ и Великобританией, ее практика исследует темы наблюдения за изменениями, непостоянством и необратимостью в геополитических рамках и контексте. Ее работы выставлялись в Боливии, ОАЭ и Великобритании.

Никки Мефтах и ​​Дима Абдул Кадер, основатели Emergeast – IG: @emergeast

Онлайн-галерея Emergeast , основанная в 2014 году, продает работы начинающих арабских и иранских художников по доступным ценам.Обосновавшись в Дубае, пара сформировала платформу, когда обнаружила, что негде приобрести искусство ближневосточных художников по ценам, которые мог себе позволить горожанин старше 20 лет.

Антония Карвер, директор Арт Джамиль — IG: @antoniacarver

В качестве директора Антония Карвер курирует работу Арта Джамиля в области наследия, образования и искусства. Организация недавно открыла Центр искусств в Дубае и откроет Hayy: Creative Hub в Джидде в 2020 году. Ранее Карвер был директором Art Dubai (2010-2016) и с 2001 года живет в ОАЭ.

Асмаа Аль-Шабиби, Директор Лори Шабиби

Асмаа Аль-Шабиби вместе с Уильямом Лори в 2011 году основала компанию Lawrie Shabibi. Работая с художниками с Ближнего Востока, Северной Африки и Европы, она организовала более пятидесяти выставок. Ориентация Лори Шабиби на международных коллекционеров и учреждения привела к приобретениям Тейт Модерн, Музею Соломона Р. Гуггенхайма и Британскому музею, среди прочих. До этого Аль-Шабиби был управляющим директором Art Dubai с 2007 по 2010 год, инициировав премию Abraaj Capital Art Prize и руководя начальными этапами ярмарки.

Суэрая Шахин, фотожурналист и фоторедактор журнала Tribe — IG: @sueraya_shaheen

Проживая между Дубаем, Лондоном и Вашингтоном, округ Колумбия, Шахин является фоторедактором Tribe Magazine , единственного издания, посвященного исключительно современной фотографии в арабском мире. Она также является художественным консультантом, специализирующимся на художественной фотографии. Шахин прошла обучение в Институте Sotheby’s по курсу искусства и бизнеса, а также училась в Колледже искусства и дизайна Коркоран и в Парсонсе в Париже.Она организовала крупную выставку арабской фотографии в Музее Американского университета в Вашингтоне.

Сьюзи Сикорски, младший специалист Christies Middle East – IG: @mideastart

Сьюзи Сикорски специализируется на истории современного искусства стран Персидского залива. Она была стипендиатом программы Фулбрайта в ОАЭ в 2016–2017 годах, продвигая свою диссертацию в Нью-Йоркском университете Фордхэм, документируя первых эмиратских художников в их студиях, чем она продолжает заниматься.Она также писала для The National, Canvas,   Tribe, Harper’s Bazaar Art Arabia и ArtAsiaPacific, , а также для своего личного веб-сайта Mid East Art.

Шайха Фахад Аль Кетби, Художник – IG: @shaikhasees

Работы выпускника Университета Зайда Аль Кетби выставлялись в Армении, Бахрейне, Великобритании, США и ОАЭ. Она также является одним из основателей Public Art Collective, группы, занимающейся исследованиями и продвижением паблик-арт-диалога в ОАЭ.

Вилма Юркуте, директор, проспект Алсеркал – IG: @vilma.vj

Вилма Юркуте присоединилась к Alserkal Avenue в 2011 году и отвечает за надзор за физическим расширением Avenue и запуском Alserkal Programming в 2015 году, а также за открытие Residency Concrete и Alserkal в 2017 году в качестве директора. В настоящее время она получает степень магистра в области устойчивого городского развития в Оксфордском университете, Великобритания.

Майта Абдалла, художник и основатель BAIT 15 – IG: @maithaabdalla

В 2017 году Майта Абдалла и двое других художников основали BAIT 15, художественную студию и выставочное пространство, расположенное в жилом районе в центре Абу-Даби.На вилле BAIT есть студии, здесь проходят выставки, беседы об искусстве, вечера музыки и кино.

Санни Рахбар, соучредитель The Third Line Gallery – IG: @sunra77

Выросшая в Дубае, Санни Рахбар работала в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке на Sotheby’s в Лондоне, прежде чем вернуться к работе с молодыми и начинающими художниками в Дубае. В 2005 году она стала соучредителем The Third Line — галереи современного искусства, деятельность которой направлена ​​на создание всемирно признанной платформы для художников, имеющих отношение к ближневосточному региону.Галерея также расширилась до некоммерческих предприятий и отдела книгоиздания под названием «Работы на бумаге», которое документирует работы современных ближневосточных художников и стремится расширить их охват на региональном и международном уровнях.

Хинд Мезайна, художник, писатель и кинопрограммист — IG: @hindmezaina

Работа Хинд Мезаины посвящена темам коллективной памяти, понятию наследия и репрезентации Дубая и ОАЭ в средствах массовой информации.Ее работы экспонировались на многочисленных выставках в ОАЭ и за рубежом. Она также является основателем блога The Culturist, запущенного в 2009 году, и соучредителем подкаста Tea with Culture, запущенного в 2015 году. Даби, выбирая фильмы в диалоге с темами выставки или произведениями искусства в музее.

Сара бин Сафван, основатель Banat Collective – IG: @srasfwn

Сара бин Сафван работает помощником куратора Гуггенхайма в Абу-Даби.В 2016 году она основала художественную онлайн-платформу Banat Collective, которая занимается обсуждением интерсекциональности и женственности в региональном контексте MENA через искусство и письмо. Коллектив выпустил свою первую совместную публикацию в 2018 году под названием «Посреди всего этого» — совместную работу 31 художника в области визуального искусства, письма и поэзии. В настоящее время она также является частью первого выпуска Молодежной ассамблеи Арта Джамиля.

Дара Ганем, фотожурналист и основатель Halo Zine and Middle East Archive – IG: @darahgram

Дара Ганем, проживающая в Дубае, — писатель, фотограф, журналист и мультидисциплинарный художник.В 2017 году она основала Halo Zine , цифровое издание, которое поддерживает недостаточно представленное изобразительное искусство из региона MENA. Ганем также является основателем Middle East Archive , краудсорсингового цифрового архива, который делится личными историями через семейные записи с Ближнего Востока.

Бутейна Казим, основатель кинотеатра Акил – IG: @buteinahk

Казим является основателем Cinema Akil, независимой киноплатформы в Дубае. Бывший стипендиат программы Фулбрайта в области СМИ, культуры и коммуникаций в Нью-Йоркском университете, она участвовала в программировании всплывающих окон в кинотеатрах, включая кинофестиваль в Абу-Даби.Казим также является продюсером короткометражного документального фильма «Письма в Палестину», получившего специальный приз жюри на кинофестивале в Абу-Даби в 2010 году. 

Смита Прабхакар, основатель и председатель Ishara Art Foundation

Обладая более чем сорокалетним опытом управления персоналом, Смита Прабхакар является успешным предпринимателем со звездной деловой репутацией. Фонд Ishara Art Foundation — это ее вклад в искусство и культуру ОАЭ.Коллекционер и покровитель современного искусства, Прабхакар в настоящее время входит в состав Консультативного совета Art Dubai, члена Комитета по приобретениям из Южной Азии в Тейт Модерн в Лондоне, а также является международным покровителем Музея Гуггенхайма в Нью-Йорке и коллекции Пегги Гуггенхайм. в Венеции.

Сара Аль Агрооби, Художник – IG: @sarahalagroobi

Получив степень магистра Королевского колледжа искусств в Лондоне, Сара Аль Агрооби исследует понятия культуры и идентичности как в ближневосточном, так и в западном контексте.Она является соучредителем салона арабского искусства, «гипотетического пространства» в Лондоне, где арабские художники собираются, чтобы участвовать в критическом мышлении и художественном дискурсе. Ее работы выставлялись на региональных и международных выставках в Сомерсет-Хаусе, Лондоне, Salone del Mobile, Милане, Versus Art Project, Стамбуле, Венецианской биеннале, Голландской неделе дизайна и ME Collectors Room, Берлин.

текст Лиззи Вартанян Кольер

Якоб Ауэ Соболь • Профиль фотографа • Magnum Photos

Якоб Ауэ Соболь родился в Копенгагене, Дания, в 1976 году.Он жил в Канаде с 1994 по 1995 год и в Гренландии с 2000 по 2002 год. Весной 2006 года он переехал в Токио, где прожил 18 месяцев, прежде чем вернуться в Данию в августе 2008 года. После учебы в Европейском киноколледже Джейкоб в 1998 году поступил в Фатаморгану, Датскую школу документальной и художественной фотографии. , выразительный стиль черно-белой фотографии, который он с тех пор усовершенствовал и развил.

Осенью 1999 года он уехал жить в поселок Тинитекилаак на восточном побережье Гренландии.В течение следующих трех лет он жил в основном в этом городке со своей гренландской подругой Сабиной и ее семьей, ведя жизнь рыбака и охотника, а также фотографируя. Получившаяся в результате книга Sabine была опубликована в 2004 году, а работа была номинирована на премию Deutsche Börse Photography Prize 2005 года.

Летом 2005 года Джейкоб отправился со съемочной группой в Гватемалу, чтобы снять документальный фильм о первом путешествии юной девушки майя к океану. В следующем году он сам вернулся в горы Гватемалы, где встретил местную семью Гомес-Брито.Он остался с ними на месяц, чтобы рассказать историю их повседневной жизни. Сериал получил первую премию журнала Daily Life Stories, World Press Photo 2006.

В 2006 году он переехал в Токио и в течение следующих двух лет создавал изображения из своей последней книги I, Токио . Книга была удостоена награды Leica European Publishers Award 2008 и опубликована Actes Sud (Франция), Apeiron (Греция), Dewi Lewis Publishing (Великобритания), Edition Braus (Германия), Lunwerg Editores (Испания) и Peliti Associati (Италия).

В 2008 году Джейкоб начал работать в Бангкоке и Копенгагене.

Образование

1998-00 Фатаморгана, Датская школа художественной фотографии

1997-98 Европейский киноколледж

Награды

2008 Приз европейских издателей Leica I, Токио

2008 Премия Fogtdals Fotopriser

2006 World Press Photo 1-е место в номинации «Истории повседневной жизни»

2005 Номинация на премию Deutsche Börse Photography Prize

Персональные выставки

2012 Прибытие и отправление , c/o Берлин, Германия

2011 Stories , Fotografisk Center, Копенгаген, Дания

2011 I, Токио / Сабина, Галерея Риты Кастелотте, Мадрид, Испания

2011 I, Токио , Фототекет, Эсбьерг, Дания

2010 I, Токио и Сабина, Галерея Йосси Мило, Нью-Йорк, США

2009 I, Tokyo , Rencontre D’ Arles, Arles, Frankrig

2008 I Токио, Музей фотоискусства, Оденсе, Дания

2007 Сабина, Галерея Сило, Порту, Португалия

2007 Сабина , Месяц фотографии, Краков, Польша

2007 Сабина , Галерея Штуки, Конин, Польша

2006 Сабина , Yours Gallery, Варшава, Польша

2006 Сабина , Open Eye Gallery, Ливерпуль, Великобритания

2004 Сабина , Superdanish, Фестиваль датского искусства, Торонто, Канада

2004 Сабина , Бастион Фредерикс, Копенгаген, Дания

2003 Тинитекилаак – Пролив, пересыхающий во время отлива Философфен, Фототриеннале в Оденсе,

Дания

Групповые выставки

2011 Лица нашего времени , Музей современного искусства Мичиганского университета

2011 Лица нашего времени , Музей современного искусства Сан-Франциско

2011 Возможен небольшой сбор урожая , Lombard-Fried Project, Нью-Йорк

2009 Centro de la Imagen , Мехико, Мексика

2008 Невидимый , Музей современного искусства, Шанхай, Китай

2008 Открытие Фотофеста 2006, Фотофест, Хьюстон, США

2007 По одному кадру , Museet for Fotokunst, Оденсе, Дания

2007 Современная датская фотография , Fotofest, Хьюстон, США

2006 Closed Eyes , Museet for Fotokunst, Оденсе, Дания

2006 37 секунд , Большой экран BBC, Ливерпульская биеннале/The BBC, Ливерпуль

2006 Всемирный день психического здоровья, Frederiksberg rådhus, Копенгаген, Дания

2005 Современная датская фотография , Faulconer Galleri, Гриннелл, Айова, США

2005 Frispark, Galleri Spark , Копенгаген, Дания

2003 Charlottenborg forårsudstilling , Копенгаген, Дания

2003 Фототриеннале в Оденсе , Музей фотоискусства, Оденсе, Дания

2001 Гренландия в фотографиях , Национальный музей фотографии, Копенгаген

2000 Сыновья и любовники , Galleri Bossky, Копенгаген, Дания

1999 Юбилейная выставка Fatamorgana , Øksne-hallen, Копенгаген, Дания

Коллекции

Museet For Fotokunst (Музей фотоискусства) Оденсе, Дания.

Det Nationale Fotomuseum (Национальная коллекция фотографии Королевской библиотеки)

Statens Kunstfond (Национальный фонд искусств), Копенгаген, Дания

Книги

2008 I, Токио , Dewi Lewis Publishing

2004 Сабина , Политикенс Форлаг А/С

Фильмы

2004 Рейсен, 12 мин, короткометражный фильм, фотограф, Котцаль, Гватемала

1998 Садитесь на поезд А , 22 мин.короткометражный фильм, режиссер, Копенгаген, Дания

FC Erzgebirge Aue vs. Karlsruher SC – Итоги футбольного матча – 22 мая 2018 г.

Сохраняет 1

  • Выстрелы 0
  • 0 Выстрелы по цели
  • Фолы совершены 0
  • 0 Фолы против

Цели 0

  • Выстрелы 0
  • 0 Выстрелы по цели
  • Фолы совершены 3
  • 0 Фолы против
  • Ассистирует 0
  • Офсайды 0
  • Дисциплина

Цели 0

  • Выстрелы 0
  • 0 Выстрелы по цели
  • Фолы совершены 0
  • 0 Фолы против
  • Ассистирует 0
  • Офсайды 0
  • Дисциплина

Цели 0

  • Выстрелы 2
  • 0 Выстрелы по цели
  • Фолы совершены 0
  • 0 Фолы против
  • Ассистирует 0
  • Офсайды 1
  • Дисциплина

Цели 0

  • Выстрелы 0
  • 0 Выстрелы по цели
  • Фолы совершены 1
  • 2 Фолы против
  • Ассистирует 0
  • Офсайды 0
  • Дисциплина

Цели 0

  • Выстрелы 1
  • 0 Выстрелы по цели
  • Фолы совершены 1
  • 2 Фолы против
  • Ассистирует 0
  • Офсайды 0
  • Дисциплина

Цели 0

  • Выстрелы 2
  • 1 Выстрелы по цели
  • Фолы совершены 2
  • 2 Фолы против
  • помочь 1
  • Офсайды 0
  • Дисциплина

Цели 0

  • Выстрелы 0
  • 0 Выстрелы по цели
  • Фолы совершены 3
  • 0 Фолы против
  • Ассистирует 0
  • Офсайды 0
  • Дисциплина

Цели 0

  • Выстрелы 1
  • 1 Выстрелы по цели
  • Фолы совершены 0
  • 0 Фолы против
  • Ассистирует 0
  • Офсайды 0
  • Дисциплина

Цели 0

  • Выстрелы 5
  • 1 Выстрелы по цели
  • Фолы совершены 3
  • 1 Фолы против
  • Ассистирует 0
  • Офсайды 0
  • Дисциплина

Цели 1

  • Выстрелы 3
  • 1 Выстрелы по цели
  • Фолы совершены 0
  • 2 Фолы против
  • Ассистирует 0
  • Офсайды 0
  • Дисциплина

Цели 0

  • Выстрелы 0
  • 0 Выстрелы по цели
  • Фолы совершены 1
  • 5 Фолы против
  • Ассистирует 0
  • Офсайды 0
  • Дисциплина

Цели 0

  • Выстрелы 0
  • 0 Выстрелы по цели
  • Фолы совершены 2
  • 0 Фолы против
  • Ассистирует 0
  • Офсайды 0
  • Дисциплина

Цели 0

  • Выстрелы 0
  • 0 Выстрелы по цели
  • Фолы совершены 2
  • 1 Фолы против
  • Ассистирует 0
  • Офсайды 0
  • Дисциплина
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top