Древний Рим. Искусство украшения | Журнал Ярмарки Мастеров
Древний Рим славится своими украшениями из золота и серебра. Стоит отметить, что кроме украшений римляне уже тогда использовали косметику и делали прически.
Расцвет ювелирного искусства в Риме приходится на эпоху Империи, 27 г. до н.э. – 476 г. н.э. В это время разрешалось демонстрировать все свои драгоценности.
Как и в Египте, римские украшения имели особенность и индивидуальность. Богатые римлянки были усыпаны прекрасными изделиями. Ведь, как и во всех древних цивилизациях, драгоценности говорили о высоком социальном статусе женщины.
Простолюдинки носили серьги и браслеты из дешевых металлов или стеклянных бусин.
Какие же драгоценные камни были популярны в Древнем Риме? Как ни странно, это были жемчуг и изумруды. Каждая юная или замужняя римлянка мечтала иметь украшение из гроздьев жемчуга, который тогда называли “слезами нимф”.
С учетом великих добыч в военных походах в Риме было достаточно золота и серебра для изготовления украшений. Не менее популярными были сплавы из этих металлов.
Откуда пошла мода на несколько отверстий в ушах для сережек – из Рима. Богатая римлянка надевала по несколько пар сережек за раз, чтобы все знали о её достатке.
Шею в Древнем Риме было принято украшать ожерельями и цепочками. На цепочках могли быть кулоны разной формы, что снова же подтверждает мастерство ювелиров того времени.
Как известно, браслеты и кольца надевали не только не запястье, но и на плечи. Также римлянки носили браслеты на ногах.
Учитывая специфику одежды древнеримского народа, женщины драпировали накидки фибулами и булавками.
На бедрах было принято носить цепочки.
Рим не уступает Египту своими диадемами, коронами и лентами на голову. Волосы закалывали шпильками с драгоценными камнями.
Тонкой работой считались гребни из слоновой кости, на которых была гравировка инсценировок мифов и поэтики.
Не отставали от женщин и древнеримские мужи с достатком – они также носили богатые украшения. Ведь это подчеркивало силу их власти, характера и статуса.
История римских аксессуаров началась с металлических перстней с печаткой, которую носили на безымянном пальце левой руки.
Как и женщины, мужчины носили фибулы и пуговицы с практической точки зрения.
Позже, как только воцарила роскошь, римляне стали носить золотые перстни с камнями. На драгоценных и полудрагоценных камнях вырезались фигурки, художественные орнаменты.
В Древнем Риме очень популярными украшениями были геммы. Это камни, из которых вырезаны профили. Геммы вставляли в перстни, ожерелья, серьги.
Драгоценные материалы использовались также для изготовления застежек и пряжек.
Большое значение у римлян играли венки, которые считались символом почета и триумфа.
Символы Рима.: mem — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
español (es)- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Ⅰ – Римская цифра один: U+2160
Описание символа
Римская цифра один. Числовые формы.Символ «Римская цифра один» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.
Свойства
Версия | 1.1 |
Блок | Числовые формы |
Тип парной зеркальной скобки (bidi) | Нет |
Композиционное исключение | |
Изменение регистра | 2170 |
Простое изменение регистра | 2170 |
Похожие символы
Кодировка
Кодировка | hex | dec (bytes) | dec | binary |
---|---|---|---|---|
UTF-8 | E2 85 A0 | 226 133 160 | 14845344 | 11100010 10000101 10100000 |
UTF-16BE | 21 60 | 33 96 | 8544 | 00100001 01100000 |
UTF-16LE | 96 33 | 24609 | 01100000 00100001 | |
UTF-32BE | 00 00 21 60 | 0 0 33 96 | 8544 | 00000000 00000000 00100001 01100000 |
UTF-32LE | 60 21 00 00 | 96 33 0 0 | 1612775424 | 01100000 00100001 00000000 00000000 |
Наборы с этим символом:
римская символика 🎓 ⚗ перевод со всех языков на русский
— (от франц. empire империя), стиль в архитектуре и искусстве трёх первых десятилетий XIX в., завершающий эволюцию классицизма. Ориентируясь на образцы античного искусства, ампир преимущественно опирался на художественное наследие архаичной … Художественная энциклопедия
Третий рейх — Германская империя Deutsches Reich (1933 1943) Großdeutsches Reich (1943 1945) Диктатура … Википедия
Российская империя — Координаты: 58° с. ш. 70° в. д. / 58° с. ш. 70° в. д. … Википедия
Италия — (Italy) Символика Италии, административное деление Италии, политика Италии, история формирования Италии Флаг и национальный гимн Италии, древний Рим, география Италии, землетрясения Италии, крупнейшие города Италии Содержание Содержание Раздел 1 … Энциклопедия инвестора
Драма — Д. как поэтический род Происхождение Д. Восточная Д. Античная Д. Средневековая Д. Д. Ренессанса От Возрождения к классицизму Елизаветинская Д. Испанская Д. Классическая Д. Буржуазная Д. Ро … Литературная энциклопедия
Греки — У этого термина существуют и другие значения, см. Греки (значения). У этого термина существуют и другие значения, см. Грек (значения). эллины Έλληνες … Википедия
Список исчезнувших государств и зависимых территорий — В данном списке перечислены государства с Древнего мира по сегодняшнее время, которые перестали существовать. В списке присутствует информация о времени существования, расположения, столице и форме правления государств. Содержание 1 Древний мир и … Википедия
Чайковский (город) — Город Чайковский Герб … Википедия
Палеологи — Эмблема Палеологов, ошибочно воспринимаемая как герб Византийской империи Страна … Википедия
Список национальных девизов — В этой статье приведён список государственных и национальных девизов независимых государств мира. Приводятся также девизы исчезнувших государств и государств, не признанных мировым сообществом, при этом их названия (или флаги) не выделены… … Википедия
Доллар США — (US USD) Доллар США это денежная единица Соединенных Штатов Америки Доллар США : курс и номинал денежной единицы США, история и перспективы развития резервной валюты мира Содержание >>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Франция — (France) Французская Республика, физико географическая характеристика Франции, история Французской республики Символика Франции, государственно политическое устройство Франции, вооружённые силы и полиция Франции, деятельность Франции в НАТО,… … Энциклопедия инвестора
ИОАННА БОГОСЛОВА ОТКРОВЕНИЕ — последняя книга НЗ и всей христианской Библии. В рукописной традиции встречается не менее 60 вариантов ее наименования (Hoskier. 1929. Vol. 2. P. 25 27). В самых ранних рукописях (Синайском ( ) и Александрийском (А) кодексах) содержится краткое… … Православная энциклопедия
Двуглавый орёл — У этого термина существуют и другие значения, см. Двуглавый орёл (значения). Двуглавый орёл символ Константинопольской православной церкви (Стамбул) Двуглавы … Википедия
Символ символ веры — I. Греч. слово το σύμβολον (σύμ с, βόλος бросание, метание; συμβάλλειν совместно нескольким лицам бросать что либо, напр. рыбакам сети при ловле рыбы) позже стало означать у греков всякий вещественный знак, имевший условное тайное значение для… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Символ, символ веры — I. Греч. слово το σύμβολον (σύμ с, βόλος бросание, метание; συμβάλλειν совместно нескольким лицам бросать что либо, напр. рыбакам сети при ловле рыбы) позже стало означать у греков всякий вещественный знак, имевший условное тайное значение для… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Римский католицизм – Символизм
Католический мир наполнен как визуальной, так и вербальной символикой, и нигде больше, чем поклонением и ритуалами. Каждое слово и действие в католических ритуалах указывают на божественную жизнь Бога и спасение верующего. Символика мессы, например, начинается еще до того, как верующие войдут в двери церкви, поскольку где-то в отдельной комнате священник, который будет проводить мессу, надевает ритуальные облачения определенных цветов в определенном порядке с серией предписанные молитвы с просьбой к Богу очистить, защитить и благословить его.Простое надевание одежды стало символическим актом подготовки тела и души к участию в таинстве Евхаристии.
Каждый элемент Мессы имеет символическое значение и историческую справку. Некоторые элементы, такие как возгласы, известные как Kyrie (греч. «Господь!»), Символизируют связь Церкви с ее историческими корнями; другие, такие как приветствие, известное как Знак мира, символически объединяют отдельных верующих в общину. Священная хореография происходит, когда участники встают, становятся на колени и садятся для различных элементов.Верующий наводнен символикой среди всех этих ритуальных действий, а также в ритуальных словах, которые предназначены не только для того, чтобы вести верующего к спасению, но и для воплощения в жизнь учений Церкви. Развитие доктрин, касающихся человеческой и Божественной природы Христа; отказ от ересей, таких как формулировка Никейского символа веры, чтобы отрицать веру в то, что Христос был сотворенным существом; важность самой церкви в потоке спасения от Бога к верующему – мы можем сказать, что вся история церкви символически содержится в мессе.
Физические пространства католических церквей и соборов богаты символическим смыслом. Все, что католик видит при входе в место поклонения, имеет особое значение, если кто-то знает, как это читать. Большинство соборов и многие церкви имеют форму креста, самого узнаваемого христианского символа. Реликвия, кусок кости или одежда святого, встроена в алтарь почти всех католических церквей и соборов, освящая пространство своей святостью.Священные места украшены скульптурами, картинами и другими формами изобразительного искусства, которые изображают сцены из жизни Христа, Марии и святых или изображения католических доктрин, таких как суд, спасение и небесное будущее. Некоторые соборы имеют потолки, которые обращены к небу, чтобы отправить душу верующего в небо. Витражи – это искусство, сборник рассказов и катехизис в одном лице, в которых излагаются истории из жизни Иисуса, Марии и святых.
Большинство великих соборов были построены в то время, когда не более 5% населения могли читать слова, но большинство католиков умело читать символы. Увидев, например, витраж с изображением женщины, держащей крест, католики былых времен поняли, что это была остров Св. Елены, точно так же, как человек в черной мантии и с книгой был святым Бенедиктом. Истории святых рассказывались, чтобы наставлять католиков в христианской жизни, и искусство, которое католики видели вокруг себя, было призвано укрепить это наставление.Чтение книги символов может быть более трудным для современных католиков, чем для их средневековых и ранних современных коллег, которые учились своей вере с помощью такого рода символики, а не книг.
Цвет играет важную роль в мире католической символики. Цвета тканей, драпированных на алтаре, облачений священников и даже витражей имеют символическое значение. Белый и золотой символизируют чистоту и свет; черный означает траур.Зеленый цвет означает надежду, красный – кровь мучеников и огонь, а фиолетовый – покаяние. Синий традиционно ассоциируется с Пресвятой Богородицей, хотя это не официальный литургический цвет. Церковь предписывает носить облачения определенного цвета на каждой мессе в каждый день года. Предписанный цвет определяется в зависимости от праздника или святого дня и периода литургии в году.
Литургические сезоны сами по себе являются важным проявлением католической символики.Католический год проходит через времена года, представляющие наиболее важные элементы жизни Иисуса: его зачатие, рождение, смерть, воскресение и вознесение на небеса. Год католицизма отмечен многими другими моментами из жизни Иисуса, а также воспоминаниями о жизни его матери Марии, апостолов и святых.
Все эти символические действия и элементы, по мнению католиков, являются дополнительными к величайшей символической работе из всех: самой природе. Католические богословы, начиная с Августина, учили, что Бог написал Книгу Природы вместе с Книгой Священного Писания, чтобы каждый мог читать и узнавать истину.Писание предназначено только для грамотных, но природа – это книга, которую могут прочитать все, кто увидит в ее круговороте рождения, смерти и воскресения центральную историю всего творения. Какой бы символизм ни использовала Церковь, это всего лишь дань уважения и отражение более глубокого символизма, который Бог установил в мире.
Вопросы для изучения:
1. Как символизм воплотился в ритуале?
2. Как история католицизма содержится в мессе?
3.Опишите несколько примеров символизма в католической церкви.
4. Как символика помогла прихожанам преодолеть неграмотность?
5. Почему литургический календарь является самым важным проявлением католической символики?
религиозных символов и иконографии | Описание, значение, типы, влияние и факты
Религиозный символизм и иконография , соответственно, основные и часто сложные художественные формы и жесты, используемые как своего рода ключ для передачи религиозных концепций, а также визуального, слухового и кинетического представления религиозных идей и событий. Символизм и иконография использовались всеми религиями мира.
Чарльз Спрэг Пирс: РелигияДеталь Религия , фреска в люнет из серии «Семья и образование» Чарльза Спрэга Пирса, 1897; в Библиотеке Конгресса, Томас Джефферсон Билдинг, Вашингтон, округ Колумбия
Кэрол М. Хайсмит / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (цифровой номер файла: LC-DIG-highsm-02028)Начиная с 20-го века, некоторые ученые подчеркивали символический характер религии превосходит попытки представить религию рационально.Некоторые исследователи психологии и мифологии даже считают символический аспект религии главной характеристикой религиозного выражения. Ученые-компаративисты, этнологи и психологи собрали и интерпретировали огромное количество материала о символических аспектах религии, особенно в отношении восточных и местных религий. В недавнем христианском богословии и литургических практиках произошла еще одна переоценка религиозных символических элементов.
Важность символического выражения и графического представления религиозных фактов и идей была подтверждена, расширена и углублена как изучением местных культур и религий, так и сравнительным изучением мировых религий.Считается, что системы символов и изображений в определенной упорядоченной и определенной взаимосвязи с формой, содержанием и намерением изложения являются одними из наиболее важных средств познания и выражения религиозных фактов. Такие системы также способствуют поддержанию и укреплению отношений между людьми и царством священного или святого (трансцендентное, духовное измерение). По сути, символ является посредником, присутствием и реальным (или понятным) представлением святого в определенных общепринятых и стандартизированных формах.
Природа религиозных символов и символизация
Слово символ происходит от греческого символа на , что означает договор, жетон, знак отличия и средство идентификации. Стороны контракта, союзники, гости и их хозяин могли идентифицировать друг друга с помощью частей символа на . В своем первоначальном значении символ представлял и сообщал связное большее целое посредством части. Часть, как своего рода сертификат, гарантирует наличие целого и в виде краткой содержательной формулы указывает на более широкий контекст.Таким образом, символ основан на принципе дополнения. Объект-символ, изображение, знак, слово и жест требуют ассоциации определенных сознательных идей, чтобы полностью выразить то, что под ними подразумевается. В этом смысле у него есть и эзотерическая, и экзотерическая, или скрывающая и раскрывающая функции. Раскрытие его значения предполагает определенное активное сотрудничество. Как правило, это основано на соглашении группы, которая соглашается с его значением.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасКонцепции символизации
В историческом развитии и современном использовании концепций символизации необходимо различать множество категорий и отношений. Религиозные символы используются для передачи концепций, касающихся отношения человечества к священному или святому (например, крест в христианстве), а также к социальному и материальному миру (например, дхармачакра или колесо закона в буддизме). Другие нерелигиозные типы символов приобрели все большее значение в 19 и 20 веках, особенно те, которые связаны с отношениями людей к материальному миру и концептуализацией этого мира.Рациональные, научно-технические символы приобретают все большее значение в современной науке и технике. Они служат отчасти для кодификации, а отчасти для обозначения, сокращения и разъяснения различных математических (например, =, равенство; ≡, идентичность; ∼, сходство; ‖, параллельность; или <, меньше), физических (например, ∼, переменного тока), биологические (например, ♂, мужской; ♀, женский) и другие научные и технические отношения и функции. Этот тип «секуляризованного» символа в некоторой степени уходит корнями в область религиозного символизма.Он действует аналогично религиозному символу, связывая определенное значение с определенным знаком. Рационализация символов и символических комплексов, а также рационализация мифа наблюдались, по крайней мере, с эпохи Возрождения.
Антелами, Бенедетто: Снятие с крестаСнятие с креста , рельефная скульптура работы Бенедетто Антелами, 1178; в соборе Пармы, Италия.
SailkoПонятие религиозного символа также охватывает очень большое разнообразие типов и значений.Аллегория, персонификации, фигуры, аналогии, метафоры, притчи, изображения (или, точнее, графические изображения идей), знаки, эмблемы в индивидуальном понимании, искусственные символы с добавленным словесным значением и атрибуты в качестве знака, используемого для различения определенных лиц все это формальные, исторические, литературные и искусственные категории символического. Если кто-то ищет определяемый общий знаменатель для различных типов символов, можно, возможно, выбрать термин «значащая картина» или «значащий знак», чтобы лучше всего описать раскрывающие и в то же время скрывающие аспекты религиозного опыта.Символ (религиозный и другой) предназначен в первую очередь для круга посвященных и включает признание опыта, который он выражает. Однако значение символа не скрывается; в какой-то степени оно даже носит откровенный характер (т.е. выходит за рамки очевидного значения для тех, кто созерцает его глубины). Он указывает на необходимость общения, но при этом скрывает детали и самые сокровенные аспекты его содержания.
Символизм | литературно-художественное движение
Основные поэты-символисты: французы Стефан Малларме, Поль Верлен, Артур Рембо, Жюль Лафорг, Анри де Ренье, Рене Гиль и Гюстав Кан; бельгийцы Эмиль Верхарен и Жорж Роденбах; уроженец Греции Жан Мореас; и Фрэнсис Виеле-Гриффин и Стюарт Меррил, которые были американцами по рождению.Реми де Гурмон был главным критиком символистов, в то время как критерии символизма были наиболее успешно применены к роману Жориса-Карла Гюисмана и к театру бельгийца Мориса Метерлинка. Французские поэты Поль Валери и Поль Клодель иногда считаются прямыми наследниками символистов XX века.
Артур Рембо.
© Everett Historical / Shutterstock.comСимволизм возник в результате восстания некоторых французских поэтов против жестких условностей, управляющих как техникой, так и темой в традиционной французской поэзии, о чем свидетельствует точное описание парнасской поэзии. Символисты хотели освободить поэзию от ее объяснительных функций и формализованного ораторского искусства, чтобы вместо этого описывать мимолетные, непосредственные ощущения внутренней жизни и опыта человека. Они пытались вызвать невыразимые интуиции и чувственные впечатления внутренней жизни человека и передать основную тайну существования посредством свободного и в высшей степени личного использования метафор и образов, которые, хотя и не имели точного значения, тем не менее передавали состояние ума поэта. и намек на «темное и смутное единство» невыразимой реальности.
На таких предшественников символистов, как Верлен и Рембо, большое влияние оказали поэзия и мысли Шарля Бодлера, особенно стихи в его Les Fleurs du mal (1857). Они приняли концепцию Бодлера о соответствиях между чувствами и объединили ее с вагнеровским идеалом синтеза искусств, чтобы создать оригинальную концепцию музыкальных качеств поэзии. Таким образом, для символистов тема в стихотворении могла быть развита и «оркестрована» путем тонкого манипулирования гармониями, тонами и цветами, присущими тщательно подобранным словам. Попытка символистов подчеркнуть существенные и врожденные качества поэтической среды была основана на их убеждении в превосходстве искусства над всеми другими средствами выражения или знания. Это, в свою очередь, частично основывалось на их идеалистической убежденности в том, что в основе материальности и индивидуальности физического мира лежит другая реальность, сущность которой лучше всего можно увидеть через субъективные эмоциональные реакции, вносимые в произведение искусства и порождаемые им.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасТакие шедевры, как Romances sans paroles Верлена (1874; Песни без слов ) и L’Après-midi d’un faune Малларме (1876) вызвали растущий интерес к зарождающимся новациям прогрессивных французских поэтов. Сам манифест символистов был опубликован Жаном Мореасом в журнале «Фигаро » 18 сентября 1886 года; в нем он атаковал описательные тенденции реалистического театра, натуралистических романов и парнасской поэзии. Он также предложил заменить термин décadent , который использовался для описания Бодлера и других, терминами symboliste и symbolisme. В конце 1880-х годов появилось много небольших символистских обзоров и журналов, их авторы свободно участвовали в спорах, порожденных нападками враждебных критиков на движение. Малларме стал лидером символистов, и его « Divagations » (1897) остаются наиболее ценным свидетельством эстетики движения. В своих попытках избежать жестких метрических шаблонов и достичь более свободных поэтических ритмов многие поэты-символисты прибегали к составлению стихотворений в прозе и к использованию верлибра (свободного стиха), который теперь стал фундаментальной формой современной поэзии.
Поль Верлен, деталь из Un Coin de table , картина маслом Анри Фантен-Латура, 1872 г .; в Лувре, Париж.
Giraudon / Art Resource, Нью-ЙоркДвижение символистов распространилось и на Россию, где Валерий Брюсов в 1894–95 издал антологию русских и французских стихотворений символистов. Возрождение поэзии в России на основе этого движения возглавил Владимир Сергеевич Соловьев. Его поэзия выражала веру в то, что мир представляет собой систему символов, выражающих метафизические реальности.Величайшим поэтом движения был Александр Блок, который в году «Двенадцать » (1918; «Двенадцать ») объединил русскую революцию и Бога в апокалиптическом видении, в котором 12 красноармейцев стали апостолами Нового Света во главе с Христом. Другими русскими поэтами-символистами были Вячеслав Иванович Иванов, Федор Сологуб, Андрей Белый и Николай Гумилев.
Брюсов Валерий Яковлевич, портрет неизвестного художника.
Агентство печати «Новости»Движение символистов в поэзии достигло своего пика около 1890 года и начало стремительно падать в популярности около 1900 года.Атмосферные, несфокусированные образы поэзии символистов в конечном итоге стали рассматриваться как чрезмерно утонченные и затронутые, и термин décadent , которым когда-то гордо хвастались символисты, стал среди других термином насмешек, обозначающим простую изысканность конца века. Однако произведения символистов оказали сильное и продолжительное влияние на большую часть британской и американской литературы 20 века. Их экспериментальные методы значительно обогатили технический репертуар современной поэзии, а теории символизма принесли свои плоды как в поэзии У.Б. Йейтс, Т.С. Элиота и в современном романе, представленном Джеймсом Джойсом и Вирджинией Вульф, в которых гармония слов и паттерны изображений часто преобладают над повествованием.
Одним из немногих успешных романов-символистов был роман « À rebours » (1884; Against Nature ) Ж.-К. Гюисманс. В книге рассказывается о разнообразных и удивительно изобретательных экспериментах в эстетическом декадансе, предпринятых скучающим аристократом. Обзор символистского движения Axel’s Castle (1931) американского критика 20 века Эдмунда Уилсона считается классикой современного литературного анализа и авторитетного исследования этого движения.
Йорис-Карл Гюисманс, деталь масляной картины Жана-Луи Форена.
J.E. BullozЗначение числа 17 и его значение
Если вы родились 17-го числа любого месяца или у вас 8 в качестве номера жизненного пути, то вы выражаете изобилие и силу.
17 Значение
Число 17 – это то, что я называю числом бессмертия. С силой этого числа вы оставляете после себя наследие – своей семье, сообществу или большему миру.
Из-за этого вы заинтригованы и привлечены к жизни, основанной на исследованиях и изобретениях.
Вы хотите сделать видимыми скрытые секреты Вселенной, которые вы открыли.
Вам дарована великая сила, позволяющая лучше понять потребность в любви и мире для всего человечества.
Число 17 Значение и символика
Чтобы понять число 17, мы должны уменьшить его до числа 8, как это принято в нумерологии. 17 видится Вселенной и вибрирует на своей основной частоте как число 8.
Итак, что включает в себя число 8 по отношению к человеческим вибрациям, когда оно происходит от числа 17?
17/8 Значение жизненного пути
Когда вы складываете 1 + 7, вы получаете первичное число 8.
Если вы внимательно посмотрите на число 8, оно выглядит как символ бесконечности, представляющий вечную жизнь. 8 – единственное число, кроме 0, которое вы можете рисовать несколько раз, не поднимая ручку.
Число 8 представляет два окна вверху и внизу – одно вверху, дающее вам видение духовного, а другое внизу, относящееся к материальному.
Таким образом, число 8 означает создание видений прямо из вашей души и материализацию их в товары, которые вы можете обменять на деньги.
8 означает обмен энергии на деньги. Ассоциация с числом 8 – это бизнес. Таким образом, в этой вибрации вы создаете видение (дух), чтобы создать продукт или услугу (материю), которые можно поставить в мир в обмен на деньги.
Это один из основных духовных и человеческих обменов на всю жизнь.
Чтобы испытать удовлетворение и изобилие, необходимо видеть и материальное, и духовное царство.
Ориентация на деньги
Деньги будут в центре внимания 8 человек.