Разное

По латыни каждому свое: IKEA отказалась от лозунга «Каждому своё». В России его посчитали нацистским

Содержание

как древний принцип справедливости стал девизом преступников

Фраза «Каждому свое» представляет собой классический принцип справедливости. Ее когда-то давным-давно произнес Цицерон в речи перед римским сенатом. В современности эта фраза печально известна по другой причине: она располагалась над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд. Вот почему в наши дни утверждение о том, что каждому – свое, воспринимается большинством людей в негативном ключе.

«Каждому свое». Бухенвальд – земля смерти

В 1937 году в Германии был сформирован лагерь для содержания особо опасных преступников. Однако уже через год он стал местом заключения евреев, гомосексуалистов, асоциальных элементов, цыган, политических оппозиционеров. Еще через несколько лет Бухенвальд стал играть роль своеобразной переходной станции между крупными концлагерями, находящимися в восточной части Европы. Через данный пункт прошло не менее двухсот тысяч арестантов, причем для четвертой части всех несчастных он стал последним пристанищем. Все заключенные, прибывавшие в концлагерь, первым делом видели надпись на воротах: «Каждому свое».

Что означает выражение «Каждому своё», откуда оно пошло

Фраза «Каждому своё» — это перевод одного из принципов, провозглашенных Платоном в труде «Государство». Эта мысль появилась в его рассуждениях о том, что такое справедливость, и как она должна работать в человеческом мире. Справедливость — это создание таких условий, в которых члены общества не мешают друг другу заниматься тем, что им необходимо, а позволяют развиваться, не вмешиваясь в чужую жизнь. Эта фраза имеет два значения. С одной стороны, это обязанность каждого человека использовать свои возможности и умения для государства и общества, то есть занимать определенную нишу, в которой он уместно занимает свое место, в которой компетентен. На каждого мастера есть свое дело. С другой стороны, речь о справедливом распределении ресурсов — как материальных, так и ментальных. Причем, ментальных в большей степени. Каждый член социума имеет право получить то, что он заслужил своим трудом и достигнутым положением. По этим двум принципам и может существовать государство идеальное.

Но известность пришла к выражение не из-за выведения ее в постулаты Платоном, а после использования в своих трудах «О законах», «Об обязанностях» и О пределах добра и зла» Цицероном. Здесь фраза приобрела более юридический характер, так как она вошла в такое положение как «Правосудие узнается по тому, что каждый получает свое».

Со временем юридическое значение фразы было частично утеряно, приобрело массовый характер и использовалось чаще всего во втором значении, вложенном еще Платоном, то есть в смысле того, что каждый человек имеет возможность и полное право получить «своё» за выполненную работу, сделанный вклад.

В 17 веке выражение стало девизом военной полиции в Пруссии, а чуть позже — трактованием седьмой заповеди в католической культуре.

Однако наибольшую популярность выражение приобрела лишь в 20 века, во времена Третьего рейха. Нацисты строили концентрационные лагеря для евреев, куда представителей этой национальности буквально сгоняли как животных. Люди в лагерях не жили, а ждали очереди к смерти в газовой камере. Этому действию нацисты придавали много символистского смысла, поэтому одной из отличительных черт концентрационных лагерей было использование фраз из философских трудов Античности, Средних Веков и Нового времени, которые должны были стать уроками как нынешнему поколению, так и будущему, чтобы уберечь последователей от предстоящих ошибок. Среди таких уроков была фраза, например, «Труд освобождает», принадлежащая Ницше. «Кадому своё» также вошла в этот фонд выражений. Фраза не просто «украшала» ворота входа в лагерь, но и служила лозунгом нацистов. Практика введения философских слоганов началась в 1937 году. Памятники, содержащие слова мыслителей, в виде ворот или арок из концентрационных лагерей, сохранились до сих пор.

Именно из-за такого употребления выражения к нему до сих пор имеется предубежденно отрицательное отношение, так как оно ассоциируется с жестокостью политики нацистов, желающих задушить еврейский народ, истребить его, а на пустом месте построить новый мир только из идеальных людей, то есть принадлежащих к арийской расе.

Из-за подобного отношения к постулату великого мыслителя и на сегодняшний день, ее использование в широких массах принимается плохо. С этим было связано сворачивание или изменение концепций многих рекламных кампаний. В действительности, выражение «каждому своё» не несет негативного посыла, но незнание первоисточника заставляет людей воспринимать его отрицательно.

Страшные подробности

Что скрывалось за красивой фразой? Бухенвальд был лагерем для мужчин. Все заключенные трудились на заводе, располагавшемся в нескольких километрах от места заключения. Они занимались производством оружия.

Основных бараков в лагере насчитывалось пятьдесят два. С течением времени мест становилось все меньше, людей держали в небольших неотапливаемых палатках даже в лютые морозы. Многие погибали от переохлаждения. Кроме того, существовал так называемый малый лагерь, представлявший собой карантинное отделение. В нем условия жизни были даже хуже, чем в основном лагере. Около тринадцати тысяч заключенных (35% от общего числа) располагались на участке в несколько сотен квадратных метров.

Ближе к окончанию войны, когда немецкие войска вынуждены были отступать, Бухенвальд стал пополняться людьми из Компьеня, Освенцима и других подобных мест, которые фашисты в спешке оставляли. Так, к концу января сорок пятого в этот лагерь прибывало до четырех тысяч пленников ежедневно.

Новое в блогах

Это библейское выражение является классическим принципом справедливости. Его можно найти не только в Библии, но и в литературных источниках античной культуры. Цицерон часто использовал это выражение в своих трактатах «О законах», Об обязанностях», О пределах добра и зла»… Для верующего оно стало религией, для атеиста кодексом нравственности и кредо «Каждому по его заслугам».

В нацистской Германии «КАЖДОМУ СВОЕ!» приобрело негативный оттенок жестокости и неотвратимости судьбы. Нацисты использовали его, чтобы узаконить свои злодеяния, водрузив на воротах Бухенвальда. В связи с их злодеяниями оно стало широко известно. Но на самом деле выражение «КАЖДОМУ СВОЕ!» имеет более глубокую историю. В Ведах (Кармаканда) говорится, что человек всегда несет ответственность за свои поступки. Человек может убивать, есть мясо, прелюбодействовать, воровать и пр., но он не может избежать ответной реакции. Если вы убиваете, будьте готовы быть убиты, если вы кого-то съели, будьте готовы быть съедены другими существами, получивши тело животного и попавши на праздничный стол или в борщ каннибалу. Если ты прелюбодействуешь с чужой женой, то и с твоей женой будет прелюбодействовать кто-то и наслаждаться другой, если ты своровал, и у тебя украдут.…Вот истинный смысл и понимание этого выражения: творить добро и избегать зла полезно.

Каждому свое в полной мере выражает основополагающий закон материальной природы, Закон кармы, который в христианской теологии и в других религиозных учениях стал догматом, определением греха и святости в понятиях «добра и зла». Для верующих в Единого Бога оно стало причиной кровопролитных войн за «царство небесное», предметом жарких споров и дискуссий для философов и неисчерпаемой темой душеспасительных бесед для моралистов.

Выражение «Каждому свое» находит свое воплощение в понятиях: » что посеешь, то и пожнешь», «око за око, зуб за зуб» и в принципах мирской морали, этики — «не пожелай другим того, что не пожелал бы себе».

Отбросив религиозные предрассудки и пустые рассуждения философов, а также нравоучительные беседы моралистов, мы можем принять это выражение как третий закон Ньютона о действии равном и обратном по силе противодействии.

В «Бхагавад-гите» этот закон задолго до его открытия Ньютоном объясняется следующим образом: Жизнь — это душа в теле и поскольку душа вечна, то и жизнь вечна. И каждое живое существо является этой вечной душой, которая в соответствие со своей деятельностью (кармой), пожинает результаты своего труда, получая за добро добром за зло злом, страдая и наслаждаясь результатами своих благих и дурных поступков. Казалось бы, винить некого.

Жизнь никогда не началась и никогда не закончится. Если была бы смерть, то все бы с ней и списалось….но жизнь вечна, поэтому нам никогда не избежать реакций собственной деятельности. Когда мы получаем очередное тело, то отождествляя себя с ним, думаем, что родились, а когда оставляем, думаем, что умерли. Все в Уме! Рождение и смерть существуют только для материального тела, но для души нет рождения и смерти. Чтобы понять это, необходимо освободиться от ложного эго, и осознать себя в качестве души, посвятив себя преданному служению Кришне (душе всех душ). Вот реальный выход из создавшегося положения.

Нет смерти, но есть только жизнь. В материальном и духовном мире она вечна. В материальном мире мы вынуждены менять тело, реинкарнируя, а в духовном нет. В духовном мире наше тело также духовно и, следовательно, вечно и неизменно. В духовном мире, получив духовное тело, через духовные чувства мы можем наслаждаться взаимной любовью с Кришной. Что нужно для того, чтобы обрести духовное тело?

Поскольку Имя Бога столь же могущественно, как и Сам Бог, то чтобы обрести духовное тело и прервать цикл новых перевоплощений, Веды рекомендуют современным людям повторять святое имена: Харе Кришна Харе Кришны Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.

Ваш доброжелатель: Мурали Мохан дас

Нечеловеческие условия

Фашисты использовали фразу «Каждому свое» в собственных целях. Всех неугодных они просто не считали людьми. Только представьте: «малый лагерь» состоял из двенадцати бараков размером 40х50 метров, следовательно, в каждом из них проживало около восьмисот человек! Ежедневно в страшных муках умирало не менее ста заключенных. Перед перекличкой выжившие выносили на улицу тела отошедших в мир иной, чтобы получать за них скудную порцию пищи.

В «малом лагере» отношения между людьми были намного более жестокими, чем в основной части Бухенвальда. Несчастные люди в условиях жуткого голода могли убить за кусочек хлеба. Кончина соседа по койке и вовсе становилась праздником, поскольку появлялось больше свободного места до прибытия новых заключенных, кроме того, с него можно было снять одежду.

Тех, кто был на карантине, лечили прививками, однако это обуславливало еще большее распространение инфекции, поскольку шприцы не менялись. Безнадежных больных умерщвляли при помощи фенола.

Ни одному человеку не удалось убежать из лагеря, поскольку небольшая территория неустанно патрулировалось как минимум четырьмя нарядами СС.

Цицерон

Но известность пришла к выражение не из-за выведения ее в постулаты Платоном, а после использования в своих трудах «О законах», «Об обязанностях» и О пределах добра и зла» Цицероном. Здесь фраза приобрела более юридический характер, так как она вошла в такое положение как «Правосудие узнается по тому, что каждый получает свое».

Со временем юридическое значение фразы было частично утеряно, приобрело массовый характер и использовалось чаще всего во втором значении, вложенном еще Платоном, то есть в смысле того, что каждый человек имеет возможность и полное право получить «своё» за выполненную работу, сделанный вклад.

Продолжение истории

Немецкий концлагерь Бухенвальд не перестал функционировать с поражением фашистских войск. Печально известная территория стала владением Советского Союза. В августе сорок пятого был открыт «Спецлагерь № 2». Он существовал до 1950 года и был местом заключения бывших членов НСДРП, шпионов и несогласных с новым советским режимом. За пять лет из двадцати восьми тысяч человек четвертая часть погибла от голода и болезней.

История

Античность

Латинская фраза относится к старому Греческий принцип справедливость что буквально переводится на английский как «каждому свое». Платон, в Республика

, предлагает предварительное определение, что «справедливость — это когда каждый занимается своим делом и воздерживается от вмешательства в дела других» (Греческий: «… τὸ τὰ αὑτοῦ πράττειν καὶ μὴ πολυπραγμονεῖν δικαιοσύνη ἐστί …», 4.433a). Каждый должен делать в соответствии со своими способностями и возможностями, чтобы служить стране и обществу в целом. Кроме того, каждый должен получать «свое» (например, права) и не быть лишенным «своего» (например, собственности) (433e).

В Роман автор, оратор и политик Марк Туллий Цицерон (106 г. до н.э. — 43 г. до н.э.) популяризовали латинскую фразу:

  • «Iustitia suum cuique distribuit.
    «(» Правосудие каждому воздает должное «.) —
    De Natura Deorum
    , III, 38.
  • […] ut fortitudo in labouribus periculisque cernatur, […], iustitia in suo cuique tribuendo.
    «(« […] чтобы сила духа (храбрость) проявлялась в невзгодах и опасностях, […] справедливость в приписывании каждому своего ».) —
    De Finibus Bonorum et Malorum
    ,
    либер V
    , 67.

Фраза появляется в начале Юстиниана Учреждения

:
iuris praecepta sunt haec: honeste vivere, alterum non laedere
,
suum cuique tribuere
. (Инст. 1,1,3-4). (В переводе на английский: «законы таковы: жить честно, никому не причинять вреда, [и]
дать каждому свое
«.)

Обратите внимание, что, хотя в традиционном переводе используется слово «его собственный», латинская фраза полностью нейтральна с гендерной точки зрения и может быть переведена как «ее собственный», «свой собственный» или даже «свой собственный» — если позволяет контекст.

Девиз

Каждому свое

служит девизом Орден Черного Орла (Немецкий:
Hoher Orden vom Schwarzen Adler
; основан в 1701 г.), самый высокий орден рыцарства из Королевство Пруссия.

Девиз продолжает использоваться в Германия — в знаках отличия военная полиция (в Фельдъегер) и в сотрудничестве с берлинской Масонская ложа, Коттедж «Черный орел»

(Немецкий:
Johannisloge Zum schwarzen Адлер
).[1]

В Факультет адвокатов в Шотландия использует девиз Каждому свое

.

Фраза также служит девизом юридических факультетов в Лундский университет и Уппсальский университет в Швеции, юридический факультет Варшавский университет в Польше, а также юридический факультет Федеральный университет Баии в Бразилии.

Вечная память

В 1958 году на территории Бухенвальда было решено открыть мемориальный комплекс. Посетители прибывают туда ежедневно. Примечательно, что для немецких школьников посещение этого концентрационного лагеря является обязательным пунктом школьной программы. Все покидают Бухенвальд со смешанными чувствами – для одних это место погребения родственников, для других – кошмар молодости, забыть который невозможно, для третьих – просто школьная экскурсия. Однако всех посетителей объединяет одно чувство – вечная нестерпимая боль от того, что произошло.

Использование в наши дни

  • Фраза «Каждому свое» для испанцев представляет собой основополагающий принцип права.
  • Она является девизом Виндхука – столицы Намибии.
  • Производитель мобильных телефонов Nokia использовал эту фразу для продвижения продукции при проведении рекламной кампании в 1998 году (предлагались мобильные телефоны с возможностью смены основной панели). Общественность негодовала. В скором времени рекламный слоган использовать перестали. Кроме того, печально известное утверждение использовали такие компании, как McDonald’s, Microsoft и Rewe. Каждый раз производители сталкивались с публичным осуждением, поскольку в сознании миллионов людей эта фраза является призывом к жестоким массовым убийствам.
  • Режиссеры Хасслер и Турини попытались представить народную оперетту под названием «Каждому свое» в 2007 году в театре Клагенфурта. Естественно, работу не пропустили. Зрители увидели ее под названием «Полуправда в другой жизни».
  • У Валентина Пикуля есть произведение «Каждому свое».

Платон

Фраза «Каждому своё» — это перевод одного из принципов, провозглашенных Платоном в труде «Государство». Эта мысль появилась в его рассуждениях о том, что такое справедливость, и как она должна работать в человеческом мире. Справедливость — это создание таких условий, в которых члены общества не мешают друг другу заниматься тем, что им необходимо, а позволяют развиваться, не вмешиваясь в чужую жизнь. Эта фраза имеет два значения. С одной стороны, это обязанность каждого человека использовать свои возможности и умения для государства и общества, то есть занимать определенную нишу, в которой он уместно занимает свое место, в которой компетентен. На каждого мастера есть свое дело. С другой стороны, речь о справедливом распределении ресурсов — как материальных, так и ментальных. Причем, ментальных в большей степени. Каждый член социума имеет право получить то, что он заслужил своим трудом и достигнутым положением. По этим двум принципам и может существовать государство идеальное.

ДВА ДАВНИХ ПОСТУПЛЕНИЯ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭРМИТАЖА

30.06.2021

В 1950-1960-ые годы в Псковский музей-заповедник поступило множество предметов из крупнейших музеев России – это должно было отчасти компенсировать ущерб, ставший результатом разграбления значительной части коллекции музея в годы Великой Отечественной Войны. Среди этих артефактов было более десятка предметов вооружения, в частности несколько образцов древкового оружия. На общем фоне из них выделяются два предмета – парадная алебарда с чёрным шестигранным древком и комбинированный пальник. Оба предмета имеют на лезвиях выгравированные надписи и изображения, что позволяет пролить некоторый свет на их происхождение.

Рассматриваемая алебарда поступила в фонды музея в 1960 году. Согласно записям, в книге поступления министерство культуры передало данную алебарду на постоянное хранение из фондов государственного Эрмитажа в Псковский музей-заповедник. Алебарда – это рубяще-колющее древковое холодное оружие, представляющее собой соединение топора с копьём, где топор располагается между тульей и пером и часто бывает двусторонним. Алебарда использовалась как боевое и парадное оружие. Трубка древка алебарды шестигранная, с расширением книзу, к которой прикреплены пожилины. На конце древко отпилено и заточено, что мешает установить первоначальную длину древка. Длина древка у большинства алебард достигала двух-трех метров. Многогранная форма древка позволяет предположить, что оно оригинальное. Одна из сторон топора имеет неправильную форму, напоминающую фигурную скобку. На копье железка, с его обеих сторон выгравировано изображение одноглавого орла, голова которого обращена вправо, над орлиной головой помещена корона. В когтях птица держит скипетр и державу. На груди орла читается вензель латинскими буквами «FR». В центре топора тоже изображен одноглавый орёл на фоне точечного орнамента, расположенного по кругу. Снизу в круге размещён лавровый венок, вверху надпись на латыни: «SUUM CUI QUE». От круга отходят лучи. Лезвия топора украшены растительным орнаментом. Гравированные изображения покрыты чернью, которая в значительной степени утрачена. Изображение орла на алебарде указывает на «прусский след». Истоки появления данной птицы в качестве символа уводят нас в Х век. Тогда орёл был эмблемой прусских дружинников, далее чёрный орёл становится одним из символов Тевтонского ордена. При секуляризации ордена в 1525 году орёл становиться гербом Прусского герцогства, однако буквы «FR» на нём появились лишь в 1701 году и связаны с именем Фридриха I. Обратим внимание на надпись: «SUUM CUI QUE». Эти слова являются девизом и символом Ордена Чёрного орла, учрежденного курфюрстом Фридрихом III, ставшим Фридрихом I, за день до коронации в 1701 году.

Орден состоял из светло-синего восьмиконечного креста с четырьмя чёрными орлами в углах и шифром FR посередине щита (носился этот крест на широкой оранжевой ленте через плечо или на золотой цепи) и восьмиконечной серебряной звезды с Чёрным орлом на оранжевом поле и девизом «SUUM CUI QUE» .Девиз был позаимствован королём из античной культуры, в переводе с латыни он означает: «каждому своё». Разработкой внешнего вида награды занимался коренной житель Кёнигсберга Хорст Дюринг. Для того, чтобы повысить престиж ордена, было объявлено: его гроссмейстером является сам король, сыновья короля становятся кавалерами ордена уже при рождении, всего же число кавалеров не должно превышать тридцати, хотя в последствии ограничение численности единовременных кавалеров ордена была снята и со временем количество членов ордена было расширенно. В него даже были включены наши соотечественники – Михаил Илларионович Кутузов, Александр I, генерал Алексей Петрович Ермолов, Александр Васильевич Суворов и др.

Фридрих I родился в Кёнексберге 11 июля 1657 года, был вторым сыном курфюрста Бранденбургского Фридриха Вильгельма. Фридрих рос болезненным и с детства имел тягу к роскоши и дворцовым церемониям. По причине смерти старшего брата, Карла-Эмиля в 1674 году, после кончины отца в 1688 году стал курфюрстом Бранденбургским, под именем Фридриха III. Во внешней политике он придерживался союза с Веной. Несмотря на это он совместно с императором Священной Римской империи Леопольдом I участвовал в войнах против короля Франции Людовика XIV, когда пришел на помощь императору с двадцатитысячным войском; последнему удалось отнять у французов Бонн, Рейнберген. Так же Фридрих оказал помощь Леопольду I и в борьбе против Турции. Тесные связи Фридрих имел и с Вильгельмом Оранским, он поддерживал его в притязаниях на английский престол. В годы своего правления он увеличил армию на 9000 человек и свои владения.

В 1697 году Фридрих приобрел от курфюрста Августа II Саксонского Кведлинбург и Нордхаузен. В тот же период Фридрих демонстрировал серьёзные успехи и во внутренней политике. Много было сделано для развития просвещения: в 1694 г. в Галле был основан университет, в 1695 г. учреждена Берлинская Академия живописи, а в 1700 г. объявлено о создании Берлинской Академии наук. По одной из версий Фридрих способствовал развитию искусства дабы подражать Людовику XIV, по другой это было следствием влияния его супруги Софии Шарлотты. Фридрих способствовал притоку в Пруссию гугенотов, что способствовало развитию промышленности. Однако важнейшим событием правления Фридриха стало приобретение им королевского титула. Поскольку курфюрст Саксонский Фридрих Август стал королем Польши, а курфюрст Ганноверский Георг, судя по всему, должен был стать преемником королевы Анны на английском троне, Фридрих не желал оставаться в стороне от других монархов. В герцогстве Прусском, суверенном владении Гогенцоллернов, находившемся за пределами Священной Римской империи, у него была возможность закрепить за собой статус короля и без согласия императора. Но так как Леопольд искал союза с Бранденбургом по причине надвигавшейся войны за Испанское наследство (1701-1713), он дал согласие признать за Фридрихом королевское достоинство, и в ноябре 1700 г. Фридрих вступил в союз с Австрией. В ходе пышной церемонии, устроенной в Кёнигсберге 18 января 1701 г., Фридрих короновал себя и супругу Софию Шарлотту, что должно было подчеркнуть независимость его трона от любой светской или церковной власти. Таким образом он стал королем в Пруссии, сохраняя при этом статус курфюрста Бранденбургского. С обретением королевского титула стремление к славе и пышному убранству у Фридриха только возросло. Однако перемена в титуле не означала того, что теперь политический центр переместился из Бранденбурга в Пруссию: столицей и королевской резиденцией продолжал оставаться Берлин, а не Кёнигсберг. Помимо войны за испанское наследство Фридрих участвовал в Северной войне. Участие сразу в двух столь значительных военных компаниях потребовало новых налогов и еще более усилило бедственное положение народа. Тем временем затраты двора всё возрастали, а Пруссия была слишком бедна, чтобы нести это бремя и одновременно содержать большую постоянную армию. Фридрих не дождался окончания войн и не увидел результатов мирных соглашений. Он умер 25 февраля 1713 г. Его сын Фридрих Вильгельм I по Утрехтскому мирному договору от 11 апреля 1713 г. получил испанскую часть Верхнего Гельдерна (Испанские Нидерланды) и княжество Невшатель (Швейцария) в качестве вознаграждения за помощь в Войне за испанское наследство.


Фридрих I – король Пруссии

Вернёмся, однако же, к самой алебарде. Необходимо уточнить временные рамки бытования данного предмета. По всей видимости, подобного рода алебарды использовались исключительно для проведения различных церемоний при дворе Фридриха I, так как в XVIII столетии они потеряли уже всякое военное значение. В качестве караула для различных торжеств в эпоху первого прусского короля использовались наёмные швейцарские гвардейцы. Швейцарские наёмные войска на иностранной службе появляются уже в конце XIV в. и широко используются в различных государствах Европы в XV-XIX вв. В том числе швейцарские наемники находились на службе курфюрстов Бранденбургских и во времена короля Пруссии Фридриха I. После смерти монарха в 1713 г., Бранденбургская гвардия швейцарских наёмников была упразднена. Отмечу, что сохранился ряд изображений алебард данного типа в период их бытования. К примеру, их можно видеть на гравюре XVIII в., изображающую коронацию короля Фридриха I прусского, а также в скульптурном изображении швейцарского гвардейца из Государственных художественных собраний Дрездена. Таким образом, можно заключить, что алебарда принадлежала швейцарскому гвардейцу, служившему при дворе Фридриха I в период 1701-1713 гг.

Второй предмет вооружения, о котором идёт речь называется пальник. Артефакт поступил из фондов Государственного Эрмитажа в 1956 году. Это артиллерийское приспособление, служащее для воспламенения заряда в орудии в период с XVI до второй половины XIX вв.

Пальник состоит из металлической части копья, с двух боков от которого расположены щипцы и древка, крепящегося к тулье. Следовательно, перед нами комбинированный пальник, состоящий из двух частей: из зажимов служащих для хранения фитиля и наконечника копья, который служил для самообороны. Древко же позволяло минимизировать возможный ущерб от случайного взрыва орудия, что в те времена было не редкостью.

Наш комбинированный пальник имеет на копье ряд изображений. На одной из сторон фигурирует полустёртый вензель, под ним надпись «N 34», а с другой стороны изображен, герб города Гданьска. На нём изображены два четырёхконечных равносторонних креста в поле щита «звериная шкура». Этот город за свою долгую историю сменил несколько названий, постоянно был яблоком раздора между Германией и Польшей. Абсолютно точно, что период бытования этого пальника можно ограничить периодом с XVII до середины XVIII вв. В это время Гданьск являлся частью Речи Посполитой.

Остаётся ещё открытым вопрос поступления обоих предметов в коллекцию государственного Эрмитажа. Вероятно, алебарда попала в музей в качестве трофея или экспоната, найденного поисковиками или учёными после взятия Кёнигсберга советскими войсками в 1945 г., или же она стала трофеем русских войск в ходе семилетней войны. Пальник мог поступить в Эрмитаж с территории восточной Пруссии во время Великой Отечественной войны.

Автор статьи: О.А. Матюхин, научный сотрудник исторического отдела


Каждому свое: pauluskp — LiveJournal

Это пишет не кремлевский бот и не частное лицо, а украинский чиновник, сотрудник отдела по вопросам внутренней политики Славянского городского совета Денис Бигунов:

Сейчас он немного изменил текст, убрал грязные ругательства, но оставил орфографические ошибки.

Впрочем, орфографические ошибки и мат – это дело десятое. Мы давно привыкли к безграмотности и хамству чиновников. Дело в другом.

Представитель власти гневно сообщает, что граждане страны, которым он обязан служить, “ползут к нему на коленях” и “умоляют” зарегистрировать. Видимо, это тешит его самолюбие.

Представитель власти обвиняет стоящих в очереди голодных стариков, приехавших из оккупированных городов, в том, что они убийцы и пособники оккупантов. Все поголовно, вся очередь, все старики. Поэтому он радуется их горю и радуется, что таким образом справедливость восторжествовала.

Градус дикости и маразма резко повышается, когда понимаешь, что это происходит в Славянске. В городе, который совсем недавно был оккупирован и даже не освобожден украинской армией – оккупанты сами свалили, чтобы обосноваться в городе покрупнее и побогаче.

То есть, после того, как оккупанты беспрепятственно свалили, появился этот чиновник – и начал издеваться над жителями до сих пор оккупированных территорий.

Вы знаете, мой друг из Донецка служит в Песках. Он раньше очень резко высказывался в адрес вышиватников, сидящих в тылу и обвиняющих жителей Донбасса. Я реально боюсь, что он сейчас сорвется, приедет в Славянск, вытащит этого чинушу на площадь – и пристрелит.

Друг, не надо этого делать – Денис просто придурок. Что он и подтвердил в первом же комменте, пытаясь ответить на мое вполне дипломатичное “гнида”:

.

Скажу честно, я сначала своим глазам не поверил. Jedem das Seine. Да, Jedem das Seine.

Украинский чиновник в Славянске издевается над местными голодными стариками, а в качестве обоснования издевательств пишет на немецком – “Каждому свое”.

Я много усилий приложил, опровергая кремлевскую пропаганду, но с такими чиновниками и кремлевской пропаганды не нужно. Это полный финиш.

Выражение “Каждому свое” само по себе не плохое, древнее. На латыни звучит как suum cuique. Но если на немецком, то отсыл может быть только к одной надписи, вот к этой, над воротами Бухенвальда:

Чтобы вы понимали, “Каждому свое” – это также девиз современной фельдъегерской службы Германии, но даже немцы на своей эмблеме используют латынь.

Даже немцы понимают, что на немецком – это прямой отсыл к Бухенвальду, без вариантов.

А украинский чиновник либо не понимает, либо… прозрачно намекает на гитлеровский концлагерь, в котором людей массово морили голодом.

Повторяю – не частное лицо, а украинский чиновник, представитель власти.

Не так давно другой представитель власти избил человека только за то, что у него донецкая прописка. Начальство его полностью оправдало.

Как вы думаете, что произойдет с Денисом Бигуновым? Хочется верить, что он просто придурок и его писанина – не официальная позиция Славянского горсовета. По крайней мере, я на это очень надеюсь. Но Дениску хотя бы пожурят для вида? Или (неужели такое возможно?) – уволят?

Дискриминация, отказ от своих граждан, смерть стариков от голода как результат незаконных распоряжений правительства. Оголтелая пропаганда, направленная на стравливание даже не по расовому, этническому или религиозному признаку – по территориальному.

И на фоне всего этого пособничество внешнему врагу на самом высоком уровне.

При Януковиче мы писали, что Украина страдает от гнета внутренней оккупации. Я вижу, что в последнее время внутренняя оккупация лишь усилилась, во многом благодаря оккупации внешней. Немыслимые ранее преступления списывают на войну – и это только начало.

Поделюсь еще одним наблюдением. После начала войны я жил на Волыни и на Закарпатье – и ни разу не столкнулся с дискриминацией. Четыре раза менял место жительства, потому что находил жилье подешевле и получше. Никто никогда на Западной Украине не попрекал меня в том, что я донецкий и говорю на русском.

На новом месте украинцы мне всегда помогали.

Я никогда не скрывал откуда приехал. Повторю еще раз – как и в Донецке, я совершенно спокойно общаюсь здесь на русском. Никто никогда меня в этом не попрекнул. Для меня это своеобразный тест, который показал насколько надуманна проблема – ее попросту не существует.

Не существует ничего, что могло бы разделять граждан Украины.

Для меня сейчас дико осознавать, что в одном городе Донбасса работает чиновник, который ненавидит жителей других городов Донбасса, прикрываясь патриотизмом. И с ним соглашаются, его поддерживают, считают это правильным. Из Западной Украины это выглядит особенно дико.

Я прекрасно понимаю почему не сталкивался с дискриминацией. Причин, на самом деле, две:

1. Я живу не в городе, а в селе.
2. Я не обращался к чиновникам за помощью.

Как я уже много раз писал, в селах живут преимущественно психически здоровые люди, а в городах достаточно много душевнобольных. Безумие легко распространяется в местах скопления людей – это давно известно. Особенно если больных часто пускать к микрофону – а их сейчас повсеместно пускают к микрофону.

Что касается чиновников, то приведу лишь один пример, из Ужгорода. Донецкая девушка с ребенком обратилась в мэрию за помощью, а отвечающий за помощь переселенцам чиновник вместо приветствия спросил:

– Ну что, бомбят у вас?

– Бомбят… Дочка стала плакать во время грозы и прятаться.

– Ну так вы сами этого хотели!

Она просто встала и ушла. Не захотела принимать помощь из рук этого человека.

Практически все известные мне достоверные случаи дискриминации так или иначе связаны с представителями власти. Они и раньше издевались над народом, а теперь получили еще один повод для издевательств. Ничего удивительного тут нет.

Чиновник из Славянска и фанат Бухенвальда Денис Бигунов не просто так грязно выругался в адрес моих земляков. Таким образом он прокомментировал публикацию Анны Молчановой “Умирайте. Мы все равно не увидим”. Аня еще до войны уехала из Донецка, работает заместителем главного редактора сайта “Обозреватель”. Она собрала по соцсетям истории жителей Донбасса – страдающих от голода, накладывающих на себя руки, сидящих в подвалах. Обязательно прочтите, если еще не читали.

Далеко не все уехавшие из Донецка журналисты одобряют преступное решение правительства, убивающее стариков. Далеко не все используют страдания людей для дешевой и бесполезной пропаганды. Почти все остались людьми и понимают чудовищность происходящего.

И задаются вопросом – что, вообще, происходит с нашей страной?

Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм


Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

этика – Кто первым сказал, что справедливость заключается в том, чтобы «воздавать каждому по заслугам»?

Это английский перевод латинского девиза suum cuique, альтернативно переводимого как «каждому свое» или «все могут получить по заслугам».Эта фраза была популяризирована Цицероном в De Natura Deorum (« iustitia suum cuique distribuit », справедливость воздает каждому по заслугам ) и позже кодифицирована в Юстиниановом корпусе гражданского права: « Справедливость — это привычка, посредством которой человек воздает каждому свое должное с постоянной и вечной волей ».

Однако эта идея восходит к платоновской «Республике» 4.433, аргументом которой является обращение к традиции и авторитету, согласно которому люди должны служить государству в соответствии со своей природой, ибо это делает государство «добродетельным».Сократ утверждает:

Ибо то, что мы заложили в начале как всеобщее требование, когда мы основывали наш город, это, я думаю, или что-то в этом роде, есть справедливость. И то, что мы заложили и часто говорили, вы помните, было что каждый человек должен выполнять одну общественную работу в том состоянии, к которому его природа лучше всего приспособлена». — Да, мы это сказали. «И опять, что заниматься своим делом и не быть назойливым — это справедливость, это поговорка, которую мы слышали от многих и часто повторяли сами. — Есть. — Так вот, — сказал я, — мой друг, если рассматривать в известном смысле , это кажется справедливостью, этот принцип ведения собственного дела.

«Таким образом, то, что в своем вкладе в превосходство государства соперничает и соперничает с его мудростью, его трезвостью, его храбростью, — это принцип, согласно которому каждый в нем выполняет свою собственную задачу». — Это действительно так, — сказал он. «И разве справедливость не следует называть принципом, который конкурирует с ними как ведущий к добродетели государства?» “Во всех смыслах.«Рассмотрите это и с этой точки зрения, если вы в этом убедитесь. Не поручите ли вы ведение судебных процессов в вашем государстве правителям?» “Конечно.” «Не в том ли будет главная цель их решений, чтобы никто не имел чужого и не был лишен своего? Ничего, кроме этого». — При условии, что это справедливо? «Да».

Последняя идея распределительной справедливости обсуждается Аристотелем в «Никомаховой этике», который перефразирует ее в терминах распределительного «равенства по заслугам» (и противопоставляет его «исправительной» справедливости).Его аргумент немного более прагматичен, продвигая социальную гармонию и ссылаясь на существующий консенсус:

Итак, если несправедливый неравен, то справедливый равен, как все люди полагают, даже независимо от аргумента… если они не равны, они не будут иметь равного, но это есть происхождение о ссорах и жалобах, когда либо равные получают и получают неравные доли, либо неравные равные доли. Далее, это ясно из того факта, что награды должны быть «по заслугам», ибо все люди согласны, что то, что справедливо при распределении, должно быть по заслугам в каком-то смысле, хотя не все они определяют один и тот же вид заслуг, но демократы отождествляют их со статусом свободного человека, сторонников олигархии с богатством (или с благородным происхождением) и сторонников аристократии с превосходством.

См. также «Значение справедливости» Кирка.

Suum cuique

Suum cuique ” ( Классическая латынь: ), или “ Unicuique suum “, – это латинская фраза, которую часто переводят как “игрушка, которую каждый получает сам” или “каждый получает свое” их должное». Это было важно в истории философии и как девиз.

Древность

Латинская фраза относится к древнегреческому принципу справедливости, который буквально переводится на английский язык как «каждому свое».Платон, в республике , предлагает временное определение, которое «справедливость – это когда все удивляют его собственное дело, и воздерживается от вмешательства в другие дела» (греческий: «… ὸὸ ὰὰ ὑὑτοῦ πράττειν καὶ μὴ Πολυπραγμονεῖῖ … “, 4.433а). Каждый должен поступать по своим способностям и возможностям, служить стране и обществу в целом. Также каждый должен получить «свое» (например, права) и не быть лишенным «своего» (например, имущества) (433д).

Римский писатель, оратор и политик Марк Туллий Цицерон (106 г. до н.э. – 43 г. до н.э.) популяризировал латинскую фразу:

  • Iustitia suum cuique distribuit.” (“Справедливость воздает каждому по заслугам”) – De Natura Deorum , III, 38.
  • […] ut fortitudo in Laboribus periculisque cernatur, […], iustitia in suo cuique tribuendo . ” (“[…чтобы] мужество (мужество) виднелось в лишениях и опасностях, […], справедливость в приписывании каждому своего”.) – De Finibus Bonorum et Malorum , liber V , 67.

Фраза появляется в начале Юстиниана Institutiones : iuris praecepta sunt haec: honore vivere, alterum non laedere , suum cuique 8009 9.(Инст. 1,1,3-4). (В переводе на английский язык: «Заповеди закона таковы: жить честно, никому не причинять вреда, [и] дать каждому свое ».)

Обратите внимание, что, хотя в традиционном переводе есть «свое» , латинская фраза полностью гендерно-нейтральна и может быть переведена как «ее собственный», «их собственный» или даже «его собственный» — если позволяет контекст.

Девиз

Suum cuique служит девизом Ордена Черного Орла (нем. Hoher Orden vom Schwarzen Adler ; основан в 1701 году), высшего рыцарского ордена Королевства Пруссия.

Девиз продолжает использоваться в Германии – в знаках отличия военной полиции ( Feldjäger ) и в ассоциации с базирующейся в Берлине масонской ложей Black Eagle Lodge (немецкий: Johannisloge Zum schwarzen Adler ).

Распространенный немецкий перевод этой фразы — Jedem das Seine — появляется на главных воротах нацистского концлагеря Бухенвальд, что привело к тому, что эта фраза вызывает споры в современной Германии.

Факультет адвокатов Шотландии использует девиз Suum cuique .

Эта фраза также служит девизом юридических факультетов Лундского и Упсальского университетов в Швеции, юридического факультета Варшавского университета в Польше, а также юридического факультета Федерального университета Баия в Бразилии.

Этот раздел требует расширения . Вы можете помочь, дополнив это. (июль 2016 г.)

Роман Валентина Пикуля 1985 года о карьере французского генерала Жана Виктора Моро (1763-1813), Каждому своему , использует в качестве названия русский перевод 9cu0 8 0ique 0 suum .

Сноу, один из персонажей научно-фантастического романа Станислава Лема « Солярис », использует эту фразу в разговоре с персонажем Кельвином.

“Suum Cuique” — последняя песня из альбома Abandon All Life 2013 года группы Nails. В 5:21 минута это была самая длинная песня, записанная группой.

  • Словарное определение suum cuique в Викисловаре
  • СМИ, связанные с Suum cuique, на Викискладе
  • Цитаты, связанные с Цицероном, на Wikiquote
  1. . Johannis-Loge – Zum schwarzen Adler – Freimaurer Berlin (на немецком языке). Йоханнис-Логе. 2013 . Проверено 22 июля 2016 г. . Suum Cuique […] Die Gründer unserer Loge haben sowohl den Namen unserer Loge als auch ihr Logenabzeichen, das so genannte Bijou und unser Siegel, dem alten preußischen ‘Hohen Orden vom Schwarzen Adler’ nachempfunden. […] Der Wahlspruch des Ordens lautete ‘suum cuique’ лат. für ‘Jedem das seine’ и bedeutet soviel wie Recht und Gerechtigkeit üben und jedem das Seine zu geben.[…] Dies ist auch unser Anspruch und der Leitgedanke der unsere Arbeit bestimmen soll.

Suum cuique wiki | TheReaderWiki

Suum cuique ” ( Классическая латынь : [ˈsʊ.ũː ˈkui̯kᶣɛ] ), или ” Unicuique suum “, является латинской фразой, часто переводимой как ” каждый сам по себе ” получить по заслугам». Это было важно в истории философии и как девиз.

Распространенный немецкий перевод этой фразы — Jedem das Seine — был написан на главных воротах нацистского концентрационного лагеря Бухенвальд, что привело к тому, что эта фраза вызвала споры в современной Германии.

История

Древность

Латинская фраза относится к древнегреческому принципу справедливости, который дословно переводится на английский как «каждому свое». Платон, в республике , предлагает временное определение, которое «справедливость – это когда все удивляют его собственное дело, и воздерживается от вмешательства в другие дела» (греческий: «… ὸὸ ὰὰ ὑὑτοῦ πράττειν καὶ μὴ Πολυπραγμονεῖῖ … “, 4.433а). Каждый должен поступать по своим способностям и возможностям, служить стране и обществу в целом.Также каждый должен получить «свое» (например, права) и не быть лишенным «своего» (например, имущества) (433д).

Римский писатель, оратор и политик Марк Туллий Цицерон (106 г. до н.э. – 43 г. до н.э.) популяризировал латинскую фразу:

  • « Iustitia suum cuique distribuit. » («Справедливость воздает каждому по заслугам») – De Натура Деорум , III, 38.
  • […] ut fortitudo in Laboribus periculisque cernatur, […], iustitia in suo cuique tribuendo.” (“[…чтобы в лишениях и опасностях виднелась стойкость (мужество), […], справедливость в приписывании каждому своего”.) — De Finibus Bonorum et Malorum , liber В , 67.

Фраза появляется в начале Юстиниана Institutiones : iuris praecepta sunt haec: honore vivere, alterum non laedere , suum cuique tribuere . (Инст. 1,1,3-4). (В переводе на английский язык: «Заповеди закона таковы: жить честно, никому не причинять вреда, [и] дать каждому свое ».)

Обратите внимание, что, хотя в традиционном переводе используется «его собственный», латинская фраза полностью гендерно-нейтральна и может быть переведена как «ее собственный», «их собственный» или даже «свой собственный» — если позволяет контекст.

Девиз

Suum cuique служит девизом Ордена Черного Орла (нем. Hoher Orden vom Schwarzen Adler ; основан в 1701 году), высшего рыцарского ордена Королевства Пруссия.

Девиз продолжает использоваться в Германии – в знаках отличия военной полиции ( Feldjäger ) и в ассоциации с базирующейся в Берлине масонской ложей Black Eagle Lodge (немецкий: Johannisloge Zum schwarzen Adler ). [1]

Факультет адвокатов Шотландии использует девиз Suum cuique .

Эта фраза также служит девизом юридических факультетов Лундского и Упсальского университетов в Швеции, юридического факультета Варшавского университета в Польше, а также юридического факультета Федерального университета Баия в Бразилии.

В популярной культуре

Роман Валентина Пикуля 1985 года о карьере французского генерала Жана Виктора Моро (1763-1813), Каждому своему , использует в качестве названия русский перевод suum cuique .

Сноу, один из персонажей научно-фантастического романа Станислава Лема « Солярис », использует эту фразу в разговоре с персонажем Кельвином.

“Suum Cuique” — последняя песня из альбома Abandon All Life 2013 года группы Nails. “Wir über uns”. Johannis-Loge – Zum schwarzen Adler – Freimaurer Berlin (на немецком языке). Йоханнис-Логе. 2013 . Проверено 22 июля 2016 г. . Suum Cuique […] Die Gründer unserer Loge haben sowohl den Namen unserer Loge als auch ihr Logenabzeichen, das so genannte Bijou und unser Siegel, dem alten preußischen ‘Hohen Orden vom Schwarzen Adler’ nachempfunden. […] Der Wahlspruch des Ordens lautete ‘suum cuique’ лат. für ‘Jedem das seine’ и bedeutet soviel wie Recht und Gerechtigkeit üben und jedem das Seine zu geben.[…] Dies ist auch unser Anspruch und der Leitgedanke der unsere Arbeit bestimmen soll.

Откуда пошло выражение каждому свое?

Откуда пошло выражение каждому свое?

«Каждому свое» — это прямой перевод латинской фразы «Suum cuique». Это была судебная концепция, основанная на греческих представлениях о справедливости. Платон определял ее так: Справедливость — это когда каждый занимается своим делом и воздерживается от вмешательства в чужие дела.

Кто умирает в собственной лиге?

Мэри Пратт

Кто сказал каждому свое?

: : : : : : : Происхождение фразы «Каждому свое» происходит от Макбета, когда Шекспир писал об отце Урсисе, говорящем ему во время своего путешествия: «Каждому свое, но тебе самому быть правдой, это должно следуй, как ночь за днем, ты не можешь обмануть ни одного человека».

Что означает Царь горы?

царь горы в американском английском существительное. 1. игра, в которой каждый игрок пытается взобраться на вершину какой-либо точки, например, на холмик земли, и помешать всем остальным столкнуть или стащить его или ее с вершины.2. бесспорный лидер или чемпион.

Кому принадлежит Царь горы?

Царь горы — американский анимационный ситком, созданный Майком Джаджем и Грегом Дэниэлсом для Fox Broadcasting Company, который транслировался с 12 января 1997 года по 6 мая 2010 года.

Царь горы
Производственные компании 3 Arts Entertainment Deedle-Dee Productions Judgmental Films Film Roman 20th Century Fox Television

Как вы играете в короля горы?

Цель игры — взобраться на вершину горы и занять место короля.Король начинает игру, читая свою карту с ровным ритмом. Затем, не пропуская ни секунды, король должен прочитать карту другого игрока.

Какая гора является царем гор?

Лидер классификации назван Королем гор и с 1975 года носит майку в горошек (фр. maillot à pois rouges), белую майку в красный горошек… Горная классификация на Тур де Франс.

Джерси в горошек
Наибольшее количество побед Ришар Виренк ( Франция ) 7 побед
Самый последний Тадей Погачар ( SLO )

В каком возрасте можно смотреть «Царь горы»?

11

Справедливость – Философская энциклопедия Рутледжа

DOI

10.4324/9780415249126-С032-1

DOI: 10.4324/9780415249126-S032-1
Версия: v1, Опубликовано в Интернете: 1998
Получено 20 апреля 2022 г. с https://www.rep.routledge.com/articles/thematic/justice/v-1


Резюме статьи

Идея справедливости лежит в основе моральной и политической философии. Это необходимая добродетель индивидуумов в их взаимодействии с другими и главная добродетель социальных институтов, хотя и не единственная. Подобно тому, как человек может проявлять такие качества, как честность, милосердие и лояльность, так и общество может быть более или менее экономически процветающим, художественно развитым и так далее.Справедливость, традиционно определяемая латинским тегом « suum cuique tribuere » (чтобы выделить каждому свое), всегда была тесно связана с идеями заслуг и равенства. Награды и наказания распределяются справедливо, если они достаются тем, кто их заслуживает. Но при отсутствии различных притязаний на заслуги правосудие требует равного обращения.

Общее разделение темы различает исправительное и распределительное правосудие. Исправительное правосудие охватывает то, что причитается лицу в качестве наказания, а распределительное — то, что причитается в виде льгот и бремени, кроме наказаний.В сфере исправительного правосудия существуют разногласия по поводу обоснованности самого наказания. Но существовало и существует широко распространенное согласие в отношении критериев справедливого наказания: справедливое наказание должно налагаться должным образом, а размер наказания должен отражать серьезность преступления.

Такого соглашения о содержании справедливых принципов распределения благ и (некарательных) бремени не было. Конвенционалисты утверждают, что то, что причитается каждому человеку, определяется законами, обычаями и общим пониманием сообщества, членом которого он является.Телеологи верят, что можно дать отчет о благе для людей и что справедливость является принципом упорядочивания, посредством которого общество (или человечество) стремится к этому благу. Справедливость как взаимная выгода предполагает, что правила справедливости могут быть выведены из рационального соглашения каждого агента сотрудничать с другими для продвижения их собственных интересов. Теоретики того, что можно назвать справедливостью как честностью, считают, что справедливость — это тонкая концепция, обеспечивающая справедливые рамки, в которых каждый человек может преследовать свое собственное благо.

Ссылаясь на эту статью:
Барри, Брайан и Мэтт Матраверс. Правосудие, 1998 г., doi: 10.4324/9780415249126-S032-1. Философская энциклопедия Рутледжа, Тейлор и Фрэнсис, https://www.rep.routledge.com/articles/thematic/justice/v-1.
Copyright © 1998-2022 Рутледж.

Значение и происхождение + 3 примера предложений

В английском языке есть различные фразы, которые используются ежедневно, но они известны своей грамматической правильностью. Такие фразы, как «все, что вам нравится», о вкусах не спорят и «каждому свое», используются в нашем лексиконе каждый день.Кажется, что все они передают один и тот же контекст и значение, однако каждому свое — это фраза, которую мы стремимся сегодня проанализировать. Что это означает? Откуда оно взялось? И как фразу можно использовать в предложении?

Что значит «Каждому свое»?

«Каждому свое» как идиома означает, что каждый человек может иметь свои собственные мнения и предпочтения. Это выражение может показаться грамматически неправильным, потому что так оно и есть. Местоимение единственного числа «каждый» имеет тенденцию конфликтовать с местоимением множественного числа «там».Именно по этой причине люди склонны использовать вариант одного человека «Каждому свое». При этом существует множество вариаций, которые можно услышать по всему миру, в англоязычных странах, таких как Австралия, Англия и США.

Откуда взялось выражение «Каждому свое»?

Некоторые лингвисты утверждают, что идиома «Каждому свое» происходит от латинской фразы «suum cuique pulchrum est». Эта латинская фраза означает просто: «Каждому свое красиво.Это означает, что каждый человек верит, что его мнения и вещи правильны и прекрасны. Одним из таких примеров является тот факт, что каждый муж считает свою жену дома самой красивой на свете. В то время как другие могут не соглашаться, каждый муж все равно настаивает на том, что он лучший.

Одна из причин, по которой эта фраза часто подвергается критике, заключается в том, что в ней неправильно используется местоимение «их». Если вы посмотрите на это, то грамматически фраза «каждому свое» может показаться неверным, поскольку «их» — во множественном числе, а «каждый» — в единственном числе.Это создает лазейку, поскольку в английском языке нет местоимения, которое удваивается как гендерно-нейтральное и единственное число, в результате чего многие говорящие выбирают нейтральное местоимение множественного числа рода «Их».

3 примера использования фразы «Каждому свое» в предложении

Как указывалось ранее, эта идиоматика обычно используется, когда человек, о котором идет речь, обычно не согласен с выбором другого человека. Однако это не означает, что рассматриваемый вопрос не стоит спорить. Например, кто-то может сказать что-то вроде: «Я действительно ненавижу эту группу, но они все равно слушают каждую их песню.

Использование фразы «Каждому свое» в качестве насмешливого способа высмеять чьи-то предпочтения

Этот экземпляр принимает другой оборот по сравнению с другими, поскольку в нем нет философии «живи и дай жить другим». Вместо этого используется насмешливый подход, который чаще всего бывает беззаботным.

«Эм, ты действительно уверен, что хочешь пойти на свидание, причем первым, в таком виде?
Да, знаю. Нет ничего плохого в том, как я одет.
Если ты так говоришь, то, наверное, каждому свое, а если ты ей нравишься, то и вкуса у нее нет.»

«Думаю, нам стоит отправиться на вечеринку. Я слышал, что все собираются быть там.

Та вечеринка с кучей позеров? Это не мое дело, но каждому свое, я думаю»

Использование «Каждому свое» в литературном произведении, чтобы подчеркнуть различия людей в их предпочтениях

«Самый первый раз, когда я попал на премьеру фильма . К сожалению, моему партнеру фильм не понравился. Я думал, что это шедевр великой актерской игры и зрелищности. Думаю каждому свое.»

«Мне бы очень не хотелось думать, что у тебя нет вкуса. Я имею в виду, как вы могли говорить, что Гамильтон – ужасный мюзикл? Это было восхитительно, настолько восхитительно, что понравилось даже критикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top