Разное

Плейбой логотип фото – Фотожаба на логотип журнала Playboy (71 фото)

от 50-х до наших дней

Сегодня в мире вряд ли найдется человек, который не знает о журнале "Плейбой". А его бессменная эмблема стала чем-то большим, чем просто логотип издания. Это уже символ сексуальной революции и интеллигентной сексуальности. Но, что означает значок "Плейбоя"? Что в его смысл вкладывали создатели журнала?

Пойдем от истоков

В 1953 году впервые свет увидел знаменитый "Плейбой". Его создатель Хью Хефнер хотел сделать изысканный журнал, в котором можно было бы откровенно говорить на разные темы. В те времена понятие эротики было еще слишком целомудренным. Поэтому тогда, да и сегодня тоже, тематикой публикаций были истории о людях из высшего общества, о красивых вещах и такой же красивой жизни. Несменной составляющей всегда были эротические фото девушек, которые вызывали восхищение у воспитанных и интеллигентных мужчин.

Вопреки распространенным мнениям, журнал не пропагандирует секс и развязную жизнь. Фото девушек – это всегда произведения эротического искусства, которые никогда не переступают грань и не опускаются к уровню откровенной порнографии.

Но уже для первого издания нужен был свой узнаваемый символ. Им и стал значок "Плейбоя", который за столько лет ни разу не менял своего дизайна.

О кролике

Как известно, это животное ассоциируется у людей с активной и бурной сексуальностью. Поэтому именно на него обратил внимание дизайнер-фрилансер Поль Арт, когда его попросили создать эту эмблему.

Но он не просто нарисовал профиль кролика. Он нарядил его в изысканную бабочку. В этом тоже есть скрытый смысл. Он намекает на то, что хоть у кролика и активная сексуальность, он всегда остается воспитанным мужчиной из светского общества. К тому же в те времена у двух известных журналов на эмблемах, так или иначе, присутствовали галстуки-бабочки. И добавление ее в значок "Плейбоя" как бы намекало на то, на какую аудиторию рассчитано новое издание.

Сам Поль Арт однажды признался, что даже не подозревал, насколько популярным станет его символ в будущем. Если бы он об этом догадывался, то потратил бы на его создание больше времени. Ведь известный нам вариант он нарисовал всего за полчаса.

Игра с читателем

Издатели решили не просто вставлять в журнал кролика с бабочкой, а прятать его на страницах издания. Читатели должны были отыскать его. Так редколлегия построила простой интерактив со своими фанами.

Но были моменты, когда редакцию заваливали горы писем, в которых была одна просьба - рассказать, где же спрятан кролик. С тех пор на страницах журнала есть подсказки, как найти знаменитый символ.

В культуре

Сегодня значок "Плейбоя" вышел далеко за пределы известного журнала. Его можно встретить на одежде, украшениях, аксессуарах и других предметах быта.

Также этот символ породил один из знаменитейших эротических образов - девушку в закрытом купальнике "под фрак" с галстуком-бабочкой и ушками. Такой костюм можно увидеть во множестве современных фильмов, которые далеки от порнографии, но хотят привнести в развитие сюжета легкую эротическую нотку.

И еще, если какая-то девушка появилась на обложке этого журнала, значит, можно говорить о ее популярности. Кстати, первой в этой роли выступила Мэрилин Монро, хотя она так ни разу и не позировала специально для "Плейбоя".

fb.ru

Как выглядели первые логотипы Apple, Playboy, Pepsi, Mercedes и других известных компаний

В свое время Стив Джобс ничуть не поскупился на гонорар в размере $100 000 для Пола Рэнда, автора фирменного облика новоиспеченной компании NeXT. Ведь готовность к переменам – замечательное качество, но чем удачнее старт, тем дольше в них не возникает нужды. Полезный опыт, проиллюстрированный успехами и неудачами целого ряда именитых брендов.

 

Apple

Мало того, что визуальный ряд в угоду массовому стереотипу перевирал знаменитую легенду о Ньютоне и яблоневом дереве, так еще и надпись по периметру изображения уводила потребителя в философские дебри. Хороший способ продемонстрировать оригинальность склада ума отцов-основателей, но жутко неудобно для повышения продаж компьютеров.

 

McDonald’s

В славные времена, еще до внедрения в обиход термина «фаст фуд», в США появилась сеть ресторанчиков под названием «McDonald’s Famous Barbecue». С недорогим меню и простецкой, лаконичной вывеской. Но уже к 1953-ему году аппетиты руководства разрастаются до стратегии «от побережья к побережью» и в рамках организации франшизы картинка радикально меняется. А к началу 70-х гг. бизнес устремляется за океан – то ли в виде золотых арок моста дружбы и доступной еды, то ли в виде траекторий баллистических снарядов с коварной начинкой.

 

Pepsi

Корни соперничества двух производителей «подслащенной воды», как характеризовал их старина Джобс, берут начало в позапрошлом веке. Тогдашний логотип Pepsi-Cola изгибами и завитушками весьма напоминал нынешнее название Coca-Cola, а схожий набор букв добавлял изрядную толику путаницы. 

В 1907-ом году Pepsi делает еще один дерзкий демарш – надпись становится менее чопорной и удобной для прочтения широкими массами, основной клиентурой двух компаний.

 

Microsoft

В эпоху диско бобины крутились вовсю и везде – на танцполах, в накопителях первых персональных компьютеров и даже в надписи с названием компании Билла Гейтса и Пола Алена.

 

Google

Возможно, заявления Сергея Брина и Ларри Пейджа о том, что их вдохновляет жажда сделать мир совершенней, суть попытка искупить невинные грехи молодости? Вот так выглядел логотип поискового гиганта в младенчестве, в 1997-ом году, и ныне трудно поверить, что эти пляшущие буковки стали крестным отцом всего Интернета.

 

Firefox

В 2003-ем году компания Mozilla оказалась втянута в корпоративные споры с Phoenix Technologies из-за своего нового браузера. Его рабочее название было «Феникс» – коммерсанты не пожелали расставаться с таким звучным словом и разработчику ПО пришлось идти на компромисс. Но искорку, в самом прямом смысле, сохранили и просто поменяли огненную птицу на огненную же лису.

 

Playboy

Изначально вместо всем известных «заек» в чулочках торговую марку представлял кролик. И не какой-нибудь, а альфа-самец, на традиционный британский манер – в смокинге, с галстуком-бабочкой, бокалом вермута и сигарой. Хотя последнее не более чем догадка, ведь ушастый ловелас из Playboy с самого начала олицетворял собой эксцентричность.

 

FedEx

Иллюстрация того, как смена логотипа ярчайше символизирует назревшие реформы в деятельности компании. В 1973-ем году появилась заурядная почтовая служба Federal Express, чья торговая марка имела утилитарный дизайн. И это всех устраивало. Но к 1994-ому году маэстро визуального образа Линдон Лидер по спецзаказу создал название-стимул.

Присмотритесь к форме пустоты между буквами «E» и «x» – вместе с укороченным наименованием это стало олицетворять скорость, аккуратность и целеустремленность обновленной FedEx.

 

AT&T

«Bell» в переводе с английского языка – «колокол». Это же фамилия изобретателя телефонной связи, плюс Александр Грехем Белл и основал компанию AT&T. Свой лик скромный ученый на логотип цеплять не стал, ограничившись рисунком-намеком – теперь у людей появилась возможность услышать важную весть на расстоянии.

 

IBM

Если воспринимать процесс появление IBM как поглощение компанией The International Time Recording Company структуры под названием «Copmuting-Tabulating-Recording-Company» в начале 20-х гг. прошлого века, то оригинальный логотип должен выглядеть вот так.

В конце-концов, ITR существовала еще 1888-ом году.

Но если считать IBM абсолютно самостоятельной торговой маркой, то ее первый логотип кардинально преображается. Вот примерно таким он оставался на протяжении первых десятков лет ее деятельности.

 

 

Nintendo

«Нин», «Тен» и «До» – три японских иероглифа, из которых состояло название компании по производству игральных карт в конце XIX века. Спустя почти век человечество массово увлеклось игрушками электронными, а затем и цифровыми – предприимчивые потомки прежних торгашей быстро сориентировались в ситуации. И поменяли не только логотип, но и политику компании, перейдя от выпуска самих игр к созданию развитых игровых вселенных.

 

Mercedes

С современной версией логотипа автогиганта, трёхлучевой звездой, связана одна пикантная легенда, которая и привлекает основной интерес аудитории. Неудивительно, что оригинальный вариант, строгий и невыразительный, закономерно оказался позабыт.

 

Kodak

Первая цветная пленка производства компании увидела свет в 1935-ом году, а ее логотип окрасился в характерные красный и желтый тона и того позже. Изначально же, в далекие 1880-ее гг. фирма носила название Eastman Kodar Corporation и ее торговый знак выглядел довольно своеобразно.

 

Ford

В 1903-ем году логотип новоиспеченного автопроизводителя выглядел так, словно сошел с экрана немого кинематографа – претенциозно, контрастно и вычурно. Спустя всего десятилетие он стремительно эволюционирует до формата, более удобного для монтажа шильдиков при массовой конвейерной сборке тысяч автомобилей.

По материалам yablyk

24hitech.ru

Кролик Playboy – один из самых узнаваемых логотипов мира | Тату плейбой

Родителем знаменитого кролика для журнала “Playboy” стал художник и дизайнер по имени Артур Поль. За его плечами было два высших образования, сначала в Институте искусств Чикаго, а затем он окончил Институт дизайна. Знаменитого кролика дизайнер Арт Поль придумал, когда о всемирной славе не могло быть и речи. Он работал фрилансером, но ему удалось нарисовать именно такой логотип, который был выбран журналом “Playboy” в качестве его постоянного символа, сделав его узнаваемым по всему миру. Кролик появился на свет в 1953 году и теперь известен по всему миру. Уже через год, в 1954 году, Артур Поль занимает место арт-директора журнала “Playboy”. Имя родителя знаменитого кролика увековечено с 1986 года в зале Славы Клуба всех арт-директоров Нью-Йорка.

Итак, с 1953 года кролик стал обязательным элементом всех последующих номеров журнала “Playboy”. Он в обязательном порядке присутствовал на обложке журнала.


Как признается создатель кролика, этот логотип должен был символизировать дерзость, а также игривость. Кролик украшен галстуком-бабочкой, которая добавляет логотипу изысканность и утонченность.

В то время купить современную сумку было вполне доступно для каждого. Многие виды сумок описывались в популярных журналах, даже стартовали продажи с логотипами известнейших журналов. Два из них, нью-йорские журналы “The New Yorker” и “Esquire” уже имели свои логотипы. Они использовали в качестве узнаваемых символов фигурку мужчины. Кролик в парадном костюме, по мнению дизайнера и художника Арт Поля, должен был стать уникальным, сразу выделить журнал “Playboy” из ряда других изданий.


Арт Поль также признался позже, что в 1953 году он и представить не мог, что его кролик обретет такую неимоверную популярность, в противном случае он бы провел гораздо больше времени, создавая символ издания. Но в 1953 дизайнер об этом и е помышлял, он просто хотел создать достойный логотип для журнала “Playboy”. Кролика художник нарисовал всего за полчаса.

 

fanday.ru

Картинки про плейбой (37 фото) ⭐ Забавник

Плейбой — эротический журнал, рождение которого приходится на 1953 год. Кроме фотографий обнаженных женщин знаменитостей в издания входят полезные статьи о товарах для спорта, биографии известных людей, советы по выбору косметических средств и другое.

Эмблема Плейбой.

Зайчик с галстуком.

Белая надпись «Плейбой» на черном фоне.

 

Обложка журнала «Плейбой».

Обложка журнала 2014 года.

Белый зайчик с галстуком.

Голливудская пара звезд.

Конфеты от Плейбой.

Черная надпись «Плейбой».

Молодая Мадонна.

Черно-белое фото.

 

 

Эмблема Плейбоя.

Фотограф фотографирует модель для журнала.

Молодой Дональд Трамп.

Мэрилин Монро.

Создатель журнала с моделями в костюмах зайчиков.

Фото для Плейбоя.

Черно-белое фото девушки с подносом.

Создатель Плейбой Хью Хефнер.

Силуэт зайчика на фиолетовом фоне.

Фото девушек.

Цепочка с эмблемой Плейбоя.

 

Обложка журнала.

Духи от Плейбой.

Фотограф раскладывает снимки.

Духи от Плейбой.

 

Свитер с эмблемой Плейбоя.

 

Черно-белое фото молодого Хью Хефнера.

Хью Хефнер и его девушки.

zabavnik.club

Как возник логотип PLAYBOY 🚩 Разное

История Playboy начинается в 1953 году, когда молодой и предприимчивый Хью Хефнер решил стать издателем. Однако он долго не мог определиться с тематикой будущего издания. После продолжительных раздумий Хефнер вспомнил, что многие его сослуживцы вешали над кроватями фотографии девушек-кинозвезд. Так была определена основная «изюминка» будущего глянца.

Он взял в долг у родственников денег, разыскал знакомого, выпускавшего календари с красотками, и купил у него фотографию некоей Нормы Джин Мортенсон, ставшей впоследствии Мэрилин Монро.

Успех первого выпуска Playboy был столь ошеломителен, что и в успехе всего предприятия можно было не сомневаться. Тиражи журнала год от года росли, расширялась его аудитория, открывались клубы с одноименным названием.

Следует отметить, что Playboy, в отличие от своих конкурентов, никогда не опускался до откровенной порнографии. На его страницах всегда были только самые красивые женщины: Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Синди Кроуфорд, Шерон Стоун. В журнале публиковали таких авторов как Владимир Набоков, Ян Флеминг, Стивен Кинг. Здесь говорили о проблемах афроамериканцев, об экономической обстановке и революциях.

Изначально Хью Хефнер планировал назвать журнал вовсе не Playboy, а Stag Party, что в вольном переводе означает «развлечения для мужчин» или же «холостяцкая вечеринка». Эмблемой должен был стать олень. Но данная идея не осуществилась, поскольку на тот момент существовало издание Stag, которое заявило свои права на это название.

В итоге имя для журнала было позаимствовано у маленькой фирмы, занимавшейся продажей автомобилей. Логотип тоже нужно было пересмотреть. И тогда иллюстратор, а позже первый арт-директор, Артур Пол нарисовал для Хефнера зайца в «бабочке». Именно зайца, а не кролика. Одной из причин создания «животного» логотипа послужило то, что журналы The New Yorker и Esquire в качестве своих фирменных знаков использовали фигуру мужчины, а забавный ушастый зайчик обязательно должен был запомниться читателю своими необычностью и оригинальностью.

Хефнер логотип одобрил. Как он сам позже говорил, зверек понравился ему своим «сатиричным сексуальным подтекстом», а галстук «бабочка» придавал ему изысканность и утонченность. А Артур Пол признавался, что если бы знал, как популярен станет его персонаж, потратил бы немного больше времени на его создание, ведь Банни был нарисован всего за каких-то полчаса.

Сегодня изображение Банни приносит своим создателям львиную долю прибыли. Бренд получает доход от множества компаний, размещающих зайчика на своей продукции. Особенно он популярен у фирм-производителей одежды, нижнего белья, бижутерии и парфюмерии.

www.kakprosto.ru

Кролик - эмблема журнала "Playboy"

Кролик - эмблема журнала "Playboy"

Playboy — журнал для мужчин, издающийся с 1953 года Хью Хефнером и его коллегами, выросший в издательский дом Playboy Enterprises, деятельность которого простирается на многие области медиа-бизнеса для взрослых. Кроме журнала в США выпускаются журналы на различных языках во всём мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года, а украинская — с 2005.
Эмблемой является кролик.

Создатель этого логотипа, художник и дизайнер Арт Поль получил дизайнерское образование в Институте искусств в Чикаго и в Институте дизайна. Будучи еще фрилансером, он в 1953 году нарисовал логотип с кроликом для журнала «Плейбой» и создал макет первого его номера. С 1954 года Поль стал арт-директором журнала. В 1986 году имя Поля появилось в зале славы Клуба арт-директоров Нью-Йорка.
С 1953 года кролик Playboy неизменно присутствовал на обложке каждого номера журнала.
По словам создателя символа, кролик должен был олицетворять игривость и дерзость, галстук-бабочка должна была добавить утонченности и изысканности.
Еще одной причиной для создания логотипа кролика Playboy послужило то, что два популярных американских журнала (The New Yorker и Esquire) использовали в качестве своего символа фигурку мужчины, а кролик, одетый в смокинг, по мнению дизайнера, должен был сразу стать неповторимым
Позже Поль говорил, что если бы он знал, какую известность приобретет его логотип, то потратил бы больше времени и усилий на его создание, ведь на то, чтобы нарисовать кролика, у арт-директора «Плейбоя» ушло около получаса.

Традиция прятать логотип с изображением кролика на обложке журнала началась в 60-х годах. Это было ничто иное, как один из способов провокации читателей. К середине 70-х годов штаб-квартиры журнала "Playboy" были просто завалены просьбами читателей, которые постоянно искали, но не находили логотип.
После этого редакторы начали давать советы по нахождению кролика на странице с содержанием.

Дата: 02.11.2010

Содержит: 4 элемента

www.alladolls.ru

Символ логотип журнала Плейбой заяц Банни

Ну кто не знает зайца Банни! И, тем не менее, мы просто обязаны подшить поистине всемирно известный символ к страничкам нашего спецхрана 😛 Да и повод есть — в этом году любимому журнальчику гламурных дрочеров шестьдесят лет исполняется. Возраст!

Первый номер Плейбоя был выпущен в основателем издания, Хью Хофнером в ветхозаветном пятьдесят третьем. Это была революция! Любой американец мог, заплатив всего пятьдесят центов, полюбоваться на голую Мэрлин Монро. И вот не надо плечиками жамкать! Это сейчас каждый школьник может в интернет зайти и пялиться хоть на Мэрлин, хоть на Катю Самбуку во всех ракурсах. Пока не кончит. А тогда интернета ещё не было, ага. Вот все спермотоксикозом и мучались.

В отличие от своих конкурентов Плейбой всегда предлагал населению гламурную дрочку, чем заслужил от этого самого населения полнейший респект и уважуху. Для журнальчика фотались Элизабет Тейлор, та же Мэрлин Монро, Синди Кроуфорд, Софи Лорен и целая толпа прочих всемирно известных звёзд женского пола. После акта эякуляции благодарный читатель мог насладиться произведениями таких интеллектуалов как Набоков, Флеминг или Кинг. Даже Фидель Кастро как-то в журнальчике отметился. Он там про революционную борьбу рассказывал, ага. А вы что подумали? 😎

Кстати, мир мог никогда не узнать сексуального зайца. Первоначально логотипом журнала был олень в смокинге. Да и журнальчик иначе назывался. Но с названием вышла судебная тяжба, права на него заявило другое издание. И тогда придумали вот это гениальное — Playboy. Арт Поул тогдашний арт-директор Плейбоя, решил заодно поменять лого и нарисовал кролика Банни, который с тех пор триумфально шествует по миру, красуясь на всех обложках всеми любимого глянца 😛

Дальше — тайны древних евреев. Менора!

Дата: 21.02.2013 | Символы, знаки, логотипы | Оставить комментарий

symboli.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back To Top