Разное

Ну погоди заяц волк робот – Ну, погоди! — Выпуск 14 (Дом техников) смотреть серию онлайн

Содержание

Робот | Ну, погоди! вики

Робот

Первое появление

Супермаркет

Последнее появление

Супермаркет

Робот - робот из отдела игрушек Супермаркета, и друг Зайца.

    Робот выглядит как маленький игрушечный робот с красной головой и тонкими железными руками и ногами с красными пятками. На голове у него антенна для связи с Пультом Управления и два пушистых хвостика имитирующие волосы, два квадратных глаза. Ходит с высунутым языком.

    Робот очень веселый и любит танцевать. Как и положено роботам он исполняет приказы того кто владеет пультом управления, как было с зайцем который использовал его против Волка и его вражеского робота.

    Робот очень ловкий и высоко прыгает, обладает навыками борьбы. Также очень хороший танцор.

    Заяц Править

    Заяц лучший друг робота и также его хозяин. В финальной серии он помогает Зайцу победить Волка и его робота и они вместе завершают сериал Ну погоди.

    Волк Править

    Робот не дружит с Волком, он мешает коварным планам Волка и побеждает его Вражеского робота а в конце сериала загоняет его в центрифугу, а волк произносит свое знаменитое "Ну,Погоди!"

    • Робот и Заяц завершают сериал "Ну, Погоди!".
    • Робот мастер по танцам.
    • Битва Робота и Вражеского Робота является отсылкой к Звездным Войнам.
    • Робот и Заяц танцуют под песню "Кукарелла".

    nupogodi.fandom.com

    Ну, погоди! Смотреть онлайн 14 выпуск и серию!

    «Дом техников»

    Режиссёр: Вячеслав Котеночкин
    Автор сценария: Аркадий Хайт, Александр Курляндский
    Роли озвучивали: Клара Румянова (Заяц), Анатолий Папанов (Волк)
    Студия: Союзмультфильм
    Время: 09 мин. 59 сек.
    Премьера: 1984

    ЭПИЗОД 1

    С букетом роз и в элегантном костюме Волк пришёл домой к Зайцу. Увидев в глазок розы, Заяц открыл дверь, но увидев, кто стоит на площадке, попытался её закрыть, но Волк не дал. Волк вручил Зайцу букет и достал сидр, и, указав Зайцу на чашки в серванте, сел в кресло. Волк попытался раскрыть сидр, но сломал при этом и штопор, и вилку, и даже зубами ему не удалось это сделать.

    Тогда он ударил бутылку об стол, пробка вылетела и он на вылетающих пузырьках, как на реактивной тяге, пролетел через всю квартиру и приземлился во дворе, на складе пункта стеклотары. Частично отряхнувшись от бутылок, и сняв с морды этикетку от сидра, он угрожающе сказал «Ну, Заяц, погоди!»

    ЭПИЗОД 2

    Едя на старинном «Мерседесе» по улице, Волк увидел Зайца, заходящего в дом юного техника, и резко затормозил, отчего сзади авто у него раскрылся зонт, как противоаварийное средство. После двух неудачных попыток закрыть дверь, он ударил по ней ногой, отчего машина развалилась, и вбежал в здание с автоматическими дверями. Металлодетектор, через который он вошёл, показал знак «Тревога», из-за чего его задержали два робота, которые привели его в чистоту и порядок.Роботы его отпустили, и вбежав по эскалатору, он остановился перед зеркалом и сделал себе первоначальный взлохмаченный вид. Заяц в это время проверил рабочее состояние своего робота-двойника и удалился.

    Следом в эту комнату забежал Волк. Когда он докоснулся до плеча робота, он повернулся. Изумлённый волк спросил: «Заяц?!» «Заяц. Заяц. А ты?» «А я волк…» Робот стал без остановки показывать то на себя, то на Волка, приговаривая: «Заяц. Волк. Заяц…» В это время из противоположной двери вбежал настоящий Заяц и, увидев Волка, убежал. Волк кинулся за ним, но робот ухватил его за хвост, продолжая указывать на себя и на него. Волк отвлёк робота и побежал дальше. Волк увидел Зайца, садящегося в лифт, но не успел войти туда же, и уехал вдогонку на соседнем. В свою очередь, к нему в кабинку не успел войти робот-Заяц и отправился на другой этаж по перилам лестницы. Выйдя из лифта, Волк встретил перед собой робота, который продолжал говорить одно и тоже. Волк прикоснулся к нему, а робот, в свою очередь так до него дотронулся, что Волк отлетел к стене лифта и рикошетом, вернулся обратно.

    Взвыв от безнадёжности, Волк обманом заманил робота в лифт. Но когда Волк забежал в соседний кабинет, робот уже поджидал его там, причём он не замолк. Волк ударил его противопожарным молотом, робот расплющился, но через секунду появился опять, уже в угрожающем обличье. Сломавши молот, он начал выстреливать в Волка электрическими зарядами. Когда Волк забрался на люстру, робот увеличил высоту своего роста до требуемого и опять произвёл выстрел. Когда Волк перескочил на соседний светильник, робот проделал своё предыдущее действие уже с руками. Волк соскочил с люстры и, пролетев несколько этажей, упал в сектор космонавтики. Там он заскочил в имитатор ракеты. На табло зажглось предупреждение «Пристегнуть ремни!», но волк пренебрёг этим. Когда он включил пуск, его начало кидать из стороны в сторону, но потом его привело в состояние невесомости. Подплыв к иллюминатору, он увидел Солнечную систему, а выдавив каплю из тюбика с едой, он начал до неё дотрагиваться, от чего она начала приобретать разные формы. Когда она превратилась в фигуру зайчика, Волк её съел. В это время к ракете подобрался робот-Заяц и вырезал в ракете проём. Высунувшись оттуда и увидев робота в маске сварщика, он воскликнул «Привет лунатикам!» Когда робот снял маску, Волк попытался опять отвлечь его, но робот не поверил, схватил его, беспомощно машущего ногами и руками, и понёс прочь. Вбежавший Заяц спас Волка, нажав на роботе кнопку выключения. Волк упал вниз и когда увидел спасителя, проговорил «Ну, Заяц…» и пополз на него. Заяц нажал на кнопку «02» и с постамента сошёл робот-милиционер. Он ударил Волка в спину и тот, выбив окно, упал на улицу за руль своей машины. Самостоятельно починившийся автомобиль, уехал вдаль, показывая задний номер с надписью «Ну, погоди!»

    Конец.

    Саундтрек

    «Die tanzplatte des jahres» – Hugo Strasser Orchestra

    «Миллион алых роз» – Алла Пугачёва — Волк наносит визит Зайцу

    «Get Up, Action (Francesco version)» – Digital Emotion — Волк едет на ретроавтомобиле

    «Go Go Yellow Screen» – Digital Emotion — Волк пришёл в дом техника

    «Bésame mucho» – Consuelo Velázquez Torres, в обработке К. Вундерлиха — роботы работают над внешним видом Волка

    «Black Hole (Bavarian Affair)» – группа Methusalem (Empire)

    «Bonnie and Clyde» – Leroy Holmes — поездка в лифте

    «The Beauty & The Beast» – Digital Emotion — изменение внешнего вида зайца-робота и охота его на Волка

    «Flyin’Sax» – Max Greger — начало работы симулятора ракеты

    «Трава у дома» – «Земляне» — Волк находится в ракете

    «Качается вагон» – ВИА «Лейся, песня» — охранник выкидывает Волка наружу, конец серии

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    smotri-nu-pogodi.ru

    Ну погоди - все про Зайца и Волка

    Ну погоди > О Зайце и Волке

    Мультфильм "Ну, погоди" впервые вышел на экраны в далёком 1969г., когда режиссёром Геннадием Сокольским был выпущен "пилотный" выпуск серии. В дальнейшем он лёг в основу всего цикла. Позже к рулю встали Вячеслав Котёночкин (режиссура), Александр Курляндский и Аркадий Хайт (авторы сценария). Именно благодаря их слаженной работе зритель получил 16 "золотых" выпусков приключений Волка и Зайца. В 90-х и 2000-х съёмки были продолжены другой командой, в частности сыном гениального режиссёра Алексеем Котёночкиным. Классические эпизоды озвучили Анатолий Папанов (Волк) и Клара Румянова (Заяц). К выходу 17 и 18 выпусков Папанова уже не стало, и для озвучания использовали магнитофонные записи его голоса.

    Продолжительность каждой серии около 10 мин. Начинается выпуск с заставки «Союзмультфильма», затем следует небольшое вступление, заканчивающееся коронной фразой Волка. После титров с главной музыкальной темой сериала мы видим собственно сюжет выпуска. Волк преследует Зайца, который каждый раз оставляет его в дураках. Все герои фильма — антропоморфные животные. Они ходят на работу, носят одежду, ведут общественную жизнь и пр. Люди в сериале появляются всего несколько раз. В 16 выпуске мы встречаем героев сказок, приснившихся Волку. Помимо основных персонажей в сериале появляются и другие звери: Бегемот, Свинья, Медведи-милиционеры и т.п. В одном из выпусков появляется Лиса, узнаваемо изображающая Аллу Пугачёву. Некоторые из этих персонажей появляются эпизодически, другие курсируют из серии в серию.

    В 2012 году вокруг мультфильма разгорелся памятный скандал по поводу пропаганды курения. Дело в том, что Волк частенько появляется в кадре с дымящейся папироской. Особо ретивые законотворцы даже предлагали изъять "Ну, погоди" из сетки вещания в детское время и оставить только ночные показы. Благоразумие таки возобладало, и мультфильм оставили в покое под предлогом его безусловной и значительной культурной ценности. Примечательно, что в последних выпусках фильма Волк уже ведёт здоровый образ жизни и избавляется от сигареты.

    Волк

    Волк — главный "злодей" сериала и преследователь Зайца. Стиляга, любитель праздной жизни, склонен к хулиганству и вандализму. Нигде не работает, всё свободное время шатается по улицам. Неоднократно задерживается патрульными милиционерами. Модник и франт. Одет в расклешенные брюки и розовую рубашку. Иногда повязывает галстук в горошек. Курит, употребляет спиртные напитки. В одной из серий приходит в гости к Зайцу с бутылкой сидра. В другом выпуске Волк приходит на каток к детям и отбирает у одного из них коньки. Несмотря на антиобщественный образ жизни, Волка нельзя назвать абсолютно отрицательным персонажем. Иногда и у него случаются проблески совестливости. Постоянно попадает в переделки.

    Заяц

    Заяц — спортсмен, отличник и образцово-показательный гражданин. Возраст Зайца точно неясен, однако он нигде не работает. Ведёт активную общественную жизнь, посещает кружки, слёты, соревнования. Участвует в самодеятельности. Начитан, хорошо ориентируется в сказках. Строго соблюдает порядок, не нарушает закон. Это является предметом особого раздражения со стороны Волка, которому явно претит подобная "правильность". Вежлив, всегда готов прийти на помощь. В некоторых выпусках Волк, увлекаясь преследованием, попадает в трудные ситуации. Заяц всегда приходит ему на помощь. Одет чаще всего в зелёные шорты и бело-зелёную водолазку. Имеет отдельную квартиру.

    Бегемот

    Бегемот — сквозной персонаж серии. Слов почти не произносит, только возгласы, однако имеет отдельного актёра озвучания (Владимир Сошальский). В сериале мы его видим каждый раз в разных ролях, в основном в качестве служащего какого-то учреждения (музей, спорткомплекс, стройка и т.п.). Обладает внушительной комплекцией, нетороплив и основателен. Именно Бегемоту приходится частенько приструнивать разбушевавшегося Волка.

    Медведи милиционеры

    Медведи-милиционеры. Служители закона на архаичном ныне патрульном мотоцикле советской милиции. Появляются всего на несколько секунд, однако в нескольких выпусках. Обычно мы видим их в конце серии во время очередной поимки Волка за злостное хулиганство.


     

    n-pogodi.ru

    комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

    Как создали мультфильм «Ну, погоди!»

    Мультфильм, в котором главные герои практически не разговаривают, в каждой серии идет нешуточная погоня с кучей веселья в процессе, звучит множество известных песен, а главные персонажи — волк-хулиган и заяц-продуман. Вы все прекрасно знаете и любите этот мультфильм. Легенда советской мультипликации — «Ну, погоди!».

    «Ну, заяц, ну, погоди!» — эта фраза знакома каждому русскому человеку практически с пеленок. И ни один иностранец никогда не поймет истинную суть этих слов и то, какие приятные воспоминания они навевают. Легенда советской мультипликации, «Ну, погоди!» прошел немалый путь от идеи к конечному результату. Но с какими бы трудностями ни столкнулся этот мультфильм, какие бы запреты на него ни налагали, какой бы критике он ни подвергался, образ вальяжного волка в неизменных брюках клеш и с папироской во рту, гоняющегося за хитрым и озорным зайчиком в шортиках, навсегда останется в сердцах миллионов. Том, Джерри — простите, но вы всегда будете лишь вторыми!


    Изначально «Ну, погоди!» был госзаказом — чиновники решили дать диснеевским мультикам адекватный ответ и выделили солидный по тем временам бюджет.


    а киностудию «Союзмультфильм» пригласили молодых, популярных и довольно известных юмористов Курляндского, Хайта, Камова и Успенского и попросили сделать что-нибудь смешное. Курляндский с Хайтом придумали сюжет.

    Решили, что это должен быть фильм-погоня. Выбирали, кто за кем гонится, перебрали разных персонажей: сначала думали взять лису и петуха, потом — лису и зайца, и наконец остановились на волке и зайце как наиболее привычных для нашего фольклора персонажах. Своим изобретением, по их мнению, было то, что Волк — дурошлеп, не такой диснеевский злодей, а персонаж, сам часто попадающий в яму, которую копает другим. Сначала изобретать видеотрюки помогал Камов, но потом остались только Курляндский с Хайтом.

    Решили, что это должен быть фильм-погоня. Выбирали, кто за кем гонится, перебрали разных персонажей: сначала думали взять лису и петуха, потом — лису и зайца, и наконец остановились на волке и зайце как наиболее привычных для нашего фольклора персонажах. Своим изобретением, по их мнению, было то, что Волк — дурошлеп, не такой диснеевский злодей, а персонаж, сам часто попадающий в яму, которую копает другим. Сначала изобретать видеотрюки помогал Камов, но потом остались только Курляндский с Хайтом.

    История этого мультфильма началась еще до создания первого, знакомого каждому, выпуска. В 1969 году режиссером Геннадием Сокольским была снята первая серия, главная идея которой легла в основу знаменитого сериала.

    Однако его образы Волка и Зайца подверглись цензуре. Было рекомендовано кардинально изменить имидж персонажей, облагородить их — руководству показалось, Волк и Заяц слишком злые, а советским детям нужны добрые герои. На переделку художник не пошел и отказался от дальнейшей работы. Позднее поменялась графика, юмор, возраст и внешний облик персонажей, однако главная идея оказалась неизменной.


    После Сокольского многие режиссеры отказывались от вроде бы простецкой затеи, говорили: «Ну что это такое?! Какая тут идея?! Это мелко!» А Вячеслав Котеночкин сказал: «В этом что-то есть!»

    «Заяц у меня сразу получился, — рассказывал В. Котеночкин, — с голубыми глазками, розовыми щечками, вообще очень положительный».

    «А Волк долго не удавался. Потом на улице я увидел парня, прислонившегося к стене дома. У него были длинные черные волосы, к толстым губам прилипла сигарета, животик вывалился, и я понял, что именно таким должен быть Волк».

    Котеночкин хотел, чтобы Волка озвучивал Высоцкий, делал пробы его голоса с хрипотцой. Высоцкий подошел к делу с энтузиазмом, даже написал для Волка песню. Но тут вмешалась цензура — бард был под запретом.


    Утвердили бесподобного Анатолия Папанова.

    В качестве привета Высоцкому в первой серии Волк насвистывает мелодию песни «Вертикаль» («Если друг оказался вдруг…») — когда лезет по канату к Зайцу.

    На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову.

    И уже на показе первой серии мультфильм сорвал овации. Начиная с 1969-го, каждый год на экранах появлялась новая серия. К сериалу прочно присоединился эпитет «народный». Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей.

    «Ну, погоди!» — история повседневности, обыденности 70-х. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный.


    На экране — четко узнаваемые типажи. Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе. (Фото рабочих моментов создания мультфильма.)

    Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька. (Фото рабочих моментов создания мультфильма.)

    Слабость его — напускная. Небольшой рост и скромная комплекция вынуждают его быть находчивым, но, руководствуясь врожденной хитростью, тот успевает и спровоцировать Волка, и вдоволь над ним поиздеваться.

    Однажды Русаков, художник, стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужик сказал другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается».


    И все события развиваются на фоне советского быта. Вокруг — атмосфера «культурного отдыха» граждан. Эзоповы звери из «Ну, погоди!» развлекаются в луна-парке…

    …ходят в цирк…

    …и музей…

    …катаются на теплоходе…

    …посещают эстрадные концерты…

    …и занимаются спортом.

    Живут самой что ни на есть обычной жизнью. Вот и спустя десяток серий Заяц переселяется в уютную однокомнатную квартирку.

    Волк прозябает в своей холостяцкой берлоге с ободранными обоями на стенах.

    А вокруг городской пейзаж — пятиэтажные хрущевки.

    Одним словом, мультфильм получился очень «своим» и понятным каждому жителю той страны. Его «народность» с первых же серий не нуждалась в доказательствах.


    Долго искали фразу, которая не только соответствовала бы сюжету, но и давала бы зрителю надежду на продолжение. Обсуждались разные варианты: «Ну, подожди!», «Ну, погодите!»… Но точку в этом споре поставил Феликс Камов, произнеся: «Ну, погоди!»

    Когда один из сценаристов — Феликс Камов — уехал в Израиль, что было равносильно предательству Родины, начальство перестраховалось, и «Ну, погоди!» прикрыли. Через некоторое время Папанову в Кремле вручали награду. Тогдашний председатель Президиума Верховного Совета СССР Николай Подгорный поинтересовался у него, как там дела с «Ну, погоди!». «У них на студии конфликт. Кто-то там за границу уехал», — ответил Папанов. «Ну, кто-то же остался! — воскликнул Подгорный и добавил: — Между прочим, мне этот мультфильм нравится, и моим детям и товарищам тоже». Вернувшись на студию, Папанов рассказал об этом диалоге, и вскоре мультфильм опять запустили в работу.


    (Фото рабочих моментов создания мультфильма.)


    (Фото рабочих моментов создания мультфильма.)

    В мультсериале используется множество популярных мелодий 1960-1980 годов, многие из которых были взяты из архивов Всесоюзного радио, либо с виниловых пластинок из личных коллекций звукорежиссеров сериала. В «Ну, погоди!» звучат музыкальные произведения Аллы Пугачевой, Шику Буарке, Герба Алперта, Н.А. Римского-Корсакова, Digital Emotion, Билла Хейли, Джеймса Ласта, Песняров, Землян, Эдиты Пьехи, Муслима Магомаева, Поля Мориа, Франка Пурселя, Эрла Скраггса, Игоря Скляра и других.

    Музыка в заставке каждой серии — это венгерская мелодия Vízisí («Водные лыжи»). Автор музыки — Тамаш Деак (Deák Tamás), исполняют венгерский вокальный ансамбль «Гармония» (Harmónia) и танцевальный оркестр венгерского радио (Magyar Rádió Tánczenekara).

    В 1970-е годы программа мультфильмов по Центральному телевидению обычно предварялась краткой мультипликационной заставкой (впоследствии использованной как пролог к «телевыпускам»). Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди!» Волк гнался за Зайцем, к ним постепенно присоединялись другие персонажи популярных мультфильмов. В итоге вся компания оказывалась в Останкинском телецентре, где Заяц, не сводя глаз с экрана, отмахивался от попытки Волка его схватить: «Тс-с! Ну, погоди». Волк оборачивался в сторону экрана и забывал о Зайце.

    Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди!» (выпуск 1 — 1980, выпуски 2 и 3 (единым фильмом) — 1981). Вместо А. Папанова Волка озвучивает В. Ферапонтов. Автор сценария — А. Курляндский. Режиссер — Юрий Бутырин. Композиторы — В. Купревич (выпуск 1), Алексей Рыбников и Евгений Крылатов (выпуски 2 и 3). Вячеслав Котеночкин в своих мемуарах и публичных выступлениях давал крайне низкую оценку этим выпускам, квалифицируя их как «убогое дурновкусие».

    После смерти Папанова вновь встала проблема: закрывать ли мультфильм?

    Но выяснилось, что звукооператор бережно сохранил все записи актера, и их использовали в новых сериях уже после смерти актера. Заменять голос Папанова чьим-то другим тогда не рискнули — из уважения к памяти артиста.

    В новых сериях рисовал героев не «прародитель» Котеночкин-старший (его нет в живых), а его сын, профессиональный художник. Волка озвучил под Папанова Игорь Христенко — актер «Кривого зеркала» Евгения Петросяна.

    Помимо основного сериала, героев мультфильма использовали в киножурнале «Фитиль»:

    Выпуск под названием «Руками не трогать!» (1977) критиковал качество продукции стекольного завода. В этом ролике из уст Волка звучит перефразированная угроза: «Ну, стекольный завод, погоди!». Также был снят выпуск под названием «Запрещенный прием» (1978), критикующий размещение в газете «Советский спорт» рекламных объявлений о приеме спортсменов в средне-специальные учебные заведения («Ну, редакция, погоди!»). Режиссером обоих выпусков был Вячеслав Котеночкин. В тот же период были также сняты выпуски, посвященные бракованной обуви («Удивительные башмаки»), музыкальным инструментам («Фальшивый мотив»).

    Юрий Бутырин снял также социальные ролики «Окно», «Кран», «Пружина», «Лифт», «Ванна» (все — 1986) с теми же персонажами, а в 1987 году было снято по меньшей мере девять социальных роликов с участием Волка и Зайца. Александр Федулов снял «Не зная кода…», «Назло зайцу!», «Беспокойная ночь» и «Теплоту». Вадим Меджибовский снял «Да будет свет!», «Мощность», «Рецепт», «Слово и дело» и «Уходя, гасите свет». Дизайн персонажей в этих роликах отличался от оригинального.


    Существует рисованный фильм «Волшебная камера», созданный по заказу ЦРКО «Рассвет» («Союзмультфильм», 1976; режиссер Виктор Арсентьев, сценарист Аркадий Хайт, художники-постановщики Владимир Крумин, Александр Винокуров), который посвящен пропаганде кинолюбительства. В остроумном мультипликационном сюжете рекламируется кинокамера Кварц 1х8 С-2. В фильме действуют герои «Ну, погоди!» — Заяц и Волк.

    В 1994 году Вячеславом Котеночкиным был также снят рекламный ролик конфет «Джойта» с участием персонажей из «Ну, погоди!». Волка в ней озвучил Владимир Ферапонтов.

    Осталось упомянуть о том, что в конце августа 2012 года после обсуждения в ВГТРК категоризации мультфильма в соответствии со вступающим с 1 сентября в силу принятым в 2010 году законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в Интернете появились слухи о якобы принятом решении отнести его из-за сцен насилия или курения к категории «18+» и показывать по телевидению без купюр только после 23:00. В последующем обсуждении упоминалась возможность исключения мультфильма из категоризации из‐за его культурной ценности. В начале сентября отдельные сайты сообщили, что речь шла об ограничении показа не этого мультфильма, а шведского фильма с таким же русским названием, вышедшего в 2008 году и отнесенного к категории «18+».


    joyreactor.cc

    Ну, погоди! — Циклопедия

    «Ну, погоди!» («Веселая карусель») 1969

    «Ну, погоди!» — советский и российский мультсериал. По версии IMDb, входит в пятёрку лучших советских и российских фильмов со средней оценкой 9,0 (из 10).

    История этого мультфильма началась еще до создания первого выпуска. В 1969 году режиссером Геннадием Сокольским была снята первая серия, главная идея которой легла в основу знаменитого сериала. В дальнейшем поменялась графика, юмор, возраст и внешний облик персонажей, однако, главная идея оказалась неизменной.

    [править] Озвучивание

    [править] Волк
    [править] Заяц

    [править] Главные персонажи

    [править] Волк

    Волк изображается как мелкий хулиган: вандал, разрушающий музейные выставки, глумящийся над населением, мусорящий на улицах и т. п. Волк нарушает общественные устои и обижает слабых.

    • Пол — мужской
    [править] Волк и табакокурение

    Иногда Волк курит, но вряд ли его можно назвать заядлым курильщиком: в 5 сериях, а именно 4-й, 10-й, 11-й, 16-й и 17-й, он ни разу не показан курящим, в 6 сериях (3-й, 5-й, 6-й, 9-й, 12-й, 14-й) Волк показан курящим только в прологе, но не в основной части серии, в 2 сериях (15-й, 18-й) Волк показан курящим только в некоторых эпизодах основной части серии, но не в прологе, ещё в 5 сериях (1-й, 2-й, 7-й, 8-й, 13-й) он показан курящим как в отдельных эпизодах как основной части серии, так и пролога. Но в любой серии курение Волка всегда занимает меньше половины экранного времени. Нет ни одной серии (кроме «0-й»), где бы он постоянно, на всём протяжении серии, курил. Создаётся впечатление, что ИКЧ у Волка невысокий. Ниже приводится таблица количества эпизодов в каждой серии, в которых Волк курит.

    № серииЧисло эпизодов в прологеЧисло эпизодов в основной части серии
    111
    211
    310
    400
    510
    610
    711
    811
    910
    1000
    1100
    1210
    1311
    1410
    1502
    1600
    1700
    1801

    Таким образом, за все 18 серий Волк показан курящим 19 раз, в среднем чуть больше 1 раза (точнее [math]\frac{19}{18}[/math] раза) на серию.

    [править] Отношение к Зайцу

    Волк по-своему изобретателен и хитёр, каждый раз придумывая новые способы поймать Зайца, что, впрочем, ему никогда не удаётся. Возможно, ему нравится сам процесс взаимодействия с Зайцем, а не то, ради чего Волк его ловит. Всякий раз, замышляя козни против Зайца, Волк попадает в глупое и нелепое положение. В отличие от образа злого Волка-убийцы русских народных сказок, фигура Волка Русакова и Котёночкина прорисована в доброжелательном, юмористическом ключе, злодейства Волка ненастоящие, Волк не кровожаден и не страшен, он смешон, очень обаятелен и симпатичен. Волк очень ловок, исполняет различные акробатические трюки, однако все его усилия вызывают только смех зрителя.

    [править] Одежда

    Непременный элемент одежды Волка — матросские брюки-клёши. В 7-й серии (где действие происходит на корабле) Волк полностью одет в форму моряка. Дома на вешалке (9-я серия) висит морская форма (возможно, китель или бушлат) и белая фуражка. В 15-й серии он показывает свою матросскую тельняшку, желая выдать себя за зебру. Всё это производит впечатление, что Волк любит одежду матроса. В 4-й серии Волк ходит в спортивном костюме, а в предыстории к 8-й — в лыжном, подчёркивающим небольшой выступающий живот. Тонкие руки и животик Волка говорят об отсутствии регулярных занятий спортом, что в 1970-е годы указывало на праздный образ жизни. Впрочем, необходимо отметить, что Волк вполне способен на кратковременное сверхусилие, которое неспортсмену не под силу: он может надуть парус яхты (7-я серия), некоторое время пробежать с чугунной ванной на спине (10-я серия) и даже поднять не самую легкую штангу, судя по количеству блинов, которые он просит надеть медвежат (4-я серия). Образ Волка ассоциируется с негативным образом стиляги, за счёт безвкусной розовой рубашки, зелёной шапочки в полоску (обыгрываемой в 5-й серии в эпизоде с арбузами) и жёлтого галстука в горошину, присутствующих на нём в отдельных эпизодах. У себя дома Волк обычно одет в майку серо-синего цвета (в 17-ой серии в красно-розового) и полосатые красно-желтые штаны(в 17-ой серии в синие). Отправляясь в гости к Зайцу, Волк надел тёмно-фиолетовый смокинг с желтой рубашкой и розовой бабочкой. В ряде серий (3-я, 4-я, 8-я) на протяжении всего фильма постепенно утрачивает всю одежду (что символизирует сопутствующее этому процессу разоблачение принятой им на себя фальшивой роли: крутого байкера, спортсмена-чемпиона, Снегурочки), оставаясь в розовых семейных трусах в крупный цветочек с дыркой для хвоста (появляются уже в первом, «пляжном» выпуске). Наконец, в 6-й серии теряет и трусы…

    [править] Что Волк умеет делать

    Волк умеет играть на гитаре (а также на гуслях, хотя и во сне) и петь хриплым голосом в манере Высоцкого. Неплохо танцует, может кататься на лыжах и коньках. Плохо водит машину, мотоцикл и электрокар, но при этом вполне справляется с автомобилем оригинальной конструкции в 14-й серии. Гораздо лучше управляется с автокраном, комбайном и другими подобными механизмами. Судя по стилю жизни Волка (его одежде, обстановке в его комнате и др.), постоянной работы он не имеет, но периодически хорошо зарабатывает на «шабашке», поэтому может позволить себе довольно дорогие по тем временам вещи (красивый новый мотоцикл «Ява»), хотя случаются и безденежные периоды. Например в 10-ой серии он подрабатывал на стройке. Кроме того, он неплохой стрелок — в 1-ой серии он дважды попадает из своего ружья в цель, причём первый раз практически не целясь.

    [править] Заяц

    Заяц изображается как относительно положительный герой, он слабый и ранимый. Получает намного меньше экранного времени, и, соответственно, менее развит как персонаж по сравнению с Волком. Изображён как идеальный советский школьник, ведущий активный образ жизни — спортсмен (водные лыжи, велосипед, бег, бадминтон, парашютный спорт), юный техник, участник художественной самодеятельности. Вокальные данные первоначально оставляют желать лучшего (Выпуск 5), но впоследствии заметно прогрессируют (Выпуски 8, 9 и 15).

    Заяц не расценивает действия Волка как угрозу для жизни, а относится к ним как к хулиганским поступкам — неприятным, но не опасным. Часто, отделавшись от Волка, он не спешит скрыться, а наблюдает за комичной ситуацией, в которую попал Волк, или занимается своими делами: ложится загорать на пляже (Выпуск 1), спокойно ждёт электричку и читает газету (Выпуск 6) и т. п.

    По сути, Заяц и Волк — не жертва и преследователь, а приятели. В отличие от гораздо более жестокого американского сериала «Том и Джерри», Заяц и Волк воюют не по-настоящему, в трудные минуты всегда готовы прийти на помощь друг другу. Заяц отвлекает зайцев-каннибалов и спасает волка от теплового (солнечного) удара (16), спасает Волка от съедения на острове (17), навещает искалеченного Волка в больнице (10), передаёт револьвер Волку, попавшему в клетку со львом (11), помогает ликвидировать пробоину в борту корабля (7), плачет над обгорелой перчаткой Волка, думая, что тот погиб (3). Особенно примечательна в этом плане 7-я серия (на корабле), где Волк и Заяц вместе сражаются с хлынувшей из пробоины водой и выкачивают воду из трюма. Также есть сцена, где Волк пытается защитить Зайца (17-й выпуск). Волк и Заяц, убегая от аборигенов, оказываются у воды, Волк видит акулу, с испуганным видом хватает Зайца и прижимает к себе, прикрывая руками, как мать ребёнка.

    В отличие от Волка Заяц ни разу не показан курящим. Только в 10-й серии Волк видит сон, в котором Заяц закурил сигарету (отсылка к аналогичному эпизоду 1 серии, где наяву на месте курящего Зайца был Волк).

    • Пол — мужской

    [править] Другие

    Помимо Волка и Зайца, сериал населён другими животными, среди которых встречаются некоторые возвращающиеся персонажи — например, крупный и физически развитый Бегемот. Он появляется в различных ролях (служитель порядка, смотритель музея, сторож, строительный прораб, игрок в городки, просто прохожий и т.д). В 15-й серии Бегемот назван в титрах.

    Как правило, Волк так или иначе вступает в конфликт с Бегемотом и в результате постоянно получает от него тумаки.

    В нескольких выпусках появляются Кот-фокусник (2, 9, 11, 17), медведи-милиционеры на мотоцикле (1, 5, 10, 18), гонщики на мотоцикле (11), участники новогоднего праздника (8) и просто праздника (2) или акробаты (9). В шестой и двадцатой сериях можно увидеть сельчанина Козла, а в девятой — целую бит-группу «Dvornjagi», состоящую из собак.

    Помимо этого:

    • в первой серии присутствуют бобры — спасатели;
    • во второй: носорог — билетёр, кот — иллюзионист;
    • в третьей: ёж — автолюбитель;
    • в четвёртой: барсук — спортивный судья, бурый медведь — штангист, панда — борец и кенгуру — прыгун с шестом;
    • в пятой: бегемот — покупатель арбузов, пассажир метро, слониха — пассажирка метро;
    • в шестой: козёл и гусь — сельчане, бобр — комбайнер, пёс — старый сельчанин, медведь — рыбак;
    • в седьмой: морж — капитан, слониха — пассажирка;
    • в восьмой: лев — катающийся на аттракционе «сталкивающиеся автомобили», обезьяны — музыканты, свинья — организатор подарков;
    • в девятой: медведи — циркачи, псы — рок-группа, кот — иллюзионист;
    • в десятой: пёс — маляр, бегемот — прораб;
    • в одиннадцатой: моржи — билетёры; слониха, козёл — зрители, кот — иллюзионист;
    • в двенадцатой: бегемот — смотритель музея;
    • в тринадцатой (посвященной Олимпиаде): енот — погрузчик, пёс — рефери, три зайца — спортсмена разных национальностей: афрокубинец-боксёр, японец-каратист (или дзюдоист) и югослав-баскетболист и шахматист, а также медвежонок Миша;
    • в четырнадцатой: заяц-робот; робот-милиционер;
    • в пятнадцатой: лиса-певица и пингвин-композитор, образы которых служат явным намёком на Аллу Пугачёву и Раймонда Паулса; хомяк — барабанщик;
    • в шестнадцатой: бегемот — курортник-шахматист, Старик, Змей-Горыныч, Баба-Яга и Избушка, Сказочный серый волк;
    • в семнадцатой: кот — иллюзионист, племя зайцев-папуасов;
    • в восемнадцатой: бегемот — директор магазина «Берёзка в Лужниках»;
    • в девятнадцатой: носорог — таможенник, свинья, бегемот — курортники, пёс — фотограф;
    • в двадцатой: козёл — дачник, водитель «запорожца».

    Довольно часто встречаются свиньи (1, 5, 8, 19 серии). Интересно, что в сцене на пляже свинья одета сразу в три купальника, как и подобает свинье.

    Практически в каждой серии в качестве эпизодических персонажей встречаются детёныши различных животных, как правило, собранные группой (зрители, парашютисты, спортсмены и др.)

    Люди в сюжете не участвуют: сериал представляет собой сказку такого типа, где мир людей полностью заменён миром антропоморфных животных. Исключения из этого правила — некоторые экспонаты в музее (12-й выпуск), сцены в кинофильмах и т. п., свидетельствующие о присутствии людей в прошлом этого мира, а также старик-рыбак, баба Яга и Алёнушка в 16-м выпуске (которые, впрочем, просто приснились Волку). Вместе с тем, иногда встречаются как бы «низшие» собственно животные, лишённые антропоморфных черт и соответствующие животным в реальном мире. Некоторые из них даже имеют разумных «двойников» того же вида (например, куры в 6-м и 15-м выпуске, лев в 11-м и 8-м, кот в 1-м и 2-м, ёж в 1-м и 3-м).

    [править] Структура серии

    Каждая серия, длительностью около 10 минут, начинается с титра «Союзмультфильм», за которым сразу же начинается пролог: отдельный небольшой сюжет, приблизительно на 2 минуты, в конце которого или Волк кричит вслед Зайцу «Ну, погоди!» или появляется соответствующая надпись, на экране появляется название сериала и номер серии, после чего начинаются титры.

    Приблизительно 30-секундная секция титров выполнена без анимации, только текст; во время заставки звучит энергичная музыкальная тема сериала.

    Все остальное время занимает основной сюжет серии; часто это прямое продолжение пролога, хотя иногда пролог выполняет роль предыстории. Практически во всех сериях основной сюжет начинается с другой сцены и обстановки, чем пролог. Только в 4-й серии («На стадионе») основной сюжет продолжается прямо с последнего кадра пролога.

    В конце каждой серии Волк терпит неудачу и восклицает: «Ну, Заяц, [ну,] погоди!», или же появляется соответствующая надпись (например на груди Волка в 7-м выпуске или на автомобиле в 14-м), а акцент обязательно подчеркивается финальным аккордом из музыкальной темы заставки.

    В «новых» сериях заставка «Союзмультфильм» сменилась на «Союзмультфильм и Студия 13» (17-18 серии) и на «Кристмас Филмз» Пятёрочка (19-20 серии).

    [править] Музыкальное оформление

    Мультсериал украшен большим количеством популярных записей западной и советской эстрады. Как тогда было принято, они никогда не указывались в выходных данных мультфильма.

    Музыка, играющая во время титров — «заставка „Ну, погоди!“», — ставшая одной из знаменитейших мелодий советского телевидения, называется «Vizisi» («Водные лыжи»). Её автор — венгерский композитор Тамаш Деак (Tamás Deák).

    Две песни были специально сочинены для 8-го и 9-го выпусков. Во 2-м выпуске, а также в 15-м и 16-м в титрах присутствует композитор.

    [править] «Выпуск 0»

    До того, как появился сериал, в рамках альманаха «Весёлая карусель № 1» (1969), появился первый пилотный сюжет о Волке и Зайце, поставленный Геннадием Сокольским и послуживший прототипом появившегося позже в этом же году основного сериала[1]. Внутри этого мини-мульта — три крошечных сюжета. Злодей и хулиган Волк одержим мечтой съесть настоящего, живого, разумного Зайца — причём не взрослого (от взрослого можно и сдачи получить), а ребёнка-Зайчонка.
    История первая: Волк сублимирует свою мечту в ти́ре, пытаясь попасть в мишень, изображающую зайчонка — но всё мимо и мимо. Хоть ты разом всеми имеющимися пульками заряди ружьё и добавь к ним чугунное ядро — всё равно в «молоко». Тут-то и родился у Волка гениальный слоган-угроза: «Ну, погоди!».
    История вторая: Зайчонок ещё совсем крохотный ребёнок, его возят в коляске. Мама-Зайчиха оставляет коляску у магазина, доверяет свой зонтик сыночку, а сама уходит за покупками. Волк похищает коляску и катит её по улице, ласково поглаживая испуганного Зайчонка по головушке… Но смышлёный Зайчонок ухитряется затормозить зонтиком как раз в нужном месте — возле канализационного люка, и незадачливый Волк падает в сточные воды. Кругом скверный запах, сигарета промокла, и Волк кричит «Ну, погоди!».
    История третья: Зайчик уже постарше, но ещё дошкольник. Он несёт домой купленные в магазине черствоватые бублики. Его растущий организм требует пищи, и зверёк тщетно пытается угрызть один из бубликов своими молочными зубками. Волк подманивает голодного Зайчика с помощью морковки на верёвочке — и торжествует, намереваясь его вскорости съесть. Глумливо пускает Зайчику прямо в мордочку кольца сигаретного дыма… Это подаёт малышу счастливую идею: тот напяливает Волку прямо на длинную морду все свои бублики, а сам убегает, потешаясь над злодеем, прихватив с собой морковку-приманку. Волк в ярости: его челюсти надёжно блокированы, и он даже не может прокричать свою коронную фразу — и тогда он крупно пишет её на заборе: «Ну, погоди!».

    [править] Выпуски 1-16

    «Золотые» 16 серий мультфильма. Сняты в одной стилистике и обыкновенно показывались по телевидению все по порядку, по несколько серий в день.

    Съёмка велась с 1969 по 1986 на студии «Союзмультфильм».

    Режиссёр — Вячеслав Котёночкин.

    Художник-постановщик — Светозар Русаков.

    Авторы сценария — Феликс Камов (1-7 серии), Александр Курляндский, Аркадий Хайт.

    Роли озвучивали Анатолий Папанов (Волк) и Клара Румянова (Заяц). В первом выпуске фамилии актёров в титрах пропустили. Кроме того, в третьей и четвёртой сериях фамилии редактора и директора тоже пропущены.

    В 9-м выпуске (где действие происходит в телецентре) персонажей идущих в этом телецентре телевизионных передач (исполнителя колыбельной Олега Анофриева, ведущего утренней гимнастики, комментатора футбольного матча Николая Озерова, Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны) озвучивает Геннадий Хазанов.

    Для киножурнала «Фитиль» в этот же период был снят сатирический сюжет «Руками не трогать!», критикующий качество продукции Стекольного Завода. В этом ролике из уст Волка звучит перефразированная угроза: «Ну, стекольный завод, погоди!»

    [править] Телевыпуски

    Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди!» (выпуск 1 — 1980, выпуски 2 и 3 (единым фильмом) — 1981). Вместо А. Папанова Волка озвучивает В. Ферапонтов. Автор сценария — А. Курляндский. Режиссёр — Юрий Бутырин. Композиторы — В. Купревич (выпуск 1), Алексей Рыбников и Евгений Крылатов (выпуски 2 и 3). Вячеслав Котёночкин в своих мемуарах и публичных выступлениях давал крайне низкую оценку этим выпускам, квалифицируя их как «убогое дурновкусие».

    [править] Социальная реклама

    Юрий Бутырин снял также социальные ролики «Окно», «Кран», «Пружина», «Лифт», «Ванна» (все — 1986) с теми же персонажами, а в 1987 году было снято по меньшей мере девять социальных роликов с участием Волка и Зайца. Александр Федулов снял: «Не зная кода…», «Назло зайцу!», «Беспокойная ночь» и «Теплота». Вадим Меджибовский снял: «Да будет свет!», «Мощность», «Рецепт», «Слово и дело» и «Уходя гасите свет». Дизайн персонажей в этих роликах отличался от оригинального.

    Влияние сериала заметно также в мультфильме той же студии «Мой приятель светофор» (1978, режиссёр Фаина Епифанова).

    [править] Выпуски 17-18

    После смерти Анатолия Папанова встал вопрос: как озвучивать сериал дальше? Актёр стал частью Волка, а Волк частью актёра, и жизнь персонажа после смерти Папанова казалась совершенно невозможной.

    Однако в связи со всенародной любовью к персонажам было принято решение продолжить работы. На студии обнаружили записи голоса Папанова, фрагменты озвучки предыдущих серий, анекдоты, рассказанные актёром в перерывах и, используя этот материал, создали два фильма.

    Оба выпуска создали в 1993 году студии «Союзмультфильм» и «Студия 13». 17-й и 18-й выпуски был выпущены в 1993 году(по некоторой информации 18-й — в 1994). Режиссером этих серий по-прежнему был Вячеслав Котёночкин, а художником-постановщиком — сын Алексей Котёночкин.

    17-й выпуск посвящён 25-летию сериала и памяти Анатолия Папанова. Оба выпуска содержат рекламу московского телефонного оператора АМТ и фирмы Nokia.

    Выпуски выходили на 1 канале Останкино — 17 апреля 1993 и 1994 годов[2].

    [править] Выпуски 19-20

    В конце 2005 года состоялась премьера 19-го выпуска фильма в постановке Алексея Котёночкина, сына Вячеслава Котёночкина. Выпуск был создан на студии «Кристмас Филмз»[3].

    Как сообщило Радио «Культура», Волка в новом выпуске озвучил известный сатирик-пародист Игорь Христенко, чьим голосом говорили Ельцин, Зюганов и другие деятели в программе «Куклы». А Зайца озвучила актриса Ольга Зверева. При этом, как уточнил режиссёр, «цель сымитировать голоса Клары Румяновой и Анатолия Папанова не ставилась, новые актёры должны быть просто аутентичны своим персонажам».

    16 сентября 2005 года в Москве прошел костюмированный парад в честь возрождения «Ну, погоди!»[4][5]

    [править] Фитиль

    В тележурнале «Фитиль» в 4 выпусках участвовали герои Ну погоди

    [править] Новогодний выпуск

    Существует также новогодний выпуск, снятый в 2012 году.

    [править] Будущее

    По словам Алексея Котёночкина, у авторского коллектива много идей, но вопрос продолжения сериала упирается в финансирование. При этом он оговорился, что «если будет какое-то продолжение, то это, возможно, будет кино в несколько другой стилистике, более современной». По словам художника, разработанный в 1960-е года образ волка-хулигана, поклонника Высоцкого и Beatles был актуален для конца 60-х, начала 70-х. Сегодняшний волк должен вести себя несколько иначе. (Кстати, Волка первоначально даже должен был озвучивать Высоцкий, но его не утвердили, и от певца остался лишь фрагмент, где Волк насвистывает «Песню о друге» в 1-м выпуске).

    Котёночкин говорит, что в новом сериале о приключениях волка и зайца ему хотелось бы «немного отойти от старой стилистики», добавить новых персонажей и разработать принципиально новый сюжет. Он также не исключил, что в ближайшем будущем выйдет полнометражный мультфильм «Ну, погоди!». По словам художника, проект обсуждается с инвесторами.[6]

    • заяц превращается в зеленого монстра-оборотня - это отсылка к фильмам ужасов и клипу майкла джексона. (уже дает понять, что золотые серии ориентировались на детей от 0 до 10 лет (а также на взрослых), в то время как серии
    90-ых ориентировались на подростков(монстр-оборотень, с зубов которого течет кровь, крупным планом показан процесс того как уродуется лапа (рука) зайца, бандиты, угон авто, олигархи(которые имеют проблемы с законом), таганка, зайцы-каннибалы и прочее, что говорит, что серии получили бы рейтинг 12+).
    
    • волк одет по моде 90-ых годов: джинсы и розовую футболку с восклицательным знаком, халат, имеет хвост-косичку.
    • у волка дома стоит титано-стальная дверь, покрытая железом, можно обратить с каким трепетом он подходит к двери и понять, что волк чего-то боиться(играет тревожная музыка), в глазку он видит свечки и представляет, что за дверью стоят бандиты-"братки": две обезьяны со свечками и один бульдог, которые держут свечи, при том обезьяна по центру вооруженна автоматом, другая обезьяна - булавой, а бульдог - ломом, но это оказывется заяц.
    • у волка есть картина с ним в шубе на фоне машины марки volkvo (пародие на volvo).
    • воздушные шары имеют надписи 25 и ну погоди!
    • зайцы каннибалы смотрят ну погоди на телевизоре Nokia(которые имели очень ограниченный выпуск).
    • во время того, как зайцы сыпят волка солью играет песня добрынина - "не сыпь мне соль на рану!".
    • Свою прическу и характерную внешность Волк приобрёл только во втором выпуске мультфильма. В первом выпуске его прическа и внешность отличается от привычного зрителям варианта.
    • Существует рисованный фильм «Волшебная камера», созданный по заказу ЦРКО Рассвет (Союзмультфильм, 1976 года режиссёр Виктор Арсентьев сценарист Аркадий Хайт художники-постановщики Владимир Крумин, Александр Винокуров), посвящен теме — «занимайтесь кинолюбительством», в остроумном, мультипликационном сюжете рекламирует кинокамеру Кварц 1х8 С-2. В фильме действуют герои «Ну, погоди!» — Заяц и Волк. Есть также реклама конфет «Джойта».
    • В 1970-е годы программа мультфильмов по Центральному телевидению обычно предварялась краткой мультипликационной заставкой (впоследствии использованной как пролог к «телевыпускам»). Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди!» Волк гнался за Зайцем, к ним постепенно присоединялись другие персонажи популярных мультфильмов. В итоге вся компания оказывалась в Останкинском телецентре, где Заяц, не сводя глаз с экрана, отмахивался от попытки Волка его схватить: «Тс-с! Ну, погоди». Волк оборачивался в сторону экрана… и забывал о Зайце.
    • В 12-й серии Волк оказывается в саркофаге фараона Рамзеса II. Этот момент вызвал много споров при создании серии (допускалась даже возможность протеста правительства Египта).
    • Незадолго до начала создания 19-й серии Алексей Котёночкин и Александр Курляндский создали журнал комиксов «Ну, погоди!», в котором почти каждая часть завершалась знаменитой фразой Волка. Также в журнале есть комикс «Ну, Волк, погоди!», где героями являются сыновья Волка и Зайца, причём теперь отрицательным героем является Заяц-сын. Волик изображён как интеллигентный подросток, который вместе со своей возлюбленной Лисичкой постоянно затевает развлечения, а панк Зайчик постоянно пытается их испортить. Но в финале истории он обязательно от кого-нибудь получает, после чего кричит «Ну, Волик, погоди!»
    • Образы героев сериала поместили в электронную карманную игру «Ну, погоди!».
    • Поп-группа победителей немецкого телевизионного шоу «Popstars» 2004 года называлась Nu pagadi.
    • В 20 серии в доме Волка можно заметить журнал Playwolf. Это ссылка к мужскому журналу Playboy.
    • В одной из серий Волк ездит на очевидно, самодельной машине с логотипом фирмы «Мерседес-Бенц, но в 18-ом выпуске он случайно угоняет машину данной марки».

    [править] Памятные материалы

    В сентябре 2010 года Монетный двор Польши выпустил вторую монету с Волком и Зайцем в серии коллекционных монет «Герои мультфильмов», посвящённую одним из самых известных во всём мире персонажей мультфильма[7][8].

    cyclowiki.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back To Top