Разное

Нарисовать рисунок ручкой: Картинки ручкой для срисовки (20 рисунков)

Содержание

Рисовать ручкой с нуля может каждый…

…кто захочет.
Рисунок перьевой ручкой и тушью с нуля

Этот пост я начну с “хотения”, потому что в деле обретения умения рисовать ручкой/пером, личное желание – это даже важнее таланта и худ. умений.
Обычно, рисунок в любой другой технике начинается с карандашного построения, поправок, возможно, смены композиции в процессе, а значит, активного использования разного рода стирательных резинок. Вообще, никто не мешает и для рисунка ручкой/пером сделать карандашное построение по всем правилам, но данный пост как раз о том, как научиться без этого обходиться.

Прежде всего, тем, кто хочет научиться рисовать “без резинки”, следует запастись терпением, небольшим количеством времени (но каждый день!) и большим желанием. Почему я придаю такое значение желанию? Потому, что очень часто, особенно на первых порах, будет посещать разочарование в своей работе, а как следствие и в себе, в своих умениях и только желание не даст плюнуть на все это дело с высокой елки и решить, что и без этого навыка можно спокойно себе жить.
Ниже, я покажу некоторые приемы, которые помогут получить нормальный результат, а также, приведу примеры ошибок и неудачных работ, которых вовсе не стоит бояться. Надеюсь, все это поможет поддерживать желание учится и не даст появиться чувству собственной неполноценности =)

Итак, инструменты:
Ручки. Можно рисовать шариковыми ручками, гелевыми, еще какими-то. Я предпочитаю рисовать либо перьевыми ручками тушью, либо линерами.
Мне приходилось рисовать многоразовыми линерами “Uni pin” fine line, но, видимо, либо они для более гладкой бумаги, либо мы с ними фэн-шуем не сошлись, но у них быстрее стирается стержень, чем кончается заправка. Только один раз мы их заправляли и то это было, когда Лео ими в тетради писал, а не рисовал. Возможно, это они не стираются, а стержень от нажатия в корпус уходит, но что-то мне не приходилось замечать за собой особого зверства в процессе рисования. Самые ходовые размеры 01 и 02, иногда использую 03, но это когда 02 нет и очень редко 005 для особо мелких деталей, когда вообще берусь их рисовать

Очень похожи на “Uni pin” линеры от “Faber Castell”, одна из серий даже в корпусах таких же, только надпись другая (сейчас у меня их нет, поэтому на фото из другой серии)

Но больше всего мне нравятся линеры “Centropen”. Они хоть и в полтора раза дешевле, чем “Uni pin” и в два раза дешевле “Faber Castell”, но по качеству ничем не уступают и стержень никуда не девается. Разница только в том, что они одноразовые, но если учесть тот факт, что остальные выбрасываются еще до перезаправки, то экономия неплохая.

Бумага. В отличии от карандашных рисунков, ручкой мне удобнее всего рисовать в блокнотах – вся макулатура вместе, нигде не теряется и всегда под рукой. Для работ перьевой ручкой и тушью я использую самодельный блокнот из крафт-бумаги, а для линеров у меня дешевый китайский блокнот с бумагой среднего качества, чтоб не жалко было, потому что бумага уходит пачками, а рисунки там, в основном, не те, которыми стоит прям сейчас гордиться.

Бумага сероватая, с плотностью 98 г/кв.м, чего вполне достаточно для двусторонних рисунков.
Когда этот блокнот срисую, перейду на хорошие с белой красивой бумагой и приятными переплетами, которые меня уже давно ждут =)

Теперь берем в руки инструменты и начинаем рисовать. Основные правила/советы:
1. рисуем что-угодно: предметы на столе, мебель в комнате, люстру, интерьер, вид из окна, цветы на подоконнике, прочее или с фотографий (животные-птицы-люди, но фотографиями сильно не увлекаться)
2. рисуем без построения как получается: коряво, с ошибками, лишними линиями, композиционно неверно и т.д.
3. вначале лучше брать ручку потоньше, чтоб не сильно чернить
4. линии рисовать нужно быстро, не дрожать над каждым миллиметром
5. каждый день. Найти 10-15, даже 30 минут времени и уделить его рисованию может даже самый смертельно занятой человек, все остальное – отговорки и отсутствие того самого желания. Что такое смертельная занятость, Лео знает очень хорошо и не понаслышке (1 работа, 2 халтуры, учеба на стационаре + диплом – и такое у Лео было). Поэтому попрошу не писать мне в ЛС и комменты, мол, “я бы с удовольствием, но времени нет”, просто нет желания и есть лень, а об этом уведомлять меня нет никакой необходимости и смысла.
6. прежде чем оценивать результат своих трудов, нужно срисовать 100 страниц, не менее. У меня сейчас срисована 101 страница, я рисую с обеих сторон листа, благо плотность бумаги позволяет, а в рамку каждую такую работу ставить нет смысла. На многих страницах по 2-3 небольших рисунка.

Как себе облегчить жизнь на первых порах:
Можно строить рисунок точками. Собственно, построение скорее в уме, чем на бумаге, но ставя точку в каком-то ключевом месте, создаем себе визуальную опору

Соединяем точки

А теперь можно тонировать и детализировать, но в зарисовках такого типа, это лишнее. Тут важно передать форму, движение, где-то небрежным штрихом подчеркнуть объем.
Настолько законченных работ у меня на весь блокнот не более 10 штук.

Чаще всего утки у меня выглядят так

Основные ошибки, которые будут точно:
Проблемы с композицией, вылезание за пределы листа или сильно много места с какого-то края. Во избежание, можно в самом начале отметить крайние точки предмета хотя бы на глаз

Диспропорциональность (уж больно клювастая утка получилась). Лечится временем и практикой

Неверная перспектива, общая корявость (тут перспектива хромает на все четыре ноги, с вертикалями вообще мрак)

Баночка с медом окосела

Что рисовать нужно и полезно:
Интерьер – где бы вы ни жили, всегда можно нарисовать как оно выглядит, даже не вставая с дивана/стула/кресла/кровати

Всякие предметы, бытовую технику, посуду и прочее (выше была мясорубка – это самая жесть, особенно в разных ракурсах).
Просто коробочка

Если есть, можно рисовать домашнее животное в разных ракурсах, когда оно статично (в динамике тоже надо, но это сложнее и позже)

Хорошо рисовать комнатные растения так, чтобы передать их объем и был понятен вид растения.
У Лео комнатное растение – дуб, это же так очевидно =)

У кого комнатных растений нет, не поленитесь и купите какой-то цветочек, поставьте в вазу/стакан и рисуйте

Еще очень полезно рисовать где-то во время прогулки – находим скамеечку/пенек, садимся и рисуем, что первое на глаза попало.
Не обязательно вырисовывать каждый листочек, самое важное – передать впечатление, объем

А можно и вырисовывать, если объект штучный

Хороший объект для рисования – любой камень. Надо форму повторить, фактуру передать и объем при этом не потерять (Лео все еще теряет временами)

Рисование с фотографий.
Тоже хорошо, но в меру и быстро. Открываем фотографию, тратим на нее 5-7 минут и переходим к следующей

Так можно рисовать то, что не встречается в повседневной жизни, всяких животных и птиц.

Лео любит нафотографировать уточек в Виннице и где-то на прудах, а потом вечерами их рисовать

Черно-красный селезень мускусной утки был настолько красив, что Лео не удержался и ушел в детали

В общем, ничего сложного, если регулярно уделять время практике.
Удачи и желания всем, кого это заинтересовало! =)

Метки: Рисовательное, Художества

Научиться рисовать ручкой – можно!

Научиться рисовать ручкой может любой. Будь то школьник или пенсионер. Все когда-то рисовали на полях тетрадей. У кого-то получалось хорошо, у кого-то не очень. Кто-то рисовал непонятные образы, кто-то черепа, а кто-то маленьких фей, няшек из манги. И мы все получали от этого удовольствие.

Что нужно для того, чтобы начать рисовать? Конечно, желание и терпение. Без этих качеств тяжело будет научиться чему-либо впринципе.

Для любого рисунка, и ручкой в том числе, нужно ознакомиться с основами композиции и основами рисования. Для начала можно просто прочитать. Теория рисунка никогда лишней не была, и её желательно освежать в памяти время от времени. Мне недавно попалась книга Уроки классического рисунка. Дж Аристид.

Если сравнить ручку (лайнер, рапидограф) или карандаш, то это довольно разные инструменты. Карандашом мы можем добиться воздушности в рисунке, научиться правильному построению на листе (всегда можно воспользоваться ластиком) и рисовать реалистичные портреты.

Ручка, в отличии от карандаша, дисциплинирует. Если нарисовал, то нарисовал. Но это совсем не значит, что у ручки меньше вариантов манёвра. Здесь совсем другие приёмы.

Выбор инструмента (ручки).

Начнём с выбора инструмента (ручки для рисования). Ведь чтобы рисовать хорошо, должен быть удобный инструмент, чтобы он, прежде всего, нравился вам.

1. Рисовать лучше всего той ручкой, которая не капает, всегда пишет, и рисует без явных усилий. Такой ручкой рисовать легко и удобно.

Если выбирать между шариковой и гелевой ручкой, то лучше выбрать вторую. Я долгое время рисовал гелевой ручкой. Большинство моих рисунков до 2012 года нарисованы ей.

Есть несколько хитростей, как варьировать толщину линии гелевой ручки. Если рисунок положить на пачку бумаги, то линии будут толще. А если положить лист на стекло или голый стол, то линии будут тоньше.

2. Другой вариант — это лайнер или рапидограф. Если гелевая ручка может не писать поверх карандаша или по каким-то причинам не хочет работать на краях листа, то лайнер пишет всегда и везде. Лайнер практически не пачкается, ложится мягко, без лишних усилий. Конечно, он стоит в 4 раза дороже, чем ручка и не всегда нужен. Но если всё же решитесь купить, то лучше брать лайнеры фирмы Uni и Sakura. Лайнеры имеют разную толщину.

Мои предпочтения по толщине инструмента такие:

а) основной рисунок будет удобно рисовать 0.3 мм лайнером;

б) объекты на дальнем плане — 0.1 мм;

в) а если решили «навести черноту», то подойдет 0.8 мм.

3. Третий вариант — это перьевая ручка. Такими ручками работают многие зарубежные иллюстраторы, такие как Маттиас Адольфсон и Дон Лоу. Я использую перьевую ручку hero 901 для скетчей, а для графики продолжаю работать гелевой ручкой.

Бумага

Бумага подойдет любая. Можно завести блокнотик типа Молескина с плотными листами, чтобы можно было рисовать с двух сторон. У меня несколько видов блокнотов. Это акварельный блокнот на пружине, молескин, обычные листы для принтера, скрепленные металлической пружиной и самодельный скетчбук, который я сшил собственноручно. Что удобно в блокнотике, так это то, что он всегда под рукой. Только не берите блокноты с фактурной бумагой. Фактура больше для акварели. А для полноценного рисунка подойдёт обычный лист А4 или А3, а так же любая гладкая плотная бумага.

В 2017 году рисовал перьевой ручкой на фактурной бумаге. Результат тоже порадовал, но на гладкой всё же лучше.

Процесс рисования

1. Обычно, при рисовании ручкой я не делаю набросок карандашом. Исключения бывают, когда нужно нарисовать сложные архитектурные постройки типа города, улицы, интерьеры и другие сложные объекты. Всё то, что должно соответствовать реальности.

Чтобы сделать намётки будущего рисунка и избежать того, что рисунок в итоге будет не помещаться на листе, можно использовать точки. Если карандашом мы рисуем тонкие линии, то ручкой можно ставить точки. А если вы будете тонировать рисунок, то точки сольются с основным пейзажем и не будут бросаться в глаза. Но, конечно же можно сделать набросок карандашом, никто не запрещает.

2. Сам процесс рисования должен быть быстрым. Линии рисуйте быстро и уверенно, даже если рисунок получается кривым. Кривые рисунки бывают очень живыми и интересными. В любом случае нужно чтобы рука привыкла к инструменту. Не задерживайтесь долго на одном месте.

Приготовьте побольше бумаги и делайте один набросок за другим. Всегда заканчивайте рисунок, даже если он вам не нравится. В конце может получиться, очень даже интересно.

3. Что рисовать? Рисуйте все, что видите. Начните с обычных предметов, лампы, чайника, кружки, компьютера, кота, собаки, шимпанзе. Так же сидя дома можно рисовать зентагалы. Выйти на свежий воздух и порисовать там, тоже будет хорошей идеей. Усложняйте рисунки со временем. Рисуйте натюрморты, интерьеры, улицы, людей. Пусть ваш блокнот всегда будет с вами. Главное практика и ещё раз практика.

4. Не оценивайте себя после каждого рисунка. Отключите внутреннего критика. Один рисунок еще ничего не значит. Наработайте багаж побольше. Сначала всё будет получаться коряво и некрасиво. Как говорил наш преподаватель по рисунку: «количество плавно перерастёт в качество». Тут нам поможет терпение и упорство.

Южная бухта Севастополя. Серия скетчей

5. Начните листать книги по рисунку и выполнять упражнения. Это поможет понять строения предметов и осознать, что всё, в том числе покатые предметы, имеют грани и плоскости. Если книг нет, то можно посмотреть работы пером известных художников прошлого.

Тонирование

1. Тонирование бывает разное. Можно сделать рисунок ч/б (без серых тонов).

Чудо-юдо

2. Можно сделать штриховку пересекающимися линиями. Линии накладываются одна на одну, меняя направление. Такой вариант тонировки даст вам множество оттенков серого.

Ещё кое-что.

Корявые кувшины, банки, бутылки, стаканы. Они все будут заваливаться в одну сторону. Чтобы проверить себя, просто посмотрите на картину перед зеркалом. Все кривости сразу будет видно.

Всё это кажется очень сложным, но в тоже время таким простым. Если уделять этому достаточно сил ежедневно, то всё получится.

Как нарисовать Портрет девушки карандашом поэтапно

В этом уроке мы поэтапно нарисуем портрет красивой девушки карандашом. Мы научимся строить лицо, определять пропорции, и конечно, же – накладывать светотень с помощью штрихов!

  • Какие материалы нам необходимы?
  • -карандаши HB и 2B
  • -ластик
  • -лист офисной бумаги
  • -резак или точилка
  • -желательно планшет для рисования

Урок подходит начинающим. Опыт рисования не требуется. Учимся рисовать портреты с нуля!

Начнем рисовать девушку карандашом!

Данный урок состоит из нескольких этапов и создан специально для начинающих. Вы научитесь с нуля рисовать лицо человека карандашом.

Этап 1. Намечаем овал лица

  • Начнем творить! Возьмем карандаш HB в руки и будем держать его под углом 45 градусов
  • Нарисуем овал лица девушки по центру листа – обратите внимание на форму подбородка
  • Намечаем шею двумя изогнутыми линиями

Этап 2. Делим лицевую часть
на 3 равных отрезка

  • Делим лицо на 3 равных части. Для этого проведите две горизонтальных линии – это отметки линии носа и бровей.
  • Обязательно проверьте равны ли части лица. От этого зависят пропорции лица девушки.
  • Проводим ось симметрии – вертикальную линию (мы же не хотим чтобы лицо получилось кривым?)

Этап 3. Намечаем волосы

  • А как же прическа? Рисуем волосы плавными контурами.
  • Обратите внимание, что волосы немного накладываются на лицо.

Этап 4. Прорисовываем
черты лица

  • Рисуем брови выше ранее намеченной линии. У нашей девушки довольно широкие брови – как раз сейчас в моде 🙂
  • Далее можно нарисовать губы. Сначала проведите линию смыкания губ. Далее наметьте верхнюю и нижнюю губу.
  • Верхняя губа должна быть чуть меньше нижней.
  • Ну и конечно, же нос! Наметьте крылья носа и впишите ноздри.

Этап 5. Определяем
положение глаз

  • Приступаем к рисованию глаз! Намечаем изогнутую линию – ось на которой будут находиться глаза.
  • От носа поднимаем перпендикуляры вверх (отмечены штрих-пунктиром). Таким образом находим внутренние уголки глаз.
Онлайн-курс рисунка 31 урок

Этап 6. Рисуем глаза

  • Рисуем глаза. Внутренний и внешний уголки глаз должны находиться на изогнутой оси.
  • Обратите внимание на форму глаз. Они похожи на листики!

Этап 7. Избавляемся от линий построения

  • Стираем вспомогательные линии построения ластиком. Наконец-то мы избавились от этих навязчивых линий!
  • Рисунок готов к более детальной прорисовке.

Этап 8. Прорисовываем глаза и губы подробнее

  • Рисуем верхнее и нижнее веко у каждого глаза
  • Вписываем радужную оболочку и зрачок внутрь
  • Рисуем маленькие блики внутри зрачка

Этап 9. Приступаем к штриховке

  • Начинаем работать со светотенью. Начните штриховать зрачки карандашом HB – чтобы они получились темными
  • Заштрихуйте брови небольшими штрихами
  • Нарисуйте тени под веками

Этап 10. Придаем объем губам

  • Объемные губы? Нет ничего невозможного в рисунке!
  • Придаем губам объем – накладываем штрихи на каждую губу
  • Оставляем место для блика на нижней губе
Смотреть курс рисования портретов

Этап 11. Прорабатываем тени
на носу

  • Нанесем тени по бокам у носа
  • Плотно заштриховываем ноздри

Этап 12. Вот что должно получиться

  • Лицо девушки приобретает объем! Ну что ж? Продолжим

Этап 13. Накладываем тени на лицо

  • Не останавливаемся на достигнутом! Мы ведь не хотим, чтобы лицо было плоское? Тогда наложим тени
  • Затемняем скулы твердым карандашом H (кожу лучше рисовать более твердым карандашом)
  • Делаем тени под бровями карандашом 2B и не забываем про тень на шее от подбородка

Этап 14. Создаем объем волос

  • Наконец приступаем к рисованию прически – вам ведь интересно изобразить блестящие волосы?
  • Достаточно заштриховать некоторые участки карандашом 2B на волосах чтобы получить объемные локоны!

Этап 15. Дорисовываем тени

  • Неужели последний этап? Дорабатываем наш рисунок девушки карандашом
  • Затемняем некоторые участки – верхнюю губу, волосы сзади шеи
  • Добавляем контраста в тенях (утемняем теневые участки)
  • Ура! Наш рисунок девочки карандашом готов!

Распродажа онлайн-курсов по рисованию

Курсы по рисованию – отличный шанс научиться рисовать уже сегодня! Занимайтесь из любой точки земного шара, с любого устройства. Доступ к курсам на год.

Узнайте тонкости рисования карандашом в студии рисования для начинающих

Посетите наш базовый курс по рисованию: «Карандаш для начинающих» для того, чтобы лучше узнать, как правильно рисовать лицо человека карандашом.

А также посмотрите другой урок Как научиться рисовать лицо человека!

  1. КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ ЛИЦО ЧЕЛОВЕКА
  2. Как нарисовать человека простым карандашом, если никогда этого не делали.

Теги: портрет, портрет девушки карандашом, портрет девушки карандашом поэтапно, портрет человека, рисование девушки, рисование лица человека, рисование человека, рисунок карандашом

Портреты карандашом для начинающих

Здесь вы можете посмотреть портреты, которые вы также сможете нарисовать после нескольких занятий в нашей школе!
Также у нас есть Онлайн-курс, на котором вы за 31 урок научитесь рисовать карандашом красивые рисунки и создадите шикарное портфолио! Смотрите ниже предложение онлайн-курса.

Как нарисовать Портрет девушки карандашом поэтапно

Портрет девушки карандашом поэтапно для начинающих на мастер-классе “Карандаш с нуля” в студии рисования “Найди себя” В Москве.

Как нарисовать человека простым карандашом, если никогда этого не делали.

На самом деле все очень просто. Главное желание и соблюдение пропорций. Стоит отметить, что в жизни телосложение у всех разное, и далекое от эталона. При этом,

Как нарисовать глаз человека поэтапно?

Как нарисовать глаз человека карандашом поэтапно для начинающих на мастер-классе “Карандаш с нуля” в студии рисования “Найди себя” В Москве.

Как нарисовать нос человека поэтапно?

Как научиться рисовать портрет девушки карандашом поэтапно?

В этом уроке мы поэтапно нарисуем портрет красивой девушки карандашом. Мы научимся строить лицо, определять пропорции, и конечно, же – накладывать светотень

Портрет в живописи разных времен. Краткая история портрета

Техника рисования портрета отличалось в разные времена. Портрет показывает не только внешность человека, но и его принадлежность к эпохе

Как нарисовать портрет

Курс по рисованию портрета с нуля из 10 занятий

Как научиться поэтапно рисовать лицо человека

Студия рисования “Найди себя” подготовила подробный мастер-класс о том, как правильно нарисовать лицо человека карандашом поэтапно

Хотите научиться рисовать карандашом онлайн прямо из дома?

Предлагаем Вашему вниманию онлайн-курс “Карандаш с нуля”, который состоит из 31 урока всего за 990 р. 3900!
Насыщенные теорией и практикой занятия помогут вам с легкостью начать рисовать! Обратная связь от профессионального художника максимально усилит ваш прогресс в рисовании.

Подробнее

Мастер-классы по рисованию для начинающих в студии “Найди себя”

ОБУЧАЕМ РИСОВАНИЮ С НУЛЯ УЖЕ 11 ЛЕТ

Хотите научиться рисовать красиво карандашом онлайн?

Смотреть онлайн-курс рисунка

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Дарим классные бонусы каждому подписчику

3 бесплатных видео-урока по рисованию

Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки

Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах

ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ

2. Персики пастелью

1. Котик карандашом

3. Маки акварелью

Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем

Уровень: без опыта

Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.

Уровень: без опыта

Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому

Уровень: без опыта

Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Error get alias

Рисование пером в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выделение и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применить операции преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Введение в рабочее пространство
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
    8. Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
    4. Создание документов
    5. Разместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер изображения и разрешение
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Подберите цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
    22. Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои-маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты слоя и стили
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Выпрямление
    28. Композит
    29. Фон
  11. Выборки
    1. Рабочая область выбора и маски
    2. Сделать быстрый выбор
    3. Начало работы с выборками
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Выберите диапазон цветов в изображении
    7. Настройка выбора пикселей
    8. Преобразование между путями и границами выделения
    9. Основы канала
    10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    11. Создать временную быструю маску
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Расчет канала
    16. Выбор
    17. Ограничительная рамка
  12. Настройки изображения
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    3. Примеры лечебных кистей
    4. Экспорт таблиц поиска цветов
    5. Настройка резкости и размытия изображения
    6. Понимание настроек цвета
    7. Применение регулировки яркости/контрастности
    8. Настройка деталей теней и светлых участков
    9. Регулировка уровней
    10. Настройка оттенка и насыщенности
    11. Настройка вибрации
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая настройка тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подберите цвета на изображении
    19. Как обрезать и выпрямить фотографии
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Регулировка кривых
    23. Режимы наложения
    24. Целевые изображения для прессы
    25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветлить или затемнить области изображения
    30. Выборочная настройка цвета
    31. Заменить цвета объектов
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
    10. Радиальный фильтр в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и настройка изображений
    15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
    17. Обзор новых функций
    18. Версии процесса в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Преобразование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    3. Как обрезать и выровнять фотографии
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, форм и путей
    6. Точка схода
    7. Используйте фильтр «Пластика»
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформация
    12. Панорама
  16. Рисунок и живопись
    1. Симметричные узоры красками
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисовать или рисовать на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Виндовс 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Красить кадры в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использовать фильтр «Пластика»
    2. Использовать галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Эффекты слоя и стили
    9. Применить определенные фильтры
    10. Размазать области изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранять файлы в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из фотошопа
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Дуотоны
    8. Печать изображений на коммерческой типографии
    9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  22. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарий
    4. Обработать пакет файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    6. Управление цветом документов при печати
    7. Импортированные изображения с управлением цветом
    8. Пробные цвета
  24. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных содержимого
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  25. 3D и техническое изображение
    1. Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
    2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D живопись
    5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
    6. Основные концепции и инструменты 3D
    7. 3D-рендеринг и сохранение
    8. Создание 3D-объектов и анимации
    9. Стопки изображений
    10. Рабочий процесс 3D
    11. Измерение
    12. DICOM-файлы
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели 3D

Photoshop предоставляет несколько инструментов «Перо» в соответствии с вашими вариантами использования и творческим стилем:

  • Инструмент «Перо кривизны» позволяет интуитивно рисовать кривые и прямые сегменты.
  • Стандартный инструмент «Перо» позволяет рисовать прямые сегменты и кривые с высокой точностью.
  • Инструмент «Свободное перо» позволяет рисовать контуры, как если бы вы рисовали карандашом на листе бумаги.
  • Параметры магнитного пера позволяют рисовать путь, который привязывается к краям определенных областей изображения.
  • Инструмент Content-Aware Tracing позволяет автоматизировать процесс трассировки изображений. (Предварительный просмотр технологии)

Используйте комбинацию клавиш Shift+P для переключения между инструментами в группе «Перо».

Перебирайте инструменты пера с помощью комбинации клавиш Shift+P

. Вы можете использовать инструменты пера в сочетании с инструментами формы для создания сложных фигур. Дополнительные сведения о режимах, в которых можно рисовать с помощью инструментов «Перо», см. в разделе Режимы рисования .

Прежде чем рисовать с помощью инструмента «Перо», вы можете создать новый путь на панели «Пути» для автоматического сохранения рабочего пути как именованный путь.

  Content-Aware Tracing Tool   представлен в виде предварительной версии технологии в выпуске Photoshop за октябрь 2020 г. и позволяет создавать векторные контуры и выделения, просто наводя курсор на края изображения и щелкая.

Вы можете включить Content-Aware Tracing Tool в меню «Настройки» > «Предварительный просмотр технологии», а затем перезапустить Photoshop.

 

Попробуйте Content-Aware Tracing Tool, выполнив следующие пять простых шагов:

 

  1. В группе инструментов Pen выберите Content-Aware Tracing Tool.

    Content-Aware Tracing Tool
  2. Наведите курсор на край объекта, чтобы выделить его.

    Выделение краев изображения

    Различные уровни масштабирования влияют на то, как Photoshop видит ваше изображение и, следовательно, на то, как инструмент определяет края.

    Например, если вы работаете с изображением с более низким разрешением, уменьшение масштаба может помочь Photoshop легче идентифицировать края. Увеличение (100% или более) приведет к тому, что инструмент будет использовать разрешение 1–1 пиксель по умолчанию для определения краев.

  3. Нажмите на выделенный раздел, чтобы создать путь.

    Щелкните выделенные ребра, чтобы создать путь
  4. Чтобы добавить к пути, наведите указатель мыши на соседний край, чтобы выделить новый раздел, и, удерживая клавишу Shift , щелкните, чтобы расширить путь. Появившаяся розовая линия указывает на то, что вы добавляете новый раздел к существующему пути.

    Удерживайте Shift и нажмите, чтобы расширить путь
  5. Чтобы удалить область с пути, нажмите и удерживайте кнопку 9Клавиша 0844 Alt (Windows) или Option (Mac) во время нажатия. Вы также можете щелкнуть и перетащить в направлении, чтобы удалить большие разделы.

    Используйте Alt или Option, щелкнув, чтобы удалить часть пути

Детали

При регулировке ползунка Детали Photoshop отображает предварительный просмотр краев, которые видит Photoshop. Перемещение ползунка вправо увеличивает количество краев, которые Photoshop обнаруживает, а перемещение влево уменьшает количество обнаруженных краев.

Ползунок «Подробности»

Трассировка

Режимы трассировки (Подробный, Обычный и Упрощенный) регулируют степень детализации или текстуры изображения перед обработкой трассировки.

Режимы трассировки

Используйте трассировку вместе с ползунком «Детали», чтобы получить желаемые края.

Инструмент «Перо кривизны» позволяет с одинаковой легкостью рисовать плавные кривые и сегменты прямых линий. Создавайте собственные формы в своих проектах или определяйте точные пути для легкой тонкой настройки изображений с помощью этого интуитивно понятного инструмента. При этом создавайте, переключайте, редактируйте, добавляйте или удаляйте гладкие или угловые точки, даже не переключая инструменты.

  1. В группе инструментов «Перо» выберите инструмент «Перо кривизны».

  2. Чтобы создать первую опорную точку, щелкните или коснитесь в любом месте документа.

  3. Нажмите/коснитесь еще раз, чтобы определить вторую опорную точку и завершить первый сегмент пути. Нажмите один раз (по умолчанию), если вы хотите, чтобы следующий сегмент вашего пути был изогнутым. Дважды щелкните, если хотите нарисовать прямой сегмент.

    Первый сегмент пути всегда отображается на холсте как прямая линия. В зависимости от того, рисуете ли вы затем изогнутый или прямой сегмент, Photoshop корректирует его позже. Если следующий сегмент, который вы рисуете, искривлен, Photoshop плавно изгибает первый сегмент по отношению к следующему сегменту.

  4. (Изогнутый путь)  С помощью мыши или на сенсорном устройстве перетащите указатель, чтобы нарисовать следующий сегмент пути. Пока кнопка мыши нажата, оптимизируйте кривую сегмента. Предыдущий сегмент автоматически корректируется, чтобы кривая оставалась гладкой.

    Оптимизируйте кривую сегмента, пока нажата кнопка мыши.
  5. (Изогнутый путь) Отпустите кнопку мыши, чтобы отбросить опорную точку и завершить второй сегмент.

  6. Нарисуйте дополнительные сегменты и завершите путь.

  7. Когда вы закончите рисовать, нажмите клавишу Esc.

Советы по работе с инструментом “Перо кривизны”

  • При размещении опорной точки нажмите один раз, если хотите, чтобы следующий сегмент пути был изогнутым. Дважды щелкните, если хотите нарисовать прямой сегмент. Photoshop создает гладкие или угловые точки соответственно.
  • Чтобы преобразовать гладкую опорную точку в угловую или наоборот, дважды щелкните точку.
  • Чтобы переместить точку привязки, просто перетащите ее.
  • Чтобы удалить точку привязки, щелкните ее, а затем нажмите клавишу Delete. Пока опорная точка удалена, кривая сохраняется и соответствующим образом корректируется по отношению к оставшимся опорным точкам.

Рисование сегментов прямой линии

Простейший путь, который можно нарисовать с помощью стандартного инструмента «Перо», — это прямая линия, созданная щелчком инструмента «Перо» для создания двух узловых точек. Продолжая нажимать, вы создаете путь, состоящий из отрезков прямой линии, соединенных угловыми точками.

Щелчок по инструменту «Перо» создает прямые сегменты.
  1. Выберите инструмент «Перо».

  2. Расположите инструмент «Перо» там, где вы хотите получить прямой сегмент чтобы начать, и щелкните, чтобы определить первую опорную точку (не перетаскивайте).

    Первый сегмент, который вы нарисуете, не будет виден до тех пор, пока вы не щелкнете вторую опорную точку. (Выберите резину Опция полосы в Photoshop для предварительного просмотра сегментов пути.) Кроме того, если направление появляются линии, вы случайно перетащили инструмент «Перо»; выберите «Правка» > «Отменить», и нажмите еще раз.

  3. Щелкните еще раз в том месте, где должен заканчиваться сегмент (удерживая чтобы ограничить угол сегмента кратным 45°).

  4. Продолжайте нажимать, чтобы установить опорные точки для дополнительных прямые сегменты.

    Последняя добавленная опорная точка всегда отображается как сплошная квадрат, означающий, что он выбран. Ранее определенный якорь точки становятся пустыми и снимаются с выбора, когда вы добавляете дополнительные опорные точки.

  5. Завершите путь, выполнив одно из следующих действий:

    • Чтобы оставить путь открытым, нажмите, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), в любом месте вдали от всех объектов.

    Чтобы оставить путь открытым, вы также можете выбрать другой инструмент.

Рисование кривых с помощью инструмента «Перо»

Вы создаете кривую, добавляя опорную точку где кривая меняет направление, и перетаскивание линий направления которые формируют кривую. Длина и наклон направляющих линий определить форму кривой.

Кривые легче редактировать и ваша система может отображать и печатать их быстрее, если вы их нарисуете используя как можно меньше опорных точек. Использование слишком большого количества точек также может ввести нежелательные неровности на кривой. Вместо этого рисуйте широко расставленные опорные точки и тренируйтесь формировать кривые, регулируя длину и углы направляющих линий.

  1. Выберите инструмент «Перо».

  2. Расположите инструмент «Перо» там, где должна начинаться кривая. и удерживая кнопку мыши.

    Появляется первая опорная точка, и указатель инструмента «Перо» меняется на наконечник стрелки. (В Photoshop указатель меняется только после того, как вы начали перетаскивать.)

  3. Перетащите, чтобы установить наклон сегмента кривой, который вы создаете, а затем отпустите кнопку мыши.

    Обычно удлиняйте линию направления примерно на одну треть расстояние до следующей опорной точки, которую вы планируете рисовать. (Вы можете отрегулируйте одну или обе стороны линии направления позже.)

    Удерживать нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы ограничить угол инструмента кратным 45°.

    Рисование первой точки на кривой

    A. Инструмент «Перо позиционирования» B. Запуск перетащить (нажата кнопка мыши)  C. Перетаскивание продлевать линии направления

  4. Расположите инструмент «Перо» там, где вы хотите создать сегмент кривой. до конца и выполните одно из следующих действий:

    Рисование второй точки на кривой Рисование S-образной кривой

    Чтобы резко изменить направление кривой, отпустите кнопку мыши, а затем, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), перетащите точку направления в направлении кривой. Отпустите клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) и кнопку мыши, переместите указатель в то место, где должен заканчиваться сегмент, и перетащите его в противоположном направлении, чтобы завершить сегмент кривой.

  5. Продолжайте перетаскивать инструмент «Перо» из разных мест. для создания серии плавных кривых. Обратите внимание, что вы размещаете якорь точки в начале и конце каждой кривой, а не на ее конце. Кривая.

    Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) линии направления, чтобы разбить линии направления точки привязки.

  6. Завершите путь, выполнив одно из следующих действий:

    • Чтобы оставить путь открытым, щелкните, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), в любом месте за пределами всех объектов или выберите другой инструмент.

Рисование прямых линий с последующими кривыми

  1. С помощью инструмента «Перо» щелкните угловые точки в двух местах, чтобы создать прямой сегмент.

  2. Расположите инструмент «Перо» над выбранной конечной точкой. Рядом с инструментом «Перо» появляется небольшая диагональная линия или косая черта. Чтобы задать наклон изогнутого сегмента, который вы создадите следующим, щелкните опорную точку и перетащите появившуюся линию направления.

    Рисование прямого сегмента, за которым следует изогнутый сегмент (деталь 1)

    A. Прямой сегмент завершен B. Позиционирование Инструмент «Перо» над конечной точкой C. Перетаскивание точки направления

  3. Расположите перо там, где вы хотите установить следующую опорную точку; затем щелкните (и перетащите, если хотите) новую опорную точку, чтобы завершить Кривая.

    Рисование прямого сегмента, за которым следует изогнутый сегмент (деталь 2)

    A. Инструмент «Перо позиционирования» B. Перетаскивание линия направления C. Новый сегмент кривой завершен

Нарисуйте кривые, за которыми следуют прямые линии

  1. С помощью инструмента «Перо» перетащите, чтобы создать первую гладкую точку криволинейного сегмента и отпустите кнопку мыши кнопка.

  2. Переместите инструмент «Перо» туда, где вы хотите изогнутый сегмент чтобы закончить, перетащите, чтобы завершить кривую, и отпустите кнопку мыши.

  3. Выберите инструмент Convert Point из набора инструментов, а затем щелкните выбранную конечную точку, чтобы преобразовать ее из гладкой точки в угловая точка.

    Нажмите Alt (Windows) или Option (Mac OS) чтобы временно изменить инструмент «Перо» на инструмент «Преобразовать точку».

  4. Выберите инструмент «Перо» из набора инструментов, поместите перо инструмент, где вы хотите, чтобы прямой сегмент заканчивался, и нажмите, чтобы завершить прямой сегмент.

Нарисуйте два изогнутых сегмента, соединенных углом

  1. Использование инструмент «Перо» перетащите, чтобы создать первую гладкую точку изогнутой сегмент.

  2. Переместите инструмент «Перо» и перетащите его, чтобы создать кривую с вторая гладкая точка; затем нажмите и удерживайте Alt (Windows) или Option (Mac OS) и перетащите линию направления к противоположной end, чтобы задать наклон следующей кривой. Отпустите ключ и кнопка мыши.

    Этот процесс преобразует гладкую точку в угловую. путем разделения линий направления.

  3. Переместите инструмент «Перо» туда, где вы хотите, чтобы вторая кривая сегмент, чтобы закончить, и перетащите новую точку сглаживания, чтобы завершить второй криволинейный сегмент.

Рисование двух кривых

A. Перетаскивание новой точки сглаживания B. Нажатие Alt/Option для разделения линий направления при перетаскивании и раскачивании линия направления вверх C. Результат после изменения положения и перетаскивание в третий раз

Завершить рисование пути

  1. Завершите путь в одном из следующих способы:

    • Чтобы оставить путь открытым, нажмите, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), в любом месте вдали от всех объектов.

Настройки на панели параметров

При использовании стандартного инструмента «Перо» на панели параметров доступны следующие параметры:

  • Автоматическое добавление/удаление, позволяющее добавлять точку привязки при щелчке сегмента линии или удалите точку привязки, когда вы щелкнете по ней.
  • Rubber Band, которая позволяет просматривать сегменты контура при перемещении указателя между щелчками. Чтобы получить доступ к этой опции, щелкните всплывающее меню справа от значка Custom Shape.

Инструмент Freeform Pen позволяет рисовать как если бы вы рисовали карандашом на бумаге. Добавлены опорные точки автоматически, когда вы рисуете. Вы не определяете, где точки расположены, но вы можете настроить их после завершения пути. Чтобы рисовать с большей точностью, используйте инструмент «Перо».

  1. Выберите инструмент «Перо произвольной формы».

  2. Для управления чувствительностью конечного пути к движению мыши или пера, щелкните перевернутую стрелку рядом с фигурой на панели параметров и введите значение от 0,5 до 10,0. пикселей для Curve Fit. Более высокое значение создает более простой путь с меньше опорных точек.

  3. Перетащите указатель по изображению. Когда вы перетаскиваете путь, следы за указателем. Когда вы отпустите кнопку мыши, будет создан рабочий путь.

  4. Чтобы продолжить существующий контур от руки, поместите перо указатель на конечную точку пути и перетащите.

  5. Чтобы завершить путь, отпустите кнопку мыши. Для создания закрытого пути перетащите линию в начальную точку пути (появится кружок рядом с указателем, когда он выровнен).

Магнитное перо — это опция инструмента «Перо произвольной формы», позволяющая нарисуйте путь, который привязывается к краям определенных областей вашего изображения. Вы можете определить диапазон и чувствительность поведения привязки, а также сложность полученного пути. Магнитная ручка и инструменты Magnetic Lasso имеют много одинаковых опций.

  1. Преобразование инструмента «Свободное перо» в «Магнитное перо» Инструмент “Перо” , выберите Magnetic на панели параметров или щелкните перевернутую стрелку рядом с кнопки формы на панели параметров, выберите «Магнитный» и установите следующий:

    • В поле Ширина введите значение в пикселях между 1 и 256. Магнитная ручка обнаруживает края только в пределах указанного расстояние от указателя.

    • Для контраста введите процентное значение от 1 и 100, чтобы указать требуемый контраст между пикселями для этого участок, который следует считать краем. Используйте более высокое значение для низкой контрастности картинки.

    • В поле «Частота» введите значение от 0 до 100, чтобы укажите скорость, с которой перо устанавливает опорные точки. Более высокое значение закрепляет путь на месте быстрее.

    • Если вы работаете со стилусом, выберите или снимите флажок «Нажим пера». При выборе этого параметра увеличивается давление пера приводит к уменьшению ширины.

  2. Щелкните изображение, чтобы задать первую точку крепления.

  3. Чтобы нарисовать сегмент от руки, переместите указатель или перетащите вдоль края, который вы хотите проследить.

    Последний сегмент границы остается активным. В качестве вы перемещаете указатель, активный сегмент привязывается к самому сильному край на изображении, соединяющий указатель с последним креплением точка. Периодически магнитная ручка добавляет точки крепления к граница для закрепления предыдущих разделов.

    Нажмите, чтобы добавить точки крепления, и продолжите трассировку.
  4. Если граница не привязывается к нужному краю, нажмите один раз, чтобы добавить точку крепления вручную и не допустить, чтобы граница движущийся. Продолжайте обводить край и при необходимости добавляйте точки крепления. Если вы ошиблись, нажмите Удалить, чтобы удалить последнее крепление. точка.

  5. Для динамического изменения свойств магнитного Перо, выполните одно из следующих действий:

    • , удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). чтобы нарисовать путь от руки.

    • Щелкните, удерживая клавишу “Alt” (Windows) или “Option” (Mac OS) рисовать прямые сегменты.

    • Нажмите клавишу открывающей квадратной скобки ([), чтобы уменьшить ширина Магнитного пера на 1 пиксель; нажмите закрывающую квадратную скобку клавишу (]), чтобы увеличить ширину пера на 1 пиксель.

  6. Введите путь:

    • Нажмите Enter (Windows) или Return (Mac OS). чтобы закончить открытый путь.

    • Дважды щелкните, чтобы закрыть путь магнитным сегментом.

    • Удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS), и дважды щелкните, чтобы замкнуть путь прямым сегментом.

больше, подобно этому

  • О рисунке
  • Draw Formes
  • Создайте новый рабочий путь
  • , компоненты и точки

Adobe Photoshop или запуск Free. Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

16 советов по рисованию шариковой ручкой

Вот несколько быстрых советов о том, как рисовать шариковой ручкой, которые сэкономят вам массу времени и избавят вас от головной боли!

1. Используйте фотореференс

Потратьте время, чтобы найти хороший фотореференс объекта, который вы хотите нарисовать. Развитие понимания того, как что-то выглядит на 2D-поверхности, действительно может ускорить процесс обучения. Я рекомендую вам использовать черно-белые фотографии и редактировать цветные фотографии в черно-белые, чтобы было легче увидеть темные области по сравнению с светлыми.

2. Выберите предмет для рисования, который вам нравится

Не чувствуйте себя обязанным рисовать вещи, которые вам не интересны. Если вам нравятся животные, рисуйте животных, если вам нравятся пейзажи, рисуйте пейзажи. Чем больше вы будете интересоваться чем-то помимо рисования, тем легче будет оставаться сосредоточенным и получать удовольствие от процесса.

Вам не нужно быть очень увлеченным предметом, но в идеале вы должны испытывать некоторую гордость, когда создаете красивый рисунок.

3. Начните с карандаша

Используйте легкие направляющие, чтобы нарисовать свой объект, закладывая основу карандашом, вы сможете стереть ранние ошибки, которые могут стоить вам в будущем. Это также даст вам больше свободы и раскованности в вашем первоначальном наброске.

По мере накопления опыта вы можете отказаться от использования карандаша, особенно если вы хотите рисовать на улице и не хотите носить с собой дополнительный инструмент для рисования.

4. Сначала определите широкие формы

Избегайте деталей в начале и используйте общие формы. Разбейте вещи на их простейшие формы и заложите основу для забавной работы с деталями и текстурами позже

Быстрое создание широких форм может помочь вам уловить неправильные пропорции, прежде чем вы потратите слишком много времени на рисунок. Выявление ранних ошибок также поможет вам сохранить мотивацию, потому что вы не будете чувствовать, что потерпели неудачу.

5. Будьте снисходительны

Рисование — это сложный навык, который нужно освоить, не ждите, что вы сразу станете потрясающим. Это отличный признак того, что вы изучаете, как рисовать, потому что это сэкономит вам годы борьбы, но все же требует практики.

Учиться рисовать заманчиво, потому что это сложно, если бы это было легко, вы бы не испытывали чувства удовлетворения или гордости, когда действительно становитесь лучше. Гордитесь ли вы собой, когда идете в туалет? Вероятно, нет, потому что это настолько просто, что любой может это сделать. Ранняя борьба будет встречена с огромной радостью, как только вы увидите, что добиваетесь прогресса.

6. Слегка добавьте линии — мягкие штрихи

При проявлении изображения начните с нанесения мягких штрихов и наращивания фрагмента. Это поможет создать гладкую поверхность, которая будет выглядеть качественно, а не в спешке. Попрактикуйтесь в нанесении плавных и нежных штрихов ручкой.

7. Не торопитесь

Влюбиться в процесс рисования — это ключ к получению максимального удовольствия от творчества. Дайте себе достаточно времени, чтобы закончить рисунок, чтобы не чувствовать необходимости закончить быстро. Это также даст вам возможность совершать ошибки и сделает весь опыт более расслабляющим.

8. Работайте слева направо

Если вы правша, старайтесь работать слева направо (наоборот, если вы левша), чтобы не смазать чернила. Скорость высыхания чернил зависит от используемой вами ручки и выбранной вами бумаги. Изучите свои инструменты, чтобы знать, сколько времени требуется для высыхания.

9. Узнайте, как растушевывать

Если вы потратите время на изучение различных приемов растушевки, ваша работа будет выглядеть более завершенной при меньшем объеме работы. Я написал полную статью о том, как растушевывать тени, которую вы можете прочитать ниже.

10. Выберите точку фокусировки

Обратите внимание на то, где самые темные участки на референсе фотографии и где должна быть точка фокусировки. Ваша фокусная точка должна быть самой контрастной точкой изображения, поэтому потратьте больше времени на создание затемнения в этой области.

Если вы рисуете объект, у которого есть глаза, глаза обычно становятся фокусом, потому что контраст зрачка и белков глаз естественным образом создает этот контраст. Если вы работаете с пейзажем, выберите место на рисунке, которое вы хотите сделать фокусом, и примените больше текстуры в этой области.

11. Добавление текстуры

Научиться рисовать различные текстуры — это одно из самых увлекательных занятий, которое вы получите, рисуя шариковой ручкой. Художники падают в обморок от таких деталей, как тонко прорисованные волосы или кора деревьев.

Если вы знаете, какой предмет вам нравится рисовать, вы можете уделить время изучению конкретных типов текстур, присутствующих в этом предмете. Например, если вам нравится рисовать деревья, возможно, вы захотите провести день, изучая различные типы коры и то, как их визуализировать (рендеринг — это когда вы применяете затенение к области, чтобы оживить ее).

12. Будьте терпеливы

Рисование требует времени, а обучение рисованию требует еще больше времени. Вы можете ускорить процесс рисования с помощью руководств и курсов (поэтому я их и делаю), но старайтесь не торопиться. Я знаю, что заманчиво фантазировать о том, как все будет хорошо, когда вы поправитесь, и вы поправитесь, но спешка только затруднит достижение этого.

Быстрее всего учатся те ученики, которые не только тратят время, но и достаточно терпеливы, чтобы оставить себе место для роста.

13.

Испытайте различные ручки и бумагу

Поиск инструментов, которые вам нравятся, может оказаться очень полезным, особенно при работе с чернилами. Текстура бумаги может иметь очень сильное влияние на то, как будут прорисовываться линии, и все зависит от личных предпочтений, какую из них вы решите использовать.

НО! Никогда не позволяйте «отсутствию нужных инструментов» стать оправданием для того, чтобы не рисовать. Любая шариковая ручка и бумага могут быть использованы для создания удивительных произведений искусства. Лучшая часть работы с шариковыми ручками заключается в том, что это дешевый материал, и вы можете развивать великое искусство практически где угодно.

14. Носите с собой альбом для рисования

Регулярное использование альбома для рисования действительно поможет вам выработать привычку рисовать. Даже если вы просто оставите его на своем столе в качестве напоминания, когда вернетесь домой, это визуальное напоминание поможет вам стать мастером шариковой ручки.

15. Делитесь любовью!

Рисование может быть таким забавным хобби, потому что это то, чем можно заниматься дома в одиночестве, но вы также можете встретиться с друзьями в кафе и порисовать вместе. Может быть, стоит подумать о том, чтобы найти приятеля-художника и научиться рисовать вместе, найти кого-то, кто поможет вам развиваться быстрее.

16. Любите процесс

В конце концов, единственное, что имеет значение, — это удовольствие от процесса создания искусства. Удовлетворение всегда будет приходить от того, что вы находитесь в режиме создания искусства, и изучение того, как по-настоящему получать от этого удовольствие, может резко ускорить ваше обучение. Это верно независимо от того, до какого уровня вы доберетесь.

Обязательно найдите способы сделать это как можно более приятным для себя, включите музыку, которая вам нравится, и найдите место, где вам будет приятно работать.

Я надеюсь, что эти советы были полезными, это все, что я хотел бы знать, когда только начинал, и теперь вы впереди игры!

Учебники по портретам

Научитесь рисовать с помощью этих 10 простых упражнений

Заниматься цифровым рисованием может быть сложно, особенно если вы не брали в руки карандаш и альбом для рисования с детства. Но, практикуясь в рисовании простых форм, объектов и элементов, вы сможете быстро освоить основы и разработать свой собственный стиль цифрового эскиза. Вот 10 лучших способов научиться рисовать, если вы новичок.

Как рисовать руки

Руки — идеальный объект для начинающих, с различными жестами, обеспечивающими идеальную практику для перспективы, масштаба, кривых и линий. Используйте либо фотографию, либо деревянную модель руки художника, которую можно перемещать в разные положения. Новичкам следует попробовать нарисовать базовый контур раскрытой ладони, начиная с ладони.

Эта базовая форма должна вписываться в широкий прямоугольник с кривой в правом верхнем углу и прямой линией в правом нижнем углу. Используйте круги, чтобы обозначить суставы пальцев сверху, с суставом большого пальца внизу левой стороны прямоугольника.

Научитесь рисовать линии из кругов как пальцы, следя за тем, чтобы пропорции были правильными, с большим количеством кругов на каждом пальце, чтобы придать им форму. Теперь вы можете нарисовать контур руки вокруг этой формы. Как только вы освоите это, попробуйте нарисовать другие жесты.

Как рисовать собак

Научиться рисовать собак на планшете — отличный способ улучшить свои навыки цифрового рисования и быстро обрести уверенность. Для этого требуется понимание основных форм, составляющих их профиль. Итак, используйте круг, чтобы представить их голову, большой овал, чтобы представить верхнюю часть тела, и меньший овал или круг для нижней части тела. Затем их можно соединить изогнутыми линиями, причем линии, идущие вертикально от тела, действуют как ноги. Учитывайте перспективу при рисовании ушей и морды, используя линии сетки, чтобы лицо и голова сохраняли пропорции.

Как рисовать здания

Здания — идеальный объект для лучшего понимания трехмерного и перспективного рисования. Вместо того, чтобы рисовать архитектуру в плоском виде, стремитесь сделать так, чтобы она прыгала со страницы. Начните с использования линии горизонта, от которой будут исходить «исчезающие линии». Может быть полезно набросать эти линии на чертеже, чтобы вы могли определить угол, под которым определенные части здания должны быть нарисованы на странице. Думайте о рисовании здания как о создании серии кубов, добавляя вертикальную линию от горизонта, а затем, от дальнего конца горизонтальной линии, рисуйте пересекающиеся угловые линии. Это создаст правильную перспективу и сделает рисунки более реалистичными. Добавление затенения с одной стороны здания также даст представление о том, откуда исходит свет.

Как рисовать бабочек

Может показаться, что рисовать бабочек сложно. Но научиться рисовать на планшете с открытыми крыльями — это то, чему быстро могут научиться все новички. Начните с маленького овала, через который проходит вертикальная линия. Добавьте более узкий овал внизу для живота и круг вверху для головы, используя слегка нарисованные изогнутые линии, чтобы соединить все три. Используйте овалы сбоку и на макушке, чтобы представить глаза и щупики бабочки, с антенной, изогнутой сверху. После добавления деталей к туловищу, сделав его шероховатым, чтобы отразить его пушистость, пришло время нарисовать крылья. Используйте горизонтальную линию через туловище в качестве основы и направленные вверх линии от середины для верхних крыльев. Используйте кривые вокруг этой линии для верхней части крыльев. Под горизонтальной линией добавьте кривые, которые затем должны соединиться с верхними крыльями, чтобы они выглядели завершенными. Для нижних крыльев используйте простые треугольники, линии которых должны быть изогнуты, чтобы готовое изделие выглядело реалистично.

Как рисовать автомобили

Научиться рисовать автомобили может быть невероятно сложно. Но не обязательно правильно создавать простую форму автомобиля: все дело в понимании перспективы. Чтобы сделать это правильно, используйте линии сетки, проведенные от двух точек схода в верхнем углу страницы к третьей точке схода снизу. Это обеспечит пропорциональность автомобиля. Начните с колес, расстояние между которыми должно составлять примерно три длины колес. Помните, что это, по сути, эллипсы в перспективе, поэтому не рисуйте их плоскими. Добавьте очертания днища автомобиля, а затем кривые для представления кузова. Используйте тени и более мягкие карандаши, чтобы добавить такие детали, как окна, дверные ручки и переднюю решетку.

Как рисовать цветы

Цветы — отличный способ собрать воедино полученные знания о линиях и кривых. Научитесь рисовать цветы с простыми лепестками для начала, попрактиковавшись в получении правильных изгибов. Поскольку их форма может варьироваться, меньше заботы о том, чтобы все было симметрично, а это означает, что вы можете потратить много времени, пробуя новые подходы, разрабатывая свой собственный стиль, а не сразу создавая что-то фотореалистичное.

Как рисовать деревья

Есть причина, по которой деревья являются любимыми, когда мы учимся рисовать в детстве. В самом простом случае это могут быть две линии для ствола и круг для обозначения ветвей и листьев. Но тот факт, что они предлагают так много деталей, означает, что вы можете рисовать одно и то же дерево снова и снова и каждый раз получать другой результат. Их ветви отлично подходят для работы с кривыми, а листья могут помочь вам отработать нелинейные узоры и получить правильный оттенок.

Как нарисовать фрукт

Фрукты – классическая вещь для обучения рисованию начинающих. Зарисовка вазы с фруктами, полной яблок, апельсинов и бананов, может помочь улучшить зрительно-моторную координацию благодаря их неправильной форме и повторяющимся изгибам. Сама чаша также может послужить полезной практикой для достижения симметрии. Попробуйте повернуть чашу или нарисовать ее под другим углом, чтобы увидеть, как меняются формы и как реагирует ваш рисунок.

Как рисовать глаза

Научиться рисовать глаза может показаться сложной задачей, но их основная форма относительно проста: две простые кривые окружают идеальный круг. Получение правильной базовой формы требует времени, но, многократно рисуя несколько глаз, вы скоро создадите что-то, что выглядит правильно. Возможность добавить детали здесь бесконечна, от затенения радужной оболочки, добавления ресниц и рисования бровей. Сделайте это правильно, и ваша способность создавать захватывающие портреты возрастет.

Как рисовать губы

Обучение рисованию губ — отличная тема для поднятия кривых рисунков на новый уровень. Они требуют базового понимания симметрии, использования осевой линии и треугольника, через который вы можете нарисовать бант, имитирующий верхнюю губу, и кривую для нижней губы. В нем вы можете добавить дополнительные детали, такие как затенение и свет, чтобы ваши губы выглядели максимально реалистично. Еще раз, играть вокруг является ключевым. С первого раза сложно правильно нарисовать губы, поэтому продолжайте, пока не будете довольны тем, что сделали.

Готовы к своему первому цифровому рисованию? Начните работу с Wacom One или Wacom Intuos.

Wacom One создает ощущение пера на бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражением. Перо кажется легким и естественным в вашей руке и трансформируется в карандаш, кисть или мел в выбранной вами программе. Его даже можно использовать как ластик, что может пригодиться. Программное обеспечение Creative поставляется вместе с возможностью подключения к вашему Mac или ПК, а также к некоторым устройствам Android.

Рекомендуемый продукт

Wacom One 13
Рисуйте, проектируйте и создавайте прямо на экране с высоким разрешением с помощью точного пера.

Купить Wacom One 13

Сверхестественное и точное перо Wacom Intuos с более чем 4000 уровней чувствительности к давлению и эргономичным дизайном позволяет рисовать кривые с точностью и контролем. Wacom Intuos очень прост в использовании. Просто подключитесь к своему компьютеру, а также к некоторым устройствам Android и дайте волю своему воображению.

Рекомендуемый продукт

Wacom Intuos Bluetooth
Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью сенсорного планшета, точного пера и наблюдайте, как ваши творения появляются на экране.

Купить Wacom Intuos Bluetooth

Вам также может понравиться

Узнать больше

Посмотреть все семейства продуктов Wacom

Графические планшеты

Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью гибкого планшета, точного пера и наблюдайте, как ваши творения появляются на экране.

Купить сейчас

Перьевые дисплеи

Рисуйте, проектируйте и создавайте прямо на экране с высоким разрешением с помощью точного пера.

Купить сейчас

Ручные компьютеры

Создавайте что угодно и где угодно с помощью повышенной вычислительной мощности, точного пера и потрясающего дисплея.

Купить сейчас

Smartpads

Пишите ручкой на бумаге и конвертируйте рукописные заметки в цифровой формат.

Купить сейчас

Стилус

Пишите и быстро записывайте идеи на мобильном устройстве с помощью стилуса Wacom.

Купить сейчас

О Wacom

Видение Wacom заключается в том, чтобы сблизить людей и технологии с помощью технологий естественного интерфейса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top