Разное

Надписи на теле тату: ПОДБОРКА МИНИ-ТАТУ ПОЧЕРКОМ ЧЕЛОВЕКА✏️ ⠀ 👇🏻Отмечайте человека, чей почерк запечатлели бы на своём тел…

Красные тату: 27 модных идей для тех, кто выбирает движение и целеустремлённость | Красотка

Татуировка – это не просто рисунок на теле. Для многих людей нательное искусство – это способ самовыразиться, подчеркнуть свою значимость, запомнить важное событие или наградить себя новой силой. Сегодня мастера предлагают самые разные техники и стили татуировок, поэтому выбрать подходящую сможет любой человек.

Красные тату на самом деле уже не такие особенные, как может показаться. С развитием цветной или акварельной техники теперь рисунок на теле рисуют всеми цветами радуги. Почему многие выбирают именно красное тату? Существует мнение, что красный цвет наполнен энергией, поэтому татуировка в этом оформлении будет более сильной и значимой для человека. В статье мы собрали красные татуировки, которые могут вам понравиться.

Содержание

  1. Красные тату: знак зодиака
  2. Красные тату: насекомые
  3. Красные тату: цифры
  4. Красные тату: животные
  5. Красные тату: дракон
  6. Красные тату: стиль минимализм
  7. Красные тату: браслет
  8. Красные тату: детские рисунки
  9. Красные тату: надписи
  10. Красные тату: цветы

Красные тату: знак зодиака

Некоторые выбирают для нательного рисунка свой знак зодиака. За счет выбора красного цвета такая татуировка сможет передать силу и особенности небесного создания. Лучше всего выбирать для красной татуировки знаки зодиака из огненной стихии.

Красные тату: насекомые

Романтичная татуировка в красном цвете позволит подчеркнуть чуткость личности. Очень красиво на милой даме будет смотреться эскиз красной бабочки, но также можно нарисовать и более агрессивных и сложных насекомых, которые подходят вам по духу.

Красные тату: цифры

Цифры сами по себе наполнены определенной энергией, а если их нанести на тело в красном цвете, то они смогут усилить свой эффект. Каждая женщина сама выбирает, какую комбинацию цифр набить на теле, но чаще всего это числа удачи.

Красные тату: животные

Красным цветом рисуют на теле шикарных змей, милых котят, красивых рыбок и других представителей флоры и фауны. Чтобы татуировка вам подходила, выбирайте животного в красном оформлении, которое подходит вам по характеру.

Татуировка в красном цвете наполнена живой силой, а также она символизирует красоту и яркие эмоции.

Красные тату: дракон

Яркий, невероятно красивый и сказочный дракон сможет украсить любое тело. Обычно дракона рисуют в большом объеме, чтобы была возможность подчеркнуть его силу и изящность. Красный стиль в татуировке дракона сможет наградить вас небывалой энергией и силой воли.

Красные тату: стиль минимализм

Очень красиво смотрится красное тату в стиле минимализм. Здесь можно взять совершенно любой простой знак, который вам хочется нанести на свое тело. Это может быть сердечко, точки, сказочный эскиз и многое другое.

Красные тату: браслет

Интересное решение – это красное тату на запястье. Таким образом многие делают на руке своеобразный браслет, который носят всю свою жизнь. Кроме красной ниточки, можно нарисовать какой-то знак, способный выразить вашу натуру и стильный вкус.

Красные тату: детские рисунки

А некоторые женщины, особенно мамы, выбирают для красной татуировки детские рисунки. Часто эти рисунки и правда рисуют сами дети, а мастер уже переносит при помощи специальных материалов этот эскиз на тело женщины.

Красные тату: надписи

В красном стиле эффектно выглядят любые надписи на теле. Можно использовать для татуировки свой родной язык, но для креатива некоторые выбирают иностранные языки, иероглифы, древние письмена и многое другое.

Красные тату: цветы

Красота цветов на теле доказана многими модницами. Поэтому женщины часто выбирают для нательного рисунка шикарные букеты и бутоны самых разных растений. В красном оформлении отлично смотрятся маки и розы, которые выразят истинную женственность и изысканность дамы.

Красный цвет выбирают лидеры. Он означает движение, целеустремлённость и невероятную силу. Именно поэтому многие выбирают для себя красные тату, чтобы нательный рисунок повлиял на их самоуверенность и внутреннее мироощущение.

А какая красная татуировка вам понравилась? Расскажите нам об этом в комментариях.

красныетату

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

тел с надписями: культурная история современного тату-сообщества.

Марго ДеМелло Надписи: культурная история Современное тату-сообщество. Duke University Press, 248 страниц, бумага за 16,95 долларов.

Недавно в тюрьме, в которой я работаю, меня консультировал заключенный который был гордым отцом двоих детей. Я спросил его, все еще ли он видели их: постоянный контакт с их биологическим потомством что-то вроде редкости среди заключенного отцовского сообщества. Вместо ответить мне прямо, он засучил рукава и указал на два татуировки на предплечье, красные сердца со свитками поперек них с имена его детей – две татуировки среди многих других, само собой разумеется. Он не видел ни одного из своих детей в течение многих лет и никогда не вносили свой вклад в их содержание. Действительно, мысль о том, что он должен сделать это было так совершенно чуждо ему и нравам мир, в котором он жил, что эта мысль никогда не приходила ему в голову, даже мимолетно. Напротив, он явно считал, что его татуировки были признаком искренней преданности своим детям.

Их имена были выгравировано если не на сердце точно, то по крайней мере на сердцах больно выгравировано на его коже, и можно было легко представить себе трогательное смертное ложе сцена, в которой он, наконец, воссоединится со своими детьми и показать им татуировки как доказательство того, что он никогда не забывал или отказался от них. Вероятно, они приняли бы это как истину, и поэтому прости ему его неисполнение долга.

Фактически, более 95 процентов заключенных белых британских преступников татуированы. Статистическая связь между татуировкой и преступность гораздо сильнее (за исключением того, что между преступность и курение), чем с любым из более традиционных исследованные факторы, такие как разрушенные семьи, наркомания, низкий уровень интеллект, низкий уровень образования. Покажи мне мужское татуировки, и я расскажу вам о его криминальном прошлом: британские мужчины, за Например, те, кто был заключен в тюрьму в возрасте до двадцати одного года, обычно несут татуировка синего пятна на одной скуле, эквивалент преступника олдскульного галстука и на удивление большой процент мелкой наркомании.

у дилеров на видном месте вытатуирован зеленый лист конопли в виде древесной лягушки. их лица (иногда на лице или шее), подсказка, смысл которой даже доктору Ватсону не составит труда расшифровать.

Таким образом, татуировка в современном обществе вызывает больший интерес и более глубокое значение, чем можно было бы сначала предположить, предмет достойное размышления и возможная отправная точка для оценки душа современного человека. Надписи Марго ДеМелло предоставляет – часто не особо того желая – некоторый материал для такого оценка. Автор, антрополог, сама является членом «сообщество татуировщиков», то есть сильно татуированное, заядлый читатель тату-журналов и случайный посетитель татуировочные условности. Поэтому можно сказать, что ее книга находится в Традиция включенного наблюдения. Несмотря на зловеще деконструктивистское название, она пишет четко и без жаргона. Этот в одиночку довольно много, чтобы быть благодарным, даже если ее идеи во многом поверхностна, и читатель не может полагаться на нее как на руководство к более глубокий смысл вещей, которые она описывает.

На самом деле ее книга посвящена сравнительно недавнему явление: распространение татуировок среди американского среднего класса. Этот также является британским и, без сомнения, европейским и австралийским феноменом. Когда-то татуировка была решительно пролетарской формой украшения тела. которые средние классы считали символом дикости низшего класса, дурной вкус, и безответственность (решение сделать татуировку было, действительно, часто принимается в нетрезвом виде в компании других пьяниц). А человек из среднего класса, сделавший себе татуировку, был тем самым сразу declasse: скатывание вниз по социальной лестнице, более резкое и серьезное чем тот, что вызван мезальянсом, поскольку татуировки сохраняются дольше, и их труднее уничтожить, чем браки, заключенные в спешке.

Татуировка теперь просачивается в общество, как чернила сквозь кляксу. бумага. Впервые я узнал об этом просачивании, когда заметил увеличение число молодых женщин в моей больничной палате с татуировками, татуировка до тех пор он был почти исключительно мужским украшением. В Во-первых, женские татуировки были маленькими и на тех частях тела, которые обычно были прикрыты одеждой; постепенно эти предварительные очерки в направление мужской пролетарской дикости сменилось более крупным, более заметные и наглые заявления о верности ему.

Преодолев пропасть между полами, татуировка началась его ползание вверх по социальной шкале. Молодые знаменитости щеголяли своими татуировками когда их сфотографировали для газет, и вскоре я заметил, что некоторые студенты университетов среди моих пациентов также носили татуировки. Это было немыслимо всего несколько лет назад. Пожалуй, дополнительный плюс ультра этой тенденции произошло, когда молодой член британского королевского Семья выставила на всеобщее обозрение ее проколотый язык (пирсинг – явление, родственное татуировке).

Однако, по словам г-жи ДеМелло, татуировка среднего класса отличается из пролетарской разновидности. Последнее является формульным: когда нанесенный на себя иглой и тушью, он обычно состоит из простые символы или аббревиатуры, например (в Англии) буквы ACAB, которые означают либо «Все копы – ублюдки», либо «Всегда носите с собой Библию», в зависимости от того, спросили о значении татуировки до или после ареста.

Пролетарские татуировки, сделанные профессиональными татуировщиками, так же шаблонный: клиент просто выбирает хорошо зарекомендовавший себя шаблон из те, что выставлены на фото в тату-салоне.

Если пролетарские татуировки в готовом виде, татуировки для среднего классы индивидуально адаптированы к их требованиям теми, кто автор настаивает на названии «художники». Это отлично правда, татуировщики иногда проявляют поразительное мастерство в производстве изображений на коже своих клиентов или в них, которые имеют фотографическое правдоподобие, и многие даже имеют университетские степени в изящных искусствах, а только мастерство, независимо от того, насколько продвинутым или утонченный, не делает художника. Думать так значит путать необходимое с достаточным условием; на самом деле, есть немного более ужасного чем большое умение служить дурному вкусу и варварству.

В любом случае индивидуальность выбранных дизайнов для их татуировки среднего класса строго относительны. Иконография ограниченное и удручающе напоминающее «искусство», произведенное заключенных, что является жестоким, грубым, кричащим и языческим, однако хорошо выполненный. Это наглядная выставка современных суеверий, суеверие людей с сильными эмоциями, но слабым умом и очень ограниченная культурно-историческая система отсчета.

Почему представители среднего класса теперь украшают себя этим дикая мода? Автор опирается не только на собственный опыт, но и также на татуировщиков и их клиентов. Она считает, что татуировки имеют философское значение для тех, кто их носит. философия, о которой идет речь, – это ведьминское зелье нового века “спиритуализм”, экологическое язычество, возвышение примитивизм и вегетарианство. Это такая философия, которая возникает когда религиозное чувство больше не дисциплинируется религиозным ритуалом, устанавливается традицией и поддерживается общественным давлением.

Однако вполне возможно быть вегетарианцем или даже верить в колдовство, не прибегая к тату-салону. Что делает люди выбирают пройти через болезненные, дорогие и виртуально необратимый процесс татуировки? Прослушав неустановленное количество татуированных представителей среднего класса автор определяет несколько мотивов, и все они показались мне нелестно разоблачающими душа современного человека.

Во-первых, утверждение индивидуальности. Один из информанты автора говорят,

 [Татуировка] отделяет меня от всех остальных. Ни у кого больше ничего нет
 как у меня. Я чувствую себя немного иначе, чем Джо Шмо в
 улица, и я думаю, что это заставляет меня чувствовать себя особенным.
 

Это бесконечно грустно. Что индивидуальность человека должна быть поставлены в зависимость от столь грубого внешнего знака, каким на самом деле является татуировка. указание на хрупкость личности этого человека. Он должен чувствовать себя одновременно ошеломленным огромным количеством людей вокруг того, из-за чего ему так трудно отличить себя от их, и острой необходимости сделать это. Эта необходимость тем более императивом в эпоху знаменитостей, когда слава и дурная слава так много людей единственные цели, которые стоит преследовать: действительно, когда общественное лесть сама по себе кажется чуть ли не единственным гарантом истинного личного существование. Но их досягаемость превышает их хватку.

Безусловно, такие внешние признаки индивидуальности, как татуировки, по своей сути саморазрушительны. Это не может быть задолго до того, как кто-то сам вытатуирован в еще более поразительном, более «оригинальном» моды (действительно, на тату-конвенциях регулярно разыгрываются призы за «самая уникальная» татуировка). Но есть и более глубокая причина такого усилия по утверждению своей уникальной индивидуальности жалки неизбежно потерпит неудачу: ибо истинная индивидуальность не возникает из решения быть личностью. Человек, решивший быть чудаком, а потому ведет себя эксцентрично, вовсе не эксцентрик, а актер, и обычно плохой в этом. Настоящий эксцентрик — это человек, который ведет себя эксцентрично, потому что ему просто не приходит в голову вести себя в противном случае.

«Личностный рост» упоминается как еще один важный мотив за то, что сделал себе татуировку. Говорят, что это «усиливает». А женщина, у которой был неудачный брак, сделала себе татуировку с изображением волка.

 В конце концов я получил этого волка, который для меня был силой и силой над всем.
 оскорбления и все, что происходило в моей жизни. Это было чувство
 свобода... Я хотел ее... стать собой.
 

Другая женщина сказала, что ее татуировка была чем-то, что она сделала, что она возникло, как будто тот факт, что это было ее, был достаточным гарантия его ценности.

Что поразительно в этих «рассказах о татуировках» (как называет их автор) есть их пустой эгоизм. Собеседники говорят, и по-видимому, думают в чистой болтовне, что конфессиональный язык, который позволяет людям представить, что они обнажают их души, когда на самом деле они обнажают свою поверхностность. Это чего-то автор не замечает, потому что сама принадлежит к психологическая культура. Нельзя не сочувствовать людям, думающим что, постоянно уродуя себя, они как бы заявляют их независимость или выражение их индивидуальности. Татуировка имеет глубокий смысл: поверхностность существования современного человека.

Автор полностью упускает из виду культурную значимость разворота татуировок в среднем классе, хотя одна из ее собеседники, преподаватель в университете, дает ей сильную подсказку:

 Я говорил: «Да пошел ты, школа, и мне все равно, знаешь ли ты, что у меня есть
 татуировку.» Я также в это время начал делать пирсинг, потому что в основном
 Я вымещаю свою злость на этой школе... Я знал, что это их взбесит,
 что доставило мне немалое удовольствие.
 

Здесь мы видим телесное следствие интеллектуального климата, долгое время превозносил оппозицию и враждебность к тому, что существует как единственное достойное и этичное отношение к этому. Конечно, такой отношение в корне неисторично и не уважает достижения прошлого, и только люди, живущие в вечном, эгоистичный настоящий момент может принять его. (Вечность настоящего момент — это, конечно, ключ к современной поверхностности.) Таким образом, татуировка художественная форма культурного вандала, и не случайно, как Марксисты говорили, что взгляды культурного вандала должны почти всегда выражаться невнятной субдемотической пошлостью.

Не случайно также, что некоторые представители среднего класса должны были принять типично пролетарскую форму телесных украшений, как знак не только независимости, но и либеральной добродетели. Татуировка делает их терпимыми, открытыми и сочувствующими по отношению к тем, ниже их по социальной шкале: высшие добродетели, из которых они могут зачать Таким образом, татуировка нравится современным буржуа, которые считает, что сквернословие является признаком чистоты сердца, или минимум искренности. Татуировка, как постоянное обращение к ругательство, является посягательством на буржуазную приличия и как таковое демонстрация широты сердца и щедрости духа.

Конечно, этот антиномизм (сам по себе такой утомительно буржуазный) жестяное кольцо. Мне вспоминается недавний некролог британской поп-звезды. в The Daily Telegraph (тот факт, что эта газета, когда-то любимая чтиво замаринованных в порту отставных адмиралов, следует возить некрологи поп-звезд вообще сами по себе являются культурным сдвигом некоторого значение). Говорили, что тема некролога была такова. раздраженный тем, что он считал фальшивой аристократичностью школы, которую он присутствовал, что он навсегда после этого использовал демотическую речь Южного Лондона. Другими словами, он принял, во имя подлинности, форму язык, который не был его собственным и не был для него естественным. судьба всех людей, которые подражают другим для достижения подлинности, состоит в том, чтобы жить ложь.

Кроме того, буржуа, который сделал себе татуировку, как эта книга указывает, по крайней мере, так же стремящийся отличить себя от реального пролетарий, как он должен идентифицировать себя с ним. Таким образом, татуировка современная буржуазия была тем же, чем игра пастушки была для Марии-Антуанетты. женщина, чья татуировка должна была сказать ей «иди на хуй» университете очень не хотелось становиться дворником своего факультета здание, и, вероятно, очень немногое, чтобы сказать ему. Эгалитаристы обычно имеют очень сильное чувство иерархии.

Тела Начертания — это поверхностное исследование социального явление, имеющее большое культурное значение, но оно тем не менее представлять большой интерес для людей, умеющих читать между линии.


Татуировки и стремление стать другим миром. Монотеистические запреты против возрождения современных татуировок Марио Рикки :: SSRN

Calumet – Обзор межкультурного права и гуманитарных наук, 7 (2), 2018, стр. 1-24

24 страницы Опубликовано: 7 фев 2020

Просмотреть все статьи Марио Рикки