Племенные татуировки западных американцев – 1478 слов
Введение
В этой статье рассматриваются татуировки, используемые людьми западной Америки, по сравнению с полинезийскими татуировками. В документе критически рассматриваются значения и цели татуировок в двух сообществах, которые использовались в прошлом, в сопоставлении с тем, как татуировки используются сегодня, и связанными с ними значениями. Сравнение поможет четко выявить различия между концепциями и пониманием татуировок в двух сообществах с течением времени.
Диссертация
Сегодня люди носят татуировки в основном для украшения и в меньшей степени как знак идентичности, т.е. среди преступных группировок. Хотя татуировки, которые носили в прошлом, и те, которые носят сегодня, похожи или имеют некоторое сходство, большинство значений и целей этих татуировок со временем изменились.
Независимо от значения или цели, татуировки и боди-арт не влияют на то, как люди работают, и люди не меняются от ношения татуировок. Поэтому современное общественное презрение к татуировкам или циничный взгляд на людей, которые носят татуировки, без понимания того, что татуировки значат для отдельных людей, не оправдано.
Татуировка
Татуировка описывается как искусство украшения тела с помощью острого инструмента, например, иглы с чернилами или любого другого цветного пигмента. Острый инструмент вводят под кожу и делают рисунок. Это постоянное украшение тела, и это искусство практикуется с давних времен.
Разные люди из разных племен и культур по всему миру использовали татуировки для разных целей. Татуировка — это слово, заимствованное из полинезийского «тату» или «татау», что означает «метка». Эта практика практикуется на Западе с эпохи неолита 9.0017 [1] . Татуировки играли важную роль в традициях разных племен, и в данном случае в Западной Америке и племени маори они сыграли очень важную роль в представлении их культурной самобытности.
Племенные татуировки в прошлом Западная Америка
В прошлом в Западной Америке племенные татуировки считались уделом людей низшего класса. Татуировка как практика высмеивалась людьми среднего и высшего класса. В этом обществе татуировки были признаком социального статуса, поскольку их носили только люди из низшего сословия. Люди из низшего сословия ценили и сильно идентифицировали данные татуировки.
Эти татуировки подчеркивали и воплощали их индивидуальность и делались на частях тела, где их мог видеть каждый. Татуировки имели глубокое значение, т.е. символизировали что-то важное в их культуре [2] .
В традиционном обществе племенные татуировки были частью культурной практики. Мужчины и женщины были татуированы, и у каждой группы были особые рисунки, которые наносились на них. Во многих случаях у людей не было выбора, какую татуировку наносить. Социальные нормы требовали, чтобы на определенном этапе жизни человек должен был нанести определенный вид татуировки.
Среди традиционных племен Западной Америки никто не мог отказаться от татуировки, так как это была очень важная культурная практика. Отказ от татуировки означал отказ от отметин, которые четко указывали на социальное положение, личность или принадлежность. В качестве символа социального статуса все люди, особенно высокопоставленные в обществе, стремились продемонстрировать свои татуировки.
В прошлом некоторые узоры, которые люди использовали на телах, можно было найти и на предметах, которые они использовали. Одним из способов нанесения рисунка татуировки на используемые предметы была резьба. Резьба использовалась на многих предметах, включая украшения и оружие.
Татуировка в традиционной Западной Америке была заимствованной практикой; татуировка возникла в Полинезии. Многие европейские моряки скопировали это искусство и распространили его среди западных обществ. Американцы скопировали татуировки и включили их в свою культурную практику. Первоначально они использовали татуировки как знак религиозной и духовной преданности. Кроме того, они также наносили татуировки в качестве украшения тем, кто проявил храбрость, и как знак изгнанникам.
Племенные татуировки в современной Западной Америке
Сегодня татуировки в Западной Америке используются преимущественно в качестве украшений; они перманентный макияж. Другие используют его, чтобы скрыть любые уродливые следы на коже. Наконец, еще одно широко распространенное использование татуировок для целей идентификации, особенно среди преступных группировок.
Некоторые традиционные практики все еще сохраняются. Например, девушки-эскимоски в Западной Америке татуируются, когда достигают зрелости. Традиционно у каждой достигшей совершеннолетия девушки татуировали линию от нижней губы до подбородка, а позже, когда она выходила замуж, на ней наносили еще две линии.
Это должно было отличить ее как замужнюю женщину. С другой стороны, западные эскимосы делали татуировки для идентификации личности. Татуировки символизировали то, что они успешно сделали [3] . В некоторых эскимосских общинах эти виды культурных обычаев татуировки сохранились и сегодня. Однако в основной западной Америке люди более либерально относятся к татуировкам, и значения, приписываемые некоторым символам или узорам татуировки, полностью отличаются от первоначального использования и значения.
Племенные полинезийские татуировки
Считается, что большинство рисунков татуировок, применяемых в Западной Америке, происходят из древней Полинезии. Древняя Полинезия — это регион вокруг Тихого океана, который состоял из нескольких островов, и у каждого острова была своя особая культура. Однако разные культуры имели много общего, потому что люди в этом районе имели сходное происхождение.
Полинезийское искусство сегодня многими подражает, потому что оно очень красивое и интригующее. Полинезийские татуировки представляли родословную и социальный престиж [4] . Это отличается от случая в древней Западной Америке, где считалось, что татуировки предназначены для людей из низшего сословия. Традиционные полинезийские татуировки уникальны и признаны во всем мире. Некоторые татуировки считались священными у полинезийских племен; это из-за дизайна и процесса, который нужно пройти, чтобы сделать татуировку.
И мужчины, и женщины делают татуировки с разными целями. Татуировки в основном располагались на лицах. Татуировки использовались в декоративных целях, но определенные символы и узоры использовались для обозначения достижений, то есть они олицетворяли силу и мужество. Сила и мужество проявлялись в других действиях, но даже сам по себе акт приобретения определенного вида татуировки требовал достаточной смелости. Это связано с тем, что процесс получения татуировок часто был очень болезненным.
Татуировки, наносимые полинезийцами, давали им ощущение идентичности, потому что они отличались от татуировок других племен. Некоторые семьи или группы воинов делали специальные татуировки для индивидуальной идентификации. Татуировки делали на спине воина на случай, если во время войны враги отрубят ему голову; они смогли идентифицировать своих воинов, как и народ маори Новой Зеландии [5] .
Татуировки делали и женщинам Полинезии с разными целями. Их татуировали в основном на губах, а также вокруг подбородка. Одной из целей татуировок была красота, и женщина, чьи губы были полностью татуированы синим цветом, означала красоту полинезийской женщины. С другой стороны, мужчины были татуированы в соответствии с их рангами и должностями. Татуировки представляли собой социальный престиж и положение для полинезийцев, поэтому каждая особая группа, т.е. вожди и воины получили специально разработанные татуировки.
Полинезийские татуировки, применяемые сегодня
Полинезийские татуировки по-прежнему нравятся многим людям во всем мире. Однако сегодня эти племенные татуировки утратили свое первоначальное значение. Когда европейцы начали взаимодействовать с полинезийцами, они начали переносить полинезийские татуировки в Европу. Они переняли полинезийские татуировки в основном в эстетических или декоративных целях.
Полинезийцы из-за взаимодействия также утратили большую часть своей традиционной гордости. Нынешние татуировщики взяли полинезийские татуировки и каким-то образом уменьшили первоначальное использование татуировок. Традиционно большинство полинезийских татуировок делалось на лице; с другой стороны, современные татуировки делаются на других частях тела.
Обозначение татуировки изменилось по мере того, как татуировка стала коммерциализированной и банальной. Например, татуировки, которые традиционно могли носить только вожди или воины, теперь наносят все. Это меняет их значение на простое украшение. Если в их использовании и есть смысл идентификации, то это традиционная идентичность или исходное значение.
Заключение
Некоторые люди склонны ассоциировать татуировку с преступностью. Однако, как показано в этой статье, это практика, которая широко практиковалась в традиционных обществах. Значения и использование татуировок со временем менялись. Однако некоторые элементы значения и использования татуировок остались нетронутыми.
Например, некоторые из татуировок, которые использовались для обозначения храбрости и силы, проявленных при выполнении чего-либо, или в связи с тяжелым испытанием при их приобретении, все еще наносятся или носятся сегодня [6] . Эти виды татуировок по-прежнему имеют смысл своего первоначального значения. Они по-прежнему требуют большого мужества и отваги, чтобы люди могли их приобрести.
Другими смыслами или значениями татуировки, которые остались, являются национальная идентификация и декоративная ценность. Племена использовали татуировки, которые обозначали их национальность. В современном мире люди по-прежнему наносят татуировки с тем же эффектом, используя цвета флага в татуировках и т. д. Большая часть татуировок в прошлом была декоративной; это все еще остается в силе, потому что многие молодые люди делают татуировки в качестве украшения.
Библиография
Аткинсон, Майкл. Татуировка: социогенез боди-арта . Торонто. University of Toronto Press, 2003
Ходж, Фредерик, Уэбб. Справочник американских индейцев к северу от Мексики. Scituate: Digital Scanning Inc, 2003
Леви, Джейни. Татуировки в современном обществе. Нью-Йорк: Издательская группа Розен, 2008 г.
Марго, ДеМелло. Надписи: культурная история современного тату-сообщества . Дарем: Издательство Университета Дьюка, 2000
Робли, Горацио, Гордон. Татуировка маори. Нью-Йорк: Courier Dover Publications, 2003
Шумакер, Хелен, и Вайда, Ширли, Тереза. Материальная культура в Америке: понимание повседневной жизни. Калифорния: ABC-CLIO, 2008
Сноски
- Шумакер, Хелен и Вайда, Ширли, Тереза. Материальная культура в Америке: понимание повседневной жизни. (Санта-Барбара: ABC-CLIO, 2008 г.) , 69
- ДеМелло, Марго. Тела с надписью: культурная история современного тату-сообщества. (Дарем: Duke University Press, 2000), 136
- Фредерик, Уэбб, Ходж. Справочник американских индейцев к северу от Мексики. (Scituate: Digital Scanning Inc., 2003 г.), 700
- Майкл, Аткинсон. Татуированный: социогенез тела Ar t. (Торонто: University of Toronto Press, 2003), 32
- Робли, Горацио, Гордон. Татуировка маори. (Нью-Йорк: Courier Dover Publications, 2003) 23
- Джейни, Леви. Татуировки в современном обществе. (Нью-Йорк: The Rosen Publishing Group, 2008), 18
Можно ли делать татуировки христианам? (Часть 3)
Если вы только присоединяетесь к беседе, вам следует сначала прочитать первые два сообщения в этой серии (Часть 1 и Часть 2). В этих постах я обращаюсь к важным вопросам роли ветхозаветного закона для христиан и цели закона в книге Левит, запрещающего татуировки.
Я утверждал, что закон Ветхого Завета по-прежнему актуален для последователей Иисуса, но нам нужно проделать тщательную работу, чтобы понять цель закона, чтобы увидеть, как он может и должен влиять на нашу жизнь сегодня. Теперь мы подошли к практическому вопросу: так можно ли сделать тату?
Все зависит от этого. Следующим шагом является рассмотрение того, что татуировки в целом сообщают в вашем контексте и что сообщает татуировка, которую вы хотите получить. Я начал эту серию с рассказа о том, как мои бабушка и дедушка осуждали татуировки. Были ли они неправы? Не обязательно. В их поколенческом и культурном контексте татуировка несла дух бунта и неуважения. Сегодня во многих культурах или контекстах по всему миру это все еще может иметь место. Некоторые работы запрещают их. В некоторых случаях татуировка закрывает двери или прерывает разговоры. В других случаях татуировка способствует установлению связей с окружающими.
Тогда главный вопрос: что татуировка будет сообщать тем, с кем я вступаю в контакт? Будет ли это открывать разговоры? Или он их отключит? Помешает ли татуировка моему послушанию Божьему призванию в моей жизни? Будет ли это мешать служению или отношениям?
Татуировки очень распространены там, где я живу в Южной Калифорнии. Если на то пошло, они очень распространены в сельской Альберте и в Портленде. Это делает их не особенно раздражительными или мятежными, даже в церкви или академической среде. По крайней мере трое моих коллег по библейскому отделу Биолы имеют татуировки.
Ваши настройки могут отличаться.Если вы понимаете, что татуировка не представляет проблемы в вашем контексте, то пришло время задать более конкретный вопрос: о чем сообщает эта конкретная татуировка? Очевидно, вы хотите выбрать что-то, на что вы не устанете смотреть. Татуировки навсегда! Но помимо этого, самый важный вопрос заключается в том, не будет ли ваша татуировка противоречить вашему христианскому свидетельству. Будет ли он посылать смешанные сообщения? Не отвлечет ли это вас от того, что вы являетесь последователем Иисуса? Если да, то я бы посоветовал вам не приобретать его, потому что он попадает в ту же категорию, что и телесные увечья в Левит 19.:28, о котором я говорил в предыдущем посте.
Моя татуировка на иврите «Принадлежит ЯХВЕ» |
Ты святой народ, принадлежащий ЯХВЕ [ליהוה] Богу твоему. ЯХВЕ, Бог твой, избрал тебя из всех народов на земле, чтобы ты был Его народом, Его сокровищем.
Подчеркнутый здесь текст соответствует тому, что написано на налобном медальоне первосвященника. Первосвященник буквально носит имя Бога, исполняя свои священнические обязанности. Его жизнь посвящена служению Богу.
Далее в Писании Исайя говорит о грядущем дне, когда Бог изольет Свой Дух, в результате чего народ Израиля снова будет стремиться стать членами завета:
Некоторые скажут: «Я принадлежу Господу » [ליהוה]; другие будут называть себя именем Иакова; а иные напишут на руке своей:
от Господа [ליהוה] и примут имя Израиль. (Ис. 44:5 NIV)
Обе эти подчеркнутые фразы отражают то, что написано на лбу первосвященника. Они также напоминают праведников из Откровения 7, отмеченных Божьей «печатью». В Откровении 14:1 уточняется, что имя Бога было написано у них на лбу. Печати с надписями почти всегда включали личное имя владельца с буквой «L» спереди, что указывало на то, что печать принадлежит человеку с таким именем. Самый естественный способ понять печать на лбах праведников в Откровении — это предположить, что она говорит LYHWH [ליהוה]. Эти люди аналогичны тем, кто отмечен клеймом зверя.
Вот как я это вижу: каждый человек на протяжении всей истории носит имя того, кому он предлагает свою верность. В видении Иоанна в Откровении невидимое становится видимым. Наша привязанность становится очевидной.
Низар Раззук, тату-мастер 28-го поколения в Razzouk Tattoo в Старом городе Иерусалима |
есть татуировка на лбу. А пока я заявляю о своей верности ЯХВЕ, написав его имя на своей руке в духе пророчества Исайи. Во время моей недавней поездки в Израиль я записалась на прием в старейший в мире тату-салон Razzouk Tattoo, где Низар Раззук отметил меня как «принадлежащего ЯХВЕ». Низар принадлежит к 28-му поколению своей семьи, зарабатывающему на жизнь татуированием христианских паломников, что говорит мне о том, что это действительно очень древняя практика.