Разное

Музыкальный ключ как рисовать: Скрипичный ключ. Рисунок для детей карандашом на нотном стане для срисовки

Содержание

Скрипичный ключ. Рисунок для детей карандашом на нотном стане для срисовки

Скрипичный ключ. Рисунок для детей карандашом на нотном стане для срисовкиСкрипичный ключ. Рисунок для детей карандашом на нотном стане для срисовки1. Найти исходную точку, отступив 2 кл. от верхнего края и 11 кл. от левого.

2. Создать изображение скрипичного ключа, используя нижеприведенный алгоритм: 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 9 кл. вниз, повторить комбинацию «1 кл. влево и 1 кл. вниз» 4 раза, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 5 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кою вниз, 3 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 5 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 3 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 3 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. вправо, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 7 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 5 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл вправо, 1 кл. вверх, 3 кл. влево, 5 кл. вверх, комбинацию «1 кл. вправо и 1 кл. вверх» повторить 2 раза, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 5 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. влево.

3. Продублировать основной контур фигуры, а затем раскрасить расстояние между основным и побочным контуром скрипичного ключа.

Скрипичный ключ. Рисунок для детей карандашом на нотном стане для срисовкиСкрипичный ключ. Рисунок для детей карандашом на нотном стане для срисовки1. Найти исходную точку для прорисовки первой части композиции. Для это необходимо отступить 12 кл. сверху и 7 кл. от правой границы используемого листа бумаги.

2. Дорисовать картинку по схеме: повторить комбинацию «1 кл. вниз и 1 кл. влево» 4 раза; 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 4 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, повторить комбинацию «1 кл. вправо и 1 кл. вниз» 7 раз, 2 кл. влево, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо.

3. Вернуть к исходной точке, и продолжить рисовать: 6 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 6 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 3 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо.

4. Продублировать основной контур фигуры, после чего закрасить внутреннюю область между образующими линиями.

5. Перейти к прорисовке второй части фигуры, изобразив ее по нижеприведенной схеме, начиная с точки, расположенной на расстоянии 2 кл. от верхнего края рабочей плоскости и 3 кл. от правого края: 6 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 7 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 7 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. вправо, 4 кл. вниз, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 3 кл. вниз, 1 кл. влево, 4 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 3 кл. вверх, 1 кл. вправо, 7 кл. вверх, повторить комбинацию «1 кл. вправо и 1 кл. вверх» 5 раз, 1 кл. вправо, 3 кл. вверх, 1 кл. вправо, 4 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, повторить комбинацию «1 кл. влево и 1 кл. вверх» 3 раза; 5 кл. влево, 5 кл. вверх.

6. Вернуться к исходной точке и продолжить рисовать по схеме: 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 4 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо.

7. Закрасить пространство между двумя контурами.

Мастер-класс смотреть онлайн: Мастерим и декорируем музыкальный ключ

Музыка очень красива и завораживает. А ноты нас вдохновляют!

Рисуем скрипичный (музыкальный) ключ на листе А4. Переносим его на пластик ПВХ толщиной 2 мм с помощью простого карандаша (обрисовываем чертеж слегка надавливая на трафарет).

Мастерим и декорируем музыкальный ключ, фото № 1

Вы сможете видеть рисунок контура музыкального ключа на пластике.

Мастерим и декорируем музыкальный ключ, фото № 2

Вырезаем ключ с помощью канцелярского ножа (вырезайте на подложке спец. мате, чтобы не повредить любую поверхность).

Мастерим и декорируем музыкальный ключ, фото № 3

Вырезайте не торопясь и аккуратно.

Мастерим и декорируем музыкальный ключ, фото № 4

Теперь приступаем к заготавливанию декоративных цветочков. В моем случае они выполнены из гипса с использовании двух заготовок (молдов) цветочки. В сумме за 2 часа получается 7 цветочков.

Мастерим и декорируем музыкальный ключ, фото № 5

Как разводить гипс: смесь 3/2.

– 3 части гипса

– 2 части воды

Мастерим и декорируем музыкальный ключ, фото № 6

PS: Разводите гипс в одноразовом стаканчике.

Мастерим и декорируем музыкальный ключ, фото № 7

На заготовку цветочков у меня ушло 10 часов. Получилось около 35 цветочков разных размеров.

Так мы заготовили цветочки и основу из пластика теперь приступаем к декорированию.

Мастерим и декорируем музыкальный ключ, фото № 8

Приклеиваем цветочки к пластику с помощью Клея момента.

Мастерим и декорируем музыкальный ключ, фото № 9

Цветочки покрываем акриловой краской, а также наносим акрил на пластик (густенько).

Мастерим и декорируем музыкальный ключ, фото № 10

Высохнет. Далее с помощью губки наносим металлизированный акрил (серебро).

Мастерим и декорируем музыкальный ключ, фото № 11

Декорирую Музыкальный ключ еще полу бусинами и бусинами перламутрового цвета.

Мастерим и декорируем музыкальный ключ, фото № 12

Боковой торец ключа декорирую травянистой нитью (но перед началом я ее слегка раскручиваю, чтоб ее распушить и сделать воздушной).

Мастерим и декорируем музыкальный ключ, фото № 13

Скопление в хомячьем царстве бусин и ракушек. Мне очень захотелось декоративные висючьки. Вуаля и у меня получилось.

Мастерим и декорируем музыкальный ключ, фото № 14

Вот и декор готов. Надеюсь, на отметку «Нравится».

Мастерим и декорируем музыкальный ключ, фото № 15

Буду вам очень благодарна!

Как Рисовать Скрипичный Ключ И Ноты

Студийные микрофоны

ОКТАВА

  • Валерий Меладзе интересуется микрофонами “Октава”

  • Музыканты группы “Мастер” представляют ламповый студийный микрофон Октава МКЛ-100

  • Дмитрий Маликов подтверждает качество микрофонов “Октава”

  • На фото Алексей Белов поёт в ламповый студийный микрофон “Октава” МКЛ-5000

  • Cолист группы “Ария” Артур Беркут поёт в ламповый студийный микрофон “Октава” МКЛ-5000

  • Тестовые записи сравнения микрофонов Октава с микрофонами других брендов

Хотите выбрать микрофон для студии звукозаписи?
Вам нужен чистый и прозрачный звук?
Желаете студийный микрофон, вокальный или инструментальный, качество которого превосходило бы качество именитых брендов, а цена была бы гораздо ниже?

Добро пожаловать!

Вы находитесь на сайте, посвященном студийным микрофонам “Oktava”.
Качество этих микрофонов признано во всем мире! За рубежом микрофоны “Oktava” популярны не мене, чем микрофоны фирм: Rode, AKG, Neumann, Shure…

Как нарисовать ключ? Подробное описание рисования скрипичного ключа

Понимание фразы, как нарисовать ключ, может быть разным, а именно рисование ключа на нотном стане, а также на простом листе в виде рисунка и изображения. Рассмотрим несколько способов рисовки такого ключа. Скрипичный ключ является очень красивым по своему внешнему виду, как говорят музыканты, он открывает мелодию на партитуре или листе с нотами, чтобы она зазвучала.

Как нарисовать ключ на нотном стане?

Все знают, что скрипичный ключ – это символ музыки, и стоит отметить, что на вид он очень красив и в то же время может напоминать скрипку.

Скрипичный ключ – это ключ соль, который пишется на второй строчке нотного стана. Для того чтобы легче было рисовать такого рода ключ, нужно немного потренироваться, к примеру на большем формате, а не в нотных тетрадях. Для этого можно использовать простой лист бумаги с прочерченными нотными линиями.

как нарисовать музыкальный ключ

Далее рассмотрим, как нарисовать скрипичный ключ. На самом деле это достаточно просто, так как он имеет незамысловатую форму.

Для того чтобы ответить на вопрос о том, как нарисовать ключ, стоит отсчитать вторую линию снизу. На ней ставим небольшую точку. От нее и будет идти вид скрипичного ключа. Далее после этого, не спеша, проводим полукруг в правую сторону от данной точки. В итоге должен получиться небольшой крючок, который не должен быть слишком большим.

Далее выводим линию вверх, для того чтобы она проходила через все линии нотоносца. Должен получиться небольшой крючок, который также не должен быть и слишком широким. Линия должна обратно заворачиваться вниз. Перейдя на первую строчку нотоносца, выводите ее на пределы, на белые промежутки, и далее завивайте кончик.

Конечно же, у каждого человека получаются разные скрипичные ключи, и в основном их вид зависит от аккуратности и точности всех проведенных линий. В таком случае нужно сказать, что при писании произведения композиторами они не совсем задумываются о виде скрипичного ключа, особенно если это делается в порыве творческого вдохновения.

Рисуем ключ на бумаге

Принцип такого рисунка остается такой же, как и при рисовании на нотоносце. Для того чтобы узнать, как нарисовать музыкальный ключ, можно также использовать и трафарет, который обязательно будет полезным. Трафарет можно вырезать самостоятельно, в таком случае будет проще наносить такой рисунок на разные поверхности, к примеру, на одежду, бумагу и прочие предметы.

Как нарисовать скрипичный ключ

Интересно, что такой ключ можно рисовать абсолютно в разных цветовых разрешениях и при этом даже использовать дополнительные принты. Часто у людей, которые связаны с музыкой, есть достаточно много разной атрибутики, на которой и нарисован такой ключ.

Интересно

Не так давно люди сравнили скрипичные ключи композиторов, таких как Бах, Вивальди, Бетховен, Шуберт, Моцарт и других, и стоит отметить, что все они являются такими, как мы привыкли видеть. Это может быть связано с тем, что композиторам просто было некогда вырисовывать данный скрипичный ключ. Также в таком случае стоит сказать, что ключ пишется как элемент музыкальной грамматики, для того чтобы понимать, в каком ключе и в каком регистре пишется то или иное произведение, композиция и мелодия. Их есть несколько, а именно скрипичный, басовый, альтовый, теноровый, ключ баритона. Они все отличаются только тем, откуда будет построено произведение и композиция.

Как нарисовать ключ

Итог

Как можно понять, на данный момент есть достаточно много разных вариантов рисования такого ключа, но стоит также отметить, что он может быть использован не только при написании музыкальных упражнений или же произведений, но и как элемент, который можно добавить в разные изделия, как, например, одежда и предметы с использованием принтов.

Эта статья будет полезной для тех, кто желает узнать, как нарисовать ключ.

Ноты в басовом ключе + карточки для печати

 

Ученики музыкальных школ часто сталкиваются с такой трудностью — появление басового ключа. Я сам прекрасно помню, как учительница сказала: «Ты уже готов к серьезным произведениям, но тебе придется выучить ноты в басовом ключе». Я понятия не имел что это, но было очень приятно что мне доверили такое ответственное задание.

Как выяснилось, выучить расположение нот в басовом ключе не так-то просто — привычка берет свое, и волей-неволей называешь ноты по-старинке (в скрипичном ключе). Наверное, у меня ушли бы годы на зубрежку, но однажды папа сделал карточки из картона, на которых были нарисованы те самые ноты в басовом ключе. С карточками учить оказалось интереснее и веселее, а результат не заставил себя ждать. Такие карточки вы сможете скачать перейдя по ссылке, которая будет в конце статьи.

Содержание:

Как запомнить расположение нот в басовом ключе

Обычно, басовый ключ начинают вводить тогда, когда скрипичный уже не вызывает трудностей и ученик хорошо ориентируется на клавиатуре. Как же запомнить расположение нот в басовом ключе?

Сперва взгляните на изображение ниже:

Обратите внимание, что ноты Большой и Малой октав, располагаются преимущественно на основных линейках нотного стана. ВСЕ ноты первой октавы в басовом ключе располагаются на дополнительных линейках. Те же самые ноты Первой октавы в скрипичном ключе, будут располагаться на основных линейках стана. Это к слову о том, зачем нужны ключи в принципе. Как же выучить ноты в басовом ключе?

Можно зазубрить ноты наизусть как таблицу умножения, но этот способ более долгий и не всем подходит. Я выступаю за аналитический подход. Итак, чтобы понять какая нота на какой линейке располагается, нам нужно понять от чего отталкиваться. Скрипичный ключ называют еще ключом Соль, а басовый — ключом Фа. Об этом вы можете узнать из этой статьи. Но если коротко, то басовый ключ своим завитком цепляется за 4 линейку нотного стана, подсказывая нам, что на этой линейке располагается нота Фа. Теперь мы знаем от какой ноты считать все остальные.

Итак, нота Фа на 4 линейке. Значит ее окружают ноты Ми и Соль:

Еще один способ запомнить ноты — выучить их как скороговорку. Например, возьмем за ориентир ноту Соль Большой октавы. От нее будем строить ноты через одну: СОЛЬ-СИ-РЕ-ФА-ЛЯ. В Басовом ключе это выглядит вот так:

Нужно запомнить, что скороговорка «СОЛЬ-СИ-РЕ-ФА-ЛЯ» предназначена для нот, которые располагаются на линейках, и отсчет мы ведем от из них.

Вторая скороговорка предназначена для нот, которые располагаются между линейками. Она чуть длиннее и звучит так: ФА-ЛЯ-ДО, МИ-СОЛЬ-СИ. Я неспроста разделил этот ряд запятой. Запоминать легче, если группы нот небольшие.

Понятно25Уже запутался3

Ноты басового ключа на клавиатуре

Чтобы быстро находить клавишу соответствующую ноте, нужно хорошо ориентироваться на клавиатуре инструмента. Если вы не знаете что такое октавы, добро пожаловать сюда. Ниже я представлю картинку с изображением и названиями октав:

Теперь давайте посмотрим, каким клавишам соответствуют ноты на нотоносце:

Как вы видите, для обозначения нот в контр и субконтроктавах, приходится использовать множество дополнительных линеек, что нечитаемо и неудобно для разбора.

Использование «Восьмерок»

Чтобы избежать всех этих дополнительных линеек, были введены следующие знаки, которые упрощают чтение нот. Эти знаки выглядят как цифра восемь и пунктирная линия. Если такой знак находится над нотным станом, значит ноты которые он охватывает пунктиром, нужно играть выше на одну октаву. Взгляните на пример:

Если восьмерка и пунктир расположились под нотным станом, значит и играть следует на октаву ниже:

Как видите, такой прием облегчает жизнь музыканта и ускоряет разбор нотных партий. Но есть еще кое что, о чем нужно знать. Иногда восьмерка пишется сверху, но играть ноты под ней стоит на октаву НИЖЕ. Как это понять? Очень просто — рядом с восьмеркой иногда пишут латинские буквы, которые и обозначают КАК следует играть выделенное — выше или ниже. Буквы  «va» означают, что играть написанное нужно на октаву выше, а буквы «vb» — на октаву ниже. При наличии этих букв, восьмерка и пунктир всегда пишутся над нотным станом:


Карточки для печати

Как и обещал, делюсь с вами карточками для заучивания расположения нот в басовом ключе.

Скачать карточки

 

Пользоваться ими очень просто:

  1. Распечатайте документ под названием «Карточки на листе А4»
  2. Разрежьте по пунктирной линии
  3. Согните пополам таким образом, чтобы название ноты оказалось на обратной стороне карточки
  4. Разложите карточки перед учеником. Пусть берет любую из карточек, называет ноту, а затем смотрит ответ на обратной стороне

Также вы найдете карточки по отдельности, их тоже можно использовать по вашему усмотрению.

В заключение хочу сказать, что не так страшен черт, как его малюют. Выучить ноты в басовом ключе не труднее чем в скрипичном. Все зависит от вас, от того как часто вы тренируетесь. Заметьте, не от того как долго вы сидите над карточками, а от того как часто вы к ним подходите. То есть лучше упражняться несколько раз в день, чем один раз, но долго.

Наклейте карточки в тех местах, где вы часто находитесь: над письменным столом, на холодильнике, в детской, в конце концов в туалете. Сделайте закладки в виде этих карточек и проявите фантазию, как еще их можно использовать.

Мне нравится статья25Не нравится3

Напишите в комментариях, помогли ли вам карточки, чтобы осилить ноты в басовом ключе?

О музыкальных ключах | скрипачу.рф

Ключ (в музыке) — это знак, с помощью которого мы можем узнать местоположение определенной ноты на нотоносце.

Для удобства чтения и написания нотного текста (чтобы не писать кучу дополнительных линий) были придуманы разные музыкальные ключи:

Скрипичный ключ

Скрипичный ключ еще называют ключ «соль» — он показывает, что нота соль первой октавы находится на второй линии нотного стана. (Рисовать скрипичный ключ мы начинаем с точки на второй линии — с ноты соль)

Басовый ключ

Басовый ключ — ключ «фа». Он нам показывает, что нота фа малой октавы пишется на четвертой линии нотного стана.

Альтовый и Теноровый ключи

Они встречаются реже чем скрипичный и басовый, но всё же, довольно часто.

Альтовый ключ — ключ «до» показывает, что нота до первой октавы пишется на третьей линии нотного стана.

Теноровый ключ — так же ключ «до». Он показывает, что нота до первой октавы пишется на четвертой линии нотного стана.

Существуют ключи, которые встречаются редко:

Сопрановый, меццо-сопрановый, баритоновый, басопрофундовый.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

скрипичный ключ 🚩 для чего нужен скрипичный ключ 🚩 Искусство

В современной музыкальной записи – нотации – используется нотный стан, состоящий из пяти линеек. Ноты располагаются и на линейках, и между ними.

Таким способом на нотном стане можно разместить всего лишь одиннадцать нот, не больше. Это меньше двух октав, а музыканты используют гораздо больше. Как же записать все остальные ноты? Правда, используются еще и добавочные линейки сверху и снизу, но если их больше четырех, музыканту уже становится очень трудно ориентироваться. Вот тут и приходят на помощь особые знаки – ключи.

Музыкант, глядя на нотный стан, точно знает, где какая нота находится. Это становится возможным потому, что у него есть точка отсчета: между второй и третьей линейками находится ля первой октавы. Следовательно, на шаг выше – на третьей линейке – будет нота си той же октавы, а на второй – соль и т.д.

Но ведь любая система отсчета весьма условна. Если изменить исходную точку, изменится вся система. Так, не прибегая к большому количеству добавочных линеек, можно оказаться в любой октаве.

Именно поэтому итальянский музыкальный теоретик Гвидо д’Ареццо, заложивший основы современной нотации, придумал особые знаки – ключи. Их назначение – указывать точку отсчета на нотном стане, ту ноту, относительно которой определяются все остальные.

Форма ключей – это видоизмененные латинские буквы. Кроме слоговой системы (до, ре, ми и т.д.) существует и более древняя система обозначения нот – буквенная. В этой системе нота соль первой октавы обозначается латинской буквой G. Именно ее положение на нотном стане указывает скрипичный ключ, его завиток охватывает вторую линейку. Поэтому его еще называют «ключом соль», а форма его – видоизмененная буква G.

Используя скрипичный ключ, можно без особых проблем записывать ноты в диапазоне от соль малой октавы до ми четвертой. Именно в таком диапазоне играют скрипачи, поэтому ключ и называется скрипичным.

Но когда-то существовал и другой скрипичный ключ, для более высокой тесситуры. Его писали на первой линейке, помещая там соль первой октавы. Такой ключ использовали во Франции в XVII веке, поэтому его называют старофранцузским.

Иногда к скрипичному ключу снизу или сверху добавляется маленькая восьмерка. Это значит, что все ноты нужно играть соответственно ниже или выше на октаву.

Кроме скрипичного ключа, существуют и другие: ключ фа (басовый, баритоновый и бас-профундовый) и ключ до (альтовый, теноровый и меццо-сопрановый).

Пошаговые инструкции – Musicnotes Now

Вы когда-нибудь слышали песню по радио и думали: «Эй, было бы здорово знать, как ее сыграть?» У вас есть друзья, которые играют на музыкальных инструментах, и вы хотите повеселиться? Вы просто хотите расширить свои общие художественные знания? Что ж, изучение основ чтения нот может помочь вам достичь всего этого за более короткий промежуток времени, чем вы могли подумать!

Проще говоря, музыка – это такой же язык, как если бы вы читали вслух книгу.Символы, которые вы увидите на страницах нот, использовались сотни лет. Они представляют высоту, скорость и ритм песни, которую они передают, а также экспрессию и техники, используемые музыкантом при исполнении пьесы. Думайте о нотах как о буквах, о мерах как о словах, о фразах как о предложениях и так далее. Обучение чтению нот действительно открывает целый новый мир для исследования!

Следуйте нашему пошаговому введению в язык музыки, приведенному ниже, загрузите БЕСПЛАТНЫЕ инструменты в конце этой статьи, и вы сразу же начнете играть.

Как читать ноты

Шаг 1. Изучите основные символы нотации

Музыка состоит из множества символов, самыми основными из которых являются посох, ключи и ноты. Вся музыка содержит эти основные компоненты, и чтобы научиться читать музыку, вы должны сначала ознакомиться с этими основами.

Посох

Персонал состоит из пяти строк и четырех пробелов. Каждая из этих строк и каждое из этих пробелов представляет собой отдельную букву, которая, в свою очередь, представляет собой примечание.Эти строки и пробелы представляют собой ноты с именем A-G, а последовательность нот перемещается вверх по нотоносцу в алфавитном порядке.

The Staff

Скрипичный ключ

Есть два основных ключа, с которыми вам нужно познакомиться; первый – скрипичный ключ. Скрипичный ключ имеет орнаментальную букву G на дальней левой стороне. Внутренний обвод буквы G окружает линию «G» на нотоносце. Скрипичный ключ записывает музыкальные регистры более высокого уровня, поэтому, если ваш инструмент имеет более высокий тон, например флейта, скрипка или саксофон, ваши ноты записываются в скрипичном ключе.Более высокие ноты на клавиатуре также отмечены на скрипичном ключе.

The Treble Clef

Мы используем общую мнемонику, чтобы запомнить названия нот для строк и пробелов скрипичного ключа. Что касается строк, мы помним EGBDF по слову «Every Good Boy Does Fine». Точно так же для пробелов FACE – это слово «лицо».

Басовый ключ

Линия между двумя точками басового ключа – это линия «F» на нотоносце басового ключа, и ее также называют ключом F. Басовый ключ записывает ноты в нижних регистрах музыки, поэтому, если ваш инструмент имеет более низкий тон, такой как фагот, туба или виолончель, ваши ноты записываются в басовом ключе.Нижние ноты на клавиатуре также отмечены в басовом ключе.

The Bass Clef

Распространенный мнемонический знак для запоминания названий нот для строк басового ключа: GBDFA «Хорошие парни всегда хорошо делают». И для пространств: ACEG, «Все коровы едят траву».

Банкноты

Ноты, помещенные на посох, говорят нам, на какой букве ноты играть на нашем инструменте и как долго играть на ней. Каждая банкнота состоит из трех частей: головной части , стержня и флага .

The Notes

Каждая банкнота имеет головку , заполненную (черная) или открытую (белая). Место, где головка ноты сидит на нотоносце (на линии или в пространстве), определяет, какую ноту вы будете играть. Иногда головки нот располагаются над или под пятью линиями и четырьмя ячейками нотоносца. В этом случае линия (известная как линия бухгалтерской книги) проводится через примечание, над примечанием или под заголовком примечания, чтобы указать букву примечания для воспроизведения, как в примечаниях B и C выше.

Стержень банкноты представляет собой тонкую линию, которая идет вверх или вниз от головки банкноты.Линия проходит справа, если направлена ​​вверх, или слева, если направлена ​​вниз. Направление линии не влияет на то, как вы играете по нотам, но служит способом облегчить чтение нот, позволяя им аккуратно поместиться на нотоносце. Как правило, любые ноты, расположенные на или выше линии B на нотоносце, имеют стебли, направленные вниз, ноты ниже линии B имеют стебли, направленные вверх.

Флаг банкноты – изогнутый знак справа от ножки банкноты. Его цель – сообщить вам, как долго держать записку.Ниже мы увидим, как один флаг сокращает продолжительность заметки, а несколько флажков могут сделать ее еще короче.

Note Values

Теперь, когда вы знаете части каждой ноты, мы более внимательно рассмотрим заполненные и открытые заголовки, о которых говорилось выше. Независимо от того, заполнена ли головка заметки или открыта, отображается значение банкноты или как долго эта банкнота должна храниться. Начните с закрытой ноты со стеблем. Это наша четверть , и она имеет одну долю. Открытая нота со стержнем – это половинная нота , и она имеет два удара.Открытая нота, которая выглядит как «о» без основы, представляет собой целую ноту , и она удерживается на четыре доли.

Dots and Ties

Есть и другие способы увеличить длину заметки. Например, точка , точка после заголовка ноты, добавляет к ней еще половину длительности этой ноты. Итак, половинная нота с точкой будет равна половинной и четвертной ноте; четвертная нота с точкой равна четверти плюс восьмая нота. Галстук также можно использовать для удлинения банкноты. Две связанные вместе ноты должны удерживаться до тех пор, пока стоимость обеих этих нот вместе, и связи обычно используются для обозначения удерживаемых нот, которые пересекают такты или полосы.

Note Values Beaming

Может случиться и обратное: мы можем сократить время, в течение которого нота должна удерживаться, по сравнению с четвертной нотой. Более быстрые ноты обозначаются либо флажками , как те, что обсуждались выше, либо лучами между нотами. Каждый флаг уменьшает вдвое значение ноты, поэтому один флаг означает 1/2 четвертной ноты, двойной флаг – половину четвертной ноты и так далее. Лучи делают то же самое, позволяя нам более четко читать музыку и сохранять примечания менее загроможденными.Как видите, нет разницы в том, как считать восьмую и шестнадцатую ноты выше. Проследите за нотами к «Alouette», чтобы увидеть, как лучи организуют ноты!

Но что происходит, если в каждой доле нет ноты? Легко, отдыхаем! Подставка , как и примечание, показывает нам, как долго ее следует удерживать в зависимости от ее формы. Посмотрите, как в песне «Here We Go Looby-Loo» используются целые и четвертные паузы.

Note and Rest Values

Шаг 2. Возьмите ритм

Чтобы играть музыку, вам нужно знать его метр , ритм, который вы используете, когда танцуете, хлопаете в ладоши или постукиваете ногой вместе с песней.При чтении музыки счетчик представляет собой дробь с верхним и нижним числом, мы называем это тактовым размером песни . Верхнее число показывает, сколько ударов в такте , интервале нотоносцев между каждой вертикальной линией (так называемая такта ). Нижнее число показывает значение ноты для отдельного удара, пульса, который ваша нога отбивает во время прослушивания.

4/4 Time Signature

В приведенном выше примере размер 4/4, что означает, что на такт приходится 4 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю.Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 4/4 раза, и попробуйте сосчитать 1,2,3,4–1,2,3,4 с указанными выше числами долей.
В приведенном ниже примере размер равен 3/4, что означает, что на такт приходится 3 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю. Нажмите здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 3/4 раза, попробуйте посчитать доли, 1,2,3 – 1,2,3.

3/4 Time Signature

Давайте еще раз посмотрим на приведенные выше примеры, заметим, что, хотя размер 4/4 в «Twinkle, Twinkle Little Star» требует 4 удара на такт, во втором такте нет 4 нот? Это потому, что у вас есть две четвертные и одна половинная нота, которые вместе составляют 4 доли.

В дополнение к нотам и тактовому размеру последнее произведение, которое чувствует ритм, – это знание вашего темпа или ударов в минуту. Темп сообщает вам, насколько быстро или медленно должна исполняться пьеса, и часто отображается в верхней части нотной записи. Темп, скажем, 60 ударов в минуту (ударов в минуту) будет означать, что вы будете проигрывать 60 обозначенных нот каждую минуту или одну ноту каждую секунду. Точно так же темп 120 удвоит скорость на 2 ноты в секунду. Вы также можете увидеть итальянские слова, такие как «Ларго», «Аллегро» или «Престо» в верхней части нот, что означает обычный темп.Музыканты используют инструмент, называемый метрономом, чтобы сохранять темп во время разучивания новой пьесы. Щелкните здесь, чтобы увидеть онлайн-инструмент метронома, и щелкните кружки рядом со значениями BPM, чтобы увидеть, как темп может увеличиваться и замедляться.

Tempo

Шаг 3. Сыграйте мелодию

Поздравляю, вы почти на пути к чтению музыки! Во-первых, давайте посмотрим на шкалу . Шкала состоит из восьми последовательных нот, например, гамма C мажор состоит из C, D, E, F, G, A, B, C.Интервал между первой нотой вашей шкалы до мажор и последней является примером октавы . Масштаб C-мажор очень важен для практики, поскольку, как только вы уменьшите масштаб C, другие основные гаммы начнут становиться на свои места. Каждой из нот гаммы до мажор соответствует белая клавиша на клавиатуре. Вот как гамма до мажор выглядит на нотоносце и как она соответствует клавишам на клавиатуре:

The C Scale The C Scale on your Keyboard

Вы заметите, что по мере того, как ноты поднимаются по нотоносцу и перемещаются вправо на клавиатуре, высота нот становится выше.Но как насчет черных клавиш? В музыкальном плане полных тона или целых шагов между буквами нот ограничили бы звуки, которые мы можем воспроизводить на наших инструментах. Давайте рассмотрим гамму до мажор, которую вы только что научились играть. Расстояние между клавишами C и D в вашей шкале C составляет целый шаг, однако расстояние между клавишами E и F в вашей шкале C составляет полшага. Вы видите разницу? Между клавишами E и F нет черной клавиши, поэтому они находятся на расстоянии полшага друг от друга.Каждая мажорная гамма, которую вы играете на клавиатуре, имеет один и тот же образец: целое-целое-половинное-целое-целое-половинное. Есть много других типов гамм, каждый из которых имеет уникальные звуки, такие как минорные гаммы, модальные гаммы и многое другое, с которыми вы столкнетесь позже, но пока давайте сосредоточимся только на мажорных гаммах и шаблоне мажорной гаммы. Посмотрите еще раз на шкалу до мажор на клавиатуре ниже.

Whole Steps and Half Steps

Полутона , или полутона на клавиатуре, позволяют нам записывать бесконечное множество звуков в музыку.-диез , обозначенное символом ♯, означает, что нота на полтона (или полутона) на выше, чем верхняя часть ноты справа от нее в нотах. И наоборот, плоский , обозначенный символом ♭, означает, что банкнота на полутонов ниже на , чем верхняя часть ноты справа от нее. На изображении клавиатуры и нотном стане ниже вы заметите, что каждый полушаг между нотами C и E вы заметите, что, используете ли вы диез или бемоль ноты, зависит от того, перемещаете ли вы вверх, или вниз. клавиатура.

Semitone From C to E Using Sharps

Semitone From C to E Using Sharps

Есть еще один символ, который нужно выучить относительно полутонов, – это натуральный, обозначается знаком ♮. Если нота резкая или плоская, эта резкая или плоская простирается на весь размер, если нет естественного символа. Натуральный звук отменяет диез или бемоль в пределах такта или песни. Вот как будет выглядеть игра от C до E с естественными символами.

Naturals

Наконец, чтобы читать музыку, вам нужно понимать ключевых подписи .Фактически вы уже знаете одну ключевую подпись, ключ C! Шкала C-мажор, которую вы выучили выше, была в тональности C. Шкалы названы в честь их тоники , выдающейся ноты в гамме, и тоника определяет, в какой тональности вы играете. Вы можете начать мажорную гамму с любой ноты, до тех пор, пока вы следуете схеме «все-целое-половина-целое-целое-половинное». Теперь, следуя этому шаблону в тональности, отличной от клавиши C, вам потребуется использовать диезы и бемоль. В этом случае мы размещаем диезы или бемоль для ключевой подписи вашей песни прямо перед счетчиком, после ключа, на ваших нотах.Это говорит вам поддерживать эти острые или плоские предметы на протяжении всей музыки, если, конечно, не существует естественного символа, который их отменяет. Вы начнете распознавать ключевые сигнатуры предметов в зависимости от того, какие острые или плоские предметы показаны. Вот краткий обзор некоторых ключевых подписей с использованием острых предметов и балок:

Key Signatures with Sharps Key Signatures with Flats

Шаг 4. Не забывайте БЕСПЛАТНЫЕ инструменты!

Надеемся, вам не терпится начать читать музыку! Чтобы помочь вам в вашем музыкальном путешествии, мы создали несколько БЕСПЛАТНЫХ инструментов, с которыми вы можете начать практиковаться.

Во-первых, мы предлагаем вам БЕСПЛАТНО загрузить заметки для начинающих! Щелкните здесь, чтобы получить ноты к песне «У Мэри был ягненок», просто добавьте бесплатную песню в корзину и пройдите через оформление заказа, чтобы получить свою копию, и обязательно ознакомьтесь с нашим огромным ассортиментом нот для начинающих, полностью в которую вы сможете играть, выполнив описанные выше действия. Слушайте популярные хиты, такие как «Тема Звездных войн», «Let It Go» из «Frozen» или «Hallelujah» Леонарда Коэна, и это лишь некоторые из них. Мы ежедневно добавляем НОВЫЕ заметки для начинающих, поэтому не забывайте проверять их почаще и научитесь играть все свои любимые песни!

Мы также создали удобное руководство по написанию букв на клавиатуре или фортепиано.Загрузите руководство по использованию заметок для клавиатуры здесь, чтобы распечатать, сложить и положить на клавиатуру. После того, как вы познакомитесь с клавишами, вы сможете легко удалить их и продолжить совершенствовать свои навыки чтения заметок. Для тех, у кого нет доступа к клавиатуре, вы можете скачать бесплатное приложение для клавиатуры для своего iPad здесь или бесплатное приложение для клавиатуры Android здесь.

И не забудьте загрузить наши 100% бесплатные приложения для iPad, iPhone, Android и настольных ПК! Приложения предлагают мгновенный доступ ко всем вашим нотам Musicnotes, а также передовые инструменты и функции, созданные музыкантами для музыкантов.Попрощайтесь с перетаскиванием стопок бумаги и ощутите максимальную доступность нот.

Удачи, а главное, получайте удовольствие!

Раскрытие материальной связи: некоторые ссылки в сообщении выше могут быть «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и сделаете покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе.«.

Создание мюзикла: ключевые игроки

Создание мюзикла

Ключевые игроки: творческая команда

от Джона Кенрика

(Авторское право 2000 г., редакция 2020 г.)

Композитор и автор текста

Во всех формах написания песен композитор пишет музыку, лирик пишет текст песни. Это не необычно чтобы один человек был композитором и поэтом. В большинстве случаев композиторы оставьте подчеркивание оркестратору, а танцевальную музыку – аранжировщику танцев.Некоторые лирики действуют как свои собственные либретто. Лишь очень немногие люди стали композиторами, поэтами и либреттистами. – такие как Джордж М. Коэн, Ноэль Кауард, Мередит Уилсон и Джонатан Ларсон.

Многие годы бродвейские композиторы и лирики сочиняли большая часть их доходов от продажи нот. С почти исчезновением нот продаж, авторы песен теперь не получают ничего, кроме возможности разделить 2% от прибыль и часть долгосрочного дохода от прав, если шоу когда-либо сдаётся в аренду под зарубежные и любительские постановки.Единственный способ для театральных композиторов или лирики «разбогатеть» – значит стать собственными продюсерами – как Эндрю Ллойд Уэббер сделал это со своей «Действительно полезной компанией».

Либреттист

Либреттист, которого также называют «писателем книг», создает книгу. – или сценарий – мюзикла. В тех мюзиклах, где диалоги почти полностью заменена музыкой ( Cats, Phantom of the Opera, Les Miserables ), либреттист, по сути, отвечает за то, чтобы все сплеталось в единое целое. драматический поток.Либреттистов чаще всего обвиняют в провале шоу, и не без причина. Шоу с хорошей партитурой и плохим либретто обычно терпит поражение, а шоу со средней партитурой и отличным либретто обычно удается. (Примечание: успех из Footloose и Saturday Night Fever , кажется, противоречит этой некогда твердой правило.) (В нашем разделе “Элементы мюзикла” есть больше о музыкальных книгах.)

Директор

До 1940-х годов писатели и продюсеры придумали концепцию новый мюзикл – ожидался режиссер для постановки шоу и наблюдения за репетициями таким образом, чтобы эта концепция просвечивала.Начиная с 1940-х годов, режиссеры все больше контролировали творческие обработать. Сегодня мало кто имеет влияние, чтобы отвергнуть власть топ-директора. решения.

Хореограф

Лицо, которое ставит танцы и музыкальные сцены шоу когда-то называли “танцевальным директором”, но это название изменилось, когда балетные хореографы, такие как Джордж Балланчин и Агнес Демиль, начали работает над мюзиклами. С 1940-х годов многие мюзиклы были поставлены режиссеры, которые также ставят хореографию.Хореограф должен дать мюзиклу ощущение движение, которое помогает визуально скрепить представление.

Художник по декорациям

До 1970-х годов даже в самых роскошных бродвейских постановках использовались окрашенные квартиры. в виде наборов, создавая трехмерные картины, которые были скорее наводящими на размышления, чем реалистичными. С 1970-х годов декорации становились все более реалистичными, занимали все больше места и больше бюджета мюзикла. Декорации должны двигаться стремительно, позволяя шоу плавно течь. от одной сцены к другой.Сценические эффекты могут создать или сломать современное мюзикл, но вы знаете, что у шоу проблемы, если зрители покидают театр “напевая декорации”.

Художник по костюмам

Что бы вы ни увидели на сцене в одежде бродвейских актеров, почти никогда не выходит из магазина стойку. Сценические костюмы должны выдерживать интенсивное использование и ежедневную чистку – и продолжаться как можно дольше, не выглядя изношенными или изодранными (если они не предназначены для нищие в Les Miz ).Дизайнеры должны сбалансировать внешний вид и надежность с потребностями исполнителям танцевать и петь комфортно. Когда оригинальное производство Поцелуй меня, Кейт (1948) кончились деньги, дизайнер Лемюэль Айерс использовал недорогие, но прочная занавеска ткань для некоторых костюмов той эпохи.

Художник по свету

Костюмы, декорации и актеры ничего не стоят, если их никто не видит. За исключением музыки, ничто так не настраивает сцену, как быстро или четко, как освещение.Лучшие дизайнеры по свету не очень хорошо известны широкой публике, но их почитает другая сцена профессионалы.

Музыкальный руководитель

Музыкальный руководитель дирижирует оркестром, но это всего лишь начало этой требовательной позиции. Он или она отвечает за все, что связано с музыкальными аспектами шоу – от репетиций песен до сопровождения музыкальных представлений через шоу запустить. Следовательно, MD оказывает огромное влияние на звук и темп. спектаклей.MD должен быть готов сглаживать технические сбои, успокоить дублеров и справиться со всем, что может остановить музыку. MD также отвечает за найм и управление оркестр. Во многих случаях музыкальный руководитель востребован на других проектов и, следовательно, часто отсутствует. В таких случаях MD нанимает дирижера, чтобы он выступал на некоторых представлениях или работал полный рабочий день помощник.

Звуковой дизайнер

Эта технически сложная позиция не была указана в рекламных объявлениях. до 1980-х гг.В 1950-х режиссер просто встал на какую-то ногу микрофоны во время занавеса, обеспечивая основное усиление для людей в балкон. Теперь каждый в бродвейском актерском составе носит беспроводной нательный микрофон, чтобы обеспечить полное усиление – сложное предложение, когда есть десятки на этап. В 1990-е годы многие жаловались, что театральное усиление может отвлекать, но технологично Улучшения последних лет привели к более естественному звучанию. Технический персонал всегда под рукой на всех выступлениях, чтобы проверить каждую деталь звуковое оборудование и постоянно настраивать все входные уровни – задача управляется с группы компьютеров, обычно размещенных в задней части оркестра раздел.

Оркестратор

Композитор пишет мелодии, но оркестратор определяет, что эти мелодии будут звучать так, как будто их играет оркестр. Например – Ричард Роджерс написал мелодия из “Shall We Dance”, но оркестратор Роберт Рассел Беннетт создал свой знаменитый “БУМ, БУМ, БУМ!” Задача оркестраторов: убедиться, что их аранжировки не заглушают певцов – задача стала намного проще с помощью электронного усиления голоса.Оркестровка сложна и время много, поэтому большинство композиторов позволяют оркестраторам создавать увертюру как подчеркивание и музыка меняют сцену.

Аранжировщик танцев

Почти все бродвейские композиторы выбирают танцевальных аранжировщиков, чтобы вместе с хореографом записывать танцевальные последовательности. Этот аранжировщик адаптирует мелодии композитора к каждому ритму танцевального номера. битом. Шоу с минимальным танцем май вообще не иметь танцевального аранжировщика, оставив эту функцию в руках оркестратора.

Далее: Как написать мюзикл
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top