Разное

Мастер иван: Магазин мастера Мастер Иван (master-ivan) на Ярмарке Мастеров

Содержание

Российский конькобежец Иван Скобрев провёл мастер-классы для астраханских спортсменов

Тренировка с чемпионом! Такой возможностью воспользовались гандболистки “Астраханочки” и юные хоккеисты. Именитый российский конькобежец Иван Скобрев провёл с начинающими и уже маститыми спортсменами из Астраханской области ряд мастер-классов.
− Я называю этот комплекс статодинамикой. Мы с вами вначале находимся, начнём с 15 секунд статики, упражнение в основном делается на ноги.

Дворец спорта “Спартак”. Утро. Пока кто-то только подъезжает на работу или бодрится чашкой крепкого кофе, спортсменки из “Астраханочки” и “Астраханочки-2” уже во всю тренируются. Их наставник Иван Скобрев к гандболу не имеет отношения, он профи в другом. Иван − серебряный и бронзовый призёр по конькобежному спорту на Олимпийских играх 2010 года, проходивших в Ванкувере. Признаётся, что это его первый опыт работы с женским коллективом. Тем не менее многофункциональная тренировка важна для каждого спортсмена. И не важно скользишь ли ты по льду или же осуществляешь точный и сильный бросок мяча по воротам.
«Я очень рада, что к нам приехали, показали мастер-класс. Вот мы сделали пару упражнений на пресс и в целом всё. Ну потому что у нас завтра игра, нам особо нагрузка не нужна», − говорит гандболистка ГК “Астраханочка-2” Ксения Ильина.

А вот в ледовом дворце Иван Скобрев уж точно чувствовал себя в своей тарелке. Он провёл мастер-класс для юных хоккеистов.
«Я рад оказаться на льду в Астрахани. Шикарнейшие, считаю, условия для ребят. Вот поработали с 13-11 годов рождения мальчишками. Пытались закрепить навыки ускорения по прямой, это в первую очередь старт. Ну и потом правильное катание», − рассказал серебряный и бронзовый призёр на Олимпийских играх в Ванкувере Иван Скобрев.

Азы техники взрывного старта многие мальчишки уяснили, считает Иван. Ведь очень важно располагать своё тело правильно и удерживать баланс на льду. Ну а ребята в восторге от тренировки с известным конькобежцем.
«Очень понравилось. Прямо, можно сказать, я уже прочувствовал, как я продвигаюсь, как у меня скорость больше стала. Мне очень понравилось», − делится хоккеист Руслан Головачёв.

Иван Скобрев впервые в Астрахани. Отметил, что если юные астраханские хоккеисты приедут в столицу на соревнования, то обязательно их посетит со своей семьёй. Кстати, 2 сына Ивана тоже любители клюшки и шайбы: один нападающий, а другой вратарь. Конькобежец также поблагодарил губернатора Игоря Бабушкина, региональное министерство спорта и физической культуры и администрацию ледового дворца за предоставленную возможность посетить областной центр. Ростислав Корешков отметил, что подобные практики будут проходить на регулярной основе.
«Я в свою очередь каждую неделю провожу мастер-классы для астраханских ребят, для детей. Задача − детям показывать, что можно достичь результата, к чему нужно стремиться и развивать», − отмечает заместитель директора центра зимних видов спорта Ростислав Корешков.

Иван Бездомный в романе “Мастер и Маргарита” – характеристика поэта

Иван Бездомный в романе «Мастер и Маргарита» выделяется среди всех второстепенных персонажей. Его судьба меняется в лучшую сторону под влиянием действий Воланда и Мастера.

Значение имени

Бездомный – псевдоним героя. Настоящее его имя – Иван Николаевич Понырев. И псевдоним, и настоящая фамилия и имя несут смысловую нагрузку. Популярны в то время были псевдонимы типа «Бездомный», они указывали на связь писателя с народом. Однако для автора было важным также показать, что всего лишь одной буквой отличается «Бездомный» от «бездумного». Именно таким и был герой до его знакомства с Мастером.

Характеристика Ивана Бездомного невозможна без понимания причин того, почему автор дает герою именно такое имя. Это явно не говорящие номинации, однако, если вникнуть в библейские мотивы, то имя, которое дал герою М. А. Булгаков, связано с пророком Иоанном Крестителем. Он предрек появление Иисуса Христа. Так, Иван Бездомный в произведении, являясь поэтом, говорит другим литераторам, что в Москве появился

он. Однако речь здесь идет о Воланде.

Иван Бездомный до «исправления»

Когда Иван Бездомный встречается с Воландом, жизнь героя полностью изменяется. До событий, происходящих в романе, персонаж был довольно известным писателем, имя которого знали многие. Поэт был участником МАССОЛИТа и учеником Берлиоза, которого ждала трагичная участь. Он, как и большинство литераторов того времени, был знаменит в своих кругах, но малообразован. Читатель знакомится с персонажем в тот момент, когда Бездомный обсуждает свое произведение со своим наставником Берлиозом. Произведение это было антирелигиозным, в нем отрицалось существование Бога. Но Берлиоз критиковал произведение за то, что в нем был показан образ Христа как существующий, а это противоречило атеизму. За этот атеизм и были наказаны Берлиоз и Иван Бездомный.

Встреча с Воландом и Мастером

Иван Бездомный встречает Воланда уже в первой главе, когда происходит его разговор с Берлиозом. Сатана задает вопрос: «Ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?». Бездомный отвечает, что жизнью управляет человек самостоятельно. Однако впоследствии он понимает, что ошибался. Воланд наказывает Ивана Бездомного за такое заблуждение. Герой, потрясенный встречей с Сатаной, оказывается в сумасшедшем доме, где и знакомится с Мастером.

Встречи с этими двумя персонажами становятся благотворными для Ивана Бездомного. Оказавшись наедине с собственными мыслями, Иван Николаевич приходит к выводу, что жил совсем неправильно, что его творчество было продиктовано властью, а не своими желаниями. Беседы с Мастером помогли герою понять истинное свое предназначение.

Из «бездумного» героя Иван Николаевич превращается в человека с собственным мнением. Он понимает, что его стихи были «откровенно плохие», что они отвечали требованиям власти, поэтому в них совершенно не было души. Он дает слово Мастеру, что больше не будет писать свои стихи.

В финале романа «Мастер и Маргарита» герой предстает перед читателем профессором истории и философии. Это не тот человек, которого видел читатель в начале произведения. Он перестал пользоваться своим псевдонимом, который указывал на принадлежность к необразованному МАССОЛИТу, и стал работать под настоящим именем. Здесь прослеживается развитие героя.

Значение Ивана Бездомного в произведении действительно велико: именно этот персонаж показывает на возможность каждого человека переродиться и стать настоящим.

Данная статья, которая поможет написать сочинение «Иван Бездомный в романе «Мастер и Маргарита», рассмотрит место этого персонажа в произведении М. А. Булгакова, покажет роль героя в общем авторском замысле.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

  • Екатерина Павлова

    13/16

  • Ирина Крутый

    14/16

  • Элина Шамота

    16/16

  • Надежда Юрьева

    15/16

  • Даша Терентьева

    13/16

  • Елена Хлиманкова

    16/16

  • Забида Сираева

    13/16

  • Лариса Пакун

    16/16

  • Ольга Ладыгина

    16/16

  • Василий Кошкин

    16/16

Мастеров Иван – специалист по ремонту в Москве, отзывы, виды деятельности

Мастеров Иван (рейтинг на Zoon – 4.5) работает в качестве специалиста по ремонту и обладает разноплановым опытом в данной области.

Главная специализация Ивана — это слесарные работы (в том числе в сфере ремонта и эксплуатации автотранспорта). Он осуществляет как техническую диагностику техники, так и ее ремонт, и обладает необходимыми для этого навыками работы с основным слесарным инструментом.

Специалист также выполняет настройку и ремонт компьютеров. Установить необходимую программу, обновить антивирус, заменить устаревшие комплектующие — даже если вы сами умеете это делать, существует большая вероятность, что мастер, который занят в сфере компьютерного сервиса постоянно и профессионально, выполнит все необходимые операции гораздо быстрее и сэкономит вам много времени!

Кроме этого, Иван занимается монтажом вентиляции и кондиционеров. Вентиляционные системы способны существенно улучшить качество нахождения в современном доме или офисном здании. Они обеспечивают в помещениях комфортную температуру и предотвращают появление грибка и плесени. При правильном монтаже и настройке климатическая техника даже дает возможность сэкономить на отоплении, если речь идет об отдельно стоящей постройке.

Еще одна услуга, которую оказывает Иван — это установка окон. Следует помнить, что, при всем разнообразии современного оконного дизайна, основная задача окон — это защита от холода и продувания, а значит, качество швов должно быть одним из приоритетных пунктов при монтаже. Необходимо не пренебрегать их надежной герметизацией и заранее решить этот вопрос с мастером в подробностях (включая марку герметика и пены: это та ситуация, когда стоит заплатить дороже, чтобы не сомневаться в здоровой атмосфере помещения). Впоследствии решать эти моменты будет значительно сложнее, так как после финального оформления откосов и отливов доступ к швам фактически невозможен без ущерба для отделки.

Он также имеет навыки в области сварочных работ, установки входных дверей, обслуживания бытовой техники (ремонт стиральных машин, ремонт посудомоечных машин, холодильников), сборки мебели, ремонта ходовой части транспортных средств и электрооборудования, предлагает услуги электрика, сантехника, а также услугу «муж на час».

Мастер оказывает услуги жителям городов Долгопрудный, Химки, Лобня.

Золотая кладовая Великого Новгорода. Ювелирное искусство V – XIX вв. Ч. 11. Панагиар. 1435 г. Новгород. Мастер Иван

Описание
Дьяконова, Татьяна Ивановна
    Золотая кладовая Великого Новгорода. Ювелирное искусство V – XIX вв [Изоматериал : электронный ресурс] : [альбом фотографий : в 14 частях] / фото Т. И. Дьяконовой, А. А. Осина, В. М. Яроша ; сост., графическая концепция и дизайн А. А. Кассировой ; Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина. – Электронные графические данные. – Великий Новгород, 10 марта, 26 апреля 2012 года. –
Режим доступа: интернет-портал Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина.
Заглавие из сопроводительного документа.
Дата съемки: 10.03.2012, 26.04.2012.
Выставка была открыта 5 декабря 2006 года. Экспонатами выставки являются предметы коллекции “Декоративно-прикладное искусство”, большую часть которых занимают образцы православного культа, хранившиеся в ризницах новгородских монастырей. 13 января 2014 года экспозиция была демонтирована. В настоящее время экспонаты выставки представлены на экспозиции “Ювелирное искусство VI – XVII веков в собрании Новгородского музея-заповедника” в здании Грановитой палаты. – Использованы материалы сайтов: “Новгородские ведомости” (URL: http://novved.ru/novosti/27852-eksponaty-zolotoj-kladovoj-velikogo-novgo…; “Правительство Новгородской области” (URL: http://новгородскаяобласть.рф/press/news/press/8875/) .
I. Осин, Андрей Алексеевич. II. Ярош, Владимир Михайлович. III. Кассирова, Анастасия Алексеевна (1991-). IV. Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина (Санкт-Петербург). V. “Золотая кладовая Великого Новгорода. Ювелирное искусство V – XIX вв.”, выставка (Великий Новгород ; 2006-2014).1. Новгородский государственный объединенный музей-заповедник — Коллекция декоративно-прикладного искусства — Выставки — Фотографии. 2. Территория (коллекция). 3. Новгородский-музей заповедник в фотографиях (коллекция). 4. Территория России: Новгородская область (коллекция). 5. Новгородская область: страницы истории (коллекция).
ББК 63.3(2Рос-4Нов)64-7я611
ББК 85.125.44я611
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: ПБ
    Ч. 11: Панагиар. 1435 г. Новгород. Мастер Иван : [альбом фотографий]. – Электронные графические данные ( 7 файлов : 29,1 МБ). – Великий Новгород, 10 марта 2012 года. –
Режим доступа: интернет-портал Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина.
Заглавие из сопроводительного документа.
Дата съемки: 10.03.2012.
В одиннадцатую часть альбома включены: обложка-заставка, 6 фотографий панагиара. На фотографиях представлены общий вид панагиара, а также изображения отдельных фрагментов.
Панагиар – ковчежец или сосуд, на котором выносится просфора, освященная во имя Богородицы. – Использованы материалы сайта: “Академик” (URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/) .
1. Новгородский государственный объединенный музей-заповедник — Коллекция декоративно-прикладного искусства — Выставки — Фотографии. 2. Территория (коллекция). 3. Новгородский-музей заповедник в фотографиях (коллекция). 4. Территория России: Новгородская область (коллекция). 5. Новгородская область: страницы истории (коллекция). 6. Ювелирное искусство русское — Фотографии. 7. Предметы православного культа — Фотографии. 8. Документальные фотографии.
ББК 63.3(2Рос-4Нов)64-7я611
ББК 85.125.44я611
ББК 86.372.24-5я611
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: ПБ

Мастер люминизма Иван Шультце

В Плёсском музее-заповеднике до 10 октября 2021 года открыта выставка «Архитектура света. Иван Шультце»

Экспозицию составили около 50 работ художника, которые были отобраны из частных коллекций и выставляются при поддержке Фонда имени И. Ф. Шультце (Цюрих) и арт-пространства «Солодовня».

Слава Шультце и рекорды аукционных продаж

Еще пять лет назад в России имя Ивана Фёдоровича Шультце было известно узкому кругу коллекционеров и специалистов арт-рынка, поскольку картины мастера представлены лишь в немногих публично доступных собраниях, среди которых Государственный музей Арктики и Антарктики, музей-заповедник «Петергоф», Иркутский областной художественный музей, музей-квартира академика И. П. Павлова, «Центр Искусств. Москва». Между тем при жизни мастера в Петербурге его выставки пользовались неизменной популярностью. После эмиграции в Париже, Лондоне и США полотна Шультце быстро завоевали любовь широкой публики и коллекционеров. С восхищением о Шультце писали ведущие европейские и американские газеты: la Liberté, le Figaro, Beaux-arts, New York Times, the New York herald, Illustrated London news, Westminster Gazette, Art News, American Magazine of Art. Среди ценителей творчества и коллекционеров живописи Ивана Шультце пресса тех лет отмечала Великого князя Михаила Александровича, Великого князя Георгия Михайловича, Великого князя Александра Михайловича, Великого князя Николая Николаевича Младшего, Великого князя Владимира Александровича, Великую княгиню Марию Павловну, в архивах сохранились указания на картины Шультце в собраниях ювелира Карла Фаберже и исследователя Александра Кёнига. В последние десятилетия живопись Ивана Шультце набирает популярность среди коллекционеров и ценителей искусства как в России, так и на Западе. Несмотря на общемировой кризис и снижение российского арт-рынка, по данным базы аукционных продаж ARTinvestment.RU, ценовой индекс Artist’s ARTIMХ художника с 2019 года растет.

Выставка картин Ивана Шультце в «Музее пейзажа» в Плёсе пятая в череде российских выставок, посвященных творчеству художника. С успехом прошли выставки в музее-усадьбе Муравьёвых-Апостолов в Москве, «Центре Искусств. Москва», Самарском областном художественном музее, Нижегородском областном художественном музее. По словам представителя Фонда им. И. Ф. Шультце Вадима Гончаренко, выставка «Архитектура света» в Плёсе отличается от предыдущих тем, что представляет широкой публике некоторые произведения художника, еще не экспонированные публично, только в рамках аукционных превью за границей. На выставке Шультце в Плёсе количество картин идентично количеству картин на грандиозной парижской выставке художника в галерее Леона Жерара в 1922 году — около 50. Выставка «Архитектура света» включает как ранние дореволюционные работы, так и композиции, принесшие художнику успех в Европе, США и Канаде. Представленные на выставке пейзажи средней полосы России, альпийские зимние виды, ночные марины, средиземноморские сады, величественные виды Шпицбергена, Лофотенских островов и Египта дают наиболее полное представление о творчестве живописца.

Шультце — немецкая фамилия. Первые Шультце приехали в Россию при Екатерине II. Отец живописца — Фёдор Иванович — получил статус почетного гражданина Санкт-Петербурга, работал на крупнейшего сахарозаводчика империи Леопольда Кенига. Через отца Шультце познакомился с сыном промышленника зоологом и естествоиспытателем Александром Кенигом, который пригласил художника в экспедицию в Арктику. Путешествия состоялись летом 1907 и 1908 года. Живописные впечатления Шультце от островов архипелага Шпицберген легли в основу диорам музея Александра Кенига в Бонне в Германии. Таким образом, Иван Шультце стал первым российским художником, который поднялся выше 80-й параллели северной широты и воплотил красоту севера в своих полотнах. Художник отразил свои наблюдения в докладе «Художественная экскурсия на остров Шпицберген» (1909), который представилна заседании Императорского общества архитекторов в Санкт-Петербурге. Живописец красочно описывал северную природу:

«К вечеру на второй день морского перехода взорам путешественников предстал красивый силуэт острова, окружённый редкими массивными глыбами плавучего льда бледно-изумрудного цвета, унизанный стаями птиц. Очаровательная картина беспрестанно меняющихся ледяных плавучих гор…» (Иван Шультце, 15 июня 1907 года).

Естественнонаучный интерес к свету и натуре Шультце пронес через всю жизнь. Пейзажи Тростянца в Харьковской губернии, где мастер обрел пристанище перед эмиграцией, залиты светом, подобно живописным парижским паркам, пейзажам Египта, маринам и видам швейцарских Альп, столь популярным у европейских и американских коллекционеров уже при жизни мастера.

Слава не заставила себя ждать: в 1922 году прошла выставка в галерее Жерара в Париже; в 1927-м лондонская галерея Arthur Tooth & Sons с успехом провела выставку художника. Шультце получил предложение экспонироваться у Эдуарда Жонаса — так в конце 1920-х пришел успех у американской публики. В статье от 2 декабря 1928 года газета The New York Times опубликовала статью о художнике под названием «Волшебник света». Последовали выставки в Нью-Йорке и Чикаго. Впоследствии полотна Шультце будут переданы коллекционерами в американские музеи: Художественный музей Индианаполиса, Музей Хиллвуд в Вашингтоне. В 1930-е годы мастер переехал из Парижа в Ниццу, продолжил упорно работать. Шультце ушел из жизни в 1939 году и похоронен на кладбище Кокад в Ницце.

С чем связана популярность живописи Шультце у широкой публики и коллекционеров?

«Прежде всего, это высокое качество живописи. Кроме того, подделать картины Шультце почти невозможно. Его манера и стиль слишком узнаваемы и характерны. В архиве Фонда имени И. Ф. Шультце около 70 подделок, а общее количество картин Шультце, известных мне на данный момент, составляет примерно 450 произведений. Значительное количество подделок свидетельствует о популярности художника. Стоит добавить, что сегодня интерес к творчеству Шультце, безусловно, определен его прижизненным успехом и многочисленными публикациями в журналах и газетах 1920–30-х годов, наконец, продажами картин. Такая известность не могла пройти бесследно, а сейчас мы наблюдаем новый виток популярности живописи Ивана Фёдоровича» (Вадим Гончаренко, Фонд им. И. Ф. Шультце, Цюрих).

Лиризм Левитана и люминизм Шультце

«Музей пейзажа», в котором проходит выставка, вместе с мемориальным домом-музеем И. И. Левитана входит в состав Плёсского музея-заповедника. Левитан прославил Плёс своими многочисленными работами.

При сопоставлении живописи Левитана и Шультце становится очевидным различие художественных методов двух мэтров живописи. Сейчас и в прошлом живопись Левитана воспринималась как эмоциональное и лирическое переживание: Ф. И. Шаляпин свидетельствовал о «глубоко поэтических пейзажах» Левитана, И. Э. Грабарь отмечал «лиризм» и «острое чутье русских мотивов в пейзаже» Левитана.

Живопись Шультце отмечена интернациональностью объекта изображения, целостностью восприятия и трактовки сюжета, фотографическим воспроизведением действительности и интересом к свету как к самоценному мотиву. Отсюда понятность и популярность творчества Шультце в России и за границей. Мастер не ограничивался изображением русской природы, он блестяще, с фотографической точностью писал лесные и арктические пейзажи, ночные марины, альпийские горы, средиземноморские сады, морские закаты и египетские дали.

«Тут нет никакого секрета. Это простые кисти, краски, масло и терпентин, такие же Вы можете купить в любом магазине для художников. Я не пытаюсь готовить какие-то особенные краски, как это делают некоторые современные художники. Я просто рисую. А мои световые эффекты — они зависят от того, что на картине, и от композиции» (Иван Фёдорович Шультце).

Сейчас и в прошлом зрители, коллекционеры отмечают необычайные световые эффекты на картинах мастера. Во французской и американской прессе тех лет слова «эффекты» (effets и effects) и слова, связанные со «светом» (lumière, clair, rayon de soleil, luminosity) сопровождали статьи о выставках Шультце. Живопись Шультце стоит отнести к люминизму (lumen. лат. — свет). Картины Шультце, как и работы других люминистов, характеризует изображение яркой солнечной погоды, освещенного луной пейзажа, почти полное отсутствие стаффажа. Цветовая палитра люминистов строится на контрасте. Подобная оптика использовалась в фотографии, а в живописи — у учителя Шультце Константина Крыжицкого и Архипа Куинджи.

Произведения представителя русской школы люминизма Ивана Шультце, дополненные афишами прижизненных выставок и коллекцией открыток, экспонируются в «Музее пейзажа» в Плёсе до 10 октября 2021 года. Несколько залов выставки на первом этаже дополнены постоянной экспозицией на втором этаже, которая включает в себя произведения И. И. Шишкина, А. К. Саврасова, А. П. Боголюбова, Н. Н. Дубовского, В. Д. Поленова, С. А. Виноградова, С. Ю. Жуковского, П. И. Петровичева и других. Работы самого И. И. Левитана представлены в Мемориальном Доме-музее художника.

Светлана Затюпа, специально для AI



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Гыра Иван Георгиевич (сантехник, мастер по ремонту, полы).

Сначала новыеСначала новыеСначала хорошиеСначала плохие

Галина

Ванная под ключ•Туалет под ключ

Детали заказа

Очень довольны работой специалиста. Сложились очень теплые и доверительные отношения в ходе работы. Мастера рекомендуем.

Илья Иванович

Пять с плюсом

Ванная под ключ

Если вы хотите идеальный ремонт в вашей квартире и ищите профессионала, надёжного мастера, то вам именно сюда, к Ивану. Мы искали мастера для ремонта ванны и туалета под ключ в течение года и очень обрадовались, когда именно он откликнулся, приехал, выслушал наши пожелания, сразу сделал смету по работе и стоимости ремонта. Грамотный, умеет абсолютно всё, что касается ремонта, стройматериалов, подсказывает как лучше и надёжнее подобрать ту или иную позицию. О стройматериалах знает всё, где и какие лучше приобрести, вам всегда помогут и доставят всё необходимое для ремонта. Работает быстро, ничего переделывать не приходится, общительный, покладистый, контактный. Работает с 8 утра и до самого вечера, вредных привычек нет. Сделал за 2 недели под ключ весь ремонт. Считаем, что нам очень повезло с таким матером. Спасибо ему большое. Если он будет у вас работать, точно не пожалеете, что наняли его. Рекомендую Ивана всем, кому нужен отличный ремонт.

Людмила

Пять с плюсом

Ремонт ванной комнаты

Довольна как слон!!! Отличный мастер Иван. Из моей коморки получилась , не побоюсь этого слова, -великолепная ванная комната. Иван сделал не только свою работу, но и мою тоже. Помог подобрать материалы и сантехнику и так удачно разместил все необходимое, что ещё и осталось свободное пространство.
Иван грамотный специалист с крепкими нервами, что немаловажно в таком деле и с фантазией (в хорошем смысле) , все нюансы и проблемы , возникающие в процессе, озвучивает и находит решение.
Оговоренная сумма не поменялась . Мусор убирался. Просто подарок судьбы!!!!
Рекомендую всем.

Александр

Пять с плюсом

Сантехника•Ванная под ключ

Все ОЧЕНЬ понравилось! Хотел только ванну отремонтировать, но оценив его работу договорился о полном ремонте квартиры “под ключ” и остался доволен результатом. Иван прекрасный, разносторонний специалист и приятный человек. Рекомендовал его своим детям и коллегам по работе.

Екатерина

Пять с плюсом

Ванная под ключ

Хочется выразить огромную благодарность отличному мастеру и просто хорошему человеку! Иван делал ремонт ванной комнаты, санузла и коридора-все под ключ. Иван произвел качественный ремонт и в обещанные сроки. Мы очень рады что выбрали именно данного мастера и остались очень довольны проделанной работой!Иван сделал все аккуратно и качественно,на высшем уровне. Было очень спокойно с таким мастером-Иван подсказывал какой материал лучше взять, всегда можно было посоветоваться и получить ценные советы. Теперь мы будем обращаться только к Ивану-действительно к мастеру высокого уровня!!!

Александр

Пять с плюсом

Выравнивание пола

Иван- отличный специалист! Установил бетонную стяжку и положил плитку у нас на кухне. Работу сделал очень качественно, аккуратно! Наблюдая за его работой, сразу становится понятно, что работает человек ответственный и профессиональный!!

Маргарита

Пять с плюсом

Плиточники•Стяжка пола•Укладка плитки (пол)

Иван – замечательный человек и отличный мастер! Обращались по поводу укладки плитки на пол в коридоре и на кухне. Всё сделано качественно и в срок!

Юлия

Пять с плюсом

Плиточники

очень хороший мастер. выложил на кухне пол и фартук плиткой быстро и качественно. Будем к нему еще обращаться и рекомендовать знакомым

Ирина

Пять с плюсом

Стяжка пола

Иван , прекрасный мастер и человек !!!! Был пола , очень аккуратно сделал , а главное быстро ! Будем обращаться ещё и ещё ! Спасибо ?

Татьяна Владимировна

Пять с плюсом

Ремонт ванной и туалета

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Мастер Иван Бетев.

Руднику и городу идет третья сотня лет. В их истории нам остались известные имена: искатель Ерофей Марков, исследователь Лев Брусницын, предприниматель Владимир Асташев, дирижер Кирилл Собачкин, стахановец Абула Чембарисов, геолог Владимир Казимирский, бригадир Александр Беляев. Мы знаем и многих других, известных по их делам, людей. Но среди них как-то нет имен со званием мастер. А в то же время мастер, горный мастер у шахтеров, в большинстве случаев наиболее уважаемый руководитель среди всех их уровней, и это вполне заслуженно. Об одном из мастеров, которые непосредственно организуют поставку золота для рудника, для казны, я в этом рассказе и поведаю.

 

Свою трудовую жизнь Иван Бетев начал сварщиком на заводе заводов – Уралмаше. Варил прокатные станы для металлургов, дробилки для горняков, буровые вышки для нефтяников, шаровые мельницы для обогатителей. Все шло нормально – хорошая работа, приличные заработки, активная молодежная жизнь, комсомольские собрания, турпоходы, танцы под духовой оркестр. Но началась Отечественная война. А значит, армия и фронт.

Как все сначала двигались назад, потом пошли вперед. Задержались под Ленинградом, потом часть, в которой служил Бетев, пошла в Прибалтику, потом в восточную Пруссию. Но дошли до цели не все, многие оставались на этом пути. Ах, как много оставалось! А красноармеец Бетев все шел вперед и вперед. И вот уже Берлин, а потом и Прага. Вроде уже все свое прошел Иван, но нет – еще пришлось идти в Японию.

В 1947 году старший сержант Иван Бетев демобилизовался и с орденом Красной Звезды и множеством медалей на груди пришел устраиваться работать на Берёзовский рудник. Мест было много, решил идти забойщиком на старательскую шахту в артель № 27. Забой, конечно, не фронт, но бурение, тогда еще всухую, здоровья не добавляло. Погрузка руды в вагоны лопатой всю смену, спина к ее окончанию не разгибается. Поднимать сырые оклады при креплении надо иметь силу будь здоров. Кажется, проще откатывать вагонетки вручную от забоя к стволу, но почему-то лоб опять мокрый. Вот так трудился Иван Бетев шесть дней в неделю, двадцать шесть дней в месяц, одиннадцать месяцев в году.

Старательские артели имели в то время некоторые преимущества перед обычными государственными коллективами. Во-первых, свои деньги – боны. По бонам свои магазины, столовые. В магазинах достаточно большой выбор, особенно промтоваров. Промтовары эти, как правило, – импортные закупки на золото за рубежом: одежда, обувь, ткани, иной раз ручные или карманные часы, редкие в те времена в обычной госторговле. Это привлекало людей работать в старательских артелях и делало их труд более заинтересованным и производительным. Но для старателей обычно отводили участки с бедным содержанием золота и более трудоемкие по характеру обработки, а иной раз просто брошенные как нерентабельные. Но у старателей напряженный труд, убыточные участки и шахты они делали доходными. А Бетева, начинающего жить, трудности не пугали, ему после армии надо было быстрее встать на ноги, обзаводиться жильем, семьей.

За смену при механизации того времени шахтер терял в весе полтора-два килограмма. Редко кто выдерживал и пять лет труда непосредственно в забое, не заработав силикоз. За честный труд перед своей бригадой, перед руководством своего участка и шахты на пятый год работы Ивана Семеновича, как хорошего специалиста своего дела и авторитетного в коллективе человека, назначили начальником смены – горным мастером. Но для этой должности правила требовали иметь специальные права, и Иван Семенович поехал учиться в горный техникум. Закончил, получил права и стал работать уже полноправным дипломированным мастером.

Первая обязанность горного мастера – безопасность людей, работающих в смене. Выполнение плана выдачи руды тоже главная, но только вторая. Еще при раскомандировке на поверхности перед спуском в шахту пятьдесят процентов времени мастер или начальник участка обсуждают со сменой конкретно по каждому забою – как безопасно выполнить работу. Иван Семенович это делал особенно профессионально, так как сам четыре года приходил в забой после отпалки-взрыва и знал, что тут подстерегает шахтера опасность отравления газом при плохом проветривании, опасность от падения руды или породы с кровли, опасность забуривания в остаток старого шнура с возможной взрывчаткой. Молодого рабочего надо предупредить, потому что он еще этого всего, может быть, не знает, а старого – потому что он уже иной раз начинает пренебрегать опасностью и теряет чувство ответственности. Когда мастер спускается к себе на участок, он идет по забоям, которые отстоят друг от друга, может быть, на десятки, а то и сотни метров. Идет, конечно, по кратчайшему пути. Но Иван Семенович, как и положено, идет сначала в самый опасный забой и заходит в него первый и только потом разрешает заходить забойщикам, растолковывает, как сделать все безопасно, а иной раз и сам покажет, а то и сделает, если забойщик не очень опытен.

Вот за все это мастера на шахтах среди рабочих и являются самыми уважаемыми людьми, а тем более такие опытные, как Бетев. Иван Семенович за многие годы работы был мастером на первой шахте, на пятой, на южной. Это тоже добавляло ему знания и опыт. Однажды, когда он работал на пятой шахте в самый мороз, на поверхностных бункерах в нарушение всяких правил решили открыть выпускной люк открытым огнем. В результате деревянные бункеры загорелись. В рядом расположенный ствол потянуло дым, который мгновенно заполнил всю шахту. Мастером на смене был Бетев. Он быстро с подземной подстанции дал по шахте светом сигнал опасности, и начал выводить людей вместе с горноспасателями по запасному выходу. Сам выходил последним, когда убедился, что в шахте больше никого нет.

Звание почетный горняк давалось нечасто, Иван Семенович Бетев был одним из тех, кто заслуженно носил это высокое звание. Со временем он стал помощником, а затем и начальником участка. Иван Семенович был не только высокопрофессиональным специалистом, но и воспитателем. Женщины с Первомайского поселка, где он жил, нередко обращались к Бетеву с просьбами взять к себе на участок своих непутевых, с точки зрения выпивки, мужей на перевоспитание. Он, конечно, знал многих и некоторых, еще не совсем безнадежных, брал и перевоспитывал, хотя на шахтах недостатка в кадрах никогда в прошлом не было. На рудник шли охотно, так как была возможность не быстро, но получить квартиру. Всегда были места в детских садах, профилакторий, пионерский лагерь, куда и когда угодно путевки в санаторий, выслуга лет, хорошее бесплатное питание и, самое главное, надежная во всех отношениях перспектива рудника на будущее.

Иван Семенович воспитал славных сыновей, которые получили высшее горняцкое образование и идут своей дорогой тоже уважаемыми людьми.

Таким был Иван Семенович Бетев, родом из деревни Ярки Курганской области, фронтовик, почетный горняк Берёзовского рудника. И пусть имя его в истории рудника стоит рядом с вышеназванными именами известных людей. Горные мастера это заслужили.

Регистрация на весеннюю сессию Red Dragon!! – Столичная область YMCA

The Capital Area YMCA и Red Dragon Karate представляют введение в боевые искусства. Это самый сокровенный секрет Столичного района! Предлагаем доступное, ориентированное на молодежь обучение боевым искусствам — без контрактов КОГДА-ЛИБО!

Наш главный инструктор, мастер Иван Мендес, инструктор черного пояса 6-й степени по искусству американского фристайла Му Дук Кван – США, с 37-летним опытом боевых искусств. Мастер Мендес был введен в должность в Международный союз искусств, Всемирный союз карате, журнал боевых искусств Action, Budo International и Зал славы исторических боевых искусств Филадельфии.Его награды включают в себя « Самый преданный мастер боевых искусств », « Инструктор года », « Постоянное превосходство в сохранении боевых искусств », « Выдающийся вклад в боевые искусства », « Посол доброй воли». к Боевым Искусствам » и « Посвящается Развитию Пути Боевых Искусств ».

Иван — опытный сотрудник правоохранительных органов, вышедший на пенсию, но работавший детективом в полиции, проводивший уголовные, гражданские и судебные расследования.Он также работал личным исполнительным офицером по охране знаменитостей и государственных деятелей. В настоящее время мастер Мендес является старшим следователем и судебно-медицинским аналитиком в штате Нью-Джерси. Прослужив своей стране в нескольких войнах, мастер Мендес является гордым ветераном армии США. Мастер Мендес имеет степень бакалавра государственного управления и степень магистра административных наук Университета Фэрли Дикинсон.

Мастер Мендес начал проводить уроки карате и программу по борьбе с издевательствами в YMCA Capital Area в 2016 году .Занятия, проводимые Иваном, полны энергии и наполнены обучающими моментами для каждого участника. Он гордится тем, что обучает детей альтернативам улицам с помощью боевых искусств; сосредоточив внимание на важности чести, честности и уважения, принимая во внимание атрибуты тяжелой работы, самоотверженности и постановки / достижения целей. Уроки и философия, преподаваемые в этом классе, прекрасно поддерживают четыре основные ценности Y: Забота, Честность, Уважение и Ответственность.

ЗАНЯТИЯ:
Понедельник и четверг Начало в четверг, 9 сентября

ВРЕМЯ:
4-10 лет… с 18:00 до 18:50
11-17 лет… с 19:00 до 19:50

Для получения дополнительной информации ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

Иван Пупулидий, к.D. – Инженерная школа – Передовая техника безопасности и управление

Адъюнкт-профессорЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Офис: HOEN 340
(505) 365-0777

Часы работы: Только по предварительной записи

Образование:
  • MS, Человеческий фактор и безопасность систем
  • Кандидат социальных наук
  • Лицензия на авиаперевозки (тип с рейтингом L-382 и DA-20)
  • Сертифицированный летный инструктор (CFI, CFII)
  • Сертифицированный специалист по расследованию авиационных происшествий (USAF, USN и USC)

Иван Пупулидий — адъюнкт-профессор и консультант, который применяет свой опыт и исследования для улучшения операций в сложных системах и средах с высоким уровнем риска, таких как тушение лесных пожаров, авиация, армия и медицина.В качестве директора Лесной службы США он разработал и внедрил «Обзор обучения», который представляет собой процесс, предназначенный для улучшения того, как большие и малые организации реагируют на несчастные случаи и инциденты. Обзор обучения сосредоточен на понимании действий и решений работников путем отображения системных условий, влияющих на действия людей. В качестве директора перед его группой стояла задача возглавить исследование, связанное с культурными изменениями в Лесной службе США.

Способность Ивана интегрировать академические исследования с практическими приложениями исходит из его разнообразного жизненного опыта, в том числе работы горным геологом, геофизиком-разведчиком и специалистом в области геологоразведки.С. Пилот береговой охраны для спасательных и правоохранительных операций. Он служил в Воздушной гвардии и в резерве ВВС США, где летал на C-130 Hercules, в том числе выполнял миссии в качестве пилота-танкера модульной бортовой противопожарной системы (MAFFS) при тушении лесных пожаров. Он также участвовал в активных военных операциях по боевой и гуманитарной поддержке в Ираке, Афганистане и Центральной Африке.

Иван получил степень магистра наук в области человеческого фактора и безопасности систем в Лундском университете, Швеция, под руководством профессора Сиднея Деккера.Он защитил докторскую диссертацию. в социальных науках в Тилбургском университете, Нидерланды. Теперь он привносит свои академические знания и реальный опыт в Алабамский университет в Бирмингеме в качестве адъюнкт-профессора.

Иван — международный консультант и организационный коуч, который занимается темами, связанными с человеческим фактором, организационной культурой, перспективами риска в реальном времени, HOP, обучением на событиях, организационным диалогом, разработкой высокоэффективных обучающих продуктов и связью между устойчивостью и организация высокой надежности.

Иван Местрович — мастер создания героев | Ярмарка тщеславия

Иван Местрович — мастер-создатель героев

Интерпретация человека

КРИСТИАН БРИНТОН

Фотографии скульптур Хоппе, Лондон, и Друэ, Париж

Есть вероятность, что выставку Местровика скоро увидят в Америке . Ввиду этого приятно вспомнить некоторые типичные черты личности и творчества этого пастуха из далматинских гор, который сегодня является художественной сенсацией Европы.Нельзя понять, какое место Иван Местрович занимает в современном искусстве, если не знать в какой-то степени памятные показы его работ в различных зарубежных столицах, особенно в Вене, Заграбе и Риме, в Музее Виктории и Альберта, Лондоне, Королевском Шотландская академия в Эдинбурге и Малый дворец в Париже.

Он везде провозглашен одним из передовых ныне живущих скульпторов не только широкой публикой, но и своими товарищами. Пластический поэт смерти, Леонардо Бистольфи, является одним из его ярых поклонников, а Роден, могучий эмоциональный художник в мраморе, впервые увидев одну из характерных групп молодого серба, воскликнул: “C’ etait mon reve!” Успешные, как и его выставки в других местах, именно в Риме искусство Местровича было замечено с наибольшей выгодой.И именно о его появлении в Риме у меня самые яркие и вдохновляющие воспоминания.

Сомнительно, чтобы когда-либо в одном месте, в одно время собралось столько знаменитостей мира искусства, сколько собралось в Риме весной и летом 1911 года. Валле Джулия привлекла в Вечный город художников и любителей искусства со всех европейских столиц, а также многочисленных гостей из Англии и Америки.

Официальное открытие каждого национального павильона сопровождалось пышными празднествами, а торжественные мероприятия проводились генеральным комиссаром, синдако ди рома, президентом Ассоциации артистов и выдающимся директором Американской академии, соответственно назначенным в Вилла Мирафиоре.художники чаще всего тяготели к дому синьора Витторио Пика, опытного критика и Segretario Generale выставки, и именно в апартаментах синьора и синьоры Пика в Палаццо Торлония я впервые встретил Ивана Местровича.

Сербский павильон с его колоссальными фигурами работы неизвестного доселе крестьянского гения был выдающейся сенсацией выставки, и все жаждали встречи с молодым человеком, тогда всего лишь двадцати восьми лет, уже покорившим вершины его художественный Олимп.Насколько я помню, это было в воскресенье вечером, в начале апреля. В комнатах сгрудились сэр Джон Лавери, только что проведший зиму в Танжере, профессор Лауриц Туксен из Копенгагена, distingue , формальный, как семейный портрет, сеньор Хермен Англада-и-Камараса, мрачный и жизнерадостный, как и положено каталонцу, синьор Камилло. Инноченти, представлявший художественное братство Рима, Альберто Мартини, настоящий поэт карандаша, и другие столь же выдающиеся личности. Разговор, забавно многоязычный, разнообразился музыкой, и во время одной из пауз между номерами наш хозяин и хозяйка встали, чтобы поприветствовать двух незнакомцев, среднего роста, бородатого мужчину с розеттиным лбом, и маленькую, смуглую женщину. семитского типа и особенностей.

МГНОВЕННО, без формальностей представления, мы поняли, что посетитель, которого не было в abito di societe , как говорят в Риме, был Иван Местрович. Одетый в длинное черное пальто с юбкой и темный развевающийся шарф, он представлял поразительную картину, когда остановился на пороге этого космополитического салона. В его глубоко посаженных глазах сияла основная сила натуры этого человека, и, не считая неоспоримой гениальности, которую все признавали, он вызывал восхищение серьезностью и простотой осанки, которую никто не мог не заметить.Мне посчастливилось часто видеть Местровича в последующие недели, но я никогда не забуду впечатление, которое он произвел на меня во время нашей первой встречи у синьора Пика. Я, казалось, по крайней мере отчасти постиг хранимую сфинксом тайну этого сурового, трагического сербского павильона, стоящего там среди своих более эфемерных соседей как раз в тот момент, когда он предстал перед нами в своей изначальной целостности души. Нетрудно было понять, как человек с его видением и силой смог увековечить в непреходящей форме вековые печали и стремления своего героического народа.

На следующее утро Местрович встретил меня по предварительной записи в атриуме Сербского павильона, по обе стороны от знаменитых кариатид, символизирующих двенадцать различных типов сербских женщин, которые во время опустошительной турецкой оккупации несли свое бремя с неизменной стойкостью. Мы провели вместе более трех часов, а затем направились в Венгерский павильон на обед, где с террасы мы могли взглянуть на мрачное, похожее на храм сооружение, в котором хранились колоссальные пластические замыслы молодого человека.Было приятно сидеть за одним из столов с зеленой столешницей и наслаждаться трапезой в искрящемся сиянии римского весеннего дня, потому что мы изучали и обсуждали каждую статую, каждый кусок гипса, бронзы или мрамора в павильоне, как а также спускающийся лев, отлитый из красновато-коричневого цемента, охранявший вход.

Посещение Павильона с его создателем оказалось другим опытом, чем решение такой задачи в одиночку без его вдохновляющих комментариев и товарищеских отношений. Мы договорились часто встречаться там, и в течение следующего месяца я часто заглядывал к нему в квартиру на Виа Бабуино или ездил в его мастерскую на Виа Фламмина сразу за Пьяцца дель Пополо.Таким образом и в различных случаях, то в фиакре, то сидя в дружеской траттории, я мог собрать воедино и, наконец, составить полное представление о жизни и деятельности одного из самых элементарных и В то же время я имел честь встречаться с глубоко духовными личностями. Некоторые из моих уважаемых собратьев усердно писали о Местровиче и его искусстве. Я полагаю, немногие имели возможность знать его так, как я, а когда я это сделал, в тот момент, когда он вкушал плоды своего первого большого успеха, прежде чем балканский катаклизм — как оказалось, мировой катаклизм — разрушил его самые большие надежды и побудил его перейти от спонтанного, почти языческого поклонения героям к блендерному утешению Мужа Скорбей.

В основном из-за отсутствия информации из первых рук возникло немало неправильных представлений о рождении и раннем опыте человека, чья история так же полна романтики, как история Джотто, и так же полна одинокой борьбы и стремлений, как история Джотто. итальянский швейцарский мастер Джованни Сегантини. В анналах современного искусства есть только одна фигура, чью карьеру можно назвать параллельной карьере Ивана Местровича, и это не кто иной, как исландский скульптор Эйнар Йонссон. В обоих случаях мужчины родились в отдаленных горных районах.Оба выросли как пастухи, и оба впитали, а затем придали пластическую видимость народным мифам и легендам, глубоко укоренившимся в умах и воображении поколений крепких крестьянских предков. В каждом случае первоначальное вдохновение принимало героическую, если не сказать монументальную, форму. И, кроме того, пока северянин мечтает о музее, который будет возведен в далеком Рейкьявиле Рейкьявике, его южный брат размышляет о своем Храме, своем Пантеоне, который… тот, кому он доверяет, может однажды воздвигнуть национальный гений гения своей расы на Косовом Поле, Залитом Поле в Сербии, где мусульманские войска одержали победу над христианскими армиями царя Лазаря и сдерживали ход южнославянской цивилизации в течение пяти столетий. .

В сербском павильоне в Риме были две работы, перед которыми скульптор остановился в духе сыновней преданности столь же нетронутой, сколь и трогательной. Одним из них был бронзовый портретный бюст крепкого сербско-хорватского пастуха. Мате Местрович, одетый в свой родной пескир , или чалму. На другом была сидящая в три четверти рост жена Мате Марта в крестьянском платье, сложив руки на коленях. Эти простые люди были родителями Ивана, который родился 18 августа 1883 года недалеко от Дьякова в Славонии, деревни, которая была домом великого Штроссмейера.Семья, которую раньше звали Гавриловичи, приехала из Далмации и вскоре после рождения сына вернулась в свою прежнюю резиденцию в Отавицах, маленькой высокогорной деревушке на границе между Боснией и Далмацией. Именно здесь, окруженный с одной стороны чередой каменистых предгорий, а с другой — величественными Динарскими Альпами, прошло детство будущего скульптора.

Как и всякий сербский крестьянский отрок, Иван днем ​​пас свои стада, а по ночам слушал народные сказки у очага, и песмы или баллады бродячих гуслячей, слепых старых бардов, которые бродят из деревни в деревню, сохраняя свежесть в сердцах народа славные дела прежних дней.Извлекая странные гармонии из своих однострунных инструментов, они воспевали то Милоша Обилича, который накануне роковой косовской битвы пробрался в турецкий лагерь и собственноручно убил султана Мурада, то Марко Кралевич, легендарный герой верхом на своем мифическом сером коне Сараке, который, как считается, даже по сей день снова появляется, чтобы подстегнуть отважных сербов к победе.

(Продолжение на стр. 11)

(Продолжение на стр. 45)

Но пока воображение мальчика изобиловало этой богатой поэтической образностью, эпической сокровищницей, которая может выгодно сравниться с еврейскими песнями и звучными периодами Гомера, его пальцы ни в коем случае не были праздными.Художественная карьера Ивана Местровича началась, скромно признается он, когда своим грубым кривым крестьянским ножом он начал вырезать из дерева ложки, вилки и другую домашнюю утварь, чтобы избавить своих родителей от расходов на покупку новых. Деревенский священник, заметив однажды, как ловко юноша обращается с ножом, уговорил его попробовать свои силы в распятии. После нескольких попыток в дереве он, наконец, попытался вырезать его из камня, что ему удалось с поразительным успехом.К тому времени его таланты начали привлекать внимание в округе, и в возрасте пятнадцати лет он отправился в Спалато, где помогал местному мастеру по имени Билиник создавать украшения для церквей — ангелов, алтарные принадлежности и тому подобное. Желая как можно быстрее поступить, он также посещал вечернюю школу рисования. По поводу этого эпизода в своей карьере всемирно известный художник с немалой пикантностью вспоминает, что, до того комичен он был в своем мальчишеском крестьянском костюме, профессор вынужден был каждый вечер после уроков провожать его домой, чтобы он не мучают или даже преследуют более искушенные горожане.

Продолжение этой высокой оценки Мештровича г-ном Бринтоном появится в январском номере.


Смерть Ивана Ильича и Хозяина и Человека

Глава 1

В перерыве слушания дела Мельвинского в большом зале Судебной палаты члены судебного совета и прокурор встретились в кабинете Ивана Егоровича Шебека частные палаты. Разговор зашел о знаменитом деле Красова. Федор Васильевич разгорячился, доказывая, что дело не подсудно.Иван Егорович держался. Петр Иванович, не участвовавший вначале, не принял участия в споре и пролистал только что доставленные «Ведомости».

“Господа!” он сказал: «Иван Ильич умер».

“Не совсем так?”

— Вот, почитайте сами, — сказал он Федору Васильевичу, передавая ему свежие листы, еще со своим запахом.

Извещение в черной рамке гласило: «С глубоким прискорбием сообщает Прасковья Федоровна Головина родным и близким о смерти любимого мужа, Ивана Ильича Головина, члена Суда, четвертого февраля сего года, 1882 г.Тело будет погребено в пятницу в час дня».

Иван Ильич был коллегой присутствующих господ, и всем нравился. Он болел несколько недель, говорили, что болезнь неизлечима. открыта для него, но вообще предполагалось, что в случае его смерти его место может занять Алексеев, а место Алексеева займет либо Винников, либо Штабель. присутствующих в покоях Шебека, было то, как это может повлиять на их собственные переезды и продвижения по службе, а также на их друзей.

«Теперь я, пожалуй, займу место Штабеля или Винникова», — подумал Федор Васильевич. — Давно мне обещали. Повышение принесет мне восемьсот рублей, не считая надбавки на канцелярские расходы. перевод из Калуги, — подумал Петр Иванович. «Моя жена будет очень довольна. И тогда никто не сможет сказать, что я никогда ничего не делал для ее родственников».

— Я думал, он уже никогда не встанет с постели, — вслух сказал Петр Иванович.”Очень грустный.”

“Что именно с ним не так?”

“Врачи не могли разобрать. То есть могли, но каждый думал что-то свое. В последний раз, когда я его видел, я думал, что ему станет лучше.”

“А я не успела навестить его после праздников. Я все собиралась поехать.”

“У него было имущество?”

“Я думаю, что что-то очень незначительное пришло к нему через его жену. Но на самом деле очень незначительное.”

“Да, мы должны отдать дань уважения.Они жили ужасно далеко.”

“Далеко от тебя, ты имеешь в виду. Далеко от вас все.

– Он просто не может простить мне, что я живу за рекой, – сказал Петр Иванович, улыбаясь Шебеку.

Помимо соображений, навеянных этой смертью, – перемены должности и возможные перестановки на работе, которые были ее вероятными последствиями, – факт смерти близкого знакомого вызывал у всех, кто слышал об этом, счастливое чувство, что он умер, не я.

“Ну вот, он умер, а я нет”, – подумал каждый из них. И близкие знакомые, так называемые друзья Ивана Ильича, невольно ловили себя на мысли, что теперь им предстоит пройти утомительный круг светских обязанностей, выезжая на похороны и выражая свои соболезнования вдове.

Ближе всех были Федор Васильевич и Петр Иванович.

Петр Иванович был другом Ивана Ильича со времени их совместной учебы на юридическом факультете и чувствовал себя обязанным ему.

В обед он сообщил жене о смерти Ивана Ильича и о возможности перехода зятя в их круг. Отказавшись от своего обычного послеобеденного сна, он надел хвосты и поехал к Головиным.

У подъезда квартиры Ивана Ильича стояла карета и два извозчика. В вестибюле внизу, у стены у вешалки, стояла крышка гроба, задрапированная шелком, украшенная кисточками и полированным золотым галуном. Две дамы в черном снимали меха.Одну из них, сестру Ивана Ильича, он знал, а другая была чужой. Шварц, коллега, спускался вниз. Увидев вошедшего Петра Ивановича, Шварц остановился и подмигнул ему с верхней ступеньки, как бы намекая: «Иван Ильич наделал настоящий беспорядок, не то что мы с вами».

Лицо Шварца с английскими бакенбардами, да и вся его фигура, стройная во фраке, носили свой обычный вид элегантной торжественности, которой постоянно противоречил шутливый характер Шварца, приобретавший особую пикантность в данной обстановке.Или так думал Петр Иванович.

Петр Иванович пропустил дам перед собою и медленно последовал за ними наверх. Шварц не спускался, а ждал наверху. Петр Иванович понял почему: он хотел устроить, где в этот вечер будут играть в карты. Дамы прошли к вдове, а Шварц с сжатым, серьезным ртом и игривым взглядом наклонил голову, указывая Петру Ивановичу направо, на комнату, где лежал труп.

Петр Иванович вошел, как всегда, в полной неуверенности, что ему делать, когда он туда доберется.Но одно было совершенно ясно: креститься в таких обстоятельствах не вредно. Так как он не был уверен, следует ли при этом кланяться, то он пошел на компромисс: стал креститься и слегка наклонять голову. При этом он осматривал комнату, насколько позволяли движения его рук и головы. Двое молодых людей, один школьник, наверное, племянники, выходили из комнаты, крестясь. Старушка стояла неподвижно. А женщина со странно поднятыми бровями что-то ей шептала.Здоровенный церковный дьякон3 в сюртуке читал что-то громко и решительно, так, что не оставалось места для возражений. Герасим, мужик, обыкновенно служивший за столом, прошел впереди Петра Ивановича легкой походкой, рассыпав что-то по полу. Увидев это, Петр Иванович тотчас же учуял легкий запах разложения. В последний раз, когда Петр Иванович был у Ивана Ильича, он видел Герасима в больничной. Он взял на себя обязанности няни, и особенно любил его Иван Ильич.Петр Иванович все крестился и слегка кланялся в какую-то неопределенную точку где-то между гробом, дьяконом и иконами на столе в углу. Потом, когда движение крестящейся руки показалось ему слишком долгим, он остановился и стал смотреть на труп.

Мертвец лежал с той особенной тяжеловесностью, свойственной всем трупам, мертвые конечности глубоко вонзились в подкладку гроба, голова навеки склонилась на подушке, обнажая, как всегда у мертвых, восково-желтый лоб с залысины на запавших бровях и висячий нос, казалось бы, сжимающий верхнюю губу.Он сильно похудел и сильно переменился с тех пор, как Петр Иванович видел его в последний раз, но лицо его, как и у всех умерших, было прекраснее и, главное, значительнее, чем было при жизни. Выражение лица говорило о том, что то, что нужно было сделать, сделано, и сделано так, как должно быть. Более того, в выражении заключался упрек или напоминание живым. Такое напоминание показалось Петру Ивановичу здесь неуместным или, по крайней мере, не относящимся к нему.Как-то ему стало не по себе. Он снова поспешно перекрестился — слишком быстро, как ему показалось, не соблюдая должных приличий, — и повернулся, чтобы уйти. Шварц ждал его в соседней комнате, широко расставив ноги, заложив руки за спину и играя цилиндром. Один взгляд на игривую, опрятную и изящную фигуру Шварца освежил Петра Ивановича. Он понимал, что Шварц выше таких вещей и не поддается неприятным впечатлениям. Одно его появление возвещало: инцидент с нынешними похоронами никоим образом не может служить достаточным основанием для нарушения порядка заседания, то есть ничто не может помешать развернуть и перетасовать новую колоду карт сегодня же вечером. , а лакей ставит четыре свежие свечи; короче говоря, нет никаких оснований думать, что этот эпизод может помешать нам провести этот вечер так же приятно, как и любой другой вечер.Шварц даже прошептал это Петру Ивановичу, проходя мимо, предлагая ему присоединиться к компании у Федора Васильевича. Но, видно, Петру Ивановичу не суждено было сегодня вечером играть в карты. Прасковья Федоровна вышла из своей комнаты. Это была невысокая толстая женщина, фигура которой становилась все шире с головы до пят, несмотря на ее попытки добиться противоположного: одетая во все черное, ее голова была покрыта кружевами, а ее брови изогнулись так же своеобразно, как и у другой дамы. стоит у гроба.Она вела других дам в комнату, где лежало тело, со словами: «Похороны начнутся через минуту, пожалуйста, проходите».

Шварц помолчал, двусмысленно кланяясь, не принимая и не отказываясь явно от ее приглашения. Прасковья Федоровна узнала Петра Ивановича, вздохнула, подошла прямо к нему, взяла его за руку и сказала: — Я знаю, что вы были верным другом Ивана Ильича… Она смотрела на него в ожидании соответствующего ответа.

Петр Иванович знал, что как там было правильно перекреститься, так и здесь правильно было пожать ей руку, вздохнуть и сказать: «Верь мне…. .” Соответственно, он так и сделал. И, сделав это, почувствовал, что добился желаемого результата, что он был тронут, и она тоже.

“Пойдем со мной, пока они не начали там; Я должна переговорить с вами, — сказала вдова. — Дайте мне руку. для нашей карточной игры! Не обижайтесь, если мы найдем кого-то еще. Пятеро всегда могут сыграть, если успеешь уйти, — говорил его игривый взгляд.

Петр Иванович вздохнул еще глубже и унылее, и Прасковья Федоровна благодарно пожала ему руку. Они вошли в ее тускло освещенную гостиную, обитую розовым кретоном, и сели у стола — она на диване, Петр Иванович на низкой оттоманке, сломанные пружины которой непредсказуемо поддались его весу. Прасковья Федоровна хотела предупредить его, чтобы он сидел в другом месте, но сочла такое предупреждение неуместным при нынешних ее обстоятельствах и передумала. Садясь на тахту, Петр Иванович вспомнил, как Иван Ильич обставлял комнату и спрашивал его совета насчет того самого розового кретона с узором из зеленых листьев.По пути к дивану вдова прошла мимо случайного столика (комната была полна мебели и безделушек), и черное кружево ее мантильи зацепилось за его резьбу. Петр Иванович приподнялся, чтобы отцепить ее, а освобожденная тахта качнулась под ним и толкнула его. Вдова сама начала расплетать шнурок. Петр Иванович опять сел, подминая непокорные пружины. Но вдова не освободилась полностью. Петр Иванович опять встал на ноги, и тахта с лязгом отскочила назад.Когда все это кончилось, она достала чистый батистовый платок и заплакала. Однако дело с кружевами и неурядицы с оттоманкой охладили Петра Ивановича. Он сидел с угрюмым видом. Это неудобное положение было прервано вхождением Соколова, дворецкого Ивана Ильича, который объявил, что участок на кладбище, заказанный Прасковьей Федоровной, будет стоить двести рублей. Она перестала плакать и, мученически глядя на Петра Ивановича, сказала по-французски, что ей очень тяжело.Петр Иванович сделал молчаливый жест, свидетельствующий о его неопровержимом убеждении, что иначе и быть не могло.

— Курите, — сказала она великодушным, но сокрушенным голосом и повернулась, чтобы обсудить цену участка с Соколовым. Петр Иванович засветился и слушал, как она подробно расспрашивала дворецкого о разных ценах на участки и выбирала верную. Когда с этим было покончено, она обратилась к гонорарам хора. Соколов ушел.

— Я должна все делать сама, — сказала она Петру Ивановичу, отодвинув в сторону альбомы, лежавшие на столе, и, заметив, что его сигаретный пепел угрожает ее столу, тотчас же передала ему пепельницу.«Я нахожу простым жеманством возражать, что мое горе мешает мне заниматься практическими делами. Напротив, если что-то и может меня утешить… или хотя бы отвлечь, так это распоряжения, касающиеся его». Она опять вынула платок, как бы готова была заплакать, и вдруг, как бы овладев собой, встряхнулась и заговорила спокойно. “Однако у меня есть кое-что, что я должен обсудить с вами.”

Петр Иванович поклонился, подавив кипящие пружины тахты, которые тут же зашевелились под ним.

“Он ужасно страдал в свои последние дни.”

“Ужасно?” — спросил Петр Иванович.

“О, это было ужасно! В последние часы, не говоря уже о минутах, он не переставал кричать ни на секунду. Три дня подряд он кричал не переставая. Это было невыносимо. Я не понимаю, как я выжил его было слышно за три комнаты, даже при закрытых дверях. Боже мой, как я страдала!

“Он точно был без сознания?” — спросил Петр Иванович.

— Да, был, — прошептала она, — до самой последней минуты.Он распрощался с нами за четверть часа до смерти и даже просил нас вывезти Володю».

Петр Иванович забыл свое неприятное осознание своего и ее лицемерия. как веселый ребенок, школьник и товарищ, и вдруг ужаснулся при мысли о своем страдании. Он еще раз увидел этот лоб, этот нос, прижатый к верхней губе, и испугался за себя.

“Три дня ужасные страдания и смерть.Ведь и со мной это могло случиться в любое время, даже теперь», — подумал он. На мгновение он испугался. Ильич, а не себя, что с ним этого не могло и не должно было случиться и что думать о таких мыслях значило бы только предаться унынию, что для вас нехорошо, как показал Шварц. успокоился и стал с интересом выявлять факты кончины Ивана Ильича, как будто смерть была переживанием, свойственным только Ивану Ильичу, а вовсе не ему самому.

После некоторых замечаний о действительно страшных физических страданиях, перенесенных Иваном Ильичем (Петр Иванович мог узнать только те подробности, которые касались нервного настроения Прасковьи Федоровны), вдова, видимо, решила, что пора переходить к делу.

“Ох, Петр Иванович, так тяжело, так ужасно тяжело, так ужасно тяжело”. И она снова начала плакать.

Certified Diversity and Wellness Coach Houston

Более десяти лет доктор Д.Айвен Янг посвятил себя предоставлению людям инновационных стратегий, разработанных для создания позитивных и устойчивых изменений в их жизни. Он является спикером TEDx с более чем 3 миллионами просмотров, сертифицированным тренером ICF Master и сертифицированным тренером по здоровому образу жизни и здоровью Национального совета. Д-р Иван Янг получил международное признание за свою практику коучинга, основанную на фактических данных и исследованиях, для состоятельных людей и семей.

Он считается наставником для успешных успешных людей, которые пытаются преодолеть проблемные убеждения и поведение.Он пользуется уважением за свои достижения в работе с известными общественными деятелями, предпринимателями, артистами, профессиональными спортсменами и лицензированными профессионалами.

В январе 2021 года д-р Иван Янг был приглашен стать членом Совета тренеров Forbes, эксклюзивного сообщества ведущих бизнес- и карьерных коучей.

Доктор Янг был проверен и выбран экспертной комиссией на основе глубины и разнообразия его опыта и полномочий. Критерии для принятия включают послужной список успешного влияния на показатели роста бизнеса, а также его личные и профессиональные достижения и награды.

 

«Для нас большая честь приветствовать доктора Д. Ивана Янга в нашем сообществе, — сказал Скотт Гербер, основатель Forbes Councils, коллектива, в который входит Совет тренеров Forbes.

«Наша миссия с советами Forbes состоит в том, чтобы объединить проверенных лидеров из каждой отрасли, создавая кураторскую сеть, основанную на социальном капитале, которая помогает каждому члену расти профессионально и оказывать еще большее влияние на деловой мир».

 

ДокторЯнг является сертифицированным мастером-нейролингвистом и сертифицированным профессиональным коучем по разнообразию через Институт разнообразия тренеров, а также сертифицированным мастером-практиком MBTI со степенью доктора философии. в холистическом лайф-коучинге. Доктор Янг является выдающимся научным сотрудником и соруководителем Совета по вопросам расы, справедливости и инклюзивности Института коучинга Маклина, филиала Гарвардской медицинской школы.

Из многих вещей, которые отличают его практику от большинства, выдающимся элементом является его беспрецедентный опыт в использовании и интерпретации оценки индикатора типа Майерс-Бриггс.Как мастер-практик MBTI®, доктор Д. Иван Янг соответствует самым высоким стандартам для тех, кто имеет право работать с оценкой MBTI. Доктор Янг использует хорошо зарекомендовавшие себя фактические данные и подходы коучинга, основанные на исследованиях, в сочетании с мастерством нейролингвистики. Янг считается одним из лучших, самых уважаемых и авторитетных лайф-коучей в мире и одним из лучших лайф-коучей в США. В результате он является очень востребованным лектором, тренером и оратором.

Непревзойденный опыт доктора Д. Ивана Янга в области коучинга, отношений и трансформации поведения на уровне мастеров не имеет себе равных.Он наиболее известен своим исключительным умением пробуждать самосознание, вдохновляя своих клиентов слушать и думать более глубоко, предпринимать прогрессивные действия и разрабатывать новые подходы к решению проблем, одновременно учась строить значимые и прочные отношения.

 

Д-р Иван Янг заявляет,

«Коучинг на уровне мастера — это творческий процесс.

Наша основная цель — помочь нашим клиентам развить новые нейронные связи и сети, представляя новые возможности по мере того, как они развивают новое поведение и мышление.Мы достигаем этого с помощью специализированных программ коучинга в стиле консьержа, которые нацелены на конкретные, измеримые и воспроизводимые результаты, предоставляя нашим клиентам инструменты, необходимые для овладения несколькими состояниями мозга и осознанностью».

 

Доктор Янг — автор бестселлеров Amazon «Еще один шанс», «Расстаться, не сломаться», и «Время расслабиться». Он является признанным экспертом популярных программ MSNBC, CNN, ABC, NBC, TV One, Fatal Attraction, и Justice By Any Means , 20/20 Investigates, и Oxygen Network Snapped – Killer Couples .Его выступления в СМИ включают «Давайте поговорим с доктором Венди», Black Enterprise Magazine, Tom Pope Show, Huffington Post, KISS FM NY, Gaz Cooley Show (Лондон), Radio 1450 Washington DC, Essence Magazine и многие другие.

В качестве дипломированного эксперта по типам личности и сертифицированного мастера-нейролингвиста д-р Д. Иван Янг получил признание за свой провокационный стиль преподавания, опыт в сложных вопросах взаимоотношений и способность определить корень проблемы для создания стойкое изменение поведения.Его теории о Законе Притяжения и эмоциональном интеллекте человека высоко ценятся жизнями, на которые он повлиял по всему миру.

 

Удостоверение ICF Master Certified Coach (MCC) представляет собой наивысший уровень достижений в коучинге и определяет опытного коуча. Национальный совет по коучингу в области здравоохранения и хорошего самочувствия (NBHWC) сотрудничает с Национальным советом медицинских экспертов (NBME) с 2016 года, чтобы провести надежный сертификационный экзамен.Уважаемый сертификат NBC-HWC представляет собой стандарты обучения, образования и оценки, позволяющие профессии продвигаться вперед во всех аспектах здравоохранения и хорошего самочувствия.

 

По состоянию на июль 2020 г. в 130 странах и территориях насчитывается 30 079 коучей

, обладающих одним из трех сертификатов ICF; только четыре процента составляют

Сертифицированные тренеры-мастера, имеющие международную квалификацию.


Если учесть тех, кто прошел аккредитованные учебные программы, и тех, кто НЕ соответствует стандартам сертификации ICF, число сертифицированных мастеров-коучей составляет менее одного процента во всем мире.

 

 

Кто мастер Иван Хвост Феи? – Bloodraynebetrayal.com

Кто мастер Иван Хвост Феи?

Иван Дреяр (イワン・ドレアー, Иван Дореа) — отец Лаксуса Дреяра и сын Макарова Дреяра. Он бывший маг гильдии Хвост Феи и бывший мастер гильдии самостоятельно созданной гильдии Хвост Ворона. Во время Великих Магических Игр Иван маскируется под Алексея (アレクセイ, Arekusei).

Что случилось с Юрием Дреяром из Хвоста Феи?

Юрий подвергается нападению Джеффри После того, как они взяли обломки, которые были Магнолией, к ним подошла пожилая женщина и сказала им уйти, но прямо перед тем, как она попыталась рассказать им, что произошло, когда прибыл Синий Череп, она была убита членами Dark Guild, которая потрясла всех присутствующих.

Что Иван делал в Хвосте Феи?

Мысленная проекция (思念体 Shinentai): В Великих магических играх Иван создает мысленную проекцию самого себя, которая действует как мастер гильдии, позволяя своему настоящему телу маскироваться под Алексея и участвовать в играх. В течение третьего дня он также создает Мысленные Проекции остальных четырех членов Команды Хвост Ворона.

Почему Гажил работал на Ивана?

Арка Битва за Хвост Феи Иван затем приказывает Гажилу оставаться терпеливым в его стремлении отомстить Нацу Драгнилу, пока они не победят Лаксуса, и хвалит его за успешный шпионаж за Хвостом Феи.Однако на самом деле Гажил работает на Макарова в качестве двойного агента Хвоста Феи и фактически шпионит за Хвостом Ворона.

На кого на самом деле работает Гажил?

3 СТАНОВИТСЯ ДВОЙНЫМ АГЕНТОМ Таким образом, мастер гильдии Хвоста Феи, Макаров Дреяр, попросил Гажила выполнить миссию, которую мог выполнить только он. Таким образом, Гажил стал ответственным за проникновение в Темную гильдию Хвост Ворона, организацию, управляемую сыном Макарова, Иваном Дреяром.

Кто был первым членом Хвоста Феи?

Юрий Дреяр
Выясняется, что гильдия Хвост Феи была основана Мавис Вермилион, Пречтом, Варродом Секвеном и Юрием Дреяром в X686 году.Первым Мастером Хвоста Феи была Мавис Вермилион.

Как еще зовут Гажила?

Гажил Рэдфокс (ガジル・レッドフォックス Гадзиру Реддофоккусу) — Железный Убийца Драконов, член Гильдии Хвост Феи и бывший Маг S-класса Фантом Лорда.

Что случилось с рукой Акнологии?

В конце концов, есть финальная атака, в которой Игнил отрывает руку Акнологии, но Акнология отрывает руку Игнила, а также получает смертельный удар от большого куска его бока.

Кто 6-й мастер хвоста феи?

Макаров Дреяр
Макаров Дреяр (マカロフ・ドレアー Макарофу Дореа) — третий, шестой и восьмой мастер гильдии Хвост Феи, а также один из Десяти Святых Волшебников.

Кто такой Иван Дреяр в Хвосте Ворона?

Иван Дреяр (イワン・ドレアー Иван Дореа) — бывший глава гильдии Хвост Ворона. Иван Дреяр нашел юную Ирис в то время, когда у нее никого не было, и поэтому он взял ее и вырастил как дочь, в какой-то момент он дал ей возможность превращаться в фальшивого Дракона.

Почему Ивана забанили в Хвосте Феи?

Лаксус вспоминает, что Иван когда-то был членом гильдии Хвост Феи, но был изгнан. Лаксус был очень расстроен отлучением отца от церкви.Макаров также сказал, что у Ивана есть конфиденциальная информация о Хвосте Феи, которая может представлять опасность для их гильдии.

Брюс Кэри связан с Иваном Дреяром?

Брюс Кэри. Иван Дреяр (イワン・ドレアー Иван Дореа) — отец Лаксуса Дреяра и сын Макарова Дреяра. Он бывший маг гильдии Хвост Феи и бывший мастер гильдии самостоятельно созданной гильдии Хвост Ворона.

Кто такой Макаров Дреяр в Хвосте Феи?

Макаров Дреяр (マカロフ・ドレアー Макарофу Дореа) — третий и шестой мастер гильдии Хвост Феи, а также один из Десяти Святых Волшебников.Он является одним из главных второстепенных персонажей Fairy Tail. Его озвучивает Шинпачи Цудзи в японской версии аниме и Р. Брюс Эллиотт в английской версии аниме.

Оригинальный Иван Рамен в «Адской кухне» навсегда закрывается

Первоначальный нью-йоркский аванпост Ивана Рамена не будет вновь открыт после пандемии коронавируса. Владелец Иван Оркин подтвердил Eater, что его знаменитый магазин Hell’s Kitchen Slurp Shop, который с 2013 года долгое время служил якорем продуктового зала Gotham West Market в Hell’s Kitchen, окончательно закрылся 1 ноября 2020 года.

Несмотря на преданных поклонников и многочисленные похвалы за последнее десятилетие, Оркин говорит, что заведение «Адская кухня» «изо всех сил пыталось» удержаться на плаву во время пандемии. Почти ровно через семь лет после открытия Slurp Shop он решил закрыть ресторан в ноябре прошлого года и вместо этого сосредоточиться на возможности выйти на развивающийся рынок призрачных кухонь благодаря партнерству с Flagship Restaurant Group, компанией из Омахи, штат Небраска, которая управляет сеть концепций суши под названием Blue Sushi Sake Grill.

В рамках партнерства компания Orkin уже открыла четыре заведения, специализирующихся на доставке и выносе рамэнов, в Небраске, а еще два аванпоста в Техасе запланированы на конец этого года. «Мы отлично провели время в Готэме и были глубоко разочарованы тем, что оставили своих друзей и соседей, но выживание в этой пандемии было связано с поворотом, и мы выжили», — говорит Оркин.

Расположение Ивана Рамена на Клинтон-стрит в Нижнем Ист-Сайде, которому газета New York Times присудила две звезды в обзоре за август 2014 года, по сообщениям Оркина, по-прежнему «набирает обороты».«Мы надеемся, что будем открыты еще долгие годы».

Оркин, самопровозглашенный «еврейский ребенок с Лонг-Айленда», не японец. (Он «японофил», как он выразился в интервью Bon Appétit от 2015 года, который переехал в Японию после окончания колледжа в 1985 году, а затем снова в Токио в 2003 году.) Вскоре после этого второго переезда Оркин открыл Первое заведение Ivan Ramen в Токио, уютный магазин лапши на 10 мест в 2007 году, который «немедленно стал хитом». В 2010 году он открыл второе место в Токио.

К тому времени, когда Оркин открыл магазин «Ivan Ramen Slurp Shop» в Нью-Йорке в ноябре 2013 года, его репутация уже давно достигла Соединенных Штатов. Gotham West Market подошел к шеф-повару, чтобы узнать, откроет ли он свой первый международный магазин лапши в еще не открытом продуктовом зале, и он согласился. Slurp Shop никогда не был копией работы Оркина в Токио: он не делал лапшу в новом ресторане, а закупал ее у Sun Noodle в Нью-Джерси, и смягчал остроту своего пряного красного чили-рамена для своей американской клиентуры — но если жители Нью-Йорка и заметили изменения, они, похоже, не возражали.

Прилавок с раменами в «Адской кухне» не успевал за растущим интересом города к японской лапше в то время, и следующей весной он открыл огромный флагманский ресторан на 50 мест в Нижнем Ист-Сайде. Рассевшись по всему обеденному залу, гастрономические критики спорили о том, что было главной достопримечательностью ресторана: тарелки с раменом mazemen или его блюда без лапши, но сошлись во мнении, что родился бесспорный хит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top