Разное

Легкие рисунки гелевой ручкой: Рисунки гелевой ручкой черной для начинающих на бумаге

Простые рисунки черной гелевой ручкой в блокноте. Рисуем кошку на черной бумаге цветными карандашами

Помимо обычных и авкарельных цветных карандашей, мне хочется выделить в отдельный обзор карандаши не совсем обычные.

Это карандаши, предназаначенные для рисования на черной и тонированной бумаге (белые карандаши, а так же серебряный и золотой), многоцветный карандаш и карнадаши для растушевки и бликов Blender и Burnisher.

Белые и “металлические” карандаши – у меня их несколько разных производителей, но принципиальной разницы лучше/хуже я пока не могу отметить, различия небольшие.

Можно рисовать ими как и обычным карандашом, просто по темной бумаге (правда, отсканировать серебряный и золотой карандаш так, чтобы не потерять значительную часть производимого ими эффекта мне кажется невозможным)

А можно рисовать “наоборот”, заштриховывая светлые места и оставляя темные – это и полезно, как упражнение, и дает очень интересные результаты.

Еще мне очень нравится, как становится интереснее и объемнее карандашный рисунок на тонированной бумаге, если ему добавить белых акцентов

Карандаши для растушевки и бликов я так и не смогла распробовать как следует. Blender – карандаш для растушевки, Burnisher – полировщик, для придания блеска. Кроме того, если верить производителю, то этими карандашами можно нанести блики на бумагу до применения цвета.
Тестовые выкраски – видно, что эффект от растушевки и полировки заметнее на шероховатой акварельной бумаге (слева). Линии, нанесенные до цветного карандаша, наоборот, заметнее на гладкой бумаге справа. Причем Burnisher ослабляет цвет пигмента, а Blender оставляет более четкие почти белые штрихи (у меня сложилось впечатление, что это больше из-за продавливания бумаги)

На тонированной бумаге меньше заметен эффект растушевки, предварительное нанесение бликов выглядит немного иначе, чем на белой.

В общем, могу сказать, что я лично так и не научилась применять сознательно эти материалы. Вот на этом рисунке я попыталась использовать их оба – Burnisher для предварительного осветления блестящих мест на каштане, а Blender – для его итоговой полировки. Не знаю, насколько сильно заметен эффект и получилось ли намного хуже, если бы я их не использовала.

Если у кого-нибудь есть интересные примеры эффективного использования этих карандашей – поделитесь, пожалуйста!

Многоцветный же карандаш стал для меня недавним открытием. Я получила его в подарок и он довольно долго лежал у меня просто так, как курьез непонятного применения. Но на днях

Это руководство подробно описывает, как реалистично нарисовать шерсть на черной бумаге. Для создания такого рисунка, вам понадобится черная бумага или любая другая черная поверхность для рисования, графитный карандаш, непрозрачный белый цветной карандаш, и ряд других цветных карандашей. Так же советую вам всегда держать карандаши остро наточенными, особенно если вы рисуете шерсть. Первое, что я делаю, когда начинаю рисовать новый рисунок — это изучаю его очень внимательно.

Я изучаю форму и цвета, уделяю особое внимание тому, как ложатся свет и тени. Изучите где самые темные районы, где полностью освещенные районы, где происходит отражение света. Я внимательно изучила образец фотографию, композиционный план, я рисую на эскизе основные контуры предмета. Обычно я использую карандаш твердости “F”. “B” также хорошо подходит.

Блеск от карандаша очень хорошо видно на бумаге, и при необходимости след от карандаша можно легко стереть. Некоторые художники предпочитают использовать белый уголь, пастель, или даже цветной карандаш для основного эскиза. Я не рекомендую использовать цветные карандаши в связи с трудностью их стирания, но вы можете попробовать все выше перечисленные материалы и решить что подходит лично для вас. Выбор цвета Если вы рисуете рисунок в цвете, то вам необходимо выбрать цвета вашего рисунка.

Изучите фотографию с кошкой и попробуйте определить доминирующие тона, и затем попытайтесь найти соответствующие карандаши. При работе на черной бумаге вполне вероятно, что вам нужно будет выбрать карандаши намного ярче, чем потребовалось бы для белой бумаге.

Очень важно соблюдать непрозрачность цвета карандаша, который вы хотите использовать. Разные марки карандашей обладают разной прозрачностью, поэтому обязательно попробуйте карандаши на краю бумаги.

Расслоение меха

Достичь реалистичности меха на рисунке возможно, для этого каждый волос должен быть прорисован индивидуально, волоски должны лежать друг на друге так чтобы у зрителя создавалось впечатление что перед ним натуральный мех. Я правша и всегда устойчиво держу руку на поверхности рисунка, поэтому я работала над рисунком слева направо, заканчивая каждый участок по мере продвижения. Этот процесс позволяет мне избежать смазывания и искажения готовых деталей на рисунке. Итак рисуем.


Для первого слоя, я выбрала карандаш марки Prismacolor”s цвет Peach Beige, слегка наношу его. Этим карандашом я определяю области, которые должны быть цветными, это служит основой, которая не полностью черная. Очень малая часть этого слоя будет видна в законченной работе, но без нее рисунок не будет иметь полностью реалистичный уровень глубины.


Второй слой представляет собой плотный слой нарисованный цветом Peach Beige, я создаю сильный фон в некоторых районах и полностью определяю некоторые из волосков. Освещенных местах на первом участке в настоящее время определены.


Третий слой я рисую цветом Orange Mineral.


В этом слое я использую Prismacolor”s Orange Deco. Этот слой частично перекрывает Orange Deco более мягким оранжевым цветом. Яркость Orange Mineral смягчается Orange Deco.


Для окончательного слоя, я использовал Derwent Chinese White, чтобы осветить области и определить белые области. Я также добавил некоторые крошечные пятна белого, чтобы показать, где волоски поймали свет особенно ярко. Мой белый карандаш, который я использовала на этом этапе, является единственным не от фирмы Prismacolor. Потому что белый карандаш от Prismacolor не обладает достаточной непрозрачностью. Я использую белые карандаши фирмы Lyra Rembrandt или Derwent.


После завершения первой части, я перешла на область уха, я дублирую нижний слой карандашом Peach Beige в пушистых области слева.




Опять же, ради соответствия общей окраске я использовала Derwent Chinese White для подсветки на ухе и усах.


После этого я добавить слой Salmon Pink, чтобы украсить некоторые части уха.


Несмотря на тестирование цвета на краю бумаги, цвет Salmon Pink не лег так же ярко, как мне хотелось, поэтому я добавил слой Derwent Chinese White для того чтобы осветлить основание уха.










После уха была закончена я перешел на меху области на правой стороне головы. Как и раньше, я начал с основного слоя Peach Beige. В этой области изображение всех мелких деталей, поэтому я сосредоточился на разработке индивидуальной видимых волосков с самого начала.



Большинство из меха на лапах белого цвета, поэтому я применил Derwent Chinese White плотнее на левой лапе для определения теней и освещения. Я также добавила Pink Rose на подушечки верхней лапы.



Картина нарисована на бумаге размером 12×18.


Источник http://sidneyeileen. com

Граттаж (от франц. Gratter – скрести, царапать) – это способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью или черной гуашью.

Другое название техники – воскография , иногда ее также называют царапкой . Рисунки, выполненные в технике граттаж, отличаются контрастом белых линий и черного фона, и похожи на гравюры. А если предварительно покрасить лист бумаги в различные цвета, то рисунок получится очень интересным и оригинальным.

Хочешь создать свою собственную картину в технике граттаж? Давай попробуем!

Для работы Тебе понадобятся:

  • два листа бумаги (важно: один – толстый (например, белый картон – он будет полотном для будущей работы), и один обычный – для эскизного рисунка),
  • карандаш;
  • ручка, которая уже перестала писать;
  • набор гуаши;
  • кисточка;
  • черная тушь или черная гуашь;
  • свеча.

1. Возьми толстый лист бумаги (или белый картон) и обозначь на нем хаотичными плоскостями места, которые потом мы закрасим в разные цвета.

Плоскости могут быть любых форм: в виде пятен, как у меня, или же в виде кругов, полосок. Могут иметь четкие контуры, или плавно перетекать из одного цвета в другой. Все зависит от твоей фантазии.


2. Когда плоскости будут обозначены, разрисуй их в различные цвета. Цветовую гамму подбирай самостоятельно. Это могут быть только теплые, или только холодные цвета, или все цвета радуги, как у меня. Когда вся бумага будет раскрашена, оставь ее до полного высыхания.


Маленький совет: используй больше светлых и ярких цветов, они делают хороший контраст с черным цветом.

3. Если краска высохла, можно смело переходить к натиранию бумаги. Возьми любую ненужную свечу и щедро натирай ней бумагу. Важно, чтобы слой воска был толстым, тогда царапать рисунок будет на много легче. Если у Тебя образовался белый налет, как на фото – тогда все хорошо. Но перед тем, как переходить к следующему этапу, проверь, все ли плоскости хорошо натерты воском.



4. На этом этапе покроем бумагу черной тушью или гуашью. Если Ты покрываешь поверхность черной тушью, предварительно стоит растворить ее с мылом. Так тушь будет лучше ложиться на восковую поверхность. Бумагу закрашиваем плотно, не оставляя белых пятен и разводов. Оставляем до полного высыхания, а сами в то время приступаем к следующему этапу.



5. Пока заготовка под рисунок граттаж сохнет, подготовим эскиз нашего будущего творения. Я выбрала цветочную композицию. Для начала кругами обозначим расположения будущих цветов и нарисуем линии стеблей.


6. На обозначенных плоскостях рисуем разнообразные сказочные цветы. Их форму, размер, листочки можешь придумать сам. Пусть Твои цветы будут оригинальными, фантастическими – это придаст рисунку индивидуальности. Прорисуй толстые стебли.


7. Добавь к цветам сказочные листочки, а также дорисуй детали фона: бабочек, пузырьки и любые другие украшения.


8. Эскиз картины готов. Осталось только перенести его на заготовленное черное полотно. Как это сделать? Очень просто.

Сверху на черную бумагу ровно приложи бумагу с эскизов, чтобы уголки листочков совпадали. Возьми ручку, которая уже перестала писать, и прорисуй контуры эскиза, немного прижимая. Такой метод поможет сделать отпечаток эскиза на черной бумаге. Проверь, все ли контуры Ты обвел. Когда все будет готово, сними листок, и Ты увидишь, что контуры рисунка перебились на бумагу, как показано на фото.




9. А теперь можно перейти к самому интересному! Полученные контуры начинай царапать ручкой, которая не пишет, или острой палочкой. Если слой воска под краской будет толстым, то Ты убедишься, как легко и приятно царапается рисунок.

Создавая рисунок в технике граттаж, Ты убедишься, насколько интересно наблюдать, как под краской появляются различные цвета, и цветок получает сказочную окраску.


10. Процарапай все контуры до самого конца. Тогда у Тебя получится такой рисунок, как у меня. Можно оставить его так, он уже замечательный. А можно еще добавить различных орнаментов и штриховок для более оригинального вида.


11. На этом этапе добавь рисунку уникальности с помощью различных штриховок, орнаментов. Некоторые части можно полностью процарапать. По желанию, добавь травку и некоторые элементы фона. Все зависит от твоей фантазии.


Поздравляю, рисунок готов! Эту композицию я решила сделать цветной, поэтому для начала покрывала лист бумаги цветными пятнами. Можно делать и черно-белые рисунки граттаж. В таком случае лист бумаги не покрывается красками, а сразу натирается свечой, а затем – черной тушью или гуашью.

Черно-белые граттажи похожи на гравюры и выглядят просто невероятно. Не бойся фантазировать и экспериментировать. Попробуй также рисовать без предварительного эскиза, сразу делая царапины на готовом полотне. Это будет прекрасно развивать Твою фантазию!

Простые зарисовки

рейтинг: 5.0

голосов: 2

Научный сотрудник Конуэлл стоял над фиксационным столом. SCP-1360 таращился на него. Его белые пластиковые глаза бесстрастно следовали за каждым движением Конуэлла. Четверо сотрудников службы безопасности стояли рядом, следя за тем, чтобы обездвиженный робот не попытался убежать. Конуэлл коротко кивнул и нажал клавишу записи на небольшом магнитофоне, стоявшем рядом с ним на операционном столе.

“Джейкоб Конуэлл, 8 июля 2013 г. Плановый сбор SCP-1360-1. Образцы будут взяты с нижней части туловища SCP-1360, левого предплечья и правого бедра. Субъект не пытается сопротивляться взятию пробы. Рекомендуемая команда службы безопасности наготове”.

Конуэлл взял небольшой скальпель и приблизил к андроиду. Лезвие слегка покачивалось в руке. Ему хотелось отвернуться. Это была наиболее ненавистная из его обязанностей. Конуэлл резко вдохнул. Он начал резать, но остановился, когда один из офицеров службы безопасности положил руку ему на плечо.

“У него что-то торчит из левого среднего пальца”, – прошептал он на ухо Конуэллу.

Конуэлл быстро повернул голову. И впрямь, из-под крышки на кончике пальца 1360 торчал клочок бумаги. Конуэлл слегка кивнул офицеру и осторожно положил скальпель на стол.

“Приготовьтесь его держать”, – шепнул Конуэлл. Затем он медленно подобрался к руке андроида, и схватил его за средний палец. SCP-1360 тут же начал вырываться из фиксаторов. Максвелл, Форрест, Харрисон и Ли навалились на него, но он лишь стал сопротивляться ещё отчаяннее.

“Есть!” – выкрикнул Конуэлл, вытаскивая из пальца андроида несколько сложенных кусочков блокнотного листа. Андроид теперь пытался вырваться изо всех сил, его рывки стали неистовыми. Глаза 1360 вперились в Конуэлла, который быстро подхватил магнитофон и побежал к двери. “Держите его, пока он не успокоится! Не забудьте забрать у него блокнот и ручку!”

Четверо охранников угукнули в знак согласия. Каждая капля их внимания была посвящена рвущемуся на свободу андроиду. Конуэлл вышел в коридор и оглянулся. Неподвижный взгляд андроида отпустил его только когда закрылась дверь в камеру содержания.


Конуэлл испустил тяжёлый вздох, глядя на лежащие перед ним кусочки блокнотной бумаги. Все они были измяты и истёрты – видимо, их не раз складывали и разворачивали. Пришлось побороться за них с SCP-1360, но теперь, когда Конуэлл видел, ради чего была вся эта возня – он не мог сдержать восхищение. На каждой из бумажек была небольшая зарисовка.

Первая представляла собой невероятно точное изображение бегущего 1360. Была прорисована даже сетка текстильной кожи андроида. На плече 1360 сидела маленькая девочка в летнем платье в цветочек. Её длинные волосы развевались от скорости бега 1360, а руки тянулись вверх к небу. Тем не менее, её лицо оставалось совершенно пустым. Ни носа, ни глаз, ни рта. Просто чистая бумага.

Второй рисунок изображал 1360, пожимавшего руку человеку в костюме. Человек был коротковолосый и, казалось, аж на полфута выше самого 1360. Рисунок был детализирован вплоть до изящных складок на костюме, но лицо мужчины также оставалось пустым.

На третьем рисунке был 1360, идущий с маленькой девочкой через некий парк. Конуэлла вновь поразила подробность рисунка, – деревья на заднем фоне смотрелись почти реалистично. Девочка , похоже, бежала вприпрыжку, держась за руку 1360. На обоих были надеты праздничные колпачки. Тем не менее, лицо девочки было опять-таки пустым.

Последний рисунок изображал 1360 с пистолетом, стоявшего бок о бок с двумя мужчинами в бронежилетах поверх рубашек с галстуками. Один из них вскидывал дробовик, второй держал автомат. Подробность, с которой были вырисованы одежда, детали оружия, позы, особо резко контрастировала с пустотой лиц.

Конуэлл обхватил голову руками и отодвинулся от стола, откинувшись на спинку вращающегося стула. Некоторое время он сидел молча, затем в дверь его кабинета раздался стук.

– Открыто! – крикнул он, подъезжая обратно к столу, чтобы достойно принять гостя. Он улыбнулся, увидев, что это – никто иной, как доктор Грегг Коллинз.

– Хорошо ли у меня получается? – спросил Коллинз, с глуповатой усмешкой усаживаясь на стул по другую сторону стола. Конуэлл издал короткий смешок, покачав головой, а Коллинз тем временем осматривал скудно обставленный кабинет. – Я смотрю, вы тут как дома.

– Ещё несколько лет пройдёт, прежде чем у меня будет офис, как у доктора Джонсона, но я стараюсь. – ответил Конуэлл. – Так по какому вы вопросу?

– Я обещал Захарии то и дело заходить к вам и говорить, что вы хорошо справляетесь, – пошутил Коллинз. – Я также слышал, что дроид немного вас сегодня заставил поволноваться. Если я правильно понимаю, то это первый раз за несколько лет, когда он начал шебуршиться.

– Вот, – Конуэлл подвинул к нему зарисовки через стол. Коллинз начал их внимательно рассматривать. – 1360 прятал это в одном из своих пальцев. Пытался нам помешать, когда мы стали вытаскивать их.

Конуэлл откинулся в кресле. Коллинз присвистнул, оторвавшись от рисунков и почёсывая затылок.

– Как красиво, – сказал он. – Бывшие владельцы?

– Я тоже так подумал. Начальство хочет, чтобы я надавил на 1360, – возможно, удастся установить личности этих людей. Хотя, думается мне, даже если бы я так и сделал, 1360 держал бы рот на замке, – как и всегда, когда мы его пытались интервьюировать, – Конуэлл вздохнул, поудобнее устраиваясь в кресле. – Если бы 1360 был человеком, я бы попросил Клейтона добавить его имя на один из этих его шкафов на несколько дней, посмотрел, что получится, да и покончил с этим. Но с автоматом это не сработает.
Просто снова разберёмся с формальностями и вернёмся к бесполезному сбору 1360-1.

Конуэлл задумался. Текстильная кожа андроида, SCP-1360-1, представляла собой самовосстанавливающееся арамидное волокно и было прочнее и легче кевлара. Возможность её воссоздать была бы крайне ценной для Фонда, но все попытки оказались напрасными, поскольку ткань распадалась, будучи отделена от андроида на мало-мальски долгий промежуток времени. Потому и требовался периодический её отбор, чтобы сделать хоть отдалённо возможными эксперименты по стабилизации и синтезу волокон.

– Это сильно вас донимает, правда? – спросил Коллинз.

– Да, – ответил Конуэлл. – Ненавижу сбор 1360-1. Андроид утверждает, что может чувствовать боль, и это становится очевидным каждый раз, когда я буквально деру с него живьём кожу каждые две недели. Если бы это чудо хотя бы просто сказало нам, где найти Андерсона или, по крайней мере, его прежних владельцев, мы бы, может быть, продвинулись дальше. К сожалению 1360 неразговорчив.

– Я много раз бывал в подобной ситуации, – кивнул Коллинз. – Это неприятно. Как и всё, что мы делаем. Думайте о том, как будет отлично, когда мы научимся синтезировать 1360-1. Чем раньше мы это сделаем, тем скорее мы сможем прекратить уже терзать бедного дроида. И, чёрт побери, чем скорее мы выйдем на Андерсона, тем скорее мы оставим дроида в покое.

Коллинз встал с кресла и положил руку на плечо Конуэлла.

– Никто не заставляет вас наслаждаться этой работой, но хотя бы знайте, для чего вы это делаете, – продолжил он. – Думайте прежде всего о том, для чего Фонд занимается тем, чем занимается.

Конуэлл посмотрел на свой стол, тяжело вздохнул и согласно кивнул. Коллинз улыбнулся в ответ и пошёл к двери.

– Давайте мне знать, как у вас получается, – сказал он и покинул офис.


– Итак, 1360, – сказал Конуэлл, усевшись напротив стола с андроидом. – После разговора с начальством я приказал вернуть вам ваши зарисовки, блокнот и ручку, если вы согласитесь сотрудничать со мной во время этого интервью. Это сотрудничество будет заключаться в том, что вы ответите на все мои вопросы. Что скажете?

SCP-1360 посмотрел на стол. Конуэлл положил перед ним маленький блокнот и ручку перед ним. Рядом стояли те же четверо СБшников, ожидая реакции андроида. В комнате несколько секунд царила тишина, затем 1360 взял ручку и стал писать.

Хорошо

– Отлично, – улыбнулся Конуэлл. Он разложил на столе перед 1360 его рисунки, достаточно далеко, на случай, если андроид захочет их уничтожить. – Для начала, я хотел бы, чтобы вы подтвердили некоторые мои догадки по поводу ваших рисунков. Они изображают ваших бывших владельцев – Джеймса и его дочь, это так?

Это так.

– Я так и думал. Это подводит меня к моему следующему вопросу: почему вы так отчаянно пытались получить их обратно, когда мы обнаружили их? Зачем было так драться?

Я не предполагал, что вы их вернёте.

– Даже если бы мы так поступили, вы ведь могли просто дождаться, пока вам вернут ручку и бумагу и нарисовать их заново?

Я не знал, будет ли у меня столько времени.

– Что вы имеете в виду?

SCP-1360 остановился на несколько мгновений. Он посмотрел на блокнот, а затем – на каждый из своих рисунков по несколько раз, после чего снова начал писать.

Андерсон может удалённо стереть мои воспоминания о клиенте. Я не знаю, почему это до сих пор не было осуществлено. Я создал эти рисунки, чтобы иметь возможность смотреть на них и помнить. Я не знал, будет ли у меня возможность создать их снова.

– Понятно, – Конуэлл несколько секунд смотрел на зарисовки. – Если это так, то почему вы оставило лица пустыми? Ваши рисунки очень детализированы, но вы не уделяете внимания самым важным подробностям человеческой внешности?

Программа Андерсона мешает мне изображать более подробные детали. Это лучшее, что я могу сделать. Даже этого может быть слишком много.

Конуэлл вздохнул. Установить личность Джеймса и получить наводку на Андерсона не представлялось возможным. Андерсон снова всё предусмотрел. Конуэлл встал со стула и подвинул рисунки к 1360. Андроид смотрел на него, не двигаясь, словно ожидая подвоха.

– Это всё, что нам было нужно, 1360. Можете взять свои зарисовки. Блокнот и ручку я вам вскоре верну, – сказал Корнуэлл, когда тот начал собирать свои рисунки. Он с лёгкой улыбкой смотрел, как андроид бережно сложил зарисовки и возвратил их в ячейку в левом среднем пальце. Конуэлл молча наблюдал, как андроида сопровождают из комнаты. Интервью мало чего принесло, но по крайней мере теперь SCP-1360 снова заговорил.


Через несколько недель после интервью, научный сотрудник Конуэлл снова производил взятие пробы SCP-1360-1. После обычной процедуры, он и четыре охранника вкатили фиксационный стол в камеру содержания 1360. СБшники готовились перенести дроида из его обычных фиксаторов к столу, когда заметили, что он держит в руке свой блокнот. На странице было аккуратным почерком выведено единственное сообщение:

Могу я задать вам вопрос?

Конуэлл поднял руку, и охранники остановились.

– Можете, – ответил он. 1360 быстро написал ещё одно сообщение и отдал блокнот Конуэллу.

Можете ли вы рассказать мне что-либо об этих людях , которых я нарисовал

Конуэлл посмотрел на андроида. Тот держал в руках свои зарисовки.

– 1360… Я… – начал Конуэлл. Он был в недоумении. – Вы ничего о них не знаете?

Андроид покачал головой в ответ. Затем он поднял третий листок, на этот раз с запиской.

Удаление воспоминаний о клиенте
Мне жаль, №31, но вы знаете, что конфиденциальность нашего клиента является нашей приоритетной задачей. Они могут подобраться слишком близко.
Андерсон

Конуэлл долго смотрел на записку, потом – в глаза андроида. Если бы дроид могу выражать эмоции, подумалось ему, какой бы он воспользовался сейчас?

– Мне очень жаль, 1360. Я хотел бы сказать вам, кем они были. Я хотел бы сам это знать.

Андроид повесил голову и остался неподвижен. Конуэлл сделал то же самое. Через несколько мгновений один из СБшников похлопал его по плечу. Конуэлл медленно кивнул охране, и четверо мужчин, приступили к подготовке андроида для сбора SCP-1360-1.


«Глава 1: Прощальные встречи | Перегрин | Глава 3: Продукция»

Рисование пером карандашом. Мастер-класс по рисованию гелевой ручки для начинающих. Отличия ручки перца от шарика

За более чем пятнадцатилетнюю творческую практику я никогда ранее не совершал серьезных попыток использовать ручку ручки для набросков. Обычно рисунок делали карандашом, или ручкой с машиной. А вот чернильницу и баночку с дорожкой в ​​”походе” по городу с собой не возьмешь, потому что подумал, что решил опробовать старую дедушкину ручку.

Наброски людей, приведенных на странице, были выполнены в парке, среди смутно шагающего зооака. В парке среди толпы никого, как вы понимаете, конкретно не будет. Композиции, представляющие некоторые эскизы, составляются в процессе рисования из разных эскизов, сделанных в разные временные отрезки.

Решил починить ручку пера не на чернила и не на чернила, а на испорченную краску для черного боя. Между машиной, тушью и краской для батика нет принципиальной разницы для использования их в быстрых этюдах, кроме, пожалуй, единственного – краска для боя сильно течет, поэтому быстрее заканчивается, уходит пером в бумагу, уходит пятна. Но это вредное свойство подручного красочного материала, его вполне можно использовать в этюдах, в художественных целях, так как каждое размытие линии и каждый клякс вносят некий элемент хаотичности, пестроты, а вместе с ними и окружающее пространство. эскиз. Исходя из этих характеристик материалов и инструментов мой выбор пал на копейку и краску батик.

Техника рисования смешанная. Иногда, если позволяли обстоятельства, предварительный рисунок делали карандашом, быстрыми линиями, чтобы карандашным штрихам было легче провести «жидкую» красочную линию. Работа без карандаша выполняется значительно быстрее, однако требует большой аккуратности, развитого глазомерия. Если вы внимательно посмотрите на рисунки, то заметите отсутствие в них привычных «академических» построений, а очертания фигур чаще всего образованы одной, почти сплошной линией. При этом достаточно «схватить» общие черты силуэта и как можно быстрее перенести изображение на бумагу, пока предмет не окажется на мгновение в определенном положении. Детали, похожие на карманы, лямки, воротник, шлевки и прочее сопутствующее, рисуются позже, по памяти.

В общем, хочу сказать, что этот урок мне понравился, так что выставленные фигурки не последние.

Волшебная рыба. Мастер-класс по рисованию гелевой ручки.

Автор: Федорова Лариса Зиновьевна, учитель начальных классов.
Место работы: МБОУ “БУШЕНКА НОСЬ” Тверская область, Богольский район.

Цель работы: Создание условий для экспериментальной деятельности учащихся.
Задачи: – познакомить детей с техникой рисования гелевой ручкой;
– воспитывать аккуратность, терпение;
– Развитие мелкой моторики рук;
– способствовать индивидуализации, самовыражению, самореализации.
Назначение: Данный мастер-класс будет полезен учителям начальных классов, ученикам и их родителям.
Материалы для работы: Черная гелевая ручка, простой карандаш, ластик, альбомный лист для рисования (формат А4).
Работаю учителем начальных классов в школе и веду кружок “Очумелые ручки”. С моими учениками на уроках таскаем много гуаши, акварельных красок, цветных карандашей. Но когда ребенок рисует карандашами, его рука очень быстро устает, потому что он нажимает на карандаш. Кисточка нужна все время, чтобы держать вес. Это тоже не совсем удобно. В этот раз решила попробовать с ними с гелевыми ручками. Я просмотрела много фотографий в Интернете. Они поразили меня своей выразительностью, контрастностью, графичностью.
Почему рисунки с гелиевой ручкой, а не с обычной? Рисунки гелевой ручкой получаются черными, контрастными. Нарисовав гелевой ручкой, мы получим истинное удовольствие от своей работы. Гелевая ручка не смазывается, не царапает бумагу, не мерзнет на морозе.

Рисовать элементарные формы можно уметь рисовать, но в конечном счете картинка получается именно из них. Многие элементы графики просты и доступны детям: круг, квадрат, треугольник, точка, волнистая линия, три перекрещенные линии (снежинка) и другие.
При всей простоте элементов гелевой ручки можно создавать очень интересные картины, похожие на графику, китайскую или японскую живопись (рисунок “Древо жизни”). Рисунок отличается лаконичностью и законченностью.
Итак, приступаем к нашей работе.
1. Мы будем рисовать эту рыбку.

На листе бумаги простым карандашом рисуем нашу рыбку. Здесь необходимо помнить, что гелевая ручка не рисует карандаш на карандаше, поэтому контур простым карандашом рисуем очень тонкой, может быть, даже прерывистой линией.

2. Отделяем тело нашей рыбки от части.

3. Поднимаю каждую часть.

4. Наш эскиз готов. Теперь можно приступить к работе с гелевой ручкой. Начинаем раскрашивать каждую часть по очереди.

5. Наша рыбка готова. Теперь рисуем водоросли.

6. Наш рисунок готов. Надеюсь, что рисуя такую ​​рыбку, вы получите массу удовольствия.
Желаю всем успехов.

Вспомните школьные годы, ну кто не грешил тем, что на обратной странице в тетрадке во время скучного урока зарисовывал что-нибудь произвольное. А при наличии художественных способностей это занятие увлекалось и выражалось в зарисовках действительности, шаржах и шаржах своих друзей или учителей, забавных картинках и так далее. Забавно, но не более.

Если обращаться к классическим методам рисования, то шариковая ручка никогда не считалась инструментом для создания рисунков. И, как оказалось, зря. Современные художники, освободившие сознание от стереотипов с помощью шариковых ручек, добиваются потрясающих эффектов. Картинки получаются цветными, объемными, живым текстом. Некоторые из них выполнены в виде фотографий, другие похожи на компьютерную графику высочайшего качества, есть и такие, которые выглядят как гравюра.

Конечно, для получения таких изображений нужно иметь талант и навыки работы с ручкой шариковой ручки. Но всегда нужно начинать и пробовать. Более того, шариковые ручки в современном офисе приобрели массу новых свойств, можно выбрать ручку с разной толщиной проводимой линии, в достаточно богатой палитре появились различные цветовые оттенки, качество шариков в стержнях позволяет рисовать без клекса и не нарисованных областей.

Для рисования нужно выбрать хорошую шариковую ручку, которая не будет переключаться, то есть будет равномерно выпускать чернила из стержня. Если желаемый рисунок должен состоять из линий одинаковой яркости, почти без ширины, то используйте гелевую ручку. Если нужны полутона, возможность варьировать интенсивность цвета, то лучше выбрать шариковую ручку с обычными чернилами.

Используя самописку (это именно шариковая ручка, когда ее только изобрели) для рисования, учтите, что расход чернил будет более интенсивным, чем при письме, а значит, ручки нужно подготовить с запасом. На одну картину можно потратить от 3 до 4 стандартных чернильных стержней.

И самое главное. Чернильная ручка В отличие от карандаша не допускает вылетов, все штрихи, линии и точки следует наносить уверенно и точно, ведь чернила на бумаге остаются навсегда, их нельзя исправить.

Кроме того, при работе с шариковой ручкой нужно быть предельно аккуратным: чернила высыхают не сразу, поэтому в свежие линии нажимать ладонью или пальцем неуместно, их легко размазать или оставить отметка. Не такой простой технологией казались школьные уроки.

А теперь давайте посмотрим на шедевры, которые получились у мастеров, в совершенстве владеющих этой техникой.

Английская художница Андреа Джозеф (Andrea Joseph) рисует прямо на листах аэртала, что очень похоже на школьное творчество и эскизы к мультфильмам или детским книгам.

Лукас Сальгадо (Lucas Salgado) из аргентинского города Санта-Фе рисует своих девочек шариковой ручкой, не имея специального художественного образования. Вот что значит талант, который может проявиться даже из простых чернильных линий.

Самуэль Сильва (Samuel Silva) Юрист из Португалии рисует цветными шарами невероятной реалистичности и живости картин, в которых отражаются не только все оттенки природы, света и теней, всей вселенной, но и все оттенки эмоций, объем и форма подобны ярким четким цветным фотографиям.

Abadidabou Sarah Esteje (Abadidabou Sarah Esteje). анималистические рисунки с использованием синей шариковой ручки. Среди ее работ появились портретные изображения.

Хуан Франсиско Касас Руис (Juan Francisco Casas Ruiz) Испанский художник, родился в Ла Каролине, Хуан имеет профессиональное художественное образование. Взяв однажды обычную синюю шариковую ручку, он набросал тушью комический портрет. Это занятие настолько увлекло молодого испанца, что он создал десятки зарисовок людей в оттенках синей туши, которые невозможно отличить от фотографий по точности отображения. Среди этих зарисовок много чувственных и даже эротических образов девушек, которые рады стать моделями для оригинального художника.

Китайский художник Zhuge Qingjia тоже рисует только ручку шариковой ручки, тщательно прорисовывая даже самые мелкие детали.

Тим Джеффс (Tim Jeffs), замечательный художник-анималист из Соединенных Штатов Америки, изображает портреты животных, прописанные в мельчайших деталях, и использует шариковую ручку и черную тушь.

Необычное творчество, которое можно отнести к графическому реализму, имеет достаточно последователей и почитателей и не может не привлечь внимание.

Который на каждый день офисным работникам, учащимся школ и вузов также является отличным инструментом для рисования. Графика гелевой ручкой имеет большое преимущество: рисунок получается четким и насыщенным. Хотя, с другой стороны, тратить неправильно нарисованные штрихи не получится. Так как цены на ручки невысокие, то и рисовать их достаточно выгодно и экономично. Декоративная графика в исполнении гелевых ручек может стать оригинальным и интересным дополнением домашнего интерьера.

С чего начать?

Неопытным художникам, которые только ищут себя в рисовании, отлично подойдут черные гелевые палочки. Они помогут сделать рисунок изысканным и утонченным. Графика гелевой ручки для начинающих художников не составит труда в исполнении, необходимо только учитывать некоторые особенности.

Давление

Существуют разные способы толкать лист бумаги ручками. Чтобы получить непрерывную тонкую линию, нужно использовать прямое давление. Ручку кладут перпендикулярно бумаге и проводят прямую линию. Этот метод идеально подходит для рисования контуров. Вы можете выполнить рисунок, нажав на инструмент под углом. В результате возникают нервные инсульты. Если таким образом рисовать линии в одном направлении, можно создавать полутоновые переходы. Перекрещенные линии помогут углубить и усилить теневые участки.

Бумага и ее структура

При таком способе рисования, как графика гелевой ручки, необходимо учитывать структуру бумаги. При выборе гладкой бумаги линии будут четкими и плавными. Если рисовать на шероховатой поверхности, линия получится короткой и прерывистой.

Схема

Чтобы не допустить непоправимых ошибок в работе, контур нужно начинать обычным графитным карандашом. Затем небольшое тиснение можно удалить ластиком. Делать эту процедуру нужно после того, как перешли все детали ручки. При этом необходимо дождаться полного высыхания рисунка. Линии, которые наносятся гелевой ручкой, в основном имеют одинаковую толщину. Это зависит от диаметра стержня. Для выполнения разной толщины нужно подобрать ручку с разным диаметром шарика. При рисовании лучше использовать несколько гелевых ручек, так как разные красители имеют разную плотность. В результате можно получить линии разной насыщенности, что создаст неповторимый эффект.

Узоры

Все, что можно нарисовать с помощью этой техники в качестве графического маркера. Узоры, например, получаются просто фантастические. При рисовании узоров можно позволить себе воплотить на бумаге практически любую фантазию. Чтобы рисунок получился оригинальным и необычным, необходимо использовать не одну гелевую ручку. При желании можно добавить рисунок красками и взять разноцветные гелевые ручки. Если воображение не позволяет художнику разогнаться на бумаге и нарисовать эксклюзивный узор, то просторы сети предоставят огромный выбор разнообразных рисунков и орнаментов. Такие картинки можно просматривать, комбинировать и в итоге нарисовать что-то свое, просто опираясь на выбранные рисунки. Или просто остановитесь на одном узоре и присыпьте только его. В любом случае картинка получится красивой и интересной.

Некоторые тонкости

Стержни гелевых ручек, как правило, толстые, что позволяет художнику рисовать выдающимся точечным методом, который называется дверью. Так как цветные инструменты всегда прорисованы не слишком хорошо, то графика черной гелевой ручки будет намного богаче и качественнее. Важно помнить, что гель-паста имеет свойство быстро сохнуть, поэтому стержень нужно использовать несколько недель, иначе он перестанет красить. Графика, нанесенная черной гелевой ручкой, через 2-3 дня с момента нанесения немного потеряет блеск и оттенок. Наносить линии на бумагу нужно очень аккуратно, потому что стереть ее будет невозможно. Также важно не забывать, что к готовому узору нельзя прикасаться, потому что гель может размазаться по поверхности бумаги.

Что еще важно помнить?

Графику гелевой руки следует наносить в соответствии с положением листа листа, то есть сверху вниз. Окрашенную часть нельзя трогать пальцем, иначе можно изменить насыщенность линий. Лучше всего для рисунка выбирать бумагу с высокой плотностью, а работать с легким нажимом, ведь гель-паста имеет свойство «тянуть» лист. Когда при рисовании возникают грубые ошибки, которые просто необходимо убрать, применяют Белил или другие кроющие материалы. Необходимо помнить, что графика гелевой руки должна нуждаться в аккуратности и аккуратности художника. Конечно, с первого раза может получиться не слишком качественный рисунок. Но все приходит с опытом. Со временем рисунки станут четкими, и в них будет чувствоваться уверенная рука мастера своего дела.

Кто хочет.
Рисование и рисование с нуля

Этот пост я начну с “хочу”, потому что в обретении умения рисовать ручкой/ручкой личное желание даже важнее таланта и тонкости. навыки.
Обычно рисунок в любой другой технике начинается с карандашных построений, поправок, возможного изменения композиции в процессе, а значит, активного использования. В общем, никто не мешает для рисования ручкой/ручкой сделать карандашное здание по всем правилам, а этот пост как раз о том, как научиться без него обходиться.

В первую очередь тем, кто хочет научиться рисовать “без резинки”, необходимо запастись терпением, небольшим количеством времени (но каждый день!) и большим желанием. Почему я придаю такое значение желанию? Потому что очень часто, особенно поначалу, будет посещать разочарование в своей работе, а как следствие, и в себе, и в своих умениях, и только желание не даст плюнуть на все это дело с высокой елкой и решить, что без этим умением можно спокойно жить.
Ниже я покажу некоторые приемы, которые помогут получить нормальный результат, а также приведу примеры ошибок и неудачных работ, которых совсем не страшно. Надеюсь, все это поможет поддержать желание учиться и не даст появиться чувству собственной неполноценности =)

Итак, инструменты:
Ручки. Можно рисовать шариковыми ручками, гелем, как-нибудь. Сейчас предпочитаю рисовать, но сначала это была либо тушь, либо подводка.
Пришлось рисовать многоразовые лайнеры “Uni Pin” Fine Line, но, видимо, они либо для более гладкой бумаги, либо нам с ними не подошло, но они быстрее стирают стержень, чем кончается рефил. Только один раз мы их почувствовали и то, когда Лео писал в блокнот, а не рисовал. Возможно они не стираются, и шток от вдавливания в корпус идет, но результат один. Самые ходовые размеры 0,1 и 0,2, иногда использую 0,3, но это когда 02 нет и очень редко 0,05 для особо мелких деталей, когда вообще берется их прорисовывать

Очень похожи на “Uni Pin” Вкладыши от “Faber Castell”, одна из серий даже в корпусах одинаковые, только надпись другая (сейчас их нет, поэтому на фото из другой серии)

Еще один вариант вкладышей “Centropen”. Они в полтора раза дешевле “Uni Pin” и в два раза дешевле “Faber Castell”, по качеству особо ничему не уступает, стержень все равно уходит, может чуть медленнее. Отличие только в том, что они одноразовые, а если учесть то, что остальные выбрасываются на перепрошивку, то экономия неплохая.

На данный момент Лео с подвязанными вкладышами – при таком расходе получилось дешевле купить и забыть о проблемах с тягами.

Бумага. В отличие от рисунков, мне удобнее всего рисовать ручку в блокнотах – вся макулатура вместе, никуда не теряется и всегда под рукой. Для работы и тушь я использую, а для линеров у меня дешевый китайский блокнот с бумагой среднего качества, чтоб не жалко было, ибо бумага идет пачками, а рисунки есть, в основном не те, кто сейчас гордятся.

Бумага сероватая, плотностью 98 г/кв.м., что вполне достаточно для двусторонних рисунков.
Когда этот блокнот срисуется, я уйду к добру с белой красивой бумагой и приятными переплетами, которые давно меня ждали =)

Теперь берем в руки инструменты и начинаем рисовать.
Основные правила/советы:
1. Нарисуйте что угодно: предметы на столе, мебель в комнате, люстру, интерьер, вид из окна, цветы на подоконнике, другое или фотографии (животных-птиц, людей, но не много фото, главное – природа)
2. Рисовать не строя как получается: корято, с ошибками, лишними линиями, составно неправильно и т.д. рисовать нужно быстро, не дрожать над каждым миллиметром (сначала будет 1000 и 1 линия, потом только 1)
5. Каждый день. Найдите 10-15, даже 30 минут времени и отдайте его рисованию, пусть даже самого смертельно занятого человека, все остальное отговорки и отсутствие того самого желания. Что такое смертельная занятость, Лео знает прекрасно и не впервые (1 работа, 2 хактара, учеба в больнице + диплом – и был такой лев). Поэтому попрошу не писать мне в ЛС и комментарии, мол “я бы с удовольствием, да времени нет”, просто нет желания и лень, да и незачем уведомлять меня об этом и смысла нет – не впечатляет, жалости и сочувствия у меня не вызывает.
6. Прежде чем оценивать результат своей работы, нужно нарисовать 100 страниц, не меньше. На момент создания этого поста (26.08.2011) у меня нарисовано 101 страница, рисую с обеих сторон листа, хорошо, плотность бумаги позволяет, а в рамку смысла нет каждую такую ​​работу. На многих страницах по 2-3 небольших рисунка.
7. Как помочь себе не лениться: всегда носить с собой и в ручке. Когда сидишь где-то: в кафе, парке, в очереди, дома, у друзей и т.д. – Доставь и ляг рядом. Мозг привыкнет к постоянной потенциальной возможности рисовать и будет использовать эту возможность =)

Как облегчить жизнь на первых порах:
Из точек можно построить рисунок. На самом деле построение скорее в уме, чем на бумаге, но ставя точку в какое-то ключевое место, создаем визуальную опору

Соединяем точку

И теперь можно подкрашивать и детализировать, но в эскизах этот тип, это лишнее. Важно передать форму, движение, где-то небрежным штрихом.
Так что комплектных работ у меня не более 10 штук.

Чаще всего мои уточки выглядят как

Основные ошибки, которые будут точно:
500 линий, когда захочу одну нарисовать – терпи, дружище, все будет, но не сразу.
Проблемы с композицией, выход за пределы листа или много места с какого-то края. Чтобы избежать, можно в самом начале отметить крайние точки предмета хотя бы

Непропорциональность (уж больно кривая утка). Время и практика лечат

Неверный ракурс, габаритные давит (здесь хромает перспектива на все четыре ноги, с вертикалями вообще мрак)

Баночка с медовым столбом

Что рисовать нужно и полезно:
Интерьер – где бы ты ни жил , всегда можно нарисовать как это выглядит, даже не вставая с дивана/кресла/стулья/кровати

Всякие предметы, бытовая техника, посуда и прочее (выше была мясорубка – это самое малюсенькое, особенно в разные ракурсы).
Просто коробочка

Если есть, можно нарисовать питомца в разных ракурсах, когда он в статике (в динамике тоже надо, но потом сложнее)

Комнатные растения хорошо рисовать так как передать их объем и вид растения понимается.
Комнатное растение Льва – Дуб, это же так очевидно =)

У кого нет комнатных растений, не поленитесь и купите какой нибудь цветок, поставьте в вазу/стакан и рисуйте

Рисовать еще очень полезно где-то во время прогулки – находим скамейку/карандаши, садимся и рисуем то, что первое на глаза попалось.
Не обязательно рисовать каждый листочек, главное передать впечатление, объем

А рисовать можно, если предмет штучный

Хороший предмет для рисования – любой камень. Надо форму повторить, фактуру передать и в объеме не потерять (Лео все равно проигрывает в разы)

Рисунок с фото.
Тоже хорошо, но в меру и быстро. Открываем фото, тратим на него 5-7 минут и переходим к следующему

Так можно рисовать то, что не встречается в быту, любых животных и птиц.

Лев любит подмечать кларопов в Виннице и где-нибудь на прудах, а потом по вечерам их рисуют в деталях или просто набросок

Черно-красная селезенка мускусной утки была так прекрасна, что Лео не мог удержался и углубился в подробности

В общем ничего сложного если регулярно уделять время практике.
Если у кого-то проблемы с самомотивом и физически нужен какой-то внешний пинок в виде: пример для подражания/насмешки, соревнование/взаимопомощь, регулярность -.
Удачи и желания всем кому интересно! =)

Убедительная просьба к тем, кто размещает мои обзоры и статьи на сайтах – я не против заимствования моих материалов, но будьте любезны подписать автора и поставить ссылку на исходный текст:
Добавил: АТЕР ЛЕО
Взято:

Что такое гелевые ручки? Все, что вы хотели знать

Гелевые ручки похожи на любую другую ручку, которая основана на том, что чернила выталкиваются в шарик под действием силы тяжести, за исключением того, что «чернила» — это пигмент (вещество, которое делает чернила окрашены) во взвешенном состоянии в воде. Проще говоря, это пигмент в воде. Так что вы говорите ? Что ж, чернила гелевой ручки также имеют более высокую вязкость по сравнению с обычными чернилами ручки. Это означает, что чернила проходят более свободно и легко. И это означает, что чернила намного гуще и непрозрачны, что означает, что они могут писать поверх других чернил и цветов, и не только это, вы можете использовать гелевую ручку для письма на блестящих поверхностях. Вы когда-нибудь пробовали писать шариковой ручкой или фломастером на блестящей поздравительной открытке?

Верно, они размазываются или чернила с трудом прилипают к бумаге, но гелевая ручка будет писать на такой поверхности без особых усилий.

Чернила высокой вязкости также означают, что чернила могут закончиться гораздо быстрее, чем в обычной ручке. Это потому, что у вас будет больше чернил, вытекающих из пера, когда вы пишете.

Кроме того, чернила гелевой ручки имеют более высокое соотношение пигмента и воды по сравнению с другими ручками. Это означает, что вы получаете больше цвета в своих чернилах, делая их яркими.

Как работают гелевые ручки?

Итак, та маленькая трубочка, которая наполнена чернилами, в основном состоит из пигмента (цвета), небольшого количества воды (чтобы пигмент оставался влажным) и химическое вещество, которое делает гелевые ручки гелевыми , и эти вещества называются биополимерами.

Биополимеры — это в основном тип масла/пластика, также широко известный как полиакрилатные загустители, ксантановая камедь и трагакантовая камедь. Я полагаю, что это делается для того, чтобы шарик на конце ручки оставался смазанным и помогал шарику катиться, а не высыхать.

Таким образом, гелевые ручки представляют собой смесь чернил на водной и масляной основе, когда они выходят из конца ручки.

Смесь масла и воды является причиной того, что многие чернила для гелевых ручек после высыхания становятся водостойкими и устойчивыми к выцветанию, поэтому из них получаются отличные ручки для художников, которые хотят воспользоваться огромным разнообразием цветов, которые они предлагают.

Это также делает их пригодными для архивных целей.

Чего я не знал, но узнал, изучая гелевые ручки, так это то, что Sakura (которая производит другие замечательные ручки на основе пигмента, которые я использую для рисования — ручки Sakura Micron Pigma) была первой компанией, которая производила и продавала гелевые ручки. еще в 1984 году.

В чем разница между гелевыми ручками, шариковыми ручками и фломастерами

Вы можете легко запутаться, сравнивая гелевые ручки с шариковыми ручками, поскольку они основаны на одном и том же типе дизайна ручки.

Единственная разница между гелевой ручкой и шариковой ручкой заключается в самих чернилах.

Как я упоминал в первом разделе этого поста, в гелевых ручках используется пигмент, смешанный с водой с некоторым гелевым химическим веществом (кстати, химическое вещество, используемое в чернилах гелевых ручек, безопасно).

Шариковые ручки (также известные как Biro в честь своего изобретателя) используют чернила, которые состоят из 4 основных ингредиентов:

  1. A Краситель — это то, что придает чернилам их цвет.
  2. Спирт – удерживает краситель в жидком состоянии, чтобы он стекал в наконечник шариковой ручки.
  3. Олеиновая кислота – используется для смазывания шарика на кончике ручки. Несмотря на то, что его называют «кислотой», он вполне безопасен для кожи и не отравит вас в количестве, которое содержится в ручках.
  4. Алкилалканоламид – это вещество, которое помогает чернилам прилипать к бумаге до того, как чернила высохнут на бумаге.

Алкоголь также заставит чернила высохнуть намного быстрее, чем ручки на водной основе. Это означает, что чернила не так легко размазываются (но они все равно могут размазаться, если вы прикоснетесь к чернилам, пока они находятся на этапе высыхания).

Однако, в отличие от гелевых ручек, шариковые ручки имеют низкую вязкость. Это означает, что меньше чернил будет поступать к кончику, пока вы пишете или рисуете, а это означает, что ваша шариковая ручка на самом деле прослужит дольше, чем гелевая ручка.

Но помните, вам будет труднее пользоваться шариковой ручкой на блестящей бумаге или картоне.

Фломастеры сильно отличаются от гелевых и шариковых ручек. По сути, это маркеры с более тонким наконечником.

Мне очень нравятся фломастеры, особенно когда я рисую мультяшные рисунки, но в последнее время я перешел на ручки Sakura Pigma.

Фломастеры не используют роллер или шарик на кончике ручки для распределения чернил. Они используют то, что называется «Фломастер» (сумасшедший, верно?) .

Этот фетровый наконечник впитывает чернила из резервуара ручки и, когда вы пишете или рисуете, распределяет чернила по бумаге.

Что за чернила для фломастеров? В основном это пигмент, спирт или вода и все. Если у вас есть химическое образование (у меня нет), вы можете посмотреть, из чего это сделано.

Одно я знаю точно: фломастеры и фломастеры на водной основе безопасны для кожи.

Для чего нужны гелевые ручки?

Гелевые ручки хороши для многих целей. Они хороши для повседневного письма, и, поскольку они обладают высокой текучестью, ими, как правило, легче писать, поскольку требуется меньшее давление на поверхность, чтобы на самом деле вывести чернила.

Если у вас болят пальцы или руки при письме, попробуйте гелевые ручки.

Основная причина, по которой я наткнулся на гелевые ручки, заключалась в том, что моя жена заставляла нашу дочь рисовать на поздравительных открытках. Я никогда особо не задумывался о долговечности поздравительных открыток и знал только, что нельзя пользоваться фломастером, так как чернила будут скапливаться, размазываться и стираться.

Я всегда использую шариковую ручку или свои верные маркеры Posca при создании открыток на любой случай (особенно на блестящих карточках).

Итак, вернемся к моей дочери и поздравлениям с днем ​​рождения. Моя жена всегда достает свою верную пачку гелевых ручек 24 цветов и просит нашу дочь нарисовать что-нибудь красивое.

Нашей дочери также понравилось, что многие гелевые ручки содержат крошечные частицы блесток в пигменте, поэтому ее надписи и рисунки выделяются на странице.

Я заметил, что гелевые ручки немного похожи на цветные маркеры, но цвета кажутся более яркими. Они имеют тенденцию хорошо сохнуть и после высыхания не размазываются.

Итак, мы оставляем карты в безопасном месте, пока не высохнет вода в чернилах, а затем и остатки масла. Остаются яркие цветные чернила, которые прилипают к поверхности. Даже на блестящем картоне.

Мазают ли гелевые ручки?

Гелевые ручки размазываются только в течение короткого промежутка времени после того, как чернила покидают ручку, и непосредственно перед тем, как гелевые чернила полностью высохнут.

Когда чернила высохнут, гелевые ручки не будут размазываться. В отличие от фломастеров и даже некоторых шариковых ручек (поскольку чернила на масляной основе сохнут дольше, чем на водной основе, поскольку масла должны окисляться на воздухе, чтобы высохнуть, а не высыхать, как вода).

Долго ли служат гелевые ручки?

Гелевые ручки прослужат долго, если за ними правильно ухаживать и хранить. Если вы оставите ручки под прямыми солнечными лучами, они высохнут внутри ручки. После того, как вы закончите пользоваться гелевыми ручками, положите их обратно в футляр или пакет, в котором они были доставлены, и храните их в горизонтальном положении вдали от прямых солнечных лучей.

Наш хороший набор гелевых ручек у нас уже 2 года, и они работают сегодня так же, как и в день, когда мы их купили.

Когда дело доходит до использования, гелевые ручки, вероятно, не прослужат так долго, как обычные ручки или маркеры. Причина, как упоминалось ранее, заключается в том, что чернила содержат больше пигмента в соотношении воды, что делает чернила более густыми.

Почему в гелевых ручках так быстро заканчиваются чернила?

Чернила также обладают высокой текучестью (вязкостью), поэтому в конечном итоге вы будете использовать больше на квадратный дюйм, чем обычная шариковая ручка, фломастер или маркер.

Сохнут ли гелевые ручки?

Да, гелевые ручки высыхают, если за ними не ухаживают и не хранят должным образом. Храните их в пакете или пенале, подальше от прямых солнечных лучей. Убедитесь, что крышки установлены правильно после использования.

Как оживить гелевые ручки

Самый простой способ починить гелевые ручки, которые не пишут, — это следовать советам из этой статьи eHow, поскольку она очень просто объясняет.

Как хранить гелевые ручки

Храните гелевые ручки в упаковке, в которой они были получены от производителя. Если у вас больше нет этого пакета, я предлагаю вам использовать пенал хорошего качества.

Храните гелевые ручки вдали от прямых солнечных лучей.

Убедитесь, что крышки установлены правильно после использования.

Сделайте это, и ваши ручки прослужат вам долго.

Где купить гелевые ручки

Если вы думаете, что хотели бы купить несколько гелевых ручек и попробовать их, то, возможно, вы хотели бы проверить мой другой пост, где я рассмотрел лучшие гелевые ручки, которые вы можете получить. Этот пост посвящен гелевым ручкам для раскрашивания, но вы можете перейти по ссылке на Amazon и посмотреть, какие другие типы гелевых ручек вы можете приобрести.

Изображение ниже кликабельно и отправит вас на Amazon. Он оказался лучшим в моем исследовании гелевых ручек, отметив все поля как художник, использующий гелевые ручки для рисования. Обратите внимание, я получаю небольшую комиссию с каждой соответствующей продажи, и это не будет стоить вам ни цента.

Заключение

Я был настроен скептически, когда впервые столкнулся с гелевыми ручками. Я думал, что это инструменты для детей, чтобы рисовать красивые картинки блестящими чернилами.

После того, как я использовал их сам, я оценил их непрозрачные качества чернил, их стойкость и простоту использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top