Разное

Костя заяц: Мягкая Игрушка Maxitoys Luxury, Заяц Костя, 26 см « Каталог

Содержание

Александра Черпакова – Труппа – Красноярский государственный театр оперы и балета

День рождения – 15 апреля

Родилась в Абакане. В 2010-12 гг. обучалась в Уральской государственной консерватории. В 2018 году окончила Красноярский институт искусств (класс заслуженной артистки России В. П. Барановой), в настоящее время проходит в нем ассистентуру-стажировку, преподает на кафедре сольного пения и оперной подготовки. Лауреат всероссийских и международных конкурсов.

В 2012-14 гг. – солистка Хакасской республиканской филармонии им. В. Г. Чаптыкова. В 2013 году представляла Республику Хакасию на фестивале «Дни российской культуры в Германии» (Эссен), где выступила с сольным камерным концертом. В 2014 году принимала участие в фестивале оперных певцов «19 дней оперы Тюрксой» (Стамбул, Турция). В 2016 году на сцене филармонии солистка исполнила главную роль в постановке «Чанар Хус», первой хакасской опере. В 2018 году выступала в Абакане в составе исполнителей концерта «Музыка на все времена» и с сольным концертом.

С 2014 года – солистка Красноярского театра оперы и балета. Исполнила за это время около двадцати разноплановых ролей, занята почти в каждой премьере.

Концертный репертуар певицы многообразен – это оперные арии, сцены из опер, романсы русских и зарубежных композиторов, старинные русские романсы, народные песни. Участвует во всех концертных программах театра: «Маэстро приглашает», «Роковые женщины», «Виват, Россини!», «Рождество старой Европы», «Семь первых поцелуев» и др. В 2020 году выступила в концерте памяти Д.А. Хворостовского и Е.К Иофель в Сибирском институте искусств. На этой же концертной площадке выступала на открытии XII Международного конкурса-фестиваля «Надежда», а также в концерте, презентовавшем кафедру сольного пения и оперной подготовки института (2021).

В 2017 году стала участницей творческой лаборатории Красноярского театра оперы и балета Siberian solo под руководством солистки Большого театра народной артистки России Ирины Долженко.

Принимает участие во всех гастролях театра по Красноярскому краю и за его пределами.

 

В детском саду Чарышского района прошли «Выборы Президента леса»

  23 марта в подготовительной группе детского сада «Березка» Чарышского района прошла деловая игра «Выборы Президента леса». Организатором мероприятия выступил Центр детского творчества, при поддержке избирательной комиссии Чарышского района.
   Целью игры было дать детям элементарное представление о предвыборной кампании и проведении выборов, способствование уже со столь юного возраста формированию активной жизненной позиции, а также воспитанию патриотизма, любви к родине, ответственному отношению к российскому законодательству, к своим правам и обязанностям.
   Игровой зал был оформлен в виде избирательного участка. Для юных избирателей работала небольшая выставка наглядного материала «Моя Родина – Россия». Каждому избирателю был прикреплен значок с девизом «Будущее России в моих руках!».
   Модераторами игры выступили Т.Г.Шипилова, координатор детского и подросткового движения Центра детского творчества и воспитатель подготовительной группы С.М.Жураховская.

   Началась игра с беседы и обсуждения с детьми таких вопросов, как: «Кто такой Президент?», «Какими качествами должен обладать Президент?» и т.д. Дети дружно отвечали на вопросы ведущих.
   Далее началась процедура выдвижения кандидатов на пост Президента леса. Ими стали Заяц Костя и Волк Антон. Заяц Костя – положительный герой, он зверям всем помогает и много книжек читает. Он послушный и серьезный, если слово дает – назад его не заберет, что обещает, выполняет, работа Костю не пугает. А Волк Антон – любит развлекаться, гулять, играть, читать не любит книг, он больше к мультикам привык. Частенько обещанья раздавая, о них он очень быстро забывает. Волк ленивый, любит ссориться с друзьями и очень часто он зверюшек обижает.
   Перед ребятами встал выбор, кто из представленных кандидатов сможет стать достойным Президентом леса.
   Для проведения выборов была создана избирательная комиссия в составе: Захаровой Сони, Рогожкина Вани и председателя комиссии – Е.И.Калачевой, и.о. директора Центра детского творчества.
   Прежде чем приступить к выборам «КрохаЦентрИзбирКом», в роли которого выступил Калачев Павел, объяснил ребятам правила голосования. Мальчишки и девчонки подходили, называли свое имя и фамилию (регистрировались), получали избирательные бюллетени и со всей серьезностью следовали в кабинки для голосования, где ставили отметку за кандидата, а после чего спешили опустить бюллетень в урну для голосования.
   На выборах присутствовали корреспонденты, которые вели прямой репортаж о том, как проходят выборы на участке.
   Пока комиссия занималась подсчетом голосов, ребята рассказывали стихи и исполняли частушки на тему выборов.
   И вот огласили результаты голосования. Всего в голосовании приняли участие 17 избирателей, из них за Волка Антона проголосовало 5 ребят, а за Зайца Костю – 12 ребят. По итогам голосования победу одержал Заяц Костя и стал Президентом леса. Дети бурными аплодисментами поздравляли Зайца Костю с победой.
   Юные избиратели очень хорошо справились с трудным заданием. Игра помогла детям постичь основы избирательного права и самое главное – предоставила возможность каждому сделать свой выбор. Дети очень серьезно и ответственно прошли все этапы игры, за что и были награждены дипломами «Юного избирателя».
   Организаторы мероприятия надеются, что полученные знания помогут ребятам, когда они станут большими и взрослыми, понять, что от правильного выбора зависит их будущее и будущее нашей страны.
   А закончилось мероприятие групповым фото для истории.

    
Елена Калачева, и.о. директора Центра детского творчества

  Фотоальбом

Константин Зайц. Танцы с препятствиями

Константин Зайц — единственный участник из Латвии, которому удалось пройти в ТОП-20 3 сезона ТАНЦЕВ на ТНТ. Жизнь поставила на его творческом пути множество преград и испытаний, Косте приходилось работать и официантом, и танцовщиком в ночном клубе, и даже рабочим на заводе в Англии — танцами не всегда получалось заработать на жизнь. Но при этом, Константин Зайц — невероятно одаренный парень! Представьте только, в 2013 году он стал лучшим бибоем Латвии, а параллельно танцевал в балетной (!!!) труппе Даугавпилсского театра и получил премию в категории «Лучший дебют года» за создание образа Смута в спектакле Vosorys saulgrīžu burvesteibys по мотивам комедии Вильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь»! Зайц танцует брейк-данс, хип-хоп, классику, контемпорари и хаус! Впечатляющий набор, правда?

  

Детство и начало занятий танцами

Константин Андреевич Зайц родился и провел большую часть своей жизни в городе Даугавпилс, Латвия. Семья Зайц жила в скромном достатке, но в ней царила любовь и взаимная поддержка. У Константина есть старшая сестра Ирина.

  

«У меня определённо история такого «гадкого утёнка». Мне пришлось пройти школу жизни ещё с детства. Но я очень благодарен  своим бабушке и маме за то, что они с первых лет жизни были со мной рядом. Я до сих пор помню, как мне купили первый Sony Playstation. В тот момент это была настолько неописуемая радость, что я и по сей день не могу подарки правильно принимать. Когда я получаю подарки, сразу дыхание перехватывает и первая мысль в голове возникает: «Нужно что-то в ответ дать». А в тот момент, когда мне подарили эту «Соньку», я думал: «Офигеть! Это же просто какая-то непонятная штука, и с ней я теперь самый крутой во дворе.» Хотя я помню, как мои родители брали кредит на Sony Playstation. Они брали его, потому что они меня любили. Мы жили не очень благополучно, но меня очень любили. И я это знаю и очень благодарен своим родителям за это. Я очень благодарен своей маме и своей бабушке за то, что они меня оберегали, обо мне заботились.»

Костя с мамой

Заниматься танцами Костя Зайц начал в 2006 году, в возрасте 12 лет. В его родном городе выбор занятий для мальчишек был невелик — или бокс, или брейкинг. Константин выбрал танцы.

«Я жил напротив Дома Творчества. Меня один раз одноклассник позвал на тренировку. Я и до этого уже видел, как крутятся на голове в торговом центре, но это были уже совершенно иные впечатления. Я позанимался там 2 месяца, а затем ушёл с головой в бокс и волейбол. Посвятил им около полутора года и, в конце концов, понял, что танцы мне нравятся больше. В танцах я хотел стать крутым. На руках научиться стоять и прыгать, уметь крутиться на голове. Сейчас этим, конечно, уже никого не удивишь, а раньше, если ты умел стоять на руках, то это было круто, и ты гордился этим навыком. Так потихоньку и пришёл к тому, что имею сейчас. Я понял, что люблю это дело. У меня в детстве были комплексы и травмы, но с помощью танцев я себя вылечиваю. Танец даёт понять мне понять, что я – мужик. Я танцем могу доказать, рассказать, удивить, склеить какую-нибудь девчонку или заклеить – я не знаю, как ещё объяснить? (*смеётся*)»

«Танцевальная студия моего ныне хорошего друга Анджея Зачиняева стала моей первой серьёзной школой в этом деле. В этой студии я преодолел свой страх сцены. Эта студия освободила меня от комплексов и показала настоящие ценности. Благодаря ней, я понял, каким на самом деле должен быть человек. Так затюканный всеми мальчик стал птицей свободного полёта.»

Костя в баттле:

Константин Зайц также является выпускником Даугавпилсской школы брейкинга «Factory Kingz». В ее стенах он занимался не только брейком, но и хип-хопом.

«Хип-хоп — это как отношения с девушкой. (*смеётся*). Ты можешь с ней поссориться, но она всё равно остаётся твоей девушкой. Ты можешь её не видеть год, но она всё равно тебя ждёт и любит. Ты можешь её не видеть вообще, но она всё равно с тобой. Также и хип-хоп. Для меня это “peace, unity, love & having fun”, само собой. Просто это надо чаще себе это повторять, чтобы быть позитивнее к миру».

Bboy Зайц в балете

Универсальных танцоров много. Но брейкеров, которые на профессиональном уровне танцуют балет — лично я, кроме Зайца, не знаю больше никого.

«Я попал в балетную трупу в ведущем театре Даугавпилса. В этом театре я познакомился со сценой и зрителем. Она показала мне, что такое эстетика. Конечно, в кругу танцоров ты можешь танцевать, как ты хочешь, но на сцене ты должен выкладываться на полную — работать каждой частичкой своего тела, ведь, когда на тебя смотрит зритель, он её видит. Репетиции длились до самого вечера, а после них я бегал в Дом Творчества на тренировки по брейкингу и оставался там аж до полуночи, несмотря на то, что утром надо было идти в техникум.»

А вот еще очень интересная информация, которую мне удалось найти.

«В театре «Дайлес» были объявлены номинанты на приз «Ночи лицедеев» («Spēlmaņu nakts») театрального сезона 2012/2013 гг. Среди номинантов есть и Даугавпилсский театр. От Даугавпилсского театра после просмотра более ста двадцати новых  спектаклей латвийских профессиональных государственных и независимых театров номинантами были названы

Константин Зайц за роль Смута в спектакле по шекспировской пьесе «Сон в летнюю ночь» на латгальском языке «Vosorys saulgrīžu burvesteibys» (номинация «Самый яркий дебют года») и руководитель балетной труппы Даугавпилсского театра Ирина Савельева (номинация «Автор лучших сценических движений года») за работу над этим же спектаклем.»

И да, Зайц был не просто номинирован, в итоге он получил эту награду.

«В понедельник, 16 декабря, в Латвийской Академии культуры поздравили лауреатов главной театральной премии страны Spēlmaņu nakts («Ночь лицедеев»). Среди обладателей этой престижной награды в нынешнем году – Константин Зайц, номинировавшийся в категории «Лучший дебют года». Премию К. Зайц получил за создание образа Смута в спектакле Даугавпилсского театра Vosorys saulgrīžu burvesteibys по мотивам комедии Вильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь» (режиссер Олег Шапошников)»

То есть, Константин Зайц танцевал не в предпоследнем ряду кордебалета, и балет — не просто строчка в его резюме. Костя действительно добился успехов на этом поприще!

Увы, в 2013 году Константин покидает театр и родной город Даугавпилс. Наш герой переезжает жить из в Ригу.

«Как рассказал директор Даугавпилсского театра О. Шапошников, к его большому сожалению, К. Зайц покинул театр. «Он решил, что театр не его стихия. Сейчас Константин учится в Риге, танцы он бросать не собирается. Мне, повторяю, очень жаль, у него несомненный талант, и в будущем Зайц мог бы стать не только отличным танцором, но и актером. Сейчас его еще можно увидеть в спектакле Vosorys saulgrīžu burvesteibys и в мюзикле «Дамский рай», — заключил О. Шапошников.»

Жизнь в Риге

О причинах своего ухода из театра и переезда в Ригу сам Костя рассказывает так:

«— Человек работает руками, видит глазами, дышит. Все эти органы «отдыхают» ночью. Лишь один орган не спит круглосуточно. Это наше сердце. Не обижайте свое сердце, давайте ему то, что оно хочет.

 Не могу сказать, что я полностью ушел из театра, но на все, как вы понимаете, попросту не хватает времени. У меня свои цели, о которых сегодня не хочу говорить: пускай сбудется то, о чем молчим. Будучи представителем хип–хопа, могу сказать, что улица врывается в классические театральные постановки. И это здорово! Когда ты знаешь свое тело, можешь его применить в разных местах. Конечно, свою жизнь я хочу связать с танцем. И хотя сегодня живу в коммуналке, нет связей в столице, но помаленечку все приходит, и в скором времени страна узнает о моем новом проекте.»

В столице Латвии Зайц поступил учиться в Рижскую академию педагогики и управления образованием на преподавателя ритмики и танца. Параллельно он работал тренером по брейку, и, для того, чтобы заработать средства к существованию, официантом и танцором в ночном клубе. Также успешно представлял Даугавпилсский брейкинг в составе команды «Depils Originals» на международной арене брейк-данса.

«Первые года два столица меня не принимала, можно сказать, мне здесь приходилось выживать. Поначалу работал в одном из ночных клубов, понимая, что эта работа не соответствует моим внутренним предпочтениям, потом – в танцевальной школе, когда только начали развиваться Ghetto Games. Но все равно чувствовал себя не в своей тарелке. Затем был переломный момент, и я уехал в Линкольн, в Англию, где, отработав на заводе около пяти месяцев, понял, что занимаюсь полной ерундой. Танцоров в городе практически не было, негде было тренироваться. На выходных приходилось передвигать мебель и тренироваться на кухне.»

В декабре 2015 года Зайц вернулся из Англии в Латвию.

«Сразу после этого мы с ребятами, с командой Dеpils Originals поехали на соревнования в Эстонию, где я выходил танцевать против чемпиона мира 2015 года. То, что мне удалось показать, удивило даже меня самого, я понял, что в брейкинге «вырос», хотя в Англии даже не тренировался толком. Для себя я открыл: важно, не сколько ты тренируешься, а как ты проживаешь мгновение. Ты можешь тренироваться по10 часов каждый день и будешь просто «жить в коробке», когда у тебя есть только дом и зал. А можно путешествовать, знакомиться и общаться с новыми людьми, учиться каким-то новым фишкам – и тогда это развивает не только тебя самого, но и твой танец. Чтобы круто танцевать, не обязательно много тренироваться – важно узнавать мир и получать вдохновение от всего происходящего.»

ТАНЦЫ на ТНТ

Постепенно мы подобрались к началу 2016 года, который стал переломным в жизни и творческой карьере Константина Зайца — он принял участие в кастинге на проект ТАНЦЫ на ТНТ.

«Несколько месяцев после Англии у меня был период депрессии – найти подходящую работу в Даугавпилсе было практически нереально. Я задавался вопросами: зачем я вообще танцую, зачем мне это все надо? У меня не было ни цели, ни мотивации двигаться дальше. В начале 2016-го друзья стали мне скидывать посты о том, что будет кастинг на проект. Тогда я связался с Алиной и предложил ехать вместе. Сначала она не хотела, а потом согласилась. Я снова приехал в Ригу, и мы сами начали готовить себе хореографию. С этого начался новый этап в жизни.»

«Я написал Алине – своей напарнице, с которой мы впоследствии поехали на проект. Сначала она отказывалась, а потом все-таки согласилась. Сделали с ней хореографию, в Риге прошли отбор, и нам сказали «Да». Мы поехали в Калининград на дальнейший отбор, хотя думали сначала, что поедем в Москву. Там встретили много хороших ребят, каждый из которых уже профессионал своего дела, открытый к чему-то новому и  готовый ко всему. В Риге был предкастинг, а в Калининграде уже сам ТВ-кастинг. Очень много нестандартных, необычных и даже весёлых ребят. Мне понравилось.»

«Если честно, до участия в кастингах ни один сезон «Танцев» я даже не смотрел. Меня подкупило то, что все основано на реальных эмоциях, нет определенного сценария для съемок кастингов — тебе не говорят, что надо делать и говорить. Атмосфера, в основном, была дружеская. Было приятно, когда участники-танцоры и учителя-хореографы подходили к нам с Алиной и хвалили, отмечая хорошую хореографию и то, что во время танца нам удавалось быть одним целым.»

«Когда-то мне говорили: «Ой, ты там что-то не можешь», «Что-то не получится у тебя», но я всё равно шёл вперёд, и я сейчас я просто горд за себя, что мой труд оценили и я сам себе говорю: «Ты – молодец, Костян. Ты шёл по правильному пути». Кто-то начинает себя вести «Ой, я в Танцах, я крутой». А для меня сейчас главное оставаться самим собой, не терять головы. У меня есть свои легенды, свои родители, свои друзья, свои ученики, своя девушка, а что мне ещё нужно? Я – счастливый человек. Зачем мне ещё где-то самоутверждаться? Я уже самоутвердился. Я выбрал танцы? Окей, я танцую. Я люблю работать, люблю тренировать детей. Кто-то рожает в 23, а у меня целая толпа пацанов, так что мне, по сути, дети пока и не нужны. Танцы позволили мне, в первую очередь, самоутвердиться в том, что я иду в правильном направлении.»

И еще немного интересной информации, которая поможет лучше узнать Константина.

Об универсальности:

В театре Даугавпилса, помимо балета, Зайц также познакомился с направлением contemporary. И, между прочим, в том же 2013 году, параллельно с работой в театре,  Зайц был признан лучшим бибоем Латвии по версии Ghetto Games!

Кстати, на сегодняшний день контемпорари — один из любимых стилей Кости.

«Он позволяет «плавать» по сцене. Он как массаж для бибоя. Если на брейкинг меня вдохновляют ребята из моей команды, то в контемпе — это поэты и мир вокруг меня.»

Ну и чтобы «добить» вас универсальностью Зайца, добавлю в список из балета, контемпорари, хип-хопа и брейк-данса еще и хаус.

«Для меня хаус как стиль жизни. На него вдохновляет музыка, играющая в клубе, в котором я иногда работаю.»

Константин танцует контемпорари:

И еще немного брейка для контраста:

О прозвище «Панама»:

Константин очень любит и часто пользуется головными уборами — в основном панамами и шапками, завернутыми до ушей.

О путешествиях:

Значимое событие в жизни Константина Зайца, о котором я бы хотела упомянуть — это eurotrip, в который Панама отправился с друзьями в 2014 году, и в рамках которого посетил 18 стран и 28 городов!

«Мы отправились в eurotrip, не имея ни гроша в кармане, и танцевали на улицах городов Европы»

О вдохновении:

«Вдохновляет меня благодарность – то, что у меня есть сейчас. Я очень доверяю своим чувствам. Меня вдохновляет всё вокруг – то, что я могу услышать, увидеть, понюхать, пощупать. Музыка вдохновляет. Какие-то картины и пейзажи меня вдохновляют. Лес, море, танцы, баскетбол, бокс – я беру вдохновение со всего. На море ветер, например – подвигаться с ним. Запахи те же самые: цветы, кофе. Вкусная еда даже вдохновляет иногда. Поел вкусно — сразу танцевать хочется (*смеётся*).

Вдохновение идёт от внутреннего спокойствия. Знаешь, когда ты можешь осознать, что всё у тебя хорошо — лови этот момент. Вот сейчас мне внутренне хорошо – вот сейчас идеальное время, которое может быть у тебя. Если у тебя всё плохо, значит, пройдёт. Если у тебя всё хорошо, значит, тоже пройдёт. Просто лови это сейчас. И всё. И вдохновляйся с этого. Поэтому мне и нравится танцевать, потому что с танцем ты находишься в этом моменте. Многие просто танцуют, выкладываясь на полную, а меня вдохновляет то, что в этом моменте все мои 6 чувств работают вместе. И это очень вдохновляет.»

О принципах:

«Первый принцип в том, что я родился мужиком. Мужчина должен быть добрым и трудолюбивым, а красивым и счастливым его сделает женщина. Второе – нужно всегда быть на стороне правды. Нужно всегда говорить то, что ты чувствуешь или имеешь против. Никогда не бояться. Смерть – союзник воина. Надо всегда делать так, как ты считаешь нужным. Если получится плохо, это хорошо для тебя, потому что ты не знал этого, но теперь ты знаешь. Если получится хорошо, значит, ты работаешь по тем урокам, которые ты выучил. Мужчина не должен сильно загоняться на себе. Не старайся выжать максимум из себя – будь таким, какой ты есть. Будь искренним и естественным. Вдохновляй и вдохновляйся. Люби и береги себя – пойми, что скоро весь этот спектакль закончится.

И ещё один принцип: если я могу изменить этот мир, я это сделаю. Уважать старших. Если у тебя есть какие-то знания, поделись ими с остальными. Развивай себя – умом, духовно, физически, социально. И один из моих главных принципов – не быть бедным душою. Если эти 4 дорожки у тебя прокладываются дальше, то ты развиваешься дальше, а там остальное уже всё придёт. Будь добрым, хорошим человеком. Ты можешь быть грубым и злым, но какой хороший человек всегда хороший человек? Он иногда может быть грубым, иногда может быть чёрствым, но всегда искренен.»

О мечтах:

«Конечно, у меня есть мечты. Вот вроде популярный парень. Всё идёт в гору, но я живу на съёмной квартире и работаю официантом и танцором в ночном клубе, поэтому иногда не сплю ночами. Конечно, у меня есть мечты. У меня есть мечта создать семью, обрести свой дом, заработать денег. Я не верю тем людям, которые говорят, что не в деньгах счастье. Любовь не купишь за деньги, а остальное сейчас всё за деньги можно купить. Если кто-то мне скажет, что счастье не в деньгах, я ему сразу отвечу: «Дай эти деньги сюда – я покажу, как это делать правильно». (*смеётся*)

Конечно, если говорить про вещи, которые можно потрогать, то, конечно, дом, машина, деньги. Дом на берегу моря. Быть успешным, популярным хореографом, который вдохновляет людей своими работами. Быть классным опытным танцором, на которого всем хочется смотреть. Мне кажется, многим людям мешает, что они не знают свои мечты. Просто мечтайте, ребята, и всё будет сбываться – мечты сейчас сбываются очень быстро.

Если брать какие-то неосязаемые мечты, то это семья, духовный рост, работа над собой, стать хорошим человеком – у меня мечта всегда быть хорошим человеком. Чтобы с любым человеком можно было быть хорошим. Быть счастливым. А счастливым из-за денег ты в любом случае не станешь. Мечта моя – просто жить в любви. Эту любовь чувствовать, осязать. А все мечты у меня, которые можно потрогать – обычные «пацанские» мечты – тачка, дом, деньги, своё дело. А пока живу на съёмной квартире. (*смеётся*) Работаю по 14 часов. Ну ничего, пока молодой – «бессмертный пони».»

Об увлечениях:

«Я работаю в цирке, в ночном клубе. Это такая безбашенная тема. Мне нравится «трешить». Это не танцы, это что-то вроде актёрского мастерства – ты играешь такого клоуна, можно сказать. Это мне нравится. На гитаре нравится ещё играть. Читать книги и коллекционировать ножи люблю. Фотографироваться нравится мне. Ещё мне нравится тренировать. Обычные такие, человеческие увлечения, которые дают мне отдохнуть. В основном я танцую, конечно. Для меня танец – это не «есть музыка и есть ты». Для меня танец – это когда ты каждое движение контролируешь и в любой позе ты красив. Даже сейчас я сижу в какой-то форме.

Моё хобби №2 – кушать. (*смеётся*)»

О планах:

«Я – художник. Я не знаю, что меня ждёт впереди, но определённо меня ждут новые знакомства, новые проекты. Я, конечно, открыт для рекламных и коммерческих проектов, театральных постановок, мастер-классов,  для клипов и шоу. Я думаю, у меня просто получится развиться как танцору по-максимуму сейчас. Контемп, брейкинг и классика у меня сейчас в основе. Я думаю, получится так развиться, что я буду потом просто работать в каком-нибудь театре танцором (это даже не план, а, скорее, мечта), пока не дорасту до хореографа, сниматься в каких-то рекламных проектах, давать свои мастер-классы и кататься со своей девушкой по миру. Зарабатывать этим деньги.

Круто участвовать в проектах, в театральных постановках. Стать актёром было бы классно. Мне это нравится – я люблю сцену и зрителей. Я люблю, когда на меня смотрят. «Звезда» для меня – это тот, кто любит сцену и зрителей, показывает, каким должен быть человек. Показывает естественность и искренность с некой камерностью – будто на него никто не смотрит и он один. Что в зале есть зрители, но он мысленно может убрать их всех и в то же время поработать для каждого. Вот такие вот планы на будущее.  Я люблю это и хотел связать с этим свою жизнь, пока молодой. Когда я стану старым, хотелось бы быть к тому моменту каким-то актёром. К каждому популярному человеку я отношусь как ко всем остальным, потому что все мы под одними небесами ходим. Все мы – люди и нет никого лучше или хуже. Просто кто-то видит шире, кто-то видит узже. И не надо человека за это презирать, если он узже видит. Просто понять его и помочь ему, а если не хочет понимать, то смириться. Ну, такой человек.»

О планах в Латвии:

«У меня есть в планах открыть свой проект. Я не хочу банально называть это студией. Я хочу создать место, где будут собираться художники. Я сейчас заточен больше на экспериментальную хореографию. Мне хочется найти то место, где будет всё объединено. Где художества будут рисовать, где будет и музыка играть, где будут и слова, начиная от рэперов, заканчивая поэтами, где будут собираться танцоры, как из контемпа с балетом, так и из брейкинга с крампом. Где можно будет такую экспериментальную лабораторию открыть, в которой будут собираться не люди, которые хотят научиться танцевать, а те, кто уже протанцевал и ищет что-то новое. В моих планах создавать в Латвии подобное движение, которое было бы даже в каком-то смысле сектой, чтобы люди со стороны понимали – вот, эти ребята очень крутые. Чтобы люди брали нас не потому, что мы просто танцоры, а чтобы нас брали как танцоров, художников, музыкантов вместе. Если мне удастся это сделать, сохранить целостность этого, что за мной потянутся люди, я обязательно сделаю это и помогу вдохновить людей. Эта «экспериментальная лаборатория» помогла бы людям смотреть шире. Не немножко, а конкретно шире.

Если сейчас кричать людям о том, как я открыт, люди просто не поймут этого всего. Понимаешь? В психушке я сидеть не хочу. (*смеётся*) Поэтому приходится держать себя немножко в руках. Город – это немножко какие-то рамки. Рамок нет только в лесу, в полях, в горах и на море. Конечно, рамки есть только в голове у людей. И я эти рамки хочу расширить.»

Вот и все! Надеюсь, эта статья помогла вам лучше узнать и полюбить Константина Зайца. А за помощь в поиске материалов благодарю представителя официальной группы Кости.

P.S. Для тех, кто пропустил, мои статьи про Максима Жилина и Валентина Ермоленко.

Жалкий заяц. Почему закон, запрещающий высаживать детей из автобуса, вреден – Особое мнение – Новости Санкт-Петербурга

Госдума приняла закон, запрещающий высаживать из общественного транспорта безбилетников младше 16 лет. Это лишит современных детей опыта борьбы. Меня кондукторша выкинула из автобуса на обочину с ранцем и лыжами за 4 километра до деревни. Мне было 12. Дома сказали, что я легко сдалась.

«Проектом федерального закона установлен запрет принудительной высадки безбилетного лица, являющегося несовершеннолетним, не достигшим возраста 16 лет, следующего без сопровождения совершеннолетнего лица», — говорится в документе. В переводе с бюрократического на разговорный это значит, что проезд в общественном транспорте для деток без комплексов стал бесплатным.

Представляю себе экстренные совещания в каких-нибудь закрытых чатах для кондукторов: «Девочки, главное — не дать мелкому запрыгнуть на подножку! Держите вход!…вход…ход…ходор…Ходор…»

С другой стороны, в законе сказано только о принудительной высадке. О том, чтобы принудительно прокатить безбилетного зайку до автопарка где-нибудь на окраине города, и так три-четыре круга подряд, нет ни слова. В том, что чадолюбивый законопроект развяжет войну между кондукторами и школьниками, у меня сомнений нет. Я — ветеран таких войн.

В детстве меня пытались высадить из автобуса по пути в школу или из школы в среднем два-три раза в год, обычно зимой. Самое смешное, что проездной у меня при этом был. А в дни физ-ры у меня случались с собой лыжи в два раза длиннее меня. И это выглядело как натуральное хамство.

В полседьмого утра подозверевший от мороза народ набивался в автобус так, что можно было поджать ноги и ехать на весу, не покачиваясь, до конца маршрута. Кондукторше при этом надо было минимум дважды протиснуться от кабины водителя до задней площадки и обратно, обилечивая все живое. Если живое прикидывалось шлангом — привлечь внимание водителя воплем, чтобы не ехал, пока шланг не заплатит. Желающие сэкономить на билетике находились каждое утро. Внутри автобуса стояло такое нервное напряжение, что можно было подавать электричество в недоразвитые районы.

Иногда попадался особенно упертый заяц. От такого зайца часто попахивало вчерашним перегаром, сообщающим, что денег нет и в ближайшее время не предвидится. Тогда автобус вставал намертво, двери открывались, и пассажиры, которые, между прочим, билетики оплатили, осыпались с нижних ступенек в коричневый придорожный снег. Кондукторше оставалось чуть подождать, пока народ сам вытолкает упертого зайца из автобуса. Но если заяц попадался чересчур крупный и ароматный или, наоборот, слишком уж жалкий, приходилось решать вопрос самой. Поэтому кондукторши подбирались крепкие и безжалостные, как спартанцы царя Леонида. Потому что у них каждое утро — как персональные Фермопилы.

Отвести душу пытались на противнике мелком и безответном. Поэтому в общении с кондукторшей действовало главное правило: ни в коем случае не давать ей в руки свой проездной. Карточку полагалось демонстрировать на расстоянии, перебрасывая из одной руки в другую, в зависимости от того, с какого фланга заходил противник. Проездной — сложенную пополам бумажку с штампом «ГП Пассажиравтотранс» — продавали за символические деньги один раз на весь учебный год. Внутри надо было написать фамилию и номер маршрута, еще был квадратик для фотографии и «место печати автохозяйства». Где брать такую печать — никто не знал, все ставили школьную. Еще раз — проездной за символические деньги выдавали на весь учебный год. За семь лет езды в школу на автобусе у меня сохранился в целости только один. Остальные — измятые, разодранные и склеенные коричневым клеем «Момент» — хранить не хотелось, как свидетельства поражений.

…В тот неприятный зимний день в 1993-м ей удалось-таки отнять проездной, потому что одна рука у меня была занята лыжами. Вылущив карточку из пластиковой обложки, кондукторша заорала: «Этот проездной недействительный! В нем номер маршрута написан, а название остановки — не написано! Проездной я изымаю, оплачиваем проезд». Билет «на три зоны» в пригородном автобусе стоил, как три школьные булочки. Сколько это было в рублях, я не помню. Но деньги были большие, особенно если их у тебя нет. Решать вопрос пришлось врукопашную. Отвоеванный проездной был мятый и влажный на ощупь. Проигравшая сторона вытолкала меня из автобуса в четырех километрах от дома. Можно, конечно, было и дальше пойти по хардкору и срезать на лыжах через поле и лес, но я не увидела лыжни и шлепала час по обочине. Дома сказали, что, когда кондукторша начала толкаться, надо было не тупить, а следовать инструкции, написанной русским языком на стекле: «Держитесь за поручни». Рано или поздно кондукторше бы надоело, а пассажиры не стали бы ей помогать, потому что я относилась к категории «жалкий заяц».

Понадобилось 28 лет, чтобы Вячеслав Володин решительно разобрался с моей детской обидкой. «Были случаи, когда детей, у которых не было денег оплатить проезд, выгоняли из автобуса на мороз, и они были вынуждены несколько километров идти пешком», — рассказал журналистам спикер Госдумы.

Если это не случайность, а тенденция, через 10 — 12 лет жду от Вячеслава Викторовича и его команды пакет законопроектов, запрещающих не принимать женщин на работу на радио, потому что у них не мужские голоса; начинать разговор с женой со слов: «А вот моя мама никогда не… »; выпускать платья сорок четвертого размера с обхватом талии, как у сорокового. Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать, говаривал Лев Николаевич Толстой.

Кстати, закон, запрещающий писать книги, которые нельзя прочитать за два дня, современным детям тоже понравился бы.

Венера Галеева, «Фонтанка.ру»

Согласны с автором?

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Мини-пост о кроликах и зайцах

Примечание: Смотреть на скелеты кроликов и зайцев на Пасху — это ненормально? Может быть.Но что еще более важно, помните, что уход за кроликами как домашними животными — это обязательство — не покупайте их в качестве подарка на Пасху для детей, если вы не готовы заботиться о них! Более подробную информацию можно найти здесь.

Итак, момент истины: сколько времени вам понадобилось, чтобы понять, что кролики и зайцы — два разных зверя? Я почти уверен, что достиг двузначного числа в возрасте, прежде чем меня осенило… смущает? Может быть. Но легко ошибиться: кролики и зайцы очень похожи! И это касается не только их внешнего вида… Сегодняшняя небольшая статья по сравнительной анатомии посвящена костям зайцев и кроликов!

Хорошее эмпирическое правило при различении костей зайца и кролика заключается в том, чтобы смотреть на размер костей — зайцы обычно крупнее кроликов.Это определенно заметно, если взглянуть на черепа зайца (слева вверху) и кролика (справа вверху).

Зайцы также имеют более крупные и сильные задние ноги, что также легко увидеть, если сравнить эти кости с костями кролика — на фотографии выше две бедренные кости, причем более крупная и крепкая бедренная кость принадлежит зайцу.

Несмотря на то, что они принадлежат к разным видам, кролики и зайцы с по имеют сходные физические черты в своих скелетах, что объясняет, почему у некоторых археологов может возникнуть некоторая путаница, когда дело доходит до различия между ними (например, сравните две большеберцовые кости). выше – кроме разницы в размерах, они довольно похожи!).

Если вас интересуют дополнительные археологические исследования зайцев, загляните в раздел «Изучение Пасхи». проект, осуществляемый AHRC и Ноттингемским университетом!

Каталожные номера

Елена, С. (2008) Кролики и зайцы: больше никакой путаницы! http://www.orcca.on.ca/~elena/useful/bunnies.html

Лэнгли, Л. (2014) В чем разница между кроликами и зайцами? National Geographic . https://relay.nationalgeographic.com/proxy/distribution/public/amp/news/2014/12/141219-rabbits-hares-animals-science-mating-courtship


Если вы достаточно стабильны в финансовом отношении, почему бы не сделать пожертвование, чтобы помочь нуждающимся маргинализированным археологам с помощью коллективных микрогрантов Black Trowel ? Вы можете подписаться на их Patreon , чтобы стать ежемесячным донором, или сделать единовременное пожертвование через PayPal .

Моя работа и независимые исследования поддерживаются почти полностью благодаря щедрости читателей — если вы заинтересованы в небольшом вкладе, вы можете найти мой PayPal здесь , а также мой Amazon Wishlist для исследовательского материала.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Wrendale Designs Кружка с зайцем и пчелой | Royal Worcester UK

Wrendale Designs Кружка с зайцем и пчелой | Королевский Вустер Великобритания | Королевский Вустер

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

zoomvisapaypalamexmcheartcartsearchuserspodepimpernelportmeirionworcesterfacebookgoogleinstagramlinkedinpinteresttumblrtwitteryoutubeportmeiriongroupaustriabelgiumcyprusestoniafranceukgermanyfinlandgreecespainirelanditalylatvialuxembourgmaltahollandportugalrowunited-statesbackarrow-DownArrow-upboxchevron-leftchevron-righteditsharetrashclosegiftdownmailsecurewax-logospode-logowax-логотип-darkpimpernel-brandnambe-brandworcester-brandspode-brandportmeirion-brandnambe

Фарфоровая кружка Royal Worcester Wrendale Designs The Hare and the Bee Fine Bone China

Был 12 фунтов стерлингов.00 Теперь £9,60

Добавить в сумку

Бесплатная доставка на следующий день в большинство мест | 30 дней возврата

Описание

Код продукта:

MMOU5629-XSM

Доставка и возврат

БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка при заказе на сумму более 49 фунтов стерлингов*

3 фунта стерлингов.99 Стандартная доставка для заказов менее 49 фунтов стерлингов*

Мы постараемся доставить Ваш заказ в течение 1-2 рабочих дней.


*Предложение о бесплатной доставке зависит от вашего местоположения. Для указанных почтовых индексов Великобритании может взиматься дополнительная плата за доставку, как указано на нашей странице информации о доставке.

См. нашу страницу с информацией о доставке, чтобы узнать о вариантах доставки для Шотландского нагорья и островов, острова Уайт, острова Мэн, Северной Ирландии и Нормандских островов

Индивидуальные товары отправляются отдельно Почтой России, и доставка занимает до 14 рабочих дней.

Однократная и двойная интракоронарная инъекция мезенхимальных стромальных клеток после острого инфаркта миокарда: протокол рандомизированного клинического исследования: исследование BOOSTER-TAHA7 | Испытания

Инфаркт миокарда (ИМ), распространенное проявление ишемической болезни сердца, является основной причиной смерти в развитых странах [1]. В последние несколько десятилетий наблюдается рост заболеваемости сердечной недостаточностью (СН) на фоне снижения смертности после ИМ [2].Частота СН у госпитализированных больных по поводу острого инфаркта миокарда (ОИМ) в предыдущих исследованиях колебалась от 14 до 36% [3]. HF оказывает важное влияние на систему здравоохранения. На HF приходится 6 миллионов пациентов, 300 000 случаев смерти и около 40 миллиардов долларов расходов на здравоохранение в США в год [4].

Несмотря на проводимую в настоящее время терапию по рекомендациям [5], смертность и заболеваемость постинфарктной сердечной недостаточностью достаточно высоки [6, 7]. Хотя современные методы лечения СН продлевают жизнь пациентов и улучшают их симптомы, они не восстанавливают нормальную гистологическую структуру и не вызывают регенерацию поврежденных клеток.Таким образом, настоятельно необходимы совершенствование подтвержденных методов лечения и разработка дальнейших подходов к лечению пациентов с сердечной недостаточностью после инфаркта миокарда [8]. Один из подходов указывал на терапию на основе стволовых клеток [9]. Клеточная терапия обеспечивает потенциальный подход к фундаментальной реконструкции мертвых клеток миокарда.

Клеточная терапия сердечно-сосудистых заболеваний

Клеточная терапия сердечно-сосудистых заболеваний была начата в конце 1990-х годов, когда доклинические исследования выявили возможность трансплантации скелетных миобластов [10] и фетальных кардиомиоцитов [11] в ишемизированный миокард.Впоследствии сообщалось об имплантации клеток костного мозга (КМ) в мышиных моделях ИМ [12, 13]. Клеточная терапия продвинулась вперед в исследованиях на людях с выдающейся скоростью, используя скелетные миобласты у пациентов с HF в 2001 году [14] и трансплантацию клеток, полученных из костного мозга, при остром ИМ в 2002 году [15]. С тех пор было проведено множество исследований на животных и людях для оценки различных типов клеток и их способности восстанавливать повреждения сердца и сосудов в условиях инфаркта миокарда, кардиомиопатии и т. д.

Мезенхимальные стромальные клетки (МСК)

МСК представляют собой популяцию клеток, первоначально выделенных из костного мозга, и были обнаружены в других органах и тканях, таких как сердце, Вартонов студень и жировая ткань [16].Из-за доступности этих ресурсов эти ткани становятся доминирующим источником для выделения МСК для клинического применения [17]. Кроме того, ранее была подтверждена безопасность терапии МСК этого происхождения [18]. Благодаря своим желательным свойствам, таким как простота выделения и роста ex vivo, характеристикам стволовости in vitro и привилегированному иммунитету, МСК постепенно используются в клинических испытаниях терапии стволовыми клетками [19]. В исследовании POSEIDON было показано, что трансплантация аллогенных МСК по сравнению с аутологичными полностью безопасна и одинаково эффективна [20].В исследовании TAC-HFT было показано, что МСК примерно в два раза эффективнее мононуклеарных клеток костного мозга (ВМ-МНК) [21]. Основываясь на этих выводах, кажется, что МСК являются наиболее доступными и эффективными клетками для регенеративных терапевтических подходов в кардиологии.

Клеточная терапия при остром инфаркте миокарда

Большинство исследований по клеточной терапии при ОИМ проводится КМ-МНК. Результаты этих испытаний расчистили путь к другим источникам и ответили на многие вопросы.На основании исследований TIME было замечено, что наилучшие сроки трансплантации после ОИМ находятся в пределах от 3 до 7 дней сразу после приступа [22, 23]. На основании метаанализа, проведенного Фишером и его коллегами, лечение BM-MNC увеличивает фракцию выброса левого желудочка (ФВЛЖ) после ОИМ на 2,72%. Очень важно отметить, что в выбранной популяции пациентов в возрасте до 55 лет и с ФВ ЛЖ менее 37% это лечение также дало выживаемость и функциональные преимущества [24].

Клинические испытания с использованием МСК при ОИМ противоречивы, но обнадеживают.Самое крупное клиническое исследование, проведенное в этой области, было проведено Гао и его сотрудниками на 116 пациентах. Они обнаружили, что MSC, полученные из желе Wharton из пуповины, могут повышать ФВ ЛЖ почти на 5% [25]. Метаанализ в полевых условиях показал аналогичные результаты улучшения ФВ ЛЖ на 3,84% [26]. Эти результаты параллельны результатам исследования TAC-HFT, которое показало, что МСК почти в два раза эффективнее, чем BM-MNC [21].

Механизм действия клеточной терапии

Точные механизмы, объясняющие положительный эффект использования стволовых клеток при СН в доклинических и клинических исследованиях, не ясны.Данные, подтверждающие теорию о дифференцировке трансплантированных клеток как о механизме улучшения в реципиентном сердце, очень скудны; даже если все оставшиеся клетки трансформируются в кардиомиоциты, этого будет недостаточно для объяснения полезных эффектов, о которых сообщалось [27]. Дифференцировка трансплантированных клеток в новые сосуды наблюдалась в различных клетках, таких как МСК [28], и было высказано предположение, что васкулогенез может привести к спасению кардиомиоцитов в гипоксической области.Трудно представить (рассмотреть), как механизм васкулогенеза может быть основным механизмом у пациентов, у которых уже была успешная коронарная реваскуляризация после ОИМ; однако очевидно, что это явление может быть причиной некоторых полезных эффектов клеточной терапии. В последнее время парадигма сместилась от этих механизмов к теории паракринного эффекта, которая предполагает, что большинство положительных эффектов после клеточной терапии достигается за счет таких сигналов, как цитокины, которые высвобождаются инъецированными клетками при паракринной передаче сигналов и изменяют близлежащие клетки и клетки. реципиентное сердце [29].

Генерация гипотезы

Если бы положительные эффекты терапии МСК можно было бы объяснить паракринным эффектом, увеличение частоты инъекций клеток было бы связано с более полезным воздействием на сердце реципиента.

Дизайн исследования

Это рандомизированное однократное слепое многоцентровое исследование фазы II, целью которого было определить, демонстрирует ли интракоронарная инфузия двойных доз МСК, полученных из студенистой ткани Уортона, по сравнению с одной инъекцией или без нее, больший эффект на ФВ ЛЖ после ОИМ при дополнительном введении к стандартному лечению.Это исследование было одобрено «Комитетом по этике Ширазского университета медицинских наук» (код: IR.SUMS.REC.1399.406) и зарегистрировано на веб-сайте Иранского реестра клинических испытаний (https://www.irct.ir/). ) по коду IRCT20201116049408N1. Протокол исследования будет составлен на основе стандартных пунктов протокола: рекомендации для интервенционных испытаний (SPIRIT) (онлайн-приложение 1). На рис. 1 показана блок-схема исследования SPIRIT.

Рис. 1

Блок-схема исследования SPIRIT

Определение размера выборки

В соответствии с целями и типом исследования и со ссылкой на предыдущие исследования в этой области, с учетом ошибки 5%, мощности 90%, мощности 3% разница между группой плацебо и группой с однократной инъекцией и еще 3% разница между группами с однократной и двойной инъекцией после 6-месячного периода наблюдения и 1.{\prime}=n\times \sqrt{k} \), потребуется 20 субъектов в каждой группе, поэтому всего будет отобрано 60 пациентов. В приведенной выше формуле значения z являются постоянными и равны 97,5-му процентилю и 80-му процентилю стандартного распределения. Соотношение людей в двух группах и размер эффекта представляют собой значение, деленное на стандартное отклонение.

Участники исследования

В это исследование будет включено 60 пациентов; они должны были быть госпитализированы в связи с передним инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST (STEMI), перенесли успешное первичное чрескожное коронарное вмешательство (ЧКВ) и имели ФВ ЛЖ <40%.Центрами, участвующими в испытании, являются Кардиологическая больница Альзахра (Шираз, Иран), Больница Немази (Шираз, Иран) и Больница Шахид Фагихи (Шираз, Иран). Критерии включения и исключения перечислены ниже:

Критерии включения:

  1. 1)

    Возраст 20–60 лет

  2. 2)

    Пол: оба

  3. 3)

    Первый ИМ в течение 3-7 дней

  4. 4)

    ФВ ЛЖ после ОИМ менее 40% по данным эхокардиографии

  5. 5)

    Отрицательный тест на беременность (у женщин с детородным потенциалом)

  6. 6)

    Письменное информированное согласие

Критерии исключения:

  1. 1)

    История предшествующего переднего инфаркта миокарда

  2. 2)

    Пациенты с регионарными нарушениями движения стенки в неинфарктной области

  3. 3)

    Предварительное коронарное шунтирование (АКШ)

  4. 4)

    Пациенты со значительным поражением клапана, определяемым как стеноз или регургитация, оцененная как более чем умеренная (2+)

  5. 5)

    Пациенты с другой этиологией дисфункции ЛЖ (известная/предполагаемая неишемическая кардиомиопатия, предшествующая терапия антрациклинами, известное злоупотребление этанолом (более 6 унцийэтанола/день на регулярной основе)

  6. 6)

    Плохое окно эхокардиографии

  7. 7)

    Активная инфекция или рецидивирующая инфекция в анамнезе или положительный тест на сифилис (RPR), гепатит B и C (HBsAg, Anti-HCV), ВИЧ и HTLV-1

  8. 8)

    Документально подтвержденное неизлечимое заболевание или злокачественное новообразование

  9. 9)

    Предыдущая трансплантация костного мозга

  10. 10)

    Аутоиммунное заболевание (например,г., волчанка, рассеянный склероз)

Рандомизация и ослепление исследования

Пациенты будут рандомизированы в соотношении 1:1:1 для получения WJ-MSC с использованием рандомизации переставленных блоков с размером блока 6. Оценщики исходов будут ослеплены относительно назначения (простой слепой метод). Процесс рандомизации будет осуществляться с использованием веб-сервиса рандомизации.

Вмешательство

Сертифицированные cGMP МСК hWJ клинической степени производства Cell Tech Pharmed Co.Ltd. (Тегеран, Иран) доставлены в палату в день инфузии. hWJ-MSC суспендировали в 0,9% физиологическом растворе. Квалифицированное лицо выдаст сертификат анализа для каждой партии. Выпуск клеток соответствует спецификации продукта. Отгрузка будет осуществляться с учетом утвержденных стандартных операционных протоколов.

Сорок пациентов в двух группах вмешательства получат одну интракоронарную дозу 10 7 инфузий WJ-MSC, а контрольной группе будет назначено только обычное поддерживающее лечение.Для 20 пациентов из числа тех, кто получил первую дозу, вторая доза инфузии 10 7 WJ-MSC была проведена в течение 10  дней после первой инъекции.

Всего 60 пациентов в трех группах будут рандомизированы в соотношении 1:1:1 для получения двух доз МСК WJ ( n = 20; 2 × 10 7 клеток) или одной дозы WJ – МСК ( n = 20; 1 × 10 7 клеток) в сочетании с традиционным поддерживающим лечением или только с обычным поддерживающим лечением ( n = 20).

Когда клетки будут готовы для инфузии, пациенты вернутся в лабораторию катетеризации сердца. Общее количество 10 7 WJ-MSC будет введено интракоронарно. Если активированное время свертывания ниже 200, будет использоваться болюсная доза гепарина, рассчитанная по весу.

Терапевтический проводниковый катетер 6 Fr будет вставлен в левую основную артерию. Через проводниковый катетер будет введено двести микрограммов нитроглицерина. Будет выполнена ангиография ПМЖВ и документирован поток по TIMI.0,014-дюймовый проводник с мягким наконечником будет вставлен в ПМЖВ на дистальном краю стента. В стентированную область вводят баллон, надеваемый на проволоку, и помещают его внутрь. Он будет раздут, чтобы закупорить сосуд. Проводник будет удален из микроинфузионного устройства. Инфузионный шприц будет соединен с инфузионным катетером, и инфузия МСК будет начата со скоростью 2,5 мл/мин. Окклюзия баллонным катетером будет выполняться при надувании под низким давлением (2–4 бара). Перед каждой инфузией клеток полная окклюзия коронарной артерии будет подтверждена введением красителя в выбранный сосуд.После вливания одной трети объема клеток инфузионный насос останавливают и в направляющий катетер вводят контрастное вещество для оценки коронарного кровотока по шкале TIMI. Это будет сделано снова для второго и третьего тома. Когда инфузия клеток завершена, коронарный проводник будет помещен через катетер для микроинфузии. Через 10 дней эта процедура будет повторена для пациентов третьей группы.

Последующее наблюдение за пациентами и конечные точки исследования

Во время стационарного курса пациенты будут ежедневно посещаться кардиологом.Выполненные медицинские осмотры и основные показатели жизнедеятельности будут регистрироваться. Мы будем наблюдать за пациентами во время поступления, и любые признаки аритмии, легочной эмболии и повреждения коронарной артерии будут оцениваться и регистрироваться. Образцы крови берут для измерения уровня сахара в крови натощак (FBS), общего анализа крови (CBC), мочевины и электролитов, функциональных проб печени (LFT), креатинкиназы и сердечного тропонина, Т- и С-реактивного белка. Также проводится электрокардиограмма (ЭКГ). Перед первой инфузией клеток будет проведена магнитно-резонансная томография сердца (МРТ) и эхокардиография.После инфузии клеток пациенты будут выписаны из больницы с рецептом на бета-блокатор, ингибитор ангиотензинпревращающего фермента (АПФ), антагонист альдостерона, аспирин, тикагрелор, статин и нитратный спрей или таблетки для приема по мере необходимости и программу сердечной реабилитации. . Анализы крови, ЭКГ и физические осмотры снова проводятся на 10-й день (во время госпитализации для второй инфузии клеток), при посещениях через 3 и 6 месяцев. При последнем посещении повторно будет проведена эхокардиография и МРТ.Все тесты будут записываться.

Улучшение ФВ ЛЖ через 6 месяцев будет основной конечной точкой эффективности в этом исследовании. Вторичными конечными точками будут размер инфаркта миокарда после инфаркта и сохраненного миокарда через 6 месяцев по оценке CMR, изменения функции левого желудочка, индекс массы левого желудочка (LVM), конечно-диастолический объем левого желудочка (LVEDV), конечно-систолический объем левого желудочка (LVESD). ) и глобальную продольную деформацию (GLS) через 6 месяцев, как определено с помощью эхокардиографии.

МРТ сердца

МРТ будет проводиться каждому пациенту через 3 дня и 6 месяцев после первичного ЧКВ.Для оценки функции желудочков и объема кино-CMR, а также для определения микрососудистой обструкции и оценки размера инфарктного миокарда будет использоваться отсроченное усиление (DE)-CMR. Визуализация T2 будет использоваться для оценки спасения миокарда и размера инфаркта. Оптимизация обнуления миокарда будет выполняться по времени инверсии. Изображения будут оцениваться вслепую опытным оператором. Объемы рубца и отека будут определяться путем ручного отслеживания контуров эндокарда и эпикарда после полуавтоматического выбора нормального отдаленного миокарда на срез.

Эхокардиография

Для оценки систолической функции ЛЖ выполняется эхокардиография. Используя показатель движения стенки и правило Симпсона, будет рассчитан EF. Функция ЛЖ будет оцениваться в день госпитализации перед инфузией клеток и через 6 месяцев после инфузии клеток для определения изменений ФВ. GLS будет измеряться с использованием автоматических формул в стандартных представлениях.

Вынесение решения о потенциальных конечных точках

Все измерения будут оцениваться и оцениваться независимым слепым экспертом.В случае плохих записей эксперт выбирает, имеет ли измерение адекватное качество для использования для оценки конечной точки или нет. Измерения ненадлежащего качества не будут использоваться в анализе как отсутствующие измерения. Потенциальные серьезные неблагоприятные сердечные события (MACE) будут оцениваться независимым слепым комитетом по безопасности. Все лабораторные данные и заключения будут доработаны и перенесены в компьютерную базу данных перед проведением исследования без слепого метода.

Статистический анализ

Все данные останутся анонимными до анализа, который будет выполнен независимым экспертом из отдела, не участвующим в исследовании.Основываясь на результатах предыдущего метаанализа, улучшение фракции выброса на 3%, измеренное с помощью CMR через 6 месяцев, будет считаться значительным [26]. Будет проведен анализ намерения лечить. Мы также проанализируем базовые демографические и клинические характеристики для каждой группы исследования. Среднее значение и стандартное отклонение будут использоваться для непрерывных переменных, а категориальные данные будут показаны в виде частот и процентов. Однофакторный дисперсионный анализ (ANOVA) будет использоваться для сравнения изменений ФВ ЛЖ через 6 месяцев (первичная конечная точка), а также других результатов между группами лечения в отношении последующего теста Тьюки post hoc для сравнения двухдозовой инфузии. группа с группой однократной инфузии и группами плацебо-контроля по отдельности.Только случаи с полным последующим наблюдением войдут в окончательный анализ. Парный тест t будет проводиться для внутригрупповых сравнений. О предполагаемом эффекте лечения будет сообщаться с 95% ДИ. Все значения p будут двусторонними. События, связанные с безопасностью, такие как частота MACE (смерть, повторный ОИМ, установка ИКД, реваскуляризация нецелевого сосуда…) и серьезные нежелательные явления (СНЯ), будут сравниваться между тремя группами, и кривые Каплана-Мейера будут использоваться, чтобы показать Характер событий в течение 6-месячного наблюдения.Используя модель пропорциональных рисков Кокса, будет представлена ​​статистическая значимость и 95% ДИ.

Сообщение о нежелательных явлениях

Исполнительный комитет исследования сообщит о случае в независимый совет по данным, безопасности и мониторингу (DSMB) для наблюдения за безопасностью пациентов. DSMB может предложить досрочное прекращение исследования из-за беспокойства по поводу безопасности пациентов или из-за того, что был дан ответ на основной вопрос исследования. DSMB будет отслеживать события, связанные с безопасностью, на протяжении всего испытания, включая неожиданные СНЯ, смертность, осложнения липосакции, осложнения внутрикоронарной инфузии и серьезную или опасную для жизни аритмию.Каждые 3 месяца статистик DSMB будет сообщать о событиях, связанных с безопасностью пациентов, в виде таблиц для групп лечения. Смертность сообщается для каждого человека.

Этические соображения

Все этические соображения этого исследования были обсуждены и одобрены институциональным наблюдательным советом Ширазского университета медицинских наук (IR.SUMS.REC.1399.406). Получение информированного согласия в неотложных условиях является важным этическим вопросом в исследованиях такого типа. Чтобы решить эту проблему, мы получим формы согласия, когда пациенты будут находиться в стабильном клиническом состоянии и у них будет достаточно времени, чтобы оправиться от седативных средств или анальгетиков.Использование МСК, полученных из желейной ткани Wharton из пуповины пациентов, будет иметь практически нулевой риск аллергической реакции. Кроме того, использование низкого давления надувания баллона и разделенного времени инфузии предотвращало осложнения интракоронарной инфузии клеток.

Beyond Reason – трибуна адвокатов Гранит Фоллс

Роб Перес CherryRoad Media

Обмен с пасхальным кроликом

Рано утром Роб и Пасхальный Кролик встретились на солнечном, усыпанном росой лугу.Рядом с кроликом была корзина с пасхальными яйцами. Роб: Я знаю, что это твой напряженный сезон, так что спасибо, что уделил время.

ПАСХАЛЬНЫЙ КРОЛИК: всегда рад рассказать об этом.

Р: Может, начнем с самого начала? Откуда ты?

ЭБ: Нью-Джерси.

Р: Изначально?

ЭБ: Нет. Моя семья пасхальных зайцев родом из Германии.

Р: А чем заяц отличается от кролика?

ЭБ: Ну, кролики считаются лучшими во всех отношениях, формах и формах.

Р: Хм. Это консенсус?

ЭБ: В моей семье да.

R: В вашей семье все участвуют в пасхальной игре?

ЭБ: О нет. Некоторые занимаются ландшафтным дизайном. Некоторые увлекаются магией, выскакивают из шляп и тому подобное. Некоторые работают в контактных зоопарках. А некоторые… ну, мы не слишком много об этом говорим, но некоторые предпочитают жизнь преступлению.

Р: Правда?

ЭБ: К сожалению, да. Не хочу называть имен, но он из хорошей семьи. И, несмотря на то, что ему были предоставлены все преимущества в мире, он воровал морковь.

Р: О. Это преступление?

ЭБ: Для Питера? Нет. Это игра. Он любитель острых ощущений. Но скажите это фермеру. Он не шутит о корнеплодах.

Р: Достаточно честно. Что заставило вас пойти на Пасху?

ЭБ: Мне нравятся часы. Весна очень хороша для меня. Это я в лучшем виде.

Р: Отлично. Поговорим о яйцах.

ЭБ: Давай поговорим о яйцах.

Р: (обращается к примечаниям) Я имею в виду, что кролики, хотя и хорошо известны своими репродуктивными привычками, не размножаются яйцами, не так ли?

ЭБ: Нет, не знают.

Р: (обращается к пасхальной корзинке) Так чьи это яйца?

ЭБ: Ну, сваренные вкрутую я покупаю на рынке. Пластиковые из долларового магазина. Каскароне можно купить в любом мексиканском супермаркете.

Р: А зачем кролику… простите, вы кролик или кролик?

ЭБ: И то, и другое. Люди часто путают слова, но «кролик» — это просто ласкательное обращение, а не научная классификация. Это не как “щенок”. Так что «кролик-кролик» — это хорошо.

Р: Понятно.Так почему же крольчиха раздает яйца?

ЭБ: Некоторые считают пасхального кролика символом плодородия или весны. Другие говорят, что пасхальное яйцо символизирует пустую гробницу Иисуса.

Р: Но крольчата не рождаются из яиц, а в яйцах, которые ты раздаешь, есть конфеты, или деньги, или конфетти, или что-то еще. Они не пусты.

ЭБ: Послушайте, вы не слышали этого от меня, но… (оглядывается) Я думаю, что пасхальный кролик, символ, — это своего рода смешанная метафора.

Р: Хм. Говоря о… вы связаны с церковью?

ЭБ: Не официально, нет.Вот почему это немного сложно. Я имею в виду, они знают, что я здесь. Я знаю, что они там. Но диаграмма Венна для нас двоих выглядела бы как два отдельных яйца.

Р: Я думаю, что диаграмма Венна — это круги.

ЭБ: Не думаю. В любом случае, если есть какое-то перекрытие в яйцах, оно будет крошечным.

Р: (обращается к нотам) И еще. Ты кролик-кролик, что значит, я полагаю, ты прыгаешь?

ЭБ: Ты сам это выяснил?

Р: Ну, как это работает… знаешь, прыгать с корзиной яиц?

ЭБ: Могу сказать, что это требует практики.Вы хотите хорошую корзину. Что-то с небольшим дать. А вы знаете тот наполнитель в корзине?

R: Эта штука с фальшивой травой?

ЭБ: Вот именно. Хороший, толстый слой этого материала помогает. Но, по правде говоря, не каждое яйцо приживается.

R: Как вы думаете, не прыгающее существо имело бы больше смысла с корзиной яиц?

ЭБ: У тебя сложное собеседование.

Р: Потому что я просто думаю, что если бы я держал корзину с яйцами, то последнее, что я бы сделал, это надеялся.

ЭБ: Можем двигаться дальше?

R: Одно продолжение по яйцам…

ЭБ: Ты как заезженная пластинка.

R: Я полагаю, вы хотите, чтобы дети получили их?

ЭБ: Конечно.

Р: Так почему ты их прячешь?

ЭБ: Почему дети играют в прятки? Потому что это весело.

Р: Ладно. Но всегда есть несколько яиц, которые никогда не будут найдены, пока вы не переедете их газонокосилкой. Это весело?

ЭБ: Конечно.

Р: Для кого?

ЭБ: Для меня.

Р: Хм. Идем дальше. Как появились яйца–

ЭБ: С тобой это как навязчивая идея.

R: Есть штуки Peeps и Cadbury, мармеладки, и этот список можно продолжить — как яйца превратились в конфеты?

ЭБ: Ты что-то имеешь против Пипов?

Р: Я имею что-то против того, чтобы на каждом шагу давать детям дурацкое количество сахара.

ЭБ: Потому что я просто отдыхал со своими Пипами.

Р: Это “без комментариев”?

ЭБ: Вас часто приглашают на вечеринки?

Р: Не знаю.

ЭБ: Слушай, чувак. Я не работаю на конфетных компаниях. Но не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, что, когда в дело вовлечены t детей, эти b ребята бросят d то, что у них есть, в а ситуацию и посмотрят, что а приживется.

Р: Вы не получаете откат за конфету?

ЭБ: Я получаю бесплатный продукт, вот и все. Но сколько Peeps может съесть один кролик?

Р: Не знаю. Сколько?

ЭБ: Мой вопрос был риторическим.

Р: Моего не было.

ЭБ: Сколько пипсов я ем? Год? Один. Ну, скорее, три четверти одного. Мне нравится идея Пипса. Я имею в виду, они красивые конфеты. И если вы проветрите их день или два, но не слишком долго, иначе они устареют, они могут попасть в точку. Но я никогда не ела больше одного. Никогда. Они слишком сладкие для меня. Честно говоря, я не в восторге от конфет. Вот если бы была пасхальная редиска! Или пасхальную морковь! Разве это не здорово звучит?

Р: Что ж, в этом определенно было бы больше смысла, чем в пасхальном яйце.Но я не уверен, что мои дети будут чувствовать то же самое. (затем) Послушай, извини, если я влезу. Мои читатели хотят самую сильную часть.

ЭБ: Им нужна серьезная статья… о пасхальном кролике?

R: Кровожадная шайка.

ЭБ: Наверное, да. Они хотят услышать о пастели?

Р: Ммм… нет, спасибо. Слушай, мы можем закругляться. Приближается великий день. Желаю тебе всего наилучшего.

ЭБ: Спасибо.

Р: Как проведете межсезонье?

ЭБ: Я собираюсь путешествовать.

Р: Ах да? Куда?

ЭБ: Остров Пасхи.

R: Безопасные путешествия.

фильмов Страстной пятницы на Netflix, которые стоит посмотреть в эти пасхальные выходные

Всем официально праздничные выходные! Сегодня, 15 апреля, отмечается Страстная пятница, особый день, отмечаемый христианской церковью. Традиционно люди, которые празднуют сегодня, участвуют в посте перед Пасхой в воскресенье. Это может быть большой праздник для многих людей, поскольку сегодня отмечается святой день покаяния.Теперь, когда Великий пост официально закончился, вы можете вернуться к Netflix или другим стримерам, если откажетесь от телевидения.

Хорошая новость: у нас есть забавный список фильмов, которые можно посмотреть в Страстную пятницу и на Пасху с друзьями, семьей или просто в одиночестве!

Фильмы Страстной пятницы и Пасхи на Netflix (с рейтингом PG)

Hop

Этот боевик 2011 года — мой личный фаворит в списке. Очаровательная семейная комедия рассказывает о сыне пасхального кролика Э.Б. (озвучивает Рассел Брэнд), который убегает из дома, мечтая стать барабанщиком, и заводит маловероятную дружбу с человеком по имени Фред О’Хара (Джеймс Марсден).Это легкие и веселые часы для любого возраста.

Кролик Питер 2: Беглец

К сожалению, в библиотеке Netflix нет первого фильма Кролик Питер , но если вы видели первый фильм 2018 года и хотите еще, обязательно посмотрите продолжение 2021 года. , Беглец . Как и в случае с Hop , это фильм с живыми актерами и анимированными животными CGI, которые очень милы. Фильм следует за Питером (Джеймс Корден), который бросает свою семью ради новой жизни, которая, по его мнению, будет более захватывающей.Конечно, не все так получается.

A Week Away

A Week Away не происходит во время пасхальных выходных, но это христианский фильм с запоминающимися мелодиями, которые стоит посмотреть. В оригинальном фильме Netflix 2021 года рассказывается о персонаже Уилле (Кевин Куинн), подростке, которого, попав в беду, обманом заставляют посетить церковный летний лагерь. Там он встречает Эйвери (Бейли Мэдисон), в которую в конце концов влюбляется. Это мюзикл, так что приготовьте свой певческий голос, потому что вы будете загружать треки после просмотра.

Верховая верность

Это еще одна запись в списке, которая не проводится в Страстную пятницу, но это напоминание о том, насколько важна вера, и ее стоит посмотреть с детьми. Riding Faith вышел в 2020 году и рассказывает историю молодой женщины по имени Грейс (Грейс Ван Дин), которая едет верхом на ранчо своей семьи. После смерти отца все для нее меняется, но она не может сдаться.

Страстная пятница и пасхальные фильмы на Netflix (рейтинг PG-13)

Молодой Мессия

Молодой Мессия — это библейская драма, вышедшая в 2016 году, с парой очень знакомых лиц. Выпускник «Игры престолов» Шон Бин играет Северуса, а Бриджертон звезда и интернет-сердцеед Джонатан Бейли играет Ирода. В фильме Иисус Христос изображен в детстве по мотивам книги Энн Райс « Христос-Господь: Из Египта ».

Хижина

Христианская драма Хижина — еще одна запись в этом списке, в которой представлены несколько популярных знаменитостей, включая Сэма Уортингтона, Октавию Спенсер и Тима МакГроу. Фильм 2017 года основан на одноименной книге Уильяма П.Янг, рассказывающий историю о том, как вера может кого-то спасти. Мак (Уортингтон) работает через трагедию с приключением всей жизни, которое начинается с загадочного письма, которое он находит в своем почтовом ящике.

Фильмы Страстной пятницы и Пасхи на Netflix (рейтинг R)

Мария Магдалина

Отмеченные наградами актеры и реальная пара Хоакин Феникс и Руни Мара объединились для создания библейского фильма Мария Магдалина в 2018 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top