Разное

Клуни от заката до рассвета тату: Фото Тату Джорджа Клуни – 22062017 – пример – 007 George Clooney Tattoo_tatufoto.com

Весь смак – в татуировках Клуни :: Культура

Стивен Содерберг и Джорж Клуни явные трудоголики. В перерывах между съемками блокбастеров они продюсируют никому не нужные несмешные малобюджетные комедии по старым сценариям

Добро пожаловать в Коллингвуд (Welcome to Collinwood)
США, 2002
Режиссеры: Энтони и Джо Руссо
В ролях: Джорж Клуни, Луис Гузман, Патриция Кларксон

На афишке крупными буквами написано: продюсеры – Джорж Клуни и Стивен Содерберг. Про первого никому ничего рассказывать не надо; второй когда-то снял культовую картину "Секс, ложь и видео" ("Золотая пальмовая ветвь" в Каннах) и к тому же трижды оскароносец в разных номинациях за "Эрин Брокович" и "Траффик". Его "Одиннадцать друзей Оушена" стали одним из самых успешных фильмов, прокатанных в прошлом году на наших экранах. Сейчас этот человек снимает американскую версию "Соляриса", и все мы просто замерли в ожидании. То есть прокатчики угадали точно: зритель, само собой, клюнет на Клуни, а потом и имя Содерберга ему что-то смутно напомнит.

Но малобюджетный ($12 млн.) "Коллингвуд" надежд совершенно не оправдывает. По сути, это анти-"Одиннадцать друзей". Уж как уломали братья Руссо друзей-продюсеров взять себя в авторы сценария и режиссеры, не знаю, может, сами и проплатили картину, но получившаяся история достойна сожаления.

Преступление, которое совершается по наводке сокамерника, на жаргоне коллингвудских (штат Огайо) воришек почему-то называется "беллини". У вора с кликухой Косимо (Луис Гузман) появляется план, как разбогатеть, когда он выберется на свободу. За 15 тысяч зеленых он собирается уговорить чувака взять вину на себя. Для охмурения парня призывается любовница матерого преступника и начинается подготовка ограбления ювелирной лавки. Собственно, если вам рассказать, в чем там дело и почему все срывается, смотреть на это убожество станет совсем невмоготу.

Скажу только, что когда на экране появляется супер-пупер Клуни в роли главаря банды, матерого "медвежатника", весь разрисованный тюремными наколками почище, чем в "От заката до рассвета", внимание отвлекается исключительно на боди-арт, а вовсе не на приключения этих идиотов.

Да, вся банда во главе с бывшим боксером – законченные придурки, это такой сценарный ход.

Пару раз за фильм публику удается рассмешить, несколько раз кто-то стреляет, потом все взрывается, машина проламывает стену и обнажает доступ к сейфу, а в конце надуваемый весь фильм шарик комедийности и занимательности превращается в тряпочку. Зритель выходит если и не усталый, то разочарованный, так и не поняв – в чем был прикол? Зачем было огород городить, призывая столь солидные силы для создания столь несмешного зрелища?

К тому же надо сказать, что перед нами римейк итальянского "Большого ограбления на улице Мадонны" Марио Моничелли, фильма если и не удачного, то хотя бы качественного, с идеей. Братья Руссо беспомощно пытаются реанимировать образец жанра, без должного в таком случае объяснения, кому и зачем это надо. Что, мало плохих аутентичных сценариев, надо брать за основу готовые и уничтожать их на корню?

Кажется, что Содерберг измывается над жанром специально, чтобы потом сказать инвесторам: вот видите, уж как бились, кого только не позвали на помощь – а сравните наши стомиллионные шедевры с этой жалкой поделкой.

Так что в следующий раз не парьтесь, давайте нормальные бабки – наймем осветителей, хороших спецэффектов добавим...

Впрочем, возможно, я и не прав. Простая история, рассказанная незамысловатым киноязыком, минимализм во всем, этакое псевдо-ретро. Но ведь оно тоже на любителя. Тогда уж юмора бы подбросили для затравки, что ли... А так, на одних узнаваемых рожах да гэгах столетней давности, вроде утрированно-полосатых тюремных роб и синюшных татуировок на теле звезды, которая, к тому же, не встает с кресла-каталки, не то что за пределы Коллингвуда не выберешься – в первой же тюремной луже утонешь.

В общем, загадочная картина. И коли уж будет выбор в афише – советую предпочесть другой кинорепертуар.

23 интересных факта о фильме «От заката до рассвета»

1. Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров — это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Нападение на 13-й участок» (1976).

Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).

2. Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссером которого также был Роберт Родригез.

3. В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеза — «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).

4. В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.

5. Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).

6. Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).

7. Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.

8. Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».

9. Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.

10. Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеза содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.

11. В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающим, если в нём будут погибать главные персонажи.

12. Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать её в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.

13. У Сальмы Хайек не было хореографа для её танца. Родригез просто сказал ей — чувствуй музыку и танцуй.

14. Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.

15. Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом. Однако в готовом фильме характеристики персонажей поменяли местами.

16. Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.

17. Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.

18. В реальной жизни Сальма Хайек ненавидит змей.

19. Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьёт всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.

20. Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.

21. Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.

22. Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».

23. Когда приемный сын пастора в мотеле что-то подбирает на электрогитаре, то, если прислушаться, можно услышать что он подбирает мотив начальной песни самого фильма — композицию «Dark Night».

Источник: www.muz4in.net

Читайте также «Взрывы, обезглавливание и другие сцены из известных фильмов, при съёмках которых только чудом никто не пострадал» на Пабли.

О дивный страшный мир: «От заката до рассвета»

Кино о вампирах, оборотнях и подобной сверхъестественной, адовой нечисти нельзя недооценивать. От «Носферату. Симфонии ужаса» (1922), «Дракулы» (1931) до «Другого мира» (2003), «Блэйда» (1998), «Впусти меня» (2008) и «Выживут только любовники» (2014), но и это ещё не всё. Если помните, всевозможным сиквелам, ремейкам и перезапускам предшествовал роман ирландского писателя Брэма Стокера «Дракула», хотя подозреваю, что и его рассказ берёт начало с народных баек об оккультизме, ведьмах, бессмертии и проклятиях. Вампирская тема, прежде всего – тема сексуальная. Вампиры и соблазнительные, и коварные, и опасные, и одинокие. Кажется, мифы о них существуют в бесконечном изобилии. Фильмы о чудовищах в человеческом облике могут быть либо невыносимым барахлом, либо увлекательными однодневками, либо культовой классикой.

Прославленные режиссёры постмодернистского кинематографа

Роберт Родригес и Квентин Тарантино стареют, а их совместный вампирский вестерн «От заката до рассвета» живее всех живых и радует зрителей вот уже 20 лет. Кино, которое жонглирует жанрами и симпатиями публики, берёт старомодную идею и воспроизводит её в поистине уникальном свете.

Немного истории: скелет сценария знаменитый гримёр и постановщик спецэффектов Роберт Курцман написал, когда Квентин Тарантино был ещё работником видеосалона, который в свою очередь после «Криминального чтива» (1994) познакомил с его кровавой затеей Роберта Родригеса. Гангстерский ужастик «От заката до рассвета» – пожалуй, самая запоминающаяся картина в неровной, но интересной карьере Родригеса, который недурно начал с малобюджетного, умеренного, почти хичкоковского «Музыканта» (1992), продолжил легендарным «Отчаянным», а дальше ударился в серию семейных приключенческих комедий «Дети шпионов», а также представил мрачную и жёсткую дилогию комикс-нуара «Город грехов». О второсортных «Планете страха» и «Мачете» лучше умолчать. И давайте не будем забывать о скромном, но развязно-комичном камео Тарантино в «Отчаянном».

Задумайтесь на минуточку. Главные роли в экстравагантном и слегка пародийном «От заката до рассвета» исполнили Джордж Клуни, Квентин Тарантино, Харви Кейтель и Джульетт Льюис. На 22-й церемонии «Сатурн» фильм забрал две статуэтки за «Лучший фильм ужасов», а Клуни получил звание «Лучшего актёра». Авторы также замахнулись на ряд других номинаций: Родригес боролся за титул «Лучший режиссёр», Тарантино и Кейтель за «Лучшего актёра второго плана», Льюис за «Лучшую актрису второго плана», и, конечно, всё тот же Тарантино мог заслуженно получить награду за «Лучший сценарий». Важно помнить и про Тома Савини – легендарного гримёра ужастиков «Рассвет мертвецов» (1978) и «Пятница, 13-е» (1980), сыгравшего забавную эпизодическую роль брутального байкера в коже по кличке Секс-машина, чей компактный револьвер на поясе у паха останется в памяти на века. Вдобавок фильм был удостоен номинации «Сатурн» за «Лучший грим». Короче говоря, здесь плеяда настоящих талантов.

«От заката до рассвета» обитает где-то между остросюжетным триллером и трэш-хоррором категории «Б». Персонажи находятся в замкнутом пространстве, которое осаждают чудища. Здесь сочетаются быстро развивающееся действие и непредвиденные обстоятельства. Ставки, как это бывает, с самого начала высоки, но не всё столь гладко. Стивен Кинг говорил, что существуют три типа страха: отвращение – показ отрубленной головы, ужас – неестественность, вроде громадного паука размеров с медведя, и террор – ощущение взгляда и дыхания в темноте, но когда человек оборачивается – позади никого нет. Вот последний тип страха – верх умения, которое можно встретить, скажем, в саспенс-триллерах «Психо» Хичкока, «Игра» Финчера или «Остров проклятых» Скорсезе.

Роберт Родригес и Квентин Тарантино играют со всем понемногу. «От заката до рассвета» – работа постмодернистская, поэтому строго не прибегает к каким-либо правилам, смешивая новое со старым, низменное искусство с относительно высоким. Здесь и насилие, и профанное использование камеры, и персонажи, подобные героям «Криминального чтива»: чрезмерные, крикливые и самоироничные. Создатели в прямом смысле слова упиваются наглостью и чёрным юмором, что приводит к совершенному беспределу в финале. Можно не смотреть на титры. Тарантино не только на экране – он очевиден и в диалогах. Нахальные, шутливые и рисковые образы остры на язык, и это прекрасно. Что ещё добавить, когда видишь опасных героев Клуни и Тарантино, которые невозмутимо удаляются от взрывающегося здания? Крутые парни никогда не оглядываются.

Итак, зрителя знакомят с жестокими братьями Гекко: Сетом (Джордж Клуни) и Ричи (Квентин Тарантино) – дикие, беглые гангстеры. Сюжет начинается с бензоколонки Benny’s World of Liquor, находящейся у пустынной трассы. Бандиты грабят банк, а теперь, имея заложницу в багажнике, второпях прячутся от властей на заправке. Убийственный пролог быстро вырисовывает завязку и характеры персонажей. Родригес не теряет времени на любезности со зрителем: через диалог между офицером и кассиром мы узнаём о действиях злодеев. И, естественно, нам не приходится долго ждать, когда упадет первая капля крови.

Начальные сцены выполнены в типичном тарантиновском стиле: простота, нахальство и безумие и, конечно, разговор. Сцены на бензоколонке и в мотеле больше похоже на всё, что мы привыкли считать резким и ужасающим в таких фильмах, как «Бешеные псы». Дело в намёке, а не в открытом показе жертвы. Фильмы Квентина Тарантино, как правило, обладают яркими беседами и деспотизмом.

Разумеется, Сет и Ричи не похожи на кровных братьев или хотя бы дальних родственников, но реализм не является целью и характерной чертой фильма. В «От заката до рассвета» представляется тонкая полярность двух стилей: изящество Тарантино и причудливость Родригеса. Изощрённые, гневные и языкастые разговоры с щепоткой сарказма оттеняются грубо сделанным, хаотичным экшеном. Если Тарантино показывает зверство как часть реальности, то Родригес делает зверство частью приключенческой, сюрреалистической, абсурдистской фантазии.

Далее герои направляются в Мексику. Сет – хитрый мозг дуэта с пламенной татуировкой на шее. Ричи, напротив, тип стихийный, мерзкий, подлый, которому в ожесточённой перестрелке в прологе насквозь простреливают ладонь. А чуть позже преступники встречают невинных героев – семью Фуллер: Джейкоб Фуллер (Харви Кейтель), его дочь Кейт (Джульетт Льюис) и приёмный сын Скотт (Эрнест Лю). Невинная семья проезжает через пустыню и останавливается в мотеле, где живут братья Гекко. К слову, Харви Кейтель, которого за густой бородой и очками сразу и не узнаешь, играет роль бывшего святого отца. Правда, это ему не поможет. По крайней мере сейчас.

Фуллеров похищают в их же фургоне, и товарищи Гекко продолжают держать путь в Мексику, в конце концов оказываясь в грязном баре для дальнобойщиков и байкеров, который становится основной мизансценой для последующего действа. К тому же, с приездом Сета и Ричи бар становится и прибежищем для убийц, насильников и других хищников и социальных отбросов. А там: проститутки, стриптизёрши, пьянь и разгул. Диковатое заведение заполнено развратными мужланами и голыми девками. Порой забывается предисловие, и зритель помнит только злачное местечко с игривым названием «Весёлые титьки», вывеска которого исполнена в виде наливных женских грудей.

С этого момента криминальный сюжет «От заката до рассвета» принимает крутой поворот, будто страдая от укуса одного из вурдолаков. Фильм превращается в головокружительный, жуткий и мгновениями идиотический кошмар. Правда, нужно признать, что художники по спецэффектам постарались на славу, ибо возбуждённое ликование в «Весёлых титьках» стремительно оборачивается визуальной какафонией: конечности летают во все стороны, кровь брызжет фонтаном налево-направо, потоком льётся слизь, вампиры взрываются, разлетаясь на мелкие куски мяса… Создатели пускаются во все тяжкие, устраивая на площадке тотальную резню и наводняя пол кровищей. Кстати, сделать кровь вампиров зелёной решили потому, что, якобы, так фильм легче перенёс нормы цензуры. Очевидно, что Родригес и Тарантино имели массу удовольствия, делая этот фильм. Бесцеремонный юмор перебивается грубостью и ультранасилием (авторский почерк Тарантино) и напыщенным визуальным рядом кровавого зрелища (авторский почерк Родригеса). И дабы не забыть, скажу сразу, что изъяном киноленты видится циничное шутовство: в одном фрагменте Ричи смотрит на Сета через пулевое отверстие своей раненой руки – сцена забавная, но она сходу притупляет градус существенности и тревоги перед жарким вторым и третьим актами.

Говоря о «Весёлых титьках» будет непозволительно забыть о сногсшибательно страстном танце чарующей мексиканской красотки Сальмы Хайек. Хотя её персонаж появляется лишь в одной сцене, возникновение этой прелестной царицы – эталон волшебного театра соблазна. Жгучий и таинственный образ Сальмы Хайек, обвившийся здоровенной змеёй, кружит бёдрами под латинские гитарные струны рок-группы Tito & Tarantula. Сексуальность сразу видится силой искусительской и угрожающей. Эротично прогуливаясь по столам, полуобнажённая Сальма Хайек предупреждает зрителя о том, что первая женщина (или первая любовь) играет роль и сексуального объекта вожделения, и гибельной химеры (тут будет справедливым задуматься о фрейдистском психоанализе). Атмосфера рассказа накалённая и агрессивная, но больно инфантильная. В действительности сексуальный танец Хайек является поворотным моментом и художественно, и повествовательно. Зритель понятия не имеет, что на экране картина о вампирах, пока потрясающая стриптизёрша с владычествующим характером (танцовщица будто гипнотизирует мужчин и Ричи в частности) не перевоплощается в монстра с клыками. Музыкальная интерлюдия уведомляет публику и неподозревающих гостей о переломном моменте. Дух криминального триллера и драмы отслаивается, а когда герои Тарантино и Клуни попадают в очередную драку с персоналом, извергающаяся из раны Ричи кровь служит сигналом начала охоты на людей.

Роберт Родригес демонстрирует визуальную изобретательноть и задор. Он здесь и режиссёр, и монтажёр. И всё же перебор террора, следующий за привлекательными танцульками Хайек, не очень-то тревожный. Трюкачество и техника (всевозможные зумы и повороты, наклоны, развороты камеры) иногда выглядят страшно невразумительными и нарочными, а развитие сюжета работает по формуле «знаю, потому что так написано в сценарии». Увлекательно, но ощутима фикция, и чем дальше, тем больше фильм скатывается в дурной эксплотейшн (один из персонажей рукой вырывает гнилое, но бъющееся сердце вампира). Каждая картина Родригеса переживает один и тот же недуг: образам не хватает подробностей. Зритель не понимает, кто эти люди, и должен ли он всерьёз о них беспокоиться. Нет нюансов. Вакханалия, кровь и мясо, а зрителю остаётся опираться лишь на личные, интуитивные ощущения. В одночасье в стрип-баре персонажи и их действия стоновятся более мультяшными, происходящее мечется от серьёзного триллера к каламбурной халтуре, от зловещего и эротического к сказочному и чрезмерно преувеличенному. Родригеса легко полюбить и столь же легко возненавидеть.

Ужас становится случайным и глуповатым. Однако особенным это кино делают персонажи, которые осмысляют происходящее вокруг и понимают, что они находятся в воображаемой реальности. Зритель знает, что вампиров не существует – вымышленные герои знают, что вампиров не существует, пока не сталкиваются с ними. На экране показывается нечто невероятное, о чём догадываются сами жертвы обстоятельств. Проявляется когнитивный диссонанс, но персонажи реагируют на демоническую нечисть реальным и правдоподобным образом. Авторы фильма изображают вымышленных людей в мире других вымышленных людей (или полулюдей – монстров).

Понятно, что здесь нет претензии на высокое искусство, но фильм Тарантино и Родригеса оставляет отпечаток в памяти публики и истории кино именно потому, что дьявольски помпезное зрелище страшно буйное и возмутительное. Вампиры нападают на героев/антигероев так же, как авторы нападают на зрителя. Только слепой скажет, что «От заката до рассвета» – блеклое, бессмысленное кино с бесславной судьбой. Это фильм убойный, потому что ночью в придорожном баре-борделе нападают ещё более опасные подонки, чем Сет и Ричи, и да – они нелюди и кровососущие твари. Да так, что главных головорезов можно, но сложно обозвать «тварями». Наконец, изнанка сюжета здесь – о пасторе, который после смерти жены теряет веру в Бога, но чудовищные ужасы заставляют его вновь обрести веру, если не в монотеистическую религию, то уж точно в себя. А кроме того, герои Клуни и Тарантино вместе с другими похотливыми негодяями искупают вину. То есть вампиры – санитары человечества, заставляющие в буквальном смысле кровью искупать вину за свои грехи. Согласитесь, фильм с таким подтекстом видится симпатичнее пустячкового трэша. Квентин Тарантино и Роберт Родригес показывают настоящую нравственную историю, в которой вампиры наказывают вульгарное человечество (преимущественно мужчин) за их неугомонную алчность. Задумка сюжета работает как для пассивного просмотра, так и для критического размышления.

Нужно ли смотреть «От заката до рассвета»? Можно ограничиться одним словом «нужно», развернуться и уйти, потому что это мощная жанровая киношка о выживании в духе картин Сэма Рэйми и Джорджа Ромеро. Сказать, что первая половина лучше второй – глупо. Обе половины обладают весом и заслуживают внимания. Фильм отображает два очень разнородных подхода к жанру эксплотейшн, которые идут в ногу. На мой взгляд, одна половина просто дополняет другую, но столь же благополучно работают раздельно. Создатели сотворили кино-Франкенштейна, киногибрид, умело перемешав хамское шутовство с пушками и страшилками. Они явно понимают законы жанра. Эта картина – прозрачный пример того, как кино может одновременно прельщать совершенно разную публику и так же успешно её оттолкнуть, потому что только одно слово способно обобщить суть работы Родригеса и Тарантино – неожиданное.

В каком-то смысле картина чудовищная, а в другом – прекрасная. А в среднем – за пределами каких-либо условностей. «От заката до рассвета» – архетип кинолент Роберта Родригеса. Хоррор простой, весьма дешёвый, броский и с самобытным юмором. Удачно придумано и исполнено.

Фото тату джорджа клуни из фильма от заката до рассвета — Рейтинг сайтов по тематике

Служба доставки "От рассвета до заката"

dostavkadomoy. ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

20.1

Татуировки,наколки,Эскизы тату,значении татуировок. - Главная страница Tatto-world.ru

tatto-world.ru

татуировка, татуировки фото, тату, тату хной, тату салон

Рейтинг Alexa: #15,401,608    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

19. 5

От Заката До Заката. Кафе-Бар. Ночное Заведение. (Москва)

От Заката До Заката. Кафе-Бар. Меню, Фото, Заказ вечеринок, Скидка.

otzakata.ru

кафе-бар, ночное заведение, from dusk till dawn, кухня, блюда

    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

19. 2

тату салон Ивантеевка, тату в Ивантеевке, качественные татуировки Королев, татуировка город Мытищи, тату мастер Щелково, услуги художественной татуировки в Королеве и Юбилейном, тату Пушкино, сделать татуировку, скачать tattoo эскизы, tatoo, тату оборудов...

В нашем тату салоне в Ивантеевке Вы можете сделать татуировку качественно и не дорого

tattooen.ru

тату ивантеевка, татуировки, тату г юбилейный, тату в королеве, салон тату

    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

18. 9

Тату студия, частный тату мастер, тату салон. Татуировка. Сделать татуировку в Москве. Tattoo artist. // Хруст Костей // XK Tattoo

Тату студия Дмитрия Речного. Фото галерея работ. Коллекция тату эскизов. Магазин тату

xktattoo.ru

частный мастер, тату, татуировка, тату студия, тату машинки

Рейтинг Alexa: #731,688    Google PageRank: 3 из 10   

Рейтинг:

18. 3

Хроники Заката | Блог о жизни, фрилансе и искусстве фотографии

Фото Оренбурга, фотоотчеты, статьи и репортажи, фотостудия - блог Хроники Заката

hronikizakata.ru

фото оренбург, фотостудия, фотоотчет, репортажи, происшествия

Рейтинг Alexa: #1,540,637    Google PageRank: 2 из 10   

Рейтинг:

18. 2

Татуировки: сайт с фото и эскизами тату

Смотрите на сайте множество эскизов татуировок и фотографий с интересными татуировками

moyatatyshka.ru

tatto, эскизы тату, татушки, тату фото, рисунки тату

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

18. 0

обозначение татуировок, менди, тату надписи, татуировки звезд, иероглифы тату, надписи на латыни, тату рисунки

Сайт о татуировках. Фотографии, обозначения, статьи, эскизы.Пирсинг-фото, украшения для пирсинга,бодиарт

tattoo-na.ru

татуировка, менди, тату надписи, татуировки звезд, иероглифы тату

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

17. 9

От заката до рассвета (1996): трейлер, кадры, отзывы, сюжет

Если вы зашли на сайт Кино под углом, чтобы просто посмотреть фильм, опуститесь вниз страницы. Возможно, вам повезет))

Старое кино о вампирах, особенно, если его создателями являются Квентин Тарантино и Роберт Родригес, представляет собой потрясающее зрелище. Ему не обязательно шокировать зрителей сумасшедшими спецэффектами. Здесь важна сама суть и виртуозная игра актеров, а визуальный ряд лишь дополнение к основным идеям. Не верите? Тогда самое время смотреть фильм ужасов «От заката до рассвета».

Кадр из фильма «От заката до рассвета»

Дерзкий побег

Итак, небольшое описание фильма. Сэт Гекко некогда ограбил банк, но был схвачен и осужден. Конечно, трудно быть профессиональным вором, но еще сложнее, если твой подельник, а по совместительству брат — настоящий маньяк, насильник и садист, который вначале делает, а уж потом думает.

Однако между братьями существует нежная и трепетная любовь, потому Риччи не сомневаясь спасает брата от тюрьмы, и оставляя после себя горы трупов и сгоревшие дома, братья Гекко бегут от правосудия.

Собственно, денег после ограбления банка у них предостаточно, остается лишь благополучно пересечь мексиканскую границу и встретиться в придорожном баре с нужным человеком. Дальше перед ними откроется совершенно новая и безоблачная жизнь.

Кадр из фильма «От заката до рассвета»

Пастор без веры

В это же время семья бывшего священника совершает путешествие в тех же местах. Дети находятся в большом недоумении, ведь они привыкли к тому, что их отец пастор. Однако однажды утром он проснулся и понял, что больше не верит в Бога. Точнее верит, но не настолько, чтобы нести слово божье людям.

Он вроде бы по-прежнему верит, но это уже не любовь, а лишь знание. Чуть погодя открывается и причина этого события. Не так давно мать детей и жена пастора попала в автокатастрофу и погибла. Вероятно, смерть жены и стала для мужчины переломным моментом для веры.

Кадр из фильма «От заката до рассвета»

Успешное пересечение границы

Волею судьбы братья-грабители Гекко берут в заложники семью пастора. Теперь бывший проповедник должен перевезти злодеев через границу. В случае удачи Сэт обещает их отпустить, ну а если пограничники что-то заподозрят, то заложников ожидает смерть.

В итоге вся компания останавливается в заведении для байкеров и дальнобойщиков с оригинальным названием «Веселые титьки». Здесь то и начинается история про самих вампиров. А я расскажу о том, какие мысли вызвало это вампирское кино.

Кадр из фильма «От заката до рассвета»

Братья Гекко

Вообще, сами братья представляют собой презабавнейшее зрелище. Маньяк  Риччи (кстати, сыграл его сам Тарантино, и надо сказать сыграл превосходно) крайне подозрительный и нервный тип. Он готов убить любого, если ему покажется, что тот ведет себя несколько подозрительно.

При этом Риччи постоянно придирается к окружающим и самому Сэту, а еще ему постоянно кажется, что красивые и не очень женщины делают ему недвусмысленные намеки. Собственно, на лицо паранойя. И хотя Сэт частенько кричит на него, тем не менее, он действительно любит брата и трепетно о нем заботится.

Кадр из фильма «От заката до рассвета»

Еще один шанс

Второе — это конечно вера, а точнее ее потеря. Этот вопрос довольно часто поднимается в различных фильмах и подается зрителям под различными соусами. Примером тому может служить такой мистический фильм как «Жатва».

Но почему люди, особенно верующие, так часто теряют свою веру? Сейчас я не буду рассказывать о том, что они попросту не понимают того, во что верят или же не желают смиряться с тем, что жизнь порой бывает нешуточным испытанием и требует настолько больших жертв, что люди оказываются не готовы к этому. Но…

Не зря говорится, что Бог никогда не дает больше, чем человек может вынести. Более того, самому пастору был дан шанс снова поверить, и на этот раз его вера должна была быть исключительно сердечной и истинной. Любое сомнение оказалось бы для всех героев смертельно опасным.

Кадр из фильма «От заката до рассвета»

Опасность меняет все

Третье — перед лицом реальной опасности самые разные люди могут сплотиться. Это касается и случайных посетителей бара, которые еще пару часов назад даже не были знакомы. Это касается и самих героев. Но тут как говорится, просто не было выхода.

И самое интересное, что по ходу фильма герои по очереди делают друг другу ценные замечания. То Сэт пытается вытянуть Джейкоба на откровенность и призывает к спокойствию. То уже пастор Джейкоб указывает Сэту на его заслуги, ведь тому и вправду удалось многое, о чем другие лишь мечтают.

Кадр из фильма «От заката до рассвета»

Настоящее кино

Вообще, этот ставший легендарным фильм ужасов про вампиров — образец настоящего кино. В нем превосходно сочетается потрясающая музыка и превосходная игра героев, преданность и любовь соседствует с морем крови и убийствами, а в ходе напряженного действия в полной мере раскрываются характеры основных героев, их способность на самоотверженность или прощение.

В общем, если вы до сих пор не удосужились смотреть этот вампирский фильм Квентина Тарантино, то советую сделать это прямо сейчас. А я тем временем отправлюсь на исследование очередной картины про вампиров, входящей в трилогию под общим названием от «Заката до рассвета». А в завершение любопытный видео-обзор.

Фильм От заката до рассвета (1995) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

  • Идея фильма о вампирах из стрип-бара, питающихся кровью байкеров и дальнобойщиков, принадлежала Квентину Тарантино, а родилась она на волне сотрудничества режиссера с Робертом Куртцманом – маститым специалистом по эффектам. Они пересеклись в «Бешеных псах» – дебютной картине Тарантино, где Куртцман предъявил свое искусство в постановке эпизода с отрезанным ухом пленного полицейского. Когда фильм был уже готов, Тарантино то ли забыл, то ли не счел нужным включать Куртцмана в финальные титры, что очень обидело Роберта. Своеобразный долг перед мастером Тарантино покрыл, когда решился использовать небольшой рассказ Куртцмана о вампирах в качестве полноценного сценария к фильму.
  • Изначально Тарантино собирался сам ставить фильм, однако решил сосредоточиться на написании сценария и своей актерской игре. Режиссерское кресло могло достаться Ренни Харлину и Тони Скотту, но после того, как оба они отказались, Тарантино предложил постановку своему давнему другу и соратнику Роберту Родригесу.
  • Название фильма Тарантино позаимствовал с вывесок кинотеатров, расположенных под открытым небом. Афиша «От заката до рассвета» означала безостановочный ночной показ. Стилистика получившегося фильма в немалой степени как раз и навеяна типичными картинами для таких кинотеатров.
  • Декорации стрип-бара были выстроены в калифорнийской пустыне.
  • По словам Роберта Родригеса, интерьер придорожной забегаловки, где братья Гекко устраивают бойню, вдохновлен логовом полковника Куртца (персонаж Марлона Брандо) из «Апокалипсиса сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы.
  • Семья Фуллеров была так названа в честь режиссера Сэмюэла Фуллера – одного из кумиров Квентина Тарантино, известного своими артхаусными постановками на «неудобные» для массового кино темы. Примечательно, что Фуллер скончался спустя всего пару месяцев после выхода фильма «От заката до рассвета».
  • Фамилия Гекко, которую носят два брата главных героя, является отсылкой к культовому фильму про вампиров «Пропащие ребята» (1987). Персонажи этой картины носили клички Фроги (Лягушки).
  • Как это заведено у Квентина Тарантино, его фильм (пусть сам он был только сценаристом) содержит отсылки к предыдущим работам. Так, в картине «От заката до рассвета» фигурируют «Бургеры Кахуна» из «Криминального чтива» (1994), сигареты марки Red Apple из «Настоящей любви» (1993) и фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» из «Бешеных псов» (1992).
  • В различных сценах неоднократно попадает в кадр пиво вымышленной марки Chango. Этот «бренд» можно считать любимым изобретением Роберта Родригеса, раз он мелькнул и в двух других работах режиссера – «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
  • Помпезная презентация Сантанико Пандемониум, произнесенная Бритвой Чарли – на самом деле скопированный монолог Сеймора из сериала «Ночь страха»: «Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле».
  • Знаменитой ироничной реплики Сета Гекко: «Нет, спасибо. Я уже был женат» – не было в первоначальном сценарии. Эта фраза является импровизацией Джорджа Клуни, и Роберту Родригесу она не пришлась по душе. Однако режиссеру все равно пришлось оставить ее в окончательном монтаже фильма из-за того, что по инициативе студии эпизод с этой репликой прозвучал в прокатном трейлере.
  • Перед тем, как на роль Сета Гекко был утвержден Джордж Клуни, рассматривались кандидатуры Джона Траволты, Тима Рота, Майкла Мэдсона, Кристофера Уокена и Стива Бушеми. Все эти актеры участвовали в «Криминальном чтиве» и были готовы вновь принять участие в новом проекте Тарантино, но ни у кого не получилось из-за занятости в других работах. Тогда Квентин вспомнил о молодом актере из сериала «Скорая помощь», с которым познакомился на съемках одного из эпизода. Помимо того, что Клуни, по мнению Тарантино, идеально подходил для роли Сета, Квентину оказалась очень забавной мысль о превращении вчерашнего врача в сегодняшнего палача.
  • Для Джорджа Клуни роль в фильме «От заката до рассвета» стала первой в голливудском кино.
  • Сальма Хайек была приглашена сниматься в фильме опять же по приглашению Тарантино, который приметил ее по участию в картине «Отчаянный», где она составила экранную пару с Бандерасом. В сценарии героиня Хайек фигурировала как Death Blond («Смертоносная блондинка»), но после утверждения мексиканки Тарантино поменял имя ее персонажа на более пафосное – Сантанико Пандемониум. Раритетный мексиканский трэш-фильм «Кромешный ад сатаны» на языке оригинала называется Santanico Pandemonium.
  • Свое согласие на участие в фильме Сальма Хайек дала далеко не сразу, чему виной ее непереносимость змей – герпетофобия. Тогда Тарантино пошел на хитрость и сказал Сальме, что сама Мадонна изъявляет интерес к этой роли – добро от честолюбивой мексиканки, желавшей обставить поп-икону, было получено. Хайек пришлось пройти двухмесячные курсы по избавлению от герпетофобии, чтобы отважиться водрузить себе шею огромного питона. При этом сам танец является чистой импровизацией актрисы. Бюджет фильма не предусматривал персонального хореографа, вот почему Роберт Родригес напутствовал Хайек словами: «Почувствуй музыку и танцуй».
  • Для Харви Кейтеля участие в фильме стало третьей совместной работой с Квентинтом Тарантино. Ранее он отыграл запоминающиеся роли в «Бешеных псах» и «Криминальном чтиве».
  • Тим Рот и Стив Бушеми независимо друг от друга выражали готовность сыграть Пита Боттомса, но опять же из-за загруженности в других проектах, не смогли этого сделать.
  • Уильям Сэдлер должен был исполнить роль агента ФБР Стэнли Чейза, но не сложилось. А роль бандита-мексиканца из концовки картины, которую отыграл Чич Марин, могла отойти Эрику Эстраде.
  • Оригинальный пистолет «Секс-машины» появляется в футляре Музыканта, сыгранного Антонио Бандерасом, в фильме «Отчанный» (1995) постановки всё того же Роберта Родригеса.
  • По первоначальному сценарию «Секс-машина» должен был выглядеть как мускулистый бугай, испещренный шрамами, носящий кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост предполагался как худой и неприятный тип. В итоговом варианте фильма характеристики двух персонажей поменяли местами.
  • «Секс-машину» отыграл Том Савини – признанный мастер визуальных эффектов в фильмах 70-80-х годов.
  • Так же в первоначальном сценарии все основные персонажи (братья Гекко и семья Фуллеров) должны были остаться в живых, однако Квентин Тарантино счел, что фильму пойдет только на пользу, большая часть главных героев погибнет.
  • В придорожном баре, где впервые появляются Джейкоб, Кейт и Скотт, в кадр попадает и Лоуренс Бендер – исполнительный продюсер фильма.
  • Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
  • Чтобы фильму не был присвоен наивысший возрастной рейтинг, создатели прибегли к хитрости: они выкрасили кровь вампиров в зеленый цвет, что придало картине большую «мультяшность».
  • В дополнительных материалах к DVD-изданию фильма присутствуют сцены, в которых «Секс-машина» лихо расправляется со всеми подряд, причем Том Савини так вошел в роль, что по-настоящему ударил множество партнеров по съемочной площадке, включая Джорджа Клуни.
  • Когда приемный сын Джейкоба подбирает мотив для игры на электрогитаре, то если прислушаться, можно опознать главную музыкальную тему фильма – композицию Dark Night.
  • Реплика: «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» позаимствована из фильма «Эта дикая кошка» Роберта Стивенсона (1965).
  • Вопрос Кейт: «А что там в Мексике?» с ответом Ричарда: «Мексиканцы» взяты из вестерна «Дикая банда» Сэма Пекинпа (1969).
  • Брутальный символ большинства фильма Роберта Родригеса – Дэнни Трехо отыграл персонажа по имени Бритва Чарли. Два не менее известных персонажа, исполненных этим актером, именуются также с отсылкой к холодному оружию: Навахас (по-мексикански означает «нож») в «Отчаянном» (1995), Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов» (2001).
  • В разговоре Сета и Кейт перед последним нападением вампиров практически слов в свлов цитируется сцена из фильма «Нападение на 13-й участок» Джона Карпентера (1976). Помимо этого, Скотт Фуллер даже одет в футболку с надписью Precinct 13 («Участок 13»).
  • В баре, где впервые появляются Джейкоб, Кейт и Скотт, в кадр попадает и Лоуренс Бендер – исполнительный продюсер фильма.
  • тату Джордж Клуни от заката до рассвета, татуировка с пламенем, значение

    У персонажа Джорджа Клуни «От заката до рассвета» есть заметная татуировка, и вот что она символизирует и откуда актер взял эту идею.

    Вот отличная татуировка Джорджа Клуни От заката до рассвета . От заката до рассвета - один из первых сценариев, за написание которого Квентин Тарантино получил деньги. Первоначально он был задуман как малобюджетный фильм ужасов с Джо Пилато из «День мертвых » в главной роли.Режиссером фильма в конечном итоге стал Роберт Родригес, а Тарантино и Джордж Клуни сыграли братьев Гекко, грабящих банки. Как известно, фильм начинается как криминальный триллер, а на полпути внезапно превращается в фильм о монстрах.

    From Dusk Till Dawn стал хитом после выпуска в 1996 году и положил начало франшизе.Первым продолжением был 1999 года «От заката до рассвета 2: Техасские кровавые деньги », в котором Роберт Патрик играл главную роль в битве с кровососущими грабителями банков, а за ним последовал западный приквел «От заката до рассвета 3: Дочь палача ». Был также сиквел видеоигры, который последовал за Сетом Гекко - определенно не озвученным Клуни - когда он сражается с вампирами на тюремном корабле.

    Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

    Связано: все, что вам нужно знать, от заката до рассвета 4-го сезона отмены

    От заката до рассвета считается фильмом, превратившим Джорджа Клуни в кинозвезду, хотя в последующие годы он так и не вернулся к жанру ужасов.Его персонаж Сет Гекко может обладать некоторыми героическими качествами, но он определенно антигерой, готовый прострелить себе путь из неприятностей. У Сета также есть заметная татуировка на шее, но только в финальной сцене выясняется, что эта впечатляющая татуировка пламени бежит по его руке.

    Никакого объяснения значения татуировки не дается, и Tattoo Fixers Звезда Джей Хаттон сказал Press Association (через Independent ), что это привело к одной из худших тенденций татуировки 1990-х годов, поскольку люди копировали дизайн, потому что он выглядел круто но потом пришел пожалеть об этом. Татуировка Сета «От заката до рассвета » на самом деле была идеей Джорджа Клуни, который недавно видел мощную новозеландскую драму « Once Were Warriors ». Татуировка Клуни известна как племенной стиль и была нанесена знаменитым художником Джиллом Монти. Тату Гекко - это пламя с яркими линиями, но, если не считать того, что это действительно круто, в искусстве, вероятно, не так много смысла, кроме как символизировать огненную природу Сета.

    Значение татуировки Сета Гекко с пламенем было позже расширено в сериале От заката до рассвета .Д.Дж. Котрона взял на себя роль, с шоу объяснив, что Сет получил огненную татуировку из-за того, что его брат Ричи спас его от домашнего пожара, который убил их отца, когда они были молоды. Его татуировка становится сюжетной точкой во втором сезоне, когда он расширяется, чтобы скрыть следы укусов.

    Далее: От заката до рассвета: объяснение мезоамериканской мифологии вампиров

    Теория Marvel: Настройка фазы 4 Ника Фьюри была всего лишь уловкой

    Об авторе Падрейг Коттер (Опубликовано 2847 статей)

    Это произносится как По-рик, а не Пад-Рэйг. Теперь это краткое введение. Падрейг пишет о фильмах в Интернете с 2012 года, когда друг спросил, не хочет ли он публиковать периодические обзоры или художественные статьи на их сайте. Хобби с частичной занятостью вскоре переросло в карьеру, когда он обнаружил, что действительно любит писать о фильмах, телевидении и видеоиграх - у него даже (возможно) был небольшой талант для этого. На протяжении многих лет он писал слова для Den of Geek, Collider, The Irish Times и Screen Rant, и может обсуждать все, от MCU - где Соколиный Глаз явно лучший персонаж - до самого малоизвестного культового драгоценного камня би-кино и его горячих идей. Для работы часто требуются термостойкие перчатки.Он тоже суперсовременен, поэтому его любимые фильмы - «Челюсти», «Крепкий орешек», «Нечто», «Охотники за привидениями» и «Бэтмен». Его можно найти как i_Padds в Твиттере, который плохо каламбур.

    Ещё от Padraig Cotter

    From Dusk Till Dawn by darknatasha на DeviantArt

    Не пытаюсь быть инди
    Не пытаюсь быть крутым
    Просто пытаюсь быть в этом
    Скажите мне, как вы выбираете
    Чувствуете ли вы, почему вы в этом
    Чувствуете ли вы это через
    Все из окон
    Внутри этой комнаты

    Потому что я хочу прикоснуться к тебе, детка
    И я тоже хочу почувствовать тебя
    Я хочу увидеть восход солнца и твои грехи
    Только я и ты
    Зажги это, в бегах
    Давай сделаем любовь, сегодня вечером
    Сделай это, влюбись, попробуй

    Но ты никогда не будешь один
    Я буду с тобой от заката до рассвета
    Я буду с тобой от заката до рассвета
    Детка, я прямо здесь
    Я буду держать тебя, когда что-то пойдет не так
    Я буду с тобой от заката до рассвета
    Я буду с тобой от заката до рассвета
    Детка, я здесь
    Я буду с тобой от от заката до рассвета
    Детка, я здесь

    Мы были закрыты, как куртку
    Так застегнись
    Мы будем катиться по порогам
    Найти подходящую волну
    Можете ли вы почувствовать, где дует ветер
    Можете ли вы почувствовать его через
    Все окна
    Внутри этой комнаты

    Потому что я хочу прикоснуться к тебе, детка
    Я тоже хочу тебя почувствовать
    Я хочу увидеть рассвет и твои грехи
    Только я и ты
    Зажги его, в бегах
    Давай займемся любовью сегодня вечером
    Помирись, влюбись, попробуй

    Но ты никогда не останешься один
    Я буду с тобой от от заката до рассвета
    Я буду с тобой от заката до рассвета
    Детка, я здесь
    Я буду держать тебя, когда что-то пойдет не так
    Я буду с тобой от заката до рассвета
    Я буду с тобой от заката до рассвета
    Детка, я здесь

    Иди, дай любовь своему телу
    Только ты можешь остановить это
    Иди, дай любовь своему телу
    Только ты можешь остановить это
    Иди, дай любовь к своему телу
    Только ты можешь остановить это
    Иди, дай любовь своему телу
    Иди, дай любовь своему телу

    Но ты никогда не будешь в стороне ne
    Я буду с тобой от заката до рассвета
    Я буду с тобой от заката до рассвета
    Детка, я здесь
    Я буду держать тебя, когда что-то пойдет не так
    Я буду с тобой от заката до рассвета
    Я буду с тобой от заката до рассвета
    Детка, я здесь
    Я буду с тобой от заката до рассвета
    Детка, я здесь

    От заката до рассвета - Цитаты из фильмов

    Сет Гекко: Привет, Глория, я Сет, а это мой брат Ричи. Давайте перейдем к делу. Я собираюсь задать тебе вопрос, и все, что мне нужно, это ответ «да» или «нет». Вы хотите пережить это?

    Сет Гекко: Привет, Глория, я Сет. Это мой брат Ричи. Давайте перейдем к делу. Я собираюсь задать вам один вопрос, и все, что мне нужно, - это ответ да или нет. Вы хотите пережить это?

    Заложница Глория: Да.

    Сет Гекко: Хорошо. Правило номер один: без шума и без вопросов. Если вы будете шуметь, Мистер 44 издаст шум. Если вы зададите вопрос, Мистер 44 ответит на него. Теперь вы абсолютно уверены в правиле номер один?

    Сет Гекко: Хорошо. Правило №1: Без шума. Нет вопросов. Если вы пошуметь... [Он вытаскивает пистолет] Мистер 44-го калибра издает звук. Если вы зададите вопрос, Мистер .44 ответит на него. Теперь вы абсолютно уверены в Правиле №1?

    Сет Гекко: Правило номер два: вы делаете то, что мы говорим, когда мы это говорим. Если нет, см. Правило номер один. Правило номер три: никогда не пытайся насрать на хуй. Потому что у меня шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее, чем ты.

    Сет Гекко: Правило №2: вы делаете то, что мы говорим, когда мы это говорим. Если вы этого не сделаете, см. Правило №1. Правило №3: Никогда не пытайся нахрен на нас бежать, [он приставляет пистолет к ее голове, она закрывает глаза], потому что у меня шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя. Открой свои глаза. [Она делает]

    От заката до рассвета Квентин Тарантино

      phkrdkhfcw.1.0.2.0">
    • Домой
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучите
      • Биография
  • phkrdkhfcw.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Business"> Бизнес
  • Детский
  • Христиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
    • Художественная литература

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top