Разное

Клоун кирилл: «Топ-атлеты писали посты, что я клоун». Путь от чемпиона мира до самого популярного тиктокера России

Содержание

Герои кинофестиваля ❘ «ЛАМПА»

Международный кинофестиваль

eng

сотрудничество

8 (800) 100 24 89

Следите за нашими героями и другими участниками фестиваля

Герои «ЛАМПЫ» живут среди нас

Киноработы фестиваля посвящены простым людям, чей талант, упорство, бесстрашие и последовательность изменили или меняют мир к лучшему. Истории проникают в наши сердца и дарят свет. Побуждают делать добро!

Герои

Меняй мир вместе с нами!

Если ты снимаешь кино на любительском или профессиональном уровне, помогаешь людям в составе общественной организации или в одиночку, реализуешь социально ответственные программы в бизнес-компании, снимаешь блог на социальную тему или… просто любишь хорошие фильмы — «ЛАМПА» ждёт тебя!

Клоун — фанфик по фэндому «БЕСИТ!»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке

Вставки на иностранном языке допустимы.

Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Работа затрагивает недавние мировые трагедии или политические конфликты
Неважно, с какой именно целью написана работа – не стоит использовать недавние события-трагедии для создания своих работ

рецензия на документальный фильм о культовом музыканте «Заппа»

На протяжении всей жизни Фрэнк Заппа собирал личный архив, который покоится в домашнем подвале. Папка к папке, коробка к коробке. Здесь хранятся все его записи, фильмы, анимация, фотографии и еще бог знает что. Режиссер и актер Алекс Уинтер (это он играл Билла в трилогии «Билл и Тед») несколько лет назад собрал денег на краудфандинге, чтобы окунуться в этот бездонный «музей» и показать миру настоящего Заппу. Получившийся фильм действительно уникален в своем роде — это большая выставка, киноинсталляция, сотканная из работ великого музыканта. И, пожалуй, это на данный момент лучшая точка входа во вселенную Фрэнка Заппы, понять до конца которую по-прежнему нелегко.

Фрэнк Заппа на кадре из документального фильма «Заппа»

Уинтер очень вдумчиво погружается в биографию и творчество своего героя. Ему действительно, как преданному фанату, важно понять Заппу, объяснить для себя его образ мысли и расшифровать внутренний мир. «Заппа» рассказывает о неординарном детстве музыканта, выросшего в семье американского химика, о том, как формировались его музыкальные вкусы, интерес к искусству, политические и этические взгляды, которые были весьма противоречивы и свободны. Все это сопровождается в фильме многочисленными кадрами из архивов Заппы: короткометражками, монтажными экспериментами, кукольной и пластилиновой анимацией, созданной вместе с художником-аниматором Брюсом Бикфордом, а также личными фото и видео.

Противоречивость была в нем с детства, и отчасти ею объясняется его интерес к химии, который возник раньше, чем к музыке. В 6 лет Заппа уже знал, как изготовить порох, а спустя десятилетие предпринял попытку взорвать свою школу. Смешивание различных элементов — это то, что ляжет в основу авторского метода Заппы, скрестившего академическую музыку с джазом и психоделик-роком.

Фрэнк Заппа на кадре из документального фильма «Заппа»

Режиссер делает особую ставку на «странности» своего героя, на его «инопланетность». Музыкант всегда тянулся к ненормальному и запретному, вернее, к тому, что общество считает таковым. Желание заниматься музыкой родилось у него в тот момент, когда он услышал пластинку модернистского композитора Эдгара Варезе. В одной из газет ее называли «самой пугающей, жуткой и безобразной вещью, которую когда-либо слышал человек». Прочтя эти строки, Заппа ринулся в музыкальный магазин, а затем решил, что станет композитором. «Почему она никому не понравилась?» — задавался вопросом юноша. В этом и кроется корень творческих поисков музыканта, поскольку он намеренно стремился не быть популярным. Как говорит Элис Купер в фильме, Заппа как будто боялся сочинить хит, намеренно искажал, усложнял свои композиции. Он боялся успеха, потому что боялся предать себя, утратить чистоту восприятия.

Фрэнк Заппа на кадре из документального фильма «Заппа»

«Заппа», в отличие от большинства байопиков о музыкантах, не пытается оправдывать своего героя и замалчивать сложности его характера. Фрэнк Заппа был властным и порою жестоким лидером. Как вспоминают его музыканты, он называл их своими цирковыми обезьянками. Работать с ним было трудно, потому что Заппа был страшно требовательным, выходил из себя, если кто-то играл не так, как ему было нужно. Бывшие женщины гения тоже рассказывают о нем малоприятные вещи — музыкант безо всяких угрызений совести изменял им, оправдываясь тем, что он свободный мужчина и любит секс. Заппа выстраивал вокруг себя свой собственный мир, в котором был демиургом, психоделическим королем 1960-х. И ему хватало одного шага наружу, чтобы стать несчастным.

Интересно, что, вопреки распространенному мнению, музыка Заппы не рождалась под наркотиками. Совсем наоборот, и «Заппа» настаивает на этом, он строго следил за тем, чтобы его группа была «чистой» и они могли круглосуточно выкладываться на бесчисленных репетициях. Одной из причин распада Mothers of Invention в фильме называется безумный перфекционизм Заппы: он начал писать композиции, которые уже физически было сложно исполнять, и его страшно бесило, если кто-то возмущался. Уинтер в «Заппе» показывает своего героя человеком, который не может остановиться ни на миг, которому постоянно нужен конфликт, драма, творческая мука, и одновременно — праздник, веселье, разнузданность и баловство. Он хотел прожить жизнь карнавальным шутом, мог насмешить самого Ленни Брюса, но в глубине душе страдал, что не способен достичь совершенства музыки Стравинского.

Как и многие идеалисты 1960-х, Заппа вскоре попал в ловушку собственных идей и стал все глубже погружаться в себя, отдаляясь от друзей, родных и от преданных слушателей. И Алекс Уинтер очень точно и кропотливо реконструирует внутренний перелом гения, который обрек себя на непонимание и действительно остался непонятым. Был ли в конце концов доволен собой взыскательный художник? На этот вопрос Уинтер предлагает ответить каждому самостоятельно.

из клоуна в злодеи. Творческий путь актера

Кирилл Полухин — успешный российский актер, дебют которого состоялся в 31 год. Первое время ему доставались исключительно эпизодические роли, популярность к артисту пришла в десятых годах. Сейчас в его послужном списке более сотни киноработ, и то ли еще будет! Из-за характерной внешности Полухину часто доводится играть отрицательных персонажей.

Герой нашего материала появился на свет 3 мая 1969 года в семье стюардессы и капитана дальнего плавания, живших в Ленинграде. Воспитанием Кирилла занимался отчим, уважаемый в городе дантист. Полухин много думал о будущей профессии, намеревался пойти в мединститут или поступить на юрфак.

Кирилл Полухин

Будущий актер отслужил в армии, где и приобщился к художественной самодеятельности. Затем были выступления в Народном театре Зиновия Корогодского и учеба в СПбГАТИ. 15 лет артист прослужил в БДТ им. Товстоногова.

Актерский стаж Полухина — чуть больше 20 лет. Он запомнился зрителям по фильмам «Чужая» и «Иван», а также сериалам «Метод», «Лучше, чем люди», «Шеф». Пока в Википедии точатся ожесточенные споры о значимости актера, Кирилл Алексеевич продолжает радовать поклонников добросовестной и кропотливой работой. Забавно, что ажиотаж вокруг артиста создался сразу после того, как он обрил голову.

Личная жизнь

У Полухина один город, одна профессия и одна жена. Со Светланой Строговой (его вторая половинка — театральная актриса) Кирилл сыграл свадьбу еще в студенческие годы. Очень скоро у молодоженов появился сын Иннокентий. Влюбленные ютились в общежитии и, чтобы хоть как-то сводить концы с концами, подрабатывали клоунами. Сейчас все финансовые тяготы остались далеко позади.

Иннокентий (сейчас парню 23) не пошел по родительским стопам, хотя вырос в театре и видел всю его подноготную. Наследник Кирилла и Светланы освоил фотографию, занимается пиаром и рекламой, учится. Счастливый отец говорит о схожести характеров с сыном: оба упрямые и целеустремленные.


«Кирилл Алексеевич — один из самых лучших кинозлодеев российского кино», — говорят об артисте поклонники. Сказать больше, многие начинают смотреть определенные кинопроекты лишь после того, как увидят Полухина в актерском составе. Фактурный, разноплановый, оживляет любой фильм: любви фанатов ему не занимать.

Поздравляем педагогов и студентов кафедры мастерства актёра с высокими достижениями на VIII Международном театральном фестивале-конкурсе «Рыжий клоун»!


Ежегодный фестиваль-конкурс имени заслуженного артиста Российской Федерации Андрея Владимировича Панина, посвященный театральному искусству «Рыжий клоун» прошёл в г. Кемерово с 22 февраля по 25 марта 2022 г.

Организаторами и учредителями фестиваля-конкурса выступают Кемеровский государственный институт культуры, департамент культуры и национальной политики Кемеровской области (в настоящее время Министерство культуры и национальной политики Кемеровской области – Кузбасса) и Кемеровское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей Российской Федерации (Всероссийское театральное общество)». Фестиваль-конкурс традиционно проводится при поддержке Губернатора Кемеровской области – Кузбасса.

Педагоги и студенты кафедры мастерства актёра Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского ежегодно принимают участие в театральном фестивале-конкурсе, где занимают призовые места. В этом году они получили следующие награды:

  1. Диплом Лауреата III степени, направление «Режиссура», номинация «Лучший учебный спектакль» – Калиновская Ирина Борисовна, заслуженная артистка РФ, зав. кафедрой мастерства актёра, профессор; Гудков Игорь Борисович, доцент кафедры мастерства актёра. Спектакль «В крепком доме и жизнь крепкая» по мотивам рассказов в. Астафьева;
  2. Диплом Лауреата I степени, направление «Режиссура», номинация «Лучший актерский ансамбль в учебном спектакле» – Бубнова Елена Владимировна, заслуженный работник культуры РФ, профессор кафедры мастерства актёра. Спектакль «Игра не на жизнь, а на смерть» по произведению Л. Петропольского;
  3. Диплом I степени, направление «Режиссура», номинация «Лучший учебный спектакль — Бубнова Елена Владимировна, заслуженный работник культуры РФ, профессор кафедры мастерства актёра. Спектакль-концерт «Новогоднее настроение»;
  4. Диплом Лауреата I степени, направление «Режиссура», номинация «Лучший драматический этюд» — Черных Кирилл Владимирович, студент 3 курса специальности «Актёрское искусство», специализации «Артист драматического театра и кино». Этюд «Репетиция дирижёра». Художественный руководитель: Калиновская Ирина Борисовна, заслуженная артистка РФ, зав. кафедрой мастерства актёра, профессор;
  5. Диплом Лауреата II степени, направление «Режиссура», номинация «Лучший драматический этюд» — Носатов Борислав Олегович, Хорошая Алёна Юрьевна, Ярушин Филипп Владимирович, Буторина Алина Павловна, студенты 3 курса специальности «Актёрское искусство», специализации «Артист драматического театра и кино». Этюд «В ресторане». Художественный руководитель: Калиновская Ирина Борисовна, заслуженная артистка РФ, зав. кафедрой мастерства актёра, профессор;
  6. Диплом I степени, направление «Режиссура», номинация «Лучший драматический этюд» — Братищев Николай Андреевич, Носатов Борислав Олегович, Ярушин Филипп Владимирович, студенты 3 курса специальности «Актёрское искусство», специализации «Артист драматического театра и кино». Этюд «В отделении ФСБ». Художественный руководитель: Калиновская Ирина Борисовна, заслуженная артистка РФ, зав. кафедрой мастерства актёра, профессор;
  7. Диплом II степени, направление «Режиссура», номинация «Лучший драматический этюд» — Семенов Антон Сергеевич, Опалева Елизавета Викторовна, Игашева Карина Степановна, студенты 3 курса специальности «Актёрское искусство», специализации «Артист драматического театра и кино». Этюд «В кофейне». Художественный руководитель: Калиновская Ирина Борисовна, заслуженная артистка РФ, зав. кафедрой мастерства актёра, профессор.

Поздравляем студентов и членов профессорско-преподавательского состава кафедры мастерства актёра с заслуженными победами! Творческих успехов, вдохновения и удачи во всех начинаниях!

 

Рецензия на фильм «Джокер»

Артур Флек (Хоакин Феникс) с детства мечтает стать комиком и смешить людей, прямо как его кумир телеведущий Мюррей Фрэнклин (Роберт Де Ниро). Но сейчас он живет с больной матерью в дешевой квартире в предместьях Готэма и подрабатывает клоуном по вызову. Кроме того, Артур страдает редким психическим заболеванием — когда он нервничает, его начинает распирать от смеха. Поэтому социальные контакты, и уж тем более личную жизнь, наладить ему нелегко. Однажды ночью внезапный хохот приводит Артура к конфликту с тремя подвыпившими парнями — богатыми сотрудниками компании Томаса Уэйна (Бретт Каллен), баллотирующегося в мэры Готэма. Стычка заканчивается кровопролитием, но Артур, кажется, впервые начинает чувствовать себя живым.

«Джокер» Тодда Филлипса («Мальчишник в Вегасе») — однозначно этапный фильм в жанре кинокомикса. Картину наградили главным призом Венецианского кинофестиваля, а критики окрестили ее новым «Таксистом» и «Заводным апельсином» — Marvel такого и не снилось. «Джокер» ломает все каноны доброй супергероики, и со всей своей мрачностью, нигилизмом и болезненной жестокостью ставит самый неутешительный диагноз современности. И, пожалуй, среди адаптаций комиксов последних лет работу Филлипса можно назвать одной из самых оригинальных и запоминающихся. Но достоин ли фильм стоять в одном ряду со Скорсезе и Кубриком — большой вопрос.

Вымышленный город Готэм стилизован под 1960-е годы и изображен режиссером Филлипсом максимально противоположно привычным супергеройским кинокомиксам. Здесь никто не обладает сверхспособностями, никто не натягивает на себя трико, люди просто живут и показано это максимально реалистично и даже обыденно. Однако реальность в «Джокере» все-таки условная, поскольку населяют его сплошь подонки, маргиналы и психбольные. По новостям постоянно сообщают о росте преступности, беспорядках и митингах, а баллотирующийся в мэры Томас Уэйн выглядит как образцовый лжец, богатый лицемер, рвущийся к власти. Посреди хаоса и безысходности на ТВ возникает веселая и позитивная передача седого комика Мюррея, который напоминает телезрителям, что нужно улыбаться и радоваться жизни. Это любимое шоу Артура — невротичного клоуна с нежной душой, тихонько ухаживающего за своей матерью в грязной квартире в трущобах Готэма.

С виду Артур добродушный парень, который мечтает выступать на публике, рассказывать шутки, и быть как Мюррей — дарить улыбки зрителям. Но в мрачном мире Готэма, каждый встречный отвешивает клоуну пинка, плюет на него, издевается, а в лучшем случае просто избегает и шарахается. Бытие, как известно, определяет сознание — постепенно в комике пробуждаются ненависть и злоба, таблетки от депрессии перестают действовать, и вся накопившаяся в нем темнота начинает проявляться на окружающих.

Хоакин Феникс создал настоящее чудовище. Его Джокер не имеет ничего общего с предыдущими версиями антигероя в исполнении Джека Николсона или Хита Леджера. Это униженный, больной и абсолютно отталкивающий персонаж. Как он танцует, говорит и раздражающе смеется, — каждая деталь грустного клоуна Артура сыграна Фениксом с необыкновенной органикой, выразительностью и энергией. Это огромная и сложная актерская работа, подобных которой в кино можно встретить нечасто. Режиссер Филлипс в какие-то моменты просто ставит перед Фениксом камеру, чтобы запечатлеть его импровизации, перемены и психические припадки — это поистине высший класс.

Но сам Филлипс во многих отношениях не доработал. Смысл его «Джокера» умещается в одну строчку, но свою, по мнению режиссера, очень важную идею он повторяет снова и снова, на случай, если вы не поняли. Конечно, Джокер здесь символ времени, окутанного распрями, расовыми и социальными конфликтами, а Томас Уэйн уж слишком очевидно списан с Дональда Трампа. То, что люди по своей природе не так уж хороши, как и то, насколько сильно президент США бесит Филлипса, становится понятно с первых минут, и по части содержания происходящее на экране довольно быстро перестает вызывать эмоции. «Джокер» очень отстраняет зрителя от происходящего в том числе в моменты жестокости и насилия. Сопереживать на экране абсолютно некому, а уж беспокоиться за судьбу Артура тем более не хочется. Финал картины, с его явным упоением насилием и почти прямым призывом к беспорядкам и разрушению, вообще вызывает большие вопросы насчет того, что хотел сказать автор. Конечно, как оппозиция добродушной и бескровной киновселенной Marvel «Джокер» работает идеально — хочется верить, что DC в дальнейшем будут придерживаться той же мрачной стилистики. Но как серьезное кино, на которое хочет претендовать Филлипс, фильм далеко не так идеален и силен, как кричали на фестивалях, и уж точно не имеет ничего общего с «Таксистом» — это кино калибром пониже.

Определенно, «Джокер» знаковое явление и смотреть его нужно. В то время как все кинокомиксы твердят о том, что каждый из нас может быть супергероем, приходит Тодд Филлипс и окунает всех в дерьмо реальной жизни: героев больше нет, а люди — мрази. Каким бы противоречивым ни был нигилисткий посыл фильма, за одну только смелость и радикальность авторам нужно выразить почтение. Переоценен ли «Джокер»? Пожалуй. Фильм не был бы и на половину так хорош и убедителен без Хоакина Феникса, которому киноакадемия давно задолжала «Оскар». Но его значение на последующие кинокомиксы переоценить трудно: если раньше супергеройские фильмы мерили по трилогии Нолана, то теперь его место займет «Джокер».

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

“Аватара клоуна” Ивана Зорина – сборник рассказов о дураках всех времен и народов

У Ивана Зорина странная литературная судьба. 54-летний автор десятка сборников прозы по-прежнему остается известен лишь узкому кругу почитателей.

Маргинальное положение в современной словесности никак не связано с качеством его письма: Зорин – профессионал, его муза не знает ни стилистических, ни тематических ограничений, легко шагая сквозь века, не спотыкаясь ни на диалогах, ни на описаниях, свободно говоря на любом культурном языке. Античный Рим, Иудея накануне Рождества Христова, Россия времен Александра I, Николая II и Путина – Зорину комфортно в любой эпохе, внятна любая религиозная система. Со всеми он свой, в каждом времени видит свои сочные детали, но каждый раз убеждается все в том же: ничего не меняется.

В рассказе «Вечная песнь», открывающем сборник, действуют помощник претора времен Римской империи на рубеже двух эр, Тит Андриан Клодий, добровольный экзекутор Французской республики Тициан Андрэ Клодель, следователь по особо важным делам Тимофей Андреевич Клодов. Их имена прозрачно намекают: они мало отличаются друг от друга – все люди, но все палачи. Исторические обстоятельства – только декорации, эпохи – карты, которые можно тасовать в любом порядке, и тасовщики те же: сатана и его мелкие помощники. «Я уже подтер имена, – угодливо завертелся бес. – Вписать новые?» При том что в истории остаются скорее те, кто больше убил, чем те, кто родил. На этих страницах вообще много убивают – соперников, врагов, братьев, случайных прохожих.

В итоге Зорин собирает довольно пеструю команду – на его корабле плывут лузеры и маргиналы всех мастей: дауншифтер из юристов, сбежавший во Вьетнам спиваться и умирать, могильщик из бывших редакторов, одинокий художник, потерявшийся в собственной картине, воришка, глухой сын скотницы, обладающий необыкновенно острым зрением, помещик, листающий Борхеса по пути в имение. И листает его он, конечно, не зря. Мир Ивана Зорина вылупился из вселенной Борхеса, только оказался подернут русской тоской и связан с русской классикой – Лермонтовым, Достоевским, Булгаковым. Но даже она поблекла, превратилась в тележвачку фильма «Преступление и наказание», под который на том свете обсуждают свои грехи покойники из рассказа с весьма выразительным названием «Библия увядших маргариток».

«Нет ни добра, ни зла. Черные тучи и белые облака одинаково скрывают солнце, освещающее пустоту…» – понимает шут и карлик Кирилл («Аватара клоуна»). И под этим прозрением могли бы подписаться многие герои книги, напоминающие персонажей резкой и веселой поэмы немецкого сочинителя XVI в. Себастьяна Бранта «Корабль дураков». Но если Брант рассматривает глупцов, жадин и гуляк в зеркале истины, ему отлично известной, то Иван Зорин не устает повторять: никакой истины нет и быть не может, «вечная песнь» человечества – убийство и зло, а редкие праведники обречены на гибель. Широкому читателю такие максимы, смешанные к тому же с культурными ребусами, в изобилии рассыпанными по книге, понятно, не по зубам. Остается немногочисленный фан-клуб любителей именно такой нелицеприятной, но бесконечно разнообразной, разноцветной и эстетически утонченной прозы.

Иван Зорин. Аватара клоуна. М.: Рипол Классик, 2015

Trevillion Images – клоун

  • Новый поиск В пределах результатов Отправить запрос на поиск
    • Войти
    • Регистр
    • Английский
    • Французский
    • Немецкий
    • Бронирование
    • Информация об учетной записи
    • Связаться с нами
  • Новый поиск
  • В результатах
  • В результатах
  • Вернуться к результатам
  • Пол
    • мужской
    • женский
  • Возраст
    • 0-2 Годы
    • до 10 лет
    • 10-15 лет
    • 15-20 лет
    • 20-30 лет
    • 30-40 лет
    • 40-50 лет
    • 50-60 лет
    • OFER OUT 60 лет
  • Количество человек
    • нет людей
    • один человек
    • два человека
    • три человека
    • четыре человека
    • пять человек
    • группа
  • Состав
    • полная длина
    • средняя часть
    • талия вверх
    • голова и плечи
    • только лицо
    • снимок головы
    • профиль
  • Точка обзора
    • крупным планом
    • сверху
    • сзади
    • снизу
    • глядя в камеру
    • глядя в сторону от камеры
  • Результаты для
    • клоун
  • (49)
  • 25
  • 50
  • 75
  • 100
    • из 2

    ТРН145491

    Похожие (0)

    ТРН145491

    MRA131253

    Похожие (0)

    MRA131253

    MRA131252

    Похожие (0)

    MRA131252

    MRA128059

    Похожие (0)

    MRA128059

    СБВ125482

    Похожие (0)

    СБВ125482

    КВх212957

    Похожие (0)

    КВх212957

    КВх212956

    Похожие (0)

    КВх212956

    ДПА109105

    Похожие (0)

    ДПА109105

    ДПА109008

    Похожие (0)

    ДПА109008

    ДЖБК98152

    Похожие (0)

    ДЖБК98152

    АХП

    Похожие (0)

    АХП

    АХП

    Похожие (0)

    АХП

    АХП85702

    Похожие (0)

    АХП85702

    SMA85180

    Похожие (0)

    SMA85180

    САМ82013

    Похожие (0)

    САМ82013

    ДТК74905

    Похожие (0)

    ДТК74905

    КВР71621

    Похожие (0)

    КВР71621

    ДАВ70732

    Похожие (0)

    ДАВ70732

    SMY66581

    Похожие (0)

    SMY66581

    SMY66580

    Похожие (0)

    SMY66580

    SMY66579

    Похожие (0)

    SMY66579

    SMY66578

    Похожие (0)

    SMY66578

    SMY66577

    Похожие (0)

    SMY66577

    SMY66585

    Похожие (0)

    SMY66585

    SMY66583

    Похожие (0)

    SMY66583

    • из 2
    Расширенный поиск

     

      Пол
    • Пол
      • мужской
      • женский
    • Возраст
    • Возраст
      • 0-2 Годы
      • до 10 лет
      • 10-15 лет
      • 15-20 лет
      • 20-30 лет
      • 30-40 лет
      • 40-50 лет
      • 50-60 лет
      • OFER OUT 60 лет
    • Число людей
    • Количество человек
      • нет людей
      • один человек
      • два человека
      • три человека
      • четыре человека
      • пять человек
      • группа
    • Сочинение
    • Состав
      • полная длина
      • средняя часть
      • талия вверх
      • голова и плечи
      • только лицо
      • снимок головы
      • профиль
    • Точка зрения
    • Точка обзора
      • крупным планом
      • сверху
      • сзади
      • снизу
      • глядя в камеру
      • глядя в сторону от камеры
    • Стиль изображения
    • Стиль изображения
      • в помещении
      • на улице
      • силуэт
      • студийный снимок
    • Периоды времени
    • Периоды времени
      • Древний средневековый
      • 1500s 1600S
      • 1700 1800
      • 1910
      • 1920-е 1930-е
      • 1940
      • 1950-е 1960-е 1970-е
      • Современные
    • Коллекции
    • коллекции
      • Литература
      • Прочее
    • Ориентация
    • Ориентация
      • Горизонтальный
      • Вертикальный
      • Панорамный
      • Квадрат
    • Цвет
    • Цвет
      • Цвет
      • Черно-белый
      • Применить вышеуказанные фильтры
      • Очистить фильтры
      • Тревильон
      • О нас
      • Связаться с нами
      • Наши клиенты
      • Опубликованная работа
      • Подписка на рассылку новостей
      • Изображения
      • Последние изображения
      • Иллюстрации
      • Галереи
      • Портфели
      • Изображения главной страницы
      • Услуги
      • Советы по поиску
      • Исследование изображений
      • Комиссии
      • Информация о лицензии
      • Цены
      • Справочный центр
      • Фотографы
      • Информация для фотографов
      • Представления
      • Советы и рекомендации
      • Часто задаваемые вопросы
      • Сообщество
      • Facebook
      • Твиттер
      • Инстаграм
      • Свяжитесь с нами
      • [email protected]ком
      • +44 (0)1273 732417
      • 5 Темпл Гарденс
        Брайтон
        BN1 3AE
        Великобритания
    • Политика конфиденциальности / 
    • Положения и условия
    • © Copyright Trevillion Images Ltd
    • Английский
    • Французский
    • Немецкий
    разработано infradox.com

    Гомельский государственный цирк • Рекламный щит

    ИЗ АРХИВА ПРОГРАММ

    21 марта — 19 апреля 2015 г.

    ГОМЕЛЬ, ВРЕМЯ ДУМАТЬ!

    • СЕЗОН: 43 /2014—2015/ • ПРОГРАММА: 223 • ПОСТЕР: 350x500px »

    Уникальное цирковое шоу в Гомеле!

    С 21 марта в программе «Московский Цирк на льду» представлены акробаты, жонглеры, эквилибристы, воздушные гимнасты, комические артисты, танцевальные композиции, номера с выступающими медведями и собаками – и все это в стремительном катании.Плюс шутки и зарисовки веселых клоунов! Актуальный сюрприз для любителей циркового искусства!

    Время удивляться!

    ТЫ УВИДИШЬ:
    • «Зима» (хореографическая композиция)
    • Акробаты на Русском брусе – под руководством Антона Кононенко
    • Акробатическое трио – под руководством Кирилла Бегичева
    • Группа жонглеров под руководством Кирилла Абрамова
    • «Три стихии» (равновесие на ходулях) – под руководством Марии Родиной
    • «Морячки» – (Вертикальные воздушные гимнасты)
    • Анны и Ольги Довгополая
    • Трансформация – Дарья Абрамова
    • Воздушные гимнасты на ринге – Юлия Питерова и Антон Кононенко
    • «Кубики» – (жонглирование объемными фигурами) под руководством Александра Полякова
    • Спортивные собаки – под управлением Виктории Александровой
    • «Акробатическая фантазия» – (ротация) под руководством Дмитрия Полякова
    • «Вальс» (хореографическая композиция)
    • Игра с хула-хупами – Виктория Полякова
    • Игра с диаболо – под руководством Яны Кононенко
    • «Немецкие колеса» – под управлением Михаила Храмцова
    • «Bicycle Review» – (puch bike act) под руководством Кирилла Абрамова
    • «Адажио» – (Вашингтонские гимнастки) Виктория и Олег Александровы
    • Акробаты со скакалкой – под руководством Кирилла Бегичева
    • Дрессированные медведи – под руководством заслуженной артистки Беларуси Натальи и заслуженного артиста России Юрия Александрова
    • Клоунская группа – под руководством Кирилла Абрамова

    Художественный руководитель программы – Заслуженный работник культуры РФ Наталья Абрамова

     

     

     


    Календарь

    МО ТУ СРЕ ТХ ФР СА Су
    23 24 25 26 27 28 1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31 1 2 3 4 5
    МО ТУ СРЕ ТХ ФР СА Су
    30 31 1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 1 2 3
    МО ТУ СРЕ ТХ ФР СА Су

    Расписание шоу

    21.03.15SA18 00
    22.03.15SU13 00 , 16 00
    27.03.15FR18 00
    28.03.15SA15 00 , 18 00
    29.03.15SU13 00 , 16 00
    03.04.15FR18 00
    04.04.15SA15 00 , 18 00
    05.04.15SU13 00 , 16 00
    10.04.15FR18 00
    11.04.15SA15 00
    17.04.15FR18 00
    18.04.15SA15 00 , 18 00
    19.04.15SU13 00 , 16 00

    ДЛЯ ПЕЧАТИ ВЕРСИЯ (РУ)

    Продолжительность программы
    (с антрактом 00:20)

    02:15 ±5

    Наш
    график
    за ваш
    смартфон

    !

    Уважаемые зрители, в расписании, опубликованном в печати или на сайте, по разным причинам дата и время представления могут быть указаны отличные от фактических, которые всегда указаны на купленных билетах.Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее по телефону +375(232)337786; 337789.

    Для рабочего стола

    Годовой календарь в качестве обоев на рабочий стол компьютера — это стильное и информативное решение.

    2015

    Скачать изображение в формате .gif:

    2015 (935×700 пикс., 112 КБ)

    Мы рекомендуем установить изображение в качестве обоев по центру и назначить черный цвет для фона рабочего стола.

    !

    ВНИМАНИЕ.Шоу-программа может быть изменена.

    и

    В в случае болезни актера администрация оставляет за собой право аннулировать номер или заменить его на другой.
    ПОМНИТЕ:
    Фото и видеосъемка номеров шоу строго запрещена .

     

    Обратите внимание:

    Шестой Всемирный день цирка

    Всемирный день цирка, отмечаемый каждую третью субботу апреля, является особым днем, посвященным цирковому искусству и культуре.

    Шестой Всемирный день цирка пройдет в субботу, 18 апреля 2015 года.

    Тема Шестого Всемирного дня цирка: «Отпразднуйте цирковым селфи»
    1. Сходить в цирк и сделать селфи.
    2. Поставьте лайк нашему Facebook: www.facebook.com/circusselfieday
    3. Разместите свою фотографию с названием цирка. Расскажите всем о своем Дне Цирка!

    Цирки с самыми популярными селфи с красными носами будут отмечены особым образом!!

    Обзор: Корпус клоунов, котелки и немного дискотеки в SF Ballet

    Несмотря на то, что премьеры пятой и шестой программ SF Ballet отделяют всего несколько дней (до 16 и 15 апреля, подробнее здесь), разница в погоде как никогда очевидна.Первые видели много посетителей, прибывающих в зимних пальто и многослойных одеждах, в то время как вторые видели гораздо больше солнцезащитных шляп, солнцезащитных очков и дышащих материалов. Как всегда, требование ношения маски было воспринято либо как забавное предложение, либо как простая необходимость для того, чтобы войти внутрь.

    Большинство людей, уезжающих из Сан-Франциско (или его организаций), не любят признаваться, как сильно они скучают по погоде, но признаются. Можно задаться вопросом, как уходящий в отставку художественный руководитель Хельги Томассон, родившийся в Исландии, приспособится к тому, чтобы не появляться на работе каждый день в климате, который приносит прибыль.Будем надеяться, что у преемницы Тамары Рохо есть много легких пальто и шляп с козырьком.

    Балет Сан-Франциско в постановке «Гармония» Хельги Томассона. Фото Эрика Томассона

    Одним из рекламных моментов программы 5 было то, что включение в нее «Гармония » (на музыку Рамо) ознаменовало бы последнюю мировую премьеру Томассона для балета SF. Хотя это всего лишь вторая часть вечера — с потрясающими буквальными и фигуральными движениями танцоров Воны Парк, Макса Кауторна и вечно живого Диего Круза — она стоит того, чтобы Томассон поклонился сразу после нее.Тем не менее, кульминацией вечера стало предыдущее произведение, The Fifth Season , также поставленное Томассоном на музыку Карла Дженкинса.

    С такими артистами балета, как Юань Юань Тан и Тийт Хелиметс, исполняющими жизненно важные роли, электричество в хореографии Томассона становится еще более интуитивным. Первоначально премьера состоялась в 2006 году, пьеса имеет почти идеальный баланс величественных и тонких движений с несколькими полуакробатическими изгибами, которые могли бы быть в Cirque du Soleil. Цвета светятся от стен (декорации и костюмы Сандры Вудалл, освещение разработано Майклом Маццолой) таким образом, что это успокаивает, но в то же время раздражает.

    Ночь завершается Magrittomania в хореографии Юрия Посохова (музыка написана Юрием Красавиным по мотивам Бетховена), благонамеренной данью уважения художнику, которого большинство из нас знает как «парня с плывущей головой и яблоколицым лицом». Это признание играет жизненно важную роль в произведении, которое включает в себя множество шляп-котелков и плавающих яблок. Как сюрреалист, большинство нарративных интерпретаций работ Магритта — это просто интерпретации.

    Дорес Андре и Тийт Хелиметс в «Магриттомании» Посохова.Фото Эрика Томассона

    Магриттомания на самом деле не развивает повествование, а пытается превратить силуэты в реальных персонажей. Это хорошо работает для демонстрации сольных навыков Дорес Андре (в потрясающем основном красном платье от Thyra Hartshorn), у которой также есть леденящий кровь дуэт, в котором она и Тийт Хелиментс окутаны. Тем не менее, эта работа сродни недавней тенденции «иммерсивного художника», которая продает много товаров, но не дает глубокого понимания этого художника.

    Сказав это, последний момент Андре с большим зеленым яблоком стоил всего вечера.

    Премьера шестой программы состоялась в конце теплого дня, из-за которого ночью в Оперном театре было душно. Я бы хотел приписать частое чихание и кашель внутри сезонной аллергии, но теперь, когда в Сан-Франциско застряли самые высокие показатели COVID в Калифорнии, скажем так, я был рад быть в двойной маске и с защитным экраном.

    Ночь началась с хореографии Томассона Prism (Бетховен), которая, как и первые две пьесы предыдущей программы, представляет собой прекрасный гибрид владения телом Томассона как тонко настроенного инструмента.Неудивительно, что в этом произведении также представлены Юань Юань Тан и Тийт Хелиметс в жизненно важных ролях страстной пары, она в основном красном. На премьере присутствовал чрезмерно восторженный зритель, который, казалось, хотел аплодировать каждому жесту, сделанному на сцене для этой пьесы. Я не завидую их любви к балету, но она быстро стала раздражать тех, кто способен дождаться хотя бы конца движения.

    Балет Сан-Франциско в постановке Кристофера Уилдона «Final Finale».Фото Эрика Томассона

    Мировая премьера балета «Финал », сочиненного Дариусом Мийо и поставленного Кристофером Уилдоном, была забавной демонстрацией костюмов Рида Бартельме и Харриет Юнг, хотя и не более того, но кажется расширенной. В очень современной хореографии Уилдона чувствуется дух Дель-Арте, превращая труппу в труппу клоунов, чьи пантомимы часто сопровождаются звуковыми эффектами. Тем не менее, шутка, которая продолжается слишком долго, теряет свою остроту, и Finale Finale можно немного урезать.Тем не менее, партитура Мийо, вдохновленная латиноамериканскими мотивами, интересна.

    Финал Финал , несмотря на свое название, не завершает вечер. Эта награда присуждается мировой премьере фильма Земля обетованная , поставленного Дуайтом Роденом на музыку Филипа Гласса, Родриго Сигала, Люка Ховарда, Кирилла Рихтера и Ханса Циммера. Рискуя показать мой возраст, блестящие костюмы Кристин Дарч напомнили мне о телешоу из чистого золота . Ее нити превратили почти всех танцоров в ходячие золотые диско-шары с «струйками» прозрачного материала по бокам, намекающими на наготу.

    Балет Сан-Франциско в спектакле Дуайта Родена «Земля обетованная». Фото Эрика Томассона

    Иногда хореография почти противоречит музыке (в финале звучит электрогитара), но и то, и другое прекрасно. Не могу сказать, что я когда-либо ожидал услышать музыку из Тонкая красная линия , когда-выглядят-как-танцоры-из-телешоу-80-х исполняли энергичные движения, но жизнь полна сюрпризов. .

    Что неудивительно, так это то, что последний спектакль SF Ballet Томассона проходит в конце этого невероятно напряженного месяца для компании.Эти две программы не имеют идеального баланса таланта, который он показал, но они показывают острый глаз, который он будет использовать для других начинаний.

    ПРОГРАММЫ 5 и 6 продлятся до 16 и 15 апреля соответственно в Мемориальном оперном театре войны в Сан-Франциско. Билеты и информация здесь .

    fmpjqi – Кирилл-Кондрашин-Коган-Бах-Vieuxtemps-СКАЧАТЬ-ПОЛНЫЙ-АЛЬБОМ-MP3-ZIP-tse 2.1.7 | MyGet

    PM>Установка-Пакет Kirill-Kondrashin-Kogan-Bach-Vieuxtemps-СКАЧАТЬ-ПОЛНЫЙ-АЛЬБОМ-MP3-ZIP-це -Версия 2.1.7 – Источник https://www.myget.org/F/fmpjqi/api/v3/index.json

    Скопировать в буфер обмена

    > nuget.exe install Kirill-Kondrashin-Kogan-Bach-Vieuxtemps-DOWNLOAD-FULL-ALBUM-MP3-ZIP-tse -Version 2.1.7 -Source https://www.myget.org/F/fmpjqi/api/v3/index.json

    Скопировать в буфер обмена

    > dotnet добавить пакет Kirill-Kondrashin-Kogan-Bach-Vieuxtemps-DOWNLOAD-FULL-ALBUM-MP3-ZIP-tse –version 2.1.7 –source https://www.myget.org/F/fmpjqi/api/ v3/индекс.json

    Скопировать в буфер обмена
        
    Скопировать в буфер обмена
      источник https://www.myget.org/F/fmpjqi/api/v3/index.json
    
    nuget Kirill-Kondrashin-Kogan-Bach-Vieuxtemps-DOWNLOAD-FULL-ALBUM-MP3-ZIP-tse ~> 2.1.7  
    Скопировать в буфер обмена

    > choco install Kirill-Kondrashin-Kogan-Bach-Vieuxtemps-DOWNLOAD-FULL-ALBUM-MP3-ZIP-tse –version 2.1.7 — источник https://www.myget.org/F/fmpjqi/api/v2

    Скопировать в буфер обмена
      Импорт модуля PowerShellGet
    Регистрация-PSRepository-Name "fmpjqi"-SourceLocation "https://www.myget.org/F/fmpjqi/api/v2"
    Install-Module -Name "Kirill-Kondrashin-Kogan-Bach-Vieuxtemps-DOWNLOAD-FULL-ALBUM-MP3-ZIP-tse" -RequiredVersion "2.1.7" - Репозиторий "fmpjqi"  
    Скопировать в буфер обмена

    Марк Стоун и Кирилл Капризов устрашающе молчали в течение двух игр

    (Фото предоставлено фотографом SinBin.vegas Брэндоном Андреасеном)

    Две игры, ноль голов и всего одно очко, полученное на последней минуте второй игры благодаря вспомогательной передаче. Это объединенные серийные номера суперзвезд Марка Стоуна и Кирилла Капризова.

    Стоун был заперт, выглядя почти расстроенным на льду, в то время как Капризов демонстрировал вспышки блеска, но по большей части держался снаружи и под сильным давлением.

    У каждого было по одному яркому моменту: в одном Стоун пробил клюшкой через трех игроков «Уайлд», реализовал пенальти и едва не забил, а в другом Капризов приблизился и был ограблен нелепым сейвом Марка-Андре Флери, но в остальном, два главных события в сериале прошли тихо.

    Замедление двух звезд начинается с оборонительных матчей. «Голден Найтс» сильно полагались на Ши Теодора и Брейдена Макнабба, когда Капризов находится на льду. Больше половины того времени, что Капризов находится вне игры, он катается в этой паре.С другой стороны, «Уайлд» выступили против Стоуна. Все шестеро их защитников делили лед со Стоуном не менее восьми минут: Джаред Сперджен лидировал прошлой ночью, а Йонас Бродин набрал наибольшее количество минут в первой игре. друг с другом. Стоун в первом звене катался против Капризова, Хартмана и Цуккарелло в течение девяти минут в первой игре. Это число сократилось до шести во второй игре, и Стоун чаще встречался с Джоэлем Эрикссоном Эком.

    Также важно, с чего началась каждая из звезд. И Стоун, и Капризов видели, что более 60% их смен начинаются в зоне нападения. Оба тренера готовы отказаться от матча, если это означает начало дополнительной зоны атаки для их лучшего игрока.

    По мере того, как действие сериала переносится в Миннесоту, возможность сопоставлять линии и пары теперь находится в руках Дина Эвасона, а не Пита ДеБоера. Надеется ли он найти более благоприятные матчи для Капризова и Ко, или его устраивает тот факт, что его лучшие качества смогли нейтрализовать Лас-Вегас?

    Если бы мне пришлось угадывать, мы, вероятно, увидим, как Уайлд попытается как можно чаще увести Капризова от Макнабба и Теодора в игре 3, пытаясь освободить его.В двух играх Капризов был на льду только для двух опасных голевых моментов, когда играл с Макнаббом и/или Теодором.

    Однако с обеих сторон ясно, что внимание к закрытию Стоуна и Капризова находится на рекордно высоком уровне.

    Я думаю, очевидно, что они уделяют ему особое внимание, кто бы ни противостоял ему. Но ясно, что люди вокруг него получают возможности, и мы довольны теми шансами, которые получаем. Очевидно, нам нужно похоронить некоторых из них, но то, как он ведет игру и как он ведет игру во всех трех зонах, очень хорошо.Он просто должен придерживаться курса, как и мы, и верить, что мы все совершим прорыв. – Дин Эвасон, главный тренер MIN

    Я не знаю, делают ли они со Стоуном что-то отличное от того, что мы пытаемся сделать с Капризовым и Фиалой. Каждый год одна и та же история в плей-офф. Ключевые парни получают много внимания, и когда вы получаете такое внимание от действительно хороших, структурированных команд, вам трудно забивать, и вы должны чувствовать себя комфортно в этом, и вы должны полагаться на свою глубину и других парней, чтобы забить гол.Это просто реалии этого времени года. -Пит ДеБоер

    Я имею в виду, он их лучший игрок. Он везде. Он хорошо играет. Честно говоря, он настоящий. Он отличный игрок. Он был великолепен весь год. Мы должны усложнить ему жизнь. Мы должны продолжать. То же самое и с Фиалой. Он отличный игрок. Они хорошо двигаются с шайбой. Они представляют угрозу каждый раз, когда выходят на лед, и вы должны знать, когда играете против них. Я думаю, что мы проделали довольно хорошую работу в целом. -Jonathan Marchessault

    На мой взгляд, Золотым рыцарям больше нужен Камень, чем Диким Капризов в этой серии.Особенно с отсутствием Макса Пачиоретти нападение Вегаса действительно зависит от последовательного набора очков Стоуном. В то время как «Уайлд» в прошлом нуждались в решающей способности Капризова и могли бы использовать ее во второй игре, глубина их состава дает им больше гибкости в случае, если Капризов не сможет попасть на доску.

    Цифры использования говорят нам, что игры в Миннесоте должны отдавать предпочтение Уайлду, когда дело доходит до матчей Стоуна и Капризова. Вегас больше не сможет последовательно диктовать пару защиты, с которой столкнется Капризов, в то время как Уайлд может отточить, какую пару они предпочитают против Стоуна.«Миннесота» выстояла против Стоуна с любым из своих шести защитников, в то время как «Вегас» полагался на Теодора и Макнабба. Без последней замены остальным четырем защитникам «Вегаса» придется выйти на поле.

    Однако более серьезной проблемой на дороге является глубина модельного ряда Вегаса. Нижняя шестерка «Голден Найтс» столкнулась с трудными матчами. Силовая линия Миннесоты, состоящая из Эрикссона Эка, Гринуэя и Фолиньо, доминировала над «Золотыми рыцарями», когда им предлагались благоприятные матчи. Они создали кучу опасных моментов, когда делили лед с 3-й и 4-й линиями Вегаса, в то время как они были более сдержаны против шестерки лучших (несмотря на голы в овертайме после игры в большинстве).

    В общем, закрытие Стоуна и Капризова, похоже, стоит на первом месте в списке приоритетов для обеих команд. До сих пор каждая из них была успешной, и это означало пару игр с низким счетом, в которых команды разделились.

    Впрочем, это лишь вопрос времени. Вопрос в том, какой туз в рукаве первым ляжет на стол. Если вы болеете за Вегас, вам лучше надеяться, что карта Стоуна будет разыграна раньше, чем карта Капризова.

    *Статистика TOI для этого сайта была получена от NaturalStatTrick.com*

    Патриарх призывает священнослужителей вести себя прилично — RT Россия и страны бывшего Советского Союза

    Глава Русской Православной Церкви Патриарх Кирилл призвал священнослужителей перестать пугать публику и неуместно шутить, а сосредоточиться на добрых делах.

    — Мы иногда видим священников, которые делают шокирующие заявления, извините, без рифмы и повода, — заметил Кирилл. Это может быть либо результатом «эмоциональной инертности» — когда человек во что-то вовлекается и просто не может остановиться, — либо отсутствием ответственности, указал он.Слова священнослужителей часто цитируют и так или иначе интерпретируют, а также используют для критики Церкви, подчеркнул патриарх, выступая на фестивале православных СМИ «Вера и Слово» в среду. Православная церковь неоднократно обвиняла СМИ в развязывании против нее информационной войны, а пресса критикует высшее духовенство за их якобы слияние с государством, роскошный образ жизни и шикарные автомобили некоторых. Печально известный судебный процесс над Pussy Riot вызвал новую волну обвинений: сторонники панк-группы настаивали на том, что лучшей демонстрацией христианства было бы освобождение женщин, а не отправка их в тюрьму.Масла в огонь подливают противоречивые заявления некоторых священнослужителей. Выступая в среду, глава Церкви напомнил священникам, что их обязанность – посещать больницы и приюты, а также помогать наркоманам, алкоголикам, подросткам и тем, кто еще находится в поиск своей веры. «Такая работа приносит меньше огласки», — отметил он, добавив, что стремление к популярности греховно. Патриарх Кирилл отметил, что «эпатировать публику — не наша миссия, пусть этим занимаются другие», — цитирует агентство «Интерфакс». Он призвал «православных коммуникаторов» следить за своими словами.«Больные шутки» некоторых священнослужителей взорвали Интернет, а важные заявления Церкви остаются незамеченными, поскольку пользователи слишком заняты обсуждением шутки, сетует патриарх. спорные заявления. Его комментарий к перформансу Pussy Riot — как они выражались, «панк-молитве» — в московском храме Христа Спасителя стал хитом среди блогеров и возмутил многих православных верующих. «Если бы я был пономарем в этом соборе, то накормил бы [девушек] блинами и дал бы каждой по чаше с медовухой», — написал он в своем блоге.«А будь я старшим мирянином, я бы их тоже немного по-отечески ущипнул, чтобы они образумились». Неделя (она же Масленица) – традиционное время для «шутовства». Восточнославянский праздник отмечается в последнюю неделю перед Великим постом и знаменует приближение конца зимы. Остроумно это или нет, но задумано оно было как шутка. Однако иногда церковные чиновники делают довольно серьезные заявления, отражающие их личную политическую позицию.Ранее на этой неделе священник Сергей Рыбко, известный своими радикальными высказываниями, назвал участников российских антиправительственных протестов «врагами народа». «Активность оппозиции просто ослабляет государство, и в результате мы можем потерять все. Я не вижу альтернативы [президенту Владимиру] Путину, который может удерживать власть в стране», — сказал он РИА Новости. Чиновники Русской церкви позже подчеркнули, что Рыбко высказывал свою личную позицию, добавив, что «как гражданин России» он имеет право на Сделай так.

    Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях:

    Follow RT on

    Лидер Русской православной церкви упрекает верующих в неряшливой одежде

    (RNS) Высокопоставленный чиновник Русской православной церкви призвал к официальному дресс-коду для поощрения приличия после того, как ранее предположил, что вызывающе одетые женщины провоцируют безнравственность и насилие.

    «Вульгарный внешний вид и вульгарное поведение — прямой путь к нищете», — говорится в открытом письме протоиерея Всеволода Чаплина, опубликованном на сайте информационного агентства «Интерфакс».

    «К пустым «свиданиям на одну ночь». К непродолжительным бракам, за которыми следуют крысиные разводы. Детям с разбитыми судьбами. К одиночеству и безумию. К катастрофам в жизни».

    Женщина, которая «почти не одета или разрисована как клоун» в надежде встретить мужчину, пишет он, рискует встретить «пьяного идиота» или в лучшем случае «трезвого идиота».

    Чаплин, главный помощник патриарха Кирилла, предложил «общероссийский дресс-код», заявив, что он должен распространяться и на мужчин.

    Чаплин, который возглавляет отдел Московского Патриархата по делам церкви и общества и известен своими провокационными заявлениями, отвечал на петицию протеста против комментариев, сделанных им в прошлом месяце, когда он предложил нескромно одетым женщинам спровоцировать изнасилование.

    «Если она будет в мини-юбке, то может спровоцировать не только мужчину с Кавказа, но и русского», — заявил Чаплин на круглом столе в Москве. «Если она еще и пьяная, то тем более спровоцирует их. Если она еще и активно ищет контакта, а потом удивляется, что этот контакт заканчивается изнасилованием, то она тем более неправа».

    В своей петиции критики обвинили Чаплина в том, что он «подменяет публичный дискурс о проблеме насилия в отношении женщин обсуждением их внешнего вида.

    Кирилл тоже высказался против мрачного вида многих женщин и сказал, что православие должно быть более дружелюбным лицом. В то время как некоторые священники и приходы призывают женщин носить длинные темные юбки и не допускают женщин с непокрытой головой в храмы, правила становятся все более либеральными, и в большинстве московских церквей ношение платков и юбок не является обязательным.

    Митрополит Иларион, возглавляющий отдел внешних связей церкви, прошлым летом заявил, что слишком много прихожан носят брюки, а юбки считаются одеждой мусульманок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top