Разное

Изображение быка: D0 b1 d1 8b d0 ba картинки, стоковые фото D0 b1 d1 8b d0 ba

Содержание

«Кто хитростью берёт верх, кто силой». Какой характер у быка

Чужих не выносят

Алексей Казаков, хозяин личного подсобного хозяйства, Яковлевский округ:

«Родители всегда держали коров и быков. Меня приучали управляться с ними с 11-летнего возраста. Сейчас я уже со своей семьёй занимаюсь крупным рогатым скотом. Так что у меня большая часть жизни прошла рядом с этими животными.

Что влияет на характер быка? Гены в первую очередь. Если мать была спокойная, то в 99 % случаев и бычков она принесёт таких же. Была у нас одна корова бодливая, и телята её только на ноги встанут – сразу бодаться. Уже всё понятно. Второе – гормоны, они очень влияют на нрав быка. До 8–9 месяцев это дети, а потом начинает проявляться мужское. Пытается такой бычок к коровам приблизиться, а те его гонят, не воспринимают всерьёз, он для них ещё подросток. И тут нужно видеть, как бык звереет: копытом землю роет, рычит, психует. Прямо как в кино на корриде.

Ещё очень важны обхождение и условия содержания. Мы своих животных не обижаем, всегда к ним с лаской, стараемся, чтобы они росли добрыми, неагрессивными. Но ставишь быка на привязь – он застаивается, энергию ему некуда девать, и уж если сорвётся – его не остановить: скачет, бежит, играться ему давай. Быки вообще игривые, озорные, любят побегать, порезвиться и тебя заодно приглашают как друга, за компанию. Мне это понятно, но со стороны глянешь, какая махина вокруг человека скачет, наверное, про игры в последнюю очередь подумаешь.

 

Фото: из личного архива Алексея Казакова

Огромное изображение быка, выложенное из камней, обнаружили археологи в Тыве

Возраст находки – четыре тысячи лет.

Геоглиф в виде быка обнаруженный учеными во время археологических работ в Дзун-Хемчикском районе Тувы всколыхнул научное сообщество. Для Центральной Азии такие изображения нетипичны.

“Подобного рода выкладка фигуративная, относящаяся к эпохе раннего бронзового века, она, повторюсь, единственная на сегодняшний день в своем роде”, – рассказал археолог Тимофей Ключников.

В Дзун-Хемчикском районе расширяют федеральную трассу Р-257. В этом году работы вплотную приблизились к древнему некрополю. Местность усеяна курганами. Возраст усыпальниц разный. От 2,5 до 3,5 тысяч лет. Обнаруженный геоглиф древнее курганов.

Остатков артефакта достаточно, чтобы определить возраст – около четырех тысяч лет. Он принадлежит культуре, о которой ученому сообществу мало, что известно. Предполагают, что народ этот поклонялся быкам.

“О том, что это было, скорее всего, европеоидное население с небольшой примесью монголоидности. То есть это было пришлое население, которое сюда пришло вместе со своим культом быка, пришли они на каких-то повозках, в которые эти быки были запряжены”, – отметила старший научный сотрудник отдела археологии Центральной Азии и Кавказа ИИМК РАН Марина Килуновская.

Для науки эта находка не только большая удача, но и загадка. В Центральной Азии геоглифы представляют собой линии и геометрические изображения. Кем был древний мастер, выложивший геоглиф быка, и самое главное, каково назначение этого изображения, ученые сказать пока точно не могут. Лишь строят предположения, что и сам геоглиф, и ямы вокруг него имели ритуальный характер.

Теперь перед учёными стоит две задачи, помимо проведения радиоуглеродного датирования, которое уточнит возраст находки. Первое – понять точное предназначение геоглифа. Второе – сохранить древний артефакт.

“Все сходятся на том, что этот объект нужно музеифицировать. Изъять мы его никаким образом не можем, его нужно именно музеифицировать, не консервировать, то есть не засыпать обратно, а делать его доступным и для туристов, и для исследователей, с одной стороны, и, с другой стороны, оградить его от вандалов”, – сообщил археолог ООО «Красноярская геоархеология» Тимофей Ключников.

Ученые в этом вопросе рассчитывают на поддержку коллег из Тувы и всего научного сообщества. Возможно, именно этот геоглиф станет ключом к пониманию культуры и быта древнего народа.

Год Быка по лунному календарю и его отражение в нумизматике

Вручение первой Нобелевской премии (1901 год), трехсотлетие дома Романовых (1913 год), смерть поэта Сергея Есенина (1925 год), наивысшая точка политических репрессий в СССР (1937 год), образование ФРГ (1949 год), полет первого человека в космос (1961 год), основание музыкальной рок-группы AC/DC (1973 год), выпуск первой версии операционной системы Windows (1985 год), гибель принцессы Дианы (1997 год), выход на экраны фильма – Аватар (2009 г.).

Что связывает эти совершенно разные события мировой истории? Все они произошли в год быка по китайскому циклическому календарю.

Давайте поговорим про этот символ более подробно. Быки отнесены биологической наукой в группу парнокопытных полорогих млекопитающих. Обитают они, как все мы знаем, в Европе, Азии, Северной Америке и Африке. Всего на нашей планете насчитывается тринадцать видов этих животных.

Тесей, поражающий минотавра

С древних времен бык фигурирует в мифологии многих народов мира, как божество, скорее, темное, ночное, лунное.

Например, в месопотамском эпосе о Гильгамеше бык, созданный богами, выступает в качестве орудия мести главному герою, древнегреческий герой Тесей сражается в лабиринте с быкоподобным чудовищем – Минотавром, а в Аккадском государстве бог луны изображался в образе быка с синей бородой. Но особенно распространен был культ быка на берегах Инда. Бык являлся символом бога Шивы и часто также противостоял индийским мифологическим героям.

Шива рядом с быком

Распространенность подобных сюжетов связана с ритуалом состязания между быком и человеком, при прохождении инициации, а также с обычаем жертвоприношения священного быка (такие обряды известны у многих народов древности).

Гильгамеш, сражающийся с быком

Не обошел стороной культ быка и Египет. Белый бык с черными отметинами Бухис воплощал в себе бога войны Монту, черный бык Мневис – солнечного бога Ра, а, самый известный древнеегипетский бык, Апис посвящен богу-демиургу Птаху или Осирису.

Самый известный священный бык Древнего Египта – Апис

И, конечно, все мы помним, библейскую легенду о золотом тельце – идоле, которому поклонялись древние евреи. Эта легенда подтверждает существование культа быка у семитских народов.

Золотой телец

Как видим, бык испокон веков почитался, как священное и даже божественное животное, которое воплощало могущество, власть и силу.

С распространением в мире христианства культ стал подвергаться развенчанию, а скорее даже переосмыслению. Вместо злобы, ярости и мести бык стал олицетворять терпение, целеустремленность и трудолюбие. Более того, в христианской традиции бык стал знаком евангелиста Луки.

Бык – символ евангелиста Луки

Но вернемся к китайскому календарю. Важно знать, что в буддизме и даосизме, распространенных в Китае религиях, бык выражает эго. Передвижение же на быке верхом означает усмирение этой части человеческой души.

Бык является вторым (после крысы) животным китайского зодиака. Но, по легенде, бык все-таки первым переплыл широкую реку, ведущую к празднующему свой день рождения (по другой версии – Новый год) Будде, переправив на спине маленькую крысу, которая, опередив его, предстала перед Буддой первой и была награждена за проворность и смекалку начальным годом цикла.

Соотносится знак быка с желтым цветом, а, как известно, именно этот цвет является символом Китая – Поднебесной империи, Центра мира, по представлениям его жителей.

Кроме того, бык напрямую связан с весенними сельскохозяйственными работами, поэтому именно весну он и символизировал. А какие личные качества нужны что бы весенние работы, увенчались успехом? Прежде всего огромное трудолюбие, терпение, стабильность, целеустремленность. Именно эти свойства с наибольшей силой развиты у людей, родившихся в год быка.

Заметим, что в китайском гороскопе каждый зодиакальный знак сочетается с различными стихиями. Выделяют пять основных стихий: Стихия Металла (или Золота), Стихия Воды, Стихия Дерева, Стихия Огня и Стихия Земли.

Для людей, родившихся в год Металлического Быка, характерна несгибаемая воля, витальная сила, упорство и целеустремленность, но также присущ эгоизм и бескомпромиссность. Наиболее подходящая для таких людей пора – осень, а цвет, приносящий удачу – голубой. В 20 веке годами Металлического Быка были 1901, 1961, а ближайший к нам такой год – 2021.

Глубоким умом, уравновешенностью, организационными способностями наделены те, кому посчастливилось родиться в год Водяного Быка (например, в 1973 году), но одновременно им свойственны скрытность и недоверчивость в отношениях с другими людьми. Водяной Бык знак зимний, а значит и счастливым цветом для него будет синий.

Наиболее сбалансированы Деревянные Быки. Они физически сильны, не упрямы, веселы и свободны от социальных предрассудков. Вместе с тем, они очень тщеславны, общительны и артистичны. Их время года – весна, а любимый цвет – зеленый. Годом деревянного быка был 1985-й, именно люди, родившиеся в этот год, часто наиболее активны в общественной жизни.

Те, кто родился в год Огненного быка, – настоящие лидеры по природе, им присуща непоколебимость характера, любовь к славе, деньгам и наслаждениям, но им также присущ страх перед жизненными неудачами и поражениями. Естественно, что огненные быки больше любят лето, а цвет, приносящий удачу – красный. Годами огненного быка были 1937 и 1997, в двадцать первом веке таким годом будет – 2057.

И наконец, последняя стихия – Стихия земли. Появившиеся на свет в год Земляного быка настоящие трудоголики, они спокойны и солидны, неподкупны и неприхотливы. Переходный период, разделяющий лето и осень, наиболее благоприятное время для них, а желтый цвет сулит им материальное благополучие и успех в начинаниях.

Как видим, личностные качества, характерные для людей, родившихся под знаком быка, предполагают незаурядность и талантливость. И действительно, среди них встречаются выдающиеся писатели – Ханс Христиан Андерсен, художники – Винсент Ван Гог, музыканты – Иоганн Себастьян Бах, знаменитые актеры – Чарли Чаплин, Дастин Хоффман ,Эдди Мэрфи, Уоррен Битти, Пол Ньюман, неординарные политические лидеры – Наполеон Бонапарт, Адольф Гитлер, Саддам Хусейн, японский император Хирохито.

Мода на китайский гороскоп в последние несколько десятилетий успешно распространяется по всему миру: с его символами выпускаются разнообразные сувениры, марки, памятные купюры и монеты. Остановимся подробнее на наиболее интересных из последних.

Вот, например, сингапурская серебряная монета номиналом 10 долларов. На аверсе изображен герб Сингапура: щит с изображением перевернутого полумесяца и пяти звезд над ним. Щит держат, смотрящие прямо, лев и тигр. Расположены животные на золотых листьях пальмы, под которыми видна лента с начертанным девизом: ««Majulah Singapura», что в переводе с малайского означает «Вперед, Сингапур!». Внизу герба дата – 1985, а по сторонам аверса монеты надписи на различных языках – название страны эмитента.

На реверсе в центре изображен символ года – бык, над ним, обозначающий его, иероглиф. Бык заключен в круг, по периметру которого изображены все двенадцать знаков китайского гороскопа и отчеканена надпись, указывающая на номинал монеты – «10 DOLLARS».

10 долларов (серебро)

Аналогичная монета чеканилась и из медно-никелевого сплава.

10 долларов (медно-никель)

А вот так за 12 лет изменилась сингапурская монета, посвященная году быка.

250 долларов, Сингапур

А вот перед нами австралийская золотая монета 1997 года выпуска номиналом 25 долларов. На её аверсе – профильное изображение королевы Великобритании – Елизаветы II, наименование страны, выпустившей монету – «AUSTRALIA» и обозначение номинала монеты. На реверсе – изображение быка в центре, слева от него – иероглиф и дата года (1997), а снизу указание на вес, пробу и материал монеты.

25 долларов, Австралия

25 долларов, Австралия

Следует отметить, что подобная монета, с несколько измененным дизайном, выпускалась в честь очередного года быка еще и в 2009 году. На этой монете бык изображен лежащим на траве под кроной дерева, над его головой обозначающий иероглиф, а под ним надпись «Year of the Ox» (дословно – год вола). Информация о выходных данных монеты перенесена на её аверс.

15 долларов, Австралия

15 долларов, Австралия

Чеканились памятные монеты и на территории бывшего Советского Союза. На реверсе серебряной украинской монеты 2009 года бык изображен в сказочном стиле. Над его головой и под ним размещены символы всех лет китайского календаря. Глаза быка инкрустированы двумя рубинами массой 0.01 карата каждый. На реверсе монеты отчеканены герб Украины, полукруглая надпись «НАЦІОНАЛЬНИЙ БАНК УКРАЇНИ», номинал монеты и ее выходные данные.

5 гривен, Украина

В России году быка посвящена памятная монета из серии «Лунный календарь» номиналом три рубля и весом чуть более 30 грамм, отчеканенная из серебра 925 пробы.

3 рубля 2009 года, “Год быка”

3 рубля 2009 года, “Год быка”

В не столь далеком времени, а именно в 2021 году, нам предстоит встретить очередной год Металлического Быка. Будет ли этот год полон событий или пройдет под знаком стабильности и консерватизма, сегодня никто сказать не возьмется, но в одном можно быть уверенным: в этот год всем нам нужно запастись терпением, упорно стремится к достижению заветных целей и не обращать внимание на трудности и преграды. И тогда Металлический Бык будет к нам благосклонен.

Как Каролине Арантес удалось сделать этот снимок

Каролина Арантес, фотограф из Бразилии и бывший амбассадор Canon, фотографировала генетически модифицированных коров и быков для проекта Holy Cow на одной из бразильских ферм, когда ей удалось создать это изображение быка, пытающегося сбежать со скотобойни. В этой статье Каролина рассказала нам, как ей удалось сделать это шокирующее изображение.

«Каждый четвертый стейк в мире — из бразильского мяса, что делает Бразилию крупнейшим мировым поставщиком мяса. Мой проект Holy Cow посвящен генетическому клонированию и модификации, которые позволяют Бразилии сохранять позиции на рынке. Быки зебу, которые изначально обитали в Индии, здесь стали предметом торговли — некоторые животные стоят на аукционах до миллиона долларов. Люди знают о том, что происходит, но не придают этому значения. У них нет всей информации об этом бизнесе. Это связано с тем, что многое здесь скрыто от глаз посторонних».

«Я сделала эту фотографию на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L USM с фокусным расстоянием 42 мм. Я выбрала следующие параметры экспозиции: ISO 100, выдержка 1/350, диафрагма f/6.7. Конкретно эта фотография получилась благодаря удачному стечению обстоятельств. Я оказалась в нужном месте в нужное время. Поскольку я занимаюсь репортажной съемкой, обычно я использую режим приоритета выдержки, включаю следящую автофокусировку и выбираю нужную точку фокусировки. Невозможно было предсказать, что бык попытается прыгнуть через ограду, поэтому создать эту фотографию мне помогли именно эти два фактора».

«Я всегда работаю с Canon, поскольку их оборудование гарантирует качество снимков даже при слабом освещении. Я предпочитаю использовать одну камеру и объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L USM, поскольку знаю, каково это — устать из-за тяжелого оборудования или упустить нужный момент во время смены объектива».

«Я трачу на постобработку минимум времени. Я немного меняю цветовой тон и баланс белого, но стараюсь по максимуму сохранить естественное освещение. Я использую оборудование Canon, чтобы наилучшим образом использовать разные условия освещения. Для создания фотографии с аукциона мне пришлось поиграть с настройками при нехватке света. Я обнаружила, что уровень детализации повышается при снижении экспозиции. В каждой ситуации вам нужно искать свет, и при создании этого кадра я поняла, что свет можно поймать на блестках. Опять же, у меня нет вспышки. Я использовала только камеру, объектив и автофокусировку».

Археологи из Красноярска нашли в Туве изображение быка старше 4 тысяч лет

Археологи обнаружили в Туве выложенную из камней фигуру (геоглиф) быка, это единственное подобное изображение в Центральной Азии. Возможно, она старше 4 тыс. лет, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании «Красноярская геоархеология» Тимофея Ключникова.

Геоглифы — это нанесенные на поверхность земли геометрические или фигурные узоры. Как правило, их размеры — от четырех до сотен метров, поэтому геоглифы зачастую можно увидеть лишь с воздуха.

«Он выложен из галечника и фрагментов песчаника, район поселка Хондергей, где-то 30 км от Чадана. Подобные выкладки встречаются иногда в памятниках бронзового века, но как правило они не составляют каких-то фигур. Подобное изображение найдено в Центральной Азии впервые», — сказал Ключников.

По его словам, это ритуальная выкладка пока неизвестного назначения, относящаяся к эпохе ранней бронзы, вероятно связанная с местным вариантом окуневской культуры, существовавшей около четырех тыс. лет назад на территории Минусинской котловины (Хакасия и юг Красноярского края). Возможно она старше четырех тыс. лет. Размер фигуры примерно три на четыре метра.

Собеседник агентства добавил, что геоглиф скорее всего связан с культом быка, который был широко распространен в то время. До этого изображения быка в регионе находили только в наскальном искусстве.

Находка сделана во время раскопок группы курганов в районе города Чадана. В июле совместный отряд Института истории материальной культуры Российской академии наук (ИИМК РАН) и ООО «Красноярская геоархеология» начал там спасательные археологические работы, проводящиеся на памятниках, которые невозможно сохранить на месте в связи со строительством дороги.

Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.

Красноярск | В Туве обнаружили изображение быка, которое можно заметить только с воздуха

В  западной части Тувы археологи нашли выложенное камнями гигантское изображение быка. О  необычной находке рассказали в  пресс-службе Русского географического общества.

Находку сделали в  районе расширения федеральной трассы Р-257 «Енисей» на  участке от  Чадана до  поселка Хондергей. В  этом месте много курганов, но  большая их  часть была уничтожена в  70-е годы прошлого века при строительстве дороги.

Настоящей сенсацией стало обнаружение необычного геоглифа. Его археологи чудом зафиксировали под развалом каменных сооружений, уничтоженных построенной в  советское время дорогой. Помогли съёмки места с  квадрокоптера.

«Мы  относим находку к  эпохе раннего бронзового века  — предполагаем, что это третье тысячелетие до  н.э. Геоглиф уникален. Это выкладка размером 4  на 5  метров, изображающая фигуру быка. Рядом с  ней  — углубления, заполненные камнями и  угольями. Вероятно, жертвенники. Подобных геоглифов на  территории Тувы мы  ранее не  находили. Более того, их  не  встречали и  во  всей Центральной Азии. Мы  видели довольно много ритуальных выкладок на  юге республики, вблизи границы с  Монголией. Но  в  основном это геометрические фигуры  — квадраты, круги, линии»,  — рассказала начальник Тувинской экспедиции Марина Килуновская.

Остатки изображения быка — хвост, задние ноги и часть туловища Фото: rgo.ru Совмещение геоглифа и петроглифа с Алтая Фото: rgo.ru Лагерь археологов в Туве Фото: rgo.ru

Изображение показалось учёным знакомым и  они после реконструкции попробовали совместить его с  наскальными рисунками, найденными Алтае. Совпадение оказалось настолько точным, что кажется, будто одно изображение наложили на  другое. По  словам Марины Килуновской, образ быка встречается по  всему степному поясу Евразии. Бык и  повозка, в  которую он  был впряжён, имели большое хозяйственное и  культурное значение. Даже когда появилась лошадь, бык продолжал оставаться главной фигурой, которую археологи встречают на  предметах искусства того времени. Ритуальный рисунок быка на  земле  — из  этой  же серии.

Также ученые обследовали 9  могильников, которые ранее не  были потревожены. Три из  них относятся к  эпохе поздней бронзы и  принадлежат монгун-тайгинской культуре.

«Очень любопытные захоронения, довольно крупные, непотревоженные. Особенно интересное одно, очень раннее. Мы  нашли там останки мужчины, который умер от  того, что в  него попала костяная стрела. Её  наконечник застрял в  тазовых костях. Видимо, здесь происходила какая-то битва за  территорию. Но  пока трудно сказать, между кем именно»,  — рассказала начальник Тувинской экспедиции Марина Килуновская.

Материалы по  теме «Сидишь в  могиле и  зубы стучат от  холода»: как я  работала археологом в  Енисейске и  сколько за  это получала Спасение науки с  лопатой в  руках

Найденные рядом скифские захоронения были разграблены. В  одном из  них археологи увидели два больших кинжала и  человеческие кости. При этом черепа отсутствовали. Ученые предполагают, что это было не  банальное ограбление могилы. Еще в  одном захоронении археологи не  обнаружили деревянного сруба, который был обязательным для скифской культуры.

«В  могиле без черепов был прекрасный сруб размером примерно 2,5  на 2,5  метра. Второй могильник был побольше  — 3,5  на 3,5  метра. Но  там не  было сруба  — брёвна, судя по  всему, были сожжены. Погребённые остались на  своих местах, хотя останки были отчасти смещены. При этом все вещи были на  месте. Кстати, предметный комплекс этого кургана весьма интересен, а  для Тувы даже уникален. Это железное и  бронзовое оружие: боевые топоры и  короткие мечи, колчан со  стрелами, керамическая посуда, украшения, даже золото, правда в  небольшом количестве. А  самое главное  — два бронзовых котла с  остатками заупокойной пищи. Всё осталось нетронутым»,  — рассказала Марина Килуновская.

Все находки археологов будут отреставрированы в  Институте истории материальной культуры РАН, а  позже станут экспонатами Национального музея Тувы.

%d0%b1%d1%8b%d0%ba PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • витамин b1 логотип значок

    1200*1200

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • гостиница алиф Бата хиджая

    2500*2500

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • laba festival la ba porridge вкусная еда зимой

    3543*4724

  • vietnam halong bay cat ba island inland river

    1024*3653

  • простой ба дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba

    3543*4724

  • wang ba nian jing do not listen carry a bear cartoon with pictures

    1024*1369

  • Вентилятор кондиционера fan ba shi emoji pack

    3000*3000

  • dont listen wang ba nian jing fox expression pack

    1024*1369

  • ba la reporting laba festival Фестиваль лунного красного золота Плакат весеннего фестиваля

    150*150

  • Ай Йе Ба Ба Ба Ба

    3597*3511

  • Красный фон осень и зима новая одежда для электронной коммерции рекламный плакат женской одежды psd taobao ba

    1920*600

  • Ай Йе Ба Ба Ба Ба

    1927*1000

  • ba jie beauty cartoon character yellow

    2000*2000

  • Молодежная лига Ай Туан Ба Ба

    2000*2185

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • письмо логотип

    1200*1200

  • Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр

    2000*2000

  • стекло

    5556*5556

  • 520 Рекламный фон ко Дню святого Валентина Фон taobao День святого Валентина taobao ba

    1500*750

  • thawab ka ba bah Форма sunbroush

    2000*2000

  • письмо логотип

    1200*1200

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • письмо логотип

    1200*1200

  • письмо логотип

    1200*1200

  • в первоначальном письме логотип шаблон

    1200*1200

  • пример с австралией праздник плакат или баннер

    1200*1200

  • начальный вектор логотипа

    8542*8542

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • кхмерский шрифт ба золотой шрифт

    2000*2000

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • Деревянные лодки с людьми Ба Яо

    2500*1216

  • чт ба вторник вьетнамские надписи

    2000*2000

  • мусульманская пара хадж ка ба

    2600*2600

  • бесплатных изображений быков бесплатно, скачать бесплатные изображения быков Бесплатные изображения PNG, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

    голова быка вектор

    клипарт бык

    клипарт бык

    фондовый рынок бык вектор

    toro клипарт

    мудрость толпы вол

    брахма бык

    иллюстрация

    клипарт Free bull

    бык вектор

    клипарт бык

    cow skull клипарт

    бык png прозрачный

    рисунок головы питбуля

    картинки

    набросков злого быка

    корова герб

    бык

    обильное определение

    наброски головы быка

    бык на ранчо разведчика филмонт

    клипарт бульдог

    бык клипарт черно-белый

    бык на ранчо разведчика филмонт

    вольный бык

    PNG бык

    индийский логотип быка

    niu китайский иероглиф

    злая собака png клипарт

    бешеный бык мультфильм

    картинки

    голова быка картинки

    шрифт питбуля

    красный бык svg логотип

    Rockstar Energy Drink логотип png

    станция метро чаринг-кросс

    питбуль вид сбоку сзади

    простых татуировок с быками

    голова быка мультфильм

    акула

    реакции Red Bull в рамке

    taureau coloriage

    логотип чикаго буллз

    PNG

    Диаграмма

    картинки

    бык клипарт черно-белый

    оценка племенной стойкости быков

    Векторная графика

    логотип png прозрачный красный бык

    картинки

    спортивный логотип с рогами

    рендеринга логотипа Red Bull

    нью-йорк ред буллз ii логотип

    прозрачный бык голова клипарт

    раскраски Бык для детей

    мультяшный бык

    34-й идентификатор Red Bull

    Фотографии и изображения сидящего быка

    Сидящий бык, Гилберт и Бэкон, Филадельфия, 1885 г. (Архив колледжа «Сидящий бык»)

    Картина конца XIX века, представленная в Колледже Сидящего Быка, представляет собой раскрашенную версию картины У.Нотман и сын фотография Сидящего Быка. (Архив Колледжа Сидящего Быка)

    Фотографии сидящих быков

    Вы можете получить доступ к фотографиям Сидящего Быка, являющимся общественным достоянием, которые были доступны в Библиотеке Конгресса, по ссылкам ниже. В коллекции Библиотеки Конгресса есть дополнительные изображения, которые можно заказать за символическую плату. Многие другие архивы также защищают и хранят фотографии Сидящего быка, а именно: Государственное историческое общество Северной Дакоты, Государственное историческое общество Южной Дакоты, Историческое общество Миннесоты, Смитсоновский национальный музей американских индейцев, Смитсоновский национальный антропологический архив, Север Институт региональных исследований Государственного университета Дакоты, Музей МакКорда и Исторический центр Буффало Билла.Копии фотографий Сидящего Быка можно приобрести в каждом из этих учреждений за символическую плату. Для получения дополнительной информации о фотографиях Сидящего Быка, пожалуйста, обращайтесь в библиотеку колледжа Сидящего Быка по телефону 701-854-8008

    .

    Одна из первых фотографий сидящего быка, сделанная Орландо Скоттом Гоффом в Бисмарке, Северная Дакота, 1881 год (любезно предоставлено Библиотекой Конгресса)

    Сидящий бык: Фотографии

    На этой фотографии неизвестного происхождения показано, кто может быть Сидящим Быком (третий слева) с другими неопознанными.(Архив Колледжа Сидящего Быка)

    Г-н Грегор Лутц создал серию документов, которые объединяют то, что известно о различных фотографиях Сидящего Быка, с самими изображениями. Помимо его собственного исследования, эти документы основаны на новаторской работе доктора Маркуса Линднера, который в статье 2005 года в журнале North Dakota History перечисляет все известные фотографии. Нажмите на каждую из ссылок ниже, чтобы узнать больше о большом количестве фотографий Сидящего Быка.

    Историческая роль сидящего быка

    Дом Сидящего Быка находился на Стэндинг Рок.Историк племени Стэндинг Рок и координатор по туризму Ладонна Храбрый Бык Аллард создала веб-страницы, на которых подробно описывается жизнь и смерть Сидящего Быка, а также страницу с обширным списком родственников и родственников Сидящего Быка. Вы можете получить доступ к этим страницам, щелкнув ссылку ниже.

    В библиотеке колледжа Сидящего Быка есть широкоформатная копия этой фотографии, на которой собраны многие ключевые лидеры Лакота того времени. Сидящий Бык иллюстрирует свои чувства с помощью языка тела, приведенного выше.(Предоставлено Библиотекой Конгресса США)

    Раннее изображение сидящего быка, сделанное Рудольфом Кронау 1881

    Expedition Magazine – Penn Museum

    В критской культуре бык повсюду. Рога освящения украшали вершины минойских святынь и, возможно, украшали дворцы в Кноссе, Маллии и Фесте. Большие церемониальные топоры из бронзы, возможно, предполагающие жертвенное убийство быков, были обнаружены в дворцовых условиях. Такие объекты, как саркофаг Святой Триады, датируемый началом 14 века до нашей эры, изображают скот, скованный в цепях для подготовки к жертвоприношению.

    Выше этот саркофаг позднего бронзового века был найден в погребальной камере в соборе Святой Триады на Крите. Он был построен из известняка, покрыт тонким слоем известковой штукатурки, а затем расписан. На одной стороне саркофага (слева) мы видим жертвоприношение быка в сопровождении музыки и женское шествие. На обратной стороне (вверху) изображена другая процессия, в том числе женщины, несущие ведра с кровью к алтарю, и мужчины, представляющие животных и модель лодки тому, кто может быть умершим мужчиной.

    Во всех мыслимых средах, от золотых колец до терракотовых статуэток, от каменных печатей до рельефных фресок, образ быка пронизывает минойский мир.Кроме того, изображения быков и прыгающих через быков занимают видное место в живописном убранстве Кносского дворца. Основные входы, ведущие в центр дворцового комплекса, украшали настенные росписи с изображением быков и прыжков через быков. Быки также фигурируют в рите (множественном числе ритона) или, точнее, в рите. Критская рита – сосуды для разлива с двумя отверстиями – вероятно, произошла от сирийских предков, но критские сосуды превратились в предметы исключительного размера и красоты. Такие сосуды, как ритон «Голова быка» из Кносса, вырезанные из серпентинита (иногда называемого стеатитом) и украшенные ракушками, горным хрусталем, яшмой и золотом, были слишком тяжелыми, чтобы их можно было использовать в каких-либо ритуалах.Боксерский ритон из Святой Триады, рельефно вырезанный со сценами бокса и прыжков через быка, весит 1 кг (2,2 фунта) пустого и 3 кг в полном объеме. Эти риты имеют перфорацию внизу и могли удерживать жидкость только до тех пор, пока были закупорены, поэтому они, должно быть, были церемониальными сосудами.

    Эта терракотовая фигурка быка датируется микенским периодом, ок. 1300 г. до н.э. Он был раскопан в Ялисе на Родосе. Изображение BM № 1870,1008.127.

    Одна из возможностей состоит в том, что они продавали вино и использовались на банкетах.Нанно Маринатос, однако, убедительно доказывал, что они использовались для хранения крови жертвенных животных, которую собирали, а затем выливали на землю в качестве возлияния. В саркофаге Святой Триады изображены женщины, льющие кровь жертвенного быка в большой кратер.

    Религиозная функция также предполагает портретное качество некоторых ритов. В отличие от стилизованных изображений жриц, принцев и даже божеств, рита «Голова быка» отличается яркостью и индивидуальностью.Форма рогов и белое кольцо вокруг ноздрей подсказали некоторым, что эти животные могут быть образцами греческой степной породы, которая до сих пор встречается в северной Греции. Портреты были бы центральным элементом любого собрания, на котором они использовались. Если бы такое собрание было пиршеством после жертвоприношения, на котором съедали быка или раздавали его мясо, формальное возлияние из сосуда, имитирующего голову быка, составляло бы ритуальную реконструкцию кровопускания, с которого началось жертвоприношение.Жестокость убоя животных сменилась формальным достоинством возлияния. Удаление ритона после церемонии было равносильно второму убийству.

    Знаменитый ритон «Голова быка» из Малого Кносского дворца был сделан из серпентинита. Он реконструирован вставками из ракушек, горного хрусталя и яшмы на морде и глазах. Реконструированы и золоченые деревянные рога. Этот ритон был датирован периодом Последнего дворца, ок. 1450–1400 гг. До н. Э.

    Глубоко укоренившееся противоречие между дикостью быка и необходимостью овладеть им также, по-видимому, лежит в основе самого известного минойского института, связанного с быками: прыжков через быков.Детали этой практики вызывают много споров. С одной стороны, это те, кто отрицают, что подобные представления когда-либо имели место, а с другой – те, кто предлагает подробное описание того, как проводился ритуал. Последние основывают свои выводы на различных изображениях прыжков через быка на керамике, печатях, кольцах, фигурках из слоновой кости и фресках. Основываясь на этих художественных представлениях, сэр Артур Эванс, археолог в Кноссе, полагал, что процесс состоит из четырех четко определенных фаз: прыгун приближается, схватывает быка за рога, перепрыгивает на спину животного, а затем прыгает на землю.Последующие исследования А. Сакеллариу и Джона Янгера собрали доказательства вариаций схемы Эванса до тех пор, пока не был идентифицирован ряд стилей, связанных с конкретными периодами в позднеминойской культуре. Эти изменения стиля имеют мало смысла в отрыве от реальной практики; поэтому они принимаются как свидетельство того, что «прыжок через бык» действительно имел место. Заключение исследования Янгера 1976 года подводит итог связи между художественными представлениями и представлениями, которые они вспоминают: «В заключение, прыжки через быка начинают появляться в художественных представлениях к началу позднего бронзового века на Крите и на материке.Основная система исполнения, вероятно, следовала схеме Diving Leaper Schema. Когда сам прыжок через быка был прекращен, возможно, ближе к концу LB IIIA или в начале периода LB IIIB, 1340 г. до н.э., более поздние изображения изображали прыгуна в плавающей позе (Тип III), поза, не скопированная непосредственно из спорта. . » Церемониальные дворы, характерные для минойских дворцов, часто используются в качестве мест для занятий спортом и служат минойскими аренами для боя быков.

    Золотые ожерелья в виде голов быков, датируемые последним дворцовым периодом, ок.1350–1300 до н.э.,
    были извлечены из Святой Триады.

    Несмотря на уверенность в реконструкции Эванса или, возможно, в качестве реакции на нее, есть те, кто серьезно сомневается, возможно ли вообще прыгнуть на бегущего быка, особенно когда, как в большинстве сцен, изображенных в минойском искусстве, бык голова поднята вверх, а рога вертикальны. Дж. Александр Макгилливрей, например, утверждает, что ни один человек никогда не перепрыгивал через спину быка ни на Крите, ни где-либо еще. Вместо этого он предлагает, чтобы художественные изображения прыжков через быков были репрезентациями небесной драмы.«Орион противостоит Тельцу, состоящему из Гиад и Плеяд (семи сестер), в то время как Персей делает сальто, вытянув обе руки на спине быка, чтобы спасти Андромеду».

    Этот глиняный сосуд был извлечен из гробницы в Комасе на юге Крита. Он датируется поздним препаламским периодом, ок. 2000–1900 гг. До н.э. Три человеческие фигуры вцепились в рога, а центральная фигура прижалась к голове быка. Сэр Артур Эванс, проводивший раскопки в Кноссе, предоставил этот «схематический набросок курса акробата», чтобы показать последовательность движений в прыжках через быка.Из Дворца Миноса, стр. 223, рис. 156.

    Иллюстрации Торнхилла к «Атласу Колестиса» Джона Флемстида 1729 года показывают, насколько легко созвездия можно рассматривать как снимки мифических эпизодов. Тем не менее, космологическое прочтение не должно исключать ритуального исполнения и, конечно же, не опровергает его существование в целом. Более того, отсутствие какого-либо минойского литургического текста, сопоставимого, например, с эпосом о Гильгамеше, делает опасными рассуждения о минойской космологии в чем-либо, кроме самых широких.Мы можем читать ассирийские печати с некоторой степенью уверенности, потому что у нас есть текстовое повествование, объясняющее изображенные сцены, но у нас нет ничего сопоставимого с Критом, если мы не полагаемся на более поздние рассказы о Миносе, Пасифае и Минотавре – рассказы, которые были написаны только после того, как Крит перешел под контроль Греции. Если и существовали мифы бронзового века, сопровождающие рассказы о Пасифае и Миносе, то они, безусловно, были заражены в процессе передачи. Здесь мы сталкиваемся с постоянной трудностью воссоздания особенностей религии бронзового века: интерпретация без текстуальной поддержки должна оставаться пробной.

    Фигурка прыгающего через быка из слоновой кости, вероятно, была частью трехмерной композиции, изображающей прыжок через быка. Обнаруженный в Кноссе, он относится к периоду Нового дворца, примерно 1600–1500 гг. До н.э.

    Поскольку у нас нет рассказов критян о звездах, мы не можем предположить, что они идентифицировали Орион, Тельца, Андромеду и остальных так же, как более поздние греки или их собственные современники на Ближнем Востоке. Даже если бы мы разумно предположили, что астрологические традиции Ближнего Востока были знакомы критянам, одного их существования было бы недостаточно, чтобы отвергать прыжки через быка как современное изобретение или рассматривать сцены прыжков через быков как чисто символический.

    Разнообразие и специфика сцен, по сути, указывают на реальные выступления. Иначе зачем показывать помощников с рогами? Почему в некоторых случаях показывали двух животных? На большинстве изображений бык бросается в атаку, но по крайней мере в одном случае огромный зверь спокойно сидит на земле, аккуратно сложив ноги под собой. В другом примечательном случае бык начал взбираться на что-то похожее на жертвенник, его передние ноги были подняты над землей и неуклюже зацепились за каменные блоки.Эти вариации не имеют смысла, если все художественные изображения относятся к одной и той же космической драме. С другой стороны, если они отмечают определенные представления, различия между различными изображениями становятся понятными. Как и в случае с реалистичной визуализацией отдельных животных на рите головы быка, сцены прыжков быка предполагают интерес к воспоминаниям о реальных событиях, а не к представлению космологической истории.

    Агатовая лентоидная печать, датированная ок. 1500–1300 гг. До н.э., происходит от минойского Крита.На нем изображен мужчина, ведущий быка. Изображение BM № 1892,0720.2.

    Единственное веское возражение против существования настоящего боя быков – это утверждение, что это физически невозможно, утверждение, которое часто делается в обсуждениях современных видов спорта с быками. Тем не менее, на юго-западе Франции по-прежнему регулярно практикуются прыжки через быка в форме, которая является почти точной параллелью минойской версии: лендез на трассе. Используемые животные не подвергаются нападениям, ножевым ранениям или резкам со стороны участников.Вместо этого упор делается на атлетизм. В одном случае, например, прыгающий перепрыгивает через тело нападающей коровы. В вариации этого слова, saut de l’ange, переводимое как «прыжок ангела»), прыгун прыгает прямо вдоль той же оси, что и бегущее животное. Он выглядит точно так же, как прыжок в полете, изображенный в минойской глиптике. Другие прыжки включают в себя сальто через спину коровы, saut á pieds суставы («прыжок со связанными вместе ногами»), в котором прыгающий выталкивает ноги вперед, одновременно прыгая вертикально, и самый сложный из всех – saut vrillé («скручивание» прыжок »), в котором сотер выполняет в прыжке пайку.Я наблюдал за молодежным чемпионатом, проходившим в небольшом французском городке Ле Уга в ноябре 2010 года, и могу лично засвидетельствовать грацию и мастерство юных спортсменов, а также скорость и агрессивность животных. Одно популярное животное или ваче-ландез по имени Манолита сумело сбить с ног двух мальчиков и спугнуть еще одного с ринга!

    На этой отлитой из бронзы группе изображен акробат, кувыркающийся через голову быка. Датированный примерно 1700–1450 гг. До н.э., он имеет высоту 11,4 см. Изображение BM №1966,0328.1. На иллюстрации 1729 года, сделанной сэром Джеймсом Торнхиллом, изображено Созвездие Тельца
    .

    Сравнение с ландезом курса открывает некоторые интригующие возможности для нашего понимания минойского ритуала. Например, изображения минойского прыжка через быка, включающего убийство животных, редки, и вполне возможно, что цель упражнения заключалась не в том, чтобы убить животное, а в демонстрации превосходного мастерства. Организация курса также вызывает вопросы относительно прыжков через бык как института.Сента Герман недавно предложил рассматривать минойский прыжок через быка как представление, выполняемое молодыми людьми с высоким статусом. Это правдоподобная интерпретация, но есть и другая возможность. В современной версии спорта выступления являются лишь частью более крупной системы как животноводства, так и специальной подготовки, состоящей из шестнадцати ганадерий, которые функционируют как племенные фермы для 1200 вашес ландес, породы, специально выращенной для этого вида спорта. и как ecoles taurines, школы подготовки тореро.То же самое могло произойти и на Крите, так что эти критские прыгуны через быков были не специалистами из места, которое было домом для прыжков через быков, а не среди молодежи с высоким статусом, участвовавшей в действиях, призванных рекламировать и укреплять социальную иерархию в минойском обществе: Кносс.

    Знаменитая фреска «Прыжок быка» из Кносского дворца изображает решающий момент этого события. Две женские фигуры (белого цвета) расположены на каждом конце быка, а мужская фигура (коричневого цвета) кувыркается со спины быка.Хотя эта фреска была реконструирована – более темные фрагменты – это найденные части, – ясно изображен спорт или ритуал прыжков через быка. Фреска относится к периоду Заключительного дворца, ок. 1450–1400 гг. До н. Э.

    В 1995 году, комментируя распространение изображений быков в минойском искусстве, Пол Рехак заметил: «Эти изображения быков настолько заметны, что можно подозревать, что их распространение отражает институциональный источник, возможно, элиту, которая контролировала Кносский дворец». Изображения прыжков через быка, хотя и популярны в Кноссе, необычны в других минойских дворцах, хотя настоящие представления наверняка имели место в больших дворах этих дворцов.

    Выше современный французский сотер или джемпер прыгает в воздух, когда к нему устремляется avache landaise или корова.

    Прыжки через быка превратили дворцы в церемониальные центры, поскольку только дворцы предназначались для зрелищ, но учреждение требовало большего, чем священники и иератические процессии. Все зависело от опытных спортсменов и подходящих животных. Монополизировав фонд и специализированный персонал, на котором базировалось учреждение, Кносс утвердил свое культурное господство на Крите.

    Таким образом, прыжки через быка были центральным элементом минойской жизни.Это могло рассматриваться как священная реконструкция космической драмы, уходящей корнями в более ранние религиозные системы Ближнего Востока. Такие связи с египетской и ближневосточной космологией помогли экспортировать культ критского быка: раскопки за последние 20 лет в Египте в столице гиксосов Аварисе (Телль-эль-Дабка) выявили настенные росписи, датируемые 16 веком до нашей эры, с изображением сцен. прыжков через быка, предполагая, что эта практика была известна за пределами Крита задолго до конца бронзового века.Точно так же ханаанские печати отражают осведомленность об этой практике, как и печати, найденные в Алалахе в Сирии, датируемые 17 веком до нашей эры.

    На настенных росписях XVI века до н.э. из Телль-эль-Дабка (древний Аварис) в Египте изображены сцены прыжков через быка. Картина была восстановлена ​​по фрагментам и была реконструирована, при этом деталь, показывающая крупный план быка и прыгающего через быка, находится справа в более крупной композиции.

    Точные детали культа, особенно повествование, дополнявшее ритуал, вероятно, не подлежат восстановлению, но существование такого опасного представления показывает, что критская религия отражала то же наследие скотоводства, которое было засвидетельствовано во всех стратифицированных государствах Восточного Средиземноморья бронзового века: принуждение продемонстрировать в мифах и ритуалах контроль человека над природой через овладение быком.

    Сидящий Бык / Д.Ф. Барри, фотограф, Бисмарк, Д.Т. – цифровой файл с оригинальной фотографии

    Подробнее об авторских правах и других ограничениях

    Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

    • Информация о правах человека : Нет известных ограничений на публикацию.
    • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-39879 (цифровой файл с исходной фотографии) LC-USZ62-111147 (ч / б пленка, копия нег.)
    • Телефонный номер : ЛОТ 12887 [товар] [P&P]
    • Консультации по доступу : —

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
    2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    Бык | Mauritshuis

    «Гончарный бык», как широко известно это изображение, без сомнения, является одним из самых обсуждаемых произведений искусства голландского семнадцатого века. Его огромные размеры, простой сюжет и досконально реалистичные детали вызвали восхищение и критику.После того, как французские оккупационные силы удалили его из картинной галереи принца Вильгельма V в Гааге и увезли в Лувр, слава «Бык » приняла почти мифические масштабы. Окруженная Рафаэлем и Тицианом, разграбленными из Италии, эта колоссальная картина стала предметом обсуждения для публики в Париже и за его пределами. Прежде всего его хвалили за поразительную реалистичность животных и их деревенскую обстановку. Поттера провозгласили мастером невероятно обманчивой имитации реальности.Даже когда картина была возвращена в Гаагу в 1815 году в сопровождении военного эскорта и под звон городских колоколов, она продолжала поражать воображение. Однако после середины девятнадцатого века похвалы уступили место придиркам, и искусствоведы обвиняли Поттера в поверхностном реализме и отсутствии воображения.

    И поклонники, и критики всегда считали, что бык Поттера был смоделирован с реального животного, которое он изображал максимально реалистично. Но насколько реалистичен The Bull ? На первый взгляд, это годовалый детеныш, но затем можно заметить, что подвес под шеей и грудью слишком велик для быка такого возраста.Рога также более развиты и указывают на животное около двух лет. У него шесть больших взрослых зубов, что характерно для чеканки в возрасте от трех до четырех лет. Во-вторых, структура тела выглядит несбалансированной. Передние конечности (голова, шея, холка и плечи) мощные и хорошо развитые. С другой стороны, задние конечности не очень мускулистые, а бедра довольно плоские. Животное стоит в странной, слегка искаженной позе. Его задние конечности показаны наискосок сзади, центральная часть тела параллельна картинной плоскости, а грудь и передние конечности снова видны немного сзади.

    Можно сделать вывод, что Поттер «составил» своего быка на основе различных исследований быков разного возраста. Выбрав лучшие из своих подготовительных этюдов, он попытался изобразить животное настолько убедительно, насколько это возможно, настолько, чтобы конечный результат превзошел реальность. Этот метод был не редкостью для художников семнадцатого века. Такие художники, как Ян ван Гойен и Саломон ван Рейсдал, например, превратили свои эскизы реальных мест в воображаемые пейзажи, которые на первый взгляд невозможно отличить от реальности.

    Несмотря на то, что бык на картине Поттера не является изображением реального животного, у зрителя создается впечатление, что он смотрит на фотографическое воспроизведение реальности. Эта иллюзия создается обилием реалистичных деталей, таких как вьющиеся волосы на шее животного, слюна, капающая из его рта, голые пятна на крупе, кружащиеся мухи, следы копыт в грязи и коровий жир справа. передний план.

    Бык изображен в компании четырех других животных и фермера.Шкура коровы, прислонившейся к дереву, удивительно гладкая по сравнению с шкурой быка, вероятно, целью которой было подчеркнуть разницу между самцом и самкой этого вида. В 1604 году теоретик искусства Карел ван Мандер написал, что художники должны делать животных женского пола «более гладкими и гладкими», чем мужчин.

    Овца, лежащая с ягненком, идентифицируется как молочная овца по гладкому голому хвосту (так называемому «хвосту стрелы»). Снова демонстрируя свое зоркое внимание к деталям, Поттер запечатлел вздутые вены в ушах, родинки на полном вымени и следы стрижки на только что остриженном пальто.Стоящий баран – это «лисья голова» из породы вересковых пустошей Дренте, характеризующаяся спиралевидными рогами и красновато-коричневым цветом. В отличие от реалистичных животных, фермер – довольно стереотипная фигура, которая встречается и в других произведениях Поттера. Поколениям голландских школьников он был известен как «Теун», олицетворение простого земляка из учебника по чтению в школе. Паулюс Поттер «вырезал» свое имя слева на верхней перекладине деревянного забора.

    Фермер и его животные находятся рядом со зрителем, стоя на холме, отделенном от низинных лугов, где пасется скот.Этот широкий пейзажный фон нарисован удивительно плавно и свободно по сравнению с детализированным изображением быка, и это одна из лучших работ Поттера. Между ног быка виден сельский дом с башней, а на горизонте правее виден силуэт церкви в Рейсвейке.

    Вдалеке темные облака сгущаются над ландшафтом, добавляя напряженности этой мирной сцене. Справа вверху – жаворонок на крыльях – тонкий штрих, который не позволяет этому углу изображения казаться слишком пустым по сравнению с остальным, и в то же время привносит баланс в композицию.

    Когда The Bull был восстановлен в 1972 году, было обнаружено, что полотно изначально было меньше. Центральная часть состоит из двух сшитых между собой кусков тонкого полотна. Затем эта оригинальная поверхность была увеличена самим художником путем добавления полос более грубого холста шириной около 40-60 см сверху и с обеих сторон. Швы удлинителей видны невооруженным глазом.

    Первоначально Поттер, вероятно, намеревался просто нарисовать быка, и только позже решил превратить эту картину в более общую картину крупного рогатого скота.Трудно сказать, насколько далеко он продвинулся в работе с центральной частью до того, как увеличил холст, но, возможно, он не продвинулся дальше грубого наброска. Фоновый пейзаж, который также можно увидеть между ног быка, в любом случае, был нарисован за один сеанс. Неизвестно, почему Поттер изменил первоначальный дизайн, кто был его покровителем и где должен был висеть холст. В настоящее время непонятно, что побудило 21-летнего Поттера нарисовать быка в натуральную величину в масштабе, с которым он никогда раньше не сталкивался.

    (это переработанная версия текста, написанного Эдвином Буйсеном, опубликованная в: A. Walsh, E. Buijsen, B. Broos, Paulus Potter: Paintings, graphics and etchings , The Hague (Mauritshuis) 1994-1995, стр. 74-77)

    История заряжающегося быка (и как это увидеть) – Опыт Уолл-стрит

    Зарядный бык стал универсальным символом американского фондового рынка и крупного бизнеса.Это также одна из самых популярных достопримечательностей Нью-Йорка. Туристы путешествуют со всего мира, чтобы увидеть бронзового зверя в ярких позах и фотографировании перед ним.

    Это заставляет задуматься, как он стал таким известным? Большинство посетителей даже не знают истории. Что ж, как гид, это часть моей работы. Я здесь, чтобы рассказать вам, где все началось и как статуя оказалась там, где находится сегодня.

    Вот все, что вам нужно знать о Charging Bull, в том числе лучший способ испытать его при посещении Нью-Йорка.

    Как зародился бык с Уолл-Стрит: художник с видением

    Кредит: Oneiromante / CC BY-SA 4.0

    Behind the Charging Bull, также называемый быком с Уолл-стрит, – это классическая история мечты Нью-Йорка.

    Создатель скульптуры «Заряжающий бык» Артуро Ди Модика – итало-американский художник, родился на Сицилии в 1941 году. Он начал лепить скульптуру еще подростком и в конце концов переехал во Флоренцию, где стал известен на всю Италию своими работами. В 70-х, как и многие художники до него, он приехал в Нью-Йорк.Вдохновленный энергией города, Ди Модика открыл студию на Гранд-стрит в современном Сохо.

    Его работа над быком началась после обвала фондового рынка в 1987 году. Ди Модика чувствовал, что он в долгу перед американцами за то, что они приняли его все эти годы раньше и поддержали его карьеру скульптора.

    Ди Модика заплатил 360 000 долларов из собственных денег, чтобы построить «Заряжающего быка». Его цель заключалась в том, чтобы вдохновить людей пережить тяжелые времена и отметить упорство американского профессионала в области бизнеса.Бык был выбран, чтобы представлять «бычий» (или растущий) рынок и процветающую экономику – то, за что все боролись после краха.

    Бык прибывает в Нижний Манхэттен

    Огромная скульптура весит более 7000 фунтов и достигает 11 футов в высоту. Когда пришло время показать его грандиозное произведение искусства, Ди Модика отвез быка в Манхэттен на кузове грузовика с платформой и незаконно (в стиле партизанского искусства) поместил скульптуру возле Нью-Йоркской фондовой биржи.

    Это было 15 декабря 1989 года, в самый разгар курортного сезона. Ди Модика считал, что бык идеально вписался бы под гигантскую рождественскую елку на Брод-стрит в качестве подарка жителям Нью-Йорка.

    Хотя это должно было быть символом процветания, члены Нью-Йоркской фондовой биржи не отнеслись к бесплатному подарку. Позже в тот же день вызвали полицейское управление, и «Бык» увезли на штрафстоянку.

    Несмотря на то, что он прожил совсем недолго перед фондовой биржей, местные жители влюбились в быка и потребовали вернуть его в город.Департамент парков и отдыха Нью-Йорка подчинился, поместив статую на ее новом месте, в двух кварталах от Нью-Йоркской фондовой биржи, и 21 декабря 1989 г. заново освятил «Заряжающего быка».

    Интересный факт: Ди Модика действительно выставил статую на продажу в 2004 году с обещанием, что покупатель никогда ее не сдвинет. На сегодняшний день оно остается непроданным, и Ди Модика по-прежнему сохраняет за собой авторские права на произведение.

    Где найти быка с Уолл-Стрит

    Вы можете найти заряжающегося быка в Финансовом районе.Он стоит прямо к северу от Боулинг-Грин-парка, на Бродвее, чуть ниже перекрестка на Моррис-стрит.

    Вокруг быка есть небольшая площадь, вымощенная булыжником, но с обеих сторон проходят оживленные улицы, поэтому будьте бдительны и не переходите дорогу, не проверив предварительно, нет ли машин.

    Хотя статуя является одной из самых известных икон Уолл-стрит, в Финансовом районе есть на что посмотреть. Обратите внимание на некоторые из этих достопримечательностей поблизости:

    Battery Park и отправная точка к Статуе Свободы и острову Эллис

    Лучшее время для посещения быка

    В отличие от других городских памятников, таких как, например, Статуя Свободы, на «Заряженного быка» нет билетов и вход бесплатный.Он в основном стоит посреди улицы, поэтому посещение в значительной степени бесплатное. Толпа может стать очень плотной, и люди будут ждать до 30 минут, чтобы просто сфотографироваться.

    Если вы хотите избежать толпы, приходите пораньше. К полудню десятки людей выстроятся в линию перед быком, чтобы получить идеальную картинку. Но если вы придете в 7-8 утра, скорее всего, там никого не будет. В противном случае после 18:00. часто бывает меньше людей, хотя, в зависимости от времени года, к тому времени может уже стемнеть.

    Подсказка гида: Зима тоже может быть хорошим временем для посещения, если толпы людей не такие, если это не приближается к праздникам. Вы даже можете увидеть быка в снежном покрывале.

    Лучший способ посетить заряжающегося быка

    Большинство людей приходят и делают быстрые снимки, но мы думаем, что вид быка в более широком контексте финансового района делает его намного более мощным.

    Посетите Нижний Манхэттен во время одной из наших двух экскурсий, чтобы узнать о Заряжающем быке и 400-летней истории, которая привела к Уолл-стрит, включая скромное происхождение как голландского торгового форпоста.

    Начните свое путешествие по Финансовому району Нью-Йорка с миллиардными финансовыми учреждениями, которые сформировали не только экономику Америки, но и большую часть мировой экономики. Оттуда совершите экскурсию по истории, торговле и искусству, включая скульптуру Ди Модики.

    Вот краткий обзор маршрута:

    1. Нью-Йоркская фондовая биржа
    2. Уолл-стрит
    3. Федеральный зал
    4. Каменная улица (индекс
    5. )
    6. Зарядный бык
    7. Троицкая церковь
    8. Федеральная резервная система

    Как видите, наш бык находится прямо посередине.Это больше, чем произведение искусства или фоторепортаж, это то, что символизирует Wall Street Bull, и это так увлекательно. Наши признанные критиками гиды расскажут вам больше и ответят на все ваши вопросы с Уолл-Стрит.

    Бык, который все еще вдохновляет

    После многих лет славы и популярности, Зарядный Бык недавно попал в заголовки газет, когда перед ним поместили скульптуру Кристен Висбаль «Бесстрашная девушка». Инсталляция была сделана в рамках празднования Международного женского дня 7 марта 2017 года.Подобно быку, девушка стала неожиданностью для многих жителей Нью-Йорка, которые не знали, что ее разоблачат.

    Идея статуи состоит в том, чтобы способствовать расширению прав и возможностей женщин и побуждать компании нанимать больше женщин, особенно на руководящие должности. Яркий образ молодой девушки, уверенно смотрящей на быка, вдохновил так много людей, что всего за 48 часов люди уже подписывали петиции, чтобы она оставалась навсегда.

    «Бесстрашной девушке» было продлено 30 дней, а затем и целый год.Однако Ди Модика не был сторонником ее присутствия и в конечном итоге бросил вызов городским властям, которые выбрали ее остаться. Был достигнут компромисс, и в декабре 2018 года Бесстрашная девушка вышла на передний план Нью-Йоркской фондовой биржи, глядя на еще один символ финансовой власти.

    Подсказка гида: На месте, где когда-то стояла Бесстрашная девочка, есть маркер с небольшими следами. Вы можете встать на место оригинального статута и смотреть прямо в глаза быку.

    Наследие заряжающего быка

    В жизни Нападающего Быка никогда не бывает скучно.От того, чтобы пробраться в финансовый квартал за одну ночь до случайной знаменитости, это был настоящий путь.

    В настоящее время большинство посетителей действительно не понимают, почему статуя вообще знаменита. Они просто знают, что увидеть быка – необходимость в их списке желаний в Нью-Йорке. Но, как вы можете понять из приведенных выше историй, нельзя отрицать, насколько идеально этот бык подходит для финансового района и Нью-Йорка.

    Спустя 30 лет Charging Bull остается иконой.Подобно городу, деловым мужчинам и женщинам, он был построен для празднования, бык стоит сильным и гордым – как и будет на долгие годы.

    Хотите, чем заняться в финансовом районе? Ознакомьтесь с нашим гидом о том, как совершить поездку по Стоун-стрит, еще одной остановке в нашем туре по Уолл-стрит.

    Бронзовый бык | NCpedia


    Бронзовый бык

    Дарем

    Описание: Эта статуя изображает быка, символа Дарема с 1800-х годов, и его высота составляет 10 футов.Памятник усиливает сильные стороны города и его жителей, даже несмотря на негативное восприятие местности. Он расположен в центре города Дарем.
    Изображения: Голова быка | Вид сзади

    Ник: Майор

    Надпись:
    На мемориальной доске: Центральная площадь банка Каролины и бронзовая скульптура быка «Майор» были подарены гражданам Дарема через грант Центрального банка Каролины в память о Джордже Уоттс Хилле. Ветеран Второй мировой войны, майор Хилл был президентом и председателем правления банка в течение 61 года.Будучи дальновидным, деловым лидером и филантропом, его идеалы оказали глубокое влияние на наш город и штат Северная Каролина. Будучи сильной поддержкой искусства, он верил, что с помощью искусства он улучшит качество жизни всех граждан нашего государства. Хотя банковское дело было делом его жизни, в душе он был архитектором и человеком эпохи Возрождения, которого друзья называли «майором».
    Изображение

    Дата посвящения: 23.06.2007

    Создатель: Лия ​​Фуши, скульптор Майкл Уоллер, скульптор

    Материалы и методы: бронза

    Спонсор: Central Carolina Bank (CCB)

    Использование поста посвящения: с момента освящения этого памятника в центре Роли и Дарема есть ряд скульптур, которые, как и статуя быка, являются памятными знаками героев городов, а не памятниками, посвященными конкретным люди или событие.Во время движения «Оккупай» в 2011 году статуя быка служила площадкой для митингов протестов «Оккупай Дарем».

    Примечания к предмету: Бык был символом, связанным с областью Дарема, начиная с 1800-х годов, когда в эпоху после Гражданской войны торговец Джон Р. Грин назвал свой продукт Даремским табаком “Bull”. После смерти Грина в 1869 году Уильям Т. Блэквелл приобрел имя и торговую марку. Впоследствии, в 1898 году, Джеймс Б. Дюк купил табачную компанию, сделав ее частью своей American Tobacco Company, что повысило национальную репутацию Дарема как центра производства табака.С тех пор Дарем известен как «Город быков».

    Споры: Многие люди, наблюдавшие за статуей, указывали на преобладание яичек быка.

    Предыдущее местонахождение: Нет

    Пейзаж: Статуя находится в центре Дарема, на центральной площади города.

    Город: Дарем

    Округ: Дарем

    Предметы: Памятники животным, Промышленность

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top