Разное

Фото шамана: Шаман картинки (22 фото) скачать обои

Содержание

Изображения Шаман | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст
Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Мир шаманов

Наука едина во мнении, что практически все народы мира прошли через шаманизм в своей истории. Но затем многие из них об этом позабыли, а вот некоторые — не только помнят, но и активно применяют в своем быту шаманские обряды. Что характерно, где бы то ни было — в Азии, Африке или Америке — обряды очень похожи, практически идентичны. Все это позволяет некоторым шаманам заявлять: внешне различные народы очень отличаются друг от друга, но, тем не менее, поклоняются они одним и тем же духам. Следовательно, именно шаманизм, как утверждается, и является истинной религией, связанной с неземным существованием.

Принято считать, что само слово «шаман» – «знающий, ведающий» – имеет тунгусские корни. В практике многих народов Сибири, Урала, Крайнего Севера шаманизм занимал и занимает до сих пор важное место, хотя у различных народностей шаманы называются по-разному: у бурят это бээ, казахов и киргизов – бакши, алтайцев – кам. Были, кстати, шаманы и у европейских народов: у лапландцев – нойды, венгров – талтосы. А турецких танцующих дервишей — бекташей – также относят к шаманам.


Фото: alitrack.ru

Нужны еще шаманы? Пожалуйста! В Китае это ву, в Малайзии — поянш, в Грузии — кадаги… Есть еще и эскимосские ангакоки, а также суматранские сибасо. Одним словом, продолжать этот список можно еще долго, ведь элементы шаманизма обнаруживаются у народов, проживающих на всех континентах.

В понимании многих народов шаман – это и чародей, и врач, и поэт, и музыкант в одном лице. Но не везде. В бедуинских племенах шаман – фукара, то есть «не очень сильный» – выполняет различные роли. «Слабость» его, впрочем, заключается в том, что он не употребляет тяжелую пищу. Фукара может быть священником, шейхом, целителем или даже метафизиком. 


Фото: ppt-online.org

Например, шаманизм у коренных народов Малаккского полуострова, Суматры и Калимантана разный. Его формы не совпадают, представляют собой различные ступени развития этого явления в целом. А индейские шаманы, в отличие от сибирских шаманов и шаманов народов российского Крайнего Севера, не совершают путешествие в мир духов, они призывают духов-покровителей в свой мир, чтобы те открыли ему причины болезни и способы их лечения. Но одно остается неизменным — независимо от того, как получены знания — у шамана непременно должен быть личный опыт общения с миром духов.

Ученые до сих пор не в силах убедительно доказать, где происходит обман и игра воображения, а где реальность, которая дана нам в ощущениях. Почему так? Загадка – ее пока никто так и не разгадал. Но явление есть, причем даже многие скептики уже давно признали, что шаманизм — это не обман зрения. Действительно есть люди, которым подвластно то, что недоступно простому смертному.


Фото: ok.ru

 Сегодня многие исследователи явления полагают, что практически все формы шаманизма имеют родство с одним очень древним культом Митры. По всему миру он распространился еще в античные времена, хотя, скорее всего, зародился куда раньше — во времена тех отдаленных эпох, о которых современные люди имеют весьма смутные представления.

Принято считать, что наш мир трехмерный, однако многие ученые уже давно подозревают, что это не так — в мире значительно больше, чем мы думаем, измерений, но обычный человек в них проникнуть не может. Зато сделать это может шаман — посредник между людьми и другими мирами. В современном понимании шаман – это своего рода путешественник по иным мирам. Ведь видимый и невидимый миры в представлении целого ряда народов очень сильно переплетены друг с другом, один с легкостью переходит в другой. Невидимые миры оказывают воздействие на человека, который и получает от них свои сверхъестественные способности. Их можно использовать или во благо, или кому-то во вред.


Фото: ru.rbth.com


Для нашего сознания космос является некой структурой, в которой расположено несколько миров: в верхнем обосновались небожители, средний мир — это мир людей, нижний – мир демонов. Всего же потусторонних сфер может оказаться очень много, о чем, собственно, и рассказывается в эпосе некоторых народов. В данном случае можно вспомнить и «тридевять земель», и «восьмислойные облака», и «седьмое небо». И везде между мирами кто-то да обеспечивает связь. Назовем его жрецом-посредником – в любом случае это личность весьма неординарная, как сегодня сказали бы – фигура харизматическая. Она присутствует во всех современных религиях. Особенности этой личности связывают с паранормальными способностями, за которыми, кстати, отчетливо виднеется целый пласт культурных традиций того или иного народа. Где шаман выступает не в роли жертвы, не способной контролировать работу мозга. Это человек, пользующийся скрытыми ресурсами психики по собственному желанию. А психоделические средства — у народов Севера это, например, галлюциногенные зелья, приготавливаемые из мухомора — могут быть разными. Так, к ним смело можно отнести и ритуальную музыку, и сам культовый инструментарий.

Везде шаман должен изготавливать магические и культовые предметы самостоятельно. Практически все шаманы имеют ритуальный бубен — это самый важный инструмент камлания, с помощью которого привлекается внимание духов. Также в одежде шамана нет лишних элементов и деталей — все они имеют символическое значение, с их помощью придается то или иное качество обладателю одеяния.


Фото: goru.travel

Концентрировать собственную энергию и энергию духов шаману помогает шлем — он также является важным элементом его ритуального наряда. Также считается, что шлем помогает ему в «странствиях» по другим мирам, где он встречается не только с добрыми духами, но и злыми. Взаимодействовать с духами шаману помогают и другие весьма важные инструменты — бубен, колокольчики, колотушка, с помощью которых издаются ритмичные звуки. Кто-то из исследователей полагает, что так шаман отпугивает злых обитателей потустороннего мира. Однако другие эксперты предлагают более правдоподобную версию.

По их мнению, центральная нервная система человека начинает изменяться под воздействием ритмичных звуков. На нее также оказывает влияние и мышечное напряжение от танца. В результате возникает мощный импульс в коре головного мозга, который раздражает один из его участков и тормозит другие, блокируя их раздражение. Так возбуждаются именно височные отделы мозга, «отвечающие» за транс — введение человека в гипнотическое состояние. Впрочем, многим из тех, кто не привык верить в загробную жизнь и прочие эзотерические штучки, не понять, почему во время сеанса в транс впадают также и большинство участников церемонии.


Фото: ampravda.ru

Ее же основная цель — это достичь состояния, когда человеческий разум оказывается вне пределов реальности. Именно в том, в абстрактном мире, сознание шамана начинает получать мощнейшую подпитку энергетического поля, у него появляются совершенно иные образы, он абсолютно иначе переживает то, что с ним происходит, превращаясь в своего рода проводника с измененным сознанием. И лишь это преображение позволяет шаману проникнуть в иную реальность, чтобы получить те знания и силы, которые помогут ему увидеть то, что больше никто не видит, а также помочь тем, кто нуждается в его помощи.

Принято считать, что у каждого шамана есть свои «родные» духи, которые всячески ему помогают — ведь когда-то они его выбрали, сочли неординарной личностью. Они позволяют ему повелевать собой и допускают его к общению с верховными богами, которыми на Амуре, например, считаются медведь и тигр, властелины тайги. Этих животных многие народности и почитают по-особому. Шутки с ними неуместны, так как в суровом мире живой природы во всем должен быть порядок, его нарушение приводит к наказанию со стороны злых духов — они и существуют для того, чтобы постоянно вредить людям, насылая всякие болезни и искушая на дурные поступки, за которые неминуемо приходит наказание. А оно, в свою очередь, может быть разным — это и болезнь, и гибель урожая или смерть, в конце концов.


Фото: supercoolpics.com

Без шамана в таком случае никак не обойтись, ведь только он способен защитить, отогнав подальше зловредную нечисть. А заодно, пообщавшись с хорошими духами, даст советы, как избежать крупных неприятностей.

Шаманы до сих пор принимают самое активное участие в общественной жизни многих народов. Но что примечательно, шаманы бывают белыми и черными. А среди тех и других существуют еще различные группы со своей «специализацией». За проведение праздника, например, никогда не возьмется шаман, занимающийся врачеванием. Да и шаманский «инструментарий» самый различный — все держать «под рукой» одному человеку никак не удается. А у того же шамана-врачевателя, когда он изгоняет болезни, много чего должно быть в наличии — одной ловкостью рук тут не отделаешься. Очень часто сторонние наблюдатели приходят в ступор, когда видят, как у шамана в руках вдруг оказалось то, что еще недавно было частичкой тела больного, являлось источником его болезни. Кто-то считает все это шарлатанством, которое очень уж смахивает на манипуляции филиппинских врачевателей, но мы, однако, этой несколько щекотливой темой все же касаться не будем, не станем записывать шаманов в банальные фокусники.


Фото: m.uz.sputniknews.ru

Делать поспешные умозаключения, право же, не стоит. Особенно в тех случаях, когда положительный результат деятельности шамана очевиден. Пусть даже, если ему каким-то образом удалось внушить пациенту, что духи дарят ему надежду, а все остальное — воля высших сил, разуму человека неподвластная. Безусловно, все шаманские камлания — это очень точно выверенные психологические процедуры. Однако очень много свидетельств о том, что в состоянии транса способности многих шаманов неограниченны — они делают, казалось бы, невероятное. Например, не только стойко выносят высокую температуру пламени без видимых для себя последствий, подражают голосам зверей и птиц, но и неожиданно начинают говорить на тех языках, о которых никто в округе на тысячу верст не слыхивал. Выходит, что от фактов никуда не убежать.  


Фото: snob.ru

Рассказывают, что некоторые шаманы Сибири предсказали когда-то приход белых людей. Часть пророчеств сбывается лишь в настоящее время. К вымыслу некоторые из них отнести довольно сложно, ведь  они задокументированы еще в те времена, когда самого явления (объекта пророчества) не было. Некоторые исследователи утверждают, что способности шаманов четко указывают на то, что в людях заложена возможность передавать и получать мысленные образы на огромное расстояние. Волновая физика получается. Она в наше время стремительно развивается и — как знать! – может быть когда-то и будет дана более точная оценка такому явлению как шаманизм. 

Анализ предметов из знаменитой “могилы шамана” озадачил ученых

Польские археологи при помощи современного оборудования сумели идентифицировать предметы из костей и зубов, обнаруженные в “могиле шамана” бронзового века еще в 1960-е годы.

Статья коллектива авторов опубликована в журнале Antiquity. Ученым удалось установить предназначение предметов, которые, как теперь выяснилось, более полувека классифицировались неправильно.

Артефакты были обнаружены в Пшечицах, Польша. Раскопки там проводились в 1961 и 1962 годах и привели к открытию 874 могил, датируемых 900-550 гг. до н.э. Настоящую сенсацию тогда произвела “могила шамана”. Она относится к эпохе поздней бронзы (около 900-750 гг. до н.э.). Захоронение прославилось найденным в нем набором уникального инвентаря, подобного которому никогда больше не находили. Он сразу же был интерпретирован как “шаманский набор аксессуаров”.

Первооткрыватели классифицировали несколько предметов в качестве отдельных частей одного музыкального инструмента, а именно шаманской флейты Пана. И только в новом исследовании удалось установить, что это была не флейта. Анализ показал, что “разрозненные части” на самом деле являлись различными инструментами.

Также ученые проанализированы следы инструментов и микроизносы, присутствующие на коллекции артефактов из этой могилы. Кстати, практически все они были изготовлены из костей и зубов животных. Кроме того, с помощью стереоскопического микроскопа были повторно изучены останки самого “шамана”.

Установлено, что могила принадлежала мужчине, умершему в возрасте около 60 лет. Для того периода времени это была глубокая старость. Мало кто из людей доживал до такого возраста. Правая рука “шамана” при погребении была вытянута рядом с телом, а левая согнута и прижата к груди. В захоронении помимо музыкальных инструментов были обнаружены фрагменты как минимум трех керамических сосудов и четыре металлических предмета.

Ученые говорят, что все найденные артефакты типичны для того времени. Но их совокупность, особенно присутствие целой коллекции костяных артефактов, делает “могилу шамана” уникальной. Сообщается, что у правого плеча погребенного аккуратно были уложены две подвески из клыков кабана.

А то, что ранее считалось флейтой, состояло из набора: костяного диска и девяти костяных трубок. Эти полые трубки, как показало новое исследование, были тщательно обработаны металлическим ножом. Это удивительное открытие, учитывая возраст артефактов. Тем не менее, изученный при помощи электронного микроскопа глубокий V-образный надрез на одной из трубок подтверждает использование именно металлического ножа.

“Примечательно, что мы не наблюдали следов истирания, – пишут исследователи. – Весь процесс включал исключительно металлические инструменты, используемые как для резки, так и для соскабливания”.

Кстати, еще в 1965 году специалисты пытались реконструировать “флейту Пана”. Для этого были изготовлены аналогичные трубки, которые были соединены с деревянными и кожаными элементами. Предыдущее исследование также предполагало использование воска или смолы в качестве “клея”.

Однако новые данные говорят о том, что на оригинальных костяных древних трубках нет никаких признаков реконструированных соединений. То есть, эти трубки не были скреплены друг с другом, следовательно, они не могли быть флейтой Пана. Самым же удивительным вновь установленным фактом археологи называют то, что костяные предметы из “шаманской могилы” в Пшечицах были изготовлены с использованием металлических инструментов, хотя в то время люди повсеместно использовали для этого исключительно кремневые скребки.

Шаманизм

Служителей культа ненцы называют словом “тадебя”, от глагола “тадебтесь” — заговорить, произнести заклинание; “тадебтенггось” — колдовать, ворожить. Шаман является как бы посредником между людьми и духами. По религиозным верованиям ненцев, звание шамана передавалось по наследству. Шаманом становятся только мужчины, так как здесь нужна физическая сила.

Однако для того, чтобы стать шаманом, недостаточно было иметь шаманов среди предков. Шаманом мог стать только тот, кого изберут духи — тадебце. При этом шаманами становились не по доброй воле, а под сильным “давлением” со стороны духов, и шаманское звание принималось не с радостью, а как тяжкое бремя.

Ненцы считали, что шаманом определено стать уже при рождении. У новорожденного избранника обычно якобы бывала на темени пленочка, которая, по представлению ненцев, являлась символом кожи бубна. Мать ребенка бережно снимала ее и вешала на дерево или на дне скрещивающиеся палочки, воткнутые и землю (или снег). Особым признаком шамана считалось так же родимое пятно, которое, по существующим представлениями, давалось шаману в детстве вместо бубна.

Автор фотографии — Алексей Бажуков

Когда такой отмеченный особым знаком ребенок подрастал, он будто бы начинал замечать вещи, недоступные глазам других людей. Затем, приближаясь к периоду половой зрелости, он, по словам ненцев, “немного сходил с ума”, вел себя странно: то начинал петь, то спать целыми сутками, то ходил, никого не замечая. Считалось, что к нему являлись тадебце — духи–помощники предка шамана — и “принуждали” его к шаманской деятельности, мучали его.

Тогда сам страдающий или его родные обращались к шаману с просьбой помочь его излечению. “Помочь” мог, однако, только шаман определенной категории. Если в процессе камлания шаман узнавал, что мучающийся молодого человек должен стать шаманом той же категории, что и он сам, он говорил: “И могу его научить”. Если же он видел, что духи, одолевающие молодого ненца, не принадлежат к его миру, что он будет шаманом другой категории, он говорил: “Я научить не могу, идите к такому–то”.

Для того чтобы научить будущего шамана основным приемам, было достаточно обычно одной ночи, однако руководство новичком и дальнейшее его обучение продолжалось потом еще долгие годы. За это первичное обучение, которое, по–видимому, было по существу посвящением в шаманское звание, родители избранника уплачивали учителю–шаману одного оленя.

Впервые на “работу” новый шаман мог ехать к больному, по указанию учителя, через несколько дней после первой ночи посвящения. Он еще не имел бубна, а камлал с подвязкой от пимов, которой перевязывал больное место у пациента. Вместо бубна молодому шаману часто служил его обычный пояс, к которому слетались духи–помощники. В случае успешного “лечения” родные больного обычно платили шаману (новые рукавицы, немного мяса и т. п.). Если при лечении в жертву был принесен олень, то шаману отдавали половину туши.

Автор фотографии — Николай Гернет

Шаман, еще не имеющий бубна, назывался “мал тадебя”. Через семь лет шаман–учитель указывал ученику, где следует срубить лиственницу для обечайки бубна. Если начинающий шаман умел, он делал бубен сам, если нет — просил другого ненца. Тогда же делалась и колотушка. Первый бубен служил шаману несколько лет. Шаман, обладающий бубном, но еще не имеющий подвесок, назывался симя или надимя — “появившийся”.

Через несколько лет шаман–учитель, попробовав бубен, указывал, какие нужно сделать к нему подвески. И только через 10 лет после получения подвесок шаман считался выучившимся — “янумпой, инутана”.

Как видно, срок приобретения шаманом опыта и атрибутов составлял примерно 20 лет.

Ненецкие шаманы делились на несколько категорий в зависимости от выполняемых функций. Шаманы категории “выду тана” лечили больных, а так же предсказывали будущее, глядя на лезвие ножа. Все “чудеса”, которыми славились шаманы, могли проделывать только шаманы этой категории: они “стреляли” в себя, “протыкали” себя насквозь хореем, позволяли душить себя веревкой и т. п.

Шаманы категории “я няны” — шаманы, связанные с духами земли. Они “лечили” легкобольных, разыскивали пропавших оленей и т. д. Камлали они, в отличие от шаманов других категорий, только ночью, при костре. Я няны “помогали” при затяжных родах.

Шаманы категории самбана ведали похоронным обрядом и провожали “душу” покойного в загробный мир.

Внешним выражением звания шамана являлся шаманский костюм.

Шаманский бубен

Необходимой принадлежностью и как бы “орудием производства” шамана, достигшего необходимого уровня знаний, являлись бубен (пензер) и колотушка (пеуавць или ладорабць). С помощью звуков бубна шаман вызывал духов. Для ненцев характерными являлись бубны круглой или, реже, овальной формы. Обечайку делали обычно из лиственницы.

К помощи шамана прибегали почти во всех важных для ненцев случаях жизни, будь то болезнь, отправка на промысел или пропажа оленей. Шаман совершал тот особый ритуальный комплекс действий который называется камлание. Камлание, по представлению ненцев, является способом общения шаманов с духами.

Ярослав Дронов (SHAMAN) — биография, личная жизнь, фото, новости, песни, «Голос», певец, концерт, жена 2022

Биография

Ярослав Дронов (SHAMAN) — российский певец, музыкант, композитор. Никому не известный исполнитель из провинциального городка громко заявил о себе на шоу «Фактор А» и «Голос», которые стали стартовой площадкой для сольной музыкальной карьеры.

Детство и юность

Ярослав Дронов родился 22 ноября 1991 года в городе Новомосковске Тульской области. С самого рождения мальчику было предписано заниматься музыкой. Все дело в том, что он появился на свет в музыкальной семье: его прабабушка солировала в Оренбургском хоре, отец играл на акустической и электрогитаре, а мама всегда хорошо пела.

«Хотя я учусь и работаю именно в Москве, все же считаю своим домом Новомосковск, куда по-прежнему люблю приезжать», — признался музыкант.

Ярослав всегда хотел быть певцом. В детстве он выступал в коллективе «Ассорти», где привык к сцене и быстро завоевал популярность среди сверстников. После музыкальной школы следующим этапом его биографии стало обучение в музыкальном колледже по специальности «руководитель народного хора», а в 2011 году он попробовал поступить в знаменитую Российскую академию музыки имени Гнесиных.

С первого раза сдать экзамены не получилось, зато через год парень из Новомосковска стал полноценным студентом РАМ, где начал учиться на факультете эстрадно-джазового пения. В то время Дронов выступал в составе группы Red Sky.

«Фактор А»

В 2013 году Ярослав принял участие в третьем сезоне проекта «Фактор А». С самых первых выпусков среди участников шоу поползли слухи, что Алла Пугачева причислила Дронова к списку своих любимчиков. Ни одно его выступление не прошло мимо похвалы и мудрой критики Примадонны.

В проекте «Фактор А» Дронов выступал под руководством Романа Емельянова и исполнял такие композиции, как «Дельтаплан», «Полковнику никто не пишет», «Аэропорты». В итоге Ярослав не просто пробился в финальную часть конкурса, но и занял третье место. Более того, именная награда от Примадонны «Золотая звезда Аллы» досталась именно ему. Это стало отличной стартовой площадкой для становления карьеры молодого певца.

Шоу «Голос»

В сентябре 2014 года стартовал новый, третий сезон шоу «Голос», куда прошел и Дронов. Во время так называемого «слепого прослушивания» к исполнителю повернулись сразу два члена жюри — Дима Билан и Пелагея. Певец исполнял композицию «Знаешь». Родители парня ничего не подозревали:

«Если бы они знали, что я буду участвовать в прослушивании, то волновались бы и нервничали куда больше меня».
Ярослав Дронов и Пелагея (кадр из шоу «Голос»)

Получив возможность выбирать, музыкант решил войти в команду Пелагеи. На этапе поединков Ярослав вышел на сцену против Зарифа Норова с песней Seven Nation Army группы The White Stripes. Участники выложились на сто процентов. Их взрывное исполнение никого не оставило равнодушным: публика быстро завелась и долго аплодировала. Александр Градский выделил исполнителя и сказал, что выступление было «по-хорошему мерзким».

Пелагея решила оставить Ярослава. «Он был лучший», — сказала она. Зарифу пришлось покинуть проект.

В нокаутах Дронов исполнил песню «Боже, какой пустяк!». Музыкант выступал вместе с Алисой Игнатьевой и Иваном Чебановым. Певец уже не чувствовал волнения во время этого конкурса и знал, что выступление понравилось жюри, еще до объявления результатов. Но, как признался сам Ярослав, в эмоциональном плане этот этап тяжелее остальных.

Во время четвертьфинала участник вышел на сцену против Ильи Киреева и Анастасии Главатских. Этот был тот случай, когда Пелагея решила рискнуть и не прогадала. В этом прямом эфире в выступлении Ярослава было все по-новому. Он выступил с народной песней «Когда молод был». Эту композицию Дронов предложил сам, а наставница поддержала и развила эту идею.

Зрители и судьи были очарованы необычным вокалом, подачей и импровизацией участника команды Пелагеи. Пресса объявила это выступление самым мощным моментом конкурса как со стороны Дронова, так и других участников.

Ярослав был совершенно другим, в итоге наставники сошлись во мнении, что «такого от него никто не ожидал». По итогам просмотра трех выступлений своих подопечных Пелагея распределила голоса следующим образом: Дронов получил от наставницы 50 %, Илья Киреев — 20 %, а Анастасия Главатских — 30 %.

Как впоследствии признался Ярослав, он растворился в музыке в этот момент и не следил за реакцией наставников и зала, поэтому высокие балы и победа в четвертьфинале удивили певца. Телезрители поддержали мнение Пелагеи, отправив в полуфинал «Голоса» Дронова.

Всего в шаге от финала в команде Пелагеи остались двое участников — Ярослав и Алиса Игнатьева. Музыкантам предстояло разыграть путевку в решающий раунд. И снова наставница решила представить конкурсанта в новом для него образе. Дронов исполнил песню Валерия Кипелова «Я здесь».

Вместе с Алисой и Ярославом в этот день на сцене появился Гарик Сукачев. В качестве поддержки команды Пелагеи Гарик предложил ребятам исполнить вместе песню «Ольга». Это новоиспеченное трио стало украшением вечера.

При подсчете зрительских голосов и процентов наставников оказалось, что Ярослав заметно впереди — 125,6 %, против 74,4 % Игнатьевой. Право защищать честь команды Пелагеи в финале досталось Дронову. В финале музыкант исполнил композицию «Песня о настоящем индейце», а также песню «Не для меня придет весна» в дуэте с наставницей.

Дронов не стал победителем проекта, уступил другой команде и занял второе место. Тем не менее «Голос» принес молодому музыканту популярность. Ярослав в шоу завоевал признание поклонников: перед концертами его встречали с цветами, музыкальные форумы и социальные сети пестрели признаниями в любви.

Сольная карьера

После шоу «Голос» исполнитель выступил с сольным концертом в «Крокус Сити Холле», его музыкальная певческая карьера начала набирать обороты.

Ярослав Дронов (Shaman) и Александр Иванов (IVAN) — «Поздно»

В период с 2014 по 2017 годы Дронов был солистом кавер-группы «Час Пик», в составе которой провел более тысячи концертов в Москве и городах России. В 2017 году исполнитель покинул коллектив и занялся сольным творчеством. Певец записывал каверы. Многие из них, например исполнение Ярославом песни Макса Фадеева «Танцы на стеклах», пользовались популярностью.

Дронов подписал соглашение с российским лейблом звукозаписи Atlantic Records Russia (до марта 2021 года — Zhara Music), артистами которого также являются Моргенштерн, Emin, DAVA и другие известные музыканты.

С 2020 года исполнитель выступает под псевдонимом SHAMAN (Шаман). Как утверждает Ярослав, он сам занимается всей творческой частью проекта, реализуя собственные креативные решения, визуальные идеи, образы, включая создание и продюсирование песен.

Новые песни артист выкладывает на своем ютьюб-канале. В 2020-м он представил на суд подписчиков такие треки, как «Лед», «Вспоминай меня» и клип «Если тебя нет».

В 2021-м его дискографию пополнили композиции «Улетай», «Таяли», «Мокрый дождь» и пр. А в конце 2021 года исполнил песню Натальи Подольской «Поздно» вместе Александром Ивановым, известным под псевдонимом IVAN.

Виктор Дробыш, Григорий Лепс и Ярослав Дронов / @shaman.me

К этому времени композиция «Улетай» стала вирусной, обеспечив молодому человеку не только популярность, но и внимание продюсеров. Вскоре с певцом связался Виктор Дробыш, предложив Ярославу сотрудничество. Они договорились о паритетных ограничениях, в которых российский композитор выступал в качестве агента восходящей звезды. Сейчас Дронов работает с лейблом «Первое музыкальное».

Личная жизнь

С первой женой Ярослав познакомился в музыкальной школе в Новомосковске. Ему было всего 15 лет, а Марина работала преподавателем народного пения. После пяти лет встреч пара решила официально оформить отношения. Через два года после свадьбы в семье появилась дочь Варвара.

Известно, что, пока певец работал в Москве, жена с дочерью оставались в Новомосковске. В 2017-м супруги развелись, причины расставания Дронов не комментировал.

Сейчас музыкант холост и предпочитает держать личную жизнь в тайне. На своей страницах в социальных сетях артист выкладывает фото и релизы новых композиций.

Ярослав Дронов сейчас

В 2022 году дискография артиста пополнилась композицией «Встанем», которая ничуть не уступала успеху кавера «Улетай». Патриотичная композиция мгновенно залетела в тренды «Ютьюба» и «ТикТока». В интервью певец поделился, что сочинил песню сам, для него подобный стиль был в новинку и он, скорее, поддался внутренним ощущениям.

К этому времени Ярослав уже отыграл свой первый большой сольный концерт и готовился к гастрольному туру по российским городам. В апреле певец получил премию MUSIC BOX GOLD.

Интересные факты

  1. Дронов вошел в каст мелодрамы Таира Мамедова «Голоса большой страны» (2016), главные роли в которой исполняли участники различных сезонов шоу «Голос».
  2. Свой необычный псевдоним исполнитель объяснил теми ощущениями, которые испытывает, выходя на сцену. Из него вырывается «стихия и сущность». А еще поклонники певца называли его Шаманом задолго до старта сольной карьеры.
  3. Над своими песнями певец работает самостоятельно — он пишет и текст, и музыку. Так, уверен Ярослав, он добивается передачи аудитории той музыки, которую слышит сам.

Настоящие шаманы существуют до сих пор. Самые сильные в Сибири – Yakutia.com

Почему-то слово «шаман» ассоциируется только с героями произведений, спектаклей и картиной Ивана Попова, и, самое главное, с прошлым временем. А существуют ли шаманы в настоящее время? Существуют, считает наш сегодняшний собеседник Анатолий Алексеев, кандидат исторических наук, доцент СВФУ им М.К. Аммосова, известный исследователь темы шаманизма и, по его словам, лично знающий шаманов многих стран.

Шаманы – избранники духов

– Анатолий Афанасьевич, кто такие шаманы, откуда они взялись?

– Как человек появился на земле, он начал познавать окружающий мир и самого себя на трех уровнях. Первый называется магией, мистикой, мифологией, или в целом оно язычество: вера в духов, божества и верховного бога. И вершина язычества – это шаманизм. Шаманы – избранники духов. Таким образом, шаманизм – это стройная система взглядов на человека, общество и природу. Это цельное учение, и оно существует с появлением человека до наших дней. Конечно, с тех пор, как с 15 столетия европейские государства начали колонизировать весь мир, начали бороться с таким природным феноменом, как шаманизм. И не только европейская культура, но и великие религии мира тоже начали борьбу, а в годы советской власти коммунистической идеологии была чужда шаманская идеология, поэтому шаманизм был искоренен из культуры коренных сибирских и северных народов.

Второй уровень – когда появились великие религии мира: иудаизм, буддизм, христианство, ислам. Человека создал Бог, и весь мир подчиняется верховным богам: Будде, Яхве, Иисусу Христу и пророку Мухаммеду. Не только человека создал Бог, но и весь мир.

Третий уровень – это материалистическая наука, отрицающая Бога, великие религии мира. Мы полагаем, что это неправильно и сегодня появились светлые умы человечества (западные и российские ученые), которые говорят, что мы поступает неправильно, мы не должны бороться с язычеством, шаманизмом, религиями мира, а должны их интегрировать их, знания, и тогда человечество проторит тропинку к будущему. Если этого не случится, то, как пишут западные и российские исследователи, очень скоро наступит конец человечеству, останется последний человек, и наступит конец истории. И я этому верю.

Современные шаманы Якутии

– У нас в Якутии сегодня есть шаманы?

– Хотя на улице господствует современная техногенная цивилизация, все равно в Африке, Южной Америке, Австрии, Австралии, Новой Зеландии, России, Юго-Восточной Азии, даже в таких технологически развитых странах, как Япония, Южная Корея до сих пор есть шаманы. В Якутии на сегодня настоящих только два-три шамана, может быть. Федот Иванов из села Жемкон Вилюйского улуса, Анна Софронеева из поселка Батагай Верхоянского улуса. В прошлом году умер великий Семен Степанович Васильев, его духовное имя – шаман Саввей, он из Иенгры.

Самые сильные находятся в Сибири. Если смотреть узко, то якутские намного слабее юкагирских, чукотских, эвенских и эвенкийских. Кстати, удаганки сильнее шаманов, но не все.

– Говорят, они живут уединенно, не женятся, не заводят детей.

– Почему? Они живут обычной жизнью, у них есть и дети, и супруги. Просто они перевоплощаются во время камлания. Еще у некоторых шаманов, в том числе и у современных (особенно чукотских), есть «духовная жена», то есть «иччи», дух.

– Внешняя атрибутика сегодняшнего шамана, какая она?

– Бубен, шапка, костюм, духи-помощники, хотя у каждого шамана свой индивидуальный костюм, но внешне они как будто похожи. На самом деле их одежда отличается по железным изделиям, изображающих духов-помощников, в зависимости от духовного уровня шамана.

– В наши дни как они уживаются с обычными людьми?

– Простые люди к шаманам относятся по-разному: кто верит, кто не верит, при советской власти многие стали атеистами. Так как любой человек состоит из зла и добра, шаман тоже может проявить зло, что намного опаснее того духовного зла, который совершает простой человек. И все помыслы, деяния шамана исполняются. Если на кого-то он накличет смерть, тот умрет раньше времени.

Иногда шаманы между собой борются: у каждого своя родовая, племенная, этническая территория, что зависит от духовного ранга. Поэтому, к примеру, шаман седьмого неба может находиться только на своей территории.

– В последнее время стало много экстрасенсов. Каково их отличие от шаманов?


– Шаман имеет совершенно иной духовный уровень. Его избирают духи, и только он посвящается тайным знаниям природы и исключительно он должен иметь костюм, бубен. Лечить те или иные болезни. А экстрасенс – не избранник духов, хотя говорят, что они именно таковые, но такое мнение неверно. Он лечит только своей энергетикой и с духами не общается, тогда, как шаман лечит посредством сильных духов, то есть он выступает посредником между больным и духами. У каждого шамана есть свой метод лечения, своя мать-зверь, например, олень, бык, медведь. Таким образом, чем мощнее помощник-дух, тем шаман сильнее.

Симптомы шаманской болезни

– Шаманизм передается родственникам по наследству?

– Нет, но иногда может и передаваться, но духи сами находят того человека, который подходит по своему складу (этинэн-хаанынан, ейунэн-санаатынан). Вообще, это природная тайна, и пути господни неисповедимы. Вдруг у потомков проявится?

– Слышала, что человек, у которого в роду были шаманы, часто видят вещие сны и могут предсказывать будущее и имеют другие способности.

–Любой человек имеет экстрасенсорные способности. Мое поколение тоже. Мне 68 лет, и я могу по снам, по разным приметам предсказывать будущее. Люди обычно думают, что животные не имеют сознания, а на самом деле даже маленькая полевая или домашняя мышь (олень, лошадь) особым поведением сообщает хозяину, что его ожидает в течение трех лет. Просто надо уметь читать зашифрованные послания. А современный человек больше смотрит телевизор, утыкается в телефон и думает, что он властелин мира и верит, что своей волей покорит мир. Ничего подобного, человек – это песчинка в мироздании. Не случайно «Горе от ума» как знак свыше, как предостережение: если человек начнет покорять природу, уничтожит самого себя.

– Представим человека: с одной стороны у него в роду был священник, с другой – шаман. Может ли у него наблюдаться раздвоение личности, а его душа – выступать ареной борьбы двух сил?

–Ты хоть коммунист или атеист, все равно, если шаманская болезнь проявится, значит, она проявится. Раздвоения же не будет. Может, я крамольную мысль для современного общества выскажу, но на самом деле все великие религии мира – искусственно созданные.

– Какие есть симптомы «болезни» шамана?

– После того, как духи выбрали будущего шамана, он начинает уже «болеть сумасшествием», или «психической болезнью» Современная медицина считает их шизофрениками, и пытается вылечить сильными лекарствами, уколами, загоняя «болезнь» глубже. Все, человек уже испорчен. А ведь среди пациентов психбольниц могут встретиться настоящие шаманы. Например, на нашем Котенко. Правда, не все душевные болезни ведут к шаманизму

– А сегодня для «заболевших» какая есть альтернатива психбольницам?

– «Больные» могут на несколько дней уйти в тайгу, где они и в сорокаградусный мороз, будучи легко одетыми, не погибнут. Сейчас медицина «расчленила» человека по частям. Появились врачи уха, горла, носа… А восточная медицина, в том числе шаманы, человека рассматривают и лечат в цельном виде, входя в его бессознательное.

Не подходите к могиле шамана

– Шаманы делятся на белых и черных…

–Белые – те, которые имеют духов-помощников сверху, а черные – с нижнего мира, они сильнее. Белые же относятся к жречеству. Вообще, разделение на белых и черных условное. Просто люди неправильно толкуют. Это европейский подход, который рассматривает шаманизм как отсталое явление, но на самом деле оно, возможно, даже будущее человечества.

– Озвучивать имя шамана нельзя?

–Можно. Кстати, у каждого шамана есть духовное и мирское имя.

– Трогать их захоронения – накликать беду, проклятие?

– Триста лет находится дух-зверь у могилы шамана, и если кто-нибудь приблизится к захоронению, дух может перейти на человека, и тогда он может стать шаманом. Особенно если он подходит по своему психическому состоянию, по физическому телу, по духовному сознанию.

Если человек не проявил уважения к могиле, тут же с ним может произойти негативное. Это опасно. Вообще, с шаманами шутить нельзя.

Человека клонировали пришельцы

– По-вашему, кто из якутских писателей правдиво изобразил шаманов?

– Иван Гоголев-Кындыл. Этнограф Гаврил Ксенофонтов. Дореволюционные исследователи, например, Вацлав Серошевский, хотя они рассматривали с европейской точки зрения, но они в это не виноваты.

– Многим очень интересна тема шаманизма. Чем это объясняется?

– Потому что это природный феномен. Все очень долго изучали данный вопрос, но до сих ответа нет и будет не скоро. Мой наставник, шаман Саввей, за три года перед смертью рассказывал мне, что человек произошел не от обезьяны, а его клонировали пришельцы из Космоса. Хотите верьте, хотите – нет.

Весной 1995 года со мной провели шамано-виртуальную операцию: рано утром в палатке у оленеводов в местности Хатыннаах, что у реки Тимптон, 107-летняя Матрена Петровна Кульбертинова заменила мое больное сердце на сердце молодого оленя. Она камлала, направляя бубен мне в область сердца, спины. Сам я тоже принимал участие в замене больных органов пяти людей, но это врачебная тайна.

Наконец-то космологи выяснили, что наша современная наука знает только 4,6 процента атомов мира, то есть всего пять процентов истины. Остальные 95 неизвестны. Парадоксально, но факт.  Это будет актуально всегда. Поэтому верно утверждение: «Чем больше я читаю, тем больше я узнаю, что ничего не знаю».

Участник беспорядков 6 января, известный как QAnon Shaman, приговорен к 41 месяцу

Джейкоб Ченсли, бунтовщик 6 января с копьем, чья рогатая меховая шапка, обнаженная грудь и раскрашенное лицо сделали его одной из самых узнаваемых фигур в штурме Капитолия, был приговорен в среду к 41 месяцу тюремного заключения.

Ченсли, который признал себя виновным в совершении уголовного преступления по препятствованию официальному разбирательству, был одним из первых бунтовщиков, вошедших в здание. Он признал, что использовал мегафон, чтобы разозлить толпу, вознося благодарность в молитве, находясь в Сенате, за возможность избавиться от предателей и нацарапав записку с угрозами вице-президенту Майку Пенсу, в которой говорится: «Это только вопрос времени». .Справедливость грядет!»

Хотя его не обвиняют в насилии, прокуроры говорят, что Ченсли из Аризоны был «публичным лицом бунта в Капитолии», который начал нападение с оружием, проигнорировал неоднократные приказы полиции покинуть здание и злорадствовал по поводу своих действий в дней сразу после нападения.

СМОТРЕТЬ: Их близкие «одержимы» заговорами QAnon. Это разлучает их семьи

Перед вынесением приговора Ченсли сказал окружному судье США Ройсу Ламберту, что он неправ, входя в Капитолий, и что он берет на себя ответственность за свои действия.Он подчеркнул, что не был повстанцем, и обеспокоен тем, как его изображали в новостях после беспорядков.

— У меня нет оправдания, — сказал Ченсли. «Никаких оправданий. Мое поведение непростительно».

Судья сказал, что раскаяние Ченсли выглядело искренним, но отметил серьезность его действий в Капитолии. «То, что вы сделали, было ужасно», — сказал Ламберт. «Вы сделали себя центром бунта».

Изображение Ченсли с флагштоком, увенчанным наконечником копья, и выглядящим так, будто он воет, было одним из самых поразительных, появившихся после беспорядков.

Ранее он называл себя «шаманом QAnon», но с тех пор отверг движение QAnon, которое основано на необоснованном убеждении, что бывший президент Дональд Трамп боролся с кликой поклоняющихся сатане каннибалов, занимающихся торговлей детьми в целях сексуальной эксплуатации.

Он входит в число 650 человек, обвиненных в беспорядках, вынудивших законодателей скрываться, когда они собрались, чтобы подтвердить победу коллегии выборщиков президента Джо Байдена. Более 120 подсудимых признали себя виновными, в основном по обвинению в правонарушении, связанном с проведением демонстрации в Капитолии, за которое предусмотрено максимальное тюремное заключение сроком на шесть месяцев.

Ченсли и Скотт Фэйрлэмб, владелец тренажерного зала из Нью-Джерси, осужденные на прошлой неделе за то, что ударили полицейского кулаком во время нападения, получили самые длительные тюремные сроки из 38 подсудимых Капитолия, которые были наказаны до сих пор.

Ченсли, находившийся в тюрьме 10 месяцев, добивался приговора к отбытию наказания. Его адвокат, Альберт Уоткинс, сказал, что его клиент страдал давними проблемами психического здоровья, которые усугубились тем, что он был заключен в одиночную камеру из-за протоколов COVID-19, и остро нуждается в психиатрическом лечении.

За год до беспорядков в Капитолии Ченсли появлялся в костюме на мероприятиях в поддержку Трампа, протестах против требований к маскам для лица и на собрании сторонников Трампа в ноябре 2020 года возле избирательного участка в центре Феникса, где подсчитывались голоса участников президентской гонки. .

Его адвокат сказал, что Трамп был «ужасно поражен» Ченсли и, как и другие участники беспорядков, верил, что Трамп вызвал его в Капитолий, но позже почувствовал себя преданным после того, как Трамп отказался помиловать его и других участников восстания.

Уоткинс сказал, что члены семьи оказывали давление на Ченсли, чтобы они не признавали себя виновными, потому что они верили, что Трамп будет восстановлен в должности президента и помилует его.

Проведя свой первый месяц в тюрьме, Ченсли сказал, что переоценил свою жизнь, пожалел о том, что штурмовал здание, и извинился за то, что вызвал страх у других.

В тюрьме он дважды отказывался от еды и похудел на 20 фунтов (9 кг), пока ему не стали давать органическую пищу.

Судья ранее отклонил утверждения Ченсли о том, что шестифутовый флагшток, который он нес во время беспорядков, не был оружием, а металлический наконечник копья был украшением, заявив, что заостренный шестидюймовый наконечник мог быть использован для нанесения ударов людям из расстояние.

Шаман — Фотограф Кен Херманн

Шаман — Фотограф Кен Херманн

ШАМАН

Взгляд в мир за пределами

ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДВАЛЬНАЯ КОМНАТА в клинике в Хух-Хото, Внутренняя Монголия, куда мастер-шаман Бай Аолао приходит, чтобы связаться с миром духов. Шаман — это человек, который имеет доступ к духовному миру и может взаимодействовать с ним.Они утверждают, что могут общаться с божественным и получать руководство от потустороннего мира, а также обладают целительной силой.→ 

Бай Аолао — один из многих шаманов, все еще практикующих на северо-востоке Китая. Пациенты обращаются за помощью к нему и другим шаманам, чтобы вылечить физические или психические заболевания. Ритуал исцеления очень интенсивен и включает вызывающие воспоминания танцы, пение, плевки рисовым вином и завершается состоянием ума, подобным трансу, когда шаман падает в обморок – полностью истощенный от энергии.→ 

Фотограф Кен Херманн отправился в Хух-Хото летом 2017 года, чтобы сделать серию портретов шаманов, которыми он был очень заинтригован с тех пор, как встретил их во время своей первой поездки во внутреннюю Монголию. Кен был очарован очень яркими и яркими одеждами шамана и резким контрастом между вековой шаманской традицией и быстро развивающимся промышленным Китаем. Этот контраст также является ключевым моментом в его новом фотопроекте.

Это современный веб-сайт, для работы которого потребуется Javascript.
Пожалуйста, включите его!

Джейкоб Ченсли, известный как QAnon Shaman из бунта в Капитолии 6 января, признает себя виновным в уголовном преступлении. В пятницу 6 января признал себя виновным по обвинению в совершении уголовного преступления и хочет быть освобожденным из тюрьмы в Колорадо, пока ожидает вынесения приговора.

Джейкобу Ченсли, который был широко сфотографирован в зале Сената с флагштоком, увенчанным копьем, может грозить от 41 до 51 месяцев тюремного заключения в соответствии с правилами вынесения приговора, заявил прокурор.Человек, назвавший себя «QAnon Shaman», находится в тюрьме уже почти восемь месяцев с момента ареста.

Перед тем, как подать заявление о признании вины, Ченсли был признан судьей психически дееспособным после того, как был переведен в учреждение в Колорадо для оценки психического здоровья. Его адвокат Альберт Уоткинс сказал, что одиночное заключение, с которым Ченсли сталкивался большую часть своего пребывания в тюрьме, отрицательно сказалось на его психическом здоровье и что время, проведенное в Колорадо, помогло ему восстановить свою остроту.

«Я очень признателен суду за готовность проверить мою психическую уязвимость», — сказал Ченсли, прежде чем признать себя виновным по обвинению в воспрепятствовании официальному разбирательству.

Окружной судья США Ройс Ламберт рассматривает просьбу Ченсли об освобождении из тюрьмы, пока он ожидает вынесения приговора, назначенного на 17 ноября.

Ченсли находился в Федеральном исправительном учреждении Энглвуда и в июле прошел проверку компетентности.

Ченсли был среди первой волны бунтовщиков, выступающих за Трампа, которые ворвались в здание Капитолия. Он кричал в мегафон, когда офицеры пытались контролировать толпу, позировали для фотографий и нецензурно называли тогдашнего вице-президента Майка Пенса предателем, находясь в сенате.Он написал записку Пенсу, в которой говорилось: «Это только вопрос времени, правосудие придет». В ноябре он также опубликовал пост в социальных сетях, в котором рекламировал повешение предателей.

Изображение Ченсли с лицом, раскрашенным под американский флаг, в головном уборе из медвежьей шкуры и выглядящим так, как будто он воет, было одним из первых ярких образов, появившихся в результате беспорядков.

Ченсли входит в число примерно 600 человек, обвиненных в беспорядках, которые вынудили законодателей скрываться, когда они собирались, чтобы подтвердить победу коллегии выборщиков президента Джо Байдена.Пятьдесят других признали себя виновными, в основном по обвинению в правонарушении, связанном с демонстрацией в Капитолии.

Только один подсудимый, признавший себя виновным в уголовном преступлении, пока получил наказание. Пол Ходжкинс, крановщик из Флориды, который вторгся в зал Сената США с флагом предвыборной кампании Трампа, был приговорен в июле к восьми месяцам тюремного заключения после того, как признал себя виновным в воспрепятствовании официальному разбирательству.

Адвокат Ченсли сказал, что его клиент с тех пор отказался от движения QAnon, и попросил, чтобы больше не было ссылок на его прошлую принадлежность к движению.

Этот человек долгое время был постоянным участником митингов Трампа. За два месяца до беспорядков он появился в костюме и нес табличку QAnon на акции протеста вместе с другими сторонниками Трампа возле избирательного участка в Фениксе, где подсчитывались голоса.

По словам его адвоката, Ченсли ранее был «ужасно поражен» Трампом и верил, как и другие бунтовщики, что Трамп вызвал его в Капитолий, но позже почувствовал себя преданным после отказа Трампа помиловать Ченсли и других участников восстания.

Проведя свой первый месяц в тюрьме, Ченсли сказал, что переоценил свою жизнь, выразил сожаление по поводу штурма здания и извинился за то, что вызвал страх у других.

Ченсли дважды отказывался от еды в тюрьме и похудел на 20 фунтов, пока власти не дали ему органическую пищу.

Уоткинс охарактеризовал копье Ченсли как украшение, оспаривал то, что записка его клиента Пенсу была угрожающей, и утверждал, что Ченсли был в третьей волне бунтовщиков в Капитолии.

Но судья сказал, что на видео видно, как Ченсли вошел в Капитолий через дверной проем, когда бунтовщики разбили близлежащие окна, «буквально возглавив» вторжение в здание.

«QAnon Shaman» из Капитолия Беспорядки могут «представлять опасность для других», отказ в освобождении из тюрьмы обнажая свою татуированную грудь, — останется в тюрьме, пока рассматривается его дело, решил в понедельник федеральный судья.

Окружной судья США Ройс Ламберт постановил, что не существует комбинации условий, при которых он мог бы освободить Ченсли, что обеспечило бы его явку в суд и безопасность общества.

Ламберт сказал в решении на 32 страницах, что, если Ченсли будет освобожден, «у него будет возможность снова попытаться подорвать работу правительства Соединенных Штатов или нанести вред членам Конгресса».

“Кроме того, освобождение подсудимого позволит ему планировать с другими, которые могут быть готовы принять участие в этих действиях”, говорится в решении.«Учитывая характер этого риска, суд считает, что приказ о заключении подсудимого не защитил бы общественность в достаточной степени».

На прошлой неделе Ченсли дал интервью программе “60 Minutes+”, появление которого не одобрил судья Ламберт.

Адвокат Ченсли, Альберт Уоткинс, утверждал, что одна из причин, по которой Ченсли следует освободить, заключалась в том, что трудности в общении с заключенным в тюрьму клиентом мешали работе по его защите. По мнению Ламберта, этот аргумент был назван «настолько легкомысленным, чтобы оскорбить интеллект Суда», и сослался на интервью «60 минут +» как на доказательство того, что Уоткинс без труда доберется до Ченсли в тюрьме.

В заявлении для NBC News во вторник Уоткинс признал: «Приказ суда был хорошо написан и аргументирован».

Ченсли, которого также зовут Джейк Анджели, мгновенно стал одной из самых узнаваемых фигур во время беспорядков 6 января, когда его сфотографировали в Капитолии в костюме шамана и с 6-футовым копьем, которое он отрицает как оружие. .

Ламберт не согласился, заявив: «Суд считает, что его вопиющее пренебрежение законом от 6 января является красноречивым показателем того, как ответчик будет действовать, если его отпустят до суда.

Ченсли утверждает, что он вошел в Капитолий только по приглашению бывшего президента Дональда Трампа, и Ламберт сказал, что «суду не нужно сомневаться в искренности этого утверждения». представлять опасность для других в случае освобождения».

В ноябре Ченсли «способствовал выявлению и повешению тех, кого он считает предателями в правительстве Соединенных Штатов».

Затем в интервью NBC News, на которое Ламберт Свое мнение Ченсли сказал: «Тот факт, что мы заставили группу наших предателей в офисе пригнуться, надеть противогазы и отступить в свой подземный бункер, я считаю победой.

Он также назвал тогдашнего вице-президента Майка Пенса «гребаным предателем», а во время беспорядков Ченсли оставил Пенсу «угрожающую» записку, в которой говорилось: «ЭТО ТОЛЬКО ВРЕМЯ, ПРАВОСУДИЕ БУДЕТ!» по версии прокуратуры.

Ченсли предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления, связанного с гражданскими беспорядками, за которое предусмотрено максимальное наказание в виде пяти лет тюремного заключения, а также за воспрепятствование официальному разбирательству, за которое предусмотрено максимальное наказание в виде 20 лет тюремного заключения.

В прошлом месяце Ченсли перевели из тюрьмы в Вашингтоне в Центр заключения Александрии в Вирджинии, потому что в тюрьме в Вашингтоне не подавали натуральные продукты, и Ченсли считает, что употребление органических продуктов является частью его «шаманской системы верований и образа жизни». жизни», — сказал его адвокат.

Элиша Филдштадт — репортер новостей NBC News.

Даниэль Барнс внес свой вклад.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Право собственности и значение картин шамана: Кендалл, Лорел, Ян, Чонсон, Юн, Юл Су: 9780824847630: Amazon.com: Books

Лорел Кендалл (доктор философии Колумбийского университета, 1979 г.) является куратором азиатских этнографических коллекций в Американском музее естественной истории и в настоящее время является председателем отдела антропологии в музее. Путь Кендалла, исследователя народной религии и ее материальных проявлений в Восточной и Юго-Восточной Азии, начался с программы Калифорнийского университета по обучению за рубежом в Гонконге (1967–1968). Впервые она столкнулась с Южной Кореей в качестве волонтера Корпуса мира США (1970-1972 гг.) и вернулась в качестве аспиранта, чтобы проводить полевые исследования с женщинами-шаманами и деревенскими женщинами (1976-1978 гг.), отношения, которые поддерживались в последующих проектах в течение следующих нескольких десятилетий.Автор нескольких книг на тему женщин-шаманов, «Шаманы Кендалла, ностальгии и МВФ» (University of Hawaii Press, 2009) предлагает 30-летнюю перспективу этого мира. Книга была удостоена первой премии им Сук Джея Корейского общества культурной антропологии в знак признания работы по антропологии о Корее, написанной не корейцем. Кендалл также писал о гендере, традициях и современности, в первую очередь в «Женитьбе в Корее» (1996 г.) и в качестве редактора «В процессе строительства: гендерное определение современности, класса и потребления в Республике Корея» (2002 г.) и Потребление корейского языка. Традиции раннего и позднего современности: товаризация, туризм и производительность (2011).

Совместное курирование выставки «Вьетнам: путешествия тела, разума и духа» (открытие в Нью-Йорке в 2003 г., закрытие в Ханое в 2005 г.) привело к последующим полевым исследованиям с вьетнамскими коллегами по изучению храмовых статуй и духовных медиумов, которые использовали их, проект, который вызвал страстный интерес к зарождающейся области материальной религии с последующей работой над корейскими шаманскими изображениями, статуями, используемыми бирманскими духовными медиумами, и храмовыми масками на Бали. В ее недавней книге «Медиумы и волшебные вещи: статуи, картины и маски в азиатских местах» (University of California Press, 2021) эти несколько нитей сплетаются вместе, чтобы описать, как материальные образы, такие как тела шаманов и духовных медиумов, придают материальную форму и присутствие для иначе невидимых сущностей, и то, как эти объекты иногда понимаются как живые, действующие на своих собственных условиях.В книге исследуется, как магические образы должны работать с шаманами и духовными медиумами, которые ухаживают за ними и используют их. В нем рассматривается, как такие вещи изготавливаются, продаются, о них заботятся, утилизируют, а иногда и превращают в товары для арт-рынка и музейные артефакты. Полевая работа в нескольких условиях превращается в широкомасштабную беседу, которая дает удивительные результаты, когда на вопросы, возникающие в связи с опытом в одном месте, отвечают в другом.

Кендалл — бывший президент Ассоциации азиатских исследований (2016–2017).

Шаманы Сибири в 360 Видео: Срок годности 15


Шаманы Сибири – Расшифровка визуальной подсказки — Расшифровка визуальной подсказки

[ДУЕТ ВЕТЕР]

Логотип Американского музея естественной истории появляется поверх черного.

[СТАРАЯ ЗАПИСЬ ШАМАНСКОЙ ПЕСНИ]

Погрузитесь в снежный пейзаж. Северное сияние играет в небе. На переднем плане шаманы с бубнами, вырезанные из старых архивных фотографий.

ЛОРЕЛ КЕНДАЛЛ: Шаман — повелитель духов.

Позади шаманов появляются люди, олени и палатки.

КЕНДАЛЛ: Слово пришло к нам из языка эвенов, оленеводов, живущих в Сибири.

[ШАМАНСКАЯ ПЕСНЯ, БАРАБАНА]

Интерьер хижины шамана. На полу сидят шаманы с архивных фотографий. Внизу мерцает жуткое зеленое пламя. Маски, изображающие духов, окружают комнату.

КЕНДАЛЛ: Шаман — это тот, кто может путешествовать в царство духов и возвращаться со знаниями, чтобы спуститься в подземный мир.

Крупный план шаманского плаща, сделанного из шкуры и покрытого сотнями кусков металла.

[МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЕК И КЛИНКИ С ЭХОМ]

КЕНДАЛЛ: Если вы посмотрите на шаманский костюм народа саха, вы увидите, что он украшен большим количеством металла.

Три шамана, наложенные на цветные круги. Ниже линии горизонта находится кожа и металл шаманской шубы. Над горизонтом по небу летят черные аисты.

КЕНДАЛЛ: Металл является проводником магии.Некоторые говорят, что кусочки металла представляют собой кости птиц, .

[ЗВУК АИСТОВ, ВЗЛЕТ КРЫЛА]

КЕНДАЛЛ: чтобы шаман, взмахивая рукавами костюма, мог летать по небу.

[ИГРАЕТ МУЗЫКА]

Ящики Коллекции Антропологии открываются, открывая предметы.

КЕНДАЛЛ: Здесь, в Азиатской этнографической коллекции, у нас есть удивительная коллекция материалов из Сибири, связанных с шаманской практикой.

Кендалл сидит в Лаборатории консервации предметов, окруженная предметами из сибирской коллекции, в том числе халатом из рыбьей кожи, шаманским плащом и барабаном.

КЕНДАЛЛ: Я Лорел Кендалл. Я антрополог. И вот мы в Лаборатории консервации Отдела антропологии, где наши реставраторы работают с материалами, собранными Северо-Тихоокеанской экспедицией Джесупа более 100 лет назад.

Нарисованная от руки карта северной части Тихого океана, Аляски и Сибири. Портрет антрополога Франца Боаса и архивное изображение Музея наложены рядом с Восточным побережьем США.

КЕНДАЛЛ: Северо-Тихоокеанская экспедиция Джесупа была, вероятно, самой амбициозной антропологической экспедицией всех времен.Это было детище доктора Франца Боаса, основателя американской антропологии и многолетнего куратора этого музея.

[ОКЕАНСКИЕ ВОЛНЫ]

В районе Тихого океана на карте появляются мерцающие волны. Портреты участников экспедиции Джесупа появляются над Северной Америкой и Сибирью.

КЕНДАЛЛ: Его идея заключалась в том, чтобы отправить группы ученых для проведения исследований по обе стороны Берингова пролива — одну на американской стороне, другую на российской —

Линии соединяют побережья Сибири и Аляски.Появится вопросительный знак в кружке.

КЕНДАЛЛ: и пусть они исследуют вопрос о том, кто когда перешел пролив. Они делали это, глядя на культуры живших тогда народов.

Появляются различные предметы из сибирской коллекции, в том числе богато украшенное пальто, деревянная чашка, берестяная шкатулка и пара перчаток.

КЕНДАЛЛ: На сибирской стороне их задачей было изучение образа жизни людей, сбор предметов.

Появляется список “Юкагирско-английская лексика” вместе с изображениями восковых цилиндров.

КЕНДАЛЛ: Они составляли списки словарного запаса и записывали песни.

[СКРЭТЧИНГ ЗАПИСИ ПЕСНЕЙ]

Архивные фотографии, растворяющиеся между анфас и профилем разных людей.

КЕНДАЛЛ: Они сделали много фотографий. Они сняли сотни и сотни видов спереди и сбоку. Это был метод в то время, когда люди думали, что изучают разные биологические типы.

Рамки вокруг лиц исчезают.Лица разных людей появляются и исчезают.

КЕНДАЛЛ: Но вы знаете, когда вы смотрите на лица некоторых из этих фотографий, вы не видите того, что видите во многих других местах – очень чопорных, очень клинических. Мы получаем некоторое представление о человеке, вы знаете, о живом человеческом существе с воображением, с чувством юмора, возможно, за фотографией.

[НИЗКИЙ ДРОН, ДУЕТ ВЕТЕРОМ]

Снежный пейзаж, населенный северными оленями, мужчиной с каноэ, девушкой на подледной рыбалке и другими повседневными делами.

КЕНДАЛЛ: Советская эпоха была тяжелым временем для народов Сибири. Шаманов преследовали, и были опасения, что родная культура может быть утеряна.

Люди и ландшафт исчезают, остается только пустая белизна.

КЕНДАЛЛ: Но однажды было открытие,

Появляются изображения консультации между сибиряками и учеными, музейными антропологами и сотрудниками по сохранению.

КЕНДАЛЛ: к нам начали обращаться местные ученые с Дальнего Востока России.И у нас было много посещений, и произошло несколько действительно замечательных вещей.

Кендалл сидит в Лаборатории консервации объектов.

КЕНДАЛЛ: Коллекция Джесупа важна не только для нас как часть всемирного наследия, но она важна — критически важна — для потомков людей, которые работали с Джесупской экспедицией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top