Шокирующие снимки кораблей, захваченных бурей (23 фото) – ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ
Новозеландский военный корабль борется со штормом в антарктическом море Росса
Французское рыболовное судно застигнуто непогодой в Ирландском море
Военные спасатели идут на помощь французам, чей корабль сильно поврежден штормом
Британское рыболовное судно “Харвестер” болется с волнами
Высота волн во время шторма в Северном море превышает 10 метров
Паром выходит из гавани Ньюхэйвена во время шторма
Антарктическое круизное судно терпит бедствие у Южных Шетлендских островов на пути в Аргентину
Пролив Дрейка, отделяющий Аргентину и Антарктиду, до сих пор считается одним из опаснейших мест для судовождения
Февраль 2016 года. Судно противостоит урагану “Гертруда” недалеко от берегов Британии
Волны отчаянно бьют в борта парома на входе в порт Дувра
1958 год. Немецкое грузовое судно борется с зимним штормом в Атлантике
1920 год. Британское грузовое судно “Гартснейд” попало в шторм в Атлантике. Моряки отчаянно пытаются закрепить на мачте сорвавшийся парус
Лоцманская лодка ищет судно в сплошной пелене дождя около порта Хьюстона
Военное судно борется с волнами
Спасательное судно в штормовых водах у берегов Южного Сассекса
Новозеландский паром, перевозящий пассажиров между островами, преодолевает волны на выходе из гавани Веллингтона
2005 год, грузовое судно “Порвенир” терпит бедствие у берегов Чили. Во время шторма погибло трое членов команды
Рыболовецкий траулер преодолевает туман и шторм в Северном море, у берегов Норвегии
Судно “Паша Балкер”, груженое углем, входит в порт Австралийского Ньюкасла во время шторма
Танкер в шторм отходит от причала в шотландском порту Абердин
В 2012 году судно “Баунти” – копия одноименного корабля XVIII века – затонуло, застигнутое ураганом “Сэнди” у берегов Южной Каролины. Один член команды погиб
2008 год, судно “Айс Принс” терпит бедствие в проливе Ла-Манш. В результате спасательной операции удалось сохранить жизнь всем 20 членам экипажа
Источник: www.dailymail.co.uk — переведено специально для fishki.net
Источник: http://fishki.net/2348069-shokirujuwie-snimki-korablej-zahvachennyh-burej.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com © Fishki.net
Ссылка на первоисточникПонравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяКорабли, проходящие через страшные штормы
Когда подходишь к круизному лайнеру с многочисленными каютами, ресторанами, фитнес-залами и зонами отдыха, который как айсберг возвышается в порту, то поражаешься его исполинским размерам, особенно на фоне обычных кораблей или яхт. Но когда видишь этот же лайнер в открытом океане, он уже не кажется таким огромным, это всего лишь игрушка в бескрайних водах. Человек же и то меньше — крупица в толще воды.
Всю беспомощность человека в нашем огромном мире понимаешь, когда смотришь видео, представленное ниже, где демонстрируются корабли, попавшие в шторм. Большие суда еле справляются со стихией, в то время как маленькие лодки или яхты бросает из стороны в сторону, переворачивает, накрывает огромной волной и выбрасывает на скалы. В такие моменты осознаешь всю свою ничтожность перед планетой и силу океана, который может сохранить жизнь или унести ее.
Раньше люди полагались на богов и молились Посейдону, богу морей и океанов, чтобы тот послал спокойную воду и легкое путешествие. Сейчас же современные моряки и капитаны вооружены метеосводками, картой бурь и штормов, а также данными всевозможных радаров. Тем не менее суда все равно продолжают попадать в водовороты и гибнуть под гигантскими волнами. Все природные катаклизмы на воде возникают по нескольким причинам. Первая — это подводное землетрясение, которое может быть неощутимо на суше, но стать причиной огромного шторма. Вторая — из-за теплых сильных течений, которые временами вращают массы воды по часовой стрелке, тем самым образуя водоворот. Тот создает ветер, а последний начинает гонять верхние слои воды, создавая гигантские волны.
Сейчас все штормы определяют по шкале Бофорта, британского гидрографа. Шкала состоит из 12 баллов и оценивает скорость движения ветра. Например, при достижении ветром отметки 28 м/с шторму приписывается 10 баллов. Самый сильный ветер — более 32 м/с — оценивается в 12 баллов, тогда шторм переходит в разряд ураганов. Парадоксально, но больше всего штормов случается в океане, который зовется Тихим. Это является результатом того, что в его глубинах сокрыто множество вулканов и разломов тектонических плит, которые своим колебанием вызывают землетрясения.
магнетический свет, штормы и эпическое спокойствие
В фотографиях из нашей подборки маяки со всего мира – от Бразилии до Новой Зеландии и от Крыма до Сахалина. Они непоколебимо встречают бушующие волны, безмятежные рассветы и драматичные закаты, а по ночам перемигиваются с галактическими светилами, служа ориентиром блуждающим, может быть, не только в морях, но и где-то там – в космических просторах.
Возникновение маяков уходит корнями в…
В фотографиях из нашей подборки маяки со всего мира – от Бразилии до Новой Зеландии и от Крыма до Сахалина. Они непоколебимо встречают бушующие волны, безмятежные рассветы и драматичные закаты, а по ночам перемигиваются с галактическими светилами, служа ориентиром блуждающим, может быть, не только в морях, но и где-то там – в космических просторах.
Возникновение маяков уходит корнями в глубину тысячелетий и связано с зарождением мореплавания. С развитием морской торговли их стали активно возводить вдоль маршрутов, которыми следовали суда. Сигнальные башни уберегали корабли от опасных мелей, рифов и скал, обеспечивая безопасный вход в гавань. Самый известный – Александрийский (или Фаросский) маяк, единственный из Семи чудес света, имевший практическое предназначение.
С маяками связаны многие легенды и мистические истории. Некоторые настолько захватывающи, что вдохновляют литераторов и кинематографистов, например, случай, когда бесследно пропали три смотрителя маяка на острове Эйлин-Мор. Свою версию событий изложил режиссёр Кристоффер Нюхольм, снявший «Исчезновение» (The Vanishing, 2018) с Джерардом Батлером в главной роли. Бывали в истории и курьёзы. В 1885 году Финляндия по ошибке построила маяк в Швеции. Случилось это на острове Меркет, который делят две страны, и впоследствии линию границы перенесли, чтобы маяк остался на финской территории.
Есть в этих сигнальных башнях не только практическая польза, но и своё волшебство. Возможно, сама миссия маяков – указать путь – и есть тот элемент, что делает их столь загадочными и гипнотическими. Хотя с развитием навигационных систем их роль в жизни судов существенно ослабла, многие старые маяки до сих пор стоят, являя собой чудеса архитектуры и инженерии. Они веками выдерживают встречи с худшими настроениями океана, сильнейшими штормами и ветрами. О том, насколько эпичны и живописны морские пейзажи с маяками, лучше не говорить, а смотреть. Фотографии в альбоме дополняются.
Сонник Плыть на корабле в шторм. К чему снится Плыть на корабле в шторм видеть во сне
Сны о кораблях предвещают перемены, они являются символом исполнения желания, а иногда и предупреждением об опасности. Видеть корабль во сне или плыть на нем — знак перемен или известия. Если вам приснится, что корабль стоит на причале или бросил якорь, то ваше дело застопорится. Увидеть его совсем близко во сне означает скорые перемены к лучшему.Если вам приснится, что вы входите на корабль, то вскоре вы получите выгодное предложение или начнете новое прибыльное дело. Спокойно плыть на корабле во сне означает, что ваша жизнь будет проходить спокойно и размеренно без потрясений и волнений. Ваш бизнес будет процветать, а доходы будут такими, что вам не на что будет жаловаться.
Достичь берега во сне — знак достижения задуманного. Быть на корабле и видеть огни маяка — знак того, что задуманное вами исполнится. Сходить с корабля на берег хорошо только в том случае, если вы сами желали того во сне. Во всех остальных случаях сходить с корабля на берег во сне означает, что вы сами откажетесь от выгодного предприятия или пострадаете от нападок клеветников, что поссорит вас с партнерами. Такой сон также предсказывает вам увольнение с работы, болезнь, неприятности и препятствия в делах.
Волнение моря, огромные волны, буря, шторм и другие катаклизмы, связанные с плаванием корабля во сне, предвещают крушение планов, неисполнение желания, горькие разочарования, потерю состояния. Больному такой сон предсказывает затяжную болезнь или смерть от внезапного приступа.
Хорошо увидеть во сне, что волны успокоились, шторм прекратился, вас не качает на корабле, вы благополучно достигаете конечного пункта путешествия. После такого сна ждите радостных известий от близкого друга, выгодных предложений по работе, хороших перемен, стабильного дохода, роста благосостояния и т. п.
Если вам приснится, что вы видите мачту корабля, то вас ждет много новых впечатлений и приятных знакомств. Иногда такой сон предсказывает путешествие.
Быть на палубе корабля во сне — знак уважения или почестей. Иногда такой сон означает признание ваших способностей или заслуг. Мачты погибших кораблей видеть во сне — знак крушения ваших надежд.
Увидеть во сне, что корабль уходит от вас, означает шанс, ваше счастье или исполнение желания, которые вы упустили. После такого сна вы можете потерять любимого человека, ваше желание не исполнится, а ваши дела будут продвигаться очень медленно и оканчиваться провалом. Успеть на корабль или найти нужный корабль во сне означает, что вы прилагаете множество усилий для достижения своей цели. Сон предсказывает вам, что вы на верном пути.
Опоздать на корабль во сне — знак упущенных возможностей, утраченного счастья и неисполнения задуманного. Тонущий корабль во сне предвещает большие несчастья, банкротство, разорение, предупреждает об опасности для жизни и бизнеса или о предательстве близких людей. Иногда такой сон означает вступление в брак для холостых, а женатым предвещает развод.
Если вам приснится, что вы погибли во время кораблекрушения, то ваши близкие отвернутся от вас, если вы не поможете им в трудную минуту. Упасть с корабля в воду — знак опасности для жизни. Некоторым такой сон может предвещать неудачный брак. Иногда такой сон предсказывает, что человеку придется навсегда покинуть родную страну и скитаться на чужбине.
Находиться в каюте корабля означает, что скоро вы узнаете об окончании вашего дела. Результат — хороший или плохой — зависит от того, как вы чувствовали себя в каюте. Если вам было хорошо и спокойно, или вы видели прекрасные и спокойные картины в иллюминатор, то дело решится в вашу пользу. Если же вам не хватало воздуха, вы не могли выбраться из каюты или найти свет и т. п., то вас ждет проигрыш, который вы будете сильно переживать. Поэтому говорят, что иногда такой сон предсказывает болезнь.
Корабль, груженный товаром, означает прибыль и прекрасные перспективы. Пустой корабельный трюм видеть во сне — знак неудач и убытков.
Стоять за штурвалом судна — сон очень благоприятный. Он предсказывает вам, что вы добьетесь желанной цели в трудном деле. Воздушный корабль видеть во сне — знак желания; если летаете на нем, то вас могут ждать разочарования, так как вы не получите всего, что хотели. Смотрите толкование: также небо, облака, солнце, гроза, река, море, океан, волны, буря, ураган, флот и т. п.
Cargo Ship Storm Images, Stock Photos & Vectors
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNewsPremiumBeat blogEnterprisePricingImageFootageMusicEditorialDev API
Вход
Зарегистрироваться
Меню
FiltersClear allAll изображений- Все изображения
- Фото
- Векторы
|
Корабли в шторм | Etsy
Корабли в шторм | EtsyЧтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных, безопасных транзакций
- безопасный вход в аккаунт
- запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.
Настройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Персонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированные объявления
- , чтобы ограничить количество показов рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить большеВолшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.
( 895 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )Первомая! 17 загадочных кораблекрушений, которые можно увидеть на Google Earth
Google шпионит за кораблекрушениями
(Изображение предоставлено Google)Самым известным в мире кораблекрушением может быть RMS Titanic, но останки роскошного парохода видны только людям в глубоководных аппаратах и тем, кто смотрит каналы с дистанционно управляемых транспортных средств (ТПА).
Но бесчисленное множество других кораблекрушений намного доступнее, если у вас есть Google Планета Земля. На этой всемирной карте сделаны снимки гниющих и ржавых корпусов, разваливающихся на мелководье по всему миру.
Вот 17 загадочных кораблекрушений, которые вы можете увидеть в Google Earth. Сделайте пометку в разделе комментариев, если сможете найти другие.
Альтаир у берегов Бразилии
(Изображение предоставлено Google)Этот потерпевший крушение корабль – известный как Альтаир – исчезает на побережье южной Бразилии, к югу от Рио-Гранде.Зимой 1976 года его затопил сильный шторм, а позже он был заброшен и разграблен, согласно муниципальной префектуре Рио-Гранде.
Корабль сейчас является средой обитания для многих видов животных, а пляж хорошо известен рыбной ловлей и морскими видами спорта, включая серфинг. Туристы, посещающие лодку, также могут увидеть песчаные дюны, водопады и диких животных, в том числе черных чаек, черепах и ястребов.
Перевернулось в Ираке
(Изображение предоставлено Google)Это гигантское судно потерпело катастрофу в Басре, Ирак. Он перевернулся в Шатт-эль-Араб, также известном как Арванд-Руд, реке, которая протекает через южный Ирак и образует границу между Ираном и Ираком у Персидского залива. Река образовалась в месте слияния рек Тигр и Евфрат в Курне, которая, по сообщениям некоторых людей, является местом расположения библейского Эдемского сада, сообщает The National, информационное агентство на Ближнем Востоке.
Река кажется своего рода кладбищем: по оценкам Генеральной портовой компании Ирака (GCPI), около 36 затонувших кораблей лежат в Шатт-эль-Арабе, согласно niqash.орг.
USS Utah
(Изображение предоставлено Google)Японские торпедоносцы B5N2 Kate потопили USS Utah во время атаки на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. В результате атаки погибло 64 члена экипажа, 58 из которых были захоронены на корабле, когда По данным Тихоокеанского авиационного музея на Гавайях, он перевернулся.
Военный корабль США «Юта», линкор-дредноут, был не боевым кораблем, а вспомогательным кораблем, когда японцы бомбили его. Японцы знали это, но один пилот подумал, что это действующий линкор, и по ошибке разбомбил его, как и один из его ведомых.Их начальство было в ярости, потому что у бомбардировщиков было всего 40 торпед, и, по мнению музея, ошибочное использование двух было большой потерей.
SS Maheno
(Изображение предоставлено Google)Согласно истории Новой Зеландии, во время Первой мировой войны Новая Зеландия превратила этот пассажирский корабль – SS Maheno – в плавучий госпиталь.
После войны SS Maheno снова стал пассажирским судном, а в 1935 году был продан на металлолом в Осаке на металлолом.Но корабль так и не добрался до этого места: циклон разорвал буксирный трос, соединяющий SS Maheno и судно Oonah, буксировавшее его, согласно Atlas Obscura. Три дня спустя «Махено» и его небольшая команда были найдены застрявшими на пляже острова Фрейзер у побережья Квинсленда, Австралия.
Кладбище лодок на Статен-Айленде
(Изображение предоставлено Google)«Случайный морской музей», как его называет один морской журнал, это кладбище лодок на берегу южного Стейтен-Айленда, штат Нью-Йорк, было основано в 1930-х гг. Джон Дж.Витте (умерший в 1980 году), сообщает The New York Times; По сообщениям The New York Times, Витте не стал бы разбирать ни одно из кораблей, если бы у него не было покупателя. Таким образом, они продолжали накапливаться. Но вскоре у Witte Marine Equipment Co. было больше лодок, чем она могла разобрать, как сообщает Forgotten New York. Некоторые из них были датированы периодом до Первой мировой войны, сообщила New York Times в 1990 году.
С тех пор затонувшие корабли стали местом обитания подводных морских обитателей. Законы об охране окружающей среды теперь требуют, чтобы сотни корпусов оставались нетронутыми на участке, который теперь известен как Donjon Recycling.
SS Palo Alto
(Изображение предоставлено Google)Этот знаменитый бетонный танкер был создан для борьбы с Центральными державами во время Первой мировой войны, но война закончилась до того, как он смог вступить в бой.
Почему он был сделан из бетона? Во время войны были опасения по поводу нехватки стали. Так, Emergency Fleet Corporation, созданная при президенте Вудро Вильсоне, потребовала, чтобы 24 новых корабля были построены из железобетона и усилены сталью, сообщает The Washington Post.
После того, как судно было построено в Окленде, штат Калифорния, SS Palo Alto было перенесено на юг в Аптос, штат Калифорния, компанией Cal-Nevada в 1929 году. В 1930 году был построен пирс, чтобы добраться до лодки, и он стал популярным среди туристов. место назначения, а также экологическая опасность, которая была окончательно устранена в 2006 году.
Судно продолжает разрушаться от погодных условий. В январе 2017 года шторм у берегов Калифорнии сорвал корму SS Palo Alto.
SS Francisco Morazan
(Изображение предоставлено Google)SS Francisco Morazan стоит на дне озера Мичиган после того, как оно село на мель во время сильной метели в 1960 году.
Судно, направлявшееся в Голландию, покинуло Чикаго 27 ноября 1960 года с 940 тоннами груза, по данным Службы национальных парков. Но на следующий день ветер со скоростью 40 миль в час (64 км / ч) принес воду на борт корабля. Ослепленная снегом и сильным туманом, команда по ошибке посадила корабль на мель у острова Южный Маниту.
Экипаж покинул корабль, и, поскольку владельцы корабля так и не вышли вперед, корабль оставили в озере, где сейчас обитают птицы, включая бакланов и чаек.
Шхуна-яхта Half Moon
(Изображение предоставлено Google)Подводный археологический заповедник Half Moon – водная могила немецкой стальной шхуны-яхты весом 366 тонн с двумя мачтами.Судно 1908 года когда-то носило название Germania и неслось по воде как гоночная яхта, согласно Морским музеям Флориды.
Однако Германия была захвачена Англией во время Первой мировой войны, а позже была продана и переименована в Полумесяц. Затем он спустился в Майами, где в эпоху сухого закона превратился в плавучее кабаре.
Шхуна-яхта затонула в 1930 году, когда шторм сел на мель, сообщает сайт DiveSpots.com. Половину Луны сейчас посещают сноркелисты и дайверы, посещающие археологический заповедник.
Брошенный в Аргентине
(Изображение предоставлено Google)Судно St. Christopher, вероятно, проведет остаток своих дней в гавани Ушуая на юге Аргентины.
Судно представляет собой спасательный буксир американской постройки, служивший в британском Королевском флоте во время Второй мировой войны в рамках Закона о ленд-лизе, сообщает NavSource Online. Королевский флот списал буксир после войны и в 1947 году продал его человеку в Буэнос-Айресе, Аргентина. Он зафрахтовал его для аварийно-спасательных работ, но он столкнулся с неисправностью двигателя и повреждением руля в проливе Бигл возле Ушуайи.
Судно «Сент-Кристофер» сошло на берег и было брошено в 1957 году, и с тех пор фотографы делали снимки ухудшающегося буксира. По данным NavSource Online, в 2004 году для предотвращения экологической катастрофы оставшееся топливо было слито.
Кораблекрушение Берега Скелетов
(Изображение предоставлено Google)Это ржавое кораблекрушение находится на Побережье Скелетов, к северу от Людерица в Намибии.
По данным HuffPost, Берег Скелетов протяженностью 976 миль (1570 километров) усеян кораблекрушениями.Это потому, что, когда холодные течения Атлантики смешиваются с сухим теплым воздухом пустыни Намиб, они создают холодный густой туман, который может сбить с толку даже осторожных капитанов судов, сообщает HuffPost.
Койсанские бушмены, племя охотников-собирателей, по-видимому, называют Берег Скелетов «землей, созданной Богом в гневе», согласно Тахир Шаху в статье BBC, в которой он описал эту землю как усеянную «огромными белыми китовыми усами , рушащиеся громады кораблекрушений, мертвые растения и следы редко встречающихся пустынных существ – все в отчаянных поисках пропитания.«
Нажмите на изображение , чтобы увидеть его в полном размере | Размер | Описание изображения | Предоставлено Автором и / или Авторским правом | |
---|---|---|---|---|
0407200a | 34к | Возможная церемония закладки киля на заводе Bethlehem Steel Co. | Майкл Мохл | |
0407200b | 50к | Возможная церемония закладки киля на заводе Bethlehem Steel Co. | Майкл Моль | |
0407200c | 34к | Возможная церемония закладки киля на заводе Bethlehem Steel Co. | Майкл Мохл | |
0407200d | 57к | Возможная церемония закладки киля на заводе Bethlehem Steel Co. | Майкл Моль | |
0407200e | 49 тыс. | Возможная церемония закладки киля на заводе Bethlehem Steel Co. | Майкл Моль | |
0407200f | 39 тыс. | Возможная церемония закладки киля на заводе Bethlehem Steel Co. | Майкл Моль | |
0407200 г | 38к | Возможная церемония закладки киля на заводе Bethlehem Steel Co. | Майкл Моль | |
0407236 | 175 тыс. | Спуск, 22 февраля 1944 г. | Дэвид Райт | |
0407029 | 163k | Камуфляжная мера 31-32-33, серия, дизайн 18D Чертеж, подготовленный Судовым бюро для схема камуфляжа, предназначенная для тяжелых крейсеров CA 68 ( Baltimore ) класс. Известно, что суда носили этот узор (в Мерах 32 и 33) включены USS Canberra (CA 70) , USS Куинси (CA 71) и USS Pittsburgh (CA 72) .На этом плане показан правый борт корабля. Корма, концы надстройки и открытые палубы датированы 30 В декабре 1943 г. был утвержден капитаном Генри А. Инграмом, USN. Официальная фотография ВМС США, теперь в коллекции Национальный архив. Фото # 80-G-109721 . | Русь Муди | |
0407030 | 151k | Камуфляжная мера 31-32-33, серия, дизайн 18D Чертеж, подготовленный Судовым бюро для схема камуфляжа, предназначенная для тяжелых крейсеров CA 68 ( Baltimore ) класс. Известно, что суда носили этот узор (в Мерах 32 и 33) включены USS Canberra (CA 70) , USS Куинси (CA 71) и USS Pittsburgh (CA 72) . Этот план, показывающий левый борт корабля, является датирован 30 декабря 1943 года и был одобрен капитаном Генри А. Ингрэм, USN. Официальная фотография ВМС США, теперь в коллекции Национальный архив.Фото # 80-G-109722 . | Рус Муди | |
67к | За день до ввода в эксплуатацию, Питтсбург показан 9 октября 1944 года в ослепительном камуфляже. | долларов США | ||
73к | USS Pittsburgh (CA 72) В гавани Бостона, Массачусетс, 9 октября 1944 г. Официальная фотография ВМС США, из собрания Военно-морской исторический центр №NH 98247. | Фред Вайс / USNHC | ||
161k | USS Pittsburgh (CA 72) Идет в ноябре 1944 года. Ее камуфляж – Мера 33, Образец 18d. Официальная фотография ВМС США №USN 1035735. | Фред Вайс / Национальный архив | ||
57к | Вид на отрезанную носовую часть Pittsburgh утром тайфуна 5 июня 1945 г. с корабля USS Харрисон (DD 573) мост. Фото Ф. Лукаса / Т. Макканн. Отмечен судовой компанией как пригород Питтсбурга. | Джон Чикуойн | ||
0407234 | 140 тыс. | Обособленная и перевернутая носовая часть (слева) тяжелого крейсера USS Pittsburgh (CA 72) на буксире в сторону Гуама в июне 1945 г.Он разбился во время тайфуна 5 июня. Два буксира флота справа видны, вероятно, USS Munsee (ATF 107) и USS Пакана (ATF 108) . Командование военно-морской истории и наследия ВМС США. Фотография № NH 98251 | Роберт Херст | |
93к | Снимок сделан 10 июня 1945 года, на нем виден Pittsburgh . возвращение на базу.5 июня 1945 года она потеряла 104 фута лука. во время тайфуна. | долларов США | ||
157к | Снимок сделан 10 июня 1945 года, на нем виден Pittsburgh . возвращение на базу. 5 июня 1945 года она потеряла 104 фута лука. во время тайфуна. | долларов США | ||
93к | Снимок сделан 10 июня 1945 года, на нем виден Pittsburgh . возвращение на базу.5 июня 1945 года она потеряла 104 фута лука. во время тайфуна. | долларов США | ||
169 тыс. | USS Pittsburgh (CA 72) На пути на Гуам временно ремонт, вскоре после того, как она потеряла лук во время тайфуна 5 июня 1945. Официальная фотография ВМС США, теперь в коллекции Национальный архив № 80-G-325746. | Фред Вайс / USNHC | ||
140 тыс. | USS Pittsburgh (CA 72) На Гуаме примерно в середине июня 1945 г. показывая урон вперед. Она потеряла лук во время тайфуна 5 июня. Официальная фотография ВМС США, из собрания Военно-морской исторический центр №NH 98249. | Фред Вайс / USNHC | ||
0407237 | 709 тыс. | Крупным планом повреждения носовой части USS Pittsburgh (CA 72) .Судно пришвартовано у Гуама в июне 1945 года. Life Magazine Archives, фотограф Карла Миданса, предоставлено Питер ДеФорест. | Майк Грин | |
0407230 | 709 тыс. | USS Pittsburgh (CA 72) показан отсутствующий нос в Гуам, рядом с USS Дулут (Кл. 87) . Поврежден 5 июня 1945 г. тайфун. NARA II, фото № 80-G-334531 . | Роб Ханшью | |
0407231 | 846 тыс. | USS Pittsburgh (CA 72) показан отсутствующий нос в порт, 12 июня 1945 года. Крейсер был поврежден в течение 5 июня 1945 г. Тайфун 1945 года. NARA II, фото № 80-G-334532. | Роб Ханшью | |
0407232 | 814k | USS Pittsburgh (CA 72) показан отсутствующий нос в Гуам, рядом с USS Дулут (Кл. 87) .Поврежден 5 июня 1945 г. тайфун. NARA II, фото № 80-G-334533 . | Роб Ханшью | |
0408715 | 131k | Вид носовой части правого борта USS Дулут (CL 87) , с USS Питтсбург (CA 72) на переднем плане. Корабли пришвартовался здесь в июне 1945 года на Гуаме.Off Окинава, TG 38.1 и TG 30.8, у берегов Окинавы обрушился тайфун. Во время этого шторм, Питтсбург потерял 104 фута своего лука а модель Duluth претерпела искаженную конструктивную повреждение. Life Magazine Archives, фотограф Карла Миданса, предоставлено Питер ДеФорест. | Майк Грин | |
0408716 | 143 тыс. | Вид носовой части USS Дулут (CL 87) , с USS Pittsburgh (CA 72) подвесной двигатель, пришвартованный на Гуаме, здесь, в Июнь 1945 г. Life Magazine Archives, фотограф Карла Миданса, предоставлено Питер ДеФорест. | Майк Грин | |
77к | USS Pittsburgh (CA 72) – Моряки, работающие на оторванный и опрокинутый нос крейсера во время спасательных операций на Гуаме, около июня 1945 года. Он оторвался от корабля во время тайфун 5 июня. Официальная фотография ВМС США, из собрания Военно-морской исторический центр №NH 98253. | Национальный архив | ||
111к | USS Pittsburgh (CA 72) – Водолазы, работающие на крейсере оторванный лук во время спасательных операций на Гуаме, около июня 1945 года. Носовая часть корабля оторвалась во время тайфуна 5 июня. Официальная фотография ВМС США, теперь в коллекции Национальный архив № 80-G-K-5929. | Национальный архив | ||
135к | USS Pittsburgh (CA 72) Восстановление якоря правого борта из отрубленного носа крейсера, во время спасательных работ на Гуам, около июня 1945 года.Лук оторвался от корабля в тайфун 5 июня. Официальная фотография ВМС США, теперь в коллекции Национальный архив № 80-G-K-5928. | Фред Вайс / Национальный архив | ||
96 КБ | USS Pittsburgh (CA 72) – Подъем якоря правого борта из отрубленного носа крейсера, во время спасательных работ на Гуам, около июня 1945 года.Лук оторвался от корабля в тайфун 5 июня. Официальная фотография ВМС США, теперь в коллекции Национальный архив № 80-G-K-5926. | Национальный архив | ||
115к | USS Pittsburgh (CA 72) Подъем якоря правого борта с оторванный и опрокинутый нос крейсера, при утилизации операции на Гуаме, около июня 1945 г.Лук отломился с корабля во время тайфуна 5 июня. Официальная фотография ВМС США, из собрания Военно-морской исторический центр №NH 98252. | Национальный архив | ||
128 КБ | Носовая часть USS Pittsburgh – буксируемая – разрез вверх и восстановлен. | Военно-морское училище | ||
128 КБ | Показан на Гуаме вскоре после того, как пережил тайфун, Pittsburgh привязан к USS Дулут (CL 87) перед возвращением в США. на ремонт.У Duluth лук был согнут вверх от разрушений тайфуна, но был отремонтирован без возвращения в Штатах. | долларов США | ||
138 тыс. | Зайден в сухой док, чтобы ремонтировать ее путешествие домой. Pittsburgh был отправлен обратно в Штаты на новый лук и находился на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, когда война закончилась. (Повторно принят на вооружение во время Корейской войны, наконец списана 28 августа 1956 г., в действующем сроке службы завершено.Она была ранена 1 июля 1973 года и вскоре отправлена на слом. после этого.) | долларов США | ||
0407233 | 166k | USS Pittsburgh (CA 72) снова плавает после установка временного носа в сухом доке на Гуаме. Она отправилась в Пьюджет-Саунд военно-морской верфи 24 июня 1945 г. остальная часть войны. Фотография ВМС США №80-G345738 теперь в коллекции Национального Архивы в Колледж-Парке, Мэриленд. | Трейси Уайт | |
0407224 | 139 тыс. | На этой фотографии USS Pittsburgh (CA 72) выглядит на Power Run, возможно, после того, как ее лук починили после потери во время тайфуна 5 июня 1945 года. ВМС США Фото | Дэвид Буэлл | |
179 тыс. | USS Pittsburgh (CA 72) – Мазок для членов экипажа вниз
верхняя часть восьмидюймовой башни крейсера номер два, в
подготовка к сколам и перекраске.Она в Пьюджет-Саунд
Военно-морская верфь, Бремертон, Вашингтон, во время ее первого
испытания после реактивации, около сентября 1951 г.
возобновлен 25 сентября. Официальная фотография ВМС США, из коллекции “All Hands” в Военно-морском историческом центре №NH 97072. | долларов США | ||
199 тыс. | USS Pittsburgh (CA 72) на якоре в заливе Суда, Крит, 8 Май 1952 г.Снято с USS Midway (CVB 41) самолетов. Оружейные директора Питтсбурга все еще есть радары управления огнем времен Второй мировой войны. Официальная фотография ВМС США, теперь в коллекции Национальный архив № 80-G-441562. | Фред Вайс / Национальный архив | ||
0407228 | 108к | В конце карьеры, дата и место неизвестно. | BMCS Ричард Миллер USN (в отставке) | |
122к | USS Pittsburgh (CA 72) Идет в море в середине 1950-е, после переоборудования зенитных орудий 3 “/ 50. и новые радары. Военно-морской исторический центр США Фотография №NH 50353. | Фред Вайс / USNHC | ||
107к | U SS Pittsburgh (CA 72) В работе в середине 1950-х, после переоборудования зенитными орудиями 3/50 и новые радары. Военно-морской исторический центр США Фотография №NH 50354. | Фред Вайс / USNHC | ||
0407225 | 951k | Пришвартован на пристань в Генуе, Италия, 10 марта 1954 года. | Карло Мартинелли | |
0407226 | 909к | Пришвартован на пристань в Генуе, Италия, 10 марта 1954 года. | Карло Мартинелли | |
0407227 | 588 тыс. | Пришвартован к среднему берегу в Генуе, Италия, 10 марта 1954 года.Обратите внимание Вертолет Пясецкого HUP-3 закреплен рядом с башней 3. | Карло Мартинелли | |
0407223 | 320 тыс. | Корабль USS Pittsburgh (CA 72) пришвартовался у острова Мэр 22 Июль 1955 г. С 21 июля шла ремонт на дворе. до 26 октября 1955 г. ВМС США Фото № 26088-7-55 . | Дэррил Бейкер | |
139 тыс. | U SS Pittsburgh (CA 72) Underway, 11 октября 1955 г.она несет радиолокатор СПС-6 вперед и радиолокатор воздушного поиска СПС-8А на корме. Официальная фотография ВМС США, из собрания Военно-морской исторический центр №NH 98248. | Фред Вайс / USNHC | ||
0407235 | 184к | Бывший USS Pittsburgh (CA 72) ожидал утилизации в 1974 году в Такоме, Вашингтон. Командование военно-морской истории и наследия, Фото #NH 89311 | Майк Грин | |
0407229 | 367 тыс. | Национальный военный музей солдат и моряков и Мемориал (ранее Мемориал солдат округа Аллегейни), Питтсбург, Пенсильвания, США. Bell of USS Pittsburgh (CA 72) , г. построен в 1943 г., списан в 1956 г. | Неизвестно |
Какие действия должно предпринимать судно во время тропического возобновляемого шторма (TRS)?
Все моряки хорошо знакомы с термином «TRS» или «Тропический вращающийся шторм» – интенсивная вращающаяся депрессия (область низкого давления на поверхности), которая развивается над тропическими океанами.Он состоит из вращающейся массы теплого и влажного воздуха и создает грозы с сильным ветром, проливной дождь, высокие волны, разрушительный штормовой нагон и т. Д. Вмешиваются конвекционные силы, обычно простирающиеся от поверхности такой впадины до тропопаузы.
Некоторые из важных характеристик возобновляемого тропического шторма (TRS):
- Они кажутся меньше, чем депрессии с умеренным климатом
- Они образуются около зоны межтропической конвергенции , зоны нестабильности
- Имеют почти круглые изобары
- Фронты отсутствуют (фронт – это граница между двумя воздушными массами, часто искажается из-за того, что более теплый воздух выходит в более холодный воздух)
- Они приводят к очень крутому градиенту давления
- Они имеют большую интенсивность
Кредиты изображений: Кайл Маркс
Узнайте больше о фотографии здесь.
Однако, что касается этой статьи, давайте посмотрим на предшествующие признаки TRS, чтобы можно было сформулировать лучшую оценку действий, которые необходимо предпринять.
1. Предупреждающие и предупреждающие сообщения
Радио / телекс / NAVTEX и все другие подручные средства должны быть настроены на правильные частоты и тщательно контролироваться, поскольку они передают исчерпывающие предупреждения об известных штормах. См. Соответствующие тома ALRS для получения дополнительных данных и частот ближайших радиостанций.Телекс, хотя и почти не используется, также является очень важным инструментом с высокой точностью.
Все штормы не могут быть обнаружены береговыми метеорологическими станциями, в которых все судовое оборудование и наблюдения играют ключевую роль в предотвращении бедствий.
2. Свелл
Когда нет возможности увидеть вмешивающуюся сушу, море может вызвать волнение в пределах TRS, что указывает на раннее предупреждение о его формировании. Обычно волна приближается со стороны шторма.
3. Атмосферное давление
Внимательно следите за барометром, если вы подозреваете надвигающийся шторм. Если скорректированные показания барометра упадут ниже 3 мб или более для среднего показания для этого времени года (см. «Маршрут плавания» для получения точной информации о показаниях давления), вы можете ожидать TRS (тропический револьверный шторм). Обратите внимание, что используемый барометр должен быть скорректирован по широте, высоте, температуре и т. Д. Для достижения максимально возможной точности и эффективности.
4. Ветер
Направление и скорость ветра в тропиках обычно довольно постоянны.
Отклонение от нормального направления для данной местности и сезона, а также увеличение скорости ветра являются показателями приближения Тропического возобновляемого шторма, т. Е. Заметное изменение направления или силы ветра указывает на Тропический вращающийся шторм (TRS) в окрестности.
5. Облака
Очень откровенное и красочное небо на восходе и закате может быть признаком назревающего TRS.Присутствие перистых облаков видно на значительном расстоянии от 300 до 600 миль от TRS, и по мере приближения к TRS облака опускаются ниже и покрывают большую площадь (альтослоистые слои). Обычно за ними следуют кучевые облака по мере приближения к тропической вращающейся буре (TRS).
6. Видимость
Хотя это может звучать как оксюморон, когда TRS прячется поблизости, существует исключительно хорошая видимость!
7. Радар
Радар дает четкое предупреждение о вращающемся тропическом шторме (TRS) примерно за 100 миль до приближения к TRS.Иногда на экране можно увидеть глаз. Зона дождя окружает глаз (центр шторма – центр шторма), вызывая заметный беспорядок на экране радара. Помните, что хотя знаки могут быть видны на радаре, к тому времени, когда они станут видимыми на радаре, судно, вероятно, уже будет испытывать сильное волнение в открытом море и штормовые ветры и плохую погоду в целом. Прежде чем возникнет такая ситуация, необходимо принять меры.
Действия, которые необходимо предпринять в случае шторма
Несмотря на то, что маловероятно попасть в шторм со всеми навигационными средствами и системами связи (как на берегу, так и на корабле), береговый персонал обычно намечает альтернативный план перехода, чтобы своевременно избежать такого шторма (в сотрудничестве с компания и назначенный маршрут).Однако, если TRS смотрит прямо в лицо, это, вероятно, полностью зависит от милости моря или, возможно, это недостаточно интенсивно, и с ним можно справиться с помощью опыта и знаний капитана. Чтобы избежать этого, Офицер должен собрать как можно больше информации о шторме. Это может включать следующее:
- Опора глаза (центр шторма)
- Путь, по которому идет буря
- Когда наблюдатель смотрит на ветер, его глаз будет находиться под углом от 100 ° до 125 ° с правой стороны (в северном полушарии), когда шторм находится на расстоянии около 200 миль
- Обычно предполагается, что шторм не движется к экватору и находится на широте ниже 20 градусов., вероятно, будет иметь восточную составляющую
- Шторм, движущийся по необычной или случайной траектории, вероятно, будет двигаться медленно
Действия по предотвращению могут быть следующими:
- Держитесь на расстоянии не менее 50 миль от центра шторма. По возможности лучше удалиться на расстояние не менее 200 миль, чтобы полностью избежать опасности.
- Сделайте хорошую скорость. Судно, которое движется со скоростью около 20 узлов, следуя курсом, уводящим его от глаз, может легко обогнать приближающийся тропический вращающийся шторм (TRS).TRS движутся довольно медленно. Это должно быть сделано до того, как ветер усилится до такой степени, что ее движение станет ограниченным и скорость или любой маневр станет затруднительным.
- Как упоминалось ранее, быстрое падение давления указывает на заваривание TRS. Судно должно продолжать свой курс, если показания барометра не упадут на 5 мбар или на 3 мбар помимо сильного ветра.
- Если судно следует за штормом (за штормом), т. Е. В судоходном полукруге, должно быть достаточно времени и морского пространства, чтобы отойти от глаза
Северное полушарие
- В случае изменения направления ветра судно может находиться в опасном полукруге.Судно должно двигаться с максимальной скоростью, сохраняя ветер от 10 ° до 45 ° по правому борту (в зависимости от скорости). Судно должно повернуть на правый борт при изменении ветра.
- В случае, если направление ветра устойчивое или обратное, так что судно находится в судоходном полукруге, ветер должен доставляться в сторону правого борта, и судно должно двигаться с максимальной скоростью. Поверните налево, поскольку ветер меняет направление.
Южное полушарие
- В случае попутного ветра судно может оказаться в опасном полукруге.Судно должно двигаться с максимальной скоростью, сохраняя ветер от 10 ° до 45 ° по левому борту (в зависимости от скорости). Судно должно повернуть налево, поскольку ветер утихает.
- Если направление ветра устойчивое или обратное, так что судно находится в судоходном полукруге, ветер должен доставляться в левую четверть и судно должно двигаться с максимальной скоростью. Поверните на правый борт, когда ветер отступит.
Если судно находится в порту и приближается тропический возобновляемый шторм (TRS), лучше всего выйти в море.