Equine Изображения, стоковые фотографии и картинки Equine
Воспользуйтесь безграничным количеством фотографий с высоким разрешением Equine для коммерческих целей.
Крупным планом портрет красивых черных лошадей, пасущихся на поле в сельской местности
Обрезанный образ улыбающейся конной лошади в конном клубе
Конная лошадь в волнистой воде
Мужчина конный чистит черную лошадь кистью на ранчо и смотрит на коллегу
Коричневые лошади пасутся на ранчо против облачного неба
Вид через забор на красавца-конника, стоящего возле белой лошади в конном клубе
Красивый ковбой чинит лошадиное седло на ранчо
Обрезанное изображение конного мужчины, очищающего черную лошадь кистью на ранчо
Вид сбоку на молодую женщину, сидящую верхом на лошади с волнистым океаном позади
Привлекательный улыбающийся конный седло и трогательная шляпа на ранчо
Красивые всадники держат лошадиный холтер, женщины-жокеи сидят на лошади на ранчо
Селективный фокус фермера, опирающегося на голову лошади возле забора
Красивый мужчина верховая езда лошадь в конном клубе и трогательные шлем
Низкий угол зрения красивых мужчин верховой езды лошади в конном клубе
Обрезанный снимок человека, моющего на улице коричневую чистокровную лошадь
Селективный фокус привлекательной ковбойши чистки черной лошади кистью на ранчо
Селективный фокус лошадей в упряжке и детенышей, поедающих сено на ферме
Обрезанное изображение человека, кормящего белого коня на ферме
Far view of woman riding horse on sandy beach with ocean behind
Коричневая лошадь с белым пятном на голове ест сено из ясеня в загоне
Вид через забор на красивого самца верховой езды в конном клубе
Красивая коричневая лошадь пасущаяся на лугу с запасом сена позади на ферме
Вид сзади парня, гуляющего с лошадью в конном клубе
Вид сбоку верховой лошади на песчаном пляже
Close up view of beautiful brown horse pastzing on meadow in countryside
Вид сбоку красивого мужчины, сидящего верхом на лошади в конном клубе
Фермер в клетчатой рубашке смотрит в камеру, стоя со скрещенными руками возле загона с лошадьми
Красивый мужчина верховая езда и пальмовая лошадь в конном клубе
Фермер в клетчатой рубашке трогал коричневую лошадь в загоне на ферме
Ранчер в клетчатой рубашке трогает коричневую лошадь в загоне, глядя в камеру.
Селективное внимание коричневых лошадей, поедающих траву во время пастбищ на поле, панорамный снимок
Низкий угол обзора молодой конницы, сидящей на лошади
Красивый мужчина верховая езда лошадь возле забора в конном клубе
Вид сбоку на привлекательную женщину-конюшню в конном клубе
Привлекательный женский конный спорт красивая белая лошадь в конном клубе
Селективный фокус красивого конного мужчины, закрепляющего седло лошади на ранчо
Улыбающаяся привлекательная женщина-конница в профессиональной одежде верхом на лошади в конном клубе
Красивая белая лошадь стоит в конюшне на ферме
Вид сбоку на молодую женщину верховой езды на песчаном пляже
Улыбающийся красивый ковбой чинит лошадиный холтер в конном клубе
Улыбающийся красивый мужчина, идущий рядом с лошадью в конном клубе
Красивый улыбающийся всадник расчесывает гриву черной лошади на ранчо
Улыбающийся красивый конный мужчина держит лошадь и смотрит в камеру на ранчо
Вид сзади на женскую лошадь с океаном
Живописный вид на красивую коричневую лошадь пасущуюся на лугу на ферме
Передний вид черной лошади, стоящей перед деревянным забором в загоне в зоопарке
Шутки, стоящие рядом с лошадью и говорящие на ранчо
Молодая конная лошадь в воде
Молодая женщина верхом на лошади в волнистой воде
Портрет красивой белой лошади в сарае на ферме
Человек на лошади – 75 фото
Животные
Человек рядом с лошадью
Конь рядом с человеком
Девушка лежит на коне
Человек на лошади со спины
Человек на лошади
Девушка с лошадью
Бруно Беллосо
Верховая езда реклама
Лошадки для девочек
Девушка с лошадью
Лошадки и люди
Лошадь сидит
Человек конь
Кобылы женщины
Человек с мордой лошади
Человек верхом на коне
Генри Кавилл на коне
Лошади красивые с людьми
Девушка на лошади силуэт
Единство лошади и человека
Девочка на лошади
Девушка на лошади на закате
Алессио Альби лошади
Русая девушка и лошадь
Фотосессия с лошадью на дыбах
Человек на лошади
Мужчина обнимает коня
Верхом на мужчине
Смелый наездник Шуман
Человек обнимает лошадь
Девочка на лошади
Лошадь собака человек
Девушка лежит на лошади
Мужчина на коне
Всадник с лошадью
Мияги на коне
Мальчик на коне
Детская фотосессия с лошадьми
Фирма лошадь с человеком
Лошадь и человек Дружба
Приколы про казахов
Девушка в конюшне
Необычные фотосессии с лошадьми
Рыжая девушка верхом
Человек возле коня
Верховая езда
Путин Владимир Владимирович на коне
Креативные фотосессии с лошадью
Казак на коне зимой
Лошадь на аву
Иткая Конная база
Лошади Эстетика
Лошади в ночном
Мем потому Чир с лошадью
Зак Эфрон конный спорт
Брюнетка на лошади
Наряд который больше всего подходит с лошадьми
Картинки на аву лошади
Навахо лошадь
Человек конь
Прогулка на лошадях зимой
Девушка с лошадью
О лошадях и людях фильм 2013
Девушка на коне
Мальчик на лошади
Боевой конь фильм
Лошадь на дыбы
Красивая женщина на коне
Образ для конной прогулки
Девушка обнимает коня
Том Хиддлстон и лошадь
Девушка Конник
Лошадки для девочек
Общение с лошадьми
Конь рядом с человеком
Оцени фото: Комментарии (0)Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
Как фотограф XIX века сделал первую «GIF» скачущей лошади | В Смитсоновском институте
В июне 1878 года, всего через несколько лет после того, как его оправдали за убийство, Эдвард Мейбридж вошел в историю на ипподроме в Пало-Альто, штат Калифорния. Библиотека Конгресса, гравюры и фотографииВ июне 1878 года, еще до подъема Голливуда и появления первых немых фильмов, Эдверд Мейбридж шокировал толпу репортеров, засняв движение. Он показал миру то, о чем можно было догадаться, но никогда не увидишь, — каждую стадию галопа лошади, когда она мчится по дорожке.
В 19 веке казалось, что Мейбридж использовал фотографию, чтобы остановить время. Когда шла промышленная революция, и ученые были одержимы идентификацией, каталогизацией и потенциальной механизацией природы, последовательность фотографий движущейся лошади, сделанная Мейбриджем, стала важной вехой.«Прорыв заключается в том, что камера может видеть вещи, недоступные человеческому глазу, и что мы можем использовать фотографию, чтобы получить доступ к нашему миру за пределами того, что мы знаем», — говорит Шеннон Перич, куратор отдела фотографии Смитсоновского института в Национальный музей американской истории. Новый выпуск Smithsonian’s 9Подкаст 0007 Sidedoor подробно описывает знаменательное фотографическое достижение Мейбриджа.
В течение многих лет публика обсуждала, как работает галоп лошади. Спор о «неподдерживаемом переходе» задавался вопросом, отрываются ли все четыре копыта лошади от земли, когда она бежит, и это поляризовало как ученых, так и случайных наблюдателей.
«Мы должны помнить, что лошадь была источником всех важных движений. Вы шли на войну на лошадях, и любое масштабное движение совершалось на лошадях. Понять это было действительно очень важно», — говорит Марта Браун, профессор Университета Райерсона, изучающая Мейбридж почти 30 лет.
Одним из участников дебатов был не ученый, а энтузиаст скаковых лошадей Леланд Стэнфорд. Барон-разбойник 19-го века и основатель Стэнфордского университета был столь же амбициозен, сколь и богат, и считал, что новые технологии помогут урегулировать неподтвержденный спор о транзите.
«Одна из историй, которую вы часто читаете, состоит в том, что Стэнфорд заключил пари с владельцем газеты Сан-Франциско на 25 000 долларов. И камера должна была доказать, были ли у лошади все четыре ноги подвешены в воздухе», — говорит Браун, добавляя, что ставка, скорее всего, преувеличена.
Однако верно то, что для того, чтобы заставить своих самых быстрых скаковых лошадей двигаться быстрее, Стэнфорд хотел понять самые мельчайшие детали того, как они двигаются, и он полагал, что фотограф Эдверд Мейбридж поможет ему в этом.
После аварии с дилижансом внешность Эдверда Мейбриджа превратилась из аккуратно ухоженной в неопрятную, и его часто сравнивали с внешностью бородатого поэта Уолта Уитмена. Предоставлено Библиотекой Конгресса, LC-USZ62-33083.Эдверд Мейбридж, которому было всего 20 лет, приехал в Соединенные Штаты из Англии с семейным бизнесом по продаже книг. Он поселился в Сан-Франциско вскоре после начала золотой лихорадки и, как считалось, успешно находил книги в Лондоне и продавал их в США.
Однако вскоре его жизнь наполнится изобретательностью, навязчивыми амбициями и абсолютной мелодрамой. «Он был художником, он был продавцом, он был авантюристом. Он не боялся мира», — говорит Перич.
В 1860-х Мейбридж решил отправиться из Сан-Франциско в Лондон, где у него все еще была семья. Но на первом этапе своего путешествия — в дилижансе из Сан-Франциско в Сент-Луис — он попал в аварию. «В Техасе лошади сорвались с места, водитель не справился с управлением, и Мейбриджа выкинуло за сцену, и он ударился головой», — говорит Браун. «Он потерял сознание, а через день очнулся в Арканзасе, и ему сказали, что он никогда не выздоровеет».
Мейбридж вернулся в Лондон, но люди, знавшие его, позже скажут, что травма головы изменила его навсегда. Когда он вернулся в США через пять лет, он не был ни самим собой, ни продавцом книг.
Гелиос, фотограф
В 1870-х годах Леланд Стэнфорд начал работать с английским фотографом, чтобы получить мгновенную фотографию лошади, которая летела в воздухе во время галопа. Известный своими фотографиями национального парка Йосемити, фотограф также получил заказ от правительства США на съемку коренных жителей северо-запада.
Он выпустил работу под именем Гелиос , греческий бог солнца, но его настоящее имя было Эдверд Мейбридж, и Стэнфорд поручил ему запечатлеть изображение движущейся лошади в то время, когда время экспозиции было настолько долгим, что малейшее движение могло превратить портрет в размытое месиво.
Браун говорит, что это потому, что среднее время экспозиции в 1872 году составляло около двух секунд. «Через две секунды лошадь будет прямо через поле от одного конца до другого. Ты ничего не получишь», — говорит она.
Итак, Мейбридж создал механические жалюзи, сделанные из дерева, резиновых пружин и спускового крючка, которые закрывались в течение одной тысячной секунды. Это был бы серьезный шаг вперед по сравнению с тем, как большинство фотографов контролировали экспозицию света в то время — вручную снимая крышку объектива и быстро устанавливая ее обратно на камеру.
Фотография призовой лошади Стэнфорда, сделанная Мейбриджем с помощью механических затворов, однако, разочаровала — изображение было размытым, и, хотя несколько газет могли напечатать его, качество было слишком низким, чтобы разрешить неподтвержденный спор о транзите или легендарный Стэнфордский делать ставку.
Прорыв, но сначала убийство
Говорят, что Мейбридж был одержим своей работой, что, по мнению некоторых, могло быть результатом его травмы головы много лет назад. Современные ученые утверждают, что Мейбридж, возможно, повредил свою орбитофронтальную кору — часть мозга, связанную с эмоциями и принятием решений. Даже за пределами фотографии Мейбридж описывался как неустойчивый и эмоционально неустойчивый.
Когда Мейбриджу было 42 года, он женился на 21-летней женщине по имени Флора, от которой у него родился сын по имени Флорадо Хелиос Мейбридж. Но семейная жизнь Мейбриджа была напряженной. «В первые годы своего брака он фотографировал в Йосемити. Он ненадолго оставался дома, а затем уезжал на недели», — говорит Браун.
Мейбридж узнал, что у его жены роман из-за фотографии. Однажды он наткнулся на письмо своей жены, адресованное Гарри Ларкинсу, «мошенническому» театральному критику о городе. К письму была приложена фотография Флорадо Хелиоса Мейбриджа, а на обороте были слова «Маленький Гарри».
Мейбридж взял пистолет и сел на поезд, который должен был доставить его туда, где был Ларкинс.
«Он находит хижину, в которой Ларкинс играл в карты, — говорит Браун. «Он стучит в дверь. Он спрашивает Ларкинс. И когда Ларкинс подходит к двери, Мейбридж говорит: «У меня есть сообщение от моей жены», и застреливает его».
На трехдневном судебном процессе по делу об убийстве, которое он совершил в присутствии нескольких свидетелей, Мейбридж признал себя невменяемым. Его адвокат, которого многие считают нанятым Стэнфордом, заставил людей, знавших Мейбриджа, свидетельствовать о том, что его личность резко изменилась после аварии с дилижансом.
Для скептика изменение личности Мейбриджа может показаться повествованием, которое мог бы сочинить его адвокат, но Браун считает, что авария повлияла на него.
«Я думаю, что он изменился. В Йосемити есть его фотографии, где он сидит на выступе скалы высотой в тысячи футов, и для меня это говорит о том, что его разум не совсем уравновешен», — говорит она, добавляя, что внешний вид Мейбриджа превратился из аккуратно ухоженного в неопрятный, а часто сравнивали с бородатым поэтом Уолтом Уитменом. «Прорыв заключается в том, что камера может видеть вещи, недоступные человеческому глазу, и что мы можем использовать фотографию, чтобы получить доступ к нашему миру за пределами того, что мы знаем», — говорит Шеннон Перич, куратор Смитсоновского института фотографии в Национальном Музей американской истории. NMAH, И. Н. Фелпс СтоуксМейбридж в конце концов был оправдан, но не из-за аргумента о невменяемости. Присяжные, состоявшие в основном из женатых мужчин, сочли убийство человека, имевшего роман с женой Мейбриджа, оправданным убийством.
В июне 1878 года, всего через несколько лет после того, как его оправдали за убийство, Эдвард Мейбридж вошел в историю на ипподроме в Пало-Альто, Калифорния. Стэнфорд пригласил репортеров на ипподром, чтобы они стали свидетелями новой эры в фотографии и увидели, как Мейбридж снимает фотографии своей призовой лошади, скачущей галопом.
Для этого Мейбридж повесил белую простыню, покрасил стены на трассе в белый цвет и расстелил на земле белую мраморную пыль и известь, чтобы темная лошадь выделялась на фоне.
Лошадь Стэнфорда мчалась по дорожке, таща тележку. На его пути было двенадцать растяжек, каждая из которых была подключена к отдельной камере. Когда лошадь мчалась по дорожке, колеса телеги катились по каждой проволоке, ставни срабатывали одна за другой и фиксировали лошадь на разных стадиях движения.
После того, как более ранние фотографии лошади в движении были обвинены в подделке или отклонены, Мейбридж обнародовал негативы на месте и показал прессе серию изображений скачущей лошади, в том числе одну, на которой все четыре копыта оторваны от земли. .
Автопортрет Эдверда Мейбриджа 1872 года (фрагмент) хранится в коллекции Национальной портретной галереи. NPG, подарок Ларри Дж. УэстаМейбридж был теперь человеком, стоящим за фотографией, которая использовала последовательности изображений для демонстрации движения, и он также хотел быть человеком, который заставит эти изображения двигаться. Он изобрел зоопраксископ, устройство, создававшее примитивное изображение бегущей лошади, похожее на гифку, которое у многих людей ассоциируется с Мейбриджем.
Он будет проецировать последовательные изображения, полученные с фотографии, на стеклянный диск. Когда диск вращался быстро и последовательно, он создавал зацикленное движущееся изображение скачущей лошади. Во многих смыслах это изобретение было разочаровывающим: после создания новаторской фотографии работами Мейбриджа можно было наслаждаться как кинофильмами только в том случае, если они были воспроизведены в виде рисунков на стеклянном диске.
Зоопраксископ принадлежал к тому же роду, что и проекторы и оптические игрушки, но через несколько лет его превзойдут кинотехнологии таких изобретателей, как Томас Эдисон.
«Как только вы преодолеете порог, к вам придет множество людей, которые подхватят эту новую идею, это откровение, эту революцию и направят ее на разные возможности», — говорит Перич.
В то время как работа Мейбриджа по фотографированию движения привлечет внимание любителей лошадей и ученых, стремящихся понять передвижение животных, она также заложила основу для современных повествовательных фильмов или кино, каким мы его знаем сегодня.
Будьте в курсе последних событий В Смитсоновском институте в вашем почтовом ящике.
Рекомендуемые видео
Сумасшедшая лошадь Фото
Примечание для веб-мастеров: Следующая статья появилась в ноябрьском 16, 2003 г., выпуск Billing’s Gazette, который мы воспроизводим с их разрешение. Фотография Crazy Horse любезно предоставлена Custer Battlefield. Музей Гарриуэна, штат Монтана, принадлежит Кристоферу Кортландеру.
Обновлено 22.11.2008 — Последние дни Crazy Horse Томаса Р. Бьюкера
Фотография якобы Crazy Horse
Будучи мальчиком, выросшим в Италии, Пьетро Абиузо часто мечтал о Старом Запад. Все свободы и богатства золотой лихорадки. Опасности медведей, бизоны и прерийные метели. Невообразимые просторы Великих равнин.
Больше всего именно Бешеной Лошади принадлежал молодой итальянец. воображение. Он был человеком, который боролся до конца, который отдал все за свое племя. Даже сегодня 47-летний Абиусо по-прежнему увлечен Crazy Horse. Его глаза сверкают, и он приправляет свою риторику христоподобными отсылками.
“Сумасшедший Конь был величайшим воином! — сказал Абиусо. — Подумайте только о том, как он умер. для своего народа!”
Но исторический герой Абиусо лишен современной формы и лица. Нет известно, что существуют фотографии воина лакота, и только его Говорят, что потомки знают, где он похоронен. Во всяком случае, это только добавляет к величию и загадочности Crazy Horse.
После иммиграции в США и трудоустройства в США. Почтовая служба в Нью-Йорке, увлечение Абиусо Crazy Horse только росло. Его особенно заинтриговали слухи о фотографии. Однажды ночью, Абиусо приснился сон, и этот сон определил курс его жизни на следующие 20 с лишним лет. годы.
“Я это хорошо помню. Он искал свою могилу, только я и Сумасшедший Лошадь, — сказал Абиузо. — Он повернулся и посмотрел на меня один раз. Я помню его лицо».
Затем Абиусо увидел фотографию мужчины во сне в книге «Убить орел: взгляды индейцев на последние дни Crazy Horse». охладить его позвоночник.
“Это было точно такое же лицо”, сказал Абиузо. «Я мог сразу сказать, но это был он»
Абиузо начал поиски фотографии и подлинности изображения его мечты. Он преуспел, сказал он. Это то, что привело его в Биллингс недавно. Он был здесь, чтобы увидеть и потрогать кусок олова размером с учетную карточку, который Абиусо считает, что на нем изображен Бешеный Конь. Тинтайп теперь принадлежит Музей поля битвы при Кастере в Гарриуэне, примерно в 70 милях к югу от Биллингс.
Это большое заявление. Подлинная фотография Crazy Horse была бы Версия Святого Грааля Старого Запада. Абиузо не сомневается в человеке в тип.
Это Crazy Horse или нет?
— Я больше уверен, что он Бешеный Конь, чем мой отец, — сказал Абиусо, когда он открыл портфель, полный исторических документов, которые, как он утверждает, доказательство. «У меня есть доказательства, которые — как бы это сказать? данк.”
Другие историки и потомки Бешеного Коня считают это утверждение ложным. Жестянка, на которой якобы изображен Бешеный Конь, на самом деле изображение No Neck, вождя, сдавшегося вместе с Crazy Horse в 1877 году, говорит Доновин Спраг, преподаватель истории в Колледже Оглала Лакота и Блэк Государственный университет Хиллз в Южной Дакоте.
Спрэг также является потомком семьи Бешеной Лошади по матери и автор сборника исторических фотографий «Образы Америки, Шайенн Река Сиу.”
“Оправдание, которое они используют, чтобы доказать, что это Crazy Horse, такое же информация, которая была опровергнута 50 лет назад. Он официально не хотел его сфотографировали”, – сказал Спраг.
“Я точно знаю, что многие члены нашей семьи и люди не хотели, чтобы их сделаны снимки. Это было похоже на призрак. Они поверили какому-то гаджету вроде который может захватить вашу душу. У них было табу на это».0003
Правнук Бешеной Лошади, Дон Красный Гром, из Дюпри, Южная Дакота, имеет тот же вид. Красный Гром сказал, что было «безумием» думать, что его прадед согласился бы позировать для формального портрета врага.
“Он не доверял белому человеку, держался подальше от любого оператора”, Красный — сказал Гром. «Его не фотографировали».
Директор музея поля битвы при Кастере Крис Кортландер сказал, что его музей не имеет достаточно большого бюджета, чтобы тратить деньги на возможные подделки. tintype был куплен на eBay за 6500 долларов только после того, как были проведены обширные исследования. сделанный. Хотя изображение содержит подсказки, чтобы убедить Кортландера в его подлинность, старая брошюра содержит «дымящийся пистолет», сказал Кортландер.
Документ является оригинальной копией пограничного фотографа Джеймса. Каталог изображений Гамильтона. Музей купил его на eBay за 850 долларов. каталог перечисляет больше чем 200 жестяных шрифтов Гамильтона. Фотография 104 указана как Бешеный Конь.
“Я уверен перед 12 присяжными, что мы выиграем суд”, — сказал Кортландер. «Это всегда мое золотое правило при покупке чего-либо. вот так… может ли эта часть быть доказана вне всяких разумных сомнений?»
Происхождение фотографии
Фотограф Джеймс Гамильтон покинул Су-Сити, штат Айова, весной 1877 года. чтобы сфотографировать золотую лихорадку в Блэк-Хиллз в Южной Дакоте. Среди других в экспедиции был его сын Чарльз, который позже стал судья в Айове.
Чарльз Гамильтон рассказал об этом путешествии в речи 27 ноября 1928 г. Академия наук и письма Су-Сити. Текст выступления был опубликовано зимой 1972 издание «Анналов Айовы».
Джеймс Гамильтон подумал, что было бы хорошим бизнес-предприятием «выйти на улицу». в эту новую страну и получить фотографии пограничной жизни”, – сказал его сын. сказал.
Наряду с тяжелой фототехникой и портативной студией, экспедиция везла 2000 фунтов муки и 1000 фунтов сала. Их путешествие в Рапид-Сити заняло 46 дней. Чарльз Гамильтон работал с небольшим золотом претензии в Блэк-Хиллз, в то время как его отец отправился в Кэмп Робинсон, небольшой армейский форпост на северо-западе Небраски.
Именно здесь Crazy Horse и его банда сдались 6 мая. 1877 г., не прошло и года после того, как Бешеный Конь одержал победу при Литтл-Бигхорне.
Гамильтон сказал, что его отец «сохранил негативы всех ведущих индейцев». всех племен» в двух агентствах возле лагеря Робинсон.
“Они были одеты так, как положено одеваться индейцам приграничья”, – сказал он. добавлен.
“У индейцев было поверье, что их фотографируют и не согласились бы, если бы рядом с ними не оказался какой-нибудь белый человек, у которого была бы его фотография. взятые одновременно. Но мой отец очень охотно закрепил их фотографии без их ведома или согласия», — сказал Гамильтон.0003
Бешеный Конь был проткнут штыком в почку охранником форта 2 сентября. 5, 1877. Известие о его смерти позже вызвало настоящий переполох.
“Той ночью тело Бешеного Коня привезли к гребню холмов к западу от казарм в Пятнистом Хвосте, индейском агентстве недалеко от Кэмпа. Робинсон, сказал Гамильтон. «Индийские сигнальные огни горели во всех направления. Было слышно пение старух у могилы Бешеный конь».
Затем тело было захоронено во временной могиле в близлежащем лагере Шеридан. Гамильтон сфотографировал могилу, сказал Том Бьюкер, куратор форта. Музей Робинзона.
Бюкер, между прочим, сказал, что, по его мнению, Гамильтон сфотографировал могилу, но является «серединой дороги», по его убеждению, что Гамильтон запечатлел образ Crazy Horse, пока он был жив.
Во-первых, человек на изображении стоит на чем-то вроде плитка или большой ковер. В 1877 году Кэмп Робинсон был временной казармой. построен из бревен и досок. Большая часть лагеря была покрыта землей или дощатым настилом. Некоторый у офицеров могли быть небольшие кусочки коврового покрытия в их каютах.
Однако большее сомнение вызывает тот факт, что фотография осталась скрывали так долго, сказал Бюкер. Люди пытались найти фотографии Crazy Horse с 1900-х годов. Если у Гамильтона была фотография Crazy Horse, почему он его не продвигал?
«Фотография должна была появиться раньше», — сказал Бюкер. «Если кто-нибудь была бы фотография Бешеного Коня в то время, он бы действительно воспользовался этим»
У фотографии много владельцев
Предполагаемый тинтайп Crazy Horse выбрал извилистый путь к Кастеру. Музей поля боя. Абиузо, преданный итальянского происхождения, объяснил историю из куска жести.
Доверенный друг Бешеной Лошади Батист «Маленькая Летучая мышь» Гарнье убедил его позировать для портрета, заверив его, что изображение будет храниться в секрете до тех пор, пока после его смерти. У Crazy Horse не было суеверного страха перед камерами, Abiuso сказал, но полагал, что анонимность защитит его от индейских и белых враги.
Маленькая Летучая мышь владела тинтайпом, пока не была убита в 1900 году. перешел к его жене, двоюродной сестре Crazy Horse, и, в конце концов, пара дочь Эллен Ховард, хранившая портрет в сундуке у себя дома в Пайн-Ридж, Южная Дакота
Следующим владельцем стал Фред Хакетт, который приобрел изображение и письмо от Говарда на неизвестную сумму денег. Хакетт и автор Дж.В. Вон опубликовал тинтайп в 1956 в книге “С Круком на Бутон розы.”
Жестянка в конце концов попала в руки историка Кэрролла Фрисуолда, который написал предисловие к книге «Убийство вождя Бешеной лошади». Абиузо выследил сына Фрисволда, просматривая записи о транспортных средствах в государств на Западе. Абиузо не мог позволить себе купить жестянку, но он внимательно следил за этим.
Абиузо сказал, что он был рад видеть покупку Музея Поле битвы Кастера. и отобразить tintype.
Он сказал, что использовал свидетельства очевидцев об одежде и физическом состоянии Бешеного Коня. черты для аутентификации tintype. Знахарь Бешеной Лошади, Чипс, дал подробные описания в более поздних исторических интервью.
В мельчайших подробностях Абиузо рассмотрел некоторые характеристики. Все от одеяла на его руке до того, как он носит волосы и мех Абиусо сказал, что перекинутое через плечо соответствует описанию Бешеного Коня. Абиусо даже использует позу человека на изображении, чтобы поддержать свое заявление.
Следует отметить, что тинтайп похож на зеркальное отражение. шлейф, который кажется, свисает с левой стороны его лица, на самом деле с правой стороны, сказал Абиузо.
Одним из главных доказательств является слегка отвисшая левая щека мужчина на картинке. Бешеный Конь был ранен в лицо любовником муж. Скептики говорят, что не видят ни шрама, ни обвисшей щеки, но Музей поля битвы Кастера утверждает, что изображение было отсканировано специалистом по лицу. специалист по скелету, “который согласен с нашим мнением”, сказал Кортландер, директор музея.
Бешеный Конь также был описан как обладатель светлой кожи и светлых волос. характеристики легко увидеть в tintype, сказал Abiuso.
— Я знаю, что это он, — сказал Абиузо.
Он указал, что не имеет права собственности на изображение или финансовую долю в доказательстве его подлинности.
Была сделана одна фотография
Хотя снежные львы, возможно, являются правящими королями западного фольклора, слухи о фотографии Crazy Horse не могут быть далеко позади. Исторические сыщики отслеживают такие изображения уже более века.
Спор еще не близок к разрешению.
Антрополог и сотрудник Бюро по делам индейцев Стив Ферака потратил лет исследуя это понятие. Он писал о своих усилиях зимой Выпуск журнала Frontier Times за 1964 год.
“Туристам и другим искателям любопытства продали то, что предполагалось быть изображениями Бешеного Коня индейцами, которые очень часто действовали добросовестно. С другой стороны, предприимчивые кавказцы не зря продали тысячи фальшивки, — писал Ферака. — Небольшое число сиу Пайн-Ридж искренне считают, что у них есть тинтипы или другие изображения Crazy Horse. Ни одна из этих картинок не похожа на другую».
Ферака считал, что его лучший шанс узнать правду — взять интервью у последний живой человек, знавший Crazy Horse.
Во время одной из своих исследовательских поездок в 1954 году переводчик Фераки Джимми Сломанная нога, отвезла его в дом Джона Ю. Нельсона, мужчины лет 90-ти. Сломанный Лег сказал Фераке: «Старый Джон с радостью приветствовал бы нас, если бы маленький «мини- пиха (пенистая вода) может быть предоставлена. Я, который всегда презирал Политика запрета алкоголя индейцам с готовностью согласилась», — писал Ферака.0003
Выпив несколько кружек пива, Ферака повел пожилого мужчину «к вопрос о возможности существования картины Crazy Horse. (Нельсон) был определен на этот счет. Нет картинок! Единственное известное фото его сделал доктор Макгилликадди, который сопровождал военачальника, когда он лежал умирая в тюрьме. Crazy Horse, говорит Старый Джон, повернулся к стене как снимок был сделан, и полученная фотография или тинтайп были бесполезен», — написал Ферака.
Потомки Бешеного Коня желают, чтобы люди решили эту проблему. Деньги мотивирует многие претензии, сказал Доновин Спрэг, потомок и преподаватель университета.
«Я уверен, что (музей поля битвы при Кастере) получил немного денег в этом tintype, и они хотели бы получить это обратно, но это никогда не будет Crazy Лошадь, — сказал он.
Спраг добавил, что хотел бы увидеть фотографию своего дальний родственник: «Хотел бы увидеть. Для меня будет честью».
Прямые потомки Crazy Horse создают корпорацию для защиты имя Сумасшедшая лошадь. Название компании, Tasunke Witko Tiwahe Inc., переводится с лакота как «Crazy Horse Family Inc.»
В настоящее время 169 различных продуктов, предприятий и групп, включая компания грузоперевозок и рок-группа — используйте название Crazy Horse, — сказал Дон Рэд. Гром. В будущем тем, кто использует имя, нужно будет платить, Red Thunder сказал. Доходы пойдут потомкам Crazy Horse, а затем остальным его племя.
“Мы защищаем его имя. Так воспитывалась наша семья”, Рэд — сказал Гром.
“…Миф, это очень Мощный”
Музей поля битвы при Кастере приветствует скептицизм, сказал главный куратор Джеймс «Путт» Томпсон. Они ожидали, что изображение будет встречено в какой-то степени полемики.
Абиузо и Путт Томпсон, куратор Музей поля битвы при Кастере Фото автора Персонал John Warner/Gazette«Когда вы создаете миф, это очень мощно», — сказал Томпсон, имея в виду то, что он считает, является мифом о Бешеной Лошади, стесняющейся камеры. «Это вызвало немного помешать. Я люблю это. Давай поговорим.”
Музей рассматривает возможность проведения семинаров и приглашения историков на дальнейшее изучение изображения. Многие уже пришли, сказал Томпсон.
Абиузо проделал весь путь от Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, чтобы, наконец, увидеть изображение, за которым он следил 23 года.
“Мне не терпится прикоснуться к нему”, – сказал Абиусо менее чем через час после того, как его самолет приземлился в аэропорту Биллингс-Логан.
Возможно, проблема никогда не будет решена.
Всегда трудно установить личность по старым фотографиям, сказал Джон. Дёрнер, главный историк Национального поля битвы Литтл-Бигхорн. Памятник. Дёрнер, однако, считает, что на фотокарточке человек без шеи, а не Бешеная лошадь. Мнение Дернера основано на просмотре нескольких аутентифицированных изображения без шеи.
«Всегда есть повод для сомнений», — сказал он, добавив, что если был Crazy Horse, «вероятно, это была бы находка века».
Есть около 15 различных фотографий, приписываемых Crazy Horse, — сказал Дернер. Копия одного из таких портретов висит в ресторане KFC в Кроу. Агентство.
«Тот, что в KFC, на самом деле — Crazy Iron Horse», — сказал Дёрнер.
Дёрнер говорит, что лучшее современное свидетельство исходит от Crazy Horse’s потомки.