Разное

Джокер женщина: Джокера предложили сделать женщиной — Российская газета

Содержание

Джокер стал самым богатым человеком в Готэме

Джокер стал самым богатым человеком в Готэме

 

Большим событием этого лета в комиксах DC станет сюжетная арка Joker War, а в выпуске Batman #93 сценарист Джеймс Тинион IV сделает несколько важных изменений, чтобы подготовить почву для битвы.

Прелюдия под названием Their Dark Designs раскрывает встречу Бэтмена с новым злодеем по имени Дизайнер, который вдохновляется такими преступниками, как Джокер, Пингвин, Риддлер и Женщина-кошка. Бэтмену сложно разгадать план Дизайнера, но, сделав это, он невольно попадает в куда большую ловушку.

Внимание! Материал содержит спойлеры Batman #93!

Как понял Бэтмен из событий Their Dark Designs, план Дизайнера заключался в том, чтобы превратить Готэм-Сити в криминальную империю, используя в качестве своих инструментов противников Бэтмена. Предполагалось, что Риддлер поможет полицию стать его агентами. Пингвин должен был обеспечить политические и деловые аспекты путем подкупа, принуждения и фальсификаций на выборах. Женщина-кошка должна была ограбить Уэйна и стать самым влиятельным преступником-банкиром Готэма. А Джокер? Ну, его работа была проста: он был тем, кто убьет Бэтмена и Робина.

К сожалению, у плана Дизайнера был только один главный недостаток: он вообще не знал Джокера. Джокер также был достаточно умен, чтобы понять, что планирует Дизайнер, и в истинной манере Джокера у него была только одна реакция: сделать так, как выгодно ему. Бэтмен обнаруживает, что «Дизайнер», с которым он встречается, — это просто труп, удаленно оживленный Джокером — дымовая завеса, чтобы затормозить Темного рыцаря, пока Джокер исполняет свой грандиозный замысел: исполнение плана Дизайнера в жизнь.

Благодаря тому, что он манипулировал Бэтменом и Кошкой, Джокер успешно заставляет последнюю обокрасть Wayne Corp. Брюс вложил все свои деньги в подставные компании и оффшорные холдинги, чтобы покрыть финансирование Бэтмена — но как только Женщина-кошка собирает деньги, он теряет все это. Новый напарник Джокера — Панчлайн — стреляет в Женщина-кошку и передает Джокеру состояние Уэйна. Выпуск заканчивается тем, что Джокер становится богат, а Панчлайн произносит:

Джокер, теперь у тебя более ста миллиардов долларов.

Теперь, когда Джокер — самый богатый человек в Готэме, он готов выполнить остальную часть замысла Дизайнера. Джокеру даже не нужно совершать преступления или принуждать, чтобы повлиять на полицейских, политиков и бизнесменов — благодаря имеющимся у него деньгам он может повлияет на всех. И поскольку мы знаем, что Джокера на самом деле не волнуют деньги, он теперь способен на многое.

“Джокер” напал на пассажиров поезда с ножом, кислотой и горючкой

В токийском метро в понедельник очень впечатлительный киноман, насмотревшись голливудских триллеров, решил повторить судьбу жестокого комика – Джокера. Вооружившись ножом, горючим и кислотой, он устроил в вагоне поезда резню, а после – чиркнул спичкой. Один человек погиб, еще несколько оказались ранены.

Этот токийский пригородный поезд превратился для пассажиров в сущий ад на колесах. Кадры, на которых люди в панике бегут по составу, облетели все японские СМИ. Пассажиры пытаются спастись от… Джокера. Именно в костюме этого суперзлодея из американских комиксов появился в вагоне в час пик 24-летний Кета Хаттори. Молодой человек вооружился ножом, прихватил с собой соляную кислоту и горючую жидкость. Под нож самозваного Джокера угодили 17 человек. Один пожилой мужчина получил смертельные ранения. Он скончался в больнице. Но Хаттори, судя по всему, не собирался останавливаться на этом. В одном из вагонов он устроил пожар, в другом – разлил кислоту.

Несмотря на пожарную тревогу, двери поезда при остановке открылись далеко не сразу. Поэтому люди стали вылезать через окна. Совершив свое страшное дело, преступник и не спешил скрываться, остался в вагоне дожидаться полиции. Вальяжно закинул ногу на ногу и безмятежно курил сигарету, расположившись на сиденье. У тех, кто хорошо знаком с комиксами о Бэтмене и его вечных противниках, не возникло сомнений: в поезде, который следовал из Токио, объявился подражатель. На Хаттори была зеленая рубашка, синий костюм и фиолетовое пальто. Этот стиль – своего рода визитная карточка хитрого убийцы и психопата Джокера. После задержания догадки подтвердил и сам злоумышленник. В полиции он рассказал, что вдохновился сценой из фильма “Джокер”, где главный герой совершает нападение в поезде.

Судя по направлению бегущих пассажиров – неслись они в начало состава. Одна из женщин, находившихся в момент ЧП в вагоне, вспоминала, что самозваный Джокер орудовал ножом, не проявляя никаких эмоций, просто механически. А вот полицейским Хаттори заявил, что сожалеет, что ему не удалось никого убить. Тогда он еще не знал, что нанес несовместимые с жизнью раны одной из своих жертв.

Откровения самозваного Джокера, между тем, продолжали шокировать общественность. Он, оказывается, не только хотел убивать, но и сам искал гибели. А теперь, выйдя из передряги живым, надеется на смертную казнь. В поле зрения правоохранителей Хаттори до этого никогда не попадал. Вел обычную тихую жизнь. Говорят, увлекался компьютерами и фильмами. В их числе были и картины о суперзлодеях. Сверхзадача, которую ставят перед собой авторы таких работ, часто одна: вызвать отвращение к темной стороне. Но, нередко, все случается наоборот.

“Современный молодой человек с детства наблюдает сцены насилия, которые становятся для него нормой. Если человек испытывает дефицит внимания со стороны важного для него окружения, то в злом герое он находит схожие с собой черты. В результате, чтобы выделиться и обратить на себя внимание, он как бы складывает с себя ответственность, замещая слабого себя образом сильного антигероя”, – пояснила Елена Солнечная, психолог.

Работа железной дороги, на станции которой самозваный Джокер совершил свою атаку, была парализована несколько часов. Поезда пошли вновь, когда работу закончили эксперты. А молодой человек уже несколько раз был допрошен следователями, которые пытаются понять мотивы чудовищного поступка. Не исключено, что строить свои догадки начнут и кинематографисты. У них теперь появился реальный, а не выдуманный суперзлодей.

От абсурда к драме: как менялся образ Бэтмена с 1930-х до наших дней

В новом фильме Мэтта Ривза (за плечами режиссера новая трилогия «Планеты обезьян») в образе героя в маске предстает Роберт Паттинсон («Сумерки», «Маяк», «Гарри Поттер и Кубок огня»). «Бэтмен» не станет частью киновселенной DC — это самостоятельная история подобно «Джокеру» Тодда Филлипса. В 2022 году «Темный рыцарь» — один из самых популярных героев комиксов. Из мужчин-супергероев его обходит лишь Человек-паук, а из женщин — Чудо-женщина. При этом важно понимать, что впервые Бэтмен появился в 1939 году на страницах Detective Comics #27. За 83 года существования образ супергероя в костюме летучей мыши изменился до неузнаваемости.

Бэтмен — абсурдный и простой

Создатели «Темного рыцаря» — художник Боб Кейн и сценарист Билл Фингер — вдохновлялись мстителями, которые были широко известны к концу 30-х: Тенью, Фантомом, Зорро. От последнего пришла и двойная жизнь, которую вел супергерой. Образ одиночки, который будет вырубать врагов кулаками, периодически используя хитрые гаджеты, казался притягательным и таинственным. При этом на заре возникновения Бэтмен слабо отличался от многочисленных коллег-мстителей в маске, которых было немало в pulp-журналах и комиксах-антологиях.

Ранние рассказы о Бэтмене быстро приобрели популярность (во многом благодаря легкости историй и подаче), так что супергерой получил свою первую серию комиксов уже спустя год. В компании помощника Робина он постоянно ввязывался в приключения, помогал полиции вымышленного мегаполиса Готэма и сражался с причудливыми злодеями.

Именно в этот период возникло большинство его врагов — Джокер, Женщина-кошка, Пингвин, Двуликий, Загадочник и другие. Уже тогда стали появляться те атрибуты Бэтмена, с которыми мы привыкли его видеть: Бэтмобиль, бэтаранг, пояс с массой полезных гаджетов и многое другое, включая дворецкого Альфреда Пенниуорта.

Сами комиксы 40-х и 50-х были развлекательные, а не мрачные. Бэтмен в компании напарника или сольно попадал в нелепые ситуации, из которых выбирался благодаря везению либо смекалке. Пример типичного сюжета: Джокер, антагонист Темного рыцаря, решает подзаработать легально на нелегальном — снимает видеоуроки своих успешных преступлений и продает их начинающим преступникам. Бэтмену приходится помешать этому образовательному стартапу. Забавный факт: из-за цензуры комиксов тех лет нельзя было показывать госслужащих в негативном ключе, поэтому продолжительное время Бэтмен и Робин сражались с фантастическими противниками вроде монстров или пришельцев из других измерений.

Но в комиксах тех лет родилась одна из важнейших черт характера Бэтмена — стремление всегда поступать правильно. В представлении супергероя убийство неприемлемо (хотя и такое не раз бывало в комиксах), поэтому всех своих врагов он всегда сдает полиции. Разумеется, удержать злодеев не получается, они сбегают, герой ловит их снова. Джокера чаще прочих. Желание всегда найти верное решение в старых комиксах смотрелось логичным — супергерой выступал моральным компасом и ярко контрастировал на фоне злодеев, которые руководствовались преимущественно эгоистическими мотивами.

Ближе всего эту атмосферу удалось передать в знаменитом сериале «Бэтмен» 1966 года. В роли Брюса Уэйна предстал Адам Уэст, а сам сериал передавал «веселенькую» стилистику ранних комиксов о супергерое. Злодеи одевались ярко, много дурачились, вели себя крайне театрально, а Бэтмен, сражаясь с ними, мог использовать, например, бэт-спрей от акул. Шоу 1960-х часто связывают с кэмповой стилистикой, поскольку в одежде и поведении персонажей было много гротеска и искусственности. Сериал даже современниками воспринимался как пародия на комиксы о Бэтмене, что иронично, ведь он очень близко передавал дух абсурдных приключений готэмского защитника и его коллег.

Кадр из сериала «Бэтмен» (1966–1968)

© Kinopoisk

При этом сериал не был первой экранизацией комиксов о Темном рыцаре — в 1943-м выходил телесериал с Льюисом Уилсоном, а в 1949 году его продолжение — «Бэтмен и Робин», но уже с Робертом Лори в главной роли.

Бэтмен — мрачный и реалистичный

В 70-х и 80-х подход к изображению Темного рыцаря стал меняться. Издательство решило вернуться к корням и вспомнить, что Бэтмен — локальный супергерой, а значит, он должен больше заботиться о жителях Готэма. Он стал противостоять обычным (земным) преступникам, коррумпированным политикам, маньякам и так далее. Классические антагонисты все еще появлялись в комиксах, но в борьбе с ними супергерой чаще пользовался кулаками, а не дедукцией.

В начале 70-х авторы обратились к детективным способностям Бэтмена. Он получил статус величайшего детектива, а не только мстителя в маске и плаще. Брюс Уэйн раскрывал различные преступления самыми неочевидными методами. Подобно Эркюлю Пуаро, он подмечал самые незначительные мелочи и строил следственный процесс не хуже именитого бельгийского сыщика. Чтобы подчеркнуть это качество Бэтмена, сценаристы все чаще сочиняли детективные сюжеты.

Сработало. Бэтмен перестал восприниматься как супергерой-развлечение. Он обрел вес, значимость и стал пользоваться преимуществами своего костюма (например, мог караулить врагов в тени). Он внушал страх преступникам и всеми силами помогал нуждающимся. В комиксах в тот момент сформировался образ супергероя, который гарантировал защиту и уверенность в будущем.

Этот образ отлично передан в фильмах Тима Бертона с Майклом Китоном — «Бэтмен» и «Бэтмен возвращается». Режиссер привнес в изображение Готэма свою фирменную мрачную стилистику и представил город крайне гиперболизированным и готичным, что как раз передавало стилистику 80-х. Бертон даже хотел изобразить Уэйна с его психологическими проблемами, но продюсеры не стали выносить эту линию для широкого зрителя. Зато не забыли о юморе — Джокер, например, устраивает дождь из денег на параде, а у Пингвина есть отряды пингвинов-камикадзе.

Кадр из фильма «Бэтмен» (реж. Тим Бертон, 1989)

© imdb.com

Кадр из фильма «Бэтмен возвращается» (реж. Тим Бертон, 1992)

© Kinopoisk

Но главное, что было в фильмах Бертона, — философская дилемма: кто главнее, Бэтмен или Брюс Уэйн. Она пришла прямиком из комиксов 80-х, где Темный рыцарь после многочисленных потерь, в том числе и в бэт-семье (так называют соратников Бэтмена — Робина, Бэтгерл, Найтвинг и других), с трудом находил силы на новые подвиги. Герой осознавал, что, надевая костюм, заполняет пустоту в душе, но иногда он задумывался: чья жизнь настоящая, его или мстителя в маске. И это вопрос, на который сложно дать однозначный ответ, — слишком многое в «гражданской» жизни Уэйна сводилось к прикрытию его «ночного» образа.

Бэтмен — экспериментальный

С конца 1980-х начинается активная эпоха экспериментов. Первым и, возможно, самым ярким из них стал комикс «Лечебница Аркхэм. Дом скорби на скорбной земле» Гранта Моррисона. Шокирующая идея в нем — рассудок самого Брюса Уэйна не в порядке, и, возможно, фантасмагорическая больница для сумасшедших Аркхэм — это его дом тоже, просто он пока не готов к этому. Тема моральных травм Уэйна многократно исследовалась в комиксах. Например, он потерял одного из Робинов — Джейсона Тодда, из-за чего отстранился от остальных членов бэт-семьи и долго винил себя в произошедшем. Бэтмен всегда понимал, что злодеи, которых он регулярно сажал в психбольницу, повинны в гибели людей. И каждый раз внутри героя что-то трескалось. Ломали Бэтмена и физически — это удалось Бэйну в 90-х, после чего плащ Темного рыцаря ненадолго позаимствовал другой герой.

90-е также стали важной точкой отсчета — именно в этот период запустился импринт издательства DC Comics — Elseworlds. Стали выходить истории об альтернативных мирах, в которых действие тех или иных событий происходило иначе. Они выходят до сих пор, но уже не в рамках импринта. Из ярких примеров:

  • Что, если бы Бэтмен был вампиром, а укусил его граф Дракула?
  • Что, если бы Темный рыцарь появился в Викторианской Англии и противостоял Джеку Потрошителю?
  • Что, если бы Бэтмен был рыцарем Круглого стола при короле Артуре?
  • Что, если бы пришелец с умирающего Криптона попал не в семью Кентов, а к Уэйнам?

В оригинальных комиксах стали формироваться новые стереотипы вокруг Бэтмена, и некоторые из них послужили основой современного прочтения персонажа. Согласно самому яркому из них, Бэтмен — это не доверяющий никому параноик. В сюжете Марка Уэйда «Tower of Babel» Рас Аль Гул (у Кристофера Нолана его сыграл Лиам Нисон) похищает из Бэт-пещеры специальный чемодан и выводит всю Лигу справедливости из строя. Оказывается, Бэтмен настолько боялся, что кто-то из его друзей станет врагом, что разработал план, как победить каждого. И этот пример характеризует в целом всю линию с доверием Бэтмена к другим супергероям в комиксах тех лет — и до сих пор.

При том что сами комиксы взяли курс на мрачное и реалистичное представление Бэтмена, в адаптациях он представал иным. В фильмах Джоэла Шумахера, формально продолжающих вселенную Бертона, роль сперва исполнил Вэл Килмер, а затем — Джордж Клуни. Эти картины отличает акцент на юморе и яркой подаче персонажей (в том числе в костюмах). Решение сделать их такими принадлежало не Шумахеру — на изменениях настояла студия. Режиссер изначально хотел продолжить готическую мрачную стилистику Бертона. Вопреки ожиданиям Шумахера, ему удалось отчасти повторить китчевую несерьезность комиксов 60-х. Зрители и критики не оценили получившиеся картины, но спустя годы они смотрятся как памятник недальновидности студии Warner Bros., решившей на полпути изменить франшизу до неузнаваемости и пожалевшей о своем решении.

Кадры из фильма «Бэтмен навсегда» (реж. Джоэл Шумахер, 1995)

© imdb.com

Еще одной важной вехой стала анимация — в 90-х вышел мультсериал «Batman: The Animated Series» от Пола Дини и Брюса Тимма (в России транслировался в нулевых). Выполненный в нуарной стилистике, заметно вдохновленной фильмами Бертона, мультфильм на протяжении четырех сезонов адаптировал различные сюжеты из комиксов и интерпретировал некоторые истории на свой лад. Особенность его в том, что он был рассчитан на взрослую аудиторию и представлял Бэтмена как ультимативный образ, внушающий страх преступникам в Готэме. Актером озвучки Темного рыцаря выступил Кевин Конрой. Мультсериал настолько понравился публике, что фактически стал началом целой анимационной вселенной, включающей несколько полнометражных мультфильмов и ряд мультсериалов.

Бэтмен — реалистичный и ранимый

За долгие годы существования у Бэтмена было множество помощников — Робины, Бэтгерл, Азраил (с оговорками), Найтвинг и другие. Все они входили в бэт-семью. Не всегда соглашаясь с принципами Уэйна, они приходили на помощь, когда было необходимо. Авторы подчеркивали маниакальное желание Бэтмена контролировать своих соратников: например, он позволял геройствовать, только если все делали так, как он скажет. Из-за этого в «семье» и возникали конфликты. Но все изменилось, когда в комиксах появился Дэмиен Уэйн — биологический сын Брюса от Талии Аль Гул, дочери Рас Аль Гула. Из наставника и лидера Бэтмен стал отцом, который должен не только воспитать сына, но и сделать из него достойного преемника. Это еще одна попытка добавить герою глубины и человечности, которую защитник Готэма в рутине борьбы с преступностью переставал ощущать.

Апогеем стремления к реализму становится новый подход к изображению Бэтмена в кино. Кристофер Нолан взял Кристиана Бэйла на главную роль, постарался придать Готэму знакомые черты Нью-Йорка и Чикаго и сделал Брюса Уэйна не менее важным персонажем, чем его альтер-эго. Сам фильм рассматривал грань между Уэйном и его альтер-эго. Наиболее любопытным получился второй фильм: Бэтмен в нем противопоставлен Джокеру, как порядок — хаосу. Темный рыцарь выступает антиподом Белого рыцаря (Харви Дент), их фигуры символизируют самосуд и закон.

Кадр из фильма «Темный рыцарь» (реж. Кристофер Нолан, 2008)

© Kinopoisk

Кадр из фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (реж. Кристофер Нолан, 2012)

© kinopoisk

На контрасте с этим прочтением образа Бэтмена в нулевых и десятых комиксы все больше и больше отдалялись от реализма. В одном сюжете Бэтмен использует артефакт (кресло Мебиуса) и становится Богом Знания, то есть буквально приобретает доступ ко всем знаниям во вселенной. В другой истории оказывается, что существует Темная мультивселенная, из которой в основной мир пробираются альтернативные версии Бэтмена (часто недобрые).

Особняком стоит комикс авторства Тома Кинга, в котором сценарист исследует посттравматическое расстройство Брюса Уэйна. Значительный акцент сделан на ощущения Бэтмена и его эмоциональность, а потрясением становится несостоявшаяся из-за нестабильной обстановки в Готэме свадьба с Женщиной-кошкой, из-за которой Уэйн почти теряет рассудок.

Бэтмен — корпоративный

После успехов Marvel Studios компании Warner Bros. тоже захотелось свою киновселенную. Развивать ее решили в русле реализма — на контрасте с яркой тональностью и комичностью конкурентов. Новая версия Бэтмена в исполнении Бена Аффлека, появившегося в «Бэтмене против Супермена», должна была представить свежее прочтение персонажа. Это не начинающий супергерой, а бывалый, уставший от правил и предпочитающий радикально расправляться с преступностью.

К сожалению, Заку Снайдеру и Бену Аффлеку не удалось представить свое видение таким, каким оно задумывалось, из-за студийных разногласий. В «Бэтмене против Супермена» и «Лиге справедливости» зрители получили «тизер» полноценного, но несостоявшегося фильма о Темном рыцаре, который обладал потенциалом представить героя сломленного, презревшего мораль, отказавшегося от высоких принципов и превратившегося в линчевателя.

Кадры из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (реж. Зак Снайдер, 2016)

Кадр из фильма «Лига справедливости Зака Снайдера» (реж. Зак Снайдер, 2021)

© kinopoisk

Параллельно с этим печальным опытом Бэтмен завоевывает мир — выходят мультсериалы, полнометражные анимационные фильмы, сюжеты видеоигр строятся вокруг Темного рыцаря. Во всех проектах представлен оригинальный подход к изображению готэмского защитника, при этом в них прослеживаются традиционные черты персонажа: скрытность, недоверие, желание все контролировать.

Бэтмен — вспыльчивый и эмоциональный

В 2022 году Бэтменом занялся кинематографист Мэтт Ривз. О своем видении он говорил в интервью так: «Я хотел сделать историю, в которой коррупция Готэма была бы одним из самых важных аспектов истории, потому что Готэм — больное место. Брюс отчаянно пытается что-то изменить. Он все еще эмоционально подавлен <…>, потому что это травма, которую невозможно пережить, — быть свидетелем убийства своих родителей. Он хочет создать смысл, верно? И стать Бэтменом — это единственный смысл, который он находит… Думаю, он воображает, что если станет линчевателем, то сможет все изменить».

Саму гибель родителей в фильме оставят за кадром, а вот ее последствия — то, что привело к яростному и импульсивному характеру нового Бэтмена, будут активно исследовать. И здесь интересен Загадочник, который бросает вызов Темному рыцарю. Он хочет отомстить власть имущим в Готэме, но понимает, что Бэтмен ему не позволит, поэтому он предлагает защитнику простых людей выбрать, на чьей он стороне. Мэтт Ривз подает злодея похожим на серийного убийцу Зодиака — антагонист оставляет загадки и шифры, чтобы его понял только один человек — Бэтмен.

Кадры из фильма «Бэтмен» (реж. Мэтт Ривз, 2022)

© Kinopoisk

По промокампании нового фильма (пока других источников не предвидится) можно сделать вывод, что эта версия Бэтмена как раз возьмется за исследование не столько самого Темного рыцаря, сколько морально сломленного человека, который находится под маской. Надевая костюм, он растворяется в своей борьбе со злом, но, снимая его, каждый раз заново сталкивается с миром, полным несправедливости. Эта версия Бэтмена как раз близка к тем комиксам, где Брюс Уэйн борется с внутренними демонами, пытаясь собрать себя по частям.

В случае успеха у авторов уже есть планы на продолжение. В них Ривз хотел бы адаптировать «Смерть в семье» и показать, как Бэтмен примет гибель члена Бэт-семьи. А Роберту Паттинсону любопытно посмотреть на тайную организацию Суд сов. При этом на HBO Max планируют сразу несколько сериалов — в одном в центре внимания будет полиция Готэма, в другом — Пингвин в исполнении Колина Фаррелла. А еще в 2022-м выйдет «Флэш» с Эзрой Миллером, в котором появятся сразу две версии Бэтмена — Майкла Китона и Бена Аффлека.

Кадр из фильма «Флэш» (реж. Андрес Мускетти, 2022)

© imdb.com

Новый «Бэтмен» Мэтта Ривза — это любопытный эксперимент. Примет ли широкий зритель супергероя, который пытается спасти не столько город, сколько самого себя? Во времена новой этики, когда люди все чаще открыто говорят о своих психологических трудностях, такой подход к изображению Бэтмена — супергероя с богатой историей — может найти отклик даже у тех, кто уже поставил крест на фильмах DC после попыток построить киновселенную. 

Анонсы DC, Джокер И Женщина Кошка Празднуют Юбилей

Молодой человек, у вас солициты белые.

С DC всё та же проблема – стоя в Marvel-е по колено, на станции Анны Карениной всё ещё ждём перемен. (простите). Короче говоря – рассказывать про их новинки практически нечего, уже четвёртый месяц подряд. С другой стороны, всё, что есть – всё неплохо. К тому же – никто не мешает с горя обмазаться красивыми обложками, которых в этот раз навалом. Так что, давайте – поехали по апрелю.

Как вы уже наверно догадались – юбилейные антологии приносят DC нехилые деньжищи. А знаете, что ещё в последнее время приносит DC деньжищи и повсеместный респект? Джокер. Как дальше мыслили ребята из издательства – вы, наверно, и без нас уже догадались. «THE JOKER 80TH ANNIVERSARY 100-PAGE SUPER SPECTACULAR» – 96-тистраничный ваншот в честь восьмидесятилетия самого популярного шизоида планеты. Про его старческие беды с башкой нам расскажут следующие санитары: Брайан Аззарелло, Пол Дини, Деннис О’Нил, Скотт Снайдер, Том Тейлор, Джеймс Тайнион IV и другие. С рисунком им подсобят вот эти медбратья: Рафаэль Альбукерке, Ли Бермехо, Симон Бьянки, Тони Дэниел, Микель Ханин, Джок, Хосе Луис Гарсия-Лопез, Эдуардо Риссо, Райли Россмо и другие. Как видите – персонал у отделения подобран просто замечательный. Выходит комикс, кстати, не первого, а 29-го апреля. По цене в $9.99 и с кучей варианток.

“Клоун-Принц Преступного Мира отмечает восемьдесят лет хаоса! Джокер был величайшим злодеем в комиксах с момента своего дебюта, и, чтобы как следует это отпраздновать, мы собрали основных творцов комикс-индустрии, чтобы устроить Злому Шутнику юбилейную «прожарку», которую он заслуживает. В этих историях вы сможете найти террор и анархию на любой вкус, демонстрирующую, как Джокер изменил Готэм, начиная с полиции и заканчивая лечебницей Аркхем, от местного преступного мира, до Тёмного Рыцаря и его союзников! Будьте добры заблаговременно ответить на приглашение на праздничную вечеринку. Ты же не хочешь проснуться с Джокер-рыбой на пороге, правда?”

Однако Джокер – далеко не единственный юбиляр в этом году. «CATWOMAN 80TH ANNIVERSARY 100-PAGE SUPER SPECTACULAR» – ещё один 96-тистраничный ваншот-антология про авторитетного представителя криминального мира Готэм-сити. И авторская команда для него подобрана ничуть не хуже. Пишут: Эд Брубейкер, Пол Дини, Том Кинг, Энн Носенти, Минди Ньюэлл, Уилл Пфайфер и другие. Рисуют: Кэмерон Стюарт, Микель Ханин, Адам Хьюз, Эмануела Лупачино, Стив Руд, Джим Балент, Тула Лотэй и другие. Десять долларов, куча обложек и 15-ое апреля, в качестве даты выхода. Готовимся отмечать!

“Нашей Девочке-Кошке исполнится 80 в следующем году (и для своего возраста выглядит она премуррркрасно, если позволите), и DC отметит это большой вечеринкой, строго по приглашениям, которую посетит множество творцов, многое для неё значащих, и для которых она значит ещё больше! Истории, вошедшие в этот стостраничный сборник, включают хвостик – простите, эпилог – рана Брубейкера/Стюарта, созданный в честь Дарвина Кука. Плюс – Женщина-кошка окажется поймана экзотическим коллекционером кошек, встретится с начинающим вором, который хочет стать её помощником, столкнётся с тайной, завязанной на сувенире из альтернативной реальности, и, конечно, будет немного Бэт/Кэт веселья.”

Ну, от хорошего – к Левиафану. «EVENT LEVIATHAN: CHECKMATE», от всё тех же Брайана Бендиса и Алекса Малеева, будет лимиткой из шести номеров, которая стартует 22-го апреля и прольёт ещё больше света (читайте – воды) на планы бывшего Мэнхантера.

“У Левиафана есть агенты и последователи по всему миру – но что за секрет скрывается за его силой? Последней и лучшей надеждой на проникновение внутрь организации Левиафана может быть вот эта разномастная коллекция шпионов, которые объединились, чтобы попытаться отвоевать мир, похищенный прямо у нас из под носа! Зелёная Стрела, Вопрос, Талия аль Гул и другие неожиданные союзники кооперируются, чтобы встретиться с Левиафаном на равных, как члены нового Чекмейта. Но что за неожиданный герой стоит за этой командой? Огромные подсказки к будущему курсу вселенной DC спрятаны здесь!”

Напоследок – ещё немного Джокера. И не где-нибудь, а в «Бэтмене». В 93-ем номере именного онгоинга Тёмного Рыцаря нам обещают пролить первый лучик света на нечто очень важное, что ждёт персонажа в будущем. Пишет Джеймс Тайнион IV, рисует Гиллем Марч, дата выхода – 15-ое апреля.

“«Бэтмен сходится в поединке с Дизайнером, когда «Их Зловещие Планы» достигает своей эпической кульминации! В прошлом году Бэтмен потерял больше, чем он мог себе представить, и теперь он заплатит цену настолько высокую, что она изменит всю его жизнь. А за горизонтом его поджидают вещи куда хуже. Посреди всего этого ужаса, он слышит стук барабанов войны. «Война Джокера» приближается, и Готэм-сити никогда не будет прежним».

Нет, ну вы слышали? Никогда не будет! У нас, кстати, всё. Идите в комментарии и пишите – какой юбилейник больше ждёте и какие тёплые слова хотите сказать Брайану Бендису по поводу его «Левиафана». А заодно делитесь предположениями – сколько сможет среднестатистический сценарист комикса про Бэтмена не засовывать в свой комикс Джокера до того, как у него начнут отказывать внутренние органы? Тайнион вот выдержал аж девять номеров.

 

«Джокер» принесёт столько же прибыли, сколько и «Война бесконечности»

Сейчас в это трудно поверить, но в момент запуска «Джокера» с Хоакином Фениксом студийные боссы из Warner Bros. не верили в успех картины и даже поделили финансирование проекта с ещё двумя компаниями. В итоге кинокомикс Тодда Филлипса показал ошеломляющие результаты в прокате и вскоре должен стать самым кассовым фильмом с рейтингом R.

«Джокер» принесёт столько же прибыли, сколько и «Война бесконечности»

© Каро Премьер / Warner Bros. / WDSSPR / ScreenRant.com

Аналитики Deadline подcчитали, что «Джокер» принесёт чистую прибыль на сумму в $464 миллиона. Если же касса фильма достигнет отметки в $900 млн (что вполне вероятно), то конечная прибыль студии будет ещё больше, около $500 млн. Именно столько же принесли в своё время «Мстители: Война бесконечности», но бюджет блокбастера Marvel был значительно выше, плюс Disney провели дорогостоящую рекламную кампанию.

Кроме того, «Джокер» принесёт больше прибыли, чем «Чёрная пантера» ($476,8 млн), «Аквамен» ($260,5 млн), «Чудо-женщина» ($252,9 млн) и «Веном» ($247 млн). При этом все три выходили на экраны с «подростковым» прокатным рейтингом, PG-13.

Трейлер фильма «Джокер»


Подобный финансовый успех «Джокера» кроется в том числе и в низких затратах студии: на съёмки было потрачено всего $70 миллионов (здесь помогли налоговые льготы Нью-Йорка), а промокампания обошлась «Уорнерам» в $120 млн. В минус сыграло лишь отсутствие проката в Китае, где цензоры не допускают до кинотеатров настолько мрачные и жестокие картины.

На волне кассового триумфа «Джокера» вполне ожидаемо, что WB решат отправить в разработку сиквел. По данным инсайдеров, вторая часть уже находится в планах, и авторы собираются продолжить историю клоуна-убийцы Артура Флека, рассказав о его криминальных делишках. Официально эта информация пока не подтверждена.


ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Хоакин Феникс намекнул на сиквел «Джокера»

Каро Премьер / Warner Bros.

Автор: Литвинов Максим

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Сработает ли лассо правды Чудо-женщины на Джокере?

Сегодня мы посмотрим, повлияет ли знаменитое Лассо Истины Чудо-женщины на Клоуна-принца преступного мира, Джокера!

In Comic Book Ответы на вопросы, я отвечу на любые ваши вопросы о комиксах (не стесняйтесь присылать вопросы мне по электронной почте [email protected]ком).

Читатель Джо Б. написал, чтобы спросить, было ли безумие Джокера настолько сильным, что оно могло бы преодолеть Лассо Истины Чудо-женщины. Давайте взглянем!

Во-первых, возвращаясь к теме, которую я затронул несколько лет назад, Лассо Истины Чудо-Женщины не всегда было Лассо Истины. На самом деле, когда Чудо-женщина дебютировала, у нее вообще не было лассо! Когда она сделала свой первый поклон в комиксе All-Star Comics #8 1941 года (в рассказе Уильяма Марстона и Х.Г. Питера, чтобы анонсировать ее будущую главную роль в новой серии антологий супергероев, Sensation Comics ), ее браслеты, отражающие пули, были единственным оружием, которое она имела с собой, когда она впервые надела свой костюм (она получила свой невидимый самолет в первом выпуске вышеупомянутого Sensation Comics ).

СВЯЗАННЫЙ: Как силы Супермена могут сделать его поистине бессмертным героем

ЛАССО ВХОДИТ В КАРТИНУ, НО ЭТО БЫЛО НЕ ЛАССО ПРАВДЫ

Только в шестом выпуске Sensation Comics Чудо-Женщина наконец получила свое лассо, но введение лассо сильно отличалось от того, что вы могли ожидать .Королева Ипполита приказала своим мастерицам взять ее волшебный пояс, удалить из него некоторые звенья цепи и превратить их в мощное, нерушимое лассо. Отдав его своей дочери, Чудо-женщина помолилась Афродите и Афине, а затем они навестили ее и рассказали, что дали ей лассо особое свойство – любой, кто связан им, должен подчиняться Чудо-женщине!

Естественно, это почти наверняка связано с рядом личных убеждений Уильяма Марстона.Во-первых, он верил в абсолютное превосходство женщин и чувствовал, что мир был бы лучше, если бы женщины были у власти, поэтому, если бы мужчин заставили подчиняться женщинам, все могло бы сложиться к лучшему. Во-вторых, Марстон явно только что вступил в период рабства. Не случайно самой большой слабостью Чудо-женщины в то время было то, что если связать ей запястье, она потеряет свои силы. Таким образом, стало ясно, что Чудо-Женщина постоянно будет связывать по той же причине, по которой молот Тора постоянно выпадал из его рук более 60 секунд или почему Супермен всегда сталкивается с преступниками, у которых есть куски криптонит.Чудо-женщина оказывалась закованной в цепи так много раз в первые годы существования сериала, что National Comics буквально пришлось сказать Марстону, чтобы он перестал так часто ее заковывать в цепи (как ни странно, они не возражали против того, чтобы ее связали, а избыточность его использования цепей все время).

Вскоре после того, как лассо было представлено, Чудо-Женщина получила свой собственный полнометражный сериал (но все еще играла главную роль в Sensation Comics . Она была очень популярна в то время), а Марстон и Питер повторно рассказали о происхождении Чудо-Женщины в Чудо. Женщина № 1, но они внесли несколько небольших изменений, в том числе добавление магического лассо к происхождению.Конечно, лассо БЫЛО использовано, чтобы заставить людей говорить Чудо-женщине правду, но только в том смысле, что их заставляли подчиняться ей, и поэтому, если бы она сказала им сказать ей правду, именно это они и сделали бы, вот так. сцена из Sensation Comics #7.

Однако это не было основной функцией аркана. В то время как Чудо-Женщина, очевидно, часто использовала лассо, чтобы заставить людей сказать ей правду (в качестве средства получения действенной информации, мало что может быть лучше, чем заставить ваших врагов рассказать вам все, что вы хотите знать, и с точки зрения изложения комиксов, это также помогает в этом отношении), основная идея заключалась в том, что она навязывала свою волю другим людям, как в этой сцене из Wonder Woman # 4, где она использует свое лассо, чтобы заставить плохого парня развязать женщину зубами…

КАК ДЖОКЕР ОТРЕАГИРОВАЛ НА ДОКРИЗИСНОЕ ЛАССО ПРАВДЫ

Мы точно не знаем, как Джокер справился бы с лассо Чудо-женщины, поскольку она никогда не использовала его на нем в официальном комиксе, но у нас есть примерно вы можете добраться до «официального» комикса, который является невыпущенным выпуском продолжающейся серии Джокера ( Джокер #10 Мартина Пасько и Ирва Новика), где мы видим, что Джокер БЫЛ слишком большим для Чудо-женщины…

(И да, Джокер, на самом деле, вешает Чудо-женщину собственным лассо. Это как-то извращенно). Проблема в том, что это история по Джокеру. Он очень ненадежный рассказчик, и следующий выпуск так и не был создан, поэтому мы не знаем, было ли все это ложью, придуманной Джокером. Тем не менее, это, по крайней мере, НАМЕК на то, что Джокера было бы слишком много для докризисного волшебного лассо Чудо-женщины.

СВЯЗАННЫЙ: Как Дарксайд получил свои силы Омега-луча?

БУДЕТ ЛИ ДЖОКЕР СЛИШКОМ ДЛЯ ПОСТКРИЗИСНОГО ЛАССО ПРАВДЫ?

Посткризисное лассо истины (которым оно теперь официально стало), однако, было намного более мощным, что Джордж Перес подробно описал в самом начале в Wonder Woman # 6 (перес, Лен Вейн и Брюс Паттерсон) , когда Чудо-Женщина использовала свое Лассо Истины на Аресе, чтобы показать ему, что его план спровоцировать мир на войну был безумием.

Это продемонстрировало два важных аспекта Лассо. Во-первых, он был достаточно мощным, чтобы работать даже с БОГАМИ, а во-вторых, он был настолько мощным, что излечил безумие бога.

Следовательно, по логике вещей, аркан должен делать то же самое и с Джокером, так что теоретически он прорезает безумие Джокера.

Однако стоит отметить, что в альтернативной реальности Injustice Бэтмен утверждал, что Лассо Правды Чудо-Женщины НЕ ДОЛЖНО работать на Джокере.Тем не менее, я думаю, что это, вероятно, просто случай «уползания власти», когда Джокер должен быть каким-то супер-супер-особым злодеем, и то, что подошло бы буквальному богу войны, не смогло бы справиться с ним. ..

Так что я думаю, что ответ таков: да, Лассо Истины ДОЛЖНО подействовать на Джокера.

Спасибо за вопрос, Джо! Если у кого-то еще есть вопросы по комиксам, пишите мне на [email protected]ком.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Когда Барбара Гордон противостояла Бэтмену из-за убийственной шутки?

Dark Crisis взрывается, и Бэтмен получает новые творческие команды в июльских выпусках DC

Читать Далее

Об авторе

Брайан Кронин (опубликовано 15462 статей)

Старший писатель CBR Брайан Кронин уже более пятнадцати лет профессионально пишет о комиксах в CBR (в основном в своей серии колонок «Комиксы должны быть хорошими», включая «Раскрытие легенд комиксов»).Он написал две книги о комиксах для Penguin-Random House — Был ли Супермен шпионом? Раскрыты и другие легенды комиксов и Почему у Бэтмена есть средство от акул? И другие интересные мелочи из комиксов! и одна книга, 100 вещей, которые фанаты Людей Икс должны знать и сделать, прежде чем они умрут , от Triumph Books. Его статьи публиковались на ESPN.com, Los Angeles Times , About.com, Huffington Post и Gizmodo. Он публикует легенды о развлечениях и спорте на своем веб-сайте Legends Revealed и другие статьи о поп-культуре на Pop Culture References.Подпишитесь на него в Твиттере по адресу @Brian_Cronin и не стесняйтесь присылать ему предложения по рассказам о комиксах, которые вы хотели бы видеть на [email protected]!

Более От Брайана Кронина

Взгляд на предстоящие фильмы DCEU-Entertainment News , Firstpost

DCEU, стартовавшая в 2013 году с «Человека из стали», имеет множество проектов на разных стадиях разработки, от «Джокера» до «Аквамена 2».

Расширенная вселенная DC приготовила зрителям многое в ближайшие несколько лет. DCEU, стартовавшая в 2013 году с Man of Steel, , имеет множество проектов на разных стадиях разработки.

«

Джокер», «Хищные птицы» и «Чудо-женщина 1984» — одни из самых ожидаемых фильмов DCEU. Изображения из Твиттера

2019

Среди самых ожидаемых фильмов DCEU — « Джокер, » Тодда Филлипса, в котором Хоакин Феникс играет одноименного антигероя.В фильме « Джокер » с участием Зази Битс, Роберта Де Ниро, Марка Мэрона, Ши Уигэма, Фрэнсис Конрой, Билла Кэмпа и Гленна Флешлера также играют главные роли 4 октября.

2020

«Хищные птицы», Отдельный фильм Марго Робби о Харли Квинн, в настоящее время находится на этапе постпродакшна и намечен на 7 февраля 2020 года. Действие «Хищных птиц » происходит после событий «Отряд самоубийц». Канарейка, Охотница и Рене Монтойя защищают юную Кассандру Кейн от криминального авторитета Готэм-сити Черной Маски.Режиссером картины станет Кэти Ян.

В долгожданном Чудо-Женщине 1984 Галь Гадот снова сыграет роль Дианы Принс вместе с Крисом Пайном. В новом фильме, снятом Пэтти Дженкинс, Кристен Уиг сыграет главного антагониста Гепарда. В актерском составе также будет Педро Паскаль, но создатели молчат о роли, которую он собирается взять на себя. Выход фильма на экраны намечен на 5 июня 2020 года.

2021

После нескольких месяцев размышлений Роберт Паттинсон был выбран на роль крестоносца в плаще в грядущем фильме «Бэтмен » под руководством Мэтта Ривза.После разочаровывающих выступлений в фильмах «Бэтмен против Супермена » (2016 г.) и «Лига справедливости » (2017 г.) Ривз не торопится, чтобы придумать должным образом отполированный сценарий. Премьера фильма запланирована на 25 июня 2021 года.

Сиквел « Отряд самоубийц », рекламируемый как «полная перезагрузка» первого фильма, назначен на 6 августа 2021 года. Режиссером нового фильма станет режиссер Джеймс Ганн, наиболее известный тем, что руководил Стражами . серии Galaxy  .После того, как Уилл Смит отказался от участия в фильме, ходили слухи, что Идрис Эльба возьмет на себя роль Дэдшота, но позже сообщалось, что он сыграет совершенно нового персонажа.

2022

Вскоре после выпуска «Аквамен » в декабре 2018 года он стал самым кассовым фильмом DCEU за все время. Следовательно, сиквел был анонсирован сразу после его выхода. В то время как Джейсон Момоа собирается вернуться для продолжения, Джеймс Ван не подтвердил, что возьмет на себя режиссуру предстоящего фильма.Фильм выйдет в кинотеатрах 16 декабря 2022 года.

Другие фильмы DCEU, даты выхода которых еще не объявлены, включают пока безымянный фильм «Черный Адам» с Дуэйном Джонсоном в главной роли, «Аквамен», , ужасы, , , спин-офф, , Траншея, , Эзра Миллер, , Флэш. , Захари Леви, руководитель Shazam! 2 , Batgirl , Green Lantern Corps , Ava DuVernay New Gods , Джаред Лето, исполнитель главной роли в безымянном фильме о Джокере , Deathstroke, Cyborg, Supergirl и Gotham City Sirens среди других.

Реакция в Твиттере: Требуйте извинений от Esquire UK за заявление о том, что главные герои «Многообещающей молодой женщины» и «Джокера» похожи

Фото: «Многообещающая молодая женщина» и «Джокер»/Focus Features и Warner Bros.

Внимание: эта статья содержит спойлеры к фильмам «Многообещающая молодая женщина» и «Джокер».

Смелый режиссерский дебют Эмеральд Феннелл «Перспективная молодая женщина» вызвал много разговоров, и режиссер выразила надежду на этот результат.В фильме рассказывается о Кэсси, бросившей медицинскую школу, которая должна заставить самопровозглашенных «хороших парней» переоценить себя и отомстить за свою лучшую подругу, чье изнасилование привело к ее самоубийству. Его пять номинаций на «Оскар» и награда WGA за лучший сценарий добавили пламени в огонь его шумихи, к лучшему или к худшему. Среди многих изданий, принявших участие в диалоге, Esquire UK, , мужской журнал, опубликовал 16 марта статью под названием «Получит ли многообещающая молодая женщина свой «джокерский» момент», написанную Оливией Овенден.

«Многообещающая молодая женщина» по сравнению с «Джокером»

Вырванное из контекста название вызывает беспокойство; что такое «момент Джокера», о котором говорит Овенден, было первой реакцией этого читателя. Может ли это быть, когда он соблазняет разгневанных людей целого города в анархию и улыбается, когда они подбадривают его? Или, может быть, это когда он, скорее всего, убивает свою соседку, которая его привлекает? Заголовок появился в Твиттере вместе с фотографией Кэсси в ее последнем акте мести, единственном моменте настоящего насилия в фильме.

Статья по теме: Полный список номинаций на Оскар 2021 — торжества, сюрпризы и оскорбления | Шоу должно продолжаться

Статья по теме: «Многообещающая молодая женщина» Кэри Маллиган дает обещание всем женщинам в их стремлении к справедливости

Кликбейт? Обманчивая тема в Твиттере кажется почти несовместимой с самой статьей.

В твиттере Esquire представил статью в ветке, вот заголовки отдельных твитов:

— «Как и «Джокер» Тодда Филлипса, «Многообещающая молодая женщина» также является историей происхождения изолированной фигуры, выражающей гнев и разыгрывающей месть»

Как и #Джокер Тодда Филлиппа, #PromisingYoungWoman также является историей происхождения изолированной фигуры, выражающей гнев и разыгрывающей месть.pic.twitter.com/gaoTUNQ46f

— Esquire UK (@EsquireUK) 16 марта 2021 г.

Во-первых, «Многообещающая молодая женщина» — это много чего, но история ее происхождения определенно не является. Жизнь Кэсси проходит в рамках этого единственного фильма, в котором нет реальных воспоминаний о ее жизни до ее начала. Во-вторых, мои первоначальные мысли, когда я увидел это плохо сформулированное сравнение, заключались в том, что писатель утверждает, что ярость Джокера и ярость Кэсси похожи. Ярость, которую держит Кэсси, — это раскаяние выжившего и лучшего друга, который в трауре.Это ярость каждой женщины.

Ярость, проявленная Джокером, проистекает из его состояния здоровья, из-за чего его изолируют и жестоко обращаются. Правомерность происхождения его гнева не подвергается сомнению и не умаляется. Но из-за постоянных оправданных актов насилия со смертельным исходом он становится террористом, которому зрители должны сочувствовать (да, я имею в виду речь на сцене ток-шоу).

Статья по теме: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ – Hollywood Insider’s Любовное письмо генерального директора Притана Амброаза к Black Lives Matter – ВИДЕО

Подпишитесь на канал Hollywood Insider на YouTube, нажав здесь.

Поскольку у персонажей есть два совершенно разных источника боли, способ выражения их «ярости» одинаково полярен. Одна из блестящих вещей в фильме Феннела заключается в том, что он никогда не пытается смягчить ущерб, который наносит Кэсси, мы принимаем его таким, какой он есть, в отличие от «Джокера», который, кажется, хочет, чтобы мы жалели Артура на каждом шагу. Мы действительно судим ее, когда кажется, что ее уловки причиняют вред другим женщинам. Хотя это дразнит, что она может причинять мужчинам боль, мы испытываем странное чувство облегчения, когда узнаем, что она просто хочет преподать урок.Автор статьи Esquire , похоже, согласен с этими утверждениями.

Настоящая статья гласит: «Тем не менее, что делает Кэсси более интересной фигурой, чем Джокер, так это нежелание Феннелла, чтобы она сама совершала настоящее насилие» , что именно ее ненасилие отличает ее, но в глазах какой-то Академии избиратели могут принизить ее. Опять же, вся эта разница и озабоченность автора потенциальной проблемой теряется при сравнении фильмов с таким небольшим контекстом.

Два зеркальных момента, один неудачный дубль

Несмотря на всю критику, с которой столкнулся #Джокер, было широко признано, что Хоакин Феникс умело изобразил гнев изолированного мужчины. Что говорит о том, что Кэри Маллиган Кэсси была подвергнута критике как карикатура за выражение того же гнева? pic.twitter.com/Ci3g2agEje — Esquire UK (@EsquireUK) 16 марта 2021 г.

— «Несмотря на всю критику, с которой столкнулся Джокер, все согласны с тем, что Хоакин Феникс умело изобразил гнев изолированного мужчины.Что говорит о том, что Кэри Маллиган Кэсси была подвергнута критике как карикатура за выражение того же гнева?»

Статья по теме: Сила позитива: Икороду Буа + Крис Хемсворт + братья Руссо + Сэм Харгрейв

Ограниченное по времени предложение — БЕСПЛАТНАЯ подписка на Hollywood Insider

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о видении, ценностях и миссии Hollywood Insider здесь. СМИ несут ответственность за улучшение нашего мира. , и благотворительность.

Второй заголовок подтвердил, что автор считает гнев этих двух персонажей одним и тем же . Двигаясь вперед, в статье никогда прямо не говорится, что такое «Момент Джокера», но приведенный выше отрывок взят из отрывка, который ручается за победу Маллигана на «Оскаре», несмотря на то, что Академия не устраивает такие женские роли. Другими словами, «Момент Джокера» получает «Оскар» за главную роль. По иронии судьбы, автор осуждает других за то, что они отвергают Кэсси как карикатуру, когда она буквально сравнивает ее с персонажем из комиксов, размещая рядом фото, на которых они в один и тот же момент наносят макияж перед зеркалом. соответствующие им фильмы.

Защитники Кэсси и Джокера отстаивают свои интересы в комментариях.

Комментарии содержали именно тот тип драмы, который ожидался столь странной и противоречивой позицией в двух очень непохожих фильмах. Один из пользователей написал свое мнение о Многообещающая молодая женщина : «Это еще одна часть жестокой карикатуры Голливуда против мужчин. Единственная хорошая часть истории — это ее смерть». Другой проницательно выразил свою незаинтересованность: «Этот фильм выглядит и звучит глупо, ее жизнь не такая тяжелая, как у Джокера.

Статья по теме: Генеральный директор Hollywood Insider Притан Амброаз: «Важность Венецианского кинофестиваля как защитника кино»

Статья по теме: Архивы мастеров кино: голливудский инсайдер отдает дань уважения «Жизни в розовом цвете», эксклюзивное интервью с режиссером Оливье Дааном

К счастью, я был не единственным, кто заметил манипулятивную природу дубля. Один из пользователей написал: «Интересно, насколько травматична писательница Оливия Овенден, потому что это плохой ответ. Это слабо, это ненужное сравнение, даже если оно имело смысл (это не так), и откровенно неуважительно как к сравнительному пути развития фильма, так и к выжившим.Другой защищал фильм от поклонника Joker , который назвал его чушью: «Мне жаль, что у вас не было никакой эмпатии, чтобы смотреть что-то с точки зрения женщины». Затем есть комментарий пользователя, чью лояльность действительно трудно определить: «Женщина из инселей собирается взорвать кинотеатр».

Что это говорит о том, как редакционные статьи думают о женском кинопроизводстве?

Последний твит подводит меня к последнему пункту. Автор статьи и координатор социальных сетей по адресу Esquire знают, что Джокер стал ассоциироваться с мужской яростью, сродни инцел-культуре.Обосновано это или нет, не имеет значения, это объективный факт. Этот факт подчеркивает, насколько безответственно подчеркивать сходство двух фильмов в твите. Все это вызывает вопрос: почему? Зачем сознательно вызывать разделение по признаку пола вокруг одного из самых ожидаемых женских фильмов в короткой памяти? Зачем жертвовать журналистской честностью и принижать достижения женского кинопроизводства ради веб-трафика?

Ответы на эти вопросы, конечно же, очевидны в эпоху, когда количество подписчиков в Instagram ценится и вознаграждается больше, чем настоящий талант, а грань между знаменитостью TikTok и действительно знаменитостью постепенно стирается. Esquire мог бы иметь порядочность, чтобы включить ссылку на настоящую статью в каждый твит, но это могло бы нанести ущерб их цели.

Жаклин Постаджян

Нажмите здесь, чтобы прочитать H любовное письмо генерального директора ollywood Insider Притана Амброаза к Black Lives Matter, в котором он затрагивает больше, чем просто реформу полиции, свободу прессы и многое другое — нажмите здесь.

Выдержка из любовного письма: Генеральный директор и главный редактор Hollywood Insider Притан Амброаз подтверждает,  «Hollywood Insider » полностью поддерживает столь необходимое движение Black Lives Matter.Мы активно, физически и в цифровом виде являемся частью этого глобального движения. Мы продолжим освещать эту серьезную проблему жестокости полиции и законных убийств чернокожих, чтобы привлечь к ответственности систему. Мы продолжим освещать эту серьезную проблему с добротой и уважением ко всем чернокожим, поскольку каждого из них видят и слышат. Напоминаем, что движение Black Lives Matter — это больше, чем просто жестокость полиции, оно распространяется на банковское дело, жилье, образование, медицину, инфраструктуру и т. д.У нас есть место и время для всех ваших историй. Мы верим в мирные/ненасильственные протесты, и я хотел бы попросить остальные СМИ сосредоточиться на 95% акций протеста, которые являются мирными и эффективно работают с позитивными изменениями, происходящими ежедневно. СМИ несут ответственность за то, чтобы сделать мир лучше, и Hollywood Insider  будут продолжать делать это».

Способы поддержать движение Black Lives Matter за прекращение системного расизма

Другие интересные истории от  Hollywood Insider

– Хотите ГАРАНТИРОВАННОГО УСПЕХА? Удалите эти десять слов из своего лексикона| Измени свою жизнь МГНОВЕННО

– Сборник: все вступительные сцены Джеймса Бонда 007 от Шона Коннери 1962 года до Дэниела Крейга

– Знаете ли вы скрытые сообщения в «Позови меня своим именем»? Узнайте закулисные факты в полном комментарии и подробном анализе кинематографического шедевра

.

– Дань вручению премии «Оскар»: все выступления лучших актеров/актрис с самого начала вручения премии «Оскар» 1929–2019 | От Рами Малека, Леонардо Ди Каприо до Дензела Вашингтона, Холли Берри и других | От Оливии Колман, Мерил Стрип до Бетт Дэвис и далее

— На 32-м году своей карьеры лицо Киану Ривза продолжает править после запуска фильмов, зарабатывающих более 4 долларов.Всего 3 миллиарда — «Джон Уик», «История игрушек 4», «Матрица» и многое другое

многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая девушка молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина, многообещающая молодая женщина

Давайте поговорим о черных женщинах в «Джокере»

Отказ от ответственности : Этот фрагмент содержит спойлеры к «Джокер.

«Джокер» — отвратительный фильм. Это не приговор: есть много хороших «уродливых» фильмов. И «Джокер» хорош в том смысле, что он грамотно снят, прекрасно сыгран и отвечает всем требованиям, которые должен соблюдать такой фильм, на который так сильно повлияли картины Скорсезе 1970-х годов.

Уродство — это преднамеренный эстетический выбор фильма, эстетика, способствующая его главной цели: создать ощущение атмосферы и тональности, настолько гнетущие, что не оставляют места ни сюжету, ни зрителям, чтобы дышать.Это позор, потому что, как бы он ни обыгрывал темы классового неравенства, боли психического заболевания и общего жестокого безразличия общества, «Джокер» на самом деле не заинтересован в изучении этих тем, кроме использования их в качестве создателей атмосферы. сюжетные устройства.

Это особенно актуально, когда речь заходит о присутствии чернокожих женщин в мире Джокера, присутствии настолько ярком, но настолько тонком, что почти остается незамеченным. Мы видим, как Джокер или Артур Флек (которого великолепно играет Хоакин Феникс) взаимодействуют с шестью женщинами на протяжении всего фильма.Одна из женщин — телепродюсер, с которой он коротко разговаривает по телефону. Другой – его встревоженная мать, которая, как он узнает, лгала ему всю жизнь. Остальные четыре женщины все черные: мать в автобусе, его социальный работник, его соседка / любовный интерес Софи ( Зази Битц ) и психиатр в психиатрической больнице.

По отдельности эти персонажи не дают такой большой паузы. Но в совокупности их присутствие заставило меня задуматься, есть ли причина, по которой большинство женщин, с которыми Артур взаимодействует на экране, — чернокожие.Все взаимодействия Артура с женщинами напряжены и заряжены, каждое из которых устанавливает его взгляд на мир как на холодный, апатичный адский пейзаж. Когда он игриво рассмешил маленького ребенка во время поездки на автобусе, мать ребенка оборачивается и огрызается на него: «Вы не могли бы перестать беспокоить моего ребенка?» Его социальный работник холоден и сдержан, увещевает его. В какой-то момент он ругает ее за то, что она никогда не слушала ничего, что он хотел сказать.

Было бы легко сказать, что выбор фильма, когда дело доходит до чернокожих женщин, преднамеренно стереотипен или негативен, обыгрывая слишком знакомые образы чернокожих женщин как злых или холодных.Я не думаю, что это обязательно справедливое различие. Эти чернокожие женские персонажи не чувствуют себя насильно вовлеченными в сюжет; они возникают органично и естественно в мире, в котором обитает Артур, и нет никаких странных или диковинных махинаций, предшествующих этим взаимодействиям. Действительно, в оригинальном сценарии «Джокера» прямо говорится, что он живет по соседству с чернокожими, хотя в самом фильме это не проясняется.

Но присутствие и обращение с чернокожими женщинами, особенно с персонажем Битц, по-прежнему заслуживают внимания, особенно с учетом того факта, что сценарист и режиссер Тодд Филлипс процитировал два фильма Мартина Скорсезе: «Король комедии» и «Таксист». в качестве вдохновения для этой итерации истории происхождения Джокера.

В «Таксисте» расизм и женоненавистничество Трэвиса Бикла являются неявными чертами его личности. Мы видим это в том, как он оценивает группы чернокожих, которых он встречает на улице, и в неослабевающем ликовании, с которым он убивает чернокожего, ограбившего винный магазин. Следует также отметить, что персонажа-сутенера Харви Кейтеля изначально должен был сыграть чернокожий мужчина. В финальной резне фильма все преступники, которых убивает Бикл, должны были быть чернокожими, что является обвинением в его собственном расизме, но руководители студии призвали изменить эту деталь, опасаясь беспорядков.

В случае с «Джокером» были похожие слухи о том, что фильм может подстрекать к насилию или подпитывать идеологию инчел-культуры. Конечно, «Таксист», из которого «Джокер» во многом заимствован, не вызвал беспорядков. Но «Таксист» — более умный фильм, чем «Джокер», который, как метко заметила в Твиттере писательница Сара Хаги, с тем же успехом можно было бы назвать «Мы живем в обществе: фильм». Другими словами, у него просто нет диапазона.

В то время как «Таксист» дает понять, что желание Бикла избавить улицы от «подонков» на самом деле не благородный крестовый поход, а скорее результат его собственных эгоистичных неврозов и предубеждений, «Джокер» так и не углубляется достаточно глубоко за пределы своего обвинения. туманной произвольной «системы».

В фильме есть мимолетный многообещающий момент, когда социальный работник Артура сообщает ему, что финансирование программы урезано, и она больше с ним не увидится. Она комментирует что-то вроде: «Им [людям наверху] нет дела до таких, как мы с вами». Но линия как бы висит в воздухе; не похоже, чтобы Артур на самом деле усвоил (или может усвоить) мысль о том, что он не единственный винтик в этой шлифующей, безразличной машине.Вместо критики институционального насилия обмен больше похож на обвинение человека в том, что он не понимает его, тем самым оправдывая его ненависть и насилие.

Как и в случае с «Таксистом» и его неоднозначным финальным монтажом, в «Джокере» нужно помнить, что история рассказывается намеренно и конкретно глазами главного героя. В третьем акте зрители узнают, что зарождающийся роман между Артуром и Софи, свидетелями которого мы стали, был только у него в голове.Он врывается в ее квартиру без предупреждения, и испуганная Софи умоляет его уйти.

Фильм переходит к следующей сцене, но не показывает судьбу Софи. Двусмысленность судьбы Софи в некотором смысле во многом символизирует двусмысленность, с которой этот фильм затрагивает гендерные и расовые вопросы. Это также ставит под сомнение все остальное, что мы видели до этого момента — мудаков-финансистов, которых Джокер убивает в начале фильма, его властную мать, жестокость Томаса Уэйна. Уловка «Джокера» представляет нам искаженную версию мира Артура как истинную, а потом и в последнюю минуту заставляет нас усомниться в нашей собственной эмпатии к нему.По крайней мере, это идея.

Вот почему его общение с черными женщинами интересно, особенно его увлечение Софи. Если чернокожие женщины играют роль отчуждающего авторитета в его повседневной жизни, знаменательно, что он спроецировал романтическую фантазию на чернокожую женщину, представив ее как заботливую и поддерживающую женскую фигуру, которая до сих пор ускользала от него.

Обо всем этом стоит подумать, особенно в фильме, который, кажется, пытается (но в конечном счете терпит неудачу) прокомментировать неравенство между имущими и неимущими.Расовое прочтение этого фильма, пожалуй, последнее, что Филлипс, недавно сетовавший на то, что «проснувшаяся» культура убила его желание снимать комедии, хочет, чтобы зритель вынес из этого. Но вы не можете вести дискуссию о классе, не обсуждая где-то там расу. Я сомневаюсь, что Филлипс пытался сделать какой-либо преднамеренный комментарий, помещая чернокожих женщин в позиции противоборствующей власти или неуловимых романтических навязчивых идей, но именно это делает этих персонажей, какими бы произвольными они ни казались, такими важными.

13 раз Харли Квинн была независимой женщиной, которой не нужен был Джокер второстепенные персонажи в семье летучих мышей — и теперь она даже получает огромную роль в грядущем фильме Warner Brother «Отряд самоубийц», скоро все по уши влюбятся в Харли!

Конечно, несмотря на свою популярность, Куинн всегда была неоднозначным и даже трагическим персонажем из-за ее жестоких отношений с Джокером.Но в ней есть нечто большее, чем ее зависимость от главного врага Темного рыцаря, особенно теперь, когда у нее есть собственная одноименная серия комиксов о жизни в Нью-Йорке и попытках жить честно. Вот доказательство того, что Харли может постоять за себя с лучшими из них и получать от этого удовольствие.

  1. В тот раз она хотела решить свои проблемы сама.

    Убирайся отсюда, Брюс Уэйн! Харли не нужна твоя помощь!

  2. Тогда она увидела светлую сторону.

    Попасть в беду? Это не повод хандрить.

  3. Тогда она дала Стреле отличный совет.

    Да ладно, Королева, ты же знаешь, что она права.

  4. Тогда у нее были правильные приоритеты.

    Остановить злые планы НЕ так важно, как пиццу.

  5. Тогда у нее было лучшее чувство стиля.

    Как бы нам ни нравился ее культовый наряд в полный рост, вы должны признать, что приятно время от времени что-то менять.

  6. И СНОВА правильно расставил приоритеты.

    В жеребьевке между пиццей и Джокером всегда побеждает пицца.

  7. В тот раз она пошла на Comic-Con, чтобы представить свой собственный комикс.

    Нет ничего лучше, чем сломать четвертую стену, верно?

  8. В тот раз она полностью предсказала свой успех.

    Конечно, Харли не лучший образец для подражания, но в наши дни она старается!

  9. В тот раз, когда она придумала идеальное название для роллер-дерби…

    “QuinnSlayer” также была бы отличной, если бы она когда-либо хотела привлечь поклонников “Игры престолов”.

  10. , а затем оказался действительно хорош в этом.

    Оказывается, борьба за жизнь — идеальная тренировка для контактных видов спорта.

  11. В тот раз, когда она и Ядовитый Плющ преподали урок Catcallers.

    Не свистите женщинам из машин, мальчики. У них могут быть базуки.

  12. И в тот другой раз она и Айви приняли свою сексуальность.

  13. Нравится, действительно принял это.

    Серьезно, кто вообще мог ДУМАТЬ отправлять Харли с Джокером, когда существует Ядовитый Плющ?

Cape Watch: Чудо-женщина получает режиссера, а Джаред Лето стесняется Джокера

Смотри! Высоко в небе! Это птица! Это самолет! Это… О, это – это самолет, на самом деле. Он уносит всех в места назначения на День Благодарения.Поскольку праздники не за горами, компания Cape Watch прибыла на сцену немного раньше, чем обычно, чтобы у вас было что-то, что отвлечет вас, пока вы пытаетесь сидеть и терпеливо ждать трейлера «Звездные войны: Пробуждение силы» ( да, мы знаем, что вы все на самом деле думаете об этом).

Будь то индейка, тофурки или «Тысячелетние соколы», вам все равно придется прочитать несколько историй о супергероях. У нас есть пара объявлений о фильмах, которые вы не увидите как минимум пару лет, рассказы о женщине-режиссере для Чудо-женщина и лучшая попытка Джареда Лето отвлечься от обсуждаемой темы.Вот основные новости о супергероях недели.

СУПЕР ИДЕЯ: Мишель Макларен — женщина, стоящая за Чудо-женщиной

После того, как некоторое время ходили слухи, ранее на этой неделе появились новости о том, что Во все тяжкие и Ходячие мертвецы Мишель Макларен подписала контракт на разработку и постановку Фильм «Чудо-женщина » 2017 года для Warner Bros. Галь Гадот, конечно же, сыграет главную роль после ее дебюта в качестве персонажа в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» 2016 года.
Почему это супер: Как мы уже говорили, когда Макларен впервые была связана с концертом, она отличный режиссер, и приятно видеть, что Warners делает выбор для своих фильмов о супергероях, который является неожиданным и умным. Кроме того, вы знаете, это не некруто , что женщина несет ответственность за вывод на экран первого за более чем десятилетие фильма о супергероях с участием женщин.

СУПЕР-ИДЕЯ: новый плохой парень Людей Икс выглядит немного знакомо

Оскар Айзек в ближайшие несколько лет будет очень занят.В дополнение к участию в «Звездных войнах: Пробуждение силы » следующего года, Variety на этой неделе сообщил, что он также подписался на роль злодейского Апокалипсиса в «Люди Икс: Апокалипсис » 2016 года. Только подумайте: мы все знали его, когда он был безымянным плохим парнем в Наследии Борна . (Нет, правда, он был.)
Почему это супер: Звезда Айзека некоторое время была на подъеме — определенно с момента его появления в Внутри Льюина Дэвиса — и тот факт, что он теперь жонглирует парой франшиз, доказательство этого.Конечно, это означает, что мы также должны начать задаваться вопросом, означает ли его подписание этого фильма, что он не появится в Звездных войнах: Эпизод VIII , или между двумя проектами просто нет конфликта расписаний. Подождите, была ли эта история непреднамеренным, непреднамеренным и случайным спойлером?

СУПЕР ИДЕЯ: Небула в образе Бобы Фетта из вселенной Marvel

Для тех, кто чувствовал, что синекожий киборг-убийца Карен Гиллан немного потерялся в Стражах Галактики этим летом, похоже, что режиссер Джеймс Ганн мог бы согласен с тобой.Разговор с Yahoo! Фильмы , Ганн сказал, что у него «так много планов» на персонажа, добавив, что «она Боба Фетт из фильма, она та, кого вы действительно копаете, она крутая, и нам нужно больше».
Почему это супер: Прежде всего, давайте будем честными: Небула была впустую потрачена в Стражах (за спорным исключением ее битвы с Гаморой), так что на самом деле суметь сделать что-то с ней в будущих фильмах определенно хорошая вещь. Но сравнивать ее с Бобой Феттом, Джеймс? Действительно? Вы говорите нам, что в конце концов она получит удар в спину и полетит в дыру в земле, заставив всех своих поклонников задуматься о том, что, черт возьми, только что произошло? Потому что это не было бы хорошей идеей.(Да, мы до сих пор огорчены тем, что случилось с Бобой Феттом в Возвращение джедая , почему вы спрашиваете?)

СУПЕР ИДЕЯ: Джаред Лето играет скромно о слухах о Джокере

Что происходит, когда вы спрашиваете Джареда Лето о упорные слухи о том, что он собирается сыграть Джокера в фильме Дэвида Эйера 2016 года « Отряд самоубийц »? Судя по всему, ответ таков: «Он пытается вас отвлечь, заставляя думать о фильмах прошлого века». (Смотрите видео ниже) Обратите внимание, конечно, что он не говорит «нет».
Почему это супер: Это супер? Это злодейство? Мы честно даже не знаем. Но внезапно у нас появилось это неожиданное желание увидеть Брэда Питта в роли Джокера, и мы почти уверены, что это не то, что планировалось кем-то из .

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

СУПЕР ИДЕЯ: Капитан Америка: Противостояние Может появиться еще один плохой парень

Кажется, только на прошлой неделе мы узнали, что Даниэль Брюль подписался на третий фильм Капитан Америка , чтобы сыграть таинственного злодея ( О, подождите, это было).Теперь Фрэнк Грилло намекает, что он собирается повторить свой «Капитан Америка: Зимний солдат» в фильме, дразня Entertainment Weekly , говоря: «Похоже, этот Гражданская война будет довольно интересным».
Почему это супер: Для поклонников мифологии комиксов о Кэпе сочетание сюжетной линии Гражданской войны и возвращения Грилло «Кости» приводит к одному ясному результату: смерти Стива Роджерса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top