Разное

Девушка в карнавальной маске: D0 b4 d0 b0 d0 bc d0 b0 d0 b2 d0 bc d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b5 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b0 d0 bc d0 b0 d0 b2 d0 bc d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b5

Содержание

Красивая девушка в карнавальной маске

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3340×2592 пикс. (8.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Картина (постер) – Девушка в карнавальной маске

Картина на стену “Девушка в карнавальной маске”

Основные свойства:

Тип Картина или постер
Холст Натуральный немецкий хлопковый
Подрамник Сосновый цельный
Печать Латексная, HP Latex 3200
Страна производитель Россия
Комплектация Готовая картина, крепления, упаковка
Производитель КартинуМне!
Сертификаты GREENGUARD, СЭС
Офис и производство находятся на одной территории, что обеспечивает контроль качества и сроки выполнения заказов.

Размеры:

– Первый размер высота, второй – ширина.
– Если пропорции картины не совпадают – размер пересчитывается без изменения цены
– Размер картины можно сделать любым под заказ (до 3 метров по меньшей стороне)
– Толщина подрамника – 2 см

Цена:

– Цена зависит от размера картины

– Указана цена за исполнение: печать на натуральном немецком холсте латексными чернилами

Исполнение:

Все картины можно исполнить в нескольких техниках:
– стандартный – печать на холсте, картина на подрамнике с креплениями
– текстурный гель (имитация мазков масла) +35% от стоимости
– прорисовка маслом по печати, цена индивидуальна для каждой картины и предоставляется по запросу.

Оставьте заявку в следующей вкладке “Как заказать” или позвоните нам, и мы расскажем все подробно

Оформление:

Для любой картины можно добавить оформление:
– 5489 видов багета на выбор. Пластик и дерево
– Паспарту с алюминиевой или пластиковой рамкой
Вы выбираете изображение, мы предлагаем несколько вариантов оформления. Дизайнер делает макеты, где вы наглядно видите как, картины будут в итоге смотреться. Увидите, как подходит багет и прочее. Оставьте заявку справа “Как заказать” и мы расскажем подробнее.

Технология:

Европейский стиль оформления идеально подходит для современных картин и постеров для интерьера. Холст натягивается на подрамник по технологии мультихолст. Таким картинам рамка не нужна. Изображение на холсте продолжается сбоку картины и уходит за нее. Сзади холст крепится скобами к подрамнику. Аккуратно и красиво. За счет такой конструкции экономятся значительные средства на багете.

Упаковка:

– Плотный картон

Дополнительно:

– Размер, цвет можно сделать любым под заказ. Вы увидите макет до покупки
– Картина вешается за крепление или подрамник, достаточно, что бы в стене был гвоздь
– Если в каталоге нет нужной картины – мы найдем (база 6 млн. изображений)

– Бесплатная примерка в Ваш интерьер

%d0%b4%d0%b5%d0%b2%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b0 %d0%b2 %d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%b5 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • стрелка

    5556*5556

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • стекло

    5556*5556

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • 99 имен аллаха вектор al baith асма husna

    2500*2500

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации

    2000*2000

  • логотип bc

    1200*1200

  • 88 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • определить местоположение gps навигация синий значок на абстрактном облаке ба

    5556*5556

  • номер 88 золотой шрифт

    1200*1200

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • instagram компас навигационная линия и глиф сплошной значок синий ба

    5556*5556

  • в первоначальном письме шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • 81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • тренер рефери спорт свисток и глиф сплошной значок синий ба

    5556*5556

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • достижение

    5556*5556

  • студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба

    5556*5556

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • bc логотип шаблон

    1200*1200

  • вектор абстрактный баннер дизайн веб шаблон коллекции веб ба

    1200*1200

  • instagram наборы акций бизнес плоская линия заполнена значок вектора ба

    5556*5556

  • женский символ гендерного бизнес плоская линия заполнена значок вектора ба

    5556*5556

  • 3d числа 88 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • бас фиш икан нила 魚 vis

    3333*1876

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • фитотерапия натуральная чаша плоский цветной значок вектор икона ба

    5556*5556

  • Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр

    2000*2000

  • календарь дата месяц год время синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • простой ба дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • витамин В5 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с

    1200*1200

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • 5 лучших масок карнавала

    Одна из самых необычных и забавных женских масок – Моретта. Она представляет собой овальную маску из черного бархата с прорезями для глаз. А для рта прорези не предусмотрены: внутри маски есть трубочка, которую женщина должна зажать зубами. Таким образом, держится маска, а женщина обречена на безмолвие. Но несмотря на это, маска была популярной, причем среди дам высшего сословия, которые могли без слов соблазнить молодых кавалеров.

    Ольга Бебекина
    20 февраля 2014

    Самая популярная маска у мужчин – Баута. На многих фотографиях карнавала можно увидеть эту белую (или же черную) прямоугольную маску с удлиненным подбородком, выдающимся вперед. Такая специфическая форма позволяет обладателю есть и пить, не снимая маски. А голос ее обладателя, кстати, меняется практически до неузнаваемости. «Баута» также называют маской Казановы, так как именно под ней раньше скрывались обольстители и даже преступники. Обязательные атрибуты для костюма помимо маски – треуголка и плащ.

    Другую популярную венецианскую маску – Доктора чумы – нетрудно узнать по длинному крючковатому носу. Изначально это было лишь средством защиты докторов от больных: в длинный клювообразный нос клали лекарственные травы и ароматические масла. Теперь же маска Доктора чумы стала одной из любимиц гостей фестиваля.

    Для женщин, не желающих молчать во время карнавала, есть два интересных варианта красочных масок – Венецианская Дама и Коломбина.

    Маска Венецианской дамы наверняка также знакома по многочисленным фотографиям с карнавала: это элегантная маска знатной красавицы, скрывающая все лицо. Обычно на белой маске присутствуют узоры, камни, перья. Костюм, конечно, нужен соответствующий – яркое богато украшенное платье из тяжелого материала.

    Маска Коломбина, в отличие от всех остальных, прячет лишь часть женского лица. Также украшенная бисером и камнями и богато расписанная красками, она произошла из комедии дель арте – уличного театрального представления. Говорят, что женщины не хотели прятать свои красивые лица, поэтому специально для них и была придумана такая небольшая маска, рассчитанная на половину лица.

    Купить маску в Венеции можно практически на каждом шагу, вопрос только в ее цене и качестве. На улице в палатках можно купить маску китайского происхождения за 10 евро. Если душа требует ручной работы и качественного материала – нужно отправляться в специализированные мастерские и бутики. Правильные маски изготавливают из папье-маше, и их стоимость может доходить до нескольких сотен евро. 

    Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

    Читайте также

    Девушки в сексуальных масках (87 фото)

    Девушка в эротической маске


    Марианна Маркина обнаженка


    Голая в маскарадной маске


    Мария Лиман


    Эротические фотосессии в масках


    Голая брюнетка в маске на кровати


    Эротический косплей женщина кошка


    Эротичная девушка в маске


    Эротичная девушка в маске


    Эротичная девушка в маске


    Эротичная девушка в маске


    Эротические фотосессии в масках


    Девушки в бдсм противогазах


    Марианна Маркина сиськи


    Эротичная девушка в маске


    Эротичная девушка в маске


    Эротические фотосессии в масках


    Демотиваторы про девушек эротические


    Голая в маске и перчатках


    Женщина кошка эро косплей


    Девушка в эротической маске


    Майя Дмитриева фотомодель


    Девушка в эротической маске


    Эротичная девушка в маске ню


    Голые в карнавальных масках


    Эротические фотосессии в масках


    Гламурные эротические девушки


    Эротические фотосессии в масках


    Эротические фото девушек в масках


    Marie Claude Bourbonnais противогаз


    Голые красавицы в масках


    Инкогнито ню


    Голенькая женщина кошка


    Секс.лесби красивые чулки маски


    Красивые женщины в маске голые


    Голая в маскарадной маске


    Эротические маски для женщин


    Костюмированный Эротический маскарад


    Голая в маскарадной маске


    Эротические костюмы бдсм


    Женщина кошка эро косплей


    Эротические фотосессии в масках


    Оксана Баст


    Холли Берри женщина кошка голая


    Голая развратница в маске


    Голая телка в противогазе


    Маска mk04 me seduce черный


    Маска маскарад эротическая


    Голые красавицы в масках


    Голые красавицы в масках


    Девушка в эротической маске


    Paige Turnah противогаз бдсм


    Лесби в масках из латекса


    Фото на рабочий стол бдсм


    Голые девки в противогазе


    Эротическая фотосессия в замке


    Голая развратница в маске


    Креативные эротические обои


    Девушка в карнавальной маске ню


    Девушка в маске ню бдсм


    Голая брюнетка в маске на кровати


    Голая в маскарадной маске


    Эротичная девушка в маске бдсм


    Красивые голые в чулках и в масках


    Эротические фотосессии в масках


    Голые красавицы в масках


    Голые красавицы в масках


    Девушка в карнавальной маске ню


    Голая в маске бдсм обои


    Карнавальная маска ню


    Голые красавицы в масках


    Ебля в маске и +гидрокостюме


    Эротические брюнетки в масках


    Голые красотки в маске с большими сиськами


    Без трусов и в маске ххх


    Голые женщины в маскарадных масках


    Эротические фотосессии в масках


    Голая жена в противогазе


    Эротические фотографии


    Голая в маске бдсм обои


    Девушка в эротической маске


    Голая женщина с венецианской маской


    Оргия в карнавальных масках


    Девушки в бдсм противогазах


    Карнавальная маска ню


    Голая в маскарадной маске


    Голая в маскарадной маске

    Голые в масках – 91 порно фото

    Эротические фотосессии в масках


    Марианна Маркина обнаженка


    Эротичная девушка в маске


    Голые красавицы в масках


    Эротические фотосессии в масках


    Голая развратница в маске


    Голые в карнавальных масках


    Эротические фотосессии в масках


    Оксана Баст


    Девушки в бдсм противогазах


    Мария Лиман Ростов на Дону


    Эротические демотиваторы


    Эротические фотосессии в масках


    Элегантные голые женщины


    Голая телка в противогазе


    Девушка в карнавальной маске ню


    Эротические фотосессии в масках


    Erika Mitdank


    Майя Дмитриева ню


    Эротические фотосессии в масках


    Эротические фотосессии в масках


    Эротические фотосессии в масках


    Эротические фотосессии в масках


    Необычные эротические образы


    Эротические фотосессии в масках


    Эротические фотосессии в масках


    Голые бабы в маске красивой


    Эротические маски для женщин


    Красивые женщины в маске голые


    Девушка в эротической маске


    Фотосессии ню в венецианской маске


    Голые странные девчонки


    Голые в карнавальных масках


    Голые красавицы в масках


    Фотосессия в маске голые


    Страшно красивые девушки ню


    Голые девки на карантине в масках


    Эротический бал маскарад


    Голая в маскарадной маске


    Голые девки в медицинских масках


    Девушка в маске киски ню


    Голые красавицы в масках


    Любительское ню в маске


    Голая развратница в маске


    Голая жена в противогазе


    Голые красавицы в масках


    Девушка в эротической маске


    Голые в венецианских масках


    Голые красавицы в масках


    Cosplay Erotica женщина кошка


    Голая жена в противогазе


    Голые красавицы в масках


    Ню в медицинской маске


    Голые красавицы в масках


    Домашние голые в маске


    Эротическая фотосессия в карнавальной маске


    Фотосессия Covid-19 в маске ню


    Маскарад Марк дорсель orgy


    Марианна Маркина Fomakin


    Эротические фотосессии в масках


    Эротическая фотосессия в стиле бдсм


    Голые в карнавальных масках


    Голая в маске и перчатках


    Marie Claude Bourbonnais противогаз


    Фото без маски эротическое


    Андрей Войцехов ню модели


    Красивые женщины в маске голые


    Голые в карнавальных масках


    Карнавальная маска ню


    Голые красавицы в масках


    Голые в венецианских масках


    Голая в маскарадной маске


    Красивые женщины в маске голые


    Голые женщины и зелёная маска


    Голая в маске и перчатках


    Большие сиськи на маскарадах


    Карнавальная маска ню


    Голые странные девчонки


    Голые в карнавальных масках


    Голые в карнавальных масках


    Голые женщины в карнавальных костюмах


    Женщина кошка эро косплей


    Голые в карнавальных масках


    Голая брюнетка в маскарадной маске


    Голая женщина в маске частное


    Голые женщины в публичном доме


    Оргия в карнавальных масках


    Оргии в карнавальных масках ню


    Секс.лесби красивые чулки маски


    Страшные и красивые голые женщины


    Мария Лиман модель плейбоя

    Голые красотки на маскараде (63 фото)

    Голые в карнавальных масках


    Голые в маскарадных костюмах


    Голая в маскарадной маске


    Голые в маскарадных костюмах


    Эротические фотосессии в масках


    Голые в венецианских масках


    Голая в маскарадной маске


    Девушка в карнавальной маске ню


    Эротичная девушка в маске


    Карнавальная маска ню


    Девушка в карнавальной маске ню


    Девушка в эротической маске


    Костюмированная свингер вечеринка


    Маска маскарад эротическая


    Голые красавицы в масках


    Голые в карнавальных масках


    Эротическая фотосессия в карнавальной маске


    Маскарад девушки нагишом


    Голые в карнавальных масках


    Голые женщины масках и чулках


    Эротические фотосессии в масках


    Эротические костюмированные фотосессии


    Маскарад голые женщины неглиже


    Ню арт девушки маскарад


    Голая в маске и перчатках


    Голая в маскарадной маске


    Эротический бал маскарад


    Эротический бал маскарад


    Голые в маскарадных костюмах


    Девушка в эротической маске


    Костюмированный Эротический маскарад


    Маска маскарад эротическая


    Элегантные голые женщины


    Голые красавицы в масках


    Peta Jensen пета Дженсен Masquerade


    Эротическая вечеринка в масках


    Голая школьница в маске


    Эротические костюмированные фотосессии


    Карнавальная маска ню


    Маскарад порноактрисы


    Оргия в маскарадных масках


    Оргия в карнавальных масках


    Голая женщина в маске арт


    Костюмированная вечеринка ню


    Голая в маске и перчатках


    Эротический карнавал в Рио де Жанейро


    Эротические фотосессии в масках


    Мария Лиман Ростов на Дону


    Костюмированная эротическая вечеринка


    Голые в карнавальных масках


    Креативные голые женщины


    Эротический карнавал в Рио де Жанейро


    Голый карнавал Бразилия 1986


    Гарем из девушек лесби


    Erika Mitdank


    Голая в маскарадной маске


    Девушка в маске киски ню


    Майя Дмитриева фотомодель


    Голый карнавал Бразилия 1986


    Костюмированная свингер вечеринка


    Голые в карнавальных масках


    Костюмированная вечеринка ню


    История венецианских карнавальных масок

    Неудивительно, что каждый карнавал, независимо от его страны происхождения или других особенностей, традиционно ассоциируется с венецианскими карнавальными масками. Маска, являясь основным признаком карнавала, имеет интересную историю, связанную со старинными венецианскими традициями. Узнайте ключевую информацию об истории венецианской маски.

    Во-первых, венецианские маски можно рассматривать через призму венецианских традиций и обычаев, коренящихся в необходимости скрыть личность и сделать всех равными.В основном венецианская карнавальная маска связана с Венецианским карнавалом как с одним из самых важных и известных карнавалов во всем мире. Однако маски, которые носят в Венеции, Италия, могут быть отмечены как способ скрыть личность людей, которые носили их во время различных мероприятий. Позже маски активно использовались во время Венецианского карнавала, в частности.

    Судя по истории Италии, уровень жизни граждан, особенно венецианцев, был сравнительно высоким.Что еще более важно, для города было характерно неравенство среди его жителей, связанное с уровнем доходов. Таким образом, в рамках небольшого города люди создали свою уникальную традицию использовать маски как во время различных занятий, так и в повседневной жизни, чтобы скрыть личность и насладиться некоторым уровнем конфиденциальности.

    Традиция венецианского карнавала наиболее известна своими характерными масками. Фото Фрэнка Ковальчека с Wikimedia Commons (CC BY 2.0). Кроме того, маски воспринимались как способ сделать всех граждан равными независимо от их финансового положения, класса или статуса.В маске все были равны. Люди могли говорить о чем угодно, обсуждать все и не бояться осуждения. В результате Венеция стала городом, в котором людям было практически разрешено делать все, что они хотят, что делало ее свободной и декадентской с элементом морального упадка.

    Таким образом, горожане решили выделить некоторые периоды, когда ношение маски было запрещено, при этом речь шла обо всех месяцах, кроме тех, что между Рождеством и Масленицей.Это был период организации Венецианского карнавала, когда люди снова снимали маски и наслаждались уровнем уединения. Что касается материала изготовления масок, то важно допустить папье-маше в качестве основы и ткани, меха, пера в качестве дополнительных украшений. Вообще изготовление венецианских масок в период Карнавала относилось к искусству и ремеслу, требовавшему высокой подготовки участников. Со временем популярность венецианских карнавальных масок росла, что знаменует собой их внедрение в различные национальные праздники и мероприятия по всему миру.

    Говоря о видах всех венецианских масок, важно выделить две основные группы: маски комедии дель арте и карнавальные.

    Ян Миэль, Актеры комедии дель арте в фургоне на городской площади , 1640, Художественный музей Университета Ла Саль, Филадельфия, Пенсильвания, США.

    Маски комедии дель арте

    Первая группа связана с формой театра, включающей акробатику, игру и даже жонглирование. Актеры спектаклей носили характерные для разных регионов маски, которые представляли традиции и культуру разных областей.Интересно отметить, что если актеры-мужчины в основном носили маски, то женщины — нет. Среди наиболее известных персонажей следует выделить Arlecchino как комический образ из итальянской комедии дель арте.

    Традиционно актеры-мужчины, сыгравшие Арлекино , носили черные маски с красным пятном на лбу.

    Полумаска

    Арлекино окрашена в черный цвет с обезьяньим носом и «шишкой», обозначающей рог дьявола. Викисклад. Деталь.

    Кроме того, Бригелла может быть выделена как персонаж в маске и друг Арлекино .Он носил зеленую полумаску, которая указывала на его злодейскую натуру, ссылаясь на жадность и жажду денег. В основном было много персонажей, у которых был свой стиль масок, связанный с ролью персонажа в пьесе и его личностными особенностями.

    Карнавальные маски

    Вторая группа венецианских масок относится к более традиционным типам венецианских масок. На самом деле такие маски носили горожане в период Карнавала независимо от их социального класса и статуса. Баута может быть помечен как очень популярная маска на Карнавале для сокрытия личности и класса. Важно признать, что маска позволяла ее носителю свободно выражать свои идеи, мысли и даже эмоции, которые часто относились к межличностным отношениям. Кроме того, этот тип маски также использовался авторитетными людьми для посещения Карнавала без внимания других людей.

    Маски

    на Венецианском карнавале, слева показана маска Bauta .Фото fotogoocom через Wikimedia Commons (CC BY 3.0).

    Происхождение названия «баута» до сих пор находится под вопросом в связи с различными представлениями о немецком слове, означающем «защищать», или итальянском, относящемся к страшному существу. Наряду с Bauta Венецианский карнавал известен масками под названием Dama , которые напрямую относятся к женщинам, которые также носили дорогую одежду и драгоценности. Верно сказать, что в настоящее время этот тип маски является наиболее широко носимым во всем мире из-за его шика и элегантности.

    Gatto — интересный тип венецианской маски, изображающий кошку, представленную через внешний вид маски. Поскольку кошки были редкими существами в Венеции, их представляли через маски. И, наконец, Шут можно выделить как особую маску, представляющую особый вид клоуна в Венеции. Уходя корнями в древние театры, Шут как мужской, так и женский персонаж ассоциировался с европейским Средневековьем. Что касается роли Шута , то его можно определить как дурака, одаренного детским безумием.Таким образом, этот тип маски использовался инвалидами в Европе, чтобы заработать немного денег, притворяясь сумасшедшим.

    Важность масок в Венеции

    Подводя итог, несмотря на то, что венецианские маски в настоящее время довольно популярны во всем мире, они имеют долгую историю, уходящую корнями в культуру и общественный строй древней Венеции.

    Бал-маскарад на Венецианском карнавале. Фото Onderkokturk через Wikimedia Commons (CC BY-SA 4.0).

    Таким образом, уже известные нам карнавальные маски использовались даже в быту, что было необходимо гражданам с высоким материальным и статусным неравенством.Маска была возможностью насладиться свободой и некоторым уединением, что позволяло больше, чем люди обычно делали без масок. Кроме того, на посте представлены разные виды венецианских масок, от самых роскошных до клоунских. Будучи связанными с театром и разными актерами, играющими роли разных персонажей, маски использовались как неотъемлемый элемент спектакля.

    Пьетро Лонги, Носорог , Женщина в моретте, 1751 год, Национальная галерея, Лондон, Великобритания.Деталь.

    В случае с Венецианским карнавалом маски представляли особое искусство и ремесло в Венеции в соответствии с различными типами масок как для мужчин, так и для женщин. Таким образом, уходящие корнями в давнюю историю Италии, сегодня венецианские маски можно увидеть по всему миру на различных балах, собраниях и других мероприятиях, которые составляют уникальную часть венецианской культуры, воспринимаемую миллионами людей.


    Биография автора

    Торни Лонгмюр — специалист по поисковой оптимизации и создатель контента.С 2007 года работает в сфере информационных технологий и интернет-коммуникаций для сайта. Сейчас он практикует поисковую оптимизацию (SEO) для сайтов, а также для ведущих рекламных компаний, таких как Google AdWords и Facebook. Старается излагать статьи простым и понятным языком. Он раскрывает актуальные темы и основные принципы создания, рекламы и продвижения сайтов в Интернете. Основная часть публикуемого материала рассчитана на новичков, которые хотят научиться разрабатывать и продвигать веб-проекты самостоятельно.

    Искусство венецианских масок для Венецианского карнавала

    Рассказ ЭРЛА ЦВИНГЛЕ
    Фотография РИККАРДО РОЙТЕР РИГОНИ и ЭРЛА ЦВИНГЛЕ

    Когда настоящий город не настоящий?

    Когда это Венеция. Во время карнавала. С масками.

    В мире существуют сотни, я думаю, тысячи карнавалов, но венецианская версия — одна из самых известных; с каждым годом приходит все больше людей, привлеченных не только возможностью надеть (или хотя бы увидеть) фантастические маски и изысканные костюмы, но и сделать это в месте, которое может показаться чем-то, что вы только что придумали.

    «Похоже на декорацию». Я сказал это сам, когда впервые приехал сюда, и с тех пор слышал это много раз. Что может быть лучше, чтобы предаться фантазиям, чем в самом выдуманном городе? Или надеть какую-нибудь маскировку или фривольный наряд, щеголять, резвиться, фотографировать шествие и резвость? Карнавал и Венеция — это Скарлетт и Ретт европейской культуры: они созданы друг для друга.

    Карнавал означает отсутствие запретов; поэтому дети, у которых нет запретов, составляют суть карнавала.Если вы можете себе это представить, вы имеете право быть им. «Однажды я была внутри кубика Рубика, — вспоминает венецианка. «И у меня были друзья, которые наряжались кусочками торта, и время от времени они собирались вместе, чтобы испечь целый торт. Все это было игривым. Родители этого маленького мальчика хотели заставить нас думать, что гондольер превратился в ангелоподобного херувима, что, конечно же, является полной фантазией. Этот малыш явно не гондольер — они никогда не бросают конфетти.

    Маски эволюционировали вместе с их владельцами; Столетия назад венецианцы не носили ничего подобного этому ансамблю, но они восхищались бы полной анонимностью, которую он обеспечивает, а учитывая их страсть к роскоши и излишествам, они вполне могли бы обожать эту странную экстравагантность — «наполовину Карнавал в Рио, наполовину Фоли-Бержер». », как сказал один производитель масок.

    Каким бы сложным ни был ваш костюм (большинство самых модных можно взять напрокат посуточно), Венеция остается важным аксессуаром, волшебным образом дополняющим любой дизайн или цветовую гамму, от мечтательного до драматичного, от меланхолического до романтического или просто сказочного. Ведь сам город как будто наряжен и в маске, его дворцы и каналы так фантасмагоричны и всегда так прекрасны. Гуляки карнавала притворяются кем-то другим, чем они есть на самом деле, но Венеция не должна ничего притворяться.Это просто так, и вы всегда будете здесь хорошо выглядеть.

    Италия изобилует карнавалами, некоторые из них (например, в Виареджио) гораздо более изысканны, чем венецианская версия, хотя, по общему признанию, в менее роскошной обстановке. На этой карте 20 регионов Италии указаны имена главных карнавальных персонажей в каждом городе из списка. В северных городах, таких как Венеция, персонажи часто происходят от театральных персонажей, особенно из Комедии дель Арте, высоко стилизованной импровизированной комедии 15-го века (вспомните шоу «Панч и Джуди»). Gianduiotto, Знаменитый шоколад с лесным орехом, производимый в Турине, назван в честь карнавального персонажа Джандуйи.

    Однако в горах, будь то Альпы или Апеннины, Карнавал черпает свою энергию из корней, все еще уходящих глубоко в доисторические ритуалы защиты и выживания. Эти персонажи часто принимают облик животных — волков, человеко-медведей, человеко-оленей, обитавших в ужасающих лесах и ущельях, и носят имена на столь же древних диалектах. Настоящая карнавальная анархия родилась в глубинах космического страха: чтобы прогнать темных духов зимы, открыть путь для возрождения весны и снова вернуть вселенную в назначенный порядок.Монстры и дьяволы многих карнавалов созданы для того, чтобы хранить верность своим первобытным духам-основателям, высвобождая ярость, понимая, что они будут побеждены еще раз.

    В 1094 году дож Витале Фалье сделал первое письменное упоминание о «общественных увеселениях» в Венеции, которым он дал уже известное название «Карнавал».

    Эти «развлечения» должны были быть значительными, поскольку в 1296 году венецианский сенат официально объявил карнавал государственным праздником.Сначала предполагалось, что это будет только Марди Гра (от «Мартеди Грассо» или «Жирный вторник»), но вскоре фестиваль продлится с 26 декабря до Пепельной среды. А к 18 веку, когда Франческо Гварди написал «Встречу в масках», ношение масок стало разрешено не только во время карнавала, но и в различных случаях, начиная уже с октября, когда открывался театральный сезон, и закончившийся лишь в июне, когда патриции начали уезжать в свои загородные поместья.

    Во время карнавала великая коммерческая и политическая сила, которой была Венецианская республика, остановилась, посвятив свои величайшие таланты — художественный гений, страсть к удовольствиям и бесконечные суммы денег — личным развлечениям и публичному веселью.15 й и 16 й века были золотым веком Венеции, и расширение ее империи принесло богатство, установило власть, создало работу и вдохновило гордость. Город, который был, как выразился один человек, «размером с почтовую марку», стал предметом зависти Европы, а его карнавал тогда был, возможно, более известен, чем сегодня.

    К 1789 году карнавал проследил столь блестящую траекторию в венецианской жизни, что, когда дож Паоло Ренье умер 13 февраля, новость держалась в секрете до 2 марта, чтобы не испортить вечеринку.

    Типичным венецианским костюмом, известным как минимум с 15 века, является баута (бах-ОО-та) – не просто маска, а целый ансамбль, который носят как мужчины, так и женщины. Его странная белая маска в форме лопаты называется «волто» (лицо) или «личинка» (имеется в виду призрак или маска). Идеальное сочетание формы и функции, эта маска закрывает практически все лицо, а ее причудливый дизайн был предназначен не только для того, чтобы позволить носителю есть и пить, не снимая ее, но и действовать как своего рода эхо-камера, тем самым маскируя даже лицо. голос владельца.

    Добавьте к этому длинный черный плащ, отрез черной ткани с кружевной отделкой, закрывающей голову и плечи, и треуголку, и вы получите наряд, гарантирующий большую степень анонимности. Венеция — город, в котором секреты расцветают ночью и собирают урожай на рассвете, анонимность была тем, чего жаждали все, особенно во время карнавала, когда веселье достигло апогея.

    Маски скрывали не только то, кем вы были, но и то, кем вы были — исчезли классовые различия, ко всеобщему облегчению.Бедные венецианцы, возможно, и не носили дорогих нарядов, но для богатых было совершенно нормально «одеваться скромно». Патриции максимально использовали свободу Карнавала, проведя остаток года в условиях социальных ограничений, столь же жестких, как и низшие классы. Карнавал в полном разгаре был похож на 47 дней психического здоровья подряд.

    Фото Эрлы Цвингле.

    Карнавал, возможно, является одной из причин, почему Венецианская республика просуществовала целых 1400 лет. Площадь города составляет всего три квадратных мили, и в 16 веке здесь проживало около 150 000 человек, а возможно, и до 200 000 человек.Такой плотно наполненный сосуд нуждался в предохранительном клапане; без Карнавала город в конце концов взорвался бы. «Когда вы надеваете маску, — сказала мне одна женщина, — вы выбрасываете весь балласт».

    Фото Эрлы Цвингле.

    Сегодня, в последнее воскресенье карнавала — самый пиковый из пиковых дней — Венеция может привлечь столько же посетителей, сколько когда-то жило здесь: примерно 150 000 человек. Эта масса людей может выглядеть как безумие на свободе, но посетители неуправляемы только своей численностью, а не своим поведением.Венецианцы прошлого были бы ошеломлены тем, насколько уравновешены большинство этих гуляк по сравнению с безумием в старые времена.

    Столетия назад, если бы Карнавал означал, что вы можете делать все, что захотите, слишком многие люди в масках (мужчины? женщины?) чувствовали бы себя грабежами, приставаниями или убийствами. Пошли законы.

    Первый указ появился в 1268 году: Запрещается бросать в людей яйца, наполненные розовой водой. (Венецианские молодые люди, которых прозвали «маттачини» или «сумасшедшие», были печально известны тем, что швыряли в прохожих «надушенные яйца» либо вручную, либо из рогаток.) Они думали, что это было настолько забавно, что вскоре сотни торговцев продавали эти яйца, чтобы бросить их друзьям, врагам, девушке, которая вас бросила, мужчине, которому вы должны деньги, или совершенно незнакомым людям. Эта шутка дошла до того, что городские власти были вынуждены установить сети вдоль основных проходов площади, чтобы защитить людей во время их ежедневных прогулок.

    За столетия последовало больше законов, декретов и указов. Ночью в масках не выходить. Никаких мужчин, переодевающихся в женщин, потому что мужчины (включая духовенство) переодевались и пробирались в монастыри, чтобы развратить святых сестер.Проституткам (их было около 11 тысяч) запрещалось носить маски. Замужним женщинам, идущим в театр, было запрещено , а не носить маски, «для защиты своей чести». Никаких масок в казино — ваши кредиторы должны знать, кто вы. (Позже была упущена лазейка, разрешившая маскировать азартные игры с 8:00 до 9:00 утра.) По сути, правительство приняло законы, чтобы контролировать событие, единственной причиной которого было отсутствие законов.

    Фото Эрлы Цвингле.

    Маска не обязательна, чтобы войти в царство Карнавала.Какая-нибудь мелочь — может быть, поношенный фартук мясника? Футболка с надписью «Борьба с вредителями» или родовой шиллелах вашей двоюродной бабушки? – достаточно. Среди надежных дежурных, которые можно увидеть каждый год, есть халаты для операционной или какой-нибудь церковный наряд, дополненный рясой и биреттой, а может быть, даже пурпурным кушаком монсеньора. Мужчины, которые так одеваются на карнавал, часто являются потенциальными священниками, не прошедшими семинарию.

    Этот человек проникается духом с классической маской «Занни», который был категорически хитрым, шутовским слугой в «Комедии дель арте».Есть много разновидностей Дзанни – Арлекин, Бригелла, Пульчинелла и сам Дзанни, это имя является венецианским прозвищем Джованни. Название живет в английском языке («зани»), а также в распространенной венецианской поговорке, которая используется до сих пор: « Far da Zane e da buratin» («будь Занни и марионеткой») кого-то. Сказать, что ты был чьим-то Занни, означает, что тебя эксплуатировали.

    Фото Эрлы Цвингле.

    «Они просто стоят и позволяют любоваться собой», — заявил один раздраженный мужчина.«Карнавал — это то, что ты делаешь, а не то, на что ты смотришь». Если вы турист, вы фотографируете для удовольствия. Если вы профессиональный фотограф, вы берете их, чтобы заработать на открытках, рекламе и журнальных статьях. Со временем эти фотографии создали собирательный популярный образ венецианского карнавала как переодевания и позирования для фотографий. Тем не менее резкий, стихийный дух оригинального первозданного Карнавала все еще живет в детях, обычно мальчиках, стреляющих в людей роскошными гирляндами из глупой нити (сегодняшняя версия яиц с розовой водой).Кто угодно – честная игра, но матроны в шубах – цель приза, потому что они так злятся, что так забавно. Но у вас проблемы с продажей открытки с этим.

    Фото Эрлы Цвингле.

    Можно было бы избежать черной дыры Карнавала, просто избегая площади Сан-Марко, но если вам нужно куда-то отправиться на вапоретто (водный трамвайчик), вы столкнетесь с теми же толпами на плаву, но еще меньше места. Однажды утром я втиснулся рядом с женщиной, одетой как какая-то чудовищная бабочка с огромными разноцветными крыльями, раскрывшимися по бокам.Должна ли она купить лишний билет – или даже два, по одному на крыло?

    Ничто из этого больше не удивляет венецианцев. Если вы не можете избежать толпы, вы просто смиритесь с тем, что не сможете идти быстрее сомнамбулы. Некоторые просто остаются дома, как это делают люди, когда бушует метель. Или они полностью уезжают из города, что многие венецианцы считают идеальным решением для всего.

    Фото Эрлы Цвингле.

    Есть люди — я предлагаю гондольера Роберто Вианелло по прозвищу «Чиччолина» в качестве экспоната А — которые рождаются, чтобы видеть веселье в жизни, а Карнавал — это просто предлог для большего.Карнавал — это дух, а не одежда. Шляпа и пончо вашей жены? Это день «Принеси легкомыслие на работу». Вы предпочитаете перья, бархат и бусы? Каким бы ни был наряд, если владелец счастлив, это Карнавал.

    Фото Эрлы Цвингле.

    Наслаждайтесь солнечным светом, добавьте музыку странствующего квинтета, добавьте несколько счастливых людей, и вы сразу же начнете танцевать. Этот момент был настоящей сущностью карнавала, и это было не на площади Сан-Марко, а далеко, на меньшем Кампо Сан-Барнаба.

    В 17 и 18 веках подобные «общественные увеселения» были распространены по всему городу, и зачастую они были куда более зрелищными, чем импровизированные танцы. Одним из самых драматичных развлечений была «Forze di Ercole», в которой соревнующиеся отряды венецианцев образовывали замысловатые человеческие пирамиды высотой до восьми уровней, стоя на баржах. Мужчины тоже устраивали баталии, иногда в форме танцев или симуляций морских стычек, а для тех, кто прожил одиннадцать месяцев без хорошего буйства, устраивались и настоящие бои на мостах, где команды колотили друг друга кулаками и дубинами, ломая кости, круша черепа, падающие в воду, иногда даже умирающие.Вдоль главных каналов были устроены плавучие театры, а на мостах устраивались праздничные обеды для королей и послов.

    Люди раскрашивали лица с тех пор, как узнали разницу между красным и синим — для маскировки, имитации животного или для религиозных церемоний. В старину на Карнавале, в последнюю неделю празднеств, улицы и площади всего города были полны людей в всевозможных костюмах, слоняющихся среди марионеток, жонглеров, акробатов, акробатов, гадалок, музыкантов и всех прочих. различных животных, от собак и обезьян до лошадей и медведей, а однажды даже носорога, в то время как бродячие торговцы продавали фрукты, специи и экзотические продукты.Неудивительно, что приехали туристы.

    Фото Эрлы Цвингле.

    Но вдруг Карнавала не стало. 28 февраля 1797 года венецианцы праздновали то, что оказалось их последним Марди Гра. Через два месяца Наполеон завоевал город, и Карнавал был запрещен. «Жирный вторник» приходил и уходил каждый год, но никто не праздновал.

    Затем, 27 февраля 1979 года – через 182 года после запрета карнавала – на площади Сан-Марко зазвучала музыка. Многие венецианцы хорошо помнят этот момент.Местная радиостанция «Радио Ванесса» объединила свои усилия со Школой Гранде ди Сан-Марко, чтобы возродить грандиозную старую вечеринку. Слухи распространились, люди пришли, люди танцевали. Не хватало только масок, но ненадолго. Несколько ремесленников, не думая о том, вернется ли когда-нибудь Карнавал, уже начали делать маски понемногу. Хорошо сделанные или нет, но маски начали продаваться, и игра пошла.

    Вскоре такие яркие гибриды, как этот, частично Пьеро, частично Лилиан Рассел, частично Лас-Вегас, навязали себя популярному образу венецианского карнавала.

    Высококачественные костюмы можно взять напрокат в некоторых магазинах масок или костюмов за 300 долларов или больше в день. Маски были (и в некоторых культурах все еще остаются) изобретены как инструменты магии, сделанные из материи, содержащей духовную силу, не всегда безвредную. Создатель маски часто должен был следовать определенным ритуалам для защиты от этой силы. Маски использовались, чтобы выслеживать добычу и охранять дух животного. Маски «болезни» известны в Китае и Бирме как центральные участники лечебных ритуалов, а сингальцы Шри-Ланки создали 19 различных масок болезней, призванных наводить ужас.Но маски не все темные и страшные. Инуиты и нигерийские игбо изготавливают комические или сатирические маски специально для массового веселья.

    Однако венецианские маски

    едва ли связаны с охотой или целительством; их жизненная миссия – веселье и легкомыслие, иногда с оттенком обольщения и гламура.

    «Сезон карнавала меняет весь мир», — писал Карло Гольдони, венецианский драматург-комик XVIII века. «Неважно, хорошо у тебя дела или плохо, Карнавал поднимет тебе настроение.«В то время как художественные творения становились все более ошеломляющими, они также закрывали всеобщее представление о простых актах фантазии и прихоти мастеров-мастеров. «Теперь, — сказал один изготовитель масок, — люди привыкли видеть маску определенным образом».

    Итак, это Венеция, девизом которой вполне может быть «Хочешь? Продадим» — родилось ремесло. Начиная с 1271 года (за 25 лет до того, как карнавал был объявлен праздником), в документах упоминается школа, в которой обучали изготовлению масок, а также методы, инструменты и материалы, используемые для их изготовления.Внезапно стали востребованы глина, папье-маше, гипс и марля, не говоря уже обо всех необходимых элементах — красках, бисере, парче — для украшения еще более роскошных вариантов.

    На протяжении нескольких столетий изготовители масок считались подкатегорией декоративных ремесел, наравне, например, с лепными мастерами. Но по мере расцвета карнавала росло и ремесло, которое было официально признано собственным статутом 10 апреля 1436 года, учреждающим гильдию производителей масок. К 1773 году в Венеции было 12 мастерских по изготовлению масок.Сегодня их немного больше, но сейчас не менее 2000 точек продаж, от магазинчиков, специализирующихся на масках, до табачных лавок, газетных киосков и киосков. Большинство из них, как правило, продают дешевые пластиковые маски, иногда заслуживающие доверия версии папье-маше, но слишком совершенные, чтобы быть правдой, по цене, с которой не может сравниться ни один ремесленник. Итальянский закон разрешает маркировать изделие как «ручная работа», если какой-то процент продукта был сделан чьими-то руками где-то. «Рядом с площадью Пьяцетта деи Леончини был магазин, в котором рекламировали изделия из папье-маше ручной работы, — сказал Марио Беллони из магазина кустарных масок Ca’ Macana, — но они были пластиковые с прикрепленными к ним кусочками папье-маше.

    Маски из папье-маше могут быть тонкими, но они рождаются из тяжелых кусков гипса, которые были как бы вывернуты наизнанку. Сначала вручную лепится глиняная скульптура, затем она покрывается гипсом, который затвердевает и снимается, чтобы служить формой или слепком для маски. Таким образом, положительный объект (скульптура) используется для создания отрицательного объекта (гипсовой формы), который используется для создания положительного объекта (маски). Многие ремесленники являются талантливыми декораторами масок, но лишь немногие умеют делать формы.Эти формы в «Картаруга» — лишь некоторые из 3000 или около того, которые Франко Габриэле Чекаморе, основатель, сделал с момента открытия магазина в 1980 году. , или Зенобия, королева Пальмиры — владельцы могут обсудить индивидуальное задание.

    В течение последних 35 лет Карло Сетти занимается дизайном, производством и продажей масок в одной маленькой комнате на узкой, но очень оживленной улице, «Фрезцерия», всего в нескольких минутах от площади Сан-Марко.Он родился в Модене, приехал в Венецию на неделю (как и многие) и остался (как и многие). В своей жизни он успел побывать во многих вещах: бросив учебу на инженерном факультете, кукольник, певец кабаре, художник-постановщик и бродячий актер, исполняющий комедии дель арте. Но когда он приехал в Венецию и начал делать маски, он, наконец, нашел способ использовать свои таланты таким образом, чтобы зарабатывать себе на жизнь. «Я делал разные вещи, но я хочу делать их хорошо ».

    Он один из очень немногих ремесленников, которые делают маски из кожи в стиле, заимствованном из другого века.Кожаные маски требуют времени, усилий и навыков (это исключает многих потенциальных конкурентов), они могут быть дорогими (что исключает многих потенциальных клиентов), а классические маски Комедии дель Арте — его любимые — являются чем-то вроде приобрел вкус. Но он смирился с этим.

    – Скажем правду, – сказал он. «Если бы я хотел денег, я бы занялся чем-то другим. Я делаю это, потому что мне это нравится».

    Карло всегда работает, радио играет, и он продолжает работать, когда приходят потенциальные клиенты.Он позволяет им посмотреть, отвечает на их вопросы, но не объясняет, почему его кожаные маски стоят почти 200 долларов и выше. Его маски продаются, но в душе он не торговец. Самое простое уравнение таково: он может сделать маску из папье-маше за несколько часов, но на создание маски из кожи уходит два дня. На этой фотографии он уже слегка намочил кожу, чтобы сделать ее более податливой, и только начал процесс прижимания кожи к деревянной форме, закрепленной маленькими латунными гвоздями. (Чтобы посмотреть, как Карло делает традиционную кожаную маску, посетите фотогалерею в нашей боковой колонке.)

    Но не воображайте, что он простой вязальщица и маляр. На днях он поправил русского посетителя относительно семейной связи Льва и Алексея Толстых. Я даже не знал, что есть Алексей Толстой.

    Кожа — традиционный материал для масок, используемых в итальянской комической традиции 15-го века, известной как комедия дель арте. Персонажи в этих комедиях были стандартны, их костюмы и маски тоже. Арлекин: Круглолицый, черная полумаска, вздернутый нос, костюм в разноцветную клетку.Панталоне: сморщенный, черная полумаска, изогнутый вниз нос, красные трико и длинная черная мантия. Пульчинелла: черная маска, слегка крючковатый нос, белая рубашка и брюки. Черный был традиционным цветом этих масок; Карло предполагает, что у старых мастеров масок не было под рукой других красок. Но он раскрашивает его разными оттенками — пурпурным, зеленым, красным — и это единственная нетрадиционная сторона его творчества.

    Почему кожа? Потому что актеры склонны потеть, и после нескольких спектаклей папье-маше отправится на свалку.Кожа приспосабливается к лицу и служит годами, а учитывая обратную зависимость между стоимостью маски и типичным доходом среднестатистического актера, это немаловажное соображение. (Я не имею в виду актрис, потому что женские персонажи в «Комедии дель арте» не носят масок.)

    Карло не считает свои маски просто сувенирами, хотя редко продает их как что-то еще. Для него они очень реальны, имеют реальную причину существования. «Я думаю, что кожа — настоящая маска», — сказал он мне.«Кожа более благородна. Я чувствую, что делаю что-то более ценное».

    Он строго посмотрел на меня. «Если вы хотите серьезно поговорить о масках, — сказал он, — мы должны вернуться в каменный век, когда одна маска представляла бога, а другая представляла царя, который должен был умереть, чтобы его народ жил. Все, что после этого, — просто игрушки».

    Это маска Панталоне, ключевого персонажа комедии дель арте, которого часто играл Карло. И да, он должен выглядеть серьезным.Панталоне принадлежит Венеции, карикатура на типичного венецианского купца середины 1500-х годов. Пожилой, жадный, доверчивый, развратный, он простодушен, чьи подозрения позволяют его легко обмануть. Сюжетная линия: Благодаря проискам его хитрых слуг ситуации полностью выходят из-под контроля и всегда заканчиваются не в его пользу. Панталоне говорит на венецианском диалекте, который повсеместно считается комичным по своей природе, не знаю почему, и голос у него старый, скрипучий и надоедливый. И ходит он слегка согбенным, дряхлым.

    Судя по всем этим деталям, можно понять, что лицо актера — наименее выразительный элемент спектакля. Выразительна только маска — она идентифицирует персонажа, а каждый персонаж представляет собой настроение (насмешку, хвастовство, веселость, растерянность), а потому оно никогда не должно меняться. Традиции, они как культурные ремни безопасности.

    В роли Пульчинеллы Карло вдруг кажется улыбающимся, но этот эффект создают счастливые очертания глаз маски; его собственное выражение совсем не изменилось.

    Маски меняют то, как мы выглядим, это очевидно, но они также могут изменить то, как мы себя чувствуем. В этом весь смысл. «Когда вы его надеваете, вы видите других и себя другими глазами», — сказал производитель масок. — Это освобождает тебя.

    Карло Гольдони, венецианский комический драматург 18-го века, максимально использовал способность маски освобождать. Он не стал ждать, когда в газете появятся рецензии на его последнюю комедию. После шоу он надел бауту с маской и пошел по кафе, чтобы услышать, что люди на самом деле думают о его последнем шедевре.Он думал, что это было весело, когда он слышал, как его друзья говорили ужасные вещи.

    «Люди приходят и говорят: «Я хочу типичную венецианскую маску», — говорит Франческа Чекаморе в «Картаруге. «Поэтому я показываю им бауту. И люди в шоке». К настоящему времени средний покупатель думает о «типичной венецианской маске» как о чем-то блестящем, рококо, вычурном и пернатом. Ремесленники, такие как Франческа, усердно работают, чтобы произвести то, что, как они знают, хотят туристы, а затем должны изо всех сил находить время для экспериментов, пробовать новые идеи, удивлять самих себя.«Чтобы скопировать маску, вы делаете это быстро», — сказала она. «Но в этой работе надо быть креативным, иначе пропадешь». Карло Сетти соглашается. «Я охотнее работаю в театре, даже если зарабатываю меньше, — говорит он, — потому что это не рутина».

    Франческа — венецианка, представительница второго поколения семьи, которая занимается изготовлением масок. Ее отец был одним из небольшой группы ремесленников-первопроходцев, которые вернули маски, когда Карнавал был возрожден в 1979 году. Она всегда выполняла эту работу: «Я должна продолжать это, потому что это у меня внутри.И театральный мир это заметил. Франческа создала некоторые щегольские шоу Cirque du Soleil.

    Франческа использует старые техники по-новому; в этом случае она наносит «золотой» лист на папье-маше, следуя шагам, которые обычно используются ремесленниками, которые золотят деревянные рамы для картин. Можно, конечно, использовать и настоящее сусальное золото, и серебро, и медь, но в данном случае это более скромная латунь. Слои краски и шеллака подготавливают поверхность, которая должна быть идеально гладкой, а невесомые чешуйки блестящего металла наклеиваются, покрываются лаком, а затем покрываются веществом, дающим «состаренную» патину и смягчающим блестящий блеск.

    Сколько бы масок она ни сделала, она все равно их любит. «Эта работа дает мне столько энергии», — сказала она. «Это наркотик».

    – Здесь все происходит, – смеясь, сказала Франческа. «Прошлой весной писательница принесла свою любимую мягкую игрушку, кошку, и купила для нее маску кролика. Кролика! Она надела маску на свою плюшевую игрушку!»

    Матерью маски является глиняная скульптура. Марио Беллони, владелец Ca’ Macana (один из нескольких магазинов, производивших маски для фильма Тома Круза/Николь Кидман «С широко закрытыми глазами»), спорадически работал над этим произведением в течение нескольких месяцев.Даже без бесчисленных перерывов было бы нелегко добиться желаемого им выражения «иронической меланхолии», которую он собирается назвать «Венецией».

    Марио представляет себе это как главную вещь, в конечном счете, с большим головным убором, но он знает, что может не продать многие из них. Он воспользовался таким же шансом несколько лет назад с маской в ​​виде шлема с огромной желтой улиткой, которая продается за 700 долларов. Однако тот факт, что он делает их, показывает, как далеко зашли маски. Венецианцы прежних времен тоже не захотели бы маски, выражающей «ироническую меланхолию», но в ту эпоху никто не думал о масках как о чем-то, что можно повесить на стену, куда сегодня пойдет большинство масок.Маска для украшения вашей гостиной вместо того, чтобы украшать вас, — очень современная идея, но она сама по себе быстро становится традицией.

    «Я начал делать маски, потому что хотел жить в Венеции», — говорит Марио, родившийся в Генуе. В тот бурный период после возрождения карнавала многие производители масок открыли магазины. Марио начал продавать свои маски еще до того, как у него появился магазин; как и многие в то время, он делал их дома. «Вначале все шло хорошо, — вспоминает он.«Маски были кривые, какие-то некрасивые — мы продавали их на улице. Люди покупали что угодно, потому что больше ничего не было».

    Со временем экономические ветры изменились. Туризм в Венеции увеличивается примерно на 3 процента в год; в прошлом году через него прошло около 30 миллионов туристов, некоторые всего за несколько часов. Примерно 75 процентов не остаются даже на ночь. Их самые основные потребности — это еда и сувениры, и независимо от того, карнавал это или нет, им нужна маска.

    Однако этот типичный турист тратит в среднем всего 12 евро (12 долларов США).79) в день на сувениры. Влияние на производителей масок очевидно. В то время как самая простая маска ручной работы может стоить 10 долларов, существуют пластиковые маски, сделанные за пределами Европы (обычным подозреваемым является Китай), которые продаются за один евро (1,06 доллара). Огромное количество масок в продаже по всему городу создает впечатление, что производители процветают. Но арендная плата растет, затраты растут, а магазины борются с трудностями.

    Ca’ Macana постепенно расширяет сферу своей деятельности, например, продавая онлайн или создавая маски для фильмов и шоу.По такому же пути идут и другие ремесленники.

    Эта маска Дзанни, которую Марио сделал из папье-маше, воспроизводит лицевые гребни, которые могли бы появиться на коже. Характер Дзанни развивался по-разному, но он оставался воплощением деревенского деревенщины, живущего своим умом. В 16-м -м веке два Занни образовали идеальную пару, поразившую комическое золото: furbo (умный) и s tupido (как это звучит). Со временем эти персонажи сформировали архетипы, которые прекрасно обходились даже без масок: Лорел и Харди, Эббот и Костелло, Люси и Дези, братья Смозерс.Нет конца этому идеальному союзу. В день, когда наступит конец света, пара сбитых с толку и возмущенных Занни вылезет из-под обломков, крича друг на друга.

    Самая простая маска получила название «volto» от bauta, но это ее единственная связь с Венецией прошлого. В своем девственном состоянии это безликий панцирь, его слегка жутковатая бесстрастность напоминает Пьеро, заброшенного французского родственника (такого печального, такого североевропейского) Пульчинеллы (такой непослушный, такой средиземноморский).Лицо Пьеро само по себе было маской, выкрашенной в чистый белый цвет, с глазами, которые, казалось, смотрели в никуда, но оно стало очень популярным, может быть, потому, что так жаждет быть украшенным.

    «Кракеле», или потрескивание, представляет собой тонкую сеть трещин, которая иногда появляется в лаке или глазури на картинах маслом или керамике по мере их старения. Поскольку они подразумевают почтенное качество, трещины считаются красивыми, поэтому их часто создают преднамеренно. Если влажность низкая, а температура комфортно высокая, маска может превратиться в древность всего за 30 минут.

    Процесс прост: на гладкую поверхность однотонной маски наносится слой органического лака, и по мере высыхания лак стягивается и начинают появляться случайные трещины. Трещины могут продолжаться почти бесконечно, но как только изготовителю маски понравится рисунок, он закроет его слоем шеллака. Нарисуйте цвета и носите.

    Людям больше всего нравится не столько хруст, сколько блеск. «Никто не хочет непрозрачного или полупрозрачного эффекта», — говорит Марио. «А если мы разбавим шеллак водой, он станет очень блестящим, агрессивно блестящим.После всей этой работы маски выглядят так, будто они сделаны из пластика».

    Кто-то упоминал пластик? Марилиза Даль Кейсон, владелица «L’Arlecchino» рядом с рынком Риальто, нашла способ дать этому столь поносимому материалу (технически итальянская смола) новую причину для жизни.

    Около 30 лет назад она последовала за одноклассницей в Венецию из своего дома в Когольо-дель-Ченджо, маленьком городке (или большой деревне) к западу от Виченцы. После нескольких лет изготовления масок для него она открыла собственный магазин, и с тех пор это папье-маше.

    Но однажды не так давно она заглянула в коробку с простыми белыми пластиковыми масками, которые собиралась украсить, они ей не понравились, и она начала резать одну. «И тогда я подумал, а почему бы не попробовать что-нибудь с этим?» Нос, отрезанный от Занни, губы, оторванные от «вольто», длинные ленты, отрезанные от клюва Чумного Доктора — резка — это то, что ей очень нравится, — а затем она склеивает кусочки вместе в фантастические оригиналы.

    Это существо с щупальцами («Это не осьминог, у них всего восемь рук»), этот мультипус, является ее вершинным творением – изящным отголоском искусства маори.Единственное, что может быть более захватывающим, чем носить его, — это стоять рядом с ним в переполненном вапоретто. Работа с пластиком также казалась отличным способом снизить цены. К сожалению, этого не произошло. Тем не менее, Марилиса надеется, что клиент может подумать: «Сделка! Я единственный человек в мире, у которого это есть!»

    В первый раз, когда вы притворялись кем-то другим, а не самим собой, вы, вероятно, подражали животному. Франческа Секаморе сделала то же самое, но по-другому.«Когда я была маленькой, мой отец рассказывал мне некоторые басни Эзопа, — вспоминала она — до сих пор так нормально, — а потом он решил сделать маску животного из басни. Первым был орел, а потом лиса, и с ним это стало игрой — способом оказаться «внутри» басни».

    Восемьдесят животных спустя, Картаруга имеет настоящий зверинец из папье-маше». Взрослые ищут свое любимое животное, либо свой талисман, либо что-то, связанное с их фамилией. Маленькие мальчики больше всего любят животных, и они всегда предпочитают хищников – динозавров, тигров, волков.Девочки любят либо мышку, либо кошку, либо «больше принцесс».

    А теперь о гиперсовременности. Слева две классические маски превратились в киборгов благодаря кусочкам технологического мусора (флешки, батарейки, шнуры и так далее). Центральным элементом является непродаваемый шлем Марио с улиткой на голове, который, по его словам, был автопортретом. Справа типичная баута с треугольником на вершине (обработанная воском и отполированная до мягкого блеска). Крайний справа маски, взятые из двух самых известных работ Пикассо: «Минотавр», сделанный из газетного маше, и визжащая лошадь из «Герники».

    Если затраты высоки, а бюджеты клиентов малы, как производителям масок удается оставаться на плаву? Это справедливый вопрос, и краткий ответ: «Любым способом, которым они могут». Карнавал, конечно же, высокий сезон, поэтому они продаются больше всего. Некоторые быстро производят груды неукрашенных масок для торговцев, которые хотят их раскрасить (а затем продать). Некоторые арендуют костюмы вместе со своими масками. Некоторые, такие как Ca’ Macana и Kartaruga, предлагают сеансы рисования масок. Некоторые работают только на Карнавале. А некоторые закрылись.

    Те, кто до сих пор занимается фантазией в больших масштабах, придерживаются, пусть и неосознанно, рецепта Карло Сетти: «Немного воображения, немного опыта, немного удачи».

    Как и Венеция, Карнавал прекрасен по-разному в разные моменты дня. Он вырвался из мистических глубин страха и надежды, опрокинув логику, обычаи и порядок в одном коротком, интенсивном судороге. Его момент должен был быть в декабре, когда дни, предшествующие зимнему солнцестоянию, видели, как жизнь угасала под властью жесткого холода и леденящей тьмы.

    Когда заканчивался карнавал – будь то римские сатурналии или греческие дионисии – порядок восстанавливался и давалось обещание жизни еще на год, сияющий в сиянии возрожденного солнца.

    CDC отменяет рекомендацию против круизных лайнеров

    Центры США по контролю и профилактике заболеваний в среду отказались от своих советов по путешествиям двухлетней давности, которые предостерегали американцев от посадки на круизные лайнеры. Это шаг, который может помочь индустрии круизных лайнеров оправиться от миллиардов долларов убытков, понесенных во время пандемии коронавируса.

    CDC впервые предупредил американцев, чтобы они держались подальше от круизных лайнеров в 2020 году, в разгар кризиса в области здравоохранения. В прошлом году агентство заявило, что тесные помещения на кораблях могут способствовать быстрому распространению COVID-19, повышая риск заражения пассажиров и членов экипажа. Поскольку вариант COVID-19 Omicron начал распространяться по США в конце прошлого года, CDC призвал американцев избегать круизных путешествий.

    «Хотя круизы всегда будут сопряжены с определенным риском передачи COVID-19, путешественники будут проводить собственную оценку риска при выборе путешествия на круизном лайнере, как и во всех других местах путешествия», — говорится в заявлении CDC.

    Отраслевая группа Cruise Lines International Association заявила, что этот шаг CDC «признает эффективные меры общественного здравоохранения, действующие на круизных лайнерах, и впервые с марта 2020 года начинает выравнивать игровое поле между круизными и аналогичными местами на суше».

    Carnival, Norwegian Cruise Line и Royal Caribbean в начале этого года отменили требования о ношении масок, так как число случаев заражения COVID-19 и число смертей в стране снизились.

    Круизные компании начали вводить требования по вакцинации и тестированию для судов, отплывающих из США.S. порты в июне прошлого года. Однако требования не помешали пассажирам заразиться вирусом. Неизвестное количество пассажиров и членов экипажа на борту круизного лайнера Princess в Калифорнии дали положительный результат на прошлых выходных во время 15-дневного круиза по Панамскому каналу.

    Центр контроля заболеваний по-прежнему рекомендует пассажирам делать последние прививки перед посадкой на борт. Агентство также предлагает путешественникам проконсультироваться с врачом, если у них ослаблен иммунитет или они подвержены повышенному риску тяжелого заболевания.

    Кто должен получить вторую бустерную прививку от COVID-19 06:57

    Круизные операторы пострадали от вспышек COVID-19 в первые дни пандемии, когда судам с инфицированными пассажирами запретили швартоваться в Калифорнии и Флориде.Согласно данным CLIA, число людей, бронирующих круизы, резко сократилось во время пандемии, а круизные компании в совокупности потеряли 63 миллиарда долларов и потеряли тысячи рабочих мест в 2020 и 2021 годах.

    CLIA сообщило, что круизные компании полностью оправятся от пандемии к следующему году.

    Цены на акции Royal Caribbean и Norwegian Cruise Line выросли в среду до 81,50 и 21,25 долларов соответственно, а акции Carnival немного упали до 19,50 долларов.

    Актуальные новости

    Кристофер Дж.Брукс

    Кристофер Дж. Брукс, репортер CBS MoneyWatch, освещает деловые, потребительские и финансовые истории, начиная от экономического неравенства и жилищных проблем и заканчивая банкротствами и спортивным бизнесом.

    Женщина из Флориды встречается с мужчиной, чье фото было использовано в глобальной схеме Catfishing. Алессандро Чинквини пришел в виде прямого сообщения в свой аккаунт в Instagram.

    Человек в этом сообщении назвал себя Маркусом, морским инженером, чей пост в профиле содержал краткое описание его личности: «Я не за всех, но я согласен с этим».

    [ТЕНДЕНЦИЯ: Используете ли вы чужой пароль Netflix? Новый тест будет взимать плату за обмен | ДеСантис поддерживает пилотов, подающих в суд на CDC из-за обязательного ношения на самолетах | Стать инсайдером News 6 (это бесплатно!) ]

    Объявление

    Хейден, мать-одиночка двоих детей, рассказала News 6, что сообщения, которые он отправлял, были случайными, а всего через несколько дней перешли в романтический драйв.

    «Внезапно он стал очень тяжелым», — вспоминает она. «Я люблю тебя, я хочу жениться на тебе». Я сразу понял, что что-то не так».

    Маркус хотел вернуться домой во Флориду и встретиться с ее семьей на День Благодарения, и именно тогда она заблокировала его.

    «Никому не доверяйте, потому что любой может спрятаться за ширмой, — сказала Хейден News 6. — Мы, женщины, склонны игнорировать тревожные флажки».

    К сожалению, прежде чем она разорвала «отношения», она отправила ему свою фотографию на пляже.Затем эта фотография в купальнике была изменена на версию, в которой она выглядела так, как будто она позировала обнаженной.

    Хейден сказала News 6, что «Маркус» использовал эту фотографию, чтобы шантажировать ее, требуя 6500 долларов, иначе он отправит фотографию ее семье.

    «Примерно через месяц меня нашли в моей учетной записи WhatsApp и начали угрожать», — вспоминает она. «Они собирались найти меня и моих детей».

    Объявление

    Она никогда не платила им, и по сей день ее фотография так и не появилась в социальных сетях.

    Вскоре фотография мужчины, которую использовала самозванка, появилась в ее аккаунте в Instagram как возможное совпадение.

    По иронии судьбы, это было то же лицо, но другое имя: офицер Алекс, также известный как Алессандро Чинквини, офицер-ветеран Carnival Cruise Line.

    По неожиданному повороту судьбы Хейден начала обмениваться сообщениями, пользоваться FaceTime, а затем встречаться с 27-летним итальянцем, который сейчас живет в Майами.

    Они встречаются с января и решили предать огласке женщин, чтобы предупредить женщин о том, что его фотографию ежедневно используют сотни самозванцев.

    «Главная цель (самозванцев) — заработать деньги», — сказал Чинквини. «В данном случае моя фотография используется, чтобы обмануть вас, создать фальшивые истории. Ты должен быть осторожен.”

    Чинквини получил сообщения от женщин со всего мира, от США до Перу, многие из которых говорили ему, что его фотография связана с именами, включая Томаса Райли, Алекса и, конечно же, Маркуса.

    Объявление

    В одном случае Дон Махер из США отправила Чинквини текстовое сообщение, в котором сообщила ему, что ее мать потеряла почти 40 000 долларов из-за человека, который назвался Томасом Райли, но использовал фотографию Чинквини в своем профиле.

    ФБР провело расследование, но деньги так и не были возвращены.

    «Честно говоря, количество счетов, о которых мне сообщили, я не могу определить количественно», — сказал Чинкуни. «Николь — первый человек, которого я смог встретить, на которого нацелился самозванец Сом».

    Хейден сказал, что важно доверять своей интуиции, обращать внимание на тревожные сигналы и никому не отправлять деньги.

    Для получения дополнительной информации о мошенничестве в романтических отношениях и о том, как защитить себя, нажмите здесь.

    Copyright 2022 by WKMG ClickOrlando – Все права защищены.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) отказываются от предупреждения о вреде COVID-19 для путешественников на круизных лайнерах

    Федеральные чиновники здравоохранения отказываются от предупреждения, которое они прилагали к круизам с начала пандемии, оставляя отдыхающим решать, чувствуют ли они себя в безопасности, садясь на корабль.

    Операторы круизных лайнеров приветствовали объявление, сделанное в среду, когда многие люди задумались о планах на летний отпуск.

    Торгово-промышленная группа заявила, что действия Центров по контролю и профилактике заболеваний подтвердили меры, принятые судовладельцами, в том числе требования о вакцинации против вируса членов экипажа и большинства пассажиров.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний отменили «уведомление о состоянии здоровья при поездках на круизных лайнерах» COVID-19, которое впервые было введено в марте 2020 года после вспышек вируса на нескольких кораблях по всему миру.

    Тем не менее, агентство выразило сомнения по поводу круиза.

    «Хотя круизы всегда будут представлять некоторый риск передачи COVID-19, путешественники будут проводить собственную оценку риска при выборе путешествия на круизном лайнере, как и во всех других условиях путешествия», — сказал представитель CDC Дэйв Дейгл в электронном письме. .

    Дейгл сказал, что решение CDC было основано на «текущем состоянии пандемии и снижении числа случаев COVID-19 на борту круизных лайнеров за последние несколько недель».

    случая заболевания COVID-19 в Соединенных Штатах сократились с середины января, хотя в последние недели снижение замедлилось, и текущее семидневное скользящее среднее ежедневное число новых случаев в США практически не изменилось по сравнению с двумя неделями ранее. к цифрам из Университета Джонса Хопкинса. Штаты отменили мандаты на маски, оказывая давление на федеральных чиновников, чтобы они ослабили ограничения, связанные с вирусом.

    Операторы круизных судов с самого начала пандемии жаловались на то, что их отрасль была отмечена остановкой, а затем более жесткими ограничениями COVID-19, чем другие, включая авиакомпании.

    Международная ассоциация круизных линий заявила в своем заявлении, что решение CDC удалить свое предупреждение о вреде для здоровья «признает эффективные меры общественного здравоохранения, принятые на круизных лайнерах, и начинает уравнивать игровое поле между круизными и аналогичными местами на суше.

    Закрыть модальный

    Предложить исправление

    Предложить исправление

    CDC выпускает предупреждение о вреде COVID-19 для путешественников на круизных лайнерах – WAVY.com

    Федеральные чиновники здравоохранения отказываются от предупреждения, которое они прилагали к круизам с начала пандемии, оставляя отдыхающим решать, чувствуют ли они себя в безопасности, садясь на корабль.

    Операторы круизных лайнеров приветствовали объявление, сделанное в среду, когда многие люди задумались о планах на летний отпуск.

    Торгово-промышленная группа заявила, что действия Центров по контролю и профилактике заболеваний подтвердили меры, принятые судовладельцами, в том числе требования о вакцинации против вируса членов экипажа и большинства пассажиров.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) удалили «уведомление о состоянии здоровья при поездках на круизных лайнерах» COVID-19, которое впервые было введено в марте 2020 года после вспышек вируса на нескольких кораблях по всему миру.

    Тем не менее, агентство выразило сомнения по поводу круиза.

    «Хотя круизы всегда будут представлять некоторый риск передачи COVID-19, путешественники будут проводить собственную оценку риска при выборе путешествия на круизном лайнере, как и во всех других условиях путешествия», — сказал представитель CDC Дэйв Дейгл в электронном письме. .

    Дейгл сказал, что решение CDC было основано на «текущем состоянии пандемии и снижении числа случаев COVID-19 на борту круизных лайнеров за последние несколько недель».

    случая заболевания COVID-19 в Соединенных Штатах сократились с середины января, хотя в последние недели снижение замедлилось, и текущее семидневное скользящее среднее ежедневное число новых случаев в США практически не изменилось по сравнению с двумя неделями ранее. к цифрам из Университета Джонса Хопкинса. Штаты отменили мандаты на маски, оказывая давление на федеральных чиновников, чтобы они ослабили ограничения, связанные с вирусом.

    Вспышки продолжают поступать на круизных лайнерах, которые перед окончанием рейсов проводят выборочное тестирование.

    В воскресенье на корабле Princess Cruises, возвращающемся из Панамского канала, было «несколько» пассажиров, у которых был положительный результат на вирус. Princess Cruises заявила, что у всех пострадавших пассажиров были легкие симптомы или их не было вообще, и что все члены экипажа и пассажиры были вакцинированы. Около дюжины пассажиров дали положительный результат до того, как в январе та же лодка пришвартовалась в Сан-Франциско.

    Операторы обязаны сообщать CDC о случаях заражения вирусом на борту судов. У агентства есть система цветных кодов для классификации судов на основе процента пассажиров с положительным результатом теста. CDC заявил, что система остается в силе.

    Операторы круизных судов с самого начала пандемии жаловались на то, что их отрасль была отмечена остановкой, а затем более жесткими ограничениями COVID-19, чем другие, включая авиакомпании.

    Международная ассоциация круизных линий заявила в своем заявлении, что решение CDC удалить свое предупреждение о вреде для здоровья «признает эффективные меры общественного здравоохранения, принятые на круизных лайнерах, и начинает уравнивать игровое поле между круизными и аналогичными местами на суше.

    Коллин Макдэниел, главный редактор Cruise Critic, сайта, который публикует обзоры поездок, назвала решение CDC большой новостью.

    «Символически это предупреждение о ветре перемен, когда дело доходит до круиза», — сказала она. «Я действительно думаю, что это может убедить некоторых из сомневающихся. То, что говорит CDC, имеет значение для крейсеров».

    CDC выпускает предупреждение о COVID-19, коронавирусе для путешественников на круизных лайнерах

    (AP) — Федеральные чиновники здравоохранения отказываются от предупреждения, которое они прикрепляли к круизам с начала пандемии, оставляя отдыхающим решать, чувствуют ли они себя в безопасности, садясь на корабль.

    Операторы круизных лайнеров приветствовали объявление, сделанное в среду, когда многие люди задумались о планах на летний отпуск.

    Торгово-промышленная группа заявила, что действия Центров по контролю и профилактике заболеваний подтвердили меры, принятые судовладельцами, в том числе требования о вакцинации против вируса членов экипажа и большинства пассажиров.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) удалили «уведомление о состоянии здоровья при поездках на круизных лайнерах» COVID-19, которое впервые было введено в марте 2020 года после вспышек вируса на нескольких кораблях по всему миру.

    Полиция Лас-Вегаса: Мать пытается убить новорожденного, говорит, что ребенок был «злым»

    Тем не менее, агентство выразило сомнения по поводу круиза.

    «Хотя круизы всегда будут представлять некоторый риск передачи COVID-19, путешественники будут проводить собственную оценку риска при выборе путешествия на круизном лайнере, как и во всех других условиях путешествия», — сказал представитель CDC Дэйв Дейгл в электронном письме. .

    Дейгл сказал, что решение CDC было основано на «текущем состоянии пандемии и снижении числа случаев COVID-19 на борту круизных лайнеров за последние несколько недель».

    случая заболевания COVID-19 в Соединенных Штатах сократились с середины января, хотя в последние недели снижение замедлилось, и текущее семидневное скользящее среднее ежедневное число новых случаев в США практически не изменилось по сравнению с двумя неделями ранее. к цифрам из Университета Джонса Хопкинса. Штаты отменили мандаты на маски, оказывая давление на федеральных чиновников, чтобы они ослабили ограничения, связанные с вирусом.

    Вспышки продолжают поступать на круизных лайнерах, которые перед окончанием рейсов проводят выборочное тестирование.

    ОТМЕТЬТЕ В КАЛЕНДАРЯХ: Гран-при Формулы-1 направляется в Вегас в 2023 году

    В воскресенье на корабле Princess Cruises, возвращающемся из Панамского канала, было «несколько» пассажиров, у которых был положительный результат на вирус. Princess Cruises заявила, что у всех пострадавших пассажиров были легкие симптомы или их не было вообще, и что все члены экипажа и пассажиры были вакцинированы. Около дюжины пассажиров дали положительный результат до того, как в январе та же лодка пришвартовалась в Сан-Франциско.

    Операторы обязаны сообщать CDC о случаях заражения вирусом на борту судов.У агентства есть система цветных кодов для классификации судов на основе процента пассажиров с положительным результатом теста. CDC заявил, что система остается в силе.

    Операторы круизных судов с самого начала пандемии жаловались на то, что их отрасль была отмечена остановкой, а затем более жесткими ограничениями COVID-19, чем другие, включая авиакомпании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Back To Top