Разное

Девушка матрос: «Я отвечаю за всё судно». История девушки, которая работает на корабле

Содержание

Елизавета Моряк: фото, биография, фильмография, новости

Елизавета Моряк – российская актриса театра и кино.

Биография

В детстве Лиза занималась хореографией, была солисткой ансамбля «Летите, голуби!». Позже увлеклась бальными танцами, постоянно участвовала в конкурсах, в 13 лет стала чемпионкой родного города.

«Я маленькая часто оставалась с бабушкой, – вспоминает актриса. – Бабушка вставала всегда очень рано и поднимала меня. В 06:30 по телевизору показывали «Телепузиков», и я ждала их, уже сидя в кресле».

Актерское образование Елизавета получила в щепкинском училище, в мастерской Виктора Коршунова. Далее шлифовала навыки в Gogol School, практиковала мейерхольдовскую биодинамику, в том числе под руководством режиссера Максима Диденко.

Следующий вуз Елизаветы – РГГУ. Здесь она изучала историю искусства.

Творческий путь

Первый опыт съемок актриса получила в полнометражной картине «Москва, я терплю тебя».

Ей досталась эпизодическая роль блондинки.

«Ощущения были прекрасные — я подумала, что смогу играть все! И эти ощущения оказались ложными… Когда состоялись уже более серьезные роли, я поняла, что эпизод — это цветочки, там практически ничего не нужно делать».

Актерское везение пришло вместе с режиссером Сариком Андреасяном. Он снял Елизавету в трех проектах подряд.

В приключенческой комедии «Девушки бывают разные» Моряк стала горничной криминального авторитета, сыгранного Дмитрием Нагиевым. Эта жгучая красотка – прирожденный следователь. В фильме «Робо» у Елизаветы совсем другой образ: инженер, разработчик роботов, умная и ответственная девушка.

Ее партнерами в «Робо» стали Мария Миронова и Владимир Вдовиченков, а в следующем проекте с актрисой снимались Надежда Михалкова и Юрий Стоянов.

В «Родине» Елизавета перевоплотилась в беременную еврейку. Это был новый для нее опыт, поскольку в предыдущих работах она брала нужные детали и краски из собственной жизни, а здесь требовалось представить то, чего еще не испытала, не знала.

— Мне бы хотелось сыграть героя с суперспособностями, которые показали бы, что человеческая натура очень сильна, — призналась актриса. — Мне близка героиня Галь Гадот в фильме «Чудо-женщина», и похожего на нее персонажа я бы с удовольствием сыграла сама.

Личная жизнь

В Сети есть информация, что настоящая фамилия актрисы – Моряшина, однако самая Елизавета это не подтверждает. Актриса не замужем. Личные отношения скрывает от публики. Часто подчеркивает, что сосредоточена на работе и учебе.

Известно, что у Елизаветы есть младшая сестра София, начинающая художница.

Елизавета предпочитает нейтральную одноцветную одежду. Очень любит брюки-клеш, блузки, рубашки. Не носит мини-юбки.

Фильмография

Девушки-матросы: как отбирают «спасателей Малибу»

Как подчеркнули в центре, такое количество девушек наблюдается из года в год. Берут с хорошей физподготовкой и, конечно, умеющих плавать. О том, почему юные красавицы выбирают профессию матроса-спасателя, связанную с риском, в материале VN.ru.

Олеся Шевченко и Кристина Старовойтова – выпускницы Центра подготовки ГО и ЧС. Обе живут и работают в Карасуке. Олеся тренирует детей по бегу, а Кристина – инструктирует людей в бассейне. В этом году они получили «корочки» спасателя-матроса. О том, почему девушки пошли в спасатели и почему туда возьмут не каждую, рассказали сами девушки.

Кристина Старовойтова, 26 лет, Карасук

Кристина с детства занимается спортом. В девять лет мама привела ее в легкую атлетику. Поступила после школы в Карасукский педагогический колледж на отделение физкультуры, а после окончания устроилась инструктором в бассейн. Учит взрослых не бояться воды и преподает технику плавания.

В этом году девушка решила пойти на спасателя-матроса. Так как считает, что расширение квалификации это необходимость для хорошего специалиста.

«Это еще и в обычной жизни пригодится. Поедете вы отдыхать на озеро, вдруг какому-то человеку понадобится помощь. А я уже обучена, неплохо плаваю. У меня хорошая физподготовка. Знаю, как оказать первую помощь, как буксировать пострадавшего. Как оказать сердечно-легочную реанимацию».

Спасать жизнь людей Кристине приходилось не раз. Однажды она спасла женщину в воде. А затем ребенка.

«Было два случая, когда приходилось экстренно прыгать в воду. Я спасла женщину. Правда, там глубина была небольшая. А в позапрошлом году спасла ребенка прямо у себя в бассейне. У нас там максимальная глубина 1,85 метров. Человек, когда тонет, он не кричит. Он просто отталкивается руками от воды и пытается подняться наверх. Я буквально сразу это увидела: в доли секунд сняла шлепки и прыгнула за ним в воду. Обхватила руками и достала из воды», — рассказывает девушка.

Работа спасателем-матросом заключается в подготовке пляжа, присмотром за детьми.

«В лагере большое озеро, но у нас есть специальные ограждения, есть буйки. Максимальная глубина 1,20 метров для возраста от 12 до 14 лет. А дети 7-9 лет купаются уже на глубине от 40 до 70 сантиметров. Для них отдельные ограждения. Дети все разные. Перед тем, как допускаем к купанию, рассказываем о том, что нырять можно только под присмотром инструктора. Ни в коем случае при нырянии никого не хватаем. Предупреждаем, что в воду также нельзя резко забегать после загорания», — говорит Кристина Старовойтова.

По ее словам, работать кем-то другим она бы не смогла. Спасатель или инструктор — это призвание. «Сколько себя помню, мне всегда хотелось помогать людям или бездомным животным. Люблю свою работу, в другой профессии себя не вижу. Мне нравится работать с детьми. Работа инструктором заключается не в том, что я слежу за порядком. Бывает и так, что просят помочь не бояться воды. Подсказываю какие-то упражнения, разговариваю с человеком», — делится Кристина.

Олеся Шевченко, 22 года. Карасук

Олеся, как и Кристина, с детства занималась легкой атлетикой, показывала в школе хорошие результаты. Ее способности заметили и пригласили в один из военно-патриотических клубов. Олеся начала выступать на соревнованиях, вместе с мальчишками ездить на сборы. Ставили палатки, разводили костры, рыли окопы.

«Это мне очень нравилось. Я с детства боевая. В клубе у нас была стрельба, всегда выигрывала физподготовку. Грамот целая папка. Сборка-разборка автоматов у меня очень хорошо получалась. Там весь маникюр летит: все руки исцарапаешь, когда автомат собираешь на время», — рассказывает Олеся.

После школы Олеся поступила в НГПУ на факультет физкультуры. Затем начала работать на стадионе «Локомотив» в Карасуке. Там она отвечает за спортивно-массовые мероприятия, проводит тренировки у детей. А летом решила поработать на пляже в детском лагере под Карасуком. Когда-то в этом лагере она отдыхала и сама. Помнит, что уже тогда восхищалась работой матросов-спасателей.

«Я хорошо общалась со спасателями, и мне всегда нравился характер их работы. При этом они красиво выглядят в своих жилетках. Наверное, это и предвосхитило мою будущую работу», — рассказывает Олеся.

На учебе Олеся научилась оказывать первую помощь на воде, реанимировать пострадавшего. Освоила буксировку, технику работы с концом Александрова. После двухмесячной учебы отправилась в детский лагерь. Там Олеся, также как и Кристина, готовит пляж к купанию, следит за безопасностью детей.

«Когда дети купаются, мы наблюдаем: одна — с берега, другая — с воды. Есть дети, которые любят понырять. У нас это запрещено! Следим также, чтобы далеко не заходили. Вдруг судорога у кого-нибудь начнется. Дети разные: от семи лет и старше. Кто-то может дальше зайти, при этом не умеючи плавать».

В планах Олеси остаться в лагере на весь сезон, а затем вернуться на родной стадион.

Как заметили Кристина и Олеся, чтобы девушке стать спасателем, мало уметь хорошо плавать и грести на лодке. «Нужно иметь самообладание, не испугаться в ответственный момент и оказать помощь человеку. Теория — это теория, а практика есть практика. И когда действительно что-то происходит на твоих глазах, главное не растеряться», — поделились девушки.

Работа крановщицей, дальнобойщицей и помощницей капитана. Список запрещенных профессий

Сегодня в списке запрещенных для женщин профессий 100 пунктов, а до января 2021-го их было больше 450. Теперь девушки могут водить фуру, электропоезд, быть матросом и машинистом башенного крана. Мы поговорили с женщинами, которые давно пришли в эти профессии, о трудностях, сексизме и любви к своей работе.

Елена Галкина

Самара, машинист башенного крана

Когда я тринадцать лет назад выбирала профессию, то поставила себе условие: она должна приносить удовольствие, а не обременять. Таким и стало управление башенного крана — для меня это скорее хобби, приносящее деньги. За несколько месяцев отучилась по специальности и сдала экзамены, а впереди меня ждали годы драйва и захватывающего опыта.

На свое рабочее место, в кабину крановщика, я добираюсь по лестнице — больше ста метров вверх. Это хорошая зарядка с утра. Дальше восемь часов возвышаюсь над стройкой, общаясь с прорабом и бригадиром, которые дают мне указания. Больше всего люблю наблюдать, как красиво и грациозно в безветренную погоду «плывут» длинномерные грузы. Это ювелирная работа, где нужна полная концентрация, поэтому я не слушаю музыку или аудиокниги. Если надоедает сидеть, то я встаю, разминаюсь, растягиваю мышцы.

Подробности по теме

«Не давать мне работать, потому что это тяжело, — глупо»: история первой девушки-машиниста

«Не давать мне работать, потому что это тяжело, — глупо»: история первой девушки-машиниста

Также я обязана следить за состоянием кабины и техникой безопасности. Внутри стараюсь создавать уют, например, мою окна. Еще перед каждой сменой проверяю исправность крана. Если этого не делать, то не избежать ЧП. Конструкции, к сожалению, очень часто рушатся. Например, недавно у знакомого с огромной высоты упала тяжелая емкость с бетоном. Удар был такой силы, что в земле осталась воронка. В итоге человек долго не мог выйти на работу из‑за шока. Рассказывал, как в тот момент перед глазами пронеслась вся его жизнь. Хорошо, что внизу никого не было, и обошлось без несчастного случая.

© Из личного архива

Для работы крановщику нужны определенные качества. Это конечно, психоэмоциональная устойчивость и полный контроль своих действий, в какой‑то степени даже хладнокровность. Ни о каком страхе высоты не может быть и речи. Хотя как‑то раз знакомый из МЧС рассказал мне, что при выполнении опасных операций сотрудники оперативных служб все-таки немного испытывают страх, чтобы работал инстинкт самосохранения, — так же и у меня, наверное.

Бывает, что резко дует ветер, и кран может слегла пошатнуться. Важно не впадать в панику и трезво оценить ситуацию. Хотя сейчас я не переживаю за техническую часть, потому что работаю на немецких кранах — они качественные и надежные. А если приближается совсем черная туча, то стройка просто останавливается, пока погода не улучшится.

Знаю много девушек в этой сфере, но когда люди слышат про мою профессию, то удивляются и говорят абсурдные вещи, например: «По тебе и не скажешь, что ты крановщица». А как она должна выглядеть? Наверное, грызть семечки, сидеть на корточках, ругаться, пить и курить — никогда не понимала этого стереотипа.

То, что профессия была запрещена, — немыслимо. У каждого вне зависимости от пола должна быть свобода выбора.

Если человек идет в какую‑то опасную профессию, то наверняка сам осознает все риски. А государству лучше не запрещать это делать, а информировать о том, с чем можно столкнуться на такой работе.

Коллеги относятся ко мне как к равной. На стройке я нахожу общий язык со всеми, в том числе с мужчинами. Иногда мне даже говорят, что работать с девушкой комфортнее, потому что движения при перестановке грузов плавнее и аккуратнее, чем у парней.

Елена Гудзь

Ейск, помощник капитана

© Из личного архива

Я родилась и выросла в морском городе Ейске. Детство прошло на берегу лимана, но никогда его не рассматривала как место работы и не мечтала о море. Хотела стать психологом, но родители отговорили — мол, «неблагодарная и копеечная работа», поэтому по совету отца я все-таки пошла учиться на судоводителя. У меня были хорошие отношения с педагогами, и предметы давались легко — до выпускных экзаменов я закрывала все сессии автоматом.

Сложности возникали только с практикой: меня никуда не хотели брать из‑за того, что я женщина. Это сильно ударило по самооценке — прошло пять лет, но до сих пор есть ощущение, что я недостаточно хороша в профессии.

В начале карьеры я тринадцать месяцев работала матросом. В обязанности входили уборка и покраска палубы, мытье трюмов, швартовка, а также вахта у причала с четырех до восьми утра и с четырех дня до восьми вечера. Было тяжело, так как это, прежде всего, физическая нагрузка. Однажды мы перевозили серу — она едкая и вонючая — от нее у меня разъедало кожу и глаза.

Сейчас я четвертый год помощник капитана на сухогрузе. Помимо управления на вахтах работаю с навигационными картами, метеорологическими предупреждениями, внутренними судовыми документами и документами на приход и отход судна.

© Из личного архива

Самое приятное в моей сфере — возможность качественно и полноценно отдохнуть на берегу. Полгода работаю без выходных — не важно, день рождения у меня или какой‑то праздник, а потом столько же провожу в отпуске. При таком графике не нужно задумываться, как впихнуть в субботу и воскресенье все свои планы. Работа пять дней в неделю для меня параллельная вселенная. Люди не представляют, как я по полгода не бываю дома, а я так же не знаю, как можно успевать жить два дня в неделю.

Встаю в семь утра, затем иду завтракать и на обход судна. По электронной карте я проверяю, где мы находимся, смотрю за исправностью радиостанции. До двенадцати дня стою на вахте. После обеда есть время на отдых. Оставшееся время занимаюсь швартовкой, оформлением документов и другими бюрократическими делами. Все это, конечно, с перерывами.

Мы перемещаемся по всему миру. Работа приносит мне много новых впечатлений и приводит в места, куда я вряд ли поехала бы самостоятельно. Например, в Абу-Кир в Египте. Это не глянцевая Александрия, а настоящая изнанка страны: мусор на улицах, тараканы в кафе, крысы в подворотнях, обшарпанные здания с безвкусными граффити и разбитыми окнами, круглосуточно поющие минареты (башни, с которых созывают верующих к молитве. — Прим. ред.). Как‑то во время практики я посетила сразу шесть стран — Германию, Францию, Испанию, Болгарию, Румынию и несколько городов России. Копилка новых мест ежегодно пополняется.

Подробности по теме

Есть ли сексизм в киберспорте? Рассказывают девушки из индустрии игр

Есть ли сексизм в киберспорте? Рассказывают девушки из индустрии игр

Во флоте очень мало девушек, из‑за чего я часто сталкиваюсь и с сексизмом, и с удивлением окружающих, но не вижу причин считать профессию мужской. Любая девушка имеет право решать, под силу ли ей тот или иной труд. Конечно, все зависит от человека — возможно, кому‑то будет сложно перетаскивать тяжелые швартовые тросы.

Женщинам, которые все же решились идти в профессию, я бы посоветовала в первую очередь подготовиться морально. Придется часто доказывать, что раз ты имеешь соответствующую квалификацию и тебя взяли на работу, то ты этого достойна.

© Из личного архива

С начальством тоже бывают трудности. Некоторые и вовсе не считают своих подчиненных за людей. Встречается очень мало адекватных капитанов. Один как‑то даже сказал, что «девушкам во флоте не место». В целом общаться с мужчинами по полгода нетрудно, но зависит от характера. Попадались матросы, которые открыто ненавидели меня просто за то, что я немного уступаю им физически. Но все же больше тех, кто готов помогать.

Один из самых частых стереотипов о женщине на флоте — то, что она пошла сюда не по призванию, а только чтобы найти себе богатого мужа и уйти в декрет. Странно так говорить, учитывая, что мы находимся в постоянном напряжении, а бешеная ответственность приводит к профессиональным заболеваниям, в том числе к варикозу, сахарному диабету и ожирению.

Ольга Мелешкова,

Самара, дальнобойщица

Несколько лет назад я переехала из Самары в США из‑за жизненных обстоятельств. Пришлось с нуля привыкать к новой жизни и учить язык, с чем помог муж. В России была проектировщиком — рутинные занятия пять раз в неделю так досаждали, что я шла на работу, как на каторгу.

Позже мы с мужем решили освоить новую профессию, и теперь я не представляю свою жизнь без дорог. Папа работал водителем автобуса, бабушка стояла за «штурвалом» трамвая, а мне всегда нравилось путешествовать. В итоге поняла, что не могу работать на кого‑то, и хочу быть ответственной за свой труд от и до.

Подробности по теме

«Для женщин нет вообще ничего невозможного»: прочитайте вдохновляющие истории таксисток

«Для женщин нет вообще ничего невозможного»: прочитайте вдохновляющие истории таксисток

Мы совершаем рейсы на одной машине. Спим по очереди, останавливаемся, только чтобы заправиться, принять душ и перекусить. Возим в основном мясо, крупы, овощи, фрукты, зелень и пищевые добавки. Проводим в дороге по шестнадцать — двадцать часов в сутки и за неделю выходит около 10 тысяч километров.

Водители получают примерно 1500–2000 долларов в неделю. Если вы очень амбициозны, то можно вырасти из простого дальнобойщика до владельца транспортной компании.

Мне, как эмигранту, сложно долго не видеть родных и близких. Также нужно всегда быть сконцентрированной: следить за дорогой, пешеходами, другими автомобилями. Из‑за этого, например, может ухудшиться зрение. Ночью за рулем чаще всего нахожусь я. Большой плюс — отсутствие трафика, хотя найти парковочное место в разы сложнее. Всегда нужно быть готовым к непредвиденным сложностям. То машина застрянет, то дорогу кому‑то перекроешь, то трейлер испортят на разгрузке. Но тут хорошие дороги, и американцы в основном дружелюбные. Если, например, у нас лопается колесо, то все с радостью предлагают свою помощь.

Есть стереотип, что дальнобойщики — это люди, которых стоит остерегаться, но это не так.

В пути мы работаем и развиваемся одновременно. Наши верные спутники — аудиокниги, фильмы и сериалы. Часто попадаем в интересные места: например, можем случайно увидеть настоящий вулкан или концерт неизвестной рок-группы.

Работать в паре с мужем — одно удовольствие. Мы не ссоримся и всегда находим общий язык. После долгой рабочей недели нам нужно 34 часа отдыха — называем это рестартом, когда голова перезагружается. Передышка очень важна — в противном случае можно помешать другим участникам движения из‑за усталости. Чтобы не перегореть, мы составили расписание: месяц на работе, десять дней дома. Этого вполне хватает, чтобы отдохнуть.

Девушкам вообще не сложно начать развиваться в этой сфере: понять основы можно за год, всему остальному учишься на практике. Другой вопрос — предрассудки. В России эта профессия и вовсе была запрещена для женщин, что абсурдно. Каждый вправе сам решать, что ему по душе.

Работа дальнобойщицей поменяла меня в лучшую сторону, я стала более лояльным водителем. На моем опыте были всякие — например, те, кто едет в два раза медленнее положенного или делает опасные маневры. Если другие люди не могут удержаться, то я уже не возмущаюсь, когда вижу подобное, а просто держу дистанцию и жду, пока машина уедет.

Подробности по теме

Нянь, швей, флорист и маникюрщик рассказывают о своей профессии

Нянь, швей, флорист и маникюрщик рассказывают о своей профессии

Культурное наследие Югры

Internal error org.springframework.core.convert.ConversionFailedException: Unable to convert value 1805531626?lc=ru from type ‘java.lang.String’ to type ‘java.lang.Long’; nested exception is java.lang.NumberFormatException: For input string: “1805531626?lc=ru” at org.springframework.core.convert.support.ConversionUtils.invokeConverter(ConversionUtils.java:40) at org.springframework.core.convert.support.GenericConversionService.convert(GenericConversionService.java:135) at org.springframework.beans.TypeConverterDelegate.convertIfNecessary(TypeConverterDelegate.java:199) at org.springframework.beans.TypeConverterDelegate.convertIfNecessary(TypeConverterDelegate.java:104) at org.springframework.beans.SimpleTypeConverter.convertIfNecessary(SimpleTypeConverter.java:47) at org.springframework.validation.DataBinder.convertIfNecessary(DataBinder.java:526) at org.springframework.web.bind.annotation.support.HandlerMethodInvoker.resolvePathVariable(HandlerMethodInvoker.java:602) at org.springframework.web.bind.annotation.support.HandlerMethodInvoker.resolveHandlerArguments(HandlerMethodInvoker.java:289) at org.springframework.web.bind.annotation.support.HandlerMethodInvoker.invokeHandlerMethod(HandlerMethodInvoker.java:163) at org.springframework.web.servlet.mvc.annotation.AnnotationMethodHandlerAdapter.invokeHandlerMethod(AnnotationMethodHandlerAdapter.java:414) at org.springframework.web.servlet.mvc.annotation.AnnotationMethodHandlerAdapter.handle(AnnotationMethodHandlerAdapter.java:402) at org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:771) at org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:716) at org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:647) at org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:552) at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:624) at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:731) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:303) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208) at org.springframework.web.filter.HiddenHttpMethodFilter.doFilterInternal(HiddenHttpMethodFilter.java:71) at org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:76) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208) at org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:52) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208) at com.altsoft.kaisa_internet.kaisa_internet_core.util.RequestFilter.doFilter(RequestFilter.java:28) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208) at org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:220) at org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:122) at org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:505) at org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:170) at org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:103) at org.apache.catalina.valves.AccessLogValve.invoke(AccessLogValve.java:956) at org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:116) at org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:423) at org.apache.coyote.ajp.AjpProcessor.process(AjpProcessor.java:190) at org.apache.coyote.AbstractProtocol$AbstractConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:625) at org.apache.tomcat.util.net.JIoEndpoint$SocketProcessor.run(JIoEndpoint.java:316) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1145) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:615) at org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61) at java.lang.Thread.run(Thread.java:724) Caused by: java.lang.NumberFormatException: For input string: “1805531626?lc=ru” at java.lang.NumberFormatException.forInputString(NumberFormatException.java:65) at java.lang.Long.parseLong(Long.java:441) at java.lang.Long.valueOf(Long.java:540) at org.springframework.util.NumberUtils.parseNumber(NumberUtils.java:158) at org.springframework.core.convert.support.StringToNumberConverterFactory$StringToNumber.convert(StringToNumberConverterFactory.java:59) at org.springframework.core.convert.support.StringToNumberConverterFactory$StringToNumber.convert(StringToNumberConverterFactory.java:1) at org.springframework.core.convert.support.GenericConversionService$ConverterFactoryAdapter.convert(GenericConversionService.java:420) at org.springframework.core.convert.support.ConversionUtils.invokeConverter(ConversionUtils.java:37) … 43 more Cookies:

Девушка-матрос пьет шампанское из горлышка бутылки

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 4256×2832 пикс. (12.1 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Арктика. Ледокол. Девушка | Русское географическое общество

Арктика — это постоянный холод, отсутствие минимального комфорта, продолжительные вахты. Говорят, женщинам там не место, да они и сами не сильно рвутся. Но исключения тоже бывают. Среди них — второй помощник капитана самого современного и мощного в мире атомного ледокола «50 лет Победы» Диана Киджи. Первая женщина-штурман ледокольного флота. Ей 26 лет, и в эти самые минуты она несёт вахту на капитанском мостике в очередном арктическом рейсе.

 Диана, как начался Ваш путь в Арктику?

—  В 2016 году я успешно закончила Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова в Санкт-Петербурге по специальности “Судовождение”. Сразу после окончания мореходки стала третьим помощником капитана на ледоколе “Иван Крузенштерн”. Это один из шести ледоколов, которые ежедневно очищают водные пути между Санкт-Петербургом и Балтийским морем. А два года назад перешла на работу в команду атомного ледокола “50 лет Победы” в должности второго помощника капитана. Сейчас параллельно с работой учусь в аспирантуре в родном университете.

 Диана, признайтесь, наверняка был негатив со стороны мужчин на первых порах? Шуточки там, намёки, что пора бы идти варить супы?

— Мои коллеги-мужчины меня совершенно не обижают и не подтрунивают. Я даже не задумываюсь об этом сейчас. Во время учёбы — на практиках — было сложнее. Там ещё требовалось доказывать своё право находиться и работать на борту. Сейчас этого нет. Есть уважение коллег, — уважение, которое никак не связано с тем, кто перед тобой: мужчина или женщина. Это уже профессиональные отношения, где меня оценивают как специалиста, как хорошо я выполняю свою работу.

 А как вообще Вы дослужились уже до второго помощника капитана?

— “Как получилось” — неверный вопрос. Я твёрдо шла и продолжаю идти к своей цели. Начинала практики в рядовом составе: курсант, матрос. Потом — четвёртый, третий помощник. Сейчас вот уже второй. Нормальный последовательный рост, как и у всех. 

И кстати, именно на Арктический регион я не была нацелена, просто так получилось, что после выпуска из академии я пришла работать на ледоколы. Первые годы работала на дизель-электрическом ледоколе в Финском заливе. Ледовая работа затянула, захватила. После этого переход на атомный ледокол в просторы Арктики был уже вопросом времени.

 А сколько всего уже времени Вы провели в море?

— Если считать с первой практики, в море хожу с 2012 года. Если посчитать по рабочим документам, то перед выпуском из академии с избытком хватало плавценза на рабочий диплом вахтенного помощника (требовалось 12 месяцев, а было 18). В должности вахтенного помощника прошлой осенью ценза уже хватило на диплом старшего помощника (ещё 18 месяцев). Вот и считайте…

 Диана, а есть у Вас люди, на которых Вы равняетесь?

— Я равняюсь на старших коллег. Это в первую очередь капитан дизель-электрического ледокола “Иван Крузенштерн” Александр Ефимов, к которому я пришла после выпуска из академии в должность третьего помощника, и который учил меня азам ледокольной работы в Финском заливе. И затем Дмитрий Викторович Лобусов — капитан, если можно так сказать, старой ледовой школы, в экипаже которого мне повезло работать сегодня на борту ледокола “50 лет Победы”. Вот это те люди, которые служат для меня примером — и в умении работать, и в любви к профессии, и в отношении к своему экипажу.

 Атомоход “50 лет Победы” ходит не только по Северному морскому пути, выполняя ледокольную проводку судов, но и доставляет туристов на Северный полюс. А что интереснее для Вас?

— На борту ледокола у меня уже есть опыт работы и в круизном рейсе с туристами по пути к Северному полюсу, когда ледокол приходит по территории национального парка «Русская Арктика», и в обеспечении научной экспедиции “Академика Фёдорова”, и в зимних навигациях в Обской губе и Карском море. В каждом рейсе можно найти и свой интерес, и свою красоту. И свою сложность: с научным судном, например, нужно идти строго по проложенному профилю, притом на малых скоростях, пограничных с теми, когда судно уже не управляется.

В круизных рейсах довольно непростым бывает маневрирование в проливах архипелага Земли Франца-Иосифа, зачастую забитых обломками айсбергов. Но всё-таки основная наша задача — обеспечение ледовых проводок судов. В основном это работа в зимне-весенний период в Обской губе: обеспечение движения по морскому каналу газовозов проекта “Ямал СПГ” и проводки грузовых судов, везущих грузы для строительства терминала “Сабетта-2” на другом берегу Обской губы.

Я люблю свою работу. Интереснее всего маневрирование, управление винтами ледокола, поиск оптимальной дороги во льдах. Но всё это — прерогатива старшего вахты, старшего помощника капитана. Вахтенный помощник же отвечает за навигацию: счисление пути судна, ведение исполнительной прокладки на навигационной карте и ведение судового журнала. Больше бумажная работа.

 Устаёте в таком темпе работать?

— Скажу так, что оторванность от семьи, от дома без связи по 4-5 месяцев, это для всех тяжело. Дом — любимое место на земле, где тебя всегда ждут. Тем не менее я люблю путешествовать, бывать в новых местах, странах.

 Меня всегда волновал вопрос, как не заснуть на вахте. Что Вы делаете, чтобы не уснуть: слушаете музыку погромче, кофе пьёте?

— При несении вахты требуется, как написано во всех возможных правилах и рекомендациях, “вести надлежащее визуальное и слуховое наблюдение”, — так что музыка на вахте не к месту. Кофе — безусловно — и не одну чашку (даже кружку) за вахту. Ну а так, на ходу, особенно в сложном участке, внимание напрягается так, что точно не уснёшь. В дрейфе, конечно, с этим сложнее, но в целом на мосту всегда можно найти себе занятие по работе. Главное — не забывать при этом вести то самое “надлежащее наблюдение”.

 Как представитель нацпарка “Русская Арктика” интересуюсь у Вас: какое место в нём Вам нравится больше всего?

— Меня, конечно, впечатлила бухта Тихая, словно сошедшая со страниц романа Стивенсона, — деревянные дома, деревянная пристань, вещи в домах, оставшиеся с середины прошлого века. Романтика самого процесса высадки на лодках. Не на судовых шлюпках, — а то я уже вижу, как некоторые привередливые читатели сморщили нос, — а именно на моторных лодках. И ещё мне повезло участвовать в облёте мыса Тегетхоф на вертолёте: фрахтователь хотел поснимать красивые кадры для рекламных буклетов, и на борту было место для пассажира. Пожалуй, съёмка в полной мере удалась.

Это был самый красивый полёт в моей жизни.

 Что Вы делаете в свободное время? Читаете книги, смотрите фильмы про Арктику?

— Да, общение в интернете в Арктике затруднительно, поэтому много читаю. Сейчас, например, биографию полярного капитана Георгия Кононовича “Моя жизнь”. Правда, сейчас у меня проходит финальная стадия учёбы в аспирантуре: итоговая аттестация и представление научного доклада по работе, — так что на чтение художественной литературы остается меньше времени, чем хотелось бы.

Фильмы про Арктику если смотрю, то только документальные. Художественные фильмы, например, “Ледокол”, меня не впечатляют, потому что слишком много несоответствий в постановочных сценах бросается в глаза.

 Есть ли у Вас жизненный девиз?

— Девиз в жизни: “Делай что должно, и будь что будет”.

Специально для наших читателей Диана Киджи сделала фотографию в новом рейсе.  

Диана Киджи: “Ледокольщик — это такой человек, который назад смотрит столько же времени, сколько и вперёд, потому что не только ищет дорогу, но и отвечает за тех, кто идёт следом. В морской сфере обычно не принято назад смотреть”.

Марина Меньшикова, пресс-служба нацпарка “Русская Арктика”

Ошибка 404. Страница не найдена

Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов

Топ 34

  • 1. Альберто Джакометти$141,7 млн
  • 2. Дэмиен Херст$100 млн
  • 3. Константин Брынкуши$71 млн
  • 4. Амедео Модильяни$70,7 млн
  • 5. Джефф Кунс$58,4 млн
  • 6. Неизвестный автор$57,2 млн
  • 7. Анри Матисс$48,8 млн
  • 8. Поль Гоген$30,96 млн
  • 9. Генри Мур$30,1 млн
  • 10. Виллем де Кунинг$29,28 млн
  • 11. Пабло Пикассо$29,2 млн
  • 12. Неизвестный автор$28,6 млн
  • 13. Луиз Буржуа$28,16 млн
  • 14. Адриан де врис$27,9 млн
  • 15. Александр Колдер$25,9 млн
  • 16. Неизвестный автор$23,826 млн
  • 17. Дэвид Смит$23,816 млн
  • 18. Ив Кляйн$22 млн
  • 19. Огюст Роден$20,41 млн
  • 20. Неизвестный автор$19,1 млн
  • 21. Эдгар Дега$18,82 млн
  • 22. Маурицио Каттелан$17,19 млн
  • 23. Неизвестный автор$16,88 млн
  • 24. Такаси Мураками$15,16 млн
  • 25. Дональд Джадд$14,16 млн
  • 26. Неизвестный автор$11,64 млн
  • 27. Антонио Канова$11,5 млн
  • 28. Брюс Науман$9,9 млн
  • 29. Аристид Майоль$8,32 млн
  • 30. Неизвестный автор$8,146 млн
  • 31. Сай Туомбли$7,7 млн
  • 32. Хулио Гонсалес$7,45 млн
  • 33. Марино Марини$7,15 млн
  • 34. Урс Фишер$6,8 млн

13 лучших яхтсменок – YBW

Вот наш выбор самых вдохновляющих яхтсменок. Кто является вашим источником вдохновения?

Эти 13 женщин достигли совершенства в качестве моряков, совершив удивительные подвиги храбрости, выносливости и мастерства у руля.

От кругосветного плавания в одиночку до олимпийских золотых медалей — вот некоторые из наших любимых женщин-первопроходцев в мире парусного спорта. Кого бы вы добавили в список лучших женщин-моряков? Напишите нам в Твиттере @ybw

 

Дама Эллен МакАртур
«Мужество — это когда нет сил идти вперед, оно продолжается, когда у тебя нет сил.

Дама Эллен Макартур побила мировой рекорд по самому быстрому одиночному кругосветному плаванию, преодолев 27 354 морских мили за 71 день, 14 часов, 18 минут и 33 секунды. Она побила предыдущий рекорд на один день, восемь часов, 35 минут и 49 секунд.

Британский моряк на пенсии с юных лет любил жизнь на воде и ранее участвовал в одиночной трансатлантической гонке Mini Transat и одиночной кругосветной парусной гонке Vendee Globe.

С тех пор Эллен основала две благотворительные организации: Фонд Эллен Макартур по борьбе с раком и Фонд Эллен Макартур.

Подпишитесь на Эллен Макартур в Твиттере

 

Ширли Робертсон, MBE и OBE

Эта шотландская яхтсменка вошла в историю, когда стала первой британкой, завоевавшей две золотые олимпийские медали на двух Олимпийских играх подряд: в Сиднее в 2000 году и в Афинах в 2004 году, выступая в классе Инглинг. Международная федерация парусного спорта назвала ее женщиной-моряком года, а в 2000 году она была награждена орденом Британской империи, а в 2005 году — орденом Британской империи.

Ширли усердно работала над повышением престижа этого вида спорта, представляя и продюсируя программу CNN «Грот», а также в качестве комментатора BBC по парусному спорту в Уэймуте во время Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Она также является единственной женщиной, взявшей на себя управление суперяхтой, управляющей потрясающей 45-метровой Salperton в трех регатах на Карибах и на Сардине.

Подпишитесь на Ширли в Твиттере

 

Дама Наоми Джеймс
«То, что я сделал, было совершенно другим.Эллен — профессиональный гонщик; Я был авантюристом».

Дама Наоми Джеймс была первой женщиной, совершившей в одиночку кругосветное плавание через мыс Горн. Она уехала из Дартмута в Девоне 9 сентября 1977 года и вернулась через 272 дня, 8 июня 1978 года.

Родившаяся в Новой Зеландии Наоми стала кавалером Ордена Британской империи в 1979 году в знак признания ее достижений.

 

Безумные путешествия: моряки, вышедшие в море без опыта плавания

 

Трейси Эдвардс

Кредит: Таня Виссер/PPL

Трейси Эдвардс, MBE, приняла участие в своей первой гонке Whitbread Round the World в возрасте 23 лет.Она вошла в историю, возглавив первую женскую команду к финишу Whitbread Round the World Race на борту Maiden в гонке 89-90 .
Ее 12 экипажей выиграли два этапа и заняли второе место в своем классе, что является лучшим результатом в гонке британской лодки с 1977 года.
В настоящее время Эдвардс занят восстановлением своей любимой Maiden ее былой славы.


Знаменитая яхта Трейси Эдвардс Maiden возвращается домой

 

Клэр Фрэнсис

Клэр Фрэнсис, MBE, работала в сфере маркетинга, когда в 1973 году решила в одиночку пересечь Атлантику.Год спустя она приняла участие в гонке Round Britain Race с Ив Бонэм, заняв третье место. Отличница стала первой женщиной, управлявшей яхтой в гонке Whitbread Round the World Race 1977–1978 годов. Она и ее Swan 65 заняли 5-е место.
Вдобавок к своим впечатляющим достижениям бывшая яхтсменка теперь является автором международного бестселлера, написавшим 12 художественных романов и четыре научно-популярных. Она также является попечителем благотворительной организации Action for ME, которая собирает деньги и помогает людям, страдающим синдромом хронической усталости.

 

Лаура Деккер
«Были моменты, когда я думал: «Что, черт возьми, я здесь делаю?», но я никогда не хотел останавливаться».

В 13 лет Лаура Деккер объявила, что хочет стать самым молодым человеком, совершившим в одиночку кругосветное путешествие, что побудило Книгу рекордов Гиннеса прекратить признание рекордов для “самых молодых” моряков.

Власти Нидерландов возражали против ее планов, и она вела 10-месячный судебный процесс, чтобы осуществить свою мечту.В конце концов она убедила судей разрешить ей отплыть после того, как согласилась перейти на более крупную лодку с лучшим навигационным оборудованием
, пройти обучение оказанию первой помощи и научиться справляться с недосыпанием.

В августе 2010 года она отправилась в свое эпическое путешествие на своем двухмачтовом кече и в январе 2012 года прибыла через 5600 морских миль в залив Симпсон на острове Сен-Мартен, побив мировой рекорд. Ей было всего 16 лет и четыре месяца.

 

Жанна Сократ
«Я не любитель кресел и тапочек.

В 2013 году британская морячка Жанна Сократес стала самой старой женщиной, совершившей в одиночку кругосветное плавание без остановок. Это была третья попытка 70-летней женщины совершить кругосветное плавание протяженностью 25 000 миль на своей 38-футовой яхте Nereida.

После 259 дней в море Жанна с триумфом вернулась к британским берегам. Ранее в этом году она была награждена медалью Blue Water от Круизного клуба Америки за успешное плавание.

Читать блог Жанны Сократ

 

Пиппа Уилсон, MBE

Пиппа Уилсон продолжает оставаться одной из лучших женщин-моряков Великобритании.Она выиграла золотую медаль в парусном классе Yngling на Олимпийских играх 2008 года в Пекине вместе с Сарой Уэбб и Сарой Эйтон, золото на двух чемпионатах мира и золото на одном чемпионате Европы.

Следите за новостями Пиппы в Твиттере

 

Сара Эйтон, OBE

Золотая медалистка Олимпийских игр

года Сара Эйтон — еще одна из самых успешных британских яхтсменок в Великобритании. На ее счету две золотые олимпийские медали, а также две золотые медали чемпионата мира и одна золотая медаль чемпионата Европы.

Сара выиграла олимпийскую золотую медаль вместе с Ширли Робертсон и Сарой Гослинг в парусном классе Инглинг в 2004 году, а затем снова в 2008 году с Пиппой Уилсон и Сарой Гослинг.

Подпишитесь на Сару в Твиттере

 

Сара Гослинг, орден Британской империи

Эта олимпийка — еще одна великая британская спортсменка, завоевавшая две золотые олимпийские медали, две золотые медали чемпионата мира и одну золотую медаль чемпионата Европы.

Сара выиграла все свои медали в парусном классе Yngling вместе с Ширли Робертсон, Пиппой Уилсон и Сарой Эйтон.Уже будучи MBE, Сара была награждена орденом Британской империи в списке наград Нового года 2009 года.

Подпишитесь на Сару в Твиттере

 

 

Дениз «Ди» Каффари, MBE

Рекордсмен Ди Каффари пришла в мореплавание относительно поздно, проработав пять лет учителем физкультуры. В 2006 году Каффари стала первой женщиной, которая в одиночку совершила кругосветное плавание против преобладающих ветров и течений после 178 дней в море, начав в конце 2005 года.

Менее чем через три года, в феврале 2009 года, Ди Каффари завершила гонку Vendee Globe, установив новый рекорд и став первой женщиной, совершившей кругосветное плавание в обоих направлениях.

Подписывайтесь на Ди в Твиттере

 

Кей Котти, АО

Награжденная Орденом Австралии, Котти стала первой женщиной, успешно совершившей одиночное безостановочное кругосветное плавание без посторонней помощи. Котти совершила подвиг в 1988 году на своей 11-метровой яхте Blackmores First Lady всего за 189 дней.

Котти организовал путешествие, которое обычно пытаются испытать моряки, гоняющиеся за рекордами скорости, и совершил его в одиночку, без остановок и без посторонней помощи. Ее даже смыло за борт, когда ее яхта перевернулась на 20-футовой волне. Ее достижение столь же впечатляюще, сколь и сложно представить, и, к счастью, она не праздновала это достижение в одиночку: почти 100 000 австралийцев ждали ее в гавани Сиднея, когда она вернулась.

 

Кристина Хойновская-Лискевич

И последнее, но не менее важное: первая женщина, совершившая кругосветное плавание, также является капитаном дальнего плавания и судостроительным инженером.Кристина Хойновска-Лискевич отправилась 28 февраля 1976 года с Канарских островов в одиночку на своей 10-метровой яхте Mazurek и вернулась через 401 день, 21 апреля 1978 года.

Польский моряк был назван «Первой леди океанов» и был принят в элитный клуб исследователей в Нью-Йорке. Она с небольшим перевесом обошла новозеландку Наоми Джеймс (вверху), совершившую собственное кругосветное плавание 8 июня 1978 года.

 

 

История женщин в море: женщины-пираты и маскировка


Заглянув в библиотеку Кэрда в Национальном морском музее, вы найдете множество примеров того, как женщины переодеваются мужчинами, чтобы жить и работать в море.

Читая записи, невольно удивляешься, как им удавалось так долго маскироваться, не будучи пойманным, особенно когда они были ранены. Но эти женщины не просто успешно маскировались; при раскрытии своего истинного пола некоторые даже получали пенсию за свои заслуги.

Энн Джейн Торнтон, женщина-моряк (ссылка Королевских музеев Гринвича: PAD3045)

“Хорошие люди уделите внимание и послушайте мою песню,

Я раскрою обстоятельства, которые относятся к любви.

О симпатичной служанке, которая рискнула, нам сказали

Через соленый океан смелой женщиной-матросом.”

– Женщина-моряк

Женщины-пираты

Две женщины никогда не были более известны тем, что бегали в море в мужской одежде, чем пираты Энн Бонни (1698–1782) и Мэри Рид (1695–1721). Эти очаровательные женщины были воспитаны мальчиками и нашли свой путь в пиратстве под флагом капитана Джона Рэкхема.

Энн Бонни родилась в Ирландии в 1698 году и вышла замуж за бедного моряка по имени Джеймс Бонни в 1718 году, к большому неудовольствию своего отца. Обнаружив, что их выгнали из дома, и им некуда идти, Энн и Джеймс отправились на Багамы в поисках работы. Там Энн сошлась с помилованным пиратом Рэкхэмом, бросила мужа и ушла в море. Вскоре беременная, она родила ему ребенка на Кубе. Однако ей не потребовалось много времени, чтобы присоединиться к экипажу в мужской одежде. Примерно во время ее первой беременности в команде Рэкхем появилось пополнение: Мэри Рид.

Мэри после смерти мужа присоединилась к торговому судну, направлявшемуся в Вест-Индию в 1715 году. В 1720 году она встретила Джека Рэкхэма и присоединилась к его команде, переодевшись мужчиной вместе с Энн Бонни. Но, хотя она и была успешным пиратом, успех был недолгим. Пиратский корабль был захвачен осенью 1720 года у берегов Ямайки хорошо вооруженным капером. Капитан Рэкхэм и десять членов его команды были приговорены к смертной казни и через несколько дней повешены. Бонни и Рид предстали перед одним и тем же судом 28 ноября 1720 года и также были приговорены к смертной казни, но отсрочены на том основании, что к тому времени обе были беременны.

Энн Бонни (номер в Королевских музеях Гринвича: PAI9316)

Мэри Рид умерла от сильной лихорадки в тюрьме и была похоронена 28 апреля 1721 года. Нет никаких записей о ее ребенке, предполагающих, что она умерла во время беременности. Отцу Анны, используя свое влияние, удалось добиться ее быстрого освобождения и возвращения в Чарльз-Таун, Южная Каролина, где она родила Рэкхэму второго ребенка. 21 декабря 1721 года она вышла замуж за местного жителя Джозефа Берли, родила еще восемь детей и стала респектабельной женщиной.Она жила в Южной Каролине до 84 лет и была похоронена там 25 апреля 1782 года.

Бегство в море – ради любви и приключений

Но переодевание в мужчин не ограничивалось Энн Бонни и Мэри Рид. На самом деле, чем больше вы копаетесь в истории предмета, тем увлекательнее она становится. 2 сентября 1815 года газета Morning Post опубликовала в своей газете статью о моряке по имени Уильям Браун – чернокожей женщине, которая, по-видимому, одиннадцать лет служила матросом в Королевском флоте.Все это, по-видимому, началось со ссоры с ее мужем, который позже оспаривал призовые деньги, которые она заработала во время службы на Queen Charlotte .

Насколько это правда, мы не знаем, но мы знаем, что, согласно списку Королевы Шарлотты (хранится в Национальном архиве), 21-летний Уильям Браун был «оплачен» за службу из-за того, что она женщина.

Женщина-моряк, правдивая история романтических и опасных приключений этой интересной молодой женщины Энн Джейн Торнтон (ссылка Королевских музеев Гринвича: PBh3390)

Хотя мы не знаем ее настоящего имени, «Уильям Браун» был не единственным, кто отправился в море из-за мужчины.На самом деле, это, казалось, была работающая тема.

Энн Джейн Торнтон была девушкой, которая должна была найти человека, которого любила. Родившаяся в 1817 году в Глостершире, она была дочерью владельца магазина. В возрасте 6 лет ее семья переехала в Донегал в Ирландии, когда умерла ее мать. К 13 годам она познакомилась с капитаном Александром Берком, а к 15 влюбилась в него. Однако ее сердце разбилось, когда он отправился в Нью-Йорк, чтобы увидеть своего отца. Эта романтичная девушка не собиралась оставаться в стороне, и ей не потребовалось много времени, чтобы придумать план, как его выследить.

В 1832 году она надела одежду юнги и добралась до Нью-Йорка только для того, чтобы узнать, что ее любовь умерла несколько дней назад. Без денег и жилья (и все еще изображая из себя мальчика) Энн устроилась корабельным поваром и стюардом на борт The Adelaide , где зарабатывала девять долларов в месяц. Она прыгала с одного корабля на другой, работая на судах, включая The Rover и The Belfast , пока не нашла корабль, направляющийся в Лондон. В конце концов она устроилась корабельным поваром на другое судно, “Сара”, , и назвалась Джимом Торнтоном из Донегала.

Она была обнаружена на Сара . Многие газеты того времени опубликовали эту историю. Согласно сообщению в Manchester Times от 14 февраля 1835 года, капитан Макинтайр сказал, что он был последним человеком, который знал об этом на корабле, и не мог поверить помощнику, когда ему наконец сказали. Трудно сказать, насколько эта история была правдой, но она, без сомнения, будоражила воображение британцев, которые писали о ней песни и даже ходили смотреть, как она рассказывает свою историю на сцене.

Не все женщины-моряки встретили счастливый конец, как в случае с Ребеккой Янг. Более известная как Билли Бридл, она несколько лет служила на люковой лодке. О ее смерти было сообщено 20 июня 1833 года в Morning Post после дознания, проведенного в ратуше Грейвсенда. Она и еще один член экипажа по неизвестным причинам забрались на стеньгу. Мужчину отозвали обратно через несколько минут, и через некоторое время Ребекка последовала за ним. К сожалению, казалось бы, у нее случился ожог веревки по пути вниз и она отпустила веревку, упав с высоты 20 футов, она умерла мгновенно.Ее смерть была зарегистрирована как несчастный случай, и она была похоронена в церкви Святого Георгия в Грейвсенде вместе с другими моряками и Покахонтас.

Сертифицированная женщина-корабел

Однако одна женщина для меня выделяется среди остальных. Не потому, что она отправилась в море искать потерянную любовь или из-за ссоры. Она выделяется тем, насколько успешной она стала; она была моряком, сдала экзамены, чтобы стать корабельным плотником, и, в конце концов, узнав свой пол, Адмиралтейство предоставило ей пенсию.

Мэри Лейси (1740–1795) даже написала собственные мемуары под названием «История женщины-корабела», копию которых можно найти в библиотеке Кэрда. В этих мемуарах Мэри утверждает, что она родилась в Уикхеме, а затем через несколько лет переехала в Эш в Дувре (хотя ее записи о крещении показывают, что она родилась в Уикхамбро, маленькой деревне в Кентербери, примерно в 40 минутах ходьбы от Эша). Ее родителями были Уильям Лейси и Мэри Чендлер, у нее был младший брат и младшая сестра.

В своих мемуарах Мэри описала себя как дикого ребенка, которого мать изо всех сил пыталась контролировать. Должно быть, тогда это не стало большим сюрпризом, когда Мэри надела пару бриджей, взяла имя Уильям Чендлер и сбежала в море в возрасте 19 лет. Она утверждает, что это произошло из-за односторонней влюбленности в друг, который не чувствовал то же самое. Одетая как мужчина, она пошла в Чатем и в конце концов нашла свой путь к бутерброду . В то время военно-морской флот не задавал слишком много вопросов, так как в то время он участвовал в Семилетней войне и действовал в Северной Америке, Карибском бассейне, Африке, Индии и Ла-Манше.Она была служанкой у корабельного плотника, мистера Бейкера.

По ее собственным словам, Мария пережила множество лишений, от кулачного боя до серьезного приступа ревматизма, который к 1760 году настолько усилился, что она попала в больницу. После выздоровления она была назначена на Royal Sovereign . Она оставалась там до конца Семилетней войны, когда ее уволили с флота. Можно было бы подумать, что в конце такой неопределенности Мэри Лейси упаковала бы свои вещи и отправилась домой, но это не входило в ее планы.

Роберт Докинз, друг, с которым она познакомилась на Royal Sovereign, , помог Мэри пройти обучение в качестве корабельного плотника на верфи Чатема и жить на борту корабля Royal William . Она усердно работала, и, хотя в 1767-1768 годах Мэри чуть не попалась, она сдала экзамены на корабельного плотника в 1770 году. К сожалению, ее успешная карьера резко оборвалась, когда она снова заболела во время войны. Зная, что она не сможет продолжать работать, она подала заявление на получение пенсии в Адмиралтействе, полностью объяснив свои обстоятельства.

Пенсия Марии, назначенная корабелу (ссылка Королевских музеев Гринвича: ADM/A/2651)

После непродолжительного расследования ей была назначена полная пенсия, равная пенсии пожилого корабельного плотника. Воспоминания Мэри заканчиваются тем, что она получает пенсию в Дептфорде, где встречает корабельного плотника по имени Джозайя Слейд и выходит за него замуж 25 октября 1772 года. У них было пятеро детей. Однако она не ушла на пенсию спокойно. Записи Адмиралтейства показывают, что в странном случае Мария подавала прошение от имени своего мужа, показывая, что в душе она все еще была корабельным плотником.Мария была похоронена 3 мая 1801 года в церкви Святого Николая в Дептфорде.

Эти женщины, каждая со своей уникальной историей, не одиноки. Они стоят с Мэри Энн Арнольд, дочерью лейтенанта Арнольда, которая сбежала, чтобы поддержать свою семью после смерти ее родителей. Ханна Снелл, следившая за мужем после рождения и заподозрившая смерть их ребенка. Ханна присоединилась к армии в 1745 году под именем Джеймс Грей. Позже она присоединилась к военно-морскому флоту в качестве помощника повара, а затем стала простым моряком, проведя в море в общей сложности девять лет.Они также поддерживают Мэри Энн Талбот, которая стала солдатом и матросом во время Французской революции.

У всех этих женщин было одно общее. Они не позволили бы чему-либо встать на их пути.

Газетные записи взяты из электронных ресурсов библиотеки Кэрда. Для получения дополнительной информации об электронных ресурсах в библиотеке и архивах Кэрда см.: Библиотека и архив Кэрда – электронные ресурсы.

Изображение баннера: Мэри Рид

Suicide Girl Временная татуировка Профессиональное качество пленки

Об этой временной татуировке девушки-самоубийцы

Создайте сексуальный реалистичный образ, используя эту татуировку «Морячка».Используйте эту татуировку на любом участке тела, но мы рекомендуем руку, ногу, грудь, спину или живот. Сгруппируйте ее с другой временной татуировкой Suicide Girl и создайте своего персонажа.

Тату Специальность

Студия Tinsley открыла архив временных татуировок. Доступ к профессиональным татуировкам кинематографического качества никогда не был таким простым. Мы установили стандарт качества, долговечности, надежности и, самое главное, реальности.

Студия

Tinsley уже более двух десятилетий является лидером в области татуировок.С нашим запатентованным дизайном и методами печати вы можете положиться на татуировку Tinsley Studio.

Что делает их такими хорошими

После того, как вы нанесете татуировку Tinsley Studio на кожу, вы сможете увидеть качество печати и уровень реалистичности. Это делает их лучшими татуировками в бизнесе.

Наши татуировки не отрываются легко, и это из-за нашей системы чернил и клея. Это самая прочная и безопасная поддельная татуировка, доступная для профессионалов.

Ищете долговечную и правдоподобную татуировку для вашего следующего фильма.Эти татуировки были сделаны по принуждению во время долгих съемочных дней на съемочной площадке. Так что, хотите ли вы их для своего следующего кинопроекта, фотосессии или ночной прогулки по городу, профессиональная татуировка Tinsley Studio обеспечит вам безопасность в хорошо выполненной работе.

Что еще нужно знать

Завершение временной татуировки так же важно, как и ее нанесение, поэтому не забудьте взглянуть на Satin Sealer, чтобы получить наиболее реалистичную и защитную отделку для вашего боди-арта.

Это не татуировки Tinsley Transfers.Сделано для профессионалов, поэтому они требуют особого ухода и шагов для обеспечения качественного конечного результата. Приготовьтесь иметь порошок и герметик для этих татуировок после нанесения. Для удаления потребуется (но не обязательно) более агрессивное средство для снятия макияжа, такое как Beta Bond от PPI ​​Products. Изопропилмиристат может работать, но это займет больше времени.

Содержимое

Каждая татуировка печатается в размер. Предоставленные инструкции также показывают лучшие методы нанесения и удаления временной татуировки.

Не обманывайте себя, думая, что другие татуировки могут даже сравниться.Посетите наше портфолио татуировок, чтобы увидеть некоторые из наших татуировок в ваших любимых фильмах и телесериалах.

Посетите наш каталог магазина для большего количества продуктов.

Первая женщина-моряк прошла специальную боевую подготовку ВМС

ВАШИНГТОН (AP) — Впервые женщина-моряк успешно завершила изнурительный 37-недельный курс подготовки, чтобы стать членом экипажа боевого корабля ВМС специального назначения — операторами лодок, которые перевозят Морские котики и проводят свои секретные миссии в море.

Чиновники ВМФ заявили, что не будут опознавать женщину или сообщать о ней более подробную информацию — обычная военная политика сил специальных операций. Она была одной из 17 моряков, окончивших школу и получивших свои значки в четверг. Она также является первой из 18 женщин, которые пытались устроиться на работу в качестве SWCC или SEAL и добились успеха.

Выпуск матроса знаменует собой последнее вторжение женщин на одну из самых сложных и конкурентоспособных должностей военных коммандос — всего через пять лет после того, как для них были открыты все боевые посты.Теперь она отправится в одну из трех специальных лодочных команд ВМФ.

«Стать первой женщиной, прошедшей обучение военно-морскому флоту специального назначения, — это выдающееся достижение, и мы невероятно гордимся нашим товарищем по команде, — сказал контр-адмирал Х.В. Говард III, командующий ВМС специального назначения. «Как и ее коллеги-операторы, она продемонстрировала характер, когнитивные и лидерские качества, необходимые для того, чтобы присоединиться к нашим силам».

Члены экипажа боевых кораблей специального назначения, или SWCC, из специальной лодочной группы 22 управляют речными судами возле реки Джона К.Космический центр Стенниса на юге Миссисипи. (Nathan Laird/Navy)

«Она и ее коллеги-выпускники имеют возможность стать экспертами в тайных специальных операциях, а также в пилотируемых и беспилотных платформах, чтобы предоставить отличительные возможности нашему флоту и объединенным силам для защиты нации, — добавил Говард.

Из 18 женщин, которые искали работу в спецназе ВМФ, 14 не прошли курс. Однако трое из них в настоящее время все еще находятся в процессе обучения, один для SWCC и двое пытаются стать морскими котиками.В целом, по данным ВМС, только около 35 процентов мужчин и женщин, начинающих обучение для SWCC, заканчивают обучение.

СВЯЗАННЫЕ

Год назад женщина-солдат стала первой женщиной, прошедшей элитный курс армейского спецназа и присоединившейся к одной из мужских команд Зеленых беретов.

Еще одна женщина-солдат закончила обучение и в следующем месяце отправится в назначенную ей группу спецназа, а еще одна в следующем месяце отправится в Военную школу свободного падения, а затем отправится в свою команду.

До сих пор ни одна женщина не прошла обучение специальным операциям морской пехоты. Представитель морской пехоты майор Эктор Инфанте сказал, что с августа 2016 года девять женщин пытались пройти процесс оценки и отбора.

Он сказал, что два кандидата прошли второй этап, но не оправдали ожиданий и, наряду с несколькими коллегами-мужчинами, не были отобраны для продолжения.

Он сказал, что только около 40 процентов из более чем 1200 морских пехотинцев, прошедших курс с 2016 года, успешно завершили его.

СВЯЗАННЫЕ

Подполковник ВВС Малинда Синглтон сообщила, что по состоянию на этот месяц две женщины-зачисленные женщины находятся в системе подготовки ВВС для участия в боевых должностях, которая была открыта для женщин в 2015 году.

Одна завершила оценку и курс отбора и будет иметь право на назначение на работу в специальных операциях, как только она закончит некоторую заключительную подготовку. Другая женщина находится на подготовительном курсе и еще не дошла до этапа оценки.

В то время как морские котики часто попадают в заголовки заголовков в связи с миссиями с высокой степенью риска, экипаж, который управляет лодками и системами вооружения во время рейдов и секретных операций, также проходит обширный процесс отбора и обучения.

Обучение для того, чтобы стать членом экипажа боевых кораблей, проводится после первоначального учебного лагеря для новобранцев ВМФ и включает в себя двухмесячный подготовительный курс, трехнедельную ориентацию в Военно-морском центре специальных боевых действий в Коронадо, Калифорния, и семь недель, в течение которых они изучите базовые навыки навигации и плавания, а также физическую подготовку и безопасность. В конце этих семи недель наступает 72-часовой тигель под названием «Тур». Это событие, которое проверяет их выносливость и физическую выносливость, является наиболее частой точкой отказа для кандидатов.

Те, кто прошел, переходят к семинедельной базовой подготовке членов экипажа, чтобы изучить боевые действия, обучение обращению с оружием и связью, за которыми следуют семинедельный курс морского дела среднего уровня и, наконец, обучение выживанию, уклонению, сопротивлению и побегу и культурный курс.

Согласно военно-морским спецслужбам, около 300 моряков ежегодно проходят курс SWCC, и в любой момент времени в отряде находится от 760 до 800 человек.

Женщина-моряк в центре отчета о пожаре USS Bonhomme

Женщина-моряк, работавшая на корабле ВМС США USNS Mercy, отвергла обвинения моряка с «биполярным расстройством», обвиняемого в поджоге USS Bonhomme, после того, как он сказал друзьям, что они были помолвлены, пока он не бросил ее за то, что она забеременела от другого мужчины.

Ученик моряка Райан Сойер Мейс, 20 лет, был обвинен в поджоге на борту Bonhomme в июле прошлого года. Его адвокат говорит, что он не имеет к этому никакого отношения и ожидает предварительного слушания.

Корабль был пришвартован в Сан-Диего прошлым летом, когда кто-то поджег его. Пожар длился пять дней, судно стоимостью 1,2 миллиарда долларов было списано, потому что ремонтировать его было бы слишком дорого.

Новые документы, вскрытые на этой неделе, проливают больше света на дело ВМФ против Мейса, который бросил обучение SEAL незадолго до пожара.

Во время десятичасовой беседы со следователями ВМФ он сказал им, что у него были романтические отношения со старшиной Армель Ане.

Он сказал, что они были помолвлены, что он сделал предложение во французском ресторане, и что отношения столкнулись с проблемами, когда она была отправлена ​​​​на UNSN Mercy, корабль-госпиталь ВМС, который был отправлен в Лос-Анджелес, чтобы помочь справиться с COVID- 19 пандемия.

Находясь в Лос-Анджелесе на борту «Мерси», он сообщил следователям, что Ане забеременела от другого мужчины.

Мейс сказал, что это заставило его разорвать их помолвку и что он был «холост». В отчете говорится, что сначала он подумал, что он отец.

Райан Сойер Мэйс (справа) — моряк-ученик, обвиненный в поджоге военного корабля США “Бономм”. Он рассказал следователям, что был помолвлен с старшиной Армель Ан (слева) и что он сделал ей предложение во французском ресторане в Сан-Диего до того, как она была направлена ​​на USNS Mercy, корабль COVID, отправленный в Лос-Анджелес в прошлом году (она изображена на борту слева).Он сказал, что бросил ее, узнав, что она забеременела от другого мужчины. Ане говорит, что все это «биполярная» ложь

Пожар на USS Bonhomme 12 июля. Он начался 11 июля и бушевал в течение пяти дней, за это время было ранено 70 человек, а корабль был настолько серьезно поврежден, что его с тех пор был выведен из эксплуатации 

Но в своем интервью следователям на следующий день Ане сказала, что он все это выдумал.

Ане рассказала следователям, что она даже прошла тест на беременность, чтобы доказать, что она не беременна, о чем предполагаемый поджигатель рассказал всем их друзьям

Неясно, встречались ли когда-либо пара, но она решительно заявила следователям, что они никогда не были помолвлены , и она не забеременела ни от кого.

Она даже сказала, что сделала тест на беременность, чтобы доказать, что он лжет, после того как он рассказал их друзьям о ее очевидном романе.

’21 августа 2020 года американский матрос-старшина третьего класса Армель Эн была допрошена по поводу ее романтических отношений с Мэйс.

‘Ане заявила, что не была помолвлена ​​с Мэйс и не беременна. Ане рассказала, что Мейс говорил своим товарищам-морякам, что собирается стать отцом и что Ане беременна.

‘Ане опровергла и заявила, что она не была беременна, никогда не беременела и ранее прошла тест на беременность, чтобы подтвердить, что она не беременна.

«Эйн охарактеризовала Мэйса как непостоянного и «биполярного», — говорится в отчете. 

Когда в четверг DailyMail.com связался с Ане, она отказалась от комментариев. 

Скриншот со страницы Мэйса в Instagram, которую следователи ВМС включили в свой ордер на обыск в Advanced Electronics Computer Fields», но «изменил свои карьерные цели, чтобы стать морским котиком», согласно ордеру на обыск

Недавно открытый ордер на обыск предполагает, что Мэйс был озлоблен против военно-морского флота после того, как бросил учебу через пять дней после тщательной подготовки. требуется, чтобы стать SEAL.

Свидетели рассказали следователям, что в день пожара видели, как Мэйс спускался под палубу с двумя ведрами и что он бормотал, что «ненавидит» военно-морской флот.

Его адвокат настаивает, что это не так, и что он планировал еще раз попробовать присоединиться к SEAL.

‘Его мечтой всегда было сделать карьеру во флоте.

‘Мой клиент, хотя и бросил учебу, надеялся, что однажды сможет вернуться.

‘Могу сказать, что мой клиент всегда отрицал свою причастность к пожару на “Добром Ричарде” и продолжает это делать.

‘Он считается невиновным. Мы просто с нетерпением ждем возможности, где мы сможем просмотреть доказательства и подготовить наше дело», — сказал адвокат Гэри Бартел ABC News.

Первая женщина-моряк прошла «изнурительную» подготовку по боевым действиям ВМФ

Морские котики: что включает в себя процесс обучения

Стать морским котиком — долгий и изнурительный процесс. Вот что нужно.

Видео персонала, США СЕГОДНЯ

Женщина-моряк впервые прошла «изнурительный 37-недельный курс обучения», чтобы стать британцем.Оператор специального боевого катера ВМС США.

Женщина, которая не будет публично названа в соответствии с обычной военной политикой для сил специальных операций, по словам представителей ВМС, была одной из 17 моряков, получивших дипломы и получивших свои значки в четверг. Она первая из 18 женщин, которые попытались стать членом экипажа боевого корабля специального назначения (SWCC) или SEAL, чтобы успешно пройти обучение; По данным ВМС, только около 35% мужчин и женщин, которые начинают обучение для SWCC, могут его закончить.

«Стать первой женщиной, прошедшей обучение военно-морскому спецназу, — это выдающееся достижение, и мы невероятно гордимся нашим товарищем по команде», — контр-адмирал Х.В. Об этом заявил командующий ВМС США Ховард III. «Как и ее коллеги-операторы, она продемонстрировала характер, когнитивные и лидерские качества, необходимые для того, чтобы присоединиться к нашим силам».

Пентагон: Военные США обучили «небольшое количество» колумбийцев, подозреваемых в убийстве на Гаити недельная ориентация в Военно-морском центре специальных боевых действий в Калифорнии и семь недель обучения базовым навыкам навигации и плавания, а также физической подготовки и безопасности.

Последнее препятствие: трехдневное испытание под названием «Тур» — испытание на физическую выносливость, которое многие кандидаты часто не выдерживают.

Достижение женщины является переломным моментом для прогресса женщин в армии; всего пять лет назад все боевые посты были открыты для женщин. Теперь она отправится в одну из трех специальных лодочных команд ВМФ.

«У нее и ее однокурсников есть возможность стать экспертами в тайных специальных операциях, а также в пилотируемых и беспилотных платформах, чтобы предоставить отличительные возможности нашему флоту и объединенным силам для защиты нации», — сказал Ховард.

Содействие: Ассошиэйтед Пресс

Моряк Эбби Сандерленд найден в целости и сохранности в Индийском океане

КАНБЕРРА (Рейтер) Спасение было запущено в Индийском океане, когда она вызвала сигналы бедствия, заявили в пятницу ее родители и австралийские власти.

Карта района поиска 16-летней Эбби Сандерленд, выпущенная 11 июня 2010 года. 16-летняя калифорнийская девушка, пытающаяся в одиночку совершить кругосветное плавание, в безопасности и здорова, по словам ее родителей, после масштабных поисков. и спасательная операция была начата в Индийском океане после того, как она подала сигнал бедствия.Подростка-авантюриста Эбби Сандерленд в последний раз слышали примерно в 6 часов утра по тихоокеанскому времени (13:00 по Гринвичу) в четверг, когда она прервала разговор по спутниковому телефону, когда ее яхту Wild Eyes захлестнули огромные волны в отдаленной южной части Индийского океана. REUTERS/Австралийское управление по безопасности на море/Раздаточный материал

Ее родители потеряли связь с юной авантюристкой Эбби Сандерленд в четверг, когда ее яхту Wild Eyes накрыло огромными волнами в отдаленной южной части Индийского океана, но австралийский самолет пролетел над ней в пятницу и вступил в контакт с девочкой, сообщили власти Австралии.

Французское рыболовное судно направлялось на помощь молодой американке, которая начала свое путешествие в январе, сказали ее родители.

«Самолет говорил с ней, они сказали ей, что помощь уже в пути, и похоже, что она в добром здравии», — сказал Мик Кинли из Австралийского управления морской безопасности в Канберре.

«Она будет висеть там, пока судно не доберется до нее примерно через 24 часа», — сказал Кинли на пресс-конференции.

В поисках Сандерленда участвовали Австралия, Ю.С. и французские спасательные службы направляют корабли и коммерческий авиалайнер в район примерно в 2000 миль к юго-востоку от Мадагаскара и в 2000 миль к юго-западу от Австралии.

«Лодка в вертикальном положении, но все снасти опущены, значит, ее, вероятно, накатила волна-убийца. Но она сообщила, что с ней все в порядке. Кажется, она в хорошем настроении, но это все, что мы знаем наверняка», — сказала Марианна Сандерленд, мать девочки, американской сети кабельного телевидения CNN.

Управление морской безопасности Австралии заявило, что условия в этом районе были плохими, с ветром со скоростью 56 миль в час и 18-футовой (шестиметровой) волной.

«Конечно, это большое облегчение. Есть много ликования и восторга от того, что Эбигейл в безопасности», — сказал CNN Лоуренс Сандерленд, ее отец.

«МЫ УВЕРЕНЫ»

«Суровые погодные условия, которые она испытала за день до того, как все это произошло, утихли. Мы уверены, что, когда рыболовное судно подойдет к берегу, у него будет от 10 до 15 узлов ветра, и спасение будет успешным», — добавил Лоуренс Сандерленд.

Сандерленд надеялась стать самым молодым моряком, совершившим в одиночку кругосветное путешествие без остановок, но ей пришлось отказаться от своего шанса на этот рекорд, когда она была вынуждена зайти в порт Кейптауна, Южная Африка, для ремонта своей лодки.

“Дикие Глаза в вертикальном положении, но снасти опущены. Погодные условия улучшаются. Была установлена ​​радиосвязь, и Эбби сообщает, что с ней все в порядке!” ее родители разместили в своем блоге (soloround.blogspot.com/).

Австралийский самолет пролетел над Сандерлендом в пятницу, сообщив, что яхта была снята с мачты, а киль, по-видимому, оторвался. Лоуренс Сандерленд сказал, что у его дочери было все необходимое оборудование для обеспечения безопасности, включая спасательный костюм для холодной воды, спасательный плот и сумку с предметами первой необходимости.

Ее родители подверглись критике со стороны некоторых средств массовой информации за то, что позволили ей отправиться в одиночное плавание в возрасте 16 лет. Эксперты по парусному спорту сказали, что ей не советовали покидать Калифорнию в январе, потому что она рисковала прибыть в Индийский океан в начале. зимнего сезона.

Этот район является одним из самых труднодоступных для проведения спасательных операций. Британский моряк-одиночка Тони Буллимор был спасен фрегатом ВМС Австралии в 1996 году после того, как его яхта перевернулась во время гонки, в которой погиб другой участник.

Австралийский моряк-ветеран Ян Кирнан, который является рекордсменом Австралии по одиночному кругосветному плаванию, сказал, что путешествие Сандерленда было плохо спланировано, учитывая гористое море и сильный ветер зимой в этом районе. «Я не знаю, что она делает в Южном океане в 16 лет посреди зимы. Это безрассудно», — сказала Кирнан.

Марианна Сандерленд сказала CNN, что ее дочь любит парусный спорт, но добавила: «Я не думаю, что она снова попытается сделать что-то такого масштаба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top