Разное

Черная звезда пистолет – Ошибка 404

Type 54 пистолет - характеристики, фото, ттх

Пистолет Тип 54-1 экспортный вариант

Китайский самозарядный 7,62-мм пистолет Тип 54 является копией советского пистолета ТТ. Сразу после провозглашения в 1949 году Китайской Народной Республики ее руководство предприняло ряд мер, направленных на развитие своей собственной военной промышленности. Этому в значительной степени способствовала экономическая и военно-техническая помощь, оказанная дружественному Китаю Советским Союзом. Уже в следующем, 1950 году Ижевский механический завод передал в Китай документацию и оборудование для организации производства 7,62-мм пистолетов Токарева обр. 1933 года с целью ускоренного перевооружения Народно-освободительной армии Китая (НОАК) современным оружием. С помощью советских специалистов в этой слаборазвитой в промышленном отношении стране к 1951 году был налажен полный цикл производства этих пистолетов. Их производство освоил государственный военный завод N66. В течение двадцати лет основным штатным оружием личной самообороны НОАК являлся 7,62-мм пистолет Токарева, известный как «Тип 51», который был рассчитан на использование пистолетного патрона 7,62х25 «ТТ», так же как и оружие, получившее индекс «тип 51».

Автоматика пистолета Тип 51 работала по принципу отдачи ствола при его коротком ходе (5,5 мм) с перекосом в вертикальной плоскости при запирании, что позволило использовать мощный 7,62х25 патрон ТТ при относительно небольшой массе пистолета. К конструктивным особенностям этого оружия относится усовершенствованная схема запирания канала ствола сцеплением пазов на казенной части ствола с боевыми выступами на кожухе-затворе. Во время выстрела ствол, ход которого направляла расположенная у дульного среза втулка, под действием отдачи, начинал движение назад, совместно со сцепленным кожухом-затвором. При этом подвижная серьга, вращаясь на неподвижной оси, опускала казенную часть ствола, выводила пазы ствола из зацепления с боевыми выступами на внутренней поверхности кожуха-затвора, обеспечивая тем самым его расцепление с кожухом-затвором. Возвратная пружина размещалась под стволом в канале рамки.

Необходимость в боевой обстановке иметь всегда при себе пистолет заряженным потребовала от этого оружия высокой безопасности обращения, обусловила наружное расположение курка, позволявшее сразу же определить по наружному виду оружия, взведен ли курок. Поэтому пистолет Тип 51 так же, как и другие образцы конструкции Токарева, имел ударный механизм куркового типа с открытым расположением курка. К одной из особенностей этого оружия относится размещение цилиндрической боевой пружины внутри курка. Спусковой механизм с подвижным разобщителем обеспечивал ведение стрельбы только одиночными выстрелами. Для простоты обслуживания в конструкции пистолета использован агрегатно-узловой метод, позволивший производить разборку и сборку оружия без применения специального инструмента. Другой особенностью пистолета тип 51 являлось отсутствие предохранителя как отдельной детали. Функции предохранителя от случайных выстрелов в пистолете Токарева выполнял предохранительный взвод на открытом курке, вместе с шепталом и разобщителем запирающий затвор и курок, а предохранителя от преждевременных выстрелов при незапертом затворе — разобщитель.

Прицельные приспособления состояли из мушки и постоянного прицела, рассчитанного на дальность стрельбы на 25 м, в то время как прицельный огонь был эффективен на дистанции до 50 м, а дальность полета пули составляла 800-1000 м. Питание осуществлялось из коробчатого магазина с однорядным расположением 8 патронов, хотя можно было увеличить емкость магазина на один патрон. Для этого требовалось вставить наполненный 8 патронами магазин в пистолет, перезарядить оружие, дослав один патрон в патронник, а затем, поставив курок на предохранительный взвод, вновь вынуть магазин, дозарядить его еще одним (девятым) патроном и вставить в рукоятку пистолета.

Для повышения практической скорострельности до 25 выстр/мин в пистолете Тип 51 предусматривалась удобная и быстрая смена магазина после опорожнения магазина. Кнопочная защелка магазина монтировалась с левой стороны рамки перед спусковой скобой. Этому же способствовало и то обстоятельство, что по израсходовании последнего патрона подаватель магазина поднимал затворную задержку и кожух-затвор оставался в заднем положении, сигнализируя таким образом, об отсутствии патронов в магазине. Для перезаряжания оружия требовалось только вставить заряженный магазин в рукоятку пистолета и спустить кожух-затвор с затворной задержки. Специальный указатель наличия патрона в патроннике отсутствовал.

Высокой меткости стрельбы из этого пистолета, наряду с достаточно большой прицельной линией (156 мм), способствовало также и то, что в его конструкции удалось максимально приблизить центр массы к оси канала ствола (уменьшив запрокидывание оружия вверх при стрельбе), а также к рукоятке — во избежание наклона оружия вперед под влиянием собственного веса (уменьшив момент массы оружия, вызывающий напряжение мышц кисти руки стрелка), что послужило отличной балансировке пистолета в руке. Усилие спуска курка с боевого взвода находилась в пределах 2,4-2,8 кг, что позволило добиться плавности спуска для уменьшения рассеивания пуль. Небольшая масса пули (5,6 г) снижала отдачу. Поэтому из пистолета Тип 51 можно было вести точную стрельбу, без необходимости после каждого выстрела снова наводить оружие на цель. Внешние формы оружия без выступающих частей, а также его небольшая масса и габариты были удобны как в ношении, так и при извлечении из кобуры или кармана. Конструкция пистолета Тип 51 характеризовалась простотой его обслуживания, что сделало его более удобным в эксплуатации и облегчило войсковой ремонт.

В 1954 году советские оружейники передали своим китайским коллегам новую лицензию на производство модернизированного пистолета ТТ обр. 1933 года, получившего индекс «тип 54». Это было связано с усовершенствованием технологического процесса производства оружия, направленным на снижение его трудоемкости и себестоимости. В модернизированном пистолете Тип 54 крупные вертикальные выточки, чередующиеся с мелкими пазами на кожухе-затворе для более удобного отодвигания кожуха-затвора рукой назад, были заменены на мелкие выточки (рифление). Производство пистолетов тип 54 для НОАК освоил завод № 66. О масштабах производства этого оружия свидетельствует следующее: для пистолетов Тип 54 была введена новая система нумерации, при которой на каждый календарный год предусматривался выпуск одного миллиона штук. Так, в 1954 году должны были использоваться заводские номера с 1 000 000 до 1 999 999. Нумерация в 1955 году начиналась уже с заводского номера 2 000 000, независимо от того, сколько было реально произведено в 1954 году. В 1963 году заводские номера должны были уже начинаться на цифру 10 000 000 и т.д.

Столь большие планы производства стрелкового оружия во много раз превосходили потребности Народно-освободительной армии Китая. И здесь очень зримо проявились планы китайских политиков. Китайская Народная Республика осуществляла в широких масштабах и экспорт своего оружия во все горячие точки планеты, начиная от Вьетнама и Родезии и заканчивая Афганистаном. Однако для коммерческих поставок за границу экспортный вариант этого пистолета получил другое наименование — «М.20». От оружия, предназначенного для вооружения НОАК, он отличался только заводским номером, состоящим из семи— или восьмизначной группы цифр, без иероглифов и даты производства. Однако многие эксперты отмечали, что пистолет Токарева китайского производства во многом уступал своему советскому прародителю, в первую очередь это было связано с сознательным упрощением технологии изготовления этого оружия, а также более низкими характеристиками используемых марок сталей.

В 1970-1980-х годах с потеплением отношений между КНР и США, китайцы начали бурно осваивать колоссальный оружейный рынок в Соединенных Штатах. Первоначально на североамериканский рынок гражданского оружия была выброшена стандартная экспортная модель 7,62-мм пистолета Тип 54. Однако в связи с тем, что подобное оружие не удовлетворяло требованиям БАТО, предусматривающим наличие у пистолета предохранительных механизмов, а кроме того, пистолетные патроны 7,62х25 или 7,63 Маузер не пользовались особым успехом у американцев, китайские оружейники вынуждены были переделать его конструкцию. Первоначально появился 7,62-мм пистолет Тип 54-1, конструкция которого предусматривала наличие с левой стороны рамки флажкового предохранителя, блокирующего курок и выключавшегося движением назад, что было не самым удачным решением, поскольку происходило в направлении, обратном естественному движению руки при обхвате рукоятки. Пистолет покрывался матовым синим воронением, щечки рукоятки были выполнены из черной пластмассы. С левой стороны в основании рукоятки находилось кольцо для присоединения страховочного шнура.

В середине 1980-х годов в продажу в США пошла его коммерческая модель, получившая обозначение «Модель 213». Слева на рамке этого восьмизарядного оружия также монтировался флажковый предохранитель. Немного изменились внешние формы рамки и кожуха-затвора, мелкие выточки (пазы) на котором для более его удобного отодвигания назад получили наклон на 30 градусов. На кожухе-затворе с левой стороны наносилось маркировка: «Model 213 9mm x 19 Made in China by Norinco» и клеймо завода-изготовителя «66». Для более успешного продвижения на западные оружейные рынки китайские пистолеты модель 213, рассчитанные на использование 9-мм патрона «Парабеллум», стали также комплектоваться стволами и затворами под патрон 7,62х25, а также под специфический американский пистолетный патрон .38 Super Automatic.

Вскоре появилась еще одна модель китайского пистолета Токарева — NORINCO 201С, рассчитанная на использование 9-мм патрона «Парабеллум» и конструктивно аналогичная Модели 213, но с восьмизарядным магазином и улучшенными щечками пистолетной рукоятки более эргономичной формы (заимствованной у венгерского пистолета «Tokagypt»).
В конце 1990-х годов корпорация NORINCO предложила покупателям еще несколько новых «старых» пистолетов: NORINCO NP 10, NORINCO NР 11, NORINCO NP 15, NORINCO NP 17.
Сергей Монетчиков

Технические характеристики пистолета Type 54

  • Калибр: 7,62×25 мм ТТ / 9х19 в экспортных вариантах
  • Длина общая: 196 мм
  • Длина ствола: 116 мм
  • Ширина оружия: 28 мм
  • Высота оружия: 120 мм
  • Масса без патронов: 850 г.
  • Емкость магазина: 8 патронов

Пистолеты

www.armoury-online.ru

Black Star Commando | StarForge

Опубликовано: 10.07.2019

Спецподразделение «Черная Звезда»

Характеристики:

Название Black Star Commando
Численность несколько десятков

Описание:

— Вы учавствовали в тайных операциях?
— Чаще чем мне хотелось бы…
Из беседы Мокслы и Конши

«Черная Звезда» — один из известных отрядов республиканского спецназа. Бойцы отряда специализировались на проведении тайных операций, эвакуациях агентов с враждебной территории, взломе компьютерных систем и использованию взрывчатки. Скорее всего, отряд был сформирован в составе Отдела Специальных Операций (Special Forces Division) только во время Холодной Войны.

Первой операцией «Черной Звезды», о которой есть упоминания в каноне, стала тайная акция на Нал Хатте в 3645 году ДБЯ. Нал Хатта была планетой подконтрольной Картелю Хаттов и сохраняла свою независимость от Империи и Республики. Суть операции неизвестна. Судя по комментарию киффарки Ларин Моксла «Черную Звезду» там ждал весьма прохладный прием. Вскоре состоялась еще одна неудачная операция. Во время тайной операции в городском районе (планета неизвестна) группа из четырех бойцов, из-за ошибки SIS (разведка) попала в засаду и едва не погибла. Упомянутой выше Моксле с трудом удалось выбраться, отделавшись легким ранением.

К тому моменту в отряде уже процветала коррупция и открытое воровство. Не желая это терпеть, сержант Ларин Моксла (Larin Moxla) донесла командованию на сержанта Донбара (Donbar) который, по ее мнению, был «главным вором» отряда. Донбара уволили, а к Ларин прилипла кличка «Ядовитая Моксла» (Toxic Moxla). Дело в том, что стукачество в республиканской армии в общем и в ОСО в частности в те годы не жаловали. А инициативы борьбы с коррупцией воспринимались и вовсе как нечто родственное гунганскому юмору. В итоге из-за насмешек и презрения коллег Моксла была вынуждена уйти в отставку.

Ларин Моксла вновь вернулась в ОСО только два года спустя при весьма неожиданных для нее обстоятельствах. Случилось это во время кризиса связанного с хекс-дроидами (hex droid) и фабрике по их производству.

В 3643 г. ДБЯ и ситхи и республиканцы обнаружили новую угрозу в лице хекс-дроидов – уникальных механизмов созданных талантливым имперским инженером Лемой Ксандрет (Lema Xandret) на планете Себбадон (Sebaddon) из уникальных местных металлов. К началу 3643 года дроиды уже убили своего создателя и стали развиваться самостоятельно и, если так можно выразиться, размножаться. Единственным живым существом способным их контролировать была Цинзия (Cinzia) – клон дочери Лемы. В это время оригинальная Цинзия, носившая теперь имя Элдон Акс (Eldon Ax), была ученицей Дарта Кратиса (Darth Chratis) – одного из самых жестоких ситхов в Империи. Всю свою жизнь клон Цинзии пребывал в стерильном баке с колто откуда поддерживал связь с дроидами.

Существование хекс-дроидов и фабрики по их производству на вулканической планете Себаддон представляло большую угрозу, как для Империи, так и для Республики, так как с той скоростью, с которой размножались хексы, они могли бы за несколько столетий захватить всю галактику. Для уничтожения фабрики к планете одновременно отправились две эскадры. Поначалу, из-за возникшего недопонимания, на орбите планеты состоялся краткий бой между эскадрами. Только нападение хекс-дроидов вынудило старых врагов на время объединиться. Гранд-мастер Сатил Шан и Дарт Кратис при помощи военных советников разработали план нападения, в котором основная роль отводилась сравнительно небольшой ударной группе состоявшей из спецназа «Черная Звезда» и отряда имперских десантников. Командиром одной из групп «Черной Звезды» стала Ларин Моксла получившая чин лейтенанта. Бойцы подразделения безрадостно восприняли нового командира и даже высказали несколько нелицеприятных фраз в ее адрес. Тем не менее, даже скрипя зубами от негодования, они пошли за ней в бой.

Объединенные силы высадились с орбиты, свалившись дроидам буквально на голову. В ходе длительного и жестокого боя, несмотря на большие потери отряды добились поставленной цели. Клон Цинзии погиб, а ее оригинальная Цинзия (Элдон Акс) ненадолго взяла под контроль дроидов с помощью которых убила своего учителя. Затем она вынудила дроидов уничтожить самих себя.

После этого республиканский отряд попытался изъять некоторые редкие материалы с Себаддона и вывезти их для изучения, но сделать это на виду имперских пушек не удалось. Сам же Себаддон вскоре погиб затянутый в жерло находившейся поблизости черной дыры.

После этих событий Ларин Мокскла была официально восстановлена в составе ОСО и вскоре стала командиром «Черной Звезды».

Следующие появление «Черной Звезды» отмечено на Нар Шадде. Лорд Садик (Sadic), бывший ученик Дарта Анграла, нашел и захватил экспериментальное оборудование, уникальные боевые импланты и всю документацию относящуюся к сверхсекретному республиканскому проекту «Могучая Гвардия» (Power Guard). Этот проект предусматривал превращение обычных людей в невероятно мощных боевых киборгов готовых бездумно выполнить любой приказ. По сути «гвардейцы» становились наполовину дроидами, практически теряя свободу мысли. Своими действиями лорд Садик «одним выстрелом убил двух зайцев»: отобрал у республики суперсолдат и позволил Анграл создать тысячи киборгов для имперской армии. На поиски и уничтожения украденной технологии генерал Вар Сутра (Var Suthra), ответственный за уничтожение этого супероружия, отправил двух джедаев: Киру Карсен и «Героя Тайтона». Подозревая что сил двух форсюзеров будет недостаточно, он связался со своей давней подругой – генералом Гарзой. «По знакомству» она согласилась выделить в помощь джедаям отряд «Черная Звезда» под командованием Моксклы.

Проводником «Черной Звезды», безопасно проведшим отряд к имперскому тюремному комплексу, где находилась лаборатория по преобразованию людей в «Могучую Гвардию» выступил спецагент SIS Корол Тандер (Korol Tander). По правде говоря Тандер особо не торопился. Он считал, что два джедая достаточно сильны, чтобы самостоятельно очистить себе путь в лабораторию. Из-за этого спецназовцы прибыли только после того, как лорд Садик, испробовавший на себе технологии «Могучей Гвардии», пал от светового меча. Спецназовцам оставалось только подорвать комплекс, уничтожив все следы этого бесчеловечного проекта.

Источники:

  • The Old Republic: Fatal Alliance (роман)
  • The Old Republic (игра)
  • The Essential Reader’s Companion

Автор: Гелу (Gelu)

↑ Наверх

starforge.info

Пистолеты модели «СТАР» - «испанские кольты» » Военное обозрение

Как часто мы говорим о том, что наше «свое» лучше чужого. Между тем в технике понятия «свое» и «чужое» очень часто, по сути дела, ничего не значат. Ну, а в области оружейного дела лучшим примером этому, пожалуй, являются пистолеты испанской фирмы «Бонифасио Эчеверриа СА» из Эйбара, которая начала производство оружия около 1908 года с производства пистолета, разработка которого обычно приписывается самому Хуану Эчеверриа. И о фирме, и о нем, особенно относительно первых лет функционирования этого предприятия, сведений практически не сохранилось, но можно сказать, что пистолеты, которые получили в ней название «стар», то есть «звезда», были просто напросто скопированы с «манлихера» 1901 года. Но при этом их похожесть не являлась тождеством, поэтому австрийский оружейник в суд на испанцев подать не мог. И опять-таки непонятно почему, но торговая марка «стар» была зарегистрирована лишь в 1919 году, т.е. 18 лет спустя после того, как были выпущены первые пистолеты под таким названием!
Пистолет «Стар» модель B калибра 9-мм под патрон «Парабеллум».

В это время Бонифасио Эчеверриа уже был и главным владельцем фирмы, и ее же главным конструктором. И вот тогда-то, а именно после 1920 года и появился очередной «стар» с закрытым затвором-кожухом, сконструированный по образцу «кольта» М-1911. Но опять же на основе. Ну, а затем фирма «Эчеверриа и Кº» сделалась одним из тех четырех испанских оружейных предприятий, что получили возможность работать и после гражданской войны, причем существует она и сегодня и все также выпускает пистолеты под маркой «стар» - что и говорить, солидное долголетие!


Австрийский «манлихер» 1901 г. Дизайн, характерный для револьверов налицо.

Ну, а рассмотрим мы ее образцы, начиная с модели «Стар» 1908 года. Понятно, что появился он немного раньше, а именно в конце 1907 года и о нем долгое время было известно лишь весьма узкому кругу специалистов. Это был пистолет с неподвижным стволом, свободным открытым кожухом-затвором и рубчатыми шайбами на нем для пальцев, — почему о нем и говорят, как о копии пистолета «манлихер».

Открыто расположенный курок только увеличивал сходство с пистолетом «манлихер», однако на этом оно и заканчивалось, так как «манлихер» отличался изогнутой и относительно тонкой рукояткой, тогда как «стар» имел толстую рукоятку «рубленых» очертаний и совершенно другой формы спусковой крючок. Сделано это было потому, что «австриец» заряжался патронной пачкой, тогда как у «испанца» был сменный магазин с пружиной на восемь патронов калибра 6,35-мм «ауто».

На затворе-кожухе было написано AUTOMATIC PISTOL STAR PATENT, а щечки у рукоятки были изготовлены из твердой резины и имели клетчатую насечку. Длина пистолета 115 мм. Масса пистолета без патронов: 445 г.


Модель 1914 года.

В 1914 году появился пистолет «Стар» под патроны калибра 6,35 и 7,65-мм, который от предшествующего образца отличался лишь в деталях. Так, в частности, на нем появилась торговая марка «стар» — шестиконечная звезда с лучами. Длина пистолета была 175 мм. Масса пистолета без патронов: 850 г. Длина ствола: 112 мм. Магазин традиционной конструкции на восемь патронов.


Пистолет «Стар» 1919 года (модель 1).

За ним последовал пистолет «Стар» образца 1919 года (модель 1), отличавшиеся порядком разборки: у первых моделей этих пистолетов затвор-кожух отделялся нажатием на шпенек с насечками, расположенный перед спусковой скобой. У пистолета 1919 года он удерживался специальной защелкой на рамке впереди предохранительной скобы.

Различные варианты пистолета 1919 года были сделаны под патроны 6,35 и 7,65 мм «ауто» или же под 9 мм «короткий» патрон и имели самую разную длину стволов – кому какая нравится. Здесь надпись была уже другая: BONIFACIO ECHEVERRIA EI BAR (ESPANA).


Пистолет «Модело милитар» увидел свет в 1920 году, и стал своего рода переходным образцом между моделями по образу «манлихера», и пистолетами по типу «кольта-браунинга». «Модело милитар» был выполнен на базе американского «кольта» М-1911 калибра .45 и имел тот же механизм запирания канала ствола – то есть «серьгу Браунинга». Но отличия имела и эта модель, как же без них. На испанском пистолете отсутствовал рамочный предохранитель. И сама рукоятка более спрямленных очертаний.


Пистолет «Модело милитар». Модель 1920 г.

Другой характерной особенностью стал дизайн задней части затвора-кожуха. Она была приподнята и снабжена двумя рифлеными «таблетками» для пальцев. Флажковый предохранитель находится слева, где он поворачивает специальную заслонку, которая не дает курку ударять по ударнику. Для обеспечения его хода вниз на затворе-кожухе сделана выемка.

В пистолете применялись патроны калибра 9-мм «ларго» («бергман-байярд»), что было сделано в интересах применения его в испанской армии. Но военные выбрали «астру», и Эчеверриа отправил его в коммерческую продажу, одновременно пополнив модификациями под патроны .38 «супер» и .45 АКП. Длина пистолета 200 мм. Масса пистолета без патронов: 1100 г. Длина ствола 122 мм. Магазин также на восемь патронов.


Пистолет «Стар» Модель A 7,63×25 Маузер. Конечно, выступающий ствол – это немного непривычно, но зато на нем можно было сделать резьбу под глушитель!

Годом позже появился пистолет «Стар» Модель A (Model А), который был модификацией «модело милитар»: с кожухом как у типичного кольта – т.е. на нем были сделаны вертикальные насечки для пальцев. В головке курка было сделано небольшое отверстие. Флажковый предохранитель переставили в заднюю левую верхнюю часть рамки позади щечки рукоятки, как это с самого начала предусматривалось у кольтов. Прицельные приспособления были сделаны по образцу «браунинга» модели «Хай пауэр».

Модель А, или «модель 1921 года», производилась под разные патроны, в частности, 7,63-мм патрон «маузер», 9-мм «ларго» и .45 АКП. Некоторые образцы на заднем торце рукоятки имели пазы для кобуры-приклада. У первых пистолетов рамочный предохранитель отсутствовал, но потом у более поздних образцов его решили установить опять, причем длина рычага этого предохранителя была почти равна длине всей задней поверхности рукоятки.

Модель А получила большую популярность среди так называемой «Гвардии севиль», на вооружение которой ее приняли в октябре 1922 года под обозначением «пистола «стар» де 9 мм, модело 1922, пара тропа де ла Гуардия Сивиль». На затворе-кожухе имеется клеймо: BONIFACIO ECHEVERRIA над словами EIBAR (ESPANA), перед которым имеется изображение шестиконечной звезды и название «STAR» CAL .9M/M, а их принадлежность к «Гвардии севиль» удостоверяли буквы GC под короной. Первые пистолеты получили деревянные щечки с ромбической насечкой на рукоятки, которые на поздних выпусках заменили на пластмассовые. Так что тем, кто снимает фильм про гражданскую войну в Испании и там по ходу действия используется пистолет, лучше всего взять именно «Стар», в особенности, если стреляет гвардеец из «Гвардия севиль».


«Стар» Модель В. Пожалуй, самая удобная и привлекательная модель в семействе «старов» и… девять патронов, все же больше, чем восемь и семь.

Пистолет «Стар» Модель Б (Model В) появился после 1926 года и походил на «кольт» еще больше, прежде всего, формой рукоятки. Отверстие с курка на нем убрали. Пистолет был разработан под мощный патрон «парабеллум» калибра 9-мм. Выпускался он в 30-ые годы и до, и после окончания гражданской войны в Испании, а в 1941 — 1944 гг. больше 35 000 штук закупила германская армия. Так что пистолету этому пришлось повоевать и за пределами Испании. Выпуск пистолета модели Б прекратили около 1984 года. Длина пистолета 215 мм. Масса пистолета без патронов: 1085 г. Длина ствола 122 мм. Магазин теперь стал более емким: в нем разместили девять патронов.

В 1946 году появилась модель «Стар» «супер-Б» (Model Super В), в которой вместо качающейся «серьги Браунинга» использовался «выступ Браунинга». В том же году этот пистолет приняли на вооружение армия Испании. И не удивительно, по сравнению с американским «кольтом» классического типа и калибра он был легче и имел в магазине не семь, а девять патронов. Мощный патрон «парабеллум», тем не менее, даже при меньшем калибре обладал отличным останавливающим действием. Ну, а то что эти пистолеты внешне похожи как близнецы-братья, испанских военных совершенно не смущало – главное, чтобы пистолет хорошо стрелял!

Затем была выпущена коммерческая модель БМ со стальной рамкой, представлявшая собой один из самых маленьких пистолетов, имевших сцепленный затвор под 9-мм патрон «парабеллум».


Пистолет «Стар» Модель Р в разобранном виде. Ничем от моделей А и В кроме калибра не отличается, поскольку изготовлен для продажи в США. Калибр .45АКП и, соответственно, в магазине семь патронов. Вес 1085 г. Длина 216 мм. Длина ствола 122 мм.

Следующая модель БКС, также под патрон 9 мм «парабеллум», весила совсем мало – всего 20 унций при стволе длиной 4,24 дюйма и магазин на восемь патронов. Она также имела характерную для «кольта» компоновку, но рамочный предохранитель отсутствовал.


Вот так «Стар» Модель В смотрится в руке у… левши. Как видите и размеры вполне приемлемые, и вес, и охват. Вырез на курке сделан для приведения образца в исключительно небоевое состояние. На боевых моделях его нет.

Уменьшение веса удалось достичь применением рамки из легкого сплава. На смену модели БКС пришла модель БКМ, которая отличалась главным образом своей отделкой. У них были наклонные насечки для пальцев на кожухе-затворе, а у предыдущей модели они были вертикальными. Однако именно модели А и В считаются главной удачей этой фирмы и распространены очень широко. Отмечается их надежность, высокое качество изготовления и хорошая меткость. Пистолет удобно держать в руках в отличие от американского кольта, для которого далеко не всякая рука подойдет! То есть это копия, но очень и очень хорошая!


«Стар» модель Р в роскошном исполнении.

topwar.ru

NASA показало, как чёрная дыра разрывает звезду на части — Офтоп на TJ

Агентство NASA опубликовало на своём официальном YouTube-канале визуализацию поглощения звезды чёрной дырой. За двое суток ролик набрал более 160 тысяч просмотров на YouTube и привлёк внимание СМИ.

Опубликованная на канале NASA 3D-анимация демонстрирует, что происходит, если звезда слишком сильно приближается к чёрной дыре. Попадая под действие мощнейших сил притяжения, газовый шар разрывается на части. Некоторые фрагменты звезды при этом столкновении разлетаются по сторонам, однако основная часть её материи формирует вокруг чёрной дыры гигантский газовый диск.

Видео, по словам NASA, является достаточно точным отображением реальной ситуации, которую наблюдали три разных рентгеновских телескопа. Это событие (поглощение чёрной дырой звезды) носит кодовое имя ASASSN-14li и находится в центре галактики, расположенной в 290 миллионах световых лет от Земли. По мнению астрономов, масса ASASSN-14li в несколько миллионов раз превышает массу Солнца.

Иллюстрация: NASA

Учёные смогли наблюдать образовавшийся диск благодаря рентгеновскому излучению ASASSN-14li. Когда чёрная дыра уничтожила пролетавшую мимо звезду, материя последней нагрелась до миллионов градусов и стала различимой через рентгеновские телескопы. Три обсерватории, включая принадлежащую NASA Chandra X-ray, смогли наблюдать за суперскоростными «ветрами» вокруг чёрной дыры, которые образуются в процессе нагрева диска.

Как отмечает The Verge, визуализация NASA лишний раз подтверждает: от чёрной дыры лучше держаться подальше. Обсуждение того, что может случиться с человеком, который попадёт под действие сил притяжения этого небесного тела, стало особенно активным после выхода фильма «Интерстеллар» режиссёра Кристофера Нолана. По мнению экспертов, при попадании в чёрную дыру тело астронавта сначала вытянется в тончайшие «спагетти», а затем распадётся на субатомные частицы.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0434\u044b\u0440\u044b","\u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f_\u0434\u044b\u0440\u0430_\u043f\u043e\u0433\u043b\u043e\u0449\u0430\u0435\u0442_\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u0443","nasa"], "comments": 24, "likes": 29, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 56499, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Oct 2015 12:32:13 +0300", "is_special": false }

tjournal.ru

Черная звезда Майора Тома

Миллионы людей по всему миру прощаются с Дэвидом Боуи, оставляя сообщения в социальных сетях (одних только твитов за сутки размещено под десяток миллионов). Среди них актеры, музыканты, известные политики, религиозные деятели. Вот только один факт: в 2000 году журнал NME назвал Дэвида Боуи "самым влиятельным музыкантом ХХ века" по результатам опроса самих музыкантов. К этому можно добавить, что англичанин оказал влияние не только на музыку, но и на современное искусство вообще, став по сути предтечей постмодернизма в популярной культуре. За полвека творческой карьеры Боуи сменил десятки визуальных образов, каждый из которых запускал конвейер последователей. Будучи чрезвычайно начитанным человеком ("мы, британцы - традиционно читающая нация" - здесь и далее цитаты Дэвида), он обрамлял свою глубоко философскую и интеллектуальную лирику в аранжировки самых разных музыкальных направлений. Именно нежелание зацикливаться на том, что гарантированно приносит успех и прибыль, страсть к экспериментам и безусловная внутренняя свобода открывали Боуи горизонты, заглянуть за которые все остальные были не способны - или не осмеливались.

Впрочем, внутренняя свобода внешней свободе рознь - и какие-то эпатажные выходки и высказывания музыканта, особенно в юном возрасте, как и периоды увлечения наркотиками, найдут любителей осуждать ближнего своего даже после ухода оного в мир иной. Не будем заострять внимание на этих чисто человеческих проявлениях, сопровождающих путь изрядной доли творческих личностей. Гораздо интереснее попытаться проанализировать то, что стоит за образами, транслируемыми художником - или, точнее, кто стоит за ними. Вариантов, с христианской точки зрения, всего три - Бог, дьявол и собственно сам человек.

"Я НЕ СОВСЕМ АТЕИСТ - И ЭТО ТРЕВОЖИТ МЕНЯ"

Отношения Дэвида Боуи с верой всегда были сложными. Трудно ожидать от подростка, выросшего на окраинах Лондона в 50-60-х, бунтаря и драчуна, горячей симпатии к государственной религии - англиканству. В 15-летнем возрасте Дэвид провел несколько месяцев в больнице, повредив в драке глаз (на память остался навсегда расширившийся значок как часть будущего сценического имиджа). Взахлеб читая на больничной койке книги, открыл для себя исповедующего дзен Керуака, что впоследствии привело к искреннему интересу к буддизму - Боуи признался в знаменитом интервью Берроузу, что чуть не стал монахом, помогая индийским беженцам, но перед посвящением напился и больше не возвращался к этой идее.

Духовные поиски, куда бы они ни заводили - это уже знак отличия от обывателя. Ощущение собственной избранности - следующий шаг, способный качнуть чашу весов в ту или иную сторону. Уже на дебютном альбоме David Bowie (1967) автор напрямую называет себя в одной из песен "мессией". Впрочем, успеха пластинка не имела.

Успех пришел к Дэвиду из космоса. Великая композиция Space Oddity (1969), напрямую инспирированная "Космической одиссеей" Стэнли Кубрика, удачно совпала по времени с визитом землян на Луну. Первые шаги человека по лунной поверхности BBC транслировало под музыку молодого Боуи. "Маленький шаг" Армстронга оказался гигантским скачком в карьере музыканта. Сингл возглавил британские чарты, ну а в текстах одноименного альбома снова прослеживаются образы Бога, буддизма, мессианства - и разочарования культурой хиппи, обещавшей Рай на земле, "where all is God and God is just a word" (песня Cygnet Committee). К слову, тогда же Дэвид примерил на себя первый свой космический образ - Майора Тома, затерянного среди звезд.

"Я НЕ ПРОРОК... ПРОСТО СМЕРТНЫЙ С ЗАМАШКАМИ СУПЕРМЕНА"

Внешние проявления таланта Боуи с начала 70-х стали приобретать все более смелые формы - от женских нарядов на обложках альбомов (The Man Who Sold The World (1970), Hunky Dory (1971)) и разглагольствований по поводу двойственной природы человеческой сексуальности до ляпов на табуированные темы типа "Гитлер был первой рок-звездой" (правда, это было чуть позже, в 76-м). Кто-то скажет, что "звездный мальчик" после первого серьезного успеха "словил звезду", но нет, все шло по плану - Дэвид просто подключил к музыкальным и свои недюжинные актерские способности, осознав, что в шоу-бизнесе без них не обойтись. А мимоходом синтезировал из декаданса, клоунады и японского театра кабуки новые стили - глэм и глиттер-рок. Забавный факт - Майкл Джексон признавался, что был очарован "лунной походкой" Боуи, побывав на одном из его концертов. Позже, отточив хореографию, Джексон сделает ее своим фирменным знаком.

В текстах песен того периода исследователи находят влияние писателей и философов - Ницше, Лавкрафта и даже - ахтунг! - "сатаниста" Алистера Кроули. Личность последнего, несомненно, привлекала Боуи. Аферист, графоман, актер, закончивший жизнь в довольно жалком состоянии - но запустивший при этом страшные процессы, последствия которых продолжают отравлять мир. Мы вернемся к нему в рассказе о прощальном альбоме Дэвида Blackstar.

Ну а на смену заблудившемуся во Вселенной Майору Тому пришел марсианин Зигги Стардаст (The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders From Mars (1972)) - самый известный из альтер-эго Дэвида Боуи. История Зигги предельно символична - по ней можно изучать основной мессадж художника. Земля обречена. В преддверии Апокалипсиса на ней появляется человек, исповедующий мир и любовь необычным способом - с помощью пресловутых drugs, sex, rock'n'roll. Все заканчивается печально - тотальным саморазрушением и убийством от рук апологетов. Безусловно, этот образ не избежал сравнений со вторым пришествием Христа. Сам Боуи, кстати, замечал, что Зигги вовсе не марсианин, а его посланник на Земле. И не стоит забывать, что с музыкальной точки зрения история Зигги - действительно один из величайших рок-альбомов в истории.

СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА, МИСТЕР БОУИ!

Мимоходом заметим, что именно с Зигги у Дэвида Боуи начался роман с кино. Войдя в роль инопланетянина, музыкант пробует себя в главной роли в фильме "Человек, который упал на Землю" (1976). За ним следуют такие значимые работы, как вампир Джон ("Голод" (1973)), майор Сельерс ("Счастливого Рождества, мистер Лоуренс" (1983)), король гоблинов Джарет ("Лабиринт" (1986)), sic! - Понтий Пилат ("Последнее искушение Христа" (1988)), агент ФБР Джеффрис ("Твин Пикс: Огонь, иди за мной" (1992)), Энди Уорхол ("Баския" (1996)), Никола Тесла ("Престиж" (2006)). Для непрофессионального актера Боуи играет феноменально, перевоплощаясь в столь разных персонажей с той же легкостью, что и на сцене. Лучшей из ролей, пожалуй, стоит признать несгибаемого солдата Сельерса, попавшего в японский плен.

"РОССИЯ - УДИВИТЕЛЬНАЯ СТРАНА"

После ошеломительно успешных гастролей по Японии в 73-м Дэвид, не жаловавший самолеты, решается отправиться в Европу по железной дороге - через весь Советский Союз. Поездка удается на славу - музыкант неделю любуется полустанками вроде "Ерофей Павлович", сибирской природой, строгими порядками и "сказочными" русскими проводницами Таней и Надей, которым всю дорогу распевает свои хиты под акустическую гитару - в обмен на чай в знаменитых подстаканниках и бабушкины пирожки на остановках.

 

СССР и отмеченный на Красной площади Первомай так впечатлили Боуи, что в 1976 году он сделал своему другу Игги Попу подарок - отметил его день рождения в гостинице "Метрополь" с видом на Кремль. Ещё через 20 лет Дэвид вернулся, чтобы дать свой первый в России концерт - правда, попал уже в другую страну и аккурат в разгар "лихих 90-х". Выступление, по мнению очевидцев, было неудачным - партер в Кремлевском дворце съездов был занят столиками с жующими "новыми русскими" и их дамами, купившими дорогие билеты на заморских музыкантов, о которых не имели никакого представления. Публика попроще, из тех, кто был "в теме", расположилась на балконе и была лишена плотного контакта с артистом. Больше к нам Боуи не возвращался.

РОК И ПОМАДА

Надо сказать, что в 1976 году в Москву приезжал не Зигги, а уже другой человек. Дэвид развоплотился из приевшегося ему самому образа, сменив рыжеволосое обаяние на эстетскую худобу и мертвенную бледность - чему способствовало в том числе и временное увлечение кокаином. Новый персонаж, Изможденный Белый Герцог, перекочевал из фильма "Человек, который упал на Землю" в знаковый альбом Station to Station (1976). Несмотря на внешний лоск и успех, Боуи переживал тяжелейший период, очевидно, сказавшийся на его дальнейшем здоровье. Питался он тогда, по собственному признанию, "молоком и перцем", занюхивая их кокаиновыми дорожками. О психическом истощении певца свидетельствуют вышеупомянутые странные высказывания о Гитлере и фашизме, опасные заигрывания с оккультными темами, преследовавшие его мрачные видения. Но что-то уберегло его в те дни от падения. Лирику пластинки многие называют переломной. Само ее название отсылает не только к перемещениям по Транссибирской магистрали, но и к Крестному пути Спасителя (Stations of the Cross). А композиция Word On A Wing звучит как отчаянная молитва о спасении собственной души - "Lord, I kneel and offer you my word on a wing..." Через много лет, смягчая пафос момента своим привычным юмором, музыкант признается перед аудиторией, что эта вещь действительно спасла его в трудное время в жизни.

И еще одна маленькая цитата Боуи из середины 70-х: "Я спросил Джона Леннона, что он думает о том, что я делаю. Тот ответил: супер, но это просто рок-н-ролл, подкрашенный губной помадой". Два популярных музыканта, которые еще не знали, что со временем станут великими, записали совместный трек Fame (1975), в котором недвусмысленно высказались о деструктивном влиянии славы на личность.

НА ИСХОДЕ СТОЛЕТИЯ

Музыку 80-х и 90-х лучше слушать, а не рассказывать о ней. Гитары уступили место синтезаторам, синтезаторы - компьютерам. Супергероев сменили пластиковые поп-звезды, а тех - простые ребята с "новой искренностью". Дэвид Боуи наигрался во все это вдоволь. Были и шедевры - синглы Ashes to Ashes, Under Pressure (совместно с Queen), China Girl, Blue Jean (первый Грэмми для Боуи - но не за саму песню, а за 20-минутный клип с роскошной актерской игрой Дэвида). Были и откровенные коммерческие релизы, малоинтересные с музыкальной точки зрения - вроде коллабораций с Тиной Тернер (Tonight) и Миком Джеггером (Dancing in the Street).

Выделим пару немузыкальных эпизодов из жизни артиста. В 1992 году Боуи женился на актрисе и супермодели Иман, уроженке Сомали. Пара обвенчалась в англиканской церкви во Флоренции по христианскому обряду, несмотря на то, что невеста исповедовала ислам. В том же году произошел показательный эпизод на концерте памяти Фредди Меркури. В Пасхальный понедельник Дэвид Боуи встал на колени перед 72-тысячной аудиторией и прочитал "Отче наш", помолившись обо всех жертвах СПИДа.

"ЯЗЫЧНИК НЕ ЧУВСТВУЕТ ПРИСУТСТВИЯ БОГА В СВОЕЙ ЖИЗНИ. ИМЕННО ОН - ЧЕЛОВЕК XXI ВЕКА"

Новый миллениум Боуи встречает с апокалиптическим настроением. Альбом Heathen (2002) звучит как обвинение человечества в неоязычестве, в отсутствии духовного света, в разрушении себя самого и мира вокруг. На внутреннее состояние Дэвида сильно повлияли теракты 9/11 - в момент взрывов Башен-близнецов в 2001 году он с женой и годовалой дочкой находился в непосредственной близости от места событий. А во время мирового турне в поддержку новой пластинки Reality (2003) смерть чуть не настигла музыканта - прямо во время выступления у него почти отказало сердце. К счастью, срочная операция спасла жизнь Дэвида, но после этого случая он почти на десятилетие прекратил активную музыкальную деятельность. Воспринял ли он этот случай как предупреждение свыше, мы можем только догадываться.

В 2013 году Дэвид Боуи предпринимает успешную - и скандальную попытку вернуться в музыку с новым альбомом The Next Day. Клип к заглавной песне возмутил изрядную часть христианской общественности. Содержание видео, практически тут же забаненного на YouTube после выкладывания (и чуть позже открытого с пометкой 18+), помимо блестящей актерской игры Гэри Олдмана и Марион Котийяр, содержит ряд вызывающих образов, выставляющих служителей католической церкви в максимально неприглядном свете. Текст песни соответствовал - "They can work with satan while they dress like the saints, They know God exists for the devil told them so". В ответ президент Католической Лиги Великобритании в сердцах назвал своего ровесника Боуи "пенсионером-извращенцем" - что уж говорить о реакции некоторых верующих в соцсетях... Между тем, в клипе нет протеста против самого Иисуса (его в аллегорической форме изображает сам Дэвид), более того - его чудеса (стигматы и мироточение) напрямую противопоставляются персонажам в сутанах, погрязшим в грехах стяжательства и прелюбодеяния. Заканчивается видео привычным для Боуи разрушением "четвертой стены": воздев руки горе, он благодарит Гэри, Марион и всех остальных, а затем... исчезает.

Важный момент: в числе тех, кто признался в любви к Боуи после его смерти - глава Англиканской церкви Джастин Уэлби, председатель папского Совета по культуре кардинал Джанфранко Равази и другие известные духовные лица.

ЧЕРНАЯ ЗВЕЗДА МАЙОРА ТОМА

Итак, в ночь с 10 на 11 января 2016 года мир сотрясает новость о смерти Дэвида Боуи, "мирно ушедшего из жизни в окружении семьи после 18 месяцев отважной борьбы с раком". Из этого следует, что уже в середине 2014-го, до начала записи своего последнего альбома Blackstar () певец узнает, что ему отпущено не так много времени на Земле. Он снова делает свой выбор - и оставляет человечеству финальное послание. Для тех, кто не привык вслушиваться в лирику или не знает английского, были созданы два визуальных мессаджа с очень четкой символикой. Бывший музыкант и режиссер Йохан Ренк, снявший клипы Blackstar и Lazarus, утверждает, что практически все образы были придуманы и нарисованы самим Боуи.

В Blackstar он появляется в четырех ипостасях. Первый Боуи - тот самый Майор Том, молодой Дэвид, от которого остался только скелет в скафандре, приземлившийся на планету под Черной звездой. Череп Тома становится артефактом, объектом языческого, неистового поклонения. Второй - Человек-пуговица, старый Дэвид, слепой, умирающий, символизирующий бренное тело, которое вот-вот оставит дух, с пуговицами вместо тех самых глаз с разновеликими зрачками, некогда сводивших планету с ума (точно так же - глаза-пуговицы - устроены в видео три пугала, распятых на крестообразных жердях). Этот же персонаж появляется в клипе Lazarus, лежащий в больничной койке при смерти - в противовес тексту песни, утверждающему: "Я в раю".

Третий образ - возникающий в середине клипа трикстер, фальшиво молящийся, "кричащий в толпу": "Я - черная звезда!", приглашающий в свой мир гламура, тщеславия и пустых обещаний. Четвертый - священник, продающий свою "библию" с черной звездой на обложке. Здесь прямая отсылка к фигуре Алистера Кроули - и важно, что звезда в случае Боуи не перевернутая. Это компромиссный и многое объясняющий в карьере Дэвида символ с множеством перекликающихся значений. Одно из них - ироничная самооценка: изображенные на обложке диска значки, стилизованные под пять (или даже шесть?) звездочек, обозначающие принятую в музыкальной индустрии систему оценок альбомов.

Подводя итоги своего полувекового творческого пути, Дэвид Боуи напомнил миру одну из важнейших заповедей - "Не сотвори себе кумира". Пассионарный творческий человек, творец, созданный по образу и подобию Творца, увы, обречен всю жизнь находиться под гипнотизирующим воздействием собственного эго - такова его человеческая природа. Пройти по тонкой грани, реализовать заложенное Господом и не свалиться при этом в пропасть гордыни - удел единиц. Удалось ли это Боуи? Кто на самом деле скрывался за бесчисленной вереницей масок? Мы никогда не узнаем об этом. Но то, как изменилась наша жизнь под воздействием творчества Дэвида Боуи - личный выбор и ответственность каждого из нас.

 Павел Афонин, +Царьград+

tsargrad.tv

Черная Звезда Индии | Журнал Ярмарки Мастеров

Чёрная звезда Индии ( black star of India) –это таинственный и невероятно красивый камень.

Называется этот камень на самом деле диопсид (чёрный звездчатый диопсид), он входит в класс пироксенов. Но так как чёрный цвет этого минерала достаточно редко встречается, а добывают черные диопсиды исключительно в Индии, потому этот камень и называют Индийской чёрной звездой. Минералы этой породы очень распространены в Индии. После того как камню придаётся форма кабошона, становятся заметными четыре ярких луча. На Востоке с древних времён считалось, что диопсид обладает магическими возможностями и помогает уберечь своего хозяина от всяческих неприятностей.Широкое распространение диопсид получил в образовании метаморфических и изверженных породах, в частности на территории Шри-Ланки.Окраска этого камня может быть самой разнообразной: от жёлтых тонов до чёрных. Но самыми редкими и популярными диопсидами являются чёрные камни, их добывают в южной части Индии.

Особенно интересен этот камень тем, что относится к редким, но не очень дорогим представителям класса звездчатых камней. Эффект астеризма объясняет присутствие звезды в диопсиде, так как вросшие кристаллы рутила и образуют звезду в середине камня. И самое интересное, что центр звезды камня не соответствует отблеску света.

В звездчатых сапфирах и рубинах, а также полупрозрачных рутиловых кварцах звезда не так явно просматривается. А в чёрном звездчатом диопсиде отчётливо видна, если направить яркий свет, четырёхлучевая звезда (яркая белая или молочно-белая). У звезды есть 6 лучиков. Свет, идущий из таинственной глубины камня, перемещается с его поворотом и движением.

При рассеянном свете создаётся иллюзия, что на камне проложена лёгкая светло-серая полоса, словно очертания кошачьего глаза.

Слово диопсид – походит от греческого «ди» и «опсис» и переводится как «двойное обличье». Также этот камень называют «алалит», в честь реки Ала в Италии. В этой долине он был найден впервые. Кроме того, диопсид добывают в Канаде, Бирме и Италии.

Этот камень является талисманом-оберегом для людей, родившихся в январе и марте. По магическим свойствам оберега диопсид приравнивают к кошачьему глазу и прочим камням, которые предохраняют от опасности.

Чёрная звезда Индии - благоприятный камень для людей, работающих на следующих должностях: послы, дипломаты и представители различных организаций. Камень помогает своему владельцу расположить к себе людей и войти в доверительные отношения с окружающими. Для женщин диопсид – это великолепный помощник, который наделяет их рассудительностью, мудростью и сдержанностью. А, как известно, мудрая женщина – всегда лучшая хранительница домашнего очага.

•Лечебные и магические свойства: На Востоке диопсид издавна считается стимулятором сердечной чакры. Он предохраняет от легочных заболеваний, способствует улучшению деятельности кишечника и пищевода.

•Энергетика диопсида проникает в тело своего владельца и разгоняет в нем застоявшуюся энергию: уничтожает негатив и дает выход позитиву через деятельность человека. Если положить камни между бровей (на область так называемого «третьего глаза»), очищает подсознание, снимает депрессию, избавляет от страхов, гнева, тревога. Минерал помогает своему хозяину осознать, что личный опыт лучше любой теории учит не повторять свои ошибки. Снимает камень и эмоциональное и физическое напряжение. Диопсид учит человека радоваться жизни, быть счастливым сегодня и сейчас,ценить каждую прожитую секунду. Камень помогает разгадать знаки, которые силы Вселенной посылают на Землю,способствует взаимопониманию между человеком и миром живой природы. Диопсид помогает своему владельцу разоблачить любой обман, вывести на чистую воду людей, имеющих бесчестные намерения. С его помощью можно обрести власть над умами людей, привлечь их симпатию, добиться расположения вышестоящих лиц. Диопсид —талисман мистиков, юристов, врачей, учителей, ветеринаров, которым он помогает охотнее всего

www.livemaster.ru

Самоцветы. «Черная звезда» | Сундук дракона

Хочу рассказать вам о самом загадочном самоцвете, который был в моем «сундуке».

На 18-летие мне подарили серебряное кольцо с черным камнем. Каково же было мое удивление когда я увидела, что внутри самого самоцвета что-то искрится. Поймав определенный угол света искорки превратились в ЗВЕЗДУ и не одну… Камень завораживает, всегда холоден и имеет свой особенный характер. Очень долго мы привыкали друг у другу и носить повседневно это кольцо просто не получалось.  Камень покинул меня спустя 15 лет… Ушел сам выпав из кольца. Позднее я узнала что это камень назывался «ЧЕРНАЯ ЗВЕЗДА».

Из Южной Индии по всему миру расходятся уникальные черные камни с таинственной игрой света (так называемый эффект астеризма) — при точечном источнике освещения на них начинает сиять четырехлучевая звезда, свет которой идет из самой глубины камня и перемещается с его движением и поворотами.

Этот камень известен под названием «Black Star» — черная звезда. Минералогическое его название -диопсид — произошло от греческих слов «ди» и «опсис» и означает «двойное обличье». Известен также синоним диопсида — «алалит», происшедший от названия реки Ала в Италии, в долине которой он был впервые найден.

Добывают диопсиды также в Бирме, Италии, Канаде. Этот камень считают талисманом людей, рожденных как в марте, так и в январе.

Черная звезда — камень птицы Феникс — символ возрождения и бесконечного обновления, способствует концентрации энергии, помогает найти опору, оберегает; очищает и омолаживает организм, удаляет опухоли и новообразования. Как и все темные камни имеет прекрасную защитную энергетику, усиленную эффектом «кошачьего глаза». Сильный оберег, отражающий негативные влияния, придающие владельцу силу, ум и мужество.

dragonbox.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back To Top